Подкрылки (локеры) Лада Веста ptofi — пара Задние — Подкрылки (локеры) — Каталог
ОПИСАНИЕ ПОДКРЫЛОК (ЛОКЕРОВ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Лада Веста (LADA VESTA) ЗАДНИЕ
Подкрылки (локеры) предназначены для защиты колесных арок от грязи и коррозии автомобиля Lada VESTA —
Автомобили с локерами меньше теряют в цене, и установка качественных подкрылков несет однозначную выгоду.
Какие подкрылки покупать
На первый взгляд это достаточно несложные изделия. Но поспешный выбор и экономия небольших денег на некачественном товаре, может негативно сказаться на состоянии колесных арок, потому что подкрылок, изготовленный из плохого сырья:
- сильнее размягчается при повышенной температуре
- трескается лопается при критически низких температурах
- пробивается камнями, и в этих местах начинают зарождаться коррозийные процессы, недоступные глазу
- служит 2-3 года и требует замены
Локера компании «Петропласт» изготавливаются из высококачественного сырья на основе полиэтилена низкого давления (ПНД) марки 273-79 (ГОСТ 163378-85).
Полиэтилен низкого давления обладает следующими характеристиками:- повышенные физико-механические свойства
- повышенная стойкость к высоким и низким температурам, не лопается и не размягчается
- стойкость к воздействии ультрафиолетового излучения
- срок службы 7-15 лет
Преимущества подкрылок (локеров) «Петропласт»
- толщина материала
- точность изготовления
- долговечность
- дополнительная шумо изоляция автомобиля
- гибкость и пластичность
- простота установки
Локера устанавливаюся и крепятся в штатные места, поэтому не требуется дополнительная сверловка кузова.
При проектировании и изготовлении подкрылок (локеров) считывание модели осуществляется лазерным сканированием.
Подкрылки (локеры) Лада Веста ptofi — пара Задние
Подкрылки на Лада Веста: выбор, установка
Подкрылки на Ладе Весте, при правильной установке, являются хорошим средством предотвращения возникновения коррозии в автомобиле. Поэтому они имеют большую популярность у автолюбителей, около 70 процентов авто оборудуется подкрылками. Современный российский рынок может предложить локеры различных форм, от российских и зарубежных производителей. Выбирая комплект для Лады Весты, особое внимание следует уделять качеству материала, а также форме детали.
Как и на предыдущие модели АвтоВАЗа, на Ладу Весту не устанавливают штатные задние подкрылки. Арки оснащаются небольшими брызговиками, которые не очень эффективно предотвращают попадание грязи и влаги. Для того, чтобы достичь более эффективной шумоизоляции и защиты автомобиля от коррозии, владельцы Лады Весты приобретают и устанавливают задние локеры для своих автомобилей самостоятельно.
Какие подкрылки лучше всего покупать?
Эти изделия для Lada Vesta имеют достаточно простую конструкцию, но спешить с выбором подкрылок и покупать первые попавшиеся под руку не следует. Слишком дешевый товар в этом случае, как правило, оказывается некачественным, так как он будет изготовлен из ненадежного материала.
Дешевые подкрылки для Лады Весты изготовленные из некачественного сырья имеют следующие недостатки:
- легко размягчаются при воздействии на них высокой температуры и прочих нагрузках, имеющих регулярное воздействие;
- при нахождении Лады Весты в низких температурах такие локеры будут становиться очень хрупкими, что приведет к образованию на них трещин и дальнейшему разрушению;
- слабый материал не сможет противостоять ударам камней, вылетающих из-под колес, в следствие будет образовываться коррозия на поврежденных участках, которые сложно заметить;
- такие подкрылки для Lada Vesta требуют замены каждые 3 года.
Более надежными для Лады Весты будут подкрылки изготовленные из полиэтилена низкого давления, которые характеризуются следующими качествами:
- устойчивость к разнообразным физическим нагрузкам, ударам и повреждениям;
- способность эффективно противостоять воздействию различных температур (высоких и низких), без изменения физических свойств, не размягчаясь и не отламываясь;
- способность выдерживать мощное и продолжительное ультрафиолетовое излучение;
- в Lada Vesta такие подкрылки имеют очень долгий срок службы, от 8 до 15 лет.
В настоящее время набирают все большую популярность жидкие локеры для Lada Vesta.
Они представляют собой толстый слой антикоррозийного покрытия, наносимый на арки автомобиля. Такой вариант для Lada Vesta имеет следующие преимущества:
- хорошая защита от шума колес;
- устойчивость к любым температурам;
- достаточно долгий срок службы – около 5 лет;
- можно наносить покрытие самостоятельно.
На что обращать внимание при выборе?
При выборе локеров для Лады Весты особое внимание нужно уделять толщине материала, из которого они изготовлены, слишком тонкая деталь не прослужит долго. Проверьте, чтобы подкрылки обладали достаточной гибкостью и пластичностью, а также, чтобы они не имели сложных схем установки на автомобиль. Важную роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Тщательно проверьте, чтобы:
- подкрылок полностью перекрывал наиболее открытые и уязвимые в плане коррозийного воздействия части кузова Lada Vesta;
- подбирайте локеры так, чтобы они подходили под штатные крепления, которые присутствуют в кузове Лады Весты, лишний раз сверлить дырки в автомобиле крайне нежелательно.
Как установить подкрылки?
Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.
Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:
- выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
- поместить локер в колесную арку;
- совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.
Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:
- выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
- поместить подкрылок в арку;
- кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
- вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.
Самостоятельно установив на Ладу Весту задние подкрылки, вы защитите свой автомобиль от грязи, ржавчины и лишнего шума. Однако нужно соблюдать правила установки и следить за тем, чтобы подкрылок плотно прилегал к кузову Lada Vesta, это предотвратит попадание туда влаги и защитит от коррозии.
Подкрылок передний правый с аэродинамическим щитком Лада Веста оригинал 8450007042
Наличие
Наименование:
Артикул: DC2170-8450007042
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 15.02.22): 1 шт.
Применяемость
Подкрылок передний правый с аэродинамическим щитком Лада Веста оригинал 8450007042 подходит для
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подкрылок передний правый с аэродинамическим щитком Лада Веста оригинал 8450007042 :
Брызговики и подкрылки (локеры)
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Подкрылок передний правый с аэродинамическим щитком Лада Веста оригинал 8450007042 » в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подкрылок передний правый с аэродинамическим щитком Лада Веста оригинал 8450007042 » можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
первые отзывы Фото и отзыв!
Что лучше – б/у или Лада Веста?
Лада Веста на три года! С одной стороны, можно сказать: как летит время! Но если посмотреть на вопрос под другим углом, то можно констатировать абсолютный факт: ноябрь 2015 года (дата начала продаж Весты) новая отечественная модель не только не потеряла своей актуальности, но даже увеличивает свою популярность. . Все это говорит об удачном объединении конструкторской и технической составляющих модели.Это действительно так?
Если к внешнему виду новинки АВТОВАЗа мало у кого из автолюбителей возникают вопросы, то с технической стороны с машиной не все так однозначно. Вы хотите вовремя собрать информацию и отзывы о новинке от ее владельцев, но это работа профессиональных аналитиков крупных компаний, отслеживающих рынок.
Время пришло. Исследовательский отдел CarPrice подсчитал баллы эксплуатации отечественного седана, сравнил его с автомобилями бюджетного сегмента и сделал промежуточные выводы.Как прошел экзамен Что?
Специалисты интернет-аукциона отмечают, что перед тем, как автомобили «Веста» выставить на торги, они проходят исследования по 600 различным параметрам. Таким образом получается огромная информационная библиотека по всем важнейшим узлам автомобиля и степени их износостойкости.
Баллы пятизвездочной системы выставляются по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Содействующие факторы». Максимальное количество звезд – 20, что соответствует автомобилю в идеальном состоянии.
Итак, сравниваем отечественные «почти легковые» с автомобилями бюджетных моделей российского рынка.
Та Лада Веста на кузове?
По результатам исследований Веста получила самые высокие оценки по сравнению с зарубежными моделями.
«Покупатели российских автомобилей традиционно жалуются на цвет, который приводит к быстрой коррозии», — говорится в пресс-релизе. При последнем осмотре присутствующих автомобилей были обнаружены сколы на капоте и передних крыльях, в том числе крупные царапины на кузовных деталях.Это косвенно указывает на слишком качественный цвет, резюмирует «Карлспрайс». Среди Hyundai Solaris (первое поколение, фейслифтинг) Kia Rio первого до-и-полиэстерового поколения, Nissan Almera, Renault Logan, известный своими проблемами с ЛКП, и два VW Polo пятого поколения Lada Vesta набрали самый низкий балл 3.33. Хотя надо отметить, что разрыв между конкурентами не слишком велик:
Техническое состояние
Но тут спецы успокаивают автолюбителей, желающих приобрести подержанную версию популярной российской модели: «С технической частью у этого автомобиля все хорошо — состояние агрегатов у этого автомобиля даже лучше, чем у рассматриваемых моделей». неубиваемый».У третьей осмотренной нами Весты был серьезный износ сцепления и нестандартная работа «печки», примерно четверть показала повышенную вибрацию при переключении передач». Недолговечные амортизаторы и провисшая резина глушителя – еще одна отличительная черта трех Лады Весты.
Здесь Веста обогнала по качеству не только Рено Логан двух поколений, но и оставила позади Ниссан Альмера и даже Фольксваген Поло:
Состояние салона Лада Веста – лучшее в сегменте
А вот в салоне Весты 2015 года все просто идеально.По прошлым предпродажным исследованиям автоконкурентов среди иномарок не выявлено!
«К фирменным болезням моделей можно отнести, разве что, быстрое истирание руля. И перешитая обивка, и разнообразные загрязнения — это особенность эксплуатации конкретной техники», — резюмирует состояние салона после трех лет эксплуатации CarPrice.
Какие выводы, господа?
В целом – хорошо. Веста в своем классе по количеству воды – твердый середнячок.Средняя цена трехлетней машины сравнима с ценой Nissan Almera и Renault Logan II, но Веста значительно дешевле Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Еще один плюс — недорогие запчасти. Что ж, свежий внешний вид действительно отличает нашу модель от импортной.
Интересно, что будет с б/у Жилетом через четыре-пять лет? Посмотреть пару лет. Что ж, вернуться к Lada Vesta обещает через год, когда вторичный рынок пополнится автомобилями, выпущенными в середине 2016 года, с зафиксированными «детскими болезнями».
Какой кузов у »Лады-Весты»: оцинкованный или нет?
«Лада-Веста» Российский В-класс, разработанный совместно с иностранными инженерами на «АВТОВАЗе». По сути, это наша первая марка, которая может конкурировать наравне с немецкими и корейскими автомобилями. Но, несмотря на сотрудничество с иностранцами, много споров ходит по поводу качества сборки «новинки» и уровня защиты кузова. Один из самых частых вопросов касается того, какой у «Лады-Весты» кузов – оцинкованный или нет.В сегодняшней статье мы попытаемся в этом разобраться.
Способы защиты
Для защиты металла от коррозии применяют цинк. Это цветной металл с отрицательным потенциалом. Что это означает? В процессе эксплуатации в первую очередь разрушается слой цинка, кроме него самого. Элемент не позволяет ржавчине быстро распространяться, захватывая весь выстрел. Таким образом, чем толще слой цинка, тем лучше защита. Но многое зависит от способа нанесения. Оцинкован ли кузов «Лада Веста» мы узнаем во время рассказа о методах защиты металла.
Горячее цинкование
Высококачественный, но дорогой метод цинкования. В чем его суть? Все тело помещают в ванну с цинком при температуре около 500 градусов. Металл равномерно покрывается защитным слоем. Цинк проникает во все полости. Специалисты говорят, что это правильный и долговечный метод защиты. Но процесс довольно сложный и требует огромных денежных затрат. В основном эта технология практиковалась для автомобилей премиум-класса.Это «Бентли», «Порше», «Ламборгини» и так далее (были и Вольво с такой обработкой). На автомобиле «Лада-Веста» кузов таким способом обрабатываться не будет. Пришлось бы отображать стоимость
Гальваника
Суть этого метода Операция заключается в использовании ионов цинка, которые наносятся на обратную сторону отрицательной полярности Метод использует энергию постоянного электрического тока Ионы цинка заряжены положительно, а тело – отрицательно.Таким образом, защитные частицы равномерно покрывают металл, предохраняя его от коррозии в дальнейшем. Какие машины применяют при гальваническом способе? Это немецкие «Мерседес», БМВ, японские «Хонда», «Тойота» и «Мицубиси». Гальваническое покрытие практикуют и корейцы из концерна «Хюндай». А вот «Киа» применяют технологию цинкометалла. Это покрытие состоит из двух слоев. Используется в основном в «Оптиме» и «Серато».
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Холодное цинкование
В отличие от горячей моды, здесь корпус не размещается в ванной. Цинк наносится из пульверизатора. Процесс обработки поверхности идентичен покраске. Способ очень простой и экономичный. Используется производителями:
- «Шеви».
- «Киа» (ниже С-класса).
- ВАЗы (в т.ч. «Лада-Веста»).
Металл корпуса после такой обработки защищен от коррозии. Но у этого метода есть свои недостатки. Так, при холодном цинковании невозможно добиться такого равномерного и прочного покрытия при горячем.
Особенности обработки «новости»
Оцинкованный кузов «Лады-Весты» или нет, мы уже знаем. Обрабатывается холодным методом. Но следует отметить, что цинк наносится не на всю поверхность. После лечения остается много скрытых полостей, в том числе и салонных.Для защиты таких участков завод использует антикоррозионную грунтовку. Производитель называет эту технологию катафорезом. Как заявили в компании «АВТОВАЗ», «Весту» обработали этим грунтом в два слоя. Это полностью исключает доступ воздуха в полость между поврежденным лакокрасочным покрытием и металлом.
Краска
Для защиты «Лада-Веста» от заводских пятен ржавчины в пять слоев. Первый – цинк, нанесенный холодным методом. Второй и третий – антикоррозийная грунтовка. Наносится, как мы уже говорили ранее, в два слоя.Далее идет базовое покрытие. Финишное покрытие – прозрачный лак для ногтей. Таким образом, общая толщина слоев составляет 90-100 мкм. Среди них десять микрон занимает цинк. Но из-за неравномерного покрытия оно может быть уменьшено до восьми.
Как долго это продлится?
Наряду с вопросом о том, оцинкован ли кузов «Лада-Веста» или нет, многих интересует срок действия этой защиты. Производитель выбирает гарантийный срок в шесть лет. Перед запуском в серийное производство кузов был протестирован в боксе с соляным туманом.В этой комнате тело находилось около двух с половиной месяцев. Как показал результат, кузов «Лада-Веста» отлично справился с испытанием. Но сколько продержится металл по истечении гарантийного срока? Эксперты приводят свои расчеты. Если ста микрон цинка хватает на 80-100 лет, то заводского слоя в 8-10 микрон хватит примерно на семь-десять лет. Что делать после этого периода? Нужно регулярно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и принимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.
Как сохранить целостность корпуса «новости» на долгое время?
Зная это, оцинкован ли кузов «Лады-Весты» или нет, не следует пренебрегать мерами профилактики. В первую очередь это касается стирки. Оно должно быть регулярным, особенно зимой. Многие скажут, зачем тратить деньги и смывать грязь, если это для защиты ровного слоя краски от того же налета. Это убеждение в корне неверно. Дело в том, что зимой в этой грязи содержится реагент, которым посыпают дороги коммунальные службы.И чем больше слой, тем выше риск коррозии. Особенно это касается мест, обработанных только грунтовкой, без цинка. Особое внимание при мытье уделяйте аркам и другим скрытым полостям (пороги, днище крыльев). Эти участки начинают гнить первыми. Периодически проверяйте сливные отверстия (в нижней части порогов и дверей). Они не должны быть забиты. В противном случае это значительно ускорит коррозионные процессы.
Также можно защитить корпус от «пескоструйной обработки» прозрачной защитной пленкой.Он не только предотвращает коррозию, но и сохраняет цвет и целостность кузова в первозданном виде.
О грунтовке
Везде ли оцинкован кузов «Лада-Веста» или нет? Он защищен только по внешнему периметру. Салон остается «голым». Но это не значит, что в этих местах коррозия возникнет раньше.
После цинкования кузов целиком помещают в ванну с грунтом, причем в два прохода.Это способствует предотвращению образования ржавчины в скрытых полостях.Кроме того, слой цинка плохо взаимодействует с подлежащей эмалью.Для исправления используйте грунтовку. Это своего рода связующее звено, которое не дает краске отвалиться в неподходящий момент.
Обрабатывать только «новости»?
Многие сейчас спрашивают о том, почему производитель начал рассматривать этот вопрос только с выпуском «Весты». Это не так. Дело в том, что цинку подвергались и другие модели ВАЗ. Это «приора» (модели после 2009 г. ) «Калина» второго поколения «Лада-Гранта». Но все же тело не лечится как единое целое. Так, на задних и передних лонжеронах, крыше и на капоте цинка «Калины» не было.Чтобы избежать коррозии, хотя бы частично, пришлось установить подкрылки. «приора» обработана почти везде, кроме крыши и капота. Но опять же без шкафчиков не обойтись.
«Веста» то же обработан цинком по всей внешней поверхности (задние крылья в частности), кроме крыши. Дополнительно некоторые участки обработаны флоатстоуном. Это порог, и низ арки. Да, «АВТОВАЗ» ” и раньше применяла технологию холодного цинкования.Но лучше всего она реализована именно на “Западе”.
Заключение
Итак, мы выяснили, оцинкован кузов «Лады-Весты» или нет. С выпуском новых моделей производитель уделил этому вопросу большое внимание. Машина должна быть не менее устойчива к ржавчине, чем ее конкуренты «Фольксваген Поло» и «Хендай-Солярис». Как отмечают отзывы, машина действительно хорошо выдерживает воздействие влаги, соли и перепадов температуры. Но есть и отрицательные стороны. Так, у первых моделей «новости» задние фонари терлись о крыло. Из-за этого защитный слой просто изнашивается.На новых моделях этот недостаток полностью устранен. Как показывает практика, «АВТОВАЗ» регулярно работает над устранением «детских болезней» из «новостей». Это позволяет ему занимать лидирующие позиции в рейтингах продаж.
сможет ли он конкурировать с Subaru?
АвтоВАЗ, как и большинство других производителей, пока не смог создать по-настоящему универсальный автомобиль. Нынешняя Lada выполняет строго определенные задачи: Niva больше ориентирована на бездорожье, Vesta — городской автомобиль, а Granta ориентирована на покупателей с ограниченным бюджетом.Впрочем, в ближайшее время АвтоВАЗ может устранить это «упущение».
Уже известно, что Волжский автомобильный завод намерен создать новый автомобиль В-класса. При этом пока неизвестно, какой будет будущая модель. Большинство аналитиков считают, что АвтоВАЗ наконец-то создаст полноценный кроссовер, так как XRay не соответствует этому званию. Но есть вероятность, что Волжский автозавод не будет разрабатывать такую машину. В пользу такого предположения говорит крайне высокая конкуренция среди компактных кроссоверов, сложившаяся на российском рынке.Тем более, что у материнской компании Renault есть свои модели, представляющие этот сегмент. И еще один конкурент французскому производителю не нужен.
В связи с этим не исключена разработка АвтоВАЗом принципиально нового автомобиля для себя и для Renault. Отечественный дизайнер создал серию рендеров, на которых изображен такой автомобиль. По его мнению, «АвтоВАЗ» может создать купеобразный универсал с задатками кроссовера. Такие автомобили встречаются на мировом рынке. В частности, Subaru уже много лет выпускает Outback, универсал в кузове, но с высокими внедорожными способностями.Но российская модель будет как минимум в 2,5 раза дешевле японской. Вероятно, новая Lada 4×4 TRD 2022-2023 года будет сопоставима по цене с универсалом Vesta SW. Однако разница между этими моделями будет существенной.
Дело в том, что Lada 4×4 TRD, по мнению автора рендеров, скорее кроссовер, чем универсал. Это утверждение позволяет предположить, что в случае выпуска такого автомобиля он будет полноприводным. Как подтверждение, тот факт, что все новые АвтоВАЗы, в том числе 4×4 ТРД, будут построены на базе платформы CMF-B, которая поддерживает внедрение полноприводной трансмиссии. То есть потенциально представленная новинка может позаимствовать техническую часть у Renault Arkana.
Дизайн
По замыслу дизайнера, будущий кросс должен отличаться от других автомобилей Lada не только технически, но и внешне. Такой подход вполне оправдан, так как представленная новинка отличается отчасти уникальными для продукции АвтоВАЗа характеристиками. В связи с этим неудивительно, что он лишился Х-образных штампов и передних металлических планок, являющихся главной особенностью моделей Lada.
Вероятно, отказ от использования стандартного дизайна и привел к тому, что визуально представленная новинка напоминает семейство Kia Ceed. Российская новинка получила гладкий кузов с удлиненной передней частью и объемной кормой. Сильно наваленные стойки в сочетании с плавным капотом, уходящим под заметный наклон, придают кроссоверу более спортивный вид. Этот эффект поддерживают большие фары, выходящие достаточно далеко. Дополняется светодиодными лентами ДХО. Необычная для Lada решетка радиатора сочетается с мелкой сеткой и тонкой черной пластиковой окантовкой.
Большой передний бампер новой Lada 4×4 TRD 2022-2023, дополненный прямоугольным воздухозаборником и нишами с противотуманными фарами, расположен слишком близко к дороге. В случае реализации представленного проекта у серийного кроссовера он поднимется выше. В противном случае из-за низкого бампера сиденья модель потеряет заявленные ранее внедорожные возможности. В результате автомобиль станет стандартным универсалом, став, по сути, прямым конкурентом Lada Vesta SW.
Кросс отличается от других моделей АвтоВАЗа еще и широкими арками, скрывающими большие колеса.Такое решение также косвенно свидетельствует о том, что будущая новинка обладает хорошими внедорожными характеристиками. Среди преимуществ этой модели, выделяющих ее среди других недорогих автомобилей, можно назвать покатую крышу, что делает экстерьер более привлекательным.
На корме российской модели расположено большое надгусеничное крыло, которое еще раз подчеркивает спортивную направленность дизайна кузова. Заднее остекление получилось сравнительно компактным. Овальная форма кормы говорит о том, что багажное отделение Лады 4×4 ТРД 2022-2023 годов будет объемным.
Технические характеристики
Технические характеристики кросса вызывают определенные вопросы. Несмотря на то, что автомобиль будет построен на базе платформы CMF-B, не исключено, что новинка получит стандартные для моделей Lada двигатели. Ранее представители «АвтоВАЗа» заявили, что инженерам Волжского автозавода следует адаптировать текущую линейку двигателей к конструктивным особенностям французской архитектуры.
В связи с этим не исключено, что новая Лада 4х4 ТРД 2022-2023 годов по умолчанию будет оснащаться 1.6-литровый двигатель с наддувом, который в зависимости от типа (Автоваз или Ниссан) выдает до 106 или 113 л.с. В первом случае он сочетается с механической или автоматической КПП, во втором – с вариатором. Появление такого мотора под капотом новинки тем более вероятно, что такое решение поможет значительно снизить цены на него. Также представленная модель может получить 1,8-литровый «атмосферник». Причем, как недавно стало известно, отдача этого агрегата перед выходом нового кросса наверняка будет увеличена до 130-136 л.с.
Основанный на платформе CMF-B, ТРД 4×4 также может выпускать французские двигатели. Точнее, инженеры АвтоВАЗа могут позаимствовать у Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор, развивающий до 150 л.с. При этом более вероятно, что для новинки возьмут французскую модель и полный привод. Такое сочетание сделает новинку по-настоящему универсальным автомобилем, который подойдет как семейным водителям, так и любителям активной езды по бездорожью. При этом он будет чувствовать себя комфортно в городе.
Subaru Outback — конкурент новой Lada
Старт продаж
Представленная Lada — не более чем попытка независимого дизайнера представить, как может развиваться модельный ряд АвтоВАЗа. Волжский автозавод не делал заявлений, хотя бы косвенно указывающих на возможность такого автомобиля.