2.0, 2.5 бензина и 1,6, 2.2 дизеля на автомате и механике
Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, на конвейере с 2001 года. Сейчас выпускается третье поколения X-Trail. Автомобиль конкурирует с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Peugeot 3008, Honda CR-V и другими авто из этого класса. X-Trail – один из самых популярных кроссоверов в России, а также Европе. С выходом нового поколения машина стала более городской в техническом плане. Ухудшилась геометрическая проходимость, но при этом улучшились комфорт, безопасность и управляемость, появилось современное оборудование. Nissan X-Trail третьего поколения дебютировал в 2015 году.
Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)
- бензин, 2,0, 140 сил, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, передний привод) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полный привод). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
- бензин, 2,0, 280 сил, полный привод, автомат
- дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/6 литра на 100 км, механика, полный привод
- дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
- бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 12,6/7,6 литра на 100 км, 4WD, МКПП
Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)
- дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10.5/6,7 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 литра на 100 км
- бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км
- дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
- бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
- бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой
Рестайлинг (T32, 2011-2015)
- дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
- бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 сек до 100 км/час, 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
- бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
- дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с механикой
- бензин, 2,0, 141 с, 11,9 сек до 100 км/час, 10,6/7.3 литра на 100 км с вариатором
- бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
Поколение 3 (2015 – н.в.)
- бензин, 144 силы, 11,1 сек до 100 км/час, передний привод, 11,2/6,6 литра на 100 км с механикой; 11,7 сек до 100 км/час и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 сек до 100 км/час и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
- дизель, 1.6, 130 сил, 11 сек до 100 км/час, 6,2/4,8 литра на 100 км, механика, полный привод
- бензин, 2,5, 171 с, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 литра на 100 км, вариатор, полный привод
Nissan X-Trail отзывы владельцев
Поколение T30
С двигателем 2.0
- Алексей, Воркута. Автомобиль 2005 года выпуска, я у него первый владелец. Машина проехала 180 тысяч км, до сих пор обслуживаю у официального дилера. Затраты немаленькие, с таким то пробегом. Но я считаю, что у моего Икс-Трейла еще есть нереализованный потенциал, и его нужно использовать. К тому же, внедорожник не подводит в дальней дороге, все штатные системы работают бесперебойно. Органы управления простые, да и салон выглядит старомодно. Но зато все продумано и эргономично, все как говорится под рукой. Машина оснащена 2-литровым мотором и полным приводом, средний расход бензина – 10-12 л на сотню.
- Марина, Николаев. Тачка на все случаи жизни, идеальна как на трассе, так и в городе. Бывает, иногда приходиться использовать на бездорожье, на котором Икс-трейл раскрывает все свои достоинства. Это лучшая машина среди конкурентов в плане проходимости. К тому же, отмечу брутальный угловатый дизайн, как у классических внедорожников. Но машина компактная, а потом очень удобна в городе. Двигатель объемом 2.0 потребляет 12 л/100 км.
- Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль заслуживает особого внимания. Для меня это авто на каждый день, у Икс-Трейла немало достоинств, а недостатков минимум. Двигатель 2.0 с механикой потребляет 10-11 литров.
- Алексей, Санкт-Петербург. Типичный городской кроссовер, однако по части проходимости это один из наилучших SUVов. Двигатель 2.0 работает с механикой, и потребляет 10-12 литров бензина.
- Олег, Краснодарский край. Машина понравилась, но пора продавать. Собираюсь покупать новый Икс-Трейл. Он хоть и хуже в плане проходимости, но однозначно комфортнее. Мой текущий Ниссан оснащен мотором 2.0 и механической КПП. Есть полный привод, а расход бензина на сотню не превышает 12 л на сотню.
- Руслан, Кировоград. Автомобиль прекрасный, спору нет. В нем все продумано до мелочей, и никакой лишней детали. Центральная консоль вызывает ностальгию по приемникам из 80-ых годов, но в целом сборка отличная. Машина динамичная и комфортная, а расход бензина на сотню – в среднем 11 литров. Под капотом мотор объемом 2 л, работающий с автоматом. X-Trail – надежный и добротный аппарат на каждый день.
С двигателем 2.2
- Олег, Новосибирск. Мощный бензиновый двигатель, прекрасная геометрическая проходимость. Вот за эти достоинства я и взял Ниссан Икс-Трейл. У машины большой потенциал на бездорожье, с таким-то мотором. Плюс еще есть полный привод. Движок бензиновый, за счет турбины выдает 280 лошадиных сил. Динамика потрясающая. Можно хоть наваливать со светофоров, но машина на это не способна из-за больших кренов, особенно в поворотах. Зато Икс-Трейл комфортен в условиях российских дорог, приспособлен к суровому климату и не досаждает частыми поломками. Средний расход от 12 до 15 литров на сотню.
- Анатолий, Днепропетровск. Хорошая машина, идеальный компромисс между проходимостью и комфортной ездой по городу. Икс-Трейл оборудован мотором на 280 сил, этот агрегат способен на многое. Это редкая версия, но мне посчастливилось. В городе расход 14 литров на сотню.
- Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, тачка универсальная. По-моему, это лучший кроссовер по части комфорта, управляемости и проходимости. Жаль, что его сняли с конвейера. Понятно, что устарел. Но третий Икс-Трейл пригоден разве что для города, а я его хотел купить. У меня 280-сильная версия объемом 2,0, с автоматом и полным приводом. Расход 10-15 литров.
С двигателем 2.5
- Николай, Смоленск. Прекрасная тачка на каждый день, и к тому же Икс-Трейл не будет лишним на бездорожье. Использую для семейных нужд – детей повезти куда-нибудь, можно в дальнее путешествие махнуть, или кое-чего по хозяйству поделать. У нас есть дача, так что работы по дому хватает. У Ниссана как раз большой багажник, который можно с легкостью превратить в грузовой отсек. Двигатель объемом 2,5 потребляет 13 литров на сотню, машина весьма динамична и комфортна в городе. Подвеска непробиваемая, как раз то что нужно для наших дорог.
- Виталий, Одесса. Nissan X-Trail 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 118 тысяч км. Мощный мотор объемом 2.5, в наличии полный привод и все опции того времени. Интерьер собран качественно, но сами материалы отделки – не лучшего сорта. Расход 10 – 13 литров.
- Олег, Таганрог. Хороший автомобиль для всех нужд, наверняка в этом авто каждый найдет для себя что-то свое. Машина динамичная и комфортная, хороша на бездорожье. Кушает в среднем 12 литров с АКПП. Под капотом 2.5-литровый мотор.
- Лариса, Екатеринославль. Добротный автомобиль, как раз для города. Машина выполняет все, что я от нее потребую. По крайней мере, в ходе пятилетней эксплуатации серьезных поломок не обнаружено. Двигатель 2,5 – бензиновый атмосферник. Потребляет в среднем 13-14 литров на 100 км. Мне машина нравится, буду брать Икс-Трейл нового поколения.
Поколение Т31
С двигателем 2.0
- Нина, Московская обл. Икс-Трейл покупала в 2010 году, машина стоит своих денег. Надежность на высоком уровне, не хуже конкурентов. Стильный брутальный дизайн, мощный двигатель и расторопный автомат. Есть полный привод. 140 силам требуется всего 12 литров на сотню, это приемлемо.
- Юрий, Питер. Автомобиль для всех моих потребностей, я сделал правильный выбор. Хорошая управляемость, вместительный салон и большой багажник, что еще нужно для семьи и для водителя? Конечно, экономичность – в городе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Кировск. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 210 тысяч км на данный момент. Двигатель при объеме 2.0 выдает 140 лошадей, что вполне нормально для атмосферника. К тому же, машина радует неплохой динамикой. Эффективные тормоза, добротная управляемость и хорошая шумоизоляция салона. В городском цикле машина потребляет 12 литров в среднем. Можно заливать 95-й бензин. Тачка стоит своих денег, советую брать экземпляр с таким мотором. Друзья довольны, правда они уже перешли на третье поколение X-Trail.
- Семен, Нижний Новгород. Машина порадовала, похвалю Ниссан за комфортную подвеску и точную работу антиблокировочной системы тормозов. В городском цикле тачка потребляет 12 литров в среднем. Под капотом – 2-литровый ДВС, работающий с полным приводом и автоматом.
- Кирилл, Новосибирск. Надежный и комфортный автомобиль, прям для всех случаев жизни и для ежедневных поездок – не только по городу. Идеальная плавность хода позволяет Икс-Трейлу колесить на дальних дистанциях, можно хоть всю матушку-Россию объездить. Тачка не подводит, главное своевременно обслуживать и покупать только оригинальные запчасти. И тогда японское качество даст о себе знать, говорю по своему опыту. Мой Ниссан Икс-Трейл потребляет 10-13 литров на 100 км.
- Карина, Краснодарский край. Автомобиль полностью устраивает, ничего плохого о нем сказать не могу. Двигатель объемом 2 литра, выдает под 140 сил. У мотора хорошая эластичность и запас тяги почти на всех оборотах. Коробка автомат задумчивая, и настроена на комфорт. В городе расход составляет от 10 до 12 л в зависимости от манеры вождения.
С двигателем 2.5
- Оля, Питер. Икс-Трейл 2008 года, на данный момент пробег 167 тысяч км. Езжу только в зимний сезон, скажем так по морозам и сугробам. В этих условиях Икс-Трейл ведет себя молодцом, не ломается и не скрипит. Потребляет в среднем 12 литров. А для лета и весны у меня есть Ниссан Микра.
- Константин, Липецк. Машина понравилась, оснащена полным приводом и 2,5-литровым двигателем. Мотора достаточно на трассе, а в городе – тем более. У двигателя превосходная эластичность. Разгон до сотни набирает за 12 секунд, и это с задумчивым автоматом. Динамика достойная, ну по крайней мере на прямой можно разогнаться до 200 км/час. Но скажу честно, что на такой скорости Икс-Трейл мягко говоря плавает, руля не слушается. К тому же, пугают сильные крены. Вывод такой – это чисто городской кроссовер с намеком на проходимость. Весьма экономичный – в городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
- Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, Икс-Трейл пригоден для нужд. В хозяйственных делах эта машина – незаменимая, мой помощник по жизни. Оснащен мотором 2.5. Это бензиновый атмосферник, старенький, но с заводным характером. В салоне его почти не слышно – сказывается шумоизоляция высокого качества. В городе расход 12-13 литров.
- Тарас, Запорожье. Типичный внедорожник среднего класса. Это больше чем кроссовер, умели же раньше делать машины. А щас паркетнички пошли, не для наших дорог, ой как не для наших! 2,5-литровый движок – бодрый и экономичный, кушает 13 литров в среднем.
- Владимир, Рязань. Машина достойная, оправдывает каждый потраченный рубль. С двигателем 2.5 и автоматом потребляет 12-13 л/100 км.
- Александр, Саратов. Прикольная тачка, езжу на Икс-Трейле в основном по трассе. У меня версия с автоматом и атмосферным 2,5-литровиком. Благодаря полному приводу достигается наилучшая управляемость среди конкурентов – по крайней мере, по сравнению с моими бывшими авто – старичками Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Расход бензина в расчете на сотню – не более 14 литров.
Поколение Т32
С двигателем 2.0 МТ 2 WD
- Илья, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, и подходит для тачки на каждый день. Не смотря на высокий кузов и большой клиренс, крены в поворотах минимальны. И можно не бояться парковаться у любого бордюра. С передним приводом и механикой Икс-Трейл потребляет 10-13 литров.
- Артем, Брянск. Ниссан Икс-Трейл 2015 года выпуска, с механикой и мотором 2.0. Бензиновый движок выдает 145 лошадей, этого достаточно для городских и загородных дорог. Это сугубо мое личное мнение, тем более с таким мотором можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Максималка под 200 км/час, и для меня было достаточно этих аргументов, чтобы сделать покупку. Ни капли не жалею, машина стоит своих денег. У меня базовая комплектация, средний расход топлива 11-12 литров на 100 км.
- Татьяна, Нижегородская обл. Nissan X-Trail – комфортный автомобиль на каждый день. Надежность у машины – выше всяких похвал. По крайней мере, серьезные поломки отсутствуют. 2-литровый движок с передним приводом и механикой, у меня базовая версия. Расход 12 л.
- Борис, Иркутск. Прекрасный автомобиль на каждый день, меня машина устраивает по всем параметрам. Отмечу комфортный и функциональный салон уже в базовой комплектации, качественные материалы, удобную посадку, экономичный двухлитровый мотор. Он выдает 140 сил и способен разогнать тачку до 210 км/час. Расход 10-12 л/100 км.
- Александр, Санкт-Петербург. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году. Икс-Трейл 2015 года выпуска, в отличном состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч км, езжу и радуюсь. Регулярно прохожу техосмотр, поломок нет. Тачка с передним приводом и механикой, расход 12 литров.
С двигателем 2.0 CVT 2WD
- Виктор, Новосибирск. Универсальная тачка на каждый день. Хотел бы поискать человека, кому бы не понравился Икс-Трейл. Стильный и спортивный дизайн, уютный салон с качественной отделкой, мощный 140-сильный атмосферник. С передним приводом машина потребляет 12 литров.
- Максим, Воркута. Хороший автомобиль – настоящий породистый японец, че тут еще добавить. Комфортный салон, добротная управляемость и эффективные тормоза. Понравилась работа всех электронных систем, включая АБС и ЕСП – они ненавязчивые, и вступают в работу только в самых крайних случаях. Очень умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл оснащен вариатором и двухлитровым мотором. Взял с передним приводом, его достаточно. Это же кроссовер, а с полным приводом улучшится разве что только управляемость. Но мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городе потребляет 12-13 литров на сотню пробега.
- Диана, Днепропетровск. Машина понравилась, у меня двухлитровая версия с CVT. Переднего привода хватает, по крайней мере в городе. На бездорожье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а потом раскошеливаться на них. Мотор выдает 145 сил, которых хватает для 11 сек разгона до первой сотни. В городе потребляет 10-12 литров.
- Павел, Мурманск. Икс-Трейл в моем владении с 2015 года, надежная и экономичная машина. Потребляет в среднем 12 литров. Под капотом мотор 2.0 CVT, работающий с передним приводом.
- Ярослав, Томск. Nissan X-Trail – кроссовер как для тесных мегаполисов, так и для прямых загородных дорог. У 145-сильного мотора хороший запас мощности и тяги, можно наваливать со светофоров. Мотор потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от стиля езды.
- Светлана, Ульяновск. Надежный кроссовер, годится для ежедневных поездок. По большей части параметров машина настроена идеально – отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне. Передний привод и механика – прерогатива самой базовой версии. Расход 12 л.
С двигателем 2.0 CVT 4WD
- Екатерина, Липецк. Ниссан Икс-Трейл покупал в 2017 году, в январе. Нашел на вторичке экземпляр в превосходном состоянии. Такие машины лучше покупать у официалов, вот я и пошел к Ниссану. Недешево, но с гарантией и со всеми делами. Двигатель объемом 2.0, с вариатором и полным приводом. У кроссовера отличная управляемость, и еще похвалю машину за всеядную подвеску и высокую экономию топлива. В городском цикле в среднем выходит 13 литров.
- Анатолий, Нижний Новгород. Хороший автомобиль, на нем можно колесить хоть каждый день, никогда не надоест. Машину сразу воспринимаешь как свою собственность. Иными словами, к тачке можно быстро привыкнуть, а отвыкнуть – наверное невозможно. Двигатель 2.0 работает с CVT и полным приводом. Расход 12 литров на сотню, что приемлемо для авто такого уровня.
- Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым движком. Оптимальное сочетание, никаких поломок, все работает как часы. Расход 13 литров.
- Дмитрий, Ярославль. Тачка огнь, разгон до сотни за 11-12 сек, очень даже неплохо. Внедорожник способен навалить, хоть для этого и не предназначен. Двигатель потребляет от 10 до 14 литров на сотню.
- Надежда, Тольятти. Икс-Трейл мне подарил муж, машина нравится. Похвалю ее за стильный дизайн и красиво оформленный салон, есть много опций и электронных помощников. Я вообще люблю всякую модную электронику. Коробка автомат слаженно работает с 2-литровым мотором, разгон до сотни за 12 сек, а расход топлива максимум 14 литров на сотню. Просторный багажник, который можно увеличить до рекордного объема, и для этого необходимо одним движением сложить задний ряд сидений. Сразу говорю, что Икс-Трейл – не для бездорожья, и использовать его в колее глупо и очень дорого.
- Дмитрий, Смоленск. Добротный авто на все случаи жизни, надежный и комфортный. К тому же, с неплохой управляемостью в городе и на трассе. По указанным параметрам Икс-Трейл лучший среди конкурентов. Я знаю что говорю – перед покупкой протестировал РАВ4, Хонду CR-V и другие авто, в итоге остановился на Ниссане. До сих пор не жалею, машина просто идеальна. Есть полный привод, вариатор и мощный мотор 2.0. Расход 10 – 13 литров исходя из стиля вождения.
С двигателем 1.6 дизель 4WD
- Ярослав, Мурманск. Машина стоит потраченных денег, окупает каждый потраченный рубль. Я про дизель объемом 1.6, который обучен экономить топливо. Из расходов трачу только на солярку, с надежностью все отлично. Расход 6-7 литров на сотню, для такого кроссовера это мировой рекорд.
- Лена, Николаев. Ниссан Икс-Трейл 2015 года, с коробкой МКП, полным приводом и 1.6-литровым дизелем. Хороший авто, понравился всем моим домочадцам, двигатель потребляет всего 8 литров на сотню.
- Максим, Нижегородская область. Выбрал комплектацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Считаю, что это самая оптимальная версия. Движок выдает приемлемые 130 лошадей, чего достаточно для разгона до первой сотни за 11 секунд. К тому же, у мотора высокий запас тяги большой запас хода, так что можно долго не заправляться. Вообще у данной версии много плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно обязательно завладеть. Я как раз так и поступил, и ни пожалел ни грамма. Средний расход составляет 8-9 литров.
- Ринат, Чечня. Автомобилем доволен, покупал его в 2016 году на замену старой Тойоте РАВ4 1999 года. Икс-Трейл меня поразил своей динамикой и резвой управляемостью. Дизельный движок 1.6 – сбалансированный агрегат, идеально подходит для города и трассы. Хорошая эластичность и экономичность, потребляет в среднем 8 л.
- Артем, Вологодская обл. Купили машину вместе с женой, это же семейное дело. В автосалоне была нужная нам комплектация – с 1,6-литровым ДВС и механикой, полным приводом и всеми опциями. Машина понравилась, дизель потребляет 7-9 литров.
С двигателем 2.5 CVT полный
- Никита, Томск. Добротный и надежный автомобиль за свои деньги. Японское качество для меня превыше всего. Я не пожалел, что заплатил за самую топовую комплектацию. 2,5-литровый мотор – бензиновый, хоть и атмосферник, но разгоняет машину очень бодро. Достижение первой сотни происходит за 10 сек, а максималка превышает 200 км/час. По этим параметрам мой SUV не уступает многим конкурентам. Наверное, скоро начну путешествовать с Ниссаном, он же создан для этого. И не только для города. Надо его опробовать по полной программе. Есть коробка CVT, полный привод, хорошая управляемость и все современные опции. Можно уложиться в среднем в 14 литров/100 км.
- Николай, Донецк. Купил Икс-Трейл в 2016 году, с коробкой CVT и 2,5-литровым мотором. Пока что все работает идеально, двигатель и шасси настраивают на динамичную езду. Расход 13 литров на сотню.
- Светлана, Липецк. Машиной доволен, оптимальный авто для езды по проселкам, в городе и по трассе. Короче, подходит для всех типов дорог, но на серьезное бездорожье я соваться не стану. Мотор объемом 2.5 быстро разгоняет машину, и потребляет 12-13 л бензина на сотню.
- Маргарита, Казань. Муж привез Ниссан Икс-Трейл к нам домой – говорит, это мне подарок на 8 марта. Я взлетела от радости, и мы решили это дело как следует обмыть. Машину еще толком не опробовала. Пару кругов поездила, первые впечатления – Икс-Трейл активно управляется, отлично тормозит и почти не кренится. В салоне очень тихо, все на высоком уровне. Под капотом мотор 2,5 с вариатором, и согласно техпаспорту потребляет 12 литров. Ну что ж, буду пытаться уложиться в эту цифру.
- Рамзан, Чечня. Поначалу хотел взять РАВ4, но Ниссан мне показался предпочтительнее. У него более представительный и спортивный дизайн, мощный мотор и быстрая работа коробки передач. Вариатор реально экономит топливо, и он как раз подходит для моего 2,5-литрового атмосферника. Расход на 100 км – 12 – 15 литров.
- Алексей, Сахалинская область. Машина 2016 года, за год проехала 55 тысяч. Обслуживаю только у официалов, тачка же еще на гарантии. В городе Икс-Трейл потребляет 13 литров. Понравился мощный 2,5литровый мотор.
Пневмоподвеска Nissan X-Trail — Внедорожники (всех марок)
Выложу и я свои старания
После нескольких лет эксплуатации своего Хитрила стала меня давить жаба. Типа вседорожник, а при малейшем вывешивании колес встает на месте как пузотерка. Выход – или блокировка межколесного дифа, хотя бы заднего, что офигенно сложно или пневмоподвеска. Началось, как правило, с изучения форумов.
Было решено строить сразу с автоматическим регулированием, благо сейчас для комплектации есть все, только бабосы давай.
Подушки заказал на форуме, клапана Lovato на станции ГБО, трубки и фитинги в камазовских магазинах. На сайте http://devicter.ru заказал Seeeduino_Mega_v1.23 с проводами и матричной 12 кнопковой клавиатурой, на сайте http://www.melt.com.ru индикатор MT-16S4A, компрессор Беркут 17. И еще по мелочи куча всего. От датчиков давления не сразу, но отказался, не вижу необходимости.
С монтажом клапанов, укладкой трубок и сбором воздушной схемы особых проблем не было и по времени это не очень долго. Схема была выбрана 4-контурная, чтобы сразу и с запасом на все будущие хотелки. Оснастить все колеса отдельным управлением и потом хоть по косогорам катайся, как запрограммируешь. Пока без передней оси схема такая:
1 клапан разобщения подушек
2 сбросной клапан
3 клапан разобщения осей (с учетом будущей передней оси, пока не нужен)
4 подушка
5 датчик высоты
В направлении стрелки удержание давления (клапана ГБО)
Основной геморрой конечно с автоматикой.
Схема блока управления такая: два стабилизатора питания. Один на 9 вольт для ардуинки, кренка на плате, постеснялся я что-то напрямую на 12-14 вольт ее цеплять. Адаптер магазинный 12-5 вольт для питания датчиков и управления клапанами.
Сигнал с датчиков приходят к ардуине через конденсаторы 470мФ для сглаживания пульсаций. Это многовато, достаточно 330мФ, запаздывает немного, но переделывать не буду
Управление клапанами выбрано мной неудачно. В погоне за бюджетностью решил сделать сам. От ардуины сигнал идет max 40мА, магазинные реле на 5В 10А для управления клапанами требуют порядка 90мА, поэтому пришлось поставить промежуточный драйвер реле на микросхемах L2722.
Принцип изготовления отсюда: http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-2.html. ULN2003 в городе не нашел, она бы поудобнее была. Получился колхоз, буду переделывать.
Долго искал подходящую коробку по размерам, для блока управления. Подошла китайская кормушка для птиц. Хотя теперь знаю, что и самоделка из 5мм пластика неплохо выглядит.
В итоге получилось так:
Датчики высоты из датчиков положения дроссельной заслонки 2110. У токаря заказал корпуса для подшипника из алюминия с валом и крышкой, вал стальной. Плечо датчика из шпильки М4, у меня сделана длина плеча 13см. Ролики на плечо из двойного блока, от ролика до рычага колеса тяга из стальной проволоки Ø3, на конце резьбу нарезал для регулировки. Не совсем удачная конструкция, внизу тоже нужен ролик или шарнир. Внизу проволока по резьбе уже отламывалась, пришлось ослаблять гайки и делать небольшой люфт.
С датчиками еще вылезла проблема – примерзают в межсезонье, да так что плечо загибается. Пришлось из мебельных заглушек делать проставки между валом и корпусом датчика и густо мазать литолом.
Внутри в корпусе подшипник тоже с литолом. Датчик на 2110 ставится через поролоновое кольцо, его я в магазинах не нашел, поэтому между корпусом и датчиком поставил тонкое резиновое кольцо.
С местом установки выбор был небольшой, только за амортизатором и в крайних верхних положениях колеса за датчик задевало ухо амортизатора, к которому тормозной шланг крепиться. Пришлось эти уши срезать и закреплять шланги пластиковым хомутом.
При обычном клиренсе и приблизительно ровном положении машины датчик крепил так, чтобы плечо датчика было в приблизительно среднем положении, все неточности вытянулись формулой. Длину плеча подбирал с запасом хода у датчика. У меня при мин и макс положениях колеса используется порядка 80% хода датчика. Калибровка датчиков простая. Замерил две крайних точки при высоком и низком положении колеса. Поддомкратил см на 7-10, замерил см до арки и показания на дисплее. Потом наехал этим же колесом на бордюр и снова замерил. И так каждый датчик. Получилось к примеру при 76см от крыла до земли датчик правый задний показал 568, при 82см – 664. Строил уравнение прямой по двум точкам, отсюда http://www.math.by/geometry/eqline.html , вставил уравнение в программу и получил на дисплее сантиметры высоты от земли до арки.
Для ручного управления клапанами на этапе отладки программы и для аварийных случаев изготовил еще блок из трехпозиционных переключателей. 1 положение типа автомат, от ардуины, 2 отключен и 3 включен принудительно. Светодиоды показывают наличие сигнала от ардуины на включение клапана.
Корпус из 5мм пластика и текстолита
Расположение клапанов под капотом и вокруг запаски сзади показывать смысла не вижу, расположил не блоками, а где место было. Компрессор на аккумуляторе. При скорости выше 100 включения не слышно.
Максимальный клиренс, вживую безобразней смотрится. Очень высоко.
Фотографий снизу нет, ямы нет. Да и нет там ничего, вся подушка в колесной нише.
Блок управления в машине
Блок управления в походном состоянии
Управление системой:
1 норма авто
4 максимум авто
7 ручной, только дисплей
3 одной кнопкой соединение (разьединение) межосевых подушек, против диагоналки
0 подьем при удержании, переключение в ручной
# спуск при удержании, переключение в ручной
На кнопку 2 планировал вкл откл ресиверы, пока не нужны.
Описание скетча (программы) тут
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/459-programma-dlia-arduino/
В итоге система получилась Plug & Play. За 3 месяца только по трассе тысяч 7 намотал, никаких неисправностей, все работает как надо.
Прояснились некоторые нюансы и надо кое-что переделывать.
Фитинги китайские, один на глазах развалился, ближний от компрессора. Видимо от температуры, перегрел пока экспериментировал– надежды на них нет, менять. Думаю брать SMC http://www.pnevmo-gid.ru/content/view/150/ и трубки такие же. В Тюмени они есть на pnevmoz.ru и ценник гуманный, чуть дороже китайских и дешевле камоцци.
Трубки обычные камазовские под увеличением выглядят как будто их слоны жевали, царапины, борозды, лохмотья какие-то, сложно загерметизировать – менять. В сравнении — камоцци как зеркало.
Подушки: мягкие очень для меня. Поршень меньше не сделать, диаметр аморта 51мм, давление в ней поднять не получиться. Слышишь меня, Italius? – менять. Смотрю в сторону BlackTech 11030, они на 4см короче и пожестче будут.
Управление клапанами неудачное, при подаче питания на микросхемы двухсекундное включение клапанов (и компрессора) – менять. Самодельный колхоз типа мосфетов уже не манит, все уже придумано http://devicter.ru/goods/Relay-shield-1
Все адреса не рекламы ради, а истины для.
Кажется все свои грабли расписал. Самое сложное подобрать подушки. Диаметр аморта и вес оси это основные параметры. Долго и придирчиво выбирать лучше, чем поставить вроде бы подходящую. Подгонять ее по месту занятие более утомительное и не всегда можно добиться нужного результата. Первый блин комом это нормально, но лучше без него.
И пневма без автоматики, на мой взгляд, это небезопасно как минимум. За рулем лучше на дорогу смотреть, а не за уровнем следить.
Минусы и недостатки Ниссан Х-Трейл: поломки, болячки, проблемы
Автор nissanpetr1nissan На чтение 8 мин Просмотров 525 Опубликовано
Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.
Nissan X-Trail T30
Ниссан Х-Трейл T30Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.
Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.
Слабые места двигателей
Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.
- Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.
Двигатель QR25DE
- После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала.
Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)
- Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала.
Дизельный двигатель YD22
Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.
- Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.
Трансмиссия
КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.
Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.
Болячки салона и кузова Х-Трейл т30
С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.
- Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.
Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя
- Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
- После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.
Моторчик печки в случае поломки подлежит замене
- Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
- Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.
Nissan X-Trail T31
Nissan X-Trail T31Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.
Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.
Минусы кузова и салона Ниссан Т31
Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск
- Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
- Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.
Подстаканники
- Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место.
Из-за повреждения шлейфа могут отказать кнопки на руле
- Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.
Слабости моторов
Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.
Дизельный двигатель M9RВ нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.
- Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
- Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.
Рассохшаяся прокладка поддона требует замены
- Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.
Расширительный бачок антифриза
- Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
- Каждые 100 000 км требуют регулировки клапаны.
А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.
Болячки коробок
Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.
Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.
МКПП Х-Трейл т31А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.
Вариатор Х-Трейл т31Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.
Слабости ходовой
Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.
Изношенная шаровая опораТакже на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.
Рулевой карданчикНедостатки Т32
В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.
Ниссан Х-Трейл Т32Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.
- Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.
Панель климат-контроля
- Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
- Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
- Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.
Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.
Видео
Недостатки и проблемы (болячки) Ниссан Х-Трейл: слабые места и неисправности
Среди всех Ниссанов, этот кроссовер — одна из самых популярных моделей и среди лучших по соотношению цены и качества. Ее надежность высокая, но все недостатки Nissan X-Trail могут принести немало головной боли владельцу, если он оказался к ним не готов.
Главные проблемы, с которыми придется столкнуться, касаются моторов первого поколения и вариатора. В более новых модификациях двигатели уже лишены способности так часто преподносить неприятные сюрпризы, поэтому по возможности автолюбители стараются покупать их.
Проблемы эксплуатации Икстрейл
Главные болячки связаны с исчерпанием ресурса работы тех или иных деталей. Для каждой из них он свой. Есть недочеты конструкции или некачественного исполнения элементов автомобиля.
Ресурс двигателя
На 1 поколение Икстрейл устанавливался 2 0 литра бензиновый мотор QR20DE и QR25DE на 2.5 л. Также можно выбрать вариант с дизелем 2.2 YD22. Средний ресурс силовых агрегатов этого поколения составляет 200 000 километров пробега.
В последующих поколениях Х-Трейла сохранился этот же набор моторов, менялись лишь их модели. Мотор 2 5 QR25DE перешел во 2 поколение, а вот на место двухлитрового поставили MR20DE. Дизель тоже стал 2 0 — M9R. Ресурс силовых установок нового поколения вырос на сотню тысяч — до 300 000 километров. И сохранился для двигателей 3 поколения. В последнем добавились дизели 1 5 DCI и 1 6 DCI, которые способны проехать 260 — 300 000 км.
Сложности с запуском дизеля в мороз
Недостатки у этой модели невелики, но они есть. Дизельный Х-Трейл зимой часто отказывается заводиться, если температура опускается ниже -20. Связано с тем, что топливо парафинится. Единственный способ справиться с этим — прогрев солярки. Часто загрязняется сажевый фильтр.
Слабые стороны Х-Трейла
Связаны с работой мотора и его составляющих, вариатора, некачественной отделкой и хрупкостью электроники. Необходимо учесть, что многое зависит от поколения модели.
T30
1 поколение X-Trail естественном образом собрало в себе большинство недостатков, с которыми придется столкнуться владельцам этой модели. Проблемы касаются:
- силового агрегата;
- коробки передач;
- кузова;
- салона;
- электрики.
Одна из главных болячек, установленных на Х-Трейл моторов QR-серии — повышенное потребление масла. Пик достигался при приближении к двумстам тысячам километров пробега. Также наблюдается закоксовывание колец.
При достижении 150 000 км появляется необходимость заменить сальники под клапанной крышкой и натяжителя цепи вместе с ней самой. Дроссельная заслонка первого поколения склонна к засорению, поэтому после 170 000 км обязательна чистка. Если двигатель на 2 литра, то стоит ждать также выхода из строя прокладки под головкой блока цилиндров. А у агрегатов на 2 5 — датчика положения коленчатого вала.
Дизельный мотор 1 поколения Х-Трейл начинает терять надежность после первых 150 000 км. Исключение — сажевый фильтр, который меняют уже после первой сотни тысяч. Требуют замены датчик давления воздуха и форсунки. Не менее капризен датчик коленвала. Цепь и натяжитель имеют ресурс в 200 000 км. Примерно столько же и радиатор.
Как механическая, так и автоматическая коробки передач не докучают водителю до достижения 200 000 км. После этого может закончится ресурс редуктора и шлиц. Иногда отказывает реле или подгорают контакты.
Проблемной в авто первого поколения является дверь багажника. Некачественное хромирование приводит к быстрому появлению ржавчины вокруг накладки.
Главные недостатки салона — плохая шумоизоляция и дешевая сборка. Последняя приводит к появлению люфта водительского кресла, скрипам и постукиванию панелей. Также проблемной является печка — ее вентилятор часто выходит из строя после 70 000 км из-за того, что подшипник мотора клинит. Частым является перегорание резистора.
Глюки электроприборов — не столь уж редкое явление, когда идет речь о X-Trail Т30. Обычно это самопроизвольная разблокировка дверей или мигание аварийки. Шкив генератора имеет ресурс чуть больше сотни тысяч км.
T31
В 2007 году свет увидело 2 поколение X-Trail. При обновленной брутальной внешности, Т31 не избежал проблем предшественника с качеством покраски и изготовления элементов кузова. Потеря блеска лакокрасочного покрытия и хромирования, сколы — типичная история для него. Пластиковая накладка под дворниками быстро начинает дребезжать.
В салоне приходится столкнуться со скрипом подстаканников. А внешний вид сидений ухудшается прямо на глазах. Мотор печки начинает свистеть уже на второй год пользования авто. Хрупкостью отличается шлейф, подводящий ток к кнопкам на руле. Электропривод водительского сидения тоже не долговечен.
Наиболее проблемным вариантом двигателя у этого поколения считается двухлитровый. ДВС 2,0 отличается прожорливостью и потребляет много масла, прокладка поддона быстро рассыхается и масло выливается под автомобиль. Нужно быть готовым и к большому расходу антифриза, особенно, если попадется экземпляр агрегата с протекающим расширительным бачком.
Если ресурс цепи ГРМ составляет 120 000 км, то клапаны начинают требовать внимания уже 100 000.
Из всех трансмиссий второго поколения самым ненадежным считают вариатор. Он начинает себя вести капризно, стоит только забыть сменить масло после каждых 60 000 пробега. Толкающий ремень ходит всего 150 000. Если махнуть на эти процедуры рукой, то понадобится дорогостоящий ремонт всего агрегата.
Недостатками ходовой являются опорные подшипники и втулки на стабилизаторах с коротким сроком жизни. Сайлентблоки, ступичные подшипники и шаровые опоры имеют ресурс в 100 000 км.
Проблемный элемент рулевой рейки — карданчики вала, которые требуют частой смазки, иначе будут скрипеть.
T32
Ниссан 3 поколения появился на рынке в 2015 году. Производитель проработал многие недостатки предшественников, хотя полностью избавиться от всех не удалось. Климат-контроль не справляется с задачей поддержания нужной температуры в салоне. Уменьшился багажник.
Требуется частая смена тормозной жидкости — не реже, чем через каждые 30 000 км. Сохранились проблемы с карданчиками рулевого вала, из-за которых баранка попискивает. А подвеска все так же склонна издавать скрипы.
Болячки и неисправности Х-Трейла
В двух последних модификациях, Т31 и Т32, их число существенно сократилось. Некоторые можно встретить до сих пор:
- быстрая потеря привлекательности обивки сидений;
- сидение водителя часто скрипит;
- элементы подвески — сайлент-блоки, опорные подшипники, передние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов — плохо переносят некачественные дороги и при жесткой езде их поломки часты;
- шлейф проводки кнопок руля отличается хрупкостью, особенно кнопки круиз-контроля;
- часто ломается мотор печки.
Сколько ходит пыльник шруса
В Х-Трейл используется резиновый пыльник, который часто повреждается, что выводит из строя весь механизм. Обычно это происходит из-за морозов, перетираний или внешнего физического воздействия. Пыльник не подлежит починке, а только замене. Обычно все проблемы возникают по достижении первых 100 000 км пробега.
Симптомы неисправности проявляются не сразу. При хорошей смазке повреждение не проявит себя месяцами, но поскольку в нее попадают абразивные частицы от поврежденного пыльника, износ ШРУСа только ускоряется.
Задний редуктор
Выходит из строя чаще после 80 000 км пробега. Связано с усталостью металла. Понадобится замена детали.
Проблемы с CAN шиной
Проблемы с электрооборудованием X-Trail T32 из-за нарушения контактов в разъемах CAN-шины — типичное явление. Если автовладелец столкнулся с этим, ему не остается ничего другого, как отдать шину на перепайку магистрали.
Рулевая рейка
Она считается надежной, но совсем без проблем не обходится. Особенно, после достижения 150-200 000 км пробега. Главный симптом — стук в руль во время езды по дороге с неровностями. Так проявляет себя течь рулевой рейки, вызванная раскручиванием штуцера под воздействием вибрации. Устраняется за небольшие деньги в СТО.
Недостатки и минусы X-Trail
Основные:
- отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
- не подходящая для жесткой езды подвеска;
- не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
- дешевая отделка салона.
Итог
Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.
Участник-ветеран Статус: не в сети Сообщений: 44 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: онлайн Сообщений: 961 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 2328 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 1841 Дата: |
| ||||||
Старший член Статус: не в сети Сообщений: 202 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 3066 Дата: |
| ||||||
Участник-ветеран Статус: не в сети Сообщений: 48 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 4391 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 4391 Дата: |
| ||||||
Старший член Статус: не в сети Сообщений: 235 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 1841 Дата: |
| ||||||
Участник-ветеран Статус: не в сети Сообщений: 57 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 4391 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 1841 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 750 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 4391 Дата: |
| ||||||
Старший член Статус: не в сети Сообщений: 235 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 3066 Дата: |
| ||||||
Гуру Статус: не в сети Сообщений: 1571 Дата: |
| ||||||
Участник Статус: не в сети Сообщений: 19 Дата: |
|
OK144 ве NISSAN X-TRAIL T31
Aracım her ne kadar ağır arazi şartlarına uygun olmasa da en azından kampa, dağa taşa giderken de çamur yüzünden saplanıme kalıcın en azından belirli bir seviyede off-road kabiliyeti edinmesi adına AT lastik çok aradım.Ancak 215/65/17 ebatlarında bir AT lastik bulamadığımdan mecburen Michelin Latitude Tour almıştım.
En azından бир kulvarda yani asfaltta iyi olsun diyerek. Bu lastikler otoyolda mükemmel, yol tutuşu, sessizlik vs.
Ancak arazide çok yetersiz kalıyor tabi ки. Dedim ки ikinci bir jant-lastik takımı edinsem, e edinmişken de bari şöyle sadece off-road da kullanacağıma göre çamur tipi birşey alsam diye bakındım. 17 jantta secenek olmadıı için önce bir takım 16 «toyota sac jantı edindim.Orta göbekleri küçüktü ama tornada hallettik. Sira lastiğe gelince ISE yine çamurluğa sürtmeden kurtarabilecek ölçü 225/70/16 Gibi göründü ве бу Ластик ebadında да kafama göre birşey bulamayınca, forumda edindiğim Генель kanaate gö çamurda осле Ластик iyidir, Хель кий Cavus desenli OK144 TRAKTOR lastiğinden sonra ан iyisidir diye düşünerek бир Takım kesik ok144 aldım. Ее ne kadar yaklaşık aynı çap olacak diye hesaplasamda herhalde ok144 çok kalın dişli bir lastik olduğu için, lastik değişimi ile araç 2 cm yükseldi.Сюртме против проблеми олмадыги ичин даха да мемнунум сонучтан.
SONUÇ;
Bu arada off-road için olmazsa olmaz dedim ve motorun altını traverse kadar 3mm galvaniz sacdan alt karter koruma yaptırarark ve arka difransiyele de koruma amaçlı sac koruma yaptırarak modifiyemi amşımilik.
imdi sırada yapabileceğim tek birşey kalıyor o da aracı biraz daha yükseltebilmek. Difler zaten aracın tabanı ile bir olduğu için bu бир avantaj aslında ama yinede kupayı 3-4 cm daha get kullanarak kaldırmayı düşünüyorum.Yorumlarınızı rica edeceğim.
Ayrıca, tecrübeli arkadaşlara bir sorum olacak. Örnein Bolu dağlarına kampa gideceğim. Ама İstanbuldan boluya kadar ok144 ler ile eziyet olur. Lastikleri gittiğim yerde değiştirmek istiyorum. Тек Тек Крико ве Bijon anahtarı Ile uğraşacağıma sú şişme yastıklardan ALIP kulllansam (ARAC kurtarmada да ISE yarar diye), bijonları АЦИП kapatmak için 12V Ile çalışabilecek güçlü Bir Kompressor imkanı вар Мидир lastikçelerin kullandığı havalı lokma sıkma kullanımı Gibi yoksa бу кончик kompresörlerin gücü Lastik basıncını arttırmaktan öteye fayda etmez mi..
Схема подключения 7-контактного разъема для прицепа Toyota
7-контактный разъем для прицепа Toyota Whats New
Схема подключения 7-контактного разъема для прицепа Toyota — схема 7-контактного разъема на стороне автомобиля и прицепа. 7-контактный круглый контактный разъем со стороны силового транспортного средства для номинальной мощности nissan frontier 2015 года сверхмощного 7-полюсного разъема проводки прицепа pk11700 высокого напряжения для работы цепи ghts на разъеме со стороны транспортного средства.Схема подключения положительного переключателя для моделей nissan r51 pathfinder 2005 2012 du40 navara 2008 2014 gu4 7 patrol 2000 2012 y61 patrol 2013 на y62 patrol 2013 на t31 x trail 2007 2013 схема подключения отрицательного переключателя для моделей nissane. Предварительно смонтированный 7-контактный адаптер для проводки управления тормозами с плоскими штырями позволяет быстро и легко подключить к автомобилю контроллер тормозов, используя имеющийся плоский 4-контактный разъем 63 55, который отсутствует в наличии. Я купил этот 7-контактный разъем для моего круизера fj 2007 года. Я был взволнован, когда его установили, и обнаружил, что проводка была такой, что я решил разрезать.
Схема подключения 7-контактного разъема для прицепа Toyota — 4-контактные разъемы от моего fj и этого адаптера Чем меньше разъемов, тем лучше мне паять и обматывать соединения, в то время как вилка и проводка действительно хороши, монтажный кронштейн — мусор . комплект опорных пластин etrailer Невидимая опорная пластина комплект e98948 фаркоп etrailer xhd необязательный комплект проводки буксировочного устройства e94zr roadmaster diode 7-проводной 6-проводной комплект проводки флексографской катушки RM 15267 дополнительная тормозная система demco sbs air force one дополнительная тормозная система для автодомов с воздушными тормозами sm99243 так.Page 136 буксировка прицепа буксировка прицепа Toyota не рекомендует буксировку прицепа вашим автомобилем. Toyota также не рекомендует устанавливать буксирное сцепное устройство или использовать тягово-сцепное устройство для велосипеда-скутера-коляски и т. Д., Для которых ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа или для использования на буксирно-сцепных устройствах. В наличии 24 7 410 525 5337 03 мая 2021 г. с цветовой кодировкой проводки прицепа.
Схема подключения 7-контактного разъема для прицепа Toyota — схема для каждого типа разъема, включая 7-контактную схему подключения прицепа, в этом руководстве рассматриваются различные варианты монтажа проводки прицепа. Для любого транспортного средства, буксирующего прицеп, требуется проводка разъема для безопасного подключения задних указателей поворота тормоз.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема подключения 7-контактного разъема прицепа Toyota Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.