Установка зажигания ока 11113: Ваз 11113 как настроить зажигание. Как выставить зажигание на оке

Система зажигания в ОКА схема и установка

Огромное количество различных устройств и деталей используются для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду. Однако они объединены в одну систему. зажигание (СЗ). Вы узнаете больше о SZ для автомобиля Oka ниже. Каковы функции катушки зажигания Ока, какие неисправности присущи SZ в результате, и как установить угол опережения. см. Ниже.

Прежде чем начать говорить о том, как установить и отрегулировать зажигание на глазу дома в соответствии со схемой, необходимо разобраться в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле означает несколько различных компонентов, основными из которых являются:

  1. Регулятор крутящего момента искры. Этот прибор оснащен вакуумными и центробежными контроллерами. Устройство предназначено для обеспечения задания момента образования искры, учитывая его стандартную настройку, количество оборотов двигателя, а также нагрузку на двигатель. Процедура считывания сигнала основана на эффекте Холла.
  2. Коммутационное устройство предназначено для размыкания цепи питания первичной обмотки короткого замыкания, тем самым преобразуя управляющие сигналы в импульсы тока. При включенном зажигании выключатель переключающего устройства не может быть отключен ни при каких обстоятельствах, так как это может повредить не только этот узел, но и другие части СЗ.
  3. Coil. В системах зажигания Ока используется двухконтактная, открытая или закрытая магнитная цепь в соответствии со схемой.
  4. Свечи зажигания Этот обычный ушной элемент предназначен для передачи импульса высокого напряжения, который способствует воспламенению горючей консистенции в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Срок службы свечей составляет около 10000 км, к сожалению, миф меняется в огромном направлении в соответствии со спецификой самих свечей. Или, по крайней мере, если по какой-то причине срок службы свечей сокращается.
  5. Высоковольтный кабель предназначен для подключения свечей к распределителю. Ока использует высокое напряжение с распределенным сопротивлением. Не прикасайтесь к ним во время работы двигателя, так как это может быть необходимым условием получения серьезных травм. Запрещено также запускать устройство, если цепь высокого напряжения оборвана (провода будут прерваны другим способом, и им может понравиться поврежденная изоляция). Если изоляция нарушена, то, конечно, другие элементы системы учета не сработают в схеме.
  6. Блокировка зажигания. Согласно схеме, замок предназначен для запуска двигателя путем подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (создатель видео. Nail Powder).

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

В 1989 году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗ 1111, которая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей.

Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Автомобиль имеет привод на передние колёса, а замена ремня ГРМ Ока проводится по аналогии с моторами ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

  • Срезание зубьев на приводном ремне механизма ГРМ.
  • Неправильно совмещены установочные метки на ремонтируемом двигателе.

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

  • В моторном отсеке снимают запасное колесо, бачок с жидкостью для стеклоомывателя. А также придётся демонтировать корпус воздушного фильтра, катушку зажигания.
  • Ослабив натяжение ремня привода генераторной установки, снимают его со шкивов.
  • После этого можно снять защитный пластиковый корпус привода ГРМ.
  • Далее вращают коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения всех установочных меток в приводе ГРМ.
  • Снять зубчатый ремень пока не получится, мешает шкив привода генераторной установки на коленчатом валу мотора. На правом по ходу движения машины брызговике имеется отверстие. В него вставляют торцовый ключ на 19, чтобы отвернуть болт на шкиве коленчатого вала. Перед этим следует зафиксировать мотор от проворачивания. Это можно сделать через отверстие в верхней части корпуса маховика, если вставить между зубьями маховика мощную отвёртку или подходящую монтировку. Удерживать её должен помощник.
  • Выворачивают болт крепящий шкив генератора, демонтируют его с вала.
  • Далее ослабляют натяжение зубчатого ремня. Для этого понадобиться ключ на 17, чтобы ослабить гайку крепления натяжного ролика. Если он будет заменён, то полностью снимают его с оси. Перед роликом со стороны блока стоит регулировочная шайба.
  • Если будет производиться замена помпы в системе охлаждения мотора, сливают тосол, после чего демонтируют её с блока мотора.
  • Снимают зубчатый ремень. Важно! Проворачивать двигатель после этого нельзя, чтобы не загнуть клапана.
  • Тщательно осматривают состояние шкивов привода ГРМ, очищают их от возможных загрязнений, следов моторного масла.
  • Установка нового зубчатого ремня производится в обратной последовательности. Перед этим ещё раз тщательно проверяют как совпадают установочные метки в механизме привода ГРМ. По окончании работы несколько раз вручную проворачивают двигатель, при этом снова проверяют как совпадают метки.

Тюнинг систем зажигания Ока

Автомобиль Ока

имеет свои недостаткисте, которые можно устранить с помощью доработок или тюнинга.
Тюнинг систем зажигания Ока
тоже не представляют собой совершенство, но дело не в конструкции, а в двухискровой катушке.

Эту катушку лучше устанавливать на игрушечных машинках, а не серийных автомобилях. Было предложено масса способов, которые должны были сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить — зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить не успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не оставить все добро на очередной кочке.

Теперь приступаем к раскоммутации. Комммутаторы подсоединяются параллельно, но к контактам цепи подходят раздельно, нужно учесть этот момент. Теперь, после таких нововведений, мощность искры станет более мощной, старые свечи не годятся, выбираем с большим искровым промежутком, примерно в 1,1 мм. Вроде бы совсем не сложно, но удивительно, почему до сих пор многие мучаются с заводской катушкой. Совсем не обязательно заводить автомобили в специальные центры, где у вас снимут деньги как за ремонт формуловского боллида, всего то заменить катушку, не нужно иметь диплом квалифицированного электрика. Тюнинг Ока

в моторном отсеке преобразовал его и вывел на новый уровень. С помощью таких несложных телодвижений и с минимальными затратами вы делаете машину прыткой и резкой.

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
замена катушки зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Диагностика неисправностей двигателя и его систем на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Система зажигания

— бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.
Датчик момента искрообразования
— типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.
Коммутатор
— типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).
Катушка зажигания
— двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).
Высоковольтные провода
— типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.
Выключатель зажигания
— типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка и замена катушки зажигания

Вам потребуются

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и.

2. . отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и.

5. . отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Инструкция по установке зажигания

Как правильно выставлять угол опережения:

  1. В первую очередь надо открыть капот и демонтировать воздушный фильтр. Процедура диагностики угла должна осуществляться на холостых оборотах мотора, пи этом коленвал должен работать с частотой около 850-900 оборотов в минуту. Сам угол может быть отклонен от ВМТ не больше, чем на один градус. В том случае, если он выставлен неверно, может произойти перегрев мотора, а машина в целом не сможет развивать нужно мощность. В зависимости от авто, проблема может вызвать и детонацию.
  2. Чтобы выставленный угол зажигания не привел к таким последствиям, сначала нужно совместить отметку на маховике ДВС со средней риской на шкале. Первая метка расположена на самом маховике, вторая — на шкале заднего сальника коленвала. В данный момент поршень в цилиндре будет расположен в ВМТ. При выставлении учитывайте, что каждое деление соответствует двум градусам ворота коленвала.
  3. Помимо этого, процедура настройки зажигания может быть произведена с учетом меток, расположенных на шкиве генераторного привода и на защитной накладке ремня ГРМ. Самая длинная риска должна соответствовать установке поршня цилиндра 1 в положение ВМТ. Что касается короткой риски, то она соответствует опережению на пять градусов поворота коленвала.
  4. Вам нужно отключить патрубок, подключенный к вакуумному регулятору. Сделав это, можно отсоединить высоковольтный кабель от свечки, установленной в цилиндре 1. Этот провод впоследствии нужно будет подключить к стробоскопу — перед эксплуатацией ознакомьтесь с сервисной книжкой прибора.
  5. Выполнив эти действия, нужно демонтировать с люка картера сцепления прорезиненную заглушку. Световой поток при этом должен быть направлен в сам люк картера. В том случае, если угол будет выставлен верно, риска будет находиться между отметками 2 и 3.
  6. Далее, используя гаечный ключ, необходимо ослабить три гайки, при помощи которых фиксируется датчик искрообразования. Если вам нужно увеличить момент, то контроллер следует поворачивать по часовой стрелке, соответственно, если уменьшить, то против часовой. Когда настройка будет завершена, гайки нужно будет затянуть.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

Работа системы зажигания автомобилей Ока и возможные проблемы с ней

Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже.

Схема бесконтактной СЗ на Оке

Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:

  1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.
  2. Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.
  3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.
  4. Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.
  5. Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.
  6. Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).

Как правильно установить зажигание на ваз 11113 ока

Скачать

Расположение датчика момента искрообразования:

1 – датчик момента искрообразования

2 – вакуумный регулятор

3 – заглушка люка в картере сцепления

4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя

  • ключ «на 10»
  • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр.

Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин –1 ). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

Метки для проверки установки момента зажигания

1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а.

3. . зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.

4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.

6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.

8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).

10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

Шевроле авео центральный замок схема
Ремонт головки гольф 3

Замок зажигания ОКи — Зажигание — Статьи

К сожалению, замок зажигания модели ВАЗ 1111 «Ока» нельзя назвать самой надежной частью этого, в общем, неплохого, а самое главное недорого автомобиля. Наличие конструктивного недостатка, выразившегося в хрупкости пластмассовых направляющих кулачков замка, привело к тому, что владельцам Оки рано или поздно приходится сталкиваться с проблемой проверки данного выключателя, с перспективой его снятия с последующим ремонтом или заменой.

По своему принципу действия данный выключатель снабжен специальным  противоугонным механизмом, который  клинит рулевую колонку при вынутом ключе. Противоугонное устройство отключается в случае поворота ключа из положения «III» в положение  «0», при этом следует слегка поработать рулевым колесом в обе стороны.

При перемещении ключа  с положения «I» в положение «II» в случае повторного пуска двигателя, блокируется цепь питания стартера и в такой ситуации запуск двигателя будет невозможен до тех пор, пока ключ не вернут в исходное положение «0» (только после этого позиция «II» обеспечит включение двигателя).

Более подробные сведения о назначении проводов и их цветовой маркировке дает приведенная схема подключения замка зажигания.

Что касается наиболее  часто встречающихся отказов   замка зажигания, то проявляются  они обычно отсутствием реакции  электрооборудования и приборов  на вставленный в замок ключ, а также нерабочим состоянием  противоугонного устройства.

В случае необходимости снятия замка зажигания на автомобиле Ока  первое, что необходимо сделать, так это отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Далее следует открутить  семь крепежных винтов и снять  верхний и нижний декоративные кожуха рулевой колонки.  

После этого появляется возможность вынуть приборную сборку и отсоединить колодку проводов управления замком зажигания. 

Снятие замка зажигания  как такового выполняется вместе с кронштейном его крепления  путем отвинчивания двух винтов. Кроме всего прочего не забудьте отсоединить массовый провод выключателя от общего жгута электропроводки.

 

Обратная установка датчика особенностей не имеет и производится в обратной последовательности.

При проверке замка на работоспособность можно воспользоваться обычным мультивольметром, при этом достаточно замерить замыкание контактов выключателя при различных положениях ключа по приведенным ниже комбинациям:

  • «0» (выключено) – замкнуты контакты 30 и 30/1, а также 30–INT, в результате подается питание на наружное освещение и подсветку приборов;
  • «I» (зажигание) — замкнуты контакты 30/1–15/1 и 30/1–15/2, в таком положении появляется напряжение на обмотке возбуждения генератора, в системе зажигания, электромагнитном клапане карбюратора, указателях поворота и заднего хода, а также стеклоочистителях;
  • «II» (стартер) — замкнуты контакты 30–INT, 30/1–15/1 и 30–50: в дополнение к оборудованию обозначенного в положениях «0» и «I» подключается стартер;
  • «II» (стоянка) — замкнуты контакты 30–INT, по аналогии с положением «0» задействовано минимум оборудования завязанного на освещение.

Похожие материалы

поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ для гаек колес.

Расположение меток ВМТ

Метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиве распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик)…

…на шкиве привода генератора (насечка), на передней крышке ремня привода распределительного вала (длинная выступающая риска). Ремень привода генератора для наглядности снят. Расположенная рядом короткая риска — метка для установки момента зажигания.

Дублирующие метки нанесены на маховике — риска; на шкале держателя заднего сальника коленчатого вала — средний вырез (резиновая заглушка окна в картере сцепления вынута)…

…на зубчатом шкиве коленчатого вала — лунка; на крышке масляного насоса — треугольный вырез. Две последние метки видны только при снятом шкиве привода генератора.

1. Проверните коленчатый вал баллонным ключом за болт крепления шкива привода генератора через отверстие в нише правого колеса так, чтобы…

2. …метки на шкиве привода генератора и на передней крышке привода распределительного вала (длинная метка) совпали.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке (в сторону вращения коленчатого вала) за болт крепления к нему шкива привода генератора. Запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания.

Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

1. Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

3. Выверните три болта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала (не потеряйте плоские шайбы).

4. Снимите переднюю крышку.

5. Проверьте совпадение меток на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода распределительного вала.

6. Если метка на шкиве находится с противоположной стороны от метки на задней крышке, значит в ВМТ находится поршень второго цилиндра. Проверните коленчатый вал на один оборот.

Редакция «За рулем» — Москва

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЗА РУЛЕМ»
Об Издателе
Акционерное общество «За рулем» — крупнейшее в России издательство автомобильной периодики и книг. В настоящее время в издательском списке компании — старейший автомобильный журнал в России «За рулем», первый в России журнал о мотоциклах «Мото», журнал «Лимузин» и совсем новый проект — газета « За рулем Региональный».

За последние 10 лет запущен ряд книжных проектов. К ним относятся справочно-информационные каталоги, техническая, юридическая, учебная и учебная литература, а также ряд уникальных энциклопедий. В 2000 году «За рулем» вышла первая книга нового иллюстрированного пособия по капитальному ремонту автомобилей серии «Сделай сам».

Всего сейчас издается около 80 наименований различных книг и журналов.

Холдинг «За рулем» включает в себя несколько филиалов, таких как «Торговый Дом» с сетью коммерческих магазинов «За рулем» (включая региональные), Бюро по туризму, Юридическую консультацию и Страховой отдел.

Об автомобилях мы пишем с 1928 года
Без сомнения, бренд «За рулем» прежде всего ассоциируется с одноименным журналом. Именно журнал «За рулем» был основан в 1928 году и на протяжении более 50 лет был единственным периодическим изданием, публикующим информацию об автомобилестроении. Тираж журнала во времена СССР составлял около 5 миллионов экземпляров. Сегодня это издание по-прежнему остается самым издаваемым ежемесячным изданием в России. Огромный банк информации, накопленный за годы, и квалифицированный и опытный персонал позволили в новых демократических условиях продолжить прежние проекты и начать новые под логотипом «За рулем».В 1991 году вышел первый в своем роде и до недавнего времени единственный в России журнал «Мото».

В 1992 году на базе редакции «За рулем» было образовано Издательство, которое помимо журналов начало выпуск технической литературы. С тех пор было выпущено более 80 наименований книг, календарей, плакатов общим тиражом 10 миллионов экземпляров. Среди них 4 ежегодных каталога, посвященных различным отраслям автомобильного производства.
В 1996 году журнал «Лимузин» пополнился сборником изданий «За рулем».Этот высококачественный журнал был предназначен для мужчин, стремящихся к совершенству во всем. В 1997 году под эгидой «За рулем» стартовал новый самостоятельный проект «Полезные страницы», который сейчас выпускает ряд справочников, таких как «Handy Pages», «HP-Здоровье», «HP-Все, что есть». нужно для легкового автомобиля», «HP- Все что нужно для отделки, ремонта и строительства».

Доверие миллионов читателей к логотипу «За рулём» — это и престиж, и высокая ответственность.Техническая литература, выпускаемая Компанией, отличается высоким уровнем качества и достоверности информации. Эти издания более чем когда-либо отвечают потребностям и запросам российских читателей и автовладельцев. Поэтому публикации в наших журналах часто затрагивают вопросы, связанные с правами потребителей и гражданским законодательством, многие книги ориентированы на самостоятельный или самостоятельный ремонт автотранспортных средств. В то же время крупнейшее автомобильное издательство «За рулем» осознает необходимость издания оригинальных книг по истории автомобилестроения, а также ряда фундаментальных энциклопедических изданий по автомобильной тематике.
Итак, теперь российские читатели могут приобрести наши первые энциклопедии, такие как «Энциклопедия автомобилей», «Энциклопедия классических автомобилей», «Энциклопедия выдающихся автоконструкторов», «Энциклопедия грузовиков», «Энциклопедия классических автомобилей». «. Вскоре к этому списку добавится «Энциклопедия мотоциклов». На очереди другие энциклопедии. По сравнению с зарубежными аналогами наши энциклопедии не обходят вниманием отечественные автомобили, с большим уважением и честью трактуют историю развития российской школы автомобилестроения и производства, знакомят с выдающимися деятелями нашей страны в этой области.

Для автомобильного издательства очень важно идти в ногу с современными разработками и новыми технологиями в автомобилестроении. «За рулём» сейчас акцентирует внимание на выпуске мультимедийных продуктов и интернет-проектов.

1928 — начало выпуска журнала «За рулем»
1956 — первый послевоенный номер журнала «За рулем»

1971 — тираж журнала «За рулем» более 2 млн. экз.
1989 — тираж журнала «За рулем» 4,9 млн. экз. начат выпуск журнала «Мото»
1992 г. — создано Издательство «За рулем» и начат выпуск книг по автомобильной тематике
1992 г. — начат выпуск ежегодного Автокаталога
1996 г. — начат выпуск журнала «Лимузин»
1997 г. — Издательство Создана группа «Полезные Страницы»
1999 г. — запуск интернет-проекта «За рулем-онлайн»
2000 г. — первое иллюстрированное пособие по ремонту автомобилей серии «Сделай сам»
2001 г. — начало выпуска » Газета «За рулем — региональная»

НАША ПРОДУКЦИЯ

Иллюстрированные пособия новой серии «Сделай сам»
Капитальный ремонт «Святогор» и «Москвич-2141»
Капитальный ремонт ВАЗ-2104, -2105
Капитальный ремонт В АЗ-2106, -21061
Капитальный ремонт ВАЗ-2107, -21047
Капитальный ремонт ВАЗ-2108, -2109, -21099
Капитальный ремонт ВАЗ-2110, -2111, -2112
Капитальный ремонт ВАЗ-21213, -21214 Капитальный ремонт ВАЗ-21213, -21214 «Нива» 9000 -1111, -11113 «ОКА»
Капитальный ремонт «ГАЗель»
Капитальный ремонт ГАЗ-3110, -310221 «Волга»
Капитальный ремонт ИЖ-2126, -2717 «Ода»

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
ГАЗ-33021 «Газель»
Автомобили ВАЗ-21213
Автомобили ОКА ВАЗ-1111, -11113
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Соболь»
Автомобили ВАЗ-2104, -2105
Автомобили ВАЗ-2106
Автомобили ВАЗ-2107
Автомобили ВАЗ-2108, -2109
Автомобили серии ВАЗ -2110, -2111, -2112
Автомобили серии ВАЗ -2115

Технические книги
Автомобильный справочник Bosch
Автомобильная книга
Двигатель ВАЗ-2111 с распределителем система впрыска BOSCH MP7. ОН
Двигатель ВАЗ-2111 с распределительной системой впрыска М 1.5.4
Двигатель ВАЗ-2111 с распределительной системой впрыска М 1.5.4N
На случай, если Вы попали в ДТП
Контрольно-измерительные приборы
Карбюраторы автомобилей «Ока»
К- 151 Карбюраторы
Карбюраторы «Озон»
Карбюраторы типа Солекс
Каталог деталей и сборочных единиц для автомобиля «Таврия»
Краткий справочник колес и шин
Пояснительная записка к «Правилам дорожного движения Российской Федерации»
Конвенция о дорожное движение, дорожные знаки и сигналы
Пособие для начинающих водителей
Правила дорожного движения Российской Федерации
Противоугонные системы, краткий справочник
Применение полимерных материалов при обслуживании и ремонте автомобилей
Ремонт двигателей на автомобиль «Жигули» модель
Ремонт трансмиссии и ходовой части «Жигули»
Автосервис
Специалисты «За рулем»
Самоучитель безопасное вождение
Системы впрыска бензина
Системы зажигания автомобилей
Полезный совет от опытных водителей
Электрооборудование Ауди-100
Электрооборудование автомобилей Москвич
Электрооборудование автомобилей ВАЗ
Электрооборудование автомобилей ГАЗ
Электрооборудование автомобилей УАЗ
Справочник по электрооборудованию автомобилей
Устранение неисправностей в электрооборудовании автомобилей ВАЗ-2110

Энциклопедии
Энциклопедия выдающихся автоконструкторов
Энциклопедия автомобилей. Производители, модели, конструкции
Энциклопедия грузовых автомобилей. Производители, модели, конструкции
Энциклопедия классических автомобилей

Каталоги
Каталог «Мир автомобилей»
Каталог «Мир грузовиков»
Мир мотоциклов
Каталог «Мир подержанных автомобилей»
«За рулем» CD-ROM Каталог

www.zr.ru

ХАСМАК ИМАЛАТ МОНТАЖ ИНШААТ САН. ВЕ ТИК. В ВИДЕ.

ХАСМАК ИМАЛАТ МОНТАЖ ИНШААТ САН.ВЕ ТИК. В ВИДЕ.

1988 yılında kurulan Hasmak, endustriyel tesis imalat ve montaj işlerinde sektörün lider firmalarındandır.

  • Термик Сантраллари
  • Petrol Rafinerileri, Gaz Tesisleri ve Petrokimya Tesisleri
  • Чименто Фабрикалары
  • Бору Хатлары
  • Гидроэлектрик Тесислери
  • Демир-Челик Тесислери
  • Фабрика кулачка
  • Атик Исы Энерджи Сантраллери
  • Hasmak Türkiye, Rusya, Türkmenistan, Katar, ve Ürdün’de endüstriyel imalat, montaj ve bakım projelerine imza atmıştir.

    Hasmak İmalat ve Montaj işlerinde yer aldıgı projeler

  • 20 Cimento Fabrikası
  • 3 Энерджи Сантрали
  • 2 Демир – Челик Тесиси
  • 3 Бензин Rafinerileri ve Petrokimya Tesisleri
  • 1 Газ Тесиси
  • Hasmak, endüstriyel tesislerin imalat ve montajinda sektörünün en büyük firmalarından biri olmuştur.



    www.hasmak.com.tr – [email protected]

    Автомобиль ВАЗ-11113: фото, характеристики — Автомобили 2022

    Среди представителей отечественного автопрома есть поистине уникальный автомобиль – ВАЗ 11113 «Ока», прославившийся своими компактными габаритами и техническими характеристиками. Несмотря на свою миниатюрность, модель радует быстрым разгоном, хорошей маневренностью и экономичным расходом топлива.

    ВАЗ «Ока»

    В свое время Серпуховский автомобильный завод выпускал мотоколяску С-3Д, основной целевой аудиторией которой были люди с ограниченными возможностями, в связи с чем транспортное средство в народе называли «инвалидом». По мере устаревания модели требовался новый автомобиль, отвечающий требованиям того времени, и в начале 80-х годов конструкторы приступили к разработке малолитражки.

    Серийное производство ВАЗ-11113 «Ока» началось в 1988 году. Внешность автомобиля во многом была похожа на японскую модель Daihatsu Mira в кузове L70, которая выпускалась с 1985 по 1990 год. отечественный автомобиль отличался трансмиссией и силовым агрегатом собственной, российской разработки.

    Миниатюрный КамАЗ

    Несмотря на то, что малолитражный автомобиль ВАЗ-11113 разрабатывался в Серпухове, его серийное производство планировалось развернуть в Елабуге, городе, расположенном на реке Каме, в связи с чем модель должна была получить название «Кама». Однако нестабильная экономическая ситуация в Советском Союзе изменила эти планы — серийный выпуск модели не состоялся, а завод в Елабуге был перепрофилирован. Производство ВАЗ-1111 налажено в меньших объемах и на других предприятиях:

    • в Серпухове;
    • в Тольятти на мощностях Волжского автомобильного завода;
    • в Набережных Челнах.

    В колыбели отечественного автопрома — Тольятти — выпуск Оки осуществлялся крайне недолго: производство на главном конвейере завода было убыточным, в связи с чем в 1995 году модель сняли с конвейера.В Набережных Челнах выпускался ВАЗ-11113 до 2005 года с гордым логотипом КамАЗ на шильдиках.

    «Ока» производства СеАЗ

    В 2006 году «Северсталь-Авто» приобрела подразделение малолитражных автомобилей в Набережных Челнах, в связи с чем «Ока» стала выпускаться только на мощностях Серпуховского завода. Поскольку устаревшая модель перестала пользоваться спросом у потребителя, было принято решение о модернизации автомобиля.

    Проведенный в 2006 году рестайлинг изменил в первую очередь технические характеристики ВАЗ-11113: малолитражка стала оснащаться китайским литровым двигателем, получив другое название — СеАЗ-11116.Несмотря на изменения, спрос на автомобиль продолжал неуклонно снижаться, и в 2008 году производство «Оки» было прекращено.

    Модификации

    За все годы выпуска модель «Ока» претерпела множество модификаций. Оснащался ВАЗ-11113 двумя основными силовыми агрегатами объемом 0,65 и 0,75 л. Индекс модели менялся в зависимости от установленного двигателя: 1111 и 11113 соответственно. Заводское обозначение модели включало название производителя — СеАЗ или ВАЗ.Выпущено «Ока» в разных модификациях:

    • Для инвалидов с двигателями 0,65 и 0,75 л.
    • Базовая модель ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113.
    • Версия с четырехцилиндровым двигателем от «Таврии».
    • Различные модификации СеАЗ-11116 с литровым двигателем, включая фургоны и пикапы.

    Технические характеристики ВАЗ-11113 «Ока»

    Автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек и трехдверной версии и рассчитан на четырех человек, включая водителя. Компактный переднеприводный автомобиль с независимой задней и передней подвеской. Двигатель двухцилиндровый, коробка передач четырехступенчатая механическая. Передняя подвеска — классический «МакФерсон», задняя представлена ​​жесткой балкой с амортизаторами и пружинами.

    Тормозная система автомобиля ВАЗ-11113 гидравлическая, представлена ​​передними тормозами дисковыми и задними барабанными. Гидро- или электроусилитель руля не предусмотрен: управление только механическим приводом. Трос сцепления, тормоза с главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

    Моторная гамма представлена ​​двухцилиндровым силовым агрегатом с поперечным расположением.

    Технические характеристики «Оки»:

    • длина – 3200 миллиметров;
    • ширина кузова
    • – 1420 миллиметров;
    • высота
    • – 1400 миллиметров;
    • колесная база
    • – 2180 миллиметров;
    • дорожный просвет – 150 миллиметров;
    • снаряженная масса
    • — 645 фунтов;
    • мощность двигателя
    • – 35 лошадиных сил;
    • Карбюратор топливной системы;
    • Колеса диаметром
    • — 12 дюймов.

    В городском цикле расход топлива составляет 7,4 л на 100 км, трасса снижается до 5 л. Емкость топливного бака — 30 литров. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 24 секунды, однако для эксплуатации в черте города скорости и динамики автомобиля достаточно.

    Крупные неисправности и ремонт

    ВАЗ-11113 отличается высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании. Огромный недостаток отечественной малолитражки в том, что она требует постоянного ремонта.Основной причиной этого является малый ресурс работы большинства деталей и узлов.

    Ресурс двигателя малолитражки очень хороший: при правильной эксплуатации его хватает на 120-150 тысяч километров пробега. Владельцы отмечают, что необходимо внимательно следить за работоспособностью электровентилятора системы охлаждения: при его выходе из строя значительно сокращается срок службы мотора.

    Устойчивость двигателя «Ока» обеспечивается установленными балансировочными валами. Причиной вибрации при работе двигателя является нарушение балансировки.

    ВАЗ-11113 комплектуется очень надежной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, единственным недостатком которой является громкий вой, но эта особенность характерна для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ и не влияет на их ходовые качества.

    К преимуществам малолитражки относится недорогой ремонт: запчасти доступны и дешевы. Относительных капитальных вложений требует разве что ремонт трансмиссии в условиях СТО: монтаж и демонтаж трансмиссии крайне затруднен.

    Преимущества и недостатки автомобиля

    Мнения владельцев и автомобилистов о ВАЗ-11113 «Ока» весьма противоречивы: несмотря на все достоинства, автомобиль имеет не очень хорошую репутацию из-за некачественной сборки и большого процента бракованных деталей. К преимуществам малолитражки автомобилисты относят:

    • Отличная маневренность: благодаря компактным размерам автомобиль можно припарковать практически в любом месте, а в городском потоке легко перестраиваться с одного ряда на другой.
    • Вместительный багажник, что удивительно для небольшого автомобиля: при сложенных задних сиденьях в багажник помещается большое количество вещей.
    • Хороший кросс. Небольшой вес, миниатюрность и узкая колея помогают «Оке» выбираться из снежных заносов и не завязнуть в грязи.
    • Эконом — расход топлива крайне мал.

    Отечественный автомобиль имеет свои недостатки:

    • Подвеска крайне негативно реагирует на неровности российских дорог: колеса миниатюрные и быстро гнутся, сама подвеска довольно хрупкая.
    • Кузов автомобиля не особо устойчив к коррозии. Элементы кузова быстро ржавеют и буквально рассыпаются.
    • Уровень безопасности автомобиля крайне низкий.
    • Очень осторожно нужно проезжать лужи: при попадании воды выходит из строя катушка зажигания, а в дождливую погоду приходят в негодность свечи зажигания.
    • Детали низкого качества, особенно если они не оригинальные.
    • Зеркала заднего вида маленькие и неудобные, с плохой обзорностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта