Второе высшее образование техническое после гуманитарного: Второе высшее техническое после гуманитарного

«Как получить второе высшее образование?» – Яндекс.Кью

Чтобы получить второе высшее образование, необходимо пройти профессиональную переподготовку!

Многие считают, что для получения второго высшего образования нужно заново поступать в университет, и учиться еще 5 лет для получения новой специальности.

Сейчас никто так не делает. Зачем зря тратить свое время и деньги?

Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», чтобы отучится на новую для себя специальность необходимо получить дополнительное профессиональное образование. А именно, пройти так называемую профессиональную переподготовку на новую профессию. При этом срок обучения будет менее года. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/18ecc06c654c0f2e1ffdf7fa3f8c1ef137f01615/

Инструкция для получения 2-го высшего образования:

  1. Выберете специальность по которой вы хотите работать.Работа должна вам нравиться всей душой. Худшее, что в жизни может произойти — это рабство на нелюбимой работе 8 часов в день!
  2. Определите, востребована ли специальность. Это можно сделать на сайтах вакансий, таких, как hh.ru Так, специальность программиста или специалиста по охране труда сейчас очень востребована, а вот экономиста — не очень.
  3. Посмотрите требования к образованию к данной профессии. Здесь все очень просто. К каждой специальности существует свой профстандарт. В нем обязательно указано, нужно профильное высшее образование, или можно работать с любым средним профессиональным образованием с прохождением так называемой профессиональной переподготовки.
  4. Пройдите профессиональную переподготовку если профессия требует этого. Переподготовку проводят специализированные учебные центры. Их можно найти в Интернете, написав в поиске «переподготовка» и название профессии. Срок обучения обычно 3-6 месяцев.
  5. Разместите резюме на сайте вакансий. Активно ищите работу.
  6. Наслаждайтесь жизнью. Занимайтесь самообразованием)

Вот пример из моей практики:
К нам в учебный центр обратился человек, который раньше работал хореографом, высшее образование было гуманитарное.
В течении трех месяцев он прошел переподготовку на специалиста по охране труда. Диплом о профпереподготовке, который он получил, дает ему законное право работать специалистом по охране труда даже без высшего образования. После обучения он без труда устроился по этой специальности.

С Уважением, преподаватель по охране труда БГТУ им. В. Г. Шухова Елена Климова.

beltrud.ru

Второе высшее образование сколько лет учиться

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна
  • Физической культуры
  • Театра, кино и телевидения
  • Event-менеджмента
  • Игровой индустрии и киберспорта
  • Арт-академия
  • Бесплатные онлайн-курсы
  • Формы обучения
  • Очная форма
  • Заочная форма
  • Вечерняя форма
  • Выходного дня
  • Онлайн форма
  • MBA
  • Executive MBA
  • Mini-MBA
  • Online-MBA
  • Бизнес-Консалтинг

Второе образование на базе высшего

Содержание статьи

Социологи считают, что необходимо периодически совершенствовать свои знания. Лучше всего это делать с интервалом 5−6 лет. Это объясняется скоротечной модернизацией многих сфер человеческой деятельности, появлением инновационных разработок, нового оборудования. Адаптация под современные условия становится важной, поэтому большинство специалистов либо предпочитают курсы ПК (повышения квалификации), либо стараются обрести дополнительное образование, которое даёт расширенные возможности дальнейшей работы.

Сегодня получить второе высшее образование — реальная возможность освоить новые программы на базе имеющегося диплома. Вы пройдёте полный обучающий процесс, который будет опираться на установленные стандарты, а позже станет базовым образованием по выбранной специальности. Но не стоит путать второе высшее с переподготовкой или программами аспирантуры, поскольку эти направления никак не разделяются с первой полученной профессией.

Почему люди выбирают продолжать обучение

По какой причине наличие опыта работы становится недостаточным:

  • Смена профессии. Новые знания хотят приобрести около 40% поступающих. Чья-то специальность не оправдала ожидания или просто утратила престиж.
  • Поиск работы по высокой оплате труда. Современные работодатели, рассматривая резюме потенциальных сотрудников, отдают предпочтение тем, кто имеет несколько специальностей. Таким людям под силу широкий спектр должностных обязанностей. Это крайне важно для предприятий. Вместо двух-трёх сотрудников на работу принимается один с повышенной заработком.
  • Карьерный рост. Чтобы ступить на очередную ступень служебной лестницы, часто необходимы специальные знания, которых у рядового сотрудника может не оказаться. При желании занять должность ведущего специалиста или перейти в разряд руководящего состава многие предпочитают получить дополнительный диплом.
  • Приобретение смежной специальности. Это необходимо тем, кто планирует получить углублённые знания в своей же отрасли. Чаще всего такой диплом получают для повышения профессионального уровня или укрепления себя на рабочих позициях.
  • Личный интерес. Немало людей сегодня предпочитают развиваться. Причиной тому становится собственное мировоззрение. Статистика говорит, что около 10% студентов разных возрастов хотят получать второе высшее образование в самых популярных областях.

Каким формам обучения отдают предпочтение

Высшие учебные заведения ориентируют студентов не только на традиционные формы получения знаний. Есть те, которые признаны удобными, занимают немного времени.

Неработающим людям подойдут очная или очно-заочная формы, выбрав которые можно целиком отдаться образовательному процессу.

Заочно учатся те, кто предпочитают больше находиться в домашних условиях, чтобы редко отрывать себя от основной работы для сдачи сессии. Подобную схему выбирают студенты 3−5 курсов, которые получают два образования параллельно.

Обучение по выходным дням — удобный выбор для занятых. Он даёт возможность не прерывать работу.

Популярными формами обучения стали экстернат, дистанционное образование. В первом случае студент может самостоятельно в сжатые сроки изучать необходимые дисциплины, а позже проходить аттестацию по ним. Для дистанционного обучения не будет важным даже место вашего проживания. График учебного процесса в обеих ситуациях составляет университет для каждого студента. Консультации, зачёты, экзамены, общение с преподавателями определяется индивидуально.

Длительность обучения при получении второго образования

Выбор остаётся за вами. Можно предпочесть стандартные сроки или варьировать их. Принимая документы, учебное заведение обращает внимание на первый диплом, выполняя перезачёт дисциплин. Если обнаруживается академическая задолженность, то её необходимо ликвидировать, то есть, сдать недостающие экзамены.

Сроки пребывания в вузе будут зависеть от того, какая форма обучения выбрана и на какие профессиональные программы абитуриент нацелен. В сравнении с очным факультетом заочныйувеличивает срок освоения учебной программы на год.

Если говорить о приблизительных сроках получения второго диплома, то можно ориентироваться на следующие данные.

Для бакалавров очная, вечерняя формы сводятся к 2−4 годам, заочная, дистанционная — к 3−5 годам, параллельное обучение займёт 2,5−3 года, а в группах выходного дня и экстернатуре придётся учиться от 2 до 6 лет.

Магистром очно можно стать быстрее — за 2 года, а вечерняя/заочная формы потребуют 2−3 года. Экстерном по индивидуальной программе или в группах выходного дня нужно обучиться за 2−3 года. Дольше всех задерживаются те, кто выбрал дистанционную форму. Это займёт от 3 до 5 лет.

Популярные направления

Опираясь на статистические данные, можно сделать выводы о том, что наиболее востребованными направлениями профессионального обучения оказались маркетинговые, финансовые, экономические, юридические специальности. Немалый интерес проявляется к новейшим информационным, техническим и IT-технологиям, а также иностранным языкам. Большие перспе

АлтГТУ: Параллельное образование: Приемная кампания 2020

Готовясь к поступлению в вуз, многие, поддавшись модным тенденциям, хотят стать специалистами непременно в области экономики. Но на самом деле экономисты в «чистом» виде не так уж и востребованы на современном рынке труда. Работодатели чаще озабочены поиском экономистов, разбирающихся, кроме всего, и в вопросах основной деятельности предприятия. С другой стороны, в современных условиях и ни один технический вопрос невозможно успешно решить без учёта экономических аспектов.

Заочный институт даёт возможность получить экономическое образование параллельно с основным – техническим, начав обучение уже после первого курса. После трёх лет обучения Вы получаете уникальный шанс: в год выпуска получить два диплома о высшем образовании. То есть Вы выпуститесь из АлтГТУ специалистом сразу в двух областях, а это как раз то, что нужно работодателю! Второе высшее образование обеспечит вашу конкурентоспособность на рынке труда: специалист с двумя дипломами – «техническим» и «экономическим» устойчив, как катамаран на двух опорах!

Кроме того, поступить на параллельное образование возможно и после второго, и после третьего курса, и даже после получения первого высшего образования. На факультете получают образование как студенты АлтГТУ, так и студенты других вузов.

К проведению занятий привлекаются высококвалифицированные специалисты и преподаватели, имеющие большой опыт работы, налажены связи с предприятиями, организациями города, края, на которых студенты проходят практику. Студенты имеют возможность осваивать новую специальность без отрыва от учебы или работы, так как занятия проходят в вечернее время (очно-заочная форма обучения). ЗИ располагает современным аудиторным фондом, оснащенным мультимедийным оборудованием. Обучение осуществляется с применением современных образовательных технологий.

Срок обучения, как уже отмечалось, составляет 3 года: сюда включаются 5 учебных семестров, преддипломная практика, подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Сокращение срока по сравнению с нормативным становится возможным за счёт перезачёта гуманитарных, математических и естественнонаучных дисциплин, изученных студентом при освоении образовательной программы на первом высшем образовании. Кроме того отдельные дисциплины могут быть дополнительно перезачтены в индивидуальном порядке.

Немаловажным фактором, выгодно отличающим параллельное обучение, – демократичная стоимость обучения. Не секрет, что второе высшее образование может быть получено только на платной основе, но стоимость года обучения для студентов почти вдвое меньше, чем стоимость обучения на «экономических» направлениях подготовки при получении первого высшего образования.

Проведённый анализ заочного анкетного опроса выпускников нескольких последних лет выявил следующие тенденции:

  • в период получения параллельного образования трудоустраивается от 55% до 65% респондентов;
  • после окончания обучения трудоустраивается от 25% до 35% респондентов;
  • небольшой процент приходится на выпускников, не откликнувшихся на анкету.

Важным фактом является то, что из числа респондентов никто не обращался на биржу труда. Не выявлена категория неработающих по причине невостребованности на рынке труда. Кроме того, результаты опроса позволяют констатировать, что второе высшее образование, полученное в АлтГТУ параллельно с первым, усиливает позиции выпускников, расширяет возможность трудоустройства и быстрого карьерного роста по профилю первого высшего образования. 

Второе высшее образование по другому профилю – как получить?

Второе высшее образование по другому профилю – как получить?

Желаете добиться успеха, укрепить свои профессиональные позиции, ускорить карьерный и личностный рост, кардинально сменить область деятельности? Подумайте о получении второго диплома.

Дополнительное образование в сочетании с основным поможет стать высококвалифицированным специалистом, востребованным во многих профессиональных областях. Примечательно, что студентам не придется жертвовать работой и личной жизнью, так как помимо дневной формы, можно получить заочное высшее образование, обучаться по вечерам или дистанционно.

Кто может рассчитывать на получение второго диплома

Еще несколько лет тому считалось, что в высшие учебные заведения могут поступать лишь молодые люди, причем либо сразу после школы, либо после колледжа. Сегодня стереотипы несколько изменились, поэтому уже давно никого не удивишь «взрослыми» студентами. Если раньше обучаясь вместе с молодежью они испытывали некоторый дискомфорт, то сегодня чувствуют себя достаточно уютно.

В России на законодательном уровне прописано, что получить высшее образование может любой желающий, независимо от возраста. Таким образом, даже обычный пенсионер может попытаться поступить в вуз. Кстати, миру уже известны примеры, когда в университетах обучались студенты «в возрасте».

Многие считают, что даже несмотря на приобретенный опыт, учиться никогда не поздно. Сегодня многие состоявшиеся специалисты решаются на получение повторного высшего образования, даже несмотря на то, что процесс этот является довольно утомительным.

Рассмотрим главные причины таких поступков:

  1. Современные технологии требуют постоянного повышения профессионального уровня. Особенно это касается зрелых специалистов, ведь им «в затылок» дышит перспективная, уверенная в себе молодежь.
  2. Нередки случаи, когда человек работает много лет на одном месте, но так и не получает желаемого повышения. Если даже вы не планируете менять основное место работы, можно получить вторую специальность, чтобы впоследствии рассчитывать на дополнительный заработок. Этот вариант удобен тем, кто сможет самостоятельно строить график работы.
  3. Многие даже в солидном возрасте не боятся менять специальность. Причины этому бывают разные: от застоя и неудовлетворенности от работы до банальной смены места жительства.

Огромной популярностью сегодня пользуется заочное обучение. Второй диплом могут получить лица, имеющие законченное высшее или незаконченное высшее образование. Последним важно проучиться как минимум два курса на «хорошо» и «отлично», а также предоставить соответствующие подтверждающие документы.

Например, будучи педагогом вы можете переучиваться на юриста, бухгалтера, экономиста и т.д. В некоторых случаях практикуется одновременное приобретение двух смежных профессий. Например, социолог может рассчитывать на получение специальности психолога. Единственный важный нюанс – обучение должно проводиться в одном учебном заведении.

Особенности получения второго диплома

  • Удобный формат учебы;
  • продолжительность обучения от 2,5 до 3,5 лет;
  • для поступления не нужно предоставлять результаты ЕГЭ, обычно достаточно собеседования;
  • обучение проводится на договорной основе, поэтому если у вас нет льгот, за учебу придется платить;
  • помимо льготников, бесплатно могут учиться студенты, учебу которых оплачивает работодатель, а также счастливчики, получившие грант.

Выбираем форму обучения

Традиционный вариант – это очная форма обучения. В вузе могут создаваться специальные группы или же учащиеся прикрепляются к уже сформировавшимся группам. Студенты посещают лекции, практические и лабораторные занятия, постоянно общаются с преподавателями. Как и в школе здесь есть практика домашних заданий. Обычно учащиеся не работают, поэтому имеют больше времени для посещения библиотек, различных конференций, самостоятельного штудирования книг.

Второе заочное образование – самый распространенный способ получения второго диплома. Подача материала идет в максимально сжатом виде, поэтому большую его часть придется изучать самостоятельно.

Студенты, выбравшие магистратуру заочное обучение, учатся от 2,5 до 4 лет. Дважды в год учащиеся собираются на сессию, где защищают контрольные работы, рефераты, сдают зачеты и экзамены.

Естественно, огромный плюс данной формы обучения – возможность совмещать учебу с работой, применять на практике полученные знания, самостоятельно оплачивать обучение. Помните, «заочка» требует полной самоотдачи и самоорганизации.

Вечерняя очная форма предполагает посещение учебного заведения по вечерам или несколько раз в неделю.

Дистанционная – сравнительно новая форма обучения, ставшая популярной с развитием современных технологий. Обучение проводится через интернет: вузы предоставляют учебный материал, проводят онлайн-семинары и конференции. Почему такой формат очень нравится студентам? Ответ простой – удобный гибкий график обучения, возможность учиться в любой точке страны и мира, причем без отрыва от основной работы. Помимо того, нет надобности искать литературу, так как необходимые методички и учебные пособия приходят на электронный адрес студента. Не стоит волноваться, что полученные знания будут поверхностными, ведь уровень образования довольно высокий.

Экстернат – это ускоренное прохождение курса. В данном случае учебное заведение полностью освобождает себя от проведения лекций и предоставления учебного материала. Студент учится самостоятельно, после чего проходит аттестацию и получает диплом.

Периодическая форма предполагает изучение учебного материала по определенным дисциплинам, сдачу экзаменов и получение сертификата. Только после приобретения стандартного набора сертификатов можно рассчитывать на получение диплома.

Основные черты получения второго высшего образования

Стоимость обучения оплачивает либо студент, либо работодатель, направивший на дополнительное обучение. Во втором случае учащийся обязуется несколько лет отработать на данном предприятии. Это требование обязательно прописывается в договоре. Кстати, оплату можно проводить ежемесячно или же сразу за полный курс. На цену влияет престижность профессии, авторитетность учебного заведения, количество дисциплин и форма обучения.

Ранее было сказано, что никаких экзаменов при поступлении нет. Уровень знаний оценивается путем собеседования или тестирования. Общеобразовательные предметы засчитываются на основании первого диплома, поэтому повторно не изучаются.

Некоторые категории населения могут обучаться бесплатно. Например, участники боевых действий, ликвидаторы аварии на ЧАЕС, отличники учебы, обладатели творческих профессий. Если удастся получить грант, считайте, что вам крупно повезло. Некоторые программы предполагают не только оплату учебы и страховки, а и компенсацию издержек на проживание и проезд.

Коротко о процессе поступления

Желающие получить второй диплом должны для подачи подготовить в вуз такие документы:

  • заявление на имя ректора;
  • документ, свидетельствующий о получении первого высшего образования с перечнем изученных дисциплин;
  • паспорт;
  • необходимое количество фотографий.

Итак, если вы решили сменить профессию, не боитесь трудностей, верите в свои силы, не страшит цена за обучение, смело поступайте в вузы. Дополнительное образование можно получить практически во всех учебных заведениях нашей страны и зарубежных вузах. Сегодня любой педагог может стать бухгалтером, экономист – юристом, математик – программистом. Главное – иметь желание, ведь «садиться за парту» никогда не поздно.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Российский государственный университет туризма и сервиса

Государственный Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова

Учебный центр «Промстройгаз»

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

Можно ли параллельно получать второе высшее? | С какого курса можно получать второе высшее?

Содержание статьи

Многие школьники и абитуриенты задумываются о получении второго высшего образования. Можно ли получать его одновременно с первым? О каких нюансах рекомендуется обязательно помнить?

В последнее время стремительно увеличивается количество соискателей в различных сферах, имеющих несколько высших образований. В этом нет ничего удивительного, ведь многие авторитетные компании предпочитают сотрудничать с многопрофильными специалистами. Кроме того, второе высшее помогает успешно достигать вершин в карьере, углублять познания в выбранной профессии. Однако немало людей руководствуется личными целями, не собираясь прекращать обучение после получения одного диплома.

Принято считать, что второе высшее образование предусматривает осваивание студентом программ высшего образования на основании имеющегося либо незаконченного высшего образования. Как правило, у значительной части абитуриентов присутствуют дипломы, подтверждающие получение высшего профессионального образования.

Но можно ли параллельно получать второе высшее? Этот вопрос для абитуриентов не теряет актуальности. Достаточно часто высшие учебные заведения предоставляют своим студентам такую возможность. Однако главным отличием от получения первого высшего становится обучение на коммерческой основе. При этом студенты считаются слушателями и могут учиться только на заочном отделении. Важно подчеркнуть приравнивание данного статуса к статусу студентов, обучающихся на дневном отделении.

Что касается сроков получения диплома, то на них непосредственное влияние оказывает первый диплом и форма обучения, указанная абитуриентом. В процессе зачисления осуществляется перезачет дисциплин, совпадающих в соответствии с программами. Таким образом, наименьшая продолжительность обучения будет у студентов, которые предпочли смежную специальность. Сходство учебных программ станет залогом существенного процента совпадений предметов. В среднем на получение дополнительного высшего образования человеку придется затратить от двух до трех с половиной лет.

С какого курса можно получать второе высшее?

Одномоментно получать еще одно образование способны студенты как начальных, так и более старших курсов. Но большинство их них предпочитает приступать к получению еще одного диплома, окончив третий курс по основной специальности. Данный шаг позволит избежать повторной сдачи экзаменов по предметам, которые являются общими для учебных программ. Решать, с какого курса можно получать второе высшее, человек должен самостоятельно, исходя из собственных возможностей и поставленных целей. Статистика свидетельствует о том, что получение второго диплома одновременно с первым выбирают студенты, обучающиеся на третьем-пятом курсе.

Чтобы начать обучение для получения дополнительной специальности, студенту необходимо пройти аттестационные испытания, представленные письменным тестированием профильной направленности. Приемной комиссии требуется предоставить не только привычный пакет документов, но также академическую справку, выданную основным местом учебы.

После завершения параллельного обучения выпускники, в отличие от своих однокурсников, получают два диплома государственного образца, подтверждающих получение высшего профессионального образования. Следует отметить, что это способны сделать только вузы, имеющие лицензию на образовательную деятельность, государственную аккредитацию по определенной специальности. О такой особенности обязательно стоит помнить современным студентам, рассматривая возможность параллельного обучения в разных институтах либо университетах.

Второе высшее образование по другому профилю – как получить?

Второе высшее образование по другому профилю – как получить?

Желаете добиться успеха, укрепить свои профессиональные позиции, ускорить карьерный и личностный рост, кардинально сменить область деятельности? Подумайте о получении второго диплома.

Дополнительное образование в сочетании с основным поможет стать высококвалифицированным специалистом, востребованным во многих профессиональных областях. Примечательно, что студентам не придется жертвовать работой и личной жизнью, так как помимо дневной формы, можно получить заочное высшее образование, обучаться по вечерам или дистанционно.

Кто может рассчитывать на получение второго диплома

Еще несколько лет тому считалось, что в высшие учебные заведения могут поступать лишь молодые люди, причем либо сразу после школы, либо после колледжа. Сегодня стереотипы несколько изменились, поэтому уже давно никого не удивишь «взрослыми» студентами. Если раньше обучаясь вместе с молодежью они испытывали некоторый дискомфорт, то сегодня чувствуют себя достаточно уютно.

В России на законодательном уровне прописано, что получить высшее образование может любой желающий, независимо от возраста. Таким образом, даже обычный пенсионер может попытаться поступить в вуз. Кстати, миру уже известны примеры, когда в университетах обучались студенты «в возрасте».

Многие считают, что даже несмотря на приобретенный опыт, учиться никогда не поздно. Сегодня многие состоявшиеся специалисты решаются на получение повторного высшего образования, даже несмотря на то, что процесс этот является довольно утомительным.

Рассмотрим главные причины таких поступков:

  1. Современные технологии требуют постоянного повышения профессионального уровня. Особенно это касается зрелых специалистов, ведь им «в затылок» дышит перспективная, уверенная в себе молодежь.
  2. Нередки случаи, когда человек работает много лет на одном месте, но так и не получает желаемого повышения. Если даже вы не планируете менять основное место работы, можно получить вторую специальность, чтобы впоследствии рассчитывать на дополнительный заработок. Этот вариант удобен тем, кто сможет самостоятельно строить график работы.
  3. Многие даже в солидном возрасте не боятся менять специальность. Причины этому бывают разные: от застоя и неудовлетворенности от работы до банальной смены места жительства.

Огромной популярностью сегодня пользуется заочное обучение. Второй диплом могут получить лица, имеющие законченное высшее или незаконченное высшее образование. Последним важно проучиться как минимум два курса на «хорошо» и «отлично», а также предоставить соответствующие подтверждающие документы.

Например, будучи педагогом вы можете переучиваться на юриста, бухгалтера, экономиста и т.д. В некоторых случаях практикуется одновременное приобретение двух смежных профессий. Например, социолог может рассчитывать на получение специальности психолога. Единственный важный нюанс – обучение должно проводиться в одном учебном заведении.

Особенности получения второго диплома

  • Удобный формат учебы;
  • продолжительность обучения от 2,5 до 3,5 лет;
  • для поступления не нужно предоставлять результаты ЕГЭ, обычно достаточно собеседования;
  • обучение проводится на договорной основе, поэтому если у вас нет льгот, за учебу придется платить;
  • помимо льготников, бесплатно могут учиться студенты, учебу которых оплачивает работодатель, а также счастливчики, получившие грант.

Выбираем форму обучения

Традиционный вариант – это очная форма обучения. В вузе могут создаваться специальные группы или же учащиеся прикрепляются к уже сформировавшимся группам. Студенты посещают лекции, практические и лабораторные занятия, постоянно общаются с преподавателями. Как и в школе здесь есть практика домашних заданий. Обычно учащиеся не работают, поэтому имеют больше времени для посещения библиотек, различных конференций, самостоятельного штудирования книг.

Второе заочное образование – самый распространенный способ получения второго диплома. Подача материала идет в максимально сжатом виде, поэтому большую его часть придется изучать самостоятельно.

Студенты, выбравшие магистратуру заочное обучение, учатся от 2,5 до 4 лет. Дважды в год учащиеся собираются на сессию, где защищают контрольные работы, рефераты, сдают зачеты и экзамены.

Естественно, огромный плюс данной формы обучения – возможность совмещать учебу с работой, применять на практике полученные знания, самостоятельно оплачивать обучение. Помните, «заочка» требует полной самоотдачи и самоорганизации.

Вечерняя очная форма предполагает посещение учебного заведения по вечерам или несколько раз в неделю.

Дистанционная – сравнительно новая форма обучения, ставшая популярной с развитием современных технологий. Обучение проводится через интернет: вузы предоставляют учебный материал, проводят онлайн-семинары и конференции. Почему такой формат очень нравится студентам? Ответ простой – удобный гибкий график обучения, возможность учиться в любой точке страны и мира, причем без отрыва от основной работы. Помимо того, нет надобности искать литературу, так как необходимые методички и учебные пособия приходят на электронный адрес студента. Не стоит волноваться, что полученные знания будут поверхностными, ведь уровень образования довольно высокий.

Экстернат – это ускоренное прохождение курса. В данном случае учебное заведение полностью освобождает себя от проведения лекций и предоставления учебного материала. Студент учится самостоятельно, после чего проходит аттестацию и получает диплом.

Периодическая форма предполагает изучение учебного материала по определенным дисциплинам, сдачу экзаменов и получение сертификата. Только после приобретения стандартного набора сертификатов можно рассчитывать на получение диплома.

Основные черты получения второго высшего образования

Стоимость обучения оплачивает либо студент, либо работодатель, направивший на дополнительное обучение. Во втором случае учащийся обязуется несколько лет отработать на данном предприятии. Это требование обязательно прописывается в договоре. Кстати, оплату можно проводить ежемесячно или же сразу за полный курс. На цену влияет престижность профессии, авторитетность учебного заведения, количество дисциплин и форма обучения.

Ранее было сказано, что никаких экзаменов при поступлении нет. Уровень знаний оценивается путем собеседования или тестирования. Общеобразовательные предметы засчитываются на основании первого диплома, поэтому повторно не изучаются.

Некоторые категории населения могут обучаться бесплатно. Например, участники боевых действий, ликвидаторы аварии на ЧАЕС, отличники учебы, обладатели творческих профессий. Если удастся получить грант, считайте, что вам крупно повезло. Некоторые программы предполагают не только оплату учебы и страховки, а и компенсацию издержек на проживание и проезд.

Коротко о процессе поступления

Желающие получить второй диплом должны для подачи подготовить в вуз такие документы:

  • заявление на имя ректора;
  • документ, свидетельствующий о получении первого высшего образования с перечнем изученных дисциплин;
  • паспорт;
  • необходимое количество фотографий.

Итак, если вы решили сменить профессию, не боитесь трудностей, верите в свои силы, не страшит цена за обучение, смело поступайте в вузы. Дополнительное образование можно получить практически во всех учебных заведениях нашей страны и зарубежных вузах. Сегодня любой педагог может стать бухгалтером, экономист – юристом, математик – программистом. Главное – иметь желание, ведь «садиться за парту» никогда не поздно.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК

Московский городской открытый колледж

Современный Институт Непрерывного Образования

Академия кадрового резерва

90000 Covid-19: Higher Education challenges and responses 90001 90002 90003 90004 90005 This tab contains information on calls for application and webinars to support and learn how universities are addressing the challenges posed by the pandemic. 90006 90007 90003 90003 Select information of interest: OPEN CALLS — UPCOMING WEBINARS — RECORDINGS FROM PAST WEBINARS 90003 OPEN CALLS 90003 90003 90005 Bournemouth University 90006 has launched a survey on the Impact of Covid-19 lockdown on academics.90015 90002 The 90005 University Grants Committee (UGC) 90006 and the 90005 Research Grants Council (RGC) 90006 of Hong Kong have allocated an additional $ 250 million under the Collaborative Research Fund and the Theme-based Research Scheme (TRS) to support the UGC-funded sector in conducting research related to COVID-19 and other novel infectious diseases (NIDs). Deadline for applications by universities: 17 July 90015 90002 90005 International Council for Open and Distance Education (ICDE) 90006 has launched the OER4Covid initiative which comprises a diverse group of almost 900 participants from 69 different countries.They are requesting help from educators to identify and prioritise local needs for open educational resources. To access the survey, please follow the link. 90015 90002 90005 Institute of Applied Linguistics 90006 (University of Warsaw) invites to take part in a research investigating how language and linguistics teachers / instructors and students / learners have been coping with the transition to remote instruction. The survey is anonymous and will solely serve scientific purposes. It should take no more than 25-38 minutes to complete; around 85% of the questions are of the quick multiple-choice type.90015 90002 There are different versions of the questionnaire: 90015 90002 for Language Teachers 90003 for Linguistics Instructors and TAs 90003 for Language Learners 90003 for Linguistics Students 90003 for Educators in subjects other than language 90015 90002 90005 QS Quacquarelli Symonds 90006 invites to take part in a new survey for university staff as part of its commitment to providing the higher education sector with data-driven insights. To access the survey please follow this link.90015 90002 90003 UPCOMING WEBINARS 90003 90015 90002 90005 Alliance for African Partnership 90006 partnering with the 90005 African Studies Center 90006 at MSU and 90005 University World News 90006, will host the an AAP Public Dialogue Series: 90015 90054 90055 July 8: COVID-19 Impact in Africa: Opportunities for partnership and engagement. 90056 90057 90002 For more information, please visit the dedicated website. 90015 90002 90005 Contact North / Contact Nord 90006 offers a series of free webinars on «How to Teach Online, Best Practices Do’s and Don’ts».To access upcoming webinars, please visit the dedicated website. 90015 90054 90055 How to Teach Online Effectively Using Zoom (6th offering) 90003 July 08, 2020 року, 11:00 a.m.- 12:00 p.m. 90003 Dr. Ron Owsten 90003 90056 90055 Help Your Students Succeed in Their Online Courses 90003 July 14, 2020 року, 1:00 p.m. — 2:00 p.m. 90003 Dr. Stephen Murgatroyd 90003 90056 90055 Building Anti-Surveillance Ed-Tech! In Conversation with Audrey Watters 90003 July 20, 2020 року, 11:00 a.m.- 12:00 p.m. 90003 Audrey Watters 90003 90056 90055 Choosing a Technology that Makes a Difference to Learning — Getting Past the Hype 90003 August 11, 2020 1:00 p.m. — 2:00 p.m. 90003 Dr. Tony Bates 90056 90057 90002 The online launch event for the 90005 World Access to Higher Education Day (WAHED) 2020 90006 «Prioritising equitable access and success after the pandemic» will take place Monday 27th July 2020 at 12:00 pm to 2.00pm (UK time). WAHED 2020 will focus on addressing the impact of Covid-19 on equitable access and success in higher education in terms of both policy and practice. For more information and to register for the event, please visit the dedicated website.90015 90002 90005 York University 90006 is hosting a series of webinars on the future impact of COVID-19 on students, digital skills, resilience and online communities. To access and register, please visit their website. 90015 90002 90003 RECORDINGS FROM PAST WEBINARS 90003 90015 90002 90005 IAU 90006 recordings and presentations from past webinars are available here. 90015 90002 90005 All-Africa Students Union 90006 conducted a webinar on e-learning and open educational resources; reaching the unreached and opportunities for lifelong learning.Watch the recording. 90015 90002 On 20th May 2020 року, Siam university hosted the first 90005 Asia Cooperation Dialogue University Network (ACD-UN) 90006 webinar under the theme «The New Normal for Higher Education Across Asia: Post-COVID World and How Universities in Asia Respond.» The following YouTube is video recording of the first ACD-UN Webinar. 90015 90002 The 90005 European Union Support to Higher Education in the ASEAN region (SHARE) 90006 hosted a Policy Dialogue webinar series between 10-25 June 2020 on the emergence of COVID-19 as a mitigating factor for the internationalisation of higher education and particularly international student mobility within ASEAN.The six sessions are available at SHARE programme website. 90015 90002 The 90005 Gulf Studies Center at the College of Arts and Sciences 90006, in collaboration with the Office of International Affairs recorded the webinar titled: «Social Sciences and Societies in the age of COVID-19» on Thursday 4 June, 2020. 90015 90002 90005 Instituto Latinoamericano y del Caribe de Calidad en Educación Superior a Distancia (CALED) 90006 along with partner institutions, is currently running a series of online seminars on the quality and evaluation of online and distance higher education in the context of the Coronavirus pandemic.Video recordings of the first one, held 7 May and dedicated to the Impact of the Coronavirus pandemic on the Quality of Higher Education at Distance and Online «are now online. 90015 90002 90005 NAFSA: Association of International Educators 90006 has recorded the webinar «COVID-19 Crisis: How International & Immigrant Populations in Higher Education are Impacted, What Campus Leaders Need to Know». 90015 90002 90005 QS Quacquarelli Symonds 90006 has made available to view on-demand the following webinars.The insights in these webinars use data from QS ‘surveys of international students and universities around the world: 90015 90002 The 90005 Research Consortium for the Sustainable Promotion of International Education (RECSIE) 90006 is conducting a series of webinars dedicated to the impact of the new coronavirus on international education. The Report on Series VI: How are international partnerships affected by Covid-19? is now available on their website. 90015 90002 The 90005 Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) 90006 holds a series of online interviews with leading experts in the sphere of higher education dedicated to various aspects of the current COVID crisis influence on internationalization of higher education.In the first series of interviews, experts discussed issues such as student mobility, anticipated changes, aspects of offline and online education, as well as lessons universities can learn from the crisis. 90015 90002 90005 Symbiosis Centre for International Education (Deemed University) 90006, in the framework of the European Horizons Symbiosis Chapter, developed a series of three webinars on «The future of internationalisation post COVID-19». The report of the three episodes is available in the following link.90015 90002 90005 Southeast Asian Ministers of Education Organization (SEAMEO) 90006 has launched a Webinar Series to discuss the response of member countries to the COVID-19 pandemic. Themes covered so far include: Emotional and Psychosocial Health; the importance of Distance Learning, OERs and Online Resources; Effects on Student Mobility and Exchange; good practices for enhancing resilience and connectivity. Video recordings can be found on SEAMEO’s Youtube channel. 90015 90002 On Monday 4 May, 90005 The Economist 90006, ran an exclusive virtual panel discussion where they discussed the future of higher education in a post-COVID-19 world, as well as the findings from their latest report «New schools of thought: Innovative models for delivering higher education «, sponsored by Qatar Foundation.The webinar recording is now available. 90015 90002 90005 UNESCO Regional Offices in Abuja and Nairobi 90006 jointly organized two webinars, in English and French, on «The Response of Higher Education to COVID-19 -Higher Education in Africa: challenges and solutions through ICT, online training, distance education and digital inclusion «, on 14 and 19 May. Recommendations were issued. 90015 90002 90005 Unión de Universidades de América Latina y el Caribe (UDUAL) 90006 makes available the recordings of a series of webinars analyzing the impact of COVID-19 on Latin American universities.90015 90002 The 90005 Universiti Kebangsaan Malaysia (UKM) 90006 has made available online presentations and a video recording of the webinar «Entering the new realm of international Higher education», organised on 14 May by the Higher Education Leadership Academy (AKEPT) and the Ministry of Higher Education. It discussed the impact that the current Covid-19 has had on international higher education and how universities are reacting to the situation. 90015 .90000 education | Definition, History, Types, & Facts 90001 90002 90003 Education 90004, discipline that is concerned with methods of teaching and learning in schools or school-like environments as opposed to various nonformal and informal means of socialization (e.g., rural development projects and education through parent-child relationships). 90005 90002 Education can be thought of as the transmission of the values ​​and accumulated knowledge of a society. In this sense, it is equivalent to what social scientists term socialization or enculturation.Children-whether conceived among New Guinea tribespeople, the Renaissance Florentines, or the middle classes of Manhattan-are born without culture. Education is designed to guide them in learning a culture, molding their behaviour in the ways of adulthood, and directing them toward their eventual role in society. In the most primitive cultures, there is often little formal learning-little of what one would ordinarily call school or classes or teachers. Instead, the entire environment and all activities are frequently viewed as school and classes, and many or all adults act as teachers.As societies grow more complex, however, the quantity of knowledge to be passed on from one generation to the next becomes more than any one person can know, and, hence, there must evolve more selective and efficient means of cultural transmission. The outcome is formal education-the school and the specialist called the teacher. 90005 90002 As society becomes ever more complex and schools become ever more institutionalized, educational experience becomes less directly related to daily life, less a matter of showing and learning in the context of the workaday world, and more abstracted from practice, more a matter of distilling, telling, and learning things out of context.This concentration of learning in a formal atmosphere allows children to learn far more of their culture than they are able to do by merely observing and imitating. As society gradually attaches more and more importance to education, it also tries to formulate the overall objectives, content, organization, and strategies of education. Literature becomes laden with advice on the rearing of the younger generation. In short, there develop philosophies and theories of education. 90005 90002 This article discusses the history of education, tracing the evolution of the formal teaching of knowledge and skills from prehistoric and ancient times to the present, and considering the various philosophies that have inspired the resulting systems.Other aspects of education are treated in a number of articles. For a treatment of education as a discipline, including educational organization, teaching methods, and the functions and training of teachers, 90011 see 90012 teaching; pedagogy; and teacher education. For a description of education in various specialized fields, 90011 see 90012 historiography; legal education; medical education; science, history of. For an analysis of educational philosophy, 90011 see 90012 education, philosophy of.For an examination of some of the more important aids in education and the dissemination of knowledge, 90011 see 90012 dictionary; encyclopaedia; library; museum; printing; publishing, history of. Some restrictions on educational freedom are discussed in censorship. For an analysis of pupil attributes, 90011 see 90012 intelligence, human; learning theory; psychological testing. 90005 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90022 Education in primitive and early civilized cultures 90023 90002 The term 90011 education 90012 can be applied to primitive cultures only in the sense of enculturation, which is the process of cultural transmission.A primitive person, whose culture is the totality of his universe, has a relatively fixed sense of cultural continuity and timelessness. The model of life is relatively static and absolute, and it is transmitted from one generation to another with little deviation. As for prehistoric education, it can only be inferred from educational practices in surviving primitive cultures. 90005 90002 The purpose of primitive education is thus to guide children to becoming good members of their tribe or band.There is a marked emphasis upon training for citizenship, because primitive people are highly concerned with the growth of individuals as tribal members and the thorough comprehension of their way of life during passage from prepuberty to postpuberty. 90005 90002 Because of the variety in the countless thousands of primitive cultures, it is difficult to describe any standard and uniform characteristics of prepuberty education. Nevertheless, certain things are practiced commonly within cultures.Children actually participate in the social processes of adult activities, and their participatory learning is based upon what the American anthropologist Margaret Mead called empathy, identification, and imitation. Primitive children, before reaching puberty, learn by doing and observing basic technical practices. Their teachers are not strangers but rather their immediate community. 90005 90003 Margaret Mead 90004 Margaret Mead. 90034 Cornell Capa / Magnum 90035 90002 In contrast to the spontaneous and rather unregulated imitations in prepuberty education, postpuberty education in some cultures is strictly standardized and regulated.The teaching personnel may consist of fully initiated men, often unknown to the initiate though they are his relatives in other clans. The initiation may begin with the initiate being abruptly separated from his familial group and sent to a secluded camp where he joins other initiates. The purpose of this separation is to deflect the initiate’s deep attachment away from his family and to establish his emotional and social anchorage in the wider web of his culture. 90005 90002 The initiation «curriculum» does not usually include practical subjects.Instead, it consists of a whole set of cultural values, tribal religion, myths, philosophy, history, rituals, and other knowledge. Primitive people in some cultures regard the body of knowledge constituting the initiation curriculum as most essential to their tribal membership. Within this essential curriculum, religious instruction takes the most prominent place. 90005 .90000 Humanization of higher technical education: the axiological aspect — Materials of the conference «EDUCATION AND SCIENCE WITHOUT BORDERS» 90001 90002 Nikonova S.I. 90003 90002 Modern higher technological education has the most important social function: formation of an all-round skilled specialist with well-balanced high professionalism, intelligence, creative approach to solve issues, high social activity and responsibility for economic-ecological and human cost of engineering and technological developments.90003 90002 As the aim of the modern higher engineering education is not only fundamental training of a specialist but a formation of his professional, social and psychological, creative and personal features, it makes difference of the role of Humanities position in hierarchy of education courses. 90003 90002 The Russian higher education system is mostly due to its integration process into the world educational space. Such factors as multilevel educational structure formation, educational standards development, which are relevant to requirements of modern civilized development, tendency of fundamentalization and humanization of engineering education determine the necessity of integrated examination of issues to train a specialist at engineering and technology in the framework of occupational mobility and competitive ability as well as in the framework of his development as social and humanity-based person.Competitive ability ensuring of a young specialist in the modern labour market may exist, if a level in the profession-oriented training of a future engineer meets his willingness to independent qualitative solvation of actual workplace multi-criteria problems. Therefore, the humane component of higher engineering education should be strengthened rather than to have a new matrix, foundation, paradigm where a new design of the modern Russian higher engineering education will be based. Such of issue can be available to solve for engineering universities as their status supposes that students obtain universal knowledge — professional, personal and communicative — which service a base for the alumni’s competitive ability.90003 90002 The main issue of the modern lectures is to give knowledge rather than to let students know of dimensionality and riches of Humanities concepts, to make them understand of human cultural variety, complexity and ambiguity of human perspective of mankind. 90003 90002 At the same time it is necessary to point out that the Humanities certainly has the upbringing function, contributing to form public position, patriotism, the sticky thoughts to preserve historical-cultural heritage.90003 90002 In recent times the Humanities (social sciences) had upbringing rather than ideological functions contributing to form outlook relative to its time. Nowadays Humanities teaching must be aimed to determine humanities values ​​over class, party, confessional, national, and other corporative ideas. Practically, a curriculum must be totally deidiologize and apolitical. 90003 90002 The Humanities continually draw attention of students who is interested and capable in scientific research.That gives an opportunity to involve them into research activity on the 1-2 academic years. So, the students receive not only experience of research work but they study the sources and historiography, fill the results correctly, and also get a valuable experience of public speaking, have a skill of science discuss, opponency, develop evidentiary base. 90003 90002 The main aspect of a student’s research work is upbringing of personal features, creative thoughts, enlarging of outlook, development of humane basis for any specialization and sphere.90003 90002 There is an issue for higher education institutions under contemporary conditions: to train the modern professionals to have advanced and creative skills for working with social and cultural knowledge, including to master and develop their intelligence and cultural level perfectly, to achieve moral and physical perfection of their personality. This task is quietly difficult, for single institutions — unreachable. 90003 90002 However, today, XXI century is admitted to be a century of humane culture, knowledge on the basis of which the humanity can mount technocratic approach in the procedure of comprehension of world, its changes.90003 90002 In this context, the modern engineering university is a university of Humanities and Engineering to give graduates high professional attitudes as well as overstrict humane training with the aim of the realization of the inevitability of erasing the boundaries between engineering and humanitarian activities, the need to create a new relationship with the environment, society, between people, nations and civilizations. Thus, the humanization of higher technical education should be one of the main directions of modernization of higher education institution.90003 90002 Nikonova S.I. Humanization of higher technical education: the axiological aspect. International Journal Of Applied And Fundamental Research. — 2013. — № 2 — 90027 URL: www.science-sd.com/455-24300 (12.07.2020). 90003.90000 What Is Career & Technical Education (CTE)? 90001 90002 Toggle navigation 90003 90004 90002 Support Sign In 90003 90007 90008 Curriculum Areas 90007 90010 Health Science 90011 90010 Business Education 90011 90010 Career Readiness 90011 90010 Computer Applications 90011 90018 90011 90008 Success Stories 90007 90010 HealthCenter21 90011 90010 Business & ITCenter21 90011 90018 90011 90008 Pricing 90007 90010 HealthCenter21 90011 90010 Business & ITCenter21 90011 90018 90011 90010 Learning Center 90011 90010 Blog 90011 90008 About 90007 90010 About AES 90011 90010 Meet the Team 90011 90010 Careers at AES 90011 90018 90011 90018 90007 90010 Categories 90004 90011 90010 Follow Us 90004 90011 90010 Subscribe 90011 90018 90007 90010 Recent 90011 90010 Health Science 90011 90010 Business Education 90011 90010 Computer Applications 90011 90010 Career Readiness 90011 90072 90018.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта