Отзывы о масляных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о масляных фильтрах SCT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о масляных фильтрах SCT.
Оценка PR — 52 из 100, базируется на основе 49 отзывов и 153 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 (из 5). Голоса распределились так: 80 — за, 73 — против.
В рейтинге лучших производителей масляных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как VIC и Filtron , но опережая масляные фильтры Fram и SAKURA.
Пользователи также составили мнение о качествах масляных фильтров SCT:
- Перепускной клапан — надежность перепускного клапана — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Корпус фильтра — насколько качественно выполнен корпус или проклеена бумага фильтра — оценивается негативно. 1 балл из 5.
- Уплотнительное кольцо — качество уплотнительной резинки фильтра — пока нет оценки
Масляный фильтр SCT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масляные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SCT на первом месте в авторейтинге масляных фильтров для: Toyota Ipsum, Peugeot 107 .
- SCT на втором месте в авторейтинге масляных фильтров для: ВАЗ (Lada) 2107 .
- SCT на третьем месте в авторейтинге масляных фильтров для: Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Масляный фильтр SCT в сравнении
На PartReview доступны 18 сравнений масляных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи масляные фильтры лучше: SCT или TSN, SCT или Hengst, SCT или Finwhale, SCT или Невский фильтр, SCT или Purflux .
Отзывы о топливных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о топливных фильтрах SCT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о топливных фильтрах SCT.
Оценка PR — 49 из 100, базируется на основе 67 отзывов и 210 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 30 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.9 (из 5). Голоса распределились так: 103 — за, 107 — против.
В рейтинге лучших производителей топливных фильтров запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как SAKURA и Filtron , но опережая топливные фильтры Purflux и GoodWill.
Топливный фильтр SCT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили топливные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SCT на первом месте в авторейтинге топливных фильтров для: Volkswagen Passat, Mazda Familia, Citroen C3, Hyundai Accent, Chery Tiggo 5 .
- SCT на втором месте в авторейтинге топливных фильтров для: Renault Scenic, Ford Fusion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Toyota Kluger .
- SCT на третьем месте в авторейтинге топливных фильтров для: Ford Mondeo, Audi A6 .
Топливный фильтр SCT в сравнении
На PartReview доступны 17 сравнений топливных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи топливные фильтры лучше: SCT или GoodWill, SCT или Purflux, SCT или LYNXauto, SCT или BIG FILTER, SCT или JS ASAKASHI .
Отзывы о воздушных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о воздушных фильтрах SCT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В августе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о воздушных фильтрах SCT.
Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 96 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 76 — за, 20 — против.
В рейтинге лучших производителей воздушных фильтров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как MASUMA и Filtron , но опережая воздушные фильтры JS ASAKASHI и SAKURA.
Воздушный фильтр SCT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили воздушные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SCT на первом месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Skoda Superb, Toyota Caldina, Nissan Note, Toyota Camry .
- SCT на втором месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Skoda Octavia, Subaru Forester, Opel Astra, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
- SCT на третьем месте в авторейтинге воздушных фильтров для: Ford Focus .
Воздушный фильтр SCT в сравнении
На PartReview доступны 19 сравнений воздушных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи воздушные фильтры лучше: SCT или Невский фильтр, SCT или Champion, SCT или BIG FILTER, SCT или Fortech, SCT или JS ASAKASHI .
Масляные фильтры SCT: как отличить подделку, отзывы
Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла. К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями. Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.
Обзор масляных фильтров SCT
Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.
Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.
Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.
Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.
Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.
Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом. Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры. Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.
При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.
При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.
К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.
Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.
Цены на масляные фильтры SCT
Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.
Артикул | Цена, Рубль |
---|---|
SM 105 | 110-150 |
SM 106 | 145-200 |
SM 134 | 150-200 |
SM 101 | 130-155 |
SM 111 | 195-250 |
SG 1040 | 820-1000 |
SM 110 | 160-200 |
Способы отличить подделку
Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.
При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.
При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.
Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.
У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.
Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.
Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.
У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.
У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.
В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.
Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.
Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.
Отзывы
Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.
Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.
Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.
Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто
Отзывы о салонных фильтрах SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о салонных фильтрах SCT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В августе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о салонных фильтрах SCT. Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 32 голосов. 7 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 25 — за, 7 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на салонные фильтры SCT.
Салонный фильтр SCT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили салонные фильтры SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SCT на первом месте в авторейтинге салонных фильтров для: Hyundai Elantra .
- SCT на втором месте в авторейтинге салонных фильтров для: Honda Civic, Volvo S80 .
Салонный фильтр SCT в сравнении
На PartReview доступны 17 сравнений салонных фильтров SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи салонные фильтры лучше: MASUMA или SCT, Denso или SCT, RAF FILTER или SCT, BIG FILTER или SCT, ZEKKERT или SCT .
Отзывы о тормозных колодках SCT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных колодках SCT
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://sct-germany.de.
В августе 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках SCT. Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 43 отзывов и 137 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 92 — за, 45 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки SCT.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок SCT:
- Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
Тормозные колодки SCT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки SCT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:
- SCT на 4 месте в авторейтинге тормозных колодок для: Kia Sorento, Saab 9-5 .
- SCT на 6 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
- SCT на 8 месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
Тормозные колодки SCT в сравнении
На PartReview доступны 69 сравнений тормозных колодок SCT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: SCT или VITE, SCT или Japanparts, SCT или CTR, SCT или МарКон, SCT или YES-Q .
Отзывы о запчастях Sct
Общий пробег составил примерно 56500 км, неплохой показатель. Сгорели лампы одновременно и сразу обе были заменены. Результат неплохой, но мне постоянно казалось, что фары слегка косят. Когда установил новые, то понял, что подозрения были не беспочвенны.


Комментариев: 0

Просмотров: 1735
Я очень далек от спортивного стиля вождения, но колодки прожили только 30000 км.


Комментариев: 0

Просмотров: 1102
Проехал с ними целых 200 км, писк начался после 100 км, при этом все увеличиваясь. Ни врагу, ни другу не посоветую.


Комментариев: 0

Просмотров: 1581
Работают хорошо, чистят нормально. Размеры у одной 620 мм, у второй 480 мм.


Комментариев: 0

Просмотров: 1364
Приблизительный годовой пробег у меня 50000 км, каждый год ставлю этот фильтр. Очень доволен.


Комментариев: 0

Просмотров: 1250
Однажды прямо в нос мне выпустил клубы выхлопных газов какой-то грузовик, в салоне запаха и близко не было. Отличный фильтр.


Комментариев: 0

Просмотров: 1151
Лампа масла гаснет сразу же, обратный клапан держит хорошо. Отработал положенные 12000 км. Когда снимал, то в фильтре было полно масла.


Комментариев: 0

Просмотров: 1295
После 20000 км не замечал изменений в работе мотора.


Комментариев: 0

Просмотров: 1199
Прошел ремень 50 тыс. км. Был заменен на ремень этой же фирмы.


Комментариев: 0

Просмотров: 1462
Без нареканий отработали 90000 км.


Комментариев: 0

Просмотров: 948
Писка нет, высокая эффективность торможения, при этом пробег уже 25 тыс.и будут еще работать.


Комментариев: 0

Просмотров: 1710
Отработали 40000 км. За это время ни с ручником, ни с тормозами никаких проблем не было.


Комментариев: 0

Просмотров: 1147
Посоветовали. Стал устанавливать, с каждой стороны примерно 5 мм не хватает, кое-как установил. Проехал 2,5 тыс. км, как будто и не ставил вовсе. Отрабатывает только на 20%.


Комментариев: 0

Просмотров: 1194
Проехал мало, 3000 км, чтобы сказать что-то определенное. стиль езды у меня умеренный, но скрипа нет, тормозят хорошо.


Комментариев: 0

Просмотров: 1045
Хороший не оригинальный топливный фильтр погружного типа в баке. Меняется снятием заднего дивана.
Оригинальный стоит космических 3500р, а этот вполне доступные 700р. Производитель его замену не регламентирует, я менял на 100тыс.км пробега.


Комментариев: 0

Просмотров: 1559
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [])
.ZD Racing 48T 1.0Mo Центральный дифференциал для 1/8 RC Авто Багги Грузовик Truggy SCT Детали 8474 | |
Описание:
Торговая марка: ZD Racing
Номер позиции: 8474
Название позиции: 48T 1.0Mo Центральный дифференциал
Материал: металл (только внутренняя коническая шестерня), нейлон (только прямозубая шестерня) и пластик
Цвет: черный
Размер: 50 * 50 * 62 мм
Вес упаковки: около 330 г
Подходит для:
1/8 RC Car Buggy Truck Truggy SCT, например 9116,08427
В пакет включено:
1X Центральный дифференциал
Возврат:
Если товар DOA (мертвый по прибытии), покупатели могут вернуть его в течение 14 дней, мы заменим его новым товаром после получения товара DOA.Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем отправить товар обратно
Гарантия:На все товары распространяется базовая 3-месячная гарантия продавца. Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену без дополнительного зарядного устройства (включая стоимость доставки) после того, как получим неисправный товар.
Если товар неисправен через 3 месяца, покупатели все еще могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для получения гарантии. Покупателям, возможно, потребуется оплатить стоимость доставки для повторной отправки замененного товара.
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (+ !! []))
.