ᐅ Волтайр ВлИ-5 отзывы — 13 честных отзыва покупателей о шинах Волтайр ВлИ-5
Самые выгодные предложения по Волтайр ВлИ-5
Гость, 30.04.2019
Достоинства:
проходимость высокая, снег 2.0 атм, песок 1.3 атм, грязь 1.8 атм — 2.0 атм. еще ни разу за три года не подвела, в коле от шишиги осенью во время дождя просто развернулись в этой колее. Учитывая вес Нивы и маломощность мотора это резина именно для нее.
Недостатки:
экстренное торможение на Нивах без АБС достаточно экстремальное, шумность, главный минус в том что она камерная.
Комментарий:
то что надо для Нивы, но не советую начинающим водителям!!!!!
Гость, 18.03.2019
Достоинства:
Нормальный размер, проходимость, износоустойчивость, ЦЕНА!!!
Недостатки:
Всем известный гул, в дождь надо поаккуартней, камерная — хотя это не недостаток. учитывая ее жесткость, все гвозди под ней будут гнуться и вдавливаться в асфальт)))
Комментарий:
Решил купить в замен сношенного кордианта (покупал б/у, а езжу 70% город, трасса/30% бездорожье) Денег было мало, а нуждался в новых дисках и хотелось не брать больше б/у резину и б/у диски (чаще всего кривые)… купил новенькие 16 нивовские штамповки, комплект Вли-5, поставил и результат:
1) Гул не такой и страшный на асфальте. Раздатку не переорет
2) Там где я не мог проехать в грязи на кордах 205/70/15 — на Вли-5 проезжал спокойно, даже без блокировок
3) По ямам и рельсам ездил, никаких грыж не вылезает. Прочная она
4) В дождь надо ездить осторожнее, т.к. слабовато тормозят на мокрой дороге
В целом пользую ее 2 месяца и могу сказать, что не такая эта и ужасная резина… Для нивы самое то, особенно если вы передвигаетесь там, где нет асфальта. Давление делаю 1,8 везде. Зимой на них ездить не вариант, слишком опасно…
Саликов Павел, 21.06.2018
Достоинства:
Большой наружный диаметр колеса — пожалуй, все. Малый износ, так как, кроме как на запаску, претендовать не может. Эксплуатация Нивы на этих колесах ведет к преждевременному износу мотора, трансмиссии, подвески (запаса коего в Ниве и так немного). Ездить можно только в случае крайней необходимости и безисходности.
Недостатки:
Очень жесткая, не соответствует возможностям машины. Проходимость Нивы на ВлИ-5 — посредственная, спускаться до 0,5 атм — бессысленно — не поможет. Тормозить и ездить на ней зимой — искуство и мастерство, то же относится и к мокрой дороге. Летом шумит нереально. Сцепные качества никакие. Огромный вес!
Комментарий:
Нива у меня уже более 6 лет. Досталась с ВлИ-10. В первую же зиму возникли сомнения в возможности использования этой резины из-за протектора — заменил на ВлИ-5. В итоге: если неспеша и по снегу — еще ничего, ездить можно, во всех остальных случаях проигрыш той же ВлИ-10 по всем показателям. Пришлось срочно искать 15 диски и б/у резину 185/80/15 зимнюю M+S. Как говорится, почувствуйте разницу: вес колеса в сборе почти в 2 раза меньше!!! чем эта ВлИ-5. На шоссе раскручивается легче и быстрее, по грязи — хоть в натяг, хоть ходом. Расход топлива снизился до 8 / 10 литров (1,6 карб 1991 года) по трассе / в городе. Нынче эта ВлИ пылится в гараже, как памятник глупости.
Хохлов Кирилл, 23.05.2015
Достоинства:
Цена, посредственная проходимость, по снегу ГУД
Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства
Комментарий:
Для бездорожья сгодиться.
Гость, 28.03.2015
Достоинства:
1.Стандартный размер, не нужно думать влезет или нет, а вдруг подкрылки вырвет
2.Цена
3.Проходимость
Недостатки:
1. Эти ****кхм, не очень умные производители, поставляют шины с камерами с широким вентилем, он не лезет в диск(диски старого образца давно не купить). Договаривайтесь в месте покупки о замене камер на газелевские(с Кама И-511 на зиму такая же хрень)
Комментарий:
Резина мягкая!!! Говорю конкретно про «волтайр», алтайская вроде сильно хуже. Шум которым пугают в интернете оказался чушью, может старая резина действительно адово шумит, но новенькая волтайр ощутимо гудит только на скоростях 40-60 по асфальту. По трассе спокойно иду 100км/ч. И совет неопытным нивоводам, которые взяли ниву не для того чтоб понтоваться перед друзьями по выходным, не ведитесь на моду ставить широкие шины, они круто выглядят, да едут хуже. В общем и целом узкие покрышки лучше себя показывают, за исключением глубокого песка (лично я не в пустыне живу), и болот/ участков мочака без дна, шансов проскочить крайне мало, можно сесть очень на долго. Выбирайте «бездороги» с умом! Всем мир.
Оксана, 31.01.2014
Достоинства:
Резина только для грязи и бездорожья, там где проезжал на ниве весной в лесу тонули все именитые внедорожники на обычной резине, и ходили владельцы за трактором …
Недостатки:
очень шумная резина на асфальте после 80 км в час стоит гул как в тракторе, зимой тоже не самая хорошая на трассе, а при температуре ниже 15 градусов мороза надо быть профессианалом и уметь ездить на такой резине. по практике ездил на этой резине 31 год ….
No Name, 21.01.2014
Достоинства:
Цена, посредственная проходимость
Недостатки:
ОЧЕНЬ шумная, плохая управляемость на асфальте, на льду ахтунг, тормозные свойства
Комментарий:
Для бездорожья сгодиться. Не рекомендую.
(Стояла на первой Ниве 3-х двер.)
Гость, 12.11.2013
Достоинства:
Хоть в лес- Хоть по дрова. Поставил себе на Ниву Полная всепролазность (грязь, снег, лед, гребет везде! На песке не пробовал. Неубиваемая, шишки поставить невозможно
Недостатки:
Едет хорошо- да тормозит плохо, на моктом асфальте тормозов можно сказать нет, шумная.
Комментарий:
Дешево и сердито. Для нивки то что надо (если использовать авто по назначению — Рыбалка охота.)Ни разу за 1,5 года неподвела, из любой задницы вытащит 🙂
Попов Евгений, 18.10.2011
Достоинства:
Разве что в неглубокой колее с жидкой грязью
Недостатки:
Сплошные. Одно то, что колбасит на шоссе даже при легких колеях — уже отстой…
Комментарий:
для НИВЫ нормальная и именно ЕЁ резина — Йокагама Геолэндэр 235х70х15 Давление спереди 1,6, сзади 1,5. Плюс диски Секунда облегченные — общая масса шина + диск останется прежней, что и желательно. Передние арки — подрезать. Над пер пружинами — прокладки резиновые 2.5 см, сзади — удлиненные РОДНЫЕ пружины + резинки 3 см сверху. И ВСЁ!!! Балдейте от счастья. Ибо будете вы ехать, как на Сапсане!
Белоусов Михаил, 11.03.2011
Достоинства:
Дешевая это наверное главное её достоинство по цене конкурентов в этом типоразмере нет! да и вряд ли будет.
Недостатки:
на глиняных сырых почвах, происходит моментальное заиливание, и что характерно, хоть протектор и довольно разряженый, но колесо само не очищяется, соответсвенно от этого и проходимость страдает, а вообще для Нивы по нашим дорогам пойдет, зимой кататься на ней не советую.
Гость, 07.11.2010
Достоинства:Нормальная первая внедорожная резина. Обычно достается бесплатно с авто. Хорошо показывает себя на покрытии, для которого создана — раскисшее колхозное поле, лесные проселки и грунтовки. Неубиваемая и неснашиваемая.
Недостатки:
Воет как заходящий на цель бомбардировщик в районе 40 км/ч. При отрицательных температурах дубеет и становится квадратной. Тяжелая. Визуально не определить, если колесо подспущено. Любит вставать в юз при торможении.
Комментарий:
Кому пришло в голову назвать эту резину всесезонной, а тем более зашиповать? В целом, для летнего загородного использования при отсутствии альтернативы — нормально.
Voyage Bon, 18.08.2010
Достоинства:
Проходимость хорошая,снег гребет хорошо.Но ее стезя это сухое бездорожье,в этом она Королева.Отличная управляемость на безорожье
Недостатки:
По камнем,гравию начинает проскальзывать.цепляется слабо.Протектор быстро забивается.На льду корова.Ну и конечно же легендарный узнаваемый шум резины.Эстетически шина не красивая
Комментарий:
Ездил на ней все сезоны.Да шумная,да не красивая.Но никогда не подводила.Вытаскивал на ней Лексус rx 330 из снега,да что там говорить,весь двор весной просил дернуть из мокрой слякоти.Заводил в мороз Газель на укатаной снежной дороге.Летом ездил по горам Урала.Осенью грибы,по грязевой колее ,проделанными Зилами,Кразами,Уралами.Ставил её не хотя(был новый комлект,грех не воспользоваться)Советую начинать учиться ездить на Нивушке именно на ней.От меня крепкая четверка и очень теплые воспоминания
Гость, 20.04.2010
Достоинства:
цена, живучесть, на задней оси стоят 7 лет, по снегу и грязи обеспечивается сносная проходимость
Недостатки:
шум, управляемость зимой требует осторожности и мастерства, хотя езжу и зимой, но с учётом погодных условий, плохо балансируется
Комментарий:
для НИВЫ, как универсальная — пойдёт, с учётом низкой цены
От зубастой к экономной — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ТЕСТ 4х4
ОТ ЗУБАСТОЙ К ЭКОНОМНОЙ
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ «НИВЫ» НА РАЗНЫХ ШИНАХ
ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
За долгие годы выпуска популярнейшего российского вседорожника шинники не очень-то баловали его. Считали, что старая, испытанная диагональная шина ВлИ-5 с зубастым протектором полностью решает проблемы сельских владельцев автомобиля, а появившаяся затем радиальная ВлИ-10 с протектором («под цивилизованные дороги») удовлетворит всех остальных. Лишь в последнее десятилетие у владельцев «нив» появилась возможность выбирать шины по своему разумению. И, конечно, по деньгам.
ГОРОДСКИЕ ПРИСТРАСТИЯ
У этого автомобиля немало почитателей в городах. У каждого свои причины для этого: одному нравится, что с «верхотуры» лучше ориентироваться в плотном транспортном потоке, другому по душе большие, 16-дюймовые колеса, прощающие многие неточности пилотирования. Так или иначе, но горожане нечасто используют «Ниву» как вседорожник. Более того, в угоду моде многие даже ухудшают эти качества машины, перекраивая ее до неузнаваемости.
Но коли так, то зачем городской «Ниве» шина ВлИ-5, тем более с давно известными ее недостатками. Крупные, редкие шашки на периферии протектора — сами по себе сильный источник шума, к тому же они еще и равномерно распределены! Это приводит к резонансным колебаниям: шина надрывно «поет» сначала на скорости около 50 км/ч, а потом — после 90 км/ч. К шуму шин добавляются еще и трансмиссионные шумы. В конечном счете, если ехать быстрее 100 км/ч, в автомобиле все гудит и вибрирует, а сиденья превращаются в вибромассажеры. Об этом лучше всего знают сами владельцы «нив». Это еще не все. Неотключаемый передний мост заставляет двигатель потреблять больше топлива, но немалый вклад в это вносят и сами шины.
СОПОСТАВИМ
Мы решили сравнить, как влияют на топливную экономичность «Нивы» три разных комплекта шин: ВлИ-5 (170/80–16), ВлИ-10 (175/ 80R16) и «Кама Flame» (205/70R16). Последний мы выбрали, опираясь на мнение продавцов шин: по их данным, владельцы «нив» предпочитают именно эту модель. Скорее всего потому, что она, обеспечивая хорошую проходимость, не очень шумная, годится для зимы и лета и изо всех 16-дюймовых самая широкая — 205 мм. Правда, монтировать ее нужно на более широкий диск — стандартный штампованный узок, а шире — только литые. Но они в несколько раз дороже стандартных и не каждому по карману. Поэтому, несмотря на рекомендации производителя, большинство монтирует их на стандартные диски. Так сделали и мы.
Первый тест — определение динамических характеристик автомобиля (рис. 1). Оказалось, что с шинами ВлИ-5 время разгона до 120 км/ч аж на 6 секунд больше, чем с шинами ВлИ-10 и «Кама Flame». Мало того, максимальная скорость «Нивы» на ВлИ-5 меньше на 5 км/ч, чем у других участников теста! Это уже серьезно. Значит, затраты мощности на качение «дубовых» диагональных, да еще и зубастых ВлИ-5 гораздо больше, чем радиальных, поэтому при движении с одной и той же скоростью автомобиль на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» расходует меньше топлива.
ИЗМЕРЯЕМ РАСХОД
Представим сразу результаты. При равномерном движении по гладкому асфальту на разных скоростях расход бензина на 100 км пути с шинами ВлИ-5 оказался на 0,8 л больше, чем на других. А с увеличением скорости до 110 км/ч — еще выше. Но с такой скоростью на ВлИ-5 ехать не очень комфортно. Хочешь не хочешь — а отпустишь педаль газа, чтобы в салоне стало чуть тише и не так сильно трясло. Из графика расхода топлива (рис. 2) видно, что даже на малых скоростях шины ВлИ-5 заставляют двигатель расходовать бензина больше. К тому же с ними эластичность автомобиля (время разгона на одной передаче) существенно хуже, а значит, и совершать обгон сложнее. Разница в 2–2,5 секунды — это очень много.
А теперь результаты теста на выбег автомобиля. Он показал, что с 50 км/ч до остановки «Нива» на шинах ВлИ-10 и «Кама Flame» проходит почти одинаковое расстояние — около 500 метров. А вот на ВлИ-5 оно даже меньше 400 метров. Разница в 100 метров на скоростях, когда аэродинамическое сопротивление минимально, свидетельствует о высоком сопротивлении шины качению, которое ухудшает динамические характеристики машины (см. табл.) и повышает расход топлива.
Первоначально «нивы» комплектовались четырехступенчатой коробкой передач, не имеющей повышающей «экономической» передачи. С появлением пятиступенчатых коробок заметную экономию топлива на пятой передаче (около 7%) ощутили владельцы «Жигулей». На «Ниве» этот показатель может быть ничуть не меньше, но шины ВлИ-5 на больших скоростях способны свести экономию к минимуму.
Разработчики шины ВлИ-5 в свое время вряд ли беспокоились о комфорте и топливной экономичности. Их задача была — создать хорошую шину для бездорожья. С чем она успешно справляется и поныне. Собственно, «Нива» и была ориентирована на жителей села, для которых, полагали, главное — проходимость, а шум от вибрации — третьестепенное.
Сегодня отношение к «Ниве» изменилось, и чаще ее можно встретить в городе, а не в деревне. А горожанам вряд ли стоит обувать автомобиль в зубастые, но ленивые ВлИ-5. Кстати, кроме отечественных шин, в продаже много импортных — вот только цены многих смутят…
Наши выводы. Мы сравнили три типа шин для «Нивы» только с позиций их влияния на динамические показатели. ВлИ-10 и «Кама Flame» по этим признакам — практически близнецы, одинаково удовлетворят городского владельца «Нивы». Шины же ВлИ-5 рационально эксплуатировать тем, кто часто и много ездит по бездорожью. В более легких условиях, особенно на асфальтированных дорогах приемлемого качества, они не дают никаких преимуществ, а, напротив, существенно ухудшают динамические показатели автомобиля и увеличивают расход топлива.
Рис. 1. Динамические характеристики «Нивы» при разгоне с места.
Рис. 2. Расход топлива на 100 км пути при равномерном движении на четвертой передаче с установившимися скоростями.
![]() ![]() ![]() Статистика отзывов на шины Волтаир ВЛИ-5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Волтаир ВЛИ-5 — 21 шт; Вепрь о шине Волтаир ВЛИ-5 Я вот одного не пойму , если ты себя считаешь нивоводом, то не только должен но и обязан просто знать простые вещи как предназначение каждой марки резины . А то купят нивку покатаются немного , и начинают давать советы и выдвигать свои тупорылые и безграмотные речи. ВлИ — 5 эта резина предназначена для бездорожья, но ни как ни для зимы , асфальта или другой грунтовки. Одним словом эта резина для деревни где много грязи и нет дорог и для тайги кто занимается охотой или рыбалкой тот знает , а дорог практически в Российских деревнях совсем нет! Так что уважаемые нивоводы нехуй обсирать ВлИ-5 если в башке одни опилки! Хотите ездить по асфальту или по льду покупайте японку!!!Автомобиль: ВАЗ 2114 Оценка: 3.54 ![]() 251 Дата отзыва: 03 сентября 2019 Евгений о шине Волтаир ВЛИ-5 Согласен с предыдущим отзывом,хотите комфорта катайтесь на пузотерках,хотите доехать до дома через бездорожье вли5 это сделает,нива и вли5 это одно целое,она осиляет ее в любом говне в отличии от пафосных широких тракторов с которыми она здохнет если колеса чуть увязнут в грязиАвтомобиль: ВАЗ 2121 Niva Купите опять? Определённо да Оценка: 4.08 ![]() 50 Дата отзыва: 28 марта 2020 Александр о шине Волтаир ВЛИ-5 Колёса ездили до Каракольских озёр, до Мультинских озёр, в общем по Алтаю проехали 3000 км, 2500 км по Северному Кавказу. Уже заехали за 50 000, и ещё мм по 3 осталось протектора. При этом ни одного прокола, пореза, порыва. Стоит отметить, что Волтаир в разы износоустойчивее Алтайшины. Не едут только там где не хватает клиренса. Конечно склонны к зарыванию в песок и снег , а особенно в песок под снегом.))Автомобиль: ВАЗ 4X4 Оценка: 3.92 ![]() 51 Дата отзыва: 16 сентября 2019 Сергей о шине Волтаир ВЛИ-5 Достоинства: практически не убиваемаяНедостатки: Ужасно себя ведет как на асфальте так и на грунтовке,в грязь лучше даже не пробовать лезть.моментально забивается и начинает зарываться. покупал машину с данной резиной, через месяц эксплуатации выкинул и купил Каму Автомобиль: ВАЗ 4X4 Купите опять? Точно нет Оценка: 1.85 ![]() 835 Дата отзыва: 23 марта 2016 о шине Волтаир ВЛИ-5 ![]() 312 Дата отзыва: 20 апреля 2010 hohlovkv о шине Волтаир ВЛИ-5 ![]() 70 Дата отзыва: 11 марта 2011 Оксана Ч. о шине Волтаир ВЛИ-5 Размер: 175/80 R16 85P Оценка: 5 ![]() 30 Дата отзыва: 18 марта 2019 KIRHOH HOH о шине Волтаир ВЛИ-5 Размер: 175/80 R16 85P Оценка: 4 ![]() 52 Дата отзыва: 21 июня 2018 о шине Волтаир ВЛИ-5 ![]() 83 Дата отзыва: 30 января 2014 о шине Волтаир ВЛИ-5 Размер: 175/80 R16 85P Оценка: 5 ![]() 20 Дата отзыва: 30 апреля 2019 ![]() ![]() |
ᐅ Алтайшина ВлИ-5 отзывы — 6 честных отзыва покупателей о шинах Алтайшина ВлИ-5
Самые выгодные предложения по Алтайшина ВлИ-5
sarg sarg, 05.11.2018
Достоинства:
Дешевизна, прочность, неплохо держит на гравийке
Недостатки:
непригодна для зимы, на льду не держит, нужно ездить, очень аккуратно. На асфальте сильно гудит
Комментарий:
Пригодна для использования на дорогах без твёрдого покрытия, так же для лёгкого бездорожья, для эксплуатации в городе, подходит не очень хорошо, при эксплуатации зимой, фактически равна самоубийству, если по городу с асфальтовой колеёй ещё как то можно ездить, то чуть за город, машину выносит моментально
Лядов Константин, 10.10.2015
Достоинства:
За эти деньги лучшая внедорожная резина! Выиграл 3 соревнования в стандарте именно на вли-5!
Недостатки:
Для особо одаренных — резина летняя, но если аккуратно можно и зимой! Гул сильный, не отрррицаю ))
Комментарий:
Для бездорожья на стандартной машине лучше ничего нет!
Павлов иван, 01.12.2014
Достоинства:
нет
Недостатки:
Шум просто не выносимый, мне кажется что этот рёв осязаем ))
Комментарий:
Деревянная резина, колёса можно не качать. Зимой ездить нельзя ( и кроме того опасно) а летом не хочется )) Это просто выкинутые деньги, не покупайте ни под каким предлогом.
Зубастый на вид протектор совершенно бесполезен, кроме того наоборот копает под себя и садит машину на брюхо.
Евгений, 14.05.2014
Достоинства:
Отлично показала себя в грязи: лесная грязь, глина — нет проблем.
Грыж нет.
Недостатки:
Не для песка — узковата.
Баланисировке поддается через 2-3 покрышки.
Р
Комментарий:
Проехал 4000 км по трассе за неделю и резина потрескалась. Производитель АлтайШина. Дата производства 21 неделя 2018г.
Не рекомендую.
Берите ВлИ-5 другого производителя.
Гость, 12.03.2014
Достоинства:
хороша для полей лесов грязи
Недостатки:
но и на солонцах встать можеш, шумит конечно. Зимой ездил всегда на ней, хоть и пишут про езду в зиму скользкая. поставил на зиму И-511 ну тут и не надо сравнивать
Гость, 12.02.2014
Достоинства:
Зубастость
Недостатки:
реально тонкая резина. Кроме зубов совершенно летняя, машина закапывается сама. Не пригодна для зимы и очень большой вибрируемый шум.
Комментарий:
Подойдёт для тех, кто постоянно живёт в деревне. Для лёгкого бездорожья.
P.S. перешёл на Cordiant off road
![]() ![]() ![]() Статистика отзывов на шины Барнаул ВЛИ 5Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Барнаул ВЛИ 5 — 7 шт; Александр о шине Барнаул ВЛИ 5 Шины схожи по характеристикам с заводскими, хорошо гребут по грязи, не шумныеАвтомобиль: ВАЗ 2121 Niva Купите опять? Определённо да Оценка: 4 ![]() 20 Дата отзыва: 29 октября 2018 sarg sarg о шине Барнаул ВЛИ 5 ![]() 3-1 Дата отзыва: 12 февраля 2014 Лядов Константин о шине Барнаул ВЛИ 5 ![]() 40 Дата отзыва: 01 декабря 2014 Евгений Б. о шине Барнаул ВЛИ 5 Размер: 175/80 R16C 85P Оценка: 1 ![]() 00 Дата отзыва: 05 ноября 2018 о шине Барнаул ВЛИ 5 ![]() 00 Дата отзыва: 10 октября 2015 о шине Барнаул ВЛИ 5 ![]() 00 Дата отзыва: 14 мая 2014 Павлов иван о шине Барнаул ВЛИ 5 ![]() 01 Дата отзыва: 12 марта 2014 ![]() ![]() |
5 больших изменений в отзывах потребителей в 2017 году
Отзывы, мнения, социальные доказательства — называйте их как хотите, но отзывы потребителей о том, что влияет на потенциальных клиентов компании, постоянно растет. Люди читают эти онлайн-обзоры и действуют в соответствии с ними, будь то поддельные или честные. Вот внимательный взгляд на последние тенденции и оценку доверия потребителей:
В течение шести лет подряд исследование BrightLocal Local Consumer Review Survey собирало умы американских потребителей, чтобы оценить их чувства и действия на основе обзоров бизнеса в Интернете.Опрос 2017 года, основанный на мнениях репрезентативной выборки из более чем 1000 потребителей из США, направлен на информирование маркетологов (и, действительно, широкой общественности) о тенденциях в написании обзоров, потреблении, доверии и, впервые, реакция на фейковые отзывы.
Здесь я рассмотрю некоторые из основных тенденций в привычках онлайн-обзоров, выявленных в ходе опроса, опубликованного в ноябре 2017 года. Важно отметить, что этот опрос охватывает то, что люди говорят , что они делают и чувствуют, а не фиксируют их фактические действия, которые также определенно стоит изучить.
Доверие потребителей к отзывам находится на (почти) рекордно высоком уровне
Несмотря на то, что 79% потребителей заявили, что они читали фальшивые обзоры в прошлом году , общее доверие к отзывам все еще растет. Не считая аномальных (но не менее достоверных) результатов 2014 года, мы наблюдаем устойчивый и почти постоянный рост, что убедительно свидетельствует о том, что мнения совершенно незнакомых людей становятся все более надежными источниками.
Добавьте к этому данные из отчета Local SEO Guide 2017 Local SEO Ranking Factors, в котором влияние обзоров оказывается ниже обычного рейтинга, и мы получаем картину, в которой важность отзывов, возможно, только набирает обороты.
Потребительские обзоры, конечно, всегда были важны для компаний, предоставляющих услуги, которые используются регулярно, например, рестораны и отели, но с распространением нишевых сайтов обзоров, которые обслуживают все, от практикующих врачей до юридических услуг, даже профессиональные отрасли, которые когда-то считались выше мнения масс были перенесены в лоно онлайн-обзоров.
Это не должно вызывать удивления: подумайте, сколько времени уходит на то, чтобы взвесить, где выпить кофе и куда обратиться за юридической консультацией — последнее требует гораздо большего количества отзывов и социальных доказательств.
Количество людей, которых не устраивают негативные отзывы потребителей, значительно снизилось
Примечание. На этот вопрос респондентам было разрешено выбрать максимум два ответа.
Удивительная тенденция, особенно с учетом того, что доверие к отзывам находится на почти рекордно высоком уровне, менее половины опрошенных в этом году потребителей заявили: «Отрицательные отзывы заставляют меня не хотеть использовать местный бизнес», в то время как гораздо больше признали, что положительные обзоры побуждают их использовать местный бизнес.
Это, возможно, отражается в культурном сдвиге в сторону скептицизма по поводу негативного мнения других. Поскольку каждый день в социальных сетях появляется все больше споров, когда крайности мнений становятся все более преобладающими, а любые серые зоны практически стираются, неужели потребителям теперь легче верить позитивным людям, чем тем, кто негативен?
Также наблюдается рост независимости мнения: 19% опрошенных заявили, что читают обзоры, но не позволяют им влиять на их решения о покупке.Следует задаться вопросом, почему почти пятая часть потребителей вообще читает обзоры, но, что очень важно, мы должны также признать, как подсознание играет в это. Они говорят, что отзывов не влияют на их решение, но как они могут быть абсолютно уверены?
Больше людей читают отзывы потребителей в приложении, чем раньше
Наибольший рост количества устройств, используемых для доступа к отзывам потребителей, наблюдается в мобильных приложениях, что, безусловно, свидетельствует о том, что как большая осведомленность, так и более широкая доступность приложений для обзоров влияют на потребление отзывов.Компаниям было бы разумно сосредоточить основные усилия по созданию репутации на этих платформах для обзора с помощью специального приложения.
Тем не менее, безусловно, интересно отметить, что из года в год все больше и больше людей используют свои настольные устройства для поиска отзывов. С постоянно растущим мобильным поиском это очень неожиданный сдвиг. Это может говорить о том, насколько сейчас доступны обзоры на множестве устройств и на разных выходах (например, в Google My Business).
Что происходит после прочтения положительного отзыва потребителей:
Плохие новости для веб-сайтов, но отличные новости для бизнеса, так как на 17% больше потребителей предпочитают посетить компанию или связаться с ней напрямую после прочтения положительного отзыва.
Это может быть связано с сокращением времени, которое люди готовы тратить на поиски местного бизнеса, или с бумом таких вещей, как Google Мой бизнес, предоставляя потребителю всю информацию, которую он в любом случае получит с веб-сайта (плюс все социальные доказательство нашел в обзорах).В любом случае, компании должны осознавать, что многие потенциальные клиенты принимают решения без помощи бизнес-сайта.
Кроме того, при том, что на 7% больше потребителей читают больше отзывов, но на 7% меньше ищут другие компании, средний путь потребителя теперь, кажется, требует сравнительно небольшого количества покупок. Вместо этого люди тратят больше времени на чтение одного профиля обзора, чтобы подтвердить свое решение. Это намекает на то, что меньше времени тратится на веб-сайты и больше времени тратится на просмотр отзывов за пределами сайта.
Потребители ожидают более высокого среднего звездного рейтинга, чем когда-либо прежде
С ростом присутствия местных компаний в поисковой выдаче стало заметнее обзоры местных предприятий. По мере того, как расширяется круг компаний, из которых можно выбирать при любом локальном поиске, растут и ожидания среднего потребителя.
Здесь мы наблюдаем постоянное снижение количества людей, удовлетворенных оценками от низкого до среднего (от 1 до 3 звезд), но значительный рост среди тех, кто ожидает не менее четырех звезд.54% назвали средний звездный рейтинг наиболее важным фактором в профиле обзора, и это предупреждение для предприятий, которые считают, что средний рейтинг достаточно хорош.
Сегодня, когда местный бизнес настолько конкурентоспособен, а локальный пакет Google содержит жалкие три результата, как никогда важно, чтобы ваша репутация была прочной, чтобы ваш средний звездный рейтинг был, ну, выше среднего, и чтобы вы выполняли свой абсолютный лучший сервис для каждого клиента.
В конце концов, хотя об этом и неприятно думать, важно помнить: в совокупности ваша клиентская база потенциально может удержать вашу репутацию до выкупа.
Есть мнение об этой статье? Присоединяйтесь к обсуждению: GMA — это сообщество маркетологов, ориентированных на данные, и ВАШЕ мнение имеет значение.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь ниже, чтобы разблокировать эту статью.
Вам будет отправлено электронное письмо с данными вашего членства.
Имя пользователя
Основная информация
Страна объединенное Королевство Соединенные Штаты Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве *Информация об аккаунте
пароль
Подтвердите Пароль
Адрес электронной почты
Подтвердить Email
Биографическая информацияПоделитесь небольшой биографической информацией, чтобы заполнить свой профиль.Это может быть показано публично.
Положения и условия
Условия использования — использование веб-сайта
Добро пожаловать в Глобальный маркетинговый альянс G (GMA) . Веб-сайт GMA является продуктом Global Marketing Alliance Ltd. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения GMA с вами в отношение к этому сайту.Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.
GMA может изменить настоящие Условия и положения в любое время, разместив измененные Положения и условия на сайте GMA.
Термин GMA или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого находится по адресу: 7a Queen Street, Godalming, Surrey, GU7 1BA, UK. Термин «вы» относится к пользователю или посетителю нашего веб-сайта или к тем, кто становится участником GMA.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашей общей информации и использования.Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Представленная информация и мнения, выраженные на этом веб-сайте, отражают точку зрения авторов и участников.
- Ни мы, ни какие-либо третьи стороны не предоставляем никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте для какой-либо конкретной цели. Мы не несем ответственности за неточности или ошибки.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск. Вы обязаны проверить, соответствует ли доступная информация вашим требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или переданы нам по лицензии. Этот материал включает в себя, помимо прочего, дизайн, макет, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью настоящих условий.
- Информация на этом сайте может быть предоставлена нашими участниками или другими участниками (в том числе в блогах). Мы не контролируем информацию, которую они предоставляют, и не несем ответственности за высказанные мнения
- Если вы считаете, что ваши права на интеллектуальную собственность были нарушены на этом сайте, сообщите нам об этом.Мы не несем ответственности за нарушения в результате использования пользовательского контента, но мы предпримем разумные меры для удаления такого контента, где это возможно.
- Несанкционированное использование этого веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и / или быть уголовным преступлением.
- Мы делаем все возможное, чтобы веб-сайт работал бесперебойно. Тем не менее, мы не несем ответственности и не будем нести ответственность за временную недоступность веб-сайта из-за технических проблем, находящихся вне нашего контроля.
- Мы оставляем за собой право отказать, приостановить или отменить ваш доступ к сайту в любое время и без предварительного уведомления.
- Если вы действуете в качестве наемного работника, вы гарантируете, что имеете право заключать юридически обязывающие контракты от имени вашего работодателя. Вы также гарантируете, что ваш работодатель соглашается соблюдать настоящие Условия.
- Покупка продуктов для обучения или делегирование мест на мероприятиях, рекламируемых на этом сайте, регулируются положениями и условиями поставщиков.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в результате такого использования веб-сайта, регулируются законами Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса.
Уведомление об авторских правах
Авторские права на этот веб-сайт и его содержимое принадлежат Global Marketing Alliance Ltd и нашим участникам. Все права защищены.
Запрещается любое распространение или воспроизведение части или всего содержимого в любой форме, кроме следующих:
- вы можете распечатывать выдержки только для личного и некоммерческого использования
- вы можете ссылаться на контент и цитировать его для ознакомления или справочных целей в рамках «добросовестной деловой практики», но только в том случае, если вы признаете веб-сайт как источник материала
- Вы не можете, кроме как с нашего явного письменного разрешения, распространять или использовать контент в коммерческих целях.Вы также не можете передавать или хранить его на любом другом веб-сайте или в другой форме электронной поисковой системы.
Я согласен с Условиями использования
ФИО ОСТАВЬТЕ ПУСТОЙ
.Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau интернет.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, дер в Ихреме Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir Entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Венн дизе Мельдунг weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine Электронная почта на
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+! ! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!!
.Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто поделился вашим Интернет-сеть. Пожалуйста, помогите нам обеспечить безопасность Glassdoor, подтвердив, что вы реальный человек. Приносим свои извинения за неудобства. Если вы продолжите видеть это сообщение, пожалуйста, напишите чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau интернет.Aidez-nous à preserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, дер в Ихреме Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind.Wir Entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Венн дизе Мельдунг weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine Электронная почта на
.