Ваз замена задних колодок: Замена задних колодок ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Необходимая периодичность замены задних тормозных колодок ваз 2114
Это вопрос строго не регламентируется инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, колодки нужно менять через каждые 15 тысяч откатанных километров. По большому счету все зависит от качества колодок и стиля езды водителя. Стоит отметить, что качественные узлы автомобиля должны служить минимум 10 000 км, а износ задних колодок всегда меньше и до своей замены они успевают отходить до 70 000 км. Таким образом, время замены необходимо определять самостоятельно во время осмотра или в автосервисе.

Проверка тормозных колодок на износ

Итак, нужно ставить новые задние тормозные колодки ВАЗ 2114, если: их толщина стала меньше 1.5 мм; на них есть масло, царапины или сколы; основание не качественно соединено c накладками; при торможении слышится скрип; деформирован диск; размер рабочего тела барабана стал больше 201.5 мм. Для осуществления данной проверки необходимо снять каждое из колес. Все необходимые измерения выполняются штангенциркулем.

Подготовка к демонтажу колодок

Для смены задних колодок необходима эстакада или смотровая яма, поскольку нужен доступ к ручнику. Зачастую владельцы авто осуществляют замену где придется: поднимая кузов на снятые колеса или бордюр. Стоит отметить, что подобные способы противоречат технике безопасности при обслуживании автомобиля. Для того чтобы провести замену старых и последующую установку новых колодок понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ,
  • набор отдельных ключей,
  • молоток,
  • деревянный брус небольших размеров,
  • отвертка,
  • плоскогубцы,
  • ВД-40,
  • домкрат.

Демонтаж задних колодок

Непосредственно процесс замены колодок осуществляется в таком порядке. Автомобиль загоняется на эстакаду и включается первая передача. Для фиксации его положения дополнительно под передние колеса подкладываются «башмаки». Далее необходимо снять глушитель с резиновых подушек в области расположения натяжителя ручного тормоза. После ослабляем ручник путем откручивания гайки тросика натяжителя соразмерным ключом. Для того чтобы потом не возникло проблем с установкой тормозного барабана, гайку нужно выкрутить на максимум. Далее послабляем колесное крепление баллонным ключом, поднимаем машину с помощью домкрата и полностью снимаем колесо.

Для того чтобы снять барабан необходимо зажимами открутить направляющие болты, повернуть барабан на четверть оборота в любую сторону и равномерно закрутить болты обратно. Таким образом, барабан вытащиться самостоятельно, поскольку в новом положении для болтов нет отверстий, а только литая поверхность. Молоток и деревянный брус понадобятся в том случае, если барабан заклинило. По кругу подставляем брус на поверхность барабана и простукиваем молотком по нему. Стучать нужно до момента, когда барабан начнет прокручиваться. При этом лучше не стучать по самому барабану, иначе его можно расколоть.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Под барабаном находятся цилиндр, пружины и две колодки. Направляющие пружины отсоединяются от колодок с помощью плоскогубцев, самодельного крючка или плоской отвертки. Далее снимается стяжная пружина и собственно сами колодки. После этого необходимо сжать боковые пазы цилиндра тормоза. На одной из колодок установлен рычаг ручного тормоза, который необходимо переставить на новые колодки.

Установка тормозных колодок

Последовательность операций по установке тормозных колодок происходит в обратном порядке. Новые колодки должны строго попасть в пазы цилиндра, а рычаг ручника — в специальный разъем. Далее нужно зацепить направляющие пружины, трос ручного тормоза и сжать колодки между собой для того, чтобы утопить цилиндр тормоза. Далее идет очередь тормозного барабана. Если он не устанавливается, возможно, ручник до конца не ослаблен или не зажат цилиндр тормоза. После установки колес нужно несколько раз «прокачать» тормоза, чтобы колодки попали на место, а также проверить колеса на предмет свободного хода и действия ручного тормоза.

Видео по замене задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ

Вопросы и ответы:

Как правильно поменять задние колодки на ваз 2114? Опустить ручник, ослабить трос ручника, открутить колесо, демонтируется барабан, снимаются пружины, демонтируются колодки с рычагом, сжимаются поршни цилиндра. Устанавливаются новые колодки.

Какие тормозные колодки лучше поставить на ваз 2114? Ferodo Premier, Brembo, ATE, Bosch, Girling, Lukas TRW. Выбирать продукцию нужно из списка известных брендов, и обходить стороной фирмы-упаковщики (они лишь перепродают товар, а не изготавливают его).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена задних тормозных колодок начинается со снятия колеса. Обратите внимание на то, что при замене задних тормозных колодок ручной тормоз должен быть отпущен, машина стоять на первой передаче, а под передние колеса необходимо установить упорные бруски.

Сначала (до поднятия машины домкратом) ослабляем все четыре болта крепления колеса. Далее подвешиваем заднюю часть автомобиля на домкрате

и откручиваем четыре конусных болта крепления колеса, а затем снимаем его.

Снятие тормозного барабана осуществляется следующим образом. Выкручиваем головкой или рожковым ключом «на 12» два направляющих штифта.

Эти штифты вкручены в ступицу и притягивают к ней тормозной барабан. Выкрутив их, снимаем барабан. Если же он не снимается, то необходимо вкрутить штифты в соответствующие их диаметру (М8) отверстия. Только теперь резьба должна быть на тормозном барабане.

Вкручиваем оба направляющих штифта до упора или до того момента, пока барабан не начнёт трогаться. Теперь по очереди вкручиваем их дальше, тем самым спрессовывая барабан с тормозных колодок.

Теперь необходимо отпустить тросики привода стояночного тормоза. Для быстрого ослабления необходимо воспользоваться удлинённой головкой на 13, двумя удлинителями и воротком с храповым механизмом. Это позволит в течении минуты расслабить тросики привода стояночного тормоза, не прибегая к снятию глушителя и прочим трудоемким процедурам. Двумя рожковыми ключами на 13 ослабляем контрирующую гайку и скручиваем ее:

Теперь устанавливаем приготовленный удлинитель, как показано на рисунке, и скручиваем гайку практически до конца.

Теперь приступаем непосредственно к снятию тормозных колодок. Вытаскиваем плинт из пальца, удерживающего рычаг стояночного тормоза и проталкиваем этот штифт в глубь:

Плоскогубцами снимаем нижнюю стягивающую пружину.

Плоскогубцами отпускаем пружину у передней тормозной колодки, которая удерживает колодку от горизонтального перемещения.

Освобождаем колодки от верхней стягивающей пружины при помощи плоскогубцев или отвертки.

Снимаем переднюю колодку.

Снимаем распорную пластину.

Снимаем рычаг привода, вынув его из наконечника троса.

Плоскогубцами отпускаем пружину у задней тормозной колодки, удерживающую колодку от горизонтального перемещения.

И снимаем тормозную колодку.

Устанавливаем всё в следующем порядке. Сначала соединяем новые колодки между собой верхней сжимной пружиной, а затем вставляем в паз распорную пластину.

Теперь, слегка раздвинув верхнюю сжимную пружину, вставляем распорную пластину в противоположный паз. В соединенные колодки необходимо вставить палец крепления рычага привода стояночного тормоза.

Устанавливаем собранные колодки, пропуская сжимную пружину и пластину между ступицей и тормозным цилиндром. Обратите внимание на то, что на пластине имеется вогнутость, при установке она должна быть направлена к ступице.

Вставив колодки в пазы тормозных цилиндров, устанавливаем их так же в нижние пазы:

Устанавливаем нижнюю сжимающую пружину.

Плоскогубцами устанавливаем пружины, предотвращающие тормозные колодки от горизонтального перемещения.

Вдавливаем палец внутрь, придерживая его, чтобы он не вывалился. Вставляем рычаг привода в ушко тросика, вставляем его в прорезь пластины и подводим к пальцу.

С обратной стороны выдавливаем палец наружу, он должен пройти через отверстие рычага. Надеваем сверху шайбу и устанавливаем штифт.

Из тормозного барабана выворачиваем установочные штифты и надеваем барабан на тормозные колодки.

Держа рукой ступицу, проворачиваем барабан таким образом, что бы отверстия без резьбы на барабане совпали с отверстиями с резьбой на ступице. Вкручиваем установочные штифты.

Устанавливаем колесо. Обратите внимание, что винты крепления необходимо затягивать крест-накрест. Через некоторое время проверьте затяжку винтов и, при необходимости, подтяните.

Тросики рычага подтягиваем тем же способом, который применяли для их ослабления. Стояночный тормоз считается натянутым, если число щелчков при поднятии его рычага равно 2-4.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

Замена задних тормозных колодок Лада Приора (Lada Priora)

 Операции выполняемые при замене тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Дополнительно хотелось отметить что механизмы задних тормозов у Приоры и десятого семейства идентичны, в связи с чем снятие и установку колодок можно выполнить по процедуре снятия задних колодок на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112 (инструкция приведена с цветными картинками). Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм. Колодки заменяют в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

Иструмент необходимый для замены задних колодок на автомобиле ВАЗ на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключ «на 7», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) »).
6. Бородком или плоскогубцами снимите верхнюю стяжную пружину.

 

7. Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

 

8. Снимите направляющую пружину передней колодки.

 

9. Снимите переднюю колодку.

 
10. Снимите разжимную планку.

 

11. Снимите направляющую пружину задней колодки, а затем заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

 
12. Выньте шплинт.

 

13. Снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней колодки.

 
14. Снимите приводной рычаг задней колодки.

 

15. Надавите на палец приводного рычага и выньте палец из колодки.


16. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршня.17. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.

Установите тормозной барабан в порядке, обратном снятию. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Замена задних и передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 видео


Тормоза автомобиля ВАЗ 2107 — как задние, так и передние — требуют повышенного внимания, так как от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Изношенные или поврежденные колодки, независимо от того, дисковые они или барабанные, увеличивают тормозной путь автомобиля и могут стать причиной аварии.

У классических моделей автомобилей, к которым относится и ВАЗ 2107, передние и задние тормоза имеют разную конструкцию: передние — дисковые, задние – барабанные. Больше трудностей у автолюбителей вызывает замена не передних, а задних тормозных колодок, поэтому рассмотрим этот процесс в первую очередь.

Для работы понадобится следующий набор инструментов:

 

  •  Плоскогубцы;
  •  Круглогубцы;
  •  Отвертка плоская с узким жалом;
  •  Отвертка крестовая;
  •  Монтировка – если придется менять дисковые.

 

Некоторые автолюбители для установки пружин задних колодок используют старый напильник без ручки. Его узкий и длинный хвостовик идеально подходит для этой задачи. Приготовив необходимые инструменты и новые тормозные колодки, можно приступать к работе.

Снимаем старые

Поддомкрачиваем заднее колесо ВАЗ 2107 и снимаем его. Предварительно необходимо принять необходимые меры безопасности: установить под колеса башмаки, подставить под кузов страховочную подпорку. Эта задача, как правило, не вызывает затруднений. Дальше будет немного сложнее. Случается, тормозной барабан прикипает к полуоси, и снять его стандартными средствами невозможно.

В таком случае барабан «срывают» — выкручивают направляющие, заводят автомобиль, включают передачу и повышают обороты, после чего резко нажимают на тормоз.

Будьте очень осторожны при выполнении этой операции – обеспечьте надежную фиксацию автомобиля ВАЗ 2107, чтобы он не сорвался с домкрата.

 

  •  Снимаем тормозной барабан и проверяем состояние накладок тормозных колодок. Кроме износа может иметь место частичный обрыв накладок, так как в отличие от передних, задние не являются цельными. Определяем, нужна ли замена одной или обеих колодок.
  •  При помощи плоской отвертки снимаем нижнюю стягивающую пружину;
  •  Плоскогубцами снимаем пружинные фиксаторы с направляющих, проворачивая их до совпадения прорезей;
  •  Надавливая отверткой на один из концов верхней пружины, снимаем ее.

Это последнее действие, после которого колодки ничто больше не держит, и они падают.

Ставим новые

Перед установкой новых колодок необходимо отпустить трос стояночного тормоза, так как он может не позволить одеть барабан на новые колодки. Сборка происходит в обратной последовательности. Затруднение могут вызвать пружины, но если действовать не спеша – все должно получиться. Вот здесь очень пригодится напильник, о котором упоминалось ранее. Благодаря заостренному хвостовику, можно легко зацепить петли пружин за посадочные отверстия.

В процессе сборки может оказаться, что, несмотря на полностью отпущенный трос стояночного тормоза и полностью сжатый рабочий тормозной цилиндр, одеть барабан на вновь установленные колодки не получается. Причиной такого явления может стать  толщина накладок, которая зачастую несколько превышает допустимую. В таком случае рекомендуется менять их по одной – сначала замена более изношенной на новую, через некоторое время заменяем вторую.

Замена передних колодок

Как уже упоминалось, передние тормоза у ВАЗ 2107 – дисковые. Их замена намного проще. После вывешивания на домкрате и снятия колеса получаем доступ к суппорту. При помощи большой отвертки или монтировки разжимаем колодки, тем самым вдавливаем тормозные поршни в цилиндры.

Расшплинтовываем и вынимаем направляющие передних колодок, после чего вынимаем сами колодки. Новые устанавливаем после полного разжимания тормозных поршней. Вставляем направляющие и зашплинтовываем. На этом замена заканчивается. Следует отметить, что дисковые колодки изнашиваются  неравномерно, поэтому обычно  меняют одну, более стертую.

Внимание! В том случае, если при выполнении работ обнаруживается, что тормозной барабан или диск имеют поврежденную, неровную рабочую поверхность, с ними нужно обязательно что-то делать – протачивать или менять. В противном случае новые колодки износятся слишком быстро, и все ваши усилия будут неэффективны.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 замена задних тормозных колодок и цилиндров, фото и видео инструкция

Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль ВАЗ 2110, 2004 года выпуска, пробег 176 тыс. км., на котором нам необходимо произвести замену задних тормозных колодок и тормозных цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно. Инструкция также применима для автомобилей ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, Приора.

Замена задних тормозных цилиндров в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

У владельца автомобиля пропали тормоза, провалилась педаль тормоза, машина стала тормозить на самом конце. Задний правый тормозной цилиндрик вышел из строя и потёк, от этого вся проблема. Менять их необходимо парами. Приступаем к работе, поднимаем заднею часть автомобиля, демонтируем колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под передние колёса камни или противооткатные пластины. Выкручиваем 2 направляющих барабана:

Снимаем тормозной барабан. Откручиваем тормозной цилиндр, для этого мы используем разрезной ключ, обычным широким не получилось, возможно у вас выйдет:

Будьте аккуратны очень легко повредить тормозную трубку, которую потом придётся менять. Следом выкручиваем крепёж цилиндра, делать это можно при помощи обычного накидного ключа:

При помощи баллона с очистителем тормозов вымываем всю грязь из тормозного барабана. После этого устанавливаем новый оригинальный тормозной цилиндр от ВАЗ. Снимаем с него заглушку и наживляем на трубку:

Наживляем два его крепёжных элемента. После этого затягиваем сам цилиндр. Проворачиваем поршеньки:

Замена задних тормозных колодок в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.

Приступаем к замене задних тормозных колодок на барабанах. Был заранее приобретён оригинальный комплект колодок заднего тормоза, который подходит для автомобилей десятого семейства ВАЗ, Самара, Калина и Приора. В начале одеваем пружинки:

Собираем саму колодку, одеваем на неё новую пружину:

Отводим рычаг ручника, одеваем его на трос. После этого можно одевать колодки:

При помощи специального крючка одеваем на них пружинки:

Устанавливаем нижнею пружину на колодки:

Новые колодки установлены, пробуем как встаёт барабан. Если всё нормально, то смазываем медной смазкой ступицу. После этого уже окончательно ставим барабан и прикручиваем его. Подтягиваем трос ручного тормоза:

Теперь нам необходимо прокачать тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и цилиндров в ВАЗ 2110, 2112.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и тормозные цилиндры в ВАЗ 2110, ВАЗ 2112:

Прочитано раз: 619; За сегодня: 1

ВАЗ-2110, задние тормозные колодки: Замена своими руками

Автомобиль ВАЗ-2110 по праву можно считать популярным. Все знакомы с этим автомобилем или хотя бы видели его на улицах города. «Десятка» — очень неприхотливая в обслуживании и ремонтопригодная машина. Однако иногда с ним случаются неисправности. Итак, на автомобиле ВАЗ-2110 выходят из строя (точнее изнашиваются) задние тормозные колодки. Их замена осуществляется самостоятельно. С этим справится даже новичок. Машина имеет довольно простую тормозную систему.Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.

Когда менять?

Производитель заложил определенный ресурс. Замена этих элементов производится каждые 60 тысяч километров. Однако этот период может наступить раньше. Почему это происходит? Все зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает агрессивную езду, ресурс задних колодок сократится вдвое. А передние — вчетверо (потому что на них действует большее усилие). Поэтому важно уметь определить неисправность «на слух».При нажатии на педаль тормоза вы услышите характерный скрип колодок сзади. Это говорит о том, что они пришли в негодность.


Осмотрите их визуально, сняв барабан. Не допускается, чтобы толщина фрикционной накладки была менее двух миллиметров. Также не допускается наличие масляных потеков и стружки на самом блоке. При подтверждении симптомов и признаков необходимо срочно менять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена производится минимальным набором инструментов.О том, что нужно для этой операции, мы поговорим прямо сейчас.



Инструменты

Что нужно заменить? Для успешной установки колодок подготовьте следующий набор инструментов:

  • Ключ на 12.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Небольшая подставка (можно использовать штангу).
  • Отвертка.
  • Молоток.

Также нам понадобится сам расходник. Какие задние тормозные колодки лучше поставить на ВАЗ-2110? Автолюбители хорошо отзываются о продукции компаний «Лукас» и «Дамфи» (о них подробнее в конце статьи).Их стоимость около тысячи рублей за комплект (включает две фрикционные накладки). Прежде чем самостоятельно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2110, отметим важный момент – эти элементы меняются парами. Если есть разница в износе правого и левого, все равно нужно установить комплект.

Начало работы — разборка

Итак, давайте рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена начинается с вывешивания заднего моста. То есть нам нужно поддомкратить часть кузова и снять колесо.После этого ставим упоры на передние колеса и под задние лонжероны (чтобы машина не упала, если соскакивает с домкрата).


Далее снимаем сам барабан. Он крепится двумя болтами. Для снятия нам понадобится ключ на 12. Если крышка выходит с трудом (что бывает довольно часто), выбейте ее молотком. Используйте деревянную подложку, чтобы не повредить края барабанного механизма. Далее приступаем к замене самих колодок. Обратите внимание, что здесь могут возникнуть трудности.За годы эксплуатации они очень привязались к барабану. Не исключено появление ржавчины. Если блок выходит с трудом, используем подручные средства. Аккуратно выбейте деталь молотком, чтобы не повредить само основание. Далее нужно снять верхнюю пружину, фиксирующую блок на щитке. Для этого откручиваем блок в сторону на 60 градусов.




Далее аккуратно снимите деталь с опоры. Возьмитесь за колодку с той стороны, где нет «колдуна» (то есть выхода на ручной тормоз).Разводят подушечки друг от друга. После демонтажа первой приступаем к снятию второй части. Его будет удалять гораздо легче. Во-первых, не забудьте отсоединить тягу стояночного тормоза от троса.

Как установить задние тормозные колодки?

ВАЗ-2110 продолжает стоять на домкрате. В это время загибаем поршень цилиндра внутрь до упора и присоединяем шток ручного тормоза к новой колодке. После этого устанавливаем шплинты и направляющую пружину обратно. Подключаем трос обратно к ручнику.Соединяем верхнюю пружину с обеими колодками. Далее установите последний на тормозной цилиндр. Обувь немного подтягивается снизу. Таким образом, вы тянете пружину, чтобы поместить ее в распорную планку. Ставим второй блок на место. Убедитесь, что он точно входит в место монтажной планки. С помощью плоскогубцев сжать вторую пружину с элементом. Обратите внимание — трос стояночного тормоза не должен касаться элементов барабана, которые вращаются. В противном случае он может прерываться.


Собираем кожух барабана и ставим колесо на место.На данном этапе мы успешно установили задние тормозные колодки. ВАЗ-2110 можно опустить с домкрата и проверить эффективность новых тормозов. Важным моментом является то, что колесо должно свободно вращаться при подвешивании. Если это происходит с большим усилием, отрегулируйте или проверьте положение блоков еще раз. Это все. Ниже, как и обещали, рассмотрим особенности колодок от производителей «Лукас» и «Дамфи».

Lucas TRW (колодки)

Сделано в Германии. Во время тестирования эти колодки показали хорошие характеристики.Так, величина замедлений при торможении со 100 километров в час составляет 7,5 м/с2. Что касается нагрева, то эти колодки также достойно выдержали температурные испытания.


Нагрев фрикционного материала не превышает двухсот градусов Цельсия. При многократном торможении с усилием 4 кг/см2 нагрев элементов составил 111 градусов. Однако с повышением температуры нагрева эффективность торможения снижалась. Это их единственный недостаток.

Дамфи

Это пожалуй лучшие задние тормозные колодки на ВАЗ-2110.Страна происхождения — Украина. При тестировании колодки показали лучший результат. Скорость торможения на скорости 100 километров в час составляет 9 м/с2. Также фрикционная накладка выдерживает температурные нагрузки. При многократном торможении барабан нагревался до 110 градусов Цельсия.


При этом эффективность осталась прежней. Заметные провалы ощущались при температуре в двести градусов. Однако, чтобы нагреть блок до такого состояния, нужно сильно постараться. Даже при агрессивной манере вождения они не перегреваются и выдерживают все нагрузки.Кстати, несмотря на то, что это украинский бренд, его можно найти в любом автомобильном магазине России. Также эти колодки похожи на автомобили семейства Лада Самара.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно поменять задние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ-2110. Замена компонентов тормозной системы — вещь, которой нельзя пренебрегать. Если вы заметили характерный скрип или ваш автомобиль стал плохо реагировать на соответствующую педаль, проверьте износ фрикционных накладок и при необходимости замените их. Помните, что безопасность тормозной системы зависит от вашей безопасности.

Советы по замене задних колодок ВАЗ-2107

Тормозные колодки являются важным компонентом в автомобиле. Основная задача — торможение и остановка автомобиля. В машине их 8, то есть 4 сзади и 4 спереди. При выходе из строя этих деталей машина начинает хуже тормозить и останавливаться, появляются посторонние шумы, которые будут мешать водителю и пассажирам. Поэтому нужно не только следить за исправностью этого узла, но и вовремя обновлять элементы.Рассмотрим замену задних колодок ВАЗ-2107 в нашей статье.

Обучение


Для работы потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы удлиненные и короткие;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • новый комплект колодок;
  • два средних крепления;
  • набор торцевых головок;
  • домкрат.

А также рожковые ключи.

Совет

Перед заменой задних колодок ВАЗ-2107 необходимо проследить несколько важных нюансов:

  1. Ручник «семерки» должен быть опущен.
  2. Если вы хотите поменять задние колодки, то делать это нужно парами.

Замена задних колодок ВАЗ-2107 с обеих сторон нужна, даже если они износились только на одном колесе. Если этого не сделать, такие колодки долго не прослужат, так как износ будет неравномерным.



Шаг 1. Снятие деталей


Чтобы добраться до задних колодок ВАЗ, придется полностью демонтировать тормозные барабаны. Поднимите колесо домкратом и осторожно снимите его.Под ним находится тормозной барабан. На нем установлены два направляющих штифта с гайками.

Шаг 2. Демонтаж барабана

Действуют следующим образом. Ослабьте гайки ключом на 17. Потяните барабан на себя по направляющим штифтам. Помните, что делать это нужно очень аккуратно, так как при неаккуратном снятии довольно легко сорвать резьбу на шпильке.

Шаг 3. Работа с барабаном

Часто бывают случаи, когда барабан очень плотно сидит на рельсах. Вручную переместить его вряд ли получится. Чтобы это исправить, нужно взять два болта на 8 и вкрутить их в противоположные отверстия на тормозном барабане. Это нужно делать равномерно. То есть изначально крутим два витка на одном, потом два витка на другом. Делать это нужно до тех пор, пока они не будут полностью вкручены в барабан. Это позволит сдвинуть «застрявшее» устройство с рельсов. Далее осторожно снимите сборку вручную. Категорически запрещается двигать барабан молотком. Это приведет лишь к нарушению резьбы на шпильках, после чего их нужно будет полностью заменить.



Шаг 4. Осмотр задних колодок


Доступ к этим устройствам будет открыт после полного снятия барабана. Перед заменой задних колодок ВАЗ-2107 важно тщательно очистить их от грязи тряпкой и тщательно осмотреть. В некоторых случаях торможение нарушается из-за того, что поверхность колодок сильно замаслена, а сами колодки целы. Что делать в этой ситуации? Скорее всего, в этом случае толщина накладок будет больше 2 мм.Замена задних колодок ВАЗ-2107 не требуется. Для улучшения процесса торможения нужно только тщательно очистить колодки металлической щеткой. Торможение снова станет эффективным за счет увеличения их коэффициента трения.

Шаг 5. Перемешивание колодок

Если после осмотра вы приняли решение о замене задних колодок ВАЗ-2107, то вам придется сначала их собрать. Без этого их невозможно удалить. Установите монтажные ножи так, чтобы они хорошо упирались в задний щит тормозного барабана.Аккуратно сдвиньте колодки вместе, используя монтировку в качестве рычага. Для этого могут потребоваться значительные усилия.

Шаг 6. Снятие пружины


Вверху колодки соединяются с помощью возвратной пружины. Снимите эту деталь с механизма с помощью отвертки. Если вам удобно, то можно использовать пассатижи.

Шаг 7. Отвинчивание болта

Также снимите маленький болт, расположенный в середине каждой задней колодки. Легко и быстро открутить его не получится.Чтобы снять его, просто поверните его на 90 градусов по часовой стрелке.

Шаг 8. Снятие первой задней накладки

Теперь можно аккуратно снять одну из накладок. Выполняя это действие, следует помнить, что в нижней части находится еще одна возвратная пружина. Она соединяет колодки. Эту пружину тоже нужно снять.

Шаг 9. Снятие второй задней колодки

Вам необходимо вручную снять распорную планку, расположенную в верхней части тормозного щитка, но только после того, как вы снимите первую заднюю колодку.Затем, после демонтажа второго длинного болта, снимите двойную часть.

Шаг 10. Установка новых деталей


Далее необходимо снять задние колодки ВАЗ-2107 и заменить их на новые. Обязательно соберите колодочную систему обратно, заменив при этом тормозной барабан и колеса автомобиля. После того, как вы установили новые задние блоки, снимите автомобиль с домкрата. Перед эксплуатацией автомобиля несколько раз нажмите на ручной тормоз, чтобы убедиться в его исправности.

Важный момент

Перед тем, как поменять задние колодки на ВАЗ-2107, важно проверить тормозной барабан. Если при осмотре его внутренней части были обнаружены дефекты, например, царапины или вмятины, то их важно устранить. Установка новых деталей в поврежденный барабан категорически запрещена.

Следует знать, что такие повреждения можно устранить только сверлением. Это значит, что нужно установить барабан на токарный станок и отшлифовать его внутреннюю поверхность на глубину дефекта. Чаще всего это не более 2 мм. Даже самый опытный токарь не сможет помочь, если царапина на барабане намного глубже.В такой ситуации устройство потребуется заменить.

Тормозные колодки ВАЗ-2114: замена своими руками

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 проводится при чрезмерном износе элементов. Очень важно поддерживать всю тормозную систему в рабочем состоянии. От того, как он будет работать, зависит не только удобство эксплуатации, но и безопасность находящихся в автомобиле людей. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы обеспечить максимальную работоспособность системы в будущем.

Конструктивные особенности

Перед тем, как заменить тормозные колодки ВАЗ-2114, необходимо изучить конструкцию системы. Как и в большинстве автомобилей, приводы приводятся в действие гидравликой. Два тормозных контура, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей, вы сможете остановить свой автомобиль, так как два колеса все равно будут тормозить. Использование вакуумного усилителя в тормозной системе снижает усилие, с которым водитель воздействует на педаль.

ГТЦ приводится в действие от педали и вакуумного усилителя.Этот элемент создает давление внутри системы. Воздействует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты. Приводы зажимают или разжимают колодки в зависимости от того, на каких колесах они установлены.

Подготовка к замене задних колодок

Модель ВАЗ-2114 ремонт своими руками можно выполнить достаточно быстро. Прежде чем менять колодки на задних колесах, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:

  1. Автомобиль не удерживается при парковке в гору.
  2. Не удается отрегулировать ручной тормоз.
  3. Скрип появляется при нажатии на тормоз с задних барабанов.
  4. Снижение эффективности торможения.

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2114, необходимо приобрести новые. Стоимость комплекта около 1 200 рублей (в наличии). Но можно купить передние диски и суппорта от «девятки» и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.

Какие инструменты нужны?

При ремонте ВАЗ-2114 своими руками потребуется наличие таких приспособлений, инструментов:

  1. Отвертки (плоские разной ширины).
  2. Пробойник из бронзы или латуни.
  3. Баллонный ключ.
  4. Гаечный ключ или накидной ключ на «12».
  5. Пневматический или гидравлический домкрат.
  6. Опоры под автомобиль.
  7. Обувь для подкатывания.
  8. Проникающая смазка.

Обязательно перед ремонтом необходимо обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.В этом случае открутить болты будет гораздо проще.

Как снять задние колодки?

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса производится следующим образом:

  1. Под ремонтируемой стороной машины необходимо установить домкрат, затем ослабить колесные болты.
  2. Поддомкратьте автомобиль так, чтобы колесо было над землей.
  3. Полностью отверните болты на колесах.
  4. Ключом на 12 откручиваем направляющие штифты, затем снимаем барабан.
  5. Слегка ударить по барабану, для этого молотком и бруском деревянным или медным легонько постукивая по задней стенке.

Затем полностью демонтируйте пружины, стягивающие обе колодки. Сначала снимаем боковые, а затем — верхние и нижние. Снятие пружин производится отверткой и пассатижами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отключать тросик ручника.

Установочные подкладки

При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо переставить кронштейны, служащие для привода стояночного тормоза, со старых элементов на новые.Для этого необходимо снять штифт и снять скобы. В обратном порядке они устанавливаются на новый блок. Сборка происходит по этому алгоритму:

  1. Установите верхнюю пружину.
  2. Верхняя часть колодок должна попасть в пазы на поршнях.
  3. Установите стойку сверху.
  4. Обе площадки ниже также должны находиться в соответствующих им слотах.
  5. В последнюю очередь нужно установить пружины, которые расположены по бокам и снизу.

После этого установите барабан и закрепите его шпильками. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.

Замена колодок на передних колесах

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабьте крепление колеса к ступице. Полностью закручивать пока не надо.
  2. С помощью домкрата нужно поднять борт автомобиля, на котором производится ремонт, чтобы колесо было в вывешенном состоянии.
  3. Только теперь можно полностью выкрутить все болты и снять колесо.
  4. Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно выполнять работу.
  5. Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт фиксируется на суппорте.
  6. Открутить болт ключом на 13.

После этого отведите суппорт в сторону и демонтируйте колодки. Чтобы без проблем установить новые элементы, нужно немного открутить спускной штуцер.Слейте небольшое количество жидкости из расширительного бачка.

После этого нужно протолкнуть поршень внутрь корпуса суппорта. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно затяните штуцер прокачки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Для этого затяните болт, прикрепленный к подвижной части. Отогнув стопорную пластину, вы зафиксируете положение этого болта. После установки новых колодок на второе колесо необходимо долить жидкость в расширительный бачок, если это необходимо.

Должен ли я восстановить или заменить тормозные диски? > Columbia Auto Care & Car Wash

Что общего у тормозных колодок с моторным маслом и воздушными фильтрами? Что ж, они, наряду с перестановкой шин и рядом других пунктов обслуживания, являются кандидатами на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Каждый из них необходим для обеспечения безопасной и бесперебойной работы вашего автомобиля на дороге. Таким образом, производитель вашего автомобиля рекомендует регулярно обслуживать каждый элемент в соответствии с графиком технического обслуживания.

Ваши тормозные колодки нужно менять время от времени – обычно это где-то около пятидесяти тысяч миль (плюс-минус в зависимости от ваших привычек вождения). Это связано с тем, что фрикционный материал, нанесенный на них, изнашивается по мере использования. Когда ваши тормозные колодки изнашиваются слишком тонко для безопасного использования (где-то между 3-6 мм), пришло время проверить или заменить тормоза.

Будучи водителем, вы уже знаете, что тормоза являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. И вы наверняка понимаете, что тормозные колодки нужно периодически менять.Но как насчет ваших тормозных дисков? Их тоже нужно обслуживать? И если да, то можно ли их восстановить или нужно заменить?

Что такое тормозной диск?

Тормозной диск является компонентом дисковой тормозной системы, используемой сегодня на большинстве транспортных средств. Ротор представляет собой тяжелый металлический диск, который соединяет колесо со ступицей. Когда колесо и шина вращаются, ротор вращается вместе с ними. Ваши тормозные колодки зажаты вокруг ротора.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический зажимной механизм (называемый тормозным суппортом) прижимает тормозные колодки к краям ротора, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш автомобиль.

Со временем и по мере эксплуатации фрикционный материал тормозных колодок, который может состоять из органических, полуметаллических или керамических материалов, изнашивается. Вот почему вам необходимо регулярно менять тормозные колодки.

Несмотря на то, что ваши роторы не обязательно рассчитаны на жертву, как тормозные колодки, они тоже изнашиваются.Они становятся тоньше. А чрезмерный нагрев от агрессивного торможения или перевозки тяжелых грузов может привести к остеклению и перегреву роторов. На срок службы ротора влияет тип используемых тормозных колодок (полуметаллические колодки изнашиваются на роторе больше, чем органические или керамические колодки), степень воздействия на них соли и влаги, а также ваш стиль вождения. Если вы склонны ездить на тормозах или ездить агрессивно, ваши роторы будут изнашиваться быстрее. Качество роторов также может влиять на срок их службы.Таким образом, ваши роторы также нуждаются в обслуживании.

Что такое шлифовка ротора?

Традиционно тормозные диски подвергались механической обработке или шлифовали поверхность каждый раз, когда устанавливались новые тормозные колодки. Это означает, что технический специалист измерит роторы, чтобы убедиться, что они соответствуют минимальной толщине, рекомендованной производителем. Если они это делали и если у них оставалось достаточно материала для восстановления поверхности, техник разбирал тормоза, снимал роторы, устанавливал их на машину (тормозной токарный станок) и удалял ровно столько материала, чтобы они снова стали гладкими и правильно вращались.

Но тормозные диски прошлого были тяжелыми и толстыми. Они имели достаточную толщину материала, чтобы подвергаться многократной шлифовке, поэтому выдерживали несколько замен тормозных колодок. Роторы современных автомобилей, как и те, что установлены на вашем автомобиле, сделаны легче. Это означает, что они тоньше роторов прошлых лет и часто не имеют достаточного запаса для шлифовки. Таким образом, шлифовка ротора, хотя и по-прежнему выполняется часто (на самом деле, новые станки, такие как автомобильные тормозные станки, делают этот процесс более эффективным и точным), не так распространена, как раньше. Тем не менее, если определено, что ротор имеет достаточную толщину для шлифовки и не деформирован и не имеет трещин, шлифовка все еще возможна.

Замена по сравнению с шлифовкой

Когда возможна шлифовка? Когда техник измеряет ротор и обнаруживает, что допуски находятся в допустимых пределах для процедуры. В противном случае необходима замена.

Но иногда лучше с самого начала заменить ротор. Например, стоимость многих роторов сегодня намного меньше, чем в прошлом.Часто бывает выгоднее просто заменить ротор, чем восстановить его поверхность, что сэкономит ваше время и деньги. Или в случае, если вы пренебрегли предупреждающими знаками о том, что ваши тормозные колодки необходимо заменить, в результате чего ваши роторы были повреждены в результате трения металла о металл. Эти сильно поврежденные роторы обычно необходимо заменять, а не шлифовать.

Некоторые производители транспортных средств даже требуют, чтобы вы заменяли свои роторы, а не шлифовали их. В противном случае большинство отраслевых экспертов предлагают заменять их каждые 30-70 тысяч миль.В любом случае, если шлифовка роторов невозможна, единственным вариантом является замена. Опять же, конечно, это может быть вашим лучшим вариантом в любом случае.

Если вашему автомобилю требуется обслуживание дисковых тормозов, обратитесь к квалифицированному специалисту в проверенную ремонтную мастерскую для оценки тормозной системы и измерения роторов. Если на них нет признаков растрескивания или серьезного повреждения, и если на них достаточно материала для восстановления поверхности (и если это разрешено производителем), ваш специалист может порекомендовать восстановление поверхности. Если, с другой стороны, ваши роторы слишком тонкие или слишком повреждены — или если шлифовка просто не имеет денежного смысла — вам, вероятно, придется их заменить.

500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user .Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Ошибки синтаксиса команды в файле . htaccess

Возможно, вы добавили в файл .htaccess строки, конфликтующие друг с другом или недопустимые.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь подобное

DirectoryIndex default.html
#AddType application/x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за того, как настроены серверные среды, вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана слишком большим количеством процессов в очереди сервера для вашей отдельной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта