Что значит подрезать автомобиль – Что означает термин «подрезать» — Лайфхак

А что значит «подрезать на дороге»? 6 лет езжу за рулем, ни одной аварии. Много раз слышала что подрезают,

Поставила машину у дома, выходишь — вместо колес кирпичи. Подрезали колеса!

это когда приходится сбавлять скорость при чьем то обгоне или перестроении, что за пять лет такого не было, не поверю

это когда не замечая тебя, перестраиваются в твой ряд и приходится по тормозам бить

Неожиданное перестроение на твою полосу движения, заставляющее тебя тормозить, или маневрировать, чтобы избежать аварии.

вот и накаркаешь..

нужно контролировать ситуацию, а не ворон считать просто, и тогда подрезаний никаких не будет. я тоже воспринимаю такие ситуации как само собой разумеющееся. ну, спешит человек, даю ему втиснуться вперед. с меня не убудет

это просто жесть…

Подрезают это — сшибаешь или обнимаешь столбы.

Когда впереди тебя машина резко перестраивается в твой ряд прямо перед тобой, вынуждая бить по тормозам. Обычно это делают автохамы после обгона тебя, чтоб наказать тебя за неправильное вождение (неправильное по их мнению). Они настолько привыкли всех учить, что хватает глупости учить грузовики! А ведь грузовик не может резко затормозить! А ещё шофёр едет не на личной машине, потому учителя часто получают в зад: <a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=VYwFy-_VIsU» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=VYwFy-_VIsU</a> А бывает ещё веселее: <a rel=»nofollow» href=»https://www.youtube.com/watch?v=qBAGvlT1sio» target=»_blank»>https://www.youtube.com/watch?v=qBAGvlT1sio</a> Просто грузовикам пофиг.

Подрезать — проехать в опасной близости при перестроении в вашу полосу, прямо перед бампером…

это вам везет не по детски))

это когда кто-то резко встроится, прямо перед носом: приходится экстренно тормозить, во избежании ДТП. Так, и надо успеть затормозить, чтобы не было аварии. Подрезали — это не 100% авария. Самое поганое, в этой ситуации, что если не успеешь затормозить и нет регистратора — будешь виноват.

Сдохни, ДЕБИЛЬНАЯ хохлятина!!

touch.otvet.mail.ru

Что значит подрезать? на машине

Проверять должен человек с сервиса. Всё можно спрятать. Легче всего ржавый кузов. Тонна шпаклёвки и мастики. Прямо по ржавым дыркам мажут, крупные задувают макрофлексом и сверху шпаклюют. Потом мастикой и выглядит идеально. Правда всё отвалится через месяц 🙂 И у шпаклёвки в разы меньше прочность чем металла. Но эт если всё зачистят то блестящего металла и загрунтуют, что бывает крайне редко. Тогда ещё как-то можно говорить о прочности. Но вообще и это не спасает. Кузов гниёт изнутри, туда не подлезть. Становится вместо 2мм 0.1 мм 🙂 А кузов у большинства легковых он самонесущий. Сгниёт, может сложиться или колесо с куском кузова отвалится на ходу. Лонжерон когда проржавеет. У меня такое было на старой 🙂
Проверять магнитиком. Шпаклёвка не магнитит. Правда особо хитрые кладут поверх шпаклёвки тонкую жесть. Для магнитика :))) Но эт редко очень бывает. И отвёрткой ходишь, тыркаешь. Провалилась — гнилой. Там где вспученности мастики надо потыркать. Там где много её наложено. Если хозяин орёт что ты портишь ему антикоррозийку, значит точно гнилой. Не хочет чтоб накопал 🙂

Погонять двиг, погазовать. Может сразу крякнуть. По ходовой надо загнать на техосмотр и там протрясти. Так её не видно. Ну амортизаторы можно покачать. Стаканы амортизаторов надо хорошо смотреть. Чтоб не ржавые, не дырявые.. Ну ходовая ремонтируется. Ржавый кузов не ремонтируется практически.

Ай ну всё перечислять эт книгу можно написать. Хитростей миллион, тем более я всё-таки не мастер автосервиса.

Коробка передач отдельный разговор. На старой машине если хозяин сам её не менял, не перебирал, она будет убитая. Скорости недовтыкаются, выбивают. Надо проехать, послушать жужжит ли, как втыкаются скорости…

Посмотреть потёки масла с коробки, с двига. Целостность поддона картера. Целый ли сам картер, если трещина есть эт жопа. Её тоже замазывают всяким г.. Мастикой высокотемпературной. Посмотреть при заведённой не пробивают ли где газы. Если есть чернота (сажа), высохшие остатки жидкостей, надо насторожиться.

Короче не экономь на аренде мастера или целого сервиса. Сэкономишь в разы больше если они тебе накопают все баги. Сразу цену собьёшь

irc.lv

Как поступать, если вас подрезают

Как поступить если вас подрезают? Как реагировать и как при этом сохранять спокойствие ! Читайте в новой статье от Александра Александровича!

На дорогах нашей страны до всеобщего благолепия и стопроцентного взаимного уважения еще далеко, к сожалению. И это означает, что в любой момент вы можете стать объектом хамства со стороны других водителей. Да и по незнанию или неосторожности подрезать тоже могут, в общем-то. И, чего уж там закрывать на это глаза, пока вы являетесь неопытным водителем — вы сами можете неожиданно для себя кого-то подрезать. Пожалуй, последний момент является самым важным. Поэтому рассмотрение вопроса «что делать с подрезанием на дорогах» мы начнем именно с этого пункта – как не подрезать нечаянно другого участника дорожного движения. Общие советы на этот случай таковы:

1. Контролируйте ситуацию на дороге. Вы должны держать в голове не только свою машину, но и все остальные, находящиеся на том же участке дороги. Регулярно поглядывайте в зеркала заднего вида, в том силе левое и правое. Просчитайте ситуацию на дороге на 2 шага вперед.

2. Будьте предельно спокойны и сосредоточены. Заранее просчитывать траекторию движения. Не совершайте необдуманных маневров. Не нарушайте Правила дорожного движения. Садитесь только за руль полностью исправной машины. Если вы немного выпили, если вы немного выпили вчера, если вы не выспались, неважно себя чувствуете или нервничаете – откажитесь от поездки за рулем. Помните, вы отвечаете не только за свою жизнь и жизнь своих пассажиров, но и за безопасность других участников дорожного движения.
3. Обязательно предупреждайте других водителей о своих маневрах! Это очень важное правило, неукоснительное выполнение которого может сохранить вам жизнь и здоровье, а также целостность автомобиля. Жесткая привычка вовремя включать и выключать поворотник очень повысит вашу безопасность на дороге.
4. Помните, что вас могут и не видеть.
5. Помните, что и вы можете не видеть другого участника дорожного движения – держите «слепую зону» все время в голове.
6. Пропускайте. Пропускайте тогда, когда вы обязаны согласно ПДД это сделать и тогда, когда не обязаны, но можете. И уж совершенно обязательно пропускайте пешеходов.
7. Скорость передвижения меняйте плавно.
8. Перед тем как выехать на перекресток, убедитесь, что дорога свободна – случиться может всякое, в том числе и неисправный светофор, и инфаркт водителя за рулем, и уж тем более – неожиданный отказ тормозной системы или другая поломка. Также убедитесь, что сами не перекрываете движение другим водителям.
9. Перед тем как совершать любой маневр обязательно убедитесь в его возможности и безопасности, особенно при совершении обгона.
10. Если совершаете перестроение из своей полосы в другую, делайте это корректно: включите поворотник (правильный!), убедитесь в отсутствии автомобилей в мертвой зоне, убедитесь, что вас пропускают, осуществляйте маневр плавно. Помните, что как при перестроении в левый ряд, так и при перестроении в правый, необходимо сначала изменить (плавно!) свою скорость, а затем уже перестраиваться.
11. Ни в коем случае не пытайтесь «проскочить», «вписаться», «успеть в последний момент».
12. Не спешите – успеете.
13. Хороший водитель думает и за себя и за того «Васю».
14. Будучи за рулем, не создавайте препятствий движению другим участникам дорожного движения.
14. Если все же подрезали кого-то – обязательно извинитесь.

Ну что же, как свести к минимуму вероятность подрезания других, мы разобрались. Но не все водители на дорогах прочитают эту статью (а жаль, некоторым водителям с многолетним стажем ой как нужен инструктор по вождению!), а некоторые и вовсе не считают нужным заморачиваться правилами вежливости по отношению к окружающим. Так что же делать, если вас подрезали? И как снизить вероятность попадания в такие ситуации?

1. Предотвратить ситуацию легче, чем выруливать из нее. Обязательно соблюдайте дистанцию и скоростной режим. Если видите, что вас могут подрезать – сбавьте скорость. И, повторим еще раз: думайте за себя и за того «Васю»; учитывайте, что в другой машине за рулем может сидеть неадекват; ну а уж правило ДДД (Дай Дураку Дорогу) должно быть в рефлексах.
2. Установите видеорегистратор. Будьте готовы, что в случае аварии это может не помочь. Однако, пока вы еще чувствуете себя неуверенно на дороге, не ленитесь время от времени уделять вечер просмотру записей с него. Во-первых, это поможет вам проанализировать собственную манеру вождения и понять, над чем еще нужно работать. Во-вторых, в спокойной обстановке и не будучи ограниченнымы временными ранками, вы лучше поймете поведение других водителей и сможете сделать для себя выводы на будущее.
3. И еще раз: будьте предельно спокойны и сосредоточены. Контролируйте ситуацию на дороге. Садитесь только за руль полностью исправной машины. Если вы немного выпили, если вы немного выпили вчера, если вы не выспались, неважно себя чувствуете или нервничаете – откажитесь от поездки за рулем. Помните, вы отвечаете не только за свою жизнь и жизнь своих пассажиров, но и за безопасность других участников дорожного движения. Автоинструктор поможет вам освоить спокойное вожде
4. Научитесь тормозить! Хорошо помогают избегать неприятных ситуаций на дороге курсы экстремального вождения – и не надо думать, что их придумали для продвинутых водителей. На самом деле, новичкам такой курс тоже пойдет на пользу. Изучите разные способы торможения, хорошо потренируйтесь. Не следует слишком полагаться на антиблокировочную систему (ABS), однако установить ее будет нелишним.
5. Будьте предельно осторожны, приближаясь к остановкам общественного транспорта и пешеходным переходам. Если в вашем городе маршрутки иногда высаживают и подбирают пассажиров не на оборудованных остановках – будьте осторожны всякий раз, когда видите маршрутку.
6. Если вас все же «подрезали» — оцените дорожную обстановку, выберите наиболее безопасный путь для ухода от удара, а при невозможности – для уменьшения его воздействие. Чаще всего самой разумной тактикой в таких ситуациях будет – не делать резких маневров, не пытаться «вырулить». Да, иногда резкий поворот руля может быть оправдан – если сбоку от вас абсолютно свободная дорога, например. Однако в большинстве случаев стукнуть бампер идущей впереди машины впереди гораздо безопаснее, чем бок машины из соседней полосы. А уж выезд на встречную полосу может закончиться и вовсе плачевно. Ну и не забывайте, что дорожное покрытие очень часто бывает мокрым или обледенелым (большую часть года, пожалуй), и резкий маневр уведет машину в занос, где она можете встретиться за один раз с тремя, четырьмя и больше машинами.
7. Не вздумайте пытаться «мстить» или «учить» того кто вас подрезал! Во-первых, за таким вот дорожным хамом может скрываться банальный мошенник, и уж он-то знает, как извлечь из вашей злости выгоду для себя! Во-вторых, играя в крутых ковбоев на дороге, вы ставите под опасность не только себя и того, кто вас подрезал, но и всех остальных участников движения, а уж они-то перед вами точно ни в чем не виноваты! Кроме того, если тот, кто вас подрезал, сделал это не со зла, а по неопытности – то, подрезав его, вы можете реально стать причиной аварии. А если от излишней опытности – то ваша «месть» никак его не заденет.

Помните главное: за рулем нет места эмоциям.

avtomania.biz

Консультации юриста

Ехал на своей 99-й в среднем ряду по ул. Удмуртской. Неожиданно меня резко подрезала иномарка. Чтобы избежать столкновения, я инстинктивно повернул руль вправо и выехал на соседнюю полосу. Там столкнулся с ВАЗ-2105. Хорошо, что скорости были невелики и удары прошли по касательной. Из людей никто не пострадал. Иномарка, естественно, смылась. Теперь во всем обвиняют меня. Как действовать и что делать?

Юрий А.

Подобных вопросов очень много. На дорогах творится настоящий беспредел. Вы сами видите, что многие едут так, как будто им автомобиль бесплатно дали со словами «езди, разобьешь — новую дадим»!

Когда меня подрезают, инстинктивно хочется увернуться от столкновения, уйти вправо или влево, в зависимости от положения подрезающего. Если вправо, то это может привести к встрече со столбом, улету в кювет, столкновению с другим автомобилем, которого в свою очередь подрезаете вы сами. Уход влево еще более опасен, так как грозит выездом на встречную полосу, лобовым столкновением и гибелью. Многие не уворачиваются, а резко жмут на тормоз. До визга шин, до полной блокировки колес. Это тоже опасно, ведь трудно заранее рассчитать, на какой дистанции от вас следует сзади идущая машина. Тут можно ожидать удара в зад.

В первых двух случаях (уход вправо или влево) во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы. И вообще против вас выступают и ПДД. Так, пункт 10.1 Правил дорожного движения гласит, что » при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять все меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства».

То есть правила фактически призывают водителя при возникновении таких ситуаций снижать скорость и останавливаться.

Гаишники и специалисты по авариям в один голос твердят: ни в коем случае, когда вас подрезают, не меняйте полосу движения! Иначе во всех возможных последствиях виноватым окажетесь вы.

Однако тут есть еще один подводный камень. Если вы не меняете полосу движения и просто давите на тормоз, то есть вероятность того, что подрезающий вас автомобиль успеет перестроиться и вы въедете ему в заднюю часть. Ремонт обоих машин, естественно, будет проходить за ваш счет, так как против вас свидетельствует иной пункт ПДД, а именно 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения «.

Так что же делать в подобных ситуациях?

Все те же гаишники, специалисты по разбору ДТП и опытные водители советуют: тормозите без изменения полосы и направления движения, а если видите, что при торможении все равно ударите в заднюю часть, то сожмите волю в кулак и бейте его в боковую. Тут уж вы будете полностью правы. Виновник попадает под статью 11.1 ПДД: «Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам». Да и расположение автомобилей на проезжей части будет в вашу пользу.

Но тут тоже есть свои минусы. 1. Потеря времени из-за ожидания ГАИ, составления протоколов. 2. Потеря времени при разборе полетов в той же административной группе ГАИ. 3. Потеря времени на ремонт своего автомобиля. 4. Если виновник не хочет расплачиваться на месте, то потеря времени в судах. Однако если ваш автомобиль застрахован, то почему бы и нет?

И последнее. Ответ на вопрос, можно ли наказать виновных в таких авариях, в какую попал наш читатель по вине водителя подрезавшей его иномарки. Скажу честно: мне неизвестен ни один судебный случай, когда таких фактических виновников смогли бы реально наказать через суд. В суды на них подавали, приводили на заседания кучу свидетелей, но все они заканчивались ничем.

На вопросы наших читателей отвечает адвокат Т. Д. ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов

avi.udm.ru

кто подскажет где в пдд есть пункт про подрезал? и почему все так уповают на регистраторы?

по-научному это называется создал помехи О! 8.1. Спецом для тебя нарыла маневр (то есть начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

По тому, что на регистраторе сразу видно «подставу» и судья уж точно решит, кто виноват. Наглядное доказательство самое верное. Есть пункт, создал аварийную ситуацию.

«подрезать», значит намеренно нарушить ПДД, каким-либо способом, а видео регистраторы записывают все что происходит на дороге с вашей машиной

Что, Вась, беспределить привык на дороге: -) На каждую жопу есть …уй с болтом, смотри нарвешься, и без регистратора отобьют желание (и не только) подрезать.

у меня нет регистратора. и не знаю таких пунктов в ПДД.. . но есть чисто человеческие понятия, взаимоуважение на дороге. . а у меня ко всему этому имеется бейсбольная бита и кастет для таких вот клоунов, Вася, как ты, которые считают, что если нет пункта в ПДД, то и можно творить чего хочешь….

По существу: В ПДД в п. 11.2 последний абзац как раз про подрезание и сказано.

touch.otvet.mail.ru

Стоит ли подрезать начинающего водителя?

Как известно, с некоторых пор на российских дорогах начинающий водитель обозначается желтым восклицательным знаком, с которым он может ездить в течение двух лет. Отношение к таким водителям со стороны других участников движения весьма не однозначное. Одни снисходительно уступают им дорогу, другие стараются объезжать как можно дальше, а третье, напротив, не упускают случая подрезать или оттеснить как-то по иному.

Но стоит ли подрезать такого новичка? Если в учебной машине рядом с неопытным водителем сидит инструктор, который вовремя нажмет на тормоз или поможет повернуть руль, то здесь машина находится под управлением неизвестно кого. Возможно, что под знаком «начинающий водитель» скрывается человек, который самостоятельно едет по улицам в первый раз или тот, кто панически боится, кто совершенно не чувствует габаритов машины или просто не знает, как поступать в нестандартной дорожной ситуации.

В любом случае, человек с таким знаком испытывает за рулем неуверенность. Не зря некоторые не только наклеивают знаки на лобовое и заднее стекло автомобиля, но и прикрепляют сразу по два знака, а также дополнительные надписи вроде «За рулем стажер!», «За рулем женщина!» и т.д. Часто такой водитель выдает себя напряженной выпрямленной спиной и вытянутой вперед шеей.

Если впереди оказался автомобиль с таким знаком, то нужно быть готовым к самой неожиданной реакции новичка на дорожную ситуацию. Несмотря на то, что он обычно хорошо знает недавно выученные правила дорожного движения, свободно может рассказать, как оказать медицинскую помощь пострадавшему или что такое каско страхование, он не может применить большую часть этих знаний на практике. Наиболее частые случаи – это резкое торможение перед пешеходным переходом или светофором, поскольку начинающий водитель вовремя не оценил обстановку и, растерявшись, был вынужден «встать колом».

Менее частые, но куда более опасные случаи, когда новичок резко перестраивается на соседнюю полосу, даже не глядя в зеркала. Это может произойти рефлекторно, если он вдруг обнаружил, что стоит у светофора не в той полосе или, и того хуже, частично или полностью занял полосу встречного движения.

Особенно серьезные и частые ошибки начинающий водитель может делать тогда, когда ему начинают сигналить. Растерявшись от самой ошибки и от того, что кому-то доставляет неудобства, новичок может резко сдать назад (если понял, что сильно высунул корпус автомобиля вперед), пытаться рвануть вперед или шарахнуться в сторону. А такие непредсказуемые действия очень часто приводят к авариям.

Страховки для новичков, рассчитываемые через каско калькулятор, не зря стоят так дорого, поскольку первые два года начинающий водитель будет неизбежно совершать ошибки. И дело здесь даже не в том, что человеку не хватает навыка оценки обстановки и наметанного глаза, но и в том, что городская или сельская езда имеет свои особенности, постичь которые можно только на практике. Поэтому разумнее всего не торопить новичка, а отнестись к нему на дороге с терпением и пониманием.

Стать автором

avtojeep.ru

ребята как вы думаете. если машина двигалась в попутном направлении и меня подрезали, сделали аварию. кто виноват?

У меня была такая херня, виновным признали его. Нарушение правил обгона и перестроения.Даже если включал поворотник. Это не даёт абсолютно никакого преимущества.Так же как и наличие сплошной линии и перекресток.Не создавать помех остальным участникам движения — основное правило. Термин «не создавать помех» расшифрован и выделен в ПДД отдельно. А там не чурки ехали, они так часто угарают?Короче, если въехал в бочину, а не в зад — 100% ты прав (а).И стой на своем до конца! Какая там была тачка — пох..У меня тоже не было свидетелей и подрезала новая Тойота, я был на 09. Доказал свое.

Как это она подрезала и протаранила боком? Если не знаешь ответ, виноват алкоголь.

надо уточнить детали! Включал ли тот поворотник и все такое…))

не ты это точно

Зависит от того, где совершался обгон! Если на перекрестке или через сплошную и т.д. — то виноват обгоняющий! Смотри правила!

тот кто протаранил тот и виноват!

Если он успел влезть , и тормознул, то не соблюдение дистанции тем кого подрезали, если он не успел влезть, то нарушение перестроения. В общем кроссовики должны по схеме ДТП, и тормозному пути (состоянию машин) определить. Лучше с независимой экспертизы.

Если есть свидетели, что тебя подрезали то, винват будет подрезающий, а если свидетелей ДТП нет то, подрезаемый; -Гибдд особо вникать и небудет.

смотря какая машина. если машина классом ниже : ты можешь его лоховать, если вдруг у него классом выше то я нехотел бы быть на твоем месте

если въехал в жопу и свидетелей нет, то однозначно — ты

Всё зависит от конкретного случая. От того, как расположились автомобили после ДТП. От сведетельств очевидцев помятых в ДТП деталей. Если у Вас правый бок и часть переда разбита, а у другова водителя левая часть зада (но не весь зад) — то виноват именно тот, кто подрезал — ибо обгоняя справа выскачил из мёртвой зоны.. . А вообще, гайцы так думают — врезался, значит виноват. Но бороться можно

своим неправильным обгоном он создал аварийную ситуацию на дороге,поэтому пущай раскашеливаться!!)))

Меня сегодня приследовал старенький ваз ( похож на булку хлеба) а когда я остоновилась его пропустить, он снёс мне левую сторону моей машины, а пока я прибывала в шоке, меняла колеса и успокаивала ребенка и сома ревела! Доверилась инспектору ГИБДД и подписала не глядя, а когда дома посмотрела, оказалось что это я в буханку врезалась! Что делать????

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта