Вольво хс60 2019 новый: Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO

2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен.

Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo XC60 комплектации и цены

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводРазгон*Скорость**
Расход
***
Цена
MomentumD4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.4205 км/ч5,4 л4 049 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.8220 км/ч7,8 л3 899 000
InscriptionD4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8. 4205 км/ч5,4 л4 481 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/сАКПП 8Полный7.2220 км/ч5,6 л4 751 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.8220 км/ч7,8 л4 331 000
R-DesignD4 AWD Drive-E 2.0 л, 190 л/сАКПП 8Полный8.4205 км/ч5,4 л4 601 000
D5 AWD Drive-E 2.0 л, 235 л/сАКПП 8Полный7.2220 км/ч5,6 л4 871 000
T5 AWD Drive-E 2.0 л, 249 л/сАКПП 8Полный6.8220 км/ч7,8 л4 451 000
RECHARGEXC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid, 320+87л/сАКПП 8Полныйнетнет2,3-2,9 л6 109 000
XC60 Recharge R-Design T8 Plug-in hybridАКПП 8Полныйнетнет2,3-2,9 л6 229 000

Дополнительные опции

XC60 Auto Momentum

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Без защиты от случайного открытия дверей изнутри

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Межсервисный пробег 20 000 км

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Дополнительный стоп — сигнал

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше интегрированные серебристые

Решетка радиатора черная глянцевая

Стандартная передняя часть

Стандартная окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Двойная выхлопная труба с хромированными насадками

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Светодиодные фары

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Стандартные бампера

Топливный бак, 60 литра

Шасси Dynamic

Тормозные диски 18″

Задние тормозные диски 17″

Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009 235/60R18

Шины Continental V 235/60R18

Momentum

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Знак аварийной остановки

Интерьер и оборудование салона

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Двухзонный электронный климат контроль, ECC IAQS, Система тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Салон Текстиль/Винил

Сиденья Комфорт

Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывание 2-го ряда сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Подстаканники в заднем подлокотнике

Отделка салона Iron Ore Aluminium

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Держатель для парковочного талона

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками

Стандартные педали

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный материал потолка

Кремовый цвет потолка и стоек

8 ступеней АКПП AWD

Старт/Стоп

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром

Без настраиваемого ограничителя скорости

Шторка в багажном отделении

Металлическая накладка в багажном отделении

Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км

Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы

Руководство по эксплуатации, цифровое

Металлическая накладка в багажном отделении

Металлическая накладка в багажном отделении

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

1 USB-разъём

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио

Российские карты для навигационной системы

Голосовое управление

Deco Panels in Dash & Doors, Charcoal, Blond or Wood Lids in Tunnel Console

XC60 Auto Inscription

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Без защиты от случайного открытия дверей изнутри

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Межсервисный пробег 20 000 км

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»

Дизайн и внешнее оборудование

Дополнительный стоп — сигнал

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше интегрированные серебристые

Решетка радиатора черная глянцевая

Стандартная передняя часть

Стандартная окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Двойная выхлопная труба с хромированными насадками

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Светодиодные фары

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Стандартные бампера

Топливный бак, 60 литра

Шасси Dynamic

Тормозные диски 18″

Задние тормозные диски 17″

Транспортировочный крюк

Эмблема AWD

Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009 235/60R18

Шины Continental V 235/60R18

Inscription

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Знак аварийной остановки

Интерьер и оборудование салона

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Двухзонный электронный климат контроль, ECC IAQS, Система тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 8″

Салон Текстиль/Винил

Сиденья Комфорт

Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты

Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывание 2-го ряда сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Подстаканники в заднем подлокотнике

Отделка салона Iron Ore Aluminium

Стандартный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Держатель для парковочного талона

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками

Стандартные педали

Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)

Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный материал потолка

Кремовый цвет потолка и стоек

8 ступеней АКПП AWD

Старт/Стоп

Электронное ограничение скорости 210 км/ч

Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром

Без настраиваемого ограничителя скорости

Шторка в багажном отделении

Металлическая накладка в багажном отделении

Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км

Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы

Руководство по эксплуатации, цифровое

Металлическая накладка в багажном отделении

Металлическая накладка в багажном отделении

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

1 USB-разъём

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио

Российские карты для навигационной системы

Голосовое управление

Deco Panels in Dash & Doors, Charcoal, Blond or Wood Lids in Tunnel Console

XC60 Auto R-Design

Безопасность и системы

Подушки безопасности водителя и пассажира

Боковые подушки безопасности SIPS

Надувные занавесы безопасности, IC

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Крепление для детского сиденья, ISOFIX

Противоугонная система VOLVO

Датчик движения противоугонной системы

Без защиты от случайного открытия дверей изнутри

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Межсервисный пробег 20 000 км

Круиз-контроль

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система помощи спуска с горы

Датчик дождя

Система ЭРА ГЛОНАСС. Система «Volvo On Call»

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Дизайн и внешнее оборудование

Дополнительный стоп — сигнал

Боковые и задние стекла закаленные

Рейлинги продольные на крыше интегрированные серебристые

Решетка радиатора, R-Design

Стандартная передняя часть

Матовая окантовка боковых окон

Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Двойная выхлопная труба, интегрированная

Боковые зеркала матовые серебристые

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания

Светодиодные фары

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design

Топливный бак, 60 литра

Cпортивное шасси пониженное

Тормозные диски 18″

Задние тормозные диски 17″

Транспортировочный крюк

Эмблема AWD

Легкосплавные диски 19″, матовые черные DC, 5 сдвоенных спиц

Шины Michelin V 235/55R19 с системой подавления шума

R-Design

Задний парковочный радар

Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)

Домкрат

Знак аварийной остановки

Эмблема R-Design на крышке багажника

Глянцевая черная вставка в задний бампер

Интерьер и оборудование салона

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Двухзонный электронный климат контроль, ECC IAQS, Система тонкой очистки воздуха

Датчик влажности

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, R-Design

Механический замок багажника

Одновременное отпирание всех дверей

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Графическая панель приборов 12,3″

Салон Нубук, R-Design

Сиденья Спорт

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Электропривод сиденья пассажира

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

Подогрев передних сидений

Складывание 2-го ряда сидений

Складывающиеся задние подголовники механические

Подстаканники в заднем подлокотнике

Отделка салона Metal Mesh

Чёрный цвет потолка и стоек

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Держатель для парковочного талона

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей

Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками, R-Design

Спортивные накладки на педали, R-Design

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Декоративные накладки порогов передних дверей, R-Design

Пакет освещения салона, средний уровень

Стандартный материал потолка

Чёрный цвет потолка и стоек

8 ступеней АКПП AWD

Старт/Стоп

Электронное ограничение скорости 220 км/ч

Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром

Без настраиваемого ограничителя скорости

Шторка в багажном отделении

Металлическая накладка в багажном отделении

Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км

Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы

Руководство по эксплуатации, цифровое

Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

1 USB-разъём

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио

Российские карты для навигационной системы

Голосовое управление

Deco Panels in Dash, Doors & Tunnel Console

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Механическая регулировка длины подушки сиденья пассажира

Текстильные коврики в салон, R-Design

Настройки режимов управления автомобилем

« Обзор Volvo XC60

* — разгон от 0 до 100 км/ч
** — максимально допустимая скорость
*** — расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути

Volvo XC60 — Технические характеристики Вольво ХС60 2020 года

МодельXC60 D4 AWD Auto MomentumXC60 D5 AWD Auto MomentumXC60 T5 AWD Auto MomentumXC60 T6 AWD Auto InscriptionXC60 T8 TwinEngine InscriptionXC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid
ДвигательD4D5T5T6B4204T35
Мощность, л. с.190235249320320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный, 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л.с.140/190 при 4250 об/мин173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин235/320 при 5700 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент400 при 1750-2500 об/мин480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 НМ при 2200-5400 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л6071607150
ТопливоДизель EURO-6ДизельБензинБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,16,49,910,22,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км55,26,66,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,45,67,882,1
Выбросы СО2, г/км14314817918349
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с8,47,26,85,95,6
Максимальная скорость, км/ч205220220230230
Снаряженная масса автомобиля, кг18321869180818553010
Максимальная общая масса, кг2450247024302450
Длина, мм46884688468846884688
Ширина, мм21172117211721172117
Высота, мм16581658165816581658
Колесная база, мм28652865286528652865
Передняя колея, мм16551655165516551655
Задняя колея, мм16591659165916591659
Дорожный просвет, мм216/209216/209216/209216/209216/209
Объем багажника, л635/1432635/1432635/1432635/1432635/1432
КомплектацияMomentumMomentumMomentumInscriptionInscription
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

Volvo XC60 Twin Engine 2021

Выполненный из хрусталя Orrefors®

Cелектор переключения передач в T8 Twin Engine AWD, объединяет традиционные шведские материалы с передовым дизайном и технологиями.

Подключите и зарядите.

Используйте зарядный порт для подключения автомобиля к электросети и наслаждайтесь преимуществами электродвигателя.

это мощный бензиновый двигатель (320 л. с.) в сочетании с электродвигателем (87 л. с.). Сила, достойная уважения.

Комплектации и цены Volvo XC60 Twin Engine

R-Design

от 6 229 000 ₽

Inscription

от 6 109 000 ₽

Модификации

ДвигательТрансмиссияПриводРасход
Смешанный цикл
Разгон
до 100 км/ч
Цена

T8 TwinEngine

2,0 л

Гибрид, 320 л. с.

Автомат

4х4

Полный

6,2

Литров

5,3

Секунд

ДвигательТрансмиссияПриводРасход
Смешанный цикл
Разгон
до 100 км/ч
Цена

T8 TwinEngine

2,0 л

Гибрид, 320 л.с.

Автомат

4х4

Полный

6,2

Литров

5,3

Секунд

Volvo XC60 Twin Engine – флагманский кроссовер

Volvo XC60 – гибридный внедорожник от шведского бренда, который был представлен миру в 2019 году. В состав силовой установки входят 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий мощность 320 л.с. и электродвигатель с отдачей 87 л.с., а также литий-ионный аккумулятор, который заряжается от обычной розетки.

Данная модель доступна в двух комплектациях – Inscription и R-Design. Первая версия включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, отделку древесиной Driftwood и кожей, приборную панель с 12,3-дюймовым экраном. Премиальная комплектация R-Design дополнительно отличается хромированными насадками выхлопных труб, фальшрадиаторной решеткой и спортивными передними сидениями с оригинальной боковой поддержкой.

Гибрид Volvo XC60 по привлекательной цене продается в автосалоне Volvo Car Алтуфьево. Опытные менеджеры помогут с выбором автомобиля мечты и оформят все необходимые документы, пока вы наслаждаетесь чашечкой натурального кофе или чая.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volvo XC60

Название системы City Safety
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 | Тест-драйвы

Благодарим компанию «Авилон», официального дилера BMW, за предоставленный автомобиль BMW X3 и национальный конный парк «Русь» за помощь в проведении съемки

Прошлый год выдался урожайным для сегмента премиальных кроссоверов. В первой половине 2017-го в Россию пришел Audi Q5 второго поколения, а ближе к новому году наш рынок почтили своим присутствием новый BMW X3 и Volvo XC60. Чем не повод сравнить этих многообещающих европейцев?

Впрочем, европейцами они были до поры до времени. «Икс-третий» уже давно обосновался за океаном: автомобиль делают на заводе в городе Спартанберг, штат Южная Каролина, США. Да и новый Q5 распространяют по всему миру из той же Северной Америки: для этой цели в Мексике близ городка Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла) немцы отгрохали целый заводище. Так что по-настоящему европейской машиной в нашей троице оказался «Вольво», который выпускают на родине марки в Гетеборге. Но и это ненадолго: в ближайшем будущем производство кроссоверов переедет в Китай. Опа-опа, Америка, Европа!

На зимние покатушки мы собрали автомобили с 2-литровыми турбомоторами, автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Правда, последние два пункта вариантов не предполагают: в России все три машины продаются исключительно с АКП и AWD.

Так что силы почти равны. А значит, ими можно померяться!


Audi Q5

В этом году Q5, как модель, празднует свое десятилетие. Премьеру кроссовер справил весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а уже осенью автомобиль добрался и до России. Кстати говоря, некоторое время «ку-пять» выпускали в Калуге, однако позже немцы отказались от этой затеи. В 2012 году кроссовер пережил рестайлинг, а осенью 2016-го в Париже Audi представила правопреемника Q5. Таким образом, машина первого поколения немного не дотянула до круглой даты, уйдя в запас на девятом году жизни.

Заказ на новый «ку» дилеры начали принимать прошлой весной. Выбор оказался на удивление скромным: всего один бензиновый турбомотор 2.0 TFSI вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Ирония в том, что с дизельными силовыми агрегатами Q5 в Россию не поставляются, а иных бензиновых двигателей для кроссовера не предусмотрено – за исключением разве что заряженной версии SQ5, которая значительно дороже. Меж тем в Европе можно выбрать еще и один из четырех дизельных моторов: 2-литровые рядные «четверки» (150, 163 и 190 сил) плюс 286-сильный V6 объемом 3 литра. Кстати, базовый дизель продается только с «механикой» и передним приводом. Но ведь он есть!

За преемственность новому «ку» ставим 5, за оригинальность – 3 с минусом. Кроссовер второго поколения оказался очень похож на своего предшественника. Внешность в целом приятная и современная, но без изюминки – взгляду зацепиться не за что. И брюкам тоже: пороги надежно прикрыты дверями от грязи – это хорошо.

Багажник у Q5, может, и не самый просторный, зато самый толковый. Начнем с того, что его объем можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см. Кроме того, «Ауди» позволяет сложить центральную часть дивана и, сохранив четыре посадочных места, перевезти длинномеры. А при наличии пневмоподвески машина может присесть на заднюю ось, облегчив процесс погрузки.

С точки зрения пассажиров задний ряд «ку-пятого» немного человечнее, чем у «Вольво», и гораздо удобнее по сравнению с диваном BMW. Двери открываются на широкий угол, проем широкий и процесс посадки ничем не затруднен. Диван отформован для двоих, но и втроем усесться можно без особых проблем. Есть отдельный блок управления климатом и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки.


Но в переднем ряду – еще лучше. Подогнать кресло и руль в соответствии с индивидуальной конституцией и собственными представлениями об удобстве – никаких проблем. Единственная претензия к эргономике – это, пожалуй, специфический селектор коробки DSG. Тот факт, что он не имеет фиксированных положений, нынче в порядке вещей – у Х3 и ХС60 сделано точно так же. Но сам набалдашник, расплющенный в горизонтальной плоскости, кажется странным по форме. Только поездив на «Ауди» некоторое время, начинаешь понимать, зачем так сделано: на селектор удобно класть руку и, облокотившись на плоскую поверхность запястьем, управлять контроллером мультимедийки и елозить пальцами по тачпаду.

С обзорностью в «кушке» проблем нет: передние стойки разумных размеров, зеркала ясные, система кругового обзора дает хорошую картинку. А в наших условиях особой симпатией проникаешься к отдельному омывателю для камеры заднего вида. Стоит также похвалить «Ауди» за систему предупреждения при открывании дверей: машина во время остановки продолжает блюсти периметр и, заметив приближающегося велосипедиста или более внушительного участника движения, тревожно поморгает сигнальной лампой.

Планшет не слишком элегантно

закреплен на центральной панели, однако в этом нет беды. Жаль только, что он не сенсорный

На заднем ряду

есть отдельный блок управления «климатом» и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки

Объем багажника

можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см

В Ингольштадте знают, как сделать безупречный интерьер. И если бы не Volvo с его роскошествами, то «ку-пятый» удостоился бы высшей оценки. А так – нет. Салон действительно хорош в плане качества проработки и подбора материалов, а в контрастном черно-бежевом исполнении выглядит особо нарядно. Возможно, алькантара на дверных панелях отдает неким излишеством, но это так, не более чем придирки. А вот мультимедийная система на фоне конкурентов уже не выглядит чем-то ультрасовременным. Не слишком крупный планшет не слишком элегантно закреплен на центральной панели. Однако в этом нет беды. Проблема в том, что он по-прежнему «бесчувственный» – а ведь люди уже давно привыкли к сенсорным дисплеям! В остальном же, интерфейс системы MMI понятен и логичен. А вот «виртуальный кокпит» – сиречь экран вместо приборной панели – это уже немного «горе от ума»: в отдельных режимах он выглядит чересчур перегруженным информацией. Честно говоря, хочется включить ретрограда и начать настаивать на том, что традиционные аналоговые приборы лучше. Впрочем, «виртуальщина» – опция, от которой можно отказаться, сэкономив приличную сумму.
  • отличная динамика разгона
  • качественная отделка салона
  • удобный диван
  • хорошо продуманный багажник
  • приличная плавность хода
  • достойная звукоизоляция
  • четыре года гарантии
  • перегруженные информацией приборы
  • неудобный селектор коробки передач
  • скромный выбор силовых агрегатов
Безальтернативный бензиновый мотор, по большому счету, не оставляет желать лучшего: динамика разгона по ощущениям подтверждает заявленные секунды. Двигатель отлично разгоняет кроссовер, и «робот» ему в этом всячески потворствует: передачи меняются аккуратно, но быстро, ибо без разрыва потока мощности. В спортивном режиме, правда, со спортивностью перебор: «Ауди» начинает ехать резковато и к тому же двигатель работает все время на высоких оборотах – напрягает. А при рваной езде по пробкам коробка иногда дергается, когда этого от нее не ждешь.

Управляемость оставила двоякое впечатление. «Ку-пятый» отличается безупречными повадками. Руль легкий, но точный, хотя и не очень острый – от упора до упора «баранка» делает 2,75 оборота. При этом информативность – на высочайшем уровне: всегда есть понимание, что происходит с колесами. «Ауди» четко и без задержек исполняет все команды, кренится несильно и в целом ведет себя паинькой. Но это как раз слегка напрягает: уж больно все стерильно! Нет искры, которая способна зажечь пламя. Может, семейный автомобиль и должен быть таким?


Плавность хода на опционной «пневме» понравилась: подвеска хорошо отрабатывает дорожную мелочь и нивелирует пологие волны. И хотя крупные ямы с острыми краями машина проходит немного нервно, но и конкуренты в подобных условиях ведут себя схожим образом. А вот шумоизоляция действительно отличная: и двигателя почти неслышно, и аэродинамические возмущения в салон не проходят.

Несмотря на возможность регулировки дорожного просвета проходимостью «ку-пятый» не блещет. При этом скорость подключения задней оси такова, что этот момент почувствовать сложно: «Ауди» всячески демонстрирует полную готовность вращать всеми четырьмя колесами. Диагональным вывешиванием кроссовер не испугать: имитации блокировок работают исправно. Но в целом съезжать с асфальта прочь машина не провоцирует.


BMW X3

Вкусив успех кроссовера Х5, немцы в 2003 году сотворили ему младшего брата X3 – первое поколение модели с заводским индексом E83 построили на платформе тогдашней 3-й серии. В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера сиквела, который заметно подрос: F25 оказался по размерам близок к первому поколению старшего по званию «икс-пятого». По сути ХЗ перескочил в более высокий класс, что было вполне закономерно: в баварской семье к тому времени уже народился «паркетник» еще более компактного формата.

Нынешний X3 относится к третьему поколению: кроссовер с индексом G01 впервые засветился прошлым летом. А всего полгода спустя автомобиль появился у дилеров. «Икс» построен на модульной платформе CLAR, которая также легла в основу 5-й и 7-й серии. Все без исключения версии подразумевают полный привод и «автомат». Отрадно и то, что в России можно купить машину с любым мотором – немцы не стали мелочиться и урезать программу продаж. Хочешь – бензин, хочешь – дизель, хочешь – спортивную «эмку»: никаких ограничений! К слову, в арсенале прежних поколений Х3 «заряженные» модификации не значились – теперь же горячие головы могут возрадоваться появлению версии М40i, оснащенной 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 360 сил.

Красив ли новый X3? Видно, что кроссовер стал современнее, но идет ли ему округлость? Наверняка единого мнения не будет. В любом случае – вау-эффектом баварский автомобиль не ошеломит. Главное, что с прежним «икс-третьим» его точно спутаешь, и это, пожалуй, самая важная и объективная характеристика внешности «бумера». Но почему немцы не переняли главную кроссоверную фишку у конкурентов – скрытые дверями пороги? В результате BMW оказался единственным автомобилем, способным оставить следы грязи на брюках. Досадно!

Как и у других кроссоверов, доступом в багажник заведует электропривод. О том, что в подполье прячется запасное колесо, можно догадаться, даже не поднимая настил: сразу за порогом двери грузового отсека следует ступенька, определяющая погрузочную высоту. Кстати, а какого размера пятое колесо – неужто полный размер? Ан нет – докатка.


По сравнению с Q5 дверной проем, ведущий на задний ряд, кажется слегка зауженным. Да и в процесс посадки слегка вмешивается колесная арка, которая стоит на пути пятой точки. Простор сзади вполне достаточный, однако диван не самый удачный: почти плоский и к тому же жестковат. В общем, после «Ауди» и «Вольво» возвращаться в BMW не хочется.

К эргономике баварской машины придраться сложно, да и не хочется этого делать. Однако имейте в виду, что спортивные кресла подойдут не всем: даже в полностью расслабленном состоянии боковые валики держат за бока уж слишком усердно. Так что если вы человек крупный, то перед покупкой Х3 попробуйте сравнить машины с разными передними сиденьями – сходу заказывать спортивную мебель не рекомендуем.

Обзорность нормальная, но передние стойки у БМВ чуть более пухлые, нежели у соперников. Жить это не мешает, но и пользы не приносит. У нашей машин не было кругового обзора, однако в списке опций он значится, и картинку дает хорошую – проверено на других экземплярах. Правда, от грязи объектив никак не защищен, так что пресловутая картинка – это ненадолго.

Большой тачскрин,

хорошая графика, отличное быстродействие – у баварского кроссовера лучшая мультимедийка в классе

Простор сзади вполне достаточный,

однако диван не самый удачный: он почти плоский и к тому же жестковат

Как и Audi, BMW позволяет

сложить центральную часть дивана для перевозки длинномеров, сохранив четыре посадочных места

Интерьер «икс-третьего» недурен собой, но в сравнении с Audi и особенно с Volvo выглядит немного бледно и, пожалуй, грубовато. Может, так и задумывалось? Дизайнеры разукрасили салон иксами, на которые натыкаешься взглядом, разглядывая дверные панели и центральную консоль. Прикольно, но на фишку не тянет – в отличие от М-руля с толстенным необхватным ободом с нежной кожей и мягкой набивкой. Честно говоря, вещь на любителя.

А вот мультимедийная система безоговорочно хороша – едва ли не лучшая в классе! Баварские инженеры, в конце концов, пришли к выводу, что главный экран должен быть сенсорным – и не прогадали: удобство пользования вышло на новый уровень. А для тех, кто привык орудовать шайбой на центральном туннеле, оставили прежний контроллер. Так что теперь у водителя есть выбор. Но даже безотносительно управления можно сказать, что мультимедийка здесь круче, чем у конкурентов: и быстродействие, и графика, и даже стиль – не подкопаешься.

Коробка передач X3 – лучшая в трио: работает эталонно. Поэтому даже с 2-литровым дизелем, который по силам проигрывает бензиновым агрегатам соперников, BMW радует отличной динамикой. Надо сказать, что даже в обычном режиме кроссовер едет шустро, а при переходе в Sport у него словно открывается второе дыхание: разница между различными режимами более чем ощутима. В общем, живая машина. А с 249-сильным бензиновым турбомотором «икс» наверняка и «Ауди» объедет!

  • хорошая эргономика
  • интересная управляемость
  • экономичный дизель
  • отлично настроенный «автомат»
  • приличная шумоизоляция
  • продвинутая мультимедийка
  • широкий выбор силовых агрегатов
  • высокий пол багажника
  • посредственная плавность хода
  • не лучший задний ряд сидений
Да и в поворотах, возможно. Но это неточно. Потому как с точки зрения управляемости особых преимуществ у Х3 нет. Определенно, он едет более эмоционально, чем Q5: острее реагирует на руль, резче уходит в занос и более рьяно стабилизируется. Однако далеко не все смогут по достоинству это оценить, а в сухом остатке сдержанный «сухарь» Audi кажется более приветливым. Да и руль у BMW тяжеловат, причем без особого смысла – в плане прозрачности привода «ку-пятый» ничуть не хуже.

Плавность хода также не станет для «икс-третьего» поводом для гордости: на фоне «кушки» и «ксюшки» «бумер» может показаться жестковатым. Он подробно передает мелкий профиль дороги, подрагивая на небольших неровностях всем кузовом; а более крупные колдобины пружинная подвеска (иной у Х3 не бывает) отрабатывает излишне активно.


Зато шумоизоляция заслуживает исключительно похвалы – в этом смысле BMW ничуть не хуже Audi и, пожалуй, получше, чем Volvo.

В плане проходимости Х3 хоть и не беспомощен, однако на внедорожный труд и на подвиги не вдохновит. И все же справедливости ради стоит отметить прекрасную настройку управляющей электроники, которая ловко имитирует работу межколесных блокировок и позволяет уверенно справляться с диагональным вывешиванием, преодолевая сложный рельеф за пределами асфальта.


Volvo XC60

В 2008 году на Женевском мотор-шоу шведы явили миру кроссовер XC60, которому предшествовал представленный годом ранее одноименный концепт. В то время Volvo принадлежала империи «Форда», посему машине подогнали глобальную «тележку» EUCD, на которой к тому времени уже были построены такие машины, как Ford Mondeo, Land Rover Freelander 2 и Volvo S80. «Ксюша» оказалась проектом долгоиграющим и, пережив в 2013 году рестайлинг, благополучно выпускалась до прошлого года, пока ее, наконец, не сменила новая машина.

Второе поколение XC60, отметившее премьеру год назад все в той же Женеве, воздвигнуто на новой модульной платформе SPA, из которой уже успело вырасти «девяностое» семейство – кроссовер XC90 и седан с универсалом S90/V90. Все эти машины объединяет одна черта: расположенный поперечно силовой агрегат, являющий собой различные вариации одного и того же мотора – рядной «четверки» объемом 2 л. В семейство входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 190 (D4) до 320 (Т5) сил. В природе существуют и более серьезная гибридная модификация Т8 совокупной мощностью 407 л.с., однако в наши края такая машина не поставляется. А вот переднеприводная версия имеет все шансы оказаться в России – по крайней мере, такая разновидность у старшего по званию XC90 на нашем рынке имеется.

«Шестидесятка» кажется крупнее своих соперников, однако это впечатление обманчиво: швед по длине уступает «икс-третьему», а по ширине – и BMW, и Audi. И только по высоте превосходит обоих немцев. В любом случае – внешность у ХС60 внушительная. Очевидно, что инженеры вняли мольбам «вольвоводов» и спрятали пороги под дверьми, заботливо проложив по нижней кромки уплотнитель: испачкать брюки не получится даже при большом желании.

По размерам багажник «ксюши» не уступает оному у «ку-пятого» и уж точно лучше, чем у «икса». Жаль только, центральная часть отдельно не складывается – хотя у предшественника такая возможность была. Есть, правда, лючок для длинномеров, но это слабое утешение. Зато «пневма» позволяет машине присесть на задние колеса при загрузке.


Задний ряд по простору не уступает конкурентам. Похвалить «Вольво» можно за 4-зонный климат-контроль, дополнительные воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши с прорезиненной подстилкой для планшетов под подушками дивана, а посетовать хочется на отсутствие ручек на обшивке дверей – в поворотах приходится хвататься за поручни на потолке.

С точки зрения удобства посадки вопросов нет: кресло имеет миллион регулировок, при этом подсказки об отдельных манипуляциях выводятся на большой вертикально ориентированный экран на центральной панели. Собственно, благодаря сенсорному дисплею шведы избавили салон машины от «ненужных» кнопок. Как раз в этом и заключается главное своеобразие эргономики «Вольво»: управление всевозможными функциями прошито в мультимедийном интерфейсе. То есть в своем стремлении включить обогрев сидений или руля вам придется идти на поклон тачскрину.

Обзорность неплоха: передние стойки кузова умеренной толщины, система мониторинга мертвых зон, которую на «Вольво» ставят со времен морковкина заговенья, большие и наглядные зеркала плюс отличная система кругового обзора с четким изображением и возможностью выбора вида – маневрировать на «ксюше» приятно и легко.

Вертикальный сенсорный дисплей

дает хорошую картинку. Навигация не супер, зато предупреждает о камерах контроля скорости

Здесь четырехзонный климат-контроль,

воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши для планшетов под подушками дивана

Грузовое отделение

довольно вместительное. Пневмоподвеска позволяет машине «присесть» на задние колеса при загрузке

Интерьер – лучшее, что есть в Volvo XC60. Он абсолютно гениален! Дизайн и подбор материалов являют собой торжество вкуса. Кожа отличной выделки, проходящий по центру торпедо изумительно стильный шпон матового дерева, алюминиевый декор и стильный до невозможности граненый вороток, который включает зажигание и пускает двигатель – всеми этими скандинавскими штучками шведы могут гордиться по праву. Из «Вольво» не хочется выходить!

Впрочем, нас никто и не гонит. Так что можно с чувством, толком, расстановкой изучить мультимедийную систему Sensus, которая ничем не отличается от «сестры» на старших моделях 90-й серии. Разобраться в тонкостях интерфейса несложно, но надо признать, что с «немцами» быстрее находишь взаимопонимание на электронном уровне.

  • высококлассный дизайн и отличные материалы отделки салона
  • возможность значительного увеличения дорожного просвета
  • достойный выбор силовых агрегатов
  • значительный межсервисный пробег

  • отдельные нарекания к работе АКП
  • некоторые функции доступны только через мультимедийный интерфейс
  • высокий расход топлива
Двухлитровый турбомотор версии T5 сам по себе неплох: мощный, тихий, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Динамика разгона вызывает уважение, но все же оставляет простор для критики, которая по большей части адресована коробке передач. Что с ней не так? Она иногда задумывается сверх всякой меры и порой даже уходит в себя – особенно в те моменты, когда нужно резко ускориться: тогда «автомат» может не угадать с передачей и мгновение спустя, осознав ошибку, поспешно поменять ее на другую. В результате все равно возникает неловкая заминка.

По сравнению с ХС90, построенным на той же платформе, в плане управляемости младшая «ксюша» стала ехать веселее – охотнее меняет траекторию и более остро реагирует на руль. Но «немцы» все равно выдрессированы лучше: после поездки на BMW и Audi приходится признать, что и крены у Volvo больше, и рулевое не столь прозрачно. И все же поворотами XC60 не испугаешь: закладывать виражи машина умеет.


Ездовой комфорт можно признать высоким. Плавность хода вполне достойная: пневмоподвеска растворяет в себе дорожную мелочь и старательно сглаживает даже довольно крупные выбоины, но вот массивные поперечные неровности вроде «лежачих полицейских» кроссовер проходит немного неумело, испуганно шлепая колесами и вздрагивая всем корпусом.

Шумоизоляция нормальная, но на фоне немецких машин не идеальная: слышна работа подвески. В общем, есть задел для рестайлинга.

Эксперименты на бездорожье «ксюше» лучше не предлагать, хотя по проходимости кроссовер ни в чем не уступает своим немецким соперникам. А кое в чем даже превосходит – правда, при том лишь условии, что машина оборудована пневмоподвеской. В максимально высоком положении дорожный просвет увеличивается до 249 мм – отличный показатель для автомобиля подобного формата.

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • 2019 Volvo XC60 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта