Установка пневмоподвески на приору: Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 2108-2170

Пневмоподвеска на приору | Автомобильный сайт России

Многие автолюбители уже заинтересовались возможностью установки на свой автомобиль пневмподвеску, которая дала бы ему возможность менять клиренс практически моментально когда это было бы не обходимо. Для такого автомобиля не будет проблем с бордюрами и езды по плохим дорогам, зато в городе на центральных улицах можно покрасоваться опущенной на пузо автомобилем.

Давайте же поговорим о том, что нам потребуется сделать что бы поставить пневмоподвеску на автомобиль лада приора. Для начала требуется выбрать правильные амортизаторы, которые будут погашать колебания и служить в качестве демпфера. При правильно подобранных амортизаторах езда по неровной дороге не будет вызывать особых проблем.

Неплохой вариант так же установка пневмоподвески с автоматически регулируемыми амортизаторами. Но данный вариант можно реализовать только в том случае если у пневмоподвески имеется упругий элемент или же там должна стоять пневматическая стойка, которая объединят в себе упругий элемент и амортизаторы.

Какова же надежность установки таких девайсов на свой автомобиль? Стоит отметить что подобные системы устанавливаются на грузовых автомобилях, следовательно предъявляемые к надежности характеристики очень высоки. Но тут опять же как это будет все дело установлено, если поставить самостоятельно и не качественно, то это одно. А если на хорошем сервисе с хорошими специалистами то это совсем другое, тут надежность данного узла будет на высоком уровне. Ну и естественно качество комплектующих будет то же влиять на надежность, если поставите китайские дешевые комплектующие то не стоит удивляться что данный узел может быстро выйти из строя.

Обычно в комплект поставки пневмоподвески входят:

— пневмостойки 4 штуки

— пневмокнопки 2 штуки

— монометр 1 штука

— компрессор 120 PSI 1 штука

— ресивер 5л

— различные трубы и фитинги

Хотелось бы продемонстрировать вашему вниманию видео, на котором показан автомобиль Лада Приора с пневмоподвеской. Просмотрев данные видео ролик вы сразу поймете какие преимущества даст вам использования пневмоподвески на вашем автомобиле.

Читайте также:

Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.

– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

 

Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку

Оставить заявку

 

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок

Обратный звонок

 

Смотрите также


Пневмоподвеска на популярном российском автомобиле Лада Приора | Про АвтоМото

Пневмоподвеска на Приору

Пневматическая подвеска представляет собой желанное, а иногда и необходимое, дополнение в автомобиле. Для определенного круга автолюбителей такой вариант является элементом тюнинга машины.

Другие используют данное усовершенствование в практических целях, связанных с особенностью условий эксплуатации. Основной функцией пневмоподвески является возможность изменять расстояние самого кузова автомобиля от дорожного полотна.

Возможна реализация как увеличения данного показателя, так и его уменьшения. Самым грамотным является осуществление возможности не только поднять, но и существенно опустить кузов.

Комплект для установки

— 4 пневмостойки

— 2 пневмокнопки

— 1 монометр

— 1 компрессор

— 1 ресивер

— фитинги, трубы

Первым и основным советом становится то, что крайне желательно подбирать комплектующие только от проверенных производителей. Установку стоит доверять настоящим профессионалам. Эти простые шаги помогут обеспечить конструкции должную надежность и безопасность.

Амортизаторы и пружины

Профессиональная установка пневмоподвески подразумевает наличие в общей конструкции автоматических регулируемых амортизаторов. Такой вариант доступен тогда, когда пневмоподвеска имеет конструктивный упругий элемент.

Возможной альтернативой может выступать пневматическая стойка, которая служит комбинацией упругих элементов и амортизатора. Пружины подбираются отдельно.

Правильный подбор амортизаторов и пружин избавит автомобиль от излишней раскачки. Амортизаторы будут гасить колебания и выступят в роли демпфирующего элемента. Езда с применением таких стоек избавит владельца от многочисленных потенциальных проблем и сложностей.

Завершающий этап

Пневмоподвеска подлежит обязательной регулировке после всех монтажных работ. Это позволяет избежать перекоса кузова автомобиля. Необходимо контролировать равномерность всех функций подвески со стороны каждого колеса.

Идеальный баланс обеспечит максимум положительных эксплуатационных характеристик во время использования пневмоподвески.

Замена задних сайлентблоков lada priora (ваз приора)

Передняя подвеска на машине ВАЗ 2170 — независимая подвеска Мак-Ферсона. Основу подвески авто составляет телескопическая стойка амортизатора. Передняя подвеска на машине Лада Приора в стандартной комплектации является независимой с амортизаторами гидравлического типа.

Амортизаторы оснащены витыми пружинами бочкообразной формы.

Устройство штатной подвески машины Лада Приора


Крепление опоры осуществляется при помощи 3 гаек к стойке. За счет наличия высокой степени эластичности опора способна обеспечивать качание стойки при рабочем ходе автоподвески и гашение вибраций. Подшипник, встроенный в опору, позволяет осуществлять повороты стойки одновременно с колесами.

При помощи последних осуществляется регулировка угла наклона оси поворота. В поворотном кулачке предусмотрена установка подшипника закрытого типа. На внутренних кольцах подшипника монтируется ступица для крепления колеса. Подшипник затягивается гайкой на хвостовике, располагающемся на корпусе привода колес Лада Приора, и не подлежит регулировке. Все гайки ступиц взаимозаменяемые и имеют правостороннюю резьбу.

Помимо гидравлической подвески, сегодня производителями выпускается еще одна разновидность подвески Приоры — пневматическая. Прежде чем начать разговор о замене гидравлической подвески, устанавливаемой в стандартной комплектации Лада Приора на пневмоподвеску, нужно правильно подобрать пружины и пневмоамортизаторы.

Пружины являются специальным демпфером, в функции которого входит погашение колебаний, возникающих в подвеске при ее контактах с дорогой. В случае правильного выбора пружин для пневмоподвески на Приору можно не бояться возникновения пробоев подвески при наезде на кочки, если дорога не является ровной.

Одной из таких поломок, которая чаще всего проявляется, является стук в передней подвеске. Помимо этого, такая неисправность является наиболее распространенной и может возникать при износе сайлентблоков на Приоре.

Выбор амортизаторов для монтажа пневмоподвески на Приору


  • масляных;
  • газовых, высокого давления;
  • газовых, низкого давления.

После замены пружин и амортизаторов независимая подвеска на Приору требует качественного регулирования настроек. В процесс проведения регулирования установленной на Ладу Приора новой подвески входит снижение неподрессоренных масс и дорожного просвета.

Основные характеристики пневмоподвески на Лада Приора


Для работы подвески на автомобиле устанавливаются компрессор и ресивер объемом в 8 л. В некоторых моделях независимая подвеска на Приору оснащена компрессором с ресивером на 10 литров. Такая подвеска Лада имеет время реакции около 4 секунд. Принцип управления ручной, а контроль осуществляется при помощи манометров. Управление является четырехконтурным (раздельное для передней и задней осей, а также для правой и левой сторон авто).

Основные преимущества монтажа пневмоподвески


Одновременно с этим установка пневмоподвески на машину позволяет улучшить динамические качества автомобиля. Устанавливаемая на автомобиль задняя независимая подвеска, наряду с установленной передней независимой подвеской, позволяет получить огромное количество преимуществ, которые выражаются в следующем:

Монтаж пневмоподвески на Приору позволяет водителю самостоятельно контролировать и изменять при необходимости клиренс авто с учетом качества покрытия дороги и нагрузки на подвеску транспортного средства.

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески Лада Приора


Независимая подвеска на Приору устанавливается на автомобиль своими руками, и процесс монтажа является несложным. Поэтому установку пневмоподвески на Приору может осуществить каждый автолюбитель, если следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

  • пневмоподушка;
  • компрессор;
  • крепежные детали и брекеты;
  • пневмоклапаны;
  • манометр;
  • пусковая кнопка;
  • магистраль подачи воздуха;
  • датчик давления воздуха;
  • реле запуска.

В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.

Монтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.

Для установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона. Пусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.

Конструкция штатной задней подвески для Приоры


На передних концах рычагов, которые имеет подвеска, приварены втулки. В эти втулки запрессовываются сайлентблоки. Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры. Болты, которые соединяют рычаги подвески с кронштейнами, проходят через сайлентблоки и прикрепляются к лонжеронам автокузова.

Задняя подвеска оснащается гидроамортизаторами. Монтаж гидроамортизатора осуществляется при помощи болта к кронштейну рычага подвески. Шток амортизатора крепится к верхней опоре пружины посредством подушек из резины и опорной шайбы. Все чаще автолюбители обращают свое внимание на заднюю подвеску, которая конструктивно отличается от штатной задней подвески автомобиля.

Установка на автомобиль задней независимой подвески


При эксплуатации машины, на которой установлена штатная задняя подвеска, происходит смещение балки автомобиля в сторону арки при прохождении поворотов примерно на 1 см. Если на автомобиле смонтирована задняя независимая подвеска, то такого смещения балки при аналогичных условиях эксплуатации не наблюдается. Задняя независимая подвеска крепится к кузову жестко, без применения в креплении задней подвески сайлентблоков на Приоре, что позволяет избежать бокового смещения балки.

Сайлентблоки, входящие в состав конструкции задней и передней подвесок, выполняют функцию гашения всех крутящих и изгибающих моментов, которые могут возникать при движении, обеспечивая тем самым устойчивое положение автотранспортного средства на неровностях дорожного полотна и на поворотах.

Сайлентблоки монтируются на авто как элемент ходовой и подвески, так как этот элемент конструкции является одним из самых надежных и экономичных способов предотвращения влияния на корпус автомобиля различных видов деформаций и нагрузок, которые способны возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Установка и замена сайлентблоков на Приоре предусмотрена в некоторых узлах подвески автомобиля:

Замена сайлентблоков на автомашине


При износе сайлентблоков на Приоре требуется их замена. Как уже ранее говорилось, сайлентблоки используются в конструкции как передней, так и задней подвески авто. Замена сайлентблоков на Приоре осуществляется путем выпрессовки старых элементов после их предельного износа и установки на их место новых сайлентблоков.

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди: сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

— подставка под автомобиль;

— универсальный чашечный съемник.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работ.

2. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем заднее левое колесо.

3. На автомобилях без АБС отсоединяем упругий рычаг регулятора давления от серьги. На автомобилях, оборудованных АБС, выводим провод датчика скорости вращения колеса из кронштейна на рычаге.

4. Освобождаем левый трос стояночного тормоза из двух кронштейнов крепления троса к левому рычагу задней подвески.

5. Торцовым ключом на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удер­живая болт накидным ключом на 19 мм.

6. Вынимаем болт. Оттягиваем рычаг вниз (не натягивая тормозной шланг) и устанавливаем чашку съемника с наружной стороны, а специальную шайбу — с внутренней стороны рычага.

7. Вращая гайку болта съемника, выпрессовываем сайлент-блок в чашку.

Замечание

Сайлент-блок с одного края имеет упор, поэтому выпрессовывать его следует только в сторону порога ав­томобиля.

8. Наносим силиконовую смазку или мыльный раствор на цилиндрическую поверхность нового сайлент-блока.

9. Устанавливаем чашку съемника с внутренней стороны рычага.

10. Вращая гайку болта съемника, запрессовываем новый сайлент-блок в рычаг до упора.

11. Устанавливаем рычаг в кронштейн кузова и фиксируем его болтом с гайкой, не затягивая ее.

Замечание

Болт крепления рычага вставляется в кронштейн кузова со стороны порога автомобиля.

12. На автомобилях без АБС вставляем в серьгу упругий рыча] регулятора давления и фиксируем его стопором.

13. Закрепляем в кронштейна; трос ручного тормоза и провод дат чика скорости вращения колеса.

14. Устанавливаем колесо и сни маем автомобиль с подставок.

15. Несколько раз нажимаем н; заднюю часть автомобиля для са моустановки подвески.

16. Окончательно затягиваем гайку болта крепления рычага момен том 66,6–82,3 Нм (6,8–8,4 кгсм).

17. Сайлент-блок второго рычага заменяем аналогично.

Ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora выполняют в случае ее повреждения с целью последующей замены, а так же при выполнение различных кузовных работ, при которых ее наличие будет мешать. Как правило замена производится после сильной аварии, в следствие чего балка деформировалась и не подлежит восстановлению. Так же его снимают для замены сайлентблоков балок задней подвески, при этом для этого потребуется специальный инструмент, поэтому ремонт лучше проводить в специализированной мастерской. Данные работы удобнее выполнять на подъемниках, в случае их отсутствия, автомобиль необходимо домкратить и устанавливать на опоры в подвешенном состояние. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Вывешиваем заднюю часть автомобиля и приступаем к разборке. В первую очередь необходимо отсоединить трос привода стояночным тормозом от механизма привода. Для этого двумя ключами откручиваем контр гайку и регулировочную и снимаем наконечник троса с уравнителя. После чего снимите оболочку троса с крепежных кронштейнов на кузове и балке заднего моста.
  • Далее отсоединяем нижнее крепление обоих амортизаторов, открутив гайки болтов их крепления к кронштейнам моста. При этом гайки верхнего крепления откручивать нет необходимости, так как они останутся в подвешенном состояние.
  • Теперь необходимо отсоединить рычаг привода регулятором давления тормозов от балки заднего моста, для этого вытаскиваем стопорную серьгу и отводим его в сторону.
  • Отсоедините тормозные шланги от трубок. После чего заглушите отверстия в трубках, для предотвращения утечки тормозной жидкости.
  • Далее приступаем к снятию задней балки. Для этого можно пойти двумя путями, либо отвернуть по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, после чего выбив болты, аккуратно вдвоем с помощником, опустить мост на землю и выкатить из-под автомобиля.
  • В втором случае рекомендуется снимать мост вместе с кронштейнами, расположенными на кузове, то есть отвернув по три гайки их крепления к шпилькам.

На этом ремонтные работы по снятию балки задней подвески на автомобиле Lada Priora завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

Источники

Кавказ не спас «Приору» – Коммерсантъ Самара

В конце июля на АвтоВАЗе завершится производство автомобилей «Лада Приора». Информация о снятии модели с конвейера появлялась несколько раз в течение нынешнего года и опровергалась заводом — предыдущее опровержение появилось на прошлой неделе. Теперь на предприятии изменили позицию и заявили, что Priora не вписывается в обновленный модельный ряд. Модель даже не спасла ее популярность в регионах Северного Кавказа. Эксперты опасаются сокращений на АвтоВАЗе, а также ухода с рынка ряда производителей авто­компонентов.

В конце июля завершится производство автомобилей «Лада Приора» (Lada Priora). Об этом сообщили в пресс-центре ПАО «АвтоВАЗ». Решение о прекращении производства модели было принято исходя из интереса потребителей к последним моделям компании и снижающегося спроса на «Приору».

За текущий год несколько раз появлялась информация, что модель будет снята с конвейера. Наиболее активно о такой перспективе говорили в конце мая, но АвтоВАЗ продолжал выпускать автомобиль, мотивируя это устойчивым спросом. В конце прошлой недели вновь стала распространяться информация об окончании производства, которую отрицали в пресс-службе завода. Однако в понедельник, 16 июля, было официально подтверждено, что выпуск автомобиля «Лада Приора» прекращается.

В прошлом году, по данным аналитического агентства «Автостат», «Приора» вошла в десятку самых популярных отечественных автомобилей. В текущем году продажи модели снизились, она не попала в Топ‑25 самых популярных автомобилей на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года, в то время как другие модели АвтоВАЗа реализуются значительно лучше. Так, автомобилей «Лада Веста» (Lada Vesta) по итогам полугодия было продано около 50 тыс., «Гранта» (Lada Granta) — более 45 тыс., они заняли 2‑е и 3‑е места в рейтинге продаж соответственно, уступив лишь Kia Rio. На 11‑м месте — Lada XRAY с результатом 16,3 тыс. проданных экземпляров, на 16‑м месте — Lada 4×4 (более 15 тыс. проданных автомобилей).

«Приора» продолжает пользоваться популярностью в регионах Северо-Кавказского федерального округа, где модель занимает 3‑е место по статистике продаж, уступая лишь «Весте» и «Гранте». При этом на рынке подержанных машин в регионе «Приора» лидирует и демонстрирует стабильный рост.

• «Ладу Приору» АвтоВАЗ начал производить в 2007 году. Модель сменила на рынке ВАЗ‑2110 («десятка»). Фактически «Приора» — серьезно модифицированная «десятка», в конструкцию которой было внесено около 1 тыс. изменений и внедрено порядка 2 тыс. новых деталей. Спустя год после дебюта модели появилась модификация в кузове хэтчбек, еще через год — в кузове универсал. За годы выпуска «Приора» обросла модификациями, в том числе спортивной версией. Гоночные автомобили, построенные на базе «Приоры», участвовали в международной гоночной серии WTCC. Всего было произведено более 850 тыс. автомобилей. Наибольшей популярности модель достигла в 2011 году, когда было продано 138 тыс. автомобилей. Автомобиль выпускался в Чеченской Республике на заводе ­«Чеченавто».

Автомобиль оставил заметный след в культуре и фольклоре. В частности, автомобиль фигурировал в клипе Тимати и группы «Рекорд Оркестр», который собрал более 150 млн просмотров. Многие владельцы прибегали к переделкам автомобиля, значительно увеличивая мощность двигателя. Популярной переделкой является установка пневмоподвески, позволяющей во время стоянки опускать кузов практически до уровня асфальта.

«Для своего времени „Лада Приора“ была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда „Лада“ в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей „Лада“ в 2015–2018 годах (Lada Vesta, Lada XRAY, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada Vesta Sedan Cross) наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на „Ладу Приору“. Таким образом, мы приняли логичное решение завершить производство данной модели и сконцентрироваться на полном обновлении модельного ряда „Лады“ в ближайшие годы», — отметил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек.

На предприятии отмечают, что планируют открыть новые вакансии на различных производственных и автокомпонентных линиях. Кроме того, на сборочной линии № 3, где собиралась «Приора», продолжится производство автомобилей Lada 4×4.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что вероятность сокращения штатов нельзя исключать, однако уверен, что до массовых сокращений не дойдет. «Производственные мощности будут востребованы для производства как моделей под маркой Lada, так и других автомобилей собственника предприятия. Опять же планируется, что в ближайшее время модельная линейка пополнится», — считает эксперт.

Гораздо больше опасений у него вызывает перспектива производителей автокомпонентов. «При новом собственнике число независимых поставщиков АвтоВАЗа сократилось более чем в 10 раз, при этом ряд поставщиков в связи со снижением объема закупок вовсе прекратил свое существование, в том числе и крупнейший из них — АвтоВАЗагрегат. Понятно, что новые модели под маркой „Лада“ будут создаваться с учетом уже производимых компонентов и агрегатов, так что, скорее всего, объем закупок у сторонних производителей может в очередной раз упасть», — сказал господин ­Антонов.

Генеральный директор Ассоциации предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности Самарской области» Андрей Крайнов считает, что с автопромом расстанутся те производители компонентов, которые работали только для «Приоры» и не развивались. «Мы сейчас работаем над развитием поставщиков, взаимодействуем, в том числе, с региональным правительством. Конечно, сложно подтянуть тех, кто не развивался последние годы, фактически с нуля до мирового уровня. Но сейчас все зависит от самих поставщиков, от того, насколько они хотят развиваться. Фактически преград для поставщиков нет никаких», — сказал господин Крайнов. По его информации, в 2021 году у АвтоВАЗа появится новая платформа. Конкурсы на определение поставщиков пройдут в ближайшее время, и уже сейчас можно заниматься модернизацией производства.

На самом АвтоВАЗе информацию о новой платформе пока не подтверждают. По имеющимся данным, вскоре может появиться новая перспективная модель, которая заменит «Приору».

Вячеслав Сорокин

Как установить пневматическую подвеску

Подвески

Air ride — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.

Все типы пневматических подвесок довольно схожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневматическую стойку, компрессор и воздухопроводы.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемого типа пневматической системы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.

Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.

Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.

Шаг 3: Подготовка к установке пневматической подвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.

Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : существует множество различных стилей и комплектаций для передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.

  • Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Большинство воздушных систем также необходимо несколько раз запустить и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает необходимой высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.

  • Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Технический уголок: Советы по простой установке пневматической подвески

Добавление воздушного транспорта звучит почти мистически. Я имею в виду, что это система, которая буквально изменяет положение и возможности автомобиля одним нажатием переключателя. Понятно, что эта характеристика по требованию может заставить вас подумать, что установка пневматической подвески сложна.Но, по правде говоря, это относительно просто. Поскольку недавно мы уделили некоторое время тому, чтобы рассказать о преимуществах пневматической подвески, мы подумали, что пришло время заняться темой установки.

Компоненты, входящие в состав пневматической подвески, могут различаться в зависимости от автомобиля, но, как правило, система включает пневматические амортизаторы, воздухопроводы, проводку и жгут проводов, компрессор и датчик высоты. Подъемники и подушки для опускания транспортных средств будут аналогичными, но с сильфонами, а не с амортизаторами.

Как всегда, я рекомендую всем, кому не нравится этот процесс, обратиться к профессионалу. Хотя, обладая умеренными навыками и набором инструментов среднего размера, это то, что вы можете сделать сами.

Давайте разберем его по компонентам с некоторыми полезными советами и рекомендациями, которые помогут вам в работе.

Амортизаторы

Производительность

Настройка спортивного автомобиля с пневматической подвеской на удивление проста.

Чтобы установить сами амортизаторы, выполните ту же процедуру, что и при замене стандартного амортизатора/стойки.Это связано с тем, что пневматические амортизаторы предназначены для установки прямо вместо заводского оборудования.

Ridetech — это бренд, на который стоит обратить внимание, поскольку он охватывает множество приложений в цепи производительности. Это включает в себя практически все, от корветов и уличных удочек до классических грузовиков. Для импортного исполнения отличной альтернативой является Ksport.

Однако есть две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, после завершения установки убедитесь, что нет ничего, что могло бы повредить пневмобаллоны на амортизаторе.Болты и кромки листового металла — вот что вам нужно искать здесь. Если что-то подобное присутствует, найдите время, чтобы отшлифовать любые края или укоротить оборудование по мере необходимости. Во-вторых, прежде чем повесить новые пневматические амортизаторы вместо заводского оборудования, закрепите фитинг воздухопровода на устройстве. Надеть его там, когда амортизатор прикручен болтами, может оказаться разочаровывающим опытом.

Внедорожник и буксировщик

Для внедорожных грузовиков установка пневматической подвески более обширна.Это требует большего, чем просто установка одного блока вместо заводских амортизаторов. В установке будут амортизаторы в паре с пневмобаллонами, но это отдельные узлы. Теперь этот процесс может быть несколько простым или очень сложным в зависимости от области применения и высоты подъема. Процесс включает в себя встраивание пневмобаллона в шасси с использованием специального кронштейна. Но, как и в случае с традиционным лифт-комплектом, геометрия подвески может быть изменена в разной степени.Это означает, что следует ожидать перемещения заводских компонентов подвески.

Если вы ищете решение для езды по бездорожью, обратите внимание на AiRock от Off-Road Only. Эти ребята делают пневматические подвески для бездорожья для различных применений, которые будут работать в любых условиях, которые вы им зададите.

Подушки безопасности для облегчения нагрузки устанавливаются таким же способом, как и для подъемной системы, но не предназначены для постоянного использования в качестве средства увеличения дорожного просвета.Вместо этого они используются для корректировки высоты дорожного просвета , когда подвеска находится под нагрузкой. Установка этих модулей варьируется от приложения к приложению, но все процессы очень похожи. Работа заключается в установке кронштейна для крепления сильфона между осью и рамой автомобиля. Проверенными брендами в таких ситуациях являются AirLift и Firestone.

Уличные аттракционы

Установка систем опускания с пневматической подвеской аналогична системам помощи при погрузке, но с подушками на всех четырех углах.Этот тип системы очень популярен на спортивных компактных автомобилях, крысиных тягах и захлопнувшихся грузовиках. Эти комплекты устанавливаются сзади почти так же, как и комплекты для помощи при загрузке, но для установки передних сумок потребуются дополнительные кронштейны.

Среднемоторный Chevrolet Viking 40 с двойным турбонаддувом объемом 6,6 л и двигателем Duramax на воздушной подушке. Создан Travis Ball @ Ball Metal Fabrication & Hot Rods для Evapo-Rust. Источник: RideTech Facebook

С учетом сказанного, пружины, амортизаторы и другие компоненты подвески должны быть включены, так как, когда мешки не заполнены воздухом, подвеска опустится ниже к земле. Этот процесс установки сильно различается в зависимости от автомобиля и во многих случаях может потребовать специальной работы для правильной работы.

Мы снова собираемся обратить внимание на RideTech. (Видите закономерность? Эти ребята знают пневматическую подвеску .) С продуктом для конкретного применения, а также со всем, что вам нужно для создания индивидуального комплекта, вы можете создать систему пневматической подвески практически для чего угодно.

Управление воздухом, сантехника и электропроводка

Системы управления воздухом изменяются по форме и размеру в зависимости от области применения.Кроме того, установка сантехники и электропроводки будет различаться в зависимости от длины проводки, воздушных линий и используемых фитингов. Хотя, по большей части, это будет очень просто, когда дело доходит до подключения к источнику питания и подключению линий. Во многих случаях комплекты будут иметь косички и заранее определенные источники питания для подключения, что значительно облегчит вашу жизнь.

Необходимо быть очень осторожным при прокладке проводки и воздухопроводов. Вы будете устанавливать это под автомобиля.Вам нужно будет найти время, чтобы выбрать самый безопасный маршрут, чтобы избежать защемления, разрыва или повреждения линий и проводки каким-либо образом.

Компрессор

При наличии подъемного комплекта с пневматическим приводом или высокопроизводительной пневматической системы для работы системы необходим достаточно большой бортовой воздушный компрессор. С пикапом или внедорожником найти правильное место для этого бака легко, так как грузового пространства больше. Под задним сиденьем или в кузове грузовика есть два популярных места, где владельцы могут постоянно устанавливать свои баки и компрессоры.

При наличии пневматической подъемной системы бак можно считать большим. Это усложняет решение, из какой области вы будете постоянно занимать место, поскольку это уменьшит количество полезного места для кровати или места для хранения под сиденьем. В системах выравнивания нагрузки бак и компрессор намного меньше, поэтому почти всегда лучшим решением является установка компрессора под задним сиденьем, так как не нужно идти на компромисс.

Применение производительности почти всегда приводит к тому, что в этой процедуре приходится жертвовать пространством в багажнике — либо так, либо отказываться от драгоценного места в салоне.Это решение является жизнеспособным, но многие считают, что большой бак и компрессор могут быть неприглядными или неудобными для работы. Из-за этого сборка нередко монтируется на оригинальный пол багажника, а поверх него устанавливается специальный пол, чтобы сохранить чистый, оригинальный внешний вид.

Контроллер

Воздушный компрессор, бак и трубопроводы громоздки в работе, но, поскольку они установлены так, чтобы их не было видно, у вас немного меньше веса на плечах. Когда дело доходит до размещения контроллера во время установки пневматической подвески, возникает необходимость.

Это то, что вы прикрепите к приборной панели вашего автомобиля, и это будет первое, что заметит каждый, войдя в салон. Все приложения различны, но вы хотите найти место для установки контроллера, которым так же легко управлять, как и привлекательным для глаз. Мой совет: ищите заводские вырезы на приборной панели или отверстия, которые находятся в пределах досягаемости руки водителя. Это улучшит как работу, так и внешний вид.

Установка пневматической подвески не должна быть сложной.Но в зависимости от того, что вы хотите получить от этого, может быть сложно. Не забывайте не торопиться и, как всегда, просите о помощи, когда она вам нужна.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

ТЕХ: прокладка воздушных линий

Установка специального комплекта для пневматической подвески Air Lift на ваш автомобиль — это процедура «на болтах». Мы всегда стремимся сделать работу как можно более простой, используя заводские пункты приема и поставляя шпильки с прямой посадкой.Однако установщики часто спрашивают нас, как лучше всего проложить воздушные линии. Отличным примером того, как это сделать, является статья SPEEDHUNTERS, посвященная установке пневматического подъемника Mustang «Double Down». Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать полную статью.

Чтобы дать вам представление о потенциальных ловушках, с которыми вы можете столкнуться при работе со своими линиями, мы собрали несколько полезных советов, которым вы можете следовать;

Проблема номер один, когда прокладка линий кажется очевидной, но на самом деле это важно.Всегда держите линии вдали от источников тепла, любой нагрев линий может снизить их прочность на разрыв. По той же причине вы должны защищать стропы от острых краев с помощью люверсов, когда стропы проходят через кузов, и избегать перекручивания строп при их прокладке.

Избегайте крутых изгибов, особенно при прокладке через переборки. Слишком малый радиус приведет к перегибу линии, чем больше диаметр шланга, тем больший радиус необходимо использовать. Можно использовать очень мягкий нагрев феном, чтобы смягчить линии, чтобы сделать изгиб без перекручивания, но всегда соблюдайте осторожность при этом и помните, что любая деформация линии снижает прочность.

Обрежьте воздуховоды с помощью резака для шлангов или универсального ножа. Воздушная линия должна иметь прямоугольный вырез для надлежащей герметизации в нажимных фитингах. Никогда не используйте бокорезы и не защемляйте леску при резке, а также подумайте о том, чтобы оставить на леске дополнительную длину, чтобы при необходимости ее можно было перерезать.

Часто рекомендуется провести передние линии через автомобиль, а не снизу, для максимальной защиты на трассе или бездорожье. Если трубопроводы прокладываются под автомобилем, подумайте о том, чтобы проложить их рядом с существующими трубопроводами, такими как тормозные трубопроводы, и закрепить их на этих креплениях.Линии скрыты сверху под пластиком кузова для дополнительной защиты от дорожного мусора.

Ни в коем случае нельзя делать воздуховод самой нижней точкой тела. Держите его плотно прижатым к полу и не оставляйте незакрепленных участков, которые могут зацепиться и зацепиться.

Направляющие линии должны образовывать U-образную форму от стоек и проходить по пути резиновых тормозных шлангов для лучшей практики. Они должны быть закреплены на корпусе рядом с фитингом и обеспечивать полное шарнирное соединение подвески. В статье Speedhunters об установке Double Down есть отличные примеры того, как это сделать.Это область, где люди могут поскользнуться, и вы должны убедиться, что подвеска может свободно двигаться во всех допустимых направлениях, не натягивая и не защемляя поводок.

Старайтесь располагать воздушные линии как можно ближе друг к другу к оси. Разница более чем в 3 фута с каждой стороны может вызвать проблемы с точностью систем управления и других контроллеров.

Будьте осторожны, чтобы воздухопровод не волочился по абразивной поверхности пола во время установки.На линии могут быть царапины, которые нельзя сразу увидеть при осмотре, а позже они могут стать причиной утечек под давлением воздуха. При хранении перед установкой вы всегда должны содержать воздухопроводы в чистоте и не допускать их истирания.

Если вы подозреваете утечку, лучший способ найти источник — использовать мыльную воду и искать пузырьки. Проверьте соединения на каждом конце линии и сначала убедитесь в герметичности уплотнения. Хорошая смесь для детектора утечки воздуха: 1 часть средства для мытья посуды и 4 части воды.

Помните об этих моментах при установке линий для простой и чистой установки — прямо из коробки.

В ближайшее время мы будем освещать другие технические темы в блоге, так что заходите к нам за советами и советами от наших опытных установщиков!

Подвеска подушек безопасности Вопросы и ответы

Если вы ищете максимально плавную езду для вашего прицепа или тягача, подвеска с подушкой безопасности — это то, с чего стоит начать. Существуют и другие пружины подвески, которые стоят дешевле и требуют меньшего обслуживания, например система улучшения подвески Timbren SES. Но подвески с подушками безопасности зарекомендовали себя как одна из лучших альтернатив обычным листовым и/или винтовым подвескам.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о подвеске с подушкой безопасности.

Что такое подвеска подушки безопасности?

Подвески с подушками безопасности впервые были изобретены в начале 1900-х годов. С тех пор европейские и американские изобретатели продолжают разрабатывать прототипы подушек безопасности для легковых и грузовых автомобилей.

В основном пневмоподвеска состоит из компрессора, резиновых мешков (как правило, из армированной резины) и системы регулирования сжатия воздуха. По сути, существует два типа подвесок с подушками безопасности, предназначенных для вторичного рынка автомобилей:

.

Втулочный

В пневматической подвеске рукавного типа используется установленный внутри рукав, который надувается внутри резиновой пружины. Воздух внутри рукава поднимает автомобиль на желаемую высоту.

Сильфонный

В пневматической подвеске сильфонного типа используются пневмобаллоны, изготовленные из сверхпрочной резины.Они могут нести больший вес, чем подушки безопасности рукавного типа, и обычно имеют две или три извилины.

Как работает подвеска подушки безопасности?

Большинство автомобилей, покидающих завод, оснащены подвеской на металлических рессорах, винтовых или листовых. Подушки безопасности являются альтернативой металлическим пружинам, которые иногда устанавливаются на заводе, но довольно часто модернизируются как продукт послепродажного обслуживания.

Как мы уже упоминали, подушки безопасности представляют собой либо резиновые рукава, либо сверхпрочные резиновые сильфоны, которые устанавливаются в каждом из четырех углов автомобиля.Чтобы они работали должным образом, бортовая воздушная система — компрессор, осушитель и ресивер — регулирует давление воздуха, помогая поддерживать правильную высоту дорожного просвета и оптимальное качество езды.

Для чего нужна подвеска подушки безопасности?

Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, зачем автомобилю или грузовику нужна подвеска. Но зачем кому-то хотеть использовать систему воздушной езды? Есть много других систем подвески, которые стоят не так дорого, как подвеска с подушкой безопасности.

Во-первых, регулируемая подвеска подушки безопасности.Вы можете поднять автомобиль или опустить его в соответствии с вашими целями. Во-вторых, он будет поддерживать уровень вашего автомобиля под нагрузкой. Современные системы подушек безопасности оснащены датчиками, которые открывают и закрывают клапаны регулировки высоты, когда необходимо отрегулировать давление воздуха.

Наконец, что наиболее важно, пневматическая подвеска помогает поддерживать хорошие ходовые качества, особенно когда на подвеску добавлена ​​нагрузка. Большинство владельцев транспортных средств покупают подвеску с подушкой безопасности, чтобы наслаждаться мягкой и плавной ездой.

Сколько стоит подвеска подушки безопасности?

Есть 3 вопроса, на которые необходимо обратить внимание при рассмотрении стоимости подвески с подушкой безопасности. Для наших целей мы собираемся изучить подвески с подушками безопасности, разработанные для автомобильного вторичного рынка. Проблемы:

  1. Стоимость продукта без рецепта

В зависимости от того, какую систему вы хотите — вспомогательные пружины для поддержки существующей подвески или полную систему, модернизированную как для передней, так и для задней части — средняя стоимость подвески с подушкой безопасности может варьироваться от 500 до 1500 долларов США. в зависимости от того, какую систему вы приобрели.

  1. Стоимость установки

Установка может стоить от 500 долларов.00 долларов США за простой комплект вспомогательных пружин и до 1500 долларов США за полную модернизацию передней и задней части.

  1. Стоимость обслуживания

Иногда подушки безопасности протекают и требуют замены. Стоимость замены подушки безопасности составляет от 1400 до 1500 долларов США.

Как установить подвеску подушки безопасности?

Практически все типы пневматических подвесок одинаковы. Большинство из них содержат подушки безопасности, воздушные стойки, воздуховоды, датчик высоты и воздушный компрессор.Вот очень сжатая версия о том, как установить подвеску с подушкой безопасности…

*Предупреждение. В пневматических системах используется сжатый воздух. Всегда надевайте надлежащие защитные очки при работе с системой пневмоподвески.

Часть 1. Удаление старых компонентов

  • С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах
  • Снимите задние винтовые пружины и передние стойки
  • Вынуть запасное колесо из багажника

Часть 2. Установка пневмоподвески

  • Установите задние пневматические рессоры вместо предыдущих
  • Установка передних пневмоамортизаторов
  • Установите воздушный компрессор и воздушный ресивер в багажник, где раньше был запасной
  • Подключите компрессор к воздуху и питанию: питание для работы компрессора поступает от аккумулятора; воздуховоды идут от компрессора ко всем четырем углам подвески.
  • Проверьте всю установку и настройку на правильность соединений, убедитесь, что автомобиль поддерживает правильную высоту дорожного просвета и что в системе нет утечек

Как настроить подвеску подушки безопасности?

Этот раздел не предназначен для использования в качестве руководства по установке пневматической системы, а представляет собой лишь обзор того, что необходимо для установки.

Пневматическая подвеска состоит из 5 необходимых компонентов: компрессор, бак, воздуховоды, фитинги и, конечно же, подушки безопасности.Давайте посмотрим, как и где можно настроить каждый компонент.

Компрессор и ресивер часто устанавливаются рядом в багажнике автомобиля. В зависимости от размера резервуара и пластины, предназначенной для размещения как компрессора, так и резервуара, вам может потребоваться настроить пластину, чтобы она работала.

Если у вас есть грузовик, вы, скорее всего, захотите разместить пластину компрессора на внутренней стороне рамы под автомобилем. Опять же, может потребоваться некоторая настройка.

Воздушные магистрали идут от бака к каждой из подушек безопасности.

Фитинги предназначены для плотного соединения авиакомпаний с баком, компрессором и подушками безопасности. Важно, чтобы не было протечек.

В инструкциях, прилагаемых к вашей покупке, более подробно показано, где должна располагаться каждая подушка безопасности. Установка компрессоров и запуск воздушных линий зависит от личных предпочтений.

Как отрегулировать подвеску подушки безопасности?

Вы можете отрегулировать клиренс подвески с подушкой безопасности вручную или цифровым способом в зависимости от того, какая система подушек безопасности установлена ​​на вашем автомобиле или грузовике.

Ручная регулировка.  Чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета на полуприцепе класса 8, просто ослабьте регулировочный стержень, прикрепленный к клапану регулировки высоты. Переместите стержень вниз, чтобы уменьшить клиренс, и поднимите его, чтобы увеличить. После того, как будет достигнута правильная высота, затяните стержень на место, чтобы регулировочный стержень не двигался.

Цифровая регулировка. Современные легковые и грузовые автомобили оснащены высокотехнологичными пневматическими системами, которыми можно управлять с помощью ручного контроллера.Просто следуйте инструкциям, описанным в руководстве пользователя, чтобы предварительно установить различные цифровые настройки.

Каковы преимущества подвески с подушкой безопасности?

Использование подвески с подушкой безопасности имеет 2 основных преимущества:

Комфорт

Все больше и больше производителей легковых и грузовых автомобилей отказываются от обычных рессор (винтовых и листовых) и в качестве альтернативы обращаются к подвескам с пневмоподушками. Отказ от пружин старой школы обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами.Потому что, в конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке.

Гибкость

Является ли высота дорожного просвета проблемой? Вы хотите ехать низко к тротуару на определенных мероприятиях, но избежать опасности лежачих полицейских и выбоин? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой может дать вам лучшее из обоих миров. Щелчком переключателя вы можете отрегулировать высоту посадки в соответствии с вашими потребностями в путешествии.

Каковы недостатки подвески с подушкой безопасности?

Прежде чем вы решите приобрести подвеску с подушкой безопасности, вам следует знать о нескольких недостатках:

Установка

Основное препятствие, с которым вы столкнетесь при использовании подвески с подушкой безопасности, — это ее сложность.К сожалению, вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если вы не готовы принять вызов, вам может показаться, что комбинированная установка электрических компонентов, воздушных линий и компрессоров немного выше вашего уровня оплаты. Кроме того, если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, будут проблемы с местом, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расход

Еще одним серьезным препятствием является стоимость. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов плюс бортовые детали.Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не профессионал или, по крайней мере, самодельщик, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты. Поэтому вы, вероятно, смотрите на дополнительные затраты на установку.

Техническое обслуживание

Если вы ищете систему с низкими эксплуатационными расходами, вам следует избегать системы подушек безопасности. Предупреждение: не ходите туда! Вы обнаружите, что существует слишком много компонентов, за которыми нужно следить, и слишком много потенциальных проблем, которые могут возникнуть в любой момент.

Как залатать подвеску подушки безопасности?

В большинстве случаев проблемы с подвеской связаны с потерей компрессии, т. е. где-то в системе имеется утечка воздуха.

Вот несколько очевидных признаков того, что подвеска подушки безопасности негерметична:

o Небольшая утечка в резиновом баллоне. Обрызгайте каждый пузырь водой и следите за появлением пузырьков. Негерметичный мочевой пузырь (воздушный мешок) необходимо заменить.

o Шланговые фитинги подсоединены неправильно.При необходимости замените плохие фитинги.

o Один из шлангов имеет отверстие. Используйте накладной фитинг, соответствующий размеру рассматриваемого шланга.

Проверьте воздушный компрессор, чтобы убедиться, что он не вышел из строя или вот-вот выйдет из строя. Если компрессор не работает, выясните, почему. С помощью цифрового мультиметра убедитесь, что компрессор подключен к сети и правильно заземлен. Наконец, проверьте наличие проблем с реле компрессора пневматической подвески.

Резюме

Надеемся, что приведенные выше вопросы и ответы помогли вам лучше понять систему подвески подушек безопасности: 

  • Как это выглядит
  • Что он делает
  • Как это работает
  • Сколько это стоит
  • Установка
  • Настройка
  • Регулировка
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Исправление и ремонт

В качестве простой и недорогой альтернативы подушкам безопасности обратите внимание на систему улучшения подвески Timbren SES.

Прочтите это перед покупкой пневматической подвески

Автор: Sterling Feathers

Стерлинговые перья

Стерлинг родился на Верхнем полуострове штата Мичиган и страстно увлекся автомобилями с тех пор, как научился говорить.Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь однажды открыть собственный автосалон. Со временем Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом у нас в качестве нашего первого копирайтера! Ему нравится все, что связано с автомобильной культурой, и он был вице-президентом автоспортивного клуба во время работы в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные выставки и всевозможные встречи, посещать мероприятия по автокроссу и отправляться в длительные круизы с другими участниками автомобильной сцены. В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года выпуска с настроенным Stage 2, водосточной трубой, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFormed Elders.

2 ноября 2020 г.

Хорошо, вы рассматриваете возможность угона вашей машины.Поздравляем! Установка пневматической подвески может быть одним из лучших модификаций, которые вы можете сделать со своим автомобилем. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем прыгнуть на сцену в мешках.

Магазин пневмоподвески

Смотрите больше автомобилей в мешках здесь!

Самые популярные бренды пневматической подвески:

1. Пневматическая подвеска стоит своих денег

Мы избавимся от этого сразу же. Да, пневматическая подвеска, как правило, немного дороже, чем койловеры, и намного дороже, чем заниженные пружины.Однако не позволяйте этому удержать вас от приобретения комплекта. Пневматическая подвеска дает вам функциональность и внешний вид, которые вы не можете получить ни с одной другой системой подвески. Он позволяет вам регулировать высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки, дает вам самые возможные варианты колес и в целом просто улучшает внешний вид и производительность вашего автомобиля во всех аспектах.

Ознакомьтесь с нашими брендами подвески

Причина, по которой эти комплекты обычно довольно дорогие, заключается в том, что в них заложено столько технологий, которые превращают всю вашу систему подвески из статической пони с одним трюком в полностью регулируемый шедевр.Большинство этих комплектов способны приспосабливаться к постоянным изменениям дороги либо с помощью датчика давления, либо датчика высоты.

Комплекты

с датчиками высоты обычно немного дороже, но определенно стоят дополнительных денег, поскольку они способны реагировать на эти изменения намного быстрее и обеспечивают более плавную и отзывчивую езду.

Что лучше: койловеры или сумки? Ознакомьтесь с нашим блогом о койловерах и пневматической подвеске ниже!

КОЙЛОВЕРЫ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

2.Детали имеют значение

Когда дело доходит до установки, не экономьте на углах. Под этим мы подразумеваем, что когда дело доходит до прокладки проводки и воздушных линий, убедитесь, что вы аккуратно их убрали. Последнее, что вы хотели бы сделать, это вкладывать все это время и деньги в свою пневматическую подвеску только для того, чтобы она выглядела так, как будто она собрана вместе, потому что у вас повсюду провода и провода.

 

Прежде чем приступить к установке, поднимите машину на подъемник и посмотрите, где вы хотите провести линии. Удостоверьтесь, что они спрятаны где-нибудь, чтобы их не зацепило то, что лежит на дороге. Вы также захотите убедиться, что нет никаких шансов, что воздушная линия будет защемлена. Это заставит некоторые из ваших воздушных стоек надуваться или сдуваться медленнее, и вам просто будет плохо.

Лучшие автомобили для блога с пневматической подвеской!

То, что вы не знали о пневматической подвеске

Если оставить в стороне технические детали, то, когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел хорошо, важны и детали.Убедитесь, что вы спланировали, где вы хотите установить воздушный резервуар, какое оборудование вы хотите использовать и сколько деталей вы хотите сделать, чтобы установка воздуха выглядела действительно хорошо. Вы можете определенно сказать разницу между автомобилями, у которых их подвеска была быстро установлена, и теми, которые заняли свое время.

Плюсы и минусы пневматической подвески:

Плюсы:

  • Полностью регулируемый
  • Самый низкий дорожный просвет
  • Магистральные настройки выглядят круто
  • Универсальный

 

Минусы:

3.

Получить сумки первым

 

Нас часто об этом спрашивают. Стоит ли сначала купить пневмоподвеску или колеса? Что ж, по нашему мнению, автомобиль со стандартной подвеской и неоригинальными колесами выглядит не так хорошо, как упакованный автомобиль со стандартными колесами. На самом деле, некоторые автомобили выглядят абсолютно грохочущими на своих штатных колесах. Кроме того, это идеальное время, чтобы снять мерки, чтобы вы могли идеально подобрать комплектацию. Нет ничего лучше автомобиля в мешках с идеальной комплектацией.

Вот оно. Это лишь некоторые из вещей, которые мы рекомендуем вам иметь в виду, когда вы думаете об установке пневматической подвески. Этот процесс немного дороже, чем койловеры, но мы готовы поспорить, что вы получите гораздо больше удовольствия и будете намного более удовлетворены своей сборкой, если решите пойти по этому пути.

Ознакомьтесь с комплектами пневматической подвески здесь!

Руководство по пневмоподвеске — X2 Industries

Мы являемся одним из самых популярных интернет-магазинов с пневматической подвеской! Мы понимаем ваши потребности в пневматической подвеске на вторичном рынке и надеемся на долгосрочные отношения в качестве поставщика полного комплекта пневматической подвески!

Наша пневматическая подвеска рассчитана на то, чтобы служить нашим клиентам в течение всей жизни, и мы подтверждаем это утверждение ведущей в отрасли гарантией.Мы уверены, что вам понравится наш большой выбор качественной пневматической подвески и запчастей, которые помогут вам без проблем завершить проект. Качество является номером один, когда речь идет о наших поставках и инвентаре. Мы просматриваем сеть в поисках лучших цен и качественных пневматических подвесок, которые вы можете найти, а затем мы добавляем к ним более крупное оборудование и хранилище, делая систему, которую вы покупаете, ЛУЧШЕЙ!

Пневматическая подвеска — это установка для подвесок, в которых используется сжатый воздух вместо традиционных спиральных пружин, листовых рессор, торсионов или стоек. Установка состоит из четырех заслонок, наполненных воздухом в надутом состоянии, и компрессора для сжатия воздуха. В нем используется ряд клапанов, позволяющих воздуху заполнять или сбрасывать воздух из демпферов (пневматических пружин или мешков). В настоящее время они используются в модифицированных автомобилях, коммерческих автобусах и большегрузных автомобилях. Этот тип пневматической подвески также известен как пневматическая подвеска или подушки безопасности. Из-за своей популярности пневматическая подвеска в настоящее время производится в сборе и легко подходит для конкретных применений.

Приблизьтесь к цене, и вы увидите, что X2 Industries предлагает самый большой выбор пневматической подвески по лучшим доступным ценам. Гарантия!

СОСТАВЬТЕ ПЛАН ДЛЯ СЕБЯ:

Установка вторичной пневматической подвески иногда может быть утомительной и трудоемкой работой, особенно если вы пытаетесь установить ее самостоятельно. Это может привести к тому, что ваш автомобиль на некоторое время выйдет из строя, поэтому запасной план всегда будет хорошей идеей. Подготовьте свой резервный план для любого сценария, который может привести к дополнительному простою автомобиля, будь то временное заимствование автомобиля или время, когда он вам не понадобится.Этот резервный план может не понадобиться для таких проектов, как хот-роды или классический ремонт, когда автомобиль в настоящее время не используется. У всех разные сценарии, поэтому обязательно подготовьтесь как можно лучше.

Некоторые из наших комплектов пневматической подвески требуют очень незначительной модификации, если она вообще требуется, но это зависит от конкретного случая для каждого автомобиля. Чтобы узнать, потребуется ли вашему приложению больше или меньше модификации для установки, или, по крайней мере, получить общее представление о процедуре установки для вашего конкретного автомобиля, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-823-0320.

Вам также может быть полезно ознакомиться с нашим «Разделом аттракционов для клиентов» , где вы найдете изображения аттракционов других клиентов, которые помогут вам уточнить или дать вам дополнительные идеи для вашего проекта.

 

РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕГО ВАМ НУЖНЫ (ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПОДВЕСКИ):

В этом разделе рассматриваются различные варианты, которые клиент может выбрать в соответствии со своими потребностями. Он объяснит важность компрессора, бака, клапанов, воздуховода и давления в системе, чтобы понять, как все эти компоненты работают вместе.В примере мы также обсудим важность хорошей комбинации компрессора и резервуара, чтобы гарантировать, что система не перегружена, а компрессор не работает, чтобы заполнить избыточный резервуар воздухом. Чтобы быть активным, всегда полезно убедиться, что у вас есть все оборудование, необходимое для установки полной системы, прежде чем начинать, никогда не начинайте проект, подобный этому, до проверки и проверки того, что все части готовы к работе.

Соответствие исправного бака и компрессора понять несложно.При обновлении или покупке вашего оборудования важно иметь хорошее представление о том, как работает компрессор, чтобы ваша система была готова к работе каждый день. Компрессорам уже предстоит очень тяжелая работа в рамках этой системы событий. Они выделяют много тепла и могут быстро изнашиваться, если переутомляться изо дня в день. Некоторые компрессоры заявляют, что могут без проблем работать 100 % времени (100 % рабочего цикла), но это не так. Фрикционные элементы, такие как компрессоры, могут изнашиваться при использовании в очень горячем состоянии, как и во всем, тепло является врагом и может привести к преждевременному выходу из строя, независимо от того, насколько хорошее оборудование.Чтобы ограничить эти проблемы, обязательно подберите к вашему компрессору бак, который не будет слишком маленьким, чтобы, по вашему мнению, вы не смогли получить максимальную отдачу от вашей системы, но и не слишком большим, когда ваш компрессор может никогда не отключиться, пытаясь не отставайте от негабаритного резервуара и использования вашей системы. (Ниже вы найдете краткое руководство, которое может помочь вам подобрать подходящий компрессор и бак)

Выходная мощность компрессора: (в лошадиных силах) Объем резервуара: (галлоны)
1/4 л.с. 1-2 галлона
1/3 л.с. 2-3 галлона
1/2 л.с. 3-4 галлона
3/4 л.с. 4-5 галлонов

При использовании компрессора мощностью более 3/4 л.с. просто удвойте размер бака, например, на 1.5 HP вы можете безопасно использовать емкость для хранения объемом 8-10 галлонов.

Многие автомобили, от легковых и грузовых автомобилей до внедорожников, будут иметь различную подвеску, что означает различные методы установки. Чтобы понять, какой тип оборудования вам понадобится и будет устанавливаться, мы должны взглянуть на текущую подвеску автомобиля. Сначала мы начнем с передней части, многие новые компактные автомобили и грузовики используют все в одной стойке, поскольку есть передняя и задняя подвеска из-за того, что там намного меньше места для размещения независимых амортизаторов и винтовой пружины.Изображение стойки в сборе показано ниже: (Как вы можете видеть, цилиндрическая пружина обернута вокруг амортизатора, который имеет нижнюю и верхнюю удерживающие системы для катушки.)

Следующий тип подвески, с которым вы можете столкнуться, был одним из самых стандартных для старых автомобилей и до сих пор используется на многих легковых автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Винтовые пружины очень популярны в подвеске автомобилей и могут использоваться как спереди, так и сзади. Базовая винтовая пружина сеяна ниже:

Некоторые из других популярных типов подвески — это торсионы, которые можно увидеть в основном на внедорожниках или грузовиках, а также листовые рессоры. Этот тип оборудования можно увидеть во многих различных приложениях для передней и задней частей легковых или грузовых автомобилей. Хотя на автомобилях торсионы используются не так часто.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ:

Поймите, что пневматическая подвеска не является точной наукой, поэтому иногда с любой сборкой могут возникнуть неожиданные сценарии. Наберитесь терпения и проведите исследование, так как всегда полезно проявлять инициативу в своих усилиях, то есть проверять, измерять, а затем снова измерять, прежде чем резать или изменять.Продумывание каждого сценария приведет вас к завершенному проекту быстрее и проще.

ПОНИМАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ:

Системы подвески с подушками безопасности представляют собой множество компонентов, работающих вместе для создания давления, сохранения давления и сброса этого давления воздуха в пневматические рессоры с использованием пневматических клапанов для подъема вашего шасси или сброса давления воздуха из указанных пневматических рессор для опускания вашего шасси. Другими компонентами, используемыми в стандартной системе пневматической подвески, будут воздушный компрессор, баки, воздуховод, фитинги для соединения воздуховода с компонентами и обратные клапаны.Это сложный поворот событий, который быстро поднимет и опустит или затянет вашу подвеску, пока ваш автомобиль находится в состоянии покоя или в движении. Клапаны, которые позволяют этому воздуху поступать в эти подушки безопасности / пневматические пружины и из них, активируются электронным способом либо с помощью переключателя, либо с помощью компьютерной системы управления, которая контролирует давление или механическую высоту в каждой воздушной подушке. Компьютерные контроллеры для этого типа подвески принимают во внимание давление в вашем баке и давление четырех датчиков подушки безопасности при выполнении этих регулировок.Автомобили, оснащенные этими контроллерами, дают вам возможность автоматически перемещать шасси на предыдущую предустановленную высоту дорожного просвета, которая была сохранена на заводе, или на ту, которую вы настроили по своему вкусу во время предыдущей поездки. Кроме того, в зависимости от контроллера у вас может быть опция автоматического выравнивания, которая будет считывать показания с вашей сенсорной системы и автоматически регулировать давление в каждом мешке, чтобы компенсировать нагрузку, это очень крутой и безопасный способ регулировки вашего автомобиля, когда буксировка или перевозка неравномерного груза.

ТЕХНИКА УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ:

Многие из наших пневматических установок потребуют определенных производственных работ, чтобы правильно установить их, чтобы обеспечить беспроблемное использование в течение всего срока службы транспортного средства. В некоторых случаях установщику может потребоваться обрезать кронштейн чашки катушки, вырезать раму или даже сварить части вашей подвески для прочной и надежной установки.

Ниже вы увидите базовый кронштейн цилиндрической пружины предварительно заданного размера, который должен быть установлен внутри чашки цилиндрической пружины OEM (это задняя часть среднеразмерного седана ранней модели). В этом случае кронштейн явно не встанет на место, потому что втулка (стальная трубка) имеет круглую форму, а стопорная чашка цилиндрической пружины рычага управления имеет овальную форму из-за прямого участка по бокам. Чтобы исправить это, мы обрезали часть каждой стороны чашки винтовой пружины, которая была включена в комплект, помня о расположении портов подушки безопасности и кронштейна.

В некоторых случаях даже рама может помешать установке вашего воздушного аттракциона, поэтому будьте готовы сделать все возможное, чтобы выполнить работу.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ НА ГРУЗОВИК/ВНЕДОРОЖНИК:

Грузовики

— это совсем другое дело, поскольку грузовикам во многих случаях может потребоваться множество модификаций кузова и рамы в задней части, чтобы получить ход подвески, который вы, возможно, ищете. В этом разделе представлены некоторые дополнительные изображения и подробная информация о выполненных модификациях, а также дано общее представление о том, как выполнить установку на ваш грузовик или внедорожник. Внедорожники могут быть очень похожи на автомобили в отношении компонентов шасси; это также будет объяснено на этой странице.

И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о процедуре установки вашего конкретного приложения или вам нужна помощь с обновлением или заменой существующей системы, не стесняйтесь позвонить одному из наших знающих торговых представителей по телефону 1-800-823- 0320.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневматической подвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневматической подвески было снижение веса при компактной конструкции.В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, не зависящей от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески представляет собой тип подвески транспортного средства, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, нагнетающим воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из резины, армированной тканью.Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе винтовых пружин с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает мешки до определенного давления, чтобы они вели себя как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески тем, что в ней вместо жидкости под давлением используется сжатый воздух.

Какова цель системы пневматической подвески?

В большинстве случаев пневматическая подвеска используется для обеспечения плавного и постоянного качества вождения, но в некоторых случаях спортивная подвеска также оснащена системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную подвеску со стальной пружиной в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда. Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года выпуска.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A.Компания из Соединенного Королевства разработала систему ECAS, включив в нее несколько основных функций:

  • Вулканизированные сверхпрочные резиновые пневматические амортизаторы на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух со средним давлением около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который связывается с главным компьютером автомобиля для расчета направления давления воздуха
  • Воздушные трубы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими пружинами, которые направляют поток воздуха через систему подвески
  • Осушитель, заполненный осушителем, для сохранения углубления системы сухие

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, которые основаны на измерении рези положение в контакте с землей на всех четырех углах транспортного средства, чтобы обеспечить контрольную высоту для всех углов. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ECU), которые могут помещаться под полом автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневном вождении.

    Преимущества и недостатки систем пневматической подвески

    По данным Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневматической подвески на конец 2017 года составила около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная система пневматической подвески, преимущества могут значительно улучшить плавность хода автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:

    • Больше комфорта для водителя за счет снижения шума, жесткости и вибрации на дороге, которые могут вызвать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для снижения жесткости и вибрации при движении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не воспринимают такую ​​сильную вибрацию
    • автомобиль пустой
    • Пневматическая подвеска увеличивает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокая угловая скорость благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для дорожного покрытия

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовых автомобилей и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление, которое выравнивает всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жестким ходом для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и удерживает все колеса в ровном положении. Система пневматической подвески удерживает грузовики в горизонтальном положении из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению кренов кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Несмотря на преимущества системы пневматической подвески, тесты вождения в Новой Зеландии выявили несколько недостатков.Некоторые из этих недостатков, о которых так и так сообщают, включают:

      • Первоначальные затраты на покупку и установку системы пневматической подвески — пневматическая подвеска также может иногда в три раза превышать стоимость ремонта по сравнению с системой листовой подвески за 10 лет
      • Затраты топлива на работу компрессоров для периодического нагнетания воздуха до нужного давления
      • Топливная эффективность может снизиться из-за того, что вес пневматической подвески превышает вес листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые недостатки систем пневматической подвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть подвержены. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение влаги изнутри, что может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубки пневматической подвески, соединяющей пневматические стойки или мешки к воздушной системе
        • Неисправность пневматического фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Перегорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках компрессора, постоянно включенных для поддержания надлежащего давления воздуха

          Даже при этих распространенных механические проблемы, преимущества могут намного перевешивать недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          https://www.drivingtests.co.nz/resources/advantages-air-suspension/

          https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта