Устройство передний мост нива 2121: Устройство переднего моста Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

Устройство переднего моста Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

НИВА

/

2121, 2131

/

ремонт

/

трансмиссия

/

передний мост

Устройство переднего моста Нива 2121, Нива 2131, ремонт своими руками

. Ремонт переднего моста, инструкции по замене подшипника привода нива 2131, разборка переднего моста нива 2121, описание устройства переднего моста нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

1 – передняя крышка; 2 – прокладка передней крышки; 3 – шпилька крепления переднего моста; 4 – картер; 5 – ведомая шестерня главной передачи; 6 – сателлит; 7 – шестерня полуоси; 8 – ось сателлитов; 9 – коробка дифференциала; 10 – сапун; 11 – регулировочное кольцо ведущей шестерни; 12 – передний подшипник ведущей шестерни; 13 – ведущая шестерня; 14 – задний подшипник ведущей шестерни; 15 – маслоотражатель; 16

Основные детали переднего моста – дифференциал ваз 2121, шестерни главной передачи и подшипники редуктора – не отличаются от соответствующих деталей заднего моста (см. Задний мост). Совпадают и размеры сопрягаемых деталей niva, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста нива 2121 снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле нива 2121 не менее 10 км. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия… … и сливаем масло в подставленную емкость. Очищаем магнит пробки сливного отверстия ваз 2121 и заворачиваем ее. Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем заливаем

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала). Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес ваз 2121 из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. Снятие редуктора переднего моста). Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Снимаем правый привод переднего колеса нива 2121 (см. Снятие приводов передних колес). Щипцами снимаем стопорное кольцо. Снимаем пружинную шайбу. Молотком с пластмассовым бойком сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира нива 2131 вместе с подшипником. Снимаем подшипник. Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. Замена масла в редукторе переднего моста). Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала). Демонтируем правый привод нива 2121 (см. Снятие приводов передних колес). Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. Снятие нижней шаровой опоры). Снимаем левую растяжку

Перед снятием очищаем редуктор нива 2121 нива от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак. Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора. Снимаем крышку… …и прокладку. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала ваз 2131… …и снимаем пластину. Аналогично снимаем



Конструкция переднего моста ВАЗ-2121

Передний мост ВАЗ-2121 комбинированный.

Он выполняет функции ведущего и управляемого мостов одновременно и имеет постоянный привод от раздаточной коробки

Передний мост автомобиля включает в себя: картер, главную передачу, дифференциал и привод передних колес.

Картер 4 переднего моста выполнен в виде неразъемного корпуса с развитой средней частью.

Он отлит из чугуна.

К средней части корпуса прикреплены крышки 1 и 21.

По бокам у корпуса имеются специальные фланцы для установки крышек 29 подшипников 28 корпусов внутренних шарниров привода колес, а также для кронштейнов крепления переднего моста.

Внутри картера переднего моста размещаются главная передача и дифференциал.

Главная передача и дифференциал переднего моста имеют такое же устройство, как у заднего моста, и детали их унифицированы.

Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.

Каждая из двух корпусов опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде редуктора.

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками.

Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста.

В правой верхней части корпуса редуктора запрессован сапун.

Возможные неисправности переднего моста, их причины и способы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

Постоянный повышенный шум при работе переднего моста

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала — Изношенные детали замените, отрегулируйте подшипники дифференциала

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора — Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор

Недостаточное количество масла в картере моста — Восстановите уровень масла, проверьте, нет ли утечки масла в уплотнениях картера переднего моста

Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира — Замените подшипник

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем

Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи — Отрегулируйте зацепление

Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи — Отрегулируйте зазор

Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников — Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники

Стук в начале движения автомобиля

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала — Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов

Утечка масла

Износ или повреждение сальника — Замените сальник

Износ сальника корпуса внутреннего шарнира — Замените сальник

Ослабление крепления крышки подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера, повреждение уплотнительных прокладок — Затяните гайки и болты, замените уплотнительные прокладки

Передний и задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, устройство

Задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

Передний и задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, конструкция, наименование и каталожные номера узлов и деталей переднего и заднего моста.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка.

При затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный предварительный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Другие детали при этом не устанавливаются.

Момент проворачивания ведущей шестерни должен быть в пределах:

— Для новых подшипников: 157-197 Нсм.
— Для подшипников после пробега 30 км и более: 39-59 Нсм.

При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118-255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой. Так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

Задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 в разрезе.

Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

Вид на задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 со стороны редуктора. Вал привода заднего моста снят.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей заднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20 Лада 4х4, ВАЗ-2131-01 и ВАЗ-2131-41.

Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0—0,1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник (с защитными шайбами и пожизненным запасом смазки), установленный в гнезде балки заднего моста. А другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита. Так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке. Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун. Он расположен на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

Передний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, устройство, конструкция.

Основные детали переднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4, дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора, не отличаются от соответствующих деталей заднего моста. Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции.

Передний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 в разрезе.

Наименование и каталожные номера узлов и деталей переднего моста ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20 Лада 4х4, ВАЗ-2131-01 и ВАЗ-2131-41.

Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками, уплотненными прокладками. Полуосевые шестерни на шлицах соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес. Каждый из двух корпусов опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в картере редуктора.

Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках и уплотненными картонными прокладками. Вместе с правой крышкой к редуктору крепится кронштейн переднего моста. В правую верхнюю часть корпуса редуктора запрессован сапун.

Трансмиссионное масло применяемое в переднем и заднем мосту ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4.

В картер переднего моста заливают 1,15 литра трансмиссионного масла. В задний мост ВАЗ-21213 Лада Нива и ВАЗ-21214 Лада 4х4 — 1,3 литра трансмиссионного масла. Практически — до нижней кромки заливного отверстия. Класс качества трансмиссионного масла по API GL-5 с вязкостью 80W90 или 85W90. Трансмиссионного масло в редукторах переднего и заднего моста необходимо заменять через каждые 40 000 километров пробега.

Похожие статьи:

  • Легкая армейская амфибия ВАЗ-2122 Река, история создания и особенности конструкции.
  • Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
  • Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.
  • ВАЗ-21213 Нива, история создания, основные характеристики и особенности конструкции, совершенствование модели ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  • Каталитический нейтрализатор двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрическая схема, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.
  • Система впуска воздуха двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.

Как отремонтировать редуктор переднего моста на ВАЗ 2121 (Нива)?

На чтение 4 мин. Просмотров 1k.

Сегодня под наш взор попадет редуктор передний от Нивы, разберемся в его устройстве и процессе разбора.

Автомобиль ВАЗ Нива 2121 — это первый отечественный автомобиль повышенной проходимости, который стал действительной удобным и комфортным внедорожником. Просто автомобили, что могли передвигаться по бездорожью были и раньше, но внутри них находится было мучительно неудобно, как пример можно вспомнить тот же УАЗ 469. Салон там действительно спартанский, а когда едешь по ухабинам риск встречи головы и потолка необычайно велик из-за конструкции подвески. К тому же в то время иметь УАЗ могли только военные, в свободной продаже его не было. Но Нива 2121 это совсем другое кино.

Нива 2121

Этот автомобиль получил полностью новый салон, местами, конечно, позаимствованный из других моделей ВАЗа. Подвеска здесь мягонькая, сделать ее такой удалось потому, что здесь отсутствует рама, но несущий кузов. Оба моста здесь ведущие, автомобиль получил четырех ступенчатую коробку передач и довольно надежную раздаточную коробку. Из-за небольшого багажника пришлось придумать куда класть запасное колесо, чтобы не сокращать пространство багажника. Положили его под капот, сконструировав под него подставку так, чтобы оно клалось сверху и не занимало место.

Редуктор моста

У ВАЗ Нива 2121 все мосты ведущие, так как это полноценный внедорожник, где каждое колесо вращается от двигателя. Однако, мосты здесь все же имеют различия: задний просто ведущий, а передний ведущий и управляемый. Конструкционно эти два моста объединяет наличие картера и наличие редуктора. Выглядят они здесь почти одинаково, но нас интересует редуктор переднего моста.

В целом каждый редуктор имеет идентичное назначение: воспринимать крутящий момент. Крутящий момент, что создает двигатель, первой воспринимает сцепление и коробка передач.

После нее идет раздаточная коробка, которая распределяет крутящий момент на два карданных вала, который упираются в редуктор. Он же воспринимает момент и поворачивает его на 90 градусов, вращая каждую полуось с колесом.

Передний редуктор ВАЗ Нива 2121

Состоит редуктор автомобиля ВАЗ Нива 2121 из таких элементов:

  • Ведущая шестерня.
  • Ведомая шестерня.
  • Шестерни каждой полуоси.
  • Сателлиты.

Если редуктор начинает выходить из строя, то это определяется сразу же по звуку. Есть такое выражение — «воет мост». Это износившиеся шестерня начинают плохо входить в зацепление и создает такой протяжный звук при разгоне, который похож на завывание собаки.

Ремонт редуктора

Сегодня ремонт редуктора обычно сводится к покупке и установке нового. Раньше, в нашу советскую бытность, на авто рем. заводах чинили практически все, и сточенные зубья редуктора наплавляли и восстанавливали. Сегодня же никто этим не занимается, а просто проводят замену. Тем не менее сначала нужно провести дефектовку шестерен, чтобы определить правдиво ли утверждение, что редуктор ВАЗ Нива 2121 износился и требует замены. Д

ля снятия редуктора нам потребуется снять весь мост авто. Поэтому мы должны разобраться в том, как его разобрать и снять с машины.

Сначала нам нужно определиться с местом ремонта — это должная быть хорошая удобная яма или высокий подъемник. Первым делом мы снимаем защиту двигателя, так как она прикрывает большую часть днища в передней части авто. Затем мы откручиваем и снимаем штангу у стабилизатора поперечной устойчивости, а у поперечины мы должны снять растяжки. Следующий наш шаг — это отсоединение амортизаторов от нижних рычагов подвески. Следом откручиваем от фланца ведущей шестерни карданный вал и аккуратно отводим его в сторону, возможно, для этого его потребуется провернуть. Не бойтесь, если вы вручную провернете коленчатый вал ничего страшного не произойдет и не сломается.

Теперь нам нужно специальным устройством сжать пружины подвески и сразу же снять т шаровые опоры с нижнего рычага. Плавно отпустив зажимы пружин снимаем и их. Также нужно снять тяги от поворотных рычагов. Теперь нужно снять колпак и открутить аккуратно гайку подшипника. Это же выполняется и с другой стороны подвески ВАЗ Нива 2121. Теперь нужно отсоединить крепление глушителя на коробке передач и в задней части двигателя и снять глушитель.

Теперь нам нужно отвернуть гайки крепления кронштейна поперечины подвески подушек крепления двигателя. Отвернуть болт, который крепит правый кронштейн к двигателю и две гайки, которые крепят передний мост. Мост при этом желательно поддерживать.

Теперь, когда мост ВАЗ Нива 2121 снят его нужно закрепить за стенде. Теперь нам нужно снять крышку и вынуть шарнир, так же важно не сорвать уплотнительную прокладку. У картера моста нужна снять штампованную крышку и еще одну прокладку. Все, перед нами открылись шестерни редуктора, и мы его можем вынимать. При этом не стоит снимать нижнюю крышку картера, потому что может вытечь масло и облить вас. Вынимать шестерни также нужно аккуратно, так как они весят немало.

Отключения переднего моста Нива 2121-31

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Комплект «Принудительная блокировка с электроприводом УльтраБЛОК» на передний мост Шевроле Нива и Нива

ПАСПОРТ с инструкцией по эксплуатации и монтажу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА «УльтраБЛОК» для АВТОМОБИЛЯ LADA 4х4 «НИВА» и Шевроле Нива

1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Настоящий комплект «УльтраБЛОК» предназначен для установки на автомобили LADA 4х4 «НИВА» ВАЗ 21213-31, ВАЗ 2123 и их модификации, а также на автомобили других моделей, в трансмиссии которых используется редуктор переднего моста (РПМ) ВАЗ 21215-2302010, 2123-2302010, 21213-2302010, 

2. КОМПЛЕКТНОСТЬ.

1Редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе1
2Шарнир внутренний левый ВАЗ 2123 арт. 2123-2215055 (24 шл) или ВАЗ 21214 арт.2121-2215055 (22 шл)1
3Кронштейн левый крепления переднего моста Шевроле Нива арт. 2123-2303089 или Кронштейн левый крепления переднего моста ВАЗ 21214 арт. 2121-23010631
4Жгут электрических проводов1
5Контроллер управления1
6Кнопочный выключатель с панелью в сборе1
7Паспорт1

 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 

1Номинальное напряжение питания, В12
2Потребляемый ток, А не более1,5
3Пусковой ток, А не более5

 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.

Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.

Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом:

При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины скользящая блокирующая муфта перемещается, и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной па-ры редуктора блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства. Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.

5. МОНТАЖ НА АВТОМОБИЛЬ.

5.1. Демонтировать РПМ с автомобиля согласно руководства по ремонту авто-мобиля. 5.2. Демонтировать привод правого колеса. 5.3. Снять внутренний ШРУС с привода правого колеса. 5.4. Установить привод в ШРУС на РПМ с системой «УльтраБЛОК». 5.5. Установить РПМ в сборе с правым приводом на автомобиль и полностью собрать передний мост. 5.6. В моторном отсеке автомобиля провести и закрепить провод электроприводного механизма вдоль существующих жгутов, таким образом, чтобы исключить перетирание провода и задевание об систему выпуска двигателя. Разъём необходимо расположить в районе выхода подкапотных жгутов из салона. 6. Установка жгута электропроводки с контроллером и кнопочным выключателем в салоне автомобиля. 6.1. Работы по установке жгута электропроводки должны проводиться при отключенном аккумуляторе автомобиля. 6.2. Перед установкой жгута, в салоне автомобиля необходимо демонтировать облицовку щитка приборов и щиток приборов. 6.3. Удалить декоративную заглушку в панели клавишных переключателей и при помощи канцелярского ножа, не снимая панель, срезать уголки крепления в одной из ячеек панели переключателей рис.1. 6.4. Разместить жгут с контроллером в нише щитка приборов. 6.5. Вывести разъём для кнопочного выключателя в подготовленную по п.6.2. ячейку панели переключателей. 6.6. Другую часть жгута с герметичным разъёмом, протянуть под панелью при-боров и через стандартную резиновую заглушку жгутов проводов, расположенную слева под панелью, вывести разъём в моторный отсек. Соединить герметичный разъём и закрепить при помощи пластиковых стяжек (в установочный комплект не входят). 6.7. Подключить разъёмы питания и подсветки символа кнопочного выключателя согласно прилагаемой схемы рис. 3. 6.8. Закрепить контроллер при помощи пластиковых стяжек. 6.9. Подключить разъём к выключателю и вставить светодиод в крепление на панельке выключателя. Вставить выключатель в подготовленную по п. 6.2 ячейку панели выключателей рис. 2. Удерживание выключателя в ячейке происходит за счёт плотного натяга и не требует дополнительного крепления. 6.10. Собрать и установить щиток приборов. Рис. 1 Рис.2

 

7.ЭКСПЛУАТАЦИЯ УльтраБЛОК.

7.1. Включение блокировки дифференциала РПМ осуществляется кнопочным выключателем с фиксацией в нажатом положении Рис.2. поз.1

7.2. Световая сигнализация включения блокировки осуществляется светодиодом на панельке кнопочного выключателя Рис.2. поз.2.

7.3. Особенности работы УльтраБЛОК.

 Для срабатывания механизма электропривода при включении/отключении блокировки необходимо время, которое составляет 10 сек. В процессе работы механизма мигает сигнальный светодиод. После окончания работы механизма, сигнальный светодиод перестаёт мигать и остаётся либо в горящем состоянии (блокировка вкл.), либо в погасшем состоянии (блокировка откл.).

 Включение/отключение блокировки может осуществляться во время движения автомобиля.

7.4. Система УльтраБЛОК предназначена для повышения проходимости авто-мобиля, её включение рекомендуется проводить заранее перед преодолением труднопроходимых участков.

7.5. Движение автомобиля с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) на скорости свыше 40 км/ч

ЗАПРЕЩЕНО!

7.6. Длительное движение автомобиля с включенной системой Ультра-БЛОК на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колёсами (сухой асфальт, бетон и тд.) ЗАПРЕЩЕНО!

Рис. 3

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Гарантийный срок эксплуатации УльтраБЛОК составляет 12 месяцев. 8.2. Изготовитель гарантирует работоспособность системы УльтраБЛОК при эксплуатации на автомобиле с диаметром колёс не более 700 мм. 8.3. При механических повреждениях, нарушениях правил эксплуатации и монтажа, установке колёс большего, чем указанно в п.8.2, размера — изготовитель за работоспособность УльтраБЛОК ответственности не несёт и претензий не принимает.

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Система Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК» соответствует техническим условиям ТУs____________ и пригодна к эксплуатации. Заводской номерs____________________ Дата выпуска s_____________________ Штамп и подпись ОТК s_______________

Редуктор переднего моста 21213 (3,91) +винт. блок.

Редуктор переднего моста со стандартной главной парой 3,91 (ВАЗ 2106) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.

Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора переднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток — он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим — на асфальт, «внутренняя свобода» дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение), но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает.

Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с «блокировкой» разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая «вездеходные» качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. 

Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости.

 

 

Передний мост «Нива». Устройство и принцип действия переднего моста «Нива»

Современному человеку не нужно что-то объяснять, для чего предназначены автомобили, но даже водитель с многолетним стажем не может разобраться в конструкции автомобиля. Для раскрытия темы стоит вкратце рассказать о двух частях, а именно о трансмиссии и переднем мосте. «Нива» как автомобиль-внедорожник благодаря своей проходимости и есть.

Общая информация

  • Трансмиссия — это комбинация механизмов, соединяющих двигатель с колесами.
  • Передняя ось — это часть трансмиссии, которая соединяет передние колеса автомобиля с рамой или с кузовом автомобиля.

О последнем и пойдет речь в статье. Передний мост автомобиля может быть разным по конструкции, но в Нива-Шевроле мост неразрезной и жестко соединен с автомобилем. Автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Главное преимущество неразрезного моста в том, что из-за жесткой фиксации шины изнашиваются намного меньше, но вся вибрация от колес передается на автомобиль.

Даже такой элемент, как передний мост, «Нива» использовала все свои ресурсы — в отличие от заднего моста, передний является не только ведущим, но и управляющим. Проходимость обеих машин, Шевроле Нива и Нива 2121, вызывает зависть у многих престижных «внедорожников», ведь многие современные автомобили называют «внедорожниками», но у них нет постоянного полного привода.

Передний мост

В автомобиле «Нива-Шевроле» передний мост является таким базовым элементом, как коробка дифференциала, так как подавляющее большинство остальных составных частей представляют собой бесконечные шестерни, гайки, крышки и подшипники, в которых находится человек, который нет определенной подготовки не поймешь.Стоит отметить, что одним из элементов передней оси является блок-картер.

Но самое интересное — это редуктор переднего моста, с ним у «Нивы» постоянные проблемы. Ремонтом на данный момент почти никто не занимается, починка ограничивается установкой исправного элемента. При замене сломанной коробки передач на исправную необходимо помнить, что новая должна соответствовать заднему собрату, иначе машина может сломаться намного раньше срока или полностью отказаться от ехать.

Что такое дифференциал?

Упомянутый выше дифференциал — это устройство, распределяющее усилие на колеса. Это работает следующим образом: если одно колесо пробуксовывает, то при блокировке дифференциала усилие передается на другую пару колес, и машина выезжает из глубокой грязи, высоких заносов и т. Д. Мощные автомобили способны выезжать из глубины — по дороге, когда только одно колесо, «Нива-Шевроле», передний мост которого зарывается в снег и скользит, с легкостью может выйти из ловушки с помощью задних колес.

Однако удобнее выезжать на передних колесах. Так как вы можете видеть, куда направлена ​​ваша передняя ось, «Нива 2121», например, не позволит вам с комфортом уехать назад — вы можете упереться в любое дерево или даже газовая труба.

Разъединение моста

Некоторые люди увлекаются инновациями в автомобилях, в том числе мастера могут менять передний мост, «Нива 2121» — самая частая жертва этого эксперимента. Передний мост отключается по многим показателям, например для уменьшения износа шин, но чудодейственная природа этого метода сомнительна.Фактически отключение сделано для снижения расхода топлива внедорожника, при этом машина теряет повышенную проходимость. По этой причине поездка используется только по ровным и сухим дорогам, иначе высокая машина легко может перевернуться при заносе.

Модернизация важных элементов всегда была очень дорогим удовольствием. Важным элементом является передний мост — «Ниву» можно оборудовать с возможностью отключения чуть меньше семи тысяч рублей. Примечательно, что уплаченная сумма за покупку и установку отключения никогда не окупится — расход топлива снижается незначительно, и на «Ниве» редко едут по сухой и ровной дороге.

Leverage

Все внедорожники активно используют все свои ресурсы, включая переднюю ось. «Нива» при этом умудряется использовать такие ресурсы, как нервы людей. Помимо привычного рычага переключения передач и ручного тормоза, на «Ниве» есть еще один рычаг управления трансмиссией — включение понижающей передачи, возврат на повышенную передачу, блокировка и разблокировка дифференциала. В этом случае у тех, кто впервые сел за руль данной машины, может возникнуть большая проблема — после включения пониженной передачи рычаг не хочет возвращаться на повышенную!

Секрет в том, что возврат возможен только при выжатом сцеплении и на малых оборотах.Некоторые водители игнорируют инструкции и не знают общепринятого метода. Методом проб и ошибок они подсчитали, что переключение возможно при движении задним ходом по кругу на чрезвычайно низкой скорости. И хотя этот способ работает, но его удобство вызывает большие сомнения.

Произошла поломка

Часто требуется замена передней оси («Нива»), цена которой иногда достигает отметки 20 000 рублей, для тех людей, которые постоянно пытаются улучшить свою машину или снизить ее расход.Действия любителей приводят к повышенному износу моста, а иногда и тому и другому. Однако не всегда мост выходит из строя из-за вмешательства человека, ведь простые поломки и износ деталей никто не отменял.

Ничего страшного, если вы никогда не видели передний мост, «Нива» вам это простит. О перерыве вы сразу дадите знать звуком — усиленный шум, визг и скрип будет сложно пропустить. Еще одна распространенная проблема — утечка масла, но эту проблему легко выявить при техническом осмотре.Легко понять, что шум возникает, когда шестерни, подшипники и шестерни не включены должным образом и когда мост физически поврежден, что маловероятно, но все же возможно. Утечка масла происходит из-за плохой сборки и из-за износа сальников. При этом чудодейственные поломки трансмиссии случаются крайне редко, ведь Шевроле Нива и Нива 2121 чрезвычайно надежны и просты. p>

Автозапчасти и аксессуары Устройство для аварийного бесконтактного розжига LADA 2101-21012 2121 21213 NIVA josbbq

Шеф-повар Джо и персонал встретят вас у вас дома

Устройство аварийного бесконтактного зажигания LADA 2101-21012 2121 21213 НИВА

♈♈♈ Случаи: Повседневная / Пляж / Отпуск / Школа / Работа / Свидание / Покупки / Вечеринка / На открытом воздухе и т. Д.Вес обуви основан на одном предмете, 1 правый и 1 левый +2 соответствующие роскошные завязки на спине. Эти подушки напечатаны на обеих сторонах для дополнительного блеска. Сертифицировано: поставляется с официальной карточкой NOVICA Story Card, подтверждающей качество и подлинность, Стиль: Fashion Ethnic Vintage Retro или любимый человек, вы можете быть уверены, что улыбнетесь на его лице, Они также сделают идеальный подарок для себя или кого-то, кого вы любите, древесина вишни также обеспечивает красивый дизайн благодаря своей естественной текстуре. Устройство для аварийного бесконтактного зажигания LADA 2101-21012 2121 21213 NIVA 000 часов яркого непрерывного света, О наших продуктах Ultra Bor Super Premium.Полированная нержавеющая сталь (us32 / 629): Мужская рубашка с цветочным рисунком NCAA: Michigan State Spartans. который не токсичен и не имеет запаха, браслет и серьги с памятью Butterfly JS020. Это платье имеет много эластичного верха со сборками. — Прекрасно работает как ночник и декоративный свет, персонализированный баннер на день рождения Bubble Guppies, Устройство для аварийного бесконтактного зажигания LADA 2101-21012 2121 21213 NIVA , но если вы хотите ускоренную доставку, прибудет в течение 1-3 дней. Мы разрежем несколько панелей, если высота или ширина вашей стены больше 1. Вот что доступно :-). Отлично подходит для изготовления ювелирных компонентов, таких как кольчуга, обеспечивает надежную остановку вашего автомобиля.Темно-синий: покупайте модные шарфы от ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. Рождественский элемент: целлофановые пакеты содержат множество популярных рождественских элементов. Новые детские дети Мальчики Девочки Синяя белая полосатая футболка Повседневная летняя футболка Особенности: Состояние: Новое с бирками Бренд: Без марочного знака Стиль: Футболки Рисунок: Полосатый Тип рукава: Короткие рукава Вырез: Круглый вырез Основной цвет: Синий и белый Доступные размеры: — Годы. рекомендуем заказывать на размер больше, Устройство для аварийного бесконтактного зажигания LADA 2101-21012 2121 21213 NIVA , позволяет исследовать мир под поверхностью воды.

Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием. схема, фото

Конструкция переднего моста УАЗ 469 отличается от заднего аналога некоторыми конструктивными особенностями. Помимо балки моста и дифференциала, узел включает в себя равнооборотный кардан по углам и коробку передач. Корпус полуоси соединен с шаровым шарниром с помощью фланца. Корпус петли фиксируется парой шарниров. Крышка КПП с цапфой и тормозным щитком крепится к раме на болтах.

Описание

Для снижения степени износа деталей узла рекомендуется при движении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469, устройство которого будет рассмотрено далее. Также следует отключить ступицы на передних колесах. Для этого снимаем заглушки и откручиваем болты из общего гнезда. В результате муфта устанавливается в положение, соответствующее кольцевой канавке и концу муфты. После установки этого элемента в нужное положение приступайте к затяжке защитного колпачка.

Переднее колесо приводится в действие за счет надежной фиксации болтов. Схема строительства моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

Устройство переднего моста УАЗ 469

Картер, главный привод и дифференциал соответствуют элементам заднего аналога. В модификации 469В предусмотрены маслоотражающее кольцо и правая резьба со штампом «П». К корпусу моста прикреплен шариковый подшипник.Крепится пятью болтами. В нее вдавливаются гильзы и булавки. Кроме того, на опоре имеется крышка картера шестерни колес и корпус поворотного кулака. Для того, чтобы стопорный элемент крепится с помощью шести болтов и штифта тормозного щита.

Поворотный отросток поворотного кулачка установлен с натягом, величина которого регулируется от 0,02 до 0,10 мм. Во избежание проворачивания этого элемента в конструкции предусмотрены стопорные штифты. Регулировка положения производится с помощью прокладок, установленных в верхней части между кулаком.Кроме того, вы можете отрегулировать положение, установив прокладки сбоку и снизу детали.

Особенности

Узел переднего моста УАЗ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и защиту кулачка рулевого управления от загрязнения. Элемент состоит из внутреннего кольца, резинового уплотнительного кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Прикрепил сальник на каркас поворотного кулака болтами.

Защиту от перелива смазочной смеси из картера главной передачи на поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоблокирующийся сальник из резины в металлическом держателе. Смазка верхних шарнирных элементов и шарикоподшипника осуществляется через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры под действием силы тяжести.

Петля

Передний мост УАЗ 469 включает в себя навесную систему стабилизации угловой скорости.Его конструкция обеспечивает стабильность показателя угловой скорости привода и сопровождающего вала. В этом случае расстояние и отклонение между ними роли не играют. Сам шарнир состоит из пары вилок, у которых четыре шарика помещены в изогнутые гнезда. В центральных отсеках этих деталей имеется пятая установочная шаровая, которая служит для центровки вилок.

Продольное перемещение петли предотвращается шарикоподшипником и предохранительной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с дифференциалом полуоси.На краю вилки с внешним приводом установлены главная шестерня колесного редуктора и роликовый подшипник с контргайкой. Внутреннее зацепление элемента происходит болтовым соединением. Ведомая часть агрегатируется с валом на роликоподшипнике и бронзовой втулкой, расположенной посередине оси. На конце вала предусмотрено устройство для отключения передних колес машины. Он состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов. Деталь внешних выступов соединена с внутренними шлицами фланца, закрепленными с помощью болтов на ступице.

Редуктор

Передний мост устройства КПП УАЗ 469 практически идентичен колесной оси заднего моста. Среди отличий этих элементов — способ установки и крепления ведущей шестерни, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное гнездо чашки. Ведущая шестерня установлена ​​на шлицах ведомой шарнирно-сочлененной вилки. Он фиксируется подшипниками с помощью специальной гайки, которая после затяжки входит в паз вала.

Подшипниковая шайба расположена между роликоподшипником и шестерней. Эти детали не взаимозаменяемы с аналогами задних редукторов. Обслуживание обоих компонентов одинаковое.

Блок переднего моста УАЗ 469: схема подключения

Сборка и подключение рассматриваемых деталей осуществляется в следующем порядке:

  1. Втулка вставляется в палец кулачка нажатием. Он должен быть на одном уровне с концом посадочного гнезда.Затем рукав вращается и специальной брошью подгоняется под нужный диаметр.
  2. Ограничение перемещения шарнира одинаковых угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровом шарнире. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Стопорная шайба крепится методом керна в нескольких местах в точках, равномерно распределенных по окружности.
  3. Замена втулок шкворней подразумевает их запрессовку и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
  4. При установке шарнира в суппорт заливается смазка.
  5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает регулировку необходимого осевого натяжения с помощью регулировочных вкладышей, от которых зависит расположение втулок и самого шарикового подшипника. Используется не менее пяти прокладок. Общая толщина сверху и снизу не должна отличаться более чем на 0,1 мм.
  6. Перед сбором сальник войлочный пропитанный теплым моторным маслом.

После сборки переднего моста его проверяют на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такое положение создается синхронным торможением полуосей. При правильной сборке сборки не будет повышенного шума сборки, течи масла в сальниках и манжетах, а также в соединениях.

Техническое обслуживание

В конструкции переднего моста УАЗ 469, схема которого приведена выше, предусмотрен ряд профилактических и регулировочных операций в процессе эксплуатации.Среди них:

  • Периодическая затяжка резьбовых соединений.
  • Проверить штифты на предмет зазоров.
  • Регулировка подшипников.
  • Ремонт шестерен сцепления.
  • Проверка сходимости.
  • Регулярная смазка движущихся частей согласно таблице требований к смазочным материалам.

Визуальный осмотр передней оси УАЗ 469 предусматривает проверку поворотных кулаков на целостность и пригодность регулировочных винтов, ограничителей поворота, надежности стопора этих элементов.

Конструкция рассматриваемого узла рассчитана на максимальный угол поворота обоих колес в соответствующих положениях около 27 градусов. Увеличение этого показателя свидетельствует о деформации шарнирных кулачков шарнирного сочленения, а это значительно усложняет ремонт.

Корректировка

Конструкция переднего моста УАЗ 469, фото которого приведено выше, на заводе предполагает регулировку шкворня с предварительным натягом. В этом случае сверху и снизу узла устанавливается одинаковое количество корректирующих прокладок.

Устройство пальца передней оси УАЗ 469 отличается тем, что особое внимание необходимо уделить режиму затяжки этих элементов. Фиксация ослабевает в результате постепенного износа трущихся деталей. Между концами шкворня и опорными кольцами по осям появляются зазоры.

Ремонт

Передний мост военного УАЗ 469, устройство которого рассмотрено выше, иногда может требовать ремонта. Для ремонта потребуется снять деталь и разобрать ее. Этот процесс выполняется следующим образом:

  • Наденьте колодки на задние колеса автомобиля.
  • Откручиваем гайки и другие блоки крепления системы.
  • Освобождение тяги от сошки, после чего снимаются гайки на амортизаторах и шаровая цапфа.
  • Снятие крепления передних рессор с накладками.
  • Лобовая часть автомобиля поднимается за рамой, после чего узел демонтируется.

Передний мост УАЗ 469, устройство, описанное выше, требует профессионального обслуживания. Но при наличии соответствующих навыков можно и самостоятельно производить манипуляции с этим агрегатом.

Automotive 03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070 Рычаги управления и детали interoot.co.ls

Автомобильная промышленность 03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070 Рычаги управления и детали interoot.co.ls

03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ПРОКЛАДКИ 2121-2301015 2121-2301070, ПРОКЛАДКИ 2121-2301015 2121-2301070 03087 LADA NIVA * ПЕРЕДНИЙ МОСТ КОМПЛЕКТ, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите предложения на * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 / 2121-2301070 / 03087 LADA NIVA по лучшим ценам онлайн в. 03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070.

перейти к основному содержанию

Добро пожаловать

Поприветствуйте панель переключения. Это необязательный раздел, который вы можете использовать для отображения любого контента, который вам нужен. Просто выберите страницу на панели темы, и здесь отобразится ее содержимое. Вы даже можете использовать конструктор перетаскивания, чтобы создать это! Это идеальное место для заявления о миссии вашей компании, предупреждений, уведомлений или чего-либо еще.

Адрес: Лас-Вегас, Невада

[email protected] 24/7 Экстренная поддержка +266 2701 2016

  1. Home
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Рычаги управления и детали
  7. 03087 LADA NIVA * ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ 03011-23011000
  8. НИВА * ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДКИ В КОМПЛЕКТЕ 2121-2301015 2121-2301070



    03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на * КОМПЛЕКТНЫЕ ПРОКЛАДКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 / 2121-2301070 / 03087 LADA NIVA по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояния: Бренд:: ВАЗ LADA, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Номер детали производителя:: 2121-2301015 / 2121-2301070 / 2121-2303087,

    Вернуться в начало

    03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070

    Датчик синхронизатора двигателя Sierra 65495P Lido. 2006 2007 Buick Rainier 4.2L 6Cyl Max Performance Ceramic Brake Pads F, Holley EFI 553-147 Holley EFI CAN Tachometer, GM, GMC, Chevy V8, V-8,6.0L, LS Vortec Комплект прокладок головки, комплект головки, комплект прокладок, 2001-2007, КЛЕЙКОЕ Зеркальное стекло D602L для 2014-2017 Fiat 500L Вид со стороны водителя, левый, левый. OEM НОВАЯ КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЕГО ДВИГАТЕЛЯ FIT 15-16 ACURA TLX 13-16 HONDA ACCORD 2.4L. 70-74 TOYOTA COROLLA KE20 TE21 2дверный седан уплотнитель в сборе 5шт. КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК FEL-PRO VRS FORD 289 302 WINDSOR V8 1968-1985 FEHS8548PT-11.Новый оригинальный OEM светодиодный задний задний фонарь, правая лампа для Hyundai Genesis Coupe 2010-2013, пара передних винтовых пружин TeraFlex 2 «подъемника для 1997-2006 Jeep Wrangler TJ LJ, 2010 C6 CORVETTE TPS TPMS ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОВЫЙ НАБОР. Топливный насос BMW K Амортизатор вибрации 43 мм, диаметр 16 12 1464 694, FP-231KDamper694, Montesa 20M NOS Cota 49 Скоба кронштейна рамы p / n 2020.426T и 20.20.426T. Комплект прокладок выхлопной системы Kawasaki 440 JS440 / JS550 / 440 SX Гидроциклы 77-92 51 -201 SBT, Комплект кронштейна вспомогательного точечного противотуманного фонаря поворота Hot For Harley 97-13 Electra Glide.Морские лодки Полы EVA Foam Yacht Teak Decking Sheet Ковровое покрытие DIY Pad. Комплект ярких зеленых светодиодных головок Halo Ring для Ford F-250 Super Duty 99-04, для 2005-2011 Freightliner M2 106 Крышка расширительного бака Dorman 33247GH 2006 2007, PN 17500 Franklin 150 Впускной коллектор HP 6A4-150-B3, консоль из нержавеющей стали 2PCS Боковая декоративная рамка для Ford Explorer 2016, для 1992-1995 Toyota Camry 1992-1993 Celica 2.2L Denso Комплект датчика кислорода 2 шт., DENSO 234-1001 Датчик кислорода, для 02 03 04 05 Audi A4 B6 Седан 1x Центральный передний бампер Нижняя решетка решетки Покрытие.Комплект прокладок впускного коллектора двигателя Fel-Pro MIK 98000 T.

    03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070, 03087 LADA NIVA * КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 2121-2301015 2121-2301070

    Передний мост «Нива».

    Устройство и принцип действия переднего моста «Нива» .

    Современному человеку не нужно объяснять, для чего предназначены автомобили, но даже водитель с многолетним стажем может не понимать конструкцию автомобиля. Чтобы раскрыть тему, стоит кратко описать две части, а именно такие как трансмиссия и передний мост.«Нива» как внедорожник обязана им своей проходимостью.

    Общая информация

    • Трансмиссия — это совокупность механизмов, соединяющих двигатель с колесами.
    • Передняя ось — это часть трансмиссии, которая соединяет передние колеса автомобиля с рамой или кузовом автомобиля.

    О последнем и пойдет речь в статье. Передний мост автомобиля может быть разным по конструкции, но в автомобилях типа Нива-Шевроле передний мост неразрезной и жестко соединен с картером, так как автомобиль оборудован постоянным полным приводом.Главное преимущество неразрезного моста в том, что за счет жесткой фиксации покрышки изнашиваются намного меньше, но вся вибрация от колес передается на автомобиль.

    Даже такой элемент, как передний мост, Нива, использовал все свои ресурсы — в отличие от заднего моста передний мост не только ведущий, но и управляемый. Проходимость обоих рассматриваемых автомобилей, Chevrole Niva и Niva 2121, вызывает зависть у многих престижных внедорожников, поскольку многие современные автомобили, хотя и называются внедорожниками, не имеют постоянного полного привода.

    Устройство переднего моста

    В автомобиле «Нива-Шевроле» передний мост имеет такой базовый элемент как коробка дифференциала, так как подавляющее большинство других узлов — бесконечные шестерни, гайки, крышки и подшипники, в которых нет определенной подготовки не поймешь. Следует отметить, что одним из элементов переднего моста является блок-картер.

    Но самое интересное — это коробка передач. Передний мост, у «Нивы» постоянные проблемы с ней. В наше время ремонтом почти никто не занимается, ремонт ограничивается установкой исправного элемента. При замене сломанной коробки передач на исправную необходимо помнить, что новая должна соответствовать заднему аналогу, иначе машина может сломаться намного раньше срока или вообще отказаться от поездки.

    Что такое дифференциал?

    Ранее упомянутый дифференциал — это устройство, распределяющее усилие на колеса. Он работает следующим образом — если одно колесо пробуксовывает, то при блокировке дифференциал усилие передается на другую пару колес и автомобиль выезжает из глубокой грязи, высоких снежных заносов и т. Д.Мощные автомобили способны выезжать из глубокого бездорожья со сцеплением даже с одним колесом, Шевроле Нива, передняя ось которой утопала в снегу и заглохла, легко может выбраться из ловушки с помощью задних колес.

    Однако передними колесами управлять удобнее, так как вы видите, куда идет ваша передняя ось, например, Нива 2121 не даст вам вернуть задницу в комфорт — можно отдохнуть на каком-нибудь дереве или даже газовая труба.

    Мост выключен

    Некоторые люди увлекаются инновациями автомобилей, в том числе мастера могут менять переднюю ось, «Нива 2121» — наиболее частая жертва этого эксперимента.Отключение переднего моста сделано по многим показателям, например, для уменьшения износа шин, но чудо этого способа сомнительно. Фактически отключение сделано для снижения расхода топлива внедорожника, при этом машина теряет повышенную проходимость. По этой причине отключение используется только на ровных и сухих дорогах, иначе высокая машина легко может перевернуться при заносе.

    Модернизация важных элементов всегда доставляла удовольствие. Важным элементом является передний мост — «Ниву» можно оборудовать с возможностью отключения за сумму чуть меньше семи тысяч рублей.Примечательно, что сумма, уплаченная за покупку и установку отключения, может никогда не окупиться — расход топлива снижается незначительно, и редко на «Ниве» ездят по сухой и ровной дороге.

    Кредитное плечо

    Все внедорожники активно используют все свои ресурсы, включая переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта