Задние колодки как менять: Замена колодок | Стоимость замены тормозных колодок

Как часто нужно менять передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

С последствиями несвоевременной замены тормозных колодок автовладельцы сталкиваются довольно часто. В лучшем случае на рабочей поверхности дисков или барабанов остаются борозды от трения металлической пластины с истершимся фрикционным слоем. В худшем — приходится менять поврежденные элементы. Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами.

Содержание:

  1. Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок
  2. Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

Во-первых, задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше.

Во-вторых, при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок:

  1. Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее.
  2. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию.
  3. Стиль вождения. Агрессивные ускорения и резкие торможения значительно снижают ресурс фрикционных накладок.
  4. Условия эксплуатации. Преимущественная езда в городе, горных районах или других условиях, где часто используются тормоза, снижает срок службы колодок.
    Также негативно сказывается экстремально низкая или высокая температура окружающего воздуха.
  5. Тип КПП. На механической коробке, водитель которой грамотно использует торможение двигателем или использует «нейтралку», колодки прослужат дольше, чем у водителя с коробкой-автоматом, который лишен данных возможностей.

Как выбрать тормозные колодки из всего имеющегося многообразия предложений с максимальным ресурсом и по невысокой цене? Однозначного ответа здесь нет. Многое в этом вопросе зависит от внешних факторов.

Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Многие производители рекомендуют при каждом очередном ТО тщательно осматривать передние тормозные колодки: некоторые из них далеко не всегда после 10 тысяч км пробега вырабатывают даже половину ресурса, а на барабанных износ за тот же пробег может составить всего 5–10%.

Но как часто нужно менять передние тормозные колодки? Точных указаний по срокам замены здесь нет и быть не может. Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены:

  1. Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1–3 цикла, или 10–30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше.
  2. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм.
  3. При появлении посторонних звуков (писка, скрежета), вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок.
  4. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью. Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе.

Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.

Интернет-магазин TopDetal.ru реализует только качественные тормозные колодки. Хотите чувствовать уверенность при каждом нажатии на педаль тормоза? Заказывайте тормозные колодки от ведущих мировых производителей у нас!

Замена тормозных колодок

Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Периодичность замены

Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.

Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.

Технология замены

Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.

Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.

Возможные последствия несвоевременной замены

Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:

  1. Тормоза скрипят;
  2. Увеличивается ход педали;
  3. Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
  4. При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
  5. На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
  6. Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
  7. Полное отсутствие торможения.

Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей. В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты. В дилерском центре на все выполняемые услуги распространяется гарантия.

Опубликовано 09 мартa 2022

 

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Рено дастер замена задних тормозных колодок — Как заменить задние тормозные колодки на Рено Дастер?

Срок службы задних тормозных колодок на автомобиле Рено Дастер техническим регламентом не установлен и зависит от качества накладок и стиля вождения. На продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы . По отзывам владельцев автомобиля, менять задние колодки на Дастере необходимо каждые 50-60 тыс.км. пробега. При частом и активном торможении, замена производиться в 2 раза чаще. Минимальная толщина накладок составляет 2 мм. Колодки также необходимо менять при замасливании накладок, замене барабанов, наличии на них глубоких борозд и сколов, в случае ремонта тормозного механизма заднего колеса. Будьте внимательны при покупке нового комплекта колодок: тормозные барабаны в зависимости от привода автомобиля различны, поэтому и применяемые тормозные колодки для полного привода и переднего отличаются. При этом процесс по снятию и замене аналогичен, кроме операций по снятию тормозных барабанов. Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. Задние тормозные колодки меняются комплектами с двух сторон, чтобы исключить неравномерность притирки колодок к барабанам и предотвратить возможный увод автомобиля во время торможения.

Подробнее

  • Renault Duster: ручник, колодки, барабаны.

    Регулировка ручника. Снятие барабанов. Замена колодок по кругу

  • Renault Duster замена колодок,барабанов,дисков,стоек

    https://vk.com/club70900127 Renault Duster замена задних колодок и тормозных барабанов и передних дисков и колодок,а так же задних стоек

  • задние барабаны Renault Duster и 32мм болт!

    у переднеприводного Duster-a задние барабаны позволяют вкрутить в себя 32мм болты под корень. При этом ничего не задевает. Для сомневающихся записано данное видео.

  • Рено Дастер задние колодки. Какие?

    Правильный выбор задних барабанных тормозных колодок на Рено Дастер, Ниссан Террано. Номера колодок на Дастер 4X2: Renault 7701210109, BOSCH 0986487754, FENOX BP53009. Кстати эти колодки еще подходят на Лада Ларгус с барабанами 228мм. Номера колодок на Дастер 4X4: Renault 440607493R, BOSCH 0986487774. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault Инстаграм…

  • Заклинивший тормозной барабан Рено Дастер и его лечение.

    Смотреть до конца, иначе ни черта не поймёте. https://yulsun.ru/price/office-273/8200835832/RENAULT — тормозной барабан (ошибся оригинал оказывается).

Как правильно обслуживать и ремонтировать тормозную систему автомобиля

Когда пора менять тормозные диски и барабаны

В процессе эксплуатации стирается не только фрикционная часть колодок. Она изнашивает и рабочую поверхность враща­ющихся частей — дисков или барабанов, постепенно снимая с них металл.

Этот процесс обычно идёт медленно. Считается, что в современных машинах передних тормозных дисков хватает на два-три комплекта колодок или примерно на 60–80 тыс. км. Хотя встречаются модели, где диски с колодками каждый раз приходится менять комплектом. Менее нагруженные задние диски или барабаны изнашиваются медленнее, но рано или поздно тоже требуют замены.

Опытный водитель может прикинуть, не пора ли покупать новые диски, визуально или на ощупь. Оценить износ можно по ступеньке (буртику), образующемуся между рабочей поверхностью и кромкой, не контакти­рующей с колодками. Сама поверх­ность должна быть ровной, без глубоких рисок или «волн». Важно: проверку надо проводить после продол­жительной стоянки, когда диск остынет — иначе можно получить ожёг.

Понять, насколько изношен диск, можно в сервисе, измерив его толщину и сравнив её с показателем нового. Кроме того, на диске бывает сделана специальная выемка в торцевой части. Благодаря ей при критическом износе диск начинает тормозить рывками, что водитель сразу чувствует.

Минимально допустимая толщина тормозного диска также регламентируется автопроиз­водителем, и она не намного меньше таковой у новой детали. Для современного вентилируемого диска толщиной 22–26 мм предельно допустимый износ – всего 2–3 мм, по достижении которого деталь положено менять.

На практике решение о замене дисков обычно принимается при замене колодок. Когда тормоза полностью открыты, проще оценить толщину, структуру и целостность металла. К тому же диски меняют только вместе с колодками. Полу­изношен­ные накладки не будут работать с новым диском и даже могут его испортить.

Кроме стандартных чугунных, очень мощные автомобили сегодня могут комп­лекто­ваться более продвину­тыми дисками — сборными, из керамики или композитных материалов. Они эффективнее, но намного дороже, а критерии износа у них другие. Например, состояние керамиче­ских дисков диагно­стируется только специальным сервисным оборудованием.

Впрочем, замена тормозных дисков может понадобиться задолго до того, как с их поверх­ности будут сняты критические милли­метры металла. А из-за того, что диск теряет правильную геометрию. Достаточно лёгкого искривления, буквально в доли милли­метра, чтобы тормоза заметно потеряли в эффектив­ности. Понять наличие проблемы можно по косвенным признакам — увели­чению свободного хода педали и её вибрации при торможениях.

Обычно такое торцевое биение возникает при сильном нагреве и последующем охлаждении дисков, особенно резком. Например, если после серии интенсивных торможений заехать в глубокую лужу. Но когда это произошло с относи­тельно новыми дисками, то их можно попробовать проточить на специальном станке и тем самым восстановить геометрию.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Логан (Видео)

Тормозные колодки Рено Логан — элемент тормозной системы, выполненный с применением стали и фрикционных материалов, и предназначенный для остановки или снижения скорости машины. От качества колодки и своевременности ее замены зависит эффективность системы в целом. В процессе изготовления узлов применяются минеральные волокна, каучук и прочие элементы. Когда требуется замена тормозных колодок Рено Логан? Как выполнять эту работу применительно к передней и задней оси? Что учесть при выполнении работ? Эти моменты будут рассмотрены более подробно.

 

Когда менять?

Производитель Рено заявляет, что средний срок замены колодок составляет 15-20 тысяч километров. Но этот показатель усреднен, ведь многое зависит от активности езды, качества изделий, интенсивности торможения и прочих факторов. У любителей спортивной езды ресурс тормозной колодки составляет не более 5-7 тысяч километров. Также помните, что ресурс колодки на дисковых тормозах из-за большей нагрузки составляет 12-15 тысяч километров, а на барабанных — на порядок выше (100-150 тысяч).

Главный признак того, что требуется заменить тормозные колодки на Рено Логан — появление признаков износа, а именно посторонних звуков (писка) при нажатии на тормоз. При истирании фрикционного материала до определенного уровня контролирующая пластинка прикасается к диску, после чего срабатывает датчик, и водитель получает предупреждение.

Необходимость замены можно определить и по остаточной толщине изделий. Она должна быть не меньше 1-1,5 мм (без учета основания). Бывают ситуации, когда колодка истирается с разной скоростью. Это свидетельствует о выходе из строя суппорта.

Также при диагностике работы тормозной системы Логана обращайте внимание на уровень жидкости в системе. Ее снижение может свидетельствовать о разгерметизации устройств и повреждении узлов тормозной системы. Кроме того, снижение жидкости часто объясняется уменьшением толщины колодок, что требует большего объема тормозной жидкости для их приближения к диску.

Также об износе может свидетельствовать и ряд других факторов, среди которых повышение тормозного пути, увеличение хода педали, появление повреждений и трещин на тормозной колодке.

Замена тормозных колодок Рено Логан (передние колеса)

Замена передней колодки производится в следующих случаях:

  • Общая толщина (включая основание) должна составлять 6 мм.
  • Выполнена замена диска.
  • На колодке тормозной системы Рено появились следы замасливания.
  • После осмотра обнаружены трещины, борозды и другие дефекты.

Процесс замены передних колодок Рено выглядит так:

  • Проверяйте уровень жидкости в бачке. Если он находится около отметки максимума, то перед монтажом колодок с помощью груши или шприца выкачивайте из бачка немного жидкости.
  • Демонтируйте переднее колесо. Перед монтажом новой тормозной колодки перемещайте поршень внутрь цилиндра. Для решения этой задачи вставляйте в отверстие суппорта отвертку с широким жалом, упирайте ее между суппортом и основанием, после чего смещайте скобу. Таким способом вы углубляете поршень вглубь цилиндра.

  • Берите ключ на «тринадцать» и с его помощью скручивайте крепежный болт скобы, удерживающей ее на направляющем пальце. Последний фиксируйте от прокручивания с помощью ключа на «семнадцать».
  • Поднимайте скобу. Теперь передняя тормозная колодка с легкостью снимается с направляющей.

  • Демонтируйте пару пружинных скоб с колодок, после чего с помощью щетки очищайте поверхности от появления ржавчины и грязи. Передняя колодка ставится после того, как проверены чехлы направляющих. Если чехол потерял эластичность или поврежден, поменяйте его. Для решения задачи демонтируйте палец из отверстия колодки, после чего меняйте резиновый кожух.
  • Перед монтажом пальца вкладывайте небольшой объем смазывающего состава в проемы направляющих тормозной колодки. Далее ставьте новые изделия в направляющие и отпускайте скобу. В ситуации, когда часть поршня не дает поставить суппорт, поднимайте скобу, и с помощью раздвижных плоскогубцев утапливайте поршень. По такому же принципу производите замену тормозной колодки на другом колесе оси.
  • Выжимайте несколько раз тормоз, чтобы передняя колодка заняла необходимую позицию.

Колодки рекомендуется менять только в комплексе, сразу на двух колесах спереди. Аналогичное требование касается и задней оси. Если выполнить замену только на одной из сторон, то это может привести к уводу машины в одну из сторон.

При появлении сложностей с выполнением работы посмотрите видео, где приведена подробная инструкция по ремонту.

 

Как поменять задние колодки тормозной системы?

Задний тормоз Рено также нуждается во внимании, несмотря на больший ресурс системы. Здесь тормозная колодка меняется в следующем случае:

  • Появление на поверхности повреждений или борозд.
  • Отслоение накладок.
  • Снижение толщины ниже допустимой нормы.

Чтобы поменять тормозную колодку на колесе задней оси Рено, действуйте так:

  • Поддевайте колпак, закрывающий ступицу, с помощью отвертки, после чего демонтируйте его.
  • Используйте головку на «тридцать», чтобы скрутить гайку подшипника. Далее демонтируйте заднее колесо и зафиксируйте машину на опорной стойке. Перед демонтажем барабана убедитесь, что машина расторможена (ручной тормоз опущен).
  • Демонтируйте барабан тормозной системы в комплексе с подшипниками. После снятия барабана нажимать на педаль запрещено из-за риска выхода поршней из колесного цилиндра. Далее вычищайте детали тормозной системы от грязи.

  • Используйте плоскогубцы для отбрасывания нижнего края регулирующей пружины (ее удерживает передняя колодка), после чего демонтируйте пружину.
  • Снимайте рычаг, с помощью которого регулируются зазоры, после чего с помощью отвертки выводите стяжную пружинку из зацепления, а далее — демонтируйте ее.
  • С помощью плоскогубцев проверните чашку пружины стойки колодки. Действуйте до момента, пока паз чашки и стоечный хвостовик не совпадут друг с другом.
  • Демонтируйте чашку и пружину, после чего доставайте стойку. По такому же алгоритму демонтируйте саму стойку задней колодки.
  • Убирайте в сторону верхний край передней колодки и доставайте распорную планку.
  • Отбрасывайте стягивающую пружину ручника, закрепляемую на рычаге задней колодки.
  • Снимайте наконечник тросика ручника (он фиксируется на рычаге колодки). Демонтируйте колодку.

Проверьте состояние узлов и производите их очистку. Перед монтажом новых колодок вычищайте резьбовое соединение наконечника и храповой гайки, после чего наносите на изделие небольшой объем смазки.

  • Ставьте новые колодки на авто Renault Logan по обратному алгоритму. Как только монтаж завершен, ставьте на место узел автоматического регулирования зазора. При этом устанавливайте расстояние между передней и задней колодкой, равное 20,245 см (погрешность 0,25 мм).
  • Измерьте с применением штангенциркуля расстояние между колодками (задней и передней).

Перед монтажом барабана на место вычищайте поверхность с применением щетки с металлическим ворсом. В результате работы вы должны убрать следы износа и загрязнений. Крепежную гайку ступицы меняйте и протягивайте с нужным моментом.

В завершение работ сделайте несколько нажатий на педаль, чтобы обеспечить правильную позицию колодок и эффективное торможение. Отрегулируйте тормозные барабаны и работу ручника.

Если в случае с заменой колодок на задних колесах остались непонятные моменты, изучите обучающее видео:

Своевременное выявление проблем с тормозной системой Рено и колодками — шанс избежать многих проблем при эксплуатации. Все, что требуется для успешного выполнения работ — время, желание, инструмент, инструкция и обучающее видео. В таком случае какой бы ни была колодка (передняя или задняя) и вне зависимости от оси замена не вызывает проблем. Отдельное внимание уделяйте выбору колодок. Здесь можете ориентироваться на таблицу ниже.

 

 

Как заменить тормозные колодки мотоцикла-внедорожника

Мы работали с техническим специалистом из Kawasaki, чтобы создать пошаговое руководство по замене тормозных колодок велосипеда-внедорожника.

Тормозные колодки являются одними из самых быстроизнашивающихся деталей вашего мотоцикла, и они являются важными компонентами, которые необходимо регулярно проверять и заменять. Отлично работающие тормоза важны для быстрого прохождения круга, так как чем лучше они снижают скорость, тем глубже и сильнее вы можете вести мотоцикл в повороты.

Проверка количества материала, оставшегося на тормозных колодках, должна быть регулярной частью процедуры технического обслуживания вашего велосипеда, но не только сильно изношенные колодки подлежат замене. Перегретые колодки могут затвердеть на поверхности и стать менее эффективными для эффективной остановки мотоцикла; контрольным признаком является визжащий звук и снижение производительности.

Осмотр компонентов тормозной системы является частью регулярного технического обслуживания. Продолжайте читать наши пошаговые инструкции по замене тормозных колодок, а нажмите здесь , чтобы получить более подробную информацию о тормозных системах и необходимом техническом обслуживании.

Новый Kawasaki KX450 2019 года оснащен увеличенной 270-миллиметровой задней частью, которая склонна к перегреву, особенно в руках гонщиков, которые склонны тянуть задний тормоз. После перегрева штатных колодок мы наняли Майка Чавеса, специалиста по техническому обслуживанию Kawasaki, чтобы он поделился некоторыми советами по замене передних и задних тормозных колодок на мотоцикле для мотокросса. Мы заменим стандартные колодки на металлокерамические тормозные колодки ProX. Спеченный материал обеспечивает превосходное преимущество перед оригинальными колодками, поскольку они выдерживают высокие температуры лучше, чем органические колодки, обеспечивают лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше.

Необходимые инструменты:

  • Плоская отвертка
  • Различные шестигранные ключи метрического размера (обычно 4 мм и 6 мм)
  • Гаечный ключ или головка соответствующего размера для задней оси
«На переднем суппорте рекомендуется ослабить стопорный штифт колодки, прежде чем снимать суппорт с выступа вилки, так как у вас будет ограниченное усилие, удерживающее суппорт в руке. На большинстве велосипедов это 4-миллиметровый шестигранник». «Снять суппорт с проушины вилки.На большинстве мотоциклов суппорт крепится двумя болтами с шестигранной головкой на 6 мм. Если на вашем велосипеде есть передняя защита диска, ее необходимо сначала снять». «Мне нравится использовать отвертку, чтобы раздвинуть колодки и вдавить поршни в суппорт, прежде чем снимать старые колодки. Это значительно упрощает установку новых колодок, так как места достаточно». «Снять стопорный штифт колодки с суппорта. Как только это будет удалено, старые колодки должны практически выпасть из суппорта, поскольку это то, что удерживает их на месте. «Пока штифт извлечен, осмотрите его на наличие канавок или чрезмерного износа. Если есть признаки любого из них, штифт следует заменить, так как это предотвратит свободное скольжение тормозных колодок при нажатии на тормоз». «На уровне производителя, и особенно во время сезона тестирования новых мотоциклов, я много раз снимал и переустанавливал колеса мотоциклов. Чтобы упростить этот процесс, я предпочитаю скосить внутреннюю кромку тормозных колодок, чтобы помочь направить тормозной диск между колодками.Это не займет много времени, всего нескольких проходов плоским напильником достаточно, чтобы скруглить края обычно квадратной площадки». Тормозные колодки из спеченного металла лучше справляются с нагревом, имеют лучшее ощущение и модуляцию и служат дольше, чем тормозные колодки из органического материала. Подушечки ProX производятся в соответствии с очень строгим процессом спекания, при котором металлические частицы сплавляются под воздействием тепла и давления.

Найдите здесь тормозные колодки и компоненты ProX для вашей машины!

«Установите новые колодки, вставив квадратный конец в соответствующий паз на внутренней кромке тормозного суппорта.Поскольку вы уже вдавили поршень в суппорт, новые, более толстые колодки должны входить легко». «Вставьте стопорный штифт прокладки обратно и затяните его полутуго. После того, как суппорт установлен обратно на вилку, вы должны плотно прижать его, когда у вас есть преимущество установленного рычага». «Снова прикрепите тормозной суппорт к выступу вилки двумя болтами. Перед установкой я люблю очищать резьбу крепежных болтов и наносить тонкий слой смазки на резьбу, чтобы предотвратить заедание.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента». «Не забудьте зафиксировать стопорный штифт прокладки! Некоторые производители используют небольшой колпачок с резьбой на головке штифта, чтобы предотвратить выпадение. Если он есть на вашем велосипеде, рекомендуется почистить и смазать резьбу и на нем, так как это часто заклинивающая деталь». «После того, как вы затянули все крепления, обязательно несколько раз прокачайте рычаг переднего тормоза, чтобы жидкость вернулась в суппорт. Сначала давления на рычаг не будет, но после нескольких нажатий все должно снова стать нормальным.

Думаете, вам нужно прокачать тормозную систему? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным руководством по прокачке тормозов!

«Хотя можно заменить задние тормозные колодки, не снимая заднее колесо, сложно снять и установить колодки в суппорте, когда приходится работать с диском. Тем не менее, сделайте дополнительный шаг, чтобы снять заднее колесо и облегчить себе жизнь, приложив небольшие усилия. Ослабьте и снимите гайку задней оси и выдвиньте заднюю ось.Пока он отсутствует, это хорошая возможность протереть его и проверить на предмет износа. Перед повторной установкой обязательно нанесите тонкий слой смазки на ось и резьбу». «Как и в случае с передним суппортом, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы раздвинуть колодки и втянуть поршень в суппорт, так как это облегчит снятие старых колодок и установку новых». «Отсюда процесс аналогичен замене передних колодок, за исключением снятия суппорта с маятника. Ослабьте, снимите и осмотрите стопорный штифт колодки, замените старые колодки новым комплектом, переустановите штифт и затяните его, прежде чем переустанавливать заднее колесо и затягивать заднюю ось. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для рекомендуемых настроек крутящего момента. Наконец, нажмите на педаль заднего тормоза, чтобы активировать суппорт и прижать колодки к диску».

Инструменты для замены тормозных колодок

Инструменты для ремонта тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании.Фактически, их обычно можно найти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Вот краткое изложение того, что вам понадобится и для чего:

  • С-образный хомут — Он будет давить на узел суппорта и проталкивать поршень до упора, возвращая тормоз в исходное положение после установки новых колодок. на месте. Примечание: В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для втягивания поршня тормозного суппорта. Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить, какие специальные инструменты могут вам понадобиться, например, инструмент для тормозного суппорта
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. В зависимости от автомобиля для этой работы может понадобиться шестигранный ключ или ключ Torx.
  • Гаечный ключ — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
  • Перчатки — Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки предназначены для защиты глаз от летящих металлических частей и/или жидкостей во время фактической работы с тормозами.
  • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых изношенных тормозных колодок.

Многие из нас, вероятно, уже имеют большую часть этих инструментов в гараже или на рабочем месте. Другими словами, ремонт тормозов вполне доступен обычному механику выходного дня. В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые колодки также не обойдутся вам в копеечку. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете.Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

Далее мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

Вопросы и ответы: какие инструменты нужны для замены тормозных колодок?

Какие инструменты потребуются для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и расходных материалов, которые вы должны иметь перед тем, как повернуть первую гайку. Наличие этих предметов перед началом работы избавит вас от необходимости ехать автостопом в магазин запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза являются критической для безопасности системой автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, невозможно.Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или других магазинах инструментов со скидкой.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенную тормозную колодку и зажим или большие плоскогубцы. Для задних дисковых тормозов вам может понадобиться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма экстренного торможения. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно очень недорого.

Самое главное помнить, чтобы не повредить резиновый чехол, защищающий поршень.Даже самый маленький разрыв может привести к тому, что грязь и вода могут повредить поверхность поршня и вызвать утечки и/или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой фиксатор

Многие болты направляющих пальцев суппорта и болты кронштейна суппорта используют специальный клей для болтов. Резьбовые герметики или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красное, синее или желтое вещество на резьбе, старый резьбовой герметик необходимо удалить щеткой и денатуратом и заменить.В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики с резьбовым герметиком, как правило, на прилавке запчастей.

Консистентная смазка/смазка для тормозов

Специальные смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут создавать тормоза. Использование смазки или масла общего назначения может привести к заклиниванию суппорта или расплавлению и контакту с колодками. Главное помнить, что меньше значит больше. Слишком много смазки может загрязнить тормозные колодки и притянуть грязь и пыль. Некоторые комплекты тормозных колодок включают в себя пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запчастей в большинстве магазинов будут одноразовые размеры.

Аэрозоль для очистки тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики Brake Clean наполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов. Обезжириватели и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши розетки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором для тормозов использовались бы стандартные, имперские или дробные крепления.Вам как минимум понадобится набор головок 3/8″ (размер диска) с размерами 8-19 мм. В некоторых автомобилях для направляющих пальцев суппорта используются биты Allen или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы. Может показаться, что неправильный бит подходит, но он может повредить внутреннюю головку болта. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Подставка для домкрата и домкрата

Вы можете использовать домкрат в багажнике, чтобы поднять автомобиль или грузовик. Но вы никогда не должны использовать домкрат для поддержки автомобиля во время торможения.Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму и, возможно, не сможете снова поднять автомобиль, потому что он находится в состоянии покоя. Подставки для домкрата могут быть недорогими и позволят вам затормозить, не опасаясь уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить колесо и шину под автомобиль.

Качественные сменные тормозные колодки

На дополнительные деньги, которые вы сэкономите, делая тормоза самостоятельно, вложите немного денег в набор высококачественных тормозных колодок.Используя самый дешевый набор колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon, вы можете вернуть автомобиль на дорогу, но это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Комплекты тормозных колодок премиум-класса могут иметь лучшие фрикционные материалы, соответствующие оригинальным заводским деталям. Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителями комплектного оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя более качественные крепежные детали, такие как абатментные зажимы, пружины, предотвращающие дребезжание, и даже болты, предварительно обработанные резьбовыми герметиками.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают улучшенными антикоррозионными свойствами, поэтому вы можете полностью использовать тормозные колодки. Антикоррозионная обработка, такая как гальванизация, может обрабатывать всю поверхность опорной пластины, включая область соединения между пластиной и фрикционным материалом. В тормозных колодках низкого качества используется только краска для защиты низкокачественной стали от агрессивной среды. Если коррозия попадет между опорной пластиной и фрикционным материалом, это может привести к ржавчине и расслаиванию.Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Для осмотра тормозной системы необходим фонарь. Если вы проверяете тормоза своего автомобиля, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормально. Найдите время, чтобы взглянуть на критические области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска. Кроме того, тщательно осмотрите тормоза с фонариком, прежде чем снова надевать колеса.

Служебная информация

YouTube может быть полезен для получения общих указаний по замене тормозных колодок.Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить такие подробности, как характеристики крутящего момента и как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков информации об услугах.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Руководство по замене задних тормозных колодок BMW E90

Это руководство по самостоятельной замене задних тормозных колодок на BMW 3-й серии E90, E91, E92 или E93.Если вы также заменяете передние тормозные колодки, шаги очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем нашу переднюю тормозную колодку своими руками здесь, как только закончим!

Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура, как правило, одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.

Симптомы неисправных тормозных колодок BMW:

  • Скрип, скрежет, визг при торможении
  • Медленное время отклика тормозов
  • Индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive гаснет
  • Педаль кажется мягкой или губчатой ​​
  • Автомобиль вибрирует при торможении Тормозные колодки BMW

    Сделай сам Уровень: Новичок

    Необходимое время: 1 час для начинающих мастеров

    Интервал замены: каждые 50 000 миль

    Следует ли одновременно заменять тормозные диски?

    Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски через каждые два раза при замене тормозных колодок. Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы проехали много миль с плохими тормозными колодками, металл терся о металл и т. д., тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, восстановить их поверхность при замене колодок.

    Инструменты, необходимые для работы своими руками:

    • Автомобильный домкрат (если у вас нет подъемника)
    • Домкрат для безопасности
    • Базовый набор ключей
    • Съемник гаек (должен быть в багажнике)
    • Инструмент для тормозного суппорта

    Рекомендуемые детали :

    Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если хотите подороже)

    Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете свои роторы.Если вам нужна более производительная версия, мы рекомендуем Zimmerman Sport Z X-Drilled.

    Датчики тормозных колодок

    Шаги по замене тормозных колодок E90

    1. Поднимите машину

    Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и домкрата. Вы можете идти бок о бок или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, пока машина находится на земле, иначе у вас могут возникнуть некоторые трудности, пока она находится в воздухе.

    2. Снимите датчик тормозных колодок

    .

    Датчик тормозных колодок вызывает отключение индикатора на приборной панели или в системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наш мастер-класс по замене этих датчиков здесь: Замена датчика тормозных колодок BMW E90 своими руками. Датчик имеет небольшой зажим, который выскочит вместе с датчиком. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть датчик.

    Штифт

    3. Снимите фиксатор на передней части суппорта

    .

    Передняя тормозная колодка удерживается зажимом, выступающим из передней части суппорта.Удалите это — вы должны легко сделать это рукой.

    Штифт

    4. Снимите болты суппорта

    .

    На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевую головку 5/8, чтобы открутить болты суппорта. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы не хотите, чтобы суппорт просто свисал с автомобиля, поэтому подложите под него что-нибудь, чтобы зафиксировать на месте, прежде чем снимать болты.

    Пин

    5.Поместите что-нибудь под суппорт

    Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под него что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.

    Штифт

    6. Снимите тормозные колодки

    Внешняя накладка не имеет зажимов, поэтому вы сможете вытащить ее без сопротивления. Внутренняя колодка удерживается зажимами, которые защелкиваются внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю накладку сзади — положите руку за нее и попытайтесь толкнуть вперед сзади.

    Штифт

    7. Очистить суппорт

    Мы рекомендуем вытянуть скобу суппорта наружу и распылить на все компоненты очиститель тормозов или WD-40.

    Штифт

    8. Получить зазор для новых тормозных колодок

    На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет протолкнуть поршень обратно внутрь, чтобы создать достаточный зазор, чтобы ваши новые колодки вошли, а затем снова установились на диск. Возможно, вы сможете приложить много усилий и заставить его двигаться, но проще всего использовать разжимной инструмент тормозного суппорта за 10 долларов и использовать его.

    Штифт

    9. Ставим новые колодки

    Нанесите противоскрипную пасту (деталь № 20240) на новые колодки, а затем установите их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутренней и внешней установки суппорта.

    PinPin

    10. Установите суппорт

    на место.

    Присоедините суппорт к тормозному диску и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.

    Контакт

    11. Замена датчика тормозных колодок: сделай сам здесь

    И вуаля! Это должно быть так. Обратите внимание, что этот DIY предназначен специально для E90, но он применим и в основном аналогичен для всех задних тормозных колодок на любом BMW.

    Перед поездкой с новыми тормозными колодками

    Убедитесь, что вы нажали на тормоз несколько раз и сильно, прежде чем начать движение! Это позволит убедиться, что они установлены правильно. Совершите медленный тестовый заезд на машине по окрестностям и приработайте колодки. Прокачивайте тормоза во время остановки и сильно тормозите, чтобы они хорошо обкатались, прежде чем довериться им в пробке.

    Как поменять задние тормозные колодки на триумф бонневиль

    Установите мотоцикл на центральную подставку или подставку для загона

    С помощью шестигранного ключа на 5 мм ослабьте стопорные штифты колодок

    Ослабьте стопорные штифты колодок, повернув их против часовой стрелки

    Ослабьте штифты, но пока не вынимайте их

    Шестигранник 8 мм для снятия крепежных болтов (это может быть обычный заводской болт — я заменил монтажную скобу суппорта, поэтому болт с шестигранной головкой)

    В качестве альтернативы используйте шестигранник 8 мм и ослабьте болты

    Попеременно ослабьте болты и снимите их.

    Снимите болты

    Удаление второго

    Крути суппорт против себя

    Поверните суппорт на себя, и суппорт ослабнет

    Снятый задний суппорт

    Снимите ослабленные стопорные штифты

    Вытащите второй стопорный штифт, возможно, вам придется протолкнуть колодки внутрь суппорта, чтобы вынуть штифты

    Мой изношенный задний суппорт (немного переработанный 🙁

    Используйте горячую мыльную воду и очистите суппорт

    Сдвиньте поршни внутрь, чтобы очистить суппорт.(Будьте осторожны, чтобы не нажимать один поршень за один раз, чтобы избежать выпадения другого поршня и вытекания жидкости, что приведет к полной перестройке гидравлической линии)

    Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы поднять пружину колодки вверх

    Это плоская пружина, которая толкает подушку для выравнивания и удержания

    Тщательно очистите плоскую пружину чистящей жидкостью (я использую WD40)

    Снимите установочную стойку и очистите ее

    Смажьте направляющие стержни

    Тщательно очистите и подождите, пока суппорт высохнет. Протрите и распылите небольшое количество WD40, чтобы вытеснить воду и смазать устройство. Вытрите излишки смазки и чистящих жидкостей

    Выровняйте плоскую пружину (обратите внимание на то, как она входит — маленький крючок, который удерживает плоскую пружину, направлен к поршням)

    Две маленькие изгибы в виде стрелок помогают отделить две подушечки

    Втолкните внутрь оба поршня как можно сильнее (Важно: если вы толкаете один поршень за раз, вы рискуете выскочить другой поршень из отверстия, что приведет к полной потере гидравлической жидкости)

    Используйте новую колодку — здесь показана внутренняя колодка

    Держите его в суппорте

    Наденьте его заподлицо на поршни

    Совместите колодку с поршнями, как показано

    Зацепите вторую подушку за направляющий крючок

    И поверните ее внутрь, обратите внимание, что два стреловидных крючка плоской пружины должны удерживать эту накладку снаружи суппорта

    Очистите стопорные штифты наждачной бумагой с гладкой или средней поверхностью

    Делайте этот шаг очень осторожно. Обратите внимание, что этот шаг предназначен для очистки штифта от затвердевших солей, а не для удаления металла штифтов. После очистки натрите поверхность жиром.

    Вам нужно нажать на колодки, чтобы выровнять их, чтобы получить сквозное отверстие, чтобы стопорные штифты можно было направить в

    Стопорные штифты введены и готовы к затягиванию

    Используйте шестигранник на 5 мм и затяните вручную до приемлемой силы. Не затягивайте слишком сильно, мы будем делать это с помощью динамометрического ключа после установки суппорта обратно на скобу.

    Вручную затяните стопорные штифты

    Отодвиньте колодки в сторону и переместите суппорт на монтажные кронштейны

    Используйте фиксатор резьбы на монтажных болтах. (После очистки болтов очищающим растворителем)

    Затянуть болты попеременно

    Затяните болты попеременно до упора одной рукой (не используйте вес своего тела и не затягивайте эти болты слишком сильно)

    Используйте жидкость для снятия лака и счистите старую краску для разметки

    Очистить краску на затянутом болте

    Болты крепления задних тормозов затянуты с моментом 40 Нм, а стопорные штифты – с моментом 18 Нм

    Используйте динамометрический ключ и постепенно затяните до 40 Нм, перемещая 30 Нм, 35 ​​Нм. (Это хорошая привычка постепенно увеличивать крутящий момент, а не сразу прыгать на заводское значение)

    Достигнуто 40 Нм для обоих болтов крепления

    Начните с 15 Нм и доведите до 18 Нм для стопорных штифтов

    Затяжка стопорных штифтов

    После того, как все болты и штифты затянуты, используйте яркий лак для ногтей, чтобы отметить затянутые болты

    Последний шаг, все затянуто и маркировано

    Запустите мотоцикл, включите передачу и нажмите на педаль, первое нажатие на педаль будет полностью ослаблено.Колодки выровняются, как только вы прокачаете жидкость в трубопроводе с помощью педали.

    Наденьте шлем и отправляйтесь на пробную поездку, первые 100 км тормозные колодки не прилегают должным образом, поэтому не используйте резкое торможение, езжайте медленно и бегайте с колодками.

    Устранение неполадок постфактум

    Знание того, как менять тормозные колодки, является важным элементом технического обслуживания автомобиля, который может сэкономить вам много денег. Но, как и в случае с автомобилями, если вы не сделаете это правильно, вы можете создать еще больше проблем.Вот несколько признаков неправильной установки тормозных колодок.

    Боб заменил тормозные колодки, и теперь он слышит визг, когда слегка нажимает на тормоза. Джейсон также заменил свои дисковые колодки, но теперь его руль сильно вибрирует при торможении, особенно при торможении на скоростях по шоссе. Сара тоже заменила колодки своего дискового тормоза, но теперь она слышит отчетливый лязг при торможении на очень малых скоростях. Никто не доволен своими механическими проблемами.

    Давайте рассмотрим самые распространенные оплошности и посмотрим, как их избежать.

    Визг при торможении

    Учитель физики, вероятно, скажет вам, что любой шум вызывается вибрацией. В нашем случае визг является признаком того, что две металлические детали находятся в непосредственном контакте, трутся друг о друга и вибрируют с очень высокой частотой. Но это обычное дело для дисковых тормозов. Тормозные детали соприкасаются и слегка двигаются, но очень быстро, когда автомобиль замедляется.

    Для предотвращения этого шума рекомендуется обильно наносить специальную высокотемпературную, очень густую смазку везде, где металлические детали соприкасаются друг с другом в узлах дисковых тормозов.Обычно вы не видите смазки на этих деталях, когда разбираете их, потому что годы использования и многократные мойки автомобилей удалили ее.

    Это не оправдание для всех людей, которые давали вам советы, не говорить вам покупать смазку и использовать ее. Суппорты должны слегка скользить вперед и назад, но свободно, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза. Нанесите смазку на эти контактные точки, чтобы облегчить движение и остановить визг.

    Аналогичным образом, там, где внешняя накладка диска упирается в суппорт, нанесите немного смазки на эти две или три контактные зоны.Не слишком много, иначе он истощится и будет плохо смотреться на ваших хороших колесах.

    Внутреннюю колодку, где поршень суппорта упирается в нее, также необходимо нанести на нее тонким кольцом смазки для гашения вибраций. Просто хорошо все очистите и нанесите специальную смазку. Не используйте консистентную смазку для колесных подшипников или смазку для шасси, так как они растают при сильном нагреве при торможении и действительно сделают беспорядок.

    Рулевое колесо трясется при торможении

    Джейсону не шлифовали передние тормозные диски до того, как он надел новые тормозные колодки.Или если он сделал (хорошо для него за тщательность), магазин запчастей сделал это неправильно.

    Как так? Перед установкой дисковых роторов на токарно-карусельный станок монтажные поверхности должны быть очень тщательно отшлифованы или зачищены проволочной щеткой, чтобы удалить накопившуюся ржавчину и коррозию. В противном случае ротор не будет правильно установлен на токарном станке, и он будет обработан неправильно, что приведет к колебанию.

    Не полагайтесь на магазин запасных частей, чтобы выполнить очистку. Посмотрите на дисковый ротор в двух местах, где колесо прижимается к нему, и с обратной стороны, где оно прижимается к ступице подшипника, и сделайте эти участки очень гладкими и чистыми.

    Нет, эти две поверхности смазывать не нужно, но это был хороший вопрос. Ротор плотно зажат между колесом и ступицей, поэтому он не может вибрировать. Любая смазка, которую вы туда поместите, будет выброшена из-под центробежной силы и испортит ваши новые тормозные колодки, а также сильно ухудшит тормозную способность вашего автомобиля. Будьте осторожны и будьте чистыми, когда работаете с тормозами.

    Стук при нажатии на тормоз

    Сдвиньте автомобиль с проезжей части, нажмите на педаль тормоза и услышите отчетливый лязг.«Пройдите вперед несколько футов, снова затормозите, и вы услышите то же самое. До замены колодок шума не было.

    Поиск по форумам вашей марки и модели автомобиля, вероятно, выдаст множество людей, утверждающих, что у них есть решение. Исправления могут варьироваться от замены изношенных деталей рулевого управления до затягивания ослабленных опор двигателя и замены неисправных втулок подвески. Не обращайте внимания на сложное и ищите самое простое решение. Это хороший урок, который постоянно возникает при работе с автомобилями.

    Так же, как Боб не очистил, проволочной щеткой и не отполировал все небольшие контактные поверхности, которые позволяют тормозным суппортам свободно двигаться при торможении, и не нанес высокотемпературную смазку, Сара также пропустила этот шаг.Ее никто не предупредил.

    Сухие детали не двигаются свободно, поэтому они заедают под давлением торможения, а затем выскальзывают, вызывая лязг. Сделайте себе одолжение, просто разберите все на части, почистите и смажьте как следует. Стук должен прекратиться.

    Забавные факты

    Чтобы знать, как менять тормозные колодки, нужно иметь правильные инструменты. Если вам нужны специальные шестигранные ключи или большие головки Torx для снятия дисковых суппортов, купите инструменты самого высокого качества, которые только сможете найти.Эти болты часто замерзают на месте и могут сломать дешевые инструменты, когда вы попытаетесь их ослабить.

    Если роторы изношены с выступами, это может помешать вынуть старые колодки. Без проблем. Ослабьте винт прокачки суппорта и слегка отодвиньте колодки назад, чтобы вытащить их. В противном случае, если вы форсируете вещи, вы можете их сломать. Помните, что другие люди прошли путь по ремонту тормозов до вас.

    Поршни суппорта должны быть сдвинуты назад, чтобы освободить место для новых толстых тормозных колодок.Просто не отталкивайте их. Это выталкивает всю старую тормозную жидкость и коррозию, которые собираются в суппортах, обратно в хрупкий главный цилиндр. Грязь в главном цилиндре может привести к внезапной и полной потере торможения. Это позволит педали обходить и опускаться на пол, когда вы на нее наступаете. Это действительно заставляет ваше сердце биться быстрее. Как избежать этой неприятности?

    Откройте штуцер для выпуска воздуха из суппорта и медленно толкните поршень назад, чтобы тормозная жидкость вытекла в удобный дренажный поддон.Это займет немного больше времени, но это безопасный способ замены дисковых колодок. Возможно, после этого вам придется прокачать тормоза, и для этого лучше и безопаснее использовать прокачку.

    Замена тормозных колодок Miata

    Замена тормозных колодок Miata

    Кит Ричмонд

    Пересмотрено 16 июня 1998 г.

    Замена тормозных колодок на Миате одна из самых простых «крупные» услуги вы можете решить сами. Следующая запись охватывает основы снятия и замены передних и задних тормозных колодок на моей базовой модели 1993 года Миата.Это также должно применяться ко всем Miatas 1990–1993 годов без антиблокировочной тормозной системы . я у меня нет опыта работы с Miata 1994+ или с антиблокировочной системой тормозов, но Стив Свигер и Джеймс Лижер оба прокомментировали мне, что процесс был таким же в их 1995 году. и 1996 автомобилей. Спасибо, парни!


    Заменить тормозные колодки на Miata было намного проще, чем мне воображаемый. Я был немного напуган, так как я никогда не менял тормозные колодки ни на одной машине. когда-либо владел, но прочитав Руководство по ремонту Mazda Miata MX-5 и Осенний выпуск Miata Magazine за 1993 год убедил меня, что это возможно. у меня есть описал свой опыт и добавил фотографии, чтобы помочь тем, кто планирует измениться сами тормозные колодки Miata. Еще есть отличная статья, написанная Норманом Гаррет в выпуске 98-II журнала Miata Magazine .

    Всю работу можно выполнить самостоятельно за полдня. Это заняло у меня менее 3 часов, включая фотографии, заметки и газировку. перерыв или два.

    Этот документ охватывает замену как передних, так и задних колодок.Это не распространяется на снятие роторов и их восстановление. В моем случае я почувствовал роторы изнашивались равномерно и гладко и не нуждались в шлифовке. Если вы испытываете любые вибрации во время торможения, или ваши роторы имеют глубокие канавки, вам нужно будет либо замените, либо обновите свои роторы (в зависимости от их толщины).

    Прежде чем приступить к этому проекту, убедитесь, что у вас достаточно света, время и инструменты. Большая часть того, что вы будете делать, проста, но попытка найти небольшая клипса или пружина в темноте, вероятно, были бы довольно трудными.

    Для начала давайте пробежимся по минимальному набору необходимых вам инструментов. Ты понадобится домкрат, четыре подставки (минимум две), торцовый ключ, метрические ключи (на 10 мм и минимум 14 мм), шестигранный ключ на 4 мм, пара больших пассатижей, крепкая веревка, противоскрипный состав, высокотемпературная смазка для суппортов и запасные колодки.

    Фасады:

    Поскольку передние тормоза выполняют большую часть торможения, они, как правило, изнашиваются в первую очередь. (Проверьте площадку «А» на этом рисунке, чтобы увидеть, что я означает) Если вы слышите сильный визг при нажатии на тормоз, вы, вероятно, изношены. передние колодки до точки, где «визг» касается ротора.В мой случай, я носил колодки так низко, что «визгуны» соприкасались постоянно с роторами. Если вы достигли точки, где я сделал, где «стукачи» шумят все время, вы должны обратить внимание на свои тормоза, как только возможно.

    Чтобы приступить к снятию и замене передних колодок, надежно поднимите переднюю часть автомобиля и снимите оба передних колеса. После того, как колеса сняты, снова закрутите не менее 2 гаек на шпильках колеса. Это гарантирует, что диск останется на месте. во время нашей установки.На рис. 1 показан суппорт переднего тормоза. Снимите нижний болт суппорта (стрелка). Как только этот болт будет удален, весь суппорт может быть наклонена вверх по оси верхнего болта суппорта. Используйте веревку, чтобы связать суппорт не в пути. На рис. 2 показано, что вы найдете под суппорт (для фото суппорт снят). Буквы А соответствуют тормозным колодкам буква B пружинам буква C на раму, а буква D на ротор.С суппортом вверх и вниз Кстати, откройте колодки (A) настолько, чтобы снять пружины (B) с колодок. С пружины сняты, колодки можно снять с рамы.

    Сейчас самое время обсудить анатомию. тормозной колодки. Буква A обозначает переднюю пружину, буква B обозначает переднюю прокладку, буква C показывает переднюю «пищалку», а буква D показывает переднюю колодку. Если вы будете при установке сменных колодок OEM Mazda убедитесь, что у вас есть новые пружины, прокладки и визгуны.Если вы будете устанавливать послепродажные колодки, вам, вероятно, потребуется сохранить старые пружины, прокладки и визг. Скрипы должны соскользнуть со старых колодок. К снимите прокладки, аккуратно снимите их со старых колодок — можно отверткой с плоским лезвием. здесь необходимо.

    Хорошо, теперь, когда старые колодки удалены, мы готовы установить наши новые колодки. Установка в значительной степени обратна тому, что мы только что сделали. Если ты Используя колодки вторичного рынка, нанесите на заднюю часть колодки противоскрипный состав, прежде чем закрепите прокладки обратно.Как только антискрип схватится, закрепите прокладки. на. Наконец, снова наденьте пищалки. Теперь, когда у вас есть полные OEM-колодки или ваши восстановленные колодки послепродажного обслуживания готовы, они просто вставляются обратно в раму суппорта. На рис. 3 показаны мои колодки вторичного рынка. Обратите внимание, что прокладки, которые я использовал (Mintex Silver Line) не использовали оригинальные пружины для снятия колодок с роторов. я был сначала беспокоил трение колодок о роторы, но через несколько лет и много миль у меня не было никаких проблем.

    Вернув новые колодки в раму, остается только втянуть поршень суппорта и прикрутите суппорт обратно. Втягивание ПЕРЕДНЕЙ поршня суппорта, сначала откройте крышку главного тормозного цилиндра. Если вы не уверены, что как выглядит главный цилиндр, нажмите здесь. Теперь в зависимости от насколько заполнен ваш главный цилиндр, вам может потребоваться слить из него немного тормозной жидкости. Когда вы втягиваете поршни на всех 4 тормозах, вы, вероятно, переполните главный цилиндр, поэтому рекомендуется проверять уровень жидкости после каждого суппорта.С откройте крышку главного цилиндра, вернитесь к суппорту и удерживайте одну из старых тормозных колодок против поршня. Возьмите плоскогубцы для блокировки канала и сожмите старую колодку против поршень, толкая поршень обратно в суппорт. Как только поршень снова окажется в суппорте, Вы должны быть в состоянии опустить суппорт обратно на новые колодки. Как только суппорт вернулся вниз на раму, все, что осталось, это добавить обильное количество высокотемпературного тормозного суппорта смазать нижний болт пальца суппорта и скрутить суппорт обратно. Вот оно! Теперь повторите ту же процедуру для оставшейся лицевой стороны.

    Задние:

    Заменить задние колодки так же просто, как и передние колодки. То Основное отличие заключается во втягивании поршней заднего суппорта. Примечание: неправильно втягивание поршней заднего суппорта может привести к выходу из строя суппорта и дорогостоящему ремонту. С этим из пути, давайте начнем.

    Помните, что после снятия задних колес вам нужно будет затяните задние роторы парой гаек.Это необходимо сделать, чтобы правильно отрегулировать задние тормоза.

    Первый шаг с задними тормозными колодками — втянуть суппорт поршень. На внутренней стороне суппорта находится 14-миллиметровый болт, который служит крышкой для руководства. регулировочный винт. (Щелкните фото, чтобы увеличить его.) Самый простой способ найти этот болт — проследить по тормозному шлангу до каверномер. Там вы увидите два болта на 14 мм рядом друг с другом. Тот, который покрывает Винт ручной регулировки — это тот, что рядом с , тот, который крепит тормозной шланг к суппорт.Снимите этот болт и используйте шестигранный ключ на 4 мм, чтобы вставить поршень в суппорт. Не забудьте открыть крышку главного цилиндра и следить за уровнем жидкости. На рис. 4 показан узел заднего тормоза. Для того, чтобы открутить заднюю суппорта, сначала вы должны снять черный пластиковый колпачок с головки нижнего болта крепления суппорта. С участием крышка снята, теперь вы можете открутить нижний болт пальца суппорта и потянуть (и привязать) суппорт вверх в сторону.

    За исключением М-образной втягивающей пружины, передняя и задняя разборка идентична. Помните, что если вы используете неоригинальные колодки, необходимо повторно использовать прокладки и пружины. Однако с задними пружинами должна быть М-образная пружина. можно использовать с большинством (если не со всеми) брендами колодок. Также не удивляйтесь, если верхняя направляющая падает с рамы. Просто удерживайте его на месте, пока вставляете задние колодки обратно.

    После того, как вы подготовили новые колодки для замены, вы можете их обратно на место. На рис. 5 показаны новые колодки на месте. Ты Теперь все готово, чтобы опустить тормозной суппорт обратно на раму.Я ждал, пока я прикрутил суппорт на место, чтобы защелкнуть пружины. Просто показалось проще. С суппорт обратно на раму, нанесите обильное количество высокотемпературной смазки для тормозного суппорта к болту пальца суппорта и закрепите суппорт на месте.

    Осталось только вручную отрегулировать задние тормоза. Медленно вращайте задний ротор, пока вы поворачиваете регулировочный винт заднего тормоза. Просто в точка, где колодки соприкасаются с ротором, немного отверните регулировочный винт (на 1/3 оборота). должно хватить).

    Повторите вышеуказанные шаги для другой стороны, и вы закончите с твоя тормозная работа. Поздравляем! Теперь пришло время совершить короткую пробную поездку по блокировать. Не забудьте проверить уровень жидкости в главном тормозном цилиндре (и затяните шапка). Убедитесь, что где бы вы ни находились, вы тщательно проверяете тормоза на ровной поверхности, прежде чем вы выходите в пробку. Если вы удовлетворены своей работой, вы готовы вернуться к дорога. Во время обкатки новых колодок (добрых 100 миль или около того) старайтесь не ваши тормоза от перегрева.Делайте плавные остановки и избегайте длительных остановок на высоких скоростях. Хорошая обкатка обеспечит надежную (и бесшумную) работу тормозов на протяжении всего срока службы. колодки.


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта