Зацвела машина что делать – Как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь — Лайфхаки

Как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь — Лайфхаки


Без какого-либо ухода за машиной ржавчина может превратить в труху кузов всего за несколько лет. «Рыжая гниль» обычно атакует пороги, колесные арки, днище – места, где скапливается вода, соль и грязь. А если машина побывала в ДТП, то коррозия зацветет еще быстрее. Как дать отпор ржавчине и сберечь кузов на долгий срок — смотрите далее в обзоре.

 

Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам — все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.

Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.

Отдельные очаги ржавчины

 

Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.

Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.

А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.

Большие пятна ржавчины и пузыри

 

Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.

Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.

Сквозные дыры

 

После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.

Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.

Защита от ржавчины

 

При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. При кузовном ремонте, иногда бывает ситуация, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.

stosovetov.info

Машина ржавеет: что делать?

Любой автомобиль рано или поздно начинает ржаветь. Как быстро это происходит, зависит от качества металла и качества антикоррозийной обработки. Некоторые машины уже на второй год эксплуатации начинают «цвести», а некоторые годами сохраняют приятную ухоженную внешность. Какие меры принимать, если машина ржавеет? Можно ли остановить этот процесс и не допустить дальнейшего разрушения кузова?

Конечно, можно! Одно из лучших профилактических средств против ржавчины – это гигиена. Машину надо регулярно мыть. Особенно надо это делать зимой. Дело в том, что лакокрасочное покрытие в большинстве своем негативно воспринимает солевые растворы, которыми покрывают дороги. Под воздействием соли краска постепенно разъедается, что в результате и приводит к появлению коррозии. Так что смывать грязь надо регулярно.

Другой аспект – появление мелких царапин, которые во многом зависят от качества дорожного покрытия. Важно при возникновении даже крошечных сколов принимать меры по уходу за ними и обрабатывать специальными растворами.

Антикор РАСТ СТОП как нельзя лучше подходит на эту роль. Он помогает остановить разрастание очагов коррозии, вытесняя влагу. Особенность этого раствора в том, что он действует на молекулярном уровне – проникает в кристаллическую решетку и обеспечивает надежную защиту от внешних факторов. Раствор никогда полностью не затвердевает, и, находясь в полужидком состоянии, обеспечивает надежную защиту слабых частей автомобиля.

Также, заметив, что авто ржавеет, надо проанализировать условия хранения. Быстрее всего процесс коррозии начинается, если машины стоит на улице круглый год. Тогда ей приходится выносить все перипетии погодных условий: осадки, перепады температур, заморозки и палящие солнечные лучи. Если нет возможности ставить автомобиль в гараж, то надо хотя бы стараться обеспечивать укрытие, тень. Хорошо также ставить под навес – машина будет защищена от солнца и осадков, а это уже неплохое подспорье для сохранности машины и уменьшения коррозии на ней.

Обработка в салоне?

Конечно, для «залечивания ран» можно обращаться к профессионалам, которые обеспечат надежную защиту от коррозии. Но, во-первых, это доступно далеко не всем. Во-вторых, не всегда есть гарантии, что работники сервиса выполнят свою задачу качественно. Поэтому использование антикора РАСТ СТОП даст множество преимуществ: экономия, уверенность в качестве работы, возможность обрабатывать машину в любой удобный момент. Одним словом, это универсальное решение для множества проблем.

ruststop.ru

Что делать если начала цвести машина

Любой автомобиль рано или поздно начинает ржаветь. Как быстро это происходит, зависит от качества металла и качества антикоррозийной обработки. Некоторые машины уже на второй год эксплуатации начинают «цвести», а некоторые годами сохраняют приятную ухоженную внешность. Какие меры принимать, если машина ржавеет? Можно ли остановить этот процесс и не допустить дальнейшего разрушения кузова?

Конечно, можно! Одно из лучших профилактических средств против ржавчины – это гигиена. Машину надо регулярно мыть. Особенно надо это делать зимой. Дело в том, что лакокрасочное покрытие в большинстве своем негативно воспринимает солевые растворы, которыми покрывают дороги. Под воздействием соли краска постепенно разъедается, что в результате и приводит к появлению коррозии. Так что смывать грязь надо регулярно.

Другой аспект – появление мелких царапин, которые во многом зависят от качества дорожного покрытия. Важно при возникновении даже крошечных сколов принимать меры по уходу за ними и обрабатывать специальными растворами. Антикор РАСТ СТОП как нельзя лучше подходит на эту роль. Он помогает остановить разрастание очагов коррозии, вытесняя влагу. Особенность этого раствора в том, что он действует на молекулярном уровне – проникает в кристаллическую решетку и обеспечивает надежную защиту от внешних факторов. Раствор никогда полностью не затвердевает, и, находясь в полужидком состоянии, обеспечивает надежную защиту слабых частей автомобиля.

Также, заметив, что авто ржавеет, надо проанализировать условия хранения. Быстрее всего процесс коррозии начинается, если машины стоит на улице круглый год. Тогда ей приходится выносить все перипетии погодных условий: осадки, перепады температур, заморозки и палящие солнечные лучи. Если нет возможности ставить автомобиль в гараж, то надо хотя бы стараться обеспечивать укрытие, тень. Хорошо также ставить под навес – машина будет защищена от солнца и осадков, а это уже неплохое подспорье для сохранности машины и уменьшения коррозии на ней.

Конечно, для «залечивания ран» можно обращаться к профессионалам, которые обеспечат надежную защиту от коррозии. Но, во-первых, это доступно далеко не всем. Во-вторых, не всегда есть гарантии, что работники сервиса выполнят свою задачу качественно. Поэтому использование антикора РАСТ СТОП даст множество преимуществ: экономия, уверенность в качестве работы, возможность обрабатывать машину в любой удобный момент. Одним словом, это универсальное решение для множества проблем.

Нет РАСТ СТОПа в Вашем городе? Помогите местной торговле повернуться лицом к покупателю!

www.krepkoeradi.ru

Начала цвести машина что делать

Сегодня вышел на улицу, светит солнышко, хорошо.

Смотрю на свою машинюшку, а она.

Она вся зацвела.

Все царапинки за уже 5,5 лет, от мала до велика.

Конечно в этом году я её мыть побаивался, ибо морозы стояли страшные, но раз в 2 недели точно мыл.

Эти падлы поганные льют на дорогу хер знает, что, а страдаем.

Ума не приложу, что теперь делать.

Сбрызнул их все ВД-40 и бегом к Вам други мои.

Караул!

Эти падлы поганные льют на дорогу хер знает, что, а страдаем.

Пока дорога не высохла и солнышко не нагрело воздух до 22-23*С можно подготовиться.

Закупайте препараты Туртл Вакс для восстановления лакокрасочного покрытия , 2-3 литра керосина и дома зарезервируйте 2 комплекта постельного белья . которое надо разделить на тряпки размером 250 на 250мм.

— Приехать в гараж или на стоянку,

— Высушить (если по дороге обляпались, то эти места помыть из ведра).

— Равномерно очистить всю поверхность машины, стекол пластика, размывая керосином и вытирая сухой тряпкой, как будто снимаете консервационное покрытие,

— Нанести на всю поверхность Туртл Вакс (восстановитель цвета), на стекла снаружи-изнутри Гласс Полиш, на пластиковые детали . (не помню), на хромированные детали . (не помню),

— Выдержать не менее 8 часов (в тени), а за это время надо хорошенечко выспаться и отдохнуть.

— Равномерно стереть и располировать небольшими участками плотный белый налет, который образуется на краске.

P.S. Заранее сочувствую ладоням Ваших рук. Мозоли, как от черенка лопаты после посадки 3-4 соток картошки.

Машинка в виде круглой подушки/мотора и 2 ручки прихвата побокам.

Почти у всех китайских ширпотребных фирмах присутствует в ассортимете.

Хотя только у болгарочного типа есть регулятор оборотов.

А когда лазишь в желобках, уголках и закоулках по всей наружной поверхности автомобиля, то самый лучший инструмент — РУКИ.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете голосовать в опросах

Вы не можете добавлять вложения в этом форуме

Вы можете просматривать вложения в этом форуме

в том числе, об авторском праве и смежных правах.

www.krepkoeradi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта