Замена мото: Замена цепи и звезд на мотоцикле | Stuntex

Прайс-лист мотосервиса

Прейскурант на услуги по ремонту скутеров

Вид работ

2 т.4 т.от 150 см3
Диагностика,регулировка,чистка   
Диагностика неисправности без ремонта400600800
Регулировка карбюратора без разборки150200
Чистка регулировка карбюратора с разборкой600700700
Ремонт карбюратора\установка ремкомплекта600700700
Регулировка барабанного тормоза50
Прокачка дискового тормоза (с заменой тормоз.жидкости)500
Замена (чистка) воздушног фильтра100200200
Двигатель,система питания   
Замена цилиндро-поршневой группыот 1000 до 200030004000
Замена игольчатого подшипникаот 1000 до 200030004000
Замена коленчатого вала500050007000
Замена подшипников к/вала500050007000
Замер компрессии100200300
Замена сальников к/вала двигателя100015002000
Полная комплексная переборка двигателя50005000от 7000
Замена двигателя в сборе20003000от 3000
Замена лепесткового клапана400  
Регулировка клапанов от 200 до 500от 1000
Ремонт головки цилиндров (с регулировкой клапанов) 1500от 2000
Замена впускного коллектора 400400600
Замена вакуумног бензонасоса200200200
Замена масла в бачке  (с промывкой маслопровода)300  
Замена масла в двигателе (без стоимости масла) 400500
Замена успокоителя цепи ГРМ от 1000от 1500
ТО: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 200020002500
Трансмиссия   
Замена масла в редукторе (со стоимостью масла)400400600
Замена шестерней редуктора 120015002000
Замена шестеренок кик стартера400400от 600
Ремонт кик стартера (чистка ,смазка)300300500
Замена передних тормозных колодок 400400500
Замена задних тормозных колодок500600700
Замена троса спидометра 500500600
Замена троса тормоза переднего 500500600
Замена троса тормоза заднего500500600
Замена троса газа500500600
Замена заднего аммортизатора (1шт)400400500
Замена передних аммортизаторов600600800
Замена ручки тормоза100100200
Замена подшипников переднего колеса300300500
Замена сайлентблоков двигателя100010001500
Замена сайлентблока аммортизатора400500900
Замена  сцепления600600900
Замена подшипников редуктора120015002000
Замена роликов вариатора500500800
Замена ремня вариатора400600800
Электрооборудование   
Замена лампы за шт.от 100от 100от 150
Замена свечи50100150
Замена установка АКБ100100100
Замена стекла фары от 300от 300от 500
Замена стекол указателей поворотов и стоп-сигнала50-300300
Замена электростартера400400500
Замена детали эл.оборудования(коммутатор реле и т.д.)300400500
Ремонт электро стартера500600900
Ремонт замка зажигания500500500
Снятие установка генератораот 500от 500от 800
Установка сигнализацииот 1000 от 1000 от 1000 
Установка ксенона8008001000

Другие работы

   
Снятие установка пластика500-3000
Замена рулевой колонки(траверсы)100010002000

Срок службы мотошин | Помощь MICHELIN

Шесть причин для замены шин

1. Пробой шины

Шины долговечны и способны выдержать определенное количество ударов, однако иногда с ними может случиться пробой. В случае если у вас спустит шина, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который произведет ее осмотр. Только профессионал сможет подтвердить, что внутренний слой шины не получил каких-либо непоправимых повреждений.

2. Достижение предельного уровня износа протектора

На боковой поверхности шин MICHELIN размещена специальная метка в виде человечка – «Мистера Мишлена», указывающая на место, где следует искать индикатор износа протектора. Эти индикаторы, представляющие собой небольшие перемычки, расположены в главных канавках протектора.

Если резина износилась настолько, что поверхность протектора сравнялась с индикатором, это значит, что остаточная глубина рисунка протектора шины достигла предельно допустимого уровня 1 мм. Мишлен настоятельно рекомендует производить замену шин до того, как они износятся до предельных значений.

В противном случае вы подвергаете себя опасности, поскольку сильно изношенные шины не обеспечивают надежного сцепления и не демонстрируют должной производительности, особенно на мокрых покрытиях.

3. Проявление признаков старения шин

Точно предсказать срок службы какой-либо конкретной шины довольно сложно, поскольку он не зависит напрямую от даты их изготовления. Например, шины, которые никогда не использовались или использовались редко, тем не менее могут иметь признаки старения. На срок службы шин могут повлиять множество разных факторов: погодные условия, условия хранения и эксплуатации (нагрузка, скорость, давление в шинах, обслуживание, стиль езды…).

Мишлен рекомендует всем владельцам мотоциклов регулярно осматривать шины, что позволит выявить любые внешние признаки старения или износа: деформации или трещины в протекторе, в плечевых зонах или на боковинах и т. д…
Проверку шин мы советуем доверить профессионалу, который сможет определить, требуется ли их замена или нет.

Однако по прошествии 5 лет проверять шины следует чаще!

После 5 и более лет эксплуатации проверку шин необходимо осуществлять каждый год, причем выполнять ее должен квалифицированный специалист. В случае если требуется замена шин, следуйте рекомендациям производителя относительно замены оригинальных компонентов. В качестве обычной меры предосторожности рекомендуем заменить шины, которые не менялись в течение 10 лет, даже если визуально они по-прежнему находятся в хорошем состоянии и не достигли предельного уровня износа.

4. Повреждение шины

Бордюры тротуаров, ямы или твердые тупые предметы на дороге могут серьезно повредить шины. При появлении на шине трещин, порезов или при ее деформации необходимо выполнить проверку состояния шины. Причем эту работу следует доверить квалифицированному специалисту. Только профессионал сможет определить, подлежит ли шина ремонту или нет.

Общая рекомендация: не ездите на поврежденных или спущенных шинах.

При каких повреждениях шина не подлежит ремонту?

  1. Пробои боковин покрышки
  2. Деформация борта и обнажение кромок бортовой ленты
  3. Отслоение резинового слоя протектора шины или деформация протектора
  4. Износ, который приводит к оголению брекера или каркаса под протектором или на боковине
  5. Повреждения, вызванные воздействием масел или агрессивных веществ
  6. «Мраморизация» или царапины на внутренних поверхностях как следствие езды с недостаточным давлением в шинах
     

5. Неравномерный износ шины

Если вы заметили, что шины изнашиваются неравномерно, то есть изнашиваются сильнее в конкретных местах, в центре или на плечах, это часто является признаком наличия механической проблемы (изношенные амортизаторы, трансмиссия, крепления…) или проблемы с балансировкой колес. Еще одной причиной может быть неправильное давление в шинах.

Чтобы избежать неравномерного износа резины, проверяйте балансировку колес каждые полгода. Это позволит вам продлить срок службы шин и сделает вашу поездку более комфортной. Если вам кажется, что шины вашего мотоцикла изнашиваются сильнее с учетом их пробега по сравнению с другими мотоциклами, эксплуатируемыми в тех же условиях,

рекомендуем обратиться за помощью к специалисту.

6. Неправильный выбор шин для транспортного средства

Выберите шины в соответствии с установленными законом требованиями и типом оборудования, рекомендованным для вашего транспортного средства. Для оптимальной производительности используйте шины с одинаковым рисунком протектора спереди и сзади. Использование шин разной конструкции, с разным рисунком протектора и разной степенью износа может ухудшить управляемость и устойчивость транспортного средства. Ни в коем случае не допускается одновременная установка на мотоцикл одной радиальной шины и одной нерадиальной шины, если только это не предусмотрено производителем.

Когда придет время менять шины, подберите новые на нашем сайте или проконсультируйтесь с нашими специалистами, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Замена цепи и звезд на мотоцикле

Сегодня мы поговорим о замене цепи и звезд на мотоцикле. Процедура замены цепи и звездочек на мотоцикле не так сложна, как может это показаться, не владея навыками механика данную операцию может проделать каждый либо в гараже либо даже на стоянке под домом, сам процесс не менее интересен чем поездка на мотоцикле. На всех фото отображены механизмы, цепи и звезды для мотоцикла Honda VFR 800 1998 г.

выпуска, однако на всех других мотоциклах, операция по смене/замене цепи и звезд абсолютна идентичная, со скидкой на конструкционную разницу, разумеется.

О мотоциклетных цепях и звездах:

Вообще замену цепи и звездочек нужно проводить единовременно, установленные новые звезды и новая цепь со временем притираются друг к другу. В процессе износа зубья звездочек выгибаются, искривляются, откалываются, появляются “выщербленные” зубья. Устанавливая новую цепь на старые звездочки вы сразу уменьшаете срок “жизни” цепи в двое а то и в трое.


(зеленым по центру – если хотя бы один зубец загнут, звезду на смену, hooked – загнутый, fairly straight – относительно прямой)

Какую именно цепь и звезды лучше приобретать (производитель)?

Я бы как покупатель рекомендовал, проверенные лично и настоящими экспертами:

Цепи для мотоциклов

: от DID, RK, EK, Regina, Tsubaki, Izumi, Iris. (Цепи некоторых производителей малоизвесны, либо японские либо американские, однако их цепи ничуть не хуже тех же цепей для мотоциклов от DID). Цвет цепи не влияет на ее прочность, просто “понт”, а вот тип прокладок лучше X-Ring, XSO-Ring чем простой O-Ring, однако не на все мотоциклы подходят цепи X-Ring серии (смотрите мануал/книгу к вашему мотоциклу).

Звезды для мотоциклов: от RK, EK, DID, JT Sprocket’s (последний производитель популярен тем, что выпускает цепи практически для любого мотоцикла, качественные).

Замену цепи необходимо осуществлять когда:

  • Цепь вытянута полностью и натягивать цепь далее просто некуда
  • Если на цепи О-образные прокладки то нужно просмотрев каждое звено оцепить степень их износа, если цепь определенно с О-образними прокладками, а их нет в половине или даже в 10 звеньях (к примеру из 120 звеньевой цепи) то нужно осуществить замену цепи в крайние сроки (однако существуют цепи без О-образных прокладок!)
  • Нужно быть внимательным к коррозии цепи, чрезмерная ржавчина и скрежет, писк от роликов должны навести на мысль о смене цепи.

Последствия несвоевременной замены цепи и звезд:

Как правило старая мотоциклетная цепь просто рано или поздно может оборваться, в лучшем случае это происходит безболезненно, как для мотоцикла так и для продавца. Однако бывали случа когда цепь попадала во вращающее колесо, как результат ДТП или вылет с дороги, бывали более жестокие случаи – повреждение ноги мотоциклиста в той или иной степени.

Звездочки

без зубьев недостаточно надежно схватываю цепь, результат плохой разгон, подергивание мотоцикла при старте и торможении обеспечено.

К слову плохо натянутая мотоциклетная цепь способна проскальзывать в обратную сторону, при довольно резком торможении, передающиеся при этом ощущения по рулю и телу мотоциклиста не самые приятные. Два раза видел на форумах российских вопрос о том, играет ли цепь в торможении роль. Мое личное мнение играет и не маловажну. при опред скорости звезды передняя и задняя вращаются с одинаковой скоростью если соотнести на км/ч, количество оборотов конечно разное т.к .маленькая делает намного больше оборотов. При резком торможении и блокировке заднего колеса задняя звездочка перестает вращаться, передняя звездочка вращается, именно в этот момент растянутая цепь способна проскальзывать по зубцам задней звездочки, конечно колесо заднее лучше не блокировать, но ситуации разные бывают и лучше заблокировать на несколько сек.

колесо чем попасть в дтп. Как я и описывал выше, как раз в самой ответственной ситуации проскальзывание цепи оставит уйму незабываемых ощущений.

Инструменты для замены цепи и звездочек.

Стандартно набор рожковых ключей, обязательно торцовой “трещетка” с набором головок, спец. прес и брейкер (не обязательно), ножовка по металлу, возможно набор шестигранников.

Тихо в мото-операционной …

Первая процедура при смене цепи и звезд, это ослабление крепящих болтов или гаек, на задней звезде необходимо отпустить слегка гайки, затем сняв на передней звездочке защитный кожух и тросик спидометра (на некоторых моделях), включить первую передачу и торчевым ключом отпустить зажимной болт.

На некоторых моделях мотоциклов на передней звездочке установлена скобка, болта нет вовсе, скобку снимаем нежно и аккуратно, чтобы не отпрыгнула в кусты или темный угол. Если над цепью есть пластиковый или металлический кожух его нужно снять или приопустить чтобы его можно было приподнять и он не мешался при установке новой цепи, так же под этим кожухом часто скапливается много песка и пыли, лучше все это вычистить до установки новой цепи, та же ситуация и под кожухом передней звездочки.

Далее если у вас есть специальный инструмент и он уже собран.. устанавливаем его напротив клёпки, любой, или напротив заклепанной ранее клёпки и начинаем вращать ручку спец. механизма пока с обратной стороны не выпадет клёпка так, что и скрепляла звено, когда станет совсем туго вращаться ручка брейкера цепи (chain braker), добавляем рычага рожковым ключом.

расклепанная цепь мотоцикла

Если спец. инструмента нет, берем ножовку по металлу и распиливаем звено цепи. Далее, если вы все же меняете только цепь, звездочки оставляете прежними, при помощи мастер линка и скобки (идет в комплекте с новой цепью) прикрепляете новую цепь к старой (если вы орудовали ножовкой, а не цепным брейкером то привязывать нужно ниткой :), далее вытаскивая старую цепь по движению звездочек (вперед т.е.) вы продеваете новую цепь на место старой, о конечном скреплении цепи смотрите ниже.

Защитная строка – если вы читаете данную статью не на сайте о мотоциклах http://pride-u-bike.com/ пожалуйста свяжитесь с автором по email: dark[@]pride-u-bike.com, скорее всего статья украдена! Спасибо.

Сняв цепь полностью, отворачиваем болты и/или гайки крепившие звездочки, далее все делается в обратном порядке. Устанавливается передняя и задняя звездочки, гайки на задней звезде обжимаются крест на крест, затягиваем не до безумия, чтобы не обломать болты, поверх новых звезд продеваем новую цепь.

Если вдруг цепь оказалась длиннее положенных звеньев, спец. инструментом удаляем лишние звенья, внимательно до этого отмеряв сколько реально необходимо срезать звеньев (внимательно можно срезать лишнее!). Если спец инструмента нет, звено которое в будущем будет стыковочным можно повредить при расклепке, рекомендуется предварительно потренироваться на старой цепи, слышал что нужно орудовать зубилом и молотком, процедура отнимает немало времени, зато имея спец. инструмент можно легко расклепать и им же заклепать цепь обратно, цены на такие инструменты разные, если в вашем городе нет места где можно купить такой инструмент, вы всегда его можете приобрести в нашем онлайн мото-магазине Pride Your Bike Shop оформив заявку через форму “обратной связи”.

В идеале для установке новой цепи – натяжитель цепи должен быть максимально “в начале” линейки (зеленая зона на наклейке для нек. моделей мотоциклов или выбитая линейка на маятнике мотоцикла). Цепной натяжитель – это механизм, как правило установлен в маятнике или за ним, позволяющий натягивать цепь по степени ее износа, простым поворотом гает или болтов.

И какой инструмент лучше? Для замены цепи естественно 🙂

Звенья новой цепи не должны доходить друг до друга на одно звено, которое и обеспечит стыковочный мастер линк, если цепь идет в нахлест да 2-3 звена аккуратно вымеряйте сколько лишних звеньев нужно удалить, убедитесь что натяжитель цепи установлен в начало. Помните, натянуть цепь даже на 1-2 мм вручную – НЕРЕАЛЬНО!

Далее в отверстия звеньев мы устанавливаем мастер линк. Процесс заклепки спец инструментом я опишу ниже.

Процесс состыковки/заклепки новой цепи мотоцикла клипсой.

Клипса представляет из себя “бортик” звена цепи изготовленной из более мягкого метала (допустимого), имеет спец. отверстия для состегивания клёпок цепи. Удобнее всего клипсу одевать кругло губцами. Примерная схема установки клипсы есть на каждой коробке от цепи или на инструкции к цепи (если таковая есть), на словах: необходимо клипсу одеть на одну клепку мастер линка и кругло губцами натянуть на вторую клепку, в прорезь. ВНИМАНИЕ – клипсу закрытой стороной “спиной” нужно цеплять К движению мотоцикла т.е. к движению цепи при движении мотоцикла вперед.


В некоторых случаях клипсу рекомендуют так же заливать жидким пластиком (клей).

Много споров о том, достаточно ли цепь мотоцикла скрепить клипсой. Мое личное мнение, если ваш мотоцикл имеет объем двигателя ДО 600 куб. см, цепь можно скрепить клипсой и на этом успокоиться. Если ваш мотоцикл имеет объем более 600 кубиков, я бы не рекомендовал использовать клипсу, ввиду того, что нагрузка приходится на цепь и на клипсу не малая. “Козление” мотоцикла и клипса, вообще понятия не должны быть совместимыми. При установленной клипсе, рекомендую время от времени просматривать ее состояние.

Стянуть звено цепи мотоцикла резинкой

Заклепать цепь имея спец. инструмент намного проще, нежели это сделать опять же какими то подручными средствами и молотком. И так устанавливаем мастер линк, поверх клепок мастер линка, усаживаем колечки-прокладки смазанные маслом из комплекта к цепи (если есть), одеваем боковинку звена на клепки, далее как бы прижимаем пальцами боковинку чтобы она не слетала при установке инструмента, если прижать не удается, просто одеваем боковину звена вместе с зажимным прессом, можно попробоват ьстянуть звено резинкой или ниткой но мне проще одеть инструмент-пресс вмести с бортиком, и потом “настроить” все остальное.

Чаще всего к цепям идут ограничивающие пластинки, которые не позволяют перетянуть звено. Если таковые пластинки есть, обязательно ставим на клепки мастер линка ПЕРЕД прокладками О-ринг. Далее вращая ручку цепного пресса начинаем стягивать половинки, когда боковина звена зайдет в прорези на клепке мастер линка, а клепки выйдут на 1-2 мм заклепку можно прекратить, далее необходимо “расплющить” выдавленные наружу клепки звена, на фото видно как должно получиться, для того, чтобы “расплющить” клепки на пресс одевается специальная конусная насадка.

Далее еще раз проверяем обжатость болтов, устанавливаем на место защитный кожух.

На фото видно, что на некоторых мотоциклах защитный кожух поставить не так то и просто (руками) ввиду того, что сцепление выжимается по средствам гидравлики кожух пришлось посадить на место ногой (на фото мотоцикл Honda VFR 800 – 1998~2007 года выпускка).

Результат на первой фотографии к статье. Установлена был комплект золотой цепи и звезд от RK Racing на мотоцикле Honda VFR 800 – 1998.

В процессе подготовки цепи, ни один мотоцикл Honda VFR 800 – 1998.

Говоря постскриптум, если у вас есть трудности с подбором цепи и звезд, вы всегда можете обратиться за советом на наш

мотоциклетный форум. Любую цепь и звезды для вашего мотоцикла вы всегда сможете купить в нашем онлайн мото магазине, обращайтесь всегда поможем!

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статьи ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © http://pride-u-bike.com/

| Мото-магазин (мото экипировка, запчасти, расходники) | Сайт о Мотоциклах | Доска объявлений о продаже и покупке мотоциклов |

ОСАГО онлайн 2022 — калькулятор, стоимость, покупка ОСАГО

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

«Хаас» выбирает одного из нескольких кандидатов на место Мазепина» — владелец команды

«Хаас» выбирает одного из нескольких кандидатов на место Мазепина» — владелец команды

Команда «Хаас» рассматривает нескольких кандидатов на место, которое освободилось после ухода россиянина Никиты Мазепина, сообщил владелец «конюшни» Джин Хаас.

«Хаас» в субботу разорвал контракт с 23-летним Мазепиным, который выступал за команду в прошлом сезоне. Ранее сообщалось, что бразилец Пьетро Фиттипальди может заменить россиянина на первом этапе нового сезона в Бахрейне.

— Мы находимся в процессе рассмотрения нескольких кандидатур, мы посмотрим, кто свободен и с чем нам придется иметь дело, но к среде у нас кто-то будет. Фиттипальди будет участвовать в тестах, он тест-пилот. (На постоянное место пилота) мы хотели бы найти кого-то с более богатым опытом. Нам просто нужно посмотреть, какие есть варианты, — приводит слова Хааса Ассошиэйтед Пресс.

Ранее Международная автомобильная федерация (FIA) объявила о нейтральном статусе российских и белорусских гонщиков во время выступлений в гоночных сериях из-за ситуации на Украине. Также было объявлено о расторжении контракта с российскими организаторами Гран-при «Формулы-1».

— Было много резкой критики по поводу ситуации на Украине, и она просто становилась подавляющей. Мы и наши спонсоры не могли со всем этим справиться. Компания Haas всегда была основным спонсором, я не знаю, почему люди говорили, что это российская команда, — отметил Хаас.

Первый этап нового сезона пройдет в Бахрейне с 18 по 20 марта.

Читайте также:

Источник: Associated Press

Б/у запчасти с разбора и новые запчасти для иномарок

Марка Acura Alfa Romeo Aston Martin Astra (грузовые) Audi BAW (грузовые) BMW BPW (грузовые) BYD Bentley Brilliance CASE (грузовые) Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen DAF (грузовые) Daewoo Daewoo (грузовые) Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng FAW FOTON (грузовые) Fiat Ford Ford (грузовые) Ford America Freightliner (грузовые) Fruehauf (грузовые) GAZ GAZ (грузовые) GM Geely Genesis Great Wall HOWO (грузовые) Hafei Haval Hawtai Hino (грузовые) Honda Hummer Hyundai Hyundai (грузовые) Infiniti International (грузовые) Iran Khodro Isuzu Isuzu (грузовые) Iveco Iveco (грузовые) JCB (грузовые) Jaguar Jeep John Deere (грузовые) KAMAZ (грузовые) KAVZ (грузовые) Karavan (грузовые) Kia LDV Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lav (грузовые) Lexus Lifan LuxGen MAN (грузовые) MAZ (грузовые) MZSA (грузовые) Maserati Maybach Mazda Mercedes Benz Mercedes Benz (грузовые) Mini Mitsubishi Nissan Nissan (грузовые) Opel PAZ (грузовые) Peugeot Piaggio Porsche ROR (грузовые) Ravon Renault Renault (грузовые) Respo (грузовые) Rolls-Royce Rover SAAB SAF Holland (грузовые) SMB (грузовые) Scania (грузовые) Schmitz (грузовые) Scion Seat Shaanxi (грузовые) Sisu (грузовые) Skoda Smart Ssang Yong Ssang Yong (грузовые) Subaru Suzuki TAGAZ TONAR (грузовые) Tesla Toyota Trailor (грузовые) UAZ VAZ VW Volvo Volvo (грузовые) ZAZ Zotye

Девайсы от Apple, Microsoft и Google заняли низкие позиции в рейтинге ремонтопригодности, в топе — Asus, Dell и Motorola

Организация U. S. PIRG (Public Interest Research Group, Группа исследования общественных интересов) проверила популярные модели ноутбуков и смартфонов на ремонтопригодность. Выяснилось, что гаджеты от Apple в обоих случаях занимают самые низкие строчки рейтинга, а Motorola, Dell, Lenovo и ASUS лидируют.

Отчет основан на данных компании iFixit и оценке ремонтопригодности от французского правительства. Учитывалась не только возможность разобрать устройство и заменить вышедшие из строя компоненты, но и доступность запасных деталей и официальных инструкций. Также обращали внимание на факт того, как руководство компании способствует продвижению закона о ремонтопригодности. Всего сформировано два рейтинга: для смартфонов и ноутбуков.

В обоих списках низшие позиции заняли гаджеты компании Apple. Отмечается, что купертиновцы потеряли наибольшее количество баллов из-за лоббирования права на ремонт и активную борьбу против закона о ремонтопригодности. Кроме активных действий компании обратили внимание и на устройство самих гаджетов, которые тяжело поддаются вскрытию, а официальные запчасти бывает практически невозможно приобрести по доступным ценам. Пользователям выгоднее и быстрее купить новый гаджет, чем тратить время на поиск комплектующих.

Самые высокие показатели ремонтопригодности у ноутбуков от Lenovo. Специалисты подчеркнули, что компания активно поддерживает сообщество пользователей и публикует официальные инструкции по разбору гаджетов. Отдельно отметили возможность свободно приобрести комплектующие. Среди смартфонов лидирует Motorola Moto g10 и e7i Power. Оба гаджета получили высокие оценки от iFixit.

Девайсы от Microsoft и Google тоже заняли низкие позиции. В их случае отмечается сложность приобретения запасных частей и комплектующих и изначально низкий уровень ремонтопригодности. В январе этого года Microsoft опубликовала на своем YouTube-канале официальную инструкцию по разбору ноутбука Surface SE, но это не помогло компании занять лидирующую позицию: остальные гаджеты IT-гиганта практически не поддаются ремонту.

Замена экрана для Motorola Moto G Power (2021)

Артикул: 161530

просмотреть этот продукт

40,90 долларов США

Наличие: В наличии

OEM Замена экрана для Motorola Moto G Power (2021)

— Выберите страну — AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасHong K Онг SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУ. Южные Малые отдаленные островаСША Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Идет загрузка…

Пожалуйста, выберите вашу страну.

Топ-10 лучших заменителей экрана для Motorola Motos 2022 [Выбор экспертов] – Bestgamingpro

Motorola Moto G — бюджетный телефон с хорошими функциями и производительностью. Тем не менее, некоторые люди считают качество экрана плохим. Замена экрана для Moto G может быть лучшим вариантом, если вы ищете телефон с качественным дисплеем.

Motorola Moto G — это телефон с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Он идеально подходит для людей, которым нужен простой в использовании телефон с возможностью замены экрана. Принцип Аида — лучший способ замены экранов на моторола мото. В этом методе используются клейкие ленты для крепления нового экрана к старому, что делает его намного проще и быстрее, чем традиционные методы.

2. YWLRONG ЖК-экран для Motorola Moto Z4 OLED ЖК-дисплей Замена сенсорного экрана дигитайзер для Motorola Moto Z4 XT1980 XT1980-3 XT1980-4 ЖК-дисплей с датчиком отпечатков пальцев (без рамки)

Этот ЖК-экран YWLRONG для Motorola Moto Z4 OLED ЖК-дисплей с сенсорным экраном Замена дигитайзера для Motorola Moto Z4 XT1980 XT1980-3 XT1980-4 ЖК-дисплей с датчиком отпечатков пальцев является высококачественной заменой сломанного или неисправного дигитайзера в сборе на Motorola Moto Z4. Эта часть включает в себя экран телевизора и все необходимое оборудование для замены дигитайзера. Эта часть также включает в себя 6-месячный бесплатный обмен на повреждения, не связанные с человеком, и наши простые в установке инструкции.

Pros
  • Высококачественная замена сломанного или дефектного блока дигитайзера на вашем Motorola Moto Z4
  • Включает экран телевизора и все необходимое оборудование для замены дигитайзера
  • — месяц бесплатного обмена в случае повреждения, не связанного с человеком
  • 0

    Простая инструкция по установке
Минусы
  • У некоторых людей были проблемы с неработающим экраном телевизора и/или с неработающим дигитайзером
  • -У некоторых людей были проблемы с неработающим экраном телевизора может показывать правильное изображение или с искаженным изображением
  • -У некоторых людей были проблемы с тем, что экран телевизора не мог правильно отображать отпечатки пальцев
Проверить цену сейчасНайти на Ebay

3.

Совместимая с XR MARKET замена экрана Motorola Moto G Power, ЖК-дисплей с сенсорным дигитайзером, часть экрана в сборе с инструментами (черный без рамки)

ЖК-экран Motorola Moto G Power отремонтирует ваш неисправный экран, такой как белый экран, битые пиксели, изображения низкого качества и т. д. Восстановите файлы, фотографии и другие важные данные в вашем телефоне. Экран идеального качества с высокой яркостью, сенсорной функцией 3D-чувствительности, которая обеспечивает более четкий и красочный мир на экране и позволяет наслаждаться оригинальным визуальным опытом.

Pros
  • ЖК-экран Moto G Power исправит ваш неисправный экран, такой как белый экран, битые пиксели, изображения низкого качества и т. д. приносит вам более четкий и красочный мир на экране и наслаждаться оригинальным визуальным опытом.
  • Экономия времени и денег: сделай сам. НЕТ необходимости тратить время на посещение мастерской по ремонту сотовых телефонов. И защитите
Cons
  • Если есть какие-либо проблемы с заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам 100% удовлетворительное решение.
Проверить ценуНайти на Ebay

4. Сменное переднее стекло VIESUP для Motorola Moto One 5G Ace — внешняя панель объектива с сенсорным экраном для Moto One 5G Ace с инструментами (без ЖК-дисплея и сенсорного дигитайзера)

Если у вас возникли проблемы с внешней панелью объектива сенсорного экрана Motorola Moto One 5G Ace, то наша замена переднего стекла Viesupp для Moto One 5G Ace может стать для вас идеальным решением. Этот конкретный продукт специально разработан, чтобы быть полезным и простым в установке, и он не включен в инструкции или вместе с самим продуктом.Вместо этого мы рекомендуем вам сначала приобрести другой сопутствующий продукт, поскольку он может не подходить для вашего конкретного Moto One 5G Ace.

Pros
  • Этот продукт специально разработан, чтобы быть полезным и простым в установке.
  • Инструкция по установке не входит в комплект. Не рекомендуется устанавливать без опыта. Мы не несем ответственности за любой ущерб из-за неправильной эксплуатации.
  • Товары заполнены Amazon, поэтому вы получите их вскоре после вашего заказа.
  • Посылка включает в себя: 1 x стеклянная линза, 1 комплект (8 шт.) x инструмент для открывания (как показано на рисунке)} Один 5G Ace.
Проверить ценуНайти на Ebay

5. Сменный экран Moto G Stylus, совместимый с XR MARKET, сенсорный дигитайзер ЖК-дисплея, деталь в сборе для 6,4-дюймового экрана с инструментами (черный, без рамки)

Запасная часть ЖК-экрана Moto G Stylus — отличный вариант, если у вас есть XT2043-4 6 версии 2020 года.4-дюймовый сотовый телефон. Эта часть несовместима с версиями телефона 2021 года или 5G. Тем не менее, эта часть идеально подходит для экономии времени и денег. В комплект входят необходимые инструменты для ремонта и защитная пленка для экрана, что упрощает установку.

Pros
  • Эта запасная часть ЖК-экрана Motorola Moto G Stylus — отличный вариант, если у вас есть 6,4-дюймовый мобильный телефон XT2043-4 версии 2020 года.
  • Эта часть несовместима с версиями телефона 2021 года или 5G.
  • Эта часть идеально подходит для экономии времени и денег.
  • В комплект входят необходимые ремонтные инструменты и защитная пленка для экрана, облегчающая установку.
Минусы
  • Возможны проблемы с заказом, если есть проблемы с товаром.
Проверить ценуНайти на Ebay

8. Mr.Shield, предназначенный для Motorola (Moto E6) [Закаленное стекло] [3 шт.] Защитная пленка для экрана с пожизненной заменой

Этот г.Защитная пленка для Motorola (Moto E6) [Закаленное стекло] [3 шт.] Защитная пленка для экрана с пожизненной заменой — отличный выбор для тех, кто хочет защитить свое устройство от царапин, падений и других повреждений. Твердость поверхности составляет 9H, что делает его очень прочным и устойчивым к царапинам. Прецизионное закаленное стекло, вырезанное лазером, имеет полированные закругленные края, что облегчает захват и удержание. Беспроблемная пожизненная замена Mr.Shield гарантирует, что ваше устройство никогда не поцарапается и не повредится.

Pros
  • Mr.Shield, разработанный для Motorola (Moto E6) [Закаленное стекло] [3 шт.] Защитная пленка для экрана с пожизненной заменой — отличный выбор для тех, кто хочет защитить свое устройство от царапин, падений и другие повреждения.
  • Твердость поверхности 9H, что делает его очень прочным и устойчивым к царапинам.
  • Прецизионное закаленное стекло, вырезанное лазером, имеет полированные закругленные края, что облегчает захват и удержание.
Минусы
  • Щит, разработанный для Motorola (Moto E6) [Закаленное стекло] [3 упаковки] Защитная пленка для экрана с пожизненной заменой, возможно, не лучший выбор для тех, кто хочет защитить свое устройство от царапин, падений и других повреждений.
Проверить ценуНайти на Ebay

9. Замена экрана, совместимая с Motorola Moto G6 Play XT1922-9 XT1922-2, 5,7-дюймовый стеклянный ЖК-дисплей, сенсорный дигитайзер в сборе + инструменты (черный)

Это замена Motorola Moto G6 Play XT1922-9 XT1922-2 5,7-дюймовый стеклянный ЖК-дисплей сенсорный дигитайзер в сборе + набор инструментов. Этот комплект совместим только с экраном Moto G6 Play XT1922-9 XT1922-2. Этот комплект включает в себя следующее: набор инструментов для замены экрана, защитную пленку и экран в сборе. Этот комплект идеально подходит для ремонта треснутого, сломанного, поврежденного, неисправного экрана дисплея.

Pros
  • Этот комплект идеально подходит для ремонта треснутого, сломанного, поврежденного, неисправного экрана дисплея.
  • В этот комплект входит следующее: набор инструментов для замены экрана, защитная пленка для экрана и экран в сборе.
  • Этот комплект идеально подходит для ремонта треснувшего, сломанного, поврежденного или неисправного экрана дисплея.
  • Этот комплект дважды протестирован перед отправкой и работает безупречно.
  • Качество этого продукта гарантировано.
  • Без темных
Минусы
  • Этот комплект не совместим с другими экранными версиями Moto G6 Play XT1922-9 XT1922-2.
  • — Этот комплект не совместим с другими моделями Moto G6 Play XT1922-9 XT1922-2.
Проверить ценуНайти на Ebay

Об эксперте

Я технический эксперт, занимаюсь ремонтом и обновлением телефонов более 10 лет. У меня есть опыт работы со всеми типами смартфонов, от бюджетных моделей до устройств высокого класса. Я уверен, что смогу помочь вам с заменой экрана Moto G.

Выберите лучшую замену экрана для Motorola Motos на основе ваших потребностей

1. Сколько стоит замена экрана Motorola?

Вы можете получить замену бесплатно.Клиенты, у которых есть телефоны Motorola с поврежденным или разбитым экраном, могут заменить экран бесплатно. Бесплатная замена экрана, стоимость которой составляет 175 долларов, — это отличная услуга, предлагаемая Motorola, о которой компания не поднимала большого шума.

2. Как заменить экран Motorola?
3. Сколько стоит замена игрового экрана Moto G?
3. Сколько стоит дисплей Moto?

Согласно нашим ценам стоимость замены экрана Motorola Moto One составляет около 3200 рупий. Наш мастер отремонтирует точно такой же телефон на ваших условиях с помощью опытных мастеров и качественных материалов.

Заключение

Motorola Moto G имеет отличный вариант замены экрана, который делает это проще и быстрее, чем традиционные методы.

Сменное переднее стекло Viesupp для Moto One 5G Ace — это потенциальное решение для тех, кто испытывает проблемы с внешней панелью сенсорного экрана. Этот продукт прост в установке и поставляется с полезными инструкциями, так что это определенно хороший вариант, если вам нужна помощь.

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Тотальный писатель. Веб-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Любитель твиттера.

У вас есть телефон Motorola с разбитым экраном? Вы можете получить замену бесплатно

Клиенты, владеющие телефонами Motorola с поврежденным или разбитым экраном, могут бесплатно заменить экран.

Бесплатная замена экрана, стоимость которой составляет 175 долларов США, — это отличная услуга, предлагаемая Motorola, о которой компания не поднимала большого шума.Услуга является большим преимуществом для владельцев смартфонов, ведущих аварийный образ жизни.

Motorola предлагает владельцам Moto X, Moto G и Moto E разовую бесплатную замену экрана. Однако условием является то, что телефон должен быть куплен непосредственно на веб-сайте Motorola.

На веб-сайте Android

Phandroid сообщается, что представитель службы поддержки клиентов Motorola подтвердил действительность услуги и еще раз подтвердил, что эта привилегия не распространяется на телефоны Motorola, приобретенные в других магазинах и у розничных продавцов.

В дополнение к подтверждению, представитель также сказал, что предложение бесплатной замены экрана также будет распространено на грядущий Moto X+1 от Motorola.

Владельцы телефонов Motorola, желающие воспользоваться этой услугой, могут сделать это, обратившись в Центр возврата и ремонта Motorola.

Необъявленная привилегия Motorola для владельцев телефонов была обнаружена после анонса HTC Advantage, привилегии, предлагаемой владельцам HTC One M8, которые также обещают бесплатную замену поврежденных или сломанных экранов телефонов.Поиск среди всех производителей телефонов показал, что HTC — не единственная компания, предлагающая такого рода услуги.

Понятно, что предпочтения клиентов относительно того, какой смартфон и какую марку купить, выходят за рамки технических характеристик телефона и включают в себя отличное обслуживание клиентов. Бесплатная замена экрана Motorola, которую компания предлагает без особой помпы, как если бы это было обычное предложение, свидетельствует о стремлении компании предоставить своим клиентам не только отличный продукт, но и исключительный пользовательский опыт.

Предложение Motorola по бесплатной замене разбитых экранов привлекает внимание к поддержке клиентов других производителей мобильных телефонов. Apple, например, потребовалось больше года, чтобы признать неисправную кнопку сна/пробуждения на моделях iPhone 5, выпущенных до марта 2013 года. Компания признала проблему только в апреле и объявила о бесплатной замене кнопки для затронутых моделей.

В мае просочилось изображение Moto X+1, следующего за Moto X. Ходят слухи, что у телефона 5.2-дюймовый дисплей с разрешением 1080p, но другие характеристики пока неизвестны. Выход Moto X+1, скорее всего, состоится в конце лета.

ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Совет финансирует полную замену полицейских камер

Корректировка бюджета перемещается более чем на 1 доллар США.8 миллионов из операционного бюджета полицейского фонда в его капитальный бюджет позволят к концу года обновить все нательные камеры полицейского управления Хот-Спрингс и автомобильные видеосистемы.

Контракт на сумму 91 143 доллара, утвержденный советом директоров Хот-Спрингс в прошлом году, положил начало процессу замены устаревших камер L3 Mobile Vision департамента на 10 автомобильных камер Motorola WatchGuard и 10 нательных камер.

Начальник полиции Крис Чапмонд сообщил совету директоров в сентябре, что более 15 миллионов долларов, ежегодно выделяемых на полицейские операции, могут использоваться для поэтапной модернизации в течение пяти-семи лет.

Правление предприняло во вторник вечером решение о финансировании оптового обновления.

«Нам очень повезло, что у нас есть возможность сделать это одним махом», — сказал Чапмонд совету директоров.

Он сказал, что полицейское управление было одним из первых в штате, которому потребовались нательные камеры, которые помогают в сборе улик и способствуют прозрачности.

«Сейчас очень сложно вести дела без нательных камер и автомобильных видеосистем», — сказал он совету директоров. «С точки зрения начальника, я люблю нательные камеры.Они смягчают около 90% наших жалоб. Они отлично подходят для сбора доказательств и обучения. Когда мы видим, что сделали что-то неправильно, мы можем исправить это. Для меня у этой технологии нет недостатков».

Чапмонд сказал, что федеральное правительство, скорее всего, обяжет все полицейские управления оснастить своих офицеров камерами. — сказал он. — Это будет обязательный проект для всех правоохранительных органов по всей стране, прежде чем все будет сказано и сделано.

Корректировка, принятая советом директоров во вторник вечером, заменила 1,84 миллиона долларов из бюджета полицейского фонда на 2022 год, выделенного на операционные расходы, средствами из ассигнований города в размере 11,37 миллиона долларов, ассигнованных в соответствии с Законом об Американском плане спасения. Город получил свой первоначальный платеж в размере 5,7 миллиона долларов в мае прошлого года, а остаток будут переведены позже в этом году.

Из средств ARPA будет выплачено 1,64 миллиона долларов в виде зарплаты и пособий полиции, а также 200 000 долларов на услуги по обнаружению огнестрельного оружия, местонахождению и судебно-медицинскому анализу, которые город лицензирует у ShotSpotter Inc. Использование средств ARPA высвободило 1,84 миллиона долларов на капитальные расходы, включая контракт на 1,29 миллиона долларов с Motorola, который поставит 90 автомобильных видеосистем и 115 нательных камер.

Городские власти заявили, что им пришлось бы следовать требованиям федеральных закупок, если бы они использовали деньги ARPA для капиталовложений. Использование городских средств позволяет ему соблюдать менее строгие требования города и штата.

Бюджет на 2022 год, принятый советом в ноябре, не включал новые камеры. Город надеялся, что их можно будет купить на средства ARPA, но не был уверен до тех пор, пока не был принят закон США.S. Министерство финансов опубликовало свои окончательные правила допустимых расходов в январе.

Временное окончательное правило, опубликованное в мае прошлого года, заставило города и округа неохотно выделять 350 миллиардов долларов в фонды восстановления государственных и местных налогов, которые они получили от закона ARPA на сумму 1,9 триллиона долларов, принятого Конгрессом в прошлом году.

Окончательное правило содержало больше указаний и предусматривало стандартную надбавку в размере до 10 миллионов долларов на упущенную выгоду, которую можно потратить на государственные услуги. Министерство финансов заявило, что стандартная надбавка была основана на «обширном анализе средней потери доходов по штатам и населенным пунктам и предлагает простой и удобный способ определить потерю доходов, особенно для самых мелких получателей SLFRF.

Департамент финансов города сообщил совету директоров, что Муниципальная лига Арканзаса и Национальная лига городов рекомендовали городам выбрать стандартное пособие вместо четырехшаговой формулы упущенной выгоды, предусмотренной окончательным правилом. ассигнования города ARPA в категории стандартного пособия.Согласно окончательному правилу, средства могут быть использованы для государственных услуг, которые включают строительство и обслуживание дорог, службы здравоохранения, органы государственного управления, полицию, пожарную и другие службы общественной безопасности.

Правление присудило контракт компании Motorola, и городу не пришлось запрашивать предложения. Уполномочивающее постановление отменило требование о проведении конкурсных торгов в соответствии с положением в разделе о конкретных закупках и контрактах подраздела государственного кодекса о налоговых делах городов.

Постановление предусматривало исключение для «товаров или услуг, доступных только из одного источника», одно из более чем 20 исключений, добавленных Законодательным собранием в прошлом году к списку продуктов, товаров и услуг, которые города могут приобретать без проведения конкурентных торгов.

Городские власти заявили, что заключение контракта напрямую с Motorola, а не со сторонним поставщиком, требовало отказа. Согласно информации, предоставленной правлению, цена контракта была ниже, чем цены, предусмотренные федеральными и государственными программами совместных торгов.

Чапмонд сообщил совету директоров, что всеобъемлющий контракт предусматривает ежегодную абонентскую плату в течение пятилетнего срока. Город заплатит 164 000 долларов в качестве платы за пользование в первый год после истечения срока действия контракта.

«Нательные камеры будут меняться через 30 месяцев без дополнительных затрат», — сказал он.«Таким образом, весь проект будет сдан на полпути с новыми камерами. У нас есть надежная гарантия, которая включает полную замену поврежденных продуктов на весь срок действия проекта».

Чапмонд сказал, что городу пришлось бы обслуживать камеры L3 при переходе на Motorola, если бы правление не одобрило оптовую замену.

«Для этого потребуются сервисные обновления сервера и попытка замены этих камер в случае их отказа», — сказал он совету директоров. «Если прямо сейчас у нас выйдет из строя камера, у нас не будет замены.Вы не можете получить замену камер L3.

Шестьдесят новых камер будут оснащены функциями считывания номерных знаков.

«Это будет связано с нашими текущими считывателями номерных знаков, которые мы приобрели в 2021 году, — сказал Чапмонд. — Это связано с национальной базой данных считывателей номерных знаков. Это дает нам 60 мобильных устройств, перемещающихся по городу с возможностями считывания номерных знаков.»

Контракт включает неограниченное облачное хранилище для видеозаписей, записанных камерами. хранения DVD с системой Л-3″, — сказал он.«У нас есть более 1000 человеко-часов в год на создание DVD для адвокатов защиты, для городского прокурора, для прокуратуры. Облачный сервис позволит нам просто экспортировать эти видео тем, кто в них нуждается, и сэкономит нам бессчетное количество человеко-часов».

Сумма в размере 1,84 миллиона долларов США, переведенная на капитальные статьи, также пойдет на оплату пяти новых автомобилей, 251 425 долларов США; программа беспилотников — 50 000 долларов; и строительство центра экстренной помощи — 25 000 долларов.

Корректировка бюджета также коснулась ассигнований ARPA города в размере 442 045 долларов на заработную плату и льготы для пяти новых офицеров, частично финансируемых за счет гранта Департамента юстиции на общественно-ориентированную полицейскую службу в размере 625 000 долларов, который полицейское управление получило в прошлом году. Грант будет финансировать 75% заработной платы в течение трех лет. Город обязан полностью финансировать должности в течение как минимум одного года после окончания финансирования гранта.

Полицейские управления Хот-Спрингс и Уэст-Хелена были единственными учреждениями в штате, получившими грант COPS в прошлом году. Запрос Хот-Спрингс на частичное финансирование пяти новых офицеров был удовлетворен полностью.

Городской финансовый отдел сообщил совету директоров, что до вторника из средств ARPA было потрачено около 1 миллиона долларов.745 000 долларов, одобренных советом директоров в качестве премиальных выплат для более чем 600 штатных сотрудников города, были самыми большими расходами, понесенными в счет федеральной помощи.

Действия, предпринятые советом во вторник, оставили около 8 миллионов долларов в городском фонде ARPA. Средства должны быть выделены к 2024 году и израсходованы к 2026 году.

Лучшие шины для мотоциклов 2022 года — RevZilla

Рано или поздно вашему мотоциклу понадобится новая пара шин. Выбор правильного комплекта резины для вашей езды позволит вашему мотоциклу чувствовать себя уверенно и уверенно, но сегодня на рынке так много вариантов шин, что это может быть трудным решением.

Верхние шины для мотоциклов 2022

Не волнуйтесь! Мы провели все исследования за вас, независимо от того, на чем вы ездите. Чтобы упростить задачу, мы выбрали по два варианта в каждой из наших категорий шин, чтобы вы могли точно настроить свой выбор в соответствии с типом езды, который вам больше всего нравится.

Процесс выбора

В RevZilla наша одержимость ездой означает, что мы проезжаем мили на всех типах шин по любой местности. У нас также есть бесчисленные отзывы клиентов, на которые можно ссылаться, а также наши эксперты по шинам, что означает, что мы знаем, какие шины превосходят остальные.Давайте посмотрим на наш лучший выбор шин на 2022 год.

Лучшие мотоциклетные шины 2022 года

Шины

Категория

Цена (пара)

Детали

Dunlop Sportmax GPR300

Лучшая бюджетная уличная шина (17 дюймов)

69-120 долларов США
  • Большое значение
  • Надежный универсал
Шинко 777

Лучшая бюджетная уличная шина (другие размеры)

$73-237

  • Диапазон размеров
  • Отличная износостойкость
Континентальная дорожная атака 3

Лучшая спортивно-туристическая шина

$310-$370

  • Влажная/сухая тяга
  • Требуется минимальная обкатка
Michelin Commander III Touring

Лучшая туристическая шина для круизеров

300-450 долларов США

  • Две версии
  • 20 000+ миль
Метцелер Круизтек

Лучшая шина для круизеров

$330-$420

  • Альтернатива липкому крейсеру
  • Простое обновление для традиционных размеров колес
Мишлен Роуд 5

Лучшая спортивная/уличная шина

400-450 долларов США

  • Долговечный
  • Многокомпонентная технология
Данлоп Q3+

Лучшие спортивные шины

$375-$410

  • Производительность трека
  • Одобрено DOT
Континенталь ТКС70

Лучшие дорожные шины ADV

300-420 долларов США

  • Уличный уклон
  • Высокотехнологичный ламель
Континенталь TKC80

Лучшие внедорожные шины ADV

$375-$426

  • Шина ADV золотого стандарта
  • Долговечные блоки
Бриджстоун М59

Лучшая передняя лесная грязевая резина

$145-$185

  • Устойчив к вымыванию
  • Поглощает удары
Гибридный читер Shinko 525

Лучшая задняя лесная грязевая резина

$145-$185

  • Испытательный состав
  • Максимальная тяга

Если вы ездите на спортивном мотоцикле, нейкеде или вообще на чем-то еще с 17-дюймовыми колесами и не хотите тратить бюджет на шины, мы настоятельно рекомендуем Dunlop Sportmax GPR300. Они стоят около 200 долларов за пару, и это выгодная сделка для их производительности и долговечности.

Шины Dunlop Sportmax GPR300. Ревзилла фото.

На самом деле эти шины были нашим выбором для участия в конкурсе Track Bike Showdown за 1000 долларов! Эпизод CTXP с Ари и Заком, если вы хотите увидеть их в действии. Это идеальный выбор для всего: от поездок на работу до энергичной езды. Мы обнаружили, что задние шины GPR300 подходят для пробега около 5000 миль.

Для гонщиков с круизерами, стандартными и винтажными мотоциклами GPR300 не подходит, потому что он доступен только для 17-дюймовых колес.Комплект шин Shinko 777 — наш выбор для райдеров, покупающих классические или современные классические шины. Эти шины стоят около 250 долларов за пару (зависит от размера) и обеспечивают уверенность на улице благодаря похвальному сцеплению с мокрой дорогой.

Резина Шинко 777. Ревзилла фото.

Компромиссом за доступную цену и производительность является менее чем звездная долговечность от 4000 до 8000 миль от задней шины, в зависимости от веса, давления и других условий. Тем не менее, конкуренция не может сравниться с их универсальностью, и они даже выпускаются в версиях Touring и Whitewall.

Путешественникам и пассажирам, преодолевающим большие расстояния на своих машинах, нужны шины, способные преодолевать любые расстояния. Для многих круизеров и стандартных мотоциклов, которые преодолевают тысячи миль за сезон, мы выбрали Michelin Commander 3. Они будут стоить вам примерно от 300 до 450 долларов за пару, но мы не видели лучшего баланса производительности и абсолютной долговечности в классе туристических/коммутирующих.

Резина Michelin Commander III. Ревзилла фото.

Частью секретного соуса является «Технология усиленной плотности» Мишлен, которая создает более плотное соединение.Ожидайте до 25 000 миль от задней шины, хотя нередко Commander 3 служат даже дольше. В долгосрочной перспективе они могут оказаться даже дешевле, чем покупка двух комплектов других шин.

Шины Metzeler Cruisetec. Ревзилла фото.

Если вы готовы пожертвовать сроком службы шин ради улучшения сцепления с дорогой, обратите внимание на шины Metzeler Cruisetec. Они стоят примерно столько же, сколько Michelin, а средний пробег задних шин составляет от 12 000 до 15 000 миль, но они лучше подходят для райдеров, которые хотят немного подтолкнуть свои поездки по узким дорогам, благодаря более мягкому составу краев для сцепления.Центральный компаунд труднее увеличить срок службы шины. Cruisetec также предлагает лучшую производительность в дождливую погоду, что могут оценить как пассажиры пригородной зоны, так и туристы.

Если вы ездите на спортивном мотоцикле по улице, наша лучшая шина на 2022 год — это безжалостная шина Michelin Road 5. Они являются фаворитами среди энергичных гонщиков здесь, в RevZilla, и они также являются одними из самых популярных шин среди наших клиентов. Их характеристики прохождения поворотов и управляемости сочетаются с выдающейся долговечностью (16 000 км и более) для шин, которые действительно могут все.

Резина Мишлен Роуд 5. Ревзилла фото.

Инвестиции в размере от 400 до 450 долларов за пару, мы абсолютно уверены, что Road 5 стоит своей цены. Одной из особенностей, которая отличает эти шины от остальных, является их технология Dual Compound, обеспечивающая лучшие в своем классе характеристики сцепления и износостойкости. Еще одним преимуществом является ламели XST Evo, которые сохраняют уверенность в сырую погоду по мере износа шины. Road 5 выпускается в стандартной версии, версии GT и Trail, чтобы вместить более широкий спектр мотоциклов, чем вы могли ожидать.

Когда мы собирали этот гид по снаряжению, Michelin еще не выпустила обновленные спортивные/дорожные шины Road 6. Они предназначены для тех же райдеров, что и наш лучший выбор, поэтому вы можете купить две версии, чтобы найти лучший вариант для ваших нужд.

В качестве шины, которая подходит как для уличного движения, так и для трек-дней, мы настоятельно рекомендуем Dunlop Q3 Plus. Эти шины сразу же стали хитами, как только они дебютировали, и с тех пор они остаются фаворитами в спорте. Вы можете подобрать комплект по цене от 375 до 410 долларов в зависимости от размера шин вашего велосипеда.

Шины Dunlop Q3 Plus. Ревзилла фото.

Эти шины обеспечивают нейтральную управляемость и легкий вход в поворот. Отчасти это связано с интуитивным профилем отклика Dunlop, который идеально сочетается с хорошим спортивным шасси. Dunlop также использует усиления боковин из углеродного волокна для улучшения ощущения и обратной связи. Шины Q3 Plus держат линию с большим допуском к дополнительным воздействиям по мере увеличения темпа. Dunlop использует ту же жесткую центральную резину и мягкую внешнюю резину, что и Road 5 выше, но с гораздо более спортивным составом.Задняя шина должна прослужить около 5000 миль или примерно вдвое меньше, если шины используются в течение нескольких трек-дней.

Многие гонщики ADV проводят большую часть своих миль в дороге, но они не хотят отказываться от хорошей пожарной дороги или экспедиции выходного дня. Для этих райдеров мы выбираем Continental TKC70, золотой стандарт в своем классе. Комплект этих проверенных шин ADV стоит от 300 до 420 долларов. Они доступны в различных размерах, которые охватывают большинство размеров шин ADV, от двойных спортивных до ADV открытого класса.

Резина Continental TKC70. Ревзилла фото.

Эти шины предлагают баланс дорожных и грязных характеристик, который соответствует тому, сколько сегодня используются популярные ADV. Они начинают шататься в песке или грязи, но удивительно устойчивы на асфальте. Технология Continuous Compound позволяет создать шину, которая справляется с автомагистралями и дорогами-героями с компетенцией, которая сделала эти шины одним из основных продуктов в мире ADV. Их способность проехать до 10 000 миль (при надлежащем поддержании давления в шинах) также не помешает.Если вам нужна шина, лучше подходящая для езды по бездорожью, обратите внимание на наш следующий выбор.

Гонщики-любители приключений, стремящиеся к лучшим внедорожным характеристикам, не будут разочарованы шинами Continental TKC80, близкими родственниками TKC70, которые лучше подходят для грязи, песка и грязи. Тем не менее, TKC80 считаются дорожными и грязными шинами 50/50, поэтому держите свои ожидания под контролем, когда дела идут плохо. (Чтобы расширить границы бездорожья, мы рекомендуем шины Pirelli Scorpion Rally, но в этом году мы выбрали 50/50 на основе отзывов из прошлогоднего Руководства по снаряжению, поскольку Pirelli были слишком ориентированы на грязь для большинства гонщиков.)

Резина Continental TKC80. Ревзилла фото.

TKC80 не совсем передовая технология. Вместо этого они являются проверенным вариантом для большинства машин ADV, и, по нашему опыту, ничто не сравнится с их универсальностью. Широкие блоки уверенно гребут по грязи и песку. Блоки также обеспечивают респектабельный срок службы шин TKC80 для своего класса: 4000 миль задней шины на улице или около 2500 миль на бездорожье. Мы уверены, что набор TKC (от 275 до 426 долларов за пару) будет правильным выбором для всех, кроме самых агрессивных райдеров ADV.

Смешивание марок и моделей шин является обычной практикой в ​​​​грязи, и здесь, в RevZilla, наша любимая комбинация для большинства поездок по грязи — это Bridgestone M59 спереди и Shinko 525 Hybrid сзади. Мир грязевых шин слишком широк, чтобы его можно было охватить одним выбором или даже целой статьей, но эта комбинация — наш выбор для большинства поездок по бездорожью. Большинство сотрудников RevZilla используют именно эту комбинацию на наших личных поездках.

Резина Бриджстоун М59. Ревзилла фото.

M59 (100 долларов) известен своей способностью сохранять сцепление с дорогой в суровых условиях, от порванных гусениц MX до глубокого леса, и он достаточно прочен, поэтому вам не придется менять шины после нескольких поездок.

Резина Шинко Читер 525. Ревзилла фото.

Другая половина нашего секретного рецепта — задняя часть Shinko 525 Hybrid, которая продается по цене от 55 до 95 долларов, в зависимости от размера. 525 цепляется за любую местность благодаря своей плотной конструкции грунтозацепов и липкому составу, который цепляется почти как покрышка для испытаний.Они особенно хорошо карабкаются по скалистым склонам. С острым M59 спереди и 525 Hybrid для сцепления общий эффект представляет собой комбинацию шин «наведи и снимай», которая будет работать в большинстве условий. Это также отличный выбор для начинающих гонщиков по бездорожью, которые пробуют разные стили езды по бездорожью по мере приобретения навыков и опыта.

На этом мы завершаем наш путеводитель по лучшим мотоциклетным шинам 2022 года. Мы уже собираем больше шин для тестирования, продолжая оценивать новейшее и лучшее снаряжение, но на данный момент это наши любимые варианты.Вопросы? Не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами о шинах. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по снаряжению, чтобы узнать обо всем лучшем в мото.

MotoAmerica: Сделка Барнса с King Of The Baggers проваливается — журнал Roadracing World Magazine

По состоянию на 24 февраля 2022 года Майкл Барнс и DTF Performance не смогли договориться об условиях контракта на чемпионат MotoAmerica King of the Baggers Championship 2022 года.Это очень неудачный поворот событий, который помешает Барнсу развить программу 2021 года, над разработкой которой он полностью сосредоточился, и с большим успехом.

Майкл Барнс участвовал в гонках под флагом DTF Performance / Horsepower Inc. / Hoban Brothers Racing в прошлом году и одержал победу на первом этапе Bagger Racing League в Юте и занял 3-е место на этапе MotoAmerica Laguna Seca. Несмотря на некоторые сложные технические проблемы, с которыми столкнулась команда в начале сезона, он квалифицировался в тройку лучших на каждом раунде, который они посещали.После последней гонки в 2021 году DTF Performance потребовала полного контроля над командой, но недавно отказалась от программы за 3 недели до начала текущего сезона.

«Мне больше всего жаль Майкла из-за распада этой команды, — говорит Джон Дамер, руководитель экипажа и генеральный директор Hoban Brothers Racing. «DTF Performance прервала наши усилия 2022 года на 11-м часу, что лишило нас всех шансов успешно выставить конкурентоспособный Harley-Davidson в Дейтоне в такой короткий срок. Тяжелая работа, проделанная Майклом в прошлом году, помогая этой команде разработать наш Harley-Davidson Roadglide, — видеть это душераздирающе. Я знаю, что у него есть все шансы стать чрезвычайно конкурентоспособным в классе MotoAmerica King of the Baggers. Майкл — профессионал, и мы, безусловно, изучаем и используем все наши возможности, чтобы мы могли посадить его на велосипед в течение следующих нескольких раундов ».

Барнс отмечает: «Я не так представлял свой последний сезон в гонках. Я хотел бы поблагодарить Джона Дамера из Hoban Brothers Racing, Darkhorse Crankworks, Джимми Лайта из HPi и всех наших любезных спонсоров за поддержку наших усилий.Кроме того, я хотел бы упомянуть Одри Менарик из Moto-Liberty как моего давнего личного спонсора. На протяжении многих лет она постоянно снабжала меня лучшей экипировкой RS-Taichi».

«Я чувствовал, что в прошлом году мы добились огромных успехов в разработке нашего Harley-Davidson Roadglide. Я был готов и рад предстоящему сезону. К сожалению, мы с DTF Performance не смогли прийти к финансовому соглашению, особенно на случай непредвиденных обстоятельств, что является одной из основных движущих сил для меня, чтобы выиграть для моей команды и спонсоров. Я чрезвычайно способный гонщик, обладающий многолетним опытом. Учитывая количество усилий и рисков, необходимых для того, чтобы ездить на этих мотоциклах в выигрышном темпе, мне нужно стоять на своем и получать справедливое вознаграждение за свою работу. Я буду в Дайтоне со своей сумкой и лицензией MotoAmerica. Надеюсь, никто не нуждается в замене гонщика, но если они понадобятся, я готов их заменить. Я хотел бы пожелать удачи всем гонщикам и командам, участвующим в мероприятии».

«Меня всегда поражает поддержка наших спонсоров, — говорит Дамер.«Я позвонил всем нашим отраслевым партнерам, чтобы сообщить им о том, что только что произошло, прямо перед нашей первой гонкой в ​​сезоне. Все пообещали свою постоянную поддержку Майкла и нашей программы, когда мы сможем что-то собрать. Цель состоит в том, чтобы вернуться на трассу Road America, так как это домашняя трасса для Hoban Brothers Racing».

Компания по производству двухколесных транспортных средств, Новые мотоциклы, Компания по производству двухколесных транспортных средств в Индии — Hero MotoCorp

Hero MotoCorp — ведущая индийская компания по производству двухколесных транспортных средств, предоставляющая клиентам с превосходным ассортиментом двухколесных транспортных средств, которые обеспечивают стиль и комфорт. История Hero MotoCorp восходит к видению мобильной и сильной Индии, приводится в движение его двухколесными транспортными средствами. Сегодня Hero MotoCorp поставила перед собой задачу стать лучшим двухколесной компании не только в Индии, но и во всем мире, устанавливая стандарты стиля, производительность и технологии.

Что делает Hero MotoCorp лучшей мотоциклетной компанией в Индии

Hero Философия MotoCorp основана на принципе «Будь будущим мобильности», и это не только распространяется на ее продукты и услуги, но и отражается в Операции Hero MotoCorp.Как одна из ведущих мотоциклетных компаний в Индии, Hero MotoCorp строго придерживается основных ценностей Страсти, Честности, Уважения, Мужество и ответственность.

Hero MotoCorp имеет восемь всемирно признанных производственных предприятий, в том числе шесть в Индии (Дхарухера, Читтур, Гуруграм, Харидвар, Нимрана, Гуджарат) и по одному в Колумбии и Бангладеш. В 2001 году компания добилась самого популярного признания как крупнейший и лучший производитель велосипедов в Индии, а также «№ 1 в мире».Компания по производству двухколесных транспортных средств № 1 по объему продаж за календарный год. Hero MotoCorp Ltd. продолжает сохранять эту позицию до настоящего времени.

Будучи бизнес-лидером и ведущей мотоциклетной компанией в Индии, Hero MotoCorp верит в «Производство счастья» на своих фабриках, где царит полная гармония между человек, машина и природа, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и развивать здоровое экосистема. В рамках программы корпоративной социальной ответственности We Care компания Hero MotoCorp реализует четыре флагманские программы. — Happy Earth, Ride Safe India, Hamari Pari и Educate to Empower.Эти мероприятия помогают Hero MotoCorp укрепляет свои позиции в качестве лучшей компании по производству двухколесных транспортных средств в стране.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта