Добавить керосин в бензин – Для чего водители со стажем добавляют смесь керосина и ацетона в бак?

Для чего водители со стажем добавляют смесь керосина и ацетона в бак?


На днях я заехал к себе в гараж и увидел там, как мой сосед льет в бензобак своего Логана какую-то жидкость. Я подумал, что возможно это бензин, но почему его так мало? Я подошел к нему поближе и он мне сказал, что в пластиковой бутылке находится керосин. Я сразу не понял, в чем тут дело и зачем он там нужен. Далее начал более детально разбираться в этом вопросе и вот, что я узнал.

Я думаю все Вы знаете, что керосин используется в качестве авиационного топлива. Но для двигателя в чистом виде он не подойдет, так как имеет высокое октановое число и может произойти избыточная детонация. Но если добавить в бензобак небольшое количество керосина, то мы получим некоторые преимущества.

Это прекрасное средство, которое поможет прочистить топливную систему и все форсунки. Конечно, можно использовать и профессиональные средства, которые также эффективны, но они будут стоить в РАЗЫ дороже. За эту цену Вы получите маркетинговый продукт, состоящий из того же керосина, разных вспомогательных веществ, ацетона, красителя и специальной отдушки. Поэтому, вообще нет смысла переплачивать за этот продукт, который ничем не отличается, по своим функциям, от самого обычного керосина. Фирменное средство можно сделать и самому по следующему рецепту на 40-50 литров топлива:

  • 500 мл керосина
  • 100 мл ацетона

Нужно смешать эти 2 компонента и потом залить в топливный бак своего автомобиля. Это эффективное средство, которое будет работать не хуже фирменного.

На практике мы получим улучшение динамики, в следствии очистки форсунок, а также Ваше авто будет потреблять меньше топлива на 100 км пройденного пути.

Также положительный эффект будет и в самом бензобаке. Ацетон смешается в бензобаке с водой, которую превратит в горючую смесь. В результате Вам не будет страшно обледенение топливной системы и старт автомобиля будет происходить легче.

Рекомендуется эту процедуру повторять после 10 тысяч пробега.

Если эта статья для Вас оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!


avtoidei.ru

Резервное питание — журнал За рулем

Жена Карла Бенца, пионера автомобильной индустрии, в подобной ситуации просто купила в аптеке горючее средство от грызунов и, залив его в бачок, благополучно продолжила поездку. Бывалый же водитель на неизведанном маршруте положит в багажник хоть пластиковую бутылку с бензином — на всякий случай. Однако и на бывалого бывает проруха, когда в баке пусто, а до заправки еще пилить и пилить.

Бутан из баллончика через сопло газовой горелки поступает непосредственно во впускной коллектор.

Бутан из баллончика через сопло газовой горелки поступает непосредственно во впускной коллектор.

Хорошо, если до очага автомобильной цивилизации недалеко прогуляться с канистрой. Но, предположим, не повезло — к услугам бедолаги только керосиновая лавка или сельпо да полуживой трактор в богом забытой деревне. Сценарий может быть и другим, суть одна — что можно залить в бак, когда нет бензина? Да так, чтобы, худо-бедно, про-ехать несколько километров. Это и стало целью нашего эксперимента.

Для чистоты эксперимента и удобства работы мы использовали «порционный» топливный бачок.

Для чистоты эксперимента и удобства работы мы использовали «порционный» топливный бачок.

Чем можно поживиться на прилавке виртуального магазина? Лаки, краски, средства от насекомых и олифу исключили сразу — у нас не многотопливный танковый дизель. А вот керосин, дизтопливо, уайт-спирит, скипидар, пару сортов растворителей, ацетон и «незамерзайку» для стекол проверим. Последняя, кстати, на открытом воздухе горит замечательно, поэтому тушить пожар под капотом (а такие попытки нам известны) ею не стоит. Ну и, конечно, главный продукт российской глубинки — чистый, как слеза, самогон.

Если с собой баллон с пропаном — вам повезло, подводите газ во впускной коллектор и сможете неплохо ехать.

Если с собой баллон с пропаном — вам повезло, подводите газ во впускной коллектор и сможете неплохо ехать.

Только где его в Москве купишь! Поэтому загодя затерли брагу, из которой спустя положенный срок добыли настоящий первач. На вкус и букет — та еще сивуха, однако горит исправно, а бытовой спиртометр уверенно показывает 70°. А чтобы «подсластить» горькое питье, заготовили чистейшего медицинского спирта и — гулять так гулять — две бутылки абсента Tunel — 70-градусного, как уверяют знатоки, «лекарства». Забегая вперед, заметим, что все, что ниже градусом — водка, коньяк, портвейн — для мотора все равно что вода, на них он даже не чихнул.

И наконец, спецтест для дачников. Все, наверное, знают, что автомобильный двигатель охотно работает на сжиженном газе. Том самом, что продают в красных баллонах. Только для газа нужно специальное оборудование — редуктор, испаритель, смеситель и т.д. А нельзя ли обойтись минимумом — бытовым редуктором и шлангом, подающим газ из баллона прямо во впускной коллектор? Результаты наших опытов — на следующем развороте.

* * * 

Наш эксперимент подошел к концу. За его рамками осталось немало горючих жидкостей, потенциально пригодных для автомобильного двигателя. Например, гептил (ракетное топливо), нитроглицерин, жидкий водород, но вряд ли эта опасная экзотика доступна простому смертному. Но и те, что мы испытали, позволяют сделать вывод: автомобиль, оказывается, способен ездить не только на бензине, а проглотит почти все, что горит.  

Тестовым автомобилем стала впрысковая «Нива». Измерительная аппаратура — мотор-тестер «Автоасс», косвенный показатель оптимальности топлива — продолжительность впрыска, а мощности — время раскрутки двигателя до 3000 об/мин (см. табл.). Но более интересными оказались все же не цифры, а личные ощущения. Проверить, как автомобиль поведет себя под нагрузкой, поможет пробный километровый пробег на каждом топливе. В эксперименте использовали и карбюраторный автомобиль. Кстати, спирт ему понравился куда больше, чем впрысковому.

Лить очертя голову в бензобак нашей впрысковой «Нивы» первую попавшуюся горючую жидкость было бы легкомысленно: а ну как не заработает? Поэтому установили на место запаски небольшой бачок со своим электробензонасосом и параллельную систему питания с двумя трехходовыми кранами. На чистоту эксперимента это не повлияет, зато при неудаче здорово сэкономим время на промывке штатной системы. А чтобы исключить смешивание нетрадиционного топлива с остатками бензина в рампе, предусмотрели предварительную прокачку этого коктейля в бак через «родную» магистраль «обратки». При каждой смене топлива рампу промывали новым образцом.

www.zr.ru

Можно ли добавлять керосин или бензин в солярку

Владельцы дизельных автомобилей по мере снижения температуры окружающей среды сталкиваются с проблемой затрудненного пуска двигателя. В большинстве случаев причиной этого становится низкое качество используемого дизельного топлива.

Впрочем, владельцы дизельных автомобилей всегда могут заблаговременно подготовиться к наступлению холодов и обезопасить двигатель своих железных коней.

Керосин и дизельное топливо: добавлять или нет

Предупредить замерзание дизельного двигателя в морозы можно несколькими способами:

Первый из них зиждется на длительном использовании высококачественного дизтоплива, которое подготавливает мотор автомобиля к снижению температур. К сожалению, данный вариант в условиях нашей страны не всегда возможен, поскольку у нас проблема качественного топлива остается довольно-таки острой.

Второй способ – смешивать дизельное топливо с керосином. Метод действенный и проверенный годами, однако весьма спорный в вопросе того, сколько именно керосина нужно добавлять в солярку и стоит ли вообще это делать?

В руководстве по эксплуатации некоторых автомобилей указывается, что керосин можно добавлять в дизельное топливо при условии, что его объем не превышает 20% объема солярки. При этом в бак автомобиля сперва заливается керосин, и только потом доливается дизельное топливо.

Такой способ заправки машины обеспечивает лучшее смешивание разных видов топлива. Для дизельного топлива, разбавленного керосином, характерно снижение плотности. Это приводит к уменьшению мощности силового агрегата, снижению смазывающих качеств топлива.

Еще один способ избежать замерзания дизельного топлива – добавлять в него специальные присадки. Так называемый «антигель» для солярки добавляется в дизельное топливо только при условии, что его температура более 0оС, поскольку такой состав не обладает размораживающими качествами.

Выбирать присадки для дизельного топлива желательно очень тщательно, предварительно посоветовавшись со специалистами или официальными дилерами.
Керосин и автономные отопители

В случае с автономными отопителями специалисты не рекомендуют использовать присадки. Бесперебойная работа автономных отопителей на дизельном топливе может обеспечиваться при выполнении следующих рекомендацией производителей:

• При отсутствии дизельного топлива высокого качества и низких температурах можно использовать смесь солярки и керосина либо бензина в пропорциях 50/50;

• В качестве основного топлива отопитель может использовать только керосин в случае, если температура окружающей среды колеблется от -25 до -45 градусов.

• Топливный насос и топливопровод должны заполниться новым топливом – для этого системе дают проработать 15 минут.

Бензин и дизельное топливо

Как уже говорилось выше, по мере наступления холодов владельцы автомобилей с дизельными двигателями начинают разбавлять солярку различными средствами, упрощающими холодный пуск двигателя.

Нередко автомобилисты задаются вопросом о том, а можно ли смешивать дизтопливо с обычным бензином и что будет, если это все-таки произойдет?

Данный вопрос вполне закономерен, особенно если брать во внимание климатические условия нашей страны. При температуре в -25 градусов любая, даже самая качественная, солярка превращается в гель. Соответственно, разбавлять ее желательно до того, как наступят холода. Если топливо застынет, придется промывать всю топливную систему.

В теории допускается разбавлять солярку бензином, однако такой шаг негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе цилиндро-поршневой группы двигателя.

Двигатель на такой топливной смеси работает жестче. Кроме того, солярка выступает в роли смазочного материала для различных форсунок и деталей топливной системы, а ее смешение с бензином отрицательно сказывается на ее смазочных свойствах.

Оптимальный вариант – использовать специальные антигелевые присадки, приобрести которые можно в любом автомагазине. Такие составы более щадящее относятся к двигателю автомобиля. В состав многих из них входит керосин, которым нередко разбавляют дизельное топливо.

Солярка с добавлением керосина выдерживает температуры до -40 градусов, не замерзая и не превращаясь в желе. Использование подобных составов на протяжении длительного времени не причиняет никакого вреда транспортному средству и двигателю в частности.

Несмотря на распространенность методом смешивания дизельного топлива с бензином и керосином, прибегать к ним стоит только в крайних случаях.

Сегодня качественная солярка перестала быть чем-то невероятным и редким, поэтому лучше всего заправляться дизельным топливом на проверенных заправочных станциях и использовать только зимнюю солярку в холодное время года.

provesmir.com

Эмаль НЦ 132 ПФ 115, МА 15, грунтовка ГФ 021, резиновая краска, дорожная краска

Чтобы подобрать краски для малярных работ следует знать их особенности.


1. Эмаль НЦ 132 свойства

  •  Нитроэмаль устойчива к влаге, температуре от +600С до -120С, плёнка имеет однородную текстуру, высыхает за 30минут, стойка к механическим повреждениям;
  •  НЦ 132 покрывают деревянные и металлические изделия. Нитроэмаль создаёт защитную плёнку от коррозии, подходит для покраски автомобильного транспорта. НЦ 132 защищает дерево от влаги, перепадов температуры, эмаль НЦ применяют в производстве мебели;
  • перед работой эмалью 132 обезжирить, очистить, прогрунтовать поверхность.
  • Для нанесения подойдёт кисть и пульверизатор. Нитроэмаль НЦ 132 – высокотоксичное вещество, работать с нитроэмалью нужно в респираторе.

2. Грунт ГФ 021 характеристики.

  •  Прочный, устойчивый к низким температурам грунт ГФ, высыхает за 10-12 часов, с однородной, матовой текстурой;
  •  ГФ 021 покрывают бетон, дерево, металл, перед тем как нанести эмаль;
  •  Грунтовку ГФ наносят валиком, пульверизатором или кистью на очищенную зашлифованную основу. ГФ 021 — токсичен, работать с ним нужно в респираторе, не распылять вблизи открытого огня.


3. Эмаль ПФ 115 описание

  •  Пентафталевая эмаль ПФ 115 устойчива к воздействию химических веществ, жиров, полностью высыхает за 48 часов, характерен глянцевый блеск;
  •  алкидную эмаль ПФ 115 используют для наружных работ из-за стойкости к UV-лучам, способности сохранять цвет;
  •  для нанесения ПФ 115 подходит малярная кисть, пульверизатор, у краски резкий запах, при внутренних работах предметы из помещения нужно удалить.


4. Дорожная краска АК применение

  •  Краска АК ЛитэксЪ быстросохнущая, водостойкая, акриловая смола с добавлением пигментов, устойчива к трению;
  •  Краску АК используют для разметки автодорог, асфальтовых и бетонных покрытий;
  •  распыляют дорожную пульверизатором, красконаносящими машинами, перед выполнением работы поверхность очистить.


5. Краска МА 15 ЛитэксЪ свойства

  • в основе краски МА 15 натуральные масла с добавлением пигментов, защищает материал от сырости и плесени;
  • Краска МА 15 используют для внутренней и наружной отделки;
  • работы МА 15 выполняют малярным валиком или кистью, второй слой наносят через сутки после высыхания первого.

6. Эмаль для пола ПФ 266 описание.

  •  эмаль ПФ 266 производится на основе алкидного лака, устойчива к повреждениям, высыхает за 24 час, придаёт поверхности блеск, защищает от влаги;
  •  ПФ 266 используют для покрытия полов из дерева и других материалов;
  •  краску ПФ 266 наносят валиком или кистью на очищенную поверхность.


7. Резиновая краска состав, применение.

  •  акриловая резиновая краска, имеющая водную основу, без токсических веществ, без запаха, высокоэластична, долговечна;
  •  резиновой краской обрабатывают фасады из оцинкованного железа, крыши из шифера, плиточные и деревянные полы;
  •  резиновую краску лучше наносить в 3 слоя на чистую, обработанную антисептиком основу посредством пульверизатора.

Купить эмали НЦ, ПФ 115, ГФ 021, МА 15, дорожную краску, резиновую краску 

  • самовывозом со склада в г. Лобня Московская обл.
  • доставкой по Москве, области и России.
  • работаем с юридическими лицами. ОСНО.
  • Цена указана с НДС

www.liteks.ru

Как сделать 76 бензин из 92

Прежде чем узнать как сделать 76 бензин из 92, необходимо понимать, что лучше найти заправку, где продается 76 или 80 бензин. При невозможности покупки 76 топлива, можно модифицировать двигатель внутреннего сгорания под более низкое октановое число бензина. Обычно это делается увеличением внутреннего объема камеры сгорания, например проставками под головку блока цилиндров (если речь об авто) или установкой втулки под свечу, если речь о бензиновом инструменте.

Использование в двигателе бензина с более высоким октановым числом крайне не рекомендуется, т.к. может привести к прогоранию клапанов и неправильному температурному режиму (двигатель греется сильнее). Но и использование “разведенного” бензина до пониженного октанового числа также небезопасно, но об этом чуть ниже.

Как понизить октановое число бензина

Итак, для понижения октанового числа бензина можно использовать керосин, октановое число которого равно 45, такое число означает более медленное сгорание топливной смеси и увеличенную задержку воспламенения. Если добавить керосин в бензин, мы замедлим сгорание топлива, что фактически означает понижение октанового числа.

Но разведение бензина для понижения октанового числа приведет к более грязному сгоранию, что в свою очередь неизбежно приведет к повышенному загрязнению свечи и поршневой системы (нагар), а также повышением температурного режима ДВС.

Мы не рекомендуем понижать октановое число бензина: используя топливо, созданное таким образом, можно испортить двигатель!

Керосин нужно брать не для керосинок, он слишком грязный, будет много нагара. В идеале нужно брать топливо для легкомоторных летательных средств.

Как сделать 76 бензин из 92

Итак, мы определились, что будем разбавлять 92 бензин керосином. Калькулятор ниже поможет точно подсчитать, какое количество бензина и керосина необходимо смешать для получения требуемого количества 76 бензина.

Для этого расчета используется формула, которую можно использовать также для разведения бензина с другим октановым числом.

Предположим у нас есть бензин с октановым числом A, а получить нужно B. Также у нас есть керосин с октановым числом 45, подсчитаем пропорцию:

Нужно взять (A-B)/(A-45) частей керосина, возьмем это за число K

Тогда к этому количеству нужно добавить (1-K) частей бензина.

Умножаем K на количество бензина которое требуется получить и получаем сколько надо взять керосина.

Аналогично, умножив (1-K) на количество конечного бензина, получим сколько нужно взять изначального бензина.

Пример расчета как сделать 76 бензин из 95

Предположим нужно получит 10 литров 76 бензина из 95

Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бензина.

Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 бензина.

Проверяем 3.8+6.2 = 10 литров 76 бензина.

xn--80anngx8c.xn--p1ai

!Что если в автомобиль с бензиновым двигателем в бензобак налить керосин вместо бензина, то он будет работать?

Ну, в принципе, это очень зависит от типа двигателя. Не заведется он на керосине, практически, наверняка, а вот если завести его на бензине, а потом уже подать керосин, некоторые двигатели некоторое время поработают. Причиной отказа (и времени такого отказа) , в зависимости от типа двигателя, скорее всего будет «замасливание» и «нагар» на свечах, «прогар» на клапанах и кольцах. Если бензиновый двигатель простенький (без хитрой элетроники) и с маленьким объемом, типа как у «классики» ВАЗовской, то время работы «до отказа» будет несколько десятков минут, а при благоприятном стечении обстоятельств может и 2-3 часа. Мощность двигателя не будет выше, так как более высокие температуры горения керосина будут идти не на «полезную-отдаваемую» мощность движка, а на его нагрев. Отсюда и локальные прогары будут на деталях. Значительно повысить время работы можно, если подавать не чистый керосин, а смесь бензина и керосина. Если керосина немного, то «простой» бензиновый движок может работать без видимого вреда для себя. Хотя в вопросе этого не было, но вот дизель (солярочный двигатель) обычно работает на керосине, практически в нормальном режиме.

нет.. работать потом не будет!

Дааааа Сам придумал)))))

нет он у тебя взлетит…. типа самолета хочешь сделать?

Работать будет, проверяли на запорожце, даже ацетон заливали, но начинает троить и перегреваться.

давай …сделай это)))

Нет, конечно. Ну, если ты его, конечно после всех процедур на пинках талкать будешь, то поедет. :)))

что гадать — попробуй и расскажи))))

Ты лучше накорми его ацетоном. Он потом у тебя при вынутом ключе работать будет.

не уверен, но мотоцикл восход на соляре работает (проверено)

сначала, пока ещё будет бензин, он будет работать, затем, по мере поступления в цилиндры керосина с совершенно другими, отличными от бензина, параметрами горения, двигатель начнёт чихать, дымить и вскоре заглохнет. Хорошо, если его удастся завести, промыв топливную систему и залив туда бензин.. . Не ты первый такой умник, ещё в 50-е народ прикалывался. Результат описан выше. И сколько ни пробовали повторить этот «эксперимент», результат был всегда одинаков 😉

50/50 смесь бензина с керосином годится для обычной езды, 8-10л расход как обычно по городу, чел с форума автолюбителей пишет это… Ну а чтобы чистый керосин скормить без вреда бензо-двигателю, думаю надо либо водород или наоборот окислитель — NOS подмешивать на вход, либо перед подачей в карбюратор нагреть керосин почти до кипения (150С), или горячим воздухом его карбюрировать нагрев воздух входной (труднее, в принципе можно теплообменником с выхлопного тракта, но громостко ) и жиклером (заменой или регулировкой) победнее смесь выставить, чтоб лучше сгорала без кОпоти можно что-то понять рассмотрев похожую с бензин/керосин аналогию сжиженный газ/бензин, разница топлив в температуре кипения отгона, керосин на 50С более высококипящий (гонится после бензина, который после газа…), изобутан еще более летуч чем бензин пары бензина при 500С ведут себя примерно как пары зажигалочного газа (заправляю 92 бензином баллон цанговой горелки, грею на плите до 100С примерно — начинает гореть хорошо, из конструкции надо убрать «сигаретный фильтр» поролоновый, выкрутив жиклер и вытряхнув похожий на 1см кусок спички фильтр (от бензина мрёт), при 100С парЫ 92 бензина (как и петролейного эфира с Ткип=50С-70С) они немного богаче чем должны быть (заменить диафрагму жиклера на меньший диаметр отверстия надо, струя больше воздуха зацепит, что и надо для идеала, либо досверлить дополнительных «ноздрей» в эжекторе надетом на жиклер) (думаю это связанно с тем, что плотность бензина выше на 10-20% чем у сжиженного газа, молекулы бензина жирнее (больше атомов углерода), а в 22.4л газа при Атм. Давлении всегда 1 моль газа (6.02*10^23 молекул, то-есть число Авогадро), значит молекулы любых газов летают примерно на равных дистанциях, а бензиновая молекула в среднем вдвое крупнее бутана (а тем более пропана или метана), и на ее углерод и водород нужно гораздо больше атомов кислорода, чем на сжигание водорода (0.5 атома на его один атом, т. к. «h3O»)

Первое — Бензин Керосин и дизель разные фракции углеводорода и требуют разных двигателей. Бензин и дизель с керосином можно смешивать до 20 % без падения свойств и 50% с падением свойств до предельных значений ( расход с 8л вырастет до 10-12) плюс уменьшение концентрации присадок, и износ движка повышенный будет. Бензин+дизель 2% безопасно для безина, 10% для дизеля. Керосин — это фракции углеводорода между дизелем и бензином. Вывод : Мешать можно, но будет хуже. Мешая добавляй присадку на повышение октана\цектана (хотя я считаю это миф, максимум они повышают смазываемость движка и то хлеб).

touch.otvet.mail.ru

Авиационный керосин как топливо для автомобиля. Миф или реальность? [Архив]


Просмотр полной версии : Авиационный керосин как топливо для автомобиля. Миф или реальность?



У нашего коллектива возник вопрос всвязи с грядущими повышениями цен на бензин. Возможно ли использование в бензиновых ДВС — авиационного керосина вперемешку с бензином. Какие плюсы — минусы, последствия?


Если у Вас танк — будет всё ок.


mike/64rus

04.08.2013, 18:01

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.


Если у Вас танк — будет всё ок.

Танкам тоже придет конец ибо дизельные.

Офтопик прекращаем, речь о бензиновых ДВС.


Танкам тоже придет конец ибо дизельные.
Т-80 не придет. И не дизельные двигатели у танков, а многотопливные )


los.Engels.ru

04.08.2013, 18:16

Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))


Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))

Расход на 100км какой получился примерно при 50Х50? С 92м бензином мешали?


Если речь идет о зеленом Б92Б92 это бензин а не керосин. Автор, не мелочись — заправляйся гептилом.


ВиталЁк

04.08.2013, 18:39

Если речь идет о зеленом Б92(могу ошибаться в маркировке)В Пскове в эскадрильи использовали постоянно. Я как то раз заправлял 2109 инжектор 50Х50 с 92-самолет)))Но клапана под угрозой))ИМХО, сначала прогорят поршня))


ищи авиабензин 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца. керосином только раскоксовку проводить.


Васся

04.08.2013, 20:11

покупаешь метанол, мешаешь его с бензом 50/50 и получишь аццкое валилово)))


ищи авиабензин 100LL с низким содержанием тетраэтилсвинца. керосином только раскоксовку проводить.

Ясно. Но хотелость бы услышать попольше мнений по авиационный керосин — стандартный который льют в наши гражданские самолеты.


покупаешь метанол, мешаешь его с бензом 50/50 и получишь аццкое валилово)))
Не подскажешь, где купить метанол? Или ты просто решил понтануться?

Но хотелость бы услышать попольше мнений по авиационный керосин — стандартный который льют в наши гражданские самолеты.
У керосина теплота сгорания выше бензина, но горит он медленнее, да и давление паров керосина ниже, чем у бензина, поэтому использовать его в высокооборотистых бензиновых двигателях не следует, даже в смеси, ну может быть добавление процентов 5 не приведет сразу к фатальным последствиям, но капиталка наступит быстрее.


Не миф. Отец заправлял в начале 90-х таким керосином где-то год. При случае спрошу про тонкости, но машина до сих пор на ходу и прошла 400000.


Тритонн-Папа Миша

04.08.2013, 21:12

Проще продать керосин, а на вырученные деньги купить бензин на АЗС.


Не миф. Отец заправлял в начале 90-х таким керосином где-то год. При случае спрошу про тонкости, но машина до сих пор на ходу и прошла 400000.
Отличный результат! Ждем подробностей!

Проще продать керосин, а на вырученные деньги купить бензин на АЗС.

Речь об использовании, а не о продаже. Цель — экономия средств на бензин.


Есть небольшой опыт использования керосина ТС-1 в двигателе авомобиля ЗиЛ-131. На керосине двигатель не заводился, приходилось заводить на бензине, затем заливать в бак керосин и не глушить сутки. «Эксперименты» от безысходности и полного отсутствия бензина. Сколько протянет двигатель в таком режиме не знаю, больше суток не проверяли. Падает мощность, двигатель работает «жестко», но детонации нет. В личный автомобиль бывало попадал бензин с примесью керосина (сколько в процентах не знаю) симптомы те же- падает мощность, растет расход, машина тупит, детонации нет. Нагар на поршнях и головке блока после вскрытия больше 1 мм.


Цель — экономия средств на бензин.
насцы в бак, ваще бесплатно!
а лучше купи:
http://oldcoffer.narod.ru/Proezd/Saratov/Tram-trol_gr/tt1997-10-1.jpg
и не ….. машине мозги


насцы в бак, ваще бесплатно!
а лучше купи:
http://oldcoffer.narod.ru/Proezd/Saratov/Tram-trol_gr/tt1997-10-1.jpg
и не ….. машине мозги
:a8e6cd7183adb9a51c1


Стик3

04.08.2013, 23:13

Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.


Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.

Ошибаешься.


ВиталЁк

04.08.2013, 23:16

Отличный результат! Ждем подробностей!

Ждём!

Авиационный дороже 95-го, если я не ошибаюсь.Так керосин ТС покупать не собирается:prankster2:


Речь об использовании, а не о продаже. Цель — экономия средств на бензин.
А ты нашёл АЗС с халявной ценой на авиационный керосин?


Den Extreme

04.08.2013, 23:33

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/145413-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE
😀


АСовцы читаем внимательно название и описание темы. Если есть, что сказать по теме пишите, нет — проходите мимо.


Den Extreme

04.08.2013, 23:36

А ты нашёл АЗС с халявной ценой на авиационный керосин?

В первом посте речь идет о целом коллективе:) Можно предположить, чем занимается коллектив:)


ВиталЁк

04.08.2013, 23:47

Можно предположить, чем занимается коллективВ теме есть ответ)) Мужики палятся)))

авиационный керосин — стандартный который льют в наши гражданские самолеты.


Автор, не мелочись — заправляйся гептилом.Канцлер-лорд, уж вроде ты должен знать, что гептил -окислитель лишь…


Т-80 не придет. И не дизельные двигатели у танков, а многотопливные )
прошу не равнять писю и палец. Т-80 и Т-90 имеют совершенно разные силовые агрегаты, Т-80 поедет хоть на дровах, если они в жидком или газообразном виде, ибо двигатель там газотурбинный — это не привычный поршневой ДВС, вот Т-90 уже да, класический дизель.

По теме, слышал заправляли авиационным — вроди даже ездил весело, только печалька клапанам пришла достаточно быстро.

Думаю заправлять вполне реально, тут вопрос температуры горения смеси, наличие «лишних» примесей, ибо в турбинах совсем «иная» песня у топлива.
Может стоит задуматься к примеру о смеси 85% спирт, 15 бензин?


Канцлер-лорд, уж вроде ты должен знать, что гептил -окислитель лишь…Окислитель — азотка.

Может стоит задуматься к примеру о смеси 85% спирт, 15 бензин?Так коллектив собирается на халявном керосине ездить, а спирт и бензин они пока халявить не могут.


Так коллектив собирается на халявном керосине ездить, а спирт и бензин они пока халявить не могут.

Коллектив наш никакого отноношения к халяве не имеет уж поверте))). Есть тема и вопрос который нам интересен. Гуглы и яндексы однозначного ответа не дали. Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно…


Коллектив наш никакого отноношения к халяве не имеет уж поверте))). Есть тема и вопрос который нам интересен. Гуглы и яндексы однозначного ответа не дали. Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно…Цена ТС-1 примерно равна цене Аи95. :a8e6cd7183adb9a51c1, только его нет в свободной продаже. В чем профит?


Раньше в лодочные моторы (2-х тактные Вихрь, Нептун) пытались лить керосин. Заводились они все равно только на нормальном бензе, на керосине воняли, ревели и плохо тянули. 4-хтактники думаю еще хуже будут на нем ехать.


Васся

05.08.2013, 11:50

Не подскажешь, где купить метанол? Или ты просто решил понтануться?

да не вопрос. звони 89162491710 покупай. а вообще в инете много есть предложений.


В школьные годы был мотоцикл «Ковровец» и керосиновый ларёк неподалёку от дома. Заливал керосин частенько — заводился холодный двигатель только с толчка, звук мотора больше напоминал ураловский — но ехал зараза нормально ))).


Serj 041

05.08.2013, 13:34

Раньше в лодочные моторы (2-х тактные Вихрь, Нептун) пытались лить керосин. Заводились они все равно только на нормальном бензе, на керосине воняли, ревели и плохо тянули. 4-хтактники думаю еще хуже будут на нем ехать.

Почему пытались? Я помню рыбаки ходили на авиационном керосине (который в погребах и оврагах возле энгельсской авиабазы «копали» в «голодные годы», но это совсем другая история). Да заводились на бензине, это да… но вот тянули они не хуже чем на бензине после регулировок карбюратора.


Танкам тоже придет конец ибо дизельные.
Не будет ничего. А т-80 с ГТД так за милу душу сожрёт.


который в погребах и оврагах возле энгельсской авиабазы «копали» в «голодные годы»
Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.html


Везде одно болобольство. Вот и поднял тему тут. Видимо напрасно…
Просто улыбнуло.


Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.html
Вот это уже интересно. Осталось только до сути вопроса докопаться).

Просто улыбнуло.
А тема то живет!). Полезной информации не хватает чутка).


Бриз

05.08.2013, 15:45

Добыча списанного и слитого в землю ещё при социализме керосина давно уже превратилась в прибыльный бизнес.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/12/250858.html
А что, в Энгельсе керосин кончился?


Ап. Есть у кого варианты где можно прикупить 100 или 104 занедорого?


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта