Датчик коленвала на шевроле ниву – Датчик положения вала коленчатого на Нива Шевроле

Датчик положения вала коленчатого на Нива Шевроле

Для синхронизации положения вала с электронным блоком в конструкции автомобиля Нива Шевроле предусмотрен датчик положения вала коленчатого. Данный прибор находится недалеко от задающего диска, и располагается на самой крышке газораспределения привода механизма. Этот диск представляет собой колесо с пятидесятую восемью зубьями, и для создания определенного импульса между ВТМ (верхняя мертвая точка) и ЭБУ специально удалено пару зубьев.

Благодаря тому, что коленчатый вал крутится, происходит вращение задающего диска.  Положения вала ЭБУ определяется за счет того, что во время вращения диска у датчика происходит изменения магнитных полей, образуя при этом импульс тока переменного.

Содержание

  • 1 Устройство датчика
  • 2 Признаки неисправности
  • 3 Снятие, установка и проверка

Устройство датчика

Устройство данного элемента является простейшей, он состоит из:

  • Капронового каркаса
  •  Данный каркас обмотан медными проводами
  • Имеет стальной сердечник
  •  Изоляция обеспечена эмалью, основа герметика — это компаундная смола

Они бывают разных типов, а именно:

  • Датчик хода, он же распределяет зажигание.
  •  Магнитный
  • Оптический

Признаки неисправности

Рано или поздно датчик приходит в негодность, это приводит к проблемам запуска автомобиля Нива Шевроле, а иногда даже к невозможности остановить авто вовремя движения. От того в каком положение датчик, зависит подача топлива и момент зажигания.

  • Если во время движения вы заметите понижение динамики автомобиля, это будет говорить о том, что данный элемент не исправлен,
  •  Также об данной неисправности может говорить если загорается лампочка Check.
  • Помимо этого, о неисправности датчика можно определить по генератору и приводу ГРМ.
  •  Обороты то повышаются, то понижаются и это все происходит без вашего участия

В первую очередь проверяется положение датчика, причиной для проверки может служит малейшие ресурсные затраты. Так же при помощи диагностики можно элементарно определить исправлен прибор или нет. Под диагностикой подразумевается снятие изделия и обратная его установка, он будет являться исправным если значения его будут примерно от 550 до 750 Ом.

Снятие, установка и проверка

Так же первым признаком того что он вышел из строя, говорит возникновение детонации при больших нагрузках на сам двигатель, нестабильность работы холостого хода, и понижение работы мощности мотора. В каком состояние находится узел можно понять по средствам нескольких способов. Необходимо лишь иметь необходимые приборы. Если нужные приборы есть переходим к снятию элемента.

Что бы его снять и проверить необходимо проделать следующую процедуру:

  1. Снимаем с него колодку со всеми проводами
  2. Откручиваем винт, который крепит сам датчик коленвала и снимаем его
  3. Проверяем тестером исправен он или нет
  4. Устанавливаем новый элемент на место в обратном порядке снятию

По внешним признакам можно определить в каком состояние находятся колодки, корпус ДПКВ и повреждены ли контакты. Если визуально дефекты не обнаружены, то переходим к самой проверки.  Она осуществляется по средствам прозвона, и как говорилось выше сопротивление обмотки должно не превышать 759 Ом, и не меньше 550.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что данный узел является основным в электронике, которая отвечает за управление двигателя, так как если он выходит из строя, то запуск двигателя будет невозможным, поэтому лучше всего чтобы застраховать себя от таких неприятных последствий лучше возить собой всегда запасную деталь. Если делать диагностику, и последующую замену то это не займет у вас много времени и сил. Главное придерживается четким правилам монтажа и демонтажа. Чтобы продлить срок службы всех важных элементов двигателя Нивы Шевроле, следует производить своевременный и правильный уход, не только за этим прибором, но и за другими деталями.


carcheck163.ru

Как выявить неполадку ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ?

Наиболее часто встречающиеся причины отказа (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала (датчика индуктивного, датчика верхней мертвой точки) у всех автомобилей семейства ВАЗ, Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster с инжекторной системой двигателя, оборудованные системой впрыска топлива.

         Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

         Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов (красная лампочка (Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загорается  красная лампочка (Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

 

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчастей AvtoAzbuka.net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

 

        При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

 

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

 

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (датчик индуктивный) 2112 на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как заменить самостоятельно датчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) на автомобиле Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster.

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

avtoazbuka.net

Chevrolet Niva | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу

Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

Снятие и замена датчика положения коленчатого вала на Chevrolet Niva

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить датчик положения коленчатого вала на Chevrolet Niva. Главной задачей данного датчика является синхронизация функционирования топливных форсунок и системы зажигания. Первыми признаками выхода из строя датчика коленвала это детонация при большой нагрузке на двигатель, потеря мощности мотора и нестабильный холостой ход.

Итак, начнем. Сам датчик располагается на крышке привода газораспределительного механизма снизу. Первым делом снимаем с него колодку с проводами

 

Снимаем колодку с датчика положения коленвала

 

Следующим действием откручиваем винт крепления датчика коленвала и снимаем его

Откручиваем крепление датчика положения коленвала

Так же датчик можно проверить тестером на исправность, его сопротивления должно находиться в пределах 0,55-0,75 кОм

Проверяем исправность датчика положения коленвала

Установка датчика положения коленвала производится в обратной последовательности.

nazcar.ru

Где находится датчик коленвала нива шевроле, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3594, ширина — 1100, высота — 1850 мм. Колесная база составляет 2650 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Джанфранкоа

Показов: 2650

Cмотрите ВИДЕО про где находится датчик коленвала нива шевроле.

Критика автовладельца по имени Раймонд:Ходовка крепкая. Даже съездив в глубь Украины, где c дорогами не очень, машина не подвела. Правда пришлось после поездки поменять стойку и один наконечник. Ямы и бугорки супруга сильно не замечает. Машина держит все. Кондюк работает отлично. Салон и багажник большой. Цена ремонта терпимая. Расход 9,5 c кондюком,

Оригинальное название: Ana ing ngendi crankshaft sensor Chevrolet Niva

Дата выхода: 19. 07. 2013 года

Продолжительность: 7:29

Качество: HD 720

Смех в теме: На рынке разодетая с иголочки дама покупает несколько сотен китайских женских трусов. Так повторяется несколько недель подряд. В очередной раз, когда муж этой дамы забирает коробки, чтобы отнести в автомобиль, продавщица, сгорая от интереса шепотом спрашивает его:- Скажите, а эта женщина, наверное, одевает женскую сборную?Муж:- Ну что вы! Моя жена открыла элитный магазин итальянского нижнего белья!

Видео инструкция: где находится датчик коленвала нива шевроле

femx.ru

Датчик коленвала на Ниву Шевроле где находится

Шевроле Нива. Датчик фаз

Замена датчика положения распределительного вала (положения фаз) на Ниве 21214 за 5 минут

НИВА ВАЗ не заводится. Замена, чистка (ДПКВ) датчика положения коленчатого вала на НИВЕ ВАЗ

Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ

замена датчика детонации на Ниве Шевроле

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Датчик положения коленвала. Проверка

Шевроле Нива не заводится на горячую

Проверка датчика положения коленчатого вала

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Датчик коленвала на Ниву Шевроле где находится

www.chevrolet-perm.ru

датчики на двигатель 21214 — нива тюнинг

После публикации моей статьи на тему сальников для Нивы, посыпались просьбы написать то же самое в отношении подшипников и датчиков на двигатель 21214, который ставится на Нивы, Нивы-М, крокодилы и ШНивы. Начну потихоньку рассказывать о «беспроблемных» датчиках, то есть тех, которые ставишь и забываешь о них очень надолго.

Несколько общих слов. Почему вообще возник этот вопрос? Приведу как  пример: такая фигня как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Так как электроника нашего инжектора взята полностью с переднеприводных собратьев, а их количество очень велико, то и делают на них запчасти очень большое количество фирм и фирмочек, а уж про братьев-китайцев вообще говорить не приходится. Некоторое время я даже копил в коробочке неисправные ДПДЗ разных производителей, после 7 сбился и все выкинул )) В то время как поставщиком завода являются всего два производителя.

Еще один пример, это датчик скорости. Когда он паленый, бывает что при проезде через лужу загорается «чек энжин» или просто движок начинает глохнуть при движении накатом и ничего не загорается. А когда вы дотягиваете до сервиса, как истрибитель времен войны, вдруг дефект пропадает. Это значит что внутрь корпуса попала водичка, а потом также вытекла. Так что все хорошо……до следующей лужи. Одним из самых основных датчиков, является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому ему посвящена отдельная подробная статья.

Датчик положения коленчатоко вала – ДПКВ

датчик положения коленвала

Задача этого датчика считывать обороты коленчатого вала двигателя и крутится ли он вообще. Пожалуй единственный из датчиков, который я рекомендую держать в аптечке машины (чтоб не потерялся) на запасе. Это единственный датчик без которого инжектор не заведется в принципе. Без остальных, движок будет чихать как больной, икать, пукать, мигать чек энжином…но тарахтеть. А значит плохо, но ехать. Без ДК не будет даже признаков жизни. Поэтому будем считать его, говоря медецинским языком – задающим сердечный ритм. Открою маленькую тайну, если вы куда нибудь уезжаете или оставляете машину в нехорошем месте, откройте капот и слегка отсоедените разъем ДК. Более эффективной противоугонки трудно придумать. Главное не забудьте об этом сами ))

 

Датчик положения дроссельной заслонки – ДПДЗ.

Функция этого датчика состоит в предоставлении информации для мозга данных о положении педали газа и степени открытия заслонки . ДПДЗ содержит в себе электромеханические части, то бишь потенциометр. А это значит что через некоторое время он изнашивается и датчик умирает. На просторах России существует около 10 фирм, производящих этот датчик. Но я хочу обратить внимание читателя, на так называемый бесконтактный (индуктивный) ДПДЗ. Делает его одна фирма, которая раньше была «почтовым ящиком». Мой опыт показал, что датчик в их «бесконтактном» исполнении фактически вечен. На фото именно он и представлен.

 

Датчик скорости – ДС.

Мозг использует сигнал с датчика скорости для управления работой двигателя на холостом ходу. И поддержкой оборотов «подхвата» во время движения автомобиля накатом. Исполнительным механизмом данной цепи является регулятор холостого хода, который управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Хватит теории, будем ближе к народу. В подделках по этому датчику, обгоняя оригинал на порядок – братья китайцы. 8 из 10 датчиков, которые я держал в руках в магазинах и на рынке китайского производства. Работают месяца три, после чего сообщают о своем уходе из жизни «чек энжином». В чем отличие оригинала от палева? На фото я стрелочками указал где провода входящие в разъем залиты лаком. А также лаком залит шов корпуса, который состоит из двух частей. Наследники Мао считают это излишеством, и именно поэтому датчик умирает после наступления первой Питерской слякоти.

Датчик фаз — ДФ

Он же датчик распредвала. Датчик фазы ВАЗ предназначен для определения углового положения распредвала. Основная функция — при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. А также добавлю от себя это «чудо природы» является головной болью и источником кучи ошибок, например знаменитых 0301, 0302….По моему скромному мнению это такая же гадость и мерзость как гидрокомпенсаторы старого образца. Но что выросло, то выросло. (Как избавиться навсегда от него, лямбды, датчика крена — будет написано в статье про чиптюнинг). Единственный нормальный производитель этого датчика «Автовазагрегат». На фото виден логотип.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта