Ваз 2114 ступица переднего колеса: 21080310301200 Ступица ВАЗ-2108 колеса переднего АвтоВАЗ — 21080-3103012-00 21080310301200 2108-3103012

21080310301200 Ступица ВАЗ-2108 колеса переднего АвтоВАЗ — 21080-3103012-00 21080310301200 2108-3103012

21080310301200 Ступица ВАЗ-2108 колеса переднего АвтоВАЗ — 21080-3103012-00 21080310301200 2108-3103012 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

12

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21080-3103012-00еще, артикулы доп.: 21080310301200, 2108-3103012скрыть

Код для заказа: 003281

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 13 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 23.06.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 24 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 23 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:10

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 003281 Артикулы 21080-3103012-00, 21080310301200, 2108-3103012 Производитель LADA Каталожная группа: . .Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м:
0.115
Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.115 Вес, кг: 1.1

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
23. 06.2021 08:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

444c4db8fee82243a1347d3fafeeb311

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена передних подшипников ступицы ВАЗ 2114 своими руками

Основной симптом, который указывает на неполадку подшипника ступицы – это характерный гул и/или люфт при проверке состояния подвески.

Гул нарастает по мере развития скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник. Если подобная проблема имеет место – необходимость замены ступичного подшипника ВАЗ 2114 очевидна.

Конечно, до такого состояния его лучше не доводить, а периодически менять в профилактических целях, как и показано на данном примере. В этом фотоотчете подробно продемонстрировано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2114.

Замена переднего ступичного подшипника ваз 2114 без съемника

Выпрессовывать ступичный подшипник достаточно трудно без специального съемника. Но в гаражных условиях это реально сделать при помощи тисков и молотка.

Установив одну сторону авто на домкрат, нужно снять колесо, которое люфтит. После этого демонтируем защитный колпак гайку ступичного подшипника.

Основная трудность на данном этапе — это выпрессовка ступицы, а затем самого подшипника. Так, как у многих нет специального съемника, можно воспользоваться тисками, длинной проставкой и молотком.

Следующие шаги:

  1. Снимаем суппорт и тормозной барабан.
  2. Откручиваем гайку шаровой опоры и снимаем ее с поворотного кулака.
  3. Вытаскиваем шрус, после чего можно демонтировать поворотный кулак.
  4. Ступица должна сняться легко, а вот подшипник будет сниматься туго. Не забываем с помощью круглогубцев убрать стопорное кольцо.
  5. Проставку нужно держать ровно по центру и постепенно выбивать подшипник.
  6. После демонтажа старого элемента посадочное место очищаем тряпкой и немного смазываем моторным маслом, так новый подшипник будет проще усаживаться.
  7. Установив стопорное кольцо с одной стороны, помещаем поворотный кулак с новым подшипником в тиски, проворачиваем винт и запрессовываем подшипник до упора.
  8. В конце собираем все в обратной последовательности.

Цена замены переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114

Стоимость оригинального ступичного подшипника (21083103020) от 445 до 700 р. Также можно выбрать не менее надежные аналоги:

  • SKF (VKBA 1306) — 1400 р;
  • Fenox (RTBB1206607) — 450 р;
  • Kraft (KT 100505) — 520 р.

Самым качественным считается подшипник SKF, ресурс которого значительно больше, чем других вариантов.

В Москве на замену переднего ступичного подшипника на Ваз 2114 цена может составлять от 1200 до 2500 р. В редких случаях небольшие СТО предлагают услугу по замене от 500 р.

Как заменить передний ступичный подшипник на ВАЗ 2114 / 2115

Алгоритм замены переднего ступичного подшипника на Ладе 2114 и 2115 не сложный. Зачастую нужен съемник, с ним проще.

Изначально авто устанавливается на домкрат и снимается одно колесо. После этого демонтируется суппорт и тормозной диск. Лучше всего всего откручивать поворотный кулак со стойкой — это занимает меньше времени, чем демонтаж самого поворотного кулака.

Затем снимаются стопорные кольца и выпрессовывается ступица. После ступицы при помощи пресса снимается подшипник, и таким же образом устанавливается новый.Более подробная фото инструкция описана ниже.

1

Первым делом надо поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю ось автомобиля, в этом и есть минус заниженной машинки, так как домкратом не подлезть под днище, приходится заезжать на доски, дабы поднять машинку повыше и после домкратить.

Также для лучшей безопасности подставляем под днище домики или пирамидки, кто как их называет.

3

Убираем колесо.

4

После надо выбить стопорный зажим на гайке ступицы, для этого берем гвоздь и выбиваем его, и дальше, взяв в помощь напарника, выкручиваем эту гайку (напарник давит на педаль тормоза). Скажу я вам, что усилие приложенное неимоверное для ее откручивания.

Эта та гайка на 30 по центру ступицы.

6

После убираем пыльник тормозного диска. Убираем тормозной диск.

8

После осторожно выколачиваем ступицу.

10

Со ступицы убираем кожух от старого подшипника (слетает при выбивании). Затем выбиваем старый подшипник ступицы, для этого вначале надо убрать стопорные кольца с двух сторон.

И осторожно выбиваем старый подшипник (будьте аккуратны, не повредите пыльник).

13

После заколачиваем осторожненько назад новый подшипник, устанавливаем стопорные кольца и ступицу.

14

Кстати, лучше поменять шаровые на новые, раз уж туда залезли.

Сборку производим в обратной последовательности.

Какой диаметр ступицы на ВАЗ-2114: фото, видео, данные

Знать диаметр ступицы колеса на ВАЗ- 2114, необходимо для того, чтобы расширить варианты установки колёсных дисков, а также подобрать альтернативу оригинальной детали, хотя это можно сделать при помощи каталожного номера.

Какой диаметр ступицы (точные данные по заводу)

Чертеж ступицы

Согласно нормативной документации, которую предоставляет завод изготовитель, диаметр ступицы на ВАЗ-2114 составляет 58,5 мм.

Так, межболтовый размер составляет 4х98, что позволяет устанавливать на автомобиль колесными дисками с размерами R13, R14 и R15. Для закрепления колес к ступице используют болты размером М12х40 мм.

Стандартная штамповка под заводскую ступицу

Для того, чтобы выбрать не родные штамповки, а к примеру нестандратные литые диски, необходимо изменить размер ступицы и межболтовое пространство. Конечно, без особой нужды завод изготовитель и автолюбители не советуют этого делать, поэтому следует несколько раз подумать, прежде чем совершать данное действие.

Самый распространённый размер на Европейский автомобилях 4*100. Поэтому многие хотят установить именно такие диски. Такой размер ступицы на Хёндай Акцент и Рено Логан.

Каталог ступиц ВАЗ-2114

Ступица производства АвтоВАЗ

2108-3103012 – оригинальный каталожный номер ступицы переднего колеса производства АвтоВАЗ. По данному артикулу можно определить список аналогов, которые подходят для установки на семейство автомобилей Лада 2108-21099 и 2113-2115.

Стандартная штамповка на заднем колесе, диаметр ступицы 4*98

Так, при помощи каталожного номера определяется, какая ступица становится доступной для установки.

Выводы

В данной статье был определён диаметр ступицы колеса ВАЗ-2114, а также межболтовое расстояние и крепежные элементы, с помощью которых можно закрепить к этому узлу колеса. Многие автомобилисты практикуют замену ступицы для того чтобы изменить размерность дисков, но не все учитывают, что необходимо менять также и поворотные кулаки.

Шум подшипника ступицы колеса | Twokarburators.

ru

Шум подшипника ступицы переднего или заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 вызывается разрушением его сепараторов и роликов, отсутствием смазки.



На примере ступичных подшипников передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться как выявить загудевший подшипник и, что в такой ситуации делать.

Признаки неисправности

Неисправный подшипник ступицы колеса издает хорошо ощутимый повышенный шум — гудит, либо воет на повышенных тонах при движении автомобиля. Не заметить его невозможно. На скорости до 40 км/ч шум может не ощущаться. На рулевом колесе может присутствовать небольшая вибрация. При трогании с места возможен стук со стороны колес.

Причины неисправности

Причинами выхода из строя подшипника ступицы являются износ его сепараторов и роликов в следствии длительной эксплуатации автомобиля (время подошло), высокой нагруженности (частое движение по плохим дорогам и (или) на повышенных скоростях), сильного удара в колесо при проезде ям, низкого качества детали, неправильной установке при замене, попадании грязи, влаги и пыли из-за отсутствия пыльника.

Диагностика неисправности

Диагностика неисправности подшипников ступиц передних колес

При движении определяем вышедший из строя подшипник по гулу (с какой стороны гудит, тот и неисправен).

Для того чтобы удостовериться в неисправности именно его поддомкрачиваем передние колеса автомобиля по очереди.

Проверяем люфт подшипника. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его  прикладывая усилие от себя — к себе. Если подшипник вышел из строя будет хорошо ощутимый люфт.

Проверка подшипника переднего колеса автомобиля

Следует учитывать, что аналогичным образом проверяется люфт в шаровой опоре передней подвески. Поэтому, чтобы исключить ее неисправность необходимо во время покачивания колеса помощник в салоне нажал на педаль тормоза. Люфт пропал — шаровая исправна. Люфт остался — неисправна шаровая.
Если установлено, что шаровая неисправна, придется снимать колесо и суппорт. После чего приложив усилие к ступице как ранее к колесу, определяем есть ли в ней люфт.

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Диагностика неисправности подшипников ступиц задних колес

При движении автомобиля прислушиваемся и определяем какой подшипник загудел.

Чтобы удостовериться в его неисправности вывешиваем заднюю часть автомобиля (поддомкрачиваем оба колеса). Вращаем колеса рукой. Колесо с исправным подшипником вращается практически бесшумно. С вышедшим из строя — с шумом определенной тональности и небольшой вибрацией. Ручник при вращении колес должен быть опущен до упора вниз, чтобы не терлись колодки о барабан издавая шум.

Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена подшипников ступиц колес автомобиля

При помощи специального съемника производим замену вышедшего из строя подшипника:

«Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— За шум подшипников можно принять звук от попадания камешка в колесо или шум покрышек при движении по шершавому асфальту. Поэтому не стоит сразу производить замену подшипников. Нужно убедиться, что гудит именно подшипник.

Еще статьи по ходовой части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Что такое ступица колеса автомобиля?

— Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге?

— Колесные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Зимние шины на «13» и на «14» на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как открутить гайку ступицы колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?

— Хрустит ШРУС, почему и что делать?

Что произойдет, если вовремя не сделать замену ступицы?

Состояние тормозной и ходовой части автомобиля – это не только ваш комфорт при вождении, но и ваша безопасность. Часто замена подшипника передней ступицы, не произведенная вовремя, может привести к серьезным последствиям. Поэтому за состоянием ступичных подшипников надо следить, ведь если вовремя не сделать замену ступицы, подшипник на скорости может раскрошиться и заклинить колесо.

Подшипник ступицы – это механизм, который обеспечивает вращение колеса, а значит, движение автомобиля. Его износ и необходимость замены ступицы определяются по следующим признакам:

  1. Монотонный гул, стук или лязг в ходовой части автомобиля во время движения, говорит о необходимости замены ступицы. Чаще это бывает спереди, ибо передняя часть испытывает большие нагрузки.
  2. Перегрев одного колесного диска по сравнению с другими говорит о чрезмерном трении и неисправности подшипника.
  3. Проблема с подшипником хорошо выявляется, если поднять автомобиль с помощью домкрата и покачать колесо: там, где требуется замена ступицы, будет слышен глухой звук.
  4. При образовании люфта колеса, который не устраняется подтягиванием контргайки, надо менять ступичный подшипник.

Замена подшипника передней ступицы

Передняя часть автомобиля тяжелее и чаще испытывает нагрузки при движении, поэтому ходовая часть требует большего внимания. Если вовремя не произвести замену подшипника передней ступицы, то он может раскрошиться, внутренний обод колеса сломается, и колесный диск срежет болты, при помощи которых он крепится на ступице. Все это приведет к потере колеса, что на скорости может кончиться трагически.

Процедура замены подшипника передней ступицы состоит из нескольких этапов:

  1. автомобиль устанавливается на подъемник и колесо демонтируется;
  2. откручиваются гайки ступицы и снимается тормозной суппорт;
  3. демонтируется крепление шланга системы ABS, поворотный рычаг автомобильного рулевого механизма и тормозной диск;
  4. снимается крепеж стойки, и ступицы освобождаются от нижней и верхней шаровых опор и приводного механизма;
  5. демонтируется ступица;
  6. неисправный подшипник извлекается, а на его место ставится новый;
  7. все демонтированные детали ставятся на свое место.

Замена подшипника задней ступицы

Как правило, в отличие от переднего, замена подшипника задней ступицы не производится часто. Срок его эксплуатации гораздо больше – около 100 тыс. км пробега, но в связи с плачевным состоянием дорог он может существенно снижаться.

Неисправный подшипник задней ступицы дает о себе знать люфтом колеса, который легко определяется появлением стука или скрипа в задней ходовой части. Чаще всего замена подшипника задней ступицы будет единственным выходом, ибо он не поддается регулировке. Производится замена заднего подшипника по той же технологии, что и переднего, – в хорошем автосервисе ее выполняют быстро и легко.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Замена шпильки ступицы заднего колеса

Замена шпильки ступицы заднего колеса проводится по тем же причинам. Различие заключается в том, что для замены шпильки ступицы заднего колеса необходимо снимать тормозной барабан, что усложняет операцию.

В любом случае в сервисном центре Mobil 1 вам заменят подшипник и шпильку ступицы быстро и качественно. Запишитесь на ремонт и будьте уверены в безопасности своего автомобиля.

Mobil 1 – ваши колеса в полном порядке!
8 (391) 278-70-40

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Stason4ic

Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119 – подшипник передней ступицы ваз, съёмник подшипника ступицы ваз | Школа авторемонта

Сен 21, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Загудел подшипник передней ступицы? Интересно как заменить его самостоятельно и насколько это сложно? Какой подшипник покупать? Если да. И Вы ищете ответы на эти вопросы, то могу точно сказать, что Вы попали по адресу. Эта статья по замене подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119 будет Вам интересна и поможет выполнить работу, без растраты лишних сил и нервов. Данная работа, конечно же, сложней чем замена подшипника задней ступицы, но вполне выполнима. Главное, иметь необходимые знания и инструмент для работы. И Вы сможете с легкостью заменить подшипник передней ступицы своими руками. Если интересно, то приглашаю к дальнейшему чтению….

По выбору подшипника…. Здесь могу посоветовать подшипники российского производства – «вологодские» или «самарские». Для любознательных хочу добавить – размер подшипника передней ступицы 64*34*37 мм. И будет очень, хорошо, если продавец гарантирует Вам, что эти подшипники действительно российские. Так как Китай, очень серьезно занимается производством копий этих подшипников.

Из инструмента, сразу хочу выделить наличие съемника для монтажа подшипников передних и задних ступиц автомобилей Ваз 2108 – 1119 (фото 11), без него лучше не браться за работу. Так же, пригодится оправка (обрезок трубы необходимого диаметра) для выбивания ступицы. Головка на «30» с крепким воротком, накидные ключи на «17» и «19».

 

Пошаговое описание замены подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119:

1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.
2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы – фото 1).

 

3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом на «17» откручиваем суппорт от поворотного кулака (фото 2). Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге. Откручиваем тормозной диск от ступицы.

 

Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов. Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.

Второй способ: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке (фото 3), а второй меткой положение поворотного кулака к стойке (фото 4). При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).

Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ.

В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.

4. Устанавливаем метки (фото 3 и 4). Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке (фото 5).

 

 

 

Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.
5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника (фото 6). Снимаем стопорное кольцо (фото 7). Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник (фото 8). Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник (фото 9). Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора (фото 10).

 

 

 

 

 

Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена троса сцепления Ваз-21099
  • Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»
  • Замена шаровой опоры на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1119

Замена передней ступицы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя ступица – это так называемая ступица переднего колесо которая со временем приходит в негодность и подлежит замене, но в основном полностью всю ступицу меняют очень редко так как она состоит из очень прочного сплава и деформируется она только после серьёзного ДТП, или же после очень сильного наезда на кочку.

Примечание!
Для того чтобы заменить ступицу, вам нужно будет запастись: Двумя различными видами отвёрток, а так же гаечными ключами, молотком, выколоткой из мягкого металла, обязательно новой ступичной гайкой которая стоит в автомагазине копейки, домкратом, баллонным ключом, тисками, а так же нужно вам будет ещё запастись зубилом и удлинителем с набором накидных головок, а так же ломом или же монтажной лопаткой и ещё рекомендуем вам запастись подшипником ступицы, потому что в большинстве случаев когда ступицу снимаешь сам подшипник деформируется от этого!

Краткое содержание:

Где находится передняя ступица?
Её можно очень тяжело увидеть потому что само колесо на ней держится и в добавок её еще закрывает сам тормозной диск, ну а чтобы её местонахождение более подробно рассмотреть, вам придётся снять колесо, затем тормозной диск и вас возникнет перед глазами вот такая вот картина как показано на фото ниже, где сама ступица для наглядности была указана красной стрелкой.

Когда нужно менять переднюю ступицу?
Она подлежит замене как уже было сказано ранее при деформации, но так как сама ступица состоит из цельнолитой стальной заготовки, то просто наехав на кочку её вряд ли разобьёшь, поэтому в основном она либо перекашивается в случае ДТП, либо же деформируется при наезде на очень резкую кочку.
А так же ступицу нужно менять если при срывании резьбы, вить именно в неё же вкручиваются болты которые крепят колесо, поэтому если резьба у ступицы под какой либо один болт сорвётся то скорее всего ступицу вас придётся заменить потому что ездить на трёх болтах опасно.

Примечание!
Кстати не все ступицы идут с резьбой, некоторые ступицы продаются в автомагазине со шпильками и колёса на них держаться при помощи гаек, в основном такие ступицы используют для слишком широких колёс, вить не все болты имеют очень длинную длину, а вот шпильки могут быть какой угодно длинны и размеров, да и накидывать колесо на шпильки гораздо удобнее, а ещё плюсом шпилек является то что у них нет как таковой резьбы, а вот у ступицы с резьбой есть и поэтому если резьба срывается то и приходиться менять всю ступицу, а здесь можно просто снять её старую шпильку выбить и вместо неё становить новую и ничего менять не нужно!

Как заменить переднюю ступицу на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять сперва поддев отвёрткой защитный колпак ступичной гайки, который находиться в центральной части колеса автомобиля.

2) После этого возьмите в руки бородок или же отвёртку и с их помощью ударяя при этом по ним молотком, распрями буртик ступичной гайки, а иначе её отвернуть не удастся.

3) Затем для дальнейшей работы вам нужно будет принять меры предосторожности, для этого поищите по близости какие ни будь кирпичи и после чего подложите их под задние колёса автомобиля чтобы он вдруг не сорвался с домкрата, когда вы будете его поднимать, а так же после этого сядьте в автомобиль и поставьте его на ручной тормоз и заблокируйте так же колёса от проворачивания включив для этого первую передачу.

4) Теперь когда меры предосторожности будут предприняты, возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью отверните ступичную гайку которая располагается в центре колеса, но только полностью её отворачивать не нужно, достаточно будет только сорвать её чтобы потом она намного легче отвернулась.

5) Следом когда все операции у вас будут завершены, запаситесь домкратом, а так же баллонным ключом и с их помощью снимите колесо с автомобиля. (Более подробно о том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колеса на автомобиле»)

6) После того как автомобиль будет поднят в воздух а колесо будет снято, снимите тормозной диск с автомобиля, о том как это сделать вы сможете найти в статье: «Замена тормозного диска на ВАЗ», в этой статье на которую дана ссылка вам нужно будет пройти только 7 пунктов, начиная от 3 и заканчивая 10.

7) После этого вам придётся полностью вывернуть ступичную гайку и когда она будет вывернута, снимите упорную шайбу которая располагается сразу же за ней.

8) Теперь вам будет предложено несколько способов которыми можно будет снять ступицу, сперва первый. Для того чтобы снять ступицу, поищите у себя в гараже болты длинной где то 130 мм и с резьбой М12 x 1,25 мм, а после их нахождения сперва просуньте их через тормозной диск, но только обратите внимание на то что эти болты должны находится противоположно друг к другу как показано на фото ниже, и после чего заверните оба этих болта на немного (Примерно на толщину самой ступицы) в отверстия ступицы как показано на фото ниже:

Примечание!
Когда данные болты будут закручены в ступицу, резкими сместите тормозной диск по ближе к ней и после чего резко потяните его на себя, тем самым диск ударит от головки болтов и ступица должна будет тоже выйти, но только не переборщите и не сорвите резьбу у ступицы, хотя если вы хотите её менять, то скорее всего сорвав её вам не будет ступицу жалко!

9) Теперь разберём второй способ, он тоже не очень то сложный но всё же требует наличие специального инструмента а именно выколотки из мягкого металла, так вот после того как вы запасётесь этой выколоткой а так же после того как вы ещё в добавок запасётесь молотком и накидным ключом, можете смело приступать к работе, в начале операции вам нужно будет отвернуть два нижних болта (Указаны стрелками) которые крепят шаровую опору.

10) Затем когда болты будут откручены, возьмите в руки лом или же монтажную лопатку и с их помощью отсоедините шаровую опору от поворотного кулака, в общём вставьте монтажную лопатку (Указана красной стрелкой) между рычагов как показано на фото ниже и после чего воспользуйтесь ей как рычагом, тем самым сделайте так чтобы шаровая опора (Указана синей стрелкой) вышла из зацепления с поворотным кулаком.

11) Далее рукой возьмитесь за шрус эту часть ещё называют гранатой (Указана красной стрелкой) и отведите её от поворотного кулака (Указан синей стрелкой), чтобы его не поломать когда будете выбивать ступицу.

12) И в завершение возьмите в руки выколотку из мягкого металла и с её помощью, выбейте ступицу с поворотного кулака, но бейте не в одном месте по ступицу а в разных и со всей силы не бейте, потому что сила в этом деле как таковая не нужна, примерно средними ударами в разных точках ступицы побейте по ней, она и в конечно итоге снимется с поворотного кулака.

Примечание!
Когда ступица у вас будет снята, на ней останутся сидеть защитное кольцо и скорее всего останется сидеть кольцо подшипника (Кольцо подшипника сидит очень плотно на ступице и является частью ступичного подшипника, поэтому его нужно тоже обязательно снимать если вы меняете на автомобиле ступичный подшипник, а ступичный подшипник вам уже как было сказано ранее обязательно нужно менять так как при снятие ступицы он деформируется), о том как снять эти оба кольца читайте в статье: «Снятие кольца подшипника передней ступицы»!

Ах да ещё кой что, в основном при выпрессовки ступицы то есть при её снятии с поворотного кулака, сам ступичный подшипник деформируется на нём образуются царапины и различного рода трещины даже появляются, поэтому когда снимают саму ступицу в основном так же сразу заменяют подшипник, о том как заменить подшипник вы можете посмотреть в статье под названием: «Замена подшипника ступицы на ВАЗ»!

Установка:
Вся установка новой ступицы производиться в обратном порядке снятию и в самом конце ступичную гайку как уже было сказано ранее закручивайте только новую, старую нельзя так как она уже испорчена, но только учтите ещё тот факт то что всю поверхность ступицы которая на фото ниже ещё указана стрелкой, нужно ещё будет смазать маслом для того чтобы ступица при установке быстрее вошла в поворотный кулак и чтобы просто там ничего не поцарапалось.

Примечание!
И да ещё кой что, ступица запрессовывается в поворотный кулак при помощи специального съёмника (Он ещё показан на маленьком фото ниже), так вот располагаете этот съёмник как показано на основном рисунке и посредством затягивания гайки съёмника, сама ступица устанавливается на своё место, а устанавливать её нужно будет до самого упора и только после этого можно будет убрать съёмник! (Кстати если у вас нет такого съёмника полностью, тогда просмотрите в самом низу виде-ролик в котором подробно показан процесс установки ступицы на своё место)

И чтобы произвести данную операцию со съёмником, вам нужно будет обязательно отвернуть два болта крепления шаровой опоры и после чего отвести шрус от поворотного кулака, а иначе у вас ничего не выйдет!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробный процесс замены подшипника ступицы переднего колеса смотрите в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

ВАЗ-2114: замена ступичного подшипника (инструкция). запчасти ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника производится в случае его выхода из строя. Изношенный подшипник может доставить массу неприятностей. Следует отметить, что смазка внутри запрессовывается на заводе, а новая в процессе эксплуатации не добавляется. Следовательно, возможно высыхание смазки, что, наряду с образованием шариков, приводит к биениям и вибрациям. Следствие — посторонние звуки, тряска при движении (особенно на большой скорости).Также может быть небольшое увеличение расхода топлива, чрезмерный нагрев ступицы и колеса. Поэтому нужно своевременно проводить ремонт и обслуживание ВАЗ 2114.

Признаки отказа подшипника

Самым верным признаком является появление своеобразного завывания со стороны вышедшего из строя подшипника. Но не нужно сразу бить тревогу и загонять машину на мойку. ВАЗ 2114 можно отремонтировать самостоятельно. Для этого не нужно много навыков: достаточно уметь работать съемниками и ключами.

Езда с изношенным подшипником нежелательна, так как в итоге может заклинивать. А если это произойдет на большой скорости, то одно колесо перестанет крутиться и машина потеряет управление. Результат — авария и огромный ущерб здоровью. Стоимость одного подшипника составляет примерно 450-700 рублей (в зависимости от производителя). Поэтому для их замены по кругу вам понадобится максимум 2 800 руб.

Диагностика неисправности

Первый способ — ехать на высокой скорости и прислушиваться к звукам.Если в подвеске ВАЗ 2114 возникла неисправность, то сразу все прояснится. Гул и вибрации со стороны колеса часто указывают на то, что подшипник пришел в негодность. И чем дольше эксплуатируется сломанная машина, тем сильнее гул. Поэтому ремонт желательно проводить на ранней стадии выхода из строя. Также стоит отметить, что при движении с неисправным подшипником ступица нагревается сильнее.

Чтобы убедиться, что звук действительно улавливает, совсем не обязательно везти машину в автосервис.ВАЗ любой модели можно отремонтировать самостоятельно. Но для определения ущерба и подавно. Поднимите сторону автомобиля, с которой исходит звук. Попробуйте покрутить колесо вручную. Сопротивления быть не должно, а если есть заклинивания, то обратите внимание, вызваны ли они прикосновением к колодкам или виноват подшипник. Не исключено, что подвеска ВАЗ 2114 неисправна и все звуки исходят именно от нее. Поэтому нужно максимально внимательно все осмотреть.

Рабочие инструменты

Для самостоятельного ремонта шасси ВАЗ 2114 понадобится следующий инструмент:

  • Домкрат — желательно гидравлического или пневматического подкатного типа (с колесами) для облегчения работы.
  • Набор ключей и отвертка.
  • Плоскогубцы, щипцы, утконосы.
  • Съемник стопорных колец.
  • Съемники для подшипников передней и задней ступицы. Можно использовать как разные, так и универсальные.
  • Молоток и несколько оправок разного диаметра.

Также может потребоваться газовый баллончик с форсункой. Чтобы установить новый подшипник было проще, ступицу можно немного прогреть (но не сильно, т. К. Сальники могут плавиться). Поэтому в ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника проводится максимально аккуратно и по определенной схеме.

Снятие ступицы заднего колеса

Алгоритм ремонта следующий:

  • Болты на колесах ослаблены.
  • Разблокируйте гайку ступицы и ослабьте ее ключом на «30».
  • С помощью домкрата подняли отремонтированный борт.
  • Выкручиваем болты и снимаем колесо.
  • Далее нужно открутить две направляющие, они держат барабан на ступице. Все запчасти на ВАЗ 2114 необходимо уложить так, чтобы не потерять и не загрязнить.
  • Снимите барабан с помощью небольшого молотка и деревянной распорки. Старайтесь не ударять по нему металлическими предметами: хрупкий алюминий начнет разрушаться.
  • Полностью отвинтить гайку ступицы.
  • Снимите ступицу специальным съемником.

На этом процедура демонтажа завершена. Осталось дело за малым — снимаем подшипник и устанавливаем на его место новый.

Замена подшипника ступицы заднего

После разборки ступицы необходимо снять стопорное кольцо съемником.Можно использовать тиски: починить будет намного проще. Зажмите ступицу и установите на нее съемник. Это длинный болт с насадками. Ключ в том, чтобы затянуть гайку и выдавить подшипник из ступицы колеса. Процесс довольно сложный, требует больших усилий. В противном случае используйте распорку и молоток. Нанесите несколько резких и сильных ударов — подшипник выйдет из гнезда.

После удаления старого нужно поставить новый. Для этого используется один и тот же съемник, только по-разному устанавливается.В конце концов, цель процесса — установка, а не извлечение. После сборки: устанавливаются ступица, новая гайка, тормозной барабан, направляющие и колесо. Затяните после опускания стороны домкрата. Так ВАЗ 2114 заменяет подшипник ступицы заднего колеса. Желательно сразу произвести ремонт обоих задних колес.

Замена подшипника переднего колеса

Инструменты для ремонта остались прежними, кроме съемника. Если у вас универсал, то он подходит для работы.А если для задних подшипников, то нет — придется покупать другой. Процедура полностью аналогична, только вместо барабана устанавливается диск. Также следует отметить, что ступица надевается на внешний ШРУС и соединяется с ним с помощью шлицев. В остальном отличий нет, даже запчасти ВАЗ 2114 практически одинаковые.

Размеры подшипников разные, поэтому установить с задней оси вперед не получится. При работе старайтесь не повредить тормозной диск.Если у него большое производство, желательно заменить на новый. Обратите внимание, что диски и барабаны (а также колодки) следует менять попарно. То есть если на левое переднее колесо новые ставить, то и на правое, пожалуйста. В противном случае возможно появление биений, а при торможении автомобиль будет тянуть в сторону.

Особенности ремонта

Вы знаете, как проводится замена ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2114, теперь можно рассказать о некоторых особенностях.Многие автолюбители совершенствуются — ставят на задний мост дисковые тормоза. Да, они обладают рядом преимуществ: сокращается тормозной путь, упрощается замена колодок, повышается надежность. Ручник тоже работает отлично: троса нет, а вместо него гидравлика. Но при ремонте все действия будут аналогичны тем, что происходят при работе с передними ступицами. Придется снять колеса, суппорты, полностью разобрать узел. Если болты застряли, то это будет довольно сложно.

ВАЗ-2114: передняя и задняя подвеска

На автомобиле ВАЗ-2114 установлена ​​более современная подвеска, она отличается по конструкции от предыдущих моделей. Владельцам, решившим обслуживать свои автомобили самостоятельно, должно быть интересно разбираться в вопросах установки системы подвески, а также в теме ремонта ходовой части. Сегодня мы уделим этому вопросу особое внимание.

Передняя подвеска: принцип работы

Передняя подвеска ВАЗ-2114 независимая, телескопическая.


В системе используются стойки амортизаторов — газового или гидравлического типа, винтовые пружины, поперечные рычаги, а также стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. В основе конструкции лежит деталь, выполняющая поворотно-опорную функцию — это стойка передней подвески. Этот элемент представляет собой блок, состоящий из амортизатора и винтовой пружины.

Узел с помощью кронштейнов крепится к поворотному кулаку ступицы колеса. Часть основного элемента подвески или стойки автомобиля удерживается в верхней части кузова в специальном стекле и крепится на трех болтах.Это устройство также оснащено поворотным кулаком. Это необходимо для крепления пальцев рулевых тяг.

Также в переднюю подвеску входят ступицы колес, шариковые подшипники, специальные подшипники и компоненты тормозной системы. Шар неподвижно установлен на нижних рычагах передней подвески. Пальцы опор устанавливаются в посадочные места на ступицах колес и фиксируются гайками. Нижний рычаг подвески ВАЗ-2114 смонтирован и закреплен на специальном элементе — растяжке. Он имеет два конца, которые крепятся к лонжерону корпуса через кронштейны.Одна сторона этого удлинителя используется для крепления стабилизатора, на котором установлен его конец. На втором идет следующая половина стабилизатора. Таким образом, элемент связывает два колеса вместе.



Принцип работы

Так устроена подвеска передних колес на автомобиле ВАЗ-2114.


Сама система работает по следующему принципу — стойка и пружина действуют одновременно, они являются опорным и амортизирующим элементом для автомобиля.За счет использования в системе растяжек и рычагов обеспечивается поддержка всего узла в его нижней части. Система также не перемещается по продольной оси кузова автомобиля. Ведущие колеса можно поворачивать с помощью рулевых тяг — при повороте руля они тянутся за специальные проушины, расположенные непосредственно на стойках. Вся сборка полностью вращается.


Верхняя часть осуществляет вращение за счет упорного подшипника, а нижняя часть — за счет шариковых подшипников.Благодаря наличию в системе стабилизатора передняя подвеска ВАЗ-2114 соединена между собой и может работать синхронно.



Задняя часть и ее устройство

Задняя система намного проще передней. Здесь установлена ​​зависимая подвеска. Это жесткая перекладина неразрезного типа. В качестве основы используется неразрезной брус. Это металлическая деталь, изготовленная методом сварки. Его форма напоминает букву «Н», но здесь поперечная часть длиннее. Передние концы этой металлической балки прикреплены к двум кронштейнам, которые прикреплены болтами к лонжеронам в задней части автомобиля.Способ крепления кронштейнов балки шарнирно закреплен на сайлентблоках.


На задних концах этого элемента подвески есть места для крепления ступиц колес. Они устанавливаются на специальные фланцы и фиксируются болтовыми соединениями. Также в них есть элементы тормозной системы. Внутри ступиц колес установлены двухрядные подшипники. С другой стороны, к задним концам балки прикреплены стойка и винтовая пружина. Верхняя часть амортизатора установлена ​​в стакане.Последний приваривается к кузову автомобиля.

Задняя подвеска

Как устроена задняя подвеска ВАЗ-2114? Эта поперечная балка по принципу действия напоминает маятник. Поскольку деталь удерживается на лонжеронах через кронштейны, она физически не может двигаться по продольной оси кузова автомобиля. Стойки с пружинами служат ограничителем хода балки и являются одновременно амортизирующими и опорными элементами.

Типичные неисправности

Чаще всего все проблемы с подвеской на этом автомобиле решаются своими руками.Симптомы часто связаны с поломкой амортизирующих стоек. Они являются наиболее нагруженными элементами в автомобиле ВАЗ-2114.



Подвеска воспринимает динамическую нагрузку от колес автомобиля при движении по неровной поверхности, а также поперечную нагрузку, создаваемую рулевыми тягами. Стеллажи — серьезная проблема. Но есть поломки поменьше. Они связаны с износом различных резиновых сальников и втулок. Также возможно ослабление болтовых соединений. Чтобы устранить эти неисправности, достаточно заменить изношенный уплотнитель.Ремонт подвески ВАЗ-2114 предполагает замену стоек, рессор, сайлентблоков. Для демонтажа стеллажа необходимы специальные приспособления. Все остальные инструменты стандартные, их можно найти в гараже. Специальные инструменты — это стяжки для демонтажа рессор, а также съемник для выдавливания пальца рулевой тяги.

Как разобрать и заменить элементы передней подвески?

В первую очередь машину устанавливают на яму, эстакаду или поднимают с помощью подъемника.


Лучше поставить машину на стояночный тормоз.С колес следует снять декоративные колпачки. Также рекомендуется ослабить болты и открутить гайку ступицы. Когда передняя часть машины заблокирована, колесо вытаскивается. Далее снимаем палец шарового шарнира, который установлен в поворотном рычаге на передней стойке. Далее будет демонтирована стойка стабилизатора с рычага. Затем снимаются растяжки, после чего шаровой шарнир, который держится на суставе, полностью разъединяется. На следующем этапе снимается рычаг — для этого он отсоединяется от кронштейна на кузове.Также полностью снимают болты, которыми накладки крепятся на поворотный кулак.


До опоры нельзя дотянуться — достаточно повесить, чтобы не повредить шланг. После этого выпрессовываются шлицевой хвостовик и ступицы. Со стороны капюшона снимается защитный кулак. Для этого открутите гайки стойки, а затем полностью снимите элемент. Еще одна стойка тоже снимается. Замена подвески ВАЗ-2114 предполагает демонтаж изношенных деталей и установку новых в обратной последовательности.Но нужно учитывать некоторые особенности. Когда кронштейн будет крепиться к кузову автомобиля, необходимо следить за тем, чтобы резьба во втулках не была повреждена.

Задняя подвеска своими руками

Зная устройство подвески ВАЗ-2114, вы сможете его грамотно и быстро разобрать, причем своими руками. В первую очередь нужно найти смотровую яму или лифт. В багажнике отсоединяется облицовка, и ослабляются гайки, удерживающие стойки. Затем откручиваем колесные болты.Далее производим демонтаж тросов тормозной системы. Лучше всего это делать в сборке.

После этого снимаем барабан, патрубки и шланги тормозной системы. Теперь можно переходить к стойкам. Чтобы их отсоединить, снимите с корпуса резиновые подушки, гайки и шайбы. Затем установите дополнительные упоры для передних колес. Спина должна быть приподнята. После этого можно снимать пружины и стойки. Когда кронштейны для крепления балки к кузову снимаются, то можно снимать балку целиком.На автомобиле ВАЗ-2114 подвеска устроена довольно просто. Вы можете легко заменить изношенные детали и собрать в обратном порядке.

Заключение

Как видите, конструкция системы проста, и ее самостоятельный ремонт не представляет особых трудностей. При регулярном обслуживании, смазке и замене изношенных деталей водитель не услышит стуков, а автомобиль порадует плавностью хода и хорошей управляемостью.

ВАЗ-2114: замена передней стойки.Как правильно производить? | |

Одна из сложных частей любого автомобиля — это подвеска. На модели ВАЗ-2114 замена передней стойки занимает небольшое количество времени, если конечно все резьбовые соединения предварительно обработать проникающей смазкой. Это сократит время, затрачиваемое на закручивание гаек. Для ремонта понадобится несколько специальных инструментов — съемники рулевой тяги и пружин, а также ключ для откручивания гайки от штока. Для этого необходимо удерживать шток от проворачивания.

Какие элементы передней стойки?

Основной частью стойки является корпус, на котором расположены кронштейны для крепления к ступице, поворотный кулак и пластина. Пружина упирается в последнюю, поэтому под краем катушки есть выемка. Для увеличения дорожного просвета можно использовать специальные проставки из алюминия, пластика или стали. При замене передних стоек ВАЗ-2114 нужно соблюдать последовательность действий.

Второй, не менее важный узел — подшипник.Он позволяет подставке вращаться, при этом осуществляется надежное крепление к кузову автомобиля. Стоит отметить, что практически такая же функция и у шарового шарнира, только он установлен с другой стороны стойки. Пружина уже немного упоминалась, это тоже один из элементов конструкции, который придает жесткость и позволяет подвеске плавно двигаться.

Как снять стойку?

Первое, что нужно сделать, это надежно установить автомобиль, чтобы он не скатился вниз, когда вы поднимаете его на домкрате.Снимите переднее колесо, тогда откроется обзор. Внимательно посмотрите: на автомобиле ВАЗ-2114 замена передней стойки невозможна без снятия наконечника рулевой тяги. Сначала снимаем штифт, затем откручиваем гайку. Съёмником нужно убрать палец с оси. Использовать только молоток нецелесообразно, так как резьба легко повреждается.

После снятия наконечника можно переходить к дальнейшей разборке. На самом деле осталось очень мало. Сначала закручиваем в моторном отсеке три гайки, с помощью которых крепится опорный подшипник.Сток пока не трогаю. Затем, используя ключи на 17 и 19, отсоедините стойку от передней ступицы. Вытащив тормозной шланг из проушины, теперь можно снять всю стойку в сборе.

Как демонтировать стойку и амортизатор?

На некоторых моделях стоек отсутствует возможность разборки амортизатора. Но при замене стойки вряд ли решитесь на установку новых пружин. Следовательно, старый придется удалить. Для этого на крайних поворотах наденьте специальный съемник.Слегка сожмите пружину, чтобы ослабить ее прилегание к пластинам на стойке. Замена передних стоек ВАЗ-2114 своими руками проводится достаточно быстро, а инструментов требуется минимальное количество.

Затем, когда пружина зафиксирована, можно открутить гайку от штока. Именно она держит всю конструкцию, включая несущую. Теперь осталось только выбрать металлические шайбы и пружину. Эти элементы пригодятся для установки на новую стойку амортизатора. Для разборки амортизатора (при использовании ремкомплектов) нужно специальным ключом открутить гайку в верхней части стойки.У него внешняя резьба, после снятия можно извлечь все внутренности амортизатора на поверхность. Но если вы используете автомобиль ВАЗ-2114 для замены передней стойки, а не ремонтируете ее, то разбирать амортизатор нет смысла.

Как построить узел?

Соберите в обратном порядке. Сначала ставим отбойник. Он может быть изготовлен из различных материалов, но самый дешевый — силикон. По характеристикам не уступает конкурентам.Правда, в редких случаях возможно появление неприятных звуков, возникающих при трении силикона о гладкую поверхность стержня. Но это явление недолговечно.

После этого установите пыльник, защищающий амортизатор от посторонних частиц. После установки рессоры необходимо произвести замену передних стоек ВАЗ-2114. Подшипники лучше установить новые, чтобы подвеска работала в режиме, близком к идеальному. Опора фиксируется гайкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта