Ваз 2114 замена подшипника первичного вала кпп: Подшипник первичного вала на ВАЗ 2114: замена своими руками, диагностика неисправности

Подшипник первичного вала на ВАЗ 2114: замена своими руками, диагностика неисправности

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.

Внешний вид элементаВнешний вид элемента

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.

Демонтажные работыДемонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
  5. Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
  6. После этого можно полноценно снять коробку передач.
  7. На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
  8. Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.

  1. Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
  3. Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
  4. Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Расположение в КППРасположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться двумя способами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

Загрузка ... Загрузка …

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114 — Auto-Self.ru

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114Внешний вид элемента

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114Демонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Часто можно встретить советы о необходимости полной разборки коробки передач для выполнения замены подшипника. Но это не обязательно. Можно обойтись без столь сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, потому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккумулятора автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выкручивается провод от спидометра.
  5. Далее демонтируются штаны системы выхлопа автомобиля.
  6. После этого можно полноценно снять коробку передач.
  7. На следующем этапе демонтируется колокол. Можно попробовать обойтись без этого, но тогда он точно будет постоянно мешать вам в процессе работы.
  8. Тщательно зачистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Крепление подшипника осуществляется с помощью стопорных колец. Для их демонтажа вам потребуется плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и немного разжимаются, после чего со снятием проблем уже не будет.
  1. Чтобы было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и одновременно с этим сдвиньте первичный вал немного вперед.
  3. Вставьте между коробкой передач и подшипником монтировку. Здесь без помощника обойтись вряд ли удастся.
  4. Вы будете орудовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша главная задача — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся точные, сильные, но максимально аккуратные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал обязательно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Но если в распоряжении есть специальный съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником действительно удобно только в том случае, если вы решили разобрать коробку передач.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент обязательно смажьте обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно запрессуйте компонент, загоняя его в посадочное место аккуратными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по диаметру или подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, максимально равномерно.
  11. Когда подшипник запрессован, убедитесь, что он нормально сел на место. Прокручивания должны быть спокойными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в обратной последовательности и установите ее на автомобиль.

Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114Расположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны именно недостатком лубриканта;
  • Обработайте элемент качественной смазкой. Часто применяют простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник на место.

Смазка может осуществляться двумя способами.

  1. Вываривание в литол. Для данной процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Шприцевание. Способ более безопасный. Для его выполнения нужно набрать в шприц литол и влить его внутрь элемента. Процесс длительный, но эффективный.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как распознать признаки неисправности подшипника первичного вала?

Признаки выхода из строя подшипника примерно одинаковы для любых узлов автомобиля. Разрушение подшипника, на самом деле, является довольно часто встречающейся проблемой, поскольку эти детали испытывают постоянные сильные нагрузки, а значит, их износ наступает быстрее, чем большинства других комплектующих.

Расположение подшипника первичного вала

В большинстве автомобилей подшипник первичного вала не приходится долго отыскивать: он располагается на первичном валу непосредственно после сальника, а в некоторых КПП даже совмещает функции подшипника и сальника. Из-за этого он испытывает постоянные нагрузки, передаваемые от двигателя, наряду с выжимным подшипником. Чтобы произвести визуальный осмотр и убедиться в его поломке либо исправности, достаточно слить масло и снять кожух с коробки передач. Как правило, на первичный вал устанавливают роликовые подшипники, размеры которых могут отличаться для разных марок машин.

Симптомы неисправности подшипника

  1. При поломке подшипника первичного вала слышен характерный воющий звук. Диагностировать поломку можно на холостом ходу двигателя, отпустив при этом сцепление. Свистящий либо воющий звук может быть слышен и во время движения машины. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
  2. Порой признаком поломки подшипника служит отказ сцепления, которое либо не включается, либо не выключается. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения. Наиболее тяжелые аварии сопровождаются повреждением первичного вала, на который насажен подшипник.
  3. Свист в коробке передач является признаком недостатка смазки подшипника. Устраняется эта проблема после нанесения свежего смазочного материала.
  4. Воющий звук наиболее часто говорит о появлении сколов либо трещин в корпусе подшипника, возможно, о разрушении одного или нескольких роликов. Если же подшипник серьезно поврежден, при включении двигателя слышен стук. Не следует при появлении этих звуков на длительное время оставлять двигатель работающим, так как трение обломков вызывает сильный разогрев металла, и подшипник в буквальном смысле приваривается к валу. Если это лучилось, потребуется полная замена обеих деталей.

Как заменить подшипник на первичном валу?

Нередко в описаниях действий по замене подшипника указывается, что для этого необходимо полностью разобрать КПП, но на практике обычно бывает достаточно снять кожух с коробки. Разумеется, перед этим придется демонтировать механическую коробку:

  • отключить клеммы аккумулятора;
  • сбросить с корпуса все фишки;
  • отвинтить привод спидометра;
  • снять «штаны» системы удаления выхлопа;
  • снять коробку со своего места.

Корпус часто оказывается сильно загрязненным дорожной пылью – всю эту грязь желательно удалить, после чего снять с коробки колокол.

Крепление подшипника обычно осуществляется при помощи набора стопорных колец, которые демонтируются простым нажатием отвертки. Удалять кольца с места удобно при помощи пинцета. После этого в кольцевую проточку подшипника следует вставить жало отвертки и сдвинуть первичный вал вперед.

При монтаже подшипник запрессовывается на валу, поэтому для снятия придется поработать молотком, поворачивая вал во все стороны для выпрессовки. Не следует спешить, чтобы не повредить вал – эта операция может занять около 15-20 минут. Опытные мастера используют специальные инструменты – съемники, но в условиях обычного гаража достаточно самого простого инструментального набора.

Новый подшипник необходимо смазать моторным маслом, после чего надеть на вал и столь же аккуратно запрессовать, легко ударяя молотком в равномерном ритме по кругу. После запрессовки следует убедиться, что подшипник встал ровно, вращается свободно, без биения. После этого можно собрать коробку, установив все снятые детали в обратном порядке.

Как смазать подшипник первичного вала?

Если в ходе осмотра выяснилось, что подшипник не поврежден, но в нем отсутствует смазка, достаточно нанести новый слой смазочного материала, после чего установить его на место. Разумеется, при наличии новой детали старую устанавливать нежелательно: даже если она на вид не повреждена, износ металла все равно присутствует, и долго старый подшипник не проработает.

Смазывать нужно как старый, так и новый подшипник. Сделать это можно одним из двух способов:

  • проварить в литоле, поставив емкость на водяную баню;
  • ввести литол внутрь подшипника при помощи шприца (это дольше, но безопаснее).

После смазки подшипник устанавливается на первичный вал, как описано выше.

Механическая КПП – узел, функционирующий все время, пока работает двигатель, поэтому ее элементы достаточно часто приходят в состояние поломки. Зная признаки неисправности подшипника первичного вала, каждый водитель сможет своевременно распознать это повреждение КПП и своевременно его устранить, не допуская дальнейшего разрушения деталей коробки передач. Если же не обращать внимания на тревожные симптомы, небольшая неисправность может закончиться необходимостью замены всей коробки целиком.

Появился посторонний шум в коробке передач Сеат? Приезжайте к нам в сервис «МКПП ремонт». Наши специалисты сделают диагностику, выявят проблему и устранят её по очень привлекательной цене.

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ классики не разбирая коробку

Я думаю многие автовладельцы сталкивались с проблемой, когда при отпущенном сцеплении стоя на месте начинал доносится шум из коробки переключения передач. Обычно это симптомы износа подшипника первичного вала. Поэтому сегодня мы вам расскажем как заменить зашумевший или загудевший подшипник первичного вала ВАЗовской КПП не разбирая самой коробки. Коробку конечно придется снять с машины, но снять ее сможет практически любой автовладелец мало мальски имеющий опыт ремонта классики. А вот перебрать коробку дано не каждому, поэтому мы упрощаем задачу. После снятия КПП с машины нам нужно снять колокол и затем снять стопорные кольца. Мы увидим примерно такую картину:

Потом наша задача мощной отверткой зацепить подшипник за кольцевую проточку…

и используя подшипник промвала в качестве опоры сдвигаем первичный вал немного вперед

вот таким вот образом:

и потом берем молоток и бьем им по торцу первичного вала.

периодически прокручивая вал продолжаем бить по нему. Теперь в зависимости от натяга в соединении »вал-подшипник» через 2 — 20 мин подшипник слезет с вала.

Новый подшипник запрессовывается легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника. Вал при этом оттягивам вперед, молоток лучше использовать небольшой.

Вот и все, нам не пришлось разбирать коробку для замены подшипника, и это в свою очередь сэкономило нам массу времени и нервов. Надеемся что этот кратуий мануал по замене подшипника первичного вала помог вам, и мы старались не зря. Удачи вам на дорогах и поменьше поломок. С уважением, команда ВАЗ Driver 😉 

Как заменить сальник первичного вала рулевого управления с усилителем

Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются дважды о компонентах, входящих в состав гидроусилителя руля. Пока руль плавно поворачивается влево и вправо, все в порядке. Однако одной из наиболее важных частей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем, является уплотнение первичного вала. Поскольку сегодня в большинстве автомобилей система рулевого управления с гидроусилителем является гидравлической, используются уплотнения для предотвращения утечки жидкости и уменьшения вероятности попадания мусора в механические части, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем.Это работа уплотнения первичного вала рулевого управления с гидроусилителем, и поэтому оно очень важно для полноценной работы системы рулевого управления с гидроусилителем. При повреждении уплотнения входного вала рулевого управления с гидроусилителем гидравлическая жидкость может вытечь из входного вала рулевого управления с гидроусилителем, что в конечном итоге приведет к перегреву или полному выходу системы из строя.

Часть 1 из 1: Замена сальника первичного вала гидроусилителя

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или ключ с трещоткой
  • Ручка для смазки
  • Гидравлические ключи
  • Большая отвертка с плоским лезвием
  • Линия пресса и пресс-фитинги
  • Поддон для сбора жидкости
  • Несколько зондов и отвертки для снятия уплотнений
  • Запасной комплект сальника первичного вала
  • Защитное снаряжение (защитные очки и перчатки)

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль .Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

  • Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 2: Снимите рулевой механизм с гидроусилителем с автомобиля . Этот шаг уникален для типа транспортного средства, над которым вы работаете, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию для получения инструкций о том, как снять рулевой механизм с гидроусилителем с автомобиля.

Шаг 3: Поместите редуктор на чистый верстак и очистите его . Прежде чем снимать какие-либо уплотнения, рекомендуется полностью очистить коробку передач снаружи.

Используя хороший химический растворитель, полностью распылите внешнюю часть коробки передач и удалите как можно больше мусора, грязи и других материалов с внешней стороны коробки передач перед разборкой.

Это удалит большую часть мусора и снизит вероятность попадания любых материалов внутрь коробки передач после снятия крышки.

Шаг 4: Снимите лицевую крышку с первичного вала . После очистки коробки передач первое, что вам нужно снять, — это лицевая крышка на самом первичном валу.

Он просто соскальзывает с первичного вала и предназначен для использования в качестве первой линии защиты от мусора.

После снятия этого элемента отложите его в сторону, так как его придется переустановить, если в комплекте сальника первичного вала нет нового.

Шаг 5: Пометьте крышку и корпус ручкой для смазки перед снятием .Используя ручку для смазки или другой материал, обязательно отметьте положение внешней крышки первичного вала на корпусе.

Это поможет вам правильно установить входную крышку после замены уплотнений внутри.

Шаг 6: Снимите четыре болта крышки подшипника и снимите крышку . Крышка подшипника крепится к корпусу редуктора четырьмя болтами. Отверните эти четыре болта, затем снимите подшипник первичного вала с корпуса.

Накройте корпус чистой ветошью, чтобы загрязнения не попали внутрь редуктора.

  • Предупреждение : Не проворачивайте первичный вал со снятой крышкой. Это приведет к смещению компонентов внутри устройства и серьезному повреждению коробки передач после ее повторной установки. Также важно не допускать попадания мусора или грязи в корпус.

Шаг 7: Снимите мягкое уплотнение с крышки . С помощью щупа подденьте старый пылезащитный уплотнитель изнутри подшипника первичного вала.

Обычно это выглядит как уплотнительное кольцо или плоская шайба в зависимости от типа коробки передач, с которой вы работаете.

Шаг 8: Забейте сальник первичного вала с помощью отвертки . Сальник первичного вала необходимо протолкнуть через центр подшипника.

Это делается с помощью отвертки для уплотнения с прессом или головки идеального размера с помощью молотка. Здесь лучше всего использовать метод прессования и уплотнения.

  • Совет : Некоторые подшипники шестерен имеют защитную шайбу, закрывающую уплотнение первичного вала. В этом случае сначала снимите шайбу, а затем вытолкните уплотнение с помощью отвертки подшипника.

Шаг 9: Снимите уплотнительное кольцо крышки крышки подшипника . Если в вашем установочном комплекте есть уплотнительное кольцо, его необходимо заменить одновременно с снятием уплотнения первичного вала. Снимите уплотнительное кольцо с помощью металлического щупа или отвертки с плоским лезвием.

Шаг 10: Полностью очистите подшипник первичного вала . Используя баллончик с высококачественным растворителем, очистите подшипник первичного вала и полностью высушите его чистой тряпкой перед установкой нового уплотнения первичного вала.

Шаг 11: Установите новое уплотнение первичного вала . Установите крышку лицевой стороной вниз, слегка смажьте внешнюю сторону уплотнения первичного вала маслом и установите новое уплотнение первичного вала с помощью оправочного пресса или отвертки для уплотнения. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Сначала установите новое уплотнительное кольцо и вставьте новое пылезащитное уплотнение. Установите крышку обратно на рулевой механизм, совмещая ее с тем местом, которое вы отметили ранее.

Установите четыре болта, соединяющие подшипник на рулевом механизме.Убедитесь, что затяжка выполняется правильно в соответствии с рекомендациями производителя.

Установите защитную маску на первичный вал. Установите коробку передач на корпус рулевого управления и снова установите на автомобиль.

Шаг 12: Подготовьте машину к вождению . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до нужной индикаторной линии и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 13: Протестируйте автомобиль . Запустите автомобиль и осмотрите его на предмет утечек из гидравлических линий.

Дайте двигателю поработать, чтобы создать гидравлическое давление в системе рулевого управления с гидроусилителем, и долейте жидкость после того, как автомобиль проработает несколько минут.

Проверьте рулевое управление, пока автомобиль все еще находится в воздухе, чтобы не подвергать нагрузку новое уплотнение первичного вала и коробку передач. Наконец, возьмите автомобиль на дорожное испытание от 10 до 15 миль. Это гарантирует, что вся система рулевого управления работает должным образом в различных дорожных условиях.

Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с компонентами рулевого управления и подвески.Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить за вас работу по замене уплотнения первичного вала рулевого управления с усилителем.

.Замена 0735410237 коробки передач передачи автозапчасти

Подшипник

входного вала

Замена редуктора коробки передач автозапчастей 0735410237 Подшипник ведущего вала

Описание

Замена подшипника коробки передач Входной вал коробки передач

Арт.

Деталь

0735410237

Фирменное наименование

HY

Основная форма

Ковка

Материал

20Cr225000

0

Германия Технологии

Тип соответствия

Коробка передач QJ805,5S-111GP, S6-100

Авто

Yutong, Hengtong, King Long, Higer и т. Д.

Сертификат

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, индивидуальная упаковка

Вам может понадобиться

900 05

Подшипник Конус синхронизатора Кольцо синхронизатора

Приложение

Мы поставляем редуктор трансмиссии в сборе и детали редуктора для грузовых автомобилей и автобусов: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben , Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo и др.

Наша компания и клиенты.

Компания Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD расположена в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и приняты на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире — это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Manufactuer
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, имеет 18-летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт.
  • Характеристики продукции
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных метода упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

Запрос предложений

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любой пакет в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Подходит ли ваша продукция только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.

S6-160 Коробка передач для автобуса Деталь 30314f Задний подшипник выходного и входного валов

S6-160 Редуктор для автобусов Деталь 30314F Задний подшипник выходного и входного валов

Описание

Сертификат

Деталь выходного вала

26

S6 Задний подшипник первичного вала

Арт.

30314F

Торговая марка

HY

Основная форма

Ковка

Материал

20CrMnTi

0

20CrMnTi

0

Германия Технологии

Тип соответствия

Коробка передач S6-160

Авто Марка

Yutong, Hengtong, King Long, Higer и т. Д.

ISO / TS 16949: 2009

Упаковка

1, Фирменная упаковка (изнутри наружу): промасленная бумага, коробки, картонные коробки

2, Индивидуальная упаковка

Вам может понадобиться

9000 5

Подшипник Конус синхронизатора Кольцо синхронизатора

Приложение

Мы поставляем коробку передач в сборе и детали редуктора для грузовых автомобилей и автобусов: Howo, Steyr King, Steyr, Mercedes Benz, North Benz (грузовик Beiben, Beifang Benchi), Golden Prince, Hoka, Hongyan, Yutong, King Long, Higer, Yaxing, Ankai (AK), JAC, Zonda, Daewoo и др.

Наша компания и клиенты.

Компания Qijiang HongYang Gear Transmission Co., LTD расположена в промышленной зоне Цицзян, Чунцин, Китай.
Он занимает площадь 6000 квадратных метров.
У нас 318 сотрудников, 30 профессиональных инженеров и 5QA. Это ведущий профессиональный поставщик, производящий и разрабатывающий коробки передач и детали (шестерни, валы, синхронизаторы и т. Д.) Для автобусов и грузовиков с 1996 года с сертификатом качества ISO / TS 16949: 2009.
Наши продукты хорошо известны и приняты на внутреннем и международном рынках, таких как Ближний Восток, Азия, Африка, Южная Америка, Россия и т. Д.
Обеспечение наилучшего качества и послепродажное обслуживание наших клиентов во всем мире — это наша миссия, которую мы преследуем. Наш богатый опыт окажет вам хорошую поддержку для вашего бизнеса.

Наше преимущество

  • Manufactuer
  • мы являемся поставщиком качества компании Qijiang gear Transmission Co., LTD
  • Основанная в 1996 году, имеет 18-летний опыт производства коробок передач для автобусов и тяжелых грузовиков.
  • Фабрика занимает 60000 квадратных метров.
  • Продукция Техника: шлифование
  • Производство оригинального оборудования, разработка нового продукта по вашему образцу или чертежу.
  • Сертификаты качества
  • имеют собственные права на импорт и экспорт.
  • Характеристики продукции
  • Оперативная доставка

Оплата, упаковка и доставка

Обычно мы упаковываем наши товары в деревянные ящики.

Если у вас есть особые требования, сообщите об этом заранее.

Три основных метода упаковки:

· Внутренняя упаковка для китайского рынка.

№ 1: TT, 30% депозита, 70% до отгрузки. (советую)

№ 2: 100% Western Union in advince. (небольшая сумма или плата за образец)

№ 3: аккредитив в предъявлении. (высокая комиссия банка, не рекомендуется)

Запрос предложений

1: Вы производитель или торговая компания?

HY: Мы производитель с богатым опытом.

2: Можете ли вы распечатать любой пакет в соответствии с моими требованиями?

HY: Да, можем.

3: Не могли бы вы произвести по моему образцу или чертежу?

HY: Да, мы могли бы

4: Не могли бы вы поставить мой логотип или номер на продукте?

HY: Да, мы можем производить их в соответствии с вашими требованиями.

5: Подходит ли ваша продукция только для китайских автомобилей?

Подходит не только для китайского авто, но и для зарубежного авто.

6: Есть ли у вас другие продукты, кроме QJ?

HY: Да, у нас также есть коробка передач Fast.

Например: 8JS118,8JS130T, 8JS100,9JS119,9JS150TA, 9JS135TA,

10JS120,10JSD160,16JS200,16JS240 и так далее

7: Какие у вас основные продукты?

HY: Коробка передач в сборе QJ S6-90, S6-100, S6-160,5S-111GP, 5S-150GP, S6-80, QJ805,

QJ705, QJ1206, QJ1506 и запасные части

и соответствующие запасные части, такие как синхронизатор (кольцо синхронизатора, конус синхронизатора, ступица синхронизатора

, скользящая втулка), шестерня, фланец, корпус коробки передач, вал, подшипник и т. д.

8: Как я могу найти нужные мне детали?

HY: вы можете предоставить нам фото пластины коробки передач или номер детали на ней.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта