Установка стоек амортизаторов: Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге
Когда и зачем менять амортизаторы?
Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость. К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.
Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри.
Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.
Когда пора менять амортизаторы?
- управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
- появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
- есть следы подтекания масла из амортизатора;
- есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
- появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
- при торможении появился заметный «клевок» вперед.
Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.
Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
- Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
- Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
- Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
- Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
- Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
- Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
- Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
- Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
- Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
- После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.
Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:
Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.
Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?
Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.
Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).
Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.
Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.
Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске – Родные масла
Замена стоек, амортизаторов в Новосибирске
Амортизаторы — одна из важных деталей в автомобиле, обеспечивающая безопасное и комфортное вождение за счет сглаживания дорожных неровностей. А стойки соединяют кузов авто с колесами, удерживая его вес, принимая на себя нагрузки, способствуя отсутствию крена при движении.
Поэтому очень важно своевременно обнаружить неисправность этих элементов и осуществить их замену.
Когда нужно производить замену:
- Если вы слышите глухой стук при проезде кочек, ям.
- Вы обнаружили подтеки смазочной жидкости на корпусе стоек, амортизаторов.
- Сцепление с дорогой стало хуже, тормозной путь увеличен.
- Заметны крены автомобиля в повороте.
Как происходит замена:
- Авто поднимается на подъемнике.
- Снимается колесо.
- Откручивается амортизатор и устанавливается новый.
- Колесо ставится обратно.
В некоторых случаях из-за конструктивной особенности автомобиля может потребоваться дополнительно услуга частичного разбора салона или подкапотного пространства, а также снятие рычагов подвески что увеличивает время и стоимость работы.
Рекомендации специалистов «Родные масла»:

Наши преимущества
- Мы даем гарантию на работы в наших СТО;
- Все процедуры производят квалифицированные механики;
- При замене используются только оригинальные материалы;
- Доступная цена на услуги сервиса.
Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками
Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.
Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.
Диагностика неисправности стойки- Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
- Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
- Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.
Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.
Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.
Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.
Снятие амортизатораДля этого нам понадобится:
- Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
- Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
- Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.
Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.
После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.
Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.
Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.
Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.
Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото
Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото
Проверка амортизатора.
После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки покачивания авто бы не поддавалось качанию.
В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора
Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго.
Как выбрать амортизаторНа данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.
Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.
В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.
После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже
После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов
1. Непосредственно перед установкой, амортизаторы в обязательном порядке должны быть прокачаны следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно, его следует вытягивать рукой). Процедуру следует повторить 4-5 раз для газонаполненных и 7-8 раз для гидравлических амортизаторов, до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем (вертикальном, стрелка вверх) положении вплоть до момента установки.
2. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов!
3. Необходимо использовать динамометрический ключ, при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, указанного в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.
4. Окончательная затяжка креплений амортизатора должна происходить на автомобиле с нагруженной подвеской.
5. При замене амортизационной вставки (картриджа) в стойку должно быть залито свежее или отработанное моторное масло для улучшения теплообмена.
Верхний уровень масла должен находиться на 10мм ниже верхнего края стойки при установленной вставке. Старая жидкость должна быть предварительно удалена из стойки.
6. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия. Запрещается -использовать для этих целей плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей.
После прокачки амортизатор не переворачивать в горизонтальное положение!
7. При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной
стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.
Если амортизатор все-таки выйдет из строя в течение гарантийного срока, Вы
имеете право потребовать его замены.
Но имейте в виду, что если в ходе/технической экспертизы будет установлено,
что амортизатор вышел из строя по причине невыполнения выше указанных требований, в замене амортизатора Вам будет отказано.
Также напоминаем Вам о необходимости своевременного технического обслуживания автомобиля, в частности ходовой части (пружины, шаровые опоры, верхние опоры амортизаторов, пыльники), что, безусловно, продлит срок службы Ваших амортизаторов.
- < Назад
- Вперёд >
Замена стоек передних и задних амортизаторов и пружин в Екатеринбурге
Устойчивость автомобиля на любых скоростях обеспечивают стойки амортизаторов, которые также создают комфортное и безопасное управление на любых неровностях.
Провести диагностику, ремонт или замену амортизаторов возможно в автосервисе «Автоимпульс». У нас можно не только отремонтировать автомобиль, но и приобрести любые запчасти для него.
Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.
Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:
- Течь. Она появляется вследствие пробоя сальника, удержи
вающего давление и жидкость в его системе. Так как амортизатор современного автомобиля является не обслуживаемым узлом, требуется его замена. - Люфт в штоке. Обусловлен повышенным шумом при работе амортизатора, поэтому создаётся дискомфорт п
ри езде. При возникновении этого дефекта срочная замена не требуется, но рано или поздно люфт приведет к выходу из строя всего амортизатора. - Низкая эффективность работы. Проявляется плохим гашением вибрации при работе амортизатора. Это плохо сказывается на управляемости, поэтому требуется его скорейшая замена.
- Дефект пружины. Они вызваны усталостью металла, снижением его упругости и чревато уменьшением высоты подвески, и в дальнейшем разрушением пружины.
При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с пружинами, требуется их немедленная замена. Как правило, их меняют парами на одной оси для получения величины высоты подвески в одинаковом состоянии, как с левой стороны, так и с правой.
- Механическое повреждение. Как правило вызвано ДТП и требует полной замены поврежденных элементов.
Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.
Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.
Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo
Замена амортизаторов на YouDo
Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.
Как определить необходимость замены
Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:
- стала быстро изнашиваться резина
- автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
- автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
- при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
- ухудшилась управляемость автомобилем
Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.
Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.
В какие сроки будет выполнена задача
Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:
- тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
- тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
- сложность крепления детали
- тип подвески автомобиля
- характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних
Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.
Почему выгодно работать с частниками
Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:
- срочное выполнение работ
- использование современного оборудования
- использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
- более низкие цены
- возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже
Сколько стоит помощь опытного механика
Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:
- тип неисправного амортизатора
- сложность подвески машины
- срочность выполнения задачи
- стоимость автомобильных деталей
Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.
Где нанять исполнителя
Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.
Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек
Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?
Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор. При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?
«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.
Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.
«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.
Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.
Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.
Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.
Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне. Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?
«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.
Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.
Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор. Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля. Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.
Установка амортизаторов и распорок своими руками
Strut Like a Pro — установка амортизаторов и распорок своими руками экономит время и деньги владельцев Не было нужды в пластыре Dramamine за ухом, но ходовые качества и управляемость моего Chevy TrailBlazer 2002 года, похоже, стали намного более «лодочными» за последний год. Это не было неожиданностью: 67 000 миль, в основном по проселочным дорогам и городским улицам с выбоинами, как правило, ускоряют износ подвески любого автомобиля.
Амортизаторы изнашиваются примерно в то же время, что и шины, и в то же время изнашиваются с минимальной скоростью, поэтому их кончина убаюкивает вас, даже не замечая, что они сняты, пока однажды вы вдруг не понимаете, что что-то не так и нужно исправить.В настоящее время.
Большинство стандартных амортизаторов теряют свою эффективность примерно через 15 000 миль пробега. Газовые версии более высокого уровня, такие как Bilstein под четырьмя углами моего TrailBlazer, хороши для около 50 тысяч. После этого вы могли бы также сказать, что они просто отправились на прогулку — как и я. Они больше не контролируют транспортное средство, когда его поглощает большой провал на дороге, и не они быстро стабилизируют колебания, подпрыгивания и тряску после пересечения железнодорожных путей или помогают стабилизировать движение, добавляемое этим прицепом, прикрепленным к сцепке.
Заменить амортизаторы на пикапе или внедорожнике несложно. Болты снизу и сверху — это все, что удерживает их на месте. Но замена стоек — это совсем другая история; обычно им требуется поездка в ремонтную мастерскую или к дилеру, где специальные инструменты и обученные механики справляются с тем, что становится дорогостоящей задачей на полдня.
Но мы собираемся шаг за шагом показать вам, как вы можете снять и снять как задние амортизаторы, так и передние стойки (онлайн) за половину времени, указанного в книге с фиксированной ставкой, сэкономив вам 50-60 долларов в час в магазине. ставка труда, доплата за амортизаторы OEM и стоимость выравнивания передней части.Все, что вам нужно, это правильные инструменты и место для работы.
Когда работа будет сделана, ходовые качества и управляемость вашего внедорожника GM будут лучше, чем в тот день, когда он вышел из выставочного зала.
Примечание об амортизаторах/стойках: ОЕМ/заводские амортизаторы и стойки не всегда обеспечивают наилучшие ходовые качества и управляемость. Они также могут быть дороже, чем замены «вторичного рынка». Мы знаем, что Bilstein изменили настройку амортизаторов на своих стойках и амортизаторах не OEM для этого приложения, чтобы обеспечить то, что, по их мнению, является лучшим пакетом подвески, и мы согласны с этим.
Примечание редактора: Эта процедура замены применима ко всем среднеразмерным внедорожникам Chevy TrailBlazer, GMC Envoy, Olds Bravada и Buick Rainer 2002–2006 годов выпуска. Процедура может отличаться для других марок и моделей автомобилей. Обратитесь к рекомендациям производителя.
Пошаговая инструкция
(ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ)
Поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Мы использовали подъемник для облегчения доступа, но также можно использовать напольный домкрат и хорошие подставки.Снимите задние колеса.
Мы разместили 2-тонную штативную стойку OTC 2018A под кожухом моста, чтобы поддерживать сторону, с которой производится снятие и снятие каждого амортизатора. (Напольный домкрат будет работать так же для тех, кто использует домкраты вместо подъемника). Используйте головку на 18 мм и накидной ключ, чтобы открутить верхний и нижний болты крепления амортизатора.
Приподнимите стойку штатива (или напольный домкрат) настолько, чтобы верхний и нижний амортизаторные болты свободно выскользнули.Нижнее крепление может потребовать небольшого толчка длинной отверткой или небольшой монтировкой, чтобы выскользнуть из монтажного кронштейна.
Bilstein является крупным поставщиком амортизаторов для GM, в том числе тех, которые можно найти на внедорожниках среднего размера, таких как TrailBlazer, Envoy и Bravada. Но собственные сменные амортизаторы Bilstein имеют другие клапаны и лучший общий контроль над ездой, чем заводские амортизаторы. Поэтому мы использовали амортизаторы Bilstein вместо сменных версий GM.
Перед установкой новых Bilstein обратите внимание, что верхний монтажный кронштейн использует специальный J-образный зажим/гайку на внутренней стороне.Этот зажим может и может соскользнуть лишь на долю, когда вы уберете шок. Когда новый амортизатор будет установлен, вам придется использовать палец или большой палец, чтобы удерживать зажим вверх, чтобы он совпадал с монтажным болтом.
Установите верхний и нижний болты (поставляются с новыми амортизаторами) и затяните их.
Ослабьте давление на домкрат или подставку для штатива. Переместите подставку или напольный домкрат на противоположную сторону и повторите те же действия.
После установки новых амортизаторов нанесите немного противозадирного состава на каждую шпильку колеса.Это гарантирует, что зажимные гайки будет легко снять при следующем повороте.
Снова привинтите колеса, затяните гайки в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по эксплуатации, и проверьте давление воздуха в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует давлению, указанному на табличке на двери автомобиля. Вот и все. Общее время от начала до конца: максимум 30 минут.
Шаг за шагом
(ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ)
Стойки расположены внутри и прикреплены к передним виткам, поэтому их замена требует гораздо больше усилий, чем амортизаторы. Ремонтная книжка GM предусматривает пятичасовой ремонт передних стоек. Но, следуя нашим советам, это время можно сократить вдвое — и без необходимости обращаться в мастерскую для перестройки.
Мы выбрали передние стойки Bilstein вторичного рынка, опять же потому, что они обеспечивают лучшую плавность хода и управляемость, чем оригинальные стойки GM/Bilstein, которые устанавливались на внедорожник.
С помощью торцевого или накидного ключа на 10 снимите монтажный кронштейн тормозного шланга с задней части рычага управления.
Разблокируйте зажим, которым провод датчика ABS крепится к рычагу подвески.
Используйте головку на 24 мм, чтобы открутить гайку, крепящую нижний рычаг подвески, и используйте головку на 15 мм, чтобы снять гайку/болт, которыми узел поворотного кулака крепится к верхнему рычагу подвески.
Аккуратно постучите молотком вверх по верхнему рычагу подвески, пока узел поворотного кулака не выскользнет из кронштейна. Используйте легкие постукивания. Наклоните узел ступицы назад, чтобы иметь легкий доступ к узлу стойки.
Головка на 18 мм на 10-дюймовом удлинителе позволяет быстро скрутить болт, который плотно прижимает стойку к монтажному кронштейну стойки.
Та же головка и удлинитель используются для снятия одной из двух гаек, которыми стойка крепится к опорному кронштейну. Ослабьте вторую гайку, но пока не снимайте.
Используйте клиновидный инструмент для снятия рулевой тяги, чтобы отделить опору стойки от нижнего рычага подвески.Мягко коснитесь. Это выскочит бесплатно без большой драмы.
Удерживая одной рукой ослабленную стойку в сборе, другой рукой возьмитесь между крылом и верхней опорой стойки, чтобы открутить ослабленную гайку. Это позволяет легко вытягивать узел стойки вперед и из автомобиля, просто освобождая передний стабилизатор поперечной устойчивости. (Обычная процедура требует снятия передней направляющей и нижнего рычага в сборе — на это уходит много времени и усилий. )
Сбейте опору стойки с конца амортизатора/стойки.
Используйте мазок белого или войлочного маркера, чтобы указать «аут» на верхней части стойки в сборе на тот случай, если места установки шпилек отличаются.
Отнесите собранную стойку в магазин, где есть специальный пресс, предназначенный только для разборки/сборки стоек, или возьмите напрокат хороший пресс в местном пункте проката. В нашем магазине использовался гидравлический пружинный компрессор (#45860) от Central Hydraulics.Осторожно: это опасная часть работы, поэтому используйте только инструменты, предназначенные для этой задачи. Пружина находится под прижимной силой почти 3000 фунтов, пока вы снимаете верхнюю гайку.
Используйте ударный гайковерт и торцевую головку на 18 мм, чтобы снять стопорную гайку. Возможно, вам придется использовать большую отвертку, чтобы узел не вращался при снятии гайки. Не стойте прямо над стойкой в сборе во время снятия стопорной гайки!
Медленно сбросьте давление в компрессоре пружины. Снимите пружину и старую стойку.
Поместите нижнюю изоляционную резину в монтажную пластину, являющуюся частью новой стойки. Затем поместите стойку в подставку для сжатия пружины и поместите на нее пружину. Установите подставку и сожмите пружину, чтобы можно было установить верхнюю монтажную пластину на место.
Возможно, потребуется приложить небольшое усилие, чтобы установить монтажную пластину и резиновый демпфер на место в винтовой пружине.Для этой работы мы использовали большую пару регулируемых плоскогубцев.
Установив скобу и резину, с помощью ударного гайковерта снова затяните гайку, удерживающую стойку на месте.
Установите стойку в обратном порядке, начиная с верхних болтов. Не затягивайте их до тех пор, пока сборка не будет снова собрана.
Нанесите немного смазки WD-40 на опору стойки, которая окружает стойку.Наденьте опору стойки на стойку и используйте молоток, чтобы постучать по ней вверх, убедившись, что она вставлена до упора.
Установите стопорный болт, но оставьте его незатянутым, чтобы скобу можно было повернуть, чтобы она поместилась на нижнем рычаге подвески.
Прикрутите опору стойки к нижнему рычагу и затяните. Теперь затяните верхний крепежный болт.
Поверните узел поворотного кулака вертикально и вставьте его обратно в верхний рычаг.Используйте молоток, чтобы осторожно постучать рычагом управления по шарнирному валу. Убедитесь, что шарнир поворотного кулака находится достаточно высоко в кронштейне рычага управления, чтобы крепежный болт мог зафиксировать его на месте. Если болт не входит в канавку, первый большой удар приведет к тому, что весь поворотный кулак выпадет.
Еще раз проверьте, чтобы все болты и гайки были затянуты на нижней подвеске. Снова подсоедините провод датчика ABS и монтажный кронштейн тормозной магистрали.Теперь затяните два верхних болта крепления.
Нанесите противозадирный состав на шпильки колес и установите колеса так же, как и передние. Теперь вы готовы отправиться в путь.
Особая благодарность
Авторемонтная мастерская Karl Hagar Hagar 228-868-7187
GearWrench gearwrench.com 800-688-8949
Билштайн США www.bilstein.com 858-386-5900
Conrad’s Tire Express & Total Car Care
Это вопрос, который слышал каждый технический специалист после рекомендации замены стоек MacPherson и/или амортизаторов. амортизаторы на автомобиле.Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).
Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают тщательный осмотр после того, как средний автомобиль проедет 50 000 миль
Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения главного водителя будут иметь значение. определить, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.
Во время осмотра техник будет искать признаки утечек жидкости, которые указывают на одну из причин для рекомендации замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.
Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов
Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы максимально удерживать их в контакте с дорожным покрытием. Если шины автомобиля могут свободно подпрыгивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не так эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция, контроль над шинами, играет гораздо более важную роль.
Постепенное изнашивание стоек и амортизаторов
Поскольку износ этих компонентов в основном внутренний и его нельзя увидеть, как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что
это очень постепенно, обычный водитель последним заметит разницу. Пассажир, едущий в транспортном средстве для
первое время может даже прокомментировать «езду», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может чувствовать себя
вас, изношенные стойки и амортизаторы вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны оставаться без внимания.
Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек
Замена этих изношенных компонентов восстановит плавность хода и управляемость автомобиля, которые были продемонстрированы, когда он был новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить возможный износ других рулевых механизмов и грузовика. Компоненты подвески внедорожника или автомобиля.
Наконец, замените стойки и амортизаторы попарно
Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, что еще лучше, всеми четырьмя, чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль. В конце концов, все четыре автомобиля проехали одинаковое количество миль и работали в одинаковых условиях. Помните,
Кроме того, всякий раз, когда заменяются стойки, становится важным проверить выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить
шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.
Сменные амортизаторы и стойки | Полные стойки в сборе — CARiD.com
Когда ваш автомобиль катится по дороге, пружины поглощают удары и неровности дороги. Амортизаторы и стойки гасят движение пружины, поэтому колеса и шины не двигаются вверх и вниз слишком быстро, а пружины не продолжают колебаться после ударов. Без амортизаторов и стоек ваши шины будут подпрыгивать, поэтому у вас будет не только жесткая езда, но и плохой контроль над автомобилем, поскольку шины, которые находятся в воздухе, а не на земле, не могут заставить ваш автомобиль ускоряться, тормозить или поворачивать.
И амортизаторы, и стойки контролируют движение пружины, чтобы ваши шины оставались на земле, а вы контролировали ситуацию, но там, где это единственная функция амортизатора, стойка является частью узла, состоящего из винтовой пружины и верхнего крепления стойки, образуя структурную подвеску. член. Стойки экономно используют пространство, заменяя отдельные амортизаторы, пружины и рычаги управления. Они поддерживают вес автомобиля, а передние стойки обеспечивают опору для рулевого управления.
Гидравлические амортизаторы и стойки имеют поршневые штоки, прикрепленные к поршням, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров, заполненных гидравлической жидкостью.Поршни упираются в стенки цилиндра, поэтому гидравлическая жидкость должна проходить через небольшие калиброванные каналы для жидкости и клапаны, чтобы обеспечить движение поршня. Как и следовало ожидать, жидкость не может двигаться очень быстро через эти маленькие отверстия, поэтому движение поршня и штока замедляется. Это, в свою очередь, замедляет и гасит движение пружин и подвески. Большинство современных амортизаторов и стоек содержат газообразный азот, который предотвращает аэрацию жидкости и ослабление амортизатора.
Утечка жидкости и изношенные втулки являются очевидными причинами для замены, но большинство амортизаторов и стоек постепенно изнашиваются внутри без каких-либо внешних признаков. Если учесть, что дозирующий клапан может согнуться несколько тысяч раз всего за несколько миль, легко понять, как такие детали могут полностью устать за 50 000 миль. Оценка целостности амортизатора или стойки по характеристикам автомобиля является более точным барометром. Если ваш автомобиль едет резко, нос ныряет при торможении, кузов чрезмерно кренится в поворотах, подвеска проседает или ваши шины лопаются, вам нужны новые амортизаторы или стойки.
Изношенные верхние опоры стоек являются распространенными причинами шума, плохого отклика на рулевое управление или заедания, а также неправильного выравнивания.Верхнее крепление стойки удерживает винтовую пружину и соединяет стойку с кузовом. Он имеет изолирующий слой, а крепления передних стоек часто имеют подшипник, в котором стойка поворачивается при повороте автомобиля. Изоляционный компонент обычно представляет собой резину, соединенную с металлом, и резина может расколоться, растрескаться, затвердеть или иным образом испортиться и создать чрезмерный зазор и контакт металла с металлом, а подшипник также может изнашиваться. Стойки также имеют кожухи или сильфоны, закрывающие вал, и они могут порваться, что приведет к попаданию грязи на вал и разрушению верхнего гидравлического уплотнения.Бампер, окружающий вал, предотвращает опускание подвески, что может привести к расколу и повреждению стойки.
Мы предлагаем опоры стоек, подшипники, сильфоны, отбойники и стойки без пружин, но если вы заменяете стойки, вам следует рассмотреть наши стойки в сборе. Они поставляются с новой винтовой пружиной и установленным верхним креплением стойки. Вы экономите время, нет необходимости в специальном сжимателе пружин, а все часто изнашиваемые детали заменяются для капитального ремонта.Наши запасные амортизаторы и стойки спроектированы так, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, характерные для оригинального оборудования, поэтому подвеска вашего автомобиля или грузовика будет соответствовать уровню, который был у них, когда они были новыми. Но если вам нужна более высокая производительность, мы можем предложить вам модернизированные амортизаторы и стойки для более жесткой езды и более отзывчивого управления. А если вы восстанавливаете классику, у нас есть аутентичные репродукции амортизаторов и сопутствующих компонентов с оригинальным внешним видом.
Как установить амортизаторы Rancho® RS5000®X / Статьи и пресс-релизы
Технология перекрестной настройкиАмортизаторы Rancho® RS5000®X, оснащенные инновационными функциями, обеспечивают улучшенную общую управляемость и производительность на дороге и бездорожье благодаря эксклюзивной технологии Rancho Cross Tuned.Эта уникальная и эксклюзивная система клапанов отбоя и усовершенствованная фаза сжатия амортизатора, разработанная инженерами Rancho, лежат в основе RS5000X. Читайте дальше, чтобы узнать, как установить этот амортизатор, чтобы улучшить общую управляемость и производительность на дороге и бездорожье.
Установка амортизатора RS5000X Установка Rancho RS5000X — это простая работа как для техников, так и для домашних мастеров. Прежде чем приступить к ремонту, найдите время, чтобы выполнить некоторые основные меры безопасности, чтобы подготовиться к работе.
Обязательно следуйте этим советам, чтобы безопасно завершить работу.
- Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.
- Заблокируйте задние колеса спереди и сзади, чтобы автомобиль не катился вперед или назад.
- Включите стояночный тормоз для дополнительной меры безопасности.
- Если вы используете домкраты, поместите их под раму, где вы работаете. При установке переднего амортизатора ставьте подставку под переднюю раму, а не под передний рычаг.
Для начала снимите шину автомобиля. В некоторых случаях вам может не понадобиться снимать шину, чтобы получить доступ к амортизатору.
Шаг 3. Удаление старого шока
Найдите и снимите болты в верхней части амортизатора. Также снимите болт, который проходит через амортизатор. После того, как болты будут сняты, снимите старый амортизатор.
Шаг 4. Установите новый амортизатор
Убрав старый амортизатор, пришло время установить новый амортизатор Rancho RS5000X.Установите новый амортизатор и установите болты. Затяните верхние гайки и нижний болт в соответствии с требованиями производителя. Обязательно обратитесь к руководству пользователя или техническому руководству для вашего автомобиля.
Шаг 5. Замена шины
Завершите ремонт, снова надев шину и затянув ее в соответствии со спецификациями производителя (если вы ее снимали).
Характеристики амортизатора RS5000X УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Технология Cross Tuned с эксклюзивной системой клапанов отбоя и усовершенствованной фазой сжатия улучшает общую управляемость и производительность на дорогах и бездорожье
МИНИМИЗИРУЕТ НЕРАВНОМЕРНУЮ ПОЕЗДКУ — Эксклюзивный клапан с прогрессивным зацеплением настраивается индивидуально для каждого автомобиля, чтобы помочь уменьшить первоначальные удары на низких скоростях и свести к минимуму неровную езду
ПРОЧНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ – Оснащен 16-миллиметровым нитроцементованным поршневым штоком, устойчивым к истиранию и коррозии, двойными сварными петлями в зонах напряжения, 35-миллиметровым поршнем из спеченного железа для повышения структурной целостности и поливиниловым защитным кожухом
ВЫНОСИТ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ — Большой двухтрубный корпус, заполненный всепогодной жидкостью, обеспечивает охлаждение при работе, улучшенный контроль над транспортным средством и способность выдерживать внутренние температуры от -40 до 248°F
ПЛАВНОСТЬ. Полиуретановый отбойный бампер и резиновые втулки помогают поглощать неровности при движении, а поршень с флюоном улучшает реакцию на изменение дорожных условий, обеспечивая более плавную езду.
Год | Марка/модель | Номер детали — расположение |
---|---|---|
2018-настоящее время | Джип Вранглер JL | RS55063 — передний RS55064 — Задний |
2020-настоящее время | Джип Гладиатор JT | RS55063 — передний RS55069 — Задний |
2007-2018 | Джип Вранглер JK | RS55326 — передний RS55328 — Задний |
2014-2020 | ОЗУ 2500/3500 4WD | RS55197 — передний RS55044 — Задний |
2015-2020 | Форд Ф-150 4WD | RS55836 — передний RS55316 — Задний |
2014-2018 | Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра 1500 2WD/4WD | RS55830 — передний RS55198 — Задний |
2011-2020 | Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра 2500/3500 | RS55377 — передний RS55379 — Задний |
Узнайте больше об амортизаторах Performance, найдите деталь подвески с высокими характеристиками или узнайте, где купить амортизатор или деталь подвески сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Как купить стойки и амортизаторы
Как купить стойки и амортизаторы
Иногда покупка стоек или амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной, мы это понимаем.Поскольку миссия нашей компании состоит в том, чтобы облегчить покупку автозапчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство покупателя, чтобы сделать процесс покупки немного проще, особенно если вы не знакомы с автозапчастями. В этом Руководстве покупателя по амортизаторам и стойкам мы ответим на любые ваши вопросы о том, как купить стойки и амортизаторы, как функционируют эти детали и как различать варианты.
Стойки и амортизаторы существенно различаются, несмотря на схожий внешний вид. Стойки являются конструктивным элементом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля.Спиральная пружина установлена на стойке, которая является частью, поддерживающей дорожный просвет автомобиля. Как правило, когда одна стойка выходит из строя, рекомендуется заменять деталь парами для равномерного износа. Таким образом, если одна передняя стойка неисправна, вам придется заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов. Дополнительную информацию можно найти здесь: Что такое стойка?
|
Как часть системы подвески автомобиля, амортизатор выполняет одну задачу: удерживать автомобиль от подпрыгивания. |
Стабильность и контроль При износе амортизаторов или стоек автомобиль теряет устойчивость, и им становится трудно управлять.При повороте будет казаться, что автомобиль кренится из стороны в сторону, даже при небольшом повороте. Кроме того, самые маленькие неровности или провалы на дороге будут ощущаться резко, когда вы их проедете. Реакция рулевого управления Рулевое управление перестанет реагировать. Транспортному средству потребуется больше корректировок рулевого управления при движении, а смена полосы движения на высоких скоростях станет крайне рискованной. Тормозной путь При торможении сильные удары заставят переднюю часть нырнуть носом.Результатом этого является увеличение тормозного пути из-за чрезмерного люфта амортизаторов или стоек. Чрезмерное вождение с плохими амортизаторами также увеличивает нагрузку на тормоза и может привести к повреждению. |
Нажмите на нашу статью, чтобы узнать больше о том, как определить наличие плохих амортизаторов: Признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки |
Если вы не можете найти свою стойку или амортизатор, выполнив поиск по году, марке и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящую стойку или амортизатор для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM) на вашем автомобиле. штатная стойка или амортизатор в сборе.Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали, обычно на наклейке. | |
Если вы заменяете одну стойку или амортизатор, мы рекомендуем заменить весь комплект или хотя бы пару для равномерного износа.Вы можете найти наши наборы или пары, нажав на ссылку «Нажмите для получения дополнительной информации» на странице продукта. Пожалуйста, позвоните одному из наших специалистов по продажам подвески по телефону 1-888-907-7225, и мы будем рады помочь вам подобрать подходящую стойку и комплект амортизаторов для вашего автомобиля.
| |
Ознакомьтесь с политиками BuyAutoParts. | |
Как узнать, оснащен ли мой Mercedes AIRMATIC или ABC? | |
Подвеска Airmatic представляет собой простую пневматическую подвеску. Вы можете использовать его для регулировки высоты и жесткости посадки. Если ваш автомобиль оснащен Airmatic, у вас будут четкие воздушные линии, идущие от верхней части амортизаторов. ABC означает «Active Body Control». — подвеска с гидравлическим или масляным приводом. Если у вас есть подвеска ABC, у вас будут маленькие черные электрические штекеры, ведущие к верхней части амортизаторов.Чтобы быстро выяснить, есть ли у вашего Mercedes-Benz Airmatic или ABC, проверьте на центральной консоли кнопку с надписью «ABC». Если у вас нет этой кнопки, значит у вас в Мерседесе подвеска Airmatic. Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о различиях между Airmatic и ABC Suspension . | |
Что такое электронный контроль устойчивости? | |
Electronic Stability Control (ESC) — это система безопасности, доступная для некоторых автомобилей, которая определяет, когда водитель может потерять управление на поворотах.Система мгновенно задействует отдельные тормоза и снижает скорость двигателя, чтобы предотвратить аварию. Эта функция безопасности была впервые представлена на рынке в 2000 году, до 2007 года применялась примерно к 50 процентам автомобилей, а теперь требуется для всех новых автомобилей. Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости посетите веб-сайт: Что такое электронный контроль устойчивости? | |
Сколько времени занимает установка стоек/амортизаторов? Сколько стоит установка? | |
Обычно при замене одной пары установка занимает около 2 часов. | |
Сколько стоят амортизаторы или стойки? | |
Цены на стойки и амортизаторы зависят от автомобиля.Для простых стоек или амортизаторов одна может стоить около 60-120 долларов, со скидками на пары или полные комплекты. Если система подвески вашего автомобиля чрезвычайно сложна или рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, одна из них может стоить 200-400 долларов за деталь, что касается пар и полных комплектов. Лучший способ быть на 100% уверенным в том, что вам нужно, это предоставить нам номер детали OEM. Позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225, и мы сможем найти для вас деталь по отличной цене! | |
Как заменить передние стойки | |
youtube.com/embed/XNitrUxnEq4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/> | |
Как заменить задние амортизаторы | |
Разница между амортизаторами и стойками
Когда вы проезжаете лежачего полицейского, выбоину или другую неровную дорогу, вы будете благодарны, если амортизаторы и стойки вашего автомобиля будут работать хорошо.Хотя эти два компонента автомобиля часто обсуждаются вместе, они представляют собой отдельные детали, которые обеспечивают жизненно важную услугу по поддержанию прочности и безопасности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались о разнице между амортизаторами и стойками, эта статья должна пролить свет. Давайте уделим некоторое время тому, чтобы разобраться, что такое амортизатор и что такое распорка, какие обязанности они выполняют и что происходит, когда они изнашиваются.
Амортизаторы и стойки — это одна и та же деталь?
Каждый автомобиль, движущийся сегодня по дорогам, имеет систему подвески, состоящую из нескольких отдельных частей, включая амортизаторы (или стойки) и пружины.Пружины предназначены для поддержки автомобиля и амортизации при столкновении автомобиля с дорожными предметами. Амортизаторы (также известные как стойки) ограничивают вертикальное перемещение или движение пружин, а также поглощают или поглощают удары от дорожных препятствий.
Люди обычно используют термины «амортизаторы» и «стойки» для описания одной и той же детали, поскольку они фактически выполняют одну и ту же функцию. Однако есть разница в конструкции амортизаторов и стойки — и у каждого есть уникальные преимущества и недостатки:
- Основное различие между стойкой и амортизатором заключается в конструкции индивидуальной системы подвески.
- Все автомобили будут использовать амортизаторы или стойки на каждом из четырех углов.
Некоторые используют стойки спереди с амортизатором сзади.
Стойки - используются на автомобилях без верхнего рычага подвески и соединяются с поворотным кулаком, в то время как на автомобилях с верхним и нижним рычагом подвески (независимая подвеска) или сплошной осью (сзади) используются амортизаторы.
Что такое амортизатор?
Амортизатор немного жестче стойки.Это в основном потому, что они работают со вспомогательными компонентами подвески, чтобы поглощать удары от дороги. Существует 3 основных типа амортизаторов:
- Однотрубный амортизатор: Наиболее распространенным типом амортизатора является однотрубный (или газовый) амортизатор. Этот компонент изготовлен из стальной трубы, внутри которой установлены шток и поршень. Когда автомобиль наезжает на неровность, поршень толкается вверх и медленно сжимается газом для более плавного перехода.
- Двойной амортизатор: Двойной или двухтрубный амортизатор состоит из двух вертикальных трубок, заполненных гидравлической жидкостью, а не газом.
При сжатии жидкость переносится во вторичную трубку.
- Coil-Over Shocks: Автомобили с амортизаторами, установленными спереди, обычно называются спиральными амортизаторами — у них амортизатор «покрыт» винтовой пружиной.
Что такое стойка?
Наиболее распространенный тип стойки называется стойка МакФерсона. Это очень прочный и долговечный компонент, который объединяет стойку и пружину в единое целое. В некоторых автомобилях используется одинарная стойка с отдельной винтовой пружиной.Стойки обычно крепятся к поворотному кулаку, а верхняя часть «пружины» устанавливается для поддержки кузова. Стойки намного меньше амортизаторов, что является основной причиной их частого использования в автомобилях с сжатым ходом подвески.
Должен ли я использовать амортизатор или стойку в своей машине?
Как и любая другая движущаяся деталь, амортизатор и стойка со временем изнашиваются. В зависимости от типа автомобиля, которым вы владеете, они могут прослужить от 30 000 до 75 000 миль. Их следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства, и всегда полезно использовать запасные части OEM (производитель оригинального оборудования), когда они требуют замены. Если ваш автомобиль был поставлен с завода с амортизаторами, вам необходимо заменить их компонентами того же типа. То же самое следует сказать и о стойках.
Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами (как минимум на одной оси), и автомобиль должен пройти профессиональную настройку подвески, чтобы шины, рулевое управление и вся система подвески были выровнены по прямой.
Как заменить амортизаторы: 12 шагов (с иллюстрациями)
Об этой статье
ХМ
В соавторстве:
Специалист по ремонту и дизайну автомобилей
Эта статья написана в соавторстве с Овигом Манучекяном. Овиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей, а также руководитель семейного предприятия Funk Brothers Auto, работающего с 1925 года.
Соавторы: 20
Обновлено: 8 октября 2021 г.
Просмотров: 360 271
Резюме статьиX Если ваш автомобиль вдруг стал менее гладким или ровным, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы износились.К счастью, заменить ваши амортизаторы легко, если у вас есть немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить ваши амортизаторы, вам нужно сначала приобрести новую пару, которая может быть идентична той, что вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вы заинтересованы. Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат, чтобы снять колеса, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также головка и храповик, чтобы снять старые амортизаторы. Начните с снятия болтов с амортизаторной стойки. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов.После того, как вы сняли старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить параметры крутящего момента, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
