Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

В этом году, в итоге, когда дочь с работы в отпуск летом с фирмы по продаже профиля для окон не отпустили, и мы не поехали на море на Дастере, проводим с супругой отпуск на даче, в родной деревне Павшино. Благо погода в конце июня — начала июля была нормальной, и мы и позагорали не только на грядках, но и на лежаках возле речки, и на купались вдоволь. А также сгоняли с теща и внучкой за грибами, набрали подосинновиков, подберезовиков и белых!
А еще приезжал в гости брат жены из Москвы на новом Ниссан Х-трейл.
Я его вдоль и поперек изучил, машина, конечно, хороша! Но, с учетом цены в 1,5 лимона за передний привод и движок в 2 литра с вариатором, и похожих габаритов как внутри, так и снаружи, лично моё мнение, что Рено с Дастером очень точно угадало массовую нишу потребителей. Причем поразила теснота в Ниссане на водительское месте, все впритык, особенно мне с ростом в 182 и весом в 100 кг. Для маленьких японцев они что-ли его проектировали? Хотя места для задних пассажиров в ногах больше см на 10, чем в Дастере, за счет большей базы, а багажник в объёме такой же! Ну а основная разница в цене, это в отделочных материалах, аксессуарах типа навигатора с камерой по кругу, люком в крыше, диодным ДХО и дисками в 18 дюймов.
Но, когда начинался сильный ливень, то из низины от реки по полю с черноземом они быстро уехали до дождя от греха подальше.
Вывод — если у вас есть лишние 1,5 ляма на моноприводный кроссовер чисто для городских нужд, то Х-трейл очень классный автомобиль. А в другом случае Дастер по главным потребительским свойствам, а именно — габариты салона, двигатель, подвеска, полноприводная трансмиссия, надежность, ничуть не хуже!
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | — | 4160 кг |
Колея передняя | 1560 мм | 1575 мм |
Снаряженная масса | 1360 кг | 1655 кг |
Полная масса | 1800 кг | 2160 кг |
Дорожный просвет | 210 мм | 210 мм |
Колея задняя | 1567 мм | 1575 мм |
Объем багажника максимальный | 1570 л | 1585 л |
Объем багажника минимальный | 408 л | 497 л |
Колёсная база | 2673 мм | 2705 мм |
Высота | 1695 мм | 1710 мм |
Длина | 4315 мм | 4640 мм |
Ширина | 2000 мм | 1820 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Грузоподъёмность | — | 505 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 920/945 кг | 1110/1115 кг |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 1750 об/мин |
Ход поршня | 93 мм | 79.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм | 80 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин | до 4 000 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Common Rail |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Объем двигателя | 1598 см3 | |
Мощность двигателя | 114 л.с. | 130 л.с. |
Тип наддува | — | Турбо |
Максимальный крутящий момент | 156 Н*м | 320 Н*м |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 6 | 6 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Полный | Полный подключаемый |
Диаметр разворота | — | 11.2 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 550 до 740 км | от 970 до 1 250 км |
Объём топливного бака | 50 л | 60 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.8 л | 4.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л | 5.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.1 л | 6.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 166 км/ч | 186 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Новые Renault Duster и Nissan X-Trail видео
Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.
Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.
Экстерьер Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл
Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.
При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.
Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail
Салон Renault Duster отделан качественными и дорогостоящими изделиями, и вместе с ним эргономика тоже улучшена. В точности внутри имеются обновленные сиденья другой формы, также изменились подушки, спинки стали длиннее. Спереди также изменили консоль по центру и изменили торпедо. Функционально можно добавить 3-й ряд кресел. В дополнение можно приобрести сенсорный экран навигатора и высококачественную акустическую систему. На панели приборов расположены два «колодца», а между ними комфортный и интуитивно понятный монохромный дисплей.
В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи французской машины у нас начнутся летом. Начало продаж новой японской модели ожидают в нашей стране ближе к концу этого года.
Комплектации
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- SE, SE + — мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
- Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор. CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3
- LE Urban, LE, LE Urban +, LE + — Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
- Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор.CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3
Рено Дастер:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Габариты
- Д*Ш*В японца – 4640*1820*1710 мм; француза — 4315*1822*1695 мм
- Клиренс японца – 210 мм: француза – 205 мм
Цена всех комплектаций
Цена японца от 1410000 р, до 2000000 р. Цена француза от 632000 до 1000070 р.
Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер
Ниссан Х-Трейл:
В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».
Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.
Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.
Рено Дастер:
3 установки — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».
Багажник Renault Duster и Nissan X-Trail
Багажный отсек японца вмещает 1585 литров. Багажный отсек француза вмещает 1636 литров.
Итог
Оба автомобиля оснащены по максимуму, цена японской машины гораздо превышает стоимость французской.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
10 самых популярных внедорожников года :: Autonews
Сегмент внедорожников и кроссоверов остается самым конкурентным на российском рынке. Несмотря на снижение продаж за пять месяцев 2015 года на 40%, его доля в сравнении с прошлым годом осталась прежней — более трети рынка. Такие выводы сделало аналитическое агентство «Автостат», составившее рейтинг самых популярных SUV в России. И если по результатам пяти первых месяцев десятка лидеров в целом выглядит привычно, то майские результаты показали, что в сегменте SUV появились новые сильные игроки. «У каждой популярной модели в сегменте SUV есть какие-то нюансы, – говорит директор ИА «Автостат» Сергей Целиков, – Если говорить об X-Trail и Outlander, то их обновили и выставили на них интересные цены. Популярность Chevrolet Niva снижается на фоне заявлений бренда об уходе из России. И хотя это, по сути, вазовская модель, потребители опасаются, что могут возникнуть проблемы с обслуживанием машины.
Что касается Duster, то нужно посмотреть, как воспримут обновленную машину и какую на нее выставят цену. Сейчас покупатель очень чувствителен к цене. Если производитель увеличивает ценники, продажи падают. Тот же VW Tiguan хуже продается, так как стал откровенно дорогим по сравнению с конкурентами».
Renault Duster
- Цена: от 584 000 руб
- Продано за пять месяцев: 16 860 (-51,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)
- Продажи в мае: 3427 (-49,9% в сравнении с маем 2014 года)
Lada 4х4
- Цена: от 405 000 руб
- Продано за пять месяцев: 16 701 (+3%)
- Продажи в мае: 2918 (-11,2%)
Chevrolet Niva
- Цена: от 519 000 руб
- Продано за пять месяцев: 11 647 (-36%)
- Продажи в мае: 1932 (-27,3%)
www.autonews.ru