За рулем гранта лифтбек – Тест-драйв Lada Granta лифтбек — обзор ВАЗ 2191 — журнал За рулем

Лада Гранта Лифтбек За Рулем. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

лада гранта лифтбек за рулем

Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, серийное производство которого стартовало осенью года. Новая модель пришла на смену устаревшей «классике» и семейству «Samara».

В марте года АвтоВАЗ официально представил версию с кузовом хэтчбек. Серийное производство модификации Granta началось 14 мая года на заводе «ИжАвто». Новинка, ранее называемая хэтчбеком, теперь позиционирует как Lada Granta Liftback. Запланированный объем производства на год составит порядка 47 000 автомобилей. Первые продажи новинки начались в июне.

Внешний вид

С учетом ограниченного бюджета, инженеры и дизайнеры внесли множество изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный.  Автомобиль получил оригинальный передний бампер с черными вставками, визуально расширив модель. Изменились боковые зеркала: они больше не шумят на ветру, а в топ-комплектации на них установилены дублеры указателей поворотов, как на моделях Priora.

На фоне переделанной кормы мало кто обратит внимание на двери автомобиля. От «седановских» они отличаются поднятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой. В целом профиль лифтбека стал динамичнее, но места над головой пассажиров второго ряда поубавилось.

Сзади автомобиль полностью оригинален, не считая пола багажного отделения, перекочевавшего от седана. В ходе работы у дизайнеров было несколько вариантов оформления задней части кузова, в том числе с использованием фонарей трехобъемной Granta. Но последний вариант откинули и, как оказалось, не прогадали. Все выглядит довольно гармонично.

Багажник

Сложенные сиденья второго ряда

Насколько вместительный багажник у лифтбека? В «паспортных» данных указана цифра 430 л, но у седана ведь 480 л! Дело в том, что методы измерения объема багажника в АвтоВАЗе изменились: у седана грузовой отсек измеряли шариками, а у лифтбека – объемными кубиками. Второй метод более корректный с практической точки зрения, но дает меньший результат. Следует отметить, что сложенные сиденья второго ряда увеличивают вместительность багажного отсека лифтбека до 760 л. Это больше даже чем у модели Kalina с объемом багажника в 670 л. Задний ряд складывается в пропорции 30:70. Чтобы сложить спинки вровень с полом багажника придется отодвигать передние кресла.

Интерьер

Большая часть деталей салона досталась от седана. При этом качество сборки у лифтбека значительно выше, хотя полностью от скрипов избавиться не удалось. В целом кардинальных изменений в салоне не произошло. Свежести добавляет новая обивка сидений, а другие обновления малозаметны. В салоне появился датчик температуры двигателя, серебристая окантовка дверных ручек, а в версию с механической КПП включают еще и новый рычаг коробки переключения передач.

На приборной панели предусмотрена кнопка для пятой двери. Багажник также открывается брелоком или ключом. Привычного устройства на задней крышке для этого не предусмотрено. На ней есть только ручки для того, чтобы придерживать массивную дверь при закрывании. Места для пассажиров второго ряда убавилось, но два взрослых человека смогут расположиться на диванчике без проблем.

Автомобиль оборудован кондиционером, мультимедийной системой с большим экраном, информативным бортовым компьютером, парктроником. Впрочем, на улице двадцать первый век, и это уже давно не новизна для Lada. При этом даже у водителя может возникнуть определенный дискомфорт за рулем. Это связано с короткой подушкой сиденья, отсутствием регулировок по высоте и отсутствием центрального подлокотника. По всей видимости, разработчики модели решили сэкономить на некоторых деталях, чтобы не завышать стоимость бюджетника.

Представители АвтоВАЗа заявили: «Мы раньше обдумывали вопрос установки боковых подушек безопасности на автомобиль, но временно отказались от этой идеи, так как это слишком дорого».

Шумоизоляция, по сравнению с седаном, хоть и стала лучше, но все же осталась на низком уровне. Колесные арки не просто передают шум стука камней, а складывается впечатление, еще и усиливают его. Если в седане полуоткрытые окна дребезжали, то в лифтбеке этого больше не происходит – на дверях появились новые уплотнители.

Двигатель и ходовая

98 сильный мотор, работающий с АКПП

В линейке силовых агрегатов обновления не прошло. Автомобиль оборудуют 87 и 106-сильными двигателями в связке с механической КПП, а также 98-сильным мотором, работающим совместно с автоматической КПП производства японской фирмы Jatco. С динамикой и расходом топлива модели значительных изменений не произошло.

Главное новшество Granta Liftback скрыто под ее кузовом. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault-Nissan разработали новую ходовую, отличающуюся плавностью хода и хорошей управляемостью автомобиля. Она отличается мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, наличием газонаполненных амортизаторов и более жестких пружин, прошедший тщательную калибровку. Следует отметить, что модернизированная ходовая предусмотрена только для топ-комплектации автомобиля, а в модификациях «Стандарт» и Норма» используют обычные жидкостные амортизаторы и такие же, как и на седане пружины.

Изменения затронули и тормозные механизмы: появились новые вакуумные усилители. Из-за этого уменьшился ход педали, а усилие на ней с понижением скорости нарастает более плавно, чем у седана.

Главная цель этих нововведений – повышение устойчивости модели в поворотах, уменьшение поперечной раскачки и кренов.

Краш-тест

В ходе всевозможных испытаний, автомобиль как и положено любой новинке проверили на краш-тесте. По его итогам Granta Liftback заработала 8,4 балла из 16. По уровню защиты водителя и пассажира автомобиль получил первые три ступени из пяти: плохая, слабая, удовлетворительная, достаточная, высокая.

Несмотря на скромные показатели безопасности, новинка опередила ряд отечественных и зарубежных автомобилей, среди которых UAZ Patriot, Niva, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Lada Priora и другие.

Технические характеристики

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире – нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты». Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции. Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре. Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» – и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках. Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

Отзыв владельца

Получив в июне года права после долгих мучений (3 месяца не допускали до сдачи из-за отсутствия прописки по месту сдачи) наконец-то получил долгожданные права и хоть у меня и был самый сложный экзамен в Универе через 4 дня, но все равно собрал вещи и рванул к родителям за 500 км за машиной, которую мне отдавал отец за отличную учебу — Volkswagen Bora 2.0 2001 МКПП. В этот же день рванул на ней назад, проехав 500 км ток получив права и потом катался еще целый год. И все бы ничего, машина прекрасная, но все-таки старая и с большим расходом (15 л), что совсем не устраивало, да и не очень высокая, а у нас в Сибири дорог хороших мало, а сугробов много — зимой дважды закапывался, пару раз снимал бампер.

Задумался о продаже, как раз начал работать, появилась возможность продать авто и доплатив купить что-то иное. В результате полгода бестолку — никому старый немец на палке не нужен 🙁 Начал сам предлагать людям обмены и никто опять же не соглашался, я уже начал старым авто предлагать обмен — бестолку, китайским — тоже бестолку, уже решил снизойти до русских, среди них ничего хорошего правда придумать не мог, разве что новая Калина, но у нее ценник необоснованный, пока не вспомнил что недавно видел какую-то новую Гранту, вполне симпатичную, в отличие от старой. Почитал отзывы, посмотрел тест-драйвы, вроде ничего, и задница симпатичной стала, решил предложить всем владельцам Грант Лифтбек обмен и в один день человек мне предложил встретиться.

Было это 3 дня назад, мы встретились, я подошел и сразу впечатлился внешним видом, пусть у него и бампер крашеный не в цвет кузова, но выглядит прекрасно, высокая, компактная, в общем, внешне просто прекрасно. Сажусь за руль — и тут полное разочарование, после Volkswagen все жесткое, неудобное, рычаг ручника — просто железная палка без обшивки, в козырьках не то что подсветки — даже зеркал нет, сиденья неудобные, рычаг МКПП ужасный, даже ручки дверей дешевые, нет кондиционера. Понравился только руль. Вышел расстроенный, но после полугода поисков все равно уже надоело что-либо искать. Согласился на обмен с ощущением что зря, на следующий день еще раз встретились, сделал сразу страховку и обменялись ключами. С меня была доплата небольшая, владелец скинул 5 тыс. на покраску заднего бампера.

Сначала когда поехал на авто — чуть не заглох, педаль газа абсолютно неинформативная, а педаль сцепления никак не могу нащупать, плюс движок слабенький и его надо крутить — на Боре выезжал на одном сцеплении без газа, а тут соизвольте крутить и сразу. Через некоторое время начало что-то выть, по словам владельца — так и должно быть, это движок такой, на следующий день попробовал разогнать ее, за город не поехал, в пригороде разогнал до 110 км/час — руль трясется невозможно, после такой тряски ощущение в руке было будто после вибромассажа, плюс задние двери очень плохо открываются и безумно не нравится отсутствие подлокотника. Забыл еще написать про педаль тормоза — она очень жесткая и если слабо давишь, то машина еле тормозит, а при прикладывании усилий тормозит резко, в общем, тоже надо привыкать.

На этом минусы Гранты заканчиваются. Серьезно, к своему собственному удивлению машина мне с каждым днем нравится всё больше и больше.

Кратко перечислю основные плюсы:

1. Клиренс — для Сибири самое оно, объезжаю по почти что бездорожью 80% пробок где на старой машине по краешку шёркал пузом, а тут по центру и на скорости и нет проблем.

2. Подвеска — очень мягкая подвеска, в повороте есть небольшой крен, но машину не сносит, но при том что подвеска мягкая — за счет высокого клиренса пробить ее будет сложно

3. Разгон — хоть движок и надо крутить, но едет резво, точно не уступает Боре, по паспорту около 12 сек. до 100 км/час.

4. Размеры — после С-класса ощущение что проедешь в любую щелочку, припаркуешься где угодно, при этом сзади сидящим места тоже хватает.

5. Багажник — просто огромный, на фото видно как там лежат 4 колеса и еще куча всякой ерунды, плюс канавки есть, чтобы при открытии в дождь вода не попадала в багажник.

6. Внешний вид — если стандартная гранта имеет ужасный зад, тот тут как раз зад получше переда будет 🙂

7. ЭУР — слышал про плохую информативность в сравнении с ГУРом, но ничего подобного, ощущается руль на уровне, а на парковке даже лучше, да и лишние ЛС не съедает

8. Огромные зеркала — после Боры с его крошечным зеркалками, тут будто 360 градусов обзор.

9. Четко вставляется МКПП.

10. Расход — по пробкам и с постоянным разгоном — 9 л. Если поэкономить, то мне кажется в 7.5 можно войти.

11. Печка — нереально жарит.

В общем, машина оказалась очень и очень неплохой, своих денег стоит однозначно, реальный негатив вызывает только дешевый пластик, вой коробки КПП (да, это не движок, а коробка так воет) и неинформативные педали. И если к педалям можно привыкнуть, дешевизну частично компенсировать стайлингом, то что делать с коробкой пока не знаю, если не найду способа ее вылечить, то придется продать машину, ибо комфорта нет вообще при езде из-за шума, приходится музыку вечно громко включать.

Что планирую сделать:

1. Покраска бампера, замена ручек на Евро, покраска боковых зеркал (или замена зеркал на зеркала с повторителями, сразу крашеные купить)

2. Установка попогрея перед зимой

3. Установка ММС — подключить к ней камеру заднего вида, GPS

4. Подлокотник

5. Обшивку ручки КПП, руля и ручника кож.замом с красной тесьмой

6. Для девушки козырек с зеркалом поставить

7. Подключить ПТФ (старый владелец поставил, но не подключил).

8. Хромировать окантовку сопел воздуховодов.

9. Установить поясничную подпорку.

В общем и целом — посоветовал бы я вам авто? Нет, не стал бы, пока коробка так воет смысла не вижу, но если есть способ это исправить, то машина просто прекрасна и своих денег стоит однозначно. Если перейдя с немца среднего уровня неплохие ощущения, то с другой русской или там корейца ощущения будут наверно еще более приятные.

Источники: http://mylada.net/test-drive/lada-granta-liftbek.html, http://www.zr.ru/content/articles/655977-lada-granta-liftback-uv-silitel-vkusa/, http://www.drive2.ru/r/lada/1361474/?page=0

Комментариев пока нет!

1km-auto.ru

Анти тест-драйв: Лада Гранта лифтбек

Какую информацию предоставляет анти-тест драйв Лада Гранта лифтбек? Ответ прост — он наглядно демонстрирует все слабые места машины. Несмотря на не самые благоприятные экономические условия, покупательский спрос на автомобили ничуть не ослабевает, а производители этому только способствуют, предлагая избалованному потребителю все более усовершенствованные модели.

Чтобы не ошибиться в столь серьезном деле, как выбор авто, нужно изучить результаты испытаний и пересмотреть видео с тест-драйвами различных автомобилей. Большая часть этих материалов носит заведомо рекламный характер. Отличить истину от сказок производителя помогут ролики, снятые владельцами той или иной марки авто, и их честные отзывы о своем «железном коне». Только это информация способна дать полное представление о плюсах и минусах авто.

Видео с грамотным экспертом — очень большая редкость. Еще сложнее найти правильно снятый анти-тест драйв. Подобное испытание проводится независимым экспертом, который абсолютно не заинтересован в сокрытии проблемных мест автомобиля и расскажет в видео о личных впечатлениях, связанных с детищем отечественного автопрома. Такой обзор «лады» перед возможной покупкой вряд ли окажется лишним, поэтому стоит более детально изучить результаты анти-теста драйва Лада Гранды.

Лада Гранта лифтбек с механической трансмиссией

Тест драйв Лада Гранта порождает некоторые сомнения у эстетов уже на первых секундах просмотра видео.Складывается впечатление, что отечественный автогигант сделал основной акцент на улучшение внутренних характеристик своего автомобиля, но никак не внешних, и просто надел первый попавшийся кузов на результат своих изысканий. При этом корпус своими чертами слишком напоминает предшественницу — Лада Калина. Вызывает сомнение и заявленная вместительность багажника, уж слишком небольшое у него дно.

Производитель заявляет, что двигатель Лада Гранта лифтбек стал значительно экономичней. На самом деле в этом автомобиле использована 8-клапанная модификация мотора от ВАЗ-2108. Модификация заключается в оборудовании движка облегченными поршнями, цель которых — дать дополнительную мощность при уменьшенном расходе бензина. Тест-драйв показал, что подобное нововведение — скорее недостаток двигателя, нежели его преимущество. Такое строение поршневой системы делает клапаны максимально уязвимыми.

 

Тест драйв Лада Гранта показал, что при разрыве ремня газораспределительной системы моментально разваливаются и клапаны, и поршни.

Ремонтировать двигатель после такой аварии смысла нет.

Следующим слабым звеном по результатам анти-теста стал генератор. Этот узел не был доведен до ума при проектировании, поэтому каждая вторая новая Лада после 3-4 тысяч пробега характеризуется слабой отзывчивостью мотора при ускорении и требует замены генератора. Трансмиссия у Лада Гранта лифтбек не претерпела никаких изменений и все проблемы, присущие предыдущим моделям, достались в наследство новой марке. Уже через 5-10 тысяч километров пробега начинает подозрительно «звучать» коробка передач.

Очень много нареканий у владельцев Лада Гранта лифтбек вызывают и стойки подвески. Являясь результатом «скрещивания» соответствующих узлов Лада Приора и Лада Калина, грантовская подвеска не всегда адекватно отрабатывает повороты. Это очень заметно во время драйва. Автомобиль на поворотах попросту неустойчив. Решить эту проблему без капитальной переделки ходовой части невозможно.

У экспертов вызвала нарекания и комфортабельность салона:

  • подушка безопасности размещена на рулевом колесе так, что мешает при рулении.
  • внутренняя обивка салона создает ощущение дискомфорта.
  • система вентиляции взята у Renault Logan, но дефлекторы в салоне не очень удачно расположены.

Коробка переключения передач оставляет только самые приятные впечатления, но вызывает ряд вопросов ручной тормоз, который нужно постоянно регулировать. Отсутствует датчик, показывающий температуру двигателя. В период летней жары можно вполне перегреть мотор.

Тем, кто решил приобрести Лада Гранту, стоит учесть проблемы, с которыми им, возможно, придется столкнуться при эксплуатации автомобиля.

Лада Гранта лифтбек с автоматической КПП

Тест автомобиля с автоматической коробкой передач не добавил никаких особых новых впечатлений. Все недочеты, присущие Лада Гранта с механической коробкой, в автомобиле с автоматической коробкой присутствуют в полном объеме. Проблема с ремнем газораспределительной системы по-прежнему осталась нерешенной. Механизмы дверных замков исполнены в эконом-варианте, что приводит к постоянному постороннему шуму при пользовании дверями.

Но стоит отметить, что эта модель Лада Гранты оснащена 16-клапанным двигателем от Приоры, который характеризуется сбалансированным соотношением величины крутящего момента с рабочим объемом мотора. Автоматика имеет модернизированный терморегулирующий блок, делающий охлаждение более эффективным. Гораздо качественней изготовлена панель приборов, что выражается в полном отсутствии посторонних звуков с ее стороны.

Автоматическая коробка передач до недавнего времени на автомобилях ВАЗ вообще не использовалась, поэтому этот узел было решено покупать у японской фирмы Jatco. В свое время эта компания поставляла такие узлы для Mazda. Огромным недостатком этого агрегата является полная невозможность его ремонта. В случае любой неисправности единственным выходом остается полная замена. Стоит ли приобретать Лада Гранту с автоматической КПП, решать только вам.

При всех имеющихся недостатках именно Гранта уверенно удерживает лидерские позиции среди всех моделей АвтоВАЗа, а это говорит о выборе потребителей в ее пользу.

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.

Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей – наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид – не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

 

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества

Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.

Комфортабельность салона – еще один фактор поиска рабочей “лошадки”. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.

Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя – Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках

К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть “врожденными”, но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:

1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).

Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Видео Лада Гранта лифтбек, тест-драйв Lada Granta Liftback

Видео Лада Гранта лифтбек позволяет довольно быстро составить мнение об автомобиле не вставая с дивана. Сегодня мы собрали лучшие видео обзоры Lada Granta Liftback, что бы вы могли познакомится с этим интересным отечественным автомобилем.

Первое видео Лада Гранта лифтбек представленное в нашей статье от канала “Авто Плюс”. Тест-драйв проводит девушка, которая в целом осталась довольна машиной. Смотрим видео.

А это уже официальное видео от “Автоваза”, что называется трейлер новинки.

Видео обзор и одновременно интервью одного из руководителей “Автоваза”, который рассказывает о Лада Гранта лифтбек. Получился довольно интересный рассказ о машине.

И пожалуй самое объективное видео Лада Гранта лифтбек от журнала “За рулем”.

Составить собственное мнение можно только после собственноручно проведенного тест-драйва. Обязательно проведите подобный тест выбранной комплектации, если все же собрались покупать данный автомобиль. Не завывайте, что базовая и люксовые версии отличаются не только внешне, но и в ходу, и в управлении, не говоря уже о шумоизоляции. Ведь базовая комплектация Гранта лифтбек не имеет электроусилителя руля (отличается даже количество оборотов шестерни), а подвеска люксовой версии конструктивно более продвинутая.

myautoblog.net

Лада Гранта лифтбек тест драйв

Обкатка нового автомобиля позволяет намного быстрее оценить его качество, удобство и практичность. Для стильного лифтбека от АвтоВАЗа тщательные проверки не стали исключением.

Проведение заездов на разных городских и загородных трассах позволили увидеть сильные и слабые стороны модификации. И именно проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест драйв помог узнать, насколько надежен транспорт на качественных треках и на бездорожье.

Проверка лифтбека от АвтоВАЗа: какие особенности передвижения были замечены специалистами?

Важной новинкой в модификации является усиление подвесок. Опорные элементы стали более жесткими, что обеспечило высокие показатели разгона и поддержки высоких скоростей.

Но и любые неровности дорожного полотна из-за обновленных подвесок сильнее чувствуются в салоне. Поэтому эксплуатация модели для продолжительных переездов по грунту будет не самой комфортабельной.

За счет клиренса в 16 см въезд на небольшие препятствия и преодоление лежачих полицейских при проведении проверки были довольно простыми. Автомобиль без особых проблем взбирается в гору, исключая проблему перегрева мотора из-за сильной нагрузки.

Шумы, передаваемые при перегрузке силового агрегата минимальные, а при разгоне он слегка шумит под капотом. Также проводимый для Лады Гранта лифтбек тест драйв позволил выявить особенности использования бортового компьютера: переключение кнопок осуществляется без затруднений, поэтому отвлекаться от управления водителю не приходится.

Маневренность и проходимость во время тест-драйва: чем привлекательна Гранта лифтбек?

Водителям, проводившим обкатку новой модели, приглянулись отличные динамические и ходовые характеристики. Несмотря на жесткость подвесок, предоставляемые условия поездки привлекательны.

Проблем с управлением не возникало: трансмиссия быстро передает новую команду мотору, руль реагирует четко и сама система работает без проблем. Дополнительно профессиональный Lada Granta лифтбек тест драйв помог выявить следующие плюсы модели:

1. Хорошая маневренность, отсутствие заносов задней части в поворотах.

2. Быстрый разгон без рывков.

3. Отсутствие крена при развороте авто на месте или в крутом повороте.

4. Хорошее сцепление и отсутствие заносов за счет недорогой, но качественной резины с завода.

5. Оптимальное время переключения передач и реагирования мотора и коробки автомат.

Проверка выполнялась на профессиональных треках для гонщиков. Все особенности движения модели изучались квалифицированными водителями и регистрировались инженерами.

Прохождение дорожек на Гране лифтбек помогло убедиться в надежности транспорта и возможности его эксплуатации в любых условиях. Внешняя температура воздуха, состояние полотна практически не повлияли на особенности работы модификации.

Расход топлива для Гранты лифтбек в разных режимах езды

При езде по городу на модели с коробкой автомат (с работающим кондиционером) тестировщики смогли установить довольно большой расход в пределах 11,5 л на 100 км. Показатель высок и не позволит будущему владельцу экономно заправлять автомобиль. При бережной езде можно добиться расхода до 10 л. При выезде на трассу он уменьшится до 7,5-8 л.

Тестирование модели с механической коробкой позволило выявить приемлемое соотношение расхода в разных режимах. Показал проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест отличные результаты: по городу на 100 км требуется около 9 л, а на трассе показатель уменьшается до 6 л.

Поэтому жителям крупных городов с активным дорожным движением оптимальной станет покупка автомобиля с механической коробкой. Проблемы с чрезмерными затратами на заправку при эксплуатации МКПП сразу исчезнут.

Сравнивая уровень расхода бензина на моделях с автоматикой и механикой, можно удостовериться в простоте обслуживания второго типа. Но ценителям современных решений понадобится провести для Лады Гранта лифтбек тест в своем городе.

Обкатка салонного авто позволит убедиться в отличном качестве внутреннего оснащения и простоте управления. Самостоятельная проверка модификации позволит точно определить положительные характеристики разных коробок и легко выбрать модель, полностью соответствующую требованиям покупателя.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек — Пособие автомобилиста

Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек.

Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек. Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.

На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.

Так что каждый найдет в Лада Гранта Лифтбек что-то свое. Кто-то будет очарован практичностью, многих привлечен очень доступная цена, немало автолюбителей выберут Гранту за ее ремонтопригодность и неприхотливость. Ну и о дизайне забывать не стоит. Ведь именно благодаря ему о Гранта Лифтбек говорят даже те, кто ездит на автомобилях, за которые можно купить десять-пятнадцать Лада Гранта.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

Все что вы хтели знать о Лада Гранта Лифтбек

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта