Задние фонари светодиодные своими руками: Тюнинг задних фар своими руками

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками


Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.




Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.

Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:



Смотрите видео


Устройство и виды задних фонарей

В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.

Для чего нужны задние фонари

Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.

Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.

Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.

Конструкция задних фонарей

Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:

  • задние габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • сигнал заднего хода;
  • противотуманный фонарь.

Задний фонарь

Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.

Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.

Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.

Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.

Внутренний блок фонаря с лампочками

Конструктивно фонари бывают:

  1. С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
  2. Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
  3. Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.

Принцип работы линзы Френеля

Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.

Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Виды ламп для задних фонарей

Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.

Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя.

Это еще называется прямым отражателем.

Отражатели задних фонарей

Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.

Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.

Новейшие технологии в светодиодных фонарях

Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине.

Именно они и отражают под прямым углом пучки света.

Новейший светодиодный фонарь от BMW

Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.

Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.

Вывод

Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.

В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.

Светодиоды в задние фонари приора

Тусклый свет и большое потребление ламп накаливания – две проблемы для автолюбителя. Светодиоды – решение проблемы и как грамотно переоборудовать осветительные приборы, будет рассказано в статье.

Светодиоды изначально имели в основном индикаторную роль, отображали различные параметры и сигнализировали, например, о работе приборов. Инженерам удалось улучшить технологию и добиться от светодиодов больших мощностей и яркости. Их стали применять для освещения повсеместно, начиная от карманных фонарей, заканчивая прожекторами.

Применение LED в автомобилях

LED продукция не обошла стороной индустрию автомобилей и аксессуаров для них. Каждое следующее поколения автомобилей имело всё больше источников светодиодного света в своей комплектации.

Изначально их устанавливали для подсветки приборной панели и индикации на ней, подсветки салона, свет при открытии дверей. Когда удалось добиться высоких показаний яркости их стали устанавливать в качестве габаритных огней, стоп-сигналов, ДХО. Вершиной развития стали лампы ближнего/дальнего света на светодиодах. Специальная конструкция светящегося элемента, источника питания, охлаждения позволила добиться этой цели.

Светодиоды имеют преимущества перед лампами накаливания:

  • Моментально зажигаются;
  • потребляют малый ток;
  • обеспечивают яркий световой поток.

К сожалению светодиоды очень требовательны к стабильности питающего тока. Во время движения напряжение бортовой сети может изменяться от 13 до 14.7 вольт, в зависимости от режима работы двигателя.

Переоборудуем осветительные приборы

Яркий свет – один за гарантов безопасного движения, но за это нужно платить энергопотреблением. Например, когда вы стоите в пробке, габариты в совокупности со стоп-сигналом берут на себя порядка 100 ватт. И это, практически, на холостых оборотах двигателя, в результате вы можете получить разряженный аккумулятор.

Чтобы установить светодиоды в задние фонари вы должны определиться с тем что имеете и с тем какими навыками вы владеете.

Подбор диодов

Самый простой метод – применить обычную светодиодную ленту. На ней размещены SMD светодиоды типа 3528, 5050, 5730, 5630 и подобные, а также токоограничительные резисторы, вы можете нарезать её на нужные вам отрезки, кратные трём светодиодам. Как правильно резать ленту читайте здесь.

В зависимости от желаемой яркости приобретайте ленту с плотностью светодиодов 30, 60 или 120 штук/метр.

Если ваши фонари имеют круглую форму, то нужна светодиодная лента бокового свечения. Иначе у вас не получится добиться «светящихся кругов» при нажатии на тормозную педаль.

Третий вид тюнинга – это установить своими руками 5 или 10-мм светодиоды в задние фонари. Светодиод зажигается от напряжения около 3.3 — 3.6 вольта, а в сети автомобиля более чем 12, поэтому нужно использовать токоограничивающий резистор на 0.5 – 1кОм.

Питание для светодиодов в автомобиле

Светодиодам нужно стабильное питание. Со скачками напряжения в бортовой сети они быстро выйдут из строя. Нужно стабилизировать напряжение или ток. Итак рассмотрим схему простейшего линейного стабилизатора напряжения.

Чтобы сделать светодиодные задние фонари своими руками нужно обеспечить их питанием. Для этого необходимо купить в магазине радиодеталей микросхему типа L7812, или отечественный полный аналог КР142ЕН8В, или регулируемый LM317. Ниже изображена схема подключения первой микросхемы, для примера в качестве нагрузки была использована светодиодная лента.

В таком исполнении без радиатора микросхема выдержит ток до 1 Ампера, желательно смонтировать её на радиатор из алюминия, их вы можете найти в блоках питания и на материнских плата, а также других электронных устройствах. В роли радиатора отлично подойдёт обычная медная или алюминиевая пластина толщиной от 1 мм, размером со спичечный коробок.

С помощью LM317 можно получить различные выходные напряжения, между прочим если питать светодиоды слегка пониженным напряжением вы практически не потеряете в яркости, но значительно продлите срок эксплуатации. Схема подключения и номиналы резисторов вы можете увидеть ниже.

Подбор стабилизатора

Используйте по стабилизатору для каждого фонаря отдельно. Если вы работаете с маломощными цепями: подсветка бардачка, салона или приборной панели, – то хватит и одного стабилизатора. Чтобы определить количество стабилизаторов для конкретной цепи – посчитайте общий ток потребления светодиодов, для расчета потребления лент смотрите таблицу.

Мощность ленты в зависимости от плотности диодов
Тип светодиодовДиодов на 1мМощность,
Вт
SMD3528604,8
SMD35281207,2
SMD352824016
SMD5050307,2
SMD50506014
SMD505012025

Чтобы получить ток, разделите мощность на напряжение:

14Вт / 12В = 1. 16А

Теперь вы знаете как сделать светодиодные задние фонари и, по аналогии, можете выполнить полное переоборудования автомобиля на светодиодное освещение и подсветку.

Выбор между светодиодами и лентами вы должны сделать для себя сами, отмечу, что с помощью отдельных светодиодов, особенно если они в SMD исполнении, такие как 2835 или 5050 вы можете выполнять гораздо более сложные задачи, чем с лентами, сделав уникальный дизайн фонарей.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Светодиодные задние фонари Тюн-Авто SE (диодный стоп-сигнал) на Лада Приора

Задние фонари от Приоры 2 или от новой Приоры диодные заводские.

Данные фонари устанавливаются на автомобили Лада Приора в кузове седан, хэтчбек любого года выпуска в штатные места. Фонари вышли в производство с 2013г и устанавливались на автомобилях Лада Приора в кузове SE. Установка на Приору любого года не составит труда, стандартный разъем на подключение и 4 гайки крепления. С данной задачей можно справиться самостоятельно не обращаясь на станцию. Фонари один в один как заводские, отсутствует только маркировка на стекле фонаря с каталожным номером. Китайские аналоги сделаны в другом дизайне и оснащены диодами полностью вместе с повторителем. Интернет-магазин Motorring.ru несет гарантию за поставку Тольяттинских фонарей.

Расположение светиовых элементов осталось прежним, за исключением габаритов, габариты перенесены вниз на стоп. При включенных габаритах диоды горят на 50%, при нажатии на педаль тормоза диоды горят на 100%.

Гарантия на Задние фонари диодные Лада Приора 2 SE 6 месяцев со дня получения товара.
У данных фонарей есть большое преимущество перед штатными/заводскими возможность замены светодиодной платы — габариты/стоп. Все подробно Вы увидите на фотографиях фонарей.

Комплект: левый и правый

Внимание: цена указана за 2 шт (Левый и правый)

Производство:
Тюн-Авто г. Тольятти

Применяемость:
Лада Приора седан ВАЗ 2170, хэтчбек 2172

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1. Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.

Идеальная направляющая для светодиодных задних фонарей своими руками

Задние фонари транспортных средств обычно служат страховочной сеткой для других водителей. Однако мы можем столкнуться с проблемой: сбой при запуске. Если это когда-нибудь произойдет, у нас есть два варианта их замены: покупка новых или установка светодиодных задних фонарей. Хотя их покупка может показаться более простым решением, это также довольно дорого. С другой стороны, самостоятельная сборка дает много преимуществ и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Как сделать светодиодный задний фонарь. Это руководство направит вас на правильный путь к этому окончательному опыту.Итак, приступим!

Светодиодный задний фонарь своими руками: как сделать светодиодный задний фонарь.

Необходимые материалы:
  • Паяльник элемент
  • проволочные стрижки
  • боковых норм
  • клеевой пистолет
  • Элемент радиатора
  • Элемент теплового пистолета
  • Сверла
  • Test Leads
  • Philips Head Cretdravers

Компоненты Необходимо:
  • Красные 5-миллиметровые светодиоды Superflux  (сильный световой поток) – 36x
  • Резисторы 220 Ом 1/4 Вт с допуском 5% – 9x
  • 5-метровый рулон 10-мм термоусадки – 1x
  • Перфокартон 6×8 – 2x
  • Клеевые стержни
  • . 022″ Серебряный припой с канифольным сердечником – 1x
  • Разборные провода BMW

Самодельные светодиодные задние фонари
Шаг первый:

Сначала осторожно снимите крышку задних фонарей с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Включите духовку на 100 ° F и поместите задний фонарь внутрь на семь минут, чтобы смягчить герметик. Затем осторожно подденьте линзу.

Создайте картонный шаблон заднего фонаря. Расположите его так, чтобы он оставался достаточно далеко от линзы заднего фонаря.Отметьте верх и низ, чтобы он идеально вписался в необходимое пространство. После завершения шаблона поместите его на рабочую плату, которая служит пользовательской печатной платой. Далее вырезаем бокорезами.

Шаг второй:

(Вы можете расположить светодиоды в любом порядке)

Затем поместите каждый светодиод на перфорированную плату в произвольном порядке. Поскольку ножки не проходят полностью, необходимо просверлить отверстия немного большего размера в нижней части. Это гарантирует, что они хорошо сидят.

Шаг третий:

(для проверки светодиодов используйте батарейку на 3 В)

Перед окончательной установкой необходимо проверить светодиоды, чтобы убедиться, что они работают правильно. Для этого поместите стороны + и – светодиода на ячейку батареи 3 В. Светодиод загорится, если он работает должным образом. Эти светодиоды содержат четыре ножки, тогда как вам нужно только две. Используйте бокорезы, чтобы удалить один положительный (анод) и один отрицательный (катод) конец. Теперь последовательно вставьте светодиоды на перфорированную плату.

Этот проект включает в себя строительство девяти рядов по четыре. Для всех ножек нужна эта схема: +-+-+-+-. Положительный конец начинается внутри платы, а отрицательный — снаружи. Затем форсируйте первый позитив рядом. Затем опустите обе ножки вниз, позволяя положительному концу соединиться с отрицательным концом. Наконец, оставьте окончательный негатив на одной стороне. Повторите этот процесс еще для восьми рядов. Наконец, припаяйте все положительные и отрицательные концы вместе. Вы захотите припаять светодиоды менее чем за пять секунд.В противном случае это может привести к повреждению.

Шаг четвертый:

(Вам нужно будет подключить резисторы к плате)

Следующий шаг включает в себя интеграцию резисторов на 220 Ом. Подключите один конец резистора к отрицательному концу LEG снаружи платы. Чтобы резистор идеально подходил, оставьте по три отверстия между каждым концом резистора. Укоротите резистор, если он длинноват. После этого припаяйте конец резистора к отрицательному концу светодиода. Затем согните другую ножку резистора, которая будет припаиваться к проводу, и укоротите ее до 1/4 дюйма.

Отрежьте девять кусков черной проволоки длиной 2-3 дюйма. Зачистите один конец, чтобы он соединился с резистором. Лудим эти провода, чтобы припаять их к резистору 220 Ом. Поместите луженый провод рядом с ножкой резистора. Припаяйте провод к ножке резистора. Приклейте провода к плате горячим клеем, чтобы она не двигалась свободно. Разрежьте каждый на одинаковую длину и обнажите конец провода. Затем сверните три вместе, чтобы они образовали единую проволоку.

Шаг пятый:

(Нанесите термоусадку на провода)

Затем отрежьте три провода длиной 8 дюймов и припаяйте каждый к жгуту проводов.Поместите термоусадку вокруг места пайки. Вы можете выбрать любой цвет провода.

Шаг шестой:

(пайка проводов вместе)

Теперь провода должны быть подключены к положительному концу светодиода. Обрежьте провода короткого сечения. Они служат пользовательским кластером датчиков. Вам нужно будет зачистить и припаять провода к положительному концу. Сгруппируйте их вместе в пару, затем припаяйте к жгутам три длинных провода, как в предыдущем шаге.

Шаг седьмой:

(Зачистка проводов)

Выполните тест, чтобы убедиться, что плата работает. Сначала соберите два длинных провода, удалите концы трех проводов и сверните их вместе. Закрепите их на измерительных проводах. Наконец, подключив противоположные тестовые провода к батарее 12 В. Светодиоды должны загореться. Изолируйте каждое соединение проводов с помощью горячего клея. После остывания наденьте на основание длинных проводов термоусадочную трубку 10 мм, чтобы предотвратить их повреждение. Поместите его в легкий корпус.

Почему мои задние светодиодные фонари не работают?

(Севший автомобильный аккумулятор может привести к тому, что светодиодные фонари перестанут работать)

Некоторые факторы могут способствовать тому, что светодиодные лампы задних фонарей не работают должным образом.Например, севший аккумулятор может привести к тому, что он перестанет светиться из-за отсутствия электричества. Вы можете проверить электрический ток батареи, посигналив в гудок. Если он гудит, то аккумулятор работает хорошо.

В других случаях светодиодные лампы могут перегореть, что в конечном итоге приведет к сбою при включении. Чтобы проверить эту теорию, уберите свет и осмотрите нить накала. Разорванная нить накала означает, что свет не будет работать. В противном случае крышки задних фонарей могут оказаться проблематичными.

(Плохие нити накала могут привести к сбою при включении)

Плохой жгут проводов также может вызывать помехи.Осмотрите проводку светодиодных ламп задних фонарей в цепи. Поврежденные провода или треснутая изоляция снижают производительность. Кроме того, грязные, ослабленные или оборванные заземляющие провода препятствуют протеканию тока к розеткам. Иногда неисправный предохранитель делает светодиодные фонари неработоспособными. Используйте тестер предохранителей на соответствующем предохранителе заднего фонаря, чтобы определить, вызывает ли это проблему. Если предохранитель сработает должным образом, он загорится. Вам нужно будет заменить предохранитель на эквивалентный по размеру и силе тока.

(Плохой предохранитель может привести к отказу освещения)

Часто задаваемые вопросы
  1. Могу ли я установить светодиодные лампы в задние фонари?

Да. Они обеспечивают долговечность наряду с более быстрыми и интенсивными уровнями яркости по сравнению с 2-контактной галогенной лампочкой.

  1. Законны ли затемненные светодиодные задние фонари?

Если затемненные светодиодные задние фонари всегда видны, проблем не возникнет.

  1. Светодиодные лампы какого цвета для задних фонарей?

В задних фонарях большинства автомобилей установлены красные светодиоды. Обычно цвет должен соответствовать обложке.

  1.   Нагреваются ли задние светодиодные фонари?

Одной из основных проблем со светодиодными задними фонарями является рассеивание тепла, даже если источник не нагревается.Это потому, что в излучателе циркулирует много тепла.

  1. Нужны ли резисторы для светодиодных задних фонарей?

Светодиодные задние фонари всегда требуют последовательного подключения резисторов для ограничения тока. Встроенные резисторы предотвращают гипервспышку.

Сводка

Иногда мы сталкиваемся с серьезной дилеммой, связанной с задними фонарями автомобиля, просто потому, что они больше не работают. Это может быть проблематично, особенно когда нам нужно заменить их, но нет средств для такого мероприятия.Если вы дочитали до конца этого руководства, вы понимаете, как построить его самостоятельно, даже если это может показаться сложным. Кроме того, это дает вам значительные знания о том, как это работает.

Есть вопросы по светодиодным задним фонарям? Не стесняйтесь связаться с нами!

DIY Как сделать светодиодный задний фонарь? – Saazs

Светодиодные задние фонари – лучший выбор, если вы планируете обновить стиль своего автомобиля или любого транспортного средства. Если вы любитель автомобилей, ваш ум всегда будет искать способы сделать его привлекательным и спортивным.

Вы почерпнете идеи из рекламных роликов, фильмов или даже от своих близких о том, как улучшить красоту автомобиля. Наряду с красотой светодиодные задние фонари имеют ряд преимуществ, которые могут повысить ценность вашего автомобиля.

Его установка сэкономит ваши деньги, так как светодиоды потребляют меньше энергии и эффективны в использовании. Они имеют более длительный срок службы, поэтому яркость и уникальность вашего автомобиля будут сохраняться в течение более длительного периода времени.

Интересно, что светодиодные задние фонари в вашем автомобиле могут даже увеличить цену автомобиля, если вы готовы его продать.

Как сделать светодиодный задний фонарь

Поскольку покупка светодиодных задних фонарей обойдется дорого, если у вас небольшой бюджет, лучше знать, как их сделать. Знание правильных шагов поможет вам добиться этого

Материалы нуждается в работе:
  • Паяльник-элемент
  • Проволочные стрижки
  • боковые резцы
  • клеевой пистолет
  • Элемент теплового пистолета
  • Сверла
  • Тестовые провода
  • Отвертки с головкой

Ниже приведены некоторые способы изготовления светодиодных задних фонарей.

Снимите покрытие

Начните с осторожного снятия пластикового покрытия заднего фонаря с вашего автомобиля. Не торопитесь, удаляя его. С помощью отвертки отвинтите использованные задние фонари и осторожно снимите их, не повредив проводные соединения. Не ломайте фары в процессе.

Использовать духовку

Поместите использованные лампы в духовку и нагрейте их. Не перегревайте, иначе стекло треснет. Установите температуру от 150 до 200 градусов и нагревайте свет максимум от 3 до 5 минут.

Тепло размягчит герметик. Это отличное время, чтобы использовать нож для вырезания герметика и открытия линзы фонаря. Разрежьте так, чтобы соединения присутствовали.

Использование термопластичного пластика

Они идеально подходят для литья, и им можно придать любую форму, придав им определенную температуру. Вы можете использовать АБС-пластик, так как он настоятельно рекомендуется для этой цели.

С помощью теплового пистолета сформируйте из пластика пластину, куда будут вставлены светодиодные фонари.Форма должна быть аналогична текущему образцу, где были установлены бывшие в употреблении задние фонари.

См. также:

  1. Лучшие светодиодные противотуманные фары – обзоры и руководство
  2. Лучшие светодиодные лампы h21 – обзоры и руководство Лучшее портативное устройство для светодиодной светотерапии

Не используйте фен для нагрева, так как в этом устройстве низкая температура.Пластик нужно нагреть до определенной степени, поэтому лучшим выбором будет тепловая пушка. После формования раскрасьте пластину, если вы заинтересованы в другой настройке.

Просверлите пластиковые пластины

Равномерно просверлите пластины. Убедитесь, что сверление чистое, чтобы светодиоды вставлялись правильно. Шаблон должен следовать одинаково для каждой строки и столбца. При сверлении правильно держите пластины. Если возможно, используйте зажим для крепления пластин, а затем просверлите соответствующие отверстия.

Вставьте светодиоды в просверленные отверстия

Для этого процесса используйте суперклей. Нанесите его на каждую светодиодную лампу и осторожно вставьте в каждое просверленное отверстие. Купите фирменную пасту, так как этот процесс очень важен.

После вставки подождите пару минут и дайте высохнуть. Проверьте светодиоды, плотно ли они прикреплены или нет.

Подключите резисторы к светодиодам

Вставьте резисторы в отверстия ближе к светодиодам.Эти огни имеют две стороны; положительный, так и отрицательный. Положительной стороной является наличие длинного конца. Так будет проще определить стороны по длине концов.

Возьмите один конец резистора и припаяйте его к плюсу светодиода. Используйте хороший паяльник, чтобы сделать хорошее соединение между обоими металлами. Выполните этот процесс для каждого светодиода.

Проводка

Делайте это точно и безопасно. Если проводка неправильная, некоторые лампочки не загорятся.Цвета проводов, присутствующие в вашем автомобиле, лучше проверить. Оберните провода правильно к задним фонарям.

Установка задних фонарей с пластиковыми пластинами в автомобиле

Убедитесь, что упаковка выполнена плотно, чтобы пластиковые пластины не сместились со своего первоначального места. Правильно установите фары и таблички в автомобиле. Делайте завинчивание там, где это необходимо.

Покройте герметиком

Нанесите жидкий или аэрозольный герметик, чтобы правильно загерметизировать место.Делайте это равномерно и избегайте чрезмерного давления на герметик, так как он будет в избытке. Если это произошло, удалите излишки герметика щеткой или любым другим вытирающим инструментом. После этого оставьте на 2-3 часа максимум.

Проверка яркости

Теперь, когда вы закончили с самой сложной частью, пришло время проверить производительность. Проверьте интенсивность света. Если производительность желательна, вы закончили свой проект. Если свет стал тусклее, проверьте подключение проводки.

Некоторые советы и меры безопасности

Яркость света можно изменить, выбрав различные резисторы. Резисторы бывают разных номиналов. Если вы купите недорогой, интенсивность будет хорошей.

Этот резистор пропускает больший ток в цепи, что увеличивает общую яркость. Противоположное произойдет, если вы купите резистор высокого номинала. Итак, купите резистор в соответствии с вашими требованиями.

Используйте герметик для завершения проекта.Если у вас возникли проблемы с общим соединением, вы можете расплавить герметик, нагрев его до определенной степени. После этого можно работать над проблемой.

Всегда надевайте защитные очки при пайке металлов, так как при пайке образуются искры, которые могут повредить глаза.

При резке герметика надевайте защитные перчатки. Кроме того, используйте его при подключении проводки, чтобы быть в большей безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли резисторы для светодиодных задних фонарей?

Светодиодные лампы, в отличие от ламп накаливания, работают при более низком напряжении и нуждаются в резисторе для ограничения напряжения.Без резистора светодиод мог сгореть или выйти из строя от перегрузки.

Можно ли поставить светодиодные лампы в задние фонари?

Светодиодные лампы могут использоваться в качестве стоп-сигналов и даже должны быть предпочтительным вариантом из-за преимуществ, которые они обеспечивают. Светодиодные задние фонари являются лучшим вариантом, чем галогенные задние фонари, поскольку они ярче, светят быстрее и служат дольше.

Для чего используется нагрузочный резистор?

Согласование импеданса, максимальная передача мощности, повышенная стабильность выходного сигнала и минимальное протекание тока достигаются за счет нагрузочных резисторов.

Заключение

Упомянутые шаги удобны при правильном применении. Если вы новичок в этом проекте, не медлите с началом. Ваша уверенность будет развиваться со временем. Для опытных рабочих эта работа будет выполнена достаточно легко и быстро.

После прочтения статьи вы будете в одном шаге от того, чтобы воплотить в жизнь свое видение персонализации.

Как сделать автомобильный светодиодный задний фонарь, цепь стоп-сигнала

Схема, описанная здесь, представлена ​​в ответ на запрос, отправленный одним из заядлых читателей этого блога.Предлагаемая схема представляет собой последовательный драйвер светодиодного освещения, специально разработанный для применения в многоцелевом индикаторе задних фонарей автомобиля.

Соединения цепей

Схема интегрирована в выключатель тормоза и работает как стоп-сигнал, она также подключена к выключателям указателей поворота для индикации поворота автомобиля с помощью световых сигналов погони. обычная сигнальная лампа заднего фонаря.

Чтобы успешно изготовить предлагаемый автомобильный светодиодный задний фонарь, цепь стоп-сигнала, важно сначала подробно понять принцип работы схемы со следующими пунктами:

Как это работает

СХЕМУ ЦЕПИ можно разделить на две секции, первая состоит из каскада драйвера светодиодов, где IC 4017 формирует основной секвенсор светодиодов и настроен в обычном режиме счетчика/делителя.

Только шесть каналов IC 4017 используются, чтобы избежать длинных последовательностей и скученности светодиодов.

Две группы светодиодов берутся из вышеуказанных выходов таким образом, что при включении они «двигаются» в противоположных направлениях, однако оба канала никогда не работают вместе, поскольку они используются для ЛЕВОГО и ПРАВОГО указателей поворота и, следовательно, только для релевантных сторона включается в зависимости от стороны поворота транспортных средств.

IC 4060 настроен в своем стандартном режиме как генератор и используется для управления IC 4017 с помощью его тактовых сигналов. С каждым нарастающим пиком тактовых импульсов выходы IC 4017 переключаются с одного вывода на другой в указанном порядке, заставляя подключенный светодиод последовательно загораться.

Потенциометр, связанный с IC 4060, можно использовать для регулировки скорости секвенирования по желанию.

Схема последовательности светодиодов слева и справа

Сцена светодиодов состоит из светодиодов, расположенных в определенной последовательности, как описано выше. Светодиоды подключены к выходам IC 4017, чтобы они могли выполнять предполагаемую функцию последовательности или отслеживания.

Светодиоды также дискретно подключены к различным органам управления автомобилем, таким как выключатель тормоза, выключатели указателей поворота и опциональный выключатель DIM задних фонарей.

При нажатии тормозного выключателя все светодиоды ярко загораются, указывая на срабатывание тормоза.

Когда один из переключателей указателей поворота включен, например, подается ЛЕВЫЙ сигнал поворота, светодиодная матрица, расположенная в ЛЕВОЙ части, начинает последовательно двигаться от центра к ЛЕВОМУ, указывая предполагаемое направление движения автомобиля.

Вышеупомянутая функция повторяется в направлении ПРАВОЙ стороны массивом светодиодов правой части, когда правая сигнализация производится с помощью соответствующего переключателя.

Пара дополнительных переключателей (S1) также может быть включена и подключена к светодиодам, как показано на схеме. Это обеспечивает возможность работы светодиодов в качестве тусклого индикатора заднего фонаря, который остается включенным все время с относительно низкой яркостью, однако при нажатии на тормоз светодиоды загораются ярко.

Схема драйвера питается от микросхемы 7812, которая является стабилизатором напряжения и обеспечивает безопасное рабочее стабилизированное напряжение в схеме, независимо от входных колебаний.

В указанном выше положении указатели поворота также будут работать, но это не рекомендуется, так как приглушенный свет на заднем плане может повлиять на сигнализацию. На следующем рисунке показана полная комбинированная схема из двух обсуждавшихся выше каскадов:

Полная принципиальная схема

ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ КОНДЕНСАТОР 22 мкФ ЧЕРЕЗ ВСЕ ДИОДЫ 1N4007 И ЗАЗЕМЛЕНИЕ, РЯДОМ С IC4017 . ЭТО ПРОИЗВЕДЕТ ПРИЯТНЫЙ ЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕНИЯ СВЕТОДИОДОВ, ИМИТИРУЮЩИЙ МЕТЕОРНЫЙ ДОЖДЬ.

Упрощенная и уменьшенная версия объясненной выше схемы автомобильных фар со стоп-сигналами и габаритными огнями представлена ​​ниже:

В посте показана сложная схема, которую можно использовать в качестве усовершенствованного светодиодного заднего фонаря для автомобилей. и других транспортных средств, дизайн также включает детали модификации для соответствующих систем указателей поворота и парковочных огней.Идея была разработана и представлена ​​мистером Джейсоном.

На все обсуждение можно ссылаться в разделе комментариев к этому сообщению:

Последовательный указатель поворота

Модифицированная схема освещения преследования автомобиля Джейсон:

Хорошо, у меня была возможность поработать над этим, но я еще не тестировал его на макетной плате. Если это работает, один чип таймера 4017 и 555 можно использовать как для левого, так и для правого указателя поворота.

Схема

Как работает схема

Надеюсь, вы понимаете, что она делает. Светодиоды, которые я буду использовать, имеют 3 провода. Один наземный, один тормоз/поворот и один парк. Когда просто 12 вольт подключено к сборкам,

Вроде там разные резисторы для управления яркостью (фиксированное количество) и для тормоза/поворота, и для паркинга. Что является хорошим заводским вариантом от самих светодиодных сборок.

Если я использую только один провод (тормоз/поворот) и потенциометр для регулировки яркости для парковки, думаю, мне понадобится потенциометр на 19 Вт, а это дорого.

Каждый блок светодиодов потребляет 246 мА при напряжении 12,8 В. Если бы все 6 индикаторов были включены, это 246 мА * 12,8 вольт = 18,89 Вт мощности. Таким образом, подключение их отдельно и использование общего заземления для включения и выключения устранит необходимость в потенциометре, поскольку резисторы встроены в сами фонари.

Я использую вентиль NOR для выключения парковочных светодиодов при включении тормоза или сигналов поворота.

Я не уверен в номиналах резисторов. Я изменил Vcc для 4017 и 555, чтобы работать от регулятора напряжения LM7805.Делая это, я также отключил другие входы / выходы этих микросхем от LM7805? Я не уверен в необходимых тогда значениях конденсатора и резистора.

Я хотел бы переключить все питание на 5 вольт для меньшего энергопотребления. За исключением напряжения питания светодиода, конечно. это должно оставаться 12-14 вольт, поступающих прямо от проводки грузовика.

Я принял ваше предложение и добавил транзистор и резистор для быстрой разрядки конденсаторов емкостью 470 мкФ, чтобы светодиоды не продолжали чередоваться в течение 15 секунд ПОСЛЕ того, как сигналы поворота были выключены.

По вашему запросу я подключил их к последнему выходу секвенсора 4017. Это имеет смысл и, как вы сказали, должно работать для выключения светодиодов из секвенсора.

Если я смогу заставить это работать, я планирую построить схему, позволяющую использовать до 8 светодиодов последовательности (доступны выходы для 4017, так как два используются для сброса 4017 и SCR).

Я буду делать это либо с помощью дип-переключателей, либо, проще говоря, припаивая перемычки. Я также сделаю так, чтобы паяные перемычки были до и после резистора каждого светодиода, если резистор необходим для подключения стандартных светодиодов.

Мне нужно сделать это для моей машины, и мои новые фары будут иметь 5 рядов светодиодов, которые мне нужно будет чередовать вместо 3, которые есть в грузовике моего племянника. Так что мне нужно разработать схему, чтобы работать для обоих. Забавный материал!

Использование светодиодов высокой мощности

Теперь давайте обсудим, как построить схему заднего фонаря преследующей машины, используя светодиоды желтого цвета высокой мощности. Идею предложил г-н Брайан Уолтон.

Технические характеристики

Я долго думал над проектом .Мне интересно, какие изменения могут потребоваться для использования одиночных светодиодов более высокой мощности вместо рекомендованных 5 мм, объединенных в тройки? Таким образом, будет 6 светодиодов, а не 6*3 5 мм

Причина в том, что я совместил светодиодные ДХО и индикаторы на передней части моей машины, поэтому я хотел бы сохранить внешний вид OEM сзади — где Предлагаю воспользоваться вашей отличной схемой .
Я думаю о светодиодах по ссылке ниже.

Это светодиоды Osram Opto Diamond DRAGON серии GW Amber.Они предназначены для автомобильного использования в ДХО и индикаторах.
Они имеют прямое напряжение 2,9 В и потребляют около 1,4 А при типичных люменах.

Приведенные выше светодиоды не являются окончательными, а представляют собой предложение с точки зрения мощности и стиля для моих строительных нужд.

Итак, мой вопрос: может ли схема выдержать или как мне изменить схему, чтобы получить дополнительную мощность, которую могут потреблять эти светодиоды.
Для информации; с практической точки зрения я намереваюсь иметь отдельную схему драйвера для каждой стороны автомобиля — это упрощает установку, учитывая, что я собираюсь подключить импульс от существующего реле индикатора
, как обсуждалось ранее с вами.

Я надеюсь, что вы можете дать мне совет (снова!) и большое спасибо за вашу преданность любителям электроники в Интернете.
С наилучшими пожеланиями
Брайан

Решение запроса схемы

Спасибо, Брайан!

Включение светодиодов более высокой мощности потребует отдельных транзисторных буферов для 6 выходов микросхемы, это на самом деле очень просто реализовать.

Попробую объяснить связи устно, хотя тоже думаю обновить подходящую схему для этого конкретного приложения, может в течении пары дней сделаю….а пока вы можете попробовать внести следующие изменения в приведенную выше схему:

Используйте TIP122 для буферных транзисторов.

Подсоедините базы 6 транзисторов к соответствующим выходам ИС 4017 через указанные диоды. Убедитесь, что в базе есть резисторы по 1 кОм.

Светодиоды должны быть подключены к транзисторным коллекторам и плюсу, светодиоды также должны иметь свой собственный ограничительный резистор

Резисторы светодиодов можно рассчитать по следующей формуле:

R = (Us — LEDfwd)/I

где Us — напряжение питания,

LEDfwd — оптимальное напряжение свечения светодиода или прямое падение напряжения спец.

I — оптимальный ток для светодиода, указанный в его техническом описании.

Вот и все….. теперь ваша схема готова и способна работать с любым типом мощных светодиодов в диапазоне….

Принципиальная схема

Самодельные светодиодные задние фонари заподлицо – What The Jeep

Вы недавно разбили задний фонарь? Устали от внешнего вида вашего TJ, JK или YJ? Чувствуете себя немного ретро, ​​но хотите современный стиль? Я не знаю, имеет ли что-либо из этого значение, потому что это просто переделка задних фонарей своими руками.Для начала вам понадобятся лампочки по вашему выбору. Что мы рекомендуем? Мы не знаем. Но в этой быстрой статье мы рассмотрим то, с чем мы столкнулись на TJ 2003 года и TJ 1997 года при переделке задних фонарей.

Мы взяли комплект светодиодных задних фонарей скрытого монтажа «Amazon special». Довольно дешево, так как он легко доступен практически в любом месте. Нет простого plug-n-play, всего три провода для подключения. Достаточно легко, верно? Если все пойдет правильно, это займет не более пары часов, максимум… Начинайте смеяться.

На TJ 1997 года это очень простая установка. Снимите старые фары, начиная с крышек линз (крестовая ((+)) отвертка). Затем вам понадобится 10-миллиметровая головка и 3-дюймовый удлинитель, чтобы открутить три болта внутри заднего фонаря, которые крепят его к кузову. Как только это упадет с вашего пути, вы можете вытащить провода к вилке и придумать все, что нужно, и перепаять жгут вилки с вашими новыми проводами на новых фарах, или быть как мы и просто обрезать провода сзади старого. задние фонари.Так намного проще и провода меньше провисают.

Затем вы захотите проверить свои новые фары, чтобы убедиться, что они работают, ДО их установки, и чтобы вы знали, какой провод был каким. На большинстве светодиодных задних фонарей у вас будет три провода, потому что они предназначены для работы, торможения и поворотников. Если у вас есть фонарь со встроенным задним ходом, он лучше и должен иметь четвертый провод. От вашего джипа у вас должно быть три провода. Цвета будут различаться в зависимости от вашего года (и от того, думали ли какие-либо предыдущие владельцы, что они инженеры-электрики).Однако по большей части у вас должно быть три цвета. Самый простой способ определить, какие два из них вам понадобятся (без светодиодного фонаря заднего хода), — это заглянуть внутрь вашего старого заднего фонаря. Вы должны увидеть длинный провод, идущий к фонарю заднего хода. Цвет может быть белым или розовым с черной полосой в зависимости от года выпуска. Спасибо Крайслер.

В любом случае, вам не понадобится этот провод на вашей новой установке, если у вас нет встроенного фонаря заднего хода. Надеюсь, вы уже разобрались, какой провод какой на ваших новых светодиодных фонарях.У нас был белый как земля, черный для постоянного/работа и зеленый для поворота/тормоза. После того, как мы проверили три провода на нашей соединенной линии, пришло время сделать несколько отверстий. Я взял новый светодиод с собой в хозяйственный магазин, чтобы выбрать кольцевую пилу. Но в наши дни и век, в котором мы живем, вы не можете сравнивать размеры чего-либо на полке, потому что все имеет какое-то запирающееся защитное устройство и пластик, поэтому думайте, что вам нужен резак, чтобы открыть его. Так что я сделал все, что мог, и догадался о кольцевой пиле 4-1/8″ (возьмите побольше, например, 4-3/8″).

Сначала сделал со стороны водителя, вставил фонарь для пробы… Требовалось отверстие побольше (см. выше). Сделал небольшую обрезку с помощью моего режущего диска, и теперь он идеально подходит. Вынул свет, подключил провода, ввинтил в землю, проверил их, чтобы убедиться, что они все еще работают, и установил их с помощью нескольких саморезов. Повторите со стороны пассажира. Это почти все для 97 TJ. TJ 2003 года немного сложнее из-за крепления испарительного бачка. Еще раз спасибо Крайслер.

На TJ 2003 года за задним фонарем со стороны пассажира находится канистра испарителя.Большинство светодиодов, устанавливаемых заподлицо, не подходят без перемещения крепления канистры или выполнения того, что сделал я, и тщательной обрезки крепления. Я взял свою маленькую шлифовальную машину и несколько отрезных кругов диаметром 1 дюйм и очень аккуратно обрезал часть монтажного кронштейна. Это может быть очень опасно, если вы небрежны, потому что ваш бензобак находится прямо там, как и канистра для испарителя. Накройте оба тряпками, чтобы исключить искры, из-за которых что-то может взорваться или загореться. Вам нужно будет отступить примерно на четверть дюйма от крепления или обрезать, если это необходимо для ваших конкретных источников света.После обрезки подключите провода и проверьте их. Не забудьте завернуть соединения в термоусадочную пленку, чтобы уменьшить коррозию.

Если вы планируете переместить канистру-испаритель, быстрый поиск в Google покажет вам правильное направление множества различных вариантов.

 

 

 

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Светодиодные задние фонари | Custom, Bolt On, Black, Chrome, Smoke – CARiD.com

Вы получаете так много преимуществ от замены оригинальных задних фонарей на изготовленные по индивидуальному заказу светодиодные задние фонари, что они могут быть самым выгодным вариантом по сравнению с любым автомобильным аксессуаром. Во-первых, и самое очевидное, это потрясающий внешний вид. Наш огромный выбор включает в себя так много различных нестандартных стилей, что вам будет трудно принять решение. Но любая пара, которую вы выберете, будет огромным обновлением по сравнению со стандартной, создав внешний вид, который выделит ваш автомобиль или грузовик. Однако великолепный внешний вид — это только начало.Читайте дальше, чтобы узнать о многих функциональных и экономических преимуществах, которые вы получаете с нашими светодиодными задними фонарями.

Дизайнеры наших производителей светильников разработали фонари со светодиодами, расположенными творчески и привлекательно. Эти фонари располагаются на хромированном или черном фоне с черной или яркой отделкой. Ходовые и стоп-сигналы светятся красным, а в некоторых приложениях — желтым для сигнальных огней и белым для фонарей заднего хода под прозрачными, красными или дымчатыми внешними линзами. Огромное количество возможностей для вариации привело к огромному разнообразию стилей, которые вы видите на нашем сайте.Любая из этих фар придаст вашему автомобилю или грузовику эксклюзивный вид и уникальное присутствие на дороге.

Помимо внешнего вида, светодиодные фонари имеют так много полезных свойств, что вы захотите их использовать только из-за их полезности. Самое главное, светодиодные задние фонари могут повысить безопасность вождения. Они намного ярче заводских задних фонарей с лампами накаливания, что улучшит видимость вашего автомобиля. Светодиоды также загораются на 0,2 секунды быстрее, чем лампы накаливания, что делает их особенно подходящими для стоп-сигналов и дополнительных стоп-сигналов.Это время может показаться не таким уж большим, но если учесть, что при скорости 60 миль в час автомобиль проезжает 88 футов за одну секунду, это может дать водителю позади почти 20 футов дополнительного тормозного пути. Эта дополнительная дорога может быть разницей между остановкой вовремя и столкновением. У нас есть большой выбор светодиодных стоп-сигналов с высоким креплением, стиль которых соответствует нашим индивидуальным светодиодным задним фонарям.

Светодиодные задние фонари не только повышают вашу безопасность, но и экономичны. Светодиодные лампы намного эффективнее, потребляют меньше энергии и намного долговечнее.Они потребляют меньше энергии, чем лампы накаливания, что означает большее количество миль на галлон для автомобилей с бензиновым двигателем и большее количество миль на одной зарядке для электромобилей. После того, как вы установите комплект светодиодных задних фонарей, скорее всего, это будет последний раз, когда вам придется прикасаться к ним, потому что светодиодные лампы прослужат вам весь срок службы вашего автомобиля. Подсчитано, что срок службы светодиодных ламп составляет 50 000 часов и более, что намного дольше, чем у обычных ламп накаливания, поэтому вам никогда не придется покупать замену для перегоревших ламп или сталкиваться с трудностями при замене лампы.Это означает, что вам придется выполнять на одно техническое обслуживание меньше и на один меньше расходов, связанных с уходом за автомобилем.

Нынешние выбоины и заснеженные дороги не только сотрясают ваши пломбы, когда вы едете по ним, но и могут повредить ваши лампочки. Лампа накаливания имеет нить накала внутри стеклянной колбы, содержащей инертный газ. Электрический ток применяется для нагрева нити до тех пор, пока она не начнет светиться. Но тонкая нить накала чувствительна к вибрации, и продолжительные и чрезмерные удары могут ослабить ее и привести к выходу из строя лампы.У светодиодов нет нити накала, это полупроводники, которые излучают свет при подаче тока. Они совершенно нечувствительны к вибрации, поэтому вы можете ездить по пересеченной местности, не беспокоясь о выходе из строя лампочки. Таким образом, светодиодные задние фонари — это определенное обновление для автомобилей, ведущих переговоры по разрушающимся городским улицам, но они необходимы для полноприводных грузовиков и внедорожников, передвигающихся по бездорожью.

Получить этот исключительный стиль, превосходное освещение, эффективность и надежность легко, потому что наши светодиодные задние фонари являются прямой заменой заводским фонарям с простой установкой plug-and-play.Для установки не требуется никаких модификаций вашего автомобиля. Наши нестандартные фонари устанавливаются таким же образом, и их разъемы проводки будут подходить к ремням безопасности вашего автомобиля, и они соответствуют всем государственным стандартам и нормам, которые необходимы для законного использования на дорогах. В дополнение к нашему широкому выбору светодиодных задних фонарей для легковых и грузовых автомобилей, мы также предлагаем широкий ассортимент универсальных светодиодных задних фонарей, чтобы вы могли улучшить внешний вид, повысить безопасность и экономичность на всех автомобилях, начиная от коммерческих полуприцепов и автобусов. к прицепам.

Kyron Светодиодные модули задних фонарей — сделай сам

Описание продукта

Превратите свои задние фонари Kyron с простыми тусклыми лампами в роскошные сверхъяркие светодиодные лампы. Эти высококачественные светодиодные (светоизлучающие диоды) модули придадут вашему новому автомобилю обновленный, роскошный внешний вид. Включает 2 модуля для обоих задних фонарей, левых и правых. Вся проводка и оборудование включены для легкой установки.

*Сделай сам*

 

 

 

 

3

2  

УВЕДОМЛЕНИЕ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКЕ:

Вы живете в стране, известной проблемами с доставкой или строгими таможенными правилами? Если это так, вы пришли в нужное место!

Корейский импорт автомобилей не связан логистическими препятствиями, характерными для большинства поставщиков KDM.Вы можете доверить KAI надлежащую доставку ваших товаров. Мы имеем многолетний опыт экспорта во ВСЕ регионы мира и хорошо знаем надлежащие процедуры обработки.

Мы с удовольствием отправляем по всему миру, ВКЛЮЧАЯ (но не ограничиваясь) следующие «проблемные» страны:

  • Бразилия, Германия, Испания, Франция, Россия, Италия (Известен строгими обычаями, но вам не о чем беспокоиться!)
  • Карибские острова (Тринидад, Аруба, Сен-Мартен и др.), Бермудские острова, Перу, Коста-Рика, Панама, Венсуэла, Мартиника, Французская Полинезия, Гваделупа и многие другие островные или отдаленные страны (Небольшие товары могут быть доставлены напрямую из США, более крупные товары доставляются вашему экспедитору в США)
  • Южная Африка, Сейшельские острова и другие избранные страны не являются проблемой для прямых коммерческих авиаперевозок из нашего филиала в Корее или США (однако стоимость перевозки высока, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену)
  • США, Канада, Гуам, Пуэрто-Рико, Гавайи, Аляска (Почтовая воздушная служба USPS или UPS…прогулка в парке!)
  • Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, ОАЭ, Чили, Индия, Шри-Ланка, Китай, Япония, Саудовская Аравия, Турция, Казахстан, Египет, Исландия, Гренландия (Нас часто спрашивают, доставляем ли мы товары в эти страны, и ответ – ДА!)
  • Европа (Великобритания, Ирландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Бельгия, Украина, Греция, Швейцария и т. д.) (Нет проблем!)

ОСОБАЯ ПРОЦЕДУРА СТРАНЫ:

Несмотря на то, что мы предлагаем услуги доставки в следующие страны, требуются специальные процедуры оплаты и доставки: Оман, Иордания, Йемен, Иран, Вьетнам, Лаос, Африка

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно доставки в вашу страну/регион или вы хотите запросить конкретную информацию (перевозчик, время доставки, стоимость и т. д.), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время: info@KoreanAutoImports.ком

ПРИМЕЧАНИЕ: Импортная пошлина/НДС/брокерские услуги и т.д. всегда является ответственностью клиента. Мы НЕ отправляем DDP (с предоплатой пошлины).

Преимущества и недостатки светодиодных задних фонарей

Светодиодные задние фонари

или Светодиодные задние фонари предлагают несколько уникальных преимуществ по сравнению со стандартными фонарями, хотя и имеют некоторые недостатки. Рассмотрите следующие плюсы и минусы светодиодных фонарей, прежде чем вы решите добавить их в свой автомобиль.

Безопасность на дороге

Задние светодиодные фонари обеспечивают лучшую видимость автомобиля в ночное время, повышая безопасность вождения.Построенные с несколькими системами лампочек — в отличие от одиночных лампочек в традиционных задних фонарях, светодиодные фонари обычно излучают множество крошечных, иногда красочных мерцающих огней, что облегчает обнаружение транспортных средств в темноте водителями других автомобилей, следующих сзади.

Энергоэффективность

Светодиодным светильникам для работы требуется минимальное количество энергии. Задние фонари сделаны из светодиодов, поэтому создают меньшую нагрузку на автомобильные аккумуляторы. В результате автомобильные аккумуляторы могут работать дольше, чем обычно, что дает водителям еще больше возможностей сэкономить несколько долларов в своих кошельках.

Долговечность

Светодиодные задние фонари могут прослужить 10 и более лет, поскольку они очень долговечны. В отличие от своих традиционных аналогов накаливания, они менее подвержены поломке, потому что у них нет нити накала, а тепло, которое они производят, имеет высокую концентрацию. Они были созданы, чтобы выдерживать суровые дорожные условия и могут оставаться неповрежденными даже после нескольких интенсивных дорожных вибраций и тепловых ударов. Кроме того, они выделяют меньше тепла и относительно прохладны на ощупь, тем самым защищая пластиковые компоненты автомобиля, которые могут быть размещены рядом с ними.

Простота установки

Установка светодиодных задних фонарей очень проста. Нет необходимости обращаться за помощью к профессионалу. Человеку нужно только иметь соответствующие материалы, необходимые для установки, и он может легко установить фары на задней части своего автомобиля на место.

Более высокая первоначальная стоимость

Хотя светодиодный задний фонарь может помочь людям сэкономить больше в долгосрочной перспективе, первоначальная стоимость покупки этого типа механизма освещения для транспортных средств может быть слишком высокой для многих людей.

Комплексная схема привода

Цепи привода светодиодных задних фонарей часто немного сложнее по сравнению со схемой задних фонарей традиционного типа. В некоторых случаях сложность этих цепей может вызвать проблемы, которые могут сильно раздражать владельцев или водителей.

В целом преимущества светодиодных задних фонарей намного перевешивают их недостатки. Таким образом, многие производители транспортных средств начали интегрировать светодиодную технологию в свои автомобили, пытаясь лучше обслуживать своих клиентов и удовлетворять потребности публики.В наши дни светодиоды в основном используются не только для задних фонарей автомобилей; они также широко используются в качестве внутреннего освещения и фар автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта