Ваз 2114 сальник коленвала задний: Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C.

Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Как заменить задний сальник коленвала ваз 2114 8 клапанов | Авто помощник

В свою очередь поменять задний сальник гораздо затруднительней выполнить, нежели менять передний. Но если выполнять работу следуя пошаговой инструкции все последующие действия станет легко выполнить и при этом дополнить свой личный опыт в ремонте машины. 

 Во-первых, нужно отсоединить отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора АКБ. 

Обязательно необходимо сделать пометку правильного расположения маховика в отношении коленвала. И в последующем демонтировать его. 

Потом снять задний щиток картера сцепления. 

Затем необходимо выкрутить 8 болтов. Они фиксируют сам сальник. Выполнив это с лёгкостью получится, снять держатель. 

Затем сальник извлекается из обыденного положения (держателя). 

В дальнейшем непременно нужно установить новую деталь вместо изношенной, до упора. Чтобы выполнить данную процедуру правильно, необходимо воспользоваться оправой. Его следует запрессовать так, чтобы рабочая кромка была направлена во внутрь. 

Следующим шагом нужно выполнить замену прокладки, которая скорей всего деформировалась в процессе эксплуатации машины. Но если на первый взгляд она выглядит вполне нормально, то её всё равно стоит заменить. 

На неё наносят специальную смазку, которая имеет густую консистенцию, и приклеивают. Это позволит достичь более герметичного соединения с соприкосновением с держателем.  

Маслом следует обработать кромку фиксатора сальника. 

Такой же обработке подвергается фланец коленвала. 

Далее необходимо ослабить крепежи масляного картера, идущие к блоку цилиндров. Для этого совершить два — три оборота на четырнадцати болтах. Они и удерживают картер. 

В процессе установочных работ фиксатор рабочей кромки сальника с осторожностью и очень осторожно заправляется на фланец коленчатого вала. 

Затем непременно необходимо закрутить обратно винты фиксатора. 

Следующим шагом необходимо закрутить крепёжные болты картера двигателя ДВС. 

Задний щиток картера сцепления устанавливается обратно. 

Потом следует вернуть КПП, маховик и сцепление. Чтобы у крепежных болтов стало лучше сцепление на их резьбу нужно нанести небольшую часть герметика и закрутить.  

Заключение 

 

Прочитав полностью эту статью, можно сразу понять, что заменить сам сальник довольно несложная задача. Но гораздо сложнее будет добраться до него. Придерживаясь пошаговым инструкциям, данный процесс можно будет выполнить шаг за шагом и не совершать, каких либо ошибочных действий.

Сальник ВАЗ 2109, как заменить сальник коленвала ВАЗ 2109 своими руками. Как заменить сальник ВАЗ 2109. Замена сальника коленвала на ВАЗ 2109.

По тем типам ремонта, которые автовладелец способен выполнить своими силами, можно судить о его опыте и квалификации в эксплуатации транспортного средства. Если для обладателя автомобиля ВАЗ 2109 замена сальника коленчатого вала не представляет затруднений, то, вы имеете дело с подготовленным автолюбителем, который не будет обращаться в автосервис по каждой пустяковой неисправности. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Сальник коленвала 2109, устройство и принцип работы
  • Сальник коленвала изношен, признаки износа
  • Сальник коленвала 2109 вышел из строя, по каким причинам сальник может выйти из строя
  • Выбор рабочего места и подготовительные работы для ремонта
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта
  • Замена переднего сальника коленвала 2109, пошаговая инструкция
  • Замена заднего сальника 2109, пошаговая инструкция
  • Совет профи, почему меняя передний сальник, нужно поменять и задний, почему покупая сальники, необходимо знать моторное масло, которое используется в автомобиле

Сальник коленвала 2109, устройство и принцип работы

Все элементы мотора в процессе своей работы довольно хорошо омываются двигательным маслом, которое смазывает движущиеся элементы и уменьшает трение, тем самым, продлевая срок службы агрегата. Однако, как быть с элементами, которые выходят наружу? Отличным примером может послужить коленвал, часть которого соединена с маховиком. Ведь если вывести такой элемент наружу, масло может протекать посредством отверстия для вращающегося вала.

Во избежание этого, для герметизации данного отверстия конструкторами предусмотрен элемент из герметичного материала — сальник коленчатого вала, изготовленный из фторкаучуковой резины или силикона, и являет собой уплотнительное кольцо, диаметр которого равен диаметру коленвала. Данные материалы — термостойкие, что дает возможность защитить сальник от пагубного теплового воздействия, которое образуется в процессе трения.

Снаружи на уплотнителе делают специальные надписи, которые говорят, как правило, о направлении вращения коленвала. Такие данные дают возможность при замене сальника правильно установить его.

Сальник монтируется в том месте, где коленвал выходит наружу. В ВАЗовских автомобилях, где газораспределение осуществляется цепным металлическим приводом, а мотор монтируется вдоль капотного пространства, сальник устанавливают в щите коленчатого вала перед опорным подшипником. Моторы переднего привода либо с резиновым ремнем газораспределительного устройства монтируются в самом блоке, поскольку щиты на них не используются. Тем не менее, в любом случае, назначение сальника — предотвращение утечки смазочного материала из блока цилиндров.

В картере образуется давление масла, прижимаемое сальник к уплотняемым элементам. Так, он обеспечивает надежную и эффективную герметизацию мотора от утечки смазывающей жидкости.

Сальник коленвала изношен, признаки износа

Чтобы диагностировать потребность проведения замены сальника, обратите внимание на место выхода коленвала из блока.

Если там вы обнаружите следы утечки смазочного материала, а уровень масла, при этом, заметно снижается, это явный признак того, что сальник колевала изношен и его необходимо заменить.

Сальник коленвала 2109 вышел из строя, по каким причинам сальник может выйти из строя

Качественный сальник, который изготовлен проверенным производителем, способен обеспечить герметизацию блока на долгое время — примерно на 150 тыс. километров пробега. Но, есть несколько определенных причин, из-за которых существует риск вывести элемент из строя гораздо раньше:

  1. Перегрев двигателя. При перегреве мотора, коленвал способен нагреваться до температур, на которые его сальник не рассчитан. Так, уплотнитель плавится, в результате чего теряет свои свойства.
  2. Масляный фильтр и масло несвоевременно подверглись замене. Это обусловлено тем, что при применении отработанного масла, грязь и пыль проникает в место монтажа сальника. Они царапают поверхность, которая требует уплотнения. Так, небольшие царапины, которые возникают в процессе эксплуатации, при вращении повреждают кромку сальника, что преждевременно выводит его из строя. Царапины также могут появиться при некачественном проведении ремонта.

Выбор рабочего места и подготовительные работы для ремонта

Любые ремонтные работы и техническое обслуживание автомобиля должно начинаться с подготовки, состоящей из трех этапов:

  1. Подготавливаем автомобиль и рабочее место.
  2. Подбираем требуемые инструменты и приспособления.
  3. Приобретаем расходные материалы и запасные части.

Если поставлена цель заменить старые сальники, заранее позаботьтесь об их приобретении. Задний и передний сальники абсолютно разные по конструкции и размерам. Также следует приобрести новые прокладки держателя заднего сальника и масляного насоса. Замену старых прокладок нужно сделать обязательным правилом при любом ремонте узлов, где есть прокладки.

Обязательно помойте моторный отсек перед ремонтом, особенно мотор. Под рукой вы всегда должны иметь чистую ветошь, чтобы удалять загрязнения. Ремонт следует осуществлять над смотровой ямой, поскольку некоторые манипуляции удобнее производить, находясь под автомобилем.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

  1. Оправки для монтажа сальников.
  2. Полный комплект ключей.
  3. Молотки.
  4. Отвертки.
  5. Отрезок трубы или металлический диск, диаметр которого 90 миллиметров.

Замена переднего сальника коленвала 2109, пошаговая инструкция

Быстрее, удобнее и легче менять передний сальник, который расположен у конца коленчатого вала, имеющего шестерню привода газораспределительного механизма. Чтобы его заменить, нужно выполнить такие мероприятия:

  1. Снимаем защиту мотора и крышку ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. Далее ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такт сжатия.
  3. Затем ослабляем и снимаем ремень ГРМ.
  4. Поднимаем домкратом и снимаем правое переднее колесо.
  5. Демонтируем шкив, после чего снимаем ремень привода генератора.
  6. При помощи двух отверток демонтируем шкив коленвала (сразу снимите шпонку).
  7. Сливаем моторное масло.
  8. Откручиваем масляный насос, где установлен сальник.
  9. С помощью отвертки извлекаем старый сальник.
  10. Далее на верстаке при помощи головки на «27» или насадки монтируем новый сальник.
  11. Производим сборку в обратном порядке.

Замена заднего сальника 2109, пошаговая инструкция

Чтобы заменить задний сальник, придется подольше повозиться, поскольку он скрытый за системой сцепления. Чтобы провести данное мероприятие, заручитесь поддержкой опытного автовладельца либо автомеханика, который имеет опыт в таких операциях.

Прежде всего, снимите маховик и сцепление. Задний сальник вмонтирован в собственном корпусе, что крепится на восьми болтах.

Когда корпус сальника будет у вас в руках, его можно извлечь и запрессовать новый.

Эти элементы довольно крупные и простые, поэтому при замене не должно возникнуть затруднений.

Совет профи, почему меняя передний сальник, нужно поменять и задний, почему покупая сальники, необходимо знать моторное масло, которое используется в автомобиле

Помимо правильного выполнения замены, необходимо знать некоторые правила, касающиеся вопросов установки и подбора сальников. Сальники изготавливаются с разных по эластичности и составу материалов. Это сделано для того, чтобы подбирать их, основываясь на  используемом типе моторного масла. Если вмонтировать сальники, которые предназначены для минерального масла, а в систему будет залито синтетическое, последние могут просто раствориться.

При покупке сальников, в обязательном порядке нужно учитывать, какое двигательное масло применяется. Перед установкой сальника в обойму, обязательно примерьте его на вал. Поверхности обоймы, сальника и вала перед монтажом смажьте моторным маслом. После установки проверьте состояние сальников. Когда сборочные работы будут окончены, запустите мотор. Если утечка смазочного материала не происходит, значит, замена была проведена качественно. Стоит отметить, что опытные автомеханики советуют менять оба сальника одновременно, во избежание проблем в дальнейшем.

Сальник коленвала ВАЗ. Замена заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2101

Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2101 производится при выявлении течи масла. Причин износа сальника может быть несколько. Самая распространенная — это естественный его износ. Также следует отметить причину, по которой сальник коленвала выходит из строя — это изначально неправильная его установка. Последствием течи сальника может стать пробуксовка сцепления, так как масло разбрызгивается на диск.



    Инструкция по замене заднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2101

  1. Для того чтобы поменять задний сальник ВАЗ 2101, первым делом нужно снять карданный вал, коробку передач и корзину с дисками сцепления. (Прежде чем снять коробку передач, в первую очередь отсоедините клемму с аккумулятора и открутите два болта крепления стартера).
  2. Затем, застопорите маховик, для этого нужно вкрутить один болт крепления кожуха коробки передач. Вставляем в зубчатый венец маховика плоскую монтировку и, опирая на болт, стопорим маховик. Из набора торцовых ключей, головкой на 17 откручиваем шесть болтов, снимаем маховик.
  3. Головкой на 10 выкручиваем два болта крепления защитной крышки кожуха коробки передач. Для удобства и уверенности в не повреждении сальника — снимаем держатель сальника. (Опытные мастера, производят замену сальника, не снимая держатель сальника).
  4. Опять же, головкой на 10 открутите два болта крепления поддона и шесть болтов крышки держателя заднего сальника. Плоской отвёрткой аккуратно поддеваем крышку и снимаем так, чтобы не повредить прокладку. Если же прокладка в процессе снятия повредилась, то её необходимо заменить, предварительно очистив остатки старой прокладки на крышке и на блоке двигателя. Это можно сделать с помощью ножа.
  5. После этого, зажав крышку в тиски, извлекаем сальник с помощью отвёртки. Берём крышку и кладём на плоскость, в качестве оправы можно использовать старый сальник или обойму подшипника, либо обрезок трубы нужного диаметра. Используя выбранную вами оправу, с помощью молотка, аккуратно набиваем новый сальник, предварительно смазав моторным маслом рабочую кромку сальника.
  6. Поставив прокладку на тонкий слой герметика, ставим крышку на место, затягивая накрест болты к блоку двигателя, а после этого прикручиваем к поддону защитную крышку на место и моховик. Устанавливаем диски сцепления и корзину, наживляя болты крепления корзины сцепления. Для облегчения установки коробки передач, нужно использовать направляющий первичный вал коробки передач (направляющий вал можно изготовить самому, отрезав старый первичный вал). Вставляем направляющий вал в подшипник коленвала и центрируем диски сцепления, затягиваем болты крепления корзины. Ставим коробку и кардан на место.

Сальник коленвала ВАЗ

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 507363

Сальник ВАЗ LADA Largus,RENAULT Logan1,2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть

Артикул: 7700273776,7700274092,7700859692 Производитель БалаковоЗапчасть 07364

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Код товара: 006192

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO

Артикул: 2101-1005160 Производитель CORTECO 12011438B

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Код товара: 014837

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING

Артикул: 2101-1005160 Производитель ELRING 513.326

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Код товара: 204532

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ

Артикул: 2101-1005160 Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40

Интернет 10 шт. org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть

Код товара: 507756

Сальник ВАЗ-2101,1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005160 Производитель БалаковоЗапчасть 07390

Интернет 10 шт. org/Offer»>

Код товара: 010450

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005160-01/5034-01 Производитель БалаковоЗапчасть 07071

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 CORTECO

Код товара: 006193

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 CORTECO

Артикул: 2101-1005034 Производитель CORTECO 12011455B

Интернет 13 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 VICTOR REINZ

Код товара: 204534

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 VICTOR REINZ

Артикул: 2101-1005034 Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 БалаковоЗапчасть

Код товара: 507755

Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7,5 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2101-1005034 Производитель БалаковоЗапчасть 07311

Интернет 14 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO

Код товара: 006200

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO

Артикул: 2108-1005034 Производитель CORTECO 16012080B

Интернет 29 шт.

Код товара: 351159

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO

Артикул: 2108-1005034-01 Производитель ROSTECO 20004

Код товара: 423486

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины

Артикул: 2110-1005040 Производитель ROSTECO 20355

Интернет 10 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ

Код товара: 204547

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ

Артикул: 2108-1005034 Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт

Код товара: 507753

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БалаковоЗапчасть 1шт

Артикул: 2108-1005034 Производитель БалаковоЗапчасть 08370

Интернет 16 шт. org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БРТ красный

Код товара: 010456

Сальник ВАЗ-2108,1111 коленвала и распредвала 28х42х7 БРТ красный

Артикул: 2108-1005034 Производитель БРТ ПАО г.Балаково 2108-1005034Р

Интернет 10 шт. org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 CORTECO
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 006199

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 CORTECO

Артикул: 2108-1005160 Производитель CORTECO 12011299B

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 ELRING
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 014835

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 ELRING

Артикул: 2108-1005160 Производитель ELRING 546941

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 VICTOR REINZ
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 204537

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 VICTOR REINZ

Артикул: 2108-1005160 Производитель VICTOR REINZ 80-51127-20

org/Offer»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БалаковоЗапчасть
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 507757

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БалаковоЗапчасть

Артикул: 2108-1005160 Производитель БалаковоЗапчасть 07391

Интернет 16 шт.
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БРТ ОАО красный
модели группы  
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-21099 Картер масляный и крышка блока посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2111 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2112 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока посмотреть
ГАЗ-3105 Вал коленчатый посмотреть
ГАЗ-3302 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10 посмотреть
ГАЗ-2705 (ГАЗель) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателя ЗМЗ-4063 посмотреть
ГАЗ-2217 (Соболь) Ролики, Манжеты резиновые армированные для валов, Шланги резиновые посмотреть
УАЗ-3160 Вал коленчатый и маховик посмотреть
ГАЗ-3302 (2004) Вал коленчатый, поршни и шатуны двигателей ЗМЗ-406 посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Картер масляный посмотреть
УАЗ-31519 Поршень и шатун, вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
УАЗ 3741 (каталог 2002 г. ) Вал коленчатый и маховик посмотреть
ВАЗ-2110 Картер масляный посмотреть
ВАЗ-2110 Сальники посмотреть
ВАЗ-2115 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2115 Сальники посмотреть
УАЗ-31512 Вал коленчатый и маховик посмотреть
UAZ Patriot Вал коленчатый и маховик двигателя посмотреть
ВАЗ-2108 Картер масляный и крышка блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2108 Сальники посмотреть
ВАЗ-2109 Картер масляный и крышки блока цилиндров посмотреть
ВАЗ-2109 Сальники посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-31519 Подшипники посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Картер масляный посмотреть
УМЗ-4216-70 (Евро 3) Вал коленчатый и маховик посмотреть
УАЗ-37419 Вал коленчатый и маховик посмотреть

Код товара: 006965

Сальник ВАЗ-2108-09 коленвала задний 80х100х10 БРТ ОАО красный

Артикул: 2108-1005160 Производитель БРТ ПАО г. Балаково 2108-1005160Р

Интернет 13 шт.

Меняем передний сальник коленвала ваз 2114. Пошаговый процесс демонтажа заднего сальника

4 года назад

Автомобиль имеет два сальника коленчатого вала, расположенных на разных концах. Передний сальник снять проще, с задним придется еще немного повозиться — снять маховик, затем держатель сальника, и только после этого выбить его и заменить новым. Заменить сальник сзади мало кто решается – процесс достаточно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленвала и снять сальник с крышки масляного насоса.

Внимание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвертки, различные виды гаечных ключей, торцевые головки, гаечный ключ, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

Расположение переднего уплотнения

Находится за шкивом коленчатого вала, а этот шкив спрятан за шкивом генератора (указано красной стрелкой).Оба шкива крепятся одним большим и длинным болтом, удерживающим их в центре. Открутив этот болт и сняв оба шкива, можно легко увидеть сальник. На небольшой фотографии ниже он указан стрелкой.

Когда следует менять уплотнение?

Основная и единственная причина замены — потек сальник. Давайте посмотрим, почему происходит таоке:

  • просто сломался сальник;
  • со временем резина приходит в негодность и начинает трескаться;
  • выдавливание сальника из посадочного места.

Последнее бывает редко, но все же имейте в виду, что в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания сильно деформируется относительно шкивов и повторной установке не подлежит. Вдавливание происходит из-за избыточного давления в системе смазки. Внимательно следите за лампочкой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль с горящей лампочкой (указана на нижнем фото), возможно она указывает на избыточное или недостаточное давление в системе смазки.

Внимание!
Распознать течь переднего сальника непросто, придется осматривать на ощупь, особенно в месте расположения сальника. Возьмите фонарик, заведите машину и посмотрите на расположение сальника на наличие следов подтёков. Как правило изношенный сальник пропускает масло при работающем двигателе, главное внимательно присмотреться и заметить проблему.

Замена переднего сальника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Внимание!
Перед заменой сальника убедитесь, что проблема именно в нем, а не в системе вентиляции картера. Просто эта система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Рекомендуем более подробно ознакомиться с этой темой в статье: «Чистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

Сначала нужно снять ремень ГРМ со шкивов (инструкцию смотрите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя маленькими отвертками аккуратно подденьте зубчатый шкив коленчатого вала (фото 1).Сзади вы найдете сальник, просто подденьте его отверткой и снимите с посадочного места (фото 3). Однако на коленчатом валу есть металлическая шпонка (фото 2, указано стрелкой). Желательно осторожно поддеть его отверткой и снять, либо следить, чтобы он не упал и не потерялся. Ключ удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, так что если потеряете, езжайте в автомагазин за новой деталью.)

Установка

Главное смазать сальник моторным маслом залитым в двигатель автомобиля в данный момент.Не нужно смазывать весь сальник, а только рабочую кромку — место посадки сальника на вал. Затем берется небольшой отрезок трубы или заглушка подходящего диаметра и с их помощью запрессовывается внутрь сальник (фото 4). После установки заштрихуйте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли подходит деталь.

Внимание!
При установке не ошибиться со стороной, иначе сальник потечет. Сальник имеет переднюю пружину с буквой Б, и заднюю.Передняя часть должна быть заправлена, а задняя часть должна быть вывернута.

2. После проделанных работ, поставил шкивы на место, шпонки, ремень ГРМ тоже поставил. Отрегулируйте натяжение ремня натяжным роликом и заведите автомобиль. В первую очередь обратите внимание на то место, где вы ставите сальник — не должно быть протечек. Долейте масло в двигатель автомобиля до отметки MAX, покатайтесь некоторое время, посмотрите, довольно ли быстро масло кончится. Нет? Значит сальник установлен правильно и через него ничего не протекает.

Внимание!
Если после замены сальника течь не прекращается, то либо он был установлен неправильно, либо проблема в системе смазки, т. к. у него больше давление.

Дополнительное видео

Мы прикрепили видео по теме сегодняшней публикации, рекомендуем к прочтению:

Сальник коленвала далеко не самое надежное, что можно сделать в конструкции любого автомобиля. Поэтому его замена на 8-клапанный ВАЗ 2114 проводится достаточно часто.

При этом порядок действий различается в зависимости от того, о какой именно железе идет речь – передней или задней. Расскажем о каждом из них отдельно.

Передняя замена

Для выполнения данной процедуры на вашем автомобиле ВАЗ 2114 вам потребуется минимальный набор инструментов, в который входят:

  • Торцевая головка 10 миллиметров;
  • Гаечный ключ на 10 миллиметров;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Работы по замене выполняются в следующей последовательности.

  1. Масляный насос снят с автомобиля. Сделать это несложно, и вполне возможно самостоятельно.
  2. Далее с крышки этого самого маслонасоса снимается сальник. Здесь вам понадобится тонкая отвертка, которой устройство поддевается и таким образом снимается.
  3. Новый элемент запрессовывается оправкой, внешний диаметр которой должен быть около 41 миллиметра. При этом рабочий край должен быть направлен внутрь.
  4. Масляный насос снова на месте.

Задняя замена

Следует отметить, что диски сцепления могут замасливаться из-за течи через сальник первичного вала коробки передач, либо из-за заднего сальника коленвала.

Запахи масла из двигателя и трансмиссии разные, ведь многие опытные специалисты могут по запаху определить, у какого элемента проблемы.

Существует также визуальный метод определения. Для этого возьмите любую емкость, налейте в нее немного воды или просто используйте лужу возле своего гаража.Уронив подтекающее на диски сцепления масло в воду, наблюдайте за его поведением. Если масло растекается и превращается в радужную пленку, это масло из коробки передач. А если масло остается в воде в виде зернистой капли, то речь идет о моторной смазочной жидкости.

Замена заднего сальника на самом деле несколько сложнее, чем переднего. Но это не отменяет того факта, что работу все же более чем реально выполнить своими руками.

Следуя пошаговой инструкции, замена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вас достаточно простым мероприятием, которое пополнит багаж опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора вашего ВАЗ 2114.
  2. Запишите расположение маховика относительно коленчатого вала, а затем демонтируйте его.
  3. Далее с направляющих втулок снимается задний щит картера сцепления.
  4. Следующим шагом является откручивание восьми болтов, отвечающих за фиксацию сальника.
  5. Это позволит вам снять держатель.
  6. Сальник выдавливается из держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место старого до упора. Здесь снова понадобится оправка. Его внешний диаметр составляет 99 миллиметров. Вдавите элемент так, чтобы его рабочий край был направлен внутрь.
  8. Для облегчения запрессовки на посадочной кромке элемента надфилем делается фаска. Альтернативным инструментом для снятия фаски является небольшой наждачный круг.
  9. Теперь меняем прокладку, которая скорее всего порвалась на держателе. Даже если старая прокладка выглядит нормально, мы настоятельно рекомендуем заменить ее на новую.
  10. Прокладка приклеена специальной густой смазкой. Это обеспечит прочность его удержания, а также дополнительную герметичность соединения.
  11. Рабочая кромка запрессованного сальника обработана обычным моторным маслом, как и передняя.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленчатого вала.
  13. Крепления масляного поддона двигателя к блоку цилиндров нужно будет немного ослабить. Для этого достаточно сделать по 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, которые держат картер.
  14. При установке обоймы рабочая кромка нового сальника аккуратно заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь для этой цели деревянной палкой, но не пользуйтесь металлическими предметами.
  15. Вверните болты держателя.
  16. Заверните болты крепления картера.
  17. Установите крышку сцепления обратно на направляющие втулки.
  18. Установите на место маховик, коробку передач и сцепление согласно нанесенным ранее местам. Чтобы болты крепления маховика имели высокое качество прилегания и надежность, предварительно нанесите на их резьбовую часть герметик.

Любая замена сальника производится после того, как он перестал выполнять свою задачу, то есть начал течь или «брать масло». Заметить утечку масла или любой другой жидкости порой достаточно сложно, еще сложнее это сделать, если .

Замена переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2108 (09, 099…) также проводится при обнаружении течи. Например, если вы видите масляные подтеки перед картером или есть другие жирные следы в этой области, необходимо убедиться в исправности системы вентиляции картера.Если он забит или есть проблемы со шлангами, необходимо принять незамедлительные корректирующие меры. Если причина не в них, то скорее всего проблема будет в сальнике коленвала.

В этой статье мы поговорим о том, как заменить сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками, если возникнет такая необходимость.

Как всегда, первым делом об инструментах, которые вам понадобятся:

  1. Ключи на: «на 10» — (3 рожковых, торцевой и накидной с трещоткой), «на 17», «27», ключ на регулировка натяжного ролика ремня ГРМ;
  2. Отвертки;
  3. графитовая смазка;
  4. Пустые емкости для слива масла;
  5. Масло сливочное;
  6. Герметик.

Запчасти:

  • Прокладка масляного насоса ВАЗ 2108;
  • Новый сальник коленвала ВАЗ 2108.

Работы выполняются на смотровой яме.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — подробная инструкция

1. Снимите кожух двигателя, если он есть.

2. Затем — кожух ремня ГРМ.

3. Теперь нужно установить коленвал по меткам.

4. Чтобы снять ремень ГРМ, его нужно немного отпустить.

5. Установить домкрат и, вывесив, снять правое переднее колесо.

7. С помощью отвертки снимите шкив коленчатого вала.

8. Установите емкость и слейте масло из поддона.

9. Демонтируем сам поддон, для этого придется открутить целых 16 болтов.

10. Снимите маслоприемник и произведите визуальный осмотр, убедитесь, что он нигде не засорен. При необходимости продуть сжатым воздухом.

11.Откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, располагаем их в порядке откручивания, чтобы не перепутать какой где был закручен.

12. Если на блоке остались «лоскутки» от старой прокладки, удалите их.

13. Снимите старый сальник, обычно достаточно усилия пальца.

14. Установите новый сальник, для этого можно использовать оправку в виде головки на «27».

15. Прежде чем приступить к установке масляного насоса, необходимо смазать кромку сальника, а также смазать графитной смазкой прокладку масляного насоса.

16. Теперь устанавливаем масляный насос на коленчатый вал, он подходит только в одном положении — по специальным направляющим.

17. По завершении установки необходимо собрать все в обратном порядке.

Прокладку поддона тоже лучше смазать, но не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно оно. Как натянуть ремень ГРМ написано.

Обязательно посмотрите видео как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108.

Спасибо за визит

Печальная для нас картина — течь масла из двигателя. В нашем случае сильно замасленным оказался картер двигателя спереди. Сняв крышку ремня ГРМ, осмотрел крышку масляного насоса. Это труднодоступное место, закрытое шкивом генератора. Однако видно, что масло обильно течет из области переднего сальника коленчатого вала. Можно приступать к ремонту. Менять сальник так: или быстро, или правильно. В первом случае выковыривается манжета и устанавливается новая без демонтажа масляного насоса, во втором случае — с полной разборкой, как это предписано руководством по ремонту. Мы выбрали второе. Из запчастей потребуются передний сальник коленвала, прокладки масляного насоса и масляного поддона. Выполняем работы на канаве, эстакаде или подъемнике без специнструмента.

Подвесьте правое переднее колесо и снимите его. Слейте масло из картера двигателя.

Ключом «на 10» откручиваем четыре болта крепления передней защитной крышки ГРМ… …и снять его.
Ключом «на 8» откручиваем шесть болтов крепления правой половины нижнего защитного кожуха двигателя и снимаем его. Ключом «на 17» ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке и, сдвинув генератор, снимаем приводной ремень.
Включаем первую передачу и ключом «на 19» откручиваем болт крепления шкива к коленвалу. Снимаем шкив с коленвала.
Перед снятием ремня ГРМ совмещаем установочные метки на шкиве распредвала и задней защитной крышке, вращая одно вывешенное переднее колесо с включенной V-образной передачей. Полезно убедиться, что метка на маховике, видимая в люке картера сцепления, находится против среднего деления шкалы. Ключом «на 17» ослабляем болт крепления натяжного ролика…
… и снимите ремень ГРМ. Ключом «на 10» откручиваем четыре болта крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.
Головкой «на 10» откручиваем 16 болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров… …и снимите картер вместе с прокладкой.
Ключом «на 10» откручиваем болты крепления маслоприемника к корпусу насоса и крышке второго коренного подшипника; снимите масляный поддон. Двумя отвертками сдвигаем и снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
Поддеваем шпонку отверткой и вынимаем из паза коленчатого вала. При этом действуем аккуратно, ключик маленький и довольно коварный — легко теряется. Ключом «на 10» откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Внимание! Не забудьте снять старую прокладку масляного насоса.Обычно он прилипает к блоку цилиндров.

Собираем в обратном порядке.

Не забудьте смазать новое уплотнение моторным маслом. Запрессовываем сальник в крышку до упора, используя оправку подходящего диаметра, например, торцевую головку. Ставим под масляный насос новую прокладку, промазав ее с обеих сторон герметиком (удобнее приклеить к блоку цилиндров). При установке масляного насоса следите за тем, чтобы два направляющих штифта его корпуса вошли в соответствующие отверстия в блоке цилиндров и рабочая кромка сальника не была смята.

Так же устанавливаем новую прокладку под масляный картер, смазывая ее с обеих сторон герметиком. После установки и натяжения зубчатого ремня проверяем совмещение установочных меток (фото 7). Осталось только залить моторное масло в двигатель.

Сергей Горбоносов. Технический центр ЗР «Тушино»

Автомобиль ВАЗ представляет собой сложное устройство, узлы которого имеют разный срок службы. Сальники коленвала можно заменить в домашних условиях. В статье описан процесс как поменять на ВАЗ 2114 — видео с пошаговой инструкцией по замене.

[ Скрыть ]

Где находится?

Для предотвращения попадания смазки на узлы, находящиеся за пределами масляного поддона, на выходах, через которые коленчатый вал соединяется с другими узлами двигателя, установлены сальники. Один из них спереди, другой сзади. Их назначение – обеспечить герметичность корпуса.

Манжеты уплотнительные коленчатого вала

Передняя за шкивом коленчатого вала на масляном насосе. Для замены задней необходимо демонтировать коробку передач, сцепление и маховик, тогда уже будет в наличии задняя манжета.Наглядно это можно увидеть на видео, размещенном в конце статьи.

Причины и признаки неисправности

Считается, что плановую замену сальников коленчатого вала на ВАЗ 2114 с следует проводить через три года. Но можно поменять и раньше, если появилась течь масла, например, после перегрева двигателя.

Причины разрушения уплотнений:

  • естественный износ в процессе эксплуатации;
  • неправильная установка может привести к появлению трещин на поверхности кольца;
  • механическое повреждение;
  • некачественные расходные материалы — подделка.

Если увеличился расход масла из-за того, что оно вытекает и при этом наблюдаются следы масла на передней части двигателя, то необходимо заменить передний сальник коленвала. Необходимость замены задней можно определить по пробуксовке сцепления, которая вызвана попаданием масла на корзину и диск выключения сцепления.

Пошаговая инструкция по замене на 8 клапанных автомобилях

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 8 клапанов состоит из следующих этапов:


На видео пошагово показано как поменять заднюю манжету на ВАЗ.

Для снятия заднего сальника коленвала необходим опыт ремонтных работ, лучше делать это с помощником. Этапы его замены:


При покупке сальников следует учитывать, какая смазка используется. Для синтетического и минерального масла используются манжеты из разных материалов. После завершения процедуры запустите двигатель ВАЗ 2124 и проверьте состояние уплотнительных колец, чтобы нигде не было течи масла.

Сальник ваз 2109 как заменить сальник коленвала ваз 2109 своими руками.Как заменить сальник ваз 2109. Замена сальника коленвала 2109.

По видам ремонта, который автовладелец способен выполнить своими силами, видно по его опыту и знаниям в эксплуатации автомобиля. Если владельцу автомобиля ваз 2109 замена сальника коленвала не представляет труда, то перед вами опытный автолюбитель, который не будет обращаться в автомойку по каждой пустяковой неисправности. Об этом далее в статье.

Сальник коленчатого вала ваз 2109, устройство и принцип работы

Все узлы двигателя в процессе своей работы довольно хорошо промываются моторным маслом, которое смазывает подвижные части и уменьшает трение, тем самым продлевая срок службы агрегата.Однако как насчет элементов, которые выходят наружу? Отличным примером является коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Ведь если такой элемент индикации наружу, масло может вытекать через отверстия вращающегося вала.

Во избежание этого, для герметизации отверстий конструкторами предусмотрен материал уплотнительного элемента — сальник коленчатого вала изготавливается из силиконовой резины или фторкаучука и представляет собой уплотнительное кольцо, диаметр которого равен диаметру коленчатого вала. Эти материалы — термостойкие, что позволяет защитить сальник от вредного воздействия тепла, которое выделяется при трении.

Снаружи на уплотнителе делают специальные метки, которые говорят, как правило, о частоте вращения коленчатого вала. Эти данные позволяют заменить сальник при правильной его установке.

Сальник устанавливается в месте выхода коленчатого вала. В автомобилях ВАЗОВСКИЙ, где газораспределение выполнено металлическим цепным приводом, а двигатель установлен вдоль подкапотного пространства сальника, установленного в щите передней опоры коленчатого вала. Двигатели переднего хода или устройство резинового ремня ГРМ монтируются в блоке, так как щиты для них не используются.Однако в любом случае назначение сальника — предотвратить утечку смазки из блока цилиндров.

Корпус образован давлением масла, прижимающим уплотнительный элемент к сальнику. Таким образом, обеспечивается надежная и эффективная герметизация двигателя от утечек смазочной жидкости.

Изношен сальник коленчатого вала, признаки износа

Для диагностики необходимости замены сальника обратите внимание на место их выхода из блока коленчатого вала.

Если есть, то вы обнаружите следы вытекания смазки и уровень масла при этом значительно понизится, это явный признак того, что сальник колевал изношен и подлежит замене.

Сальник коленвала 2109 сломался причины по которым может выйти из строя сальник

Качественный сальник, изготовленный проверенным производителем, способен обеспечить герметичность узла на длительный срок — около 150 тыс. км пробега. Но есть несколько специфических причин, из-за которых есть риск вывести элемент из строя намного раньше:

  1. Перегрев двигателя.При перегреве мотора коленчатый вал способен нагреться до температур, на которые его сальник не рассчитан. Таким образом, уплотнитель расплавляется, в результате чего теряет свои свойства.
  2. Масляный фильтр и масло заменены полностью. Это связано с тем, что при использовании отработанного масла в место установки сальника проникает грязь и пыль. Они царапают поверхность, требующую герметизации. Так, мелкие царапины, возникающие в процессе эксплуатации, возникают при вращении, повреждают край сальника, что преждевременно его выводит.Царапины могут появиться и при плохой работе.

Выбор рабочего места и подготовительные работы к ремонту

Любые ремонтные работы и техническое обслуживание автомобиля следует начинать с подготовки, состоящей из трех этапов:

  1. Подготовить машину и рабочее место.
  2. Подбираем необходимые инструменты и приспособления.
  3. Приобретаем расходные материалы и запчасти.

Если поставлена ​​цель заменить старые сальники, позаботьтесь об их приобретении заранее.Задние и передние сальники совершенно разные по конструкции и размерам. Также следует приобрести новые прокладки заднего маслодержателя и масляного насоса. Замена старых прокладок должна производиться обязательным правилом при любом ремонте узлов, где есть прокладки.

Перед ремонтом обязательно помыть подкапотное пространство, особенно мотор. Под рукой всегда должна быть чистая тряпка для удаления загрязнений. Ремонт следует проводить над смотровой ямой, так как некоторые манипуляции удобнее производить, находясь под автомобилем.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта

  1. Оправки для монтажа уплотнений.
  2. Полный комплект ключей.
  3. Молотки.
  4. Отвертки.
  5. Отрезок трубы или металлического диска диаметром 90 миллиметров.

Замена переднего сальника коленвала 2109, пошаговая инструкция

Быстрее, удобнее и проще поменять передний сальник, который находится на конце коленчатого вала, имеющий шестеренчатый привод газораспределительного механизма.Для его замены необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять защиту двигателя и кожух ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  2. Далее поршень первого цилиндра ставим в верхнюю мертвую точку на такте сжатия.
  3. Затем ослабьте и снимите ремень ГРМ.
  4. Поднимите домкрат и снимите правое переднее колесо.
  5. Демонтируем шкив, после чего снимаем ремень привода генератора.
  6. С помощью двух отверток демонтируйте шкив коленчатого вала (сразу выньте шпонку).
  7. Сливаем моторное масло.
  8. Откручиваем масляный насос где установлен сальник.
  9. С помощью отвертки снимите старый сальник.
  10. Далее на верстак с головкой на «27» или насадки монтируем новый сальник.
  11. Производим сборку в обратном порядке.

Замена заднего сальника 2109, пошаговая инструкция

Чтобы заменить задний сальник, придется морду удлинить, т.к. она скрыта за системой сцепления.Для проведения этого мероприятия заручитесь поддержкой опытного автовладельца или автослесаря, имеющего опыт подобных операций.

Прежде всего снимите маховик и сцепление. Задний сальник установлен в собственном корпусе, который крепится на восьми болтах.

Когда корпус сальника окажется в руках, его можно снять и запрессовать новый.

Эти элементы довольно большие и простые, поэтому при замене не должно возникнуть сложностей.

Советы профи, зачем менять передний сальник, нужно менять задний, зачем покупать сальники, нужно знать моторное масло, которое используется в автомобиле

Помимо правильного выполнения замены, необходимо знать некоторые правила, касающиеся вопросов установки и подбора уплотнителей. Сальники изготавливаются из различных по эластичности и составу материалов. Это сделано для того, чтобы подобрать их исходя из типа используемого моторного масла.Если встроить уплотнения, которые предназначены для минерального масла, а в систему будет залито синтетика, то последняя может просто раствориться.

При покупке салона необходимо учитывать, какое моторное масло используется. Перед установкой сальника в обойму обязательно примерьте его на валу. Поверхность крышки, сальника и вала перед монтажом смазать моторным маслом. После установки проверьте состояние уплотнителей. По окончании монтажных работ запустите двигатель.Если течи смазки не происходит, значит, замена была проведена качественно. Стоит отметить, что опытные автослесари советуют менять оба сальника одновременно, во избежание проблем.

Оригинальные запчасти GM 12637710 Задний сальник коленчатого вала: автомобильный


19 долларов. 71 Плата за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Ведущий производитель высококачественной продукции
  • Международная известность благодаря широкому ассортименту продуктов, отмеченных наградами
  • Полное оснащение по последнему слову техники
  • Все продукты разрабатываются с мыслью о профессионалах
  • Постоянно Модернизация наших мощных устройств для удовлетворения потребностей современного пользователя
  • Тип установки: для конкретного автомобиля
› Подробнее о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта