Замена суппорта: Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Замена тормозных суппортов в СПб, цена на замену тормозного поршня и пыльника

Тормозной суппорт – это устройство, закрепленное на поворотном кулаке колеса машины. При помощи суппортов происходит выдавливание поршней, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозному диску с последующей остановкой автомобиля. Служит суппорт, как правило, достаточно долго, но, как и любая деталь, может выйти из строя. Неисправные суппорта приводят к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, выходу из строя ступичных подшипников и преждевременному выходу из строя элементов подвески.


Когда требуется замена супорта?

Симптомы износившегося суппорта, а значит необходимость его замены или ремонта, достаточно просты и заметить, и идентифицировать их сможет каждый автолюбитель:

  • при торможении автомобиль уводит в сторону;
  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • неравномерно изнашиваются тормозные колодки;
  • неравномерный износ и перегрев тормозных дисков;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается вибрация;

Как заменить суппорт?

Для замены суппорта необходимо не только знать, как устроена тормозная система вашего автомобиля, но и обладать необходимыми инструментами и навыками. Процедура эта не сложная, но достаточно ответственная так как в процессе монтажа можно случайно повредить смежные элементы тормозной системы.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  • снимаются колеса;
  • раскручиваются крепления тормозного шланга, он снимается, отверстие закрывается заглушкой, чтобы избежать утечек тормозной жидкости и попадания грязи в систему;
  • в случае замены заднего суппорта вынимается тросик ручного тормоза, после извлечения чеки и штифта;
  • снимается сам суппорт;
  • монтируется новый и проводится сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! После замены суппорта на новый, обязательно нужно заменить тормозные колодки и прокачать тормозную систему!

Если у вас появилась необходимость в замене суппортов вашего автомобиля, смело обращайтесь в сеть СТО СТАЙЕР. Профессиональное оборудование и все необходимые навыки в этом вопросе позволяют нашим мастерам проводить работы по замене суппортов в кратчайшие сроки и максимально качественно.

Замена тормозного суппорта | Автоцентр «Сервис Подвески»

Тормозная система транспортного средства включает в себя множество различных деталей, одной из которых является тормозной суппорт. Этот механизм всегда находится в неподвижном положении, состоит из поршня и расположенных по краям цилиндров, которые во время торможения «давят» на колодки. Другими словами, давление суппорта на тормозные колодки обеспечивает замедление оборотов барабанов или дисков. Специалисты утверждают, что эти комплектующие имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации, при этом возникающие проблемы нередко устраняются путем замены некоторых элементов. Однако, бывают случаи, требующие полной замены суппортов.

Когда замена необходима суппорта?

Наиболее явный признак неисправности — это металлический скрежет или стук, идущий от колес в процессе торможения. Кроме того, о явной проблеме свидетельствует «подтекание» во внутренней части колес. При обнаружении течи, обязательно проведите диагностику автомобиля, в частности – его тормозной системы, поскольку зачастую эту проблему сопровождают и иные сопутствующие поломки.

Специалисты многих автосервисов Калининграда отмечают, что тормозные суппорта подлежат замене лишь тогда, когда наступает их сильный износ. К подобной неприятности может привести:

  • Неисправность поршней суппорта;
  • Поврежденные резиновые уплотнители;
  • Износ поршней суппорта.

Отметим, что в случае износа манжета, его можно заменить, тем самым продлив срок эксплуатации суппорта. Но если проблема заключается в поршне — придется менять суппорт полностью. Вы конечно можете попытаться его исправить, но даже на СТО не хотят с этим связываться. Во-первых, тормоза транспортного средства – это безопасность водителя и пассажиров, а во-вторых, иногда, заменить суппорт выгоднее, чем пытаться его отремонтировать.

В некоторых ситуациях замена узла проходит легче, нежели демонтаж старых и установка новых тормозных колодок. Однако, если вы не являетесь мастером в этом деле, обратитесь к услугам специалистов из СТО «Сервис подвески». Ведь не имея опыта и знаний, можно вывести из строя находящиеся рядом детали, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Процедура замены тормозного суппорта осуществляется в пять этапов:

  • Снимаем колесо;
  • Отсоединяем трубку тормозной жидкости, предварительно открутив его крепление. Ставим заглушку на отверстие;
  • На заднем суппорте отсоединяем тросик привода ручного тормоза, убрав штифт и чеку;
  • Снимаем неисправный суппорт;
  • Осуществляем сборку новой детали в зеркальной последовательности.

Важный совет: обращаясь в сервисный центр, по поводу замены суппорта, уточняйте не только стоимость работы, но и цену ремкомплекта. Поскольку в этом случае замене также подлежат медные прокладки, используемые на тормозных шлангах. Вместе с этим можно провести и замену масла в Калининграде.

 

 

После завершения сборочных работ, обязательно проверьте систему, убедившись в отсутствии утечек.

Замена суппорта — цена в Москве, сколько стоит замена тормозного суппорта на YouDo

Замена суппортов — что нужно знать?

В жизни каждого автомобиля и автомобилиста наступает момент, когда приходит время и наступает замена тормозных суппортов. Тормозные суппорты — это неподвижные элементы тормозной системы. Суппорт может быть дисковой или барабанный, в зависимости от вида тормозов/тормозной системы. Суппорт содержит один или два цилиндра колес плюс две тормозные колодки.

Когда нужен ремонт тормозного суппорта?

Пункты, которые мы приведем ниже могут стать сигналами, что пора посетить автосервис и провести диагностику. Может быть нужна переборка тормозных суппортов или их ремонт. Стоимость будет зависеть от объема работ, марки, модели автомобиля и доступности запчастей. Итак, как понять, что нужна замена тормозных суппортов.

  • эффективность торможения оставляет желать лучшего;
  • тормозной путь увеличился;
  • тормоза прихватывает, они вибрируют;
  • тормозные диски перегреваются;
  • при замедлении слышны скрипы;
  • при резком торможении машина срывается в юз.

Важно! Перечисленные пункты не говорят именно о поломке суппорта, а демонстрируют проблемы в тормозной системе. Доподлинно установить причину такого поведения можно в автосервисе. Сама процедура замены суппорта не является сложной, но если вы не уверены в своих силах, то цена такого самостоятельного ремонта может быть довольно высокой.

Как отремонтировать суппорты?

Оптимальным решением станет наем специалиста, который обладает знаниями и опытом в области автомеханики. Вы можете найти подходящего профессионала на сервисе по подбору исполнителей YouDo. Специалист проведет осмотр, разбор узла, подберет запчасти, а также скажет, нужна ли замена тормозного суппорта, или можно обойтись ремонтом. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Обратите внимание, что стоимость услуги или работ вы устанавливаете самостоятельно. Скажем, цена в Москве на подобный вид работ колеблется в районе 2000-5000₽.

Меняют суппорты обычно парами по осям (передней и задней). Подобрать тормозные суппорты следует такие же или под конкретный автомобиль. Помните, что тормозные суппорты — важные детали, которые в конечном счете влияют на безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Чтобы не тратить время и нервные клетки зря, просто опубликуйте задание на YouDo. После публикации к вам начнут поступать анкеты соискателей. Вы можете посмотреть отзывы о работе исполнителя и принять решение о найме или отказе.

Ремонт тормозных суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы.

Кроме профилактики и ремонта есть возможность заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Opel, Ford, Audi, Renault, Peugeot, Citroen, Mazda, Mitsubishi, Volkswagen, BMW и других. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами. Чтобы отремонтировать тормозной суппорт самостоятельно, нет необходимости в специальных условиях. Достаточно лишь набора стандартного слесарного инструмента и устройства, с помощью которого можно надежно поддомкратить авто.

Признаки неисправного суппорта

Основные признаки неисправности:

  • увеличенный тормозной путь;
  • затрудненный накат;
  • машину уводит в сторону при торможении;
  • вибрация педали при торможении;
  • скрежет в районе суппорта при движении:
    стоит отметить, что причины могут быть разные, от попавшего камня до банального износа колодок, однако износ колодок может быть вызван неисправным суппортом;
  • характерные следы перегрева на тормозном диске;
  • неравномерный износ колодок из одного суппорта;
  • чрезмерный нагрев диска.

Причины поломки суппорта

Основные причины неисправности:

  • поврежденные направляющие;
  • грязь на рабочей поверхности свободного хода колодок;
  • износ манжеты;
  • потеря герметичности пыльника поршня.

Стоит отметить, что некоторые автолюбители решают не проводить восстановления тормозного суппорта, а производят замену. Но в большинстве случаев вполне можно обойтись переборкой и приобретением ремонтного комплекта, чем значительно сэкономить.

Описание процесса ремонта тормозной системы

Необходимо поддомкратить авто, чтобы иметь возможность демонтировать необходимое колесо. Дальше нужно осмотреть колодки, определив уровень и равномерность их износа. После следует отсоединить суппорт от скобы и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. У поршня должен быть легкий ход, при его вдавливании в корпус. Бывает так, что даже за целым, на первый взгляд, пыльником скрывается грязь и влага, а соответственно и ржавчина.

Поэтому стоит заглянуть под пыльник, аккуратно воспользовавшись инструментом. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной. Если какой-либо из данных дефектов обнаружится, то суппорт нуждается в разборке и восстановлении при помощи ремкомплекта.

Кроме этого необходимо проверить состояние направляющих и мест соприкосновения колодок для свободного хода.

Разборка тормозного суппорта:

  1. Произвести отсоединение тормозной шланги от суппорта. Для предотвращения потери жидкости, следует передавить шланг или закупорить отверстие.
  2. Снять пыльник поршня.
  3. Далее произвести извлечение поршня из корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очищение места посадки пыльника, а также канавки манжеты.
  6. Промывка всего узла в целом и чистыми руками произвести
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка очищенного либо нового поршня. Производится вертикально, равномерным воздействием руками.
  9. Надевание пыльника в середине пути поршня.
  10. После входа поршня в корпус, следует снова его немного выдвинуть, например воздухом. Такая процедура поможет убедиться, что пыльник сел ровно и не получил повреждений.
  11. Утопленный поршень снова может быть готов к процессу установки.

Стоит также не забывать о прокачке контура, который подвергался утечке жидкости.

Ремонт тормозных суппортов своими руками легко выполнить с элементарными слесарными навыками. Главное, не забывать о внимательности и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система – это залог безопасного передвижения автомобиля.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей тормозных колодок Лада Гранта ВАЗ 2190

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Е14
  • Ключ гаечный накидной 7 мм
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская большая
  • Домкрат
  • Противооткатный брус («башмак»)
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Суппорт тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей
  • Ветошь
  • Тормозная жидкость

Примечание:

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

1. Установите противооткатный брус под заднее колесо.

2. Надежно установите домкрат со стороны замены диска, ослабьте болты колеса, поддомркатьте автомобиль и снимите колесо.

3. Выверните рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск (для удобства проведения работ и доступа к креплению суппорта).

4. Отсоедените крепление тормозного шланга к стойке.

5. Головкой Е14 отверните два винта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

6. Снимите с автомобиля тормозной суппорт, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

Примечание:

Сразу же заглушите отверстие наконечника тормозного шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

7. Тормозной суппорт второго переднего колеса снимите аналогично.

8. Установите на автомобиль тормозной суппорт в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой тормозного суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая тормозной суппорт, проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.

9. После установки тормозного суппорта и всех снятых деталей, проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и прокачайте тормозную систему.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club

Ремонт и замена тормозных суппортов автомобиля, цена в Екатеринбурге

Правильное функционирование системы тормозов невозможно без исправно работающего механизма суппорта, обеспечивающего необходимое прижимание тормозных колодок к диску.

 В СТО «Автоимпульс» вам помогут с грамотной диагностикой или ремонтом тормозной системы, в том числе с обслуживанием суппортов по весьма приемлемым ценам.

Необходимость проведения ремонта или замены суппортов определяется специалистом в ходе проведения диагностики подвески и внешнего осмотра элементов тормозной системы. Существует несколько причин, при которых требуется производить обслуживание суппорта

— Течь тормозной жидкости. В гидросистеме контура при торможении появляется высокое
давление, которое воздействует на тормозной цилиндр, прижимающий колодки к диску. Для герметичности цилиндра вокруг него установлены резиновые манжеты, препятствующие протеканию, которые со временем ссыхаются, теряют свои свойства и начинают пропускать тормозную жидкость. Ремонт этого дефекта заключается в замене резиновых сальников и прокачке тормозного контура.

— Заклинивание направляющих. Тормозной цилиндр находится с одной стороны суппорта, поэтому равномерное прижимание обеих колодок к диску достигается с помощью направляющих. Это металлические шпильки, которые подвержены ржавчине, ввиду наших погодных условий, что приводит к их заклиниванию. Оно приводит к тому, что колодки не разводятся в исходное положение после окончания торможения, и происходит заклинивание колеса. Ремонт включает в себя полную разборку суппорта, чистку его от ржавчины и обильную смазку всех его подвижных деталей.

— Механический дефект. Возникает, как правило, при ДТП. Сильный удар в область колеса может привести к деформации суппорта, при которой понадобится его замена, потому что его конструкция очень прочная и придать ему начальную форму нереально.

Ремонт  всех систем автомобиля, в том числе тормозной, необходимо доверять знатокам своего дела, таким как мастерам СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Наши опытные специалисты без труда отремонтируют любой элемент системы тормозов, в том числе и суппорт быстро и качественно. Также поможем с подбором и приобретением запчастей.

Полное руководство по замене тормозных суппортов (2021 г.)

Думаете, вам нужна замена тормозного суппорта ?

Тормозной суппорт — это часть дисковых тормозов вашего автомобиля, в которой находятся тормозные колодки и поршни. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозной суппорт заставляет тормозную колодку прижиматься к ротору колеса, вызывая трение. Это трение замедляет вашу машину.

Если вы используете поврежденный суппорт, ваши тормоза не будут создавать достаточное трение, что может сделать их менее эффективными и поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.Это одна из тех ситуаций, когда вам нужно немедленно отвезти машину к механику .

В этой статье мы кратко рассмотрим , что такое тормозной суппорт , и выделим некоторые красные флажки, связанные с неисправными тормозными суппортами. Затем мы обсудим, как часто вам нужно будет заменять тормозные суппорты, сколько это будет стоить, и лучший способ держать ваши тормозные суппорты в узде .

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

Что такое Тормоз Суппорт?

Тормозной суппорт является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, поскольку в нем находятся тормозные колодки и поршни.

Как работает тормозной суппорт ?

При торможении обычно происходит следующее:

  • Небольшой поршень внутри главного цилиндра автомобиля оказывает давление на тормозную жидкость .
  • Тормозные магистрали несут эту тормозную жидкость под давлением к тормозным суппортам .
  • Большой поршень внутри тормозного суппорта многократно увеличивает это гидравлическое давление. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску.
  • Тормозные колодки зажимают диски, вызывая трение и замедляя автомобиль.

По сути, тормозной суппорт предназначен для создания трения, которое останавливает автомобиль.

Но что, если ваши тормозные суппорты не работают или повреждены?

Тогда ваши суппорты не смогут оказать необходимое давление для создания достаточного трения, что затруднит замедление вашего автомобиля. Это ставит под угрозу вашу безопасность на дороге.

Когда вам нужна замена тормозного суппорта ?

Вот несколько признаков, указывающих на то, что скоро потребуется замена тормозного суппорта.

Рассмотрите возможность их замены, если у вас возникли какие-либо из следующих проблем с тормозным суппортом:

1. Утечка Тормоз Суппорты

При износе или повреждении суппорта поршня уплотнения тормозная жидкость начинает подтекать на суппорт.

Это влияет на производительность вашей тормозной системы, поскольку вы теряете тормозную жидкость, что в конечном итоге снижает тормозную силу, которую может создавать поршень тормозного суппорта.

Итак, если вы заметили утечку тормозной жидкости, немедленно отвезите свой автомобиль к механику и проверьте поршень тормозного суппорта и его уплотнение.

2. Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении

Иногда, когда вы нажмете на тормоз, вы заметите, что автомобиль отклоняется в сторону.

Обычно это указывает на неравномерный износ тормозных колодок с обеих сторон автомобиля. Это также может означать, что у вас неисправны тормозные суппорты, которые не могут оказывать равномерное тормозное давление с обеих сторон.

На всякий случай отвезите свой автомобиль к механику, чтобы он проверил тормозные колодки и тормозные суппорты, чтобы определить, какой компонент может потребовать замены.

3. Вы слышите шум при торможении

Если вы слышите пронзительный визг или стон всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно означает, что тормозные колодки внутри суппорта изношены .

Когда тормозные колодки полностью изнашиваются, опорные пластины позади них начинают шлифовать диски и производить тормозную пыль, которая прилипает к колесам вашего автомобиля.В конце концов, это может повредить как тормозной суппорт, так и тормозной диск.

Проверьте свою тормозную систему, чтобы убедиться, что вам нужна только замена тормозных колодок или необходимо также заменить тормозные суппорты.

4. Педаль тормоза Мягкая на ощупь

Если педаль тормоза становится мягкой при нажатии на нее, это может означать, что воздух попал в тормозную жидкость.

Поскольку воздух сжимаем, он уменьшает давление, которое может передать тормозная магистраль; а пониженное давление приводит к снижению тормозной способности .

Если вы чувствуете, что у вас мягкая педаль тормоза, скорее всего, вы имеете дело с неисправными тормозными суппортами. Обязательно вызовите механика как можно скорее, чтобы осмотреть тормозной узел и посмотреть, не поврежден ли суппорт.

5. Горят сигнальные лампы тормозной системы

Некоторые автомобили оснащены встроенной сигнальной лампой , которая предупреждает вас, если ваша тормозная система не работает должным образом.

Однако сигнальная лампа обычно представляет всю тормозную систему всей тормозной системы . Таким образом, он может загораться, когда любой из компонентов тормоза не работает должным образом.

Если у вас горят сигнальные лампы тормозной системы, отвезите автомобиль на полную проверку, чтобы ваш механик мог определить, неисправен ли тормозной суппорт или возникла другая проблема.

Как часто следует выполнять A Замена тормозного суппорта ? Тормозные суппорты

обычно достаточно эластичны и не требуют частой замены.

Тормозные суппорты рассчитаны на весь срок службы автомобиля при правильном уходе.Однако из-за дорожных условий, факторов окружающей среды и манеры вождения они неизбежно увидят свою долю износа. Если у вас современный автомобиль, ваш тормозной суппорт, скорее всего, прослужит не менее 100 000 миль или 10 лет .

Кроме того, толщина тормозной колодки и уровень тормозной жидкости напрямую влияют на работу тормозных суппортов.

Как?

Со временем коррозия и мусор могут скапливаться на тормозных колодках, что может препятствовать их выскальзыванию из тормозных канавок при отпускании педали тормоза.Это может привести к заклиниванию суппорта , что препятствует равномерному торможению, в результате чего автомобиль уводит в сторону.

Если уровень тормозной жидкости низкий или воздух просочился в тормозную магистраль, тормозные суппорты вашего автомобиля будут работать не так эффективно, как раньше, и могут быстро выйти из строя.

Сколько стоит Замена тормозного суппорта ?

Стоимость замены тормозного суппорта зависит от марки и года выпуска вашего автомобиля.

Как правило, вы можете заплатить от 300 до 800 долларов США за замену суппорта — сюда входит стоимость покупки запасного суппорта, а также работа по его установке.

Для получения точной стоимости просто заполните онлайн-форму , указав марку, модель и двигатель вашего автомобиля.

Как заменить тормозные суппорты

В то время как тормозной суппорт можно заменить самостоятельно, делать это не рекомендуется.

Почему?

Ваш тормозной суппорт является критически важным компонентом вашей дисковой тормозной системы, и вы должны быть очень осторожными при его замене — выполняйте свою работу с тормозами неправильно способом, и вы можете рисковать своей безопасностью дороги .

Кроме того, замена тормозного суппорта требует специальных знаний и инструментов для выполнения работы, таких как ключ для зажимных гаек, прерыватель, инструмент для прокачки тормозов и многое другое.

Лучше всего всегда отвозить свою машину в хороший автосервис в автосервис или вызвать квалифицированного выездного механика для обслуживания тормозов

При замене тормозного суппорта ваш механик должен:

1. Остановите автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

2. С помощью домкрата медленно приподнимите ту часть автомобиля, которую необходимо осмотреть (например, передний или задний суппорт).

3. Осторожно ослабьте и снимите колесо и шину в сборе с помощью гаечного ключа.

4. Поместите поддон под старый суппорт, а затем медленно снимите тормозную магистраль (также известную как тормозной шланг), отвинтив полый болт.

5. Плотно заглушите тормозную магистраль автомобиля с помощью резинового уплотнения или колпачка, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости.

6. Ослабьте и снимите старые болты крепления суппорта.

7. Снимите старый суппорт с помощью отвертки или монтировки.

8. Снимите тормозные колодки с кронштейна суппорта (если вы используете тормоз с фиксированным суппортом — не требуется для тормозов с плавающим суппортом).

9. Установите и выровняйте новый суппорт по отношению к тормозному диску.

10. После установки нового тормозного суппорта им также необходимо будет установить тормозные колодки в монтажный кронштейн, если они используют тормоза с фиксированным суппортом.

11. Затяните новые болты крепления суппорта.

12. Снимите резиновый колпачок, перекрывающий тормозную жидкость, и установите на место тормозной шланг.

13. Заправьте главный тормозной цилиндр (при необходимости).

14. Прокачайте тормоза с помощью подходящего приспособления для прокачки тормозов в сочетании с прокачным винтом.

15. Убедитесь, что суппорт в сборе работает должным образом.

Довольно сложно, правда?

Вот почему вы всегда должны доверять ремонт тормозов профессиональному механику.

Когда нанимает механика для работы с тормозами, всегда следите за тем, чтобы он:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и плату за проезд
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание

К счастью, есть простой способ найти механиков, отвечающих всем этим критериям:

Лучший способ сохранить Тормоза Суппорты Под контролем

Самый простой способ позаботиться о тормозных суппортах в разгар вашего напряженного графика — вызвать мобильного механика, который проведет осмотр и замену при необходимости.

RepairSmith удобный ремонт мобильных автомобилей и техническое обслуживание решение .

Вот почему вы должны обратиться к RepairSmith за всеми вашими тормозными суппортами:

  • Замена суппорта может быть произведена на подъездной дорожке , поэтому вам не нужно везти машину в автомастерскую
  • Все ремонты тормозных суппортов выполняются с использованием высококачественного оборудования и замена тормоза Запчасти
  • Easy Онлайн бронирование
  • APPFRONT, конкурентные цены
  • ASE сертифицировано
  • Mobile Mechanics Mobile Mechanics Услуги вашего автомобиля
  • Все ремонтные программы поставляются с 12-месячной, 12 000-мильной службы гарантии

Функциональный тормоз Суппорты = Оптимальный тормоз Производительность

Тормозной суппорт является важной частью вашей дисковой тормозной системы и оказывает непосредственное влияние на эффективность торможения вашего автомобиля и безопасность дорожного движения.

Если вы заметили какие-либо из упомянутых нами красных флажков, рассмотрите возможность проверки тормозных суппортов как можно скорее.

К счастью, с RepairSmith легко и удобно контролировать тормозные суппорты.

Их сертифицированные выездные специалисты приедут к вам и заменят тормозные суппорты прямо на подъездной дорожке.

Итак, если вы ищете доступную и удобную службу по ремонту для замены суппорта, попробуйте RepairSmith !

Как снять и заменить суппорты автомобильной тормозной системы

Сертифицированные механики ASE покажут вам правильный способ замены тормозной системы штангенциркуль с использованием повседневных инструментов.При работе с тормозами рекомендуется заменить тормозные суппорты, потому что они могут вытекать тормозной жидкостью и заедать, что вызывает отказ тормозов и неравномерность тормозных характеристик.

Краткий обзор замены тормозного суппорта

  1. Снимите шину
  2. Снять болты крепления суппорта
  3. Снять гибкий тормозной шланг
  4. Поднимите суппорт с тормозных колодок
  5. Подгонка старого суппорта к новому
  6. Установите суппорт на тормозные колодки
  7. Установите на место болты крепления суппорта
  8. Прокачать систему
  9. Переустановите шину

Что пошло не так?

Типичная протечка суппорта между поршнем и уплотнением или поршень заклинивание в отверстии суппорта, в результате чего тормоз блокируется и не отпускается. Это вызвано ржавчиной и коррозией поршня суппорта вблизи уплотнения корпуса. Утечки вызваны влагой и грязью в тормозной жидкости, которые повреждают резину. уплотнение поршня суппорта. Когда поршень сбрасывается (вталкивается обратно внутрь в корпус суппорта), кроме новых тормозных колодок, это может повредить уплотнение и вызвать утечка. Уплотнение должно быть в порядке для первой или второй замены колодки. Есть три причины заменить суппорт, первая и самая очевидная это жидкость утечка, вторая — предотвратить утечку из-за возраста, а третья — поршень заедает, что приводит к неравномерному торможению или износу колодок.Утечка вызовет загорание сигнальной лампы тормозной системы из-за низкого уровня жидкости в бачок главного цилиндра.

Признаки неисправного тормозного суппорта

  • Утечка жидкости
  • Перегрев тормозов
  • Автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • Неравномерный износ тормозных колодок
  • Тормоза не отпускают

Как это работает?

Тормозной суппорт предназначен для использования тормозной жидкости под давлением для передачи гидравлическая сила от главного тормозного цилиндра к тормозным колодкам. Затем тормозные колодки контактируют с вращающимся тормозным диском, замедлить автомобиль за счет трения. Тормозной суппорт обычно устанавливается на крепление суппорта, состоящее из двух направляющих суппорта.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Существует две основные конструкции крепления тормозного суппорта: фиксированная и плавающий. Тормозной суппорт с фиксированным положением крепится болтами к креплению и не допускается двигаться. Этот тип конструкции построен с одним поршнем на любой сторона суппорта.Плавающий тип суппорта, который является более распространенным, монтируется к монтажному кронштейну суппорта с помощью скользящих болтов, которые позволяют суппорту «плавают» по мере износа тормозных колодок, в этой конструкции используются поршни с одной стороны каверномер. Тормозные суппорты могут иметь от 1 до 6 поршней в зависимости от дизайн производителя.

Все тормозные суппорты оснащены штуцером для выпуска тормозной жидкости, который позволяет воздуху выходить из системы. Если в системе есть воздух, это может привести к «мягкой» педали тормоза.Поршень тормозного суппорта уплотнен в корпусе тормозного суппорта. с помощью уплотнения главного поршня. Это уплотнение позволяет поршню двигаться вперед и назад без позволяя тормозной жидкости вытекать, и защищен пылезащитным уплотнением, которое помогает сохранить мусор от загрязнения целостности главного уплотнения.

Сколько это стоит?

При ремонте тормозов замена тормозного суппорта является хрестоматийным способом. делаю это. Многие ремонтные мастерские порекомендуют замену по собственному усмотрению. определяется возрастом и состоянием тормозной системы.Другими словами, если автомобиль проехал много миль, тогда суппорт имеет хорошие шансы течь, но если У машины был небольшой пробег, они, вероятно, позволили бы ей скользить, чтобы сэкономить пару долларов на клиент. Большинство запасных тормозных суппортов восстанавливаются, что стоит от 35,00 и 70,00 долларов США за штуку, некоторые из них включают прокладки. Если у вас есть Работа, выполненная в магазине, предполагает оплату от 390 до 450 долларов США за двоих.

Как Долго ли служат тормозные суппорты?

Тормозные суппорты следует заменять каждый раз, когда пробег вашего автомобиля превышает 70 000–90 000 миль.Если прокладки не включены получить набор высококачественных дисков с роторами, чтобы выполнить полную тормозную работу. Они не так дороги, и это правильный способ выполнить работу.

Начало работы

Перед началом работы припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным стояночным тормозом. Безопасно поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью подставок. Кроме того, мы будет иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому обязательно наденьте защитную одежду, очки и перчатки.Вам нужно будет снимите и переустановите колесо, как только эта работа будет выполнена.

Смотри видео!

Затем продолжите руководство, чтобы подобрать дополнительные подсказки, которые обновлены. регулярно.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите крепежные болты тормозного суппорта: Определите суппорт, который необходимо заменить. Заменяйте только один суппорт за раз. Это поможет контролировать тормозную жидкость. утечка и путаница во время выполнения работы.

С помощью гаечного ключа или торцевой головки снимите болты направляющих суппорта. Эти болты могут быть плотно, поэтому перед применением убедитесь, что инструмент находится прямо на головке болта. давление, чтобы ослабить. Затем возьмите суппорт и с усилием качните его назад и четвертый. Это должно создать небольшой воздушный зазор между поршнем суппорта и тормозом. колодки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите тормозную магистраль: После того, как будут сняты болты крепления суппорта.Существует два метода предотвращения вытекания тормозной жидкости из магистрали. цилиндр после снятия тормозной магистрали. Предпочтительным методом является снятие гибкого тормозного шланга с тормозной магистрали рамы и заглушка его резиновым колпачком. выключенный. Причина этого в том, что главный цилиндр вытекает из жидкости, как только линия суппорта удалена, что вызовет проблемы с прокачкой системы. Этот тоже пора менять тормозную магистраль.

Найдите тормозную магистраль в том месте, где она соединяется с креплением рамы.Используйте линейный ключ и ослабьте фитинг. Используется линейный ключ, потому что эти линии могут быть тугими, и если вы используете обычный ключ на они могут закруглить фитинг, что вызовет проблемы при попытке его снять.

После того, как линия была разорвана, вы можете использовать обычный гаечный ключ и продолжайте снимать фитинг, что ускоряет работу. Тормозная жидкость начнет медленно вытекать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После ослабления магистрали из металлической трубки будет капать тормозная жидкость. готов с магазинным полотенцем, чтобы поймать его.

Теперь возьмите резиновый колпачок и наденьте его на металлическую тормозную магистраль, чтобы остановить жидкость от вытекания. Затем используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть лишнюю жидкость и затем промойте водой с мылом.

Альтернативный метод предотвращения утечки тормозной жидкости который мы использовали в магазине много раз. Возьмите два куска топливопровода и закройте губки пары игольчатых тисков.

Затем отрегулируйте захват тисков, чтобы слегка зажать резиновый тормозной шланг. чтобы жидкость не текла.Важно не перетянуть резинку. линии, потому что вы не хотите повредить его. Если тормозная магистраль имеет трещины или подтекающий замените его вместе с суппортом. Некоторым механикам это не нравится метод, потому что иногда он может разрушить внутреннюю оболочку шланга, если зажим тисков отрегулирован слишком туго.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Теперь пришло время снять тормозную магистраль с суппорта. Сделайте мысленную заметку или возьмите свой мобильный телефон и сфотографируйте, как выглядит тормозная магистраль переходя от рамы к суппорту, чтобы вы могли собрать его таким же образом.Найдите крепежный болт, который иногда называют фитингом банджо, и ослабьте его с помощью гнезда. или гаечный ключ. Небольшое количество тормозной жидкости может вытечь, что является нормальным явлением.

Будут две уплотнительные шайбы из меди или алюминия, находятся по обе стороны от штуцера переборки тормозной магистрали. Эти шайбы должны быть заменены и должны быть включены в запасные суппорты. Если ослабить фитинг слишком сложно, переустановите суппорт на монтажный кронштейн, который будет удерживать его при откручивании банджо-болта.Возьмите штангенциркуль, как только линия был расстегнут, потому что он тяжелый и может привести к травме, если упадет.

Шаг 3

Снимите суппорт: Возьмите суппорт и отделите его от монтажного кронштейна и резины. гибкий шланг. Возможно вытекание небольшого количества жидкости. Вы теперь готовы соответствовать старый суппорт на новый блок.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Очистите крепление тормозной магистрали: Удерживая тормозную магистраль, очистите конец от грязи и грязи с помощью хозяйственного полотенца. коррозия.И верх, и низ должны быть чистыми, потому что уплотнительные шайбы течь, если на этих поверхностях есть препятствия.

Шаг 5

Подготовьте новый суппорт к установке: Восстановите себе высококачественный ремонт комплект тормозных суппортов, который поможет вам сделать работу правильно. Это очень расстраивает, когда вы делаете работу, и у вас есть утечка или суппорт не работать правильно из-за дешевого восстановления. Там много восстановителей, так что вперед с известным брендом, чтобы гарантировать его качество на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Иногда в восстановленном суппорте будет задействован заряд сердечника, поэтому не бросайте его. старые суппорта, потому что они стоят определенных денег. Верните суппорты в коробку, в которой они пришли. рекомендуется хранить их в пластиковом пакете, чтобы контролировать любую тормозную жидкость, которая может вытечь во время транспорт.

Некоторые суппорты поставляются с новыми колодками и крепежными деталями, такими как ползунки, которые используется для обеспечения его правильной работы. Суппорт должен свободно перемещаться вперед и назад, когда он закреплен болтами. к его монтажному кронштейну.Это помогает колодкам изнашиваться равномерно и обеспечивает максимальную эффективность торможения автомобиля.

На порт тормозной жидкости устанавливается пылезащитный колпачок, который иногда удерживает новые уплотнительные шайбы, которые входят в состав восстановленных суппортов более высокого качества. Использовать плоской (стандартной) отверткой, чтобы снять крышку и установить шайбы в сторона для установки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Выньте новые предметные стекла из пластикового пакета, входящего в комплект штангенциркуля (некоторые у суппортов установлены направляющие от ребилдера). Эти слайды либо предварительно смазан или должен быть установлен с небольшим количеством тормозной смазки. Если направляющие установлены насухо суппорт заедает, тормоза тянут, а колодки изнашиваются неравномерно.

Некоторые суппорты имеют пылезащитный чехол, который необходимо установить для защиты направляющих. от попадания влаги между штифтом и корпусом, которая может помешать производительность суппорта. Используйте молоток и головку, чтобы аккуратно вставить резиновое уплотнение на место.Это может потребовать некоторой работы, поэтому дважды проверьте их, чтобы убедиться, что уплотнение полностью установлено. место.

Теперь суппорт готов к установке, вставьте колодки в поршень и внешняя пластина. Это поможет при установке над ротором и суппортом. монтажный кронштейн. Иногда при транспортировке поршень слегка выталкивается наружу, если поэтому его можно повторно вставить с помощью руки или большого C-образного зажима или канальных замков.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 6

Установите новые уплотнительные шайбы: Тщательно очистите полый болт с помощью салфетки и очистителя тормозов.Проверять болт на наличие трещин или задиров на уплотнительной поверхности и при необходимости замените его, это поможет избежать утечек.

Новое крепежное оборудование, включающее болты и дополнительные уплотнительные шайбы входят в комплект большинства восстановленных суппортов. Это завершит установку подготовка и придать ему профессиональный вид. При переустановке этого шланга рекомендуется установить новую медную уплотнительную шайбу.

Шаг 7

Установите новый тормозной суппорт: Удерживая суппорт в закрытом положении, установите чистый полый болт с внутренней уплотнительная шайба еще на месте.Затем протолкните болт через тормозную магистраль. подгоните и установите внешнее уплотнительное кольцо, так как теперь тормозная магистраль готова к установке. установлен.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вверните болт внутрь суппорта вручную, чтобы избежать поперечной резьбы. Расположите тормозную магистраль в правильном направлении (без изгибов или перекручиваний). Плотно затяните болт, чтобы помочь посадить уплотнительные шайбы. Не перетягивайте их, потому что болт полый и может сломаться.

Наблюдая за гибким тормозным шлангом на предмет скручивания, установите суппорт на место над ротор и вниз на монтажный кронштейн. Помните о прокладках и ротора, чтобы избежать ненужного контакта или силы, толкающей суппорт в место. Никогда не используйте молоток для установки суппорта, он должен встать на место естественным образом.

 Если вам не удается полностью опустить суппорт, потяните суппорт. сделайте резервную копию и проверьте направляющие, чтобы убедиться, что они полностью убраны в корпуса, перемещая их наружу.Это поможет полностью установить суппорт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После установки суппорта на ротор и на опору кронштейне установите новые крепежные болты и закрутите их вручную, чтобы избежать поперечная резьба (некоторые производители используют фиксатор резьбы, например, замковый). Это может занять немного толкотни, чтобы заставить их начать, так что сдавайтесь. там. Вы также можете надеть ротор на ступицу подшипника, чтобы помочь. Продолжайте до тех пор, пока оба не будут ввинчены вручную в скобу.

Равномерно затяните монтажные болты с помощью гаечного ключа или торцевой головки, одновременно проверяя затяжку динамометрическим ключом. Большинство производителей затягивают эти болты от 40 до 50 футов фунтов.

Переустановите тормозную магистраль в фитинг и затяните с помощью торцевого конца гаечный ключ.

Снимите фиксаторы тормозной магистрали, чтобы тормозная жидкость начала поступать в суппорт. Эта резиновая леска будет возвращена в форму в первый раз. тормоза применяются, поэтому не беспокойтесь, если есть небольшой отступ от зажима.Чтобы закончить и продолжить этот ремонт, вы должны прокачать тормозную систему. После завершения прокачки тормозов проверьте работу педали тормоза и переустановите колесо. Никогда не управляйте автомобилем без исправной педали тормоза. Во время вождения прислушайтесь к посторонним звукам и при необходимости перепроверьте работу.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Восстановленный тормозной суппорт
  • Набор инструментов
  • Набор линейных ключей
  • Тормозная жидкость
  • Захваты для игольчатых тисков (дополнительно)
  • Топливопровод 1/4 (опция)
  • Смазка для тормозных суппортов
  • Очиститель тормозов
  • Ассортимент вакуумных колпачков

Полезная информация

Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить отделка автомобиля.Если эта жидкость попадет на окрашенную поверхность быстро протрите его чистой тканью, а затем промойте область водой с мылом, и все будет в порядке. Тормозную систему всегда следует промывать и прокачивать при выполнении тормозных работ. чтобы влага не создавала ржавчину. Каждый раз, когда тормозная система открыта необходима прокачка тормозной системы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы о тормозных суппортах, пожалуйста, посетите наш форум.Если вам нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механиков, которые будут рады помочь вы, и это всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Как понять, что ваши тормозные суппорты нуждаются в ремонте или замене

Что делает тормозной суппорт?

Проблемы с тормозным суппортом? Чтобы понять функцию тормозного суппорта, автомобилистам сначала нужно понять, как работают дисковые тормоза их автомобиля. Когда автомобилисты нажимают ногой на педаль тормоза, транспортное средство превращает кинетическую энергию (вращения колес автомобиля) в тепловую энергию (путем трения).Нажмите на педаль тормоза, и усилитель тормозов усилит это усилие. Затем усилитель тормозов передает усилие на поршень внутри главного цилиндра, который выталкивает тормозную жидкость из себя в тормозные магистрали, идущие к каждому колесу. Затем тормозная жидкость активирует тормоза, заставляя тормозной суппорт сжимать диск и замедляя автомобиль. Тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к металлическому диску до тех пор, пока автомобиль не замедлится.

Пять признаков того, что вам нужен ремонт тормозного суппорта

В отличие от тормозных колодок, которые со временем изнашиваются при нормальном использовании, тормозные суппорты должны служить в течение всего срока службы автомобиля.Однако иногда этого не происходит. Если тормозной суппорт выходит из строя, тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно.

1. Автомобиль уводит в сторону при движении или торможении

Если на вашем автомобиле наблюдаются какие-либо из этих признаков проблем с тормозным суппортом, обратитесь в компанию Ron’s Auto & RV для надлежащей диагностики и ремонта!

Кажется, что автомобиль тянет или поворачивает в одну сторону во время движения? Тормозной суппорт содержит поршни, которые перемещаются внутрь и наружу благодаря гидравлическому давлению главного цилиндра.Если поршни замерзнут из-за мусора или коррозии, тормозные колодки либо не смогут освободить ротор, либо не соприкоснутся с ротором. В первом случае автомобиль будет тянуть в сторону, где находится поврежденный суппорт. Если тормозная колодка не соприкасается с ротором, автомобиль отъезжает от поврежденной стороны. Это может произойти при торможении или во время нормальной работы.

2. Пронзительный визг или металлический трущийся шум

Еще одним признаком заедания или замерзания тормозного суппорта является шум, исходящий от поврежденной детали.Этот звук, если он вызван тормозными суппортами, а не тормозными колодками, будет возникать во время движения, а проблемы с тормозными колодками будут вызывать шум, когда водитель нажимает на тормоз. Обязательно доставьте автомобиль в автомастерскую как можно скорее, так как замерзший или застрявший суппорт может в конечном итоге привести к полной блокировке тормозов.

3. Неравномерный износ тормозных колодок

Если кажется, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля тоньше, чем с другой стороны, возможно, неисправен тормозной суппорт.Отнесите автомобиль в автомастерскую и попросите квалифицированного техника разобраться с проблемой.

4. Утечка тормозной жидкости на землю внутри шин

Современные тормозные системы используют для работы гидравлическое давление. Если суппорт протекает, водители могут заметить маслянистое пятно на земле внутри шины. Впрочем, это может быть и вовсе не калипер. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.

5. Стук

Этот симптом встречается гораздо реже, чем другие, но не исключено, что неисправен кронштейн, удерживающий тормозной суппорт.В этих случаях сломанный кронштейн вызывает громкий лязг во время работы. В этом случае не управляйте автомобилем. Тормоза могут полностью заблокироваться, что может привести к серьезным травмам водителя и других автомобилистов. Отнесите автомобиль в автомастерскую, такую ​​как Ron’s Auto & RV в Ванкувере, штат Вашингтон.

Что вызывает заедание тормозного суппорта?

Вышеуказанные симптомы указывают на заклинивший или неисправный тормозной суппорт. Однако что заставляет тормозной суппорт заедать в таких ситуациях?

Направляющие суппорта

Тормозной суппорт имеет канавки, удерживающие тормозные колодки.Тормозные колодки входят внутрь, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и выскальзывают, когда водитель отпускает тормоз. Если тормозные колодки застревают в канавках, у водителей могут возникнуть трудности с остановкой. Тормозные колодки могут застрять из-за мусора, но если очистка канавок не решает проблему, возможно, сами канавки изнашиваются. В этом случае может потребоваться полная замена суппортов.

Болты суппорта

Болты тормозных суппортов также имеют направляющие.На слайдах есть резиновые сапоги, чтобы они хорошо смазывались. Однако иногда резиновые сапоги рвутся, из-за чего высыхают болты. Если это произойдет, тормоза могут заклинить. Попросите лицензированного специалиста осмотреть тормозной узел, чтобы определить, нуждаются ли болты в ремонте или замене.

Поршень суппорта

Виновником может быть поршень суппорта. Как и болты, поршень суппорта имеет резиновый чехол, предназначенный для его защиты и смазки. Если резиновый чехол рвется, внутри поршня медленно накапливается ржавчина и другой мусор.В этом случае тормозной суппорт может заклинить. Если это проблема, вполне вероятно, что весь тормозной суппорт нуждается в замене.

Тормозной шланг

Иногда изнашивается тормозной шланг автомобиля. Если это произойдет, возможно, тормозная жидкость будет течь только в одном направлении, в результате чего тормозные колодки замедлят автомобиль. Однако, когда водитель не нажимает на тормоз, жидкость не может течь в обратном направлении, что приводит к заклиниванию суппорта. Эту проблему сложно диагностировать, но опытный специалист сможет изолировать проблему с тормозным суппортом.

Как избежать заклинивания тормозного суппорта

Следите за тормозами автомобиля. Обязательно замените тормозные колодки и при необходимости долейте тормозную жидкость. Обязательно доставьте автомобиль в автомастерскую, если возникнут проблемы с тормозным суппортом.


Чем может помочь Ron’s Auto & RV?

Ron’s Auto & RV — это семейная автомастерская, сертифицированная ASE. С 1976 года владелец Рон Фергюсон и его семья предоставляют городу Ванкувер, штат Вашингтон, высококачественные услуги для автомобилей и домов на колесах.Позвоните сегодня, чтобы записаться на прием!

Замена тормозного суппорта | Гаечный ключ

Замена суппорта мобильного тормоза у вас дома или в офисе

Транспортные средства — это жизненная необходимость, но когда ваш автомобиль с визгом мчится к ближайшей парковке, самое время вызвать мобильного механика — профессионала, который может определить необходимость Замена тормозного суппорта на дому или в офисе. Они могут выполнять свою работу, пока вы продолжаете жить.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

При торможении тормозная жидкость будет течь от главного цилиндра к суппортам.Это оказывает давление на поршень, расположенный внутри суппорта, и это давление прижимает тормозные колодки к роторам. Это либо замедлит, либо остановит ваш автомобиль. Со временем эти суппорты могут изнашиваться, вызывая неисправность тормозов, поэтому потребуется замена тормозного суппорта.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

Когда Wrench назовет вам стоимость ремонта, наш выездной механик приедет к вам домой или на работу и выполнит работу по согласованной цене.

После снятия колеса и старого суппорта с помощью специального инструмента поршень полностью вдавливается в новый суппорт. После того, как тормозная магистраль прикреплена к новому суппорту и установлены новые тормозные колодки, они позаботятся о том, чтобы все было прочно закреплено на месте, включая затяжку тормозного шланга.

Затем ваш мобильный механик прокачает тормозные магистрали, поставит колесо обратно, и замена тормозного суппорта будет завершена. А поскольку механик приехал к вам, вы можете заниматься своими делами, не беспокоясь о длительном ожидании в сервисной службе.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Тормозные суппорты поставляются парами и должны заменяться парами.

СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НУЖНУЮ ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

  • утечка тормозной жидкости
  • мягкость педали тормоза Замена тормозного суппорта заключается в снятии колеса, но профессиональный мобильный механик может сообщить вам наверняка.

    СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

    Средняя цена замены тормозного суппорта может варьироваться. Лучше всего связаться с вашим мобильным механиком и получить предложение.

    МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ?

    Да, но поскольку замена тормозного суппорта — это колоссальная работа, вам потребуется не только инструменты, но и время. Вызов мобильного механика был бы мудрым выбором, поскольку у них есть все необходимое, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.

    БЕЗОПАСНОСТЬ: МОГУ ЛИ Я ЕХАТЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА?

    Не стоит испытывать судьбу. Вы можете игнорировать необходимость замены тормозного суппорта, но если поршень замерз или не работает должным образом внутри тормозного суппорта, это может вызвать ненужный износ вашего автомобиля и нанести больший ущерб.

    Это может быть вопросом жизни и смерти, если ваша машина не остановится вовремя или вообще не остановится. Стоимость и ответственность может разрушить вашу финансовую безопасность.

    Стоимость замены суппортов 🏎️ Стоит ли платить дорого?

    Тормоза вашего автомобиля, какими бы маленькими они ни казались, сами по себе являются очень мощными механизмами.Подумайте об этом… Эти тормоза должны мгновенно создать достаточное трение, чтобы замедлить и остановить вашу машину. Внутри которого находятся металлы, пластмассы, резина, стекло, топливо, масло, жидкости на тысячи фунтов, а также мясистая человеческая плоть, которая им движет. Из-за всей этой мощности и огромного напряжения время от времени вам нужно беспокоиться о таких вещах, как стоимость замены тормозных суппортов.

    В конце концов, мало что может быть опаснее, чем сесть за руль автомобиля, который не может и не замедляется, когда перестают работать тормоза.По крайней мере, плохо работающие тормозные суппорты не способны так же быстро остановить вас или даже заставить машину вилять из стороны в сторону. Это доказывает, насколько важно уделять пристальное внимание тому, как работают тормоза вашего автомобиля, даже если они работают хорошо в 99,99% случаев. Итак, сколько стоит замена тормозных суппортов на вашем автомобиле?

    Что такое тормозные суппорты и как они работают?

    Внимание, спойлер, стоимость замены тормозных суппортов не будет дешевой, несмотря на то, что это важный ремонт.Тем не менее, давайте пока отложим это в сторону и попытаемся понять, что они из себя представляют и как работают тормозные суппорты. Во всей тормозной системе вашего автомобиля, а точнее в системе, расположенной вокруг колес, есть несколько ключевых компонентов. Когда дело доходит до замедления и остановки автомобиля, у вас есть тормозные колодки. Затем у вас есть тормозные диски или роторы, как их иногда называют. Трение возникает, когда тормозные колодки начинают тереться о диски.

    Имеется два комплекта тормозных колодок, по обе стороны пластины диска (или ротора).В частности, их фрикционные накладки обращены к дискам. Либо с помощью гидравлического давления, либо с помощью электрической тормозной системы, ваше нажатие на педаль тормоза затем прижмет тормозные колодки к диску. Эта интенсивная сила трения преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию, тем самым замедляя движение колес. Но тормозные колодки не могут сами по себе прижимать диски.

    Здесь на помощь приходят тормозные суппорты. Когда вы смотрите на тормоза автомобиля, вы можете ясно видеть диск в форме пластины.Затем вы можете увидеть приспособление в форме полумесяца, привязанное к тормозным дискам. Это тормозной суппорт, который прижимает тормозные колодки к дискам. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршни суппортов оказываются под давлением. Это может затем прижать тормозные колодки к роторам изо всех сил.

    Когда следует менять тормозные суппорты?

    Если они так важны, почему тогда вам в первую очередь нужно беспокоиться о стоимости замены тормозных суппортов? Как бы ни старались обеспечить безопасность вашего человека и пассажиров, тормозные суппорты подвергаются большой нагрузке и стрессу в своей повседневной рабочей нагрузке.Подробнее о том, что вызывает их износ и необходимость замены, мы поговорим в следующем разделе. А пока есть хорошие новости для размышления. Хотя в конечном итоге вам нужно будет заменить их, это не нужно будет делать часто.

    Тормозные суппорты рассчитаны на долгий срок службы, даже если этот срок, к сожалению, не вечен. Фактически, ожидается, что они прослужат столько же, сколько средний срок службы большинства автомобилей. Как правило, реальный жизненный цикл тормозных суппортов составляет от 75 000 миль до более 100 000 миль.Другими словами, около 10 лет среднего использования на большинстве автомобилей. Имейте в виду, что это очень широкая и грубая оценка, которая не учитывает несколько ключевых переменных.

    Что приводит к необходимости замены тормозных суппортов?

    И что это за переменные, которые заставляют вас по ночам думать о стоимости замены тормозных суппортов? Определенные факторы играют ключевую роль. Одним из примеров является то, как вы ведете машину и насколько спокойно или вопиюще вы крутите педаль тормоза.Есть также гладкая или суровая дорога, по которой вы будете ехать, и окружающая среда, которой подвергаются эти плохие тормоза. Даже влажность воздуха может определить, насколько сильно ваши тормозные суппорты будут стареть и изнашиваться.

    Тем не менее, есть общий знаменатель, который изнашивает ваши тормозные суппорты. Как мы уже установили, ваши тормоза окружены большим количеством тепла. Не только колодки и диски, но и сами суппорты увидят, что их температура поднимется до более чем 300 ℉ даже при нормальных тормозных усилиях.Но когда вы убираете ногу с педали тормоза, суппорты быстро охлаждаются окружающим воздухом. Эти повторяющиеся циклы «нагрева» и «остывания» возникают каждый раз, когда вы тормозите, тысячи раз.

    Ваши тормозные суппорты могут заржаветь… Через некоторое время

    По мере того, как это происходит, коррозия может образовываться внутри и снаружи тормозных суппортов. Это окисление может быть вызвано влагой в воздухе или водой, которая была поднята и поглощена с дороги. В любом случае вода тогда закипит и превратится в пар.Это результат вышеупомянутого цикла нагрева и охлаждения. Умножьте это на бесконечное количество раз, когда ваш тормоз — за годы вождения — будет кипеть, конденсироваться и повторно кипятить эту воду снова и снова. Так начинается коррозия.

    Коррозия начнет образовывать шероховатую поверхность вдоль поршней суппортов или стенок цилиндров. Результатом является очень абразивный износ уплотнений тормозного поршня, поскольку он должен скользить внутрь и наружу через всю эту ржавчину. С вашей точки зрения, это может привести к неравномерному торможению.Тем не менее, ржавчина все еще может усугубиться, когда она проест внутренние стены. Вся система может заклинить и полностью перестать двигаться или зажиматься, так как поршни застревают под слоем ржавчины в камерах цилиндров.

    Какие типы тормозных суппортов вам нужно знать?

    Поскольку вы будете думать о стоимости замены тормозных суппортов, будет полезно узнать обо всех существующих типах суппортов. Вы не думали, что тормозные суппорты бывают разных конструкций, не так ли? К счастью, это не так запутанно, как некоторые другие автомобильные компоненты.Есть очень много способов остановить машину. Несмотря на это, все тормозные суппорты имеют одну и ту же концепцию, заключающуюся в том, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозным дискам, создавая тем самым трение.

    Другое дело, как они это делают. У каждого суппорта есть не только тип, но и количество поршней. Как правило, чем больше количество поршней, тем лучше эффективность торможения. В качестве нашего небольшого руководства, вот несколько примеров типов тормозных суппортов, которые вы можете приобрести для своего автомобиля…

    1.Плавающие суппорты

    Плавающие суппорты сегодня широко используются в большинстве дорожных автомобилей. У них поршень — или поршни — только с одной стороны ротора. Таким образом, с помощью набора втулок и штифтов плавающий суппорт скользит вперед и назад, зажимая ротор. Так, при нажатии на педаль тормоза поршень зажимает тормозные колодки только с внутренней (внутренней) стороны ротора. Затем суппорт будет скользить по втулкам и штифтам, пока не сможет прижать внешнюю (внешнюю) колодку к ротору.

    2. Фиксированные суппорты

    Фиксированные суппорты обычно используются в автомобилях с более высокими характеристиками благодаря их дополнительной сложности и обещанию большей тормозной силы. Они могут иметь от 2 до 8 и более поршней каждый. Как следует из названия, у него нет никаких втулок или штифтов, чтобы его можно было перемещать. Установленный на место фиксированный суппорт будет иметь одинаковое количество поршней как на внутренней, так и на внешней части суппорта. С поршнями с обеих сторон суппорты прижимают обе половины к дискам.

    Какие признаки указывают на необходимость замены тормозного суппорта?

    Принимая во внимание все это трение, нагрев и коррозию, довольно удивительно, что тормозные суппорты могут прожить так долго. Это может сильно различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и того, как вы его используете. Тем не менее, вы должны с уверенностью знать, что стоимость замены тормозных суппортов не должна возникать слишком часто. Тем не менее, они нуждаются в замене. Если вы забыли свой регулярный интервал обслуживания, есть ли способы, которыми вы можете заметить, когда пришло время установить новые суппорты?

    Действительно, есть несколько способов определить, когда ваши тормозные суппорты выходят из строя.Вот несколько примеров явных признаков того, что вам следует немедленно отправить автомобиль в мастерскую…

    1. Необычные шумы при торможении

    Тормоза вашего автомобиля могут немного скрипеть, когда они холодные, но они не должно быть так громко. Если вы когда-нибудь услышите пронзительный визг, визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза, то проблема определенно существует. Часто это свидетельствует о том, что ваши тормозные колодки изношены до голого металлического щитка.

    Иногда, правда, могут указать на неисправности неисправного тормозного суппорта. Возможно, суппорты застряли на месте, так как поршни застряли в тормозных цилиндрах. Как мы отмечали ранее, это обычно вызвано обширной коррозией. Когда это произойдет, ваши тормоза либо перестанут работать вообще, либо они все еще могут давать скудную эффективность торможения.

    2. Неравномерный износ тормозных колодок

    На данный момент мы узнали, что тормозные колодки контактируют с тормозными дисками (или роторами), создавая силу трения для замедления автомобиля.Когда все работает нормально, все тормозные колодки вашего автомобиля со всех сторон — измеряемые обычно по передней и задней оси соответственно — должны изнашиваться с одинаковой скоростью. Это связано с тем, что тормозное усилие распределяется равномерно.

    Тем не менее, неисправность тормозных суппортов может быть вызвана неравномерным износом тормозных колодок. Если тормозные суппорты подвержены коррозии или повреждены, то поршни не могут прижимать колодки так плавно и свободно, как это должно быть. Следовательно, он будет оказывать неравномерное тормозное давление.Это приводит к тому, что одна сторона, ось или четверть автомобиля изнашивают тормозные колодки быстрее или медленнее, чем другие.

    3. Автомобиль уводит в сторону при торможении

    Еще один опасный признак неисправных тормозных суппортов можно почувствовать по тому, как ваш автомобиль ведет себя при торможении. С хорошими тормозами автомобиль должен оставаться в центре даже при резком торможении. Тем не менее, плохие суппорты могут проверить это, когда ваш автомобиль иногда отклоняется или тянет в одну сторону, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Это раскачивание влево или вправо может быть незаметным, а иногда и ужасно опасным.

    Это опять же может произойти из-за коррозии или повреждения тормозных суппортов. Например, сильное ржавление приводит к застреванию поршней внутри тормозных цилиндров. Теперь, когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль будет отклоняться в сторону с наилучшей эффективностью торможения. Если вы перестанете тормозить, автомобиль отклонится в сторону с неисправными или застрявшими тормозными суппортами.

    4. Утечка тормозной жидкости

    В ваших тормозах есть тормозная жидкость. Это гидравлические жидкости, которые оказывают давление на поршни, чтобы перемещать суппорты внутрь и наружу по команде педали тормоза.Возвращаясь к ржавчине, эта сильно абразивная коррозия может натирать и изнашивать уплотнения на поршнях тормозных суппортов. Когда это произойдет, тормозная жидкость, содержащаяся в них, скорее всего, начнет вытекать.

    Как только он начнет протекать, это повлияет на гидравлическое давление. Чем меньше у вас объем тормозной жидкости, тем большее давление требуется для работы поршней. Если утечки стали слишком серьезными, а количество тормозной жидкости упало слишком сильно, тормоза не будут останавливать вас так же хорошо, как раньше.Хуже того, вся тормозная система может полностью выйти из строя.

    5. Мягкая и губчатая педаль тормоза

     

    В дополнение к предыдущему пункту, который мы сделали, вы можете во многом почувствовать, как тормоза основаны на ощущении педали. Если тормозные суппорты или другие компоненты тормозной системы неисправны или вот-вот будут неисправны, вы можете почувствовать, как педали тормоза становятся мягкими или пористыми, когда вы нажимаете на них. Часто это связано с утечкой тормозной жидкости, когда давление в гидравлике начинает падать.

    Поскольку поршни заклинивают, между тормозными колодками и тормозными дисками остается много пустого пространства. Поэтому вам нужно будет нажимать на педаль тормоза намного сильнее и сильнее, чтобы тормоза сработали. Вдобавок ко всему, вам, возможно, даже придется накачать тормоза, нажимая на них, поднимая ноги вверх и несколько раз нажимая на них.

    6. Плохая (или слишком высокая) эффективность торможения

    Возможно, наиболее очевидным признаком того, что тормозные суппорты или тормоза в целом нуждаются в проверке, является резкое падение эффективности торможения. .Вы можете заметить, что вашему автомобилю требуется больше времени, и он преодолевает большее расстояние, чтобы замедлиться и остановиться. Возможно, вам придется использовать все доступные нажатия педали тормоза, чтобы он вообще остановился.

    Как обычно, мы связываем это с коррозией. Когда на внутренних стенках цилиндра скопилось слишком много ржавчины, поршень может застрять. Следовательно, тормозные суппорты вообще не могут зажимать тормоза. Или он может все еще зажиматься, но без достаточного давления, чтобы создать достаточную силу трения.Естественно, вы обнаружите, что для замедления вашего автомобиля требуется больше времени и расстояния.

    С другой стороны, бывают случаи, когда сам автомобиль чувствует себя вялым, когда не тормозит. Это происходит, когда поршни не застревают и не заедают внутри цилиндра, а застревают в положении полного торможения. Поршни будут продолжать заставлять суппорты зажимать тормоза, когда вы этого не хотите. При обычном вождении создается впечатление, что вы постоянно нажимаете на педаль тормоза.

    Сколько будет стоить полная замена тормозных суппортов?

    Пусть это предложение будет напоминанием о том, что сохранять спокойствие и продолжать движение с плохо работающими или неисправными тормозами — это большое нет-нет. Это ошибка, которая может стоить вам жизни. Как вы понимаете, плохо иметь нулевой контроль над своей машиной. Таким образом, несмотря на тяжелое бремя полной стоимости замены тормозных суппортов, это цена, за которую, безусловно, стоит заплатить. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при подсчете окончательной стоимости полной замены тормозного суппорта.

    Наиболее важным из них является марка и модель вашего автомобиля, от которых в конечном итоге зависит калибр тормозов, которые ему понадобятся. По этой причине средняя стоимость замены суппортов будет варьироваться от 150 до 900 долларов. Это довольно большая разница в цене. Если вы водите более распространенный дорожный автомобиль, то стоимость может быть ниже примерно от 200 до 500 долларов. Хотя, если у вас есть роскошный, высокопроизводительный или сверхмощный автомобиль, ожидайте, что цена будет 500 долларов или выше.

    Например, Audi, BMW или Mercedes могут стоить от 800 до 1000 долларов за замену тормозного суппорта. Стоит также отметить, что эти цены указаны для каждого суппорта в отдельности, а не для пары осей. И как только вы уже заплатите за замену тормозного суппорта, вы также можете потратить деньги на тормозные диски и колодки. Ремонт и замена как колодок, так и роторов может стоить в среднем от 250 до 500 долларов за ось, с учетом работы и запчастей.

    Есть ли способ сэкономить на стоимости замены тормозных суппортов?

    Короче говоря, полный ремонт тормозной системы, включая суппорты, для большинства автомобилей может стоить более 1000 долларов.Не дешево. Но есть ли способы сэкономить на стоимости замены суппортов? Распространенный вопрос, который задают люди, заключается в том, могут ли они заменить суппорты только на одной стороне автомобиля. Скажем, только на переднее левое колесо, и воздерживаясь от каких-либо изменений на переднем правом. Наш ответ на это заключается в том, что нецелесообразно заменять только одну сторону тормозных суппортов.

    Это при условии, что обе стороны суппорта даже одной марки, типа и спецификации. Если вы замените суппорт только с одной стороны, это может привести к неравномерному распределению тормозного усилия.Это не только опасно, но и может привести к преждевременному износу как новых, так и старых суппортов. Общее эмпирическое правило здесь заключается в замене суппортов на всей оси за один раз, либо спереди, либо сзади. Вам может быть прощено заменить суппорт с одной стороны, если другой суппорт в основном новый и относительно неиспользованный.

    Как насчет восстановления суппорта?

    Еще одна распространенная головоломка, связанная с сокращением расходов, — это аргумент в пользу восстановления старых тормозных суппортов вместо их полной замены.Другими словами, старый суппорт можно разобрать, а отдельные детали восстановить и заменить. Например, это могут быть поршни, уплотнения, втулки, направляющие пальцы, втулки пальцев, крышки, пыльники и так далее. Хотя ваши тормозные суппорты могут изнашиваться, их можно починить, просто заменив любой из этих компонентов или их комбинацию, а не все вместе.

    Это действительно может сэкономить на материальных затратах и ​​сырьевых деталях. Тем не менее, вам нужно беспокоиться о работе. Учитывая, насколько сложны тормозные суппорты, квалифицированному специалисту потребуется много часов, чтобы диагностировать, а затем заменить каждую крошечную деталь.Это по сравнению с относительно простой работой по надеванию всего суппорта. Это имеет экономический смысл, если вы готовы сэкономить на трудозатратах и ​​сделать это самостоятельно. Тем не менее, это требует довольно много навыков и усилий, хотя в Интернете нет недостатка в руководствах, которые помогут вам.

    Заключение

    Теперь, завершая наш путеводитель по стоимости замены тормозных суппортов, это определенно не было легко на сердце, не так ли? По сравнению с ремонтом большинства других автомобилей, тормозные суппорты — по цене не менее 300 долларов или около того в среднем для большинства автомобилей за штуку — довольно дороги.Но преимущества новых суппортов огромны, они влияют как на производительность вашего автомобиля, так и на безопасность. Кроме того, тормозные суппорты рассчитаны на длительный срок службы. Тогда кажется, что это один высокий ценник, за который стоит платить.

    Сменные тормозные суппорты | Нагруженные, полунагруженные, ремонтные комплекты

    Суппорты преобразуют гидравлическое давление главного цилиндра в механическую силу, необходимую для прижатия тормозных колодок к роторам, чтобы замедлить и остановить автомобиль с дисковыми тормозами.Дисковые тормоза использовались на передних колесах всех автомобилей с 1970-х годов, а сегодня используются на всех четырех колесах большинства автомобилей. Они устойчивы к выцветанию, саморегулируются и меньше заедают, чем барабанные тормоза.

    Тормозной суппорт охватывает тормозной диск и обеспечивает крепления для колодок дискового тормоза. Все суппорты имеют одно или несколько отверстий в корпусе суппорта, содержащих поршень (поршни), уплотнения и пылезащитные чехлы, один или несколько штуцеров для выпуска воздуха из гидравлической системы и порт, к которому подсоединяется тормозная магистраль или шланг.Большинство корпусов суппортов оригинального типа изготовлены из чугуна, а поршни суппорта имеют стальную или фенольную конструкцию.

    Существует два типа суппортов: плавающие и фиксированные. Последние имеют несколько поршней с каждой стороны, которые оказывают одинаковое давление на колодки при торможении. Плавающие суппорты имеют один или несколько поршней на внутренней стороне суппорта, а корпус суппорта скользит по штифтам. Когда тормоза задействованы, корпус суппорта перемещается внутрь, а поршни суппорта движутся наружу, зажимая ротор колодками дискового тормоза.Некоторые суппорты задних колес включают механизм стояночного тормоза винтового типа для механического включения тормозных колодок. При замене тормозных колодок необходимо использовать специальный инструмент для опускания поршней в отверстия.

    Дефекты суппорта могут вызвать ряд проблем с тормозной системой. Низкая или проваливающаяся педаль тормоза может быть вызвана негерметичным суппортом. Тормозной рывок или перетаскивание тормозов может быть вызвано заеданием поршня суппорта, о чем также может свидетельствовать неравномерный износ колодок. Плавающий суппорт, который не может свободно двигаться из-за изношенных или ржавых скользящих штифтов суппорта, также может вызвать неравномерный износ колодок, а также тормозное сопротивление.Внимательно осмотрите суппорт на предмет утечек, порванных чехлов поршня и скользящего пальца, изношенных или отсутствующих крепежных деталей и любых других дефектов. Если требуется обслуживание штангенциркуля, у нас есть несколько вариантов, которые мы можем вам предложить.

    Наши основные сменные суппорты изготовлены с высокой точностью и испытаны давлением и поставляются с новыми уплотнениями, пылезащитными чехлами и винтами для выпуска воздуха. Или перейдите на полунагруженные суппорты, которые также включают в себя оборудование и кронштейны по мере необходимости. Для полного ремонта вы не можете сделать лучше, чем наши нагруженные суппорты, которые поставляются со всеми новыми поршнями, уплотнениями и пыльниками, крепежом и зажимами для обеспечения плавной, бесшумной работы и тормозными колодками для конкретного применения.Эти суппорты готовы к установке на ротор прямо из коробки. У нас также есть большой выбор отдельных компонентов и ремонтных комплектов, если вы хотите восстановить свои суппорты.

    Почему мы заменяем суппорты при обслуживании тормозов

    Ваши тормоза всегда нуждаются в тренировке, независимо от того, забираете ли вы детей с тренировки или направляетесь в горы. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль тормоза или активируются системы контроля тяги, контроля устойчивости или предотвращения столкновений, множество гидравлических систем и механизмов работают в унисон, чтобы полностью остановить ваш автомобиль.

    Из-за этого, когда тормоза изнашиваются, вы хотите заменить не только изношенные тормозные колодки. Вот почему.


    Суппорты заставят ваши тормоза работать

    Да, в вашей тормозной системе есть много других движущихся частей, но суппорты обеспечивают прижимную силу, благодаря которой все это происходит. Они снимают давление с педали тормоза и передают его на тормозные колодки. Это, в свою очередь, заставляет трение замедлять ваш автомобиль.

    Совет Les Schwab: Узнайте больше о типах тормозов в нашем Полном руководстве по дисковым и барабанным тормозам.

    Конечно, новый комплект тормозных колодок позволяет быстро исправить изношенные тормоза. Но за последние 30 с лишним лет и тысячи ремонтов тормозов мы узнали, что замена только колодок часто приводит к другим проблемам с торможением, таким как пульсация педали тормоза, скрип или визг тормозов или изношенные резиновые уплотнения. Все это может привести к неравномерному или более быстрому износу тормозных колодок с течением времени.

    Грязь, скопившаяся на поршнях и суппортах суппорта, которая становится более открытой по мере износа тормозных колодок, может привести к неисправности суппорта, если ее не устранить при замене колодок.Это короткое видео демонстрирует, что происходит, когда заменяются только тормозные колодки, а поршни суппорта вдавливаются обратно в отверстие.


    Важные детали

    Суппорты включают несколько деталей, в том числе поршни, поршневые уплотнения, крепежные детали суппорта и пылезащитные чехлы. Для работы все подвижные части суппорта должны быть чистыми и гладкими. Вот роль, которую каждый из них играет в остановке вашего автомобиля.

    • Уплотнения поршня изгибаются при движении поршня.Они втягивают поршень обратно в корпус суппорта. Эта маленькая деталь может вызвать множество серьезных проблем, если ее не заменить тормозными колодками.
    • Пылезащитные чехлы защищают суппорт от мусора, другой дорожной грязи и грязи. По мере старения пылезащитные чехлы изнашиваются, позволяя этой грязи проникать в суппорт, поршень и уплотнение.
    • Крепление суппорта должно позволять суппорту плавать и скользить. Если оборудование заржавеет или подвергнется коррозии, детали не смогут работать должным образом.


    Получите полное обслуживание тормозов в Les Schwab

    Углы — это не то, что вы хотите срезать, когда говорите о тормозах. Когда мы заменяем ваши тормоза, вы получаете полное обслуживание. Это включает в себя тормозные колодки высшего качества и восстановленные тормозные суппорты, которые так же хороши, как и те, которые были у вашего автомобиля, когда он был новым.

    Восстановленные суппорты поставляются с новыми уплотнениями и пылезащитными чехлами, винтами для выпуска воздуха и крепежными элементами, которые были тщательно очищены и проверены на предмет качества, производительности и безопасности.

    Суть в том, что ваша машина остановится, когда вы нажмете на тормоз. И это то, что мы все можем оценить.

    Les Schwab Совет: Узнайте все тонкости ремонта тормозов с помощью нашего руководства по обслуживанию тормозов 101: советы по правильному выполнению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта