Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne (Порше Каен) в Москве
Порше Кайен — легендарная люксовая модель, которая, благодаря своим многочисленным преимуществам заслужила большую популярность в нашей стране. Одним из ключевых достоинств модели является высочайшая надежность двигателя. Для этой цели применяются наиболее эффективные технические решения. В частности, на Кайен используется цепной привод газораспределительного механизма, который заслуживает отличные отзывы специалистов. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в Москве. Благодаря высокому уровню квалификации наших сотрудников, которые имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания этой люксовой модели, мы можем гарантировать оперативное и качественное исполнение работ.
Значение своевременной замены цепи ГРМ Porsche Cayenne
Приводная цепь газораспределительного механизма выгодно отличается от ремня своей высокой надежностью и долговечностью.
Как свидетельствует опыт специалистов нашего автосервиса, растяжение является наиболее распространенной причиной замены цепи газораспределительного механизма. Увеличение ее длины происходит в результате износа шарнирных соединений щечек, за счет чего увеличивается шаг между звеньями. Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в таких случаях должна выполняться срочно, поскольку ее растяжение может приводить к серьезным неисправностям, цена устранения которых довольно высока.
Возможные последствия растяжения приводной цепи:
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
- возможный выход из строя элементов приводного механизма ГРМ;
- «перескакивание» цепи на несколько зубьев.
Наиболее серьезную угрозу может представлять случай с «перескоком» цепи. Достаточно часто при этом происходит удар клапанов и поршней. Результатом становится дорогостоящий ремонт двигателя. Затраты на его выполнение значительно превышают стоимость, в которую обходится своевременная замена цепи ГРМ Porsche Cayenne. Поэтому очень важно своевременно выполнять эту сервисную операцию. Состояние цепи и степень ее натяжения должны оцениваться специалистами при каждом прохождении планового технического обслуживания. Кроме того, при нестабильной работе силового агрегата или при повышении уровня шума автовладельцу необходимо сразу обращаться в автосервис. Эти признаки могут указывать на наличие растяжения приводной цепи газораспределительного механизма.
Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт обслуживание элитного кроссовера Порше Кайен и выполняют все операции при строгом соблюдении технологии, рекомендованной автопроизводителем. В нашем автосервисе Вы сможете относительно дешево купить все запчасти, с использованием которых выполняется замена цепи ГРМ Porsche Cayenne.
Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 2005 года ( I (955) ): 3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Отличный надёжный автомобиль. Просторный комфортный. Ни разу не подвёл. Благородный стиль, одним словом Порше. Для тех кто хочет купить Порше Каен. Может кому то пригодится мое мнение касаемо данной модели авто. Речь пойдет именно о 955 кузове. Если открыть объявления по стране то многие могут увидеть что цена колеблется на каены от 400тр до 1.5млн за 955 кузов и мало кто может понять почему.... из тех кто никогда не владел данным авто. Все очень просто, если вы покупаете Кая за 400-500т, то готовьтесь, в ближайшее время, причем в очень ближайшее время вам придется потратить примерно столько же или больше чем стоит авто. А теперь подробнее… у каенов есть три мотора, 3.2 — 4.5атмо и 4.5турбо. 4.5 и 4.5турбо это алюсиловые блоки, на этих моторах категорически нельзя ездить на плохом топливе и ниже АИ98, так как топливо ниже октаном съедает алюминиево кремниевый слой и образуются задиры на стенках цилиндров, далее вы попадаете либо на замену мотора либо на гильзовку, что в обоих случаях дорого. Еще у этих каенов с такими моторами(4.5) быстро подыхает коробка, раздатка и тормоза, на таком моторе спокойно мало кто ездить будет, а постоянная избыточная нагрузка на коробку убивает ее очень быстро, машина весит почти 3 тонны. Коробка стоит достаточно надежная, Aisin, такая же стоит на lx570, LC100 от 2007года, но динамическое ускорение с весом кузова под 3тонны она не долго терпит. Тормоза по этим же причинам становятся расходным материалом. Замена цепи ГРМ стоит около 50тр. Мотор 3.2 по сравнению с 4.5 конечно не едет так динамично, но его достаточно чтоб нормально передвигаться, не слушайте проплаченных рекламщиков которые хвалят моторы 4.5, просто с такими моторами компания больше заработает на ремонте.
так вот мотор 3.2 в отличии 4.5 очень ресурсный и надежный, цилиндры у него чугуняка как на обычных миллиониках. Замена ГРМ производится на пробеге 200т.км. замена так же зависит от сервиса и от того с какой наценкой вы купите запчасти. комплект грм стоит 25тр, работа от 25тр, у официалов в два раза дороже. Единственный неприятный момент на моторе 3.2, это сложность при замене цепи, надо отсоединять мотор с коробкой от кузова, так как цепь расположена со стороны салона. Но делать это нужно раз в 200тыс.км, поэтому не страшно. Пневма на каене очень надежна и если за ней правильно ухаживать то служит больше 200тыс.км. цена ее не малая передние 75тр за 1шт, задняя 35тр за 1шт. оригинал, но есть много заменителей на рынке, единственное пока нет данных о ресурсе и длительности пробега. Хотя с учетом стоимости 17тр передний и 12тр задний, даже если пройдет 50тыс.км это нормально. тормозные диски оригинал стоят 20тр задний и 30тр передний в среднем за 1шт. неоригинал можно купить от 5 до 10тр за штуку, так же ресурс незвестен, но езсли ездить в щадящем режиме, то будут ходить долго. колодки не дорого, 3тр. не оригинал за комплект перед-зад с датчиками износа. на мощных моторах как я говорил это расходный материал, ну и сильно от манеры езды зависит. Вот и получается, что если авто требует больших вложений то цена за каен на рынке будет как на новую приору! А если авто полностью обслужено, то и цена соответственно другая. По моему мнению если хотите ездить долго и с удовольствием именно на каене и вам не нужно очень быстрое ускорение, так же не хотите переплачивать за дорогой ремонт и налог в 75тр, то покупайте с мотором 3.2 налог 18тр и обязательно на пневмо подвеске. Если ездить нормально и не устраивать гонки, то авто будет жить долго и радовать вас качеством. Кузов у каена достаточно прочен и долговечен. шумоизоляция на высоте, коробка на 3.2 при правильном уходе и эксплуатации ходит очень долго! замена масла в ней по регламенту раз в 200т.км или раз в 16лет. Кстати у коробки есть отдельный свой радиатор охлаждения, поэтому у нее нет проблем с перегревом, как например у бмв х5 на которых нужно активно ездить чтоб было нормальное охлаждение акпп.
Замена цепи грм у порше кайен
Среди различных видов ремонтных работ замена цепи грм у порше кайен достаточно распространена. Заказать такой вид ремонта предлагает автотехцентр «Ясенево». В ходе использования авто, в особенности, когда пробег достигает ста тысяч километров и больше цепь заметно удлиняется за счёт общего увеличения шага между звеньями ввиду износа шарнирных сочленений. Увеличение шага цепи обычно приводит к тому, что двигатель работает вхолостую не очень ровно. Также водитель может заметить непривычную шумность агрегата при его работе и визуальное несовершенство изделия. При этом разные звенья изнашиваются неравномерно. Если вовремя не устранить дефект, дело может закончиться большим ремонтом двигателя. У нас есть все необходимые автозапчасти для Порше. Наша работа строится на прямом взаимодействии с заводами-производителями запчастей. У нас клиенты смогут всегда отыскать необходимые запасные части для Porshe. Все автозапчасти подбирает специалист в соответствии с каталогом.
Чтобы автомобиль работал исправно, к нам можно обратиться в случае необходимости:
- работ по замене масла;
- замены ремня ГРМ;
- замены цепи грм у порше кайен;
- замены тормозных колодок и дисков;
- замены воздушного фильтра и фильтра салона;
- диагностики с помощью компьютера;
- диагностику ходовой и проч.
Кроме частичного ремонта, у нас заказывают и полный ремонт и техническое обслуживание мерседес. Заказать любые работы для нормальной эксплуатации автомобиля предлагает автотехцентр «Ясенево», мы принимаем заявки по номерам +7 (495) 426-94-76 или +7 (495) 425-11-05.
Азот пневмосистемы заправка | 3000 |
АКБ снять/поставить | 1300 |
Амортизатор капота замена | 100 |
Антенна навигации замена | 1000 |
Бампер NF снять/поставить | 1700 |
Блок клапанов АКПП замена | 4500 |
Блок клапанов компрессора пневмоподвески снять/поставить | 2000 |
Вал карданный зад снять/установить | 2000 |
Вал карданный пер снять/установить | 2000 |
Вал коленчатый снять/поставить | 4000 |
Вентилятор печки замена | 1000 |
Водосток кондиционера прочистка | 500 |
Генератор 3,0 снять/поставить | 4000 |
Генератор 3,2 снять/поставить | 3000 |
Генератор 3,6 снять/поставить | 3000 |
Генератор 4,2 снять/поставить | 4500 |
Давление топлива/производит замер | 1000 |
Датчик давления хладагента замена | 1300 |
Датчик коленвала 3,0 замена | 1000 |
Датчик температуры ОГ замена | 1000 |
Датчик температуры хладагента замена | 1500 |
Датчик уровня положения/ускорен кузова снять/поставить | 900 |
Датчик уровня топл замена | 3000 |
Дверь регулировка | 1000 |
Двигатель снять/поставить | 26000 |
Диагностика компьютерная | 1000 |
Диагностика неисправности подвески | 2000 |
Диагностика течи тех жидкости | 1000 |
Диск тормозной (2 шт) замена | 2900 |
Жгут АКПП замена (2шт) | 3700 |
Жидкость тормозная замена | 1700 |
Замок двери замена зад лев | 3000 |
Замок двери замена зад прав | 3000 |
Замок двери замена пер лев | 3000 |
Замок двери замена пер прав | 3000 |
Замок ремня безопасности зад замена | 800 |
Замок ремня безопасности пер замена | 1000 |
Заслонка дроссельная адаптация | 1000 |
Заслонка дроссельная снять/поставить | 900 |
Заслонка дроссельная чистка | 500 |
Защита бака снять/поставить | 500 |
Испаритель кондиционера обработка | 600 |
Катушка зажигания 1,8/2,0/3,2/3,6 снять/поставить | 200 |
Катушка зажигания 4,2 замена | 300 |
Катушка зажигания 6,0 замена | 1000 |
Клапан ОГ снять/поставить | 900 |
Клапан ОГ 3,0 BKS снять/поставить | 2500 |
Клапан ОГ 3.![]() | 3500 |
Клапан пневмоподвески снять/поставить | 1200 |
Клапан расширительный кондиционера замена | 1500 |
Колесо балансировка R16 | 200 |
Колесо балансировка R17 | 250 |
Колесо балансировка R18 | 300 |
Колесо балансировка R19 | 350 |
Колесо балансировка R20 | 450 |
Колесо разборка/сборка R17 | 300 |
Колесо разборка/сборка R18 | 350 |
Колесо разборка/сборка R19 | 450 |
Колесо разборка/сборка R20 | 600 |
Колесо снять/поставить | 250 |
Коллектор впускной 3,0 замена (2шт) | 4500 |
Коллектор впускной 3,0 замена лев (1шт) | 3500 |
Коллектор впускной 3,0 замена прав (1шт) | 3500 |
Коллектор выпускной снять/поставить | 3000 |
Колодки тормозные зад замена | 2000 |
Колодки тормозные пер замена | 2000 |
Комплекс «Переобувка» R16 | 2600 |
Комплекс «Переобувка» R17 | 3200 |
Комплекс «Переобувка» R18 | 3600 |
Комплекс «Переобувка» R19 | 4200 |
Комплекс «Переобувка» R20 | 5200 |
Компрессия двигателя бензин проверка | 2500 |
Компрессия двигателя дизель проверка | 2500 |
Компрессор кондиционера снять/поставить | 3000 |
Компрессор кондиционера 3.![]() | 5000 |
Компрессор кондиционера 3.2/3.6 снять/поставить | 4000 |
Компрессор кондиционера 4,2 FSI снять/поставить | 20000 |
Компрессор пневмоподвески снять/поставить | 2500 |
Кондиционер 2-х зонный промывка | 4000 |
Кондиционер 4-х зонный промывка | 5000 |
Кондиционер диагностика | 2200 |
Кондиционер откачка/заправка | 1200 |
Коробка раздаточная снять/установить | 3000 |
Корпус зеркала снять/поставить | 900 |
Кронштейн фары (2шт) замена с регулировкой | 3500 |
Крышка клапанная 3,6 до 11/2007 снять/поставить | 9000 |
Крышка клапанная 3,6 после 11/2007 / NF снять/поставить | 4000 |
Лампа бл света ксенон замена | 500 |
Лампа бл света ксенон/поворот NF пер (2шт) замена | 2300 |
Лямбда-зонд 1,6/3,2 замена | 900 |
Масло АКПП замена | 3200 |
Масло АКПП проверка уровня | 1200 |
Масло ДВС /Q7 замена | 1100 |
Масло разд коробки замена | 900 |
Масло разд коробки проверка уровня | 450 |
Масло редуктора пер/зад замена | 900 |
Масло редуктора пер/зад проверка уровня | 450 |
Механизм зеркала замена | 2000 |
Модуль USB/iPhone установка | 1000 |
Модуль согласования фаркопа установка | 4000 |
Муфта/шкив свободного хода генератора замена | 5500 |
Муфта/шкив свободного хода кондиционера замена | 2000 |
Насос ГУР замена | 5500 |
Насос ГУР 3,0/4,2/6,0 замена | 3000 |
Насос ГУР 3,2/3.![]() | 2500 |
Насос ГУР 4,2 FSI замена | 22000 |
Насос масляный замена 3.2 (без сход-развала) | 9000 |
Насос системы ОЖ доп для Webasto/Eberspacher снять/поставить | 4000 |
Насос системы ОЖ доп замена | 3000 |
Насос системы ОЖ дополнительный 3.6 NF снять/поставить | 4000 |
Насос тандемный снять/поставить | 3000 |
Насос топливный в баке (2шт) снять/поставить | 4500 |
Насос-форсунка (5 шт) снять/поставить | 3000 |
Обшивка двери/багажника снять/поставить | 700 |
Обшивка крыши салона снять/поставить | 9000 |
Омыватель фар изменение режима работы | 500 |
Осмотр ходовой части автомобиля | 1000 |
Осушитель кондиционера замена | 1000 |
Ось рычага ст/очистителя зад замена | 1500 |
Плафон подсветки номерного знака снять/поставить | 300 |
Пневмобаллон NF зад снять/поставить | 5000 |
Пневмобаллон NF пер снять/поставить | 5000 |
Пневмобаллон зад снять/поставить | 4500 |
Пневмобаллон пер снять/поставить | 4500 |
Пневмоподвеска адаптация | 1000 |
Пневмоподвеска диагностика | 1500 |
Подкрылок снять/поставить | 500 |
Подрамник пер снять/поставить | 6000 |
Подшипник ступичный зад лев замена | 4400 |
Подшипник ступичный зад прав замена | 4400 |
Подшипник ступичный пер лев замена | 4000 |
Подшипник ступичный пер прав замена | 4000 |
Помпа замена | 7000 |
Помпа 3,0/3,2/3,6/4,8 замена | 4000 |
Пороги установка/снятие | 5000 |
Провод массы замена | 1200 |
Прокладка масл радиатора 3,2/3,6 (2 шт) замена | 1000 |
Прокладка маслозаливной горловины замена | 300 |
Прокладка турбины замена | 5500 |
Прокладка турбины с сажевым фильтром замена | 6500 |
Пыльник пневмобаллона NF снять/поставить | 5500 |
Пыльник пневмобаллона зад замена | 4500 |
Пыльник пневмобаллона пер замена | 4500 |
Пыльник ШРУСа перед лев замена | 3000 |
Пыльник ШРУСа перед прав замена | 3000 |
Радиатор АКПП NF снять/поставить | 6000 |
Радиатор АКПП снять/поставить | 5000 |
Радиатор ГУР замена | 3000 |
Радиатор кондиционера замена | 5500 |
Радиатор масляный 3.![]() | 10000 |
Радиатор ОГ 3.0 CASA снять/поставить | 10000 |
Радиатор СО снять/поставить | 7000 |
Радиаторы СО и кондиционера чистка (мойка) | 6000 |
Радиаторы СО и кондиционера чистка (мойка) NF | 8000 |
Расходомер /3,0/3,2/4,2/6,0 снять/поставить | 500 |
Редуктор перед снять/установить | 8000 |
Рейка ГУР снять/поставить | 6000 |
Реле компрессора пневмоподвески замена | 200 |
Ремень поликлиновый 2,8/3,2/3,6 (комплект) замена | 1100 |
Ремень поликлиновый 2,8/3,2/3,6 замена | 500 |
Ремень поликлиновый 3,0 (комплект) замена | 1500 |
Ремень поликлиновый 3,0 снять/поставить | 700 |
Ремень поликлиновый 4,2 (комплект) замена | 1400 |
Ремень поликлиновый 4,2 замена | 700 |
Ремень поликлиновый 4,2TDI (комплект) замена | 1000 |
Ремень поликлиновый 6,0 замена | 1400 |
Ремень ТНВД 3,0 TDI замена | 1500 |
Ремкомплект осушителя пневмоподвески снять/поставить | 3000 |
Решетка радиатора NF установка | 1000 |
Решетка радиатора 02-06 установка | 500 |
Решетка радиатора 07-10 установка | 2500 |
Ручка двери багажника снять/поставить | 1400 |
Ручка двери внеш с KESSY снять/поставить | 1500 |
Ручка двери внеш с KESSY снять/поставить NF | 800 |
Рычаг зад верх зад лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх зад прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх пер лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад верх пер прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад ниж лев снять/поставить | 1100 |
Рычаг зад ниж прав снять/поставить | 1100 |
Рычаг перед верх лев (пневма) снять/поставить | 4000 |
Рычаг перед верх лев снять/поставить | 2900 |
Рычаг перед верх прав (пневма) снять/поставить | 4000 |
Рычаг перед верх прав снять/поставить | 2900 |
Рычаг перед ниж лев снять/поставить | 2100 |
Рычаг перед ниж прав снять/поставить | 2100 |
Рычаг ст/очист снять/поставить | 700 |
Сайлентблок зад ниж рычага замена | 4000 |
Сайлентблок подрамника (4шт) замена | 10000 |
Сайлентблок рычага выпрес/запрес | 600 |
Сайлентблок стабилизатора зад (комплект 4шт) замена | 1500 |
Сайлентблок стабилизатора перед (комплект 4шт) замена | 1500 |
Сальник коленвала зад 3.![]() | 1000 |
Сальник коленвала зад 3.2/3.6 замена | 8000 |
Световозвращатель NF зад прав замена | 1400 |
Световозвращатель зад замена | 100 |
Свеча зажиг 1,6/1,8/2,0/3,2/3,6/4,2/4,2FSI замена | 250 |
Свеча накала (5шт) замена | 3000 |
Свеча накала 3,0 (6шт) замена | 2500 |
Свеча накала Webasto/Eberspacher замена (котел снят) | 2000 |
Сигнал звуковой замена (бампер снят) | 200 |
Система выпускная снять/поставить | 7000 |
Стартер снять/поставить | 4000 |
Стартер 3,0 снять/поставить | 5000 |
Стекло ветровое (лобовое) замена | 2300 |
Стекло двери зад снять/поставить | 2500 |
Стекло двери пер снять/поставить | 2500 |
Стеклоочиститель изменение режима работы | 1000 |
Стеклоподъемник снять/поставить | 4000 |
Суппорт ремонт | 2000 |
Суппорт тормозной зад лев замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной зад прав замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной пер лев замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Суппорт тормозной пер прав замена с прокачкой (1шт) | 1600 |
Сход-развал проверка | 3000 |
Сход-развал проверка/регулировка | 4000 |
Термостат 3,0 снять/поставить | 3500 |
Термостат 3.![]() | 6000 |
Термостат ОГ 3,0 CASA замена | 3000 |
ТНВД 3.0 BKS/CASA снять/поставить | 4000 |
Трапеция снять/поставить/регулировка | 2900 |
Трос капота (полов. в салоне) замена | 2000 |
Трос капота (полов. капот) снять/поставить | 2000 |
Трубка кондиционера замена | 3000 |
Трубка радиатора АКПП замена | 4000 |
Турбина 1,9/TDI снять/поставить | 5500 |
Турбина 3,0 BKS снять/поставить | 8000 |
Турбина 3,0 CASA/CRCA снять/поставить | 7000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена (2шт) | 4000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена лев (1шт) | 1000 |
Тяга коллектора впускного 3,0 замена прав (1шт) | 3500 |
Тяга попер зад лев снять/поставить | 800 |
Тяга попер зад прав снять/поставить | 800 |
Тяга рулевая лев снять/поставить | 900 |
Тяга рулевая прав снять/поставить | 900 |
Тяга стабилизатора зад лев снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора зад прав снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора пер лев снять/поставить | 500 |
Тяга стабилизатора пер прав снять/поставить | 500 |
Указатель повор в зеркале замена | 1000 |
Фара гравировка VIN (2шт) | 2000 |
Фара ксенон/поворот NF пер (2шт) замена | 2500 |
Фара снять/поставить | 300 |
Фаркоп с модулем согласования установка NF | 8000 |
Фаркоп с модулем согласования установка | 6000 |
Фаркоп установка (без модуля) | 3000 |
Фары адаптация | 1000 |
Фары защита от кражи 03-06 | 2000 |
Фары защита от кражи 07-10 | 2000 |
Фары пр/тум светодиодные NF установка | 3000 |
Фары проверка и регулировка | 1000 |
Фильтр сажевый прожиг | 2000 |
Фильтр сажевый прожиг с промывкой | 6000 |
Фильтр топливный замена | 700 |
Фланец с топливным фильтром 2,0/3,2/3,6/4,2/4,8/6,0 замена | 1900 |
Форсунка омывателя ветр стекла снять/поставить | 200 |
Форсунка омывателя зад стекла NF снять/поставить | 500 |
Форсунка топливная 3,0 BKS снять/поставить | 900 |
Форсунка топливная 3,0 CASA снять/поставить | 900 |
Форсунка топливная 3,0 CRCA снять/поставить | 900 |
Цепи ГРМ 3,0/4,2 (двигатель снят) замена | 4000 |
Цепи ГРМ 3,2/3,6 замена | 30000 |
Цилиндр подъемного мех омыв фар замена | 1700 |
Шланг/трубка тормоз снять/поставить с прокачкой | 1500 |
ШРУС зад внеш лев замена | 3000 |
ШРУС зад внеш прав замена | 3000 |
ШРУС перед внутр лев замена | 3000 |
ШРУС перед внутр прав замена | 3000 |
ШРУС перед наружн лев замена | 3000 |
ШРУС перед наружн прав замена | 3000 |
Шторка рукоятки АКПП замена | 1500 |
Экран АКПП NF замена | 500 |
Экран АКПП снять/поставить | 2000 |
Электровентилятор СО 2,0//3,2/3,6 замена | 2500 |
Электровентилятор СО 3,0 замена | 2500 |
Электровентилятор СО NF 3,0 снять/поставить | 1800 |
Электромотор впускного коллектора лев снять/поставить | 900 |
Электромотор впускного коллектора прав снять/поставить | 900 |
Электромотор дефлектора климат-контроля снять/поставить | 5000 |
Электромотор ст/очистит зад снять/поставить | 1900 |
Электромотор ст/очистит снять/поставить | 2900 |
Элемент зеркальный снять/поставить | 500 |
Элемент фильтр возд замена | 500 |
Элемент фильтр масл замена | 500 |
Элемент фильтр салон замена | 600 |
Элемент фильтр топл 2,0/3,0/4,2TDI замена | 700 |
Замена цепи ГРМ на VW Touareg 3,2
Установка ГРМ на автомобиле VW Touareg 3,2 2004-2007 года, двигатель 3,2 бензин (код двигателя BMV).

Процедуры установки фаз газораспределения
- Если предполагается повторная установка цепей: Пометьте направление вращения на цепях.
- Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
- Снятие двигателя.
- Снятие коробки передач.
- Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра рис.1.
Базовый зуб звездочки коленчатого вала совмещен с крышкой коренного подшипника Рис. 2.
- Убедитесь, что установочные метки звездочки промежуточного вала совмещены Рис. 3.
- Установите фиксатор на распределительные валы Рис. 4.
- Если фиксатор распределительного вала установить не удается, проверните коленчатый вал на 360°.
- Для облегчения снятия/установки цепи привода ГРМ снимите натяжитель(-и).
При замене убедитесь, что новый натяжитель нужного типа.
- Взведите натяжитель нижней цепи:
- Освободите механизм фиксации Рис.
5. Используйте отвертку.
- Прижмите башмак натяжителя Рис. 6 к натяжителю цепи Рис. 7.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ повторно болты натяжителя нижней цепи Рис. 8. - Затяните болты натяжителя Рис. 8. Момент затяжки: 8 Нм.
- Освободите механизм фиксации Рис.
Замените болт звездочки промежуточного вала.
- Установите регулятор распределительного вала впускных клапанов следующим образом:
- Поверните ротор датчика положения распределительного вала впускных клапанов по часовой стрелке до упора Рис. 9.
- Установите звездочку распределительного вала впускных клапанов и цепь. Установите звездочку соосно с отверстием распределительного вала Рис. 10.
- Затяните от руки болт регулятора распределительного вала впускных клапанов.
Регулятор распределительного вала впускных клапанов имеет метку 24E.
- Установите регулятор распределительного вала выпускных клапанов следующим образом:
- Поверните ротор датчика положения распределительного вала выпускных клапанов по часовой стрелке до упора Рис.
9.
- Поверните ротор датчика положения распределительного вала выпускных клапанов по часовой стрелке до упора Рис.
- Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь. Установите звездочку соосно с отверстием распределительного вала Рис. 11.
- Затяните от руки болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
Регулятор распределительного вала выпускных клапанов имеет метку 32A.
- Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены Рис. 12.
Совместите базовый зуб звездочек распределительных валов Рис. 13 с установочными метками на опорном кронштейне распределительного вала Рис. 12.
- Убедитесь, что между базовом зубом каждой звездочки распределительного вала расположено 8 звеньев цепи Рис. 12.
Установите новые болты звездочки распределительного вала.
- Установите натяжитель после установки цепи привода ГРМ.
- Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра Рис. 1.
- Установите фиксатор на распределительные валы Рис.
4.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Fig.Рис. 12.
- Если нет: Повторите процедуру установки цепи привода ГРМ.
- Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 60 Нм + 90° Рис. 14.
- Проворачивание распределительного вала можно предотвратить с помощью 32 мм ключа, установив его в положение Рис. 15.
НЕ используйте фиксатор распределительного вала для предотвращения проворачивания вала Рис. 4.
УСТАНОВКА РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
Замена цепи ГРМ BMW-X5
20.01.2017 в ZAPservice поступила заявка на диагностику автомобиля БМВ X5 E70 2007 года, двигатель объемом 3,0 литра в модификации N52N.
В результате диагностики выявили несовместимость работы датчика распредвала с коленвалом. Первые подозрения пали на систему фаз газораспределение, в связи с чем была снята клапанная крышка двигателя и при помощи специального инструмента осуществлена проверка соответствия меток ГРМ. В результате проверки выявлены расхождения на 2 градуса.
После совещания с владельцем BMW X5 было принято решение о замене комплекта цепи ГРМ с муфтами фаз газораспределения. Поэтапный процесс разборки выглядел следующим образом:
- Съем клапаной крышки головки блока цилиндров;
- Съем вентилятора охлаждения радиатора двигателя;
- Съем гидронатяжителя цепи;
- Съем электро-магнитного клапана сброса давления муфты впускного и выпускного распредвала;
- Съем корпуса масляного фильтра;
- Съем шкива коленвала;
- На передней крышке блока цилиндров произведена открутка секретных болтов, скрывающих штифты крепления планки натяжителя цепи;
- Открутка болтов крепления муфты распредвала (впуск и выпуск) и съем колеса импульсного датчика;
- На блоке цилиндров под стартером съем заглушку и установка штифта;
- Установка планки фиксирования распредвала впускных и выпускных клапанов;
- Открутка болтов крепления планки натяжителя и направления цепи;
- И, наконец, съем самой систему газораспределения (в сборе).
Наименование з/ч | Артикул | Цена | |
---|---|---|---|
1 | Приводная цепь | 11317584084 | 5400 ₽ |
2 | Планка натяжителя и направляющая цепи | 11317585020 | 3294 ₽ |
3 | Рельс | 11317592850 | 1800 ₽ |
4 | Исп. Узел распредвала выпускных клапанов | 11367583208 | 6600 ₽ |
5 | Исп. Узел распредвала впускных клапанов | 22367583207 | 6600 ₽ |
6 | Звездочка | 11317502180 | 1052 ₽ |
7 | Натяжитель цепи | 11317584723 | 3660 ₽ |
8 | Уплотнительное кольцо | 11317534251 | 938 ₽ |
9 | Колеса импульсного датчика | 11367578877 | 1221 ₽ |
10 | Прокладка клапанной крышки | 11127582245 | 1778 |
После замены всех запчастей по давно сложившейся традиции, для завершения процесса ремонта автомобиля весь процесс разборки был воспроизведен в обратном порядке. Итоговая калькуляция данной услуги составила 12000 ₽.
PORSCHE CAYENNE (955) 3.0 TDI | M 05.9D (2967 см3) | Дизель | 240 л.с. / 176кВт | 2009 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) 3.2 | M02.2Y (3189 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2003 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) 3.6 | M 55.01 (3598 см3) | бензин | 290 л.с. / 213кВт | 2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) GTS 4.8 | (4806 см3) | бензин | 405 л.с. / 298кВт |
2007 — наст.![]() |
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.5 | M 48.00 (4511 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2002 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) S 4.8 | M 48.01 (4806 см3) | бензин | 385 л.с. / 283кВт | 2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo 4.5 | M 48.50 (4511 см3) | бензин | 450 л.с. / 331кВт | 2002 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5 | M 48.50S (4511 см3) | бензин | 500 л.с. / 368кВт | 2004 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.5 | (4511 см3) | бензин | 521 л.![]() |
2006 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | (4806 см3) | бензин | 550 л.с. / 404кВт | 2008 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | (4806 см3) | бензин | 540 л.с. / 397кВт | 2007 — наст. время |
PORSCHE CAYENNE (955) Turbo S 4.8 | M 48.51 (4806 см3) | бензин | 500 л.с. / 368кВт | 2007 — наст. время |
Замена натяжителя цепи ГРМ Porsche
Одной из наиболее распространенных проблем, вызывающих шум двигателя Porsche в течение примерно пяти-десяти секунд во время запуска, является слабый натяжитель цепи ГРМ, который не поддерживает гидравлическое давление, когда двигатель выключен и припаркован на продолжительное время. период.
Предупреждение
- Перед началом работы запишите временные метки.
- Заменяйте по одному натяжителю.
- Перед запуском двигателя проверьте установочные метки.
- После замены каждого натяжителя проверните двигатель вручную на два полных оборота, прежде чем запускать его.
Что вам понадобится
Процедура
В этом руководстве мы рассмотрим инструкции, как поменять левый нижний натяжитель цепи ГРМ на Порше на двигателе в автомобиле.
Изображения в этом руководстве относятся к Porsche Cayenne с двигателем V8, но эта процедура должна помочь вам заменить натяжители и на других моделях Porsche.
- Поставьте Porsche на ровной поверхности и дайте двигателю остыть.
- Поддомкратьте автомобиль и снимите нижнюю крышку двигателя. В верхней части двигателя снимите пластиковые накладки и, при необходимости, впускной воздушный шланг, чтобы получить доступ к передней части двигателя.
- Установите головку на шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал, чтобы установить его в ВМТ. Используйте инструмент синхронизации Porsche или шестигранный ключ на 8 мм, чтобы зафиксировать шкив коленчатого вала на блоке.
- Зафиксируйте коленчатый вал (и, при необходимости, распределительные валы) в нужном положении. Крайне важно заблокировать коленчатый вал, чтобы цепь ГРМ не перескакивала при снятии натяжителя. Кроме того, мы рекомендуем также заблокировать распределительный вал. Чтобы заблокировать распределительный вал, вам необходимо снять зеленые уплотнения кулачка на каждой крышке кулачка.
- Найдите натяжители. У Porsche есть до трех натяжителей. Натяжитель цепи IMS и натяжитель ряда 4-6 можно заменить на двигателе в автомобиле. Для доступа к натяжителю ряда 1-3 может потребоваться снятие аксессуаров.
- Используйте головку на 27 мм и храповик, чтобы ослабить натяжитель.Обратите внимание, что на натяжителе много резьбы; поэтому для его удаления потребуется много поворотов.
Меняйте по одному натяжителю.
- Заправьте новый натяжитель. Замочите новый натяжитель в моторном масле; пока он пропитан маслом, прокачайте его несколько раз, чтобы заправить.
- Установите новый натяжитель.
- Заменить следующий натяжитель.
- Пока не запускайте двигатель. Снимите стопорные штифты. Проверните двигатель вручную на два полных оборота, чтобы убедиться в отсутствии помех.
- Следующая проверка, правильно ли совпадают установочные метки. Это позволит вам убедиться, что время не перескочило.
Всегда заменяйте по одному натяжителю. Проверьте свою работу, провернув двигатель рукой на два полных оборота.
В некоторых случаях при стоянке автомобиля в течение нескольких недель или месяцев появляется дребезжащий звук. Это нормально, если вы не слышите шум двигателя при запуске, когда автомобиль припаркован на ночь.
Рекомендуется провести диагностику автомобиля у профессионального механика Porsche, чтобы убедиться, что виноваты натяжители.
Еще одна распространенная проблема на автомобилях Porsche — выход из строя подшипника IMS, который часто неправильно диагностируется как плохой натяжитель цепи привода ГРМ.
2008 Porsche Cayenne Замена ремня ГРМ Цены и смета
Часто задаваемые вопросы о замене ремня ГРМ Porsche
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Porsche?
:first-child{margin:0;}]]>Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Porsche с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем большие Porsche с большим двигателем.Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Porsche?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего Porsche. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены.На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Porsche?
Вы не хотите знать.Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Porsche?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы плохого ремня ГРМ для Порше?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, давайте предположим, что у вашего Porsche есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Грубый холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор Check Engine
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
2016 Porsche Cayenne Стоимость замены цепи ГРМ
В то время как традиционно ремень ГРМ предпочтительнее цепи ГРМ, производители в последние несколько лет перешли на использование цепей ГРМ.Это более надежное решение, которое прослужит дольше, и хотя изначально оно может быть немного дороже, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.
Замена цепи ГРМ — сложная работа, и трудозатраты могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей, замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов. , или вы можете заказать сами запчасти за 88$ и 245$. Однако это сложный ремонт, поэтому, если вы не особенно квалифицированы, его обычно лучше оставить механику.
Сравнение стоимости замены цепи ГРМ
Ниже приведены примерные затраты на замену цепи ГРМ в некоторых ведущих сетях автосервисов в стране. Цены будут варьироваться от штата к штату и от автомобиля к автомобилю, но они должны дать вам приблизительное представление о том, что вы можете ожидать заплатить.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $437 — $783 |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $416 — $941 |
Мистер.

Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $440 — $895 |
Пеп Бойз
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 6 месяцев | $422 — $1040 |
Что такое цепь ГРМ?
Цепь привода газораспределительного механизма служит связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом, и основная задача цепи заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапанов во время цикла хода поршня. Цепь поддерживает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.
До недавнего времени подавляющее большинство автомобилей строилось с использованием ремня ГРМ вместо цепи ГРМ. Используя ремень ГРМ обычно было более экономичным, чем использование цепи привода ГРМ, поскольку единственными автомобилями, выбирающими цепь, были спортивные автомобили более высокого класса.
В последнее время эта тенденция на самом деле была в противоположном направлении, с цепью ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к снижению затрат на обслуживание вашего Porsche Cayenne 2016 года для владельца.
Преимущества замены цепи ГРМ
Хотя цепь ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла вашего Porsche Cayenne 2016 года.
Неисправные ремни ГРМ могут нанести серьезный ущерб двигателю, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях полностью вывести из строя ваш Porsche Cayenne 2016 года выпуска. В этих проблемах все чаще обвиняли производителей, что заставило многих перейти с ремня на цепь. В результате владельцы автомобилей должны лучше знать, что такое цепь ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.
Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ является довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому многие люди просто продают или обменивают свой автомобиль вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это приведет к тому, что кто-то другой купит ваш Porsche Cayenne 2016 года и не узнает о проблеме с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно.
Использование цепи ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете более старый Porsche Cayenne 2016 года, риск капитального ремонта в будущем будет меньше.
Когда следует заменить цепь ГРМ?
Обычно есть несколько признаков того, что цепь ГРМ на вашем Porsche Cayenne 2016 года следует заменить, некоторые из них более тонкие, чем другие.Бедных экономия топлива а случайные пропуски зажигания могут быть вызваны проблемой с цепью ГРМ, а также могут быть трудности с запуском вашего Porsche Cayenne 2016 года или двигатель, который регулярно издает дребезжащий звук.
Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести свой Porsche Cayenne 2016 года своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.
В то время как замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждения, вызванного неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решить проблему на ранней стадии. Принимая финансовый удар на ранней стадии, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.
Что делается при замене цепи ГРМ?
- Замена цепи ГРМ — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и сборки нескольких частей двигателя.
- Перед началом основных работ двигатель тщательно очищается обезжиривающим средством.
- Механик определит порядок стрельбы автомобиля
- Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 был поднят, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания, при этом поршень должен находиться в верхней части отвертки.
- Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены, а крышка радиатора будет снята.
- Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
- Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги отопителя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ.
- И на старой цепи, и на зубе звездочки будет метка или точка.Двигатель будет вращаться до тех пор, пока эти метки не совпадут.
- Механик процарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжную шестерню и снять цепь.
- Шестерня будет смазана перед установкой новой цепи.
- Новая цепь ГРМ будет размещена на шестернях, обеспечивая правильное совмещение меток.
- Болты звездочки распределительного вала будут переустановлены
- Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленчатого вала.
- Новый сальник коленчатого вала будет вставлен в крышку ГРМ, и сальник будет покрыт маслом.
- Затем механик приступит к замене крышки цепи привода ГРМ, переустановке топливного и водяного насосов, а также вентилятора.
- Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью, а различные ремни и шланги будут снова подсоединены.
- Аккумулятор будет снова подключен, и двигатель запустится.
Как сэкономить на замене цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь выполнить дома.Это сложный и трудоемкий ремонт, и его неправильный подход может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего Porsche Cayenne 2016 года.
Лучший способ сэкономить деньги на замене цепи ГРМ — это выполнить работу заблаговременно, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему двигателю. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь малая часть того, что вам придется заплатить, если она начнет вызывать проблемы с другими частями двигателя.
Получите несколько предложений от автомастерских в вашем районе, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, и выберите место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию. Качественная работа так же важна, как и экономия денег на вашем авто ремонт , так что иди с кем-нибудь хорошим, кто тебя не обворует.
Пример стоимости замены цепи ГРМ
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране. Эти цены следует использовать только в качестве ориентира, так как у каждого гаража будет своя структура ценообразования.
Модель | Труд | Части | Всего |
Форд F-серии | $499 — $614 | $114 — $167 | $613 — $781 |
Шевроле Сильверадо | $484 — $741 | $137 — $199 | $621 — $940 |
Ford Focus | $319 — $550 | $97 — $145 | $416 — $695 |
Тойота Камри | $389 — $650 | $161 — $245 | $550 – $895 |
Тойота Королла | $415 — $766 | $144 — $231 | $559 — $997 |
Ниссан Альтима | $334 — $708 | $88 — $171 | $422 — $879 |
Хонда КР-В | $289 — $674 | $124 — $205 | $413 — $879 |
Хонда Цивик | $315 — $667 | $145 — $224 | $460 — $891 |
Хонда Аккорд | $347 — $587 | 110$ – 201$ | $457 — $788 |
Форд Фьюжн | $299 – $419 | $121 — $189 | $420 — $608 |
реклама/га-аудитории | Эти файлы cookie используются Google AdWords для повторного привлечения посетителей, которые могут превратиться в клиентов в зависимости от поведения посетителя в Интернете на веб-сайтах. | Сессия | |
С | адформ.![]() | Используется для проверки того, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. | 30 дней |
фр | Фейсбук | Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей.![]() | 3 месяца |
IDE | двойной щелчок.сеть | Используется Google DoubleClick для регистрации и отчета о действиях пользователя веб-сайта после просмотра или нажатия на одно из объявлений рекламодателя с целью измерения эффективности объявления и представления целевой рекламы пользователю.![]() | 1 год |
kk_leadtag | Келку | Сравнение цен на товары.![]() | 1 год |
НИД | Регистрирует уникальный идентификатор, идентифицирующий устройство возвращающегося пользователя.![]() | 6 месяцев | |
sib_cuid | Сендинблю | Собирает информацию о навигации и предпочтениях пользователя на веб-сайте.![]() | 1 год |
SL_C_#_KEY | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
SL_C_#_SID | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
SL_C_#_VID | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
SL_L_#_KEY | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
SL_L_#_SID | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
SL_L_#_VID | Смартлук | Собирает статистические данные, связанные с посещениями веб-сайта пользователем, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были загружены.![]() | 13 месяцев |
тр | Фейсбук | Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей.![]() | Сессия |
trkcg_fid | Тележки Гуру | Определите идентификатор пользователя для служб ремаркетинга | 30 дней |
trkcg_sid | Телеги Гуру | Определите сеанс для услуг ремаркетинга | 30 минут |
жидкость | адформ.![]() | Регистрирует уникальный идентификатор пользователя, который распознает браузер пользователя при посещении веб-сайтов, использующих ту же рекламную сеть. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать показ рекламы на основе движений пользователя и ставок различных поставщиков рекламы для показа пользовательской рекламы. | 2 месяца |
жидкость | Критео | Собирает данные о посетителях, связанные с посещениями пользователем веб-сайта, такие как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и загруженные страницы, с целью показа целевой рекламы.![]() | 30 дней |
ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE | YouTube.ком | Пытается оценить пропускную способность пользователей на страницах с интегрированными видео YouTube.![]() | 179 дней |
YSC | YouTube.ком | Регистрирует уникальный идентификатор для ведения статистики о том, какие видео с YouTube просматривал пользователь.![]() | Сессия |
yt-remote-cast-установлен | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Сессия |
yt-удаленно-подключенные-устройства | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Настойчивый |
yt-идентификатор удаленного устройства | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Настойчивый |
yt-удаленный-быстрый-период-проверки | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Сессия |
yt-удаленный сеанс-приложение | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Сессия |
yt-удаленное-имя-сеанса | YouTube.ком | Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube.![]() | Сессия |
_fbp | Фейсбук | Используется Facebook для предоставления ряда рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени от сторонних рекламодателей.![]() | 3 месяца |
Когда необходимо заменить цепь ГРМ?
Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена цепи ГРМ?Обновлено: 01.03.2020
Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо менять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ представляет собой зубчатый ремень из высококачественной резины; он работает вне двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ изготовлена из металла, как велосипедная цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как ее необходимо смазывать моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 миль в зависимости от автомобиля.
Защищена ли цепь ГРМ от механических повреждений? Простой ответ: нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно на автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи ГРМ.
Цепь ГРМ удерживается под надлежащим натяжением с помощью натяжителя цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как понять, что цепь ГРМ изношена? Часто, если цепь ГРМ изношена, двигатель может чувствовать себя вялым, маломощным или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine.
При износе цепи ГРМ ее обычно меняют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими деталями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в двигателях, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.
Цены на замену цепи ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.
Если вы планируете заменить цепь ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. В двигателях с толкателями старого образца замена цепи ГРМ является довольно простой задачей. Если у вас современная переднеприводная машина с поперечным расположением двигателя, такой удачи не будет, так как места в моторном отсеке может быть очень мало. Еще сложнее с двигателем V6.
Во избежание проблем с цепью ГРМ необходимо надлежащим образом обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы времени.Использование высококачественных моторных масел и масляных фильтров также поможет. Поддержание надлежащего уровня масла гарантирует, что цепь ГРМ всегда будет смазана. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели потребляют масло. В хорошо обслуживаемом двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.
Справочник по полной стоимости замены цепи ГРМ
Хотя традиционно ремень ГРМ предпочитали цепи ГРМ, в последние несколько лет производители переключились на использование цепей ГРМ.Это более надежное решение, которое прослужит дольше, и хотя изначально оно может быть немного дороже, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.
Замена цепи ГРМ — сложная работа, и трудозатраты могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов , или вы можете заказать сами детали за 88-245 долларов. Однако это сложный ремонт, поэтому, если вы не обладаете особыми навыками, обычно лучше доверить его механику.
Сравнение стоимости замены цепи привода ГРМ
Ниже приведены примерные затраты на замену цепи привода ГРМ в некоторых ведущих сетях автосервисов в стране. Цены будут варьироваться от штата к штату и от автомобиля к автомобилю, но они должны дать вам приблизительное представление о том, что вы можете ожидать заплатить.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Части и труда | 12 месяцев | $ 437 — $ 783 |
Midas
Работа | Price | |
Запчасти и труда | 12 месяцев | $ 416 — $ 941 |
г-нТир
Работа | Гарантия | Цена |
Части и труда | 12 месяцев | $ 440 — $ 895 |
Pep Boys
Работа | |
Запчасти и труда | |
6 месяцев | $ 422 — $ 1040 |
Что такое цепочка синхронизации?
Цепь привода газораспределительного механизма служит связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом, и основная функция цепи заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапанов во время цикла хода поршня. Цепь обеспечивает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.
До недавнего времени в подавляющем большинстве автомобилей использовался ремень ГРМ вместо цепи ГРМ. Использование ремня ГРМ обычно было более рентабельным, чем использование цепи ГРМ, и единственными автомобилями, выбирающими цепь, были спортивные автомобили более высокого класса.
В последнее время эта тенденция на самом деле была в противоположном направлении, с цепью ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь привода газораспределительного механизма будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к меньшим затратам владельца на содержание автомобиля.
Преимущества замены цепи ГРМ
Хотя цепь ГРМ обычно служит гораздо дольше, чем ремень ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла автомобиля.
Неисправные ремни ГРМ могут привести к серьезному повреждению двигателя, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях и вовсе вывести автомобиль из строя. В этих проблемах все чаще обвиняли производителей, что заставило многих переключиться с ремня на цепь. В результате владельцы автомобилей должны лучше знать, что такое цепь ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.
Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ является довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому многие люди просто продают или обменивают свой автомобиль вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это приводило к тому, что кто-то другой покупал машину и не знал о проблеме с ремнем ГРМ, пока не стало слишком поздно.
Использование цепи ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете более старый автомобиль, риск капитального ремонта в будущем будет меньше.
Когда следует заменить цепь ГРМ?
Обычно есть несколько признаков того, что цепь ГРМ на вашем автомобиле должна быть заменена, некоторые из них более тонкие, чем другие. Плохая экономия топлива и случайные пропуски зажигания могут быть вызваны проблемой с цепью ГРМ, а также могут быть трудности с запуском автомобиля или двигатель, который регулярно издает дребезжащий звук.
Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отвезти машину к вашему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.
Несмотря на то, что замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждения, вызванного неисправной цепью, обойдется гораздо дороже, поэтому лучше решать проблему как можно раньше. Приняв финансовый удар на ранней стадии, вы сможете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.
Что делается при замене цепи ГРМ?
- Замена цепи привода газораспределительного механизма — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и сборки нескольких частей двигателя
- Перед началом основных работ двигатель будет тщательно очищен обезжиривающим средством
- Порядок работы определит механик автомобиля
- Они проверят, что цилиндр номер 1 находится в верхнем положении, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания так, чтобы поршень находился в верхней части отвертки.
- Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены, а радиатор крышка будет снята
- Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
- Затем механик снимет шланги радиатора, снимите все приводные ремни, снимите шланги отопителя, снимите водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи ГРМ
- Там будет метка или точка как на старой цепи, так и на зубе звездочки.Двигатель будет вращаться до тех пор, пока эти метки не совпадут
- Механик процарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжную шестерню и снять цепь
- Шестерня будет смазана перед новой цепь устанавливается
- Новая цепь ГРМ будет помещена на шестерни, убедившись, что метки совмещены
- Болты звездочки распределительного вала будут переустановлены
- Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленчатого вала
- Новый сальник коленчатого вала будет вставлен в крышку ГРМ, и сальник будет покрыт маслом
- Затем механик начнет замену крышки цепи привода ГРМ, повторную установку топливного и водяного насосов и вентилятора
- Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью и будут пересоединены различные ремни и шланги
- Аккумулятор будет переподключен и двигатель запущен
Как сэкономить деньги на Замена цепи привода ГРМ
Замена цепи привода ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом в домашних условиях. Это сложный и трудоемкий ремонт, и его неправильный подход может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего автомобиля.
Лучший способ сэкономить на замене цепи привода ГРМ — это выполнить ее заблаговременно до того, как она нанесет дальнейший ущерб двигателю. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь малая часть того, что вам придется заплатить, если она начнет вызывать проблемы с другими частями двигателя.
Получите несколько предложений от автомастерских в вашем районе, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, и выберите место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию.Качественная работа так же важна, как и экономия денег на ремонте автомобиля, поэтому обратитесь к хорошему специалисту, который не будет вас обдирать.
Пример стоимости замены цепи привода ГРМ
Ниже приведены примеры затрат на замену цепи привода ГРМ на некоторых наиболее популярных в стране моделях. Эти цены следует использовать только в качестве ориентира, так как у каждого гаража будет своя структура ценообразования.
Модель | труда | Части | Итого | |||
Ford F-Series | $ 499 — $ 614 | $ 114 — $ 167 | $ 613 — $ 781 | |||
Chevrolet Silverado | $ 484 — $ 741 | $ 137 — $ 199 | $ 621 — $ 940 | |||
Ford Focus | $ 319 — $ 550 | $ 97 — $ 145 | $ 416 — $ 695 | |||
Toyota Camry | $ 389 — $ 650 | $ 161 — $ 245 | $ 550 — $ 895 | |||
Toyota Corolla | $ 415 — $ 766 | $ 144 — $ 231 | $ 559 — $ 997 | |||
Nissan Altima | $ 334 — $ 708 | $ 88 — $ 171 | $ 422 — Honda Civi с | $ 315 — $ 667 | $ 145 — $ 224 | $ 460 — $ 891 |
Honda Accord | $ 347 — $ 587 | $ 110 — $ 201 | $ 457 — $ 788 | |||
Ford Fusion | $ 299 — $ 419 | 121 – 189 долларов | 420 – 608 долларов |
