Замена ремня генератора с кондиционером на гранте 16 клапанов: как снять, натянуть и поменять

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 90 тыс. км независимо от состояния ремня.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Снимок 789

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — ролик натяжного устройства; 3 — натяжное устройство; 4 — шкив генератора; 5 — шкив муфты компрессора кондиционера; 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Снимок53252323

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

С целью улучшения визуального контроля снимаем пластмассовый кожух двигателя. Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в механической коробке передач, толкаем автомобиль (либо вращаем вывешенное колесо) и осматриваем ремень по всей длине. На автомобиле с автоматической коробкой передач снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека и, вращая коленчатый вал за болт шкива привода вспомогательных агрегатов, проверяем состояние ремня.

С любой из коробок передач возможен и следующий способ: мелом наносим метки на участки ремня и, включая стартер на короткие промежутки времени, проворачиваем коленчатый вал на небольшие углы. Осматриваем ремень по всей длине, контролируя по меткам пройденные участки.

На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить. Для этого со стороны моторного отсека…

2302-3-2-13-03 (Копировать)

…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».

…накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8».

2302-6-01-03_cr

Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

Придерживая гайку, вращаем ходовой винт по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

До сих пор мы показали операции, которые позволят при необходимости изменить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Но для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень.

Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена охлаждающей жидкости Lada Granta». Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или, освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.

Сним777777777ок

Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Места крепления брызговика и подкрылка: 1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса; 2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу; 3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса; 5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.

Сним

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

Снимокььь8888888888888

Правая опора силового агрегата.

Правая опора силового агрегата.

Итак, мы ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и теперь можем…

2302-3-2-13-04 (Копировать)

…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

…сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.

2302-3-2-13-05 (Копировать)

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу ремня и подшипников генератора.

Далее сборку осуществляем в обратной последовательности.

При

как снять, натянуть и поменять

Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.

Технический регламент автомобилей Лада Гранта

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент. Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок. Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега. При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы. Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.

Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.

На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • качество расходников;
  • исправность узлов и механизмов;
  • климатические условия.

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.

Самостоятельная проверка состояния ремня генератора

Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены. Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы. Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.

Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можно сделать метку на месте, с которого начался осмотр.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • трещины и потертости на поверхности, как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные, боковые стороны;
  • отслоение резины от резины;
  • механические повреждения;
  • следы масла и рабочих жидкостей не поверхности.

При осмотре также нужно проверить натяжение ремня. Если он будет натянут слабо, генератор будет работать не в полную силу. Слишком сильное натяжение приводит к прежде

Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером

Ремень генератора присутствует в любом современном автомобиле. Он являет собой особую деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. В результате производится электрическая энергия, доступная в электрической сети транспортного средства.

Осмотр старого ремня

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые тридцать тысяч необходимо менять ремень, даже если его вид полностью вас устраивает.

Что же касается внештатных случаев замены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и заметили повреждения на поверхности.

Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит

Такой ремень уже никуда не годится

Порванный ремень генератора

Среди основных видов повреждений можно выделить потертости, трещины, отслоения резины от основы, выполненной из ткани и так далее.Если ремень имеет хоть какие-то недостатки, то это значит о необходимости его замены.

Процесс замены ремня генератора

  • ключ «на 8»,
  • ключ «на 10»,
  • ключ «на 13»
  • ключ «на 18»,
  • баллонный ключа для демонтажа колеса,
  • а также специального приспособления, каталожный номер которого выглядит, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то можно обойтись и без него. Но повышается вероятность повреждения ремня.

Если вы готовитесь заменить ремень генератора на версии с кондиционером, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под руками были все вышеперечисленные инструменты.

Ремень генератора с завода на Гранту c кондиционером установлен Gates MICRO-V 6PK995.

  1. Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
  2. Теперь на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
  3. Далее необходимо провести сдвиг генератора и заменить его ремень. С этой целью аккуратно сдвигаем генератор в сторону к двигателю.
  4. Таким образом, мы открываем возможность по дальнейшей работе, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Оно должно быть полностью демонтировано с автомобиля.
  5. Аналогичные действия должны быть проделаны и с соответствующим подкрылком. Теперь уже можно свободно снять старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности на версии с кондиционером

Что же касается особенностей, которые характеризуют работы на автомобиле с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим о том, что изначально придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна. Для этого достаточно будет стандартной смеси WD40. Время действия смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после чего откручиваем переднее правое колесо, с полным его демонтажем. Снова опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Теперь мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.

Говоря о сдвигании подушки, нужно учитывать, что автомобиль должен быть опущен максимально аккуратно, дабы он начал лишь немного вывешиваться. После этого подушка отодвигается в направлении до силового агрегата. Достаточно будет лишь небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нашему взору, и мы смогли его снять, проведя после этого установку нового ремня.

И, конечно же, не забудьте установить колесо на своё место. Для этого автомобиль нужно поднять на домкрате, таким образом, дабы опустить мотор. Старайтесь контролировать положение подушки, а также ремня генератора. После этого должны быть установлены болты подушки, и закручены до своего максимума. Это же касается гайки фиксации кронштейна. И лишь после этого можно надеть колесо, а автомобиль опустить на все «свои четыре».

Особенности на версии без кондиционера

Замена ремня генератора в обычной версии намного проще, некоторые Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Изначально должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Далее подходящим ключом накидного типа фиксируем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.

Удерживая шпильку ключом, нужно немного ослабить затяжку контргайки, и вращать регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.

Натягиваем ремень, одновременно затянув контргайку шпильки. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на десять миллиметров.

Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его нужно подтянуть, так как присутствует фактор естественного провисания.

Дополнительные советы

После демонтажа старого ремня и перед установкой нового, сравните эти два ремня, дабы убедиться в их идентичности.

Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совершенно разными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и продолжительность его службы.

После замены ремня нужно завести мотор, и дать максимальный уровень нагрузки на электрическую сеть авто. Для этого нужно включить дальний свет, фары, отопительные приборы. В это время активно «подгазовывайте». Если присутствует свист, то это говорит о необходимости подтянуть ремень, так как он провисает.

Виды ремней генератора

Как правило, ремни бывают нескольких основных видов.

Клиновидный ремень. В первую очередь, мы говорим о моделях клиновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

Клиновидный ремень генератораКлиновидный ремень генератора

Характерным для таких ремней можно считать то, что они не ориентированы на обратный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно применять не более чем к двум приборам.

Поликлиновый ремень.

Поликлиновый ремень генератораПоликлиновый ремень генератора

Далее следует поликлиновый ремень, форма которого схожа с парой склеенных клиновидных ремней.

Зубчатые ремни. И, конечно же, бывают зубчатые ремни, которые на своей внутренней стороне располагают поперечными канавками.

Зубчатый ремень ГРМЗубчатый ремень ГРМ

Ключевой характеристикой такого ремня нужно считать то, что он располагает максимальной точностью передачи вращения, так что именно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.

Что же касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с кондиционером, то по его замене присутствуют некоторые замечания, которые мы описывали выше.

Lada Granta и Kalina: проверка и замена ремня привода генератора

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через каждые 30 тыс. км побега. Как это сделать своими силами?

41Снимок

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

Схема привода генератора: 1 — шкив привода генератора; 2 — шкив генератора; 3 — ремень генератора

На двигателе нет устройства для натяжения ремня привода генератора, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.

DSC_90

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Маркировка ремня привода генератора 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).

Для проверки состояния ремня включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем (нажимая на передний бампер) автомобиль назад и осматриваем ремень привода генератора по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень необходимо заменить.

DSC_901

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

DSC_91

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

DSC_01

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

Тем же инструментом отворачиваем гайку…

DSC_9

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

…и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за…

888

…выступ на кронштейне.

…выступ на кронштейне.

DS9000

Прижав генератор к кронштейну…

Прижав генератор к кронштейну…

DC_9001

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

…привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

Снимок

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.

2279

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Н·м. При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну)…

Снимок1

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

…отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Лада Гранта замена ремня своими руками — Авторемонт, замена своими силами

lada_granta-zamena-remnya

Лада Гранта замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версии автомоиля с кондиционером требуется раз в 90 тысяч километров. При этом ремень Lada Granta меняют вне зависимости его состояния. Если раньше этого срока вы заметили на ремне трещины, расслоения или замасливание, то лучше заменить его раньше предписанного производителем срока. Тем более процесс не представляет большой сложности. Однако стоит учитывать, что для работы понадобится эстакада, яма или подъемник. Ведь часть работ придется проводить с нижней части Гранты.

Схема ремня привода вспомогательных агрегатов Лада Гранта далее

zamena-remnya-Lada Granta-1

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — ролик натяжного устройства
  • 3 — натяжное устройство
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив муфты компрессора кондиционера
  • 6 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 7 — кронштейн правой опоры силового агрегата

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Granta 6РК 995 (шестиклиновой, длина — 995 мм).

Для замены ремня нам предстоит демонтировать правую опору силового агрегата, так как она проходит сквозь ремень. Снизу автомобиля снимаем средний и правый грязезащитные щитки моторного отсека. Далее нам следует снять подкрылок правого переднего колеса или освободив все крепления подкрылка в передней и средней его части, отогнуть подкрылок за тормозной диск колеса.

Вывешиваем и снимаем правое переднее колесо и освобождаем крепления подкрылка согласно схеме.

zamena-remnya-Lada Granta-4

  • Места крепления брызговика и подкрылка Лада Гранта:
    1 — саморез под ключ Torx T-27 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса;
    2 — два самореза под ключ Torx T-20 общего крепления брызговика и подкрылка к арке колеса и крылу;
    3 — саморез под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к крылу;
    4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления подкрылка к арке колеса;
    5 — четыре самореза под ключ Torx T-20 крепления подкрылка к переднему бамперу.

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор так, чтобы он принял на себя вес двигателя.

Головкой Е-14 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки и болт крепления опоры к лонжерону кузова (показаны стрелками).

zamena-remnya-Lada Granta-5

Если вы уже ослабили натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, то теперь можем сняв со шкивов, вывести ремень из подкапотного пространства.

zamena-remnya-Lada Granta-6

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, обеспечивая требуемое натяжение ремня вращением ходового винта натяжного устройства.

Прогиб ремня на участке между шкивами двигателя и компрессора кондиционера при приложенном усилии 100 Н (10 кгс) должен быть в пределах 6–7 мм.

zamena-remnya-Lada Granta-7

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному износу ремня и подшипников генератора.

Далее сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом обратите внимание, что верхний винт крепления опоры к кронштейну короче нижнего — не перепутайте при сборке.

zamena-remnya-Lada Granta-8

Для натяжения ремня Лада Гранта существует специальное натяжное устройство.

zamena-remnya-Lada Granta-3

zamena-remnya-Lada Granta-2

Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки ходового винта натяжного устройства ремня, удерживая винт ключом или головкой «на 8» придерживая гайку, вращаем ходовой винт против часовой стрелки, натягивая ремень Lada Granta.

Замена генератора / серпантина и стоимость

Что такое ремень генератора переменного тока?

Генератор переменного тока — это генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую. Он использует вращающееся движение магнитного поля вокруг неподвижной арматуры, создавая электричество, которое затем накапливается в аккумуляторе автомобиля и выполняет электрические функции. Обороты, необходимые для создания электричества, происходят от коленчатого вала двигателя, который соединен с помощью резинового ремня.Этот ремень генератора представляет собой клиновой ремень или плоский ребристый ремень, более известный как змеиный ремень. Ремень генератора переменного тока может работать исключительно на генераторе, или он может также приводить в движение другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда ремень ослаблен, изношен или сломан, генератор не может генерировать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электропитанием.

Имейте в виду:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая с возрастом ухудшается.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это сделано:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Новый ремень установлен и натяжитель натянут на ремень
  • Двигатель запущен и проверена работа ремня
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на правильность работы.

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметили, что ремень изношен, потрескался или на нем отсутствуют детали, вам следует заменить ремень.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Индикатор батареи загорается на
  • Внутренние фары и фары мерцают и тускнеют
  • Двигатель глохнет во время движения и не включается до перезапуска
  • Хлопок потертого ремня слышен под капотом

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора сломается во время вождения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может заглохнуть.Вы можете остаться на мели или в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только вы заметите необычный износ.

,

Как заменить ремень кондиционирования воздуха

Если вы не ездите на новомодном гибридном или электрическом автомобиле, компрессор переменного тока в вашем автомобиле снимается с ремня. Ремень привязан к балансиру двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят в действие только компрессор переменного тока. Современные автомобили используют змеевидные ремни для привода всех аксессуаров двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и портятся. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, оставив вас без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите ремень переменного тока . Ремень переменного тока проходит через компрессор переменного тока, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам придется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью подставок для домкрата для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас есть . Определите, какой тип ремня у вас есть.

Клиновые ремни

будут тонкими с одним ребром. Змеевидные пояса будут многореберными и намного толще.

Часть 2 из 3: Снимите и замените серпантинный ремень

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Повернуть натяжитель . Используйте гнездо или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель от ремня.

В зависимости от того, идет ли это по часовой стрелке или против часовой стрелки, зависит от направления движения автомобиля и ремня.

  • Примечание : у некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки торца с храповым механизмом, а не головки болта для головки или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель в стороне от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Поместите ремень на шкивы.

Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень направлен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

Как только ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и вынуть инструмент.

Часть 3 из 3: Снимите и замените клиновой ремень

Шаг 1: Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите болты шарнира. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель натяжного колеса. В этом случае вместо ослабления поворотных болтов вы ослабите контргайку регулировочного винта холостого хода.Затем поворачивайте регулятор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сдвинув его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно расположив его в канавках шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Задвиньте компрессор обратно в исходное положение, чтобы болты и отверстия шарнира совпали.

Наденьте достаточное давление на компрессор, чтобы ремень плотно прилегал, но не был слишком тугим. Для этого вам может понадобиться монтировка, чтобы натянуть компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете поворотные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель натяжного колеса, затяните ремень до упора с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .Как только новый ремень будет установлен, вы захотите проверить натяжение ремня.

Для этого надавите на самую длинную длину ремня — отклонение должно составлять около 1/2 дюйма. Если нет, ослабьте ремень и отрегулируйте, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете запустить AC и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена вашего ремня звучит как то, что вы бы предпочли оставить профессионалам, пусть команда YourMechanic выполнит замену для вас.

,

Генератор Ремонт Ремонт и Стоимость

Как генератор переменного тока помогает вашему автомобилю ездить?

Генератор переменного тока — это компонент, который заряжает аккумулятор в вашем автомобиле. Когда вы используете электрические компоненты в вашем автомобиле (стерео, освещение и т. Д.), Аккумулятор теряет заряд. Генератор перезаряжает аккумулятор, восполняя потерянный заряд аккумулятора. Генератор расположен в моторном отсеке. Если генератор не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать только до тех пор, пока в аккумуляторе будет храниться заряд аккумулятора.Как только аккумулятор разряжается, ваш автомобиль не заводится. Как правило, неисправный генератор переменного тока включает сигнальную лампу аккумулятора или показания индикатора низкого напряжения.

Alternator

Перед ремонтом генератора:

Механик должен проверить всю систему зарядки перед установкой нового генератора, включая проверку кабелей батареи на наличие коррозии и состояние батареи.

Шаги при замене генератора:

  • Осмотрите всю систему зарядки (аккумулятор, кабели, генератор).
  • Осмотрите приводные ремни.
  • Тестовый выход генератора.
  • Снимите и замените генератор, если он окажется неисправным.
  • Повторно проверьте выход генератора.

Наша рекомендация по замене генератора:

Попросите вашего механика проверять состояние системы зарядки во время каждой основной работы. Механик также должен чистить и затягивать кабели батареи во время каждого основного обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены генератора?

  • Разряженная батарея или батарея не удерживают заряд.
  • тусклые огни.
  • Индикатор батареи включен.

Почему ремонт вашего генератора важен:

Ваш генератор заряжает аккумулятор, который питает электронику вашего автомобиля, такую ​​как радио и кондиционер. Аккумулятор также необходим для включения вашего автомобиля. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, и ваш автомобиль в конечном итоге разрядится и не сможет запуститься.

,

Змеиный пояс вашего автомобиля | Полностью Firestone

Что делает змеиный пояс?

Serpentine belt winding through engine workings Ну, это не будет держать ваши штаны, но он передает энергию для ваших жизненно важных автомобильных компонентов. Змеевидный ремень — это один длинный, извилистый, намоточный ремень, который обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля, кондиционера и — в некоторых случаях — вашего водяного насоса.

Разве в машинах не было более одного ремня?

Раньше у автомобилей были отдельные ремни для многих компонентов.Хотя каждый ремень можно было заменить по отдельности, эти автомобили испытывали непоследовательную или сниженную производительность, так как отдельные ремни начали изнашиваться. Теперь, когда в транспортных средствах используется один ремень — змеиный ремень — это больше не проблема. Тем не менее, очень важно, чтобы регулярно проводились осмотры, чтобы убедиться, что ремень в хорошем состоянии.

Как часто нужно заменять змеиный ремень?

Серпантиновые ремни рассчитаны на длительный срок службы — намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в резиновой технологии.В идеальных условиях ремень должен прилипать к вам в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Довольно внушительный. Тем не менее, некоторые ремни натягиваются вручную и, возможно, придется их отрегулировать. У других есть самозатягивающийся механизм, который может со временем изнашиваться и, возможно, нуждается в обслуживании. Следует помнить одну вещь: в большинстве случаев, если ремень порвется, автомобиль остановится.

maintenance-mobile maintenance - desktop

Нужен ли ваш ремень двигателя для проверки или замены? Запланировать встречу.

Сколько ремней у большинства транспортных средств?

Сегодня есть один ремень для их всех — ну, для большинства автомобилей.Это называется змеиный пояс. У некоторых аттракционов может быть дополнительный ремень для работы с некоторыми аксессуарами, но серпантин выполняет большую часть работы. До этого универсального змеевидного решения автомобили оснащались множеством различных ремней для питания отдельных деталей и компонентов.

Осмотрите или замените ремень двигателя. Запланировать встречу.

Что происходит, когда ремень стареет?

Они могут изнашиваться, изнашиваться, растрескиваться или становиться блестящими или «застекленными», а резиновые детали могут отслоиться от ремня.Стареющий ремень может также начать скользить или визжать, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже сломаться, оставляя вас в ручье; без него крутящий момент на все аксессуары двигателя теряется.

Запланируйте проверку ремня двигателя в местном отделении Firestone Complete Auto Care.

В чем преимущество замены ремня?

Движение на старом ремне — это катастрофа, ожидающая своего происшествия, потому что она питает большинство всех аксессуаров двигателя.Это означает, что когда ваш ремень порвется, соскользнет и, в конечном итоге, изнашивается, все — от насоса гидроусилителя до генератора и кондиционера — перестает работать. Более того, части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Сломанные шланги и ремни плохие; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически заменяя ремень, вы можете минимизировать риск поломки.

Найдите время, чтобы осмотреть ваш ремень.

Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла — это хороший способ определить текущее состояние ремня, а также дать представление о том, когда он нуждается в замене.

Двигайтесь со спокойной душой. Проверьте ваш пояс. Запланировать встречу.

Что такое «натяжитель ремня» и в чем его преимущество при замене ремня?

Многие современные автомобили оснащены устройством для натяжения, которое называется автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители рассчитаны на то, чтобы удерживать заданное количество натяжения на змеевидном ремне, чтобы оно функционировало должным образом и сохраняло скорость вашего автомобиля.

Ваш змеиный пояс похож на одну гигантскую, быстро вращающуюся резиновую ленту.И, как резиновая полоса, она должна поддерживать баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прикладывают необходимое усилие к змеевидному ремню, чтобы удерживать его натянутым. Если натяжение недостаточно, ремень может проскальзывать, визжать или нагреваться. В худшем случае: от шкивов может оторваться свободный ремень. Когда это происходит, все вспомогательные устройства, приводимые в действие двигателем, капают, и транспортное средство прекращает движение.

Краткая справка : Если ваш змеевидный ремень ослаблен, у вас могут возникнуть другие механические проблемы, такие как недостаточная производительность водяного насоса, что может привести к перегреву двигателя.Избегайте потери производительности. Приведите вашу поездку как можно скорее. Мы позаботимся о вас.

Нужно проверить ваш серпантин? Назначьте встречу сегодня.

Сколько существует разных типов ремней?

Змеевидный ремень является наиболее распространенным ремнем в современных автомобилях — он контролирует функциональность большинства систем вашего автомобиля. С другой стороны, ваша поездка может включать в себя серию клиновых ремней (также называемых ремнями вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и змеевидный ремень.У некоторых автомобилей также может быть «зубчатый» ремень ГРМ в двигателе, который является ключом к вашей общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в движение воду, масляные насосы и другие ключевые детали.

Какие симптомы могут потребовать замены ремня моего транспортного средства?

  • Звуковой сигнал или визг: Когда ремень начинает проскальзывать, может издаться визг. Это результат неправильной работы ремня и шкива, низкого натяжения ремня или растяжения ремня и / или износа. Утечки масла и антифриза также могут способствовать проскальзыванию ремня.Если вы слышите эти звуки, вам необходимо как можно скорее осмотреть поездку, прежде чем возникнут дальнейшие неисправности. И с этим звуком они в конце концов будут.
  • Потеря производительности системы: Возможно, рулевое управление рухнуло, аккумулятор внезапно разрядился или двигатель просто остановился. Все эти вещи контролируются с помощью правильно функционирующего серпантина или клинового ремня. Если ваш ремень скомпрометирован, он может привести к дальнейшему повреждению жизненно важных систем, таких как генератор, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер, которые зависят от него.К сожалению, полученное повреждение может потребовать обширного ремонта с очень небольшим предупреждением, приводящим к событию.
  • Проверьте освещение двигателя: Это может указывать на неисправность ремня.

Забавные шумы могут быть связаны с проблемами с другими деталями. Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и сохраните свои инвестиции в четыре колеса защищенными.

Не игнорируйте предупреждения о неисправности ремня.Назначить встречу для осмотра.

Устанавливает ли Firestone Complete Auto Care ремни, соответствующие характеристикам моего автомобиля?

Да, мы делаем. Мы устанавливаем ремни Bando и Dayco, признанные профессионалами в области автомобилестроения и производителями оригинального оборудования как лидеры в области инноваций и технологий для автомобильных деталей Каждый ремень Bando и Dayco, который мы устанавливаем, разработан с использованием передовых резиновых смесей для повышения износостойкости и превосходной защиты от износа.

Если вашему автомобилю требуется ремень другой марки, мы также можем установить другие марки в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Нужен ли ваш ремень двигателя проверен или заменен? Запланировать встречу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта