Веста с метаном: LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • см» shorttxt=»Рабочий объем, куб. см»>

    Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • м/100 км» shorttxt=»Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км»>

    Городской цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Vesta CNG 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики

    Обзор LADA Vesta CNG

    LADA Vesta CNG.


    Превосходство на нашей территории

    LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

    LADA Vesta CNG


    Новая энергия

    Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

    • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
    • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
    • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
    • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
    • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

    Интерьер: удобство в каждой детали

    LADA Vesta CNG — модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

    Компоненты

    Металлокомпозитный газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

    Безопасность

    Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Vesta CNG выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

    1000 км без дозаправки

    Система топливоподачи использует фазированный впрыск топлива с регулируемой системой впуска четырьмя газовыми и четырьмя бензиновыми форсунками. Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак).

    Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

    Современный экономичный двигатель

    Мотор оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

    Рабочий объем 1596 см
    Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
    Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
    Топливо Бензин, min 92

    Комплектации и цены

    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
    Подголовники задних сидений 2 шт.
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Блокировка задних дверей от открывания детьми
    Автоматическое запирание дверей при начале движения
    Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
    Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
    Иммобилайзер
    Охранная сигнализация
    Дневные ходовые огни
    Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
    Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
    Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    Система электронного контроля устойчивости (ESC)
    Противобуксовочная система (TCS)
    Система помощи при трогании на подъеме HSА)
    Защита двигателя и подкапотного пространства
    Подголовники задних сидений 3 шт.
    Боковые подушки безопасности
    Противотуманные фары
    Бортовой компьютер
    Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
    Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
    Розетка 12V
    Центральный подлокотник с боксом
    Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
    Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
    Футляр для очков
    Розетка 12V в багажном отделении
    LED-подсветка интерьера
    Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
    Электроусилитель рулевого управления
    Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
    Воздушный фильтр салона
    Легкая тонировка стекол
    Складной ключ
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Подогрев передних сидений 3х уровневый
    Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
    Кондиционер
    Охлаждаемый вещевой ящик
    Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    Датчики парковки задние
    Круиз-контроль и ограничитель скорости
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Обогрев ветрового стекла
    Датчики дождя и света
    Климат-контроль
    Камера заднего вида
    Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
    Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
    15» стальные диски
    Колпаки колес декоративные
    Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
    16» легкосплавные диски

    Характеристики

    Расположение двигателя
    Длина / ширина / высота, мм
    База, мм
    Дорожный просвет, мм
    Объем багажного отделения, л
    Колесная формула / ведущие. ..
    Тип кузова / количество…
    Количество мест
    Колея передних / задних колес,…
    Тип двигателя
    Система питания
    Рабочий объем, куб. см
    Код двигателя
    Количество, расположение…
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
    Максимальный крутящий момент, Нм / об….
    Рекомендуемое топливо
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
    Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
    Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
    Снаряженная масса, кг
    Объем топливного бака, л
    Технически допустимая максимальная масса,…
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
    Объем газового баллона, л
    Тип трансмиссии
    Передаточное число главной…
    Передняя
    Задняя
    Рулевой механизм

    Фотографии

    Lada Vesta CNG

    Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.

    Заметная внешность

    Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.

    Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.

    Внушительные возможности альтернативной топливной системы

    Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.

    Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.

    Руководства по эксплуатации

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25. 03.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

     Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

     Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

     Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

     Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21. 12.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

     Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

     Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

     Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

     Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20. 04.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

     Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

     Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

      Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15

      Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

    Веста на метане — УСТАНОВКА ГБО на Лада Веста 1,6 106 л.с. метан

    ГБО на Лада Веста 1.6 (метан)

    Видео установки ГБО

    Лада ВЕСТА НА МЕТАНЕ. Лада Веса на метан. это экономия ваших расходов.

    Двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 106 л.с.

    Подробнее …

    На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения DIGITRONIC Maxi-2. Баллон установлен CNG-2 Light 90 л/ 21 ч3 (406 х 890 мм), тип-2. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочности 120±10 кгс/ мм.кв., чт. что является его неоспоримым достоинством, так как запас прочности по давлению = 3,33, что больше положенного по ГОСТУ Р51753 в 2,6 раза. Баллон размещен за спинкой заднего сиденья, на специально изготовленном креплении. Очень важно, что крепление имеет ложементы, обеспечивающие надёжную фиксацию баллона. Баллон оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапаном. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

    Лада Веста на метане. Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

    Установить газобаллонное оборудование метан на Ладу Весту SW/Lada Vesta SW лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на ЛАДУ ВЕСТУ SW занимает 2 рабочих дня (16 часов).
    Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

    Расход метана лада весты SW

    Лада Веста на метане. В среднем расход газа метана на 10% меньше чем бензина, так как 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Конечно же здесь не учитываются конструкция, категория, режим движения автомобиля. При частых остановках, связанных с высадкой и посадкой пассажиров (как правило режим работы такси) норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.

    Lada Vesta CNG: газ не для всех или сон о пропан-бутане

    АвтоВАЗ собрал партию Lada Vesta CNG, работающих и на метане, и бензине

    В прошлом году Константин Котляров, ответственный за инновационные проекты на АвтоВАЗе, сообщил «Автомобилям» прямо на стенде Lada на Московском салоне, что в 2017 году предприятие скорее всего не начнет выпуск «Весты» с газобаллонным оборудованием на метане. А сегодня от АвтоВАЗа поступила официальная информация о старте производства в мае. Однако никакого противоречия со словами Константина Котлярова здесь нет. Дело в том, что г-н Котляров говорил о возможной сборке в этом году небольшой партии, называя этот процесс «индустриализацией», и упоминал, что автомобиль ориентирован в первую очередь на корпоративных клиентов.


    Именно корпоративным клиентам, если верить пресс-релизу АвтоВАЗа, и ушли первые собранные в Тольятти Lada Vesta CNG. Однако ожидать от них массовых заказов можно будет только в том случае, если Минэкономразвития и Минпромторг придумают схему дотирования по обновлению фирменных автопарков: купил «Ладу» на метане – получил скидку или иную льготу. В этом активно заинтересован и Газпром, который продвигает метан как альтернативное топливо на заправках «Газпромнефть».

    Между тем, наши частники желают получить машину на пропан-бутане, потому что именно это топливо и дает реальную экономию при эксплуатации. Интересно, что в  Европе местное население откликается с большой неохотой на «зеленые» потуги тамошних производителей, поэтому многие компании «вынуждены» серийно производить автомобили LPG (на пропан-бутане). Самые пропан-бутановые страны – Италия, Польша, Испания. В одной только Германии пропан-бутановых заправок несколько тысяч.


    Интересно, что та же «Газпромнефть» как раз ориентируется на спрос, предлагая не только КПГ (компримированный природный газ, то есть, метан), но и СУГ (сжиженный углеводородный газ – пропан-бутан). Более того, если верить карте АЗС, размещенной на сайте компании, в Москве и области метановых заправок нет вообще, зато пропан-бутановых – аж 17. В Санкт-Петербурге и области соотношение 4 к 5, в Краснодарском крае и Нижегородской области – 0:2, в Екатеринбурге и Свердловской области метан проигрывает с разгромным счетом – 0:13. А вот скажем, в Самарской области нет ни тех, ни других заправок вообще.

    Отсюда вопрос: почему АвтоВАЗ до сих пор не предложит версию на пропан-бутане? Спрос был бы огромным! Ответа вы не получите, если не считать общих фраз об экологии, безопасности и т. п.

    Кстати, тот же Константин Котляров сообщал, что для открытия серийного производства газовых моделей АвтоВАЗ должен заказывать в год не менее 2 тыс. баллонов – это граница рентабельности. В этой связи Константин говорил о возможном запуске метановой «Нивы», то есть, Lada 4х4. Модель будет жить еще года три и вполне может помочь «Весте» с газификацией.

    Lada Vesta на метане. 1 | StopMashina

    Осенью прошлого года состоялся масштабный автопробег «Голубой коридор» по маршруту Великого шелкового пути. В нем приняли участие автомобили – в основном тяжелые грузовики и автобусы – чьи моторы работали на сжатом метане. Автопробег стартовал в Китае. В Оренбурге к нему присоединились два автомобиля Lada Vesta CNG также на сжатом метане. Финишировать предстояло в Питере. О том, как себя вели Весты на метане в пути и что это вообще за звери – в записках с колес.

    Часть 1

    Конечно, сначала нужно расшифровать три заветные буквы в названии нашей Lada Vesta CNG. А то название есть, а понятия у народа еще нет, в новинку. Подходившие посмотреть на машину оренбуржцы интересовались – это что, новая модификация, комплектация, модуляция, эманация и т.д.? Имеют право знать. Так вот: С – Compression (сжатый), N – Natural (природный), G – Gas, переводить нет необходимости. По-нашему СПГ. Да, наша Vesta – первый российский серийный автомобиль, на котором заводским способом установлено газобаллонное оборудование. Огромный, кстати, плюс – ничего сертифицировать не нужно, никаких вопросов при постановке автомобиля на учет и во время его эксплуатации у службы ГИБДД не возникнет. И сервис гарантийный.

    Оренбуржцы – народ непосредственный, открытый и дружелюбный. А еще знающий и очень практичный – спрашивают с неподдельным интересом, вопросы задают вдумчиво, не чета московским снобам и мажорам. Например, почему взяли именно природный сжатый газ, а не сжиженный? Или, давление в баллоне сжатого газа большое. Не опасно ли это для пассажиров? Какое оборудование, как заправляться и т. д. И вообще видно, что наш, российский автомобиль вызывает если не ажиотаж, то пристальное внимание. Поставь здесь, на площади какую-нибудь новейшую иномарку, народу бы собралось меньше.

    По поводу природного газа все на самом деле просто – почему взяли именно его. Природный газ — самое чистое ископаемое топливо. Процесс его горения практически безотходен, а потому экологически чист. Сжатый природный газ легче сжиженного и при несанкционированных утечках быстро улетучивается, а не скапливается в салоне, как пропан-бутан, что делает его менее взрывоопасным. Разговоры об обратном — не более чем легенды. Природный газ отлично работает в топливной системе автомобиля. В процессе горения он не смывает с деталей двигателя масляную пленку, благодаря чему сокращается потребление двигателем масла и увеличивается ресурс самого мотора. Эффективность от сгорания одного кубометра использованного газа, равна одному литру бензина, что финансово очень выгодно — природный газ дешевле бензина минимум вдвое.

    (PDF) Метан из синтез-газа — Статус Amec Foster Wheeler Разработка технологий VESTA

    254 Летиция Романо и Фабио Руджери / Энергетические процедуры 81 (2015) 249 — 254

    3. Заключение

    Амек Фостер Уиллер может разместить до 2 миллиарда Нм

    3

    / год SNG с одной цепью, без потребности в компрессоре рециркуляции

    и высоких капитальных затратах и ​​потреблении электроэнергии, связанных с этим оборудованием

    .

    Основные преимущества процесса VESTA с точки зрения капитальных затрат связаны с отсутствием рециркуляционного компрессора

    и с использованием низколегированной стали для всех реакторов вместо высоколегированной стали (или огнеупорных стенок

    ). Эти элементы требуются конкурирующим технологиям. Низколегированная сталь является подходящим выбором для реакторов VESTA

    из-за более мягких температурных условий по сравнению со стандартными процессами и из-за отсутствия

    риск образования металлической пыли благодаря правильно выбранным условиям эксплуатации, которые также позволяют пренебречь кокс

    пласт [5, 7].

    Все эти характеристики позволяют существенно снизить инвестиционные затраты и сделать установку конкурентоспособной по стоимости.

    Однако этот процесс уникален благодаря еще более важной особенности;

    искробезопасный процесс разработан, так как не может произойти побочных реакций.

    Эти особенности делают процесс VESTA очень привлекательным вариантом для рынка, и Amec Foster Wheeler

    готов к коммерциализации.

    Ссылки

    [1] Энциклопедия промышленной химии Ульмана, пятое полностью переработанное издание (1989 г.).VHC Verlagsgesell schaft mbH, D-6940 Weinheim,

    Федеративная Республика Германия.

    [2] http://www.syngasrefiner.com/SNG/agenda.asp.

    [3] Хигман К. и Ван Дер Бургт М. (2003) Газификация. Берлингтон, Массачусетс: Gulf Professional Publishing Elsevier.

    [4] Доменикини Р., Коллоди Г., Манкузо Л., Хотта А., Палонен Дж. Газификация биомассы для производства заменителя природного газа (СНГ): практический путь

    с использованием имеющихся и новых технологий. IChemE Advancing Chemical Engineering Worldwide 2012.

    [5] Руджери Ф. Новый процесс VESTA для производства заменителя природного газа. Конференция по технологиям газификации, Вашингтон, 2012 г.

    [6] La Gasificazione Delle Biomasse Per La Produzione Di Sng (Заменитель природного газа), конференция ATI: Биоэнергетика: dove siamo? Con quali

    mezzi affrontiamo il futuro, Milan 2010.

    [7] Bressan L., Collodi G., Ruggeri F. SNG VESTA. Замещающий природный газ (SNG): ценный вариант для стран, где преобладают запасы угля

    .Уголь в СНГ, Урумчи 2013der Geer J, Hanraads JAJ, Lupton RA. Искусство написания научной статьи. J Sci Commun 2000; 163:

    51-9.

    Огненный лед — структура гидрата метана I

    Как это выглядит?

    Изображение, созданное программой VESTA (Визуализация для электронного и структурного анализа) http://jp-minerals.org/vesta/en/

    Одна из клеток в кристаллической структуре гидрата метана I. Красные атомы в этой структуре — это позиции кислорода в молекулах воды (водород был удален, чтобы все было немного яснее).Коричневый и розовый атомы представляют собой углерод и водород в молекуле метана, которая находится внутри клетки и вращается. Вот почему в этой молекуле нарисовано более четырех атомов водорода.

    Что это?

    Горящий кусок гидрата метана — инкрустация представляет собой решетку клатрата. Изображение из Геологической службы США.

    Хотя он будет выглядеть как обычный лед и будет довольно холодным на ощупь, вы не хотите, чтобы рядом с этим материалом находилась зажженная спичка. Гидрат метана, или «огненный лед», образуется при повышении давления метана и воды и их охлаждении.Вода образует клетку, которая удерживает молекулы метана, это известно как клатратная структура.

    Это структура «хозяин-гость» с молекулами «хозяина» воды, содержащими молекулы «гостя» метана. Чтобы удержать метан вместе с водой в этой хрупкой структуре, требуется, чтобы температура была ниже 25 ° C, а молекулы должны быть погребены примерно в 300 метрах от осадка или льда. Хамфри Дэви (довольно интересный персонаж, который писал романтические стихи, помимо того, что был ведущим химиком) открыл клатратные материалы в 1810 году, когда он наполнил воду газообразным хлором.С тех пор мы обнаружили, что эти структуры образуются в ряде газов: азоте, аргоне и даже водороде.

    Есть также несколько способов, которыми вода образует клетку вокруг молекулы газа, в которой она находится. Они различаются размером и разнообразием содержащихся в них клеток. Их исследования открыли ряд интересных возможностей для разработки и хранения большого количества газа в небольшом пространстве.

    Откуда взялась конструкция?

    Это структура № 4112809 в базе данных открытой кристаллографии

    .

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Новая технология однократного метанирования VESTA с широкой гибкостью в отношении h3 / CO успешно прошла пилотные испытания


    • Clariant предоставила запатентованный катализатор для пилотных испытаний новой технологии однократного метанирования VESTA
    • Результат тесного сотрудничества с Wison Engineering и AmecFW с целью предложить экономичное решение для процесса SNG
    • Значительная экономия капитальных и операционных затрат для клиентов за счет сквозного процесса и широкой гибкости h3 / CO

    Шанхай, 5 июля 2016 г. — Clariant, мировой лидер в области специальных химикатов, недавно объявила о создании пилотной установки новой технологии прямоточного метанирования VESTA с широкой гибкостью h3 / CO, совместно разработанной Clariant, Wison Engineering (Wison) и Amec Foster Wheeler («AmecFW») — были успешно протестированы, что означает, что технология готова к коммерческому применению, что обеспечит экономичное решение для процесса SNG.

    Clariant предоставила запатентованный катализатор, поскольку Wison Engineering отвечала за инженерное проектирование, строительство и эксплуатационное управление пилотной установки, в то время как AmecFW предлагала авторизованную технологию. Пилотная установка была построена в июне 2014 года, и все пилотные испытания были завершены к концу апреля 2016 года. Результаты экспериментов показывают, что обработка технологии проста, а производство легко контролируется. По сравнению с существующими технологиями технология VESTA более безопасна и надежна, с лучшим гарантированным качеством продукции. Катализатор также более активен, имеет более высокую степень превращения и более широкий диапазон рабочих температур (230-700 ° C). Катализатор метанирования Clariant также успешно использовался в промышленности в 2015 году.

    Новая технология прямоточного метанирования VESTA с широкой гибкостью h3 / CO — это инновационная технология метанирования для производства синтетического природного газа (SNG) из синтез-газа, полученного в результате газификации угля или нефтяного кокса. Технология VESTA — это прямоточная операция, не требующая дорогостоящих компрессоров.Производство SNG простое в эксплуатации, поскольку не требует строгого контроля соотношения водород / углерод и, следовательно, качество продукции более стабильное и надежное. Содержание CO2 и h3O в газообразном метане можно контролировать до минимального уровня, чтобы он мог работать без систем дегидратации триэтиленгликоля (ТЭГ), что, в свою очередь, снижает капиталовложения в установку системы, когда разовые вложения могут быть сокращены на 20% или более . Согласно результатам испытаний, эта технология оказывает существенное влияние на энергосбережение: новая технология может увеличить стоимость более 200 миллионов юаней в год на основе типовой модели с производительностью 4 миллиардов стандартных кубических метров SNG в год.

    Энди Хемингуэй, вице-президент по технологиям Amec Foster Wheeler, сказал: «Замещающий природный газ — это эффективный путь синтеза чистой топливной энергии, который может помочь уменьшить нехватку природного газа в Китае. Мы очень рады видеть, что VESTA Once- с помощью метанирования Новая технология с широким диапазоном содержания h3 / CO Гибкость была доказана в коммерческом масштабе при поддержке наших партнеров Wison Engineering и Clariant.Мы надеемся поддержать китайский рынок с помощью этой инновационной технологии.»

    «Успех пилотных испытаний является результатом нашего тесного сотрудничества с Wison Engineering и AmecFW в течение последних трех лет на основе наших сильных сторон бизнеса. Пилотные испытания подтверждают превосходные характеристики катализатора Clariant, а также позволяют нам дополнительно оптимизировать Новая технология SNG. Мы считаем, что эта новая технология может предложить совершенно новое решение для будущего развития SNG и оптимизации структуры энергетики в Китае », — сказал Стефан Хойзер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Clariant Business Unit Catalysts.Чен Хуэймэй, старший вице-президент Wison Engineering, сказал: «Мы очень довольны первым достижением нашего первого сотрудничества с AmecFW и Clariant. Благодаря глобальному опыту и технологической мощи Foster Wheeler, а также сильным инновациям Clariant в технологии катализаторов, Wison Инжиниринг в полной мере проявил свою конкурентоспособность в индустриализации технологий и еще больше расширил свои возможности в углехимической промышленности ».

    «В долгосрочной перспективе СНГ будет играть стратегическую роль в содействии экологически чистому использованию угля в Китае.Коммерциализация новой технологии значительно снизит стоимость производства СНГ и ускорит его развитие », — добавил Чэнь Хуэймэй.

    НАСА — Архив

    nasa.build.Utils1″> nasa.build.Utils1″> build.Utils1″>

    22.04.12 — Исследование обнаружило неожиданный источник выбросов метана в Арктике
    Арктический регион является домом для крупных резервуаров мощного парникового газа метана.Новое исследование при участии НАСА показывает, что Северный Ледовитый океан может быть важным источником.
    + Подробнее

    19.04.12 — Галерея изображений НАСА подчеркивает меняющееся лицо Земли
    Как раз к Дню Земли на веб-сайте НАСА по глобальному изменению климата появилась новая версия галереи изображений State of Flux, в которой рассказывается о том, как меняется наша родная планета.
    + Подробнее

    04.19.12 — «Кассини» обнаруживает, что озеро Титан похоже на грязь Намибии
    Ученые из миссии НАСА «Кассини» обнаружили, что озеро на Титане, спутнике Сатурна, больше всего напоминает Этоша Пан в Намибии.
    + Подробнее

    18.04.12 — Рассвет получает дополнительное время, чтобы исследовать Весту
    Миссия НАСА «Рассвет» получила официальное подтверждение того, что к исследованию гигантского астероида Веста было добавлено 40 дополнительных дней.
    + Подробнее

    04.16.12 — Кассини успешно пролетает над Энцеладом
    Космический аппарат НАСА «Кассини» передает изображения ледяных спутников Энцелада и Тетиса во время своего прохождения через систему Сатурна.
    + Подробнее

    13.04.12 — Ломая лед на айсбергах
    Прошло 100 лет с тех пор, как «Титаник» столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике и затонул. Ученые JPL демистифицируют эти замороженные горы плавающего льда.
    + Подробнее

    04.13.12 — Кассини снова окунется в брызги Энцелада
    Менее чем через три недели после последнего полета над спутником Сатурна космический корабль НАСА «Кассини» возвращается на бис.
    + Подробнее

    04.12.12 — Гершель обнаружил резню кометы вокруг ближайшей звезды
    Новые данные космической обсерватории Гершеля показывают, что кометы постоянно сталкиваются друг с другом вокруг звезды Фомальгаут.
    + Подробнее

    04.12.12 — Миссия НАСА WISE видит небо, пылающее блазарами
    Астрономы охотятся за классом сверхмассивных черных дыр по всей вселенной, называемых блазарами, благодаря данным, собранным широкоугольным инфракрасным исследователем НАСА.
    + Подробнее

    04.11.12 — Прямое публичное выступление: Место посадки Марсианской научной лаборатории
    Присоединяйтесь к нам лично в Лаборатории реактивного движения или виртуально через Интернет 12 апреля для публичного выступления о кратере Гейла, месте посадки следующего марсохода НАСА.
    + Подробнее

    Забудьте о посадке деревьев. Эта компания финансирует 4 далеко идущих проекта по удалению углерода.

    Получайте еженедельные обновления климатической политики от Grist Подпишитесь на The First 100

    В августе прошлого года технологический стартап Stripe из Сан-Франциско дал смелое климатическое обещание. Компания, которая производит программное обеспечение для онлайн-платежей и оценивается в 36 миллиардов долларов, уже инвестировала в проекты по энергоэффективности, чтобы уменьшить свой углеродный след.Он также платил за компенсацию выбросов углерода за выбросы, которых нельзя было избежать, от таких вещей, как бизнес-перелеты и природный газ, сжигаемый для обогрева офисов. Но Stripe хотел пойти еще дальше и принять меры по борьбе с изменением климата. Компания объявила, что будет тратить дополнительно 1 миллион долларов в год на новые технологии удаления углерода, что приведет к снижению углеродного баланса.

    Объявление положило начало процессу проверки, в ходе которого Stripe запрашивал предложения и консультировался с учеными для их оценки.В понедельник он выполнил свое обещание и выявил первых четырех победителей, каждый из которых получит около 250 000 долларов.

    Хотя суммы небольшие, жест огромен. Межправительственная группа экспертов по изменению климата заявила, что для предотвращения катастрофического изменения климата нам нужно будет начать активно извлекать углерод из углеродного цикла и навсегда связывать его. Но многие инструменты, доступные для этого, все еще находятся в стадии разработки и являются дорогостоящими, и для их расширения потребуется поддержка, которую предлагает Stripe.

    Получите Grist в свой почтовый ящик
    Всегда бесплатно, всегда свежо

    Первые 100 Другие варианты

    Спросите своего климатолога, подходит ли вам Grist. См. Нашу политику конфиденциальности

    Технологии удаления углерода, выбранные Stripe, находятся на ранней стадии и в настоящее время удаляют углерод по цене от 75 до 775 долларов за тонну — это далеко от обычных проектов компенсации выбросов углерода, таких как сохранение лесов и улавливание метана со свалок, которые обычно стоят менее 10 долларов за тонну. тонна.Stripe выделит 1 миллион долларов на улавливание только около 6 500 тонн CO2, если предположить, что выбранные ею проекты на самой ранней стадии действительно работают.

    Швейцарская компания ClimeWorks использует самые передовые технологии из всех, а также является самой дорогой. ClimeWorks использует возобновляемую энергию для питания машин, которые улавливают CO2 непосредственно из воздуха и закачивают его глубоко под землю, где он вступает в реакцию с горными образованиями и затвердевает. Компания заявляет, что в ее пилотном проекте к 2020 году будет захоронено 50 тонн CO2, и сейчас разрабатывается более крупный завод, который будет улавливать несколько тысяч тонн CO2 в год.

    Бионефть Charm Industrial, полученная из биомассы, будет закачиваться под землю Charm Industrial

    Stripe также выбрала CarbonCure, канадскую компанию, которая использует углекислый газ, полученный из промышленных источников выбросов, и включает его в бетон.

    Третья компания, Charm Industrial, будет использовать деньги для проверки жизнеспособности закачки бионефти под землей — что-то вроде обратного бурения нефтяных скважин. Бионефть — это богатая углеродом жидкость, получаемая путем сжигания биомассы, такой как кукурузная шелуха и рисовая солома, которые обычно гниют в поле; захоронение под землей выводит его из углеродного цикла.

    Четвертым победителем стал Project Vesta, стартап, основанный парнем, который также продает добавки, якобы улучшающие работу мозга. Project Vesta работает над пилотным исследованием, чтобы доказать безопасность и эффективность распространения минерала под названием оливин на песчаных пляжах, где волны разрушают оливин, ускоряя его способность извлекать CO2 из воздуха.

    Если вы думаете, что некоторые из этих проектов звучат немного необычно, вы не одиноки. Некоторые климатические ястребы и ученые подняли брови при этом объявлении.«Я сомневаюсь, что компании, которые они поддерживают, могут масштабироваться», — прокомментировал в Twitter Джигар Шах, президент инвестиционной компании в области чистой энергии Generate Capital. Вулканолог Эрик Клеметти выразил обеспокоенность тем, что проект Веста может иметь непредвиденные экосистемные последствия.

    Но Джейн Зеликова, главный научный сотрудник некоммерческой организации Carbon180, занимающейся удалением углерода, похвалила Stripe за то, что она является лидером в этой области.

    «Это не единственная компания, которая думает об отрицательных выбросах или удалении углерода», — сказала Зеликова.«Но они, безусловно, первые, кто по сути говорит:« Мы будем платить любую цену за тонну, мы хотим продвинуть все это поле вперед ». Я думаю, что это действительно здорово».

    Зеликова специализируется на связывании углерода в почве, и она была одним из ученых, нанятых Stripe в качестве консультантов для проверки представленных материалов. В конечном итоге компания не стала заниматься какими-либо проектами по удалению углерода из почвы, но Зеликова похвалила Stripe за поиск мнения экспертов и сторонний анализ, а также за обеспечение прозрачности всего процесса.Stripe поделилась своими критериями оценки в Интернете и призвала другие компании использовать их, а также разместила все полученные предложения на GitHub.

    «Это очень впечатляющий и, я думаю, очень редкий уровень прозрачности и сотрудничества, — сказала Зеликова. «Я надеюсь, что они послужат образцом того, как другие люди могут делать что-то подобное».

    Подпишитесь на рассылку The First 100

    Сможет ли Байден справиться с климатом? Получите еженедельный анализ действий федеральной политики в области климата в первые месяцы президентства Байдена.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Институт исследования солнечной системы им. Макса Планка

    Веста и Церера — две разные сестры

    Тела Весты и Цереры, которые вращаются вокруг Солнца на расстоянии более 300 миллионов километров в пределах астероида, не могут быть более разными: когда-то внутренность Весты была настолько горячей, что ее тяжелые компоненты погрузились глубоко внутрь. Таким образом возникла слоистая структура. Однако Церера, скорее всего, была довольно холодным телом, под поверхностью которого, возможно, находится замерзшая или даже жидкая вода.Несмотря на эти серьезные различия, оба тела находятся всего в 60 миллионах километров друг от друга. Таким образом, они отмечают переход, который происходит в пределах пояса астероидов от твердых внутренних планет (Меркурий, Венера, Земля и Марс) к далеким газовым гигантам (Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун) и их спутникам, которые в основном состоят из гелий, водород и метан. Кроме того, Веста и Церера позволяют заглянуть в раннюю фазу нашей солнечной системы. Оба тела не могли развиться в большие планеты, но застряли на ранних этапах планетарной эволюции.Почти все другие тела либо слились, чтобы сформировать более крупные планеты, либо распались на более мелкие фрагменты в результате сильных столкновений.

    Формирование планет

    Размеры Цереры и Весты по сравнению с Марсом, Меркурием и Луной.

    © НАСА

    Размеры Цереры и Весты по сравнению с Марсом, Меркурием и Луной.

    © НАСА

    Примерно 4.5 миллиардов лет назад наша Солнечная система выглядела совершенно иначе, чем сегодня. Вместо сегодняшних восьми планет вокруг только что созданного Солнца вращалось облако газа и пыли (позже диск). Помимо водорода и гелия это первоначальное вещество состояло в основном из кислорода, углерода, азота, кремния, магния и железа.

    Из-за влияния гравитации со временем глыбы неправильной формы слипались, постепенно достигая диаметра в несколько километров. Из-за дальнейших столкновений эти куски слились, разрослись еще больше и превратились в протопланеты: еще меньше, чем сегодняшние планеты, но уже имеющие однородную форму и структурированный внутренний состав.

    Со временем гравитационная сила этих протопланет привлекла все остальное вещество — до тех пор, пока их окружение в значительной степени не очистилось. Иное развитие произошло только в так называемом поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера. Там влияние прото-Юпитера предотвратило образование новых планет. Таким образом, протопланеты Веста и Церера остались «застрявшими» на ранней стадии своего развития. Их внутренняя структура практически не изменилась за последние 4,5 миллиарда лет.Новорожденная планетная система изменилась под влиянием Солнца. Из-за высокой температуры и потока заряженных частиц внутренние планеты потеряли свои газообразные компоненты. Однако внешние планеты и их спутники оставались богаты водой.

    Веста — построена как луковица

    Веста значительно больше, чем почти все другие астероиды.

    © НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / ДЖАКСА / ЕКА

    Веста значительно больше, чем почти все другие астероиды.

    © НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / ДЖАКСА / ЕКА

    Vesta уникальна во многих отношениях, как показали обширные измерения, выполненные миссией Dawn в 2011 и 2012 годах. С тех пор Веста считается единственной известной (и единственной «выжившей») протопланетой. В протопланетах накопилось достаточно массы, чтобы создать почти сферическую форму и многослойную внутреннюю структуру. Но по сравнению с сегодняшними планетами они довольно крошечные.

    Обе характеристики относятся к Весте.Имея диаметр около 530 километров, Веста значительно больше, чем почти все другие тела в поясе астероидов. Но даже диаметр Меркурия, самой маленькой планеты, превышает это примерно в десять раз. Кроме того, новые измерения показывают, что, как и внутренние планеты Меркурий, Венера, Земля и Марс, Веста состоит из трех слоев: каменистой коры, каменистого камина и ядра. Веста — самое маленькое из известных небесных тел, построенное в виде луковицы. В то время как ядро, вероятно, состоит в основном из железа и никеля, камин и кора состоят в основном из силикатов.Радиус ядра может составлять более 100 километров. Кора может иметь толщину 22 километра. Точное внутреннее здание Весты все еще является частью научных исследований.

    Чтобы получить такую ​​слоистую структуру, Веста должна была когда-то быть горячей и расплавленной. Только в этом случае тяжелые компоненты могут погрузиться во внутреннюю часть и сформировать сердцевину. Ученые подозревают, что когда Веста возникла примерно 4,5 миллиарда лет назад, протопланета содержала радиоактивный алюминий от сверхновой звезды за пределами Солнечной системы.Этот алюминий служил топливом. Однако Веста быстро остыла. А поскольку — в отличие от Земли — давление внутри Весты недостаточно высокое, чтобы поддерживать ядро ​​и вещество в жидком состоянии, вскоре вся вулканическая активность утихла.

    Но даже без вулканизма протопланета Веста может оглянуться на бурное прошлое, которое значительно изменило ее внешний вид. Изображения, полученные космическим кораблем Dawn, показывают, что два сильных удара астероида вызвали тревогу в южном полушарии Весты: два-три миллиарда лет назад таким образом образовался так называемый бассейн Венении; позже — огромный бассейн Реасильвии и в его центре огромное возвышение, которое достигает 22 километров в высоту и, следовательно, сравнимо по высоте с Олимпом Монс на Марсе. Северное полушарие Весты покрыто кратерами.

    © НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе / MPS / DLR / IDA

    © НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе / MPS / DLR / IDA

    Это последнее столкновение вырвало из протопланеты столько материала, что образовался новый класс астероидов, так называемые Вестоиды. Также большинство представителей группы метеоритов, так называемых HED-метеоритов, восходят к Весте. Эти метеориты, которые в основном состоят из говардита, эвкрита и диогенита, составляют примерно шесть процентов всех метеоритов, обнаруженных на Земле.Сравнение лабораторных исследований и измерений, выполненных Dawn, теперь смогло доказать, что Веста действительно является материнским астероидом этих фрагментов.

    Кроме того, от ударов Веста попала посторонний материал. Поверхность Весты удивила ученых своей сильной разницей в яркости, которая не похожа ни на что из известных ранее других тел Солнечной системы. В то время как самый яркий материал отражает свет, как снег, темные области почти такие же черные, как уголь. Распространение этого темного материала, богатого углеродом, указывает на то, что он был доставлен в Весту в результате множества ударов астероидов.Материал также содержит минеральный змеевик. Это открытие позволяет сделать выводы об условиях окружающей среды Весты. Когда-то Веста была горячей и растопленной. Поскольку змеевик не выдерживает высоких температур, он, должно быть, попал в Весту позже и, следовательно, имеет иностранное происхождение. Вероятно, однажды этот материал попал в Весту при ударах примитивных астероидов. Таким образом, можно исключить вулканическое происхождение.

    Церера — мир, построенный на льду

    Изображение Цереры, сделанное космическим телескопом Хаббла.

    © НАСА / ЕКА / Мэрилендский университет / SWRI

    Изображение Цереры, сделанное космическим телескопом Хаббла.

    © НАСА / ЕКА / Мэрилендский университет / SWRI

    Карликовая планета Церера — большая из двух разнородных сестер и имеет почти сферическую форму. Однако о его свойствах и структуре известно очень мало. Низкая плотность указывает на то, что у Цереры нет металлического ядра.Исследователи подозревают, что под слоем возможно водянистой глины толщиной всего в несколько сантиметров находится слой замороженной воды и, возможно, дополнительно жидкой воды. Ядро могло состоять из смеси камня и льда. Поэтому по своему составу Церера похожа на спутники Юпитера Ганимед и Каллисто. Некоторые ученые также считают, что на Церере есть замерзшие полярные шапки, которые летом испаряются. Эта теория основана на признаках того, что с северного полюса астероида улетучивается смесь кислорода и водорода.Миссия Гершеля также показала, что Церера время от времени испускает водяной пар в космос.

    Все это указывает на то, что Церера была холодным телом, у которого никогда не было горячего тела.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта