Волга как выглядит – : ,

Как могла бы выглядеть «Волга» будущего (но не будет)

За успешными примерами возрождения культовых моделей в ретро-стилистике далеко ходить не нужно — взять хотя бы Mini, Volkswagen Beetle или Ford Mustang. Ностальгия по бывшим бестселлерам советского автопрома не дает покоя многим энтузиастам, и один из таких — дизайнер Сергей Баринов — представил свое видение на тему «Волги» будущего.

На сайте Cardesign художник опубликовал целую серию эскизов, на которых изображен современный вариант автомобиля «ГАЗ-24». И речь идет не просто о седане, а целом модельном семействе, куда входят еще и удлиненная версия, классический универсал, а также его вседорожная кросс-версия. 

Базовый прототип «Волги» под названием «24 One» имеет все ключевые особенности старой «двадцатьчетверки» — характерную линию крыши, массивные задние стойки кузова, хромированный частокол решетки радиатора и дверные ручки под естественный хват. Универсал «24 SW» получил не только грузовую надстройку, но и слегка укороченный по сравнению кузов, который, по мнению Сергея Баринова, позволяет сохранить общий баланс.

Вишенка на торте — «Волга» в модном нынче кузове вседорожный универсал, отличающийся наличием развитого защитного обвеса из неокрашенного пластика, а также багажных рейлингов на крыше.

Разумеется, это всего лишь фантазия отдельно взятого российского дизайнера, однако пользователи социальных сетей встретили концепты «Волги» чрезвычайно тепло. Что касается «Группы ГАЗ», то автопроизводитель сосредоточился на выпуске коммерческой техники и возвращаться к производству легковушек, судя по всему, не собирается.

auto.vesti.ru

Как может выглядеть новая Волга?!

В очередной раз в интернет выложили обновленный концепт Волги 2019. Дизайнеры использовали новые детали и элементы, а так же сделали более современный кузов. Как результат- Волга стала более похожей на “универсал”, который будет соответствовать приоритетам всех водителей, в частности тех, кто обращает внимание на комфорт, качество и традиции.

Из новых деталей следует отметить фонари с трехмерной графикой на задней части кузова, а так же массивный бампер. Такой бампер- стильное решение для Волги, и к тому же он будет надежно защищать авто от повреждений. Спереди автомобиля установлена радиаторная решетка с необчным дизайном, с боковой части- выштамповка и увеличенные зеркала.

Планируется, что новый двигатель Волги будет более мощным, а колесные диски и клиренс будут немного увеличены. Мы гордимся этим автомоблем, который без всяких сомнений можно назвать «советским Мерседесом».

Безусловно, Волгу знают все. Благодаря многочисленным модификациям она была настоящим рекордсменом ещё на советском рынке авто. Характерные формы автомобиля, с прямоугольными фарами и радиатором, равномерной формой кузова, стали своеобразным лицом советского автомобилестроения и символом марки Газ для многих поколений.

?

rus.live

Где берёт начало река Волга |

Многие знают, что знаменитая на весь мир русская река, которая уже давно стала символом России, впадает в Каспийское море. Но вот где берет начало река Волга, не каждый скажет.

С высоты птичьего полёта

Исток реки берет свое начало на склоне Валдайской возвышенности, а точнее – в деревне Волговерховье Осташковского района Тверской области на высоте 228 метров над уровнем моря. Координаты истока крупнейшего водного потока европейской части России: 57°15`07« северной широты и 32°28`24« восточной долготы.

На въезде в деревню

Деревня Волговерховье возникла в 17 веке, сюда поселили приписных к Селижаровскому монастырю людей. Сейчас в Волговерховье менее десятка домов, в которых живет постоянно примерно десяток человек.

Сохранилось фото талантливого фотографа России Евгения Петровича Вишнякова (1841-1916), сделанное в 1890-х годахСтарые фотографии истока Волги и деревни Волгино Тверской губернии (ныне Волговерховье, Тверская область) ( конец XIX века).

В этом месте из болотца пробиваются на поверхность земли несколько маленьких родников, которые объединяются в небольшой водоём, один из таких родников и принято считать истоком реки Волги.

Волга вытекает обыкновенным ручейком шириной 50-100 см и глубиной до 30 смА вам слабо..? Cтою двумя ногами на разных берегах Волги

Именно здесь на крупнейшем водном потоке европейской части России можно запросто сфотографироваться так, чтобы одна нога стояла на левом берегу Волги, а другая — на правом, потому что в самом узеньком месте при ширине около 50 сантиметров ручеек имеет глубину всего лишь 30 сантиметров. Вода в этом месте характерного темно-красного оттенка. Иногда в засушливое лето ключ пересыхает, что, впрочем, ничуть не мешает реке Волге умиротворенно нести свои воды вдоль высоких берегов Валдайской и Среднерусской возвышенностей в сторону Урала, принимая в себя на более чем 3500-километровом пути к Каспийскому морю свыше двухсот притоков.

Часовня над истоком Волги. Фото Евгения Петровича Вишнякова
Возле родника построена часовенка, к которой проложен небольшой мостик

В общем-то река начинается не из родника, как принято думать, а из болота-мочажницы. В этом месте болота имеется глубокое и чистое «окно», вот оттуда и наступает зрительное вытекание воды.

Памятный камень при входе в часовню

Позже в 1995 году здесь была установлена деревянная часовня на сваях, а в 1999 году Патриарх Кирилл совершил здесь обряд водоосвящения и с тех пор этот исток Волги считают святым. К часовне через топь можно добраться по узкому мостику. Протяжённость этой первой Волжской «переправы» – три метра.

Вокруг родника построена часовня, к которой ведёт мостик

В центре пола часовни вырезано небольшое окошко. Оно располагается прямо над самим источником, и посетителям можно даже набрать чистой водицы.

Вокруг расположен деревянный помост со ступеньками, спускающимися к воде.Существует народное поверье, что источник этот обладает способностью исцелять от многих болезней.

Водичка холодная!

О том, что именно здесь река Волга берет начало, подсказывает текст высеченный на гранитном камне. Его заложили в сорок восьмую годовщину начала Великой Отечественной войны (22 июня 1989 г.).

Камень выглядит величественно и внушительно, как и должно быть рядом со столь могучей рекой.

Надпись на памятном камне гласит:

«Путник! Обрати свой взор на Волги исток. Здесь зарождается чистота и величие земли русской. Здесь истоки души народной. Храни их. Камень сей заложен 22 июня 1989 года живущим и будущим детям России. Помолись за них».

Примерно в 300 метрах ниже от начала течения находятся остатки первой каменной волжской плотины. Она была сооружена в начале XX века в годы существования здесь Ольгинского монастыря.

Первая волжская дамба

Изначально этом на месте находился Волговерховский мужской монастырь, который был основан по повелению царя Алексея Михайловича в 1649 году, однако в 1727 году случился пожар и он сгорел. В 1897 году начался сбор пожертвований на строительство в Волговерховье храма. Освящение Спасо-Преображенского храма состоялось 29 мая 1912 года. Тогда же был основан Волговерховский женский монастырь Святой Равноапостольной Великой княгини Ольги.

Никольский храм в настоящее время входит в состав комплекса построек Ольгина монаcтыря, и каждый год на праздник освящения вод Волги здесь собираются сотни верующих. После торжественного архиерейского богослужения верующие крестным ходом идут к Истоку Волги, где проходит водосвятный молебен. А в 2001 году рядом с храмом был торжественно открыт памятник Святителю Николаю.
Памятник Святителю Николаю. Скульптурное изображение Святителя Николая около церкви Николая Чудотворца Ольгиного монастыря в Волговерховье Осташковского района Тверской области. Его авторы — петербуржцы Борис Сергеев и Ольга Панкратова

Деревянная Никольская церковь, являющаяся одной из интереснейших достопримечательностей деревни Волговерховье, была доставлена сюда из села Святое. В 1907 году храм был собран на новом месте под руководством тверского архитектора Виктора Назарова, который по бревнышку соединил творение крестьянина Василия Забелкина из деревни Зенцово Хотошинской волости. В 1908 году деревянный храм был освящен.

Никольская церковь представляет собой небольшой одноглавый и однопрестольный храм с четырехскатной крышей и маленьким алтарным выступом. Внутреннее убранство храма полностью соответствует его внешним формам — это просторное кубическое помещение с расположенными в западной части хорами. В конце 1970-х годов была проведена реставрация церкви, в ходе которой ее внешний облик достаточно существенно изменился — фасады и кровлю покрыли краской, а главку заменили на новую, золоченую.

Никольская церковь

Первым притоком реки Волги считается ручей Персянка, который вытекает из болот.

Первый нагорный берег Волги

Примерно через три километра от начала пути река впадает в проточное озеро Малые Верхиты, потом через болото, где в нее впадает ручей с именем Красный. Продолжая свой путь, Волга протекает сквозь озеро Большие Верхиты.

При впадении Волги в оз. Стерж

Далее через восемь км. её поток еще небольшим ручьем вольется в более крупное озеро Стерж, которое входит в систему Верхневолжского водохранилища. Поток реки прорезается сквозь воды этого водоема, практически не смешиваясь с ними. Местные жители рассказывают, что в хорошую погоду с берегов озера можно наблюдать, как Волга с силой проходит через него.

Далее на пути великой русской реки лежат озера Вселуг, Пено и Волго, а так-же имеется плотина при помощи которой регулируется сток и течение воды.

Там где берёт начало река, Волга неспешна и спокойна. Посреди глухих лесов Тверской области набирает свою мощь и силу, давно ставшая символом России, великая русская река.

volgari.info

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.

Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах – Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»

Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

 

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины – пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»

Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать – до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

polnyi-privod.ru

история модели, технические характеристики :: SYL.ru

Каждый из нас не раз слышал о таком автомобиле, как «Волга». История машины «Волга» берет свое начало в далеком 56-м году. Именно тогда на Горьковском автомобильном заводе стал вопрос о создании принципиального нового авто. Стоит отметить, что сейчас история автомобиля «Волга» не заканчивается. Эти машины производят серийно до сих пор. Что же, давайте рассмотрим, что собой представляет «Волга» (машина). История модели и обзор – далее в нашей статье.

Как все начиналось: ГАЗ-21

Прототипом для первой модели «Волги» послужила легендарная «Победа», ГАЗ М-20. Машина на тот момент имела передовой дизайн и хорошие технические характеристики. Но ближе к 50-м ее заметно обошли иностранные конкуренты. Возникла потребность в создании принципиально нового автомобиля, ком стал ГАЗ-21. Машина получила «американизированный» дизайн и новую агрегатную начинку. В разработке внешности был задействован известный художник Лев Еремеев. Именно он применил мировые тенденции автомоды последних лет. Так, внешность машины имела «ракетно-космические» мотивы.

В результате ГАЗ-21 получил довольно выразительный облик, весьма современный и динамичный на то время. Машина производилась не только для внутреннего рынка. Много моделей ушло на экспорт. Ведь автомобиль сразу же стал лидером международных выставок. Про «Волгу» — машину, которая получилась действительно отличной — стали говорить, что это был первый автомобиль премиум-класса, не для простых советских граждан. Так и случилось. В то время, когда обычные люди ездили на «Жигулях» и «Москвичах», «Волга» доставалась лишь чинам партийного руководства. Также она использовалась в КГБ.

Технические особенности «двадцать первой»

Стоит отметить, что новая машина «Волга» (ГАЗ-21) оснащалась как механической, так и автоматической коробкой передач с переключением «у руля». Обе трансмиссии были на три ступени. На первых экземплярах главная передача КПП была не гипоидной, а конусной. Машина оснащалась независимой подвеской спереди и рычажными гидравлическими амортизаторами. Сзади – классическая рессорная подвеска. Что касается двигателя, сюда устанавливали 2,4-литровый бензиновый агрегат на 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 17 кгс при 4 тысячах оборотов. На то время «Волга» (машина ГАЗ-21) имела неплохие динамические характеристики. Она стала культовой, особенно после выхода на свет фильма «Берегись автомобиля». Но на этом история «Волги» не заканчивается.

ГАЗ-24

Шли годы, автомобильная промышленность развивалась, и машина требовала изменений. Так, инженеры приступили к созданию новой модели «Волги» (хотя 21-ю постоянно дорабатывали в ходе производства). Легендарная «двадцать четверка» появилась в 1967 году. Серийное производство машины не прекращалось вплоть до 85-го года.

Дизайн автомобиля заметно улучшился. Машина выполнена по всем канонам 60-х. «Волга» отличалась длинной колесной базой и широчайшим кузовом. Стоит отметить, что на первые «двадцать четверки» устанавливали хромированную решетку. Далее ее заменили на черную пластиковую. Остальные линии дизайна (в том числе и оптика) не менялись до конца производства модели. Отличительная черта нового ГАЗ-24 – надежность, долговечность и плавность хода. Машина будто плывет по дороге. Эта особенность преследовала ее вплоть до современности. Правда, был и недостаток. За счет такой мягкой подвески, «Волга» (машина ГАЗ-24) была очень валкой. Отзывы владельцев говорят, что она неповоротливая. В условиях современного города ездить на ней очень трудно из-за больших габаритов.

Технические новшества «двадцать четверки»

У 24-ки была значительно доработана агрегатная часть. Так, вместо трехступенчатой коробки, сюда устанавливалась полностью синхронизированная 4-ступенчатая трансмиссия. Поскольку машина отличалась большим весом, в новой модели были доработаны и тормоза. Теперь они шли с гидровакуумным усилителем и автоматическим разделителем «контуров». Подвеска машины тоже модернизировалась. Спереди стоит кованая балка и резинометаллические шарниры. Стоит отметить, что такая схема подвески использовалась на всех последующих «Волгах» и даже перешла на «ГАЗели». Отзывы владельцев отмечают высокую надежность данной подвески. Балка за счет простоты конструкции, не требует к себе значительного обслуживания. Единственное, что нужно машине – это проводить шприцевание шкворней, да и то, раз в год.

Еще была доработана печка. Теперь появился обдув стекла сзади, а спереди располагались дефлекторы с возможностью регулировки направления воздуха.

Модификация 24-10

Спустя несколько лет на Горьковском автозаводе была слегка доработана стандартная «Волга». Машина стала оснащаться другим, более мощным двигателем. Была организована поставка из Заволжского моторного завода. Так, модификация 24-10 стала оснащаться силовым агрегатом ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил. Ранее здесь использовался мотор 2401, который выдавал 85 лошадиных сил мощности. Стоит отметить, что это был дефорсированный мотор – он рассчитан на потребление бензина с октановым числом А-76. ЗМЗ-402 рассчитан на 92-й бензин. Модификация получила множество доработок. Так, здесь впервые была использована бесконтактная система зажигания, изменился дизайн руля, приборной панели и дверных ручек. Внешне эту модификацию можно распознать по черной пластиковой решетке радиатора.

Машина серийно выпускалась до 1992 года. К этому времени она значительно устарела. Зарубежные конкуренты сильно превосходили 24-10 по всем характеристикам. Поэтому в 92-м году было принято решение снять с конвейера старую модель. Преемником стала «Волга 31029».

ГАЗ-31029

Чем отличалась эта «Волга»? Машина в первую очередь приобрела более современный дизайн (с него затем была создана первая «ГАЗель»). В машине изменили переднюю и заднюю оптику, поставили новую решетку радиатора и бампер. Боковые стекла теперь лишились форточек с хромированной окантовкой. Тем не менее силуэт остался прежним – та же «двадцать четверка». Серийно модель 31029 выпускалась с 92-го по 97-й год. Машина часто использовалась в качестве такси. И тут впервые «Волга» лишилась статуса прежнего эталона роскоши и комфорта. С выходом ГАЗ-31029, модель значительно удешевили.

Техническая часть осталась прежней. Машина оснащалась все тем же 402-м двигателем. В те времена Горьковский завод терпел крах, поскольку были времена перестройки. Руководством было принято решение – создать максимально дешевый автомобиль для населения (так сказать, взять количеством, а не качеством).

Интересные факты о «Волге 31029»

В 90-х годах образовалась определенная прослойка нижегородских тюнинговых фирм, которые занимались улучшением технических характеристик стандартной «Волги». Так, улучшения производились путем замены штатных агрегатов (двигателя, подвески) на узлы с импортных автомобилей. Помимо этого, данные компании занимались установкой систем кондиционирования и сервоприводов на обычную «Волгу 31029».

В 95-м году на данный автомобиль устанавливали 4-цилиндровый мотор от Rover на 136 лошадиных сил и автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Спустя год, на свет появились образцы с двигателем от «Ленд Ровер Дискавери» на 3,9 литра. Такая «Волга» развивала до 185 лошадиных сил мощности. Устанавливались и японские моторы от «Тойоты Кресты» и «Крауна». Большое подкапотное пространство дало широкий потенциал для тюнинга «Волги». Но это были очень редкие экземпляры.

ГАЗ-3110

Ближе к концу 90-х Горьковский завод сумел побороть кризис. Так, на свет появилась новая модель «Волги» — ГАЗ-3110.

Машина приобрела более современный вид. Были доработаны многие элементы кузова. Впервые машина получила крашенные бампера (хотя первые версии шли тоже с черным пластиком). Появились в комплектации литые диски. Улучшился уровень оснащения. Так, модель 3110 стала первой из «Волг», в которой использовался гидравлический усилитель руля, заводской кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Помимо гидравлического усилителя, сюда штатно устанавливали электрокорректор фар и дисковые тормоза на переднюю ось. На автомобиле впервые использовалась более низкопрофильная резина (195 на 65 диаметром 15 дюймов). Конструктивно модель отличалась наличием нового рулевого редуктора, карданного вала с промежуточной опорой и неразрезным задним мостом. Был в этой «Волге» и двухрежимный обогрев заднего стекла, а также масляный радиатор. Производитель впервые использовал новую технологию окраски кузова (на комплексе «Хайден-2»). Использовалась двухкомпонентная эмаль «металлик».

Это был значительный шаг вперед для автомобиля «Волга». Какая машина отечественного производства на то время имела подобный «пакет» оснащения? АвтоВАЗ приступил к этому значительно позже. Тем не менее качество сборки у «Волги» не особо впечатляло, говорят отзывы автомобилистов. Пластик на бамперах не выдерживал больших температур и летом начинал плавится. Шумоизоляция внутри тоже отсутствовала. Не было и подушек безопасности. Качество отделки было посредственным, на уровне дешевых иномарок. Автомобиль не выдерживал жесткой повседневной эксплуатации – быстро гнил кузов (несмотря на применение новой технологии грунтования), стирались элементы салона и сиденья. Сейчас найти 3110 в хорошем состоянии довольно трудно. Сколько стоит такая «Волга» (машина)? Цена на нее составляет от 1,5 до 3 тысяч долларов (так как модель серийно уже не выпускается).

О моторе на 3110

Одна из существенных доработок – это двигатель. Линейка пополнилась новым силовым агрегатом – ЗМЗ-406. Такой мотор устанавливался и на «ГАЗели». Двигатель отличался электронной системой управления угла зажигания и наличием двух распредвалов. Данный мотор стал первым на «Волге» с системой впрыска топлива. Машина стала меньше расходовать топлива. Паспортные показатели составляют 11 с половиной литров в смешанном цикле.

Модификация 3102 и ее особенности

Отдельно стоит сказать о модификации 3102. Эта «Волга» производилась серийно дольше всех – с 81-го по 2009 год. Базой для нее послужила именно «двадцать четверка». В семейство ГАЗ-3102 также входила и легендарная «догонялка» с двигателем V8 на 195 лошадиных сил.

В паре с этим агрегатом работала автоматическая коробка передач (такая же устанавливалась на 13-ю «Чайку»). Изначально 3102 производилась ограниченными партиями на отдельной производственной линии. Предназначалась эта машина для государственных учреждений и звена партийных руководителей. Характерный «директорский» статус сохранился и во внешности «Волги». Модель 3102 имеет строгие линии кузова и массивную решетку радиатора. В качестве силового агрегата здесь использовался ЗМЗ-402 и 406. С 2008 года на автомобиль стали устанавливать новый инжекторный мотор ЗМЗ-405. Он развивал мощность в 152 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,5 литра. Также автомобиль оснащался нейтрализатором выхлопных газов и соответствовал норме «Евро-3». В 2009 году «Волгу» сняли с производства по причине падения спроса и морального устаревания модели.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет эта серия автомобилей. «Волга» — машина с долгой историей. Ее поистине можно назвать легендарной. Модели машин «Волга» ездят по дорогам нашей страны до сих пор. Правда, спрос на них ежегодно падает.

www.syl.ru

Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит

Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством. К настоящему времени его не так просто найти. Поскольку с концерна такие автомобили не сходили.

Пикапы под названием ГАЗ-24А-948 появились благодаря инициативе Волжского авторемонтного завода. Именно там из аварийных такси и делали транспорт с грузовым отсеком.


Кроме того, выпуск небольших партий такой модификации «Волги» был налажен еще на двух авторемонтных заводах — Чебоксарском и Рижском.

История пикапа «Волга»


Впервые автомобиль под широко известным среди населения названием «Волга» был выпущен в серийное производство в 1967 году. Но прежде чем его превратить в пикап, инженеры поработали над его усовершенствованием. Ведь первой была выпущена модель под названием ГАЗ-21. Ее производили, начиная с 1956 года. И хотя она пользовалась спросом, к началу 60-х годов возникла необходимость в ее переработке. Так как машину можно было назвать уже устаревшей, как минимум в части дизайна.

Работы над созданием нового прототипа стартовали в 1958 году. Параллельно же производила модернизация самого автомобильного завода. К тому времени уже было выбрано направление для развития машины: ее разработчики следовали принципам «американской» школы. То есть, ее внешность и технические параметры были созданы по широко распространенным примерам. Однако конструкторы не забывали и об особенностях условий, в которых должен эксплуатироваться автомобиль. Помимо этого, изначально он позиционировался как транспорт специального назначения. Ведь большинство «Волг» поступали в таксопарки или государственные организации. И вот именно такси, но в аварийном состоянии, потом попадали на некоторые авторемонтные заводы, где их и превращали в необычные для СССР машины — пикапы.

Технические характеристики и достоинства пикапа «Волга»


Как и его прототип ГАЗ-24 пикап «Волга» имел все те же достоинства. Но к ним добавлялась еще и способность к перевозке грузов. Естественно, в широкой продаже машину невозможно было найти, а потому она попадала в руки единичных счастливчиков.

ГАЗ-24А-948 имел открывающийся по ходу машины капот, который удерживали в открытом состоянии подпружиненные петли. Несущая конструкция авто была достаточно прочной и долговечной. Его использовали для различных хозяйственных нужд, а сегодня пикап можно встретить в автопарке мелких предпринимателей.

В автомобиле стоит традиционный для своего периода двигатель. Это весьма прожорливый агрегат, достаточно шумный и мощный. Потребление, на которое можно рассчитывать автовладельцу, будет в пределах 11 литров в смешанном цикле. Но на практике машина может иметь куда большие аппетиты, свидетельствуют отзывы. Что касается скорости, то максимум, на который можно рассчитывать — до 145 км/час при разгоне до первой сотни за 20 сек.

Пикап «Волга» является заднеприводным, а тормоза в нем предусмотрены барабанные. Они зарекомендовали себя как надежные по отзывам немногочисленных владельцев транспортного средства.

Из очевидных достоинств автомобиля можно назвать сочетание грузовых и пассажирских качеств. Ведь созданный на основе ГАЗ-24 пикап имеет просторный отапливаемый салон с продуманной системой вентиляции. Кроме того, нельзя не признать основательность конструкции. По уверению собственников пикапов, она остается неуязвимой перед коррозией даже спустя десятилетия после выпуска машины с завода.

4x4ru.com

Как могла бы выглядеть «Волга» будущего

Многие были бы не прочь увидеть новую «Волгу» на серийном конвейере. Один из дизайнеров попробовал пофантазировать на тему такого бизнес-седана, и, кажется, получилось неплохо, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

За успешными примерами возрождения культовых моделей в ретро-стилистике далеко ходить не нужно — взять хотя бы Mini, Volkswagen Beetle или Ford Mustang. Ностальгия по бывшим бестселлерам советского автопрома не дает покоя многим энтузиастам, и один из таких — дизайнер Сергей Баринов — представил свое видение на тему «Волги» будущего.

На сайте Cardesign художник опубликовал целую серию эскизов, на которых изображен современный вариант автомобиля «ГАЗ-24». И речь идет не просто о седане, а целом модельном семействе, куда входят еще и удлиненная версия, классический универсал, а также его вседорожная кросс-версия. 

Базовый прототип «Волги» под названием «24 One» имеет все ключевые особенности старой «двадцатьчетверки» — характерную линию крыши, массивные задние стойки кузова, хромированный частокол решетки радиатора и дверные ручки под естественный хват. Универсал «24 SW» получил не только грузовую надстройку, но и слегка укороченный по сравнению кузов, который, по мнению Сергея Баринова, позволяет сохранить общий баланс.

Вишенка на торте — «Волга» в модном нынче кузове вседорожный универсал, отличающийся наличием развитого защитного обвеса из неокрашенного пластика, а также багажных рейлингов на крыше.

Разумеется, это всего лишь фантазия отдельно взятого российского дизайнера, однако пользователи социальных сетей встретили концепты «Волги» чрезвычайно тепло. Что касается «Группы ГАЗ», то автопроизводитель сосредоточился на выпуске коммерческой техники и возвращаться к производству легковушек, судя по всему, не собирается.

Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!

news.day.az

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта