Включается дальний свет при включении поворотника: При повороте включается дальний свет | АвтоСаратов

Ремонт неисправностей переключателя поворотов и дальнего света Land Rover Defender в Москве

Владельцы Land Rover Defender могут столкнуться с проблемой, отсутствия реакции на нажатие или переключения левого и правого подрулевых переключателей или их некорректной работы. Несмотря на «кандовость» конструкции, проблемы с переключателями в сервисной практике встречаются с завидной регулярностью.

Левый подрулевой переключатель: Включение правых указателей поворота выполняется перемещением рычага вверх, а включение левых указателей поворота – перемещением рычага вниз. Рычаг фиксируется в выбранном положении и остается в нем, пока его не вернут в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота.

Положения рычага при включении левого и правого указателей поворота соединены отдельными проводами с реле аварийной сигнализации через выключатель световой аварийной сигнализации.

При перемещении рычага цепь в реле аварийной сигнализации замыкается на «массу» через контакты в рычаге, установленном в выбранном положении. Реле аварийной сигнализации регистрирует замыкание цепи и включает соответствующие указатели поворота, которые работают до тех пор, пока рычаг не вернется в центральное положение, соответствующее выключению указателей поворота.

Выключение указателей поворота выполняется либо вручную (водителем), либо автоматически, при возврате рулевого колеса в положение для движения по прямой.

Правый подрулевой переключатель: Включение разных функций очистителя ветрового стекла осуществляется перемещением рычага вверх или вниз. Режим однократной очистки ветрового стекла включается нажатием подпружиненного переключателя вверх. Контакт переключателя, соответствующий режиму однократной очистки, соединен одним проводом с таймером задержки электронного блока управления (ECU) и с «массой». При перемещении рычага цепь таймера задержки ECU замыкается на «массу». Если цепь замкнута, стеклоочистители работают до тех пор, пока сохраняется контакт в переключателе.

Если вы столкнулись с проблемой неисправности или некорректной работы подрулевых переключателей на своем дэфе – рекомендуем обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, по результатам которой будет предложен ремонт или замена подрулевых переключателей или их электрических цепей.

Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов

Водители на дороге могут общаться друг с другом только посредством световых и иногда звуковых сигналов. А еще жестами. Вот краткая шпаргалка по таким символам.

Сигналы световыми приборами по ПДД

Материалы по теме

Аварийку включают при вынужденной остановке в месте, где останавливаться нельзя. А еще аварийку следует включить на буксируемом транспортном средстве. Фары кратковременно переключают с ближнего на дальний свет для предупреждения об обгоне. Все остальное использование световых приборов — штатное, но находчивый народ придумал немало неформальных способов общения с помощью светотехники.

Неформальные сигналы световыми приборами

  • Краткое (1–3 такта) включение аварийки — поблагодарил коллегу по движению за то, что пропустил.
  • Такой же сигнал подает и водитель, прося извинения за не совсем корректный маневр, который заставил других водителей понервничать.
  • Если вы видите, что впереди затор, то полезно, нажав на тормоз, одновременно включить аварийку, чтобы предупредить едущих сзади.
  • Если ночью машина, следующая позади, слепит вас дальним светом, то включите на некоторое время аварийку. Это просьба переключиться на ближний свет.

    Материалы по теме

  • Моргание дальним светом — обычно два раза: впереди засада ДПС или реальная опасность вроде ДТП.
  • Однократное моргание фарами — встречный водитель в плотном потоке пропускает вас повернуть, например, налево во двор.
  • Вас догоняет транспортное средство и моргает дальним светом — водитель требует уступить ему дорогу.
  • Гораздо более культурно, но менее заметно выглядит просьба освободить быструю левую полосу с помощью включенного левого поворотника.
  • Собираетесь обогнать попутную машину. Ее водитель включил правый поворотник — путь свободен, можно обгонять. Включенным левым поворотником вас предупреждают об опасности и недопустимости обгона.
  • Едете позади транспортного средства, у которого несколько раз мигнули стоп-сигналы, но машина не замедлилась. Значит, ее водитель просит увеличить дистанцию.

Ну и напоследок перечислю общепринятые, хоть и порядком позабытые сегодня знаки, которые подают движениями рук. Речь не о тех жестах, что иногда используют во время дорожных конфликтов, а о вполне безобидных и зачастую полезных.

Жесты

Материалы по теме

Напомню, что три жеста описаны в ПДД. Если у машины не работает светотехника, то водитель (при левом расположении руля) должен высунуть в окно левую руку. Правый поворот — рука согнута в локте, предплечье и кисть подняты вверх. Рука вытянута влево — левый поворот. Сигнал остановки — рука вытянута вверх.

Далее идут неформальные жесты.

  • Водителю грузовика показывают кукиш, когда у его автомобиля между задними (сдвоенными) колесами застрял камень или кирпич. Ситуация опасна для автомобиля, едущего позади.
    И ответственность, если что, падет на водителя грузовика.
  • Человек в соседнем автомобиле пальцем в воздухе показал окружность и тыкает вниз на колесо вашего автомобиля — у вас спустила шина.
  • Водитель другой машины медленно сверху вниз опустил ладонь — этим он советует вам снизить скорость. Впереди опасность или засада ДПС.
  • Водитель другой машины как бы хлопает ладонью по воздуху — показывает, что у вас открыт багажник.
  • Разводят сомкнутые пальцы — значит, напоминают о необходимости включить фары.
  • Поднять вверх раскрытую ладонь — поблагодарить водителя другой машины о предупреждении или если он вас пропустил. Так же здороваются знакомые, встретившись на дороге.

Будьте осторожны в пути, пользуйтесь этими неформальными сигналами сами и внимательно смотрите за тем, что вам хотят показать другие водители. В комментариях напомните, какие еще сигналы используете на дороге.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Почему не работают поворотники, быстро моргают и включается дальний свет

Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах.

Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»

1. Вышедшие из строя лампочки 2. Перегоревшие реле

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.

Видео «Как вставить диоды в повороты?»

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

 Загрузка …

Фары | HELLA

При плохой видимости 50% всех водителей чувствуют себя в состоянии стресса [1].  Хорошая освещенность дороги в ночное время поможет избежать подобных негативных ощущений. С момента появления автомобилей концерн HELLA задает стандарты в области инновационных систем освещения. Наша основная задача направлена на улучшение комфортности езды и повышение безопасности. Кроме этого, стильное оформление светотехники концерна HELLA позволяет подчеркнуть неповторимый дизайн автомобиля и его принадлежность к тому или иному классу. Узнайте подробнее о нашей основной сфере деятельности.

Одной из первых систем помощи водителю стала система динамического освещения поворотов, которая была внедрена в 2003 году. Принцип действия этой системы основан на поворачивании световых модулей в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому зона видимости на поворотах увеличивается почти вдвое.

Усовершенствованной разработкой системы динамического освещения поворотов стала система адаптивного головного освещения (AFS). Эта система учитывает не только угол поворота, но и скорость движения в качестве параметра освещенности дороги. Исходя из этих индивидуальных данных автомобиля, с помощью модуля VarioX создаются различные уровни светораспределения, например, «городской» свет или свет для проселочных дорог, свет для сложных метеоусловий или свет для автотрасс.

Дальнейшим усовершенствованием стала разработка адаптивной светотеневой границы (aHDG), благодаря которой свет распределяется в зависимости от внешних условий. С помощью встроенной камеры распознаются встречные и впереди идущие транспортные средства, и в течение нескольких миллисекунд цилиндр в модуле VarioX поворачивается в требуемую позицию. Таким образом, световой пучок фар всегда заканчивается, не доходя до встречных или, соответственно, идущих впереди автомобилей.

При наличии функции неслепящего дальнего света водитель может постоянно ехать с включенным дальним светом. Если же камера зафиксировала других участников дорожного движения, то они автоматически будут исключены из зоны распределения света.

В будущем, благодаря светодиодной технологии, которая позволяет создавать целенаправленное освещение определенных объектов (например, детей, играющих на обочине дороги), водитель сможет заранее обращать внимание на подобные источники опасности и вовремя реагировать на них.

Не включается дальний свет ВАЗ 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремонт освещения

особенности реле включения, что делать, если не горит лампочка, как улучшить освещение, фото, видео

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Проблема с предохранителями, переключателями и реле

Если вы заметили, что у вас полностью пропал дальний свет, то вряд ли проблема заключается в лампах накаливания. Такой одновременный выход из строя обеих ламп практически исключен и может возникнуть только при поломке реле-регулятора напряжения на генераторе, но в этом случае проблема бы коснулась не только фар, а и всего автомобильного электрооборудования.

В первую очередь советуем начать поиски с предохранителей – отыщите в руководстве по эксплуатации информацию по предохранителям, а именно точное расположение предохранителей, отвечающих за работу ламп дальнего света. Достаньте и проверьте их состояние, возможно, они перегорели. Следующий шаг – проверка состояния подрулевого переключателя. Отметим, что такая проблема довольно таки часто встречается в автомобилях ВАЗ. Если переключатель и предохранители исправны, вам остается проверить состояние реле дальнего света. Для этой проверки вам понадобится мультиметр.

#128664; Пропал дальний свет на ВАЗ 2106: причины поломки, советы и рекомендации

Сегодня мы поговорим о такой неисправности, как неработающий дальний свет на автомобиле ВАЗ-2106. Особенностью строения фар данного автомобиля является то, что лампы дальнего и ближнего света располагаются в разных корпусах фар, что упрощает решение проблемы. Дальний свет фар не является жизненно важным и используется в исключительных случаях, поэтому его неисправность не требует срочного ремонта.

Иногда случается так, что переключение на дальний свет является причиной отключения ближнего света или полного отключения одной из сторон (дальний и ближний одновременно). Чаще всего это связано с закислением массы одной из фар. Также причиной могут являться предохранители и реле, которые можно легко проверить.

СТИЛЬ-АВТО. На ВАЗ 2106 не горит дальний свет

Предохранители, переключатели и реле

Если у вас пропал дальний свет полностью, то вряд ли дело в лампах накаливания – одновременный выход двух ламп из строя возможен только при неисправном реле-регуляторе напряжения генератора, которое, скорее всего, повлияет не только на фары.

Для начала проверьте предохранители – найдите в инструкции по эксплуатации предохранители, соответствующие лампам дальнего света, извлеките их и убедитесь в том, что они не перегорели.

Следующим действием будет проверка работоспособности подрулевого переключателя – на заднеприводных автомобилях ВАЗ эта неисправность встречается довольно часто.

Убедившись в исправности реле и переключателей, проверьте работоспособность реле дальнего света – для этого используйте мультиметр. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром – с описаниями, фото и видео в сети интернет.

Не горит дальний свет – ищем причины ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Некоторые владельцы автомашин ВАЗ-2106 сталкивались с такой неприятной проблемой, как неработающий дальний свет. Данная проблема, хоть и не критична и позволяет использовать автомобиль практически без проблем, но все же ее нужно устранять. О причинах возникновения такой неисправности и способах ее устранения мы поговорим в нашей статье.

Особенность строения фар автомобиля ВАЗ-2106 заключается в том, что лампы ближнего и дальнего света находятся в разных фарных корпусах, что в значительной степени упрощает поиск и решение возникшей проблемы.

Одной из основных причин возникновения данной неисправности считаются проблемы с реле и предохранителями. Кроме того, иногда возникают такие ситуации, когда при переключении на дальний тип света у вас полностью отключается ближний свет или же тухнут фары на какой-то одной стороне (ближний и дальний). Такая проблема в большинстве случаев возникает из-за окисления контакта массы на какой-то фаре.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами

Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Не мигает

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Электрооборудование ВАЗ

Освещение

Устройство

Фары. На автомобили семейства ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106 устанавливается по четыре фары: две наружные типа ФГ-145 и две внутренние. ФГ-146. Наружные фары создают дальний и ближний свет, а внутренние работают при включении только дальнего света.

На автомобилях ВАЗ-2106 ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле 4 и 6 типа РС527 переключателем 5 света фар при включенном выключателе 8 наружного освещения. Предусмотрена возможность сигнализации дальним светом фар, для чего напряжение от выключателя зажигания по черному проводу подается на контакт световой сигнализации переключателя 5.

Схема включения фар на автомобилях ВАЗ-2103 аналогична ВАЗ-2106, только ближний свет фар включается без реле. Напряжение от переключателя 5 подается напрямую к предохранителю 6.

Рефлектор фары вместе со стеклянным рассеивателем и двухнитевой лампой образуют так называемый оптический элемент, закрепленный в корпусе фары с помощью двух винтов и пружины. Вращением винтов изменяют положение оптического элемента и этим регулируют направление светового пучка фары.

На части автомобилей ВАЗ-2106 могут быть установлены фары с галогенными лампами. При замене ламп у галогенных фар необходимо работать в перчатках, чтобы на стекле лампы не осталось жировых следов от пальцев, которые приводят к потемнению колбы лампы и быстрому выходу лампы из строя. Если такие следы на лампе имеются, то удаляют их спиртом.

Наружное освещение. Включается выключателем, расположенным на щитке приборов, при повороте ключа в выключателе зажигания в положение I (зажигание) или III (стоянка). Схема включения фонарей на автомобиле ВАЗ-2106 отличается только двумя фонарями освещения номерного знака вместо одного на ВАЗ-2103.

На части выпускаемых автомобилей ВАЗ-2106 и их модификаций может быть установлен задний противо-туманный фонарь, схема включения которого показана на рис.

Указатели поворота. Включаются переключателем, расположенным на рулевой колонке. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель типа РС491 на автомобилях ВАЗ-2103 или реле-прерыватель 10 типа 23.3747 (или 231.3747) на автомобилях ВАЗ-2106.

Работа указателей поворота контролируется лампой, находящейся в спидометре и мигающей в такт с лампами указателей поворота. Если перегорит лампа переднего или заднего указателя поворота, то реле-прерыватель РС491 не будет включать контрольную лампу, реле-прерыватель 23.3747 обеспечит ее постоянное горение, а реле-прерыватель 231.3747. удвоенную частоту мигания.

Пропал дальний свет ВАЗ 2106

Аварийная сигнализация. На автомобилях семейства ВАЗ-2106 все указатели поворота одновременно включаются в режиме аварийной сигнализации выключателем 8. Мигание ламп обеспечивает реле-прерыватель 10 типа 23. 3747. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер «1». Поэтому не нужен коричневый провод, соединявший штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 8 аварийной сигнализации. Чтобы при необходимости можно было установить прежнее реле-прерыватель 23.3747, в колодке жгута проводов штекер «1» реле-прерывателя соединен со штекером «5».

Не работает дальний свет фар 2106

У семейства ВАЗ-2103 аварийная сигнализация устанавливалась только на некоторых автомобилях. До 1979 г. указатели поворота в режиме аварийной сигнализации включались выключателем-прерывателем 49. С 1980 г. схема их включения стала такой же, как на ВАЗ-2106.

Для устранения неисправностей в работе фар или фонарей проверяют, не перегорела ли лампа или предохранитель, и если они целы, проверяют работу выключателей, исправность проводов и их соединений.

Регулировка света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хороша освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света. Регулируются фары вращением винтов 2, 3, 4, 5, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобно регулировать фары передвижными оптическими приборами. Если их нет, то регулировку проводят с помощью экрана.

Ненагруженный автомобиль устанавливают на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (например, щита размером около 21 м) так, чтобы ось автомобиля была к нему перпендикулярна. Перед разметкой экрана убеждаются, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем покачивают автомобиль сбоку для установки пружин подвесок.

ВАЗ 2106 ПРОПАЛ ДАЛЬНИЙ СВЕТ, КАК ПРОВЕРИТЬ

Чертят на экране линии: осевую 00 и вертикальные АА, ВВ, СС и ЕЕ, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проводят линию 1-1 и ниже ее на 50 и 100 мм. линии 2-2 и 3-3 центров световых пятен.

Снимают рамки 1 и включают ближний свет. Последовательно сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной ткани либо отключается), а затем для левой (правая закрыта) регулируют винтами 4 и 5 световые пучки наружных фар. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2-2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен. с линиями АА и ВВ.

Включают дальний свет и закрывают наружные фары. Закрывая попеременно левую и правую фары, регулируют винтами 2 и 3 световые пучки внутренних фар. Центры световых пятен должны лежать на пересечении линии 3-3 с линиями СС и ЕЕ.

Отчет. Подрулевой переключатель Audi-80 B3. Снятие и переборка

Подрулевой переключатель Audi-80 B3.
Отчет о ремонте.

Причиной переборки подрулевого стал сначала неработающий ближний/дальний свет. В первый раз обошлось вскрытием верхней крышки и чисткой контактов, потом дворники начали вести себя самостоятельно – включались когда им вздумается.
Заранее извиняюсь за то что на фото вы увидите некоторые уже сделанные вещи (например пропаянные контакты боковых токоведущих дорожек), которые по порядку разбора должны оказаться в конце работы. Не все во время первой части работы (разборке) сфотал, пришлось делать некоторые снимки на этапе сборки, а потом уж комплектовать фото для отчета как оно должно быть. Так что не тыкайте пальцем.

Часть первая. Снятие руля и самого подрулевого переключателя (пусть просто, но для тех кто не делал сгодится).
Не забываем отключить массу от аккумулятора.

1. Небольшим усилием тянем бибикалку на руле на себя.


2. Подходящим предметом (я использовал отвертку) слегка нажимаем на Г-образные упоры, которые держат бибикалку в руле.


3. Удерживая в нажатом состоянии Г-образный упор, вынимаем бибикалку немного на себя. Сначала с одной стороны, потом с другой.


4. Отсоединяем от бибикалки провод сигнала.


5. Отворачиваем гайку руля головкой на 24, делаем маркером или острым предметом риски на рулевом валу и руле риски, которые потом помогут при установке руля в нужное положение.


6. Отворачиваем 2 самореза снизу кожуха подрулевого переключателя.


7. Ослабляем (совсем не отворачиваем!) винт, удерживающий Подрулевой переключатель на рулевом валу.


8. После снятия руля, снимаем верхний кожух.


9. Отсоединяем от подрулевого переключателя 2 белых контактных группы и разъединяем разъем провода сигнала.


10. Сняв с рулевого вала подрулевой переключатель вместе с нижней частью кожуха, отворачиваем 3 самореза и отсоединяем переключатель от кожуха.

 

Скрытые возможности светотехники Рено Аркана

Рено Аркана – автомобиль со сложной электроникой, которая подразумевает множество функцией. Но в заводском исполнении часть опций отключена, или работает не так, как хотелось бы водителям. Мы предлагаем решить эту проблему.

В рамках этой статьи мы рассмотрим опции, которые регулируют работу фар автомобиля.

Перенастройка блоков управления и подключение скрытых опций не сказывается на работе других систем автомобиля.

 

Подсветка поворотов ПТФ

Опция подключена на многих современных автомобилях. Она зажигает ПТФ при повороте руля или включении поворотника на скорости до 40 км/ч.

Такая подсветка делает поездки по дворам и на неосвещенной местности заметно комфортнее. Особенно в холодное время года, когда световой день короткий.

Одновременная работа ДХО и поворотника

В заводском исполнении на Рено Аркана при включении поворотника ДХО с этой стороны выключается. Некоторым водителям не нравится опция, и мы можем ее отключить. Тогда ДХО и поворотник будут работать одновременно.

С практической точки зрения, для водителя почти нет разницы, работает ли ДХО в момент поворота или нет. Но внешний вид автомобиля во время поездок с работающей и отключенной опцией отличается довольно сильно.

Если во время поворотов вам кажется, что света от фар авто недостаточно, мы рекомендуем подключить и предыдущую, и эту опцию. Это сделает поездки заметно комфортнее.

«Проводи меня домой»

Опция реализована на многих современных автомобилях. На Рено Аркана она также присутствует, но отключена в заводском исполнении.

Назначение опции «Проводи меня домой»: освещать фарами путь водителю, который припарковал авто и поставил его на охрану.

Если выходя из машины моргнуть дальним светом и поставить ее на охрану, то авто включит ближний свет на определенный период. Опцию особенно ценят люди, паркующиеся на темных парковках или владельцы загородных домов.

Изменение работы датчика света

В заводском исполнении ближний свет при выезде из тоннеля или тени продолжает работать порядка 30 секунд. Это слишком длительный период, который не устраивает многих владельцев Рено Аркана. Мы предлагаем его уменьшить.

Как разблокировать скрытые возможности на Рено Аркана?

Чтобы подключить скрытые опции или перенастроить уже работающие системы, вам нужно вызывать мастера нашего выездного подразделения СТОШило. Он приедет с нужным оборудованием и перенастроит блоки управления.

На перенастройку систем уходит порядка 30-40 минут. До вызова мастера мы рекомендуем изучить другие скрытые возможности Рено Аркана – возможно, они вас заинтересуют.

Фары дальнего света | Дальний свет

Транспортные средства оборудованы дальним светом, предназначенным для для очень темных условий вождения. Трудно не заметить дальний свет фар автомобиля, особенно когда они позади тебя на дороге. Все знает, как может быть неприятно ехать по дороге и попросить кого-нибудь высветить их ослепляющие лучи в твои глаза.

При включении также включается индикатор дальнего света. Важно понимать и уметь идентифицировать этот индикатор, поскольку некоторые водители могут случайно включить дальний свет, не осознавая этого.Оставлять дальний свет включенным, когда он не должен быть включен, может быть чрезвычайно опасным для других водителей на дороге.

Символ дальнего света | Символ дальнего света

Символ дальнего света — это синий символ с пятью горизонтальными линиями, вертикально сложенными слева от формы, напоминающей фару. Это будет задействовано на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что ваш дальний свет включен. После выключения дальнего света этот символ также погаснет.

Что делать, если индикатор дальнего света Не выключить?

Если вы обнаружите, что индикатор дальнего света продолжает гореть, несмотря на что ваш дальний свет не включен, есть несколько причин, которые могут быть способствуя ошибке. Большинство проблем с индикатором дальнего света могут быть восходит к следующим вопросам:

  1. Выключатель дальнего света / указателя поворота есть неисправность — Индикатор дальнего света получает питание непосредственно от провода который соединяет переключатель дальнего света с модулем дневного света.Временное решение — включить несколько раз быстро включается и выключается дальний свет, что может очистить контакты в выключатель.
  2. Лампы дальнего света не исправны подключен — Проверьте, есть ли в вашем автомобиле фактические лампочки, и проверьте светятся ли они должным образом или нет. Если вы обнаружите, что они не светятся, это потенциально может вызвать ложный максимум символ индикатора луча.

Что делать, если мигает индикатор дальнего света?

Мигающий или мигающий индикатор дальнего света может указывают на то, что проблема в том, что переключатель дальнего света не работает должным образом. подключен к сборке в вашем автомобиле. Лучшее решение этой проблемы — отвести машину к механику, так как Для доступа к модулям переключателей в автомобиле требуется разборка.

Механик сможет правильно диагностировать проблему и решить, нужна ли разборка. Иногда обнаруживается, что эти модули только загрязнены, и при очистке разъемы и другие контакты внутри переключателя, многие смогут восстановить переключатель в исходное рабочее состояние.

Однако есть вероятность, что модули вашего автомобиля произошло короткое замыкание.Если это В этом случае уборки будет недостаточно, чтобы решить проблему, и вам потребуется замените весь модуль.

Что делать, если дальний свет не работает?

Если вы обнаружите, что ваш дальний свет не работает, есть несколько распространенных причин этого:

  • Дутый Лампа — Перегоревшая лампа — наиболее частая причина остановки дальнего света. за работой. Как и любая лампочка, фары в вашей машине со временем выйдет из строя и подлежит физической заменеПоскольку для каждой машины может потребоваться другой тип или размер лампы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип лампы вы нужно будет покупать для своей машины. Кроме того, в вашем руководстве должны быть описаны шаги, необходимые для заменить лампочку.
  • Дутый Предохранитель — также часто встречается перегоревший предохранитель, так как предохранители предназначены для защиты электрические цепи в вашем автомобиле от короткого замыкания или перегрузки. Предохранители перерабатывают много электроэнергии с каждым использовать, и возможно, что электричество закоротило его.Если вы обнаружите, что в вашем транспортного средства, вероятно, есть более серьезная проблема с электрикой, которая должны быть диагностированы сертифицированным механиком.
  • Неисправность Электропроводка — Все электрические компоненты вашего автомобиля подключаются к правильно подключите их к источнику питания. Если проводка в вашем автомобиле выходит из строя, вы можете обнаружить, что несколько электрические компоненты в вашем автомобиле неисправны, а не только ваш дальний свет.
  • Неисправность Реле дальнего света — Реле дальнего света работает от электромагнитного переключателя. небольшим электрическим током, который может включить большой электрический ток или выключенный.Если реле выходит из строя, электрический ток, отвечающий за питание ваших дальних лучей, не сможет добраться до них должным образом; таким образом, дальний свет не будет работать должным образом.

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих проблем, за перегоревшей лампочкой вам следует отнести машину к механику, который сможет правильно диагностировать и устранять проблему. У большинства водителей не будет инструментов, необходимых для замены проводки или предохранителей. это испортилось.

Дальний свет vs.Ближний свет

Раньше лампы дальнего и ближнего света полностью отдельные луковицы. Сегодня большинство в автомобилях используется одна лампочка, которая может изменять уровень яркости от «высокой» до «Низкий», с использованием двух нитей. А Нить накала — это проводящий провод в лампочке, который «светится». Некоторые роскошные и военные автомобили все еще используют две отдельные лампочки.

Фары ближнего света позволяют видеть перед собой на расстояние до 200 футов, в то время как лучи дальнего света обычно позволяют видеть перед собой на расстояние до 350–400 футов.Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги, а лучи дальнего света направлены прямо вперед.

Что делает индикатор дальнего света на автомобиле?

Фары дальнего света не имеют особого контроля ослепления и более интенсивны, чем огни ближнего света. Свет, распространяемый от дальнего света, более центрально-взвешенный, чем от ближнего. огни.

Включено вводное обслуживание

Замена масла, тормоза, аккумуляторы и многое другое!

Когда вы используете дальний свет?

Водители нередко сомневаются, использовать дальний свет или нет.В любой ситуация, когда вы не можете должным образом видеть дорогу перед собой, вам следует использовать ваши фары дальнего света. Как указано выше, фары ближнего света позволяют видеть перед собой примерно 200 футов, в то время как луч света позволяет вам видеть перед собой на расстояние до 350-400 футов во время вождения.

Пока вокруг вас нет других транспортных средств, вы всегда следует использовать дальний свет на дорогах за пределами городов и в сельской местности. области. Если есть встречная машина, приглушите фары, пока не проедет автомобиль. Вам также следует приглушить свет, если вы приближаетесь к транспортному средству со стороны за.

Вы должны затемнить дальний свет во всех ситуациях, когда есть риск ослепить других водители со своими фарами. Препятствие вид другого водителя с дальним светом чрезвычайно прост и может быть опасен для всех на дороге. это противозаконно оставлять включенным дальний свет при приближении к другим автомобили на дороге.

Когда не стоит использовать кайф Балки?

Ситуации, когда нельзя использовать дальний свет, идут за пределами, когда вы объезжаете других по дороге.Если вы окажетесь за рулем этих При соблюдении следующих условий вы должны отключить дальний свет:

  • Тяжелый туман — Если дорога впереди вас скрыта сильным туманом, ваш дальний свет будет на самом деле вам труднее увидеть. Свет от ваших дальних лучей не пройдет и будет размышлял. Этот отраженный свет будет создавайте блики, из-за которых вам будет труднее видеть дорогу впереди.
  • тяжелый Дождь — Как туман, свет от ваших дальних лучей не сможет пройти сквозь сильный дождь и, вероятно, будет отражаться и вызывать блики.
  • Снег — Свет легко отражается от снега практически во всех снежных условиях. Ваши лучи дальнего света будут отражаться от снега и вызовет сильный яркий свет.

На некоторых автомобилях может быть туман встроенные фары, которые работают вместе с фарами ближнего света. Освещают края дороги и тротуар разметка, позволяющая легче оставаться в полосе движения. Противотуманные фары следует использовать только в сильный туман, дождь или снег. Если вы не выключите противотуманные фары, это может заставляют их выгорать и быть недоступными, когда они вам нужны больше всего.

Всегда проверяйте дальний свет Функционирование

Если вы, как и большинство американцев, полагаетесь на свой автомобиль, держать вас в движении каждый день. Там будет времена, когда вы окажетесь на темной дороге, и убедитесь, что оба ваши дальний свет и ваш индикатор дальнего света работают правильно. важный.

Благодаря дальнему свету вам будет намного легче видеть впереди вас дорога, а индикатор дальнего света будет напоминать вам, что ваш включен дальний свет.это противозаконно подойти к автомобилю с включенным дальним светом, так как они светят так ярко и по сути ослепляет тех, кто непосредственно подвергается их воздействию.

Так как в большинстве автомобилей используется указатель поворота или лобовое стекло. переключатель стеклоочистителя для включения дальнего света, их легко нажимать или тянуть случайно и оставьте включенным дальний свет на протяжении всей поездки. Всегда обращай внимание и отключайся от высокого лучи в окружении других людей или при движении в экстремальных погодных условиях.

5 причин, по которым фары дальнего света работают, а ближнего света нет в Бивертоне

Никто не хочет ехать ночью и выключить фары.Во многих случаях дальний свет по-прежнему будет работать, когда обычные фары выключены, но просто небезопасно ездить, когда ваш дальний свет может ослепить других водителей.

В нашем авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались. Ниже мы поделимся нашим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет.Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Устранение проблемы с фарами не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

5. Выключатель фар

У большинства автомобилей есть рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет. Этот переключатель рассчитан на длительное использование, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, с которой мы сталкиваемся слишком часто, но она может случиться.Если проблема в переключателе, вы, вероятно, заметите, что это не так. Возможно, он не защелкивается, как когда-то, или просто кажется немного болтающимся. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите обученного на заводе техника осмотреть его.

4. Розетки для фар

Как вы, возможно, знаете, фары на большинстве автомобилей состоят из ламп, вставленных в розетки. Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или рядом других проблем, но в результате нарушается соединение с лампой фары.На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

3. Электропроводка фары

Как и практически в любой другой электрической системе, если электропроводка неправильная, система не будет работать. Это верно для фар вашего автомобиля. Если грызуны залезли под капот и погрызли провода или оборвалось соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать.Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить наличие питания в фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попадать на фары.

2. Предохранитель или реле фары

Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями. Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между ближним и дальним светом фар. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.

1. Лампы головного света

Это наиболее распространенная причина, по которой мы видим, почему фары дальнего света автомобиля работают, а ближний свет — нет. Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накала.В любом случае, если ваш ближний свет не работает, но ваш дальний свет работает, первое, что мы проверяем, — это лампы накаливания.

Если вы думаете о замене лампочек фар самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для того типа лампы, которую вы заменяете. Знание этого часто является разницей между успешным проектом и дополнительными деньгами на приобретение большего количества ламп для фар.

Когда использовать дальний свет — Правильное использование дальнего света в автомобиле

Мы здесь, чтобы, кхм, пролить свет на то, когда использовать дальний свет.Конечно, они отлично подходят, когда ночью вы хотите увидеть дорогу впереди. Но когда использовать дальний свет, нужно нечто большее: существует несколько полезных, проверенных временем правил для более эффективного использования системы освещения вашего автомобиля. Следуйте им, и вы станете более безопасным водителем, возможно, избежите гнева других участников дорожного движения и, возможно, даже избежите нарушения правил движения для временного ослепления водителей встречных автомобилей.

Фары в вашем автомобиле имеют два режима: ближний свет и дальний свет. Режим ближнего света дает менее интенсивный свет, который обеспечивает ночную видимость дороги примерно от 200 до 300 футов, или приблизительную длину футбольного поля.Может показаться, что это много, но если вы путешествуете со скоростью 60 миль в час, это расстояние займет всего 3,4 секунды. Ваши лучи дальнего света, которые обычно активируются путем нажатия или вытягивания переключателя указателя поворота, более мощные: они проецируют свет на расстояние от 350 до 500 футов, в зависимости от технических характеристик вашей системы освещения.

Getty Images

Что дальний свет может и чего нельзя?

Разве больше света не всегда лучше для безопасности в ночное время? Почему бы просто не оставить включенным дальний свет и насладиться самым ярким и дальним обзором? Во-первых, дальний свет на минус эффективен в определенных погодных условиях.А во-вторых, это небезопасно, потому что мы делим проезжую часть с другими водителями.

Хотя в большинстве условий в режиме дальнего света вы видите все больше и дальше, ваша мощная световая волна на самом деле уменьшает видимость встречных транспортных средств (иногда на значительный промежуток времени) . Это похоже на то, как вы смотрите в фонарик в темной комнате. Вы можете видеть пылающий свет, но вокруг него почти ничего не видно. Представьте, что вы едете по темной двухполосной дороге со скоростью 50 миль в час со встречным потоком.Скорость сближения между транспортными средствами составляет примерно 100 миль в час. И чем ближе машины друг к другу, тем меньше видны прилегающая территория и другой транспортный поток.

Случалось ли такое с вами? Если да, то вы знаете, насколько важно знать, когда использовать дальний свет. Яркий встречный свет причиняет боль глазам и психологический дискомфорт; вы просто не можете увидеть много за пару драгоценных мгновений. Во-вторых, законы о транспортных средствах в большинстве штатов требуют, чтобы вы выключили дальний свет и воздерживались от включения дальнего света в пределах 500 футов от других транспортных средств.

Стоит ли мигать светом?

Но что, если другому водителю не удается уменьшить яркость? Большинство руководств по вождению рекомендуют при проезде сосредотачивать взгляд на правом плече и его белой линии. Почему бы не посветить на них мощным светом дальнего света? Прошивка, к сожалению, неоднозначная форма общения. Вы злитесь, грубите или предупреждаете других о ловушке, олене, переходящем дорогу, или аварии позади вас? Другие автомобилисты и полиция легко могут неверно истолковать вспышки.Хотя Флорида постановила, что мигание светом является формой свободы слова — Мичиган постановил, что отпугивание офицера также является законным, — правоохранительные органы в других штатах могут счесть мигание светом поводом, чтобы остановить вас.

Getty Images

Когда использовать дальний свет, а когда нет.

Однако, если вы находитесь на шоссе или уединенной сельской дороге без движения в пределах 500 футов, включите дальний свет для лучшей видимости.Их дополнительный диапазон делает вождение на высоких скоростях более безопасным, потому что вы можете видеть дальше. Меньше шансов «перегрузить фары». Но также имейте в виду, что ваш яркий свет может уменьшить видимость и раздражать водителей в автомобилях, за которыми вы следуете, поскольку ваш свет отражается от их зеркал заднего вида и попадает им в глаза. Так что, догоняя впереди машины, в качестве любезности приглушите дальний свет.

Что касается погодных условий, имейте в виду, что в дождь, туман или снег ближний свет часто обеспечивает лучшую видимость.Это потому, что лучи дальнего света нацелены выше, а их более яркий свет отражается от тумана, капель дождя или снежинок, подвешенных в воздухе, как если бы они были миллионами крошечных зеркал. Свет отражается вам в глаза, а не по дороге, уменьшая вашу видимость. В условиях плотного движения и низких скоростей городских и пригородных улиц настройка ближнего света выполняет свою работу и снижает вероятность неудобства другим водителям и полиции. (Правильно спроектированные и направленные противотуманные фары с еще более низкими границами отсечки теоретически могут лучше работать в тумане, снегу или дожде, чем ближний свет, но правда в том, что противотуманные фары большинства транспортных средств предназначены больше для шоу, чем для эффективного освещения.)

Getty Images

Так что будьте умны и внимательны. Луч держите прямо: низкий для низких скоростей, пригородных участков, дождя или тумана. Высокий для более высоких скоростей и шоссе, но только тогда, когда вы можете поддерживать расстояние не менее 500 футов между вашим автомобилем и остальными из нас. И спасибо вам за это.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эти кожаные перчатки для вождения помогут вашим рукам быть счастливыми и крепко держаться за руль

Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports

Кожаные перчатки для водителя со стринги

Кожаные перчатки для вождения Riparo Motorsports

Стеганые кожаные гоночные перчатки Polo Ralph Lauren

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

мигает фарами? Вы, вероятно, отправляете неправильные сигналы

Вы едете по извилистой сельской дороге ночью, и у машины на противоположной полосе включен дальний свет.

Вы:

A. Включите фары, чтобы предупредить водителя?

B. На мгновение посмотрите вниз и направо на белую линию дороги, чтобы вас не ослепили?

С.Включите дальний свет?

(Для целей этой викторины мы исключим ругань как вариант.)

Если вы ответили B, перейдите к руководителю класса водителя. Если вы ответили A или C, подумайте еще раз.

Почему их не прошить?

Когда-то водители обычно светили фарами на встречные машины, у которых был включен дальний свет. Но, по словам Уильяма Э. Ван Тассела, менеджера программ обучения водителей в штаб-квартире AAA в Хитроу, штат Флорида, «мы действительно ушли от этого.”

Водитель с ослепляющим дальним светом может быть поврежден алкоголем. По словам Ван Тассела, если вы включите свой собственный дальний свет, особенно ночью, это может ухудшить зрение человека, которое, возможно, уже ухудшилось из-за выпивки и темноты.

Он также посоветовал не мигать фарами из-за опасности так называемого эффекта мотылька, который возникает, когда водители загипнотизированы яркими или мигающими огнями и направляются в том направлении, в котором они смотрят. Мигающий свет также может быть истолкован как акт агрессии.

Его совет?

«Пусть проходят, — сказал он.

Трудно прийти к универсальному соглашению с помощью

Законы об использовании фар для общения — если они вообще существуют — могут варьироваться от штата к штату, — сказал Бретт Робинсон, исполнительный директор Американской ассоциации обучения водителей и безопасности дорожного движения в Индиане. Pa.

Что касается того, как некоторые из этих практик стали частью автомобильного фольклора, это случай, когда «это сделал ваш отец, и его отец», — сказал он.

Г-н Робинсон не рекомендовал использовать фары для общения, подчеркнув, что не существует общепринятых и последовательных стандартов. «Для всех это означает что-то свое, — сказал он.

Чтобы усугубить путаницу, существует «множество различных региональных норм», — сказал штаб-сержант. Теренс Дж. Макдоннелл из отдела дорожного движения полиции штата Нью-Йорк. Общепринятый сигнал в одной части страны может означать совсем другое в другом месте.

Означает ли мигание ваших фар «вперед»?

Иногда водители на остановке с четырьмя путями мигают своими фарами, чтобы подать сигнал другим двигаться вперед.Это оставляет место для недопонимания, сказал г-н Робинсон, особенно если водитель намеревается, что сигнал означает, что другие должны оставаться на месте.

Роберт К. Гилмер, президент Американской ассоциации автошкол в Северном Уэльсе, штат Пенсильвания, недалеко от Филадельфии, сказал, что если другой человек не спешит реагировать на сигнал, тот, кто уступает, может тогда решить уйти.

«Если этот человек не отреагирует достаточно быстро, он может передумать», — сказал г-н Гилмер. «Чтобы не рисковать на 1000 процентов», — он рекомендовал не использовать фары для подачи сигналов другим водителям.«Лучше, если вы бездействуете, чтобы никто не неверно истолковал то, что вы говорите», — сказал он.

В других случаях водители могут использовать свои огни, чтобы указать, что можно безопасно въехать в движение или повернуть.

«Мигать лучами в голове, чтобы сказать:« Все в порядке. выйти », — сказал сержант Макдоннелл, — когда другой водитель не видит встречного транспорта, это довольно распространенное явление. Но он предостерег водителей делать это на свой страх и риск, «потому что вы доверяете свою безопасность вежливости другого водителя.”

Какие еще нет фар?

Специалисты не рекомендуют использовать фары для предупреждения водителей о ловушке.

Г-н Ван Тассель сказал, что AAA не поощряет такое поведение и что автомобилисты должны ездить в пределах установленной скорости. Он отметил, что последствия аварии на скорости 65 миль в час намного хуже, чем при аварии на скорости 55 миль в час.

Некоторые предположили, что использование фар таким образом может быть истолковано властями как препятствие правительственному управлению, хотя сержант Макдоннелл сказал, что не знает, пойдет ли он так далеко.

Что касается водителей, которые мигают своими фарами, чтобы заставить вас двигаться, потому что вы едете недостаточно быстро, г-н Ван Тассел сказал не принимать это на свой счет.

«Просто уйди с дороги», — сказал он.

Когда следует мигать фарами?

«Универсальная вежливость по всей стране на межштатных автомагистралях» — это мигать фарами, чтобы сигнализировать водителям грузовиков о том, что им разрешено переходить на другую полосу движения, сказал сержант МакДоннелл. По его словам, водители грузовиков часто будут благодарить вас, ненадолго отвлекаясь от своих опасностей.

Эксперты рекомендовали использовать фары, чтобы сигнализировать водителям о необходимости замедлить движение из-за опасности впереди — аварии, дикой природы, мусора на дороге или неисправного транспортного средства.

Ночью в таких случаях лучше переключаться с ближнего света на выключенный, а не с низкого на высокий, сказал г-н Ван Тассел.

«Таким образом, вы с меньшей вероятностью ослепите встречного водителя ярким светом, но все равно получите для него очень очевидный сигнал о том, что что-то происходит прямо перед ним, и что они должны приближаться с большой осторожностью», он сказал.

Не бойтесь использовать свои фары

Эксперты рекомендуют не выключать фары даже в дневное время, чтобы улучшить вашу видимость для других водителей.

А как насчет тех городских легенд о фарах и ритуалах инициации банд?

Истории немного различаются: одна из версий гласит, что если вы мигаете фарами на машину, не включив ее, вы становитесь жертвой насилия. Другая версия предполагает, что водители мигают фарами, чтобы заставить вас остановиться, и что когда вы это делаете, вас убивают как часть инициации банды.

Сайт Snopes.com, разоблачающий мифы, неоднократно находил эти истории ложными.

Диагностика указателей поворота не работает или не работает должным образом — Справка по ремонту автомобилей

ДИАГНОСТИКА — СИГНАЛЫ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЮТ ИЛИ НЕ РАБОТАЮТ НАДЛЕЖАЩИМ
Карл O’Reilly

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Указатели поворота не мигают, или они могут мигать только в одном положении, или одна сторона может оставаться постоянно включенной, когда переключатель находится в выключенном положении.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
В указателях поворота используется мигающий блок, который действует как прерыватель цепи повторяющегося действия. Это устройство замыкает и разрывает электрическую цепь, которая включает лампочки указателей поворота. Цикл будет продолжаться, пока включен переключатель направления. Этот блок полагается на накопление тепла, вызванное протеканием электрического тока, чтобы определить, когда следует разорвать цепь. Когда переключатель изначально включен, электрический ток течет через блок мигания к лампочкам.Когда это происходит, в блоке мигания накапливается тепло. Когда тепло достигает заданной температуры, металлическая полоса внутри устройства растягивается из-за тепла и разрывает электрическую цепь, выключая лампочки. При отключенных от цепи лампочках блок мигалки остывает. После охлаждения металлическая полоса снова сжимается и снова замыкает электрическую цепь, снова включая лампочки. Обычная причина неработающих поворотников — неисправная лампочка или блок мигалки.

СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Перед проведением обширной диагностики проверьте предохранители автомобиля, чтобы убедиться, что они не перегорели.В некоторых автомобилях используются два блока предохранителей, один в салоне, а другой под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение блока предохранителей и номиналы предохранителей. Если указатели поворота мигают только в одном положении и не горят постоянно в другом направлении, обычная причина — перегоревшая лампочка. Когда лампочка перегорает, ток на этой стороне цепи уменьшается. Уменьшение протекания тока препятствует достижению модулем мигалки температуры, необходимой для выключения лампочек.Поверните указатели поворота в положение, в котором они не работают, и произведите визуальный осмотр внешних ламп. Замените все лампочки, которые не горят. Блок мигалки используется для включения и выключения тока как для правого, так и для левого направления. Если указатели поворота не работают в обоих направлениях, причиной обычно является неисправный модуль указателя поворота или перегоревший предохранитель. На большинстве автомобилей блок мигалки расположен на передней или задней стороне блока предохранителей в салоне автомобиля.В некоторых автомобилях используется полупроводниковый модуль мигания, содержащий транзисторы и диоды. На этих транспортных средствах вам следует обратиться к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства для правильной диагностики.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Вы всегда должны использовать заменяемую лампу с тем же номером детали, что и заменяемая. В вашем руководстве по эксплуатации будут указаны правильные лампы для каждого места на автомобиле. Использование неподходящей лампы может привести к слишком медленной или быстрой работе указателя поворота.Производители часто используют смазку для отталкивания воды от патронов ламп. Не удаляйте эту смазку с патрона лампы при замене неисправных ламп.

Продолжение части 2

Устранение неполадок с тусклыми лампами в автомобиле

Уэйн Скраба, automedia.com

Предположим, в вашем автомобиле или легком грузовике есть пара ламп, не работает должным образом. С чего именно начать? Начнем с начало и изучить, как работают схемы освещения.

Автомобильные фары

Цепь фары состоит из переключателя фар, цепи выключатель или переключатель освещения, а также фары. Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего на ближний свет, или если они гаснут полностью когда диммер включен, проблема в диммере выключатель. В былые годы переключатель диммера был установлен в крайнем левом углу. угол паркетной доски. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементы, и, как следствие, на нем можно было легко забить.

В большинстве автомобилей переключатель установлен на подрулевой колонке (сигнал поворота двойную обязанность). Там, где выключатель было легко заменить на старых машинах (простой удалить и заменить), для получения информации обратитесь к руководству магазина. по поводу ремонта диммерного переключателя на стойке.

Автомобильные фары

Они могут включать разновидность герметичной балки (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками. Лампы и лампочки могут гореть или быть поврежденным. Фактические патроны фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля.Изучите розетки на предмет коррозии или повреждений.

Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть причиной неисправности. самого света, или это может быть проблема с проводкой между фарами. На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов расположен так, чтобы проходит по внутренней стороне одного крыла до фары, затем по носу автомобиля (часто после опоры радиатора) на противоположный передняя фара. Проверьте жгут проводов на предмет повреждений.

Выключатель фар автомобиля

Этот переключатель управляет габаритными огнями, задними фонарями и освещением номерного знака.Если фары совсем не работают, в первую очередь нужно подумайте о плавком соединении — обычно это автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, форма сменного предохранителя.

Автоматический выключатель

Автоматические выключатели — это небольшие устройства, предназначенные для размыкания контакта как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе. В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичная сборка и, как следствие, не подлежит ремонту.

Очевидно, что при полном выходе из строя автоматического выключателя его необходимо заменить. Автоматические выключатели могут быть размещены практически в любом месте системы освещения. — даже прикреплены непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают. Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные узлы, а не сгруппированы вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля в сервисном руководстве будет указано точное расположение автоматических выключателей.

Замок зажигания

Прежде чем двигаться дальше, необходимо проверить соединение зажигания. выключатель.Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения исходит от клеммы аккумуляторной батареи выключателя зажигания (обычно с маркировкой «ВАТТ»). Питание не проходит через выключатель. Это просто удобный место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари горят out, внимательно посмотрите на это соединение.

Задние фонари и стоп-сигналы

Обычно у пассажира есть два разных типа ламп задних фонарей. легковой или легкий грузовик. На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы отключены. комбинированные сборки, в которых используется одна лампочка с двумя нитями накала.Один это для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные лампы тормозов и задних фонарей. Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фарами на всех транспортных средств. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигнала, который работает при нажатой педали тормоза.

Есть два разных типа выключателей стоп-сигналов:

  • Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно устанавливается на кронштейне возле педали тормоза (обычно на рычаге педали).Когда педаль тормоза нажата, кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы. Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
  • Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя где-то вмонтирован в тормозную магистраль — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. Во время работы гидравлический переключатель ощущает повышение давления тормозной жидкости при включении тормозов и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в положение «нормальное», и свет гаснет.

На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) имеет легко доступен изнутри багажника. Лампочка-жгут разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.

Четыре распространенных проблемы с задними фарами и габаритными огнями автомобилей

1. Незакрепленная розетка для лампочки
Самая распространенная проблема с проводкой задних фонарей (стоп-сигналов) — неплотный гнездо для лампочки.Если он рыхлый, значит, земля прервана и ток не могу вернуться. Это означает, что металлическая часть лампы не производит хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влажность и Коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.

2. Лампы с двойной нитью накаливания более раннего образца
Задние фонари с более ранними лампами накаливания с двумя нитями накаливания могут фактически потерять один нить, не причинив вреда другому.Это устранит функция задних фонарей, позволяя при этом работать стоп-сигналу (или наоборот наоборот). И еще кое-что: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно неправильно установить лампу с двойной нитью накала. Это позволяет более ярким тормозом нить накаливания для функции заднего фонаря. Когда тормоз нажат, вы стоп-сигнал не будет виден, так как задний фонарь пониженной мощности нить горит. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и снова вставьте ее в правильное положение.

3.Электрические нарушения
Если на автомобиле нет задних фонарей (подсветка номерного знака и боковые габаритные фонари тоже будут погашены) проблема в электрике срыв. Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в проводка ведущая к задним фарам. Если стоп-сигналы (только) не горят работает, но задние фонари исправны, проблема в тормозе выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который срабатывает огни. На автомобилях, оборудованных переключателем на рычаге педали тормоза, есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован.Увидеть ваш руководство по обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.

4. Выключатель выхода из положения
Другая распространенная проблема — когда стоп-сигналы остаются включенными, даже если тормоз педаль не нажата. Чаще всего это вызвано неправильной регулировкой. выключатель. Или, в случае реле гидравлического давления, внутренний тормоз коррозия линии может вызвать остаточное давление, что, в свою очередь, позволяет переключатель, чтобы оставаться закрытым (эффективное включение стоп-сигналов).

Лампы для поиска и устранения неисправностей

Для получения дополнительной информации об устранении неполадок с лампами просмотрите следующие фотографии и шаги:

Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Переключатель управления фарами — Переключатель фар и указателей поворота


Тип A (при наличии)

  1. При переводе переключателя в должность, передняя парковка, хвост, номерной знак и загорается подсветка приборной панели.
  2. При переводе переключателя в должность, включаются фары и все остальное огни остаются включенными.


Тип B (при наличии)

ВНИМАНИЕ

Используйте фары при работающем двигателе. чтобы избежать разгрузки автомобиля аккумулятор.


Система автоматического освещения (при наличии)

Система автосвета позволяет фарам поворачиваться. включается и выключается автоматически.Система автосвета банка:

  • Включить фары, передний паркинг, хвост, номерной знак и приборная панель светятся автоматически когда темно.
  • Выключите все огни, когда он светится.
  • Не выключайте свет в течение некоторого времени после вы помещаете ключ зажигания в положение ВЫКЛ. положение и все двери закрыты.

ПРИМЕЧАНИЕ : Чувствительность включения автосвета и время задержку автоматического выключения освещения можно отрегулировать.

Для получения дополнительной информации см. «Автомобиль. информационный дисплей »в этом разделе.

Для включения системы автосвета:

  1. Поверните переключатель фар в положение AUTO. 1.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. Система автосвета автоматически включает фары включаются и выключаются.

Первоначально, если ключ зажигания выключен и дверь открыта и оставлена ​​открытой, фары оставаться включенным в течение некоторого времени.Если другая дверь открыта при включенных фарах, затем таймер сброшен.

Чтобы выключить систему автоматического освещения, поверните переключатель в положение ВЫКЛ« или положение.


Система автоматического освещения (при наличии)

Убедитесь, что вы ничего не кладете на датчик автосвета, расположенный в верхней части 1 приборной панели. Автосвет сенсор управляет автосветом; если он накрыт, датчик автосвета реагирует как на погаснет и загорятся фары.

Если это происходит во время стоянки с двигателем выключен, а ключ зажигания помещен в положение ВКЛ. положение, аккумулятор вашего автомобиля может стать выписан.


Выбор фар

  1. Чтобы выбрать функцию дальнего света, нажмите кнопку рычаг вперед. Загораются фары дальнего света и свет загорается.
  2. Потяните рычаг назад, чтобы включить ближний свет.
  3. При нажатии и отпускании рычага мигает включение и выключение дальнего света фар.

Система энергосбережения

Режим экономии заряда аккумулятора автоматически выключает зажигание. через промежуток времени, когда замок зажигания остается в положении ACC (если таковой имеется) или в положении ON.

Автоматическое управление наводкой фар (если так оборудовано)

Автомобили с ксеноновыми фарами оснащены автоматическая система нивелирования. Ось фары контролируется автоматически.

NISSAN рекомендует проконсультироваться местные правила использования освещения.

См. «Ксеноновые фары» ранее в этом разделе. для дополнительной информации.

Система дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни загораются автоматически при запуске двигателя с парковки тормоз отпущен. Дневные ходовые огни работают с выключателем фар в положении ВЫКЛ. или же …
Другие материалы:

Меры предосторожности
Меры предосторожности Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «СИДЕНЬЕ» ПОЯС ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ » Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе с ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы…

Описание системы
КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ СИСТЕМА ЗАМКА ДВЕРИ СИСТЕМА ЗАМКА ДВЕРИ: Расположение компонентов Нет Составная часть Функция 1 BCM Управляет системой блокировки дверей. См. BCS-7, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ: Расположение компонентов» для получения дополнительной информации. подробный установить …

Схема электрических соединений
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ Схема подключения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта