Зеркало заднего вида приора: Доступ ограничен: проблема с IP

ВАЗ 2170 | Наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида можно регулировать в любом направлении, чтобы иметь наилучший обзор сзади. Посредством переключателя наружных зеркал заднего вида с дистанционным управлением можно отрегулировать как правое, так и левое зеркала.

Чтобы отрегулировать положение зеркала:

– переведите рычажок выбора вправо или влево, чтобы активировать регулировочный механизм соответствующего зеркала;


Рис. 1.86. Кнопка переклчателя регулировки угола наклона зеркала

– отрегулируйте угол наклона зеркала, нажимая на соответствующую сторону кнопки переключателя, как показано на рисунке 1.86.

ВНИМАНИЕ

Избегайте излишне продолжительного нажатия на переключатель.

Соскребывание льда с лицевой части зеркала может привести к появлению на нем царапин.

Для удаления льда используйте губку, мягкую ткань или разрешенный к применению антиобледенитель.

Будьте осторожны при оценке размера и расстояния до любого объекта, видимого в наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира. Это зеркало имеет выпуклую поверхность, поэтому отраженные в нем объекты выглядят меньше и более удаленными, чем на самом деле.

Обогреватель наружных зеркал заднего вида (дополнительное оборудование)


Рис. 1.87. Кнопка включения обогревателя наружных зеркал заднего вида

При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла включается также подогрев наружных зеркал заднего вида. Для устранения их запотевания или обледенения нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла. Стекла зеркал будут нагреваться, что обеспечит хороший обзор сзади при любой погоде.

чтобы выключить обогреватель, нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла еще раз. Обогреватель наружных зеркал заднего вида отключается автоматически через 20 мин.

Складывание наружных зеркал заднего вида


Рис. 1.88. Складывание наружных зеркал заднего вида

Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите на них в сторону задней части автомобиля (рис. 1.88).

Наружные боковые зеркала заднего вида могут быть прижаты к стеклам дверей автомобиля при парковке в узких местах.


Рис. 1.89. Складывание внутреннего зеркала заднего вида


ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь регулировать положение наружных зеркал заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию (аварии) с серьезными или смертельными последствиями или повреждению имущества.

Ток потребления автомобиля в режиме ожидания – Измеряем ток утечки в Mazda CX-5 — бортжурнал Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵 2011 года на DRIVE2

Фрагменты графиков:

Примечания и выводы:

Следует отметить некоторые наблюдения: интересный алгоритм «засыпания» выявлен у систем StarLine — через 3 минуты, после реакции системы на последнюю команду брелка, трансивер (приёмо-передающий модуль) сигнализации переходит в энергосберегающий режим. Так же через минуту после постановки в охрану заметили скачек тока потребления у Томагавка — это сработало реле поворотных огней. В результате итоговых измерений мы учли эти факторы.

В целом высокие токи потребления среди испытуемых мы выявили у систем Scher-khan 10 и Pandora DXL 3300, вероятнее всего, это обуславливается спецификой работы с встроенным CAN модулем. Отметим, что системы, имеющие в своем арсенале функцию контроля канала связи так же показывают повышенную результирующую в силу высокого потребления трансивера во время этого процесса, частоты выхода его на связь, а так же длительности проверки связи. Это наблюдается в системах Сталкер, StarLine B62 и Pandora DXL 3500/3300. Контроль канала связи дал прирост в системах Pandora 3300 около 10мА — это почти 30% от итога, StarLine b62 5 мА это 10%, у Сталкера эта цифра 1 мА. Но эта функция имеет важное значение и рекомендована для использования в устройствах, как гарантия уверенного приема.

Обсуждение в форуме

www.ugona.net

Лада Приора Седан Ницца › Бортжурнал › Правильное подключение автомагнитолы.

Когда я искал ток утечки, причина которой являлся генератор, заметил что магнитола потребляет 110 мА. В инструкции к магнитоле указано ток потребления в режиме ожидания -20мА. А так как сейчас зима, то решил биться за уменьшение потребления тока. У меня магнитола подключена наверное как и у всех -красный и жёлтый провода скручены вместе. Но в инструкции сказано, что силовой жёлтый провод должен подключаться через замок зажигания.Но в таком случаи при выключении зажигания магнитофон тухнет.Конечно это меня не устраивает.Полазив в инете залез сюдаправильное подключение автомагнитолы.Принцип простой.Пока зажигание включено, память магнитолы питается через первый диод. При отключении зажигания питание идёт через правый диод от провода питания активной антенны. Магнитола продолжает работать до её отключения. Повторное включение возможно только при включении зажигания. Меня это устраивает.Схема с сайта.


Чёрный — земля
Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»).
Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

КД522Б


Всё спаял, спрятал в термоусадку. Процесс пайки не фотографировал, увлёкся занятием.

распайка


После подключения ток магнитолы стал 35мА. Всё работает как я и описывал выше.На диоде напряжение упало на полвольта, но на работе магнитолы ни как не отразилось.Поездим-потестим. Если выявятся косяки обязательно напишу.Цена вопроса: 0 ₽

Нравится40Поделиться:Подписаться на машину

www.drive2.ru

Штатное потребление тока на автомобиле (с. 3,7)

Поделюсь своими наблюдениями (после длительного чтения на форуме).

Повод: поиск причины разряда АКБ за 9 дней.
Объект: ФФ-2 (ГИА), 2008 г.в., стоит доп. сигналка Шерхан-10, все штатное. Напряжение АКБ = 12,3В. За 2 года без проблем к электрике.

Измерения цифровым мультиметром на диапазоне 10А. Временные отсчеты указаны с погрешностью до 1 мин (реакция испытателя).

Результаты:

1. Штатно без постановки на охрану (замок капота защелкнут, все закрыто).
— 0 мин — начало отсчета, дисплеи бортового компа (БК) и магнитолы (АМ) горят — ток потребления (Iп) = 1,32А;
— 9 мин — отключились АМ и БК (АМ чуть раньше) — Iп=0,48А;
— 28 мин — «проснулся» БК — Iп сначала прыгнул до 0,7, а потом установился на 0,38А;
— 40 мин — «уснул» БК — Iп=0,05А (45-50 мА, крайняя цифра болтается в такт сигнализатору штатной противоугонки).
Абзац.
После открытия двери ток прыгнул на 2,5А и успокоился на начальных 1,32А.

2. Постановка на охрану (замок капота защелкнут, концевик капота сигналки зажат, все закрыто).
— 0 мин — начало отсчета, дисплеи БК и АМ горят — Iп=1,32А;
— 8 мин — отключилась АМ — Iп=0,82А;
— 10 мин — отключился БК — Iп=0,49А;

— 28 мин — «проснулся» БК — Iп=0,38А;
— 38 мин — «уснул» БК — Iп=0,06А (50-60 мА).
Абзац.
После снятия с охраны — ток начальный (см. выше).

3. Проверка потребления АМ (ради спортивного интереса).
— исходно (АМ выкл) — Iп=2,4А;
— вкл АМ, громкость «5» — Iп=2,5А — типовая для меня громкость на стоянке;
— вкл АМ, громкость «10» — Iп=2,6А — максимальная громкость в движении и на стоянке абы послушать громко;
— вкл АМ, громкость «20» — Iп=4,0А — в машине сидеть затрудненно;
— вкл АМ, громкость «30» (макс) — Iп=5,0А — в машине находиться не возможно, можно развлекать большую компанию на пикнике.

Выводы:
— после разряда АКБ при первичном контроле тока (в первые несколько минут) была паника — потребление на охране более 500мА, но полазив по форуму понял, что принимать это измерение за основу рано — см. порядок выше. Жаль, что такая методика и цифры не приводятся в РЭ машины — вот бы в сервисе как «чайника» посадили в «лужу» — спасибо колегам форума;.

— значение тока на охране по прошествию 40 мин соответствует данным производителя — 50-60 мА, а все, что в промежутке во внимание не принимать;
— БК действительно просыпается через 30 мин, но при этом потребление почти не прыгает (10-20 мА). Это (пробуждение), очевидно, связано с работой энергосберегающей схемы (модуль СТМ и реле), настроенных на 30 мин.;
— общая сумма ресурсов АКБ, «съеденных» после постановки на охрану до полной «спячки» составляет не более: 1,3А*0,15ч+0,5А*0,5ч=около 0,5А/ч, что для АКБ на 55А/Ч не существенно;
— умеренное (громкость < «10») использование АМ на стоянке даже с выключенным двигателем должно позволить наслаждаться музыкой в течение 4-5 часов без значитительного ущерба исправной АКБ (разряд на 2,5А*5ч= менее 10А/Ч, т.е 1/5 емкости АКБ). А прослушивание эфира в «тихую» (=<5) вообще хоть пол дня (или всю ночь, подремывая под мурлыкание радиостанции).

Замечание: а вот причину разряда АКБ выяснить не удалось, т.к все показатели потребления оказались в норме и выдергивать предохранители смысл пропал . Что прискорбно! Бум думать!

Ограничился дозарядом (существенным) АКБ.

Получилось все же длинно, извиняйте.
Удачи.

ffclub.ru

Итог детального разбора потребления тока моего RIO — logbook KIA Rio 2015 on DRIVE2

Доброго дня! Вот результаты моего наблюдения потребления тока авто в режиме «ожидания».

Для этого было сделано:

1. Куплен мультиметр и выявлен предохранитель, который «высасывал» ток в простое: (Предохранитель с памятью потребляет первую(ые) 1-20 минут).
2. Замер потребления тока с сигнализацией и без неё: (С сигнализацией 0.04А, иногда подскакивает до 0.11А, но очень редко. Без сигнализации 0.01А).
3. Замер напряжения на клеммах аккумулятора: (12.73В).
4. Замер напряжения генератора под нагрузкой и без: (14.1В-14.5В без нагрузки, 13.7В под полной нагрузкой)

Итак, как мы помним из предыдущей статьи (удалена), потребление тока моего авто в простое было +/- 0. 4А. Что не есть хорошо.

Первым делом поехал к ОД. Помыли машину (даже с коврами, я аж удивился), загнали к электрику. Тот особо не церемонился, сразу начал: «Да у Вас GPS, GSM, да что вообще приехали». Даже мультиметр не хотел подключать. Все же решился. И замерили. Показало 0.4А-0.45А.

Я показываю на пред с памятью, вот он, говорю. Без преда с памятью 0.04А. Но без него не работает ЦЗ, концевики дверей / капота и багажника, плафоны салон / багажник, мафон (штатный), приборка не затухает, а сразу вырубается при оключении зажигания, настройки климата не сохраняются.

Но электрик стоял на своём. У меня, говорит, всё чисто. Это доп оборудование. Взяли 130р и отправили меня куда подальше.

Zoom

Опечаленный поехал к установщикам всего, что понаставил в угона.нет. Вот ключи, говорю, и всё, что полагается. Заключение ОД на руках.

Машину оставил на ночь, сам поехал домой на такси. На следующий день звоню и спрашиваю, как дела с утечкой?! Они мне: «Вот смотри, если открыть и закрыть дверь и авто не в режиме охраны, то все 0. 4А-0.45А!

Zoom

А если закрыть авто с ключа (именно с пульта) на ЦЗ, то через минуту ток падает до 0.04А! А вот если закрыть только с помощью брелока сигнализации, то такой же ток на выходе, но через 20 минут!

Zoom

Без сигнализации потребление тока вообще 0.01А!

Получается, что сигнализация потребляет в режиме охраны всего 0.03А. А самое интересное, что весь остальной ток (примерно 0.35А — 0.4А) потребляет приборка (по информации центра угона.нет в ходе диагностики)! Либо через 1 минуту, либо через 20, в зависимости от того, как я закрыл машину, приборка засыпает. Теперь, уходя от машины, нажимаю на ключе на ЦЗ, а режим handsfree ставит авто в режим охраны сигнализации самостоятельно. Достаточно лишь отойти от авто на определенное расстояние.

07.02.17 замер на клеммах при температуре воздуха -19 градусов показал: 12.6В, что по идее, равняется 90% заряда. Понятное дело, что это условный показатель, что так точно не определить, но всё же. В этот же день я проехал 50 км по трассе и поставил авто на автозапуск по температуре. За ночь завелась 2 раза по 7 минут при -25 градусах. Потом опять 50 км по трассе в обратную сторону. Авто стояло еще сутки.

09.02.17 замерил еще раз при температуре -10 градусов. Результат меня немного опечалил: 12.49В. Ну думаю, как так? Рассчитывал на большее, ведь утечки тока то нет! И аккумулятор, по версии сервисников магазина Юникс, в полном порядке. Даже пусковой ток выдает 550А, как на наклейке. Генератор, говорят, тоже в порядке.

19.02.17 часа через 4 после поездок по городу и при существенном потеплении окружающей среды (-3 градуса) решил замерить напряжение на клеммах. И тут меня ждал сюрприз: 12.73В!

Zoom

Открыл дверь, чтобы взять телефон и сфоткать это чудо, напряжение чуть упало: 12.69В! Но всё же.

Вывод всех махинаций таков:

1. Утечка тока составляет 0.45А первое время, через минуту после закрытия авто с кнопки ЦЗ на ключе: 0.04А-0.05А. Поэтому не ленюсь использовать дистанционный ключ для закрытия ЦЗ! Иначе, потребление тока продлиться еще 20 минут!
2. Генератор работает, как положено: 14.1В-14.5В без нагрузки, 13.7В под полной нагрузкой.
3. Аккумулятор в полном порядке.

www.drive2.com

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле

Превышенная норма тока утечки в автомобиле будет способствовать разряду аккумулятор во время стоянки. С причинами и проверкой утечки стоит разбираться отдельно. На начальном этапе главное понять, какая допустимая утечка и сколько миллиампер являются нормой для конкретного авто, поскольку потери будут зависеть от количества и наименования источников потребления энергии. Онлайн калькулятор, используя формулу — Емкость АКБ (А) * число k, поможет быстро подсчитать допустимый ток утечки.

Утечку тока стоит проверять как можно чаще, особенно в сырую погоду!

Какой ток утечки — норма

Допустимая утечка тока аккумулятора

В любом автомобиле присутствует минимальный ток утечки порядка 50-80 мА. Этот показатель зависит от многих факторов. В частности: состояния проводки, возраста аккумулятора и чистоты его клемм, а также температуры воздуха. Саморазряд АКБ в разомкнутой цепи допускается не более 1% в сутки, но учитывая, что он постоянно подключен к бортовой сети, то этот показатель может достигать до 4 процентов. Таким образом, допустимая утечка будет равна емкости умноженной на коэффициент 0,4.

Поскольку, кроме допустимой утечки тока аккумулятора на автомобиле, даже в состоянии покоя могут потреблять ток такие потребители как: сигнализация и иммобилайзер (20-25 мА), аудиосистема (3 мА), блок центрального замка и контролер ЭБУ (по 5 мА), то ток покоя будет значительно выше. Итого спровоцированной нормой тока утечки считается – 50-70 мА, а максимально допустимым значением – 80-90 мА.

В случае, когда утечка тока составит более чем 60-80 мА, – аккумулятор будет быстро садится.

Повышенный ток может возникать из-за: гнилой старой проводки (в большинстве случаев), замыкания в цепи через окислы, поврежденной изоляции проводов и неправильно подключённой сигнализации или магнитолы. Хотя небольшое потребление тока сигнализацией допустимо, поскольку это активное устройство и требует питание на радио-модуль, датчики объема/удара и светодиод.

Утечки тока покоя могут стать причиной пожара, так как им свойственно превращаться в короткое замыкание при благоприятных условиях.

Произвести расчет тока утечки в зависимости от саморазряда аккумулятора (для нового норма потери 0,5–1,0 % а для подержанного АКБ 1–1,7 %) и количества потребителей, которые даже в дежурном режиме потребляют энергию, поможет наш online-калькулятор нормальной (естественной) утечки тока покоя аккумулятора автомобиля.

Как пользоваться калькулятором подсчета тока утечки

Для того, чтобы подсчитать какой должна быть допустимая утечка, необходимо:

  1. Отметить галочками, какие у вас имеются стандартные потребители. Заметьте, что тюнинг мультимедийной и аудио систем, так же как и систем автономного управления двигателя не учитывается, поскольку не существует единого значения потребления тока.
  2. Указать емкость установленной батареи.
  3. Выбрать относительный возраст АКБ (от него будет зависеть саморазряд, поскольку кроме спровоцированного и эксплуатационного разряда существует еще электролитный и естественный).
  4. По нажатию кнопки «Рассчитать» – в поле «Допустимый ток утечки» вы получите результат допускаемого тока покоя.

После выключения зажигания потребление тока должно либо прекратиться совсем, либо быть минимальным, и его значение можно вообще не брать во внимание. Современные автомобили бизнес-класса легко могут простоять с осени до весны, и запустится с пол оборота. Чего не скажешь о других бюджетных иномарках. Они наоборот — страдают от излишнего тока покоя. Он способен разрядить аккумулятор не то что за месяц, а буквально за неделю (иногда даже за сутки).

Допустимый ток утечки

После того как вы подсчитали потребление в состоянии покоя, по таблице можно определить допустимые значения тока утечки исходя из таблицы. Где отмечено, при каком уровне потерь вы сможете завести автомобиль.

Ток утечки на потребители (мА)Через сколько не заведется авто
≤20-30Машина сможет простоять на парковке пару недель без движения и после этого без проблем завестись.
50-80Многовато, если стоит штатная сигнализация, но терпимо когда есть развитая нештатная аудиосистема. Машину со старым аккумулятором буквально через 3-4 дня уже можно не завести.
≥100>Признак неисправности электрооборудования или установки некачественных гаджетов. В зимнее время, достаточно будет 1-2 дня не заводить автомобиль, и уже потребуется прикуривание.


Зная ток утечки в автомобиле, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора (время разряда) при условии долгой стоянки машины в состоянии покоя.

etlib.ru

Замер утечки тока аккумуляторной батареи — бортжурнал Лада 2115 2005 года на DRIVE2

Наверняка некоторые автовладельцы замечали, что их аккумулятор быстро разряжается после непродолжительного простоя. Одной из причиной может являться утечка тока в цепях потребителей. Эту утечку можно замерить. Утечка а автомобиле в спокойном состоянии(зажигание выключено)-это нормальное явление, так как в режиме простоя идет потребление магнитолой, автомобильными часами, и даже контроллер автомобиля так же потребляет часть энергии. Но эта утечка не должна превышать 70 мА.

Замер утечки тока производится 2 способами при выключенном зажигании: в разрыв «массы» и в разрыв «плюса» аккумулятора.
Рассмотрим способ в разрыв «плюса».

1. Ставим мультиметр в режим амперметра постоянного тока на 10 А. (DCA 10А). Щупы подключаем так как на картинке.


2. Подключаем амерметр как на картинке и снимаем показания.

Данное фото не мое, с интернета.


3.Если ток утечки больше чем 70 мА, начинаем поочередно вытаскивать предохранители, и наблюдать за показаниями прибора. Если при вытаскивании какого-либо предохранителя ток утечки снизился, значит в данной цепи имеет место быть большая утечка тока.

Нравится37Поделиться:Подписаться на машину

www.drive2.ru

причины, как определить, норма утечки

Часто попытка завести утром автомобиль оборачивается провалом: стартер внезапно еле вращает коленвал, а подсветка приборной панели моргает в такт рывкам. В самом крайнем случае автомобиль просто не подает признаков жизни. Такие вещи случаются после нескольких дней стоянки, и первой рекомендацией в таких случаях (если ничего не было оставлено включенным) будет проверить утечку тока в автомобиле.

Этот термин появился во времена карбюраторных автомобилей, у которых после выключения зажигания не оставалось ни единого потребителя, подключенного к аккумулятору, и любое потребление тока без включения зажигания считалось утечкой. Сейчас же все сложнее: даже на бюджетных автомобилях в бортсети постоянно включены электронные блоки, которые, хотя и умеют «засыпать» для энергосбережения, все равно расходуют ток постоянно. В этом случае проверить и отличить утечку от нормального поведения автомобиля труднее.

Обратный ток диодного моста

В свое время это было основной причиной чрезмерного разряда аккумуляторов – генератор оставался единственным устройством, прямо связанным с АКБ после отключения зажигания. Автомобильный генератор – это трехфазная (реже-четырехфазная) машина переменного тока, который для использования в бортовой сети необходимо выпрямить. За это отвечает диодный мост – характерная «подкова» из мощных полупроводниковых диодов, которая в цепи автомобиля включена между статорными обмотками и аккумулятором.

Идеальный полупроводниковый диод проводит ток в одном направлении, на этом основано их использование в выпрямителях переменного тока. Но на практике у диода есть и обратный ток – будучи подключенным к аккумулятору диодный мост медленно высаживает аккумулятор на статорные обмотки. В норме обратный ток диода составляет несколько миллиампер, с учетом того, что в мосту их несколько, нормальным обратным током сборки считается 20-40 мА.

Однако полупроводники со временем деградируют, что приводит к изменению параметров диода, включая и рост обратного тока. Так утечки могут вырасти в разы – а постоянная нагрузка в сотню-две миллиампер.

Читайте также: Рейтинг пускозарядных устройств для автомобиля

Неправильное подключение магнитолы

Классическая ошибка – и классический же способ разрядить аккумулятор. Дело в том, что современные магнитолы рассчитаны на использование только при замке зажигания, установленном в положение «аксессуары» (АСС) или при включенном зажигании, для чего используется отдельный сигнальный провод, подключаемый к замку зажигания. Плюс же питания магнитолы напрямую идет на аккумулятор.

Без ключа такую магнитолу не включить, что и подвигает иногда людей намертво соединить провод ACC от магнитолы с плюсом зажигания, чтобы она включалась всегда. Но проблема в том, что при штатном подключении все время, пока ключ вынут из замка, в магнитоле под напряжением остается минимум цепей. Запускает этот «спящий» режим минимального энергопотребления отключение напряжения на выводе ACC.

Если же магнитола выключена кнопкой на панели, а напряжение на выводе ACC сохраняется, то вместо «спящего» режима большинство моделей переходят в режим ожидания, когда энергопотребление гораздо выше. Таким образом, неправильно подключенная магнитола способна добавить 40-50 мА к общему току утечки.

Сюда же отнесем и усилители – их напрямую запитывают аккумуляторы, а для энергосбережения используется сигнальный провод, управляемый магнитолой. Сами понимаете, сколько способен «высосать» мощный усилитель, если случайно сорвать этот провод, доставая что-то из багажника и оставив усилитель включенным.

Проблемы с сигнализацией и охранными системами

Сигнализации и иммобилайзеры должны работать, пока машина стоит с выключенным мотором. Это тоже дает вклад в токи утечки и, хотя при разработке подобных систем стремятся снизить энергопотребление до минимума, какой-то ток им нужен всегда.

В современных охранных системах контроллеры умеют «засыпать», но при сбоях программного обеспечения или неисправностях такая сигнализация продолжит потреблять повышенный ток. На дешевых моделях случаются и более серьезные проблемы – например, оснащенная простейшей китайской двусторонней сигнализацией машина намертво заблокировала работу автоматических дверей бокса и штатных сигнализаций соседних машин, забивая радиодиапазон постоянно работающим передатчиком антенного блока. Аккумулятор у этой машины регулярно по утрам оказывался ощутимо разряженным.

Неисправности коммутирующего оборудования

Нагрузка, подключаемая к проводке с постоянным присутствием напряжения через выключатели или реле, может стать причиной роста тока утечек. В любом случае источником проблем становятся контакты, неважно, выключателя или реле – подгоревшие и деформированные от перегрузки, они могут не размыкаться до конца, сохраняя пусть и большое, но сопротивление, через которое потечет ток.

Тем не менее, такие случаи редкость. А вот в современных автомобилях со сложными системами управления бортовыми потребителями цепи коммутируется полупроводниками, а не классическими реле. А любой полупроводник имеет и обратный ток – в коммутирующих транзисторах он мизерной величины, но при неисправности возрастает до ощутимых значений, не говоря уже о случаях пробоя транзистора, когда нагрузка перестает отключаться от питания.

Видео: Поиск утечки тока в автомобиле

Как проверить и определить утечку тока

Для проверки и измерения суммарного тока утечки используется мультиметр, включаемый в разрыв плюсового провода аккумулятора, с него снимается клемма, а щупы мультиметра в режиме измерения тока замыкают цепь через амперметр.

Однако помните, что при этом в момент снятия клеммы сбросится память магнитолы, а при восстановлении питания через мультиметр «проснутся» все блоки бортовой электроники, сработает сигнализация. Энергопотребление возрастет в разы, и говорить о точности измерения будет нельзя.

Поэтому проще чуть усложнить метод: взяв небольшой аккумулятор, сначала подключаем его к плюсовому и минусовому кабелям автомобильного аккумулятора, а только потом снимаем клемму – энергопитание в таком случае не прервется, и машина продолжит оставаться в «спящем» режиме. Подключив мультиметр между основным аккумулятором и клеммой, можно отключить дополнительную батарею – в этот момент тестер и начнет показывать реальный ток утечки в машине. Перед возвратом клеммы на место точно так же сначала подключим дополнительный аккумулятор, а затем отсоединим щупы тестера.

Что считать нормальным и ненормальным током утечки? В идеале заранее измерить его на исправном автомобиле — это и есть норма. Если это невозможно, то ориентируйтесь на усредненные данные: ток более 50-60 мА уже вызывает подозрения, приближающийся к 100 мА уже указывает на вероятное наличие проблем. Токопотребление выше 0,1-0,15 А явно выходит за рамки нормы.

Проще проверить утечку, если это генератор: сняв с него силовую клемму, вновь включаем мультиметр, но на этот раз между аккумулятором и генератором. При таком подключении амперметр покажет только обратный ток диодного моста.

С остальной же бортовой электроникой придется пойти методом последовательного отключения: поочередно отключая магнитолу, сигнализацию и так далее, смотрите, насколько изменяется общий ток утечки – отключение исправно работающего узла мало влияет на утечку, а вот неисправный или неправильно подключенный сразу выдаст себя падением тока утечки на ощутимый процент.

Отключение можно производить, вынимая соответствующий предохранитель. Извлекая предохранители мы поочерёдного размыкаем цепей в бортовой сети.

Видео: Полезный совет от автоэлектрика. Пока только утечка тока. А потом?

avtocity365.ru

Навигация по записям

Previous Previous post: Что лучше тойота камри или ауди а6 – мне 18 лет и я выбираю свою первую машину, подскажите что лучше для студента тойота камри 20,25 (1999-2000г. в или ауди А6

Next Next post: Панорамные зеркала – Volkswagen Polo Sedan «АполоС» › Бортжурнал › Зеркало заднего вида (панорамное, внутрисалонное, накладное).

Распиновка ECU Delphi MT80 (Chevrolet Cruze)

  • Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet с эбу Delphi MT80
    • Chevrolet aveo распиновка эбу
    • Chevrolet Aveo предохранители и реле
    • Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200
      • Блок в салоне авео
      • Блок в моторном отсеке
    • Предохранители шевроле авео т250 т255
      • Блок в салоне
      • Блок под капотом aveo
    • Предохранители и реле шевроле авео T300
      • Блок в салоне шевроле авео т300
      • Блок в моторном отсеке
    • Дополнительная информация
    • Инструкция по эксплуатации

Прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоком Delphi MT80 обновлен UPD2 .

Идентификация прошивок Delphi MT80 производится следующим образом, открываем в любом hex редакторе прошивку переходим по адресу 00020020 и видим там софт и идентификатор

В комплекте доступно ПО на следующие авто:

28131889_25410101_Power_E2.bin
28131889_25410101_Power_E4.bin
28131889_25410101_Power_GBO.bin
28131889_25410101_Power_Lite_E4.bin
28131889_25410101_stok.bin

28131889_25420111_Power_E2.bin
28131889_25420111_Power_E4.bin
28131889_25420111_Power_GBO.bin
28131889_25420111_Power_Lite_E4.bin
28131889_25420111_stok.bin

28131889_28148526_Power_E2.bin
28131889_28148526_Power_E4.bin
28131889_28148526_Power_GBO.bin
28131889_28148526_Power_Lite_E4.bin
28131889_28148526_stok.bin

28131889_28198234_Power_E2.bin
28131889_28198234_Power_E4.bin
28131889_28198234_Power_GBO.bin
28131889_28198234_Power_Lite_E4.bin
28131889_28198234_stok.bin

25182980_Power_E2.bin
25182980_Power_E2_no_EGR_no_Misf. bin
25182980_Power_E4.bin
25182980_Power_GBO.bin
25182980_Power_Lite_E2.bin
25182980_stok.bin

1889_25184128_stok.bin
25184128_Power_E2.bin
25184128_Power_E2_no_EGR_no_Misf.bin
25184128_Power_E4.bin
25184128_Power_GBO.bin
25184128_Power_Lite_E2.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта ubd2 в одном архиве
Весь комплект: SVV_Chevrolet_MT80_upd2.rar

Калибровки: SVVmotorsport

stok — заводские калибровки
Power — тюнингованные калибровки
E2 — под нормы токсичности Евро 2
E4 — под заводские нормы токсичности
noEGR — программно отключен ЕГР
noMisf — отключены пропуски зажигания
Lite — для регионов с плохим бензином
GBO — под газовое оборудование

Описание: В прошивках от SVV замечено улучшение динамики, снижение расхода топлива около 1 литра на 100 километров.

Тюнингованным прошивкам SVVmotorsport добавлено: плавности хода авто становится более мягким, исчезают и провалы при резком нажатии на педаль газа что так же не мало важно в движении как для тех авто владельцев которые ездят спокойно и ни куда не спешат, так и для любителей отжига.

Все прошивки от SVVmotorsport для Chevrolet Cruze с блоками Delphi MT80 имеются в следующих комплектациях нор токсичности: Евро 4, Евро 4 Lite(для плохого бензина), Евро 2 и GBO(Евро 0).

Chevrolet aveo распиновка эбу

Chevrolet Aveo Sedan LPG»Urban Gray Town Car» › Бортжурнал › Обновление: данные о распиновке разъемов. по разъемам авто (рассматривался исключительно вариант авео т г/в в комлектации ЛС для Украины, т.е. с двиглом 1,5 и ЭБУ.

Электронный блок управления двигателем Delphi MT 80 автомобиля CHEVROLET AVEO L г.в. (каталожный номер ). Восстановление такой неисправности выполняется с разбором ЭБУ.

Хотите оставить или узнать отзывы о Шевроле Авео? Подробнее на.

Коммерческие прошивки ВАЗ Нива, Калина, Приора c эл. С иммо связаться не смог ,ввиду отсутсвия данной опции в моём сканере. Powered by Invision Power Board U v1. Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях. Инструмент и расходные материалы.

эбу EJ — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов. Текущее время: Вт май 16, pm. Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Модераторы: VL DIMIR , dimka , Виджар.. Страница 1 из 1. Да, при проблемах с иммо рубится управление на форсунки.

Искра должна быть по моему. Ну а блок не понятно почему молчит. Может его убили просто? Там вроде это не сложно. Вскрой блок посмотри, нет ли там чего явного. Питание проверь на диагностическом разъеме. Попробуй еще какой прогой Chevrolet Explorer бесплатной с к-лайн, например. Не помню только есть ли там такой движок. Иммо тоже выводится на 7 пин А так у меня тоже была как то летом такая машинка с такой же неисправностью — помогла замена ЭБУ.

Читайте также: Как правильно проехать перекрёсток со светофором

Похоже что блок накрылся, узнаю чем всё закончилось отпишусь. Когда выходит из строя блок иммо связи может и не быть,нужно перемыкать 5 и 6 контакты на блоке иммо. Русская поддержка phpBB Advertisements by Advertisement Management Мотор Мастер Клуб Автодиагностика для любителей и профессионалов.

Версия для печати Пред. Заголовок сообщения: Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Добавлено: Чт янв 03, am. Связаться сканматиком не получилось, по ОБД тоже, авто не заводится, произошло по ходу, после полной розрядки акумулятора как поставить правильный диагноз подозрение на иммо искра есть , управление форсунками отсутствует питание форс есть, насос срабатывает.. Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Добавлено: Чт янв 03, am.

Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Добавлено: Чт янв 03, pm. Если проблема с иммо — то будет соответствующая ошибка. Хозяин погнал её на сервис к офицыалам, машина сама по себе, хочет заводится хочет нет, даже когда завелась нестабильная робота двигателя и на связь не выходит. Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Добавлено: Вс янв 06, am.

Тоже думаю врядли МР, попадался такой г , взялся только по кан-шине CDP-pro и очень даже не плохо, правда только двигатель, что собственно и нужно было, а какой блок даже не знаю. Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Aveo MR не заводится, нет связи с ЭБУ Добавлено: Пн янв 07, pm. На украинских Авешках 1. Установка и обновление ПО «Мотор-мастер». Архив вопросы по сканеру. DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер.

Другие приборы и датчики. Disco осциллограф, самописец и т. Тест-Мастер тестирование датчиков и ИМ. Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Демонтаж и разборка приборных панелей. Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Система выпуска отработавших газов. Инструмент и расходные материалы. Подбор запчастей и комплектующих.

Ремонт ЭБУ и других блоков. Раздел для начинающих и автовладельцев. АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ. DataLook программа для настройки прошивок.

Статьи и материалы для начинающих и не только Kefico M G Кia-Hyundai. Bosch ME 12 Кia-Hyundai. Все о нашей работе. Компьютеры, ноутбуки и т.

Знакомство с Chevrolet Aveo 1.4


Chevrolet Aveo предохранители и реле

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями и реле c

hevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Читайте также: Блок предохранителей и реле Mitsubishi Lancer X

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

НомерЗащищаемая цепь
Реле
R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2Реле ближнего свела фар
R3Реле противотуманных фар
R4Реле топливного насоса
R5Реле компрессора кондиционера
R6Реле освещения
R7Реле дальнего свела фар
R8Реле стеклоподъемников
R9Реле вентилятора/главное реле
R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11Запасные предохранители
1210А Правая фара дальнего света
1310А Левая фара дальнего света
1420А Люк крыши
1510А Звуковой сигнал
1615А Топливный насос
1715А Противотуманные фары
1810А Правая фара (дальний свет)
1910А Левая фара (дальний свет)
2010А Правая фара (ближний свет)
2110А Левая фара (ближний свет)
2210А Плафон салона
2330А Обогреватель стекла
2420А Фара
2525А То же
2610А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
2760А Антиблокировочная система (АВС)
2830А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
2920А Главное реле
3030А Стеклоподъемники
3130А Вентилятор
3230А Внутренний блок предохранителей
3330А Система зажигания
3430А То же

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

p, blockquote 16,1,0,0,0 —> актуальное описание на обратной стороне крышки

Читайте также: Как на клавиатуре телефона поставить знак номера

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Предохранители и реле шевроле авео T300

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Аудио
  19. Прицеп
  20. VLBS
  21. CHEVYSTAR
  22. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  23. HDLPALC
  24. Сцепление
  25. IPC-AOS
  26. Подушка безопасности ход/ запуск
  27. Ходовое реле
  28. Реле задней двери
  29. Прицеп ход/запуск
  30. Часовая пружина
  31. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  32. Запасной предохранитель
  33. Вентиляционный люк крыши
  34. Прикуриватель
  35. Запасной предохранитель
  36. Задний электрический стеклоподъемник
  37. Передний электрический стеклоподъемник
  38. RAP/ACCY
  39. DCDC CONV
  40. Электростеклоподъемник двери водителя
  41. РТС 2
  42. РТС 1
  43. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. Реле скорости переднего стеклоочистителя
  2. Насос ABS
  3. Реле управления переднего стеклоочистителя
  4. Передний стеклоочиститель
  5. Нагнетательный вентилятор
  6. Клапан ABS
  7. Вентиляционный люк крыши
  8. Очиститель заднего стекла
  9. Регулятор напряжения генератора
  10. ABS
  11. AOS/ROS
  12. Наружное зеркало заднего вида
  13. Реле обогревателя заднего стекла
  14. Обогреватель заднего стекла
  15. Запасной предохранитель
  16. Запасной предохранитель
  17. Запасной предохранитель
  18. Запасной предохранитель
  19. Запасной предохранитель
  20. Запасной предохранитель
  21. Запасной предохранитель
  22. Ход/запуск IEC
  23. Реле ход/запуск
  24. Наружное зеркало заднего вида с подогревом
  25. Обогрев передних сидений
  26. Поток топлива
  27. Омыватель
  28. Реле топливного насоса
  29. Топливный насос
  30. Модуль управления двигателем/ трансмиссией
  31. Вентилятор охлаждения К5
  32. Вентилятор охлаждения К4
  33. EVP
  34. ЕСМ
  35. Муфта кондиционера
  36. тем
  37. ЕСМ_1
  38. COIL
  39. ЕСМ_4
  40. ЕСМ 3
  41. ЕСМ2
  42. Инжектор
  43. Реле Р/Т
  44. Звуковой сигнал
  45. Реле вентилятора охлаждения КЗ
  46. Пуск
  47. Реле пуска
  48. Реле муфты кондиционера
  49. Реле дальнего света
  50. Передние противотуманные фары
  51. Дальний свет левый
  52. Дальний свет правый
  53. Реле вентилятора охлаждения К1.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

Прошлое в зеркале заднего вида / Цитаты

Зеркало — это негативное пространство
С рамкой и местом для лица
Оно открывает то, что видят остальные
Оно скрывает то, что вы хотели бы видеть Это было давно и далеко
О Боже, кажется так далеко
И если жизнь — это всего лишь шоссе,
То душа — это всего лишь машина,
И предметы в зеркале заднего вида
Могут казаться ближе, чем они есть на самом деле.
Мясной рулет , «Объекты в зеркале заднего вида могут казаться ближе, чем они есть» Наблюдай за моей жизнью
Пройди мимо меня
В зеркале заднего вида я не принцесса, это не сказка
Когда-нибудь я найду кого-нибудь, кто действительно будет хорошо ко мне относиться
Это большой мир, который был маленьким городом
Там, в моем зеркале заднего вида, теперь исчезает
И слишком поздно для тебя и твоей белой лошади
Чтобы поймать меня сейчас Я всегда пытался рассказать ей о зеркале заднего вида
Но она просто никогда не взглянула
Она сказала, что нет необходимости искать там, где ты уже был
Когда ты идешь по улице с односторонним движением

Даг Суперно , Она никогда не оглядывается

Я хочу исправить все свои ошибки,
Что сделано, я не могу исправить,
Я просто смотрю в моем заднем обзоре, катаюсь,
смотрю в моем заднем обзоре, катаюсь.

Бобби Валентино , Вид сзади

В моем зеркале заднего вида солнце садится,
Тонет за мостами на дороге,
И я думаю обо всех хороших вещах
Что мы оставили несделанными. Глядя в тыл зеркало обзора
Все намного яснее
Смотри, как я машу всем этим до свидания, до свидания Я знаю тебя, так что лучше уезжай из города в вид сзади
Я еду, чтобы уничтожить мяч, к которому я прикован.

Всеамериканские отверженные , Night Drive

Этот отсталый город в моем зеркале заднего вида
Должен был стать всем моим миром…

Megan Mullins


Важность зеркала заднего вида

Зеркало заднего вида вашего автомобиля служит множеству целей, помогая обеспечить безопасность водителя. Зеркало заднего вида способствует более внимательному вождению, позволяя вам видеть позади вашего автомобиля, не поворачивая головы. Проверяя зеркало заднего вида, вы можете следить за дорожным движением и быть готовым к любым потенциальным опасностям. Это также полезно при парковке, так как обеспечивает четкую видимость по бокам и сзади автомобиля.Зеркало заднего вида очень удобно при парковке задним ходом, параллельной парковке и выезде с парковки.

Все зеркала выполняют важную функцию, и, хотя это может показаться здравым смыслом, лучше научиться пользоваться зеркалами, прежде чем эффективно управлять автомобилем. Перед поездкой проверьте все зеркала и отрегулируйте их соответствующим образом. Большинство людей пытаются отрегулировать зеркало заднего вида или боковые зеркала во время вождения; это может оказаться отвлекающим и опасным.Потратьте время, чтобы понять, как лучше всего расположить зеркала вашего конкретного автомобиля относительно того, как вы сидите. После того, как ваши зеркала отрегулированы, важно убедиться, что они чистые. Грязные зеркала могут ограничить видимость и время отклика. Перед тем, как отправиться на работу, не стесняйтесь помыть свой автомобиль на автомойке.

Роль зеркала заднего вида заключается в обеспечении вашей безопасности на дороге, а также безопасности других водителей. Во время вождения важно быстро проверить все зеркала перед резкой остановкой, переключением полосы движения, поворотом или ускорением. Большинство инструкторов по вождению советуют осматривать зеркала каждые пять-восемь секунд. Взгляд означает не изучение зеркал, а скорее быструю проверку. Важно не смотреть в зеркало заднего вида, так как вы можете пропустить опасности перед вами. Частый взгляд в зеркала дает вам адекватную ментальную карту того, что происходит на дороге. С момента, когда автомобиль вот-вот врежется в вас сзади или что-то упадет с грузовика, проверка зеркала поможет вам быть готовым.

Первым шагом во время вождения всегда является изучение правил дорожного движения и подготовка автомобиля заранее. При грамотном использовании хорошо отрегулированное зеркало заднего вида делает вождение более безопасным. Хотя вашего безопасного вождения не всегда достаточно, чтобы предотвратить аварию, готовность и осведомленность могут потенциально минимизировать ущерб или травмы. Ваше зеркало заднего вида — это инструмент, эффективность которого доказана десятилетиями. Все зеркала должны быть чистыми и часто проверяться. Если вы когда-либо сомневались в их расположении или функциональности, обратитесь за советом к профессиональному автомобильному технику.

Установка зеркала заднего вида

Сегодня утром движение кажется необычно легким. На самом деле, вы не видели ни одной машины сзади на протяжении 10 миль. Пора уделить немного времени.

Но тут вас преследует странный шум. Звучит как сирена. Хм. Никаких огней позади вас, так откуда же исходит этот звук?

Он исходит от полицейской машины, которая едет у вас на хвосте.Вы его не видели, потому что ваше приклеенное зеркало заднего вида не на лобовом стекле. Он лежит на полу под сиденьем, куда ваш 4-летний ребенок спрятал его, обнаружив, что не может на нем подтягиваться. Скажи это судье.

Повторное крепление

К счастью, приклеить обратно зеркало заднего вида — одна из самых простых работ для субботнего механика. Больше всего вам нужно терпение и чистая рабочая среда. Теплая погода тоже помогает, но не обязательно.

Для начала зайдите в местный магазин автозапчастей и купите комплект клея для зеркал заднего вида. Он будет поставляться с флаконом сверхпрочного клея и флаконом ускорителя, чтобы помочь клею очень быстро высохнуть. Обычно на обратной стороне картонной упаковки также есть инструкции, если вам нужно какое-то руководство. Вам также понадобится скребок в виде бритвенного лезвия, небольшой шестигранный ключ, который подходит к стопорному винту на опорной пластине вашего зеркала, жирный карандаш или малярный скотч и, в зависимости от ваших конкретных обстоятельств, рулетка и тепловой пистолет или волосы. сушилка.

Готов?

Подготовьтесь к работе на улице с открытыми окнами, так как клейкий комплект, вероятно, будет содержать акриловую кислоту, метакриловый эфир и трихлорэтилен, которые вы не хотите вдыхать в больших количествах.

Поскольку клей затвердевает быстрее при теплых температурах окружающей среды, запланируйте использовать тепловую пушку или фен для нагрева стекла, если вы вынуждены делать эту работу в холодный день.

Но используйте здравый смысл. Ледяное стекло не оценит сильного жара.Таким образом вы почти наверняка разобьете лобовое стекло. Чтобы избежать этого, держите тепловую пушку или фен на расстоянии от 12 до 18 дюймов от стекла и направляйте теплый воздух вперед и назад, чтобы постепенно повышать температуру стекла. И не забудьте соскоблить старый клей, прежде чем нагревать стекло, иначе вы создадите липкое месиво. В качестве альтернативы можно припарковать машину лицом к солнцу на несколько часов перед началом работы.

Если от старого зеркала остались заметные следы на внутренней стороне стекла, вам не понадобится рулетка, чтобы определить середину ветрового стекла.Но если вы, скажем, забыли отметить место перед тем, как полностью вымыть стекло, просто измерьте половину верхней части окна и примерно 3–4 дюйма вниз от потолка, и это будет ваша новая точка крепления.

Вы можете начать процесс повторного монтажа, отметив на внешней стороне окна жирным карандашом место, где остался старый клей. Или вы можете огородить область внутри малярным скотчем. (Некоторые отметки полезны, если вас прервут после удаления старого клея.) Последний способ является более аккуратным, но оставьте достаточно места вокруг рабочей зоны для соскабливания и очистки. Теперь соскребите старый клей скребком. Как только вы снова вернетесь к гладкому стеклу, протрите пятно изопропиловым спиртом, чтобы оно стало чистым до скрипа. Проделайте то же самое с обратной стороной основания зеркала, чтобы у вас был чистый металл для работы. Не прикасайтесь ни к одной из поверхностей после ее очистки, иначе масло, стекающее с пальцев, загрязнит ее.

Фаза ускорения

Флакон с катализатором (праймером) будет иметь двойную пластиковую стенку.Внутренняя стенка сконструирована таким образом, что при сгибании трубки она открывается. Внешняя стена просто прогибается. Это позволяет ускорителю смачивать фетровый кончик флакона, не вытекая на руки. Обильно нанесите ускоритель на место крепления на стекле.

Ему нужно 5 минут, чтобы высохнуть.

Тем временем с помощью шестигранного ключа отвинтите стопорный винт и снимите зеркало с опорной плиты. Гораздо проще сначала приклеить опорную пластину к лобовому стеклу, а потом установить зеркало.Работать со всей сборкой слишком неудобно.

После того, как опорная плита освободится, смажьте ее плоскую монтажную поверхность ускорителем и также дайте ему высохнуть. Не прикасайтесь ни к одному из обработанных участков, так как теперь они готовы принять клей, который затвердеет быстрее из-за ускорителя.

Время склеивания

Теперь вы готовы к нанесению клея. Аккуратно приклейте заднюю часть опорной пластины и аккуратно прижмите ее к стеклу. Слегка сожмите его, чтобы получить хорошую адгезию, и продолжайте надавливать.Не отпускайте как минимум 2 минуты, пока клей не начнет схватываться. Затем дайте ему высохнуть еще как минимум 15 минут. Если на улице очень холодно, немного теплого воздуха из фена или фена ускорит процесс отверждения. Помните, 15 минут — это минимум. Лучше всего дать клею высохнуть, пока это удобно, даже на ночь, прежде чем снова прикрепить зеркало к опорной пластине и затянуть стопорный винт.

Если вы аккуратист, обрежьте излишки клея вокруг опорной пластины ножом или одним из углов скребка.Затем снова прикрепите зеркало и отрегулируйте его для безопасного обзора назад.

О. И не тяните за зеркало, чтобы увидеть, насколько плотно оно закреплено. Поскольку закон Мерфи всегда действует, вы можете снова сорвать его с окна. Просто оставьте зеркало в покое и держите ребенка подальше от переднего сиденья. Зеркало, вероятно, останется там на всю жизнь автомобиля.

Используйте скребок или просто лезвие бритвы, чтобы удалить старый клей. Это будет проще сделать, если стекло холодное, так что сделайте это до прогрева лобового стекла.

Нанесение ускорителя на монтажную поверхность ускоряет отверждение клея. Не касайтесь поверхности пальцами.

Плотно прижмите опорную плиту в течение не менее 2 минут, чтобы свежий клей начал схватываться со стеклом.

Как это работает: зеркало с антибликовым покрытием

Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены призматическим зеркалом заднего вида с ручным регулированием яркости «день/ночь».Вы переключаете небольшой рычаг из дневного положения в ночное положение. И зеркальное стекло не плоское, а скорее скошенное. Верхний край толще нижнего края. Вот как работает функция день/ночь.

В дневном положении изображение, которое вы видите, отражается от посеребренной поверхности задней стороны зеркального стекла. Изображение четкое и яркое, потому что серебро обеспечивает почти полное отражение (80%) объекта.

В ночном положении рычажный механизм слегка наклоняет стекло зеркала вверх.Теперь яркое дневное изображение отражается от посеребренной поверхности и поднимается вверх, в обшивку потолка автомобиля. А передняя (гладкая стеклянная) поверхность зеркала вступает во владение, обеспечивая 5-процентное отражение изображения. Все кажется очень темным, но вы все еще можете следить за движением позади вас.

Многие автопроизводители предлагают электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое обеспечивает бесконечное количество уровней яркости. Они затемняются автоматически в зависимости от условий окружающего освещения и количества бликов фар.Датчики передают информацию в электронику, которая определяет, какое напряжение подавать на специальный гель, зажатый между тонкими слоями отражающего стекла сзади и прозрачного стекла спереди. Чем больше бликов, тем большее напряжение прикладывается и тем темнее становится гель.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано. ио

Как первое зеркало заднего вида выиграло первую гонку Indy 500

Когда 30 мая 1911 года 40 гоночных автомобилей выстроились в очередь на первую гонку Indianapolis 500, 39 из них имели нечто общее: на борту находились двое мужчин. В 40-й машине сидел Рэй Харрун, совсем один.

Харроун выиграл гонку, по крайней мере отчасти из-за аэродинамических преимуществ, которые давала ему его одноместная машина. Но не поэтому другие гонщики протестовали перед гонкой. Они беспокоились о безопасности.

Одной из ключевых обязанностей второго человека в гоночной машине, который был известен как механик, было оглядываться назад и предупреждать водителя о том, что происходит позади него. Соперники Харруна были обеспокоены тем, что без этого корректировщика он может вызвать пайлап.

Не волнуйтесь, сказал Харрун чиновникам. Он установил зеркало размером 3 на 8 дюймов в импровизированный футляр, установленный над его приборной панелью.

Возможно, это было первое автомобильное зеркало заднего вида.

На этой неделе 33 гонщика начинают тренироваться и претендовать на участие в 100-й гонке Indianapolis 500, которая состоится 29 мая, когда водители-одиночки втиснутся в узкие кабины аэродинамических чудес, которые в среднем часто превышают 160 миль в час. раса.

Автомобиль Харруна в первом Indy 500, Marmon Wasp, средняя скорость которого составляла 74,6 миль в час. в своей победе, во многих отношениях опередил свое время.

«Вы могли бы уменьшить вес второго человека, а корпус мог бы быть более узким», — сказал Дональд Дэвидсон, официальный историк Indianapolis Motor Speedway.

Wasp был одним из немногих автомобилей того времени, которые подверглись обтекаемой форме, и в 1960-х годах, по словам Дэвидсона, несколько астронавтов осмотрели Wasp, который до сих пор выставлен в музее спидвея.

«Они были очарованы формой хвоста и спросили: «Откуда они это узнали?», — сказал Дэвидсон.

По словам Дэвидсона, зеркало также, вероятно, помогло Харроуну с точки зрения аэродинамики, создав прижимную силу.

Легковые автомобили стали оснащаться зеркалами заднего вида вскоре после гонки; Дэвидсон сказал, что до этой даты он никогда не видел ни одной фотографии на машине.

«Насколько нам известно, — сказал он, — у Рэя Харроуна было первое автомобильное зеркало заднего вида».

Харроун, умерший в 1968 году, сказал Дэвидсону, что идея зеркала пришла ему в голову, когда он работал шофером в Чикаго в 1904 году у Уильяма Торна, президента округа Монтгомери.

«Приехало такси, запряженное лошадьми, — сказал Дэвидсон, — сказал ему Харроун. «Парень сидел наверху в цилиндре и заметил торчащий шест с зеркалом».

Остальные 39 гонщиков в гонке 1911 года застряли на двухместных автомобилях, когда Харрун в одиночку проехал по трассе 6 часов 42 минуты 8 секунд. (Тони Канаан выиграл гонку 2013 года с рекордным временем 2:40:03,4, со средней скоростью 187,4 мили в час)

Механики, которые помимо того, что были наблюдателями, следили за износом шин и даже выпрыгивали из машины и бегом обратно через приусадебный участок за топливом, разделив опасность с водителями. С. П. Диксон, которого в статье New York Times называют механиком, погиб во время гонки после того, как его машина потеряла колесо, в результате чего оба пассажира были выброшены. Водителю, Артуру Грайнеру, повезло сбежать со сломанной рукой.

«Диксона швырнуло в забор в 20 футах от машины и ужасно покалечило», — сообщила Times.

Еще четыре механика получили травмы во время гонки.

Стандарты безопасности на гонках в ту эпоху были плохими. Многие из зрителей в тот день, число которых оценивается более чем в 80 000 человек, попали в ситуации, почти столь же опасные, как и те, с которыми столкнулись водители.

«Зрители толпились на приусадебном участке, когда Диксон был убит, и теснились вокруг его тела и тела Грейнера без сознания», — сообщила «Таймс». «Солдатам пришлось бить дубинкой, чтобы освободить место для хирургов, когда приехала скорая помощь.

«Толпа пришла в бешенство от волнения после первого несчастного случая и металась взад и вперед по полю, когда сообщалось о других несчастных случаях».

Водители не дотянули до славы тех сегодня. Большинство водителей и механиков были сотрудниками компании, производившей автомобиль, и гонки часто рассматривались как сражения между компаниями, а не мужчинами.

Харрун сравнил себя с жокеем.

«Я не выиграл 500 в 1911 году», — сказал Харрун Дэвидсону. «Мармон выиграл гонку 500. Я просто был водителем».

Заголовок статьи в «Таймс» о первой гонке гласил: «Машина Мармон побеждает».

Харроун, единственный человек, участвовавший в первой гонке Indy 500 в одиночку, был единственным, кто делал это в течение многих лет.

Начиная со следующего года, правила были изменены и требуют использования механиков верховой езды. Они были обязательными до 1922 года, а затем снова с 1930 по 1937 год.

Но пока он выигрывал первый Indy 500 на своей инновационной машине, у Харроуна был секрет, который он рассказал Дэвидсону в 1967 году. Его инновационное зеркало убедило его соперников в том, что гонка будет безопасной. Но кирпичная дорожка на гоночной трассе создавала ухабы.

— Честно говоря, на кирпичной поверхности я ни черта не увидел, — сказал Харроун. — И никто не знал об этом, кроме меня.

Вот как правильно регулировать и использовать зеркала

Есть причина, по которой учителя вождения преследуют вас по поводу проверки зеркал.

Боковые зеркала и зеркала заднего вида являются одними из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля . Без них вы могли бы видеть только часть проезжей части за раз, и ваши шансы на столкновение резко возросли бы. Хотя взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд могут поначалу быть немного неудобными, выработка привычки правильно пользоваться зеркалами является главным приоритетом.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

Перед тем, как отправиться в путь, вы должны отрегулировать боковые зеркала и зеркала заднего вида так, чтобы у вас была четкая видимость в каждом из них. Вот как:

Как правильно отрегулировать зеркала

  1. 1

    Сядьте на место водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к рычагу переключения передач, педали тормоза и акселератора.

  2. 2

    Аккуратно поверните зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть прямо через середину заднего ветрового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас, не двигаясь и не поворачиваясь.

    Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении во время регулировки зеркала заднего вида
  3. 3

    Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели оснащены небольшим рычагом или джойстиком на двери со стороны водителя, с помощью которого боковые зеркала регулируются электронным способом. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или нажатия на само зеркало.

    Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения
  4. 4

    Сначала отрегулируйте зеркало со стороны водителя. Отрегулируйте настройки, а затем откиньтесь на сиденье водителя, чтобы убедиться, что вы можете видеть дорогу позади вас и небольшую полоску сбоку вашего автомобиля.

  5. 5

    Далее отрегулируйте зеркало со стороны пассажира. Если вам нужно отрегулировать его вручную, вам может потребоваться перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока он не будет правильно отрегулирован.

  6. 6

    После того, как все зеркала отрегулированы, сядьте на место водителя и посмотрите в каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны просматривать все, что позади вас, сегментами, когда вы смотрите вдоль.

    Подводя итог, вот видеоинструкция по регулировке зеркал.

Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют от вас использования зеркал:

Как правильно использовать зеркала сначала проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не преследуют ли вас какие-либо машины.

Когда вы начнете сигнализировать о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало с той стороны, с которой вы планируете слиться. Например, если вы планируете перестроиться из левой полосы в правую, проверьте правое боковое зеркало на предмет приближающегося транспорта в этой полосе. Продолжайте переводить взгляд между зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами, пока завершаете слияние. Видео ниже содержит умный совет по выбору подходящего времени при смене полосы движения.

  • 2

    Общее вождение

    Эксперты по безопасности рекомендуют постоянно проверять все зеркала заднего вида автомобиля во время вождения. Каждые пять секунд бросайте быстрый взгляд в одно зеркало, начиная с зеркала со стороны водителя.

  • 3

    Параллельная парковка

    Все три зеркала необходимы для успешной параллельной парковки автомобиля. Ознакомьтесь с разделом «Параллельная парковка» для получения дополнительной информации о том, как использовать зеркала, чтобы втиснуть автомобиль на сложное парковочное место.

    Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала во время парковки:

  • 4

    При буксировке прицепа

    Проверка зеркал является обязательным условием, когда ваш автомобиль буксирует прицеп любого типа. При выполнении поворотов смотрите в зеркало внутрь поворота, чтобы убедиться, что колеса прицепа не задевают бордюр.

  • Правильная регулировка и использование боковых зеркал и зеркал заднего вида вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и удержит ваш автомобиль на пути приближающегося транспорта.

    Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида не предназначено для нанесения макияжа, особенно во время управления автомобилем!

    Синдром зеркала заднего вида: что это такое и что с этим делать?

    Синдром зеркала заднего вида — это не фактический медицинский диагноз, а термин, используемый всеми видами велнес-практиков, данный тому, кто постоянно смотрит в свое прошлое как на руководство для своего будущего. Движение на неизведанную территорию может вызвать сильное беспокойство и пробудить старые чувства низкой уверенности в себе, и часто мы в конечном итоге отказываемся от невероятных возможностей из-за этого беспокойства и остаемся в своей зоне комфорта.

    Итак, что же здесь происходит? Почему, когда мы так способны, мы не можем преодолеть наш прошлый опыт и смотреть в будущее? В конце концов, у нас есть свобода воли, так почему же мы ее не используем?

    Луиза Рамбол, основательница новаторской терапии нового поколения OPENHOUSE и подкаста OPENHOUSE, объясняет: «Мы можем рассматривать сознание как три отдельных уровня: сознательный разум, подсознательный (или предсознательный) разум и бессознательный разум.

    «На самом деле мы действуем только из нашего сознания, примерно 5-10% времени. 90-95% нашей жизни на самом деле управляется нашим подсознанием. Считается, что это подсознание в 30 000 раз сильнее, чем сознательный разум».

    Это в некоторой степени объясняет, с чем именно вы сталкиваетесь, когда пытаетесь отвергнуть решения и убеждения, созданные вашим подсознанием

    «Ваше сознание использует силу воли, чтобы контролировать повседневное поведение, привычки и убеждения, но Сознательный разум не может сравниться с силой и влиянием вашего подсознания. Подсознание постоянно работает в фоновом режиме», — говорит Луиза.

    Но прежде чем вы начнете проклинать свое подсознание, оно на самом деле пытается сделать вам одолжение — просто немного недооценивает вещи.

    «В конечном счете, подсознание пытается держать вас в безопасности и в вашей зоне комфорта, но часто может действительно сдерживать вас. Причина этого в том, что иногда обеспечение вашей безопасности сродни тому, чтобы держать вас ближе к тому, что вы знаете, а то, что вы знаете, не всегда позитивно», — говорит Луиза журналу GLAMOUR.

    «Каждый раздражитель, с которым мы соприкасаемся, сравнивается с тем, что мы испытали и зарегистрировали ранее. Если у нас был неудачный опыт — подсознание это фиксирует. В каждый момент каждого дня подсознание оценивает, что происходит вокруг нас, и сообщает сознанию, если его нужно о чем-то предупредить».

    Итак, вопрос в том, как мы можем начать преодолевать этот процесс и вернуть себе контроль над своей жизнью, чтобы быть максимально счастливыми и удовлетворенными, какими только можем быть?

    Луиза объясняет: «Подавить подсознание сложно из-за его силы. Однако можно освободить и перенастроить свое подсознание, как только вы осознаете его. Существуют виды терапии, которые могут дать вам «подсознательную перенастройку и перезагрузку» — они основаны на опыте кинестетического мышечного тестирования, когда квалифицированный практик подключается к вашему эфирному энергетическому полю и, по сути, разговаривает с вашим подсознанием. Делая это, вы можете понять, каких убеждений вы придерживаетесь».

    Однако, если вы хотите немедленно начать действовать, вот упражнение, которое вы можете выполнить самостоятельно:

    • Всякий раз, когда возникает какое-либо чувство или эмоция, сначала спросите себя, что я чувствую? Почему я думаю, что чувствую себя так? Что может быть движущей силой этого?
    • Постарайтесь отстраниться от эмоциональной реакции — и поймите, что эмоция — это просто «энергия в движении», которая исходит откуда-то из глубины у вас много проблем — на самом деле помогает вам быть более сострадательным к разочаровывающим мыслям, чувствам и переживаниям, которые вы испытываете.

    5 вещей, которые необходимо знать перед регулировкой зеркал заднего вида

    Вот несколько советов по расположению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.

    В целях безопасности дорожного движения рекомендуется перед началом движения правильно настроить зеркала заднего вида и посмотреть, как окружающие предметы отображаются в зеркале, когда автомобиль припаркован. (Изображение только для иллюстрации)

    Зеркала заднего вида так же важны, как подушки безопасности, антипробуксовочная система или любое другое устройство безопасности в вашем автомобиле.Зеркала заднего вида могут быть разницей между безопасностью и опасностью. Неиспользование зеркал заднего вида — одна из самых частых ошибок, которые допускают люди за рулем. Вот несколько советов по расположению зеркал заднего вида для оптимальной визуализации.

    ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Дисциплина водителя: следуйте этим небольшим советам, чтобы улучшить свое вождение .В интересах безопасности дорожного движения рекомендуется правильно настроить зеркала заднего вида перед тем, как начать движение, и посмотреть, как окружающая среда отображается в зеркале, когда автомобиль припаркован. Это должно быть первым, что вы сделаете, как только сядете в машину.

    Центральное зеркало заднего вида:

    Правильный способ настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло. (Изображение только для ознакомительных целей) Правильный метод настройки центрального зеркала заднего вида заключается в том, что водитель должен видеть в зеркале все заднее ветровое стекло.Водитель должен иметь возможность получить четкое представление, просто двигая глазами, а не головой, чтобы видеть, что происходит сзади.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять советов по подготовке автомобиля к зиме

    Регулировка:

    При регулировке центрального зеркала заднего вида следите за тем, чтобы на стекле зеркала не осталось отпечатков пальцев. Не кладите большой палец на зеркала во время регулировки, так как отпечатки пальцев ухудшают видимость. На самом деле, в некоторых странах за границей вы можете провалить целый экзамен по вождению за неправильную регулировку зеркал заднего вида.

    Наружные зеркала заднего вида:

    Для регулировки ORVM держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, при этом следя за тем, чтобы максимальное покрытие дорог. (Изображение только для наглядности) ORVMs показывают вам, что происходит с обеих сторон автомобиля. Чтобы отрегулировать ORVM, держите голову прямо и отрегулируйте правое боковое зеркало таким образом, чтобы в зеркале была видна только небольшая часть (задние края) автомобиля, обеспечивая при этом максимальный охват дороги.Аналогично отрегулируйте левое боковое зеркало. Если вы повредите свои ORVM, отремонтируйте их в приоритетном порядке.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Вынуждены ехать в тумане? Следуйте этим семи советам, чтобы обеспечить свою безопасность

    Устранение слепых зон:

    Вы можете выбрать «Зеркало для слепых зон» для боковых зеркал заднего вида. Это выпуклые зеркала, которые обеспечивают вид с высоты птичьего полета на то, что скрывается в слепых зонах, лежащих по бокам автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта