Cordiant polar отзывы – Отзывы Cordiant Polar | Шины Cordiant

Шины Cordiant Polar отзывы, тесты шин Кордиант Полар от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Cordiant Polar

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Polar — 179 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Polar пользователями сайта — 3.52 из 5;

Тёма Громов о шине Cordiant Polar

Резина, просто нет слов, все супер! Торможение, разгон, управляемость без нареканий. За две зимы потерял 2 шипа! Пробег около 25 тыс. Так что всем советую. Когда покупал, хотел нокиан но прочитал, что они тесты подделывают, пришлось взять Кордиант, с кислым лицом поставил и начал ездить, и по зимы, понял, что взял отличную резину. По поводу шумности, я бы не сказал, что эта резина шумная!!! вообщем моя оценка «5»

Автомобиль: Chery Fora

Оценка: 4.08

20

Дата отзыва: 03 мая 2016

Артём о шине Cordiant Polar

хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!

торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!

Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.

в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!

Автомобиль: Audi A6  2,5TD  1997-2004

Оценка: 1.69

20

Дата отзыва: 05 октября 2013

Владимир о шине Cordiant Polar

Всем доброго времени,могу сказать что, за три сезона не потерял ни одного шипа, шумит или лучше сказать воет, просто ужасно. На морозе, ниже 30 становится такой дубовой, что километра 3-4 трясешься точно по шпалам, на льду как корова на роликах, а вот снег это его стихия, можно сказать отлично, если температура до -15.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer X  1.5L  2007-2009

Оценка: 3

20

Дата отзыва: 12 сентября 2012

Ежевод на BMW о шине Cordiant Polar

Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.

В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!

В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.

Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины!!!

Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??

Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО!!! Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.

И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.

Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта!!!

Автомобиль: Izh 2126 Orbita  1,7L  1991-2007

Оценка: 2.46

42

Дата отзыва: 27 декабря 2011

Артем о шине Cordiant Polar

Отличный зимний вариант, особенно для заднего привода. Крепкое сцепление с дорогой. Не ожидал такого от российского производителя. Немного шумноваты, но для авто с хорошей шумоизоляцией это не проблема.

Автомобиль: BMW 5 (E39)

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 28 августа 2016

дима о шине Cordiant Polar

ребята.резина-полное говно.я такого неслыхал чтобы воздух из шипов выходил.в шиномантоже обьяснили что шипы порвали корд.и камеру непоставить и ездить нельзя.и это на второй сезон.с интервалом в две недели все четыре колеса.так что ребята которые отвечают за качество-я бы покраснел читая отзыв и задумался о дольнейшей деятельности.

Автомобиль: Volkswagen CaravelleT4  2,4D  1993-1998

Оценка: 1.46

21

Дата отзыва: 11 марта 2014

Алексей о шине Cordiant Polar

Первые впечатления после переобувки… Подумал что навернулись асе 4 ступичных подшипника. Или что в спину дышит МАЗ с навернутым мостом…Эта резина даже не шумит, она просто гудит!!!Зато когда с асфальта съезжаешь на снежную дорогу, просто отдыхаешь-держит отлично, шума нет вовсе. Вывод лично для меня:для города и трассы резина не катит вообще, если проживаете в сельской местности и на асфальт выезжаете редко-бюджетный кордиант ваш вариант

Автомобиль: VAZ 2110  1.5L  1996-2007

Оценка: 2.92

10

Дата отзыва: 02 апреля 2012

serega о шине Cordiant Polar

резина супер хорошо держит на льду идеально идет по снегу отличные тормозные качества если конечно ездить с умом зима всетаки а дуракам закон не писан если гонять на этои резине как не нормальныи то конечно резина покажется не очень у каждои резины есть свои минус и даже значительныи . Лично я езжу на поларе уже 4 сезон и доволен в прошлом ездил на иогогаме так называемои вот та деиствительно гавно она вообще дорогу не держит не говоря уже про снег и лед на неи едешь как на летнеи резине отьездив на неи сезон я ее просто выкинул японская резина дерьмо перезжоное росииская резина для наших дорог приобретаите не пожалеете я очень доволен пол аром езжу на хонда сивик

Автомобиль: Honda Civic  1,5L  1995-2001

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 24 ноября 2011

Алексей о шине Cordiant Polar

Действительно очень шумная на чистом асфальтовом покрытии, но на снежной дороге шума не слышно вообще. По заснеженной и ледяной дороге управляется нормально, машину не заносит, при аккуратном вождении вполне сносная резина.

Автомобиль: Skoda Fabia  1,2L  2000-2007

Оценка: 3.85

10

Дата отзыва: 13 ноября 2011

snow man о шине Cordiant Polar

Резина как резина,кто жалуется что не тормозит на льду,извините,нехрен педаль тормоза топтать в полик,не на одних катках так не остановишься…шумность,покажите резину без шипов которая не шумит,тем более это наша русская резина,что вы хотите за эти деньги отличная резина.

Автомобиль: VAZ 2114  1.5L  2001-2008

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 12 ноября 2011

Cordiant Polar отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Polar индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Cordiant Polar 2 — «Бюджетный вариант для русской зимы»

Долго выбирал марку и тип резины для суровой и непредсказуемой русской зимы.

Cordiant Polar 2

Остановился всё-таки на шипованной, хотя большинство пробегов по загородным трассам и по Москве. Но, живу в области и трактор в наших дворах встретить – большая удача.

Понравилась Nokian Hakkapelita 8, но проклятая жаба задушила и не дала её купить. Купил российский Cordiant Polar 2, размер 185/55/R15. Всё-таки почти в два раза дешевле.

С первых километров оценил плавность хода, после летней Pirelli будто пружины поменял. Мелкие ямки, камешки на асфальте, стыки почти не чувствуются, хотя высота резины небольшая.

Первые 1000 км ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений. Благодаря такой обкатке шипы встали на место и за 4 месяца эксплуатации все остались на месте. При этом стиль езды отнюдь не пенсионерский и под 160 разгонялся (на сухой и ровной дороге).

В плане проходимости отлично: пока на брюхо не сядешь, будет рыть! За пол-зимы не застрял ни разу, при этом залезал в такие каши и сугробы, куда на предыдущей машине с липучкой и не думал лезть. На укатанном снегу и на льду тоже чувствуешь себя вполне уверенно

Теперь о грустном: описанная выше мягкость и комфорт встаёт боком на сухом асфальте. Если дорога с изъянами (а у нас много таких), машина начинает плавать и рыскать по дороге, а если на покрытии колейность от грузовиков, то вообще беда. Короче, не стоит забывать, что на улице зима и драйверские амбиции следует отложить до лета. На этой резине гонять явно не стоит.

На сухом асфальте довольно шумная, но от шиповки требовать гробовой тишины глупо.

Если резюмировать, резина за свои небольшие деньги очень достойная, но на сухом асфальте надо быть осторожным и не увлекаться скоростью.

irecommend.ru

Кордиант Полар – отзывы автомобилистов о шинах

Для автомобилиста важно не только то, какая у него модель автомобиля, но и во что его «ласточка» обута. Выбор шин зависит от того, в каких условиях предполагается водить машину, качество дорог, сезон и излюбленная скорость вождения. В качестве возможного варианта для выбора жителем большого города могут стать шины Кордиант Полар, которые обладают хорошими характеристиками.

О фирме-производителе

Марка авторезины Кордиант является очень популярной и востребованной на отечественном рынке. Она производятся российским холдингом СИБУР – русские шины. В его состав входят заводы Екатеринбурга, Саранска, Волгограда, а также предприятия, производящие синтетическое волокно. Cordiant – авторезина, специально разработанная для легковых автомобилей. В Европе холдинг занимает 5 место среди лучших компаний, специализирующихся на производстве шин.

Характеристики

Зимние шины Кордиант Полар отличаются от других моделей авторезины экономичностью, устойчивостью к износу. Этому способствует оптимизированный, особый состав резины. Протекторы дольше сохраняются, понижено их сопротивление качанию. В результате затрачивается меньше топлива. Протекторы шин разработаны таким образом, что они защищены от попадания грязи и снега, при этом сохраняется хорошая устойчивость. Рисунок на них, напоминающий змейку, способствуют лучшей управляемости на льду, на снегу или мокром асфальте.

Блоки протектора шин Кордиант Полар, находящиеся в плечевой и центральной зоне, отличаются по ширине. Это позволяет сделать уровень шума более низким. Авторезина ошипована. В четыре ряда размещаются 128 шипов, которые смогут обеспечить лучшее сцепление с дорогой. В шинах Кордиант автомобиль будет уверенно тормозить даже на заснеженной улице. Выпускаются они диаметром от R13 до R 16, индекс нагрузки – от 82 до 98, индекс скорости, которую выдерживают шины – Q (160-190 км/ч).

Отзывы автовладельцев

Хозяева автомашин оставляют преимущественно положительные отклики об авторезине Кординат. Например, называют шины крепкими и подходящими для езды по городу, по асфальтовому покрытию. Можно без опаски передвигаться по заснеженной улице, если на колесах машины надеты шины Кордиант. Отзывы, оставляемые владельцами, говорят об авторезине как о подходящей для передвижения по льду, так как она снабжена шипами. Во время движения машины, она не создает шума. Одним из существенных плюсов резины называют ее доступную цену. Владельцы автомобилей остаются довольны сделанным выбором. Ведь машина в этой авторезине устойчива на дороге, даже на большой скорости слушается руля. Благодаря тому, что шины не скользят на зимней дороге, они абсолютно безопасны в эксплуатации.

В целом шины Cordiant отзывы собирают достаточно хорошие, среди которых можно отметить то, что авторезина, даже после длительной эксплуатации, не теряет шипы, обладает прекрасным качеством, устойчива к износу. Их называют надежными, безопасными и комфортными, обладающими хорошими ходовыми качествами. Поэтому автолюбители рекомендуют своим друзьям шины Кордиант Полар, ведь их характеристики соответствуют стандартам, принятым в Европе.

fb.ru

отзывы. Зимние шины «Кордиант Полар 2»: отзывы

Россия считается страной, в которой можно встретить одни из самых суровых зимних условий. Немудрено, что именно здесь разрабатывается резина, которая предназначена для преодоления любых препятствий, связанных с жестокой погодой. Зимние шины «Кордиант Полар», отзывы о которых мы рассмотрим в конце статьи, стали довольно известными среди отечественных автолюбителей благодаря своей приемлемой стоимости и агрессивному дизайну. Однако насколько они эффективны в суровых условиях? Соответствуют ли характеристики заявленным производителем? Что нового было добавлено во втором поколении шин? Этим и другим вопросам посвящен сегодняшний обзор.

Краткая информация о модели

Основным предназначением зимних шин «Кордиант Полар», как видно из самого названия, является эксплуатация в холодное время года в регионах, где преимущественно преобладают сильные морозы и обильные снегопады. Разработчик стремился сделать модель, которая сможет сопротивляться любым видам осадков, а также уверенно держать автомобиль на дороге во время оттепели. Как показывают результаты тестов и отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар», многие аспекты были достигнуты в полном объеме, однако некоторые показатели оказались явно неудовлетворительными. Именно поэтому спустя несколько лет было принято решение выпустить второе поколение шин, в котором частично удалось избавиться от недочетов, допущенных в первой разработке. Такой подход позволил производителю улучшить свою репутацию и сохранить преданных клиентов.

Протекторный рисунок

Если взглянуть на обе модели в сравнении, то можно заметить, что производитель кардинально подошел к редизайну. Первое поколение имеет центральную часть, состоящую из отдельных блоков, разрезанных между собой перпендикулярными ламелями. Благодаря этому удалось добиться улучшения гребных характеристик, но были созданы некоторые потери относительно курсовой устойчивости. Именно поэтому при выпуске второй модели зимних шин «Кордиант Полар СЛ» было принято решение сделать центральную часть в виде опоясывающего резинового обода, имеющего с каждой стороны по продольной канавке. Таким образом, баланс курсовой устойчивости был восстановлен, и резина может уверенно держать автомобиль при прямолинейном движении даже в условиях езды в жесткой колее.

Помогают ей в этом боковые протекторные блоки. Если посмотреть на фото зимних шин «Кордиант Полар», то можно увидеть, что в первой версии они имели скошенную форму, что, по задумке разработчиков, должно было увеличить длину гребных кромок. Однако впоследствии от подобного решения отказались в пользу перпендикулярных движению прорезей. Такой подход повысил эффективность торможения на любой поверхности и позволил совместить гребные характеристики с другими без потери качества первых.

Скошенные ламели также остались, но они теперь расположены ближе к центру, что позволяет использовать их более эффективно, так как они находятся ближе к самой активной зоне пятна контакта. Также это позволило увеличить саму площадь пятна контакта с трассой, что в результате положительно сказалось на управляемости.

Наличие шипов

Оба поколения зимних шин «Кордиант Полар 2» получили металлические элементы, позволяющие эффективно противостоять скользким поверхностям, включая чистый лед и гололедицу на дорогах. Также они неплохо себя проявляют при движении по укатанному снегу. В первом варианте было установлено 4 отдельных ряда шипов, что позволило использовать их максимально эффективно, но при этом снизить их негативное влияние и шумность при движении по чистому асфальту.

Во втором поколении было принято решение усовершенствовать форму самих шипов, в результате чего появилась так называемая снежинка, которая сейчас служит отличительным признаком этого бренда. Также количество рабочих рядов увеличилось вдвое, что положительно сказалось на качестве сцепления с трассой, причем самих металлических элементов больше не стало. Их применение позволило сделать движение по зимним дорогам безопаснее, что сразу же оценили водители, эксплуатирующие резину на своих автомобилях.

Резиновая смесь

Еще одним аспектом, повышающим надежность, долговечность и управляемость шины, является резиновая смесь. В обоих поколениях она практически одинаковая и собиралась по стандартной формуле. Так, в ее составе содержится натуральный каучук, который применяется для повышения эластичности в зимнее время. Синтетические компоненты, обладающие повышенной жесткостью, размягчаются при помощи кремниевой кислоты, которая также повышает прочность и износоустойчивость зимней шины «Кордиант Полар 2». В результате при покупке вы можете быть уверены, что приобретаете шины не на один сезон, даже при интенсивной эксплуатации. А учитывая современные цены на них, многим водителям хотелось бы, чтобы шины служили как можно дольше.

Сопротивление механическим повреждениям

Для того чтобы резина смогла отслужить свой срок, одной лишь износоустойчивости мало. Поэтому производитель постарался максимально укрепить свою шину при помощи корда, чтобы пробить или проколоть ее было практически нереально. Этого удалось достичь и благодаря применению разных видов резиновой смеси. Так, верхний слой, являющийся рабочей поверхностью, выполнен из более мягкой резины, в то время как внутренний является жестким и способен задерживать острые элементы, попадающиеся на дорогах, и не давать им причинить вред.

Вторым аспектом стало укрепление боковин. Их можно повредить об острые края колеи, разрушенные бордюрные камни с торчащей из них арматурой или же в результате сильного удара о край ямы на высокой скорости. Согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар 2 Р16», укрепление боковых частей позволило сделать их невосприимчивыми к таким повреждениям в разумных пределах.

Возможность выбора подходящего размера

Для того чтобы покупатель имел возможность оснастить свой автомобиль шинами, нужно наличие в продаже подходящих типоразмеров. С этой целью производителем было выпущено для первой модификации более 50 вариантов, имеющих внутренний диаметр от 13 до 16 дюймов. Это говорит о том, что резина предназначается для легковых автомобилей, а также некоторых видов небольших кроссоверов и паркетников.

Вторая модификация также выпускается с этими же внутренними диаметрами, но имеет всего около 20 вариаций. Это обусловлено снижением возможности выбора скоростного индекса, так как в обновленном поколении почти все версии имеют максимально возможный предел по скорости для зимней поры года.

Положительные отзывы о резине

Пришло время провести анализ водительских отзывов о зимних шинах «Кордиант Полар». Так как обе спецификации очень похожи между собой, то и рецензии зачастую перекликаются, поэтому выделять какую-то одну из них нет смысла. Рассмотрим положительные рецензии, подчеркивающие основные плюсы:

  • Прочные шипы. Посадочные места и сами металлические элементы хорошо продуманы, поскольку выполняют свою функцию, но при этом надежно закреплены и не вылетают даже при очень высокой скорости движения или агрессивном стиле вождения.
  • Высокие гребные характеристики. Крупный протектор, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», позволяет уверенно держаться в рыхлом снегу и снежной каше, что дает дополнительную уверенность в своем автомобиле.
  • Уверенный старт на льду. Шипы позволяют тронуться практически без пробуксовки, даже если вы стоите под уклоном.
  • Высокая износоустойчивость. Меры, предпринятые производителем по отношению к повышению «живучести» шин, были полностью оправданы, поскольку они могут служить не один сезон.
  • Приемлемая стоимость. Отечественное производство позволяет снизить итоговую цену для покупателя, что, согласно отзывам о зимних шинах «Кордиант Полар», является неоспоримым плюсом.
  • Отсутствие реакции на физическое воздействие. Боковины у модели по-настоящему прочные, поскольку способны выдерживать серьезные удары без повреждений.

Как видно, резина обладает довольно большим послужным списком положительных аспектов. Однако у нее есть и отрицательные стороны.

Минусы моделей на основании отзывов

Среди основных недостатков пользователи в отзывах о зимних шинах «Кордиант Полар» отмечают довольно сильную шумность, которая проявляется на скорости уже от 40 километров в час. При движении по гололеду торможение не очень уверенное, поскольку шипы могут хорошо справляться только на старте. На первом поколении шин наблюдаются проблемы с курсовой устойчивостью, однако, как показывают отзывы о зимних шинах «Кордиант Полар 2», они уже решены во второй модификации.

Вывод

Резина довольно неплохая и с привлекательной ценой. Она способна справиться с большинством погодных условий, присущих суровым российским зимам. Однако не стоит закрывать глаза и на ее минусы, которые следует учитывать перед приобретением, чтобы впоследствии они не вызвали разочарования.

Если вы ищете резину для повседневного использования в разных условиях, начиная от асфальтированной чистой трассы и заканчивая грунтовкой во время оттепели, то этот вариант для вас, что подтверждается отзывами о зимних шинах «Кордиант Полар». Но комфортом при этом все же придется пожертвовать.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта