Замок зажигания как подключить: Замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов

Как подключить магнитолу через замок зажигания: ВАЗ, Лада

Один из вопросов, связанных с подключением автомагнитолы – это вопрос подачи питания. В устройстве имеется четыре провода, отвечающие за электропитание: провод, подающий основное питание, провод питания памяти, «масса» и заземление. Основное питание нужно вести напрямую от АКБ, используя для этого медный провод, сечением не менее 4мм². Он подключается через предохранитель.

Подключение традиционное и рекомендуемое

Разъёмы для подключения магнитолыПодключение автомагнитолы

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить

Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный.
    Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).

В результате получаем следующее: повернул ключ в положение АСС, включил магнитолу. Дальше она работает независимо от положения ключа и включенного зажигания. Выключается музыка штатной кнопочкой POWER. Такой ход развития событий возможен только при наличии положения АСС. Например, в «шестерке» ВАЗ этого положения для ключа нет. Зато в более современном поколении магнитол эта связка из двух диодов уже может быть в самом устройстве, а в меню есть соответствующая строка: «Режим экономии».

  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

назначение, устройство, функции, ремонт и замена

Начнем с того, что в состав замка зажигания входят механическая и электрическая части. Первая выполнена в теле устройства, а вторая часть сделана отдельно из клеммной колодки. При использовании отказы связаны одинаково с обеими частями замка зажигания, где на клеммную колодку приходится немного больше неполадок в процентном отношении.

Отметим, что любые работы с электрической частью должны быть выполнены при условии, что минусовая клемма снята. Особенно это важно, если надо выполнить проверку работы потребителя. Рассмотрим подробнее отказы по механической и электрической части.

Механическая часть

Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют:

  • тугое проворачивание ключа зажигания;
  • заклинивание в одном из положений. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.

В основном данные проблемы возникают из-за плохой сборки замка зажигания от недобросовестных производителей. Дабы изделие не приходилось часто менять, нужно установить надежную и долговечную деталь.

Электрическая часть

Даже если механическая часть замка зажигания полностью исправна, клеммная колодка все равно нередко выходит из строя. Заменить можно ее всегда, так как подобная запчасть продается в любом магазине для машин.

Клеммная часть зачастую сгорает сама либо же перегорают ее контакты, которые соединяют определенные цепи электропитания. Бывает также, что плавится центральная пластиковая вставка, которая размыкает и замыкает некоторые контакты при разном положении ключа зажигания. Провоцирует этот перегрев долгое удержание ключа в положении «стартер», когда водитель на протяжении длительного времени не может завести мотор своего транспортного средства.

В таких случаях необходимо покупать новую клеммную колодку, а не замок зажигания.

Очень важно, чтобы подключение при этом оставалось неизменным. Если вы в первый раз заменяете, нужно посмотреть на низ замка зажигания и там зарисовать цвета проводом и клеммы, на которые они подключены. Каждая из них на колодке обладает собственным номером, поэтому очень удобно записать цвет провода и номер клеммы, дабы ничего не перепутать.

Как подсоединить провода: схема

Для соединения с проводами у клеммной колодки есть такие выводы:

  • «15»;
  • «30»;
  • «30/1»;
  • «50»;
  • «INT».

На автомобиле ВАЗ 2106 замок зажигания является главным элементом управления системой бортового электрооборудования. Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания.

К сожалению, замок зажигания ВАЗ 2106 не может похвастаться долговременной бесперебойной работой и достаточно часто автолюбители сталкиваются с тем, что он выходит из строя.

Поэтому им приходится разбираться в том, что такое замок зажигания ВАЗ 2106 схема подключения проводов, снимать его, ремонтировать то, что вышло из строя, а затем монтировать его обратно, попутно вспоминая схему подключения всех проводов.

Наша статья поможет разобраться в вопросах электронного зажигания ВАЗ 2106. После ее прочтения многие смогут самостоятельно отремонтировать замок на ВАЗ 2106 и больше не будут испытывать проблем с его демонтажем и установкой. Также она пригодится тем, кто не помнит какая схема подключения каждого кабеля на устройстве.

Основная информация

Основными элементами замков зажигания на ВАЗ 2106 считается система включения зажигания и цепь управления стартером. Напряжение подаётся на заданную цепь при определённом положении ключа.

Конструкция электронного зажигания на ВАЗ состоит из двух элементов:

  • Электрическая часть представляет собой клемму проводов, фиксирующуюся в нижней части замка стопорным зажимом. Благодаря данному элементу происходит правильное распределение напряжения на бортовую электронику автомобиля.

Механическая часть установлена непосредственно в самом замке зажигания. Она отвечает в машине за блокировку руля, включение электроники и пуск стартера.

Стоит отметить, что на автомобиле ВАЗ 2106, поломки в равной степени могут быть связаны как с механическими элементами детали, так и с электроникой.

В ходе использования транспортного средства неисправности бесконтактного зажигания бывают разные, поэтому нужно понимать, с чем они могут быть связаны и знать схему подключения проводов.

Какие поломки могут быть в замке зажигания?

Как уже указывалось выше, практика показывает, что поломки свойственны обеим частям замка и нередко требуется замена той или иной половины. Иногда могут выйти из строя катушки зажигания ВАЗ 2106

При обслуживании данных элементов нужно знать, что такое схема бесконтактного зажигания, а уже после этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, за исключением, если проверяется наличие напряжения на потребителях.

  1. Поломка механической части

Наиболее частой неисправностью механической части бзс является тугой поворот ключа, если проблему подсоединения не решить вовремя, то ключ заклинит в замке, либо сломается. В результате придётся менять замок целиком, а такая замена потребует больших затрат.

Фабричные замки зажигания от автомобилей ВАЗ 2106 очень редко ломаются таким образом, такая неисправность характерна китайским запчастям, ведь стоимость аналога на порядок ниже. Аналоги не подлежат ремонту, в отличие от запчастей автозавода ЛАДА.

Если автолюбитель сталкивается с подобной проблемой, то в дальнейшем как правило уже приобретает оригинальную запчасть от «АвтоВАЗа», более не доверяя китайским производителям деталей.

  1. Поломки электронной части

Нередко неисправности замка зажигания ВАЗ 2106 связаны с электронной частью устройства и им также требуется замена. В этом случае важно помнить, что схема подключения играет огромную роль, а путать провода местами не стоит.

Основные причины неисправности клеммы зажигания:

  • Окисление контактов.
  • Частичное или полное сгорание проводов.

Плавление пластиковой части клеммы.

Данные причины вызваны плохим контактом клеммы на ВАЗ 2106, либо тем, что происходит длительный пуск стартера.

В данном случае необходимо поменять только электронный блок, который можно приобрести отдельно в магазинах автозапчастей.

При замене необходимо запомнить или зарисовать цвета каждого кабеля на подключении к замку, чтобы схема была под рукой, либо просто сфотографировать клемму на телефон. Каждый контакт имеет определенный номер. Так что, подключение можно осуществить по схеме, указанной на упаковочной коробке производителя.

Если схемы нет или она утеряна, то читаем дальше.

Схема подключения


Электронный блок замка имеет следующие контакты:

15 — к контакту подключается двойной голубой провод с черной полосой.

30 — розовый провод. Отвечает за включение стартера.

30/1 — коричневый провод.

50 — пурпурный или красный. Цвет зависит от года выпуска автомобиля. Дополнительная цепь для пуска стартера.

INT- чёрный провод с двумя контактами, отвечает за подачу напряжения с плюсовой клеммы на замок зажигание.

Схема зажигания достаточно простая, а распиновка проводов многими запоминается с первого раза.

Замена замка зажигания

Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, если иметь хотя бы базовые навыки работы с инструментами, и обязательно соблюдая . Замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не слишком сложен, а схема подключения всех проводов просто и понятна. Поэтому самостоятельная замена, без обращения в сервисный центр, выполняется многими автолюбителями.

Для ремонта, отключения и подключения понадобятся:

  • плюсовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • тонкое шило или небольшой гвоздик.

До начала ремонта обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора!

Многие знают, что напряжение в 12В не страшно для человека и не боятся получить электрошок. Они при этом забывают, что электричество может воздействовать не только на руку, но и на детали авто. Если при попытке снять замок случайно замкнуться провода, это может привести к выходу из строя некоторых электронных блоков машины.

Для замены нужно взять крупную крестовую и маленькую торцевую отвертки. В первую очередь демонтируется пластиковый кожух руля. Вначале снимается нижняя планка, затем верхняя. После того как кожух снят, все элементы замка становятся доступными и их можно снять.

Вторым шагом нужно отсоединить провода от механической половины устройства, предварительно запомнив положение клемм, потому что распиновка проводов в данном случае важна. Об этом говорилось выше.

После того, как открутили маленькой отверткой болты крепления самого замка, необходимо повернуть ключ от машины в положение «ноль». Теперь устройство должно выйти из крепления легко и без особых усилий.

Следующим этапом отцепляем все провода, которые подходят к замку зажигания. У тех, кто подсуетился, схема перерисована или сфотографирована, остальные же могут распечатать памятку с данной статьи. Это поможет им подключить деталь без особых проблем.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор.

Теперь можно вытащить замок зажигания из кронштейна, поддевая его другой отверткой.

Установка и подключение нового замка происходит в обратной последовательности. Главное правильно подключить все контакты, вспомнив схему подключения, иначе можно сжечь провода.

Не забывайте про то, что минусовая клемма аккумулятора должна быть отключена во время замены.

Классический автомобиль СССР, практически живая легенда, продукт труда инженеров Волжского Автомобильного завода легковой автомобиль малого класса шестой итерации, ВАЗ 2106 в свое время удивлял и поражал. Кончено, не последней причиной удивления советского человека являлась неискушенность автомобилями относительно высокого класса, однако, несмотря на мелкие технические огрехи, «шестерка» была гениальным техническим произведением. Особенно выделялась электрическая часть оборудования автомобиля.

Устройство электрооборудования ВАЗ шестой модели

Если взглянуть на схему электрооборудования ВАЗ 2106 в ее полном виде, сразу бросится в глаза исполнение соединения по однопроводному принципу. То есть, все оборудование соединено с источником тока последовательно от его «плюса», а роль «минуса» берет на себя кузов автомобиля или «масса». Это стало возможным благодаря его большое массе, большой емкости. Кузов стал своеобразным проводником, связанным с «минусом» аккумулятора. Такой подход позволил повысить уровень безопасности при эксплуатации электрооборудования, а также значительно сэкономил на проводке, ведь ее теперь нужно было вдвое меньше.

Сейчас этим никого не удивишь, однако так было не всегда. Да, ВАЗ 2106 был не первым в мире автомобилем с такой схемой электрооборудования, но он был первым по-настоящему массовым в СССР. В качестве источника тока для работы электрооборудования ВАЗа используется аккумуляторная батарея и генератор переменного тока. Ток от аккумуляторной батареи (АКБ) используется при пуске двигателя на прокручивание коленчатого вала и для создания искры в свечах зажигания. Ток от генератора переменного тока преобразуется системой выпрямителей в приемлемый для автомобиля по характеристикам ток и подается в систему на потребителей во время работы двигателя, а также к АКБ для восполнения потерь при пуске двигателя.

К сожалению, такая схема снимает с коленчатого вала часть полезной нагрузки, уменьшая выходную мощность. Однако, где-то надо брать электричество, верно? Ведь АКБ в силу ряда чисто физических причин (медленная зарядка, нестабильная сила тока, огромная диспропорция между емкостью, массой и размерами и так далее) не способна обеспечивать всех потребителей током.

Системы электрооборудования ВАЗ 2106

В схему электрооборудования ВАЗа шестой модели включены ряд систем, обеспечивающих работу потребителей в разных частях автомобиля. Это:

  • система зажигания;
  • система контрольно-осветительных приборов;
  • система работы прикуривателя;
  • система пуска двигателя;
  • система управления электромагнитным клапаном карбюратора;
  • система очистителя и омывателя ветрового стекла;
  • система отопителя;
  • система звуковых сигналов;
  • составная часть системы охлаждения двигателя;
  • система индикаторов и датчиков состояния.

Система зажигания включает генератор переменного тока, выпрямительный блок, систему распределения тока, свечи зажигания, предохранители и ряд обеспечивающих элементов. Система снимает ток низкого напряжения со щеток генератора, преобразует его в трансформаторах в ток высокого напряжения и, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, подает его на свечу зажигания. Преобразованный ток должен иметь достаточно энергии для создания электрической внутри цилиндра двигателя и воспламенения рабочей смеси.


Контрольно-осветительные приборы включают все осветительные приборы, такие как фронтальные и противотуманные фары, лампы освещения внутри салона, лампы освещения багажника, а также установленные дополнительно осветительные элементы. Сюда также входят сигналы указания поворота, стоп-сигналы, габаритные огни и другие. Вообще, эти приборы являются важной частью обеспечения соблюдения правил дорожного движения, а потому постоянно запитаны то через АКБ, то через генератор и отключаются последними. Тоже касается и системы звуковых сигналов, обеспечивающих более резкое информирование остальных участников дорожного движения об изменении ситуации на дороге.

Система пуска двигателя включает АКБ и ряд элементов, обеспечивающих подачу тока большой силы для запуска всех потребителей и прокручивания вала двигателя до пусковых оборотов. При достижении коленчатым валом этой частоты, в работу вступает генератор переменного тока — теперь он питает всех потребителей и заряжает АКБ.

Для удовлетворительной работы системы подач топлива в условиях высоких оборотов в карбюраторе ВАЗ 2106 предусмотрен электромагнитный клапан. Он регулирует работу ДВС на холостом и рабочем ходу. Для контроля за ним и синхронизации его работы с работой двигателя в схеме электрооборудования предусмотрена своя отдельная система. Рекомендуется скачать схему электрооборудования ВАЗ 2106 и самостоятельно ознакомится с ее работой.


Система управления вентилятором системы охлаждения двигателя обеспечивает стабильно нормальные тепловые условия работы ДВС, увеличивает ресурс наиболее дорогостоящей части автомобиля. Индикаторы состояния работы автомобиля связаны с датчиками, установленными в ответственных местах ВАЗ 2106. Индикаторы снимают показания, преобразуя физические величины в аналоговый или цифровой сигнал, который обрабатывается и поступает на индикаторы. С последних, в свою очередь, можно считать нужную информацию.

У ВАЗ 2106 есть несколько систем электрооборудования, призванных облегчить водителю жизнь, увеличить комфорт при вождении. В их число входят стеклоочистители, отопитель, обогреватель стекла, прикуриватель и другие. Одни из них полезны, другие создавались по принципу «чтоб было». Какие использовать — решать владельцу, однако сам факт наличия выбора радует.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106 очень разветвлена и всю ее описать в одной статье не представляется возможным. Если появилось желание или есть необходимость углубить и расширить знания про самый народный автомобиль Союза, настоятельно рекомендуется ознакомиться с специальной профильной литературой или, хотя бы, с фото схемы электрооборудования.

Главная особенность проводки ВАЗ 2106 электро заключается в том, что она является однопроводной. Поэтому интересно посмотреть на проводку, которая выполняет 2 роли: плюс и минус. Также важно знать, что все, что является в машине электрическим, рассчитано на конкретный рабочий процесс.

Что касается самой машины, то уже многие знакомы с функциональными возможностями автомобиля ВАЗ 2106, пространством как под капотом, так и в багажнике. Этот автомобиль можно подстраивать под себя, как только пользователю удобно. Но даже такой известный автомобиль, как ВАЗ 2106, может вновь чем-то удивить.

Элементы электропроводки, как и любой другой элемент, который отвечает за функционирование автомобиля, в полном объеме обладает своими характеристиками, а схема электропроводки, в свою очередь:

  • активирует электрические цепи путем использования замка зажигания ВАЗ 2106;
  • соединяет с АКБ через блок ряда предохранителей;
  • проводит электроток ключевых узлов.

Исходя из всего вышеуказанного, все неисправности нужно начинать искать с замка зажигания, потому что большая часть ответственности лежит именно на нем. Ключевой узел сам по себе не только отвечает за управление всей системой зажигания в машине, но и выполняет охранную функцию. Также он разрешает буксировку машины.


По каким причинам нужно ремонтировать замок зажигания

Замок зажигания такой классической машины, как ВАЗ 2106, обладает 4 режимами работы, которые отличаются выполнением электро-функций.

  1. Нулевой режим практически ни за что не отвечает, только питает некоторые провода.
  2. Первый режим дает возможность функционировать не только ходовым огням, но и противотуманкам, щеткам-дворникам и поддерживает работу отопления машины.
  3. Второй режим отвечает за работу поворотников, приборной панели и системы зажигания.
  4. Третье положение питает клеммы.

Замена замка зажигания может понадобиться однажды практически каждому водителю. Это можно объяснить тем, что некоторые водители теряют ключи от зажигания, а как завести машину без ключей?

Ну а если говорить о классической машине, скорее всего, водитель ВАЗ 2106 уже имел дело с физическим износом некоторых деталей, в данном случае речь идет о личинке замка. Если провода в зажигании уже выглядят как-то подозрительно, то в таком случае замена проводки должна быть произведена в кратчайшие сроки, чтобы не привести ситуацию к короткому замыканию.


Как сменить замок зажигания

Для того чтобы осуществить замену замка зажигания, необходимо выполнить следующие шаги:

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • открутить все винты кожуха под рулем и снять его;
  • перевести ключевой узел в положение «0»;
  • вставить шило в отверстие, чтобы убрать фиксатор;
  • пометить контактные провода, чтобы в дальнейшем их не перепутать;
  • установить новый замок и выполнить инструкцию заново, но наоборот.

Удобно, что схема электропроводки сделана так, что для того, чтобы поменять всю контактную группу, замок зажигания снимать вовсе не нужно. Но в любом случае не нужно фактически «сдирать» все одной рукой, потому что обратно установить все снятое ранее не получится.

Что касается покупки запчастей, то в таком случае это нужно делать у проверенных поставщиков, ведь подделок сейчас на рынке хватает. ВАЗ 2106 привык только к качественным комплектующим. Нужно помнить, что корпус оригинального замка зажигания выполнен бережно, даже по краям и сверху, а голограмму аккуратно сорвать не получится.


Отличительным свойством от подделки будет плавное и точное движение ключа в замке, в подделках обычно это дается не так просто.

Преимущества бесконтактного зажигания

Схема электропроводки может быть охарактеризована иначе. Бесконтактное зажигание является популярным видом тюнинга классических моделей автомобилей, а ВАЗ 2106 здесь не исключение. У такого вида зажигания нет минусов. Главным преимуществом является экономия бензина, двигатель работает максимально чисто, а запуск зимой происходит ровнее, разгон автомобиля становится более комфортным. Но основным плюсом является все-таки ровная работа двигателя.

Важно знать, что чем ровнее будет работать механизм, двигатель ВАЗ, тем дальше можно уехать на этой машине. А если знать, за что отвечают схемы, то ремонт основных частей можно будет провести своими руками.

Схема электропроводки ВАЗ 2106 является такой же, кроме некоторых элементов. Датчик здесь импульсный, он создает колебания, которые поступают на транзисторный коммутатор. За счет этой подачи появляются другие импульсы, поступающие в систему.

Схема ВАЗ 2106 не такая сложная, как кажется. В автомобиле есть масса других сложных сюрпризов, но это уж точно не схема проводки. Нужно знать и понимать, насколько важно разбираться в том, что такое электрическая схема ВАЗ и на что она влияет, а также есть ли какие-то сходства с другими моделями, например с ВАЗ 21063. И независимо от того, сколько лет автомобилю, какого года или века он выпуска, информация о машине всегда будет актуальной.

Электросхема ВАЗ может быть идентичной другим ее моделям, как и другие элементы и механизмы, например схема двигателя. Удобно, что запчасти к таким машинам продаются на каждом авторынке, это касается всего электрооборудования. В классических автомобилях очень просто запомнить, что собой представляет электросхема, потому что ее аналоги встречаются довольно часто, поэтому во всех «классиках» элементы электропроводки могут быть идентичными. Не стоит бояться таких машин, здесь все элементы понятны простому русскому человеку. Поэтому многие не покупают новые машины, а проводят тюнинг старых агрегатов и активно ими пользуются долгие годы.

Как известно, электрическая цепь в любом транспортном средстве является одним из основных компонентов. Схема электрооборудования позволяет водителю ВАЗ 2106 правильно выявлять неисправности системы при обнаружении сбоев в работе оборудования. Эта статья посвящена проводке отечественных «шестерок».

Что входит в электросхему?

Вне зависимости от того, какая схема — контактная или бесконтактная (бсз), электросхема транспортного средства включает в себя такие компоненты:

  • аккумуляторная батарея с минусовым контактом на кузов автомобиля;
  • устройство стартера с выходом «50»;
  • генератор — один из основных элементов электросхемы ВАЗ 2106;
  • монтажный блок с предохранителями, защищающими цепи устройств питания;
  • выключатель зажигания;
  • реле регулятора.

Необходимо отметить, что ВАЗ 2106 с бсз или без него изначально выполнена с учетом однопроводного типа соединения компонентов электрического оборудования. По сути, это значит, что отрицательные контакты электрооборудования выводятся на массу, то есть кузов транспортного средства. Что касается проводного соединения, то оно обеспечивается исключительно плюсовой проводкой.

Выявление неисправностей

Если на ВАЗ 2106 приходится искать неисправность проводки, во время проведения ремонтных работ необходимо полностью обесточить электросхему. Для этого потребуется отсоединить минусовой провод с клеммы аккумулятора, в противном случае в электросхеме ВАЗ 2106 может возникнуть короткое замыкание. Диагностика поломок выявляется с использованием схемы, приведенной выше.

Если в работе проводки имеются перебои, есть несколько вариантов поведения автомобиля при этом:

  1. Машина не может сдвинуться с места и не заводится. Причин возможных неисправностей может быть множество, но в первую очередь необходимо , трамблер, работоспособность АКБ. Как правило, полный разряд аккумулятора является одной из самых распространенных причин. Гораздо реже из строя выходит генератор, но диагностике этого элемента на ВАЗ 21062 с бсз также следует уделить внимание.
  2. Машина двигается, но один или несколько элементов электросхемы работают неправильно. К примеру, это могут быть сбои в работе света в салоне, поворотных сигналов, обогрева заднего стекла либо оптики. Если это так, то в первую очередь необходимо проверить блок предохранителя и выявить выгоревшие элементы. Если все предохранители целые, то в случае с оптикой сначала проверяется работоспособность ламп, после чего осуществляется прозвонка проводки машины ВАЗ 21063 с бсз или без него.
  • осуществляет управление всеми возможностями системы зажигания;
  • управляет работой охранной, а также противоугонной системами ВАЗ 21063;
  • позволяет производить буксировку 21063 с работающей световой сигнализацией (автор видео — Andrey Aleksandrov).

Принцип работы электрооборудования

Замок зажигания на 21063 в соответствии со схемой имеет четыре режима, при включении каждого из которых активируется определенное оборудование:

  1. В режиме 0 импульс от АКБ поступает только на два разъема — 30 и 30/1, остальные разъемы обесточены.
  2. В режиме 1 импульс начинает подаваться на другие разъемы, в результате чего работать могут габаритные огни, дворники стекла, вентилятор, а также устройство обогрева заднего стекла.
  3. В режиме 2 в работу схемы включается система зажигания, датчики на приборной панели, поворотные огни, а также стартер.
  4. В режиме 3 работают только габаритные огни, рулевой гудок, а также очистители стекол.

В постоянном режиме под током в модели 21063 в соответствии со схемой работают рулевой гудок, тормозные огни, световая сигнализация, подсветка на контрольном щитке, а также прикуриватель. Основные элементы схемы защищаются предохранителями, расположенными в основном и дополнительном блоках, установленных под панелью приборов напротив водительского сиденья (автор видео — Вячеслав Витер).

Диагностика неисправностей

Чтобы правильно выполнить замену необходимых элементов схемы, при выявлении неисправностей должен осуществляться следующий порядок действий.

Такие действия актуальны в том случае, если автомобиль отказывается заводиться:

  1. Проверьте аккумулятор. Возможно, он просто разрядился.
  2. В первую очередь, проверяется участок на схеме от генераторного устройства до катушки. При наличии обрывов в схеме производится замена и подключение новых проводов, окислении — зачистка контактов с использованием железной щетки. Если контакты начали «сыпаться», они также подлежат замене.
  3. Продиагностируйте катушку на предмет наличия искры. Извлеките высоковольтный кабель из места установки и поднесите его к кузову авто. Когда вы попытаетесь завести мотор, между высоковольтником и кузовом должна проскочить искра.
  4. Проверьте, рабочие ли свечи зажигания. Бывает такое, что причиной невозможности запуска двигателя служит нагар, образовавшийся на свечках. Вы можете легко их прочистить своими силами, для этого свечи нужно снять и воспользоваться инструкцией, которую вы .

Слабые места блока предохранителей

  1. Плохое соединение самого предохранителя с посадочным местом, что приводит к обгоранию гнезд.
  2. Во время эксплуатации авто предохранители всегда греются, в результате чего они также отрицательно воздействуют на гнезду, находящиеся рядом.
  3. Блок необходимо регулярно проверять, поскольку стоимость предохранителей всегда низкая, а это соответствует не особо высокому качеству их выполнения и надежности.

как снять, осуществить замену и подключить провода?

В любом автомобиле замок зажигания является одним из основных компонентов системы, поскольку именно с его помощью осуществляется запуск двигателя. При поломке ЗЗ завести мотор не выйдет, поэтому каждый автовладелец должен знать о причинах и признаках неисправности устройства. Из-за чего замок зажигания ВАЗ 2106 может выйти из строя и как осуществить его замену самостоятельно? Ответы на эти вопросы ищите ниже.

Какие неисправности могут произойти в работе замка зажигания?

Что представляет собой схема подключения проводов ЗЗ, как снять, как подключить, произвести замену и ремонт механизма в гаражных условиях? Для начала предлагаем разобраться в основных поломках, которые могут произойти с девайсом. Сам по себе ЗЗ состоит из механической, а также контактной частей. В механическую часть устройства вставляется ключ, а в контактной группе расположены все нужные для работы контакты и провода.

Одной из основных причин поломки шестерочного ЗЗ является заклинивание устройства в случае попытки угона автомобиля. Если ЗЗ заклинит, то разумеется, запуск двигателя будет невозможным.

Кроме того, одной из наиболее встречаемых причин считается именно поломка контактной группы. Как показывает практика, данная составляющая может сломаться из-за короткого замыкания либо закисления контактов, также проблема может заключаться в повреждении изоляции. Основными признаками неработоспособности ЗЗ является невозможность запуска двигателя, а также отказ в работе сразу нескольких потребителей энергии, которые, как может показаться на первый взгляд, не связаны между собой.

Способы устранения поломок

Перед тем, как заменить, отремонтировать и произвести установку нового ЗЗ, предлагаем более подробно узнать о нескольких способах решения проблемы:

  1. Снятие и замена устройства на новое. Многие автовладельцы меняют свои ЗЗ из-за того, что не хотят заниматься самостоятельным ремонтом и тратить на это свое время и силы. Иногда такой подход действительно целесообразен, если проблема серьезная.
  2. Произвести разборку устройства и выявить вышедшие из строя элементы, после чего заменить их. Как правило, причина неисправности кроется в неполадках в работе контактной группы. Перед тем, как подсоединить новую группу, нужно учитывать распиновку контактов по цвету, ее важно соблюсти.

Если вы будете менять ЗЗ, то учтите, что также надо будет поменять личинку и в дверном замке, а также в замке багажного отделения. В противном случае ключ не сможет открывать багажник и двери (автор видео — канал Регион 4253).

Как своими руками поменять и подключить устройство?

Перед тем, как поменять устройство, подготовьте шило и две отвертки — с крестовым и плоским наконечниками. При отсутствии шила можно использовать гвоздь, его ширина должна составить 2 мм, а длина должна быть как можно больше. Также нужно позаботиться о том, чтобы напряжение в бортовой сети отсутствовало. 12 вольт хоть и не вредны для человека, но замыкание может спровоцировать также выход из строя других потребителей энергии. Поэтому перед тем, как поменять и как подцепить новый ЗЗ, необходимо будет отключить аккумуляторную батарею от питания.

Итак, как правильно выполнить замену механизма — подробная инструкция с фото представлена ниже:

  1. Установите в ЗЗ ключ и проверните его на 90 градусов таким образом, чтобы он был установлен в положение 0. Это нужно сделать обязательно, поскольку в данном случае штифт, с помощью которого крепится рулевой шкив от проворачивания, зайдет в секретку. Иными словами, это не даст штифту препятствовать вашим дальнейшим действиям.
  2. Далее, необходимо будет демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, поскольку именно за ней скрывается само устройство и все разъемы. Для выполнения этой задачи вам нужно будет открутить пять винтов — с их помощью нижняя часть накладки крепится с верхней.
  3. Когда болты будут откручены и извлечены, необходимо будет приподнять верхнюю часть накладки и демонтировать ее. После этого обе составляющие защиты убираются в сторону.
  4. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винты, с помощью которых крепится замок зажигания. Сами болтов два, они расположены слева и справа от устройства. Когда болты будут выкручены, вам надо будет отключить провода, подключенные к контактной группе.
  5. На следующем этапе вам необходимо будет посмотреть на левую часть устройства — здесь вы сможете увидеть небольшую щель. В данную щель надо будет вставить шило либо гвоздь, а затем вдавить само крепление.
  6. Сделав это, необходимо произвести снятие устройства из посадочного места, при этом его нужно будет поддеть отверткой. Когда замок зажигания будет у вас в руках, вы сможете либо заменить устройство, либо произвести его ремонт, в зависимости от необходимости. Если вы не знаете, как поставить замок обратно, то в этом нет ничего сложного — процедура выполняется аналогичным снятию образом, только в обратной последовательности.
    Для установки необходимо вставить ключ в новый ЗЗ, после чего установить его в положение 0. После этого нижний фиксатор зажимается, это позволит установить девайс в посадочное место. Подключаются все необходимые провода в соответствии со схемой распиновки, проверяется работоспособность установленного узла.

Фотогалерея «Замена замка зажигания»


Видео «Ремонт ЗЗ в домашних условиях»

Подробная инструкция по самостоятельному ремонту замка зажигания представлена в ролике ниже (автор — Андрей Нишенко).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какова функция замка зажигания в автомобиле?

В век беспроводных ключей и новомодных брелоков трудно представить время, когда мы действительно вставляли ключ в зажигание наших автомобилей.

В некоторых старых моделях используется специальный цилиндр замка зажигания , который помогает заводить автомобиль. Он напоминает традиционный мундштук и защищает ваши ключи. Этот уникальный инструмент, работающий как портативное «зажигание», обычно используется в грузовиках и внедорожниках.

Основная функция замка зажигания — помочь вам завести автомобиль.Он играет 4 основных ролей , которые прекрасно работают вместе. В том числе:

  • Разблокировка рулевого колеса
  • Запуск дополнений автомобиля
  • Поджечь топливо
  • Запустите двигатель вашего автомобиля

Подобно методическому шаблону, этот крошечный инструмент делает так много всего одним простым поворотом.

Зачем вам цилиндр замка?

Инвестирование в личинку замка дает вашему автомобилю дополнительную защиту на случай отказа зажигания.Это удобный инструмент в те дни, когда у вас нет времени отвезти машину в магазин.

Кроме того, поиск правильного цилиндра замка для вашего автомобиля обеспечивает дополнительный уровень защиты. Это затрудняет доступ грабителей к вашим вещам.

Получение цилиндра замка отлично подходит для старых автомобилей, у которых есть проблемы с питанием их аксессуаров. Качественный цилиндр замка отвечает за питание вашего:

  • Стеклоочистители
  • Прикуриватель
  • Радио
  • Windows
  • Багажник

Все, что ваш ключ может сделать сам по себе, этот инструмент обеспечивает дополнительную амортизацию.

Как определить лучший цилиндр замка?

Поскольку этот инструмент индивидуализирован для вашего конкретного автомобиля, вам необходимо выбрать цилиндр замка, который дополняет его. В руководстве пользователя вы найдете тип замка, который следует выбрать на основе индивидуального номера. Это поможет вам принять лучшее решение для вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском этой информации, квалифицированный механик или представитель марки может помочь вам найти подходящий инструмент.

Определите свои потребности

У цилиндра замка много шляп, когда дело доходит до управления зажиганием. Прежде чем выбрать лучший инструмент для вашего автомобиля, лучше всего определить свои цели. Если вас больше всего беспокоит безопасность , ищите бренды, демонстрирующие эту функцию. Узнайте, чем их продукт отличается от остальных, и проведите собственное исследование. Это поможет вам выбрать лучшие бренды для вашего бюджета.

Возможность правильно заблокировать рулевое колесо для предотвращения кражи — неотъемлемая часть выбора наилучшего инструмента.Убедитесь, что выбранная вами вещь изготовлена ​​из прочных и долговечных материалов. Вы бы не хотели покупать что-то, что не совместимо с вашим автомобилем или не соответствует вашим стандартам безопасности . Проведите собственное исследование, изучив отзывы клиентов, прежде чем принимать финансовые решения.

Выберите нужный материал

Существует множество материалов 2 , из которых можно выбрать лучший цилиндр замка. Понимание различий между ними поможет вам принять наилучшее решение для вашего конкретного автомобиля. Литой под давлением используется для оптимальной долговечности и прочности. Нержавеющая сталь — это вторичный материал, который является недорогим вариантом. Когда дело доходит до оптимальной долговечности , лучшим выбором является литье под давлением.

Чем мы можем помочь

Мы знаем, как сложно определить лучшие дополнения для вашего автомобиля. Особенно если это необычный инструмент. Вместо того, чтобы отправиться в это путешествие в одиночку, заручитесь профессиональной помощью.

Квалифицированный механик или торговый представитель поможет вам выбрать лучший цилиндр замка для вашего автомобиля.Обязательно обсудите свои цели и причины для инвестирования в эту часть. Тогда они смогут подобрать вам инструмент, который идеально подходит для вас.

Euro Plus Automotive обслуживает Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley , Los Angeles County , CA районов. Наша команда обучена направлять таких клиентов, как вы, на то, как сделать наилучшие покупки для своего автомобиля. Если вы заинтересованы в приобретении цилиндра замка зажигания для своего автомобиля, зайдите сегодня, чтобы обсудить возможные варианты.С нашими качественными услугами никогда не бывает скрытых платежей, неожиданных исправлений или тактик продаж. Мы просто здесь, чтобы помочь вам получить безопасный и продуктивный опыт вождения. Позвоните или зайдите сегодня, чтобы узнать больше о замках зажигания и о том, может ли они быть хорошим выбором для вас и вашего автомобиля.

%PDF-1.4 % 109 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 109 65 0000000016 00000 н 0000001651 00000 н 0000001957 00000 н 0000002013 00000 н 0000002786 00000 н 0000003614 00000 н 0000003677 00000 н 0000003929 00000 н 0000004307 00000 н 0000004416 00000 н 0000005766 00000 н 0000006028 00000 н 0000006412 00000 н 0000006664 00000 н 0000007065 00000 н 0000007087 00000 н 0000007180 00000 н 0000007432 00000 н 0000007833 00000 н 0000007855 00000 н 0000008025 00000 н 0000008514 00000 н 0000009650 00000 н 0000009838 00000 н 0000009867 00000 н 0000011008 00000 н 0000011190 00000 н 0000011679 00000 н 0000011709 00000 н 0000011731 00000 н 0000012306 00000 н 0000012328 00000 н 0000012783 00000 н 0000012805 00000 н 0000013318 00000 н 0000013340 00000 н 0000013822 00000 н 0000013844 00000 н 0000014297 00000 н 0000014319 00000 н 0000014783 00000 н 0000014805 00000 н 0000015301 00000 н 0000016003 00000 н 0000016025 00000 н 0000016537 00000 н 0000016564 00000 н 0000016613 00000 н 0000016678 00000 н 0000016743 00000 н 0000016800 00000 н 0000016926 00000 н 0000016953 00000 н 0000017160 00000 н 0000017209 00000 н 0000017236 00000 н 0000017293 00000 н 0000020296 00000 н 0000029724 00000 н 0000029987 00000 н 0000030286 00000 н 0000030669 00000 н 0000030732 00000 н 0000002193 00000 н 0000002764 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 110 0 объект > /OpenAction 111 0 Р >> эндообъект 111 0 объект > эндообъект 112 0 объект > /Шрифт > >> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 172 0 объект > поток Hb«`c`»(qEA`S]?cN:](DH=/s)OJ. +Z}1~_Nc{@X4-ENmdjY}%E=I-|&d46*5s6]]yⅰ.XlWPP @DYCˑx Lu6f`8PgƘ`,!v 5\%8&00nd`xA.W0fXd q46K&pĴ8cCWF8r,2\a{`wW=>’X2

[email protected]=7tYY onmHt|tGᶵgNom

Соединения замка зажигания

1962/64_Mechanical_Rev_Counter 1964/67_Mk1_Electronic_Tach Мк2_1967/68 Mk2_1967/68_Северная_Америка 1969 г. 1969_Северная_Америка 1970 г. 1970_Северная_Америка 1971/72 1971_Северная_Америка 1972_Северная_Америка 1973 г. 1973_Северная_Америка 1974 г. 1974_Северная_Америка 1974_1/2_по_76 1974_1/2_to_75_Северная_Америка 1976/77_Северная_Америка 1977 г. 1978_на 1978-на_Северной_Америке V8 1962/64 Механический тахометр Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (зажигание), клеммы 3 (коричневый) и 2 (белый) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (старт) все три клеммы соединены вместе.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

1964/67 Mk1 Электронный тахометр

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (зажигание), клеммы 3 (коричневый) и 2 (белый) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (старт) все три клеммы соединены вместе.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Мк2 1967/68

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (зажигание), клеммы 3 (коричневый) и 2 (белый) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (старт) все три клеммы соединены вместе.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Примечание: В каталоге запчастей указано, что автомобили MkII имели более поздний замок зажигания 13H926 с 4-й клеммой «AUX», но схемы не показывают, что он использовался до 1969 модельного года.

Mk2 1967/68 Северная Америка

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (зажигание), клеммы 3 (коричневый) и 2 (белый) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (старт) все три клеммы соединены вместе.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Примечание: В каталоге запчастей указано, что автомобили MkII имели более поздний замок зажигания 13H926 с 4-й клеммой «AUX», но схемы не показывают, что он использовался до 1970 модельного года.

1969

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 1 (коричневый) и 3 (цвет проводки у дилера может отличаться) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) клеммы 1 3 и 7 (белые) соединяются вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 1, 7 и 6 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 3 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Однако в то время как схема показывает, что к переключателю имеется семь электрических соединений, взгляд на переключатель показывает, что некоторые из них являются парными, что дает всего четыре электрических соединения, которые можно было бы ожидать. На приведенном ниже рисунке показано, что коричневый и следующая лопатка (не заводская проводка) соединены в пару, затем соединены следующие две клеммы (опять же нестандартная дополнительная проводка), затем бело-коричневый для стартера сам по себе, затем последние два спарены с белыми проводами зажигания (на втором из них нестандартные провода). (Фото Питера Мэйо)

1969 Северная Америка

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (зажигание), клеммы 3 (коричневый) и 2 (белый) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (старт) все три клеммы соединены вместе.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Примечание: В каталоге запчастей указано, что автомобили MkII имели более поздний замок зажигания 13H926 с 4-й клеммой «AUX», но схемы не показывают, что он использовался до 1970 модельного года.

1970

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 1 (коричневый) и 3 (цвет проводки у дилера может отличаться) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 1, 3 и 7 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 1, 7 и 6 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 3 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Снова обратитесь к фото выше для физического расположения.

1970 Северная Америка

При повороте ключа в первое положение (принадлежности) клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединяются вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
Когда ключ повернут полностью влево или вынут из замка, клеммы 1, 2, 3 и 5 изолированы.

Показан дополнительный контакт для фиолетово-розового провода — E. Когда ключ вставлен, штифт прижимает пружину (указана стрелкой) к корпусу замка, чтобы соединить массу с проводом, который, если дверь водителя открыта, подает предупреждающий сигнал. зуммер. Тестирование показало, что это происходит только тогда, когда переключатель находится в положении «ВЫКЛ», однако можно было бы ожидать, что он также должен работать в положении аксессуаров. На первый взгляд, его не нужно использовать, если двигатель работает (должно быть очевидно. ..), но при этом остается ситуация отсутствия предупредительного зуммера, если двигатель заглох, а зажигание все еще включено. ( Артур Джонсон, восстановление ex-California GT 1972 года в Австралии )

1971/72

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 1 (коричневый) и 4 (бело-зеленый) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 1, 4 и 2 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 1, 2 и 3 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 4 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Май 2015 г.: Обратите внимание, что эта нумерация может быть неправильной. Белые провода идут к клемме 2 — четыре провода на двух лепестковых разъемах. Но один пример переключателя от 72 имеет клеммы 1, 2, 3 и 4 с соединенными лопатками (которые будут для двух разъемов на четырех белых проводах) на клемме 3. 73 и более поздние схемы показывают белые провода на клемме 3. , что было бы правильно для этого переключателя, но бело-зеленый для 73 и более поздних версий находится на клемме 5, а клемма 4 отсутствует.

Информация из Каталога запчастей и Clausager указывает на то, что с февраля 72 года до конца производства CB устанавливался другой тип замка и «ушастого» переключателя, как в этом случае на MGB Джона Холла 1973 года в Квинсленде, Австралия:

Соединения в установленной ориентации, как указано выше, Дэйв О’Нил:

1971 Северная Америка

При повороте ключа в первое положение (принадлежности) клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
Когда ключ повернут полностью влево или вынут из замка, клеммы 1, 2, 3 и 5 изолированы.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1972 Северная Америка

При повороте ключа в первое положение (принадлежности) клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
С ключом, полностью повернутым влево или выведенным из клемм замка 1, 2, 3 и 5 изолированы.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1973

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Обратите внимание, что на переключателе отлита цифра «4», но это неиспользуемое место между 3 и 5.

Тип керамического основания:

Существуют также типы на основе «паксолина» с такими же клеммами и нумерацией, а также другие с двойными лопатками на двух или более клеммах.

В этой модели для белых проводов используется по крайней мере более одной лопатки, и я обнаружил, что одна из них заменена зелено-белым проводом аксессуаров. К счастью, это был только провод, питающий OD, если бы он был одним из других, либо горела бы сигнальная лампа зажигания при переключении на аксессуары, либо, что еще хуже, было бы запитано зажигание, топливный насос и все зеленые цепи. Тем не менее, это означало, что соленоид OD был бы запитан, если бы я оставил его на 3-й или 4-й с включенным ручным переключателем, что не очень хорошо.Поскольку к тому времени у меня была машина почти 30 лет, она, вероятно, была такой же, как новая.

См. также этот вариант

1973 Северная Америка

При повороте ключа в первое положение (принадлежности) клеммы 4 или 2 и 5 (бело-зеленые) соединяются вместе, а клеммы 4 или 2 и 6 (грифельные или серые) соединяются вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) клеммы 4 или 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе, и клемма 6 изолирована.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 4 или 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клеммы 5 и 6 изолированы.
С ключом, полностью повернутым влево или выведенным из клемм замка 1, 3 и 5 изолированные, и клеммы 4 или 2 и 6 соединены вместе.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1974

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

См. также эту альтернативу

1974 Северная Америка

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
При повороте ключа в первое положение (аксессуары) коричневый (12В), белый/зеленый (аксессуары) и шиферный или серый (противоугонный клапан) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе, а грифельный или серый провод должен быть изолирован.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (пусковой) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый и грифельно-серый провода должны быть изолированы.
При повороте ключа полностью влево или из замка белый, белый/зеленый и белый/красный провода должны быть изолированы, а коричневый и грифельный или серый провода должны быть соединены вместе.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1974 1/2 до 76

Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), клеммы 2 (коричневые) и 5 ​​(бело-зеленые) соединяются вместе.
При включении во 2-е положение (зажигание) клеммы 2, 5 и 3 (белые) соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (пуск) клеммы 2, 3 и 1 (белый/красный) соединены вместе, а клемма 5 изолирована.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.
Обратите внимание, , что автомобили для Великобритании имеют дополнительный серый провод на замке зажигания, который не имеет соответствующего провода в основном жгуте проводов.
Обратите внимание, , что запасные выключатели для британских автомобилей имеют дополнительный фиолетово-розовый, а также дополнительный серый провод. Это те же переключатели, которые использовались в Северной Америке с 1973 года. Они и должны быть совместимы с британскими жгутами, но проверьте, чтобы четыре основных провода — коричневый, бело-зеленый, белый и бело-красный — правильно совпадали в обеих половинах разъема.

1974 1/2 до 75 Северная Америка

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
При повороте ключа в первое положение (аксессуары) коричневый (12В), белый/зеленый (аксессуары) и шиферный или серый (противоугонный клапан) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе, а грифельный или серый провод должен быть изолирован.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (пусковой) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый и грифельно-серый провода должны быть изолированы.
При повороте ключа полностью влево или из замка белый, белый/зеленый и белый/красный провода должны быть изолированы, а коричневый и грифельный или серый провода должны быть соединены вместе.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1976–77 Северная Америка

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
При повороте ключа в первое положение (аксессуары) коричневый (12В), белый/зеленый (аксессуары) и шиферный или серый (противоугонный клапан) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе, а грифельный или серый провод должен быть изолирован.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (пусковой) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый и грифельно-серый провода должны быть изолированы.
При повороте ключа полностью влево или из замка белый, белый/зеленый и белый/красный провода должны быть изолированы, а коричневый и грифельный или серый провода должны быть соединены вместе.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

1977

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), коричневый (12 В) и бело-зеленый (принадлежности) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (стартер) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый провод должен быть изолирован.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.
Обратите внимание, , что автомобили для Великобритании имеют дополнительный серый провод на замке зажигания, который не имеет соответствующего провода в основном жгуте проводов.
Обратите внимание, , что запасные выключатели для британских автомобилей имеют дополнительный фиолетово-розовый, а также дополнительный серый провод. Это те же переключатели, которые использовались в Северной Америке с 1973 года. Они и должны быть совместимы с британскими жгутами, но проверьте, чтобы четыре основных провода — коричневый, бело-зеленый, белый и бело-красный — правильно совпадали в обеих половинах разъема.

Изображение от Криспина Аллена, показывающее североамериканский сланцево-серый провод клапана защиты от стока в позиции «0» на британском автомобиле 1977 года:

1978-на

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), коричневый (12 В) и бело-зеленый (принадлежности) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (стартер) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый провод должен быть изолирован.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.
Обратите внимание, , что автомобили для Великобритании имеют дополнительный серый провод на замке зажигания, который не имеет соответствующего провода в основном жгуте проводов.
Обратите внимание, , что запасные выключатели для британских автомобилей имеют дополнительный фиолетово-розовый, а также дополнительный серый провод.Это те же переключатели, которые использовались в Северной Америке с 1973 года. Они и должны быть совместимы с британскими жгутами, но проверьте, чтобы четыре основных провода — коричневый, бело-зеленый, белый и бело-красный — правильно совпадали в обеих половинах разъема.

1978-на Северная Америка

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
При повороте ключа в первое положение (аксессуары) коричневый (12В), белый/зеленый (аксессуары) и шиферный или серый (противоугонный клапан) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе, а грифельный или серый провод должен быть изолирован.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (пусковой) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый и грифельно-серый провода должны быть изолированы.
При повороте ключа полностью влево или из замка белый, белый/зеленый и белый/красный провода должны быть изолированы, а коричневый и грифельный или серый провода должны быть соединены вместе.
О пурпурно-розовом цвете см. выше в Северной Америке 1970 года.

В8

На моих электрических схемах не указаны номера клемм для этого замка.
Когда ключ вставлен и повернут в первое положение (принадлежности), коричневый (12 В) и бело-зеленый (принадлежности) провода должны быть соединены вместе.
При повороте во 2-е положение (зажигание) коричневый, белый/зеленый и белый (зажигание) провода должны быть соединены вместе.
При повороте в 3-е положение (старт) коричневый, белый и бело-красный (стартер) провода должны быть соединены вместе, а бело-зеленый провод должен быть изолирован.
Когда ключ полностью повернут влево или вынут из замка, все клеммы отключены.

Как видите, этот переключатель поставляется с коротким дополнительным жгутом и пулевыми соединениями для подключения к основному жгуту:

причин отказа замка зажигания и тумблера в вашем Mercedes

Опубликовано 15 марта 2019 г. | Автор: wpcars

Со временем в вашем Mercedes Benz ключ вашего автомобиля может начать заедать и в конечном итоге перестать поворачиваться, или система блокировки зажигания/тумблера перестанет запускать двигатель. Термин цилиндр замка зажигания в основном является причудливым термином для замочной скважины, которую мы используем для питания автомобиля. Проблема отказа замка зажигания и тумблера , как правило, более распространена в старых моделях Mercedes , потому что многие новые модели используют вход без ключа и кнопочный запуск и система запуска без ключа .

Автомобили Mercedes Benz

известны своей надежностью и долговечностью, а неисправность замка зажигания и тумблера часто приводит к отсутствию технического обслуживания автомобиля.Хотя это вызывает тревогу, когда двигатель вашего автомобиля не запускается, возможно, это просто из-за отказа замка зажигания, а не из-за серьезной механической проблемы. Умение правильно обслуживать свой Mercedes важно, чтобы избежать проблем с замком зажигания и тумблером.

Какую функцию выполняют замок зажигания и тумблер?

Цилиндр замка зажигания состоит из тумблера и ключа в сборе, необходимых для запуска вашего Mercedes. Когда ключ вставляется в тумблер, он также подает питание на другие системы автомобиля, такие как радио , блок управления двигателем ( блок управления двигателем ), а также топливо и HVAC (отопление, вентиляция, и кондиционирования воздуха) системы .Поскольку цилиндр замка зажигания и тумблер тесно связаны с рядом функций автомобиля, вполне вероятно, что вы столкнетесь с множеством проблем, когда замок зажигания и тумблер начнут выходить из строя.

Распознавание отказа цилиндра замка зажигания и тумблера

Вообще говоря, автомобиль, который начинает испытывать неисправный замок зажигания, будет проявлять симптомы на ранней стадии, поэтому важно уметь распознавать все признаки и симптомы, связанные с отказом замка зажигания и тумблера.Самый распространенный признак того, что ваш замок зажигания начинает выходить из строя, — это если вы изо всех сил пытаетесь включить питание автомобиля. Поскольку мы используем замок зажигания и тумблер каждый раз, когда заводим и выключаем наш «Мерседес», неудивительно, что такое широкое использование может привести к некоторому износу этой части нашего автомобиля. Изношенный замок зажигания просто не будет работать должным образом, когда ключ вставлен, и могут возникнуть проблемы в других положениях ключа . Может быть ряд положений ключа, которые требуют некоторого перемещения для их правильной работы, и эти проблемы, как правило, со временем ухудшаются, вызывая полный отказ замка зажигания.

Другие распространенные признаки неисправности замка зажигания включают трудности с вставкой или извлечением ключа из тумблера и/или полную невозможность завести автомобиль. Поскольку цилиндр замка зажигания со временем изнашивается, изношенный цилиндр может заклинить ключ при вставке, повороте или извлечении из тумблера. Это заклинивание или заедание ключа в конечном итоге приведет к невозможности запуска или включения питания автомобиля.

Поскольку цилиндр замка зажигания подключен к электронному выключателю зажигания , если цилиндр замка зажигания не может повернуться в положение питания, то он не сможет зацепиться с электронным выключателем зажигания. Это часто называют состоянием отсутствия запуска и может быть вызвано проблемами, не связанными с замком зажигания и тумблером, поэтому важно правильно диагностировать, если вы столкнулись с этой проблемой.

Причины отказа замка зажигания и тумблера

Наиболее распространенная причина, по которой замок зажигания и/или тумблер начинают выходить из строя в вашем Mercedes, связана с ежедневным использованием, вызывающим износ. Существует вероятность того, что мусор может мешать правильному повороту ключа, но это происходит гораздо реже, чем тумблер, который просто начинает изнашиваться.

Если у вас более старая модель Mercedes, вполне вероятно, что вам придется заменить цилиндр замка зажигания из-за его износа. Часто предлагается выполнить упреждающую замену, чтобы избежать неудобств, связанных с полным выходом из строя цилиндра замка зажигания. Легко спросить о цилиндре замка зажигания, когда вы приносите свой автомобиль для планового технического обслуживания и / или ремонта, если вы подозреваете, что он изнашивается.

Доверьтесь профессионалам

При рассмотрении вопроса о замене замка зажигания и тумблера

в вашем Mercedes или если у вас есть какие-либо вопросы по другим аспектам, касающимся вашего автомобиля, лучше всего обратиться к доверенному механику и / или специалисту, чтобы получить лучший совет.Если вы живете в районах Dallas , University Park , Highland Park , Irving или Coppell, TX или рядом с ними, рассмотрите возможность обращения в Louden Motorcar Services по поводу проблем с замком зажигания и тумблером в вашем Mercedes.

* Изображение Mercedes-Benz CLS55 AMG V8 принадлежит: ManuelGonzalezOlaecheaFranco.

Как лучше всего завести автомобиль с неисправным замком зажигания

  • Слесарь Филадельфия
  • Слесарь

Первое, что делает каждый, садясь в машину, включает замок зажигания.В любом случае, вы пытаетесь это исправить, но ничего не происходит. В тот момент, когда двигатель не крутит, первое, о чем вы думаете, это то, что у вас может быть ужасный аккумулятор, или запотевшие свечи зажигания, или нет импульса на форсунку, или вам нужно почистить крышку трамблера и т. Д. Причин много. который не может заставить автомобиль завестись. Это может быть неисправный замок зажигания, который не позволяет завести автомобиль.

Запуск автомобиля с неисправным замком зажигания

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вот как обойти изменение зажигания, чтобы завести автомобиль.Все, что вам нужно, это соответствующие устройства, и вы сможете эффективно завести свой автомобиль с помощью этих процедур.

1. Горячее подключение

Если ваш автомобиль выпущен до середины 90-х годов, это может прекрасно вам подойти. Когда вы сядете в транспортное средство, найдите секцию управляющего колеса. Затем удалите пластиковую крышку, которая закрывает каждую внутреннюю часть. Это должно раскрыть каждую фундаментальную часть. Далее найдите разъем для проводки. затем вам нужно найти зажигание, аккумулятор и разъемы.Зачистите провод аккумулятора и соедините их вместе.

В этот момент, когда оба провода соединятся, вы увидите искру, и электрические части начнут работать. Теперь, чтобы перевернуть двигатель, зачистите провод стартера на полдюйма и соедините его с соответствующими проводами аккумулятора. Теперь двигатель должен запуститься.

2 . Дрель и отвертка

Для этого сначала понадобится дрель и найти замочную скважину. Затем начинайте сверлить замочную скважину.Это уничтожит внутренние штифты стартовой камеры. В этот момент поместите отвертку в замочную скважину и включите зажигание. Ваш автомобиль заведется в этот момент. Как бы то ни было, будьте осторожны при этом, так как это может полностью повредить замок зажигания.

3. Перемычки

Откройте капот вашего автомобиля и найдите пусковую петлю и аккумулятор. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к положительной стороне петли с помощью перемычки. Это подаст питание на приборную панель, которая, как ожидается, запустит двигатель.Найдите соленоид и подключите его к положительной клемме аккумулятора. Отсоедините провод зажигания от соленоида. С помощью отвертки подсоедините соленоид к контакту, к которому подключается замок зажигания. Это активирует соленоид, и автомобиль должен запуститься.

Заключение

Итак, воспользуйтесь вышеперечисленными советами и почините зажигание самостоятельно. Как бы то ни было, если вы в чем-то застряли, не останавливайтесь ни на секунду, чтобы обратиться за квалифицированной помощью к ближайшему к вам автослесарю в Филадельфии.Слесарь Филадельфия предлагает профессиональные услуги слесаря ​​в Филадельфии, которые могут помочь вам решить проблему с зажиганием и уберечь вас от более серьезных проблем.

Заменены как замок зажигания, так и корпус, все еще не проворачивается

Вот указания для тумблера ключа:

__________________________________________

2008 Volkswagen Jetta GLI (1K2) L4-2. 0L Turbo (CBFA)
Цилиндр замка
Датчики и переключатели запуска и зарядки автомобиля — Обслуживание и ремонт переключателя зажигания и запуска Снятие и Замена замка зажигания и цилиндра замка до 05.10 Цилиндр замка
ЦИЛИНДР ЗАМКА
Цилиндр замка

При отсоединении и подключении аккумуляторной батареи необходимо следовать процедуре, описанной в информации по ремонту. См. => [ Аккумулятор, отключение и подключение ].

Блокировка руля может быть разрушена.

Если замок рулевого управления работает без личинки замка, он запирается и подлежит замене.

Блокировка рулевого управления не должна приводиться в действие без личинки замка.

Снятие

— Отсоедините аккумулятор.См. => [ Аккумулятор, отключение и подключение ].

— Снять руль.

— Снять облицовку рулевой колонки.

— Снимите модуль управления электронными системами рулевой колонки (J527). См. => [Модуль управления электронными системами на рулевой колонке] См. : Коммуникационный модуль органов управления на рулевой колонке > Снятие и замена > Модуль управления электронными системами на рулевой колонке (J527).

— Снимите спиральную пружину/возвратную пружину подушки безопасности с контактным кольцом (F138).См. => [Спиральная пружина/возвратная пружина подушки безопасности с контактным кольцом] См.: Коммуникационный модуль органов управления на рулевом колесе > Снятие и замена > Спиральная пружина/возвратная пружина подушки безопасности с контактным кольцом (F138).

— Снимите датчик угла поворота рулевого колеса (G85). См. => [Датчик угла поворота рулевого колеса] См.: Коммуникационный модуль органов управления на рулевом колесе > Снятие и замена > Датчик угла поворота рулевого колеса (G85).

Выключатели нельзя снимать при снятии личинки замка.

Считывающая катушка противоугонной системы иммобилайзера (D2) прикреплена к личинке замка и не может быть заменена отдельно.

Pic 1t

— Отсоедините разъем -стрелка- от катушки считывателя противоугонной системы иммобилайзера -3-.

— Вставить ключ зажигания в личинку замка и повернуть в положение «Движение».

Рис. 2

Основные положения личинки замка:

1. Положение «Выкл.»

2. Положение «Работа»

3. Положение «Пуск»

Для наглядности на следующем рисунке цилиндр замка показан в снятом виде и без ключа зажигания.

Рис 3

— Вставьте стальную проволоку (1.диаметром 2 мм) в отверстие рядом с ключом зажигания -стрелка-.

— С помощью стальной проволоки — 2 — освободить — стрелка — удерживающий рычаг — 3 — личинки замка — 1 -.

— Снимите личинку замка — 1 — с корпуса замка рулевого управления.

Установка

рис. 4

Для большей ясности ключ зажигания не показан на следующем рисунке.

— Вставить ключ зажигания в личинку замка — 1 — и повернуть в положение «Движение».

— Используйте стальную проволоку — 2 — для разблокировки фиксирующего рычага — 3 — личинки замка — 1 — — стрелка -.

— Вставьте личинку замка — 1 — в корпус замка рулевого управления.

Соединение катушки противоугонного считывателя иммобилайзера (D2) должно быть вставлено в направляющую на корпусе замка рулевого управления.

— Снимите стальную проволоку — 2 — с личинки замка — 1 — и убедитесь, что личинка замка надежно закреплена в корпусе замка рулевого управления.

— Подсоедините разъем к считывающей катушке противоугонного иммобилайзера.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.

_____________________________________

Дайте мне знать, если это то, что вам нужно.

Джо

изображений (Нажмите, чтобы увеличить)

Пятница, 13 декабря 2019 г., 18:37

Ford Transit Connect: ключ застрял в зажигании → Диагностика

Существует несколько легко устранимых причин, по которым ключ вашего Ford Transit Connect может застрять в зажигании.Часто бывает легко отклеить ключ. Что бы вы ни делали, не начинайте пытаться вырвать его из зажигания. Это может вызвать большие проблемы.

Эта статья написана с предположением, что ваш ключ застрял прямо сейчас, и что вы пытаетесь его вытащить.

Застревание ключа в замке зажигания Transit Connect — не самая распространенная проблема. Вы можете прожить всю жизнь автомобиля, и обычно этого не происходит.

 

Застревание ключа в замке зажигания Причины:  Ford Transit Connect

Вот некоторые из наиболее распространенных причин застревания ключа в замке зажигания.Они представлены в порядке от наиболее вероятной до наименее вероятной причины.

 

Парковочный замок

Все автомобили с автоматической коробкой передач оснащены замком, который не позволяет вынуть ключ из замка зажигания при включенной передаче. Это предотвратит «скатывание» вашего Transit Connect.

Когда автомобиль находится на любой другой передаче, кроме парковочной, он будет вести себя как нейтраль и откатываться без включенного стояночного тормоза. Оставить ключ в замке — это способ производителя сказать вам, что вам нужно поставить его на парковку, прежде чем покинуть сиденье водителя.

 

Блокировка рулевого управления

Многие автомобили оборудованы блокировкой рулевого управления. Этот замок может заблокировать замок зажигания и время от времени заклинивать ключ. Особенно это актуально на холмах. Манипуляции с рулевым колесом вашего Transit Connect могут отвязать ключ.

 

Неисправный ключ

  • Погнутый — Со временем и при многократном использовании ключ может погнуться. Если это так, вам нужно получить новый. Эта проблема часто возникает с дешевыми дубликатами ключей.Если вы массируете ключ, выбросьте его. Возьмите хороший ключ и продублируйте его.
  • Ржавый — Ржавый ключ может легко застрять в системе зажигания. Не должно быть много ржавчины. Достаточно, чтобы он не двигался свободно. Как с погнутым ключом, просто начните сначала. Когда что-то ржавеет, это возвращается намного легче.
  • Мусор —  Если вы использовали свой ключ, чтобы что-то почистить, или каким-то образом на него попала еда (или другой мусор), вы обнаружите, что он довольно легко может застрять в замке зажигания.
  • Изношенный —  Если ключ износился до предела, он может начать не проходить через замок зажигания. Замена ключа была бы идеальной. Если у вас есть ключ в лучшей форме, вы можете использовать его для создания дубликата.

 

Если у вас нет ключа для дублирования, многие производители могут использовать VIN-номер, чтобы изготовить для вас новый OEM-ключ. Просто будьте готовы каким-то образом доказать право собственности Форду.

 

Цилиндр замка зажигания

Сам цилиндр замка зажигания Transit Connect со временем может выйти из строя.Хотя сначала это может показаться наиболее вероятной причиной застревания ключа в замке зажигания, по сравнению с тем, что это плохой ключ, это не так вероятно.

Заменить их может быть непросто. Это лучше всего доверить профессионалу, с сегодняшними электронными механизмами предотвращения краж это может быть много.

 

Аккумулятор

Если аккумулятор вашего Ford Transit Connect не имеет достаточного напряжения для надлежащего срабатывания механизмов безопасности, из-за которых ваш ключ застревает в замке зажигания, это может вызвать проблему.

 

 

Как отклеить ключ:  Ford Transit Connect

Вот способы, которыми вы можете бесплатно получить ключ от Transit Connect. Мы рекомендуем делать это в таком порядке.

 

Убедитесь, что у вас есть напряжение

Аккумулятор заряжен? Если автомобиль все еще заводится, все должно быть в порядке. Но поскольку для проверки почти не требуется никаких усилий, почему бы не начать здесь? Низкое напряжение может привести к неправильной работе механизма замка зажигания.

 

Покачивайте руль

Покачивайте руль, слегка пытаясь вывернуть ключ из замка зажигания. Если блокировка рулевого управления вызывает заедание, это уменьшит давление и вытащит ключ. Это очень распространенная ситуация, когда вы паркуетесь на холмах, паркуетесь с полностью вывернутыми колесами в одном направлении или если колеса были вывернуты, когда автомобиль не двигался до выключения зажигания.

 

Проблемы с переключением передач

Убедитесь, что ваш Transit Connect находится в режиме парковки.Даже если он находится в режиме парковки, поднимите переключатель вверх в сторону парковки, осторожно поворачивая ключ. Вам не нужно ничего обрабатывать вручную. Вы просто смотрите, не выходит ли из строя механизм блокировки парковки. Если это так, ключ должен выйти сразу. Смазка ключа ключ. Вы захотите использовать небольшое количество смазки, чтобы посмотреть, поможет ли она вам заставить ключ двигаться.

Если вы все еще можете сдвинуть шпонку вперед, сделайте это так, чтобы немного распределить смазку. Не давите слишком сильно, иначе вы сломаете его в цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта