Ваз 2114 замена тормозной жидкости: Тормозная жидкость ВАЗ 2114, какую тормозную жидкость выбрать, как заменить тормозную жидкость. Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2114. Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114. Как выбрать тормозную жидкость?

Тормозная жидкость ВАЗ 2114, какую тормозную жидкость выбрать, как заменить тормозную жидкость. Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2114. Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114. Как выбрать тормозную жидкость?

Тормозная система на ВАЗ 2114 предусматривает наличие гидравлического привода. Особенность тормозной системы на данном автомобиле — диагональное расположение тормозных контуров. В условиях отказа одного из них, другой обеспечивает торможение с оптимальной эффективностью. Важным элементом тормозной системы является тормозная жидкость, от состояния которой напрямую зависит эффективность торможения. Об этом далее в статье.

Назначение тормозной жидкости

Тормозная жидкость предназначена для передачи усилия от основного тормозного цилиндра на колесные. Задача хотя и узкая, однако чрезвычайно ответственная.

Тормозная система ни при каких условиях не имеет права на отказ. Если жидкость в гидравлическом приводе не подтекает, казалось бы, не нужно обращать на нее внимание. Но, ее состояние влияет на стабильность работы тормозной системы и эффективность торможения. Если, к примеру, плохое моторное масло или антифриз только сокращают срок службы мотора, то некачественная тормозная жидкость способна привести к аварии. Именно поэтому она должна сохранять свои свойства на протяжении долгого времени, а также не замерзать и не кипеть при рабочих условиях.

Устройство гидропривода тормозной системы

Гидропривод тормозной системы включает в себя массу различных компонентов, которые позволяют приводить тормоза в действие при помощи рабочей жидкости. В состав гидропривода входят:

  1. Металлические трубопроводы обеих контуров.
  2. Бачок, который предназначен для залива тормозной жидкости и крепится на основном тормозном цилиндре.
  3. Гибкие тормозные шланги задних и передних колес.
  4. Главный тормозной цилиндр, расположенный в моторном отсеке.
  5. Двухконтурный регулятор давления.
  6. Рабочие тормозные цилиндры задних и передних колес.
  7. Датчик, который показывает уровень тормозной жидкости.
  8. Вакуумный усилитель.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114, когда нужно менять тормозную жидкость по плану

Тормозная система является одной из основных систем автомобиля, которая обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, поэтому автовладелец должен систематически проводить профилактический осмотр всех ее компонентов. Согласно рекомендациям технических специалистов, менять тормозную жидкость на ВАЗ 2114 следует раз на три года либо не более чем через 45 тыс. километров пробега.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114, когда требуется замена тормозной жидкости при неисправностях тормозной системы

В процессе эксплуатации автомобиля в тормозной системе систематически могут появляться неисправности, которые приводят к потребности замены тормозной жидкости. Знание данных неисправностей, а также причин, которые к ним приводят, может помочь автомобилисту избежать серьезных проблем на дороге, поскольку в этом случае он может своевременно диагностировать отказ и принять необходимые меры для его устранения.

Неисправности тормозной системы, из-за которых следует менять тормозную жидкость:

  1. Подтекания с рабочих тормозных цилиндров, которые приводят к существенной потере тормозной жидкости.
  2. Появление воздушных пробок в гибких шлангах и магистральных трубопроводах, которые возникают из-за отсутствия герметичности в агрегатах тормозной системы.
  3. Перетертые или оборванные гибкие шланги на колесах. В данном случае потребуется замена тормозных шлангов. Также возможны повреждения металлических трубопроводов. Обычно за счет «чеканки» появляется протечка. В обеих случаях жидкость очень быстро вытекает из тормозной системы. Поэтому, даже при малейших симптомах непорядка в тормозной системе, следует в первую очередь проверить данные детали.
  4. Разбухание либо повреждение уплотнительных колец в колесных цилиндрах или главном тормозном цилиндре. Это тоже приводит к протечкам.
  5. Засорение металлических трубопроводов, хотя это достаточно редкое явление.
  6. Подтекания тормозной жидкости посредством уплотнительных колец толкателя регулятора давления задних колес.
  7. Нарушение герметичности одного с тормозных контуров. В данном случае возникает частичный провал тормозной педали.
  8. В результате повреждений механического характера возможны отказы РТЦ, ГТЦ, вакуумника и прочих компонентов тормозной системы. Для устранения данных повреждений замена тормозной жидкости — обязательное условие.

Какую тормозную жидкость выбрать, критерии выбора

При приобретении тормозной жидкости следует обращать внимание на такие параметры:

  1. Температура закипания. Для снижения вероятности появления пробки с пузырьков пара, температура закипания тормозной жидкости должна быть высокой.
  2. Хорошая вязкость. Она характеризует способность прокачивания тормозной жидкости в системе.
  3. Гигроскопичность, то есть способность поглощать воду.
  4. Способность смазывания внутренних поверхностей.
  5. Нейтральность в отношении к резиновым элементам тормозной системы.
  6. Устойчивость к окислению.
  7. Способность к защите от коррозии.

Для ВАЗ 2114 тормозные жидкости проходят под маркировкой ДОТ 3.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Тормозная жидкость (0.5) литра.
  2. Отвертки и ключи.
  3. Прозрачный гибкий шланг.
  4. Ветошь.
  5. Емкость для слива.

Выбор рабочего места

Менять тормозную жидкость необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как жидкость токсична.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114, пошаговая инструкция

  1. Открываем крышку на баке ГТЦ и кладем ее на заранее подготовленную поверхность. Крышка соединена с поплавком датчика уровня тормозной жидкости, на котором есть остатки отработанной токсичной жидкости.
  2. Далее следует разблокировать регулятор давления задних тормозов при помощи отвертки, которую необходимо вставить между пластиной и поршнем.
  3. Чистим от грязи и пыли выпускной воздушный клапан заднего правого тормоза и откручиваем резиновый колпачок, который закрывает данный клапан.
  4. На штуцер этого клапана надеваем гибкий шланг, заранее вставленный в прозрачную емкость.
  5. Четыре раза нажимаем на тормозную педаль до упора с интервалом в 2 секунды. При пятом нажатии фиксируем ее в выжатом положении.
  6. Откручиваем клапан не менее чем на пол оборота. Педаль должна проваливаться по мере слива тормозной жидкости. Когда жидкость перестанет вытекать, закройте воздушный клапан.
  7. Доливать и спускать тормозную жидкость следует до того момента, пока из трубы не потечет чистая жидкость.
  8. После заднего правого тормоза необходимо проделать подобное мероприятие с передним левым тормозным механизмом. Следовательно, в одном контуре тормозная жидкость будет полностью заменена.
  9. Все работы во втором контуре выполняются в такой же последовательности. По окончании работ, обязательно закройте клапана резиновыми колпачками. Не забудьте долить в бак главного тормозного цилиндра недостающую тормозную жидкость.

Советы профи: сколько нужно тормозной жидкости, как предотвратить появление воздушной пробки, как прокачать тормоза

Чтобы заменить ТЗ на ВАЗ 2114, вам потребуется около 0. 5 литра жидкости. В процессе работы контролируйте уровень жидкости в баке, постоянно ее доливая, во избежание появления воздушной пробки. Чтобы провести данное мероприятие, вам понадобится помощник, поскольку необходимо будет прокачать систему при помощи тормозной педали.

Цены — Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Основное назначение тормозной жидкости- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.

В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000 км пробега.

Во время торможения тормозная жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. Если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образоваться паровые пробки. Тормозной привод при этом становится податливым (педаль проваливается) и эффективность работы тормозов резко снижается. Это имеет особое значение для дисковых тормозных механизмов и скоростных автомобилей. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей — гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 2—3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30 — 50 С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.

Попавший в тормозную систему воздух существенно снижает эффективность торможения, что в конечно счете, оказывает пагубное влияние на безопасность движения. Наиболее типичными симптомами нахождения воздуха в тормозной системе является увеличенный рабочий ход педали тормоза, а также ее «мягкость». Для устранения этой опасной для жизни и здоровья водителя и пассажиров проводят прокачку тормозной системы. Эту операцию необходимо проводить не только после замены тормозной жидкости, но и после любого ремонта тормозной системы, во время которого вскрывалась система трубопроводов.

Подробное описание

Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены тормозной жидкости на автомобилях ЛАДА Самара.

Чтобы заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле вам потребуется:

  • пригласить помощника;
  • прозрачная трубочка нужного диаметра;
  • емкость под старую жидкость;
  • новая тормозная жидкость;
  • смотровая яма или эстакада;
  • накидной ключ на 8мм.

Процедура замены

  1. Отсоединяем датчик уровня тормозной жидкости и открываем крышку бачка.
  2. При помощи груши откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Заливаем новую жидкость доверху.
  4.  Прокачиваем тормоза так, как написано в инструкции.
  5. Прокачку тормозов продолжаем до тех пор, пока не начнет выходить новая, более светлая жидкость. При этом нужно следить за тем, чтобы воздух не попал в систему.
  6. После того, как пойдет светлая жидкость, нужно 2 раза полностью качнуть педаль тормоза. После второго раза удерживаем педаль нажатой и закручиваем штуцер.
  7. Таким образом прокачиваем каждое колесо.
  8. После прокачки доливаем в бачок жидкость до максимума и проверяем как работают тормоза на ходу.

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому, чем больше она находится на открытом воздухе, тем хуже.

Замену тормозной жидкости нужно проводить каждые 45тыс.км. или 3 года.

Перед заменой тормозной жидкости  нужно купить ее с запасом.

Видео о том, как самостоятельно прокачать тормоза на ВАЗ:

 

Тормозная жидкость ВАЗ. Типы и когда рекомендуется замена тормозной жидкости

Автомобильную тормозную систему можно назвать одной из важных в работе автомобиля, ведь без нее не может существовать не одно транспортное средство. Следовательно, для безупречной работы тормозов необходимо, чтобы элементы системы были надежными. Не исключением является и тормозная жидкость ВАЗ, в данной публикации разберемся, какая же жидкость нужна вазовским тормозам и через какой период времени необходима замена тормозной жидкости .

Не каждый автолюбитель знает о том, что жидкость в тормозной системе время от времени нужно менять. Некоторые считают, что только необходим периодический долив тормозной жидкости, чтобы в системе не появились частицы воздуха, которые будут ухудшать работу тормозов. Однако, такое мнение не совсем верное, хотя и отказываться от этой операции не стоит. Дело в том, что в период эксплуатации автомобиля в приводе системы тормозов образуется влага, которую благополучно впитывает тормозная жидкость. Наличие влаги в жидкости не менее опасны, чем присутствие в ней воздуха, так как работа тормозной системы в этом случае становится малоэффективной и подвергается коррозии. Исходя из этого, рекомендуется, чтобы замена тормозной жидкости производилась не только по рекомендации производителя, но и при самостоятельном обнаружении влаги и воздуха в ней.

Как определить, что нужна замена тормозной жидкости

Как правило, завод-изготовитель в перечни выполняемых работ во время планового технического обслуживания, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля в отдельности. К примеру, на автомобилях ВАЗ этот интервал составляет 45 000 км. пробега или не реже чем через три года эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и устройство тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени производить визуальный контроль жидкости, при этом стоит обращать внимание на ее цвет. Если заглянув в бачок тормозной жидкости, вы увидите, что она имеет грязный оттенок, это говорит о том, что некоторые элементы привода системы тормозов изношены, соответственно в этом случае рекомендуется полная ее диагностика. Если же жидкость имеет коричневатый оттенок, это является признаком того что в ней присутствует вода. В любом из вышеупомянутых случаев необходима замена тормозной жидкости.

Какая нужна тормозная жидкость на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, что указывает на ее состав и свойства. На сегодняшний момент существует несколько марок ТЖ — DOT 3, 4, 5 и 5.1., также существует еще один устаревший тип тормозной жидкости БСК, который до сих пор применяемый на старых автомобилях.

  1. DOT 3 изготовлена на гликолевой основе, в состав которой входят антикоррозийные и смазывающие присадки. DOT 3 рекомендуется применять на не скоростных автомобилях с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость ДОТ 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при – 40 градусах вязкость ее увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Следовательно, на автомобилях, эксплуатируемых в северных районах такую жидкость заливать крайнее не желательно.
  2. DOT 4 также изготовлена на гликолевой основе, но в отличии от DOT 3 в нее входят присадки, которые увеличиваю температуру кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать ее на скоростных автомобилях, где во время торможения замедляющие ход механизмы подвергаются воздействию больших температур.
  3. DOT 5 изготовлена на силиконовой основе и имеет также довольно высокие температурные режимы – 180-260 град. С и более низкой вязкостью 900 кв. мм/с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощными моторами, на которых, как правило, осуществляется быстрая и непростая езда.
  4. DOT 5.1 изготовляется на гликолевой основе, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень закипания, больше антикоррозийных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. мм/с., применяется на автомобилях с мощными двигателями.
  5. БСК – под этот тип попадают все тормозные жидкости, изготовленные на основе Бутилового Спирта и Касторки, отсюда и данная аббревиатура в названии. Имеет очень низкие показания закипания ТЖ (115-120 град. С), а также при – 20 гр. происходит ее кристаллизация, что выводит из рабочего состояния тормозную систему автомобиля.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически, тормозные жидкости в основу, которых входит один и тот же компонент, к примеру, DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержит гликоль, подлежат смешиванию, однако из-за наличия в них определенного набора присадок делать это можно только в крайних случаях, после чего в обязательном порядке необходима полная замена тормозной жидкости. Нельзя применять ТЖ в тормозной системе, которая рассчитана на определенный тип, к примеру залив DOT 5, которая изготовлена на силиконовой основе, в систему для DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 резиновые элементы приводов (манжеты, сальники) могут выйти из строя.

Ключевые слова: тормозная жидкость, замена тормозной жидкости, тормозная жидкость ваз, бачок тормозной жидкости, какая тормозная жидкость, тормозная жидкость дот, тормозная жидкость дот 4, тормозная жидкость dot

Замена тормозной жидкости своими силами — журнал За рулем

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают. Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.

Промышленный подход

На заводе вся тормозная система абсолютно пустая, но устройство ее таково, что бачок для жидкости расположен на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, в самом верху. Чуть пониже обычно — блок ABS (у кого есть), а далее тормозные трубки уходят к передним и задним колесам. Там, в колесных тормозных механизмах, могут использоваться цилиндры разных вариантов исполнения. Но одна черта объединяет все их: в самой верхней части цилиндра всегда расположен штуцер для прокачки. Его еще иногда называют клапаном выпуска воздуха.

ш

Элементы рабочей тормозной системы автомобиля с ABS: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — трубка тормозного механизма переднего колеса; 3 — блок ABS; 4 — бачок гидропривода; 5 — главный тормозной цилиндр; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — трубка тормозного механизма заднего колеса; 9 — тормозной цилиндр заднего колеса; 10 — шланг тормозного механизма заднего колеса; 11 — шланг тормозного механизма переднего колеса

На заводе на горловину бачка надевают специальный штуцер, через который тормозная жидкость под давлением наполняет систему. Рабочий, находящийся внизу, открывает по очереди штуцеры прокачки на колесных цилиндрах. Из них сначала вытесняется воздух, а затем идет тормозная жидкость. Всё. Штуцер можно заворачивать. Повторив эту операцию со всеми колесами автомобиля, получаем полностью заправленную и работоспособную тормозную систему. Осталось отсоединить заправочный штуцер от горловины бачка, установленного на главном тормозном цилиндре, и завернуть пробку бачка.

Возникает вопрос, может ли обычный автовладелец использовать такой же метод? Если вы ремонтировали тормозную систему с заменой гидравлических элементов или прокачиваете систему из-за подозрения о наличии в ней воздуха, я обычно рекомендую провести прокачку классическим «качай-держи». Более интенсивное прохождение жидкости в трубках и полостях цилиндров гарантированно вытеснит пузырьки воздуха.

Не пытайтесь повторить это дома?

А что, если мы собрались в соответствии с регламентом технического обслуживания своего автомобиля просто заменить жидкость? У кого через каждые два года, у кого — через три. И вот тут нам приходит на помощь метод проливки системы новой тормозной жидкостью. Используем то, что бачок с жидкостью расположен высоко, а жидкость просто сливается вниз, к рабочим цилиндрам под действием силы тяжести. Главное преимущество предлагаемого способа в том, что он не требует помощника.

Тормозную жидкость следует приобрести с запасом (не менее 1 л). Интересно, кстати, что практически у всех легковых автомобилей, независимо от их размеров, повышенной проходимости, наличия систем ABS и прочих отличий, емкость тормозной системы около полулитра. Учтите, что замена происходит методом перемешивания, поэтому пролить через систему нужно несколько большее количество жидкости. Запаситесь 1 л тормозной жидкости любого производителя (они все совместимы). DOT-4 — самая распространенная и применяемая в подавляющем большинстве автомобилей тормозная жидкость. Заменять ее приходится вследствие высокой гигроскопичности — способности поглощать влагу из воздуха и терять из-за этого свои рабочие характеристики.

Итак, самостоятельная замена тормозной жидкости потребует установить автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечить свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Работаем поэтапно

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Снимок1

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Снимок2

Необходимо несколько раз сменить роль наблюдателя за сливом жидкости из штуцеров тормозных цилиндров на роль контролера, пополняющего уровень жидкости в бачке на тормозном цилиндре, чтобы предотвратить его осушение.

2304-3-20-03

Самое быстрое наполнение, как правило, происходит в случае с бутылкой, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер здешнего цилиндра. Повторяем то же самое с передним правым колесом. Завершаем процесс на задней оси — здесь через каждый штуцер должно пройти по 200–250 мл жидкости.

Вот и всё, замена тормозной жидкости завершена. Остается лишь убедиться в том, что все штуцеры затянуты герметично. Надеваем защитные колпачки, уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра — и в путь.

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Кто не слышал выкриков «качай-держи» где-нибудь в гаражах, да и на сервисах средней руки? Наверняка мужики тормоза прокачивают.

Замена тормозной жидкости — процедура всем известная. А как заполняют ею систему на заводах-изготовителях автомобилей, никогда не интересовались? Попробуем применить заводскую операцию в гражданских условиях.Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2110

Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.

15.3. Снятие главного тормозного цилиндра.

Торпедо ваз 2110.

3. Уберите грязь с клапана выпуска воздуха на тормозном механизме.

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

3. Оберните горловину бачка чистой тряпкой и долейте тормозную жидкость до …

Как прокачать тормоза Похожие видео.

Кроме этого, существует несколько заблуждений у начинающих автовладельцев о…

Статья рассказывает о том, как легко и самому поменять тормозную жидкость н. ..

Данная статья о том, как заменить тормозную жидкость ВАЗ 2110 своими руками…

Как снять клапанную крышку на ваз 2112 16 клапанов.

Как прокачать тормоза своими руками, прокачка.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками.

Главный тормозной цилиндр Снятие и установка.

Утекает тормозная жидкость, весь ГТЦ в ней.

Подтекает тормозная жидкость ваз 2110.

Замена тормозной жидкости.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Опять загорелась лампа тормозной жидкости.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Долго Замена тормозной жидкости на ваз 2112 — картинки и фото.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке.

Вставляем в него заранее отвёртку и возвращаемся к тормозным трубкам. Залива…

Тормозные шланги и трубки.

Задние тормоза у Юнкера остались как раз барабанными.

Бачок с тормозной жидкостью.

Уровень тормозной жидкости.

Сколько тормозной жидкости нужно для замены ваз 2110.

Замена тормозной жидкости.

Comment on Снятие и замена главного тормозного цилиндра Ваз-2109.

Правильная замена тормозной жидкости своими руками.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2110.

Нажимаем на педаль тормоза.

ВАЗ 2112 как прокачивать тормоза.

Электрооборудование ВАЗ 2110 (Лада).

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидко. ..

Ремонт вакуумного усилителя тормозов — диагностика.

тормозного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113. детали переднего тормозн…

тормоза бить педаль торможение.

Прокачка тормозов на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Замена охлаждающей жидкости в Петербурге, ремонт, диагностика, сервис — Тех…

Замена тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости.

Прокачка гидропривода тормозной системы на Лада Приора.

Замена бачка тормозной жидкости ваз 2109.

Замена тормозной жидкости самостоятельно — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Для чего платить солидные деньги за то, что возможно сделать собственными силами? Тем более замена тормозной жидкости – дело достаточно простое и доступно любому автолюбителю. Основное – иметь желание и запастись определенными знаниями.

К замене тормозной жидкости стоит отнестись весьма без шуток, поскольку ее отсутствие в машине может отрицательно сказаться на вашей безопасности.
Если вы обладатель отечественного автомобиля, то ее замена должны быть не реже, чем через 40–60 тыс. км либо же через каждые два года эксплуатации авто. У иномарки эти показатели являются меньшими, но тут необходимо обращаться к управлению по эксплуатации каждой модели раздельно.
Итак, как же поменять тормозную жидкость? Изначально необходимо узнать, какая у автомобиля схема контуров – диагональная либо параллельная. При параллельной, порядок замены таковой: задние колеса – правое, позже левое, передние колеса – левое, правое.
При диагональной схеме, последовательность будет второй (разглядим его позднее).
Потом, определим марку жидкости, которая залита в совокупность авто. Смешивание марок, в принципе, возможно, но, лучше поменять тормозную жидкость той же марки, что и была.
Покупать необходимо жидкость количеством не меньше 1 литра. Потом подготавливаете прозрачный шланг нужного диаметра, дабы он хорошо надевался на штуцер прокачки воздуха, ключ на 8 (10) и емкость для слива ветхой тормозной жидкости. Так же нужно иметь перчатки и тряпки. Автомобиль по возможности загоняется на смотровую яму, возможно так же поднять ее подъемником.

Прекрасно в этом деле иметь напарника, поскольку эту работу необходимо делать вдвоем. Само собой разумеется, возможно и в одиночку, но это будет сложно и продолжительно.
, если автомобиль имеет простые тормоза, меняем жидкость так. Необходимо снять крышку с поплавком, которая находится на дополнительном бачке, накрыть отверстие ветошью. Ассистент обязан сесть на водительское сидение, а вам необходимо расположиться со стороны правого заднего колеса. Необходимо снять защитный резиновый колпак, что находится на клапане выпуска воздуха, и надеть на него шланг. Финиш шланга направляться опустить в прозрачный сосуд, к примеру, пластиковую бутылку.

По вашей команде, напарник обязан быстро с упрочнением надавить на тормоз пара раз, по окончании чего ногой с упрочнением упереться в педаль тормоза и не отпускать. Сейчас необходимо скоро открутить клапан выпуска воздуха на пол-оборота. Ветхая тормозная жидкость обязана начать выливаться.

Когда она прекратит течь, клапан закрывается, процедура повторяется еще раз, пока не польется свежая жидкость, она будет яркой.
Не следует забывать о том, что необходимо смотреть за тем, дабы уровень жидкости был обычным в дополнительном бачке.
По окончании правого заднего колеса, необходимо перейти к левому переднему, позже к заднему левому, и последнее будет правое переднее колесо. В обязательном порядке при замене ветхой тормозной жидкости из шланга обязана выливаться свежая жидкость. По окончании замены, необходимо надевать опять резиновые колпачки.

Вместе с заменой тормозной жидкости происходит прокачка тормозной совокупности, а это есть весьма полезным для автомобиля.

В обязательном порядке к прочтению:

Самостоятельно без ассистента замена тормозной жидкости и прокачка тормозов ВАЗ 2114


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Как заменить тормозную жидкость

    Собственными руками На легковых авто используется пара видов рабочих жидкостей, делающих определенные задачи. Но любая из этих жидкостей имеет собственный ресурс, что обладатель авто может еще и…

  • Замена тормозных колодок на задних колёсах и передних

    Собственными руками Тормозная совокупность любого автомобиля – это одна из совокупностей несущих ответственность за безопасность при перемещении. Главной задачей данной совокупности есть частичное замедление автомобиля, и…

  • Тормозные жидкости для машин

    уход и Обслуживание за автомобилем Роль тормозной жидкости при эксплуатации автомобиля переоценить весьма сложно. Надёжная езда без нее легко неосуществима. Соответственно и требования, каковые…

  • Как самостоятельно заменить тормозные шланги

    В то время, когда появляется потребность в замене тормозных шлангов на своем автомобиле , не следует торопиться первым же делом отправляться на СТО, поскольку помните, что поменять шланги не так уж и сложно, к…

  • Смотрим за состоянием тормозов. Контроль уровня тормозной жидкости

    уход и Обслуживание за автомобилем Исправное состояние тормозной совокупности играется первостепенную роль в обеспечении безопасности дорожного перемещения. При обнаружении нарушений в обычной…

Тормозная жидкость ваз 2114, какую тормозную жидкость выбрать, как заменить тормозную жидкость.

Как заменить тормозную жидкость на ваз 2114. Замена тормозной жидкости ваз 2114. Как выбрать тормозную жидкость?

Тормозная система на ВАЗ 2114 предусматривает наличие гидравлического привода. Особенность тормозной системы на этом автомобиле – диагональное расположение тормозных контуров. В условиях отказа одного из них другой обеспечивает торможение с оптимальной эффективностью. Важным элементом тормозной системы является тормозная жидкость, от состояния которой напрямую зависит эффективность торможения.Об этом далее в статье.

Назначение тормозной жидкости

Жидкость тормозная предназначена для передачи усилия от главного тормозного цилиндра к колесному. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная.

Тормозная система ни при каких обстоятельствах не имеет права на отказ. Если жидкость в гидроприводе не устраивает, казалось бы, не стоит на это обращать внимание. Но его состояние влияет на стабильность работы тормозной системы и эффективность торможения. Если, например, некачественное моторное масло или антифриз только сокращают срок службы мотора, то некачественная тормозная жидкость может привести к аварии. Именно поэтому он должен длительное время сохранять свои свойства, а также не замерзать и не закипать в рабочих условиях.

Тормозная гидравлическая система

Гидравлический двигатель тормозной системы включает в себя массу различных компонентов, позволяющих выполнять торможение с использованием рабочей жидкости. В состав гидролинии входит:

  1. Трубопроводы металлические обоих контуров.
  2. Бачок, предназначенный для залива тормозной жидкости и крепящийся к главному тормозному цилиндру.
  3. Гибкие тормозные шланги задних и передних колес.
  4. Главный тормозной цилиндр, расположенный в моторном отсеке.
  5. Регулятор давления двухконтурный.
  6. Рабочие тормозные цилиндры задних и передних колес.
  7. Датчик, показывающий уровень тормозной жидкости.
  8. Вакуумный усилитель.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114 при необходимости замены тормозной жидкости по плану

Тормозная система является одной из основных систем автомобиля, которая обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, поэтому автовладелец должен систематически проводить профилактический осмотр всех ее компонентов.По рекомендациям технических специалистов менять тормозную жидкость на ВАЗ 2114 следует раз в три года или не чаще 45 тысяч километров пробега.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114, когда требуется замена тормозной жидкости при неисправностях тормозной системы

В процессе эксплуатации автомобиля в тормозной системе могут систематически появляться неисправности, приводящие к необходимости замены тормозной жидкости. Знание данных о неисправностях, а также причин, которые к ним приводят, может помочь автолюбителю избежать серьезных проблем на дороге, ведь в этом случае он сможет своевременно диагностировать отказ и принять необходимые меры по его устранению.

Неисправность тормозной системы, из-за которой следует заменить тормозную жидкость:

  1. Изгибы при исправных тормозных цилиндрах, приводящие к значительной потере тормозной жидкости.
  2. Появление воздушных пробок в гибких шлангах и магистральных трубопроводах, возникающих из-за негерметичности узлов тормозной системы.
  3. Текущие или порванные гибкие шланги на колесах. В этом случае потребуются тормозные шланги. Также возможно повреждение металлических трубопроводов.Обычно из-за «погони» появляется течь. В обоих случаях жидкость очень быстро вытекает из тормозной системы. Поэтому даже при незначительных симптомах неисправности в тормозной системе следует в первую очередь проверить детали.
  4. Продувка или повреждение уплотнительных колец в колесных цилиндрах или главном тормозном цилиндре. Это также приводит к утечкам.
  5. Засорение металлических трубопроводов, хотя это редкое явление.
  6. Утечка тормозной жидкости через уплотнительные кольца толкателя регулятора давления заднего колеса.
  7. Нарушение герметичности одного с тормозными контурами. В этом случае имеет место частичный отказ педали тормоза.
  8. В результате механических повреждений возможны RTC, GTC, Вакуумник и другие элементы тормозной системы. Для устранения поломки поломки замена тормозной жидкости – обязательное условие.

Какую тормозную жидкость выбрать, критерии выбора

При покупке тормозной жидкости следует обратить внимание на такие параметры:

  1. Температура кипения.Для снижения вероятности появления трубки с пузырьками пара температура бум тормозной жидкости должна быть высокой.
  2. Хорошая вязкость. Он характеризует способность прокачивать тормозную жидкость в системе.
  3. Гигроскопичность, то есть способность впитывать воду.
  4. Возможность смазывания внутренних поверхностей.
  5. Нейтральность по отношению к резиновым элементам тормозной системы.
  6. Стойкость к окислению.
  7. Способность защищать от коррозии.

Для ВАЗ 2114 тормозные жидкости идут под маркировкой точка 3.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Тормозная жидкость (0,5 л).
  2. Отвертки и ключи.
  3. Прозрачный гибкий шланг.
  4. Тряпка.
  5. Емкость для слива.

Выбор рабочего места

Менять тормозную жидкость необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как жидкость токсична.

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2114, пошаговая инструкция

  1. Откройте крышку бака GTC и положите ее на заранее подготовленную поверхность.Крышка соединена с поплавком датчика тормозной жидкости, на котором есть остатки выхлопной токсичной жидкости.
  2. Далее следует разблокировать регулятор давления задних тормозов с помощью отвертки, которую необходимо вставить между пластиной и поршнем.
  3. Очищаем от грязи и пыли выпускной клапан заднего правого тормоза и откручиваем резиновый колпачок, закрывающий этот клапан.
  4. На штуцер этого клапана надеваем гибкий шланг, заранее вставленный в прозрачную емкость.
  5. Нажмите педаль тормоза на педаль тормоза четыре раза с интервалом в 2 секунды. Пятым жимом зафиксируйте его в сжатом положении.
  6. Выкручиваем вентиль хотя бы на пол-оборота. Педаль должна опускаться по мере слива тормозной жидкости. Когда жидкость перестанет течь, закройте воздушный клапан.
  7. Вернуть и опустить тормозную жидкость следует по мере того, как из патрубка потечет чистая жидкость.
  8. После заднего правого тормоза необходимо проделать аналогичное мероприятие с передним левым тормозным механизмом.Следовательно, в одном контуре будет произведена полная замена тормозной жидкости.
  9. Все работы во втором контуре выполняются в той же последовательности. По окончании работы обязательно закройте вентиль резиновыми колпачками. Не забудьте долить недостающую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Советы Плюсы: сколько нужно тормозной жидкости, как не допустить появления воздушной пробки, как прокачать тормоза

Для замены ТЗ на ВАЗ 2114 понадобится около 0. 5 литров жидкости. В процессе работы контролируйте уровень жидкости в бачке, постоянно доливая его, во избежание появления воздушной пробки. Для проведения этого мероприятия вам понадобится помощник, так как необходимо будет прокачивать систему тормозными педалями.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2114

Вакуумный усилитель на автомобилях семейства ВАЗ играет важную роль не только в функционировании тормозной системы, но и в работе двигателя.Так, например, если вакуумный усилитель не герметично герметизирует воздух, то, скорее всего, двигатель будет троить и плохо держать обороты.

В данной статье рассмотрим схему замены вакуумного усилителя ВАЗ 2114, так же стоит отметить, что замена осуществляется одинаково в автомобилях ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Инструменты

  • ключи на 13, 17;
  • плоскогубцы;
  • отвертки.

Как проверить вакуумный усилитель

Проверить работоспособность ВУТ можно различными способами.Тут 2 разных метода, а именно проверка тормозной системой, а так же проверка ранее снятого ВУТ.

Конечно, первой проверкой является осмотр всех тормозных шлангов и трубок на наличие утечек и утечек. Советуем делать это регулярно, наряду с проверкой уровня тормозной жидкости, так как от тормозов зависит ваша безопасность.

1 способ проверки следующий:

  • заглушить двигатель;
  • несколько раз нажать на педаль тормоза, она должна стать туже;
  • затем снова нажмите на педаль и удерживайте ее в среднем положении;
  • затем, не меняя усилия на педали, запустить двигатель.Если педаль проваливается, то с пылесосом все в порядке, а если нет, то, скорее всего, его нужно заменить.

Способ 2 можно использовать, если вы уже заранее демонтировали ВУТ. Добавьте любой очиститель (пенящийся) в соединение 2-х контуров усилителя и продуйте воздухом отверстие, где шланг от впускного коллектора. Не обязательно делать это герметично, можно просто направить поток воздуха от компрессора или насоса. Место стравливания воздуха из ВУТ будет пузыриться.Вы можете наглядно увидеть этот метод в видео ниже.

Процесс замены вакуумного усилителя

Для замены ВУТ не обязательно откручивать тормозные трубки, которые подходят к бачку с тормозной жидкостью. Все можно сделать намного проще.

  • 1 шаг : Отпускаем педаль тормоза, для этого необходимо снять маленькую шплинту в верхней части педали;
  • 2 шаг … Снимите бочку с тормозной жидкостью. Сначала отсоединяем клемму, расположенную в самом верху бака, а затем откручиваем гайки крепления бака к вакуумному усилителю;
  • 3 шаг : Вы можете начать снимать сам пылесос.А сделать это можно двумя способами, либо открутить сам ВУТ от кронштейна, на котором он крепится, либо открутить его вместе с кронштейном, который уже закреплен на корпусе 13 гайками. Здесь вы можете выбрать то, что вам удобнее. ВУТ закреплен на кронштейне гайками 17;
  • 4 шаг : Отсоедините от ВУТ шланг, идущий от впускного коллектора.

После демонтажа можно приступать к установке нового усилителя. Если вы открутили старый ВУТ вместе с кронштейном, то переставьте кронштейн со старого на новый и установите все в обратном порядке.

Вопросы и ответы:

Как проверить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114? Двигатель выключается. Пару раз тормоз нажимается с усилием и задерживается на полпути. Затем двигатель запускается. при исправном вакуумном усилителе педаль немного провалится.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114? Аккумулятор отключен. Тормозная жидкость выкачивается из бачка. Трубки подачи ТГ отвинчены. ГТЦ снят с вакуумного усилителя.Устанавливается новый ГТЦ. Система собирается.

Нужно ли прокачивать тормоза после замены вакуумного усилителя? Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость при замене ГТЦ. В этом случае требуется прокачка тормозов. Но вакуумный усилитель не контактирует с жидкостью, поэтому прокачка не требуется.

АНАЛОГИЧНЫЕ СТАТЬИ

Тормозные колодки ВАЗ-2114: замена своими руками

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 проводится при чрезмерном износе элементов.Очень важно поддерживать всю тормозную систему в рабочем состоянии. От того, как он будет работать, зависит не только удобство управления, но и безопасность находящихся в машине людей. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы системы в будущем.

Особенности конструкции

Перед заменой тормозных колодок ВАЗ-2114 необходимо изучить конструкцию системы. Как и в большинстве автомобилей, привод приводится в действие гидравликой.Два контура тормозной системы, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей, вы можете остановить свою машину, так как два колеса все равно будут тормозить. С помощью вакуумного усилителя в системе тормозов уменьшается усилие, с которым водитель воздействует на педаль.

ГТЦ приводится в действие педалью и вакуумным усилителем. Этот элемент создает давление внутри системы. Воздействует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты. Приводы зажимают или разжимают колодки в зависимости от того, на каких колесах они установлены.

Подготовка к замене задней колодки

Модели ВАЗ-2114 ремонт своими руками можно выполнить достаточно быстро. Прежде чем менять колодки на задних колесах, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:

  1. Автомобиль не держит при парковке в горку.
  2. Ручной тормоз не регулируется.
  3. Имеется царапина при нажатии на тормоз сбоку на задних барабанах.
  4. Снижение эффективности торможения.

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо купить новые. Стоимость комплекта около 1200 рублей (элементы сток). Но можно купить передние диски и суппорта от «девятки» и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.

Какие инструменты потребуются?

При ремонте ВАЗ-2114 своими руками вам понадобится наличие таких инструментов, инструментов:

  1. Отвертки (плоские с разной шириной).
  2. Выбивка из бронзы или латуни.
  3. Ключ для катушки.
  4. Ключ карабинный или накидной на «12».
  5. Пневматический или гидравлический домкрат.
  6. Подставки для автомобиля.
  7. Колесные гребенки.
  8. Проникающая смазка.

Перед ремонтом обязательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. В этом случае открутить болты будет гораздо проще.

Как снять задние колодки?

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса производится следующим образом:

  1. Под ремонтируемый борт машины необходимо установить домкрат, после чего ослабить колесные болты.
  2. Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо оказалось над землей.
  3. Полностью открутите болты на колесах.
  4. При помощи ключа на 12 необходимо открутить направляющие шпильки, а затем снять барабан.
  5. Аккуратно сбить барабан, для этого с помощью молотка и деревянного бруска или медной прокладки постучать по задней части.

Затем полностью демонтируйте пружины, на которые натянуты обе колодки. Сначала снимаем боковые, потом — верхние и нижние.Демонтаж пружин производится отверткой и пассатижами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отсоединять трос ручного тормоза.

Установка колодки

При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо перенести кронштейны, служащие для привода ручного рычага, со старых элементов на новые. Для этого необходимо снять шплинт и снять хомуты. В обратном порядке они устанавливаются на новую колодку. Сборка происходит по такому алгоритму:

  1. Установка верхней пружины.
  2. Верхняя часть колодок должна попасть в пазы на поршнях.
  3. Установите распорку сверху.
  4. Обе колодки ниже также должны находиться в соответствующих им канавках.
  5. В последнюю очередь нужно установить пружины, которые находятся по бокам и снизу.

После этого установите барабан и закрепите его с помощью штифтов. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.

Замена передних колес

Перед тем, как поменять тормозные колодки на ВАЗ-2114, необходимо сделать следующее:

  1. Ослабить крепление колеса к ступице.Полностью откручивать пока не надо.
  2. С помощью домкрата необходимо поднять борт автомобиля, на котором производится ремонт, чтобы колесо находилось в подвешенном состоянии.
  3. Только теперь можно полностью открутить все болты крепления и снять колесо.
  4. Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно проводить работу.
  5. Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт крепится к ползуну.
  6. Открутить болт ключом на 13.

После этого отодвинуть опору в сторону и демонтировать колодки. Чтобы новые элементы устанавливались без проблем, необходимо немного открутить штуцер. Из расширительного бачка слить небольшое количество жидкости.

После этого нужно вдавить поршень в опору кузова. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно подтяните прокачку. Соберите в обратном порядке. Для этого затяните болт, закрепленный на подвижной части.Отогнув стопорную пластину, вы фиксируете положение этого болта. После установки новых колодок на второе колесо нужно долить жидкость в расширительный бачок, если это необходимо.

Как поменять колодки на ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Практически любой ремонт автомобиля можно выполнить самостоятельно. Поэтому каждый водитель должен иметь представление, как поменять колодки на ВАЗ-2114. В этом автомобиле используется двойная тормозная система. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные.

Но следует отметить, что некоторые водители стараются устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось. Это значительно повышает эффективность торможения, но менять колодки нужно намного чаще. Максимальный ресурс задних тормозных элементов 120 000 км. Спереди это значение почти в 10 раз меньше.

Конструктивные особенности

Контуры автомобиля расположены по диагонали. Один приводит в движение правый передний и левый задний тормоза. Второй — левый передний и правый задний.Зазор между передним тормозным диском и поверхностью колодки регулировать во время работы не требуется, это происходит автоматически.

На автомобилях ВАЗ-2114 конструкцией предусмотрено наличие сигнализации, указывающей на то, что колодки пришли в негодность. На поршнях цилиндров имеются уплотнительные кольца, с помощью которых обеспечивается зазор между поверхностями. Если передние колодки чрезмерно изношены, их необходимо заменить.

Как проверить статус

В первую очередь необходимо записать пробег, на котором производился ремонт того или иного узла.В частности, нужно отметить для себя, когда были заменены передние и задние колодки. Срок службы тормозов сокращается, когда:

  1. Автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых далеко от идеала.
  2. Присутствует агрессивный стиль вождения. Это также ускоряет износ тормозных колодок.
  3. Часто приходится ездить в пробках, а значит, постоянно пользоваться тормозами.
  4. Качество товара очень низкое.

Задние тормозные колодки принимают на себя не более 30% нагрузки при торможении.Поэтому замену нужно производить намного реже.

Неисправности и их причины

Как поменять колодки на ВАЗ-2114? Для начала необходимо определить степень их износа и возможные неисправности. Обратите внимание на несколько признаков, характеризующих поломку тормозной системы:

  1. Недостаточная эффективность торможения может быть вызвана чрезмерным износом накладок на тормозных колодках, замасливанием, перегревом. Но обязательно нужно учитывать тот факт, что могут быть использованы колодки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  2. В том случае, если при совершении и торможении уводит автомобиль в сторону, можно говорить о засорении или замасливании фрикционных накладок.
  3. Чрезмерный уровень вибрации, появление скрипа при торможении свидетельствует о попадании моторного масла или другой жидкости на тормозные колодки.

Перед ремонтом необходимо убедиться в неисправности колодок. Очень часто машина ведет себя так по другим причинам. Спросите на СТО, сколько стоит поменять колодки на ВАЗ-2114, если не можете сделать это самостоятельно.Обычно стоимость не превышает 500-700 рублей.

Возможны поломки в системе рулевого управления, подвески. Для самостоятельного наблюдения за состоянием тормозных колодок на заднем и переднем механизмах имеются смотровые окошки. При изготовлении фрикционных накладок толщиной 1,5 мм обязательно замените их. Старайтесь избегать чрезмерного износа накладок.

Инструменты для замены передних колодок

Перед тем, как поменять передние колодки на ВАЗ-2114, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  1. Ключ на «19» для откручивания колесных болтов.
  2. Роликовый гидравлический домкрат.
  3. Набор рожковых и накидных ключей.
  4. Надежная подставка под автомобиль.
  5. Отвертка.
  6. Монтажное лезвие.
  7. Скользящие туфли.
  8. Комплект новых тормозных колодок.

Все резьбовые соединения рекомендуется обильно обработать проникающей смазкой типа WD-40. С ним у вас получится все болты без проблем открутить.

Подготовительные работы

Перед тем, как поменять колодки на ВАЗ-2114, необходимо установить автомобиль на ровной площадке.Обязательно подложите башмаки под задние колеса, чтобы машина не катилась. При замене передних колодок необходимо выжать ручник. Оторвите болты, которые используются для крепления колеса к ступице. Только после этого необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата.

Сняв колесо, поместите его под картер двигателя. Поместите стойку рядом с домкратом; он будет удерживать автомобиль в случае опрокидывания. После этого весь механизм необходимо тщательно очистить, удалить масло, пыль, посторонние предметы.Необходимо немного подождать, чтобы механизм высох. Старайтесь не использовать бензин или растворители, а также жидкости для чистки карбюраторов и форсунок.

Замена тормозных колодок

Процедуру необходимо выполнять в следующем порядке:

  1. Слить тормозную жидкость из расширительного бачка, довести уровень не менее чем до половины.
  2. Отогнуть стопорную пластину и открутить болт ключом на «13». Если штифт вращается, то его надо удерживать шестигранником.
  3. После этого нужно поднять суппорт и зафиксировать его проволокой.
  4. Снимите старые колодки.
  5. Обратите внимание, что необходимо проверить толщину тормозного диска. Допустимое значение – свыше 10,8 мм. Когда толщина меньше рекомендуемой, необходимо заменить диск.
  6. Затем защитите сиденья под накладками. Это позволит избежать малейших перекосов и неровностей при установке новых элементов. Если этого не сделать, то поверхность на колодках будет изнашиваться неравномерно.
  7. Для облегчения самой работы можно немного открутить штуцер прокачки, а затем протолкнуть суппорт переднего тормоза до упора вниз.Это очень удобно, так как не нужно впоследствии прокачивать тормозную систему.
  8. А вот этот штуцер можно не откручивать, а с помощью установочной лопатки протолкнуть поршень внутрь.

Соберите передние тормоза в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Перед тем, как поменять задние колодки на ВАЗ-2114, нужно полностью демонтировать старые. Обратите внимание на износ троса ручника. При необходимости замените.Чтобы разобрать старую обувь, нужно сделать следующее:

  1. Включить первую скорость.
  2. Полностью ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.
  3. Снимите выхлопную трубу, если вам нужно заменить трос стояночного тормоза.
  4. Снять гайку, с помощью которой натягивается ручной тормоз.
  5. Ослабьте болты на задних колесах.
  6. Подняв заднюю часть автомобиля на домкрате, можно снять колеса.
  7. Открутите направляющие штифты на барабане.
  8. Отсоедините пружины, находящиеся внутри механизма.
  9. Снять накладку с рычагом.

Обязательно максимально выжимайте цилиндры, иначе новые колодки не будут установлены. Установка новинки происходит в таком порядке:

  1. Установив новые элементы, необходимо их максимально обжать.
  2. Нажмите на цилиндр заднего привода, чтобы облегчить установку колодок.
  3. Установите тормозной барабан на место и зафиксируйте его положение с помощью направляющих штифтов.

После всех этих действий необходимо установить колесо и проверить насколько свободно оно вращается. Тормозные колодки не должны препятствовать вращению колеса. Вот как поменять задние тормозные колодки ВАЗ-2114, если установлены барабанные механизмы. В том случае, если задние тормоза дисковые, можно руководствоваться тем алгоритмом, который подходит для передних колес.

Как и когда менять тормозную жидкость на автомобилях ВАЗ. Замена тормозной жидкости своими руками Лада Гранта Марка тормозной жидкости на лада 4

Как заменить и какую выбрать тормозная жидкость для Лада Приора

Согласно карте техосмотра тормозная жидкость на Лада Приора подлежит замене каждые 45 тыс. км или каждые 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Использованная тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая – светлый.

Какую тормозную жидкость выбрать на Приору

Производитель заливает ДОТ 4. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с ABS и без нее рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus для автомобилей без ABS
  • DOT-4 класс 6 предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от объема, стоимость тормозной жидкости выше от 50 до 150 руб.

Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет меньшую вязкость, чем вышеперечисленные образцы, а также более высокую температуру кипения и, как утверждают производители, меняется раз в пять лет.

Смешивать жидкости разных типов запрещено!

Замена

Замена

Тормозных жидкостей на Lada Priora Делай сам

Замена потребуется:

  • Актуальная сама тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • сухой тряпкой
  • посуда для старой жидкости
  • резиновый шланг , диаметр которых должен соответствовать штуцерам для прокачки колес
  • Специальный ключ для тормозов 8 x 10 мм

Замена тормозной жидкости

на Калину.

Видео как добавить rel=0; управление = 0; шоуинформация = 0; iv_load_policy = 3; «frameborder=»0″allowfullscreen>

Долив

тормозной жидкости LADA KALINA

В этом выпуске «Технической среды» его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить ее самостоятельно.

Для начала нам нужно с помощью шприца откачиваем старую тормозную жидкость , при этом оставляя ее небольшой слой в бачке, чтобы воздух не попал в систему.

Теперь заливаем новую тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы, прокачав ее и заправив новой жидкостью.

Последовательность прокачки тормозов на Priora

  1. Суппорт задний правый
  2. Суппорт задний левый
  3. Суппорт передний правый
  4. Суппорт передний левый

Именно в такой последовательности следует прокачивать тормозную систему.

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный штуцер для удаления воздуха из тормозной системы. Именно через него нужно удалять воздух и старую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в чашу для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде тоже должен быть в жидкости, чтобы не было подсоса воздуха.

Тормозным ключом последовательно откручиваем штуцер на каждом колесе и прокачиваем из системы старую жидкость до ее чистоты.Вам понадобится помощник, который должен будет качать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз качает педаль тормоза и выжимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливешь жидкость. Помощник снова качает педаль, затем выжимает, снова сливая жидкость. И это необходимо проделать с каждым колесом.

При прокачке тормозов следите за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.

Согласно карте технического осмотра тормозная жидкость на Лада Приора подлежит замене каждые 45 тыс. км или раз в 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Использованная тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая – светлый оттенок.

Какую тормозную жидкость выбрать на Приора

Производитель заливает ДОТ 4. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с ABS и без нее рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus — для автомобилей без ABS
  • ДОТ-4 класс 6 — предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от емкости стоимость указанной выше тормозной жидкости составляет от 50 до 150 руб.

Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет меньшую вязкость, чем вышеперечисленные образцы, а также более высокую температуру кипения и, как утверждают производители, меняется раз в пять лет.

Запрещается смешивать жидкости разных типов друг с другом!

Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками

Для замены потребуется:

  • Сама тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • сухая тряпка
  • посуда для старой жидкости
  • резиновый шланг, диаметр которого должен соответствовать спускным ниппелям на колесах
  • Специальный ключ для тормозов 8 x 10 мм

Теперь заливаем новую тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы, прокачав ее и заправив новой жидкостью.

Последовательность прокачки тормозов на Приора

  1. Суппорт задний правый
  2. Суппорт задний левый
  3. Суппорт передний правый
  4. Суппорт передний левый

Именно в такой последовательности следует прокачивать тормозную систему.

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный штуцер для удаления воздуха из тормозной системы.Именно через него нужно удалять воздух и старую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в чашу для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде тоже должен быть в жидкости, чтобы не было подсоса воздуха.

Тормозным ключом последовательно откручиваем штуцеры на каждом колесе и откачиваем старую жидкость из системы до тех пор, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, который должен будет качать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз качает педаль тормоза и выжимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливешь жидкость. Помощник снова качает педаль, затем выжимает, снова сливая жидкость. И это необходимо проделать с каждым колесом.

При прокачке тормозов следите за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.

После прокачки убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится между MIN и MAX. На этом замена тормозной жидкости на Лада Приора завершена.

Рекомендуем выбирать класс жидкости, который рекомендует АвтоВАЗ, то есть ДОТ-4. Для определения марки или производителя можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. По данным опроса около 66% автомобилистов покупают тормозную жидкость в РосДОТ г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала «ЗаРулем» он на хороших позициях:

  1. SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
  2. РОСДОТ 6 ДОТ 4 (6 класс)
  3. СИНТЕК СУПЕР ДОТ 4
  4. Лукойл ДОТ 4
  5. Hi-Gear DOT 4
  6. РОСДОТ 4
  7. Сибирия Супер ДОТ 4
  8. Роса 4
  9. Феликс ДОТ 4
  10. ВИТЭКС ДОТ 4
  11. RSQ PROFESSIONAL EURO DOT 4
  12. ХИМЛЮКС ДОТ 4
  13. UNIX ТОЧКА 4
  14. ПРОМПЕК ДОТ 4

Результаты испытаний тормозной жидкости ДОТ-4. Все тормозные жидкости одного класса совместимы друг с другом. Отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем».

Температура кипения
«Сухая» жидкость *

Пониженная низкотемпературная вязкость **

Текущая стоимость единицы

Окончательный счет

Лукойл ДОТ 4

* Чем больше, тем лучше. ** Чем меньше тем лучше.

Можно ли смешивать ДОТ-3, ДОТ-4, ДОТ-5 или ДОТ-5.1

Различия между классами тормозной жидкости:

  • ДОТ 3 (гликолевая основа) — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или передними дисковыми тормозами;
  • DOT 4 (на основе гликоля) — на современные скоростные автомобили с преимущественно дисковыми тормозами на всех колесах;
  • DOT 5.1 (на основе гликоля) — для дорожных спортивных автомобилей, где тепловая нагрузка на тормоза значительно выше.
  • DOT 5 (силикон) на обычных автомобилях практически не используется.

Жидкости тормозные ДОТ 3, 4, 5.1 (цвет от светло-желтого до светло-коричневого) взаимозаменяемы, но смешивать их не рекомендуется (лучше производить полную замену), возможно ухудшение свойств. ДОТ-5 (темно-красный) нельзя смешивать, он смешивается только сам с собой. Другими словами, тормозные жидкости можно смешивать только по цвету.

Какую тормозную жидкость можете порекомендовать? Стоит ли менять привычный для Лады класс ДОТ-4 на другие, например, ДОТ-5. 1? Напоминаем, что любую информацию о вашем автомобиле вы легко найдете по его содержанию (Нива, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, XRAY).

Ключевые слова: тормоза лада xray| тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | Лада Гранта тормоза | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальный артикул

Жидкость тормозная Росдот-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа. Росдот-4 на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе среди мировых аналогов. Тормозную жидкость рекомендуется менять через 1,5-2 года. Это связано с высоким уровнем его гигроскопичности.При использовании Росдот-4 не рекомендуется доливать другую тормозную жидкость, так как это приведет к ухудшению свойств Росдот-4, и, как следствие, снижению эффективности тормозной системы.

Технические характеристики тормозной жидкости

Параметр Значение
ГОСТ, ТУ ТУ 2451-004-36732629-99
Внешний вид прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без механических примесей
Вязкость кинематическая, мм²/с, при -40°С, не более 1450
Вязкость кинематическая, мм²/с, при -50°С, не менее 5,0
Вязкость кинематическая, мм²/с, при -100°С, не менее 2,0
Температура кипения сухой жидкости, °С, не менее 260
Температура кипения смачиваемой жидкости, °С, не ниже 165
Стабильность при высоких температурах при изменении температуры кипения, °С, не более 3,0
Показатели активности ионов водорода (рН), ед. рН, в пределах 9,5-9,0

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы в будущем не подвергать себя непредвиденным расходам на ремонт тормозной системы, а то и всего автомобиля Лада Гранта в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость на свежую.Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частом резком торможении. Не используйте повторно слитую из тормозной системы тормозную жидкость: она грязная, пропитана воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластиковые или окрашенные детали кузова может привести к их повреждению, поэтому при заправке всегда используйте чистую тряпку. Если на эти части пролилась жидкость, немедленно вытрите их чистой сухой тканью.

1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При снятой пробке он должен быть между метками «MIN» и «MAX» на корпусе бачка. При установленной пробке уровень тормозной жидкости должен быть у нижней кромки заливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек свидетельствует, скорее всего, о необходимости замены тормозных колодок. Проверить состояние тормозных колодок на автомобиле Лада Гранта (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»).Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замене тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов)!

Тормозную систему автомобиля можно назвать одной из важнейших в эксплуатации автомобиля, ведь без нее может быть не одно транспортное средство. Поэтому для безотказной работы тормозов компоненты системы должны быть надежными. Не является исключением и тормозная жидкость ВАЗ , в этой публикации мы разберемся какая жидкость нужна и через какой промежуток времени необходима замена тормозной жидкости .

Не каждый автолюбитель знает, что жидкость в тормозной системе нужно время от времени менять. Одни считают, что необходима лишь периодическая доливка тормозной жидкости, чтобы в системе не появлялись частицы воздуха, которые будут ухудшать работу тормозов. Однако это мнение не совсем правильное, хотя отказываться от этой операции не стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля в приводе тормозной системы образуется влага, которую он благополучно впитывает тормозной жидкостью … Наличие влаги в жидкости не менее опасно, чем наличие в ней воздуха, так как работа в этом случае становится малоэффективной и происходит коррозия. Исходя из этого, замену тормозной жидкости рекомендуется проводить не только по рекомендации производителя, но и при самостоятельном обнаружении в ней влаги и воздуха.

Как определить необходимость замены тормозной жидкости

Как правило, завод-изготовитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, этот интервал составляет 45 000 км. пробега или хотя бы после трех лет эксплуатации. На срок замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая при этом внимание на ее цвет. Если заглянув в бачок тормозной жидкости , вы увидите, что он имеет грязный оттенок, это говорит об износе некоторых элементов, соответственно, в этом случае рекомендуется его полная диагностика.Если жидкость имеет коричневатый оттенок, это признак того, что в ней присутствует вода. В любом из вышеперечисленных случаев необходима замена тормозной жидкости .

Какая нужна тормозная жидкость на ваз

Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. На данный момент существует несколько марок ТЖ – ДОТ 3, 4, 5 и 5.1., также есть еще один устаревший тип тормозной жидкости БСК, который до сих пор используется на старых автомобилях.

  1. ДОТ 3 изготовлен на основе гликоля, в состав которого входят антикоррозионные и смазывающие присадки.DOT 3 рекомендуется для не скоростных автомобилей с передними и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость ДОТ 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при -40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Следовательно, заливать такую ​​жидкость на автомобили, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
  2. ДОТ 4 Также производится на гликолевой основе, но в отличие от ДОТ 3 содержит присадки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать его на скоростных автомобилях, где тормозящие механизмы подвергаются воздействию высокие температуры при торможении.
  3. DOT 5 изготовлен на силиконовой основе и также имеет достаточно высокие температурные режимы- 180-260 градусов С и более низкую вязкость 900 кв.мм/с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощными усилителями, которые имеют тенденцию быть быстрыми и сложными в управлении.
  4. DOT 5.1 Изготовлен на гликолевой основе, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень кипения, большее количество антикоррозионных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. мм/с., используется на автомобилях с мощным пробегом.
  5. BSK — к этому типу относятся изготовленные на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и такая аббревиатура в названии. Имеет очень низкие показатели кипения ТЖ (115-120 град. С), а также при — 20 грамм. кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например, ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5.1 содержат гликоль, должны смешиваться, однако из-за наличия в них определенного набора присадок это можно делать только в крайние случаи, после которых обязательна полная замена тормозной жидкости.Не используйте ТЖ в тормозной системе, предназначенной для определенного типа, например, начинку ДОТ 5, которая изготовлена ​​на силиконовой основе, в системе для ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5. 1 резиновые элементы приводов (манжеты, сальники) могут выйти из строя.

тормозная жидкость , замена тормозной жидкости , тормозная жидкость ваз , бачок тормозной жидкости , какая тормозная жидкость , тормозная жидкость дот , тормозная жидкость , тормозная жидкость 94 7 9 0 точка

Проводить профилактику тормозного контура вместе с напарником, в одиночку «прокачать» систему крайне сложно.Для максимального доступа к петле используйте смотровой канал или придорожную эстакаду.

Пошаговая инструкция по замене тормозной жидкости на Лада Веста

  1. Устанавливаем автомобиль по периметру ремонтной площадки.
  2. Отвинтить колесо.
  3. Очищаем рабочую зону ступицы от грязи.
  4. Напарник нажимает на педаль тормоза.
  5. Фиксирует в нижнем положении, удерживает.
  6. Открутить смазку на ступице.
  7. Слить избыток жидкости DOT.
  8. Снова качаем педаль.
  9. Снова выпускаем воздух.
  10. Восполнение недостающего количества ДОТ.
  11. Повторяем процедуру прокачки по мере необходимости.

Где находится тормозной суппорт

В автомобилях семейства Лада Веста смазочный шприц расположен на тормозном суппорте. Расширительный бачок для заправки ДОТ — в моторном отсеке, с правой стороны.
Штатное расположение суппорта, масленки на каждом из колес идентично.

Ресурс замены жидкости. Последствия нарушения сроков

Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять ДОТ каждые 45 000 км. На практике интервал сокращается до 35-40 тыс. км из-за плохого качества жидкости.
Последствия несвоевременной замены ДОТ могут быть разными, вплоть до аварийных.

Признаки необходимости замены

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение тормозного пути;
  • увеличенный свободный ход педали;
  • жесткость, малая информативность педали;
  • на панели приборов индикатор сигнализирует о неисправности в тормозной цепи;
  • уровень тормозной жидкости ниже минимального расширительного бачка.

Последовательность действий для самозаменяемой жидкости

Необходимые инструменты, материалы:

  • ключ на «10», «14», цилиндр на «17»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • Дот для наполнения;
  • новые тормозные колодки по мере необходимости.

Алгоритм действий:

  1. Подвешиваем машину электроподъемником.
  2. Открываем капот.
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
  4. Снимаем колесо.
  5. В салоне напарник прокачивает педаль тормоза, фиксирует ее в нижнем положении. Ожидание команд.
  6. С обратной стороны тормозного суппорта зачищаем поверхность, удаляем грязь, вытираем насухо.
  7. Открутить шприц ключом на «10», удалить воздух вместе с жидкостью.
  1. Крутим, даем команду напарнику повторить процедуру прокачки.
  2. Повторяем шаг еще раз.
  3. Доливаем недостающее количество дотов в расширительный бачок.

Завершив прокачку одного колеса, сразу приступайте к следующему по схеме:

  • Переднее левое — заднее правое;
  • Передний правый — задний левый.

Приведенный выше алгоритм не полностью заменяет бункер в цепях. Конструкция автомобиля такова, что «промыть» систему без капитального демонтажа невозможно.

Многие механики СТО используют канал в гидроприводе для замены тормозной жидкости:

  1. С передней части мотора находим штуцер гидропривода.
  2. Снимите с него пластиковую заглушку.
  3. Надеваем шланг, один конец которого опускаем в емкость с жидкостью.
  4. Кронштейн утоплен.
  5. Вытяните пластиковую трубку.
  1. Система разгерметизирована, бункер под действием давления вытекает из шланга.
  2. Как только уровень в расширительном бачке опустится ниже минимума, доливаем недостающее количество.
  3. Повторяем процедуру очищения до тех пор, пока цвет дота не станет прозрачным.

Объем дота, который заливается в Лада Веста — 1,5 литра.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / объем Цена в рублях
Super-Dot-4 (88888-1000005-82) — 0,450 От 150
РОСДОТ-4 (365) — 0,910 От 200
РОСДОТ-4 (369) — 0,450 От 110
РОСДОТ-4 (9497) — 0.910 От 240
* цены указаны на 08.04.2019

Отзывы

Положительный
1. Семен (www.zr.ru): за несколько лет эксплуатации машины бункер ни разу не менялся. Тормоза эффективные, не скрипят, не скрипят.
2. Андрей (автобан.вс): в отличие от Lada Granta, у Vesta хорошие тормоза, машина останавливается как вкопанная. Я доволен, критиковать не буду.
3. Георгий (lada-vesta.net): заменил ДОТ на 47000 км, ожидал худшего, цвет светло-коричневый, что говорило о чистоте системы.
4. Степан (otzovik.com): вместо отечественного бункера заливаю импортную жидкость. Так что мои гаражные товарищи посоветовали мне это сделать.Говорят, улучшения налицо.
5. Владимир (www.zr.ru): положительный отзыв, без замечаний, два года машине.
6. Александр (autobann.su): в дождливую погоду часто ухудшается торможение, ослабевает педаль. После высыхания восстанавливается.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): в отличие от Приоры качество Весты не сравнимо, я доволен.Наконец, отечественный автопром совершил крупный прорыв в машиностроении.
8. Виталий (lada-vesta.net): Критиковать не буду, машина хорошая, к двигателю, ходовой подвеске претензий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): после покупки Жигулей заметил, что течет тормозной бачок в основании, но после затяжки течь устранили. В автосервис не ездил, ограничился своими усилиями.
10. Станислав (www.zr.ru): после салона сразу слил отечественный бункер, заправил импортный. Третий год нареканий на тормоза нет.
11. Геннадий (autobann.su): впервые заменил тормозные элементы на 50000 км. Я считаю, что для российской техники это солидный пробег.
12. Алексей (http://forumvesta.ru): Обслуживаюсь систематически на СТО, расходные материалы покупаю оригинальные, замечаний по машине нет.
Отрицательный
13. Константин (www.zr.ru): недоволен качеством автомобиля, запчастей, комплектующих. Есть много недостатков и дефектов.
14. Виталий (otzovik.com): по возможности заменить заводскую жидкость на импортную.
15. Григорий (autobann.su): первый раз ремонтировал тормозную уже на 32000 км, полетел сальник под бачок тормозной жидкости.
16. Кирилл (lada-vesta.net): в отличие от Весты, тормозная система в Renault Megan второго поколения реализована лучше.

Видео — Самостоятельная замена

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта