Тюнинг системы охлаждения: Доводка, тюнинг системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218

Доводка, тюнинг системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218

На моём автомобиле установлен двигатель первых выпусков, в этом и крылась проблема с охлаждением. Так выходной диаметр (из корпуса термостата) труб большого и малого кругов охлаждения был практически одинаков. Я так понял, что термостат при работе двигателя редко находится в крайних положениях, от тосол одновременно курсирует и по малому, и по большому кругам охлаждения в большей или меньшей степени. Так как малый круг охлаждения имеет меньшее сопротивление (по сравнению с большим) проходящей жидкости, то и основная её часть устремлялось туда. Отсюда повышенная температура двигателя.

Данный эффект был устранён подтормаживанием малого круга охлаждения. Для этого изготовлена шайба толщиной 5-8мм, внешним диаметром в размер резинового патрубка плюс 2мм, диаметр отверстия 12мм. Установил её в патрубок малого круга охлаждения и для надёжности зафиксировал хомутом. После проведения данной операции температура двигателя стабилизировалась около 80*С (термостат на 80*С).

На более поздних выпусках выпусках этих двигателей данная проблема решена на заводском уровне, в выходной патрубок малого круга имеет диаметр отверстия для прохождения тосола порядка 10-12мм.

Следующий этап модернизации коснулся собственно вентилятора.

Установленная пластиковая крыльчатка уступила место электровентилятору. Такая замена вызвана в первую очередь увеличившейся глубиной преодолеваемых бродов (ну так стало получаться на охоте — чем дальше в лес тем глубже:).

Как я уже сообщал в отчёте о лифтовке, радиатор тоже лифтанул, да бы он стоял ровно в проёме кузова предназначенном для него (а то у лифтовщиков были жалобы на несколько ухудшившиеся охлаждение).

Так с радиатора исчезли жалюзи (на термостат не жалуюсь) и масляный радиатор (по причине добротного масла не использую).

Сам радиатор перекочевал на поперечину рамы, к которой и приварены его родные кронштейны (т.е. переместился вперёд и вверх). Таким образом он оказался снова на своём месте относительно кузова.

При этом пришлось изготовить из стального прутка удлиненные тяги-упоры радиатора. Саму поперечину рамы просверлил сверлом на 12мм (на против родных кронштейнов) и подобрал болты для крепления соответствующей длинны.

Операция смещения радиатора вперёд дала возможность вживить электровентилятор от ГАЗ-3110 с 406-м двигателем, по размеру он почти как наш штатный.

Монтируется он с помощью его же родного кронштейна, но с переваренными по месту ушами под наш УАЗовский радиатор. При монтаже вентилятора на радиатор использовал как проставки резино-металлические втулки от крышки привода ГРМ ВАЗ-2108, их установлено по 2-е шт. под каждой опорой (опор — ушей всего 6). После сборки вся эта конструкция накрыта родным диффузором радиатора.

Теперь к данной конструкции пришлось удлинить патрубки радиатора, нижний подобрал в магазине по шаблону, а верхний родной, просто он разрезан и в разрез вставлена трубка с биметаллическим датчиком включения вентилятора (дополнительного, о нём ниже), которая само собой и удлинила верхний патрубок.

Для тяжёлых условий движения имеется дополнительный электровентилятор, он установлен перед радиатором (он от ГАЗ-3110), включается (вернее будет включаться) несколько позже основного (большого) вентилятора. Это в автомате. По схеме режимы предусмотрены следующие:

  • Включено автоматически.
  • Выключено принудительно.
  • Включено принудительно.

Это режимы для обоих вентиляторов, переключатели раздельные.

Основным вентилятором управляет в автомате электронный блок, подключенный к терморезистору указателя температуры двигателя, дополнительный вентилятор включается от биметаллического датчика в верхнем патрубке.

Данную систему эксплуатирую с радиатором от 3160-го с августа 2003 года. При езде по городу (включая пробки) везде справляется один основной вентилятор, про шоссе и говорить не приходится, он там вообще не работает. Дополнительный требуется при езде на понижайке и буксировке на бездорожье, т.д. Первые прохладные дни (около 0*С) показали, что УАЗу даже при городском движении вентилятор не нужен, за редким исключением (типа стояния в пробке).

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114 и видео

Тюнинг системы охлаждения ВАЗ 2114, как любых других элементов различных моделей, представляет собой перенастройку автомобиля, точнее, доработку его заводских характеристик для повышения функциональности и комфорта. Существует мнение, что подобное совершенствование авто выполняют лишь автолюбители, которые хотят выделиться таким образом в потоке других машин.

ВАЗ 2114

Модернизации можно подвергнуть практически любую деталь, особенно отечественных автомобилей. Именно их чаще всего стремятся усовершенствовать, сделать более комфортными, при этом не сильно потратившись. Актуальной проблемой многих представителей ВАЗ является именно недостаток удобств. Это касается как салона и его непроницаемости, так и температурных режимов, а также впечатлений от езды.

Основная цель тюнинга – обеспечить комфорт

Насколько часто владельцы ВАЗ 2114 сталкивались с неисправностями, возникающими в охлаждающей системе? Складывается впечатление, что без них сложно представить себе хотя бы одну машину отечественного производства. Даже при исправной её работе зимой не обеспечивается подобающий температурный режим. Это касается и летнего периода, когда температура воздуха составляет +30оС, кондиционер при этом не предусмотрен, а вентилятор будет способствовать циркуляции горячего воздуха.

Схема системы охлаждения

Основным недостатком ВАЗ 2114, с которым чаще всего возникают проблемы, является неудовлетворительный обогрев салона, особенно, в начале движения. Печка начинает выполнять свои функции по мере того, как прогревается автомобиль в целом. При достижении в системе охлаждения значения в 80оС, температура воздуха внутри машины резко понижается. В итоге становится даже прохладно. Из этого следует, что данная система начинает работать, когда радиатор раскалён до предела и автоматически включается вентилятор (или система принудительного охлаждения) авто. Как же исправить эту ситуацию?

Основные причины неполадок в системе охлаждения

На первый взгляд, кажется, что справиться с подобной проблемой нереально, даже если обратиться за помощью к шаману.

Не стоит расстраиваться раньше времени: хоть заводские настройки отечественного автопрома изменить практически нереально, есть всё-таки один вариант. С его помощью можно избавиться от любых недоработок автомобиля за небольшую сумму.

Системы охлаждения во всех машинах нашего производства фактически ничем не отличаются друг от друга. Следовательно, разработанные методики по устранению неисправностей прекрасно подойдут не только для ВАЗ-2114, но и для предыдущих представителей данного модельного ряда.

Изначально стоит выяснить, в чём же причина перепадов температур. Версий этому существует несколько.

  1. Многие склоняются к мнению, что причина всему – радиатор, характеризующийся неудовлетворительными показателями пропускной способности.

Причины перепадов температур: радиатор или конструкция насоса

Он затрудняет проход воды, которая затем должна попасть в печь. В итоге вместо тёплого потока воздуха, столь необходимого в зимой, получается прохладный.

  1. Некоторые грешат на конструкцию насоса и считают, что именно из-за неё не обеспечивается должная циркуляция воды в системе. Как следствие, даже при небольшом холоде в завершении полного цикла вода успевает остыть.

Тщательная диагностика охлаждающей системы выявила самую распространённую (в нашем случае основную) причину неполадок – термостат. Именно он должен обеспечивать равномерный нагрев воды в системе, а также не допускать её перегрева либо промерзания. Кроме этого, жидкость поступает в работающий двигатель на 10–20% холоднее, чем в обогревателе. Это также относится к негативным факторам, препятствующим нормальному функционированию мотора и обуславливающим неэкономичность автомобиля.

Основная причина неполадок охлаждающей системы – термостат

Особенности доработки охлаждающей системы ВАЗ 2114

Тюнинг системы охлаждения заключается в следующем: воду необходимо перенаправить с отопителя в термостат, так как он предназначен для поддержания наиболее оптимального температурного режима. Здесь также не обошлось без загвоздок, поскольку к имеющейся системе патрубков подключиться никак нельзя. Это обусловлено тем, что они уже отвечают за нормальную циркуляцию. Выход остаётся один – нужный патрубок придётся делать самостоятельно.

Основное условие при создании этой детали – правильно выбрать его месторасположение (он должен находиться вместе с термосиловым элементом). От этого зависит верность регулирования температурного режима ДВС, а значит, и обогревательных приборов салона. Чтобы выполнить подобный апгрейд, следует припаять новый патрубок, разместив его напротив стандартного, а затем заглушить отверстие насоса. В принципе, это не должно вызвать каких-либо сложностей.

Основной отличительной чертой усовершенствованной охлаждающей системы ВАЗ 2114 от прежней является то, что температура воды соответствует показаниям датчиков. Помимо этого, при низкой температуре воздуха в салоне будет поддерживаться оптимальный температурный режим. Это обуславливается повышением температуры в печи практически на 20%.

Результат тюнинга ВАЗ 2114 способен одновременно и удивить, и поразить своей простотой. Кто бы мог представить, что всего одно дополнительное отверстие и одна заглушка могут предоставить вам долгожданный комфорт! Исходя из всего вышеперечисленного, можно выделить следующие преимущества тюнинга:

  • горячий воздух, поступающий при максимальной подаче воздуха, позволит чувствовать себя в холодный период года как в парной;

  • улучшится охлаждение автомобиля летом, поскольку циркуляция жидкости увеличится почти в два раза;

  • функционирование двигателя станет более плавным и тихим, поскольку исчезнут провалы его работы, характерные для отечественных авто, и сгорание топлива будет происходить намного лучше.

Не забывайте, что автомобиль российского производства – это безграничное поле для творчества и фантазии, а ни в коем случае не заводской брак.

Видеоинструкция варианта доработки системы охлаждения ВАЗ 2114

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг двигателя Субару – основные системы автомобиля.

Бесплатная диагностика

для всех моделей Subaru

0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Желание автовладельцев довести машину до совершенства вполне понятно. Но приступать к этому процессу имеет смысл лишь в том случае, если состояние всех систем автомобиля близко к тому, в котором он сошел с конвейера. И, прежде всего, это касается двигателя.  Поэтому не торопитесь выбрасывать деньги на ветер. Прежде, чем пытаться нарастить мощность дополнительными средствами, отремонтируйте или замените все, что может влиять на потерю мощности и ухудшение и других параметров. На что нужно обратить внимание в первую очередь.
Мы подготовили для вас цикл статей. Перейти к нужному разделу вы можете по ссылке из оглавления в конце каждой статьи.


Блок цилиндров Субару

Блок цилиндров – это основная часть двигателя, в ней расположены отверстия цилиндров, в которых перемещаются поршни, и происходят процессы сгорания. К блоку крепятся различные механизмы автомобиля, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера, элементы автоматической коробки передач. В самом блоке цилиндров размещается коленвал, а в старых конструкциях двигателя и распредвал. Тюнинговать мотор бессмысленно, пока не будут выявлены и устранены дефекты цилиндров – следы истирания (или задиры) рабочей поверхности, трещины, коробления, кавитационные разрушения, а также нарушение компрессии и утечки.

В настоящее время существуют современные и максимально удобные методы безразборной диагностики ЦПГ, в процессе которой проверяется плотность прилегания клапанов, целостность прокладки ГБЦ, герметичность надпоршневого пространства цилиндров и другие параметры.

Топливная система Субару

Автомобиль не будет функционировать без горючего, и эта система как раз отвечает за извлечение топлива из бака, фильтрацию, получение горючей смеси и подачу ее в цилиндры. Необходимо отремонтировать все компоненты электрической составляющей бензонасоса – реле, контакты, датчики; заменить поврежденные шланги, уплотнители, крепежи; очистить  или заменить изношенные топливные форсунки, чтобы обеспечить  полноценный впрыск топлива; проверить и при необходимости заменить топливный фильтр, обратный клапан бензонасоса и т. д.

Свечи зажигания Субару

Именно свечи SUBARU служат для образования электрического разряда и поджигания воздушно-топливной смеси. От состояния свечей во многом зависит работа двигателя: запуск, скорость, расход топлива и др. Проверка свечей зажигания позволит выявить целый ряд потенциальных неисправностей, а их своевременная замена повысить  возможности вашего автомобиля.

Система впуска Субару

Этот узел отвечает за пропуск в двигатель необходимого объема воздуха для образования топливно-воздушной смеси. При отсутствии герметичности уплотнительные прокладок в патрубках и утечках воздуха нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси и появляются сбои в работе двигателя. Неисправность датчиков поступающего воздуха (датчиков температуры, давления во впускном коллекторе, массового расхода воздуха и др.) могут привести также привести нестабильности двигателя в результате сбоя в системе подачи топлива. Возможны и другие неполадки, например, из-за загрязнения воздушного фильтра, неисправности системы рециркуляции. В современных автомобилях эта система выполняет не только роль воздуховода, поэтому ее неисправности могут доставить массу неприятностей, поэтому своевременная диагностика очень важна, особенно, если вы задумались о тюнинге.

Система охлаждения Субару

В процессе работы детали двигателя очень нагреваются, и чтобы поддерживать оптимальный температурный режим, предусмотрена специальная система. Спектр выполняемых ею функций в современных моделях расширен и включает в себя: отвод излишнего тепла, которое может разрушить двигатель; ускорение прогрева холодного двигателя; охлаждение масла, отработавших газов, рабочей жидкости в коробке передач, воздуха в системе турбонаддува, а также поддержку температуры воздуха в системе отопления и кондиционирования. Неисправности системы охлаждения приводят к целому ряду проблем, в частности:

  • нарушению герметичности радиатора
  • износу центробежного насоса
  • неисправности термостата
  • появлению трещин и короблению ГБЦ
  • поломке вентилятора двигателя
  • снижению уровня охлаждающей жидкости

Все это ведет к снижению эффективности работы двигателя.  Но вот ваш автомобиль отремонтирован и работает, как часы. Теперь можно приступать непосредственно к тюнингу.  Мы постараемся изложить информацию в той последовательности, в которой рекомендуется проводить работы по увеличению возможностей вашего автомобиля.

В очередной статье вы сможете ознакомиться с материалом, посвященным Чип-тюнингу.

Все статьи цикла «Тюнинг Субару»

Прочитать другие статьи вы можете, переходя по ссылкам.

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Автоклуб ВАЗ 2101

Масейчук (30), Сергей Ткачук (46), brutalini (35), Олександр 67 (55), sasha_pes (38), fire66 (56), виктор1987 (35), jester7 (41), alex_day (46), x6tance1 (54), ANDOR (30), Ihor. lviv (50), Сестра (51), Рома!!! (29), Igara (29), Матвей (33), elephant (40), seul (41), kulinich (30), Петрушка (24), ivan2103 (28), yura-mel (37), phil (35), Dimasik_lg (32), prosussic (58), helogodval (43), asdk (32), Monastyrny (37), mrfire66 (56), denistp641 (37), slavkakep (55), underwearszfesae (52), slam (36), niGe-r (28), дмитрий 8800 (36), k0pka (32), Юрий96 (26), melko (35), kravigv (52), Svoi (52), Snegok64 (36), sergnik0908 (42), zelenui (35), Gulvy (35), Артем 1 (29), LyubitelVAZa (97), veles-81 (41), phdsix35 (44), panteleymonovna (42), димасик (37)

Система охлаждения — Тюнинг ВАЗ Лада

BM — MO-D 285 * Мотор охлаждения радиатора с крылом, 6-ти лопастной, на подшипнике ВАЗ 1118, 2123 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [MO-D 285]

 

 

2 784 Р

BM — TA 1118 * Термоэлемент, 85’C ВАЗ 1118 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TA 1118]

 

 

654 Р

BM — TA 2110 * Термоэлемент, 85’C ВАЗ 2110-2112, 2170, 2190 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TA 2110]

 

 

534 Р

BM — TK 1118 * Термоэлемент + крышка, 85’C ВАЗ 1118 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TK 1118]

 

 

774 Р

BM — TK 2110 * Термоэлемент + крышка, 85’C ВАЗ 2110-2112, 2170, 2190 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TK 2110]

 

 

774 Р

BM — TS 1118 * Термостат в сборе 1118, 85’C ВАЗ 1118 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 1118]

 

 

1 314 Р

BM — TS 2101 * Термостат 2101, 80’C ВАЗ 2101-2107 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2101]

 

 

654 Р

BM — TS 2108 * Термостат 2108, 85’C ВАЗ 2108-21099, 1111 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2108]

 

 

654 Р

BM — TS 2110 * Термостат в сборе 2110, 85’C ВАЗ 2110-2112 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2110]

 

 

1 434 Р

BM — TS 2110 O * Термостат 2110, 85’C ВАЗ 2110-2112 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2110 O]

 

 

654 Р

BM — TS 2121 * Термостат 2121, 80’C ВАЗ 2121 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2121]

 

 

654 Р

BM — TS 2123 * Термостат 2123, 80’C ВАЗ 2123 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [TS 2123]

 

 

774 Р

Pilenga — WP-P 2101 * Помпа системы охлаждения ВАЗ 2101-2107, 2121 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2101]

 

 

1 434 Р

Pilenga — WP-P 2108 * Помпа системы охлаждения ВАЗ 2108-21099, 1111 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2108]

 

 

1 584 Р

Pilenga — WP-P 2112 * Помпа системы охлаждения ВАЗ 2110-2112, 1117-1119 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2112]

 

 

1 464 Р

Pilenga — WP-P 2170 * Помпа системы охлаждения ВАЗ 2170 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2170]

 

 

1 464 Р

Pilenga — WP-P 2402 * Помпа системы охлаждения, дв. ЗМЗ-402 ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, ГАЗ 3302 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2402]

 

 

2 544 Р

Pilenga — WP-P 2406 * Помпа системы охлаждения, дв.ЗМЗ-406 ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 2217 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2406]

 

 

2 424 Р

Pilenga — WP-P 2461 * Помпа системы охлаждения, дв. ЗМЗ-4061 ГАЗ 3302 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2461]

 

 

2 544 Р

Pilenga — WP-P 2462 * Помпа системы охлаждения, Сummins ГАЗ 3302 Бизнес АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: [WP-P 2462]

 

 

4 104 Р

Банджо-болт M14 x 1,5 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (SL775-143-011)

 

 

714 Р

НАСОС ВОДЯНОЙ (ТЗА) 2170 (Приора), 11194 (Калина-Спорт) (ОРИГИНАЛ) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21126-1307010)

 

 

2 544 Р

Насос водяной 2101 LUZAR АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (LWP 0101)

 

 

1 704 Р

Насос водяной 2108 LUZAR АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (LWP 0108)

 

 

1 704 Р

Насос водяной 21114 ТЗА (ПРЕМИУМ) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21114-1307010-20)

 

 

2 544 Р

Насос водяной 2112 LUZAR АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (LWP 0112)

 

 

1 704 Р

Насос водяной LOGAN (04-)/DUSTER (10-)/LARGUS (12-) 1. 6I 16V АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: LWP 0930

 

 

2 544 Р

НАСОС ВОДЯНОЙ LUZAR TURBO для ВАЗ 2110-2112 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: LWP 01124

 

 

2 424 Р

Насос водяной «HEPU» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (P620)

 

 

2 544 Р

Насос водяной «HEPU» ВАЗ 2108-2115 8V, 1117-1119 8V Лада-Калина АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (P622)

 

 

2 784 Р

Насос водяной «HEPU» ВАЗ 2110-2112 16V АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (P625)

 

 

2 880 Р

Насос водяной «LUZAR» ВАЗ 11194 /Лада-Калина 1. 4L/, 21126 /Лада-Приора/ АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: LWP 0127

 

 

2 184 Р

Настройка системы охлаждения путем оптимизации лимита мощности

Материнские платы MSI серии B460 позволяют процессору работать на более высоких частотах за счет увеличения лимита мощности.

Впрочем, чтобы процессор Core i5, i7 или i9 не страдал от перегрева, для него может потребоваться специальная система охлаждения, поскольку стандартный кулер от Intel будет недостаточно эффективным при тяжелых нагрузках, например, при запуске бенчмарков Blender или CineBench. Иными словами, для стандартного кулера нужен более низкий лимит мощности. Какой именно? И какой лимит следует задавать для мощных систем воздушного и водяного охлаждения, чтобы суметь раскрыть весь скоростной потенциал того или иного процессора?

Специалисты MSI разработали новую функцию, которая дает пользователю рекомендации по настройке лимита мощности в зависимости от используемой системы охлаждения. Называется она CPU Cooler Tuning – «Настройка процессорного кулера», пользоваться ей легко и просто. При первой загрузке компьютера (или всякий раз после очистки настроек BIOS) материнская плата предлагает указать типа процессорного кулера и задает соответствующий лимит мощности. Функция эта доступна на материнских платах MSI с чипсетами Intel Z490, B460 и h510.

В качестве примера возьмем плату MAG B460M Mortar WIFI. Она предлагает выбрать из трех типов процессорных кулеров: боксовый (65 Вт), башенный воздушный (255 Вт) и водяной (255 Вт). Не забудьте нажать клавишу F10, чтобы сохранить настройки и выйти из BIOS после выбора. Заданная настройка лимита мощности вступит в силу при следующей перезагрузке.

Ниже представлены настройки для кулеров трех типов.

Power Limit 1 / Power Limit 2Текущий предел
Коробочный кулер65W / 134W140A
Воздушная система охлаждения Tower255W / 255W 210A
Жидкостной кулер255W / 255W 210A

Если нужно изменить тип кулера и соответствующую настройку лимита мощности, просто зайдите в интерфейс BIOS и выберите нужное значение в выпадающем меню CPU Cooler Tuning.

Если стандартные значения вам не подходят, можете настроить лимит мощности вручную. Это осуществляется в разделе Overclocking / Advanced CPU Configuration (Разгон / Расширенные настройки процессора).

Как лимит мощности влияет на температуру и производительность процессора?

Возможно, вы задаетесь вопросом, как именно лимит мощности влияет на температуру и производительность. Ниже представлены результаты тестов в бенчмарке Blender BMW 2.7 со стандартным процессорным кулером Intel. При этом использовались процессор Intel Core i5-10600 и материнская плата MAG B460M Mortar.

Как видно из приведенной ниже диаграммы, при использовании боксового кулера с лимитом мощности 65 Вт температура процессора удерживается на отметке в 70 градусов за счет снижения производительности. Если лимит мощности увеличен до 95 Вт, производительность растет, а температура достигает 89 градусов. При еще большем увеличении лимита мощности (до 255 Вт) температура повышается до 100 градусов, что не рекомендуется для повседневной работы компьютера. Таким образом, для боксового кулера Intel оптимальным будет лимит мощности в 65 Вт.

Для выявления наилучшего значения лимита мощности рекомендуется протестировать компьютер с теми приложениями, которые вы используете чаще всего. Если же вы затрудняетесь с выбором, то функция CPU Cooler Tuning – отличный способ быстро задать подходящее значение лимита мощности в зависимости от вашей системы охлаждения.

Система охлаждения Калина: переделка системы охлаждения Калина

Автомобиль Лада Калина является достаточно популярной моделью, которая в последнее время активно пользуется спросом на вторичном рынке. В целом, машина достаточно простая и надежная, однако имеются некоторые «детские болезни».

В случае с данным автомобилем именно печка Калина и система охлаждения в целом оказались не совсем доработанными. По этой причине владельцы часто сталкиваются с тем, что мотор прогрет, однако печка на Калине дует холодным или слегка теплым воздухом, сам двигатель перегревается, появляются течи ТОСОЛа и т.д.

При этом подобные проблемы можно устранить с минимальными затратами. Главное, заранее учитывать нюансы и объем работ на модернизацию. Далее мы рассмотрим, что делать, если отопитель Калина плохо работает, система охлаждения двигателя (СОД) завоздушивается, происходят перегревы и т.п.

Содержание статьи

Основные причины неисправности системы охлаждения Калина

Как уже было сказано выше, система охлаждения ДВС на Калине имеет определенные недоработки, которые при этом можно устранить. На деле, самой проблемной оказалась система охлаждения Калина 1, хотя есть нарекания также на СОД Калина 2.  

В любом случае, если имеют место перегревы, завоздушивание  системы или не греет печка Лада Калина, доработка данной системы просто необходима. При этом не следует сразу менять термостат Лада Калина на более «горячий» при холодной печке, врезать штуцера и «тройники» для быстрой доработки самой СО и т.п., не разобравшись во всех вопросах.   

Дело в том, что на ВАЗ-1118 могут возникать как общие неисправности, свойственные всем авто, так и проявляются проблемы индивидуального характера. Прежде всего, среди таких «болезней» можно выделить частое завоздушивание системы охлаждения двигателя. Результатом попадания воздуха становится явное ухудшение эффективности работы системы, а также плохая работа печки.

Владельцы отмечают следующие признаки наличия воздуха в системе охлаждения:

  • печка не дует теплым воздухом на холостых, малых и даже средних оборотах;
  • мотор перегревается, хотя указатель температуры показывает норму;
  • в патрубках ощущается «пустота», нет плотного наполнения;

Как правило, причин образования воздушной пробки несколько, начиная с плохой герметичности в области соединения патрубков и заканчивая проблемами с радиатором охлаждения или радиатором печки. При этом часто многие упускают из виду крышку расширительного бачка.

Обратите внимание, на Калине это слабое звено, клапанный механизм крышки расширительного бачка не отличается надежностью, залипание «всасывающего» клапана вызывает завоздушивание, также неисправности клапана сброса избыточного давления становятся причиной разгерметизации радиаторов. Само собой, крышку лучше поменять.

Еще на начальном этапе следует знать, как развоздушить систему охлаждения Калина. Если привод дросселя механический, на прогретом моторе следует ослабить хомут на штуцере подогрева дроссельного узла. На версиях с электронной педалью газа необходимо открутить заливную пробку, а также с термостата снять верхний тонкий шланг, предварительно сняв корпус воздушного фильтра.

Далее нужно выждать, пока появится ТОСОЛ и поставить трубку на место. Далее нужно прогреть машину до момента открытия термостата, после чего повторить описанные выше действия еще пару раз.

В том случае, если проблемы развоздушиванием и заменой крышки решить не удалось, системе нужна полная диагностика. Если же в рамках диагностики явных неполадок не выявлено, тогда потребуется доработка. 

Система охлаждения двигателя: СОД Калина и доработка

Сразу отметим, правильная доработка начинается с того, что необходимо несколько изменить распределение потоков антифриза в системе охлаждения ВАЗ-1118 Калина. Это позволит уменьшить интенсивность завоздушивания по причине подклинивания компенсационного клапана крышки расширительного бачка.

Обратите внимание, просто убрать клапан из крышки, как многие предлагают, настоятельно не рекомендуется, так как двигатель может перегреться. Лучше уже тогда в прошивке снизить температуру включения вентилятора до 98 градусов.

Еще один способ — врезать в подводящий патрубок радиатора адаптер, куда устанавливается датчик ТМ-108 от ВАЗ 2109, тоже не рекомендуется. Хотя эти способы часто рассматривают на профильных форумах, их предлагают некоторые автовладельцы и гаражные специалисты, опытные мастера советуют все же идти другим путем. Более правильный метод предполагает модернизацию системы охлаждения на Калине как с механическим дросселем, так и электронным.

В общих чертах, необходимо выполнить следующие действия:

  • нужно слить ОЖ, после чего поставить заглушку в патрубок, который соединяет большой круг охлаждения и расширительный бачок;
  • далее свободный штуцер соединяется с нижним шлангом отопителя через тройник. Для этих целей подойдет тройник ВАЗ 2110;
  • следующий шаг — заглушить дальний шланг (тонкий отводящий шланг), предназначенный для подогрева дроссельного узла;
  • затем освободивший штуцер нужно состыковать через подходящую трубку с расширительным бачком. Чтобы это сделать, в верхнюю полость нужно врезать еще один «сосок». Также можно подключиться через тройник, чтобы подсоединиться к тонкому вводу;
  • после следует залить ОЖ, причем немного выше отметки «макс», завести двигатель и прогреть агрегат до момента, пока включится вентилятор. Завершающим этапом будет развоздушивание системы и корректировка уровня антифриза или ТОСОЛа.

Данная модернизация позволяет реализовать пароотвод через малый круг, а также завоздушенную жидкость можно забирать в самой верхней точке системы охлаждения. Кстати, что касается версии с электронной педалью газа, в этом случае тонкий штуцер термостата соединяют с верхней частью расширительного бачка.

Опять же, можно подключить через тройник или врезать дополнительный штуцер. При этом стандартную трубку от термостата нужно заглушить. Далее нужно отключить и заглушить нижний шланг расширительного бачка системы охлаждения, далее подключается дополнительная магистраль от тройника. В свою очередь, тройник врезается в обратку отопителя.

Результатом подобных действий станет активное развоздушивание системы охлаждения, печка будет нормально греть на разных оборотах, а также температура двигателя всегда буе оставаться на нормальном уровне независимо от режима и нагрузки на мотор. 

При этом вполне очевидно, что в случае исправности на Лада Калина термостат менять не обязательно. Другими словами, причина перегревов или холодной печки не в нем. В свою очередь, более комплексное усовершенствование системы охлаждения Лада Калина позволяет решить целый ряд проблем.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что если печка не греет или мотор перегревается, термостат Калина далеко не всегда является причиной проблем. Конечно, при появлении таких симптомов на Калина термостат и уровень ОЖ нужно проверять в первую очередь. Однако часто бывает и так, что термостат рабочий, а также уровень ТОСОЛа в норме.

В этом случае причиной являются именно воздушные пробки. Более того, попытки «выгнать» воздух из системы охлаждения двигателя стандартными методами зачастую не дают результата. По этой причине необходимы доработки самой системы, чтобы исключить вероятность образования воздушной пробки в дальнейшем.

Напоследок отметим, что единственным минусом рассмотренного выше способа усовершенствования  СОД Калина является то, что мотор может дольше прогреваться. При этом на фоне проблем, которые возникают в случае завоздушивания штатной системы (перегревы ДВС, холодная печка и т.д.), такой недостаток  практически никак себя не проявляет даже в холодное время года.

AWE Tuning Решение для охлаждения нагнетателя Coldfront

Представляем систему AWE Tuning Audi 3.0T ColdFront. Система ColdFront, разработанная в AWE Tuning, представляет собой решение для стабильной и надежной работы модифицированных автомобилей, которым нужна максимальная мощность и надежность. Система AWE Tuning ColdFront доступна в следующих конфигурациях:

 

Полная система ColdFront с теплообменником AWE Tuning ColdFront и резервуаром ColdFront (НЕ поставляется с защитным экраном)

Только теплообменник ColdFront

Только водохранилище Холодного фронта

Дополнительный защитный экран ColdFront

 

Решение для снижения температуры всасываемого воздуха

Снижает температуру впускного воздуха (IAT) на 15F

Снижает температуру охлаждающей жидкости максимум на 24F

Поддерживает постоянную мощность в экстремальных условиях

Идеальная комплектация OEM для легкой установки

Единственный теплообменник на рынке со сливной пробкой и воздуховыпускным винтом, предотвращающим попадание воздуха при добавлении охлаждающей жидкости

Разработан компанией AWE Tuning

Доступен как полная система ColdFront или как независимые компоненты, такие как теплообменник ColdFront или резервуар ColdFront

Также доступен защитный экран AWE Tuning ColdFront

 

Почему теплообменник?

 

I Недостаточно охлажденный воздух, поступающий в двигатель вашего автомобиля, снижает мощность и производительность. Модифицированные автомобили, особенно те, которые были перепрошиты и/или оснащены модифицированным шкивом нагнетателя, таким как шкив производительности AWE Tuning Stage 2, особенно чувствительны к более высоким температурам всасываемого воздуха. Откройте для себя теплообменник AWE Tuning ColdFront: доказано, что он поддерживает постоянную температуру и мощность всасываемого воздуха даже в самых сложных условиях.

 

Как это работает

 

Теплообменник AWE Tuning ColdFront использует большую лобовую площадь, что приводит к более низкой температуре охлаждающей жидкости нагнетателя, что приводит к лучшей температуре воздуха на впуске и стабильной, надежной мощности.

 

Деталь ниже:

 

Теплообменник ColdFront

 

Теплообменник AWE Tuning ColdFront был разработан для снижения высоких температур воздуха на впуске, характерных для двигателей с наддувом. Разработанный и концептуализированный в AWE Tuning, он должен стать обязательным условием для двигателей 3.0T с наддувом, стремящихся сохранить стабильность и надежность.

 

Теплообменник AWE Tuning ColdFront является прямой заменой заводского теплообменника и аккуратно устанавливается за передним бампером и решеткой радиатора.Эта система была специально разработана инженерами AWE Tuning и включает в себя сливную пробку и сливной винт, что позволяет прокачивать систему без использования внешних инструментов. Другими словами, все преимущества модернизации системы охлаждения без каких-либо недостатков.

 

Резервуар ColdFront

 

Резервуар AWE Tuning ColdFront изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061 и подключен непосредственно к системе охлаждения теплообменника для увеличения емкости охлаждающей жидкости нагнетателя.Увеличение объема охлаждающей жидкости приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, поддерживает более низкие температуры воздуха на впуске. Чтобы еще больше снизить температуру охлаждающей жидкости, резервуар AWE Tuning ColdFront Reservoir имеет сквозную конструкцию, которая снижает температуру охлаждающей жидкости при ее протекании через блок. Резервуар AWE Tuning ColdFront Reservoir оснащен крышкой из анодированного алюминия с лазерной гравировкой логотипа AWE Tuning, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости.

 

Резервуар AWE Tuning ColdFront можно использовать либо в сочетании с теплообменником AWE Tuning ColdFront для завершения системы ColdFront, либо с заводским теплообменником.

 

Защитный экран ColdFront

 

Защитный экран AWE Tuning ColdFront Protection Screen — это решение для защиты теплообменника ColdFront от дорожного мусора. Защитный экран защищает всю поверхность теплообменника прочной сеткой из нержавеющей стали и окружен рамой из нержавеющей стали, защищая его от любых мелких предметов, которые могут пройти через решетку автомобиля. Благодаря этому ребра теплообменника не повреждаются, что позволяет им работать с максимальной эффективностью.

Контрольный список для настройки HVAC: из чего он состоит?

1 апреля 2019 г.

Настройка вашего блока HVAC важна для повышения производительности. Вы должны правильно обслуживать свой блок HVAC, чтобы наслаждаться чистым теплым или прохладным воздухом. Многие люди не задумываются о настройке своего блока HVAC до тех пор, пока он не начнет работать должным образом. Хорошо обслуживаемый блок HVAC служит дольше. Поэтому вам следует подумать о планировании регулярных наладок с опытными подрядчиками по HVAC.

Контрольный список для настройки HVAC UP

Контрольный список настройки HVAC включает:

  • Проверка и регулировка двигателя вентилятора и ремней
  • Тестирование и обзор настроек термостата
  • Замена воздушного фильтра
  • Смазка для всех движущихся частей
  • Проверить и выпрямить ребра
  • Затяжка электрических соединений
  • Чистый слив конденсата
  • Измерение уровня и заправки холодильника
  • Проверка органов управления
  • Очистка катушки

Из чего состоит настройка HVAC?

Ваш блок HVAC потребляет много энергии в вашем доме. Вы должны обслуживать свой блок HVAC, чтобы сэкономить на счетах за электроэнергию и снизить риск отравления угарным газом на газовых нагревательных устройствах. Настройка HVAC состоит из следующего:

  • Проверка и очистка горелок
  • Осмотрите фильтры
  • Проверить уровень угарного газа
  • Проверка контактов и реле на предмет износа
  • Отрегулировать уровень хладагента
  • Проверить давление и температуру
  • Осмотр предохранительных устройств и органов управления
  • Проверка аварийного отключения
  • Осмотр воздуховода
  • Промойте и очистите дренажную линию и сифон
  • Осмотр теплообменника на наличие утечек и трещин
  • Подтянуть электрические соединения

Сколько стоит настройка переменного тока?

Стоимость полной настройки кондиционера зависит от работы, сезона и подрядчика.Следующие факторы могут повлиять на стоимость настройки переменного тока:

  • Регулярность технического обслуживания
  • Площадь вашего дома
  • Возраст блока переменного тока
  • Размер воздуховода
  • Модель и комплектация вашего кондиционера

Как часто следует обслуживать ОВКВ?

Вы должны настраивать свой HVAC не реже одного раза в год, независимо от типа вашего HVAC блока. Весной хорошо настроить кондиционер, а осенью – отопительный прибор.

Сколько времени занимает настройка HVAC?

Время, необходимое для настройки блока HVAC, обычно составляет час. Однако продолжительность зависит от конфигурации вашего устройства. Если хладагент необходим, вам потребуется дополнительно от 30 до 45 минут для настройки устройства. Вам необходимо как можно лучше заботиться о своей системе отопления и охлаждения, и для этого вам следует поручить обслуживание ваших систем ОВКВ профессиональному подрядчику ОВКВ.

Если вы ищете ближайшую к вам компанию по настройке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, позвоните нам по телефону (949) 328-3370.

Категории: Без категории

Больше мощности благодаря воздушно-водяной системе охлаждения наддувочного воздуха

Интеркулер увеличивает мощность и КПД двигателя. Этот интеркулер может работать с воздушным или водяным охлаждением. При водяном охлаждении тепло двигателя передается в отдельный контур охлаждения. Интеркулер воздух-вода-воздух — это особый тип, который используется, например, в гонках.

Как работает интеркулер воздух-вода-воздух для автомобиля?

В случае системы охлаждения наддувочного воздуха воздух-воздух охлаждающий эффект промежуточного охладителя с воздушным охлаждением дополнительно усиливается за счет распыления воды. Для этого требуются определенные конструкторские усилия, которые могут позволить себе среди других тюнинговых мастерских. Стоит, если производительность должна быть увеличена очень сильно. Также к последующему обслуживанию владелец должен думать. Поэтому и есть интеркуллер Воздух-вода-воздух почти только в гонках.Проблема тюнинга заключается в том, что автомобили с более высокими характеристиками должны по-прежнему соответствовать обычным критериям одобрения для официального утверждения на дорогах, и поэтому другие части автомобиля, такие как кузов и тормоза, адаптируются к дополнительной мощности. Тем не менее, система промежуточного охлаждения воздух-воздух, очевидно, находится на подъеме, поскольку теперь она также встраивается в серийные автомобили, включая Subaru Impreza WRX STi.

На что влияет охлаждение наддувочного воздуха?

Система охлаждения наддувочного воздуха снижает температуру всасываемого воздуха для горения.Это увеличивается из-за сжатия в турбонагнетателе. Интеркулер расположен между компрессором и впускным клапаном. Холодный воздух имеет большую массу при том же объеме (как и более горячий воздух) и, следовательно, содержит больше кислорода, что увеличивает мощность сгорания. С промежуточным охладителем Производительность двигателя может быть значительно увеличена за счет повышения эффективности. Физически это связано с более низкой начальной температурой в так называемом процессе Карно ( Преобразование тепловой энергии в механическую и наоборот в поршневом двигателе ).Благодаря промежуточному охлаждению можно снизить потребление, что, в свою очередь, улучшит выбросы выхлопных газов. Поэтому интеркулеры для современных мощных двигателей практически незаменимы. Стоимость систем промежуточного охлаждения воздух-вода-воздух, вероятно, снизится в будущем, так что в будущем эти особенно эффективные промежуточные охладители можно будет устанавливать гораздо чаще. В настоящее время они по-прежнему являются приоритетом тюнинг-сцены.

Конечно, этого еще не было!

тюнингблог.eu имеет в наличии множество других статей на тему авто и тюнинга. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но и от тюнинга мы хотим сообщить вам новости. Темы, выходящие за рамки стандартных, вы найдете в нашей категории Советы, продукты, информация и прочее. тюнинг и стайлинг автомобилей с нашим журналом по тюнингу и каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

Эффективное отопление и охлаждение | О ENERGY STAR

Почти половина энергии, используемой в вашем доме, уходит на отопление и охлаждение. Таким образом, принятие разумных решений о системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) в вашем доме может оказать большое влияние на ваши счета за коммунальные услуги и ваш комфорт. Выполните следующие действия, чтобы повысить эффективность вашей системы отопления и охлаждения.

Регулярно меняйте воздушный фильтр

Проверяйте фильтр каждый месяц, особенно в месяцы интенсивного использования (зимой и летом). Если через месяц фильтр выглядит грязным, замените его. Как минимум, меняйте фильтр каждые 3 месяца. Грязный фильтр замедлит поток воздуха и заставит систему работать тяжелее, чтобы согреться или охладиться, что приводит к трате энергии. Чистый фильтр также предотвратит накопление пыли и грязи в системе, что может привести к дорогостоящему обслуживанию и/или преждевременному отказу системы.

Ежегодная настройка оборудования HVAC

Точно так же, как регулировка вашего автомобиля может увеличить расход топлива, ежегодная регулировка вашей системы отопления и охлаждения может повысить эффективность и комфорт. Узнать больше:

Установите интеллектуальный термостат

Интеллектуальный термостат позволяет управлять настройками температуры отопления и охлаждения в вашем доме с вашего «умного» устройства — телефона, планшета или компьютера. Интеллектуальные термостаты поддерживают Wi-Fi, что позволяет получать доступ к их температуре и другим функциям через приложение, загруженное на ваше интеллектуальное устройство.Интеллектуальный термостат, сертифицированный по стандарту ENERGY STAR, предлагает больше удобства, экономии энергии, понимания и контроля, чем ручные или программируемые термостаты. Дома с высокими счетами за отопление и охлаждение, а также дома, в которых никто не живет большую часть дня, могут сэкономить около 100 долларов в год с помощью интеллектуального термостата, сертифицированного ENERGY STAR.

Герметизируйте каналы отопления и охлаждения

Воздуховоды, по которым воздух перемещается между печью с принудительной подачей воздуха, центральным кондиционером или тепловым насосом, часто приводят к большим потерям энергии.Герметизация и изоляция воздуховодов может повысить эффективность вашей системы отопления и охлаждения на целых 20 процентов, а иногда и намного больше.

Сначала сосредоточьтесь на герметизации воздуховодов, которые проходят через чердак, подполье, неотапливаемый подвал или гараж. Используйте герметик для воздуховодов (мастику) или ленту на металлической основе (фольгу) для герметизации швов и соединений воздуховодов. После герметизации воздуховодов в этих местах оберните их изоляцией, чтобы они не нагревались летом и не охлаждались зимой. Затем постарайтесь запечатать любые другие воздуховоды, к которым у вас есть доступ в отапливаемой или охлаждаемой части дома.Дополнительную информацию см. в нашем информационном бюллетене по герметизации воздуховодов (PDF, 787 КБ).

Рассмотрите возможность установки оборудования для обогрева и охлаждения, сертифицированного ENERGY STAR

Если вашему оборудованию HVAC больше 10 лет или оно не обеспечивает комфорт в вашем доме, обратитесь к профессиональному подрядчику по HVAC. Если он работает неэффективно или нуждается в обновлении, рассмотрите возможность замены его устройством, получившим ENERGY STAR. В зависимости от того, где вы живете, замена вашего старого оборудования для отопления и охлаждения оборудованием, сертифицированным ENERGY STAR, может сократить ваш годовой счет за электроэнергию почти на 140 долларов.Но прежде чем инвестировать в новую систему HVAC, убедитесь, что вы устранили большие утечки воздуха в вашем доме и в системе воздуховодов. Иногда это настоящие источники проблем, а не ваше оборудование HVAC.

Спросите о правильной установке вашего нового оборудования

Замена старого отопительного и охлаждающего оборудования на новые энергоэффективные модели — отличное начало. Но чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую производительность, новое оборудование должно быть правильно установлено. На самом деле, неправильная установка может снизить эффективность системы на 30 процентов, что приведет к увеличению расходов на оплату коммунальных услуг и, возможно, сокращению срока службы оборудования.Выучить больше.

Система охлаждения Polaris RZR Turbo Split

  • Увеличивает объем системы охлаждения на 1,5 литра
  • Снижение температуры двигателя в среднем более чем на 20°
  • Сварено Tig и сделано в США
  • Доступен с дополнительным комплектом двойного датчика температуры
  • Только необработанный алюминий для лучшего рассеивания тепла

Новый раздельный бак XP HCT30 Модернизация системы охлаждения увеличивает емкость на 1,5 л по сравнению со стандартной и на 1 л больше, чем в предыдущей версии. Новая конструкция также включает в себя два полностью отдельных резервуара для превосходного охлаждения. Новый дизайн 3.0 был разработан с использованием Solid Works, что позволило нам оптимизировать пространство, дизайн и увеличить функциональность. Изготовлено на современном оборудовании, обеспечивающем превосходный конечный продукт. Доступен только из необработанного алюминия для лучшей производительности. Сделано с гордостью в США

Раздельный бак 3.0 увеличивает общую мощность и отделяет охлаждающую жидкость радиатора от охлаждающей жидкости теплообменника с помощью двух отдельных резервуаров-накопителей. Эта система была протестирована в экстремальной жаре Аризоны и в условиях от уровня моря до горных высот более 8000 футов при температуре от 120 до 38 градусов по Фаренгейту.

Конструкция OEM имеет недостаточный поток и позволяет большей части ГОРЯЧЕЙ охлаждающей жидкости рециркулировать обратно в двигатель до того, как она успеет остыть. В сплит-системе HCT мы заставляем всю охлаждающую жидкость проходить через радиатор и теплообменник, что значительно повышает эффективность охлаждения, а температура под нагрузкой снижается на 15-20+ градусов.

Мы достигли этого, грамотно перенаправив и увеличив поток охлаждающей жидкости, а также разделив единую систему охлаждения на две ОТДЕЛЬНЫЕ системы охлаждения с использованием системы резервуаров собственной разработки. Это обеспечивает превосходное охлаждение двигателя и систем турбонагнетателя. Эта система не только поможет снизить температуру охлаждающей жидкости вашего двигателя, но и предотвратит прогревание турбонаддува, а долгосрочная производительность будет улучшена за счет более низкой температуры всасываемого воздуха и меньшей тепловой нагрузки на основные компоненты двигателя и турбокомпрессора.В сочетании с нашими калибровками ECU вы получите пуленепробиваемую езду и несколько дополнительных пони!

Комплект для сплит-бака 3.0 включает в себя комплект для удаления перепускного шланга, сменную ограничительную пластину термостата, крышку бака, крепежные детали, фирменный алюминиевый бак для охлаждающей жидкости сплит-системы, переливной шланг и подробные инструкции по установке. Все, что вам нужно, — это охлаждающая жидкость, рекомендованная производителем. Этот резервуар подходит для размещения OEM и использует большую часть заводского оборудования и мест крепления OEM для легкой установки. Установка с помощью основных ручных инструментов занимает около 1.5-2 часа в зависимости от уровня подготовки. Если вы не считаете себя квалифицированным для установки этого элемента, обратитесь к местному дилеру или в автомастерскую.

Подходит для всех моделей Polaris XP Turbo с 2016 по 2019 года, предназначенных только для бездорожья и гонок. Не работает на Turbo S

ПРИМЕЧАНИЕ. Пожалуйста, давайте вашему автомобилю надлежащий прогрев и охлаждение при каждой поездке. Это позволит повысить производительность и продлить срок службы компонентов турбокомпрессора, сцепления, ремня и двигателя.

Как предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему охлаждения

Чистый воздух полезен для двигателя, поскольку он поддерживает правильное сгорание. Однако, когда избыточный воздух попадает в другие системы автомобиля, особенно в жидкостные магистрали, это действительно может вызвать проблемы. Система охлаждения — это система, в которой пузырьки воздуха могут быть серьезной проблемой. Они могут привести к возникновению горячих точек в двигателе, что может привести к его перегреву и привести к всевозможным внутренним повреждениям двигателя, ремонт которых будет дорогостоящим.

Техническое обслуживание системы охлаждения

Прежде всего, важно проверять систему охлаждения не реже одного раза в год. Лучше всего это сделать в начале летнего сезона, так как температура наружного воздуха повышается, и вы хотите избежать перегрева двигателя.Настройка системы охлаждения обычно включает слив радиатора и заливку свежей охлаждающей жидкости или, по крайней мере, «прокачку» радиатора для удаления пузырьков воздуха. Это в дополнение к проверке различных компонентов, жидкостных линий и точек соединения, чтобы убедиться, что жидкость правильно циркулирует от радиатора к двигателю и обратно.

Как образуются пузырьки воздуха?

Пузырьки воздуха обычно возникают из-за низкого уровня жидкости в радиаторе. Это может произойти из-за утечки или просто из-за старения охлаждающей жидкости.Со временем он сгорает, и вода испаряется, в результате чего он загустевает и теряет желаемую вязкость. Если вы слишком долго эксплуатируете автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, пузырьки воздуха начнут попадать в трубопроводы и, в конечном итоге, в сам двигатель. Вот когда могут случиться плохие вещи.

Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения удалит воздух из радиатора и линий подачи жидкости, а также обеспечит наличие достаточного количества свежей охлаждающей жидкости для поддержания двигателя в рабочем состоянии при заданной температуре.

Признаки проблем с системой охлаждения

Вот некоторые общие признаки, которые могут означать наличие воздуха в системе охлаждения или другие проблемы с системой охлаждения в вашем автомобиле:

             • Перегрев двигателя • Steam, исходящий из радиатора

• Утечки охлаждающей жидкости

• Уменьшение мощности двигателя

• Низкий радиатор Уровень охлаждающей жидкости

• Толстый / сгоревший радиатор жидкость

Colorado Springs Обслуживание радиатора

при первом знаке любого охлаждения проблемы с системой или проблемы с уровнем охлаждающей жидкости, вам нужно проверить и обслужить свой автомобиль в профессиональном автомобильном магазине, таком как LightHouse Automotive в Колорадо-Спрингс.

Если вы находитесь в районе Колорадо-Спрингс и беспокоитесь о своей системе охлаждения (или у вас есть какие-либо другие автомобильные проблемы, на которые вы хотите обратить внимание), позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн. .

Помогите! Настройка PID для системы охлаждения: ControlTheory

Привет,

Для проекта Arduino я нагреваю солнечную панель (она отключена, не работает) с помощью нагревательной лампы до тех пор, пока температура, считываемая датчиком температуры, не стабилизируется на уровне 35 °С.Затем я включаю вентилятор (привод, которым я пытаюсь управлять) на среднюю мощность (ШИМ = 127). Я жду, пока температура не стабилизируется, которая составляет 28 ° C. Я записываю эти данные как черный ящик, я знаю, что ввел ШИМ = 127, и датчик температуры измеряет падение температуры установки с 35 до 28 °C.

Функция PID Arduino принимает заданное значение (SP), текущую температуру (T) и параметры PID и выводит значение PWM, которое является входом для вентилятора. Я ожидаю, что большая разница между SP и PV включит мой вентилятор довольно сильно, и по мере того, как разница будет уменьшаться, вентилятор соответственно замедлится: http://imgur.com/ElzuNat

Кажется, я не могу идентифицировать свою систему или правильно настроить ее с помощью Matlab или на бумаге. Google не помогает для моей системы охлаждения .

  1. Вентилятор управляется ШИМ. Я установил вентилятор на среднюю мощность (PWM = 127), чтобы записать свои данные. Должен ли я установить его на максимальную мощность (PWM = 255)? Мои данные выглядят так: http://imgur.com/a/SuhQk

  2. Моя система кажется обратной, она не начинается с нуля, чтобы достичь более высокой точки. Моя система начинает с более высокой точки и пытается достичь более низкой.Кстати, начальная точка не всегда будет одной и той же. Это считается реверсивной системой?

  3. Итак, я приблизил это к форме 1-го порядка: Gp(s) = Ke(1+Tns)/(1+Tds). Тепловые системы обычно имеют 2-й порядок, но я не знаю никаких приближений 2-го порядка для этого типа формы. Я ограничен приближениями 1-го порядка?

  4. Я остановился на Gp(s) = 28(1+37,5s)/(1+30s), и построение графика в области t дало мне приличное соответствие шагу (Gp): http://i.imgur.com/EO36NQj.png Это правильный способ найти мой Gp?

  5. Затем я открываю ПИД-тюнер и предполагаю, что первое, что он показывает, это петля обратной связи, которая теперь включает в себя П-регулятор, поэтому он так сильно отличается от моего шага (Gp). Итак, я поигрался с настройкой и получил вот это: http://imgur.com/kuLg1To Этот замкнутый цикл совсем не похож на мой шаг открытого цикла (Gp). Это ожидается?

  6. Если я попытаюсь выбрать ПИ-регулятор, график перевернется: http://imgur.com/uWS0jRK. В чем здесь смысл? Я читал, что в системе охлаждения мой K должен быть отрицательным, и когда я попытался рассчитать параметры контроллера по назначению полюсов, мой Ti тоже оказался отрицательным. Ti тоже должен быть отрицательным? Я читал, что отрицательное время не имеет смысла, но другие говорят, что это возможно.

  7. Я пытался заставить свой замкнутый цикл с контроллером выглядеть как более быстрая версия моего открытого цикла. В реальной жизни при сборе данных я не мог установить SP, но ждал, пока система установится на уровне 28 °C.Означает ли это, что во время любого из вышеперечисленных шагов я должен был ввести U = 28/с где-то вроде Yp(s) = Gp*(28/с), чтобы получить y(t), подобный моим собранным данным?

  8. В обратной системе, такой как эта, когда я получаю Kp = -0,01 на бумаге, могу ли я сказать, что это эквивалентно K = 100 в прямой системе? Мне интересно, потому что функция PID в Arduino имеет параметр, который может быть ПРЯМОЙ или ОБРАТНЫМ. Люди в Интернете продолжают показывать учебные пособия по настройке ПИД-регулятора системы прямого/нагрева, а затем просто говорят, что для системы обратного хода/охлаждения шаги такие же.Но когда я выполняю эти шаги, я получаю очень плохие результаты.

Спасибо за помощь, правда очень отчаянно!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта