Замена тормозного диска лада калина: Снятие и замена тормозного диска Лада Калина своими руками

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать).

Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы). 

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена тормозных дисков на автомобилях Лада»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог       
    3000
    / 2500 р. Дисконт: 2200 р.   
        1    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        4000 / 3800 р. Дисконт: 3400 р.        1    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др.
    под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291  
      Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог       
    1500
    / 1000 р. Дисконт: 800 р.   
        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт. )     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        2700 / 2300 р. Дисконт: 2000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        10000 / 7500 р. Дисконт: 6900 р.        0    
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        3000 / 2300 р. Дисконт: 2200 р.        0    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        700 / 550 р. Дисконт: 500 р.        0    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)     Оригинал        2900 / 2500 р. Дисконт: 2400 р.        0    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        3200 / 2800 р. Дисконт: 2500 р.        0    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        4900 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    Замена тормозных дисков lada kalina sedan (ваз калина)

    Добро пожаловать! Тормозной диск — за счёт него осуществляется торможение автомобиля, принцип работы следующий, когда машина едет, тормозной диск находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, постоянное такое торможение изнашивает тормозной диск (Он тоньше становится) и поэтому его менять приходиться, в противном случае если во время не сменить изношенный диск, то либо поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в этом случае (Машина тормозить будет постоянно и разбирать тормозной механизм придётся), либо просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в этом случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на ВАЗе тормозные дисковые тормоза применяются только в передней части и если одно колесо перестанет тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, потому что он на очень большое расстояние увеличиться).

    Примечание! Для того чтобы произвести замену этого диска, из инструментов надо будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, металлическая щётка понадобиться чтобы тормозной механизм от грязи очистить и WD-40 возможно ещё пригодится!

    Краткое содержание:

    • Замена тормозного диска
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится тормозной диск? На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже сказали дисковые тормоза размещены только в передней части, сзади по сути они и не нужны (Потому что дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, быстрее изнашиваются, да и просто такая компоновка дешевле выходит при производстве автомобилей) и поэтому там используются барабанные тормозные механизмы, увидеть тормозной диск можно двумя способами, это либо не снимая колёс на него посмотреть (В этом случае диски открытыми должны быть, то есть не обычные штамповки, а литые диски к примеру), либо же снять колесо и так же тормозной диск можно будет увидеть, для наглядности на фото чуть он стрелкой показан.

    Когда нужно менять тормозной диск? Со временем как мы сказали диск, да и вообще любой агрегат в автомобиле изнашивается, у разных автомобилей они по разному могут выйти из строя, вот к примеру на какой то машине за 2 года тормозной диск придётся менять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ напрямую зависит от эксплуатации автомобиля (Чем сильнее жмёте на педаль тормоза, тем быстрее тормозные механизмы придут в негодность), кроме того признаков что тормозной диск износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтобы проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, в начале снять колесо нужно и после чего при помощи линейки или же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в противном случае такой диск подлежит замене, кроме того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещин, видимого откалывания металла, больших сколов и т.д.

    Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?


    Снятие: 1) В начале операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, потому что он будет препятствовать снятию тормозного диска, да и вообще не сняв суппорта, вы диск не снимите (Конечно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять тормозной диск с автомобиля), более подробно узнать о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы можете в статье под названием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели заметить, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, поэтому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как надо.

    2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки или прочной (Лучше всего льняной) верёвки, или же просто положите его на рычаги и прочно закрепите (Поставив между двух рычагов к примеру, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, следите за тем чтобы шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото синей стрелкой) не перегибался и не порвался, а иначе в случае если он порвётся, заменять не только тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

    3) И в завершение с обратной стороны тормозного диска выкрутите два болта (см. фото 1) и снимите после чего направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязи и жидкость либо WD-40, либо что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красной стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

    Установка: Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

    Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

    Источник

    Замена тормозных дисков Калины своими руками: специфические особенности ремонта

    Необходимо проводить замену тормозных дисков «Калины» примерно раз в 70-100 тыс. км пробега. Но можно эту процедуру делать и раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Выполнить ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в нем нет. Потребуется минимальный комплект инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

    Симптомы неисправностей

    Чтобы определить поломку, нужно прислушаться к работе тормозной системы – если машину ведет в сторону при остановке, то это свидетельствует о наличии неисправностей. Но сразу нужно убедиться в том, что колеса накачаны до минимального давления и колодки исправны. Проверьте толщину тормозного диска – у исправного она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. Причем обязательно проводить замену тормозных дисков «Калины» сразу на обеих сторонах – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.

    Инструменты для проведения работ

    Чтобы самостоятельно выполнить работы по замене тормозных дисков «Лады Калины», вам необходимо обзавестись такими инструментами:

    1. Набором ключей. Вам нужны будут в процессе работы накидные, рожковые и торцовые на «7», «13», «17».
    2. Плоскими отвертками. Желательно несколько штук, чтобы в процессе работы подбирать наиболее удобную.
    3. Молоток и деревянный брусок.
    4. Домкрат гидравлического или пневматического типа.
    5. Ключ баллонный на «19» (или «17», зависит от того, какие болты установлены на колесах).

    Обязательно нужно зафиксировать автомобиль на ровной площадке и под задними колесами расположить упоры.

    Демонтаж механизмов

    Прежде чем осуществлять замену передних тормозных дисков на «Калине», нужно разобрать весь узел. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий:

    1. Ослабить на колесе болты и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
    2. Снять полностью переднее колесо и опустить машину на надежную опору. Старайтесь все работы проводить именно на опорах, домкратам, даже самым надежным, не стоит доверять.
    3. Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните пластину из металла, которой фиксируются болты на суппорте вверху и внизу.
    4. Выкрутите два болта при помощи ключа на «17». Если внутри гайка будет проворачиваться, придержите ее вторым ключом на «17».
    5. Отсоедините от стойки шланг, чтобы не порвать при проведении работ.
    6. Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Прикрутите к кузову, как можно дальше от места проведения работ.
    7. После этого снимите передние тормозные колодки.
    8. Выкрутите два болта, которыми крепится к ступице корпус суппорта.
    9. Ключом на «12» необходимо выкрутить конические направляющие, которые крепят к ступице тормозной диск. Если не получается их выкрутить, обработайте проникающей смазкой.

    Снятие диска и осмотр

    При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.

    Но обычно при замене тормозных дисков на «Калине» своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.

    Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных «АвтоВАЗ».

    Установка новых дисков

    Последовательность действий такая:

    1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
    2. Наживите, после чего затяните направляющие конические шпильки.
    3. Установите неподвижную часть суппорта на ступице, закрутив два болта ключом на «17».
    4. Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что потребуется в суппорте полностью утопить внутрь поршень. В противном случае новые колодки не поставить.
    5. При замене тормозных дисков «Калины» обязательно проверяйте состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта продолжительное время.
    6. Чтобы утопить поршень, нужно немного выкрутить прокачной штуцер.
    7. Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от «Литола» или «Шруса».
    8. Закрутите два болта, при необходимости придерживайте гайку изнутри ключом на «17».
    9. Загните края металлической пластины.

    На этом ремонт окончен, можно устанавливать колесо и наслаждаться ездой. При торможении машину не будет вести в сторону.

    Замена тормозного диска Лада-Калина — «Олми-Сервис»

    Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада-Калина

    Тормозная система служит для уменьшение скорости движения автомобиля до полной остановки, и удержание автомобиля на месте.

    Тормозной диск, принимает основные нагрузки от системы тормозных механизмов передней подвески автомобиля. При нажатии педали тормоза, сначала срабатывает передний механизм, потом задний.

    Устройство тормозного механизма передних колес автомобиля Лада Калина.Для выполнения работ по замене, необходимо выполнить ряд подготовительных операций:
    • установить транспортное средство на ровную поверхность или на смотровую канаву.
    • Включить стояночный тормоз.
    • Установить упоры под кузов и под противоположное колесо параллельной подвески.
    • Ослабить болты крепления колеса.
    • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата .

    Выполнив выше перечисленные операции, можно отвернуть болты крепления, и снять колесо. После этого открывается доступ к тормозному механизму передних колес автомобиля Лада-Калина.  Приступаем к освобождению тормозного диска от крепления суппорта и самого суппорта.

    Операции, выполняемые при снятии суппорта автомобиля Лада-Калина:

    При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта.

    Отгибаем края стопорной пластиныОтворачиваем болт крепления цилиндра к направляющему пальцуОсвобождаем цилиндр

    Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной .
    Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.

    Снимаем суппорт, снимаем диск. Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.

    Установка тормозного диска происходит в обратной последовательности, относительно  процесса разбора.

    Если для Вас это сложно или просто не хочется возиться самому – ждем Вас в нашем автосервисе.

     

    Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина | Инфо-Ваз

    Главная > Ремонт > Замена диска тормозного механизма переднего колеса автомобиля Лада Калина

    Назначением тормозной системы, является уменьшение скорости движения автомобиля до полной остановки, а также удержание автомобиля на месте.

    Тормозной диск, принимает основные нагрузки от системы тормозных механизмов передней подвески автомобиля. Так как при нажатии на педаль тормоза, сначала срабатывает передний механизм, только потом задний.

    Устройство тормозного механизма передних колес автомобиля Лада Калина прилагается на фото N2. Чтоб добраться до механизма, необходимо выполнить ряд операций: установить транспортное средство на ровную поверхность или на смотровую канаву. Включить стояночный тормоз. Установить упоры под кузов и под противоположное колесо параллельной подвески. Ослабить болты крепления колеса. Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата (фото N1) . Теперь необходимо отвернуть болты крепления, и снять колесо. После чего открывается доступ к тормозному механизму передних колес автомобиля Лада Калина. Затем приступаем к освобождению тормозного диска от крепления суппорта и самого суппорта.

    Операции, выполняемые при снятии тормозного механизма (суппорта) автомобиля Лада Калина (фото N2):

    1. При помощи плоскогубцев отгибаем края стопорной пластины, с помощью нее фиксируется болт в затянутом состоянии, он в свою очередь прижимает крепление цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта (фото N3).
    2. Накидным ключом отворачиваем болт и направляющий палец, удерживаем рожковым ключом (фото N4).
    3. Отвернув болт, вынимаем его вместе со стопорной пластиной (фото N5).
    4. Отворачиваем второй болт крепления цилиндра.
    5. Снимаем суппорт.
    6. Снимаем диск.

    Суппорт и диск, является основными составляющими тормозной системы, которые крепятся на подвеске транспортного средства с помощью болтов.

    Установка тормозного диска происходит в обратной последовательности, относительно разборочного процесса.

    Фото статьи (уменьшенное превью):



    Поделиться в соц. сетях:

    Тормозной диск LADA (ВАЗ Калина 1117,1118,1119)

    Сторона установки: передний мост
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Диаметр [мм]: 260 мм
    Толщина тормозного диска (мм): 19,8 мм
    Минимальная толщина [мм]: 18 мм
    Диаметр центрирования [мм]: 58,5 мм
    Высота [мм]: 42,5 мм
    Количество отверстий: 4
    Размер резьбы: 13
    фаски 2 [мм]: 98 мм

    665 грн

    Нет на складе

    Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
    Сторона установки: передний мост
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Диаметр [мм]: 260 мм
    Толщина тормозного диска (мм): 20 мм
    Минимальная толщина [мм]: 18 мм
    Высота [мм]: 42,6 мм
    Диаметр центрирования [мм]: 58,5 мм
    Количество отверстий: 4
    Вес [кг]: 9,51 кг

    620 грн

    Нет на складе

    Сторона установки: передний мост
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Диаметр [мм]: 260 мм
    Толщина тормозного диска (мм): 20. 0 мм
    Высота [мм]: 42,5 мм
    Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия
    Минимальная толщина [мм]: 18,5 мм
    Диаметр ступицы 1 [мм]: 58,5 мм

    436 грн

    Нет на складе

    Диаметр [мм]: 259,9 мм
    Высота [мм]: 42,6 мм
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Толщина тормозного диска (мм): 20 мм
    Минимальная толщина [мм]: 18 мм
    Количество отверстий: 4
    фаски [мм]: 98 мм
    Диаметр ступицы колеса [мм]: 58,5 мм

    395 грн

    Нет на складе

    Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 14
    Сторона установки: передний мост
    Диаметр [мм]: 260 мм
    Высота [мм]: 42,5 мм
    Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
    Толщина тормозного диска (мм): 20 мм
    Минимальная толщина [мм]: 18,5 мм
    Количество отверстий: 4
    Диаметр центрирования [мм]: 58,5 мм
    Для артикула №: L1052V

    449 грн

    Нет на складе

    В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на lada с объемом двигателя на 1.4,1.6 литров таких производителей A.B.S., BOSCH, BREMBO, FERODO, LPR, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозной диск для ВАЗ Калина 1117,1118,1119 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с ВАЗ Калина 1117,1118,1119 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок и ротора

    Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков

    звезда звезда звезда звезда звезда

    4,8 • на основе 908 отзывов из 424 предприятий

    Замена передних тормозных колодок и дисков

    Всю работу выполняют передние тормоза вашего автомобиля.

    На них приходится около 70% тормозного усилия, производимого тормозной системой, и поэтому они неплохо справляются.

    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки вдавливаются в роторы тормозных дисков (большие блестящие круглые штуки за вашими колесами), чтобы замедлить движение автомобиля. Фрикционный материал тормозных колодок со временем изнашивается, а также может изнашивать роторы дисков, и их необходимо заменять для обеспечения правильной работы и надежной работы тормозов.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов и может увеличиться до 700 долларов и выше, в зависимости от типа автомобиля и используемых тормозных компонентов.

    Что такое передняя тормозная колодка и ротор?

    Тормозные колодки и роторы дисков, устанавливаемые на большинство современных автомобилей, являются изнашиваемыми элементами тормозной системы. Тормозные колодки состоят из металлического фрикционного состава, который приклеен к металлической опорной пластине.

    Они расположены внутри тормозного суппорта, который прижимает их к ротору диска, создавая трение и замедляя автомобиль до полной остановки. Дисковые роторы обычно представляют собой стальную конструкцию, которая является более твердым материалом, чем тормозные колодки.

    Несмотря на это, постоянная сила и высокая температура тормозных колодок, прижимающихся к ротору, со временем изнашивают их, и их необходимо заменить.

    Симптомы: передние тормозные колодки и диски требуют замены

    • Эффективность торможения снизилась
    • Увеличение тормозного пути или увеличение усилия на педали для замедления автомобиля
    • Визг или скрежет при замедлении
    • Сигнализатор тормозной системы на приборной панели

    Как заменить передние тормозные колодки и диски?

    • Автомобиль будет поднят, а передние колеса сняты
    • Тормозные колодки и диск будут проверены на предмет износа
    • Если тормозные колодки и диски изношены, они будут сняты с автомобиля
    • Будут установлены новые дисковые роторы и проверены тормозные суппорты
    • Будут установлены новые тормозные колодки и переустановлены передние колеса
    • Тормозные колодки и роторы дисков будут «приработаны», и будут проведены дорожные испытания для обеспечения правильной работы

    Советы, которые следует помнить

    • Также может потребоваться проверка и замена тормозной жидкости для восстановления надлежащей эффективности торможения
    • Некоторые автомобили более высокого класса могут также иметь датчики износа тормозных колодок, которые необходимо будет заменить вместе с тормозными колодками и дисковыми роторами

    Насколько важна замена тормозных колодок и дисков?

    Замена изношенных тормозных колодок и дисковых роторов гарантирует, что ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, и вы сможете безопасно и надежно остановиться при нажатии на педаль тормоза.

    Вождение автомобиля с чрезмерно изношенными тормозными колодками и дисками может снизить эффективность тормозной системы и подвергнуть опасности вас и других водителей.

    Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru . Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

    Вот что происходит, когда красные горячие роторы встречаются с водой

    • Garage 54 отвечает на автомобильные вопросы, которые вас всегда интересовали, например, как выглядит масло в масляном поддоне, но никогда не тратили время на изучение.
    • Автомобильные тормозные диски могут выдерживать экстремальные температуры, но быстрые изменения температуры обычно приводят к поломке.
    • Этот тест также показывает, насколько надежна и эластична ваша тормозная система в нормальных условиях.

      Самая важная часть любого автомобиля — его тормозная система. Конечно, автомобиль должен уметь двигаться 90 105, 90 106, но первостепенное значение имеет сохранение неподвижности мобильного автомобиля. Если вы когда-нибудь выводили машину на трассу или наблюдали за светящимися роторами за колесами гоночных автомобилей, вы, вероятно, знаете, что тормозные диски могут нагреваться.К сожалению, горячие тормозные роторы могут и найти лужи воды или брызги дождя, которые могут быстро охладить эти теплые тормоза. Хотя это, как правило, не проблема, имеет смысл только то, что люди из Garage 54 довели это до логической крайности.

      Этот эксперимент начинается довольно невинно: возьмите сильно модифицированную Toyota Supra, снимите колеса и посмотрите, что произойдет, если быстро охладить задние тормоза водой. В истинном стиле Garage 54 вместо проверки биения заднего ротора с помощью циферблатного индикатора хозяин использует гаечный ключ, прочно закрепленный в руке. Очевидно, что биение роторов не будет иметь значения позже в ходе эксперимента.

      Когда команда повышает температуру, происходит очевидное: трещины. В то время как вы, , скорее всего, , думали, что с этим быстро охлаждаемым ротором будет происходить большая деформация, реальная проблема — при высоких температурах — это растрескивание стального ротора под напряжением. Температуры, которые испытывают эти роторы, вероятно, будут тяжелыми для набора роторов, независимо от того, как они охлаждаются, но быстрое охлаждение раскаленных роторов шлангом — это быстрый способ разрушить ваши тормоза.

      Мораль этой истории: намокание дисков дорожного автомобиля — далеко не самая большая проблема тормозной системы. Однако теперь вы знаете, , что происходит, когда кто-то заливает их вишнево-красные роторы водой.

      У вас когда-нибудь катастрофически выходил из строя тормозной диск? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Замена тормозных колодок «Калина» на задних и передних колесах

      Кто-то давно сказал, что нет ничего вечного под солнцем. Да, так и есть, и эти слова очень актуальны для автовладельцев. Так, часто некоторые детали и узлы требуют ремонта. Для тех, кто еще не сталкивался с такой проблемой, как замена тормозных колодок Калина, посмотрим, как это делается. Менять их очень важно, так как они отвечают за безопасность вождения.

      Диагностика износа

      Многие модели современных автомобилей, и Лада Калина одна из них, оснащены специальным датчиком. Он следит за состоянием этих расходников и в случае сильного износа предупреждает владельца о необходимости замены тормозных колодок Калины. Но электроника не всегда вовремя реагирует, поэтому серьезных надежд на нее возлагать не стоит.



      Датчик легко может выйти из строя, к тому же лучше своевременно менять колодки.

      Опытные автомобилисты чувствуют, когда нужна замена.Это определяется работой тормозной системы и поведением автомобиля на дороге. Например, когда колодки спереди сильно изношены, то при резком нажатии на педаль ощущаются характерные биения. Но эти биения также могут быть сигналом неравномерности дисков. Буквально кричит о скором замере неприятный скрип при торможении. Если увеличился ход педали тормоза, это также сигнал о необходимости замены тормозных колодок.



      «Лада Калина» — техосмотр

      Все эти способы лишь частично указывают на близость работ по замене.Для того, чтобы точно узнать, менять их или нет, профессионалы рекомендуют визуальный осмотр. Очень просто — для этого откручиваем руль влево для осмотра левой части, и соответственно вправо — для визуального осмотра правой. При толщине фрикционного рабочего слоя менее 1,5 мм необходимо как можно скорее установить новые расходные материалы. Замена задних тормозных колодок («Калина» не исключение) производится гораздо реже передних из-за менее интенсивного износа.

      Колодки на Калину

      Их лучше приобретать, предварительно ознакомившись с результатами испытаний.

      Надо сказать, что эти оригинальные товары от популярных производителей отличаются более высоким качеством, а также полностью соответствуют необходимым стандартам. Не соблазняйтесь низкими ценами – возможно, вам предлагают подделку.

      Почему они изнашиваются?

      Замена тормозных колодок Калины – достаточно распространенная операция.



      И это совсем не удивительно.Ведь эти детали работают под невообразимыми нагрузками. Так вот, при торможении прокладка трется о тормозной диск. Давайте посмотрим, как часто необходимо заменять эти расходники, а также узнаем, как увеличить срок их использования.

      Несколько причин преждевременного износа

      Срок службы этих продуктов в значительной степени зависит от нескольких факторов. Поэтому производители предпочитают выпускать продукцию с разным сроком службы. В среднем хороший блок должен пройти более 20 000 км. Однако бывает, что проходит и 40 000. А бывает, что через 10 тыс. км уже требуется замена тормозных колодок Калины. За их состоянием следует следить с максимальной регулярностью.

      Коэффициенты амортизации

      Одним из основных факторов является тип и качество продукта. И тут не важно качество самой колодки, а именно фрикционного слоя. Это та часть, которая работает в паре с тормозным диском. Например, некоторые производители делят свою продуктовую линейку на аппаратные и программные устройства.Первые имеют большой срок службы, но есть риск износа дисков, а диски уже имеют значительную цену.

      Более мягкие расходники быстрее изнашиваются, но не вредят дискам.



      Если выбирать из продукции нескольких производителей, то может быть разная жесткость накладок. Часто, если эти расходники существенно изношены, а машина проехала на них менее 7 тыс. км, то можно говорить о низком качестве такой продукции. Но, как и везде, есть свои нюансы.

      Вторым не менее значимым фактором является стиль вождения автомобиля. При частых резких торможениях фрикционные накладки будут изнашиваться с высокой интенсивностью. Это справедливо как для передних, так и для задних колес. Если движение совсем экстремальное, то замена передних тормозных колодок на Калине может понадобиться раньше, чем заявлял производитель.

      Есть еще одна причина, по которой они изнашиваются быстрее. Это неисправность тормозной системы в автомобиле. В этой ситуации разные колодки могут изнашиваться неравномерно, так как нагрузка, которой они подвергаются, различна.Поэтому замену следует проводить полностью для всего комплекта.

      Если после визуального осмотра выяснится, что толщина по сравнению с другими колодками отличается не менее чем на 3 мм, то это сигнал о том, что неизбежна проверка системы, а затем устранение неисправности.

      «Лада Калина»: замена передних тормозных колодок своими руками

      Перед выполнением данной операции соберите необходимый набор инструментов. Итак, вам понадобится домкрат, баллонный ключ, набор отверток, плоскогубцы, набор торцевых ключей. Также найдите упоры, чтобы машина не укатилась.

      Перед началом работ специалисты рекомендуют смотреть на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимально возможном уровне, излишки следует слить. Для этих целей отлично подойдет шприц или резиновая груша. Это сделано для того, чтобы при выполнении операций с поршнем жидкость не выливалась. Такое иногда случается, потому что новые колодки имеют значительно большую толщину, чем уже изношенные. Для большей эффективности рекомендуется держать уровень жидкости посередине.

      Этапы работы

      Прежде всего, ослабьте болты на колесе, где будут заменяться передние тормозные колодки. Калина может ехать назад, так как ручной тормоз будет выдвинут. Позаботьтесь об этом, подложив упоры или кирпичи под задние колеса.

      Также помните, что во время замены запрещается любое нажатие на педаль тормоза. В результате таких давлений поршень может выдавливаться из механизма.

      Далее — снять колесо. Чтобы вам было удобнее работать, можно открутить руль.



      Крути туда где будет замена. Добираться до механизма проще и гораздо удобнее.

      Ключом на 13 необходимо открутить болт, после чего осторожно приподнять тормозной суппорт. Вы увидите стопорную пластину — она снимается с помощью обычной отвертки. Пластина просто гнется. Гайка не должна проворачиваться.

      Для того, чтобы новая тормозная колодка заняла свое законное место, поршень утопить поглубже. Если вы достаточно сильны, то можете сделать это и руками, но в большинстве случаев для этих целей используется струбцина или газовый ключ.

      Теперь устанавливаем колодки, а потом все собираем. Очень важно не забыть про стопорную пластину – она не дает болту самопроизвольно открутиться.

      Лада Калина: замена передних тормозных колодок

      Сначала включите передачу. Затем ограничьте движение автомобиля вперед упорами. Также следует поставить упор под одно заднее колесо. Далее – при помощи домкрата поднять заднюю сторону «Калины».



      Перед тем, как поднять автомобиль, специалисты рекомендуют немного открутить болты. Когда колесо будет достаточно поднято, можно смело его снимать.

      Можно приступать к демонтажу барабана — для этого вам понадобится отвертка и торцевая головка на 7. Снимите барабан. Чтобы облегчить этот процесс, распылите вокруг защитного колпачка чудодейственное средство WD-40. Теперь вся система на виду.

      Снимите шплинт – это делается путем поворота штока по часовой стрелке.



      Удобно установить, а потом снять плоскогубцами. Далее плоскогубцами снимаем нижнюю пружину, стягивающую колодки.Это удобнее делать справа.

      Теперь снимите центральную пружину, фиксирующую колодки.



      Теперь правая часть выйдет без необходимости снимать верхнюю пружину. Чтобы это произошло, рекомендуется покрепче ухватиться за центр и брать его в любом направлении и вверх. В результате пластина под пружиной вылезет сама собой.

      Теперь пад ничего не фиксирует. Вы можете снять пружину без инструментов. Когда центральная пружина отсоединится, а пластина выпадет — можно уверенно демонтировать блок для замены.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта