Задние проставки: Проставки для увеличения клиренса | ПК Полимер

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Проставки для увеличения клиренса автомобилей Mitsubishi

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:

Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Проставки под задние пружины | AutoDVC


Практически на всех автомобилях пружины задних амортизаторов со временем дают усадку. В результате чего задняя часть машины опускается ниже проектного уровня. Это приводит к определенным ограничениям и неприятностям при эксплуатации. Даже при средней загрузке багажника брызговики «чиркают» по асфальту. Особенно это заметно у машин, на которых в качестве горючего используется природный газ. Болоны, которые весят около сорока килограмм, изначально «подгружают» транспортное средство, создавая дополнительную нагрузку на амортизаторы. Если два пассажира садятся на заднее сидение, то автомобиль, образно выражаясь, ложится на брюхо.

Самый простой и бюджетный выход из такой ситуации – установить проставки под задние пружины. По мнению некоторых экспертов, такой выход из ситуации считается половинчатым. Да, задок автомобиля заметно поднимется над землей. При этом свободный ход старой пружины при нагрузках уменьшится. Это значит, что при езде по плохой дороге удары от неровностей будут гаситься не до конца. И динамические нагрузки примут на себя лонжероны. В конце концов, это приведет к их деформации и разрушению. Учитывая все возможные последствия, водитель должен осознанно принимать решение о том или ином способе ремонта. 

Самый эффективный способ решить возникшую проблему – приобрести новые пружины и установить их на место старых. Промышленностью выпускаются пружины с усиленными динамическими свойствами. Они рассчитаны на более длительный период эксплуатации. Выполнить работы по замене можно собственными руками в течение пары часов. Однако нужно знать, что стоимость новых изделий достаточно высокая. Другой, менее затратный способ предполагает установку проставки под амортизатор. В этом случае достаточно приобрести деталь в ближайшем магазине запчастей. Стоимость ее, по сравнению с ценой пружины значительно ниже.  

Третий способ заключается в том, чтобы установить проставки под задние пружины. Самым простым типом изделия считается проставка межвитковая. Производятся деталь из резины, и вставляется между пружинными витками. Эффект от изделия минимальный, но устанавливать ее легко. Для этого достаточно поднять машину домкратом до такой высоты, чтобы заднее колесо висело. С помощью отвертки деталь устанавливается между витками. Для того чтобы облегчить эту операцию, изделие нужно намочить мыльной водой. Работу лучше всего проводить в теплом помещении или в солнечный день. Резина в таких условиях становится пластичной и легко встает на место.

Проставки для ВАЗ (развальные пластины) производства SS20.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

*Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ*

Проставки амортизаторов задней подвески

 В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
 Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.  

 Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

 Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец. приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
 Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
 Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим. 
 Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.

Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:

 угол развала  0°±30’
 схождение  0°00’±10’ (0±1 мм)
 угол продольного наклона оси поворота   1°30’±30’

Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

 угол развала  0°30’±30’
 схождение  0°15’±10’ (1,5±1 мм) 
 угол продольного наклона оси поворота  0°20’±30’ 

именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.

Операции по установки проставок под задние амортизаторы

Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…

Вынимаем болт.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.

 Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при  правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)

 

Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Проставки для увеличения клиренса — как установить проставки на переднюю многорычажную, заднюю пружинную и на подвеску МакФерсон

Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля. Поэтому серийные машины нередко теряют бампера или глушители, пробивают КПП или картер двигателя. Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью проставок увеличить клиренс машины, как самостоятельно установить их и к каким последствиям это приведет.

Виды проставок

На автомобилях с подвеской «МакФерсон» чаще всего используют пластиковые, резиновые, полиуретановые или алюминиевые проставки, увеличивающие расстояние между амортизационной стойкой и кузовом. Эти проставки монтируют как на передней, так и на задней подвеске. На других типах передней подвески используют резиновые проставки, увеличивающие расстояние между пружиной и нижним рычагом.

Иногда, если требуется увеличить клиренс на 4-6 см, устанавливают такую же проставку между пружиной и верхним рычагом подвески. На задней пружинной подвеске переднеприводных автомобилей используют проставку типа «домик». На задней пружинной подвеске заднеприводных автомобилей используют такие же проставки, как и на передней, благодаря чему увеличивается расстояние между пружиной и мостом или кузовом. Иногда используют резиновые (полиуретановые) проставки, которые вставляют между витками пружины. Такие проставки сильно увеличивают жесткость пружины, поэтому снижается комфортность езды.

Характеристики проставок из различных материалов

В интернет-магазинах продают проставки различного вида, формы и размера. В некоторых случаях найти подходящие проставки достаточно сложно и, приходится изготавливать их самостоятельно, для чего необходимо четко понимать, как тот или иной материал влияет на автомобиль. Это поможет оптимально подобрать материал для проставки. Алюминиевые проставки обладают хорошей прочностью, но вызывают коррозию кузова и амортизационной стойки. Проставки из пластика и стеклотекстолита не уступают в прочности алюминиевым, зато не вызывают повреждения двигателя. Но их весьма сложно переделать.

Если крепежные отверстия проставки и болты стойки не совпадают, то просверливание дополнительных отверстий снижает их прочность. Полиуретановые проставки обладают хорошей прочностью, но их необходимо тщательно подбирать. Если проставка больше посадочного места хотя бы на 1 миллиметр, то установить ее очень сложно. Резиновые проставки уступают по прочности полиуретановым. Их срок службы в 2-3 раза ниже и редко превышает 30 тысяч километров.

Последствия установки проставок

Единственный плюс, который дает использование проставок, сопровождается немалым числом минусов, вот основные из них:

  • изменение кастора (угла наклона передней амортизационной стойки), ухудшает управляемость автомобиля;
  • увеличение угла поворота ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, «граната»), приводит к резкому ускорению его износа и сокращению пробега в 2-5 раз;
  • увеличение расстояния от КПП до моста заднеприводного автомобиля, это увеличивает износ опорного подшипника карданного вала;
  • изменение развала и схождения колес, из-за чего возрастают расход топлива и износ покрышек, а также падает управляемость;
  • проблемы с прохождением техосмотра и страховой компанией. Установка проставок является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, что запрещено правилами дорожного движения. В результате велик шанс отказа в страховом возмещении после ДТП.

Как установить проставки на автомобиль своими руками + Видео

Для установки проставок потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Если ничего этого нет, можно обойтись домкратом и 2 опорными стойками. Еще вам понадобятся набор ключей и съемник для пружин подвески. Ниже описан порядок установки проставок на различные типы подвески. Перед началом работ внимательно прочитайте статью техника безопасности ремонта и обслуживания авто, это позволит избежать травм и увечий.

Монтаж проставок на подвеску «МакФерсон»

  • Открутите гайку ШРУС, затем вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкратов и подпорных стоек и снимите колеса. Если к гайке ШРУС мешает подобраться декоративный колпак, то снимите одно колесо, не поднимая вторую сторону передней части автомобиля. Попросите  помощника включить первую передачу (двигатель заводить не нужно) и до упора нажать на педаль тормоза. Затем проведите эту же операцию на другой стороне.
  • Вытащите шплинт и открутите гайку, фиксирующую палец рулевой тяги в стойке амортизатора. Если по каким-то причинам вы не дотягиваетесь до гайки, поверните руль в противоположную сторону. Открутив гайку, вытащите палец из стойки с помощью съемника, который можно купить в любом автомагазине. Не пытайтесь выбить палец с помощью молотка, так вы повредите резьбу и придеться менять весь наконечник рулевой тяги. Открутите гайку, которая фиксирует шаровую опору, отожмите нижний рычаг вниз и выведите из него поворотный кулак. Подставьте под стойку колесо или другую опору, это позволит установить проставку не снимая тормозного суппорта.
  • Открутите гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля. Не уроните стойку, это может привести к повреждению тормозного шланга. Осторожно опустите стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вышли из кузова. После этого расположите стойку таким образом, чтобы избежать натяжения или перегиба тормозного шланга. Наденьте на опорный подшипник проставку и закрутите гайки. Для проставок толщиной 1 см гайки закручивать не нужно.
  • Осторожно поднимайте стойку, чтобы шпильки опорного подшипника вошли в предназначенные для них отверстия. Закрутите гайки. Не используйте гайки с пластмассой внутри, они не обеспечат достаточного крепления стойки с проставкой. Поэтому используйте по две обычные металлические гайки. Если высоты шпилек не хватает, чтобы закрутить две гайки, то сточите одну из гаек до половины толщины и используйте ее в качестве контргайки. Наденьте поворотный кулак на вал ШРУС. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и затяните гайку ШРУС с усилием, указанным в инструкции по ремонту вашего автомобиля, после чего обязательно закерните гайку с помощью молотка и зубила.
  • Установите на место наконечник рулевой тяги, затяните гайку и поставьте шплинт. Вставьте шаровую опору в нижний рычаг и затяните гайку. Установите колеса и закрутите колесные гайки или болты. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки или болты. Отрегулируйте развал и схождение. Это можно сделать как в любом автосервисе, так и самостоятельно. 

Установка проставки на переднюю многорычажную подвеску

Вывесьте переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Открутите нижнюю часть амортизатора от нижнего рычага. С помощью съемника сожмите пружины, чтобы расстояние от них до чаши верхнего рычага было не меньше удвоенной толщины проставок. Приподнимите пружину и вставьте нижнюю проставку. Затем установите верхнюю проставку. Ослабьте съемник, чтобы пружина заняла свое место, затем полностью снимите его. Закрепите нижнюю часть амортизатора, установите на место колеса и отрегулируйте развал и схождение. Этот порядок действий применяют для любого типа многорычажных подвесок передне- и заднеприводных машин.

Монтаж проставки «домик» на заднюю ось переднеприводного автомобиля

Включите первую передачу, ослабьте болты задних колес и поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса и подставьте что-нибудь под рычаг подвески. Скрутите гайку с болта, который соединяет нижнюю часть амортизатора с рычагом. Опустите рычаг ниже и прикрутите «домик» к амортизатору. Приподнимите рычаг и прикрутите к нему проставку с помощью новых болта и гайки. Затяните все гайки с рекомендованным в инструкции по ремонту автомобиля усилием (для разных машин может отличаться). Установите колеса.

Как поставить проставки на заднюю пружинную подвеску

Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Сожмите пружины с помощью съемника, как описано выше. Установите нижнюю и при необходимости верхнюю проставку. Удалите съемник и поставьте на место колеса. 

3 причины, почему не следует устанавливать проставки на свой автомобиль — Блог — Секреты подвески

Установка проставок колес — обычное дело в тюнинге. Это дешевый и простой способ улучшить установку колес и увеличить ширину колеи вашего автомобиля. Однако они также являются быстрым и простым способом испортить геометрию вашего автомобиля и могут плохо повлиять на вашу управляемость.

Негативы

Основная проблема с проставкой колеса заключается в том, что она перемещает колесо в более широкое положение, в то время как остальные рычаги подвески остаются на том же месте.В частности, ось наклона шкворня остается на прежнем месте. Следовательно, установка проставки колеса смещает колесо наружу и изменяет радиус чистки автомобиля. Важно знать, имеет ли ваша машина в настоящее время отрицательный или положительный радиус чистки и, в идеале, сколько у него. Установка проставки колеса увеличит положительный радиус чистки на передних колесах, что имеет некоторые неблагоприятные последствия.

Если у вашего автомобиля уже есть небольшой положительный радиус чистки, проставка колеса увеличит его.Увеличение положительного радиуса скребка увеличивает силы, действующие на рулевую рейку в условиях торможения. Любые неровности дороги также будут усиливаться через рулевое колесо, делая рулевое управление резким и непредсказуемым. Подергивание колес при торможении может привести к потере сцепления шины с дорогой и, в конечном итоге, к блокировке колес и их скольжению. Увеличение положительного радиуса скребка также приводит к положительному развалу колеса при повороте колес, уменьшая сцепление в поворотах на передних колесах и вызывая недостаточную поворачиваемость.

Если ваш автомобиль имеет более благоприятную настройку отрицательного радиуса чистки, то установка проставки колеса может вызвать более серьезные проблемы. При движении колеса наружу отрицательный радиус чистки может стать нулевым. Это худшее положение для него. Нулевой радиус очистки может вызвать извилины. Здесь обе передние шины скребут в противоположных направлениях, что может привести к непредсказуемой управляемости в поворотах, а также к недостаточной поворачиваемости.

Во-вторых, установка проставок на автомобиль увеличивает нагрузку на ступичный подшипник.Чем больше проставка, тем больше становится рычаг. Это сокращает срок службы подшипников ступицы колеса, поскольку они не рассчитаны на нагрузку от рычагов и, следовательно, могут изнашиваться быстрее, увеличивая сопротивление качению и потери мощности автомобиля.

Наконец, проставка колеса перемещает колесо дальше от точки крепления амортизатора. Это означает, что колесо будет оказывать большее влияние на демпфер и будет воздействовать на него с большей нагрузкой. Это эффективно делает пружину и амортизатор более мягкими и менее эффективными для колеса.Это означает, что автомобиль может больше катиться на входе и выходе из поворота и в целом чувствовать себя мягче на трассе или на дороге.

Положительные

Однако есть некоторые положительные аспекты установки проставок на ваш автомобиль, которые могут оказаться полезными. Перемещение колес за борт увеличивает ширину колеи автомобиля. Увеличение ширины колеи также снижает центр крена автомобиля и, следовательно, увеличивает силу поворота, которую автомобиль может переносить через свои шины.Благодаря способности управлять увеличивающейся силой G на повороте, это означает, что можно поворачивать на более высоких скоростях.

Установка проставки на задние колеса означает, что отрицательные аспекты менее заметны, поскольку эффекты радиуса царапания отсутствуют на задних колесах. Поэтому, если ваша машина страдает от избыточной поворачиваемости, установка колесных проставок может быть быстрым и дешевым способом ее уменьшения.

Как это:

Нравится Загрузка …

ZXTDR Задние распорные втулки втулки с 2 шариковыми подшипниками 6202 RS для оси колеса грязевого велосипеда от 15 до 12 мм (задние проставки): Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 12мм проставки переднего моста втулки втулки
  • Диаметр оси: 0,47 дюйма (12 мм) / Общая длина: 3,30 дюйма (84 мм)
  • В комплект входит: 2 подшипника + 1 задняя прокладка
  • Внимание: этот подшипник нестандартный, только для преобразования колес с осью 15 мм для использования на оси 12 мм.
  • Пожалуйста, внимательно проверьте размеры перед покупкой
› См. Дополнительные сведения о продукте

Прокладки задней пружины | Форумы 5thGenRams

Правильно, геометрия за 3 дюйма типично идет к черту, заводские резюме съедают быстрее, заводские бижутерия UCA может взорваться, заводские UCA могут ударить ваши пружины и т. Д.Кажется, примерно то же самое для большинства приложений IFS, использующих рычаги заводского стиля A. Я поднял Toyota Tacomas и FJC, Nissan Xterra, Chevy Silverado, RAM 1500 и т. Д., Побывал в тундре, чуваки тоже помогали с установками (соседи, друзья по следам и т. Д.). Большинство хочет, чтобы разница уменьшилась на 3 дюйма. ОЗУ кажется немного более прощенным, по крайней мере, когда дело доходит до отметки 3 дюйма, хотя у нас не так много на отметке 3 дюйма в случае 4-го поколения, золотая середина составляет 2,5-2,75 для шоковые характеристики, лично я держу свой на 2,75 дюйма, и я едва ли нахожусь на пределе возможностей моих амортизаторов, чтобы выдержать вес моего бампера и лебедки.Я мог бы перейти на 3 дюйма, но я больше ценю поездку немного ниже

Не знаю точно, как грузовик нового поколения реагирует на подъем без подъемников кронштейна и насколько безопасно подниматься. Имейте в виду, когда вы проверяете углы CV Помимо высоты дорожного просвета, вы также должны поднять колеса и проверить, как все выглядит внизу. Я знаю, что рынок послепродажного обслуживания делает расширенные высокопроизводительные вещи, потому что они протестировали это безопасно, хотя все они рекламируют использование вторичных УЦА со смещением , а увеличенный ход по большей части составляет 1 дюйм со склада.

Также, что касается проставки предварительного натяга, 5100 использует концепцию того, что проставка с предварительным натягом сделает с вашими заводскими стойками. Вы перемещаете нижнее сиденье в корпусе 5100, предварительно нагружая винтовые пружины, увеличивая подъемную силу, одновременно выдвигая вал стойки стойки на определенную величину. Если у вас недостаточно провисания вала, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с накачиванием амортизаторов, и, таким образом, почувствуете резкость при наезде на «лежачий полицейский», выбоину или любой дорожный дефект, который заставляет амортизаторы распространяться. Хуже всего, когда вы добавляете тяжелые колеса / шины и ваши стойки имеют клапаны, ориентированные на улицу.В случае 5100 они на самом деле немного короче, чем наши стандартные стойки, по цифрам, поэтому, когда люди идут на максимум, они очень быстро достигают максимума амортизаторов.

Надеюсь, этот анимированный GIF лучше объясняет, о чем я говорю


Если проставка с предварительным натягом не настолько велика, чтобы ваша стойка была закрыта до максимума, то ход не должен измениться к худшему, все, что вы делаете с проставкой с предварительной нагрузкой, — это предварительно нагружает пружину ровно настолько, чтобы подтолкнуть вес вашего грузовика вверх, одновременно выдвигая вал амортизатора. определенное количество.Если ваш амортизатор не может растянуться больше, чем может физически растянуться вал, тогда грузовик не поднимется, и теперь вы создадите что-то еще худшее. Таким образом, каждый дюйм, на который вы поднимаетесь, используя предварительную нагрузку, сокращает длину от удлиненной длины ваших амортизаторов, поэтому большинство производителей не рекомендуют превышать определенный диапазон предварительной нагрузки, например, от ваших койловеров.

Верхние проставки перемещают всю стойку в сборе вниз, буквально давая вам гораздо более длинные стойки. У вас могут быть более длинные стойки с IFS, но не настолько, чтобы превышать надлежащий рабочий диапазон IFS.Теперь легче сказать, что сделано. Вот почему вы получаете более широкие LCA с длинными ходовыми комплектами, более длинными рулевыми тягами, более длинными CV и т. Д. И т. Д. вы получите этот комплект, не используйте его для бездорожья

Надеюсь, вам понравится.

Индивидуальные колесные проставки для мотоциклов | Колеса и комплектующие для колес — Lowbrow Customs

Преимущества колесных проставок для мотоциклов Зачем вам нужны колесные проставки? Когда вы устанавливаете колесо мотоцикла на нестандартную раму, вы часто обнаруживаете, что вам нужно использовать различные проставки для колес, чтобы выполнить свою работу.Вы также …

Подробнее

Преимущества колесных проставок мотоциклов

Зачем нужны колесные проставки?

Когда вы устанавливаете колесо мотоцикла на нестандартную раму, вы часто обнаруживаете, что вам нужно использовать различные проставки для колес, чтобы выполнить свою работу. Вам также нужно будет купить проставки для колес при установке нестандартных колес на стандартную раму. Колеса для мотоциклов на заказ не всегда есть в наличии, поэтому вам нужно будет внести некоторые изменения, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Изготовленные на заказ проставки для колес мотоциклов — хорошее решение этой распространенной проблемы. При установке колес важно следить за правильным расстоянием между ними, чтобы все было идеально выровнено. Для передней части мотоцикла вы хотите убедиться, что тормозной диск или диски правильно выровнены с тормозными суппортами, а колесо движется по центру переднего крыла. Задняя часть велосипеда также имеет те же соображения, но вам также необходимо убедиться, что приводная цепь или ремень, в зависимости от того, что у вас есть, движутся в идеальном соответствии с задним колесом.

Зачем покупать проставки для колес мотоциклов на Lowbrow Customs

Lowbrow Customs предлагает хороший выбор послепродажных колесных проставок для продажи в Интернете. Эти проставки для колес мотоциклов бывают разных размеров и диаметров, поэтому у вас есть все необходимое для установки нестандартных колес. Lowbrow Customs предлагает индивидуальные проставки для колес мотоциклов и индивидуальные комплекты проставок для колес мотоциклов, которые включают пару проставок. Мы предлагаем комплекты проставок для колес, которые содержат проставки различной длины и определенного диаметра.Эти комплекты проставок для колес мотоцикла включают до 14 проставок для колес, чтобы у вас было все необходимое для установки нестандартных колес.

Lowbrow Customs также предлагает алюминиевые распорки оси. Прокладки оси удерживают ступичные подшипники соосно с осью. Если подшипники не выровнены, это может привести к их выходу из строя. Эти проставки оси вырезаны из алюминия 6061 и обеспечивают правильное положение подшипников при затяжке гайки оси. Если вы устанавливаете нестандартные колеса или стандартные колеса, у Lowbrow Customs есть проставки для колес мотоцикла, которые вам нужны.Кроме того, вы можете изучить больше продуктов для мотоциклетных колес и их компонентов, которые будут доставлены к вашей двери. Узнай прямо сейчас!

Читать меньше

Страница не найдена | СТИЛЛЕН Гараж

STILLEN рада объявить о долгожданном выпуске воздухозаборника для холодного воздуха Chevy Silverado 2019 и новее. Команда STILLEN создала несколько видеороликов, демонстрирующих особенности и преимущества этого воздухозаборника по-настоящему холодного воздуха.

Заводская система впуска воздуха на Chevrolet Silverado 1500 — это очень уникальный и креативный дизайн. Во время испытаний наши инженеры разместили несколько датчиков температуры в моторном отсеке и на панелях доступа моторного отсека Silverado, чтобы найти как можно более холодный источник воздуха.

Оказывается, инженеры Chevrolet неплохо поработали над поиском отличного источника свежего воздуха. Зная, что изменение положения воздухозаборника не принесет пользы, наша команда дизайнеров начала искать способы улучшить воздушный поток и находить дополнительные преимущества.

Довольно быстро наша команда заметила, что путь воздушного потока хороший, но довольно мешающий. Воздух должен был пройти через решетку, вверх по радиатору, через решетчатую конструкцию кожуха, затем вокруг кожуха радиатора и, наконец, во впускной колпак.

Это вызвало две проблемы.

1) Нет естественного пути прохождения воздуха.

Каждая из этих турбулентных областей, любое вмешательство вызывает ограничение и / или вызывает работу для воздуха.Цель состоит в том, чтобы как можно более чисто и эффективно направить воздух в систему забора воздуха и через нее.

2) Воздух может нагреваться радиатором.

Воздух должен подниматься по поверхности радиатора, чтобы попасть в отверстие для забора воздуха. Учтите, что рабочая температура радиаторов составляет 180-220 градусов… Значительно выше окружающей температуры.

Чтобы решить две проблемы, связанные с этим фантастическим дизайном, команда дизайнеров STILLEN начала с создания правильного ковша.Этот совок опускает основание кожуха радиатора до уровня верхней планки знаменитой решетки радиатора Chevrolet. Эта новая конструкция позволяет воздуху поступать непосредственно в систему впуска, не нагреваясь радиатором или не нарушаясь материалом решетчатого типа в кожухе радиатора. Такая конструкция исключает предварительный нагрев и турбулентность, вызываемую заводской системой.

Во время разработки наша команда заметила, что на заводских ¾ и тонных грузовиках на самом деле есть черпаки в конструкции кожуха радиатора, что также подтвердило, что черпак TruPower от STILLEN для забора холодного воздуха для Chevy Silverado был на правильном пути!

Дополнительным преимуществом этого воздухозаборника является то, что он будет работать с любой послепродажной системой воздухозаборника, в которой используется заводской воздухозаборник.

Особенности и преимущества:

  • Сделано в США
  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Прямой поток холодного воздуха
  • Пониженная температура всасываемого воздуха
  • Совместим с любым воздухозаборником или нагнетателем, в котором используется заводской воздухозаборник
  • Текстурированная отделка для заводской сборки
  • Очень простая установка

H&R TRAK + колесные проставки (задний трак + проставки) | Honda S2000 — все

товар.options.size = 3 sca_product_variantCount =

2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / Серия DRS — (Болтовое соединение), Черный 2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / Серия DRS — (Болтовое соединение), Серебристое2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / Серия DRM — (Болт -Вкл.), Серебристый 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (на болтах), серебристый 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / DRS Серия — (сквозное крепление), Silver 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver 2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver 2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / Серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый2 005 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2005 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / серия DRS — (болт -Проходной), Серебристый 2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / Серия DRS — (Болтовое соединение), Серебристое 2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / Серия DRS — (Болтовое соединение), Серебристое 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / DRS Серия — (сквозное крепление), серебристое 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозное болтовое соединение), Silver 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозное болтовое соединение), серебристое 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2005 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозные болты), серебристый 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), Silver 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), Silve r2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (болтовое крепление), серебристое 2008 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (болтовое крепление), черный 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (болт -Вкл.), Серебристый 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (болт-на), серебристый 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / DRM Серия — (на болтах), черный 2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), черный 2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), Silver 2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), черный Honda S2000 2001 г. Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), черный Honda S2000 2008 г. Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), черный 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (На болтах), черный Honda S2000 2009 г. Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), черный Honda S2000 2004 г. Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), черный Honda S2000 2002 г. все модели S2000 / 15 мм / Серия DRS — (сквозные болты), черный 2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / Серия DRS — (сквозные болты), Черный 2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / Серия DRS — (сквозные болты), Серебристый 2007 Honda S2000 Все Модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), Silver 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные), Серебристый 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / Серия DRS — (Болтовые соединения), Серебристый 2002 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / Серия DRM — (Болтовое крепление), Серебристое 2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / Серия DRM — (Болт -Вкл.), Серебристый 2009 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (на болтах), серебристый20 05 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (болтовое крепление), серебристое 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (болтовое крепление), серебристое 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (болт -Вкл.), Silver2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 5 мм / DRS Серия — (сквозное крепление), серебристое 2007 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозное крепление), Черный 2006 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозное болтовое соединение), черный 2005 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / Серия DRS — (сквозные болты), черный 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / Серия DRS — (сквозные болты), Silver 2000 Honda S2000 Все модели S2000 / 10 мм / серия DRS — (сквозные болты), Silver 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), черный 2001 Honda S2000 Все модели S2000 / 15 мм / серия DRS — (сквозные болты), черный 2005 Hond a S2000 Все модели S2000 / 20 мм / серия DRM — (с болтовым креплением), серебристый 2005 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (с болтовым креплением), черный 2004 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / серия DRM — (болт- Вкл.), Черный 2003 Honda S2000 Все модели S2000 / 25 мм / Серия DRM — (на болтах), Черный

15-19 Mustang Billet Проставки задней рессоры S550

Доставка в тот же день:

UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими в Интернете заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.

Время прохождения ИБП по земле:

Обратных заказов:

Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте остаток, когда он поступит, в зависимости от ваших предпочтений.С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.

Канадские заказы:
Продукты

UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.

Международные заказы:

UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости фрахта указывается за заказ.Международные клиенты должны указать в своем заказе как номер телефона, так и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

Как вернуть товар:

Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по доставке, а за любой неутвержденный возврат будет взиматься 20% комиссия за возврат. Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.

Товаров, не подлежащих возврату:

Следующие предметы не принимаются в качестве возврата.Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта