Зимняя резина снежинка: «Снежинка» — легенда шинного рынка | Colesa.ru

«Снежинка» — легенда шинного рынка | Colesa.ru

Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.

«Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности еще в конце 60-х годов, — рассказала главный технолог ООО “Уралшина” Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины. “Снежинка” же предназначалась для легковых авто. Первыми ее производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле.

В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и “Cнежинку”».

Аналогов этим шинам в стране на тот момент не было. «Снежинка» выпускалась под “Москвичи”, “ВАЗы”, “ИЖ”. По словам главного технолога Уралшины, в год уральское предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.

«Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две “Снежинки” можно было обменять на диван».

Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе

Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины. Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжелой и вовсе неприспособленной для гололеда.

Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины еще не встречали.

«Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит г-жа Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались “дубовыми”. Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные».

Объемы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надежнее. В 2002 году “Уралшина” полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинку» продают и покупают до сих пор.

Знаете ли вы, что обозначает «снежинка» и схематичное изображение трех горных пиков на боковине зимней шины?

Согласно результатам опроса, проведенного в Германии, Австрии и Швейцарии одной из аналитических компаний каждый пятый из опрошенных автолюбителей не имеет об этом никакого понятия.

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу.  А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Утешительной новостью является то, что, более 80% автолюбителей ездят зимой на зимних шинах, а каждый третий знает, что зимние шины могут существенно сократить тормозной путь.

Специалисты нашей компании рекомендуют «обувать» автомобиль в зимние шины, когда температура опустится ниже 7º, так как только зимние шины могут обеспечить максимально эффективное торможение и управляемость на покрытой снегом или слякотью дороге даже при самых низких температурах. Тем не менее, каждый третий водитель считает, что если зима малоснежная, то подойдут и всесезонные шины. Но это далеко не так. Всесезонные шины – это своего рода компромисс между летними и зимними шинами. Но всесезонные шины не обладают в полной мере всеми качествами, которые есть у зимних или летних шин. Зимой летние шины абсолютно беспомощны на дорогах. По заснеженной дорожной поверхности на этих шинах ездить крайне опасно, так как они значительно увеличивают тормозной путь».  

Для того чтобы зимние шины вели себя оптимально на любой дорожной поверхности, конструкторы и инженеры ведущих мировых производителей автошин  постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят лабораторные исследования и тест-драйвы продукции и улучшают дизайн рисунка протектора

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

б/у и новые запчасти на OLX.ua

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 23:30

Алексеевка Сегодня 23:29

Стрижавка Сегодня 23:29

Винница, Замостянский Сегодня 23:27

Алексеевка Сегодня 23:26

Что значит маркировка «три горных пика и снежинка»

Даже без словаря многие скажут, что M+S — это сокращение от Mud and Snow. А раз в переводе получается «грязь и снег», то шину с M+S на боковине можно считать зимней. Но это лжелогика. Почему так? Смотрите видео или читайте под ним.


Присоединяйтесь к компании «Автосеть» в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях — на нашем YouTube-канале.

       

Какой бывает маркировка шин


Все те маркировки, которые производители размещают на автомобильных шинах, можно условно разделить на несколько категорий. Первая — это обязательные маркировки. К ним относятся дата производства шины, её типоразмер, индекс скорости, индекс нагрузки. Вторая категория — маркировки, которые производители размещают по желанию. Например, индексы твёрдости резиновой смеси, износостойкости и температурного режима. А есть маркировки, право на размещение которых ещё необходимо заслужить. К ним относится маркировка three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка».

Как появилась маркировка 3PMSF


Маркировка «снежинка внутри горы» появилась в не столь далёкие времена. Но связанная с ней история началась около 50 лет назад: тогда американские производители решили создать шину для энтузиастов, которые любят путешествовать подальше от города. Конструкция такой шины должна была быть особенной, а если точнее — устойчивой к ударам и проколам. Чтобы сделать шину прочной, слои каркаса в ней стали укладывать по диагонали от борта к борту. Получилось именно так, как и задумывалось, поэтому бездорожье стало более доступным. А поскольку на бездорожье частенько встречается грязь и снег, решили использовать маркировку Mud and Snow, или M+S.

Очень быстро эта маркировка стала популярной. Во многом потому, что требования к ней никем и ничем не регулировались. Свобода развязала руки, и маркировку M+S начали наносить не столько по делу, сколько как элемент маркетинга. Производители не заботились о том, чтобы усиливать шину и закладывать в неё повышенную проходимость в грязи и снегу. И так тянулось десятилетиями.

Чтобы исправить ситуацию, регулирующие органы Евросоюза и США решили ввести маркировку three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка». И это объяснило потребителям: если на шине есть маркировка M+S, но нет маркировки «снежинка внутри горы», она не имеет ничего общего с зимой.

Маркировка «снежинка внутри горы» подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Чтобы получить маркировку «три горных пика и снежинка», шина должна пройти серию тестов, которые проводят независимые организации на аккредитованном оборудовании по единому регламенту.

А теперь задачка. Попробуйте определить, у какой шины маркировка «снежинка внутри горы», а у какой — M+S.

Сложности в этом нет: в шине справа угадывается зимняя сезонность, а шина слева больше похожа на летнюю. Поэтому правая шина — с маркировкой «снежинка внутри горы», а левая — без неё, но с маркировкой M+S.

Какие есть нюансы


Без нюансов никуда. Во-первых, Правила дорожного движения в разных странах разные. В некоторых странах использовать зимних шин обязательно в определённое время года. Например, в Беларуси и России — с 1 декабря по 1 марта. В некоторых странах использовать зимние шины обязательно только при определённых погодных условиях. К примеру, если на каком-нибудь участке дороги есть снег, лёд или вода, а температура близка к нулевой, то использовать зимние шины обязательно в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, есть страны, где использовать зимние шины необязательно. Это, например, Испания, Португалия, Франция и даже Украина. Подробнее об эксплуатации зимних шин в Европе читайте по ссылке.

А во-вторых, ПДД в разных странах по-разному трактуют формулировку «зимняя резина». Сегодня чаще всего в Правилах так: чтобы шина считалась зимней, достаточно, чтобы на ней была маркировка M+S или All Season. Однако нельзя забывать, что шины без маркировки «три горных пика и снежинка» не проходят зимние тесты.

И точно об этом не забывают в Германии, Швеции и Швейцарии, где на законодательном уровне закрепили, что в зимних погодных условиях на автомобиле должны быть установлены шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», а шины с маркировкой M+S там приравнивают к летним. В других странах, разве что не в южных, подобные законопроекты находятся на стадии разработки.

Как выбирать шины по уму


При выборе шин для холодного времени года следует руководствоваться не только Правилами дорожного движения, но и здравым смыслом. В Беларуси зима холодная, с гололедицей и снегом, поэтому и шины должны соответствовать погоде. А это будут шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», потому что они подтвердили эффективность в зимних тестах. Такая же маркировка есть не только на настоящих зимних шинах, но и настоящих «всесезонках». Подробнее о безопасных всесезонных шинах читайте по ссылке.

Где купить зимние шины


Чтобы купить безопасные зимние шины, обращайтесь к специалистам магазинов «Автосеть».

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Я.Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (A1) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания «Автосеть» — лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

* на правах рекламы

31.07.2020 — Маркировка шин M+S

Шины M + S: выбираем по маркировке

Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами. 

Шины M + S. Где искать маркировку

При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.

Шины M S. Что значит?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу». Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Так какие же шины все-таки считаются зимними?

Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.

Важно запомнить:

  • Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
  • Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
  • Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
  • Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
  • Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству. В ассортименте представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti. Летние модели, зимние шипуемые и нешипуемые, в том числе шины M + S, – всего порядка 400 товарных позиций.

Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S  или 3PMSF!

Шины снежинка. Грязевая резина r13 | Festima.Ru

Артикул товapа №14498 Cтaртер Fоrd Fusion 1.6 2011 (б/у) Мaркa: Ford Moдeль: Fusion Гoд: 2011 Двигатeль: 1.6 Hoмep и производитeль: 1732742 Ford Kроcc-нoмеpa: 00001107417, 2S6U11000СB, 1671515, 1539686, 8V2111000ВЕ, 1416234, 1416231, 1824489, 220172, LSТ1079, SТ1896019N, 220172 Valeo. Фoтoгpафии соотвeтствуют фактичeскому соcтоянию запчacти. Объявлeниe содeржит цену зa oдну детaль, укaзaнную в eго названии и примeнeнии. Сoпряженные детали, находящиеся на фото — НЕ ВХОДЯТ в цену предлагаемой детали. Просьба уточнять у менеджера комплектацию товара перед его заказом. Цены на другие аналогичные детали могут отличаться в зависимости от состояния. Оплата и доставка купленного товара: 1. Для иногородних покупателей мы отправляем товар транспортными компаниями СДЭК, Энергия, Экспресс Авто,КИТ(GТD). До ТК доставим товар БЕСПЛАТНО. Доставка товара до ТК осуществляется 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница). 2. Товар отправляется только при 100% предоплате и только транспортными. Гарантийные обязательства: — На ДВС и АКПП гарантийный срок составляет 14 календарных дней, при условии предоставления акта об установки в сертифицированном сервисном центре и отсутствия следов вскрытия, механического повреждения или возгорания (для иногородних покупателей — со дня получения из ТК по ТТН). — Электронные блоки, датчики и другая электрика автомобиля, кузовные детали, оптика, стекла, шины, диски, детали салона обмену и возврату не подлежат, т.к. запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19. 01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)). — На остальные механические части (элементы двигателя, ходовая часть) гарантийный срок составляет 3 дня (для иногородних покупателей — со дня получения из ТК по ТТН). — В случае выявления дефекта, покупатель обязан сообщить об этом в течении отведенного гарантийного срока. При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТО и транспортировка деталей транспортной компанией не возмещается. — ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и претензии по несоответствию и неработоспособности не принимаются если: — истек гарантийный срок; — покупатель самостоятельно, без письменного согласия продавца, разберет товар, нарушит маркировку, пломбы или нанесенные продавцом метки. Стартер подходит: Fоrd С-МАХ 1 поколение 2003 — 2010 Мk1 (С214) Fоrd Fiеstа 5 поколение 2002 — 2008 МК 5 (СВК, JD, JН) Fоrd Fосus 2 поколение 2004 — 2011 Мk 2 (СВ4, DА, DВ) Fоrd Fusiоn 1 поколение 2002 — 2012 (СВК) Форд С-МАКС, Ц-МАКС, С МАКС, Ц МАКС, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Фьюжен; __________________ • Режим работы: Пн-Пт с 11. 00 до 20.00 Сб-Вс с 14.00 до 16.00. • -Адрес: Район ВИЗ Черкасская 9 База «Снежинка». • -Доставка: • Понедельник, среда, пятница, заказ будет отправлен если принят до 14.00. • Отправка в течении часа после оплаты +1000р (экспресс отправка) в рабочие дни до 18.00. • Отправляем по РФ и СНГ (Казахстан, Беларусь, ) • Сдек, Энергия, GТD, Луч, ЭкспрессАвто, ДЛ, и многие другие транспортные компании. • Через Авито доставку отправляем только с помощью DРD или Вохbеryy. • Почтой России не работаем!!!!!!! • -Дополнительная упаковка товара (стрейч, картон) 100р, (воздушно пузырьковая упаковка) 200р, Коробка 150р, упаковка как на войну 350р (плотная многослойная упаковка.) • -Наличие запчастей, стоимость и комплектацию запчасти уточняйте у менеджера, комплектация на фото может отличаться. • Также информацию можно посмотреть на сайте. • Ценник на одинаковые запчасти может отличаться в зависимости от состояния, стоимости закупа, и пробега запчасти.

Автозапчасти

Шины

Mountain/Snowflake и пояснения к шинам M+S

Существуют две общепринятые системы классификации шин, помогающие определить сцепные свойства зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным сбоку на шину. Один — это символ M+S (грязь и снег), а второй — это символ горы/снежинки. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, сильно различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

Маркировка M+S на всесезонных шинах

Символ M+S обычно находится на боковой стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M+S была впервые введена для того, чтобы отличить шины с выступающим диагональным слоем от более распространенных ребер протектора на ранних радиальных шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков.Со временем M+S стала стандартной маркировкой, показывающей, что шина обладает некоторыми «всесезонными» свойствами по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление на льду, в слякоть или на холодных сухих дорогах. По этой причине символ M+S не помогает полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы/снежинки – сильный снег и зимняя тяга

Символ снежинки с тремя пиками есть на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более актуальном и полезном измерении истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних, Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ горы/снежинки. для шин. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях и была оценена для «эксплуатации в условиях сильного снега». Это включает в себя заснеженные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или морозом. Большинство всесезонных шин не соответствуют значку «Гора/Снежинка», потому что резина протектора всесезонных и летних шин становится твердой при температуре ниже 40 F. «Всесезонные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора/Снежинка» для работы в условиях сильного снега. Одной из «всесезонных» шин с символом горы/снежинки является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенным в хорошем сцеплении с дорогой в зимних условиях, за исключением небольшого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех транспортных средств, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы/снежинки?

В настоящее время только в нескольких регионах Северной Америки зимние шины обязательны. В некоторых канадских провинциях приемлемыми зимними/зимними шинами считаются только шины с символом горы/снежинки, и по закону они должны использоваться с октября по март. Законы об использовании зимних шин также рассматриваются в некоторых северных штатах США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M+S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня зимнего сцепления. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M+S обычно разрешены на горных перевалах и в других районах при рекомендуемых зимних погодных условиях.

Независимо от местных законов и правил, доказано, что зимние шины повышают безопасность и снижают количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или в холодную погоду или живете в районе, где зимние температуры регулярно опускаются ниже 45 градусов.Посетите сайт Tyres-easy.com , чтобы найти все, что вам нужно для зимних/зимних шин, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

Достаточно ли символа снежинки, чтобы не волноваться за зимние шины?

Хлебные крошки Trail Links

  1. Prairies
  2. Дополнительные функции
  3. Maritimes
  4. Техническое обслуживание

Символ снежинки с тремя пиками гарантирует только некоторые минимальные характеристики, но если вы не хотите этого. хоккейная шайба на льду в этом году, вот что вам следует знать

Дата публикации:

18 октября 2019 г.  •  2 сентября 2021 г.  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Покупка новых шин? Знание того, чего вы хотите и о чем просить, имеет большое значение Фото: Getty

Содержание статьи

Теперь, когда зима приближается, вы, вероятно, хотите купить зимние шины для своего автомобиля — три канадца из четырех поставить их на свою машину, в конце концов.Если эта статистика кажется высокой, и если вы предполагаете, что это потому, что 100% автомобилистов Квебека по закону ездят на зимних шинах, то нет, это не так.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Квебек сделал зимние шины обязательными с 2008 года, так что это не имеет ничего общего с резким скачком в использовании зимних шин, зарегистрированным почти каждой провинцией за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и каучуков Квебека. Канада (ПРОФ).

В Британской Колумбии 64 % водителей теперь используют зимние шины, по сравнению с 38 % в 2014 году. При перемещении по стране эти цифры таковы:

  • Альберта: 70 % (по сравнению с 45 % в 2014 году) Саскачеван и Манитоба: 60% (по сравнению с 39% в 2014 г.)
  • Онтарио: 69% (по сравнению с 56% в 2014 г.)
  • Квебек: 100%
  • Приморские районы: 94% (по сравнению с 73% в 2014 г.)
  • 4
  • 3 Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)

Снежинка — подделка?

Итак ясно, канадцы хотят зимнюю резину .И если бы нам пришлось поспорить, символ снежинки на боковине — 3PMSF, как индустрия называет эту пиктограмму, родившуюся в Северной Америке два десятилетия назад — вероятно, помогает им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура падает ниже 7°C или намного, намного ниже.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня утром -30°C? Это не должно быть проблемой для зимней резины.На самом деле, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о «зимних шинах», вы можете начать думать о них как о шинах для холодной погоды», — предлагает TRAC. Ладно, попался.

Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, это гарантирует, что сцепление этих зимних шин как минимум на 10% выше, чем у всесезонных шин, когда они проходят тест ASTM F1805, утвержденный Transport-Canada. («ASTM» расшифровывается как «Американский стандартный метод испытаний».)

Вы правильно прочитали: только На 10% лучше сцепление.

  1. Вот когда канадцам следует переходить на зимние шины, в зависимости от того, где вы живете

  2. Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт CAA-Quebec.На самом деле, некоторые всесезонные грузовые шины с агрессивным протектором могут носить символ «Снежинка с тремя пиками», даже если их состав не будет сохранять гибкость шин в холодную погоду при понижении ртутного столба.

Кроме того, этот тест проводится на снежных поверхностях средней плотности и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не сказано, не проверено, не установлено и не измерено об ускорении на льду — более распространенном в городах — или на 80-сантиметровом пушистом снегу, выпавшем над Калгари 10 дней назад.

Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это тормозные способности, верно? К сожалению, никакие промышленные или государственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое и с шинами при повороте или заносе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но наберитесь терпения: в настоящее время разрабатывается новая процедура испытаний, являющаяся частью усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шин с обледенелой поверхностью, говорит Барри Ютронки, операционный директор TRAC.

«После создания стандарта (возможно, через несколько лет) у отрасли появится инструмент, с помощью которого можно установить общий эталон», — говорит Ютронки. «Но сейчас немного преждевременно говорить о результатах. Возможно, это превратится в маркировку на шине или в какой-то другой метод определения ледовых качеств шины».

Хорошая новость (и плохая новость)

Хорошая новость: вы не обречены покупать паршивые зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик с помощью новых составов, протекторов и передовых технологий, таких как «микробиты», созданные из измельченной скорлупы грецкого ореха.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Сегодня многие шины на рынке достигают уровней, приближающихся к 130% [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть большой диапазон между шинами, которые соответствуют минимальным требованиям, и шинами, которые работают на более высоких уровнях». объясняет Ютронки.

Плохая новость: вам придется работать больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до снежной бури, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по цене и качеству зимними шинами.

(Мы покупаем новую машину неделями, даже месяцами, сравнивая модели, варианты, читая обзоры — почему мы не прилагаем половину этих усилий для покупки единственной вещи, которая удерживает хорошо выбранную машину на дороге?)

Ваши зимние шины не способны на все

Лучший совет по выбору шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплекта из четырех зимних резинок хватит вам в среднем на 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару шиномонтажных магазинов. (Кроме того, да, вы хотите четыре зимние шины , а не только две.В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на всю целостность тяговых систем вашего автомобиля.)

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Покупайте задолго до того, как наступит «реальная дата» для вашего города, и найдите несколько моделей, которые удовлетворят ваши потребности. Некоторые критерии, которые следует учитывать, предлагает (бывший ледовый гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:

  • На чем вы ездите? Маленькая машина, спортивная машина, промежуточный внедорожник, гигантский пикап?
  • Где вы ездите? В городе, на трассе, в сельской местности — все вышеперечисленное?
  • Как вы ездите и на чем? Снег? Утоптанный снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
  • Сколько километров вы в среднем проезжаете зимой?
  • Сколько вы хотите заплатить?

Исключите из списка покупок любые модели, которые не соответствуют ни одному из ваших критериев, рекомендует Легаре, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах. Потому что, к сожалению, «ваши зимние шины не могут справиться со всем этим», — говорит Легаре. Выбирайте долговечные недорогие шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что в последнее время технология на них настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек могут даже убираться, пока не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи кондоминиумов и муниципалитеты запрещают их, а в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)

Итак, какая

лучшая шина?

Что за вопрос. Как при вопросе «какая самая лучшая машина?» нет простого ответа. Для начала, однако, Consumer Reports ‘пять лучших рекомендаций для автомобилей, в частности:

  • Cooper Discoverer True North (оценка 70)
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 (70)
  • Continental Winter Contact SI (69 )
  • Michelin X-Ice XI3 (68)
  • Nokian Hakkapeliita R3 (68)

Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовых автомобилей и автомобильные зимние/зимние шины с рекомендованными характеристиками. Однако обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что во многих аспектах (управляемость, сцепление на снегу, комфорт при езде и шум) они были от «отлично» до «хорошо», все они показывают «плохо» или в лучшем случае «удовлетворительно» при торможении на мокрой и сухой дороге. .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Лед, лед, детка

Вы должны знать Consumer Reports , базирующаяся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом катке.«Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км/ч), и нет, мы никогда не разбивали машину — хотя иногда мы подходили очень близко», — сказал нам Юджин Петерсен, Consumer Reports , руководитель программы шин.

Сильвен Легаре не слишком верит в эти испытания на льду «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как гололед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду и не падать. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города!»

Так что же Легаре, обладающий опытом гонщика на льду, рекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с дробленой скорлупой грецкого ореха.(Мы не шутили насчет технологии орехового дерева.)

А еще лучше, что Легаре наклеивает на диски своего ежедневного водителя? Самая дорогая шипованная зимняя резина, которую он может найти. Период.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Объединение всесезонных и зимних шин

Если вы живете где-то к северу от линии Мэйсон-Диксон, холодная погода является ежегодной реальностью. А в таких местах, как наш родной штат Мичиган, начало осени часто означает подготовку автомобиля (или, в нашем случае, нашего долгосрочного тестового парка) к снегу, т. е. новых зимних шин. Но не все переходят на специальную зимнюю резину в холодные месяцы, вместо этого полагаясь на всесезонные шины, чтобы преодолевать снег, лед, слякоть и просто холодную погоду. К счастью для этих людей, за последние пару лет появилось новое подмножество всесезонных шин: «всесезонные» шины.

Всесезонную шину отличает от всесезонной небольшая пиктограмма на боковине, известная как трехвершинная горная снежинка (3PMSF), изображенная выше. Этот символ является своеобразным знаком одобрения, указывающим на то, что шина прошла испытания и обеспечивает не менее 110% сцепления с эталонной всесезонной шиной (для ботаников стандартом является ASTM E1136-14).Да, это расплывчато, но это лабораторный тест, который на самом деле говорит потребителям больше, чем маркировка M+S (также показанная выше), которая является просто расчетом геометрии протектора.

Все специальные зимние шины имеют 3PMSF, но всесезонная шина подходит для зимних условий, но ее не обязательно менять каждую зиму и весну. Это идеально подходит для некоторых рынков, где использование зимних шин является обязательным, таких как Квебек и многие страны Северной Европы. Как бы то ни было, единственные всесезонные шины, которые вы можете найти в Европе, — это всесезонные шины.

Одна из новейших всесезонных шин, поставляемых в США, — BFGoodrich Advantage T/A Sport LT. На нее распространяется гарантия от 60 000 до 65 000 миль пробега, что делает ее гарантию конкурентоспособной даже с некоторыми не-3PMSF все- сезоны. Гарантия на шины является одним из наиболее важных факторов, которые потребители должны учитывать при покупке сменной резины.

Резиновые смеси, используемые для специальных зимних шин, не предназначены для теплой погоды и будут изнашиваться на повышенных уровнях при движении выше определенных температур.Кроме того, сцепление на мокром и холодном покрытии — это то, что в отрасли называют целевым конфликтом, а это означает, что если вы хотите иметь сцепление с мокрым дорожным покрытием, вы должны отказаться от сцепления с холодным, и наоборот. Добиться, чтобы шина 3PMSF возвращала достойное сцепление с мокрой дорогой, но при этом не изнашивалась, как пробковое дерево под наждачной бумагой с зернистостью 100, было моментом озарения для шинной промышленности. Точно так же, как шины улучшили свои характеристики на сухой дороге, они также улучшили свои характеристики на снегу и льду. Это, наряду с тем, что резина выполняет свою задачу в более широком диапазоне температур, позволило некоторым производителям шин производить шины, которые потребители могут использовать круглый год, но которые все же могут быть одобрены для таких мест, как Квебек.

Категория шин для легких грузовиков, к которой относится вышеупомянутая шина BFG, уже довольно давно включает в себя некоторые всепогодные варианты (в нижней части этого поста мы включили полный список различных всесезонных, « всесезонные» легкогрузовые и легковые шины в продаже или почти в продаже на нашем рынке). Проникновение символа 3PMSF в категорию легковых автомобилей было медленнее, хотя есть много шин, которые могут претендовать на маркировку.

Изначально 3PMSF был создан для зимних шин.«Каждая шина нуждается в правильном балансе трех вещей, чтобы работать в таких условиях: правильный рисунок протектора, соответствующий состав протектора и достаточная глубина протектора. Это верно для гоночных сликов, верно для шин M/T, идущих по грязи, и верно для любой шины, движущейся по снегу», — сказал Вуди Роджерс, директор отдела информации о шинах Tire Rack. И хотя этот баланс колеблется шире, чем когда-либо прежде, не все будут довольны характеристиками всесезонной шины 3PMSF.

    Если вам нужны настоящие зимние шины для холодной погоды, устойчивые к слякоти и гололедице, остановитесь на тех шинах, которые вам нужно менять местами.Если вы находитесь, скажем, на широте от Цинциннати до Нэшвилла, и кратковременные зимние шквалы иногда угрожают оставить вас в затруднительном положении, всесезонная шина — это единственное решение, на которое, возможно, стоит обратить внимание. Скорее всего, в будущем все больше и больше всесезонных шин будут получать символ 3PMSF, сохраняя при этом конкурентоспособную гарантию.

    3PMSF Пассажирские Автомобильные шины:
    Goodyear Assurance WeatherReady
    Hankook Kinegry 4S (только Канада)
    Michelin Crossclimate + (доступные размеры)
    Nokian Wredestein Quatrac5

    3PMSF Light-Truck (LT) шины:
    BFGoodrich Advantage T/A Sport LT
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO (некоторые размеры)
    BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
    BFGoodrich Commercial T/A Traction
    General Grabber AT2 (некоторые размеры)
    Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом (некоторые размеры)
    Goodyear Wrangler Duratrac (все размеры, кроме одного)
    Goodyear Wrangler SilentArmor
    Goodyear Wrangler TrailRunner AT (некоторые размеры)
    Hankook Dynapro AT-M
    Kumho Road Venture AT51
    Nitto Exo Grappler AWT
    Nokian Rotiiva AT
    Nokian Rotiiva AT Plus
    Nokian WR C3
    Nokian WRG3 SUV
    Toyo Celsius CUV
    Yokohama Geolandar A/T G015

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Горная снежинка | Кал Шина

    Как узнать, сертифицирована ли шина как дорожная, пригодная для использования в условиях канадской зимы? Просто обратите внимание на знак «сделано в Канаде» для тяжелых условий эксплуатации на боковине ваших зимних шин и настоящих всесезонных шин.

    Пиктограмма, изображающая остроконечную гору со снежинкой посередине, символ серьезного обслуживания означает, что зимняя шина может работать на заснеженных и скользких дорогах, а также при низких температурах и соответствует минимальным требованиям по обеспечению сцепления на снегу.

    Как зимние шины получают символ Горной снежинки

    В 1990-х годах Ассоциация производителей резины США и Канадская ассоциация производителей шин и резины (TRAC) искали способ помочь водителям идентифицировать шины, которые были разработаны для работы в условиях сильного снега и холода. погодные условия.

    В 1999 году они придумали тест на сцепление на снегу, который должны пройти зимние шины, чтобы получить то, что мы теперь знаем как эмблему суровой службы — снежинку на горной вершине.

    Если вы едете в условиях гололеда и холода, Министерство транспорта Канады и Канадская резиновая ассоциация рекомендуют устанавливать зимние шины с символом горной снежинки на всех четырех шинах для лучшей управляемости автомобиля.

    Как тестируются зимние шины

    Стандарты испытаний зимних шин определяются Американским обществом по испытаниям и материалам (ASTM). Производители шин могут проводить эти испытания самостоятельно или нанять частную испытательную компанию, которая сделает это за них. Производители используют результаты этих испытаний, чтобы определить, могут ли они маркировать свои шины символом горной снежинки.

    Чтобы убедиться, что шины работают наилучшим образом, испытательный центр смоделирует условия, в которых используются зимние шины. Они будут смотреть на:

    • Температура воздуха : Летняя резиновая смесь твердеет при +7 C. Зимние шины содержат специальную резиновую смесь, которая сохраняет их мягкость и эластичность в сильные морозы.
    • Температура снега : Для оптимальных условий испытаний температура должна быть в пределах от –15°C до –3°C.
    • Консистенция снега : Снег средней плотности — ни плотный, почти ледяной, ни слишком мягкий и рыхлый — действительно подвергает зимние шины испытанию на сцепление со снегом, потому что протектор может вгрызаться в него.При необходимости испытательная группа будет использовать специальные инструменты для подготовки снега, чтобы перемещать снег и разбивать его.

    Где вы не найдете символ

    Шины с маркировкой M+S (грязь и снег), также известные как 3-сезонные шины, не имеют символа серьезного обслуживания. Это связано с тем, что 3-сезонные шины безопасны для большинства условий, но они не предназначены для сцепления на льду или в минусовую погоду.

    Фактически, трехсезонные и летние шины становятся жесткими при температуре ниже +7 C, что снижает сцепление с дорогой и делает управление небезопасным.Серьезный знак обслуживания был создан, чтобы отличить зимние шины от трехсезонных.

    Другие типы шин, на которых можно найти символ для тяжелых условий эксплуатации

    Знаете ли вы, что существуют также всесезонные шины и шины повышенной проходимости, отмеченные символом пикообразной горы и снежинки?

    Всесезонные шины — это специальные зимние шины, которые можно использовать и как надежные летние шины — настоящие всесезонные шины, избавляющие вас от хлопот и расходов на хранение второго комплекта шин.Узнайте больше в нашей статье В чем разница между всесезонными шинами, всесезонными шинами и зимними шинами?

    Что такое шины 3-Peak Mountain Snowflake??

    8 января 2021 г.

     

    В сегодняшнем блоге мы расскажем о различиях между обычными вездеходными шинами, шинами для грязи и снега, горными шинами для суровых зим с тремя пиками и специальными или специальными зимними шинами.

    Если бы у всех нас было неограниченное количество денег, которые можно было бы потратить на шины, у большинства из нас было бы около трех или четырех разных комплектов шин разных типов для разных типов местности и климата в течение года.

     

    МАГАЗИН ШИН

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

     

    Содержание

    1. Типы зимних шин

    2. Шины M+S

    3. Шины 3-Peak Mountain Snowflake

    4.Законы о зимних шинах

    5. Самый безопасный выбор

    6. Самые популярные зимние шины

     

    Типы зимних шин

     

    При поиске действительно хорошей зимней шины есть два варианта выбора в зависимости от ваших потребностей, и мы рассмотрим их через минуту. Но, во-первых, существуют две общие системы классификации шин, помогающие определить сцепные свойства зимних шин. Все шины, прошедшие определенные тесты на сцепные свойства зимних шин, могут быть отмечены символом, отлитым на боковой стороне шины.

     

     

    Один из них — это M + S или символ грязи и снега, а второй — это трехгорный символ снежинки с рейтингом. Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, проведенных Ассоциацией производителей резины совместно с Американским обществом по испытаниям и материалам. И они придумали новый тест, который теперь дает нам, потребителям, способ точно узнать, должна ли шина быть рассчитана на суровые зимние условия вождения или на грязь и снег.

    Масштабы тестирования и уровни сцепления, необходимые для квалификации для каждого символа, сильно различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для кроссовера или легкого грузовика в холодном климате.

     

     

    МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИН

     

    М + Шины

     

    Эта система маркировки шин M + S была впервые введена для того, чтобы отличить диагональные шины Knobby от более распространенных ребер протектора на ранних радиальных шинах легковых автомобилей и легких грузовиков.Со временем M + S стала стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает некоторыми всесезонными характеристиками по сравнению с летними шинами.

     

     

    К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет сцепление на льду, слякоти или на холодных сухих дорогах.

    По этой причине символ M + S не помогает в полной мере оценить ожидаемые характеристики зимних шин в суровых зимних условиях вождения.Признание потребности в более актуальном и полезном измерении настоящих зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних.

     

     

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

     

    Шины 3-Peak Mountain Snowflake

     

    Ассоциация производителей резины придумала символ снежинки с тремя пиками, чтобы указать, что шина действительно была протестирована RMA на соответствие новому стандартному тесту ASTM E1136-14.

    Это означает, что шина прошла или превзошла определенные критерии вождения в суровых погодных условиях, такие как остановка на определенном расстоянии на снегу и льду, определенные показатели эффективности прохождения поворотов при выполнении маневров уклонения, а также определенные стандарты ускорения, все, что гораздо труднее выполнить. получить по сравнению с соответствием M + S при определении обычного рейтинга грязи и снега для шин.

     

     

    Когда вы видите символ маленькой снежинки на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимних условиях и рассчитана на эксплуатацию в условиях сильного снега. Это включает в себя заснеженные скользкие дороги и дороги с низкой температурой или морозом.

     

     

    Большинство всесезонных шин не соответствуют значку горной снежинки, потому что химический состав резиновой смеси протектора всесезонной шины становится жестким при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту или четырех градусов по Цельсию.

    Только специальные зимние шины, отдельные шины для легких грузовиков повышенной проходимости и шины для внедорожников, а также некоторые всесезонные шины последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с тремя пиками в виде горных снежинок, рейтингу вождения в суровых зимних условиях.

     

     

    МАГАЗИН ЗИМНИХ ШИН

     

    Законы о зимних шинах

     

    В настоящее время только в нескольких регионах Северной Америки зимние шины являются обязательными, в некоторых провинциях Канады приемлемыми зимними шинами считаются только шины с символом снежинки с тремя пиками, и по закону они должны использоваться с октября по март. .

     

     

    Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня зимнего сцепления, M + Шины или цепи противоскольжения с рейтингом S обычно разрешены на горных перевалах и в других районах при рекомендуемых зимних погодных условиях.

     

     

    Самый безопасный выбор

     

    Доказано, что вне зависимости от местных законов и правил зимние шины повышают безопасность и снижают количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти или в холодную погоду или живете в районе, где зимние температуры регулярно опускаются ниже 40 градусов.

     

     

    И если вы действительно хотите иметь максимальную уверенность и сцепление с дорогой в суровых зимних условиях вождения, то лучше всего иметь два комплекта шин, один для суровых зимних условий и один комплект для остальной части года. Шины оптимизированы для определенной местности по определенной причине, поэтому для достижения наилучших результатов покупайте шины для каждого типа местности, если нет, то используйте здравый смысл.

     

     

    Самые популярные зимние шины

     

     

    Ниже мы дадим ссылку на нашу зимнюю резину. А теперь, когда вы узнали все о зимних шинах, загляните в другие наши блоги, чтобы узнать о грязи, гибридах, вездеходах и многом другом! Чтобы вы всегда могли быть готовы к тому, куда вас приведет дорога.

    И, как всегда, когда вы получаете комплект колес и шин, вы не только экономите деньги на этом комплекте, но также получаете бесплатную доставку, монтаж и балансировку. Мы также предлагаем финансирование под 0% годовых, чтобы вы могли построить свою буровую установку сейчас, а заплатить позже!

     

    Сообщите нам в комментариях ниже, какие шины вы используете!

     

    магазин зимней резины

     

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

     

     

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ БЛОГИ ЗДЕСЬ

    Сравнение зимних и зимних шин с зимними.

    Всесезонные шины

    ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ПОДХОДЯТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УСЛОВИЙ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

    Многие автомобили после выпуска с завода оснащаются всесезонными шинами. Поскольку они созданы для обеспечения относительно тихой езды, длительного срока службы протектора и круглогодичной работы, неудивительно, что они так популярны. Всесезонные шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрые дороги и легкое зимнее вождение.Всесезонные шины предназначены для сочетания преимуществ летних и зимних шин.

     

    Чтобы обеспечить хорошие характеристики в различных дорожных условиях, всесезонные шины неизбежно должны идти на компромисс с некоторыми максимальными характеристиками летних и зимних характеристик. летняя резина. Точно так же всесезонная шина не предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, таких как походы по снегу или езда по льду. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но они не идеальны для всех ситуаций. Летом лучше иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега.

    Подробнее о зимних и всесезонных шинах

    1. Зимние шины
    2. Всесезонные шины

    Близзак DM-V2

    Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

    Близзак LT

    Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

    Близзак W965

    Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

    Технология всесезонных шин

    предлагает отличную круглогодичную работу для водителей, которые живут в умеренном климате и не часто сталкиваются с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы.

    ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

    Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

    ЗИМНИЕ И ЗИМНИЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

    Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранная резина имеет большое значение. От сильного снегопада до гололедицы — зимние дороги крайне непредсказуемы. Эти условия требуют от шин обеспечения сцепления с дорогой, как ни в какое другое время года.Комбинация низких температур, льда и снега лучше всего подходит для зимних шин, специально разработанных для работы в зимних условиях.

     

    Существуют специфические особенности зимних шин, которые делают их уникальными: резина протектора, глубина и рисунок протектора, а также острые края.

    Резина протектора  —   При экстремально низких температурах резина протектора всесезонной или летней шины становится жесткой и теряет способность обеспечивать достаточное сцепление с дорогой.Чтобы бороться с этим, резиновые смеси протектора зимних шин сохраняют эластичность, позволяя шине лучше сцепляться с дорогой.

    Глубина протектора и рисунок  — Уникальной особенностью зимних шин является большая глубина протектора и уникальный рисунок протектора. Большая глубина протектора уменьшает накопление снега и обеспечивает лучшее сцепление на снегу. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.

    Закусывающие кромки  — Зимние шины также имеют увеличенное количество зацепляющих кромок и высокую плотность ламелей, или, другими словами, тысячи крошечных прорезей в протекторе, обеспечивающих сцепление на льду.

    Шины

    Bridgestone Blizzak также содержат запатентованный многоячеистый состав, который действует как губка, помогая удалить тонкий слой воды, который находится на льду и вызывает проскальзывание. Это помогает улучшить сцепление с дорогой в условиях гололеда, чтобы вы могли сохранять контроль над своим автомобилем. Ознакомьтесь с нашей зимней шиной Blizzak DM-V2, чтобы узнать, как эта шина обеспечивает уверенное вождение в условиях снега и льда.

    СНЕЖНЫЕ ШИНЫ VS. ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ?

    Решение зимней или зимней резины vs. Всесезонные шины вопрос будет зависеть от того, где вы живете и в каких условиях вы ездите.

    Если вы видите лишь несколько снежных бурь каждый год, а скользкие, обледенелые дороги — это скорее случайность, чем ежегодное испытание, всесезонные шины, вероятно, вам подойдут. Но если вы знаете, что есть период, когда обледенелые дороги всегда являются проблемой, установка зимних шин не является чрезмерной мерой предосторожности — это важная мера безопасности, которая может спасти вашу жизнь.

    При монтаже зимней резины по сезону всегда устанавливайте полный комплект.Простая замена передних шин увеличивает вероятность заноса задних шин. Точно так же установка зимних шин на задние колеса может привести к тому, что передние колеса потеряют сцепление с дорогой, и управление автомобилем станет невозможным.

    И не забудьте переустановить эти всесезонные шины, когда наступит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте.

    Покупайте зимние или всесезонные шины и ознакомьтесь с информацией о технологиях шин на уровне продукта, которые совместимы с вашими потребностями вождения.

     

    ЕЗДИТЕ С ХОЛОДНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ

    Когда дело доходит до вождения в зимнюю погоду, правильно подобранные зимние шины имеют большое значение. Посмотрите видео, чтобы узнать, как зимние шины Bridgestone Blizzak премиум-класса разработаны для обеспечения оптимальных характеристик на снегу и льду.

    НАЙДИТЕ СВОИ ЗИМНИЕ ШИНЫ

    Можно ли ездить на снегу и зимней резине круглый год?

    Можно ли ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Многим водителям, переживающим зимнюю погоду, приходит в голову мысль: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на моем автомобиле все время?

    К сожалению, использование зимней резины круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может снизить производительность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов — лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и потребности в производительности.

    Вот несколько конкретных причин, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вы устали от хлопот с монтажом, демонтажом и повторным монтажом шин, мы также включили идею для упрощения этого процесса.

    ПЕРВОЕ, ЧТО ТАКОЕ ЗИМНЯЯ ШИНА?

    Все зимние шины, будь то нешипованные или шипованные, предназначены для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых, заснеженных или слякотных дорогах. Резина способна оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше приспосабливаться к дороге в экстремально холодных условиях. Эта особенность, наряду с большей глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делает зимние/зимние шины идеальными для ненастной зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

    Мы используем эту аналогию — теннисные туфли. Да, вы можете носить теннисные туфли на пляже или в снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимние шины – это как снегоступы для вашего автомобиля.

    ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД

    Зимние шины

    специально разработаны для низких температур и зимних осадков. Как только потеплеет, вам не понадобится большая глубина протектора, чтобы справиться со снегом, или острые края для сцепления на льду.Вот несколько конкретных причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.

    Быстрый износ на теплом сухом асфальте  — резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же податливая резина протектора, которая добавляет сцепления зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на высокие температуры, обеспечивая длительный срок службы.

    Снижение производительности  — В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же характеристик управляемости, как летние или всесезонные шины.Представьте, если бы вам нужно было совершить быстрый маневр, а ваши шины были бы мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимним шинам нужна такая гибкость, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду она не так полезна.

    Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не рассчитаны на оптимальные эксплуатационные характеристики и износостойкость в жарком климате. Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах.Если вы держите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и ушла, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

    Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем раньше вам придется их заменить.

    УПРОЩЕНИЕ МОНТАЖА ШИН

    Езда на зимних шинах круглый год может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и, в конечном счете, будет дороже, чем просто замена шин в течение сезона.

     

    Если вы подумывали о круглогодичном использовании зимних шин, потому что устали их менять, вот идея, которая поможет вам сэкономить время и деньги. Купите колеса с таким же диаметром и разболтовкой, как у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

    Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите техника заменить колеса. Это быстрая и относительно недорогая альтернатива сезонному монтажу и демонтажу зимних шин.

    СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

    Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием.Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.

    СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ | ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

    Даже у лучших зимних шин на рынке изменение температуры влияет на их сцепление с дорожным покрытием. Слушайте профессионалов и знайте, чего ожидать, когда столбик термометра упадет.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта