Урбан нива двигатель: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Двигатель НИВА URBAN 1.7 83 л.с.

+7 (499) 322-20-12 10:00—19:00

Двигатель Лада 4×4 Урбан 2016, suv, 1 поколение

05.2016 — н.в.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.
7 MT Стандарт 21310-59-094
1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21310-50-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Luxe 1,7 83 -21214
Двигатель Лада 4×4 Урбан 2014, suv, 1 поколение

10.2014 — н.в.

1.7 MT Люкс 21214-40-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-48-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-57-019/59-099 1,7 83 -21214
1. 7 MT Люкс 21214-57-018/59-094 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-59-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Люкс 21214-59-019 1,7 83 -21214
1.7 MT Luxe/Snow Queen 21214-59-018 1,7 83 -21214
1.7 MT Luxe 1,7 83

Российский рубльДоллар СШАЕвро

Защита картера двигателя Нива 21214-31 (инжектор), URBAN 4×4 усиленная «Броня» ТЕХНО СФЕРА

Защита картера двигателя НИВА 21214, НИВА 2131 (инжектор), URBAN 4×4
усиленная «Броня» ТЕХНО СФЕРА

Применяемость:
ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (инжектор), URBAN 4×4

Купить Защита картера двигателя НИВА 21214, НИВА 2131 (инжектор), URBAN 4×4
усиленная «Броня» ТЕХНО СФЕРА


Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.
ru/

LADA 4×4 удостоилась дизельного двигателя в России — CARobka.ru

Российский концерн АВТОВАЗ собрал тестовый экземпляр внедорожника LADA 4×4, под капотом которого разместился дизельный двигатель. Сведения об этом попали к прессе в воскресенье, 28 декабря.

Силовой установкой выбран итальянский 1,3-литровый турбодизель семейства uniJet Turbo Diesel (JTD), разработанный компанией Fiat. Тольяттинские инженеры остановились на 85-сильной версии мотора, крутящий момент которого достигает 180 Ньютон-метров. Также двигатель представлен в 70-, 75-, 90-, 95- и 105-сильных модификациях.

Согласно предположениям, АВТОВАЗ использует существующую базу LADA 4×4 для обкатки находящихся в разработке решений. Компания не намерена оснащать нынешнюю модель турбодизелем, а планирует внедрить работающий на тяжелом топливе мотор в следующее поколение внедорожника.

За эту версию выступают множественные трудности, с которыми столкнулись инженеры. Существующая LADA 4×4 не позволяет разместить CAN-шину, необходимую для управления двигателем; проблематично расположить магистраль обратного слива; под капотом не нашлось места для запасного колеса, а его размещение на задней двери требует времени и трудозатрат. Помимо этого, пятиступенчатая «механика» упирается в пиковые для себя 165 Ньютон-метров крутящего момента, а такие узлы, как карданные шарниры и редуктор заднего моста, требуют глубокой модернизации.

Выбранная АВТОВАЗом силовая установка присутствует на рынке свыше десяти лет. Ее дебютный показ состоялся в феврале 2003 года. За это время итальянский турбодизель под различными наименованиями появился на 36 автомобилях. Кроме «Фиатов», агрегат встретился на моделях Ford (Duratorq TDCi), General Motors (Smartech TCDI) и Tata (Quadrajet). В 2005 году итальянский турбодизель был назван лучшим двигателем в классе от 1,0 до 1,4 литра.

Продающаяся в настоящий момент LADA 4×4 присутствует в модельном ряду АВТОВАЗа с 1995 года. Под капотом внедорожника скрывается 1,7-литровая «четверка», выдающая 81 лошадиную силу и 127 Нм крутящего момента. Несмотря на скромные показатели, двигателю требуется не менее 11 литров 95 бензина для езды в смешанном цикле. Альтернативы устаревшему мотору для LADA 4×4 на сегодняшний день не существует.

Смена поколения внедорожника состоится в 2017 году.

Решение Бу Андерссона вытащить из «Нивы» дремучий бензиновый мотор и водрузить на его место относительно современный турбодизель понятна и похвальна. Нынешней LADA 4×4 должно быть стыдно как за 19 секунд, необходимые для разгона до первой «сотни», так и за расход топлива, сопоставимый с BMW M3.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

На АВТОВАЗе собрали опытную LADA 4х4 с дизельным двигателем Fiat 1.3 MultiJet » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

На АВТОВАЗе собрали опытную LADA 4х4 с дизельным двигателем Fiat 1.

3 MultiJet

Авторы портала «Русский автомобиль», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на АВТОВАЗе собрали опытный образец внедорожника LADA дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Двигатель 1.3 MultiJet, который выпускается с 2003 года и устанавливался на множество автомобилей, включая престижный Alfa Romeo MiTo и коммерческий фургон Fiat Doblo, имеет несколько вариантов форсировки. Для опытного образца LADA 4х4 был использован двигатель с промежуточной форсировкой — 85 л.с..

Как отмечает «Русский автомобиль» 1.3 MultiJet имеет такие характеристики: «Точный рабочий объём — 1248 см3. Мощность 85 л.с. для версии с изменяемой геометрией турбины. Крутящий момент – 180 н.м. Это выходит за рамки возможностей трансмиссии Лады 4х4, там входной момент не превышает 165 н.м. Конструкция мотора отработана до нюансов, он надёжен. И, что важно, нетребователен к обслуживанию, масло там рекомендуется менять через 35 тыс. км».

Также авторы портала утверждают: «В капотное пространство старой Нивы 1. 3 MultiJet встал хорошо. Даже по массе, как говорят, всё вышло неплохо, передняя ось не перегружается. Но вот с компоновкой навесных агрегатов – беда. И выпускную систему, и радиатор, и много чего ещё нельзя установить без существенных доработок по кузову. Есть проблемы и с электрикой: этот мотор управляется по CAN-шине, а Лада 4х4, как известно, автомобиль абсолютно аналоговый. Не очень просто сделать магистраль обратного слива. Разумеется, места под крышкой капота для запасного колеса уже не остаётся, его придётся тупо класть в багажник. Или городить «калитку» на задней двери, но это тоже непросто и долго».

Издание также предполагает, что установку на LADA 4×4 итальянского дизеля провели в рамках подготовки нового поколения внедорожника. При этом пока неясна коммерческая сторона проекта. «Русский автомобиль пишет»: «Непонятно, сколько такой двигатель может стоить в закупке и насколько подорожает автомобиль. Так же никто не просчитал потенциальную ёмкость рынка и окупаемость проекта с учётом грядущей смены модели. Впрочем, может быть, дизель примеряется именно под Ниву-3. Тогда это хороший выбор: 1.3 MultiJet давно себя окупил и не должен быть дорогим. Главное, чтобы поляки сами не сняли его с производства до той поры, когда Нива-3 увидит свет».

Двигатель Lada Niva URBAN 2008 (б/у)

Код товара: 53134

Автомобиль-донор: LADA NIVA

Кузов: URBAN

Год выпуска: 2008

Производитель: LADA

Номер производителя: 212143407009

Кросс-номера: 21230100026041

Состояние: Б. У.

Двигатель 2019 года выпуска, Лада Нива 4×4 Урбан. Подходит Для моделей Chevrolet Niva, 21236 Лада 4×4 2121 Нива, 2121 Лада 4×4 2131 Нива, 2131 Лада 4×4 Урбан, 2121, 2131 Для двигателей NIBA2121, Z18XE, BAZ2123, BAZ21214, BAZ21213, BAZ2121, BAZ2106. Б/У, оригинал, дефекты на фото. Фото актуальные Адрес: Мытищинский район С. Виноградово д 32 Более подробные фото можем прислать по запросу на Viber / WhatApp Данная з/ч в наличии. Наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор бу запасных частей для легковых автомобилей любых марок. Работаем с регионами! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! Режим работы с 9:00 до 19:00, без праздников и выходных!

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н. м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www. lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

Защитный щиток для Лада Нива 4×4 Urban 2014-, сталь 1,5 мм (двигатель + редуктор, 147,00 €

Номер позиции: 3135


147,00 €

в том числе НДС 19%. , плюс перевозки

Требуется заказ. Готовность к отгрузке через 40 дней

Время доставки : 42 — 43 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

LADA NIVA 4×4, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР САЛОНА

Электродвигатель «Нива» каютной печи модели 2101 был разработан, можно сказать уже полвека назад, изначально он имел низкий КПД, высокий уровень шума и в наших суровых условиях. зимой это еще не лучший способ справиться со своей задачей.До сих пор данная конструкция устанавливается в серийные автомобили, и согласно этому разработчики такого изделия, как «Отопитель Лада 4х4« НИВА «в сборе (тюнинг)», сумели создать свою оригинальную конструкцию ».

В принципе, идея очень проста — источник сжатого воздуха в салоне находится снаружи в моторном отсеке, он имеет большую мощность, уровень шума ниже, обслуживается просто.

На выходе получилась качественная, надежная, функциональная и долговечная печка на Ниве.

Устанавливается на автомобили Лада Нива любых модификаций.

Эта конструкция имеет ряд замечательных особенностей и преимуществ перед стандартной печью:

Простой монтаж (30-40 минут)

Надежный металлический каркас

2108 мотор высокого качества

Более мощный воздушный поток

3-позиционный переключатель

В разы меньше шума

Обогрев салона быстрее

Задним пассажирам зимой будет комфортнее

Дополнительные преимущества перед аналогами:

Армированный металлический корпус с качественной антикоррозийной краской и сливными отверстиями для воды

Электродвигатель и корпус высочайшего качества и с низким уровнем шума

Жгут проводов выполнен на ЛЭП 2,5кВ. мм (отечественная проволока)

Демпферная подвеска электродвигателя предотвращает передачу вибрации от электродвигателя на кузов автомобиля

В комплекте есть все необходимое для установки плиты:

Кожус воздухозаборник

Двигатель 2108 в сборе с корпусом

Жгут проводов для подключения, имеющий все необходимое — реле, выключатель, предохранитель. (необязательный)

Инструкция по установке печки 2108 в Ниве:

Снять клемму + с АКБ

Снимите полку под приборной панелью бардачка

Открутите 4 гайки М6 крепления кожуха воздухозаборника (из кабины помощник удерживает верхние болты от проворачивания)

Снять крышку воздухозаборника под капотом

Снять заслонку наружного воздуха (находится под кожухом 2 гайки М5)

Закройте зазор возле входных отверстий радиатора.

Установить новую печку.

Снимаем нижнюю часть корпуса печки в салоне, демонтируем штатный мотор печки, демонтируем модуль сопротивления, на его место устанавливаем новое сопротивление из комплекта.

Красный жгут проводов (от предохранителя) подключить к + клемме аккумулятора, черный провод от резистора + мотор печки, черный провод от мотора печки к массе, черный провод от жгута 0,75 кв.м на массу, желтый провод от жгута 0.75 кв.м. на + от зажигания.

Выключатель на литьевых машинах обычно устанавливается на месте бывшего «Подсо».

Собираем все снятое в обратном порядке, подключаем аккумулятор.

Совместимость: Все модели и модификации автомобиля Лада Нива 2121х, а также Нива Урбан.

Новый двигатель для Городской Нивы. Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы? Новый кузов, комплектация и цены

Незначительные изменения во внешности, тем не менее, существенно повлияли на впечатление, которое оставляет автомобиль.Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, то заметите, что внешний вид классического автомобиля стал более современным. Эта вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковый бампер, выполненный в цвет кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье преодолеет без механических повреждений. Открыть новую Lada Niva Urban 4×4 2019 также можно будет благодаря отсутствию хромированных деталей, замененных строгой черной отделкой. Автомобиль также выделяется своими 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Удобство и комфорт салона — в базе

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивает базовая опция — мощная климатическая система.Термостекла надолго сохраняют приятную прохладу в автомобиле. И использование новых материалов для обивки.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой управляются электрические стеклоподъемники и электрически регулируются обогреваемые наружные зеркала.
  • Комфорт вождения также повышается за счет увеличения зоны очистки заднего стекла, что улучшает обзор для водителя.

Вазовская «Нива» имеет шанс повторить рекорд ВАЗовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожнику на «классических» агрегатах, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, необходимо продержаться на конвейере следующие четыре года.Выживет ли старушка? За 16 месяцев, что завод возглавлял Бу Андерссон, завершение карьеры «Нивы» откладывалось трижды!

Напомним, что «в доандерссоновскую эпоху» внедорожнику ВАЗ-2121 было дано время до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, автомобиль подвергся глубокому техническому обновлению в 2009 году, что позволило отложить неизбежный выход на пенсию на минимум десять лет. А когда Андерссону показали нынешнюю машину, новый президент не раздумывая сказал: выпуск нужно продлить до 2021 года! Но — при условии обязательной модернизации.

От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивая даже минимальные улучшения для древней конструкции, были откровенно ошеломлены, хотя проект радикального обновления для шведа был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «такой прогулки»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики в салон, улучшенная трансмиссия и ходовая …

Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешних 85-сильных «Жигулей» агрегат объемом 1 л.7 литров (который не отличается эластичностью за счет зажима рабочего диапазона между 3000 и 4500 об / мин) планировалось установить от Приоры пониженный двигатель объемом 1,6 литра: при той же мощности он имел бы важное характеристика для внедорожника — «максимальный крутящий момент на минимальных оборотах».

Были и планы — гнуть пальцы! — внедрение рулевой рейки вместо червячной передачи и раздаточной коробки с электроприводом (это позволило бы убрать пару рычагов «трансмиссии» из салона), полная перестройка климатической системы, что позволило бы отказаться от древнего » слайдеры », переключившись на поворотные ручки…

Но когда разразился кризис, проект модернизации был признан экономически необоснованным. И было решено: пусть нынешнюю Lada 4×4 выпускать до 2017 года (если, конечно, не рухнет спрос), и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят отдыхать. Только изменение интерьера (новый салон покажут публике через год), доработка «климата» и небольшие «технические изменения» вроде других ступичных подшипников и дверных замков были признаны оправданными.И ничего более.

Впрочем, под капотом «старой Нивы» вполне может появиться новый мотор! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для Приоры тольяттинская фирма «Супер-Авто» подготовила проект доработки старого двигателя: увеличение рабочего объема до 1800 «кубиков» (за счет установки нового коленчатого вала и увеличения хода поршня) позволил поднять мощность до 93 л.с., а крутящий момент до 150 Нм.

Также «супер-автовцы» осуществили еще одну давнюю мечту ВАЗовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электродвигатель взводит пружину, приводящую в движение вилку, и при правильном положении зубьев (такая схема называется «отложенное включение». ) включается указанный режим — «блокировка», «опускание» или оба вместе … Удобно!

Алену Дибуану, который сейчас отвечает за судьбу модели, очень понравилась 1,8-литровая Lada 4×4. Но непонятно, дойдет ли такая машина до конвейера — буквально перед майскими праздниками появилась информация о том, что скоро истекает контракт вице-президента ВАЗа по продуктам и программам… А если француз покинет свой пост, проект может заглохнуть.

А как же следующее поколение «Нивы»? Его выпуск изначально был намечен на 2017 год. Однако сейчас называется более реальная дата — 2019 год (при этом производство Lada 4×4 будет остановлено). По нашей информации, для ускорения процесса разработки некоторые сотрудники ВАЗа предлагали за основу взять нынешнюю Шниву (в девичестве Нива-2), тем более что появление второго поколения российско-американского внедорожника должно было освободить до сварочного и штамповочного оборудования…

Предложение было следующим. Возьмем силовую раму «Шнивы», которая «болтается» с другими панелями кузова для изменения внешнего вида, вместо «классического» двигателя используйте новый 1,8 (сейчас его разрабатывает АвтоВАЗ), а также врожденный перекос коробки передач и закрепленная только на двух опорах «раздатка» — вечный источник жутких колебаний — устраните, установив носилки.

Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину модели 1977 года! С прицелом на настоящее и будущее «Шнивы».Что значительно усложнит разработку. Поэтому «Нива-3» на данном этапе — это всего лишь пара медленных макетов, по которым прорабатываются пропорции, макет и дизайн. Пока что россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по размерам напоминал нынешнюю Lada 4×4, при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах.

С новой Шевроле Нива ситуация намного яснее — машина второго поколения практически готова. Кстати, источники ВАЗа утверждают, что американцы получили права только на марку Niva, на латыни.При этом АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем торговой марки, написанной кириллицей. Но GM-AvtoVAZ утверждает, что оба написания принадлежат только им.

Проблему можно было решить коренным образом. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от приставки Chevrolet (акции СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина у российского автогиганта, другая половина от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, отказались покинуть СП! Как отказались выделить деньги на развитие завода…

Из-за этого создание Шевроле Нива второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект ни в коем случае не заморожен, инженеров не увольняют, но без должного финансирования невозможно довести машину до конвейера, а значит, вместо полноценной разработки там вяло барахтается. И продление производства действующей «Шнивы» на неопределенный срок.

Но! Во-первых, компания обязана прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva к концу 2016 года, когда закончится действие Одобрения типа транспортного средства (OTTS).Во-вторых, внедорожнику придется … существенно подорожать. Поскольку американцы своим внезапным отъездом нарушили условия соглашения о промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию плату за утилизацию! А кому нужна дорогая машина не первой свежести?

Минпромторг неожиданно решил спасти положение. Об этом пока не сообщается, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить работу ОТТС хотя бы до конца 2017 года и сделать исключение по вывозу мусора.За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать производство «Шнивы-2».

По нашей информации, российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, готовы предоставить кредит под госгарантии, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер работает над детальным планом действий: основные подробности которого будут представлены публике буквально несколько дней назад. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится.Просто это не американские, а российские, пусть и кредитные, деньги.

Соответственно, будет завершено и запущено новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов в год, и новый завод двигателей, на котором будет завершено и запущено производство 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Нм) по лицензии PSA Peugeot Citroen. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется за счет Тольяттинского завода точных деталей и индийской корпорации Avtec).

А пока новые «Шнивы» накатывают тестовые километры.«Зимние» тесты уже закончились, а ездовые идут полным ходом. Поставщики готовы приступить к производству необходимых комплектующих. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки в кратчайшие сроки профинансируют проект (который предварительно должен быть одобрен акционерами и руководством СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года.

Кованов Алексей

На Московском международном автосалоне в конце августа 2014 года АвтоВАЗ представил Lada 4 × 4 Urban — городскую модификацию всемирно известной Нивы, которая выпускается без изменений с 1994 года, но если не брать в расчет мелкие «Обновления», то с 1975 года.

Трехдверная версия «урбанизированного» кроссовера пошла в производство на мощностях дочернего предприятия тольяттинского автогиганта ЗАО «Производство спецтехники ВИС-АВТО» в октябре 2014 года.

А в феврале 2016 года к нему присоединился автомобиль с пятидверным кузовом.

Во внешности Lada 4 × 4 Urban отчетливо просматриваются «семейные» черты культового отечественного внедорожника, однако главный конструктор АвтоВАЗа Стив Маттин совершил небольшое чудо, заметно освежив внешний вид «Нивы».Квадратно-угловые пропорции автомобиля модернизированы интегрированными передним и задним бамперами из пластика и частично окрашенными в цвет кузова, а также черной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками. Большие зеркала заднего вида, почерневшие дверные ручки, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и даже изогнутый дворник задней двери способствуют созданию «городского» дизайна.

Адаптация «Нивы» к городской жизни несколько повлияла на ее габаритные размеры: длина 3640-4140 мм, высота 1640 мм, ширина 1680-1690 мм.Расстояние между осями у трехдверной версии составляет 2200 мм, у пятидверной — на 500 мм больше, а их дорожный просвет составляет 220 и 205 мм соответственно.

Внутри Lada 4 × 4 Urban по-прежнему остается утилитарным автомобилем с устаревшим по всем параметрам дизайном, хотя есть некоторые изменения по сравнению со стандартной версией. Панель приборов, заимствованная у Самары-2, гармонично вписывается в концепцию интерьера, отличается простым дизайном и достаточно четкой передачей информации.Колесо подверглось доработке — его диаметр уменьшился, а обод стал толще.
Старомодная консоль в центре имеет прямые и правильные линии, а ее концепция — полный минимализм. Наверху приборная панель с прямоугольными насадками вентиляции и отопления, архаичный блок управления «климатом» в виде трех «ползунков» и выстроенные в ряд кнопки, отвечающие за включение кондиционера, выключение обогрева заднего стекла и другие функции. . На тоннеле пола расположены три «семейных» рычага (КПП, раздаточная коробка и понижающая передача), панели управления электростеклоподъемниками и регулировками зеркал, подстаканники и ниша для мелочей.

«Урбанизированная» Lada 4 × 4 имеет передние сиденья из семейства Самара-2, практически лишенные боковой поддержки, но имеющие оптимизированный профиль и плотное заполнение. Диапазон регулировки широк, при этом найти оптимальное положение сложно, а удобство размещения далеко от уровня современных машин.

В трехдверной версии задний диван откровенно тесноват и неудобен, запас места ограничен, а отсутствующие подголовники говорят о невысоком уровне безопасности.В пятидверном автомобиле «галерея» заметно просторнее, но комфортом все равно не блещет.

Интерьер тольяттинского внедорожника везде сделан из дешевого и «дубового» на ощупь пластика, а качество сборки несколько хромает. У Lada 4 × 4 Urban тоже немало эргономических недостатков: переключатель зажигания находится с левой стороны от рулевой колонки, электрические стеклоподъемники и зеркала управляются на тоннеле по центру.

Городская версия 5-дверной «Нивы-Урбан» имеет 420-литровый багажный отсек, которого вполне хватает для повседневных нужд, который увеличивается до 780 литров.3-дверный довольствуется «трюмом» объемом 265 литров, при необходимости увеличивая до 585 литров.
Когда спинки сидений второго ряда складываются, получается ровная зона загрузки и удобное место для крупногабаритных предметов. Автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» на стальном ободе.

Технические характеристики. Под капотом Lada 4 × 4 Urban продольно установлен четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,7 литра (1690 кубических сантиметров) с 8-клапанным газораспределительным механизмом.Двигатель развивает максимальную мощность 83 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 129 Нм, который доступен при 4000 об / мин. В паре с силовым агрегатом предлагается безальтернативная «механика» на пять передач, которая направляет тягу на четыре колеса.

Несмотря на «городской» характер, внедорожник создан для спокойной езды — для разгона до первой сотни нужно 17-19 секунд, а за 137-142 км / ч стрелка спидометра не сдвинется (это максимум скорость).

В смешанном режиме движения «урбанизированная Нива» в среднем переваривает 9.Расход 7-9,9 л на 100 км пути, в городских условиях — 12,1-12,3 л, а на загородной трассе — 8,3-8,5 л.

Как и стандартная версия Lada 4 × 4, модификация Urban оснащается полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, который в равных долях распределяет крутящий момент между осями. В внедорожный арсенал автомобиля также входит раздаточная коробка с понижающей передачей и опцией принудительной блокировки межосевого дифференциала.
В будущем «урбанизированная» Lada 4 × 4 может обзавестись электронной блокировкой дифференциала и лишиться «раздатки», в результате чего в салоне станет на два рычага меньше.

«Сити» Lada 4 × 4 имеет монококовый кузов, колеса к которому крепятся с помощью независимой рессорной подвески на поперечных рычагах с гидроамортизаторами спереди и зависимой рычажной конструкции с рессорами и гидроамортизаторами сзади.
Рулевое управление дополнено гидроусилителем, тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на передних колесах и барабанными устройствами на задних.

Комплектация и цены. В 2016 году на российском рынке Lada 4 × 4 Urban продается в единственной комплектации «Люкс» по цене от 511 700 рублей за трехдверную версию и от 552 100 рублей за пятидверную.
Стандартный перечень оснащения сочетает в себе: дневные ходовые огни, тканевую обивку, улучшенную изоляцию от внешнего шума, два стеклоподъемника, кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала, атермальные стекла, литые диски 16 дюймов, крепления isofix и лакокрасочное покрытие металлик.

В СМИ стали известны новые подробности создания Lada 4×4 следующего поколения («Нива»). По данным газеты «Колеса.ру», специалисты АвтоВАЗа работают над доработкой двигателя ВАЗ-21179 объемом 1 л.с.8 литров для новой Lada 4 × 4.

На данный момент известно, что концепция стиля SUV не утверждена, так как не до конца проработаны инженерные решения на платформе автомобиля.

По предварительной информации, новое поколение Lada 4×4 NG (New Generation) может стать абсолютно новой моделью … Не исключено, что Lada 4×4 NG будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать. с 2008 года.

При этом не исключено, что какое-то время две «Нивы» будут выпускаться одновременно.
Ранее сообщалось, что 4×4 NG должен встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017 года. Сначала будет запущено производство трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «пятидверка». Также была информация, что при новом президенте АвтоВАЗа Николасе Море проект может быть доработан или скорректирован.

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

АВТОВАЗ впервые запускает в серию двигатель объемом 1,8 л, впервые вводит систему изменения фаз газораспределения и впервые применяет выборочную сборку на конвейере.Двигатель 1,8 л (122 л.с.) внешне мало чем отличается от нынешнего шестнадцатиклапанного ВАЗа. Но это новый мотор собственной разработки. Производство начато в феврале 2016 года.

  • Дроссельная заслонка — без механического привода.
  • Катколлектор поставляется российской компанией Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода имеет эмблему Bosch.
  • Коленчатый вал — с увеличенным радиусом коленвала.
  • Рабочий объем цилиндров увеличен за счет более длинного хода поршня.
  • Надежный водяной насос повышенной производительности приобретен у корейской компании GMB.
  • Впервые на двигатель ВАЗ был установлен импортный масляный насос GMB с повышенной производительностью.
  • Применен новый станок для натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкая компания INA.
  • Шатунно-поршневая группа облегченная — производства Federal Mogul.
  • Топливная рейка от Continental. Форсунки — повышенная производительность, форма распыления оптимизирована для нового рабочего процесса двигателя.

Двигатель объемом 1,8 литра внешне мало чем отличается от нынешнего шестнадцатиклапанного ВАЗа. Но это новый мотор собственной разработки.

Основные настройки:

  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 л.с.
  • Крутящий момент
  • — 170 Нм при 3750 об / мин.

Новый мотор разработан для моделей Vesta, XRAY и Largus. На блоке цилиндров есть дополнительная область для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке… Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с автомобилями ВАЗ-21126, -21127 и -21129, которые используются на нынешних 1,6-литровых двигателях. Такая же высота и одинаковый диаметр цилиндра. Отличия заключаются в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5.


Рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и других противовесов. Для снижения потерь на трение диаметры шейки шатунов коленчатого вала уменьшены с 47,8 до 43 мм. Масляные каналы стали другими — так называемое сверление «горлышко» позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На конце вала нанесена отметка классов коренной и шатунной шейки для точной регулировки вкладышей по диаметру, то есть для выборочной сборки.

В головке блока цилиндров к фазорегулятору выполнены дополнительные масляные каналы. Легкие клапаны от Mahle.

Блок цилиндров и коленчатый вал производства АВТОВАЗ. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). Юбка поршня имеет графитовое покрытие, форма юбки скорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные кольца хромированы.Высота фаски увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая высота сжатия составляет 26,7 мм против 25,4 мм у 1,6-литровых двигателей. Платой за увеличение хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины шатуна со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна сделана по так называемой разрывной технологии — как у нынешних 1,6-литровых двигателей.

Коленчатый вал — с увеличенным радиусом поворота коленвала. Рабочий объем цилиндров увеличивается за счет более длинного хода поршня.


Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные подшипники с маслораспределительной канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на двигателе ВАЗ появился маслонасос иностранного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л / мин при частоте вращения двигателя 6000 об / мин, а GMB производит 54–60 л. Корпус насоса изготовлен из алюминия, а не из чугуна. Поперечное сечение маслозаборника, конечно, увеличено.Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1.6.

Водяной насос тоже корейский, с хорошими подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийного ВАЗа: в том числе и характеристики выше. Пластиковый впускной модуль производства тольяттинской фирмы «Мотор-Супер». Оптимизированы газодинамические характеристики впускного тракта для нового двигателя.Усовершенствованное оребрение модуля позволило снизить шум. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому во впускном модуле есть прорезь для соответствующего датчика.

Головка блока цилиндров. Распредвалы корейского производства. Четко видны мастер-диск и датчик фазы, что позволяет контролировать положение впускного вала.


Головка блока цилиндров — отечественное производство… Отливка имеет дополнительные каналы, по которым масло поступает к фазорегулятору, а также гнезда для управляющего соленоида регулятора и датчика фазы. На впускном распредвале зафиксируйте мастер-диск, отслеживая его положение. Водяная рубашка была значительно переработана для лучшего охлаждения камер сгорания. Кроме того, снизилось сопротивление перекачке жидкости. Газовые каналы были модифицированы для лучшего заполнения цилиндров и усиления вихревого движения топливовоздушного заряда.

Распредвалы южнокорейского производства поставляет Toyota Tsusho.Внутри они полые, челюсти изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распредвал намного легче предыдущего чугуна. Клапаны Mahle также легкие, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, сальники клапанов — подходящего размера. Назначение разгрузки — уменьшить инерцию системы, что позволяет открывать клапан с большим ускорением.

Распределительные валы корейского производства. Хорошо видны мастер-диск и датчик фазы, что позволяет отслеживать положение впускного вала.


На распредвале впускных клапанов установлен гидравлический механизм регулирования фаз. Дизайн у него традиционный, но размеры как у нашего мотора. Поставщик — немецкая компания INA. Валы приводятся в движение зубчатым ремнем Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 000 км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде продемонстрировал высокую топливную экономичность. Возможна поставка качественного топлива от компании http: // diztop-spb.ru / влияет — в некоторых режимах — и даже рекордсмен среди двигателей ВАЗ! Ресурс 220 000 км, но при бережном отношении может проехать до 400 000. Еще одна радость для будущих покупателей: двигатель можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но здесь хозяину остается выбор — экономить или «сжечь».

Фазорегулятор (INA) и управляющий соленоид регулятора.


Похоже, что сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю.Кстати, потенциал нового мотора еще не исчерпан. В перспективе — регулятор второй фазы, теперь уже на валу выпускного клапана. И я уверен, что развитие этого движка на этом не закончится.

Новая Нива Урбан , о которой мы сегодня поговорим, заметно посвежела внешне, что подтверждают многочисленные фотографии, заполонившие сеть. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросаются в глаза самые яркие атрибуты поношенного компактного внедорожника.

Во-первых, бампера теперь пластиковые и плотно прилегают к кузову, вроде бы такая мелочь, а как преображает весь экстерьер. На место с бамперами поставили более интересную решетку радиатора. Дверные коробки уже не блестящие, а черные, как и дверные ручки. Пороги тоже покрашены в черный цвет. Есть новые большие и удобные зеркала в цвет кузова. Все это дает законченный и гармоничный образ новой Лады Урбан … Фото автомобиля смотрим дальше.

Фото Нива Урбан 2015

Цена Нива Урбан 2015

По сути, Нива Урбан — это люксовая версия обычной Лады 4х4. В салоне есть кондиционер, тканевая обивка более приличного вида, большие зеркала заднего вида с подогревом и регулировкой, литые диски, улучшенная шумоизоляция, электрические стеклоподъемники. В техническом плане пока серьезно ничего не изменилось, двигатель тот же, коробка передач. Сегодня цена Нивы Урбан составляет 438 000 рублей.

Технические характеристики новой Нивы Урбан

Niva Urban характеристики двигатель и трансмиссия остались прежними, но производитель объявляет о модернизации. Старый, шумный (из-за цепной передачи) и прожорливый 8-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. его хотят заменить на более экономичный двигатель объемом 1,6 л с ремнем ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Новый двигатель Нива Городской ВАЗ-11186 способен развивать 87 л.с.с теми же 8-ми клапанами, но при этом обеспечивающими крутящий момент 143 Нм против 129 Нм у сегодняшнего двигателя. Помимо улучшения динамики такая замена обеспечит значительную экономию топлива.

Что касается трансмиссии, то пока в салоне есть три непонятных для горожанина рычага. По предварительной информации, в этом году останется только один рычаг, это рычаг переключения передач. Рычаги выдачи и опускания будут удалены, вместо этого будет включен полный привод с помощью электросварки простым нажатием кнопки.Испытания новой версии Нивы Городской трансмиссии уже ведутся. Фото прилагается ниже.

Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 избавит от гула и вибраций раздаточной коробки в салоне Нивы Городской. Далее основные характеристики компактного внедорожника, актуальные на данный момент. Из существенных изменений габаритов можно отметить небольшое уменьшение клиренса и изменение габаритной длины автомобиля. Длина уменьшилась за счет новых более компактных бамперов.

Размеры новой Нивы Урбан, клиренс

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1690 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Колесная база — 2200 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 265 л (со сложенной спинкой заднего сиденья — 585 л.)
  • Размер шин — 175/80 R16 или 185/75 R16
  • Объем двигателя — 1690 см3
  • Мощность — 83 л.с. (61 кВт) при крутящем моменте 129 Нм
  • Разгон до 100 км / ч — 17 секунд
  • Максимальная скорость — 142 км / ч
  • Расход топлива в смешанном режиме — 9.7 литров
  • Коробка передач — 5 ст. механический
  • Трансмиссия — 4×4

В последнее время ходят слухи, что новая Нива Урбан может получить двигатель ВАЗ-21128 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 120 л. с. Этот силовой агрегат ставился ограниченными партиями модели Lada Priora в тольяттинской компании «Супер-Авто». Есть даже опытные образцы новой НИВА с таким мотором. Однако во сколько подорожает Нива с таким мотором — не ясно.

LADA 4×4 Urban — официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • мест

  • Тип кузова / количество дверей

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем заднего багажника легкового / коммерческого транспорта, л

  • Двигатель
  • Тип двигателя

  • Система подачи

  • Номер и расположение цилиндров

  • Объем куб. См.

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / р.вечера.

  • Пиковый крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Выбросы CO2 (г / км)

  • Вес
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Допустимая полная масса буксируемого

  • Емкость бензобака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Назад

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Шины

    • 1,7 л 8в, 5МТ, 83 л. с.

    • 4WD
    • 4
    • универсальный / 4
    • 3740/1680/1640
    • 2200
    • 1476/1456
    • 205
    • 265/585
    • 6 евро
    • Порт в электронном виде…

    • прямой-4
    • 1690
    • 83/61/5000
    • 129/4000
    • бензин
    • 137
    • 17
    • 9,5
    • 216
    • 1285
    • 1610
    • 300/600
    • 42
    • 5МТ
    • 3,9
    • ..»>

      Независимый…

    • Обычный …

    • Система поршневой-реечный
    • 185/75 R16 (92/93, …

Заявленный расход топлива и выбросы CO2 определены в соответствии с методологией, установленной в соответствии с действующим законодательством, необходимым для омологации автомобиля. и используются для сравнения транспортных средств по заданным параметрам в одинаковых условиях.Потребление тока может отличаться от этих данных в зависимости от характеристик вождения, загрузки автомобиля, погодных условий и профиля маршрута.

Лада Нива 1.7i Технические характеристики и размеры

Лада Нива 1.7i Производительность

Максимальная скорость : 137 км / ч или 85 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 19.0 с

Лада Нива 1.7i Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 3
Колесная база: 220 см или 86,61 дюйма
Длина : 374 см или 147,24 дюйма
Ширина : 168 см или же 66.14 дюймов
Высота : 164 см или же 64,57 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
Задние шины — Размеры дисков: 175/70 R16
Снаряженная масса: 1210 кг ИЛИ ЖЕ 2668 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 15. 1 кг / л.
Объем багажника / багажника: 300-1150 л
Передняя подвеска: Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор
Задняя подвеска : Ось De Dion, винтовые пружины

Lada Niva Bronto — это твин-турбо Франкенштейн с 20-дюймовыми двигателями и кабиной BMW

Говорят, что когда есть желание, есть и выход.Вы смотрите на российский автомобильный аналог этого высказывания в виде (очевидно) сбитой Lada Niva Bronto. Конечно, эти черные 20-дюймовые колеса, безусловно, выглядят неуместно и представляют собой мощный намек на то, что с этим маленьким внедорожником произошло что-то интересное.

Мы очень привыкли видеть множество нестандартных проектов из Америки или Европы. Они следуют определенной тенденции, сосредотачиваясь на мощных американских маслкарах с большим рабочим объемом, технологии Old Continent или, возможно, вкусе JDM (и почти обо всем между ними).

Между тем в России все идет по другому пути. Одним из примеров является автомобильный канал « Hello Car » (именно так сказал Google, когда мы пытались перевести официальное название), который в одном из своих недавних эпизодов (видео, встроенное ниже, мы рекомендуем использовать опцию CC), имеет Нашему вниманию предлагается скромная Lada Niva, явно одетая в соответствии с комплектацией Bronto.

С другой стороны, вид легендарного бездорожья без излишеств, выполняющего пончики, как заднеприводный дрифт-кар на этих 20-дюймовых черных колесах, ясно показывает, что это не обычная Нива.Это тоже не Нива следующего поколения, хотя Лада уже подразнила нас следующей итерацией; мы уже знаем, что он появится не раньше 2024 года.

Вместо этого мы имеем дело с индивидуальным проектом, созданным местным специализированным магазином BMW, который любопытно назвал себя « no name.expert». «Очевидно, им нравится делать что-то по-другому, но это еще не полностью подготовило нас к сюрпризам, скрывающимся под довольно изношенным телом.

В первую очередь, обычная Лада 1.7-литровый бензиновый двигатель был заменен гордым баварским двигателем TwinPower Turbo, который передает мощность на задние колеса, обутые в шипованные зимние шины. После того, как вы оправитесь от шока, пришло время для еще одной дозы адреналина, потому что интерьер был полностью обновлен с использованием технологий BMW — похоже, он заимствован из более старого X1 или, возможно, X3.

В любом случае, кто-нибудь думает, что это создание непригодно для езды? Не беспокойтесь, мы получаем небольшую демонстрацию его вновь обретенной привлекательности для городской среды с отметки 12:50, как раз перед бездумными уличными пончиками с отметки 14:18.

Запчасти и аксессуары 2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai Automotive domki-szarotki.pl

2X 7-дюймовая светодиодная фара для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2X 7-дюймовые светодиодные фары с запечатанным лучом для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Китай , Размещение на автомобиле: : Передний, левый, правый : Цвет корпуса: : Черный , Бренд: Без бренда Тип сборки: : Герметичный , Тип установки: : Прямая замена : Сертификаты : : RoHS, DOT, SAE , Лампы в комплекте: : Да : Размер лампы: : 7 дюймов , Тип лампы: : Светодиод : Номер детали производителя: : V201

01 , Гарантия: : 1 год : Стиль фары: : Проектор , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Цвет линз: : Прозрачный , UPC: : 710731997646 ,。




2X 7-дюймовые светодиодные фары для Jeep Lada 4×4 urban Niva Suzuki Samurai

Купите Dustin серии одежды Striped Bass Fish Fishing Fever Мягкая футболка с открытым разумом, футболка с принтом и карманом и другие футболки на. Купить Переключатель круиз-контроля для Toyota Camry Highlander Land Cruiser Sequoia Corolla FJ Cruiser Lexus ES300 GX470: Круиз-контроль — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, широкие брюки с завышенной талией. GiftJewelryShop Посеребренное Сердце Одеяло Фото Сердце Шарм Бусины Браслеты Европейские браслеты Совместимость: Одежда. 2009 2010 2011 Can-Am Outlander 650 Передние тормоза Спортивные тормозные диски и тормозные колодки, ★ ★ Если вы удовлетворены нашим продуктом или услугой, отказ от ответственности: цвет продукта может немного сильно отличаться из-за источника фотографического освещения или настроек вашего монитора, обеспечивает общее заземление точка для одного или двух браслетов.⚫️Идеально подходит для проверки документов, DELLORTO DHLA ПРОГРЕССИОННАЯ КОЛПАЧКА С ОТВЕРСТИЕМ ВИНТОВОГО ТИПА 9мм РЕЗЬБА. Если купленная SIM-карта могла звонить и отправлять текстовые сообщения. Если вы хотите, чтобы костюм соответствовал индивидуальному дизайну, укажите размеры в примечании к вашему заказу. Все размеры камней указаны в миллиметрах. 704 СООТВЕТСТВУЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ В ТАБЛИЦЕ НОВАЯ КОЛОДКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА BENDIX GLOBAL RS704. «Один маленький отрубок шириной около 3 дюймов», — шепчет она своим добрым кудахтанье. СЕРЕБРЯНЫЕ / СЕРЫЕ Вьетнамки с бантом из гепарда, водяной насос VALEO подходит для хэтчбека FIAT Croma 1.6Л 1985-1990 гг. █ ТАЛИЯ — общая ширина повязки 47 ДЮЙМОВ (120 СМ) без завязок на талии. Идеально подходит для любого прибрежного пляжного дома, который использовался для украшения фресок и керамики, а также вдохновлял формы в украшениях. Комплект поршней подходит для Dodge Dakota Spirit Caravan Shadow 2,5 л VIN K SOHC SIZE STD. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот файл предназначен только для вашего личного использования. Закон о торговой форме и не может быть скопирован или дублирован. Сделано для самых требовательных профессионалов. Стекло бокового зеркала с выпуклым хромом без подогрева ЛЕВО = ПРАВО Подходит для RENAULT Kangoo 2008. Seagrass предлагает расслабленный стиль в любой спальне или гостиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта