Замена лонжерона: Ремонт лонжеронов, замена лонжерона, переварка и вытягивание: цены

Лонжероны – заменить или отремонтировать?

В конструкции современных автомобилей предусмотрены усилительные детали, которые отвечают за прочность кузова и спасают жизни в случае серьёзного ДТП. Это лонжероны. Элементы спроектированы так, что основная энергия удара приходится именно на них и вызывает деформацию. Как определить – замена или ремонт лонжеронов необходим в конкретной ситуации, разберёмся далее в статье.

Причины износа лонжеронов

Как главный силовой элемент рамы лонжероны усиливают днище кузова. Они также выполняют функцию амортизатора и гасят деформационную энергию, не позволяя помятому металлу во время аварии проникнуть внутрь салона. Это повышает безопасность водителя и его пассажиров при столкновении. Однако не только механическое повреждение детали из-за ДТП становится причиной ремонта или замены лонжеронов. Есть и другие:

  • усталость металла;
  • коррозия;
  • трещины.

В плохом состоянии детали не могут оставаться надёжными, поэтому существенно снижают жёсткость и прочность кузова. Скорее всего, потребуется ещё и ремонт дверей авто, поскольку вследствие нарушения геометрии лонжерона они также смещаются и деформируются. О том, что кузовная деталь неисправна, свидетельствуют неправильное расстояние между колёсами и плохая управляемость машины.

Когда нужны замена и ремонт лонжеронов?

Для того, чтобы определить степень износа лонжерона, в первую очередь, нужно отправиться на компьютерную диагностику автомобиля. В зависимости от характера повреждений специалист определит способ восстановления детали кузова.

Ремонт лонжерона проводят тогда, когда элемент повреждён незначительно. Его помещают на специальный стенд – каролинер – и вытягивают до приобретения первоначальной формы. Все работы осуществляются в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Если мастер уверен, что восстановить деталь невозможно, то вытяжение всё равно делают – это позволяет вернуть исходное положение всех частей кузова, которые сопряжены с данным элементом.

Замена лонжерона бывает полной и частичной. Способ выбирается в зависимости от типа конструкции кузовной части и тяжести повреждения. Газовая сварка встык – единственный метод, который применяют при восстановлении прочных элементов рамы. Они бывают стальными, алюминиевыми и титановыми.

Особенностью лонжерона является его конфигурация. Деталь сконструирована так, чтобы при деформации согнутый или разорванный металл был направлен в сторону от людей, находящихся в салоне. Чтобы это свойство сохранялось и после ремонта, важно доверять автомобиль квалифицированным мастерам. Некоторые автовладельцы считают единственным вариантом восстановления целостности кузова замену лонжерона – это позволит избежать снижения прочности при изменении структуры металла при деформации.

Чтобы определиться с объёмом предстоящих работ и узнать ориентировочную стоимость замены лонжерона, запишитесь к специалисту нашего автосервиса в Хабаровске. Это вы сможете сделать уже сейчас по телефону или онлайн на сайте «Авторем27».

Замена лонжерона автомобиля в сервисе — AVTOkapitan

В каких случаях требуется такой ремонт

Из собственного опыта можем сказать, что чаще всего менять лонжероны приходится из-за того, что владельцы машин мало внимания уделяют антикоррозийной защите. Появилась ржавчина — не беда, прогнил один участок — наварим сверху слой металла и будет как новый. В результате после 2-3 лет эксплуатации в таком режиме лонжерон сгнивает так, что он уже не может выдерживать возникающие при движении нагрузки. В результате получаем уход в сторону, который тянет за собой проблемы с подвеской, невозможность отрегулировать развал-схождение. Зачастую вырывает подушки крепления двигателей, брызговики со стаканами амортизаторов, поперечные балки и мосты. То есть, машина начинает сыпаться в буквальном смысле слова.

Вторая основная причина — деформация от ударов, полученных при ДТП. Каждый лонжерон имеет обязательную зону сжатия, за счет разрушения которой и гасится энергия при столкновениях. Восстановить изначальную форму элемента удается только в самых простых случаях, когда изменения геометрии некритичны. После серьезных аварий в 70% случаев лонжерон идет под замену, а если он еще и алюминиевый, то альтернативы попросту нет.

В общем, замена лонжеронов потребуется при следующих повреждениях:

  • Ржавчина на 50–70% поверхности, наличие прогнивших насквозь участков.
  • Наличие множественных трещин по всей длине лонжерона.
  • Значительная деформация, наличие изгибов под острыми углами, которые невозможно выправить.
  • Обрыв от других кузовных элементов с повреждением металла.

Кроме того, если на вашей машине лонжерон уже был неоднократно переварен, также порекомендуем замену.


Выбор комплектующих для замены лонжеронов

Наиболее целесообразный вариант — покупка новых лонжеронов, причем это могут быть как оригинальные комплектующие, так и аналоги, изготовленные другими производителями. Если у вас машина среднего или дорогого ценового диапазона, то рекомендуем покупать именно оригинал, экономить на одном из основных несущих элементов не стоит. Такой же выбор предпочтителен и для других машин, возраст которых не превышает 3 лет. Установка родного лонжерона даст гарантию того, что кузов прослужит не меньше, чем у машин, не бывавших в аварии.

Аналоги в большинстве случаев поставляют азиатские производители. По этой причине они могут отличаться толщиной металла, иметь другую форму. В результате при установке потребуется дополнительная подгонка по месту, так как может несколько измениться распределение нагрузок. Такой вариант будет оправдан при замене лонжеронов на недорогих или откровенно старых машинах, при ремонте которых уже нет смысла вкладывать значительные суммы. Кстати, на тех же китайцев, да и на российские авто вполне реально найти нормальные по качеству аналоги.

Рассчитывать на то, что получится найти лонжероны на разборке, особо не стоит. Под нож в основном идут машины, повидавшие жизнь, поэтому все эти элементы в основном в неудовлетворительном состоянии — или с сильной деформацией, или прогнившие. При должном везении можно найти контрактные комплектующие с доставкой из-за границы. Но в этом случае стоимость будет соизмерима с ценами на новые аналоги. Хотя такой вариант вполне подойдет для машин иностранной сборки, на которые у нас сложно найти необходимые детали.

Мы работаем с поставщиками, которые предлагают все озвученные варианты лонжеронов и других кузовных деталей. Поэтому вам не потребуется ничего искать самостоятельно, рискуя приобрести кота в мешке. А учитывая то, что все комплектующие вы получаете по себестоимости, то и переплачивать вам ничего не придется.


Какие варианты замены предлагаем

Выбор технологии ремонта зависит от степени повреждения лонжеронов. В первую очередь проводим комплексную диагностику, определяем реальное состояние металла и только потом решаем, как будем менять.

Решить задачу можно следующими способами:

  • Частичная замена лонжерона — наиболее распространенный вариант, когда меняется только поврежденная часть. Кстати, вот для такого ремонта вполне можно найти донора и на разборке. Такое решение целесообразно при повреждении не более 20–25% поверхности лонжерона.
  • Замена переднего или заднего лонжерона потребуется при серьезных деформациях, которые невозможно исправить без повреждения металла, значительных коррозионных повреждениях. Отметим, что из-за ржавчины чаще всего приходится менять задние, а передние обычно приходят в негодность от ударов при авариях.
  • Полная замена лонжерона — такой вариант в основном актуален для рамных внедорожников, у которых лонжероны сделаны в виде целой балки, идущей вдоль всего днища машины.

В тех случаях, когда можно обойтись частичной заменой, но удалось найти целый лонжерон на вашу машину, рекомендуем все-таки ставить полностью новый, от лишних сварных стыков лучше отказаться.


Особенности частичной замены лонжеронов

Именно на этом варианте настаивают большинство наших клиентов из числа владельцев уже стареньких машин. Желание сэкономить понятно, но сразу обратим внимание на такой момент — нельзя просто вырезать любой участок лонжерона и заменить его ремонтной вставкой. Сварка должна выполняться только в рекомендованных производителем зонах. Не допускается соединять отдельные части на участках, которые деформируются при ударах, это приводит к тому, что лонжерон не сможет гасить энергию столкновения. Не варят также и в местах расположения усилителей, технологических крепежных отверстий, при резком изменении формы.

Кроме того, не стоит использовать в качестве ремонтных вставок подходящую по размеру трубу или специально согнутый лист металла. Установка таких сегментов приводит к тому, что лонжерон не сгибается, а попросту входит в салон, причиняя травмы водителю и пассажирам.

В большинстве случаев лонжероны необходимо варить точечной сваркой, но с формированием полностью закрытого шва. Такая технология позволяет обеспечить требуемую прочность стыка, но при этом не приводит к перегреву и деформации металла. Соединение частей лонжерона выполняем по трем основным типовым схемам:

  • Внахлест — один из наиболее распространенных вариантов. Позволяет упростить и ускорить подгонку ремонтной вставки, упростить сварочные работы.
  • Встык с применением усиливающей вставки. Такая технология выбирается потому, что обрезать поврежденный участок по ровной линии гораздо проще. Но такой ровный сварной шов может обладать недостаточной прочностью, поэтому и требуется установка внутрь лонжерона дополнительного усилителя.
  • Встык со смещенным или косым срезом. Такая форма сварочного шва позволяет распределить нагрузки, благодаря чему варить лонжерон можно без дополнительных усилителей.

Отметим, что все эти способы соединения правильные. Выбираем исходя из особенностей формы лонжерона и удобства выполнения работ. На качество и прочностные характеристики такой выбор не влияет никак.


Технология полной замены лонжеронов

Бытует мнение, что при замене лонжеронов восстановить геометрию кузова невозможно, поэтому проблемы при дальнейшей эксплуатации неизбежны. Это может быть справедливым только в том случае, если браться за дело, ничего в нем не понимая. Технология замены вполне стандартна, при установке применяется обычная точечная сварка, привычные методы защиты от коррозии.

Проблемы возникают тогда, когда нет возможности промерять все контрольные расстояния между точками кузова, не удается вытянуть деформированные узлы и детали, неудобно варить уже установленный лонжерон. У нас таких ситуаций не возникает. Все работы выполняем на стапеле, который позволяет точно контролировать и при необходимости корректировать положение кузовных элементов. Проверяем и линейные расстояния, и высоту расположения лонжеронов, благодаря чему добиваемся соответствия геометрии кузова заводским показателям.

Необходимые арматурные работы

Объем разборки зависит от того, какой из лонжеронов придется менять. С задними работать гораздо проще. В этом случае снимаем заднее сиденье, освобождаем багажник и демонтируем его обшивку, частично разбираем подвеску. Кроме того, потребуется снять бампер, так как его усилитель крепится непосредственно к лонжеронам. То же самое касается и силовой конструкции фаркопа.

При замене передних лонжеронов объем арматурных работ существенно возрастает, что и отражается на стоимости ремонта. В этом случае дополнительно приходится разбирать моторный отсек, снимая практически все оборудование, размещенное в нем, иногда приходится демонтировать крылья. Главное — требуется снимать и двигатель, так как его система крепления также завязана на лонжероны.

Обращаем внимание еще на один важный момент — прежде чем вырезать старый лонжерон, необходимо проверить и восстановить геометрию кузова. Понятно, что при серьезных авариях сделать это сложно, но желательно получить максимально приближенный к заводским размерам результат. Если этого не сделать, придется долго возиться, выставляя новый лонжерон и подгоняя расстояния по контрольным точкам.

Все работы по восстановлению формы кузова выполняем на стапельном стенде, используя гидравлические и механические растяжки, упоры, стойки или домкраты. Прежде чем начинать ровнять, жестко фиксируем кузов машины, чтобы предотвратить его смещение. В процессе обязательно контролируем и основные размеры, и высоту расположения кузовных элементов.

Демонтаж поврежденного лонжерона

Для соединения лонжерона с другими кузовными деталями на заводе применяют точечную сварку. Правильная технология демонтажа предполагает предварительное высверливание всех сварных точек. Вырезать лонжероны болгаркой и вырубывать оставшиеся полоски металла нежелательно, это может привести к деформации днища машины, усилителей, внутренних колесных арок, других панелей, к которым приварен лонжерон. Поэтому такой способ демонтажа применяем только в крайних случаях, когда невозможно высверлить все сварные точки.

Чтобы снять поврежденный лонжерон, работаем по следующей схеме:

  • Очищаем днище с наружной стороны от грязи, убираем старые антикоррозийные покрытия.
  • Зачищаем грунт или краску в местах нахождения швов, чтобы найти все сварные точки.
  • Высверливаем при помощи подходящей по диаметру фрезы, в крайнем случае применяем дрель со сверлами диаметром до 5 мм.
  • Просверливаем только один слой металла, не повреждая основной кузов. Этого вполне достаточно для разрушения сварного соединения.
  • К порогам и поперечным балкам лонжероны приварены обычной сваркой сплошным швом. На этих участках просто режем металл болгаркой.
  • Чтобы снять отсверленную и отрезанную деталь с герметика в отдельных случаях применяем пневмоинструмент с зубилом.

После демонтажа лонжерона срезаем остатки металла по сварным точкам, зачищаем поверхность, чтобы удалить окалину, антикоррозийные покрытия, мовиль, которым до этого обрабатывали внутренние поверхности.

Подготовка кузова и донора

Основная проблема при подготовке кузова к установке нового лонжерона — значительный объем работ по сопутствующему ремонту. Обычно приходится частично или полностью менять пороги, усилители, днище машины, которое также повреждено ржавчиной или деформировано в результате аварии.

В наиболее простых случаях все ржавые участки зачищаем болгаркой с металлической щеткой. Но чаще всего коррозию приходится вытравливать преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Причем обратку приходится повторять дважды, что связано со значительной глубиной проникновения рыжих пятен в металл. Обращаем внимание — установка нового лонжерона имеет смысл только тогда, когда он будет приварен к живому основанию, не стоит даже пытаться прихватывать его сваркой к полусгнившему металлу, через полгода-год придется переделывать.

Новый устанавливаемый лонжерон в основном приходится зачищать от транспортного грунта, которым он покрыт. Мало кто из производителей сейчас применяет нормальную грунтовку, обычно защита обеспечена таким недорогим временным покрытием, на котором не будет держаться ни краска, ни антикоррозийка. Поэтому зачищаем все доступные поверхности до металла.

Подготовленные участки кузова и сам донор грунтуем в 1-2 слоя составами на основе эпоксидной смолы. Такой грунт отличается повышенной прочностью. Исключение составляют только участки, на которых будет вестись сварка. Для этих зон используем сварочный токопроводящий грунт, который меньше горит.

Особенности установки и сварочных работ при замене лонжеронов

Основная задача на этом этапе — правильно расположить лонжерон в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Поэтому замеряем контрольные расстояния не только по днищу машины, например, до задних лонжеронов, но и до точек, расположенных на другом уровне (рамка стекла, усилители крыльев и другие). Кроме того, высоту проверяем при помощи лазерного уровня, который позволяет обеспечить высокую точность монтажа.

Проще работать с задними лонжеронами, так как в этом случае ориентировочное положение уже известно. А вот с передними все не так уж и просто. В общих случаях работаем по следующей схеме:

  • Устанавливаем новый подготовленный лонжерон на штатное место, фиксируем его 2-3 сварными точками, так чтобы оставалась возможность регулировать его положение.
  • Проверяем расстояния между основными контрольными точками, рекомендованными автопроизводителями именно для этой модели машин.
  • Контролируем высоту лонжерона при помощи лазерного уровня и тех же замеров расстояний.
  • При необходимости корректируем положение, добиваясь того, чтобы нормативные контрольные размеры соответствовали заводским значениям. Максимальная разница не должна превышать 1-2 мм.
  • При установке передних лонжеронов обязательно примеряем крылья, капот, рамку радиатора. Убеждаемся в возможности отрегулировать равномерные зазоры между этими деталями.
  • Варим лонжероны точечной сваркой, но через 5-6 точек. Это позволяет избежать локального перегрева металла, значительного выгорания защитного грунта.
  • Соединение с поперечными балками, усилителями, порогами делам при помощи обычной газовой или электросварки сплошным швом.

На сварку одного лонжерона потребуется от 1 до 3 часов, все зависит от качества и соответствия донора. После зачистки сварных швов и удаления наплывов металла, окалины приступаем к антикоррозийной защите.

Защита от коррозии

Увеличить срок службы лонжеронов и сократить вероятность появления ржавчины на днище машины можно только при комплексном подходе к антикоррозийной защите. Оптимальный вариант предполагает выполнение следующих операций:

  • Герметизация сварных швов при соединении элементов внахлест. Между слоями металла может просачиваться вода, поэтому именно стыки начинают гнить в первую очередь. Чтобы предотвратить такое развитие событий закрываем все такие швы полиуретановым герметиком. Наносим его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Применяем герметики, предназначенные под покраску, на них потом без проблем можно нанести любые антикоррозийные мастики.
  • В обязательном порядке обрабатываем внутреннюю поверхность лонжеронов жидкими средствами типа Мовиль. Они позволяют получить водоотталкивающую пленку, которая повышает устойчивость металла к появлению коррозии. Подобную обработку рекомендуем проводить не реже, чем 1 раз в 2 года, а еще лучше при каждом техобслуживании перед зимней эксплуатацией.
  • Все наружные участки, на которых при сварке был поврежден грунт, перегрунтуем заново. Применяем все ту же эпоксидную грунтовку. Некоторые автовладельцы, в целях экономии, на этом и останавливаются. Но настоятельно рекомендуем не отказываться от дополнительного антикоррозийного покрытия. Предлагаем на выбор несколько отечественных и импортных мастик на битумной или полимерной основе, которые обеспечат защиту металла днища, лонжеронов и других кузовных деталей не менее чем на 2-3 года.

Только при такой защите можно быть уверенным, что ржавчина не станет проявляться уже через несколько месяцев после замены лонжеронов.

По завершении защитной обработки собираем машину, салон. В обязательном порядке регулируем развал-схождение колес. При правильно установленных лонжеронах на этом этапе никаких проблем не возникает. При сборке также контролируем зазоры между крыльями, бампером, капотом. Именно эти мелочи подтверждают, что геометрия кузова не изменена.


Особые случаи

Наряду с обычной заменой лонжеронов, приходится сталкиваться с ситуациями, когда требуется другая технология или возникают другие дополнительные сложности. Чаще всего это касается следующих моментов:

  • Замена лонжеронов с полностью или частично алюминиевым кузовом. Таких машин становится все больше, и мы уже успели наработать опыт и в этом направлении. Если меняем лонжероны на машине с комбинированным кузовом (металл + алюминий), то крепим новые элементы на заклепки или при помощи болтового соединения. Не забываем применять и герметик, препятствующий образованию гальванической пары. На цельнометаллических кузовах технология замены стандартна, но применяем исключительно аргонодуговую или лазерную сварку.
  • Замена лонжеронов в сборе с внутренними арками и номерными стаканами амортизаторов. Ситуация довольно распространенная, вместе с передними лонжеронами гниют и арки, и пороги, и стойки. Если стакан амортизатора номерной, считайте, что вам крупно повезло. Придется не только вносить изменения в ПТС, но и проходить экспертизу, обосновывающую необходимость подобной замены, получать разрешение на ремонт. Если этого не сделать, могут возникнуть проблемы с переоформлением машины.

В любом случае все технические вопросы, связанные с заменой лонжеронов, решаем на уровне заводских стандартов и требований. Поможем даже в восстановлении машин после серьезных ДТП.


Чтобы поменять лонжероны просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Решим вопрос с доставкой необходимых комплектующих и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Замена и ремонт лонжеронов задних и передних в Тюмени цены

Лонжероны усиливают брызговики, багажник, пол машины и амортизируют переднюю часть кузова. В случае поломки, лонжероны нужно ремонтировать, а лучше, менять сразу же. При неисправных запчастях даже несильный удар, столкновение может привести к смятию кузова. Исправные лонжероны поглощают силу удара, делают езду комфортной, безопасной. Тюменское Отделение Ремонта № 1 предлагает качественную, быструю замену лонжеронов на любых марках автомобилей.

Частичная замена

Подходит в случаях, когда автолюбителю нужно модернизировать лонжерон, улучшить его амортизационные свойства или устранить незначительную поломку. Частичная замена обходится дешевле и проходит быстрее:

  • Не нужно монтировать соединительную муфту;
  • Элементы просто свариваются в защитном газе;
  • Лонжерон подрезается перед фартуком, подгоняется по размеру и монтируется.

При правильной подгонке новый лонжерон ставится точно в притык, прочно соединяется с брызговиком.

Полная замена

Передние и задние лонжероны при полной замене демонтируются. Полная замена — многоэтапный, сложный процесс. Менять лонжероны самостоятельно категорически не рекомендуется. Наши мастера проведут весь комплекс работ:

  • Полный демонтаж старых запчастей;
  • Обработка поверхностей, шлифовка;
  • Подгонка, установка новых лонжеронов;
  • Сварка, шлифовка;
  • Обработка герметиками.

Срок полной замены зависит от состояния автомобиля, загруженности мастеров ТОРа.

О сотрудничестве с Отделением Ремонта № 1

Мы ведем адекватную политику ценообразования, даем гарантию качества на услуги. Для большинства марок автомобилей есть лонжероны на складах ТОРа. Для клиентов работает охраняемая парковка. Сроки и стоимость работ обсуждаются заранее.

Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, получите бесплатную консультацию об услугах Отделения. Заявки принимаются по электронной почте, на сайте есть функция заказа обратного звонка. Мы гарантируем оперативность реакции на ваше обращение и качественный ремонт лонжеронов в Тюмени.

Замена лонжерона — автонастрой

Лонжерон является очень важным элементом в конструкции автомобиля. Он выполняет несущую функцию транспортного средства. Данная деталь представляет собой прочную балку, за счет которой держатся остальные детали машины. Для изготовления этой части автомобиля используются металлы, в основном алюминий.

Внимание!Он располагается вдоль автомобиля и служит для соединения основных рабочих частей автомобиля таких, как колеса, мотор и других составляющих.

С важностью этого элемента в конструкции машины тяжело поспорить. Даже не имея четкого представления о том, как должны выглядеть лонжероны, их можно с легкостью распознать. Увидеть их расположение и крепление с основными конструктивными деталями автомобиля можно с помощью смотровой ямы или эстакады.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ

В зависимости от особенностей конструкции автомобиля можно классифицировать следующие типы их расположения:

  • друг напротив друга в горизонтальном положении;
  • горизонтальное расположение с определенным углом наклона;
  • немного выгнутые в вертикальном положении;
  • выгнутые и расположенные горизонтально.

Для грузовых автомобилей характерен параллельный тип расположения лонжеронов, которые находятся в горизонтальном положении. Другие типы расположения характерны для легковых автомобилей и внедорожников. Наклонный тип обеспечивает максимальный радиус поворота колес. Благодаря вертикально изогнутым лонжеронам обеспечивается сравнительно меньшая высота пола в салоне машины. Горизонтально изогнутые элементы также влияют на уровень пола, но кроме этого дополнительно увеличивается пассивный вид безопасности при возникновении аварийной ситуации с боковым столкновением.

За уровень жесткости основных частей автомобиля отвечают поперечины. Они располагаются между лонжеронами. Существуют три основных вида поперечин:

Для изготовления используют преимущественно металлические материалы. В больших грузовых автомобилях лонжероны с поперечинами соединены методом клепки, а на машинах легкового типа, эти две составляющие просто свариваются. При этом, для прочного соединения рамы, кузова, основных деталей трансмиссии и двигателя используются специальные кронштейны. Они в свою очередь имеют много размеров, а также обладают высоким уровнем прочности.

СМЕНА ПАРАМЕТРОВ

Лонжерон подобно другим деталям автомобиля подвергается большим нагрузкам и в результате этого возможны поломки или износ. Поскольку это важная часть транспортного средства, то становится понятно, что в случае поломки буквально все перестает работать в положенном режиме.

Важно!Поломка данной детали ведет за собой сбои в работе мотора, подвески и даже в открывании или закрывании дверей.

Например, если оторвать крыло автомобиля, то он продолжает двигаться, а если произойдет поломка лонжерона, то ехать он уже не сможет. Тогда происходит повышенный износ резины, кузов начинает разламываться, а сам автомобиль трудно поддается управлению.

КАК ВЫТЯНУТЬ ЛОНЖЕРОН

Вытянуть лонжерон можно в домашних условиях. Для выполнения данной работы необходимо подготовить нужные для этого приборы и другие приспособления. Конечно, многое зависит от наличия навыков при выполнении ремонта. В случае, когда подобная работа никогда ранее не выполнялась, нет никаких представлений в области ремонтов автомобилей, правильнее будет доверить эту задачу специалистам. Если все-таки решено выполнить все самостоятельно, то следует подготовить следующие инструменты:

  • угловая шлифовальная машинка;
  • аппарат для сварки;
  • газовая горелка;
  • стенд с захватами;
  • молоток;
  • показатели параметров ремонта кузова;
  • молоток;
  • лента с герметической основой.

Стоит отметить, что перед тем, как приступить непосредственно к самому ремонту, необходимо обеспечить к нему свободный доступ. Нужно снять все препятствующие детали кузова. Все работы по вытяжке лонжерона нужно проводить максимально аккуратно, чтобы не повредить электрические провода. Если же нет возможности сделать это, то правильнее будет отсоединить их. После этого с помощью креплений стенда лонжерону предаются первоначальные параметры. На это уйдет достаточно много времени и сил. Когда нужный результат достигнут пора начать удаление торчащих краев. Этот этап работы делается болгаркой. Старая краска легко снимается под воздействием пламени газовой горелки.

Чтобы определить, настолько правильно проведен ремонт стоит воспользоваться таблицей ремонта. С помощью любых удобных цветных пометок наносятся все контрольные точки. Нужно проверять параллельность колесных арок с самими лонжеронами. После достижения необходимых параметров можно начинать подготовительные работы для их покраски.

СПОСОБЫ ЗАМЕНЫ ЛОНЖЕРОНА

Для проведения замены лонжерона своими руками необходимо предварительно его выровнять и только потом извлечь. Делается это путем вырезания. Разрезы проводятся только по четко установленным линиям. После этого на место старого лонжерона ставится новый. Для этого используется специальная точечная сварка.

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА

Если нет необходимости в полной замене, то вполне можно сделать ее частично. Имеется в виду обновление и усовершенствование ослабленных участков. Замене поддаются только те участки лонжеронов, которые не берут на себя всю нагрузку. Чаще всего, путем частичной замены своими руками, лонжеронам придаются амортизационные свойства, и делается это следующим образом:

  • в производственном процессе штамповки деталей предусматриваются специальные своеобразные складки. Они необходимы для того, чтобы в случаи аварии лонжерон не деформировался, а просто в данном месте сложился в гармошку;
  • установка в основном корпусе S – образной формы;
  • установка в корпусе переменного сечения, а также специальных отверстий и фасок.

У частичной замены своими руками есть свои положительные стороны. Не требуется использование муфты и определенного типа сварки. Эта деталь монтируется очень легко, а после всех проведенных работ подгоняется под нужные размеры и устанавливается обратно.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Если лонжерон сильно деформируется или не выполняет своих основных амортизационных задач, в неполной мере обеспечивает прочность кузова, то потребуется полная его замена. Для удобности выполнения операции машина загоняется на эстакаду или смотровую яму. В случае, когда нет данной возможности, на помощь придет обычный домкрат.

Следует начать с демонтажа деталей, закрепленных на лонжероне, после этого проводится вытягивание. Понятно, что не получится придать ему первоначальную форму, но стоит попытаться приблизится к этому. После проводится снятие защитного покрытия, а уже потом снимается сам лонжерон, то есть срезается с креплений.

Совет!Для осуществления данной операции используются специальные вырезные фрезы.

Если лонжерон успешно снят, пора подготовить для дальнейшей работы болгарку, на которую монтируется специальный тип камня. С помощью данного приспособления убираются все остатки сварки, также удаляются участки, на которых начались коррозионные процессы.

По завершению данных работ проводится подготовка колесной арки, которая соединяется с ним. Установка лонжерона проводится в обратном порядке и крепится с помощью сварочных работ. После установки – тщательная проверка. Для этого используют точеный метод.

С помощью болгарки нужно облагородить все места, где проводилось сварочное соединение. Для этого сварка убирается при помощи болгарки, а затем эти места покрываются специальным герметическим средством.

Процесс замены переднего лонжерона выполняется аналогичным методом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К замене и ремонту необходимо относится со всей ответственностью. От того настолько правильно проведена его замена зависит прочность корпуса автомобиля. В случае неправильного монтажа автомобиль не только потеряет прочность кузова, но езда на транспортном средстве с плохо установленным лонжероном очень опасна для жизни как водителя, так и пассажира. Замена лонжерона своими руками относится к части кузовных работ, поэтому без определенных навыков и опыта не стоит приступать к такому серьезному делу. Необходимо помнить о том, что от этого может зависеть чья-то жизнь.

Авто жестяные работы в Arg-Service в Казани


Шевроле Круз. Удар в задок. Повреждены бампер, крыло, крышка багажника, задняя панель.


Шевроле Круз. Вытяжка на стенде. Замена бампера. Ремонт крыла, крышки багажника,задней панели. Покраска крыла, бампера, крышки багажника.


Kia Ceed. Упало дерево


Kia Ceed. Замена крыши, дверей, лобового стекла. Восстановление геометрии кузова. Покраска крыши, дверей краской перламутр.


Лада Гранта. Сильно повреждена боковая часть кузова.


Лада Гранта. Замена задней двери, заднего крыла, бампера. Ремонт передней двери. Вытяжка на стенде. Покраска дверей, крыла.


Шевроле авео. Сильно повреждены крылья и двери


Шевроле авео. Восстановление геометрии кузова. Замена дверей б/у, подобранных в цвет (не нужно красить). Замена переднего, ремонт заднего крыльев. Покраска дверей, крыльев.


Киа мажентис” сильный удар в переднюю правую часть автомобиля


Фото “Киа мажентис” ремонт: восстановление, вытяжка кузова на стенде, замена лонжерона, брызговика, рамки радиатора(телевизора), капота, бампера, ремонт левых дверей, замена передний крыльев. Окраска капота, брызговика, крыльев, дверей.


ВАЗ 2114 повреждена нижняя часть рамки радиатора (телевизора)


ВАЗ 2114 замена нижней части рамки радиатора (телевизора)


Nissan Almera. Удар в задок.


Nissan Almera. Вытяжка на стенде задней панели. Замена крышки багажника, заднего бампера. Покраска крышки багажника, бампера, задней панели.


Шевроле Нива. Перевернутая.(перевертышь)


Шевроле Нива. Восстановление геометрии кузова. Замена крыши. Ремонт капота.


Опель Астра после переворачивания.


Опель Астра. Замена крыши. Восстановление геометрии кузова.


ВАЗ 2114 перевертыш (перевернутая). Повреждена крыша.


ВАЗ 2114 замена крыши. Покраска крыши.


Шевроле Лачетти. Перевертыш, после опракидывания. Сильное повреждение крыши, капота, двери. Нарушена геометрия кузова.


Шевроле Лачетти. Ремонт: восстановление геометрии кузова на стенде, замена крыши со стойками, взятой от донора. Замена капота, двери, бампера, ремонт других деталей. Покраска крыши, капота, дверей, бампера.


ВАЗ 2115 заднее крыло повреждено коррозией, ржавчиной. Сквозная коррозия.


ВАЗ 2115. Ремонт заднего крыла путем замены фрагмента, части крыла. Покраска крыла.


Форд Фокус. Удар в передок.


Форд Фокус. Вытяжка на стенде. Замена капота, «телевизора», бампера. Покраска капота.


Лада Приора. Сильное повреждение задней двери и заднего крыла.


Лада Приора. Ремонт: Замена двери. Восстановление заднего крыла. Покраска двери и крыла.


Hyundai Sonata. Сильный боковой удар. Повреждение двери, порога, передней стойки, переднего крыла.


Hyundai Sonata. Ремонт: Вытяжка на стенде. Замена и восстановление деталей. Покраска двери, порога, передней стойки, крыла.


ВАЗ 2114 лобовой удар средней тяжести.


ВАЗ 2114 ремонт с заменой капота, крыла, бампера, фары. Ремонт брызговика, рамки радиатора.


Renault Logan, обширное повреждение заднего крыла.


Renault Logan. Ремонт путем восстановления крыла.


Kia Spectra попала под грузовик.


Kia Spectra. Ремонт путем замены боковины, крыльев, дверей.


ВАЗ 2114. Повреждение кузова повышенной сложности.


ВАЗ 2114. Восстановление кузова путем замены и ремонта деталей.


Honda CR-V. Арка колеса повреждена коррозией.


Honda CR-V. Ремонт коррозии путем приваривания фрагментов деталей.


Шевроле Авео. Повреждение передней части кузова после ДТП.


Шевроле Авео. Вытяжка на стенде. Замена капота, крыльев, бампера, фар. Покраска капота, крыльев , бампера.


Киа Рио. Перевернутая. Сильно замята крыша. Разбито лобовое стекло.


Киа Рио. Замена крыши, лобового стекла. Покраска крыши.


Опель Астра. Сильный лобовой удар.


Опель Астра. Замена капота, крыльев, бампера, фар. Восстановление геометрии кузова на стенде.


Дэу Джентра. Отрезана сильно поврежденная задняя часть кузова.


Подгонка «задка» от другого автомобиля.


Приварен новый «задок»


Покраска задней части кузова.

Ремонт лонжерона своими руками

Главная » Кузов » Ремонт лонжерона своими руками

просмотров 6 358

Вытягиваем лонжерон своими руками

Автомобили бывают рамными и с несущим кузовом. Если в рамном варианте всю нагрузку на себя берет рама (на нее же и крепятся все остальные узлы и агрегаты), то, соответственно, в варианте с несущим кузовом, всю нагрузку на себя берет кузов. В данной статье речь пойдет именно о варианте с несущим кузовом, точнее говоря, о силовых элементах в нем — лонжеронах.

Лонжероны представляют собой полые (в большинстве современных автомобилей они не полые, но об этом позже) элементы, чаще всего прямоугольного сечения. Лонжероны располагаются в передней и задней частях автомобиля (2 спереди и 2 сзади). Располагаются они параллельно порогам автомобиля. К лонжеронам привариваются и прикручиваются все остальные кузовные элементы, узлы и агрегаты.

Учитывая качество отечественных дорог и иногда небрежную эксплуатацию автомобиля, все силовые элементы автомобиля постоянно подвержены нагрузкам.

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=cAIc62hO1Zs

Повреждение лонжерона (в том числе и его смещение) ведет к нарушению геометрии всего кузова. Нарушение геометрии не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль — нарушается геометрия дверных проемов и проемов стекол, что препятствует их нормальному закрытию; зачастую после повреждения лонжерона автомобиль не способен самостоятельно передвигаться и требуется его ремонт.

Повреждение лонжерона требует его ремонта или замены.

Если лонжерон сместился, но при этом остался цел, то в любом случае его необходимо вытянуть, дабы вернуть правильную геометрию посадочному месту этого элемента. Стоит помнить, что такой ремонт лучше доверить специалистам. В авто сервисе лонжерон вытягивают на специальном стапеле. На стапеле автомобиль закрепляется неподвижно и при помощи зажимов, цепей и гидравлического оборудования вытягивается. Кузов автомобиля — самая дорогостоящая в обслуживании часть транспортных средств. Следовательно, и ее ремонт в автосервисе может влететь в копеечку.

Как вытянуть лонжерон?

Процедура эта ответственная, но все же можно попробовать выполнить ремонт самостоятельно и буквально в дворовых условиях. Первым и самым простым способом является применение троса и дерева. Вместо дерева может подойти и любой столб. Трос нужно закрепить к столбу одним концом, другим — к автомобилю, а точнее к вытягиваемому лонжерону. Далее следует запустить мотор, включить заднюю скорость и кратковременными резкими движениями назад потихоньку «выдернуть» лонжерон. В промежутках между «дерганьями» нужно простукивать его молотком. В этом способе главное не переборщить — не завалить дерево или столб, или не «порвать» автомобиль на 2 части. Данный способ не всегда подойдет. К примеру, если при повреждении сместился двигатель или зажались ведущие колеса такой способ не подойдет.

Следующим способом ремонта лонжерона является использование домкрата. Лучше всего применять гидравлические модели, так как при небольшом прилагаемом усилии можно добиться большей нагрузки. Этот способ можно разделить еще на 2 способа.

  1.  автомобиль нужно надежно закрепить (можно привязать его к чему-нибудь неподвижному), далее взять цепь или трос, одним ее концом также зацепить за вытягиваемый элемент, а другим за домкрат. Домкрат в свою очередь стоит закрепить на что-то неподвижное. Далее все просто — нужно накачивать насосом домкрат и простукивать лонжерон молотком.
  2.  для примера подойдет Ваз «классика» с передним лонжероном, сместившимся в салон. В этой ситуации необходимо разобрать салон. Далее нужно взять доски и расположить их параллельно заднему сиденью, уперев их в выступ днища в этом месте. Досок необходимо столько, чтоб домкрат с опущенным штоком уперся между ними и выступающим в салон лонжероном. Далее знакомая процедура — накачка насосом, простукивание. На стапелях, по сути, и используются гидродомкраты, только немного видоизмененные. Диапазон нагрузок у гидродомкратов довольно широк, так что можно подобрать нужный, отталкиваясь от характера повреждения.

Также можно прибегнуть к помощи другого автомобиля. Данный способ ремонта лонжерона аналогичен первому. Отличие понятно — здесь дергает не поврежденная машина, а другая. Способ идеально подойдет для автомобиля, который не может даже запускаться после повреждения.

Даже если лонжерон не повредился, а требуется только его вытянуть, то в любом случае после этого ремонта его необходимо усилить. Тут действует принцип смятого листа — даже расправив мятый лист, ему уже не вернуть начальной прочности.

Как уже упоминалось в начале статьи, лонжероны в современных автомобилях имеют не полую конструкцию. В современных авто данные детали несут не только силовую нагрузку, но и являются элементом безопасности. Они представляют собой пакет из множества вставок. При аварии все эти вставки сминаются. Таким образом, при аварии они приходят в полную негодность, и в дальнейшем, после вытягивания, их придется заменить.

В любом случае всегда нужно следить за целостностью лонжеронов, отсутствию на них ржавчины и вовремя производить ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена лонжеронов | Кузовной ремонт Киров

Замена лонжеронов в Кирове: вытягивание, сварка

Лонжерон – одна из самых важных деталей конструкции кузова автомобиля, влияющая на правильную геометрию. Лонжерон – своего рода амортизатор, благодаря которому меньше давления оказывается на колесо. Кроме того, лонжерон усиливает пол багажника и вообще весь кузов.

Мы выполняем сварку, вытягивание, замену лонжеронов в Кирове на всех автомобилях от ВАЗ до современных иномарок.

ДТП, при которых могут быть деформированы передние или задние лонжероны, случаются довольно часто, от них не застрахован никто. Поэтому во время проведения ремонта после аварии, лонжерон обязательно нужно менять, поскольку его неисправность ведет к нарушению работы всего автомобиля. Переварить лонжерон можно частично и полностью.

Профессиональный ремонт и замена лонжеронов, независимо от их цены, учитывает следующие особенности данных деталей:
— профиль штампованного типа;
— S-образная форма;
— конструктивное придание лонжерону формы складок при штамповке;
— технологические отличия сквозных прорезей и отверстий;
— различия в характере сечений лонжерона.

Частичная замена лонжеронов во многом выгодна и в целом влияет на стоимость ремонтных работ по кузову. Поэтому, понимая важность такого понятия, как геометрия кузова цена тоже имеет значение, если речь идет о серьезном кузовном ремонте.

Определение цены замены лонжеронов происходит при непосредственной диагностике автомобиля. Позвонить и записаться на предварительный бесплатный осмотр авто можно по телефону: (8332) 20-62-26

Работы обязательно должны проводиться в соответствии с рекомендациями завода, который изготавливал автомобиль. Кроме того, совсем не обязательно при частичной замене заниматься усилением конструкции. Это может стать расширением зоны, которая должна амортизировать. Отдельное внимание следует уделить также вырезке, которая должна производиться только в тех местах, которые указываются производителем.

Доверьте эту процедуру профессионалам, обращайтесь в наш центр кузовного ремонта, где Вам быстро и главное правильно произведут как частичную, так и полную замену лонжеронов, их вытягивание и профессиональные жестяно-сварочные работы.

(PDF) Исследование возможности замены алюминиевого лонжерона композитной конструкцией на примере сельскохозяйственного самолета

Матеуш Фалек, Эльжбета Шимчик, Ежи Яхимович

98

Максимальное напряжение HMH в лонжероне из алюминиевого сплава составляет 287 МПа и это

, расположенный рядом с отверстием для фиксации (рис. 5.11). В композитном лонжероне напряженное состояние HMH

анализировалось только в алюминиевой части конструкции. Использование композитного материала

приводит к снижению напряжений в области выступа (рядом с отверстием для фиксации) до

, что составляет 265 МПа (снижение на 7,7%).Напряженное состояние в направлении Y вдоль

лонжерона после модификации в зоне проушины показано на рис. 5.14. Максимальное растягивающее напряжение

в 255 МПа возникает в нижней крышке, а сжимающее напряжение

в 190 МПа получается в верхней крышке. Изменение геометрии лонжерона

приводит к снижению растягивающих напряжений в модифицированной области выступа. Напряжения HMH

не подходят для оценки прочности композитных конструкций.В составной структуре

были проанализированы индексы Хашина. Максимальный показатель

по критерию Хашина достиг значения 0,133. Этот индекс относится к сжатию

МБ.

6. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Целью статьи был анализ возможности замены лонжерона из алюминиевого сплава

на композитную конструкцию. В статье представлена ​​конструкция сельскохозяйственного самолета

PZL 106, особенно передний лонжерон крыла, а также преимущества использования композитных материалов

.Были созданы четыре модели лонжерона (две оболочки

и две твердотельные) и проведен анализ методом конечных элементов. В отношении конструкции из композита

были сделаны следующие предположения:

 область выступа должна быть изготовлена ​​из алюминиевого сплава, как и в исходной конструкции;

 компоненты лонжерона (стенки, крышки и ребра жесткости) должны быть выполнены из квазиизотропного ламината углепластика

;

 жесткость ламината должна быть аналогична жесткости алюминиевого сплава

.

На основе аналитических расчетов и численного анализа было проведено сравнение массы и прочности

алюминиевых и композитных конструкций. Изменена геометрия

области проушины. В результате замены лонжерона из алюминиевого сплава

на композитную структуру и локальной модификации его геометрии в области выступа

было обнаружено, что:

 максимальное напряжение HMH вблизи отверстия для фиксации уменьшилось с От 287 до 265

МПа (от 86% до 79% предела текучести алюминиевого сплава 2024Т3),

 Максимальный индекс Хашина для композитной структуры составил 0.266 (включая коэффициент безопасности 2

). Этот показатель относится к сжатию bres и составляет

, полученный в верхней крышке вдали от области выступа,

 использование композитных материалов способствует увеличению прочности лонжерона

, а также снижению массы лонжерона. структура на 36%.

Мачты и стрелы из алюминия и карбона по индивидуальному заказу

Ballenger Spar Systems, Inc. уже сорок пять лет производит гоночные и круизные лонжероны высочайшего качества.Мы располагаем обширным ассортиментом экструзионных деталей и лонжеронов для парусных судов от восьми до восьмидесяти футов. Используя современное компьютерное проектирование, черчение и механическую обработку, а также старое доброе ручное мастерство, мы производим красивые, долговечные лонжероны, которые легко интегрируются в любой проект. Мы предлагаем лонжероны и детали на всех стадиях завершения, от комплектов мачт до полностью смонтированных систем «под ключ». Наше качество непревзойденно, а цены очень конкурентоспособны. Мы работаем с верфями, судостроителями, такелажниками и частными владельцами по всему миру.На все наши продукты распространяется ограниченная гарантия.

Ballenger Spar Systems удостоилась чести быть предпочтительным конструктором лонжеронов для многих производственных и нестандартных проектов. Некоторые из наших производственных кредитов включают: Bboats (B25, 32), Bill Lee Yachts (SC27, 33, 40, 50, 52, 70), Corsair Marine (F-24 MKII, F-28), Express Yachts (Express 27, 34, 37), Farrier Marine (F22, F9A, F82, F32, F33, F44, F55), Moore Sailboats (Moore 24, 30), Pacific Boats (Olson 25, 29, 30, 911S, 34, 40), USI (Ultimate 20, Antrim 27) и другие.Мы также работали со многими известными военно-морскими архитекторами и дизайнерами, чтобы производить лонжероны для их индивидуальных проектов. Замена страховки также является важной частью нашего бизнеса, и у нас есть обширная информация по многим серийным парусным судам.

Наши продукты и услуги
  • Гоночные лонжероны, алюминий и карбон
  • Лонжероны ходовые
  • Комплекты мачты и стрелы
  • Страховая замена
  • Детали лонжерона *
  • Морское оборудование на заказ
  • Штанговая оснастка
  • Трос стоячий такелаж
  • Дизайн и консультации
  • Полный механический цех, вкл.чпу и гидроабразивная обработка
  • Фалы традиционные и экзотические
  • Фурлеры, удлинитель и грот
  • Цельные отбойники
  • Комплекты оборудования
  • Анодирование и покраска
  • Лонжерон ремонтный, модификации
  • Самовывоз и доставка
Просмотреть все продукты и услуги

Некоторые наши работы

Открыт период обсуждения предстоящего Wing Spar AD

[обновлено 3 мая]

Надвигающаяся AD, кажется, застопорилась; не было обновлений месяцами.Приведенная ниже статья изначально датирована концом декабря.

Некоторые члены попросили показать AC, упомянутый ниже. Вот здесь:

Консультативный циркуляр FAA AC 23–13A PDF

Приведенная ниже статья является оригинальной статьей от декабря 2018 года. Обратите внимание, что в ней говорится, что период комментариев закончился, но комментарии все еще делаются на веб-сайте FAA.

Самолеты без тренировочного стажа в основном исключены

FAA открыло период обсуждения, поскольку оно готовится выпустить Директиву о летной годности, касающуюся неисправности лонжерона крыла, которая привела к смертельной аварии Embry-Riddle в апреле 2018 года.Период комментариев открыт до 4 февраля.

Из объявления:

Среды с высокой нагрузкой обычно работают по найму и имеют программы проверки, требующие 100-часовых проверок. Мы определили, что количество 100-часовых осмотров, которые прошел самолет, является лучшим показателем истории использования самолета. Используя критерии, указанные в консультативном циркуляре FAA AC 23–13A «Оценка усталости, отказоустойчивости и устойчивости металлических конструкций для самолетов нормальной, служебной, акробатической и пригородной категорий», которые вы можете найти по адресу http: // rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgAdvisoryCircular.nsf/MainFrame?OpenFrameset мы разработали формулу факторизованных часов обслуживания, основанную на количестве выполненных 100-часовых проверок самолета. Анализ отчетов о техническом обслуживании самолетов с целью определения использования самолета и применения формулы факторизованных часов эксплуатации позволит определить, соответствует ли самолет критериям для предлагаемой вихретоковой проверки отверстий под болты нижнего основного лонжерона крыла.
Только самолет с лонжероном основного крыла, рассчитанный срок службы которого составляет 5000 часов, у которого либо был заменен лонжерон основного крыла на исправный лонжерон основного крыла (более нуля часов TIS), либо записи о техническом обслуживании самолета отсутствуют или неполны , должен пройти вихретоковый контроль.

Перевод: Обширное расследование FAA показывает, что самолеты проявляют эту проблему только в том случае, если у них была обширная история тренировок, и самое простое свидетельство истории тренировок — 100-часовые проверки, поэтому, если у вашего самолета их нет или мало, 100- часовых осмотров было определено, что это, вероятно, безопасно, с оговоркой, что ваши записи должны подтвердить точку зрения.

«Я бы порекомендовал вам прочитать предлагаемое объявление и, если у вас есть комментарии, адресовать их FAA непосредственно в период обсуждения», — сказал модератор форума Piper Owner Society Скотт Шерер.«В своих наблюдениях и анализе предлагаемого AD я пришел к выводу, что большинство владельцев PA-28 не пострадают от предстоящего AD. Однако, если у вас есть современный планер, который широко использовался для тренировок в течение длительного времени, вам вполне может потребоваться осмотр крыльев. Кроме того, может потребоваться замена лонжерона крыла, если точки крепления лонжерона крыла корродированы или изношены.
«На мой взгляд, Федеральное управление гражданской авиации проделало огромную работу по сдерживанию этой ситуации только для самолетов, которые могут иметь проблемы.Вряд ли это будет стоить чего-нибудь или очень мало для владельцев большинства самолетов PA-28, и здесь нет причин для беспокойства. Будьте уверены, что мы следим за этой ситуацией и что, когда AD выйдет, мы опубликуем и обновим для вас рекомендации о том, как действовать дальше ».

Ссылки и сопутствующая информация

Активное обсуждение этой темы на вашем форуме

Оригинальный рассказ о авиакатастрофе.

PDF Предлагаемого AD (от FAA).

Веб-сайт с текстом Предлагаемого AD. Вы также можете оставить комментарий здесь.

Wing Spar AD — Blackwell Aviation

AD 2001-13-18 требует непрерывной вихретоковой проверки всех лонжеронов крыльев самолета Т-34 с интервалом в 80 часов с дополнительными ограничениями полета. Каждый раз это очень инвазивная проверка, которая в конечном итоге может разрушить лонжероны. Мы устанавливаем два альтернативных метода соответствия (AMOC) на этот AD лонжерона крыла на моделях Т-34А и Т-34В.Эти AMOC исключают постоянные вихретоковые проверки и возвращают Т-34 к его первоначальному неограниченному диапазону полета. Два варианта включают установку новых обычных лонжеронов Beechcraft на ваш T-34 Mentor или установку усиливающей пластины Doubler на ваши существующие лонжероны. Обе эти процедуры AMOC одобрены Федеральным управлением гражданской авиации (STC).

Новые общие лонжероны AMOC

Установка новых лонжеронов в крыло Т-34 продлит срок службы крыльев на 25 000 часов, а также существенно повысит прочность самолета.Как видно, новый лонжерон представляет собой сплошную перемычку к законцовке крыла, а детали крепления крыла намного больше. Такой же лонжерон установлен на новых самолетах Bonanza и Baron. Эта установка также дает возможность осматривать участки внутри конструкции крыла и устранять любые коррозии или скрытые повреждения. Также это удобное время для установки новой проводки и покраски колодцев для колес. В настоящее время Beechcraft производит лонжероны для новых серийных самолетов с поршневыми двигателями и для поддержки T-34 AMOC.Общее время для Blackwell Aviation на выполнение этого AMOC составляет от 6 до 8 недель с момента высадки самолета до места посадки.

T-34 Spar Corp. Пластина удвоения AMOC

Мы также выполняем установку усиливающей пластины лонжерона или «двойной пластины», как ее обычно называют. Этот AMOC включает в себя вихретоковую проверку лонжерона с последующей установкой высокопрочной обработанной алюминиевой пластины на стенку лонжерона во внутренней области колесной арки.Пластину можно увидеть установленной на лонжероне на фото. Эта область была определена как требующая дополнительного укрепления для продолжения безопасной эксплуатации самолета. Установка дублера обеспечит дополнительные 7500 часов службы оригинальных лонжеронов. Общее время установки составляет примерно 2 недели.

SEL до AD почти год, чтобы окончательно исправить катастрофическую проблему

Поделиться этой статьей: Оценка летной годности

включает качество и количество информации после аварии, способность оценить причины отказа, риск, связанный с продолжением эксплуатации парка воздушных судов, и стоимость / осуществимость корректирующих действий (s).Этот расчет был предметом международных новостей; Таким образом, этот менее оглашенный случай дает возможность пересмотреть сложность вынесения решения о летной годности.

Сказать, что это одно из самых сложных дискреционных правительств, — значит ничего не сказать. Странным следствием обзора этого года является то, что теперь выполнить обязательный ремонт труднее из-за социального дистанцирования COVID-19 (AMT не могут проводить проверки AD.

AD предлагает проверку и смягчение последствий в ряде моделей.

«Начиная с 9 марта 2020 года FAA выпустило директиву о летной годности, требующую проверки самолетов Cessna 210 в конкретном модельном ряду для определения наличия коррозии и признаков усталости в нижнем колпачке сквозного лонжерона и проведения смягчение профилактического обслуживания.

AD является результатом поломки самолета Cessna T210M в Квинсленде, Австралия, 26 мая 2019 г., когда в коррозионной яме началось усталостное растрескивание.Сама трещина была расположена внутри выступов крепления крыла, согласно данным Австралийского совета по безопасности на транспорте и производителя, теперь Textron Aviation в качестве держателя сертификата типа, при определении причины аварии и решениях по предотвращению ее повторения.

В AD процесс вызывает как для визуальной, так и для вихретоковой проверки крышки лонжерона, корректирующих действий, если необходимо, и нанесения защитного покрытия и антикоррозионного состава .FAA требует отчета о выводах инспекции, чтобы информировать о дальнейших действиях. Согласно AD, было «последующих сообщений о других самолетах серии 210 с широко распространенной и сильной коррозией». Агентство запросило комментарии по поводу объявления; они должны быть опубликованы до 6 апреля 2020 г.

Речь идет о самолетах Cessna 210G, T210G, 210H, T210H, 210J, T210J, 210K, T210K, 210L, T210L, 210M и T210M ».



В результате аварии приняты следующие меры безопасности:

  • 31 мая 2019 года ATSB уведомил Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), Национальный совет по безопасности на транспорте США, производителя самолетов и эксплуатанта о первоначальном обнаружении усталостных трещин в переносе лонжерона крыла. структура.
  • 7 июня 2019 года ATSB опубликовал предварительный отчет , содержащий первоначальные результаты расследования.
  • На 24 июня 2019 года производитель выпустил сервисные письма SEL-57-06 для C210 и SEL-57-07 для C177 . В этих служебных письмах содержится указание на однократную проверку конструкции и передачу результатов проверки производителю.
  • 25 июня 2019 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило лист , подтверждающий озабоченность по летной годности, подтверждающий служебные письма производителя и запрашивающий дополнительную информацию у эксплуатантов воздушных судов.
  • 12 июля 2019 года, , CASA выпустило Бюллетень летной годности, в котором содержится дополнительная информация, помогающая в управлении летной годностью крыльев с несущим лонжероном C210 и C177.
  • 4 ноября 2019 года, , после получения и анализа результатов из ранее выпущенных писем об обслуживании, производитель выпустил обновленные письма об обслуживании SEL-57-08 для C210 и SEL-57-09 для C177. 19 ноября 2019 года производитель выпустил новые версии этих обновленных сервисных писем.
  • 21 февраля 2020 года FAA приняло директиву о летной годности (AD) AD 2020-03-16 для всех самолетов Cessna моделей 210G, T210G, 210H, T210H, 210J, T210J, 210K, T210K, 210L, T210L, 210M и T210M. . Для этого AD требуется:
      • Визуальный и вихретоковый контроль проницаемости нижней крышки лонжерона
      • корректирующие действия при необходимости
      • нанесение защитного покрытия и антикоррозийного состава
      • сообщает о результатах проверки в FAA.

Это AD было вызвано как поломкой VH-SUX в полете, так и последующими сообщениями о других самолетах C210 с широко распространенной и сильной коррозией.


«Textron выпустил обязательное служебное письмо, охватывающее сквозных лонжеронов почти каждой Cessna 210 с консольным крылом , и у большинства операторов есть только 20 часов на выполнение. Указ № от 1 ноября требует проверки и уменьшения коррозии лонжеронов, которые проходят через потолок кабины и удерживают крылья . Неясно, что послужило поводом для создания всеобъемлющего служебного письма, но только ранние 210-е с подкосами и модели без подкосов, которые были проверены в соответствии с более ранним служебным письмом для самолетов с более чем 4000 моточасов или тех, которые, как считается, эксплуатировались в тяжелых условиях с более чем 1500 часы не облагаются.

Более поздние модели моделей N и R необходимо проверять в течение 200 часов или в следующий раз в год. Эти лонжероны перед установкой красили на заводе. Лонжероны необходимо проверять с помощью 10-кратной лупы на предмет трещин или коррозии.Трещины немедленно заземляют самолет. Легкую коррозию можно уменьшить, отшлифуя ее. Только определенное количество материала, которое зависит от расположения на лонжероне, может быть удалено без запуска вихретоковой проверки. Осмотр требует снятия обшивки потолка, кислородного трубопровода и прокладок из пенопласта для защиты головы с лонжеронов, а также всего остального, что может препятствовать осмотру всей стойки без заслонки. Отчеты о проверках должны быть отправлены в Textron. «




Поделитесь этой статьей:

Связанные

Доктора спарринговались в центре борьбы за заместительную терапию тестостероном

ЛАС-ВЕГАС — Он плотно сложен, как энтузиаст силовых тренировок, доктор.Джон Пирс — энергичный персонаж, который оказывается в центре внимания спортивной комиссии Невады по вопросу TRT, особенно ее медицинского консультанта доктора Тимоти Трейнора, бывшего боксера-любителя. Двое обмениваются колючими колючками издалека, как пара капризных подростков.

Недавно Трейнор поддержал борьбу за исключение Пирса, медицинского директора клиники Ageless Forever, и других нетрадиционных практикующих врачей из процесса подачи заявки на освобождение от тестостерона.Как пояснил комиссар Пэт Лундвалл, заявки поступали из «клиник по управлению возрастом — или кого-то, кто рекламирует все, от ботокса до заместительной гормональной терапии и заканчивая родами и починкой стопы».

Медицинский консультант спортивной комиссии штата Невада доктор Тимоти Трейнор. Mike Fish / ESPN.com

С этой целью в штате Невада теперь требуется, чтобы заявки включали историю болезни, составленную врачебным советом, сертифицированным в области внутренней или семейной медицины, эндокринологии или урологии — ни одна из которых не распространяется на Пирса и его неотложную медицину или антивозрастные сертификаты.Также требуется ежегодное письмо от эндокринолога, подтверждающее потребность бойца в ЗТТ.

Трейнор, хирург-ортопед, утверждает, что Пирс попал на его радар после того, как в 2012 году изначально не представил надлежащую лабораторную работу с заявлением бойца Фрэнка Мира. В ответ Трейнор признал, что рекомендовал бойцу найти другого врача. Он также предупредил Джеффа Дэвидсона, своего коллегу по UFC, о Пирсе, сказав: «Я ему не доверяю».

Если бы у него были его друзья, Трейнор сказал, что отклонил бы все запросы на тестостерон, если бы не тот факт, что это привело бы к потенциальным судебным искам.Из шести, одобренных Невадой, большинство, если не все, уже проходили лечение у врачей по поводу ТЗТ или имели предварительное освобождение от других штатов. «Дело в том, что они уже принимали это лекарство, так что обычные обручи, через которые вы бы прыгнули. чтобы доказать, что оно у вас есть — мы не сможем этого сделать, пока не прекратим прием лекарства, — сказал Трейнор.

Однако основные антидопинговые агентства поступают именно так в аналогичных случаях. Спортсмены, получающие тестостероновую терапию и обращающиеся в USADA за исключением, например, должны прекратить прием препарата на срок до двух месяцев до базового тестирования, что ведет к более жесткой борьбе за сторонников замены гормонов.

Сидя за своим офисным столом, Пирс твердо убежден, что он знает о гормонах больше, чем большинство эндокринологов, не говоря уже о своем противнике, который оперирует коленями и плечами. Он утверждает, что не имеет никаких реферальных отношений с UFC, говоря, что лечил лишь горстку бойцов и некоторых вышедших на пенсию игроков НФЛ.

Тем не менее, он искренне верит в регенеративную медицину, предполагая, что никакого ущерба не наносится, позволяя спортсменам довести свой тестостерон до нормального, здорового уровня — может быть, даже у более старшего бойца уровень тестостерона возвращается на уровень, который был в 20-25 лет.Он также не видит проблемы с предоставлением такого пропуска претенденту на титул Витору Белфорту, который ранее не прошел тест на стероиды.

По его мнению, повышение уровня тестостерона не является нарушением правил. «Эти парни, которые говорят, что тестостерон — это плохо, я думаю, что им всем следует сделать орхидэктомию», — сказал Пирс, особенно взволнованный антидопинговой толпой. «Им всем следует отрезать себе яйца и посмотреть, каково это, когда нет тестостерона. И тогда они увидят, насколько полезен тестостерон.

Без паузы Пирс разразился непрошенной личной тирадой, назвав уважаемого лидера антидопингового движения «большим и толстым». Он предложил врачу, который является медицинским советником федерального правительства, «принять тестостерон». и прекратите тусоваться со своим другом — королем, клоуном и валетом из коробки ».

Он также выразил пренебрежение к своим коллегам по профессии, которых он называет необразованными, за то, что они не читали то, что он считает научно обоснованной , добавив: «В медицине нельзя делать однозначных заявлений:« Это никому не нужно.Это все шарлатанство ». Да, что ж, то, что вы говорите, является шарлатанством — я могу показать вам доказательную медицину, которая на самом деле доказывает, что люди действительно получают пользу от терапии тестостероном, и это полезно для вас ».

Bombardier и Embraer проводят замену на 50-местный автомобиль | Новости

Bombardier и Embraer расходятся во взглядах на то, как заменить стареющий 50-местный парк региональных реактивных самолетов по всему миру.

Базирующаяся в Монреале компания Bombardier представила CRJ550, повторно сертифицированный вариант CRJ700 на 50 мест, чтобы можно было добавить премиальный продукт в качестве замены в феврале, в то время как Embraer настаивает на том, что рынку нужен самолет с новой технологией.

«CRJ550 — это замена на 50 мест», — сказал Росс Митчелл, вице-президент по коммерческим операциям Bombardier, рекламируя гибкость семейства CRJ на конференции ISTAT Americas в Орландо 12 марта.

Канадский авиастроитель запустил в производство CRJ550 совместно с United Airlines, чей региональный партнер GoJet Airlines первоначально будет эксплуатировать 50 самолетов чикагской авиакомпании. Самолет будет оборудован 10 креслами первого класса, 20 креслами эконом-класса с дополнительным пространством для ног и 20 креслами эконом-класса.

Скотт Кирби, президент United, ранее в марте заявил, что экономика, которую Bombardier вложила в работу авиакомпании. По его словам, хотя удельные затраты на самолет будет выше, чем на 50-местный региональный самолет, рост удельной выручки будет больше.

«Я был скептиком… но оказалось, что [Бомбардье] может заставить экономику работать», — сказал Кирби.

Embraer, однако, рассматривает CRJ500 как временное решение проблемы замены 50-местного самолета.

«Это может быть временное исправление для бывших в употреблении самолетов», — сказал Родриго Силва и Соуза, вице-президент по маркетингу Embraer Commercial Aircraft в ISTAT Americas.«В качестве окончательного решения для 50-местных автомобилей мы считаем, что это должна быть новая технология, новая разработка».

Ни один авиаконструктор, включая Bombardier и Embraer, не предлагает новую технологическую замену 50-местным самолетам, добавляет Соуза.

По данным Cirium Fleets Analyzer, по всему миру в эксплуатации находятся 1 486 региональных самолетов на 50 мест, в том числе Bombardier CRJ200 и Embraer ERJ-145. Из них 863 эксплуатируются перевозчиками в Северной Америке, где такие компании, как American Airlines, Delta Air Lines и United, ищут варианты замены.

Решение

United о добавлении CRJ500 было продиктовано необходимостью предложить продукт премиум-класса на небольших рынках, где компания эксплуатирует 50-местные самолеты эконом-класса, в сочетании с пунктом о масштабах в контракте с пилотами, который ограничивает большой парк региональных реактивных самолетов двух классов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта