Тюнинг лада 4х4: Тюнинг Нива 4х4 заказать в интернет-магазине АвтоКлюч-63

Необходимый минимум для Нивы. Оптимальный тюнинг Лада 4х4 | ZaGorizont

Нива обеспечила себе место в мировой истории внедорожников, при этом оставаясь до сих пор доступной для приобретения в автосалоне.

Да, Ниву невозможно считать идеальным автомобилем или сравнивать с иномарками: эргономика, мотор, архаичная конструкция – один сплошной компромисс. Но на этот компромисс многие готовы идти ради ощущений и возможностей, которые этот автомобиль открывает.

Я тепло отношусь к ВАЗ-2121. Когда-то я достал его из пыльного семейного гаража и именно с него начался мой путь в оффроуд и автопутешествия. Автомобиль был потрепанным, у него вылетала вторая передача, но никогда он не подводил меня, куда бы я на нем не отправлялся.

Сегодня я иногда посматриваю на стоящие в салонах Нивы. Бью себя по рукам, что у меня и так много машин – куда мне еще Ниву, и только это останавливает от приобретения еще одной «советской легенды». А когда вижу, как Нива смотрится во внедорожном тюнинге, слюни снова текут.

Наши друзья из магазина внедорожного оборудования Off-Wheels.Ru в Санкт-Петербурге превратили одну из таких «новых» Нив в очень интеллигентно подготовленный для путешествий автомобиль. Понятно, что Нива не слишком подходит для лесовозок или для болот, но справиться с ними ей вполне по силам, даже со слабеньким мотором. А если еще и лебедка есть…

Штатный передний бампер уступил место силовому именно для возможности поставить электрическую лебедку Runva, при этом обеспечивая защиту передней части автомобиля и радиаторов. Именно радиаторов, так как этот автомобиль оснащен кондиционером, что для моей – той старой Нивы – было чем-то из сферы фантастики.

Сзади поставили тоже силовик – аккуратный, без калитки для запаски, но с квадратом фаркопа и мощными буксирными проушинами, чтобы зимой из сугробов доставать пузотерки: унижай и доминируй (с). На этом «силовой» тюнинг закончился – ничего лишнего, даже порогов нет.

Впрочем, на крыше появился «силовой» элемент. А точнее экспедиционный багажник. А еще точнее – багажная платформа. В модельном ряду РИФ есть и «корзины», и «платформы», выполняющие одну задачу, но в разных видах. В последнее время мне стали нравиться именно платформы – загрузить можно что угодно, и в пустом виде смотрится очень аккуратно.

Согласитесь, что полноценная корзина придавала бы Ниве больше брутальности, но и массивности, а с платформой Нива не потеряла своей харизмы, при этом получив хорошую прибавку к утилитарности. Да и внешний вид с багажником намного лучше, чем с «лысой» крышей.

Над землей Нива тоже приподнялась на 5 сантиметров благодаря лифт-комплекту подвески от того же РИФа, включающего и регулируемую тягу Панара, необходимую для выравнивания заднего моста после лифта.

Усиленные пружины не только поднимают автомобиль, но и компенсируют увеличившийся за счет бамперов вес, а усиленные амортизаторы позволяют активно ездить по пересеченной местности без опасности «вскипятить масло» и потерять управляемость.

В конечном итоге Нива превратилась в более серьезный внедорожник, немного «заматерела» и выделилась в потоке, но не потеряла свой уникальный внешний вид, который ВАЗ еще каким-то образом сохраняет, наравне с Хантером и Буханкой в Ульяновске.

Можно много рассуждать на тему, что «все это давно пора отправить на пенсию», но все подобные рассуждения от недалеких людей, не понимающих, что эти автомобили – история, и хорошо, что они продолжают производиться.

Не нравится – не покупай, но пусть у других будет возможность ЭТО приобрести и «построить» под себя, для своих нужд: путешествий, оффроуда или просто чтобы было.

Съемка для журнала «Полный Привод 4х4» и портала OffRoadClub.Ru.
Фото: М. Ласточкин

Тюнинг Нива 21213 — Тюнинг 4х4

Да, официально эта машина и правда называется Lada 4×4, производитель все пытается придать ей городские, чуть паркетниковские черты, а мы же хотим вновь сделать ее старой доброй Нивой – простым, надежным, неприхотливым внедорожничком. Итак, тюнинг Нивы  (или же тюнинг Lada 4×4, если кому-то так больше нравится).

Лифт подвески при тюнинге Нивы

Любой нивовод знает: чтобы эта машина полноценно поехала по грязи, на нее надо ставить 31-е колеса, тогда можно пробовать бороться с УАЗовской колеей. Само собой, «тапки» такого размера без тюнинга подвески Нивы не установить никак.

И, если раньше приходилось кустарить с запчастями от газели и самопальными проставками, то теперь мы используем фабричные детали Ironman плюс немного собственных доработок, о которых здесь распространяться не будем (звоните в 

техцентр «4х4» – расскажем).

В результате получается грамотный двухдюймовый лифт без жуткого выгибания ШРУсов и стоящих абы как шаровых опор.

Но даже при хорошем и правильном лифтинге для умещения в арки 31-го дюйма кромки этих самых арок необходимо подрезать, что мы аккуратненько и сделали.

Места, по которым прошлась болгарка, тщательно проантикорены и прикрыты фирменным расширителем арок FlexLine. Брызговики из мягкого пластика наши мастера изготовили самостоятельно.

Дошла очередь и до самих колес. «Злой» SimexJungle на шестнадцатидюймовых дисках LFWorks неплохо выглядит и еще лучше едет.

Чтобы по грязи ехалось совсем хорошо, специалистами техцентра «4х4» при тюнинге данной Нивы были установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (сапуны от корпусов редукторов, к слову, вывели под капот).

Дополнительные доработки при тюнинге Нивы

На этом работы с нижней частью автомобиля еще не закончились. Раздаточная коробка при тюнинге Нивы была размещена на подрамнике – это и защита важной трансмиссионной части и, в целом, необходимая фиксация, повышающая общую прочность конструкции и снижающая вибрации (кто вообще придумал крепить раздатку на хилые шпильки и непосредственно к днищу?).

Главным же нижним защитным элементом стала индивидуально спроектированная цельная алюминиевая «лыжа».

Теперь пришла пора оснастить кое-какими доспехами и другие части машины. Во время тюнинга Нивы появились силовые бампера РИФ: лебедка Come Up 6000 и дополнительный свет KC спереди и калитка под запаску сзади.

Последним штрихом тюнинга Нивы (или Lada 4×4? Нет, после внедорожной подготовки это точно

Нива) стал РИФовский экспедиционный багажник. В данном случае приобретена эта штука далеко не только для придания внешности автомобиля некоторой брутальности. Салон вместимостью похвастать не может, так что экспедиционник точно будет востребован по своему прямому назначению.


В Германии выпустили экстремальный пикап на базе Lada Niva. Видео :: Autonews

Немецкая компания Zubr, которая специализируется на выпуске разнообразных модификаций российских автомобилей Lada, подготовила особую модификацию Lada Niva в кузове пикап. Видео с новинкой опубликовал YouTube-канал 4×4 NIVA-TV.

Как уточняет паблик Lada Niva Documentary в социальной сети «ВКонтакте» со ссылкой на создателей машины, для переделки в пикап немцы используют стандартные российские внедорожники. На модификацию одной машины у них уходит примерно три месяца. Правда, сейчас у них не осталось ни одного товарного образца. Работает Zubr только по заказу клиентов.

Автомобиль окрашен полихромной спецокраской Raptor и получил силовые бамперы, дополнительную оптику, шноркель, пластиковую защиту, специальные подножки, а также расширенные колесные арки. Размеры кузова 1000х1300х470 мм. Салон машины отделан черной кожей и оборудован новой приборной панелью.

Полноприводный пикап укомплектован 1,7-литровым бензиновым мотором, мощность которого была увеличена до 92 лошадиных сил. Экологический класс автомобиля — «Евро-6».

Это уже не первый пикап, который на базе Lada Niva создает компания Zubr. До этого немцы выпустили еще один подобный автомобиль, который до сих пор можно встретить на европейских торговых площадках. Машину оборудовали небольшой грузовой платформой, багажником на крыше, дополнительной задней оптикой, «кенгурятником» и затемненными боковыми стеклами.

Внедорожник Lada 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива») традиционно пользовался популярностью в Германии и Австрии. Например, одним из обладателей этой машины стал младший брат Михаэля Шумахера и бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер. Он приобрел Lada 4×4 несколько лет назад для поездок в свой загородный коттедж и перевозки вин.

 — Lada Niva покажут в новом выпуске Top Gear

 — Машины из СССР продают за границей. Цены доходят до сотен тысяч долларов

Можно ли переладить бас на разные лады? | Страница 2

LOL, эта клавиатура совершенно безумна, но мне она нравится, она выглядит так, как будто я бы ее сделал, все цифры и цвета, и она совершенно непроницаема для любого постороннего.

Может быть, если этот парень приведет все свои термины к наименьшему общему знаменателю? было бы легче увидеть, что было выше из 12/9 и 13/9? Так это работает? Или наименьший общий знаменатель окажется слишком большим, чтобы он указывал все в наименьших выражениях? Научившись играть, вы, по крайней мере, сделаете себя чертовски блестящим в умственном счете…

Да, я люблю логику баса, это очень графическое и физическое представление высоты тона, в отличие от фортепиано, которое буквально является «черным ящиком», все струны внутри, и почему некоторые из них черные, а некоторые подключены к черным клавишам, а некоторые к белым немного зациклены.

Даже настройка баса лучше всего, я никогда не мог вспомнить, на какие гитарные струны должны быть настроены, какое-то время я звонил кому-нибудь два раза в неделю, чтобы спросить, я просто никогда не мог вспомнить и всегда путался, затем я понял, что разрыв GB был меньше, чем все остальные, неудивительно, что я никогда не мог понять, как он попал из Е в Е, считая на пальцах. Я предполагаю, что это связано с аппликатурой аккордов? аккорды не имеют для меня особого смысла, но басовый рифф, состоящий из одной ноты за раз, я могу выдержать. Когда я беру гитару… примерно через 6 секунд я сдаюсь и начинаю играть басовую партию под Inagaddadavida на октаву выше…

Мне нравится, как я могу играть басовые риффы в любой тональности, просто надев рубашку вверх вниз или поперек и сохранение того же кольца на пальцах, ну, не переключение между мажором и минором, но вы понимаете, что я имею в виду.

Да, думаю, я согласен с твоим мнением о «случайностях».Мне надоело то, что я могу найти на табах, и некоторое время назад я пытался научиться читать ноты, но я очень разозлился на это. Я пытался попросить друга научить меня. Он занимался музыкой с самого детства, так что все это было в нем жестко запрограммировано, но оно продолжало возражать

мне «это не имеет смысла»
ему «жестко, вот как это делается»
я » но почему?»
ему «потому что это правильный путь»

потом это скатилось в полное безумие, термин «большой 5-й» вызвал наибольшее напряжение, после нескольких таких разговоров мы пришли к выводу, что мы с разных планет и договорились никогда больше так не делать. ..

Я решил проблему, хотя… я изобрел свой собственный способ представления музыки на странице, если я даже перестану рисовать и найду что-нибудь для воспроизведения, я сначала переведу это на это.

 

Ibanez RG8 Tuning Machine Проблема: Luthier

Я знаю, я знаю. 1) Это 8-струнная, и 2) У них обычно много проблем, но, пожалуйста, дайте мне знать, и если кто-нибудь может дать мне совет или помочь мне, это было бы потрясающе.

У меня RG8 уже 6 месяцев. У меня была только одна проблема с грифом, которую Ibanez покрыла для меня, но это было некоторое время назад.Сегодня я решил перетянуть свои гитары. На моем RG8 для низких F# я использую стандартный калибр 80, как меня проинструктировали, когда я впервые получил его. Я бы выбрал меньшую струну, но при использовании струны меньшего размера в прошлый раз, когда она была у меня на ней, количество гудящих ладов (еще один распространенный дефект) было невыносимым. Струна калибра 80, кажется, сводит на нет большинство ладов для меня.

В первый раз мне переставили струну на моей гитаре, и это была струна, которая была вставлена ​​туда. Перетягивая струны на моей гитаре сегодня, я попытался поставить 80 для моей самой низкой струны, и это не сработало.Струна была слишком толстой, как мне показалось, для настраивающей машины в голове. Я знаю, что это распространенный дефект RG8, но что меня поразило, так это то, что именно такой калибр я легко вставил в свою гитару, когда ее перетягивали для меня. Затем я позвонил в местный гитарный магазин, который, к счастью, специализируется на расширенном ассортименте, и они сказали, что могут расширить его за «не слишком много» без указания цены. Они скоро закрывались, и я не хотел их беспокоить, поэтому закончил разговор. Что меня беспокоит, так это то, что «не слишком много» будет довольно дорого, и для довольно дешевой 8-струнной струны я бы не хотел тратить значительную сумму денег на что-то настолько простое.Я не мастер (поэтому и спрашиваю вас), но есть ли способ легко расширить колки колков, не повредив колок или гитару, потому что это совершенно другой и дорогой ремонт? Или я должен просто выложить деньги и исправить это?

Спасибо, что нашли время выслушать меня и помогли, если хотите. Прошу прощения, если в чем-то покажусь наивным. Мне также жаль, если я звучу немного параноидально; Я немного волнуюсь, когда что-то идет не так с моими гитарами.

~ Noah

Перуанская тритоническая гамма в перуанской тритонической гамме

в a — CGD#FGA#

Перуанский тритоник —

3 6

Юте Тритоник

  • A#

    A4#

  • B

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • G

    G4

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • F

    F4

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • D#

    D4#

  • E

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • G

    G3

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • C

    C3

  • C#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • Г

  • G#

  • А

  • А#

  • Б

  • С

    3

  • С#

  • Д

  • Д#

  • Е

  • Ф

  • F#

    6

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Гитарный тюнер

1:1 Настройка барабана Перевернутый

Быстрый Середина Медленный супер медленный

Акустическая гитара Искаженный Электрик 2 Фортепиано Маримба Родос Синтезатор 1 Синтезатор 2 искаженный электрический

Инфо

Видео, связанные с 3 6 — Peruvian Tritonic

Имя — cgd#fga#

Дон Росс — "рокбарра"

            ___________
           q o o p
           q o G o p
           д о т о б
           q o D o p
           q o B o p
           д о б
            \! !/
            |=========|
            |!!!!!!!!|
            |!!!!!!!!|
            |!!!!!!!!| ____ ______ ____ ____
            |!!!!!!!!| /\ _`\ /\__ _\/\ _`\ /\ _`\
            |!!!!!!!!| \ \ \L\_\/_/\ \/\ \ \/\ \ \ \L\ \
           _|!!!!!!!!!|__ \\\L_L\\\\\\\\\_
 

6 шт.

гитарный лад Coronation File Rocker Luthier инструмент защита грифа для продажи На eBay сейчас…

6Pcs Гитарный лад Coronation File Rocker Luthier Tool Защита грифа для продажи



6Pcs Гитарный лад Coronation File Rocker Luthier Tool Защита грифа:


$21.36 Набор инструментов для мастеров включает в себя 1 шт. гитарный лад рокера, 1 шт. гитарный напильник, 2 шт. защитный кожух грифа, 2 шт. шлифовальные камни. DIY для многих ладовых работ.
Напильник для ладов для гитары изготовлен из прочной нержавеющей стали, а рукоятка из резины обеспечивает удобство удержания.
Напильник имеет 3 разных размера лезвий, его можно использовать для узких, средних и широких ладов.
Защита грифа и шлифовальный камень могут защитить гриф гитары или баса от царапин или повреждений при шлифовке и полировке.
Подходит не только для гитарного лада, но и для электрогитары, акустической гитары, баса, укулеле и т. д. Струнный файл:
Материал: нержавеющая сталь и резиновая ручка
Длина: 245 мм/9,6 дюйма.

Защита грифа:
Материал: нержавеющая сталь
Размер: 3×0.8 дюймов и 3×0,5 дюйма

Гитарный рокер:
Материал: нержавеющая сталь
Размер: 4,13×1,33×1,97×3,07 дюйма.

Точильный камень:
Материал: Песчаник
Размер: 3,9×0,43 дюйма

Комплект поставки:

1 шт. Гитарный напильник для нарезки ладов
2 шт.

Допускается небольшая разница в размерах из-за различных ручных измерений.

SKU: NQR0022426478016816Политика доставки и обработки
  • Покупатель несет ответственность за любые применимые импортные пошлины и местные налоги.Пожалуйста, свяжитесь с вашей таможней перед покупкой.
  • Пожалуйста, подтвердите свой адрес во время оформления заказа. Мы не несем ответственности за любые неправильные или недоставленные адреса.
Люди всегда покупают вместе с Сопутствующие товары:

6 шт. Струны для гитары с черепом Кнопки ручки Застежки для струн Электрические струны для латуни Tu

$12. 43



6шт ножи Graver Luthier скрипка гитара деревообрабатывающие инструменты yinfente бренд

$ 29.00



Yinfente 6шт ножи Graver Luthier скрипка гитара изготовления деревообрабатывающих инструментов

$ 29.00



Установка компенсированного мостовидного протеза

— Дискуссионные форумы


Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована и на нее нельзя ответить.Однако вы можете создать новую тему и сослаться на эту тему по ссылке: http://www.banjohangout.org/archive/168421

.

michaelws — Опубликовано — 17 01/2010:  17:24:14


На прямой бридже я знаю, что размещение от переднего края бриджа (обращенного к грифу) до середины 12-го лада … и это должно соответствовать расстоянию от края порожка до середины 12-го лада. У меня 13 3/32″

Но на моем компенсированном мосту. ..где измерение. 3-я струна бриджа почти на полные 1/8 дюйма ближе к струнодержателю, чем 1-я и 5-я струны. Я измеряю от 3-й струны бриджа или от 1-й и 5-й?

Надеюсь, я объяснил, что хорошо , Еще раз спасибо за любую помощь с этим

steve davis — Опубликовано — 17.01.2010: 17:26:50


Ставлю компенсированные мосты так же, как и прямые.
Путем сопоставления гармоник и ладовых нот на 12-м ладу.

ZEPP — Опубликовано — 17 01/2010:  17:29:15


Взгляните, пожалуйста, на http://zeppmusic.com/bridgeset.htm. Компенсированные мосты работают точно так же, но требуют меньше усилий…

Ура,
ZEPP

Bizdoc — Опубликовано — 17 01/2010:  17:39:13


просто поверните компенсированный бридж так, чтобы третья струна с компенсацией была направлена ​​к струнодержателю, в противном случае расположение на левом и правом краях одинаковое.

uncle.fogey — Опубликовано — 17 01/2010:  17:54:34


Я не использую настоящие мосты с компенсацией, но экспериментировал с так называемыми «луными мостами», которые я бы назвал » мягко компенсированные» — нечто среднее между прямыми мостами и «компенсированными». Пока я им доволен.

С ЛЮБЫМ бриджем я бы расположил его по системе «гармоника на 12-м ладу по сравнению с ладовой нотой». Хорошая проверка — также зажать вторую струну на 15-м ладу.Первая гармоника струны на 12-м ладу, первая струна на 12-м ладу и вторая струна на 15-м ладу должны звучать одинаково. Затем вы можете проверить другие струны на 12-м ладу. Вы заметите, что бридж захочет быть наклонен так, чтобы конец 5-й струны был ближе к струнодержателю, как седло гитарного бриджа, но 3-я струна все равно не будет идеальной — вы никогда не добьетесь ее идеальной и какой-то струны. датчики и банджо хуже других. Высота действия может быть фактором

С лунными мостами эта проблема сведена к минимуму, и я уверен, что и с компенсированными мостами.

Тем не менее, вам ВСЕ ЕЩЕ нужно немного наклонить лунный мост. Может быть, вы делаете с компенсированным мостом, но, как я уже сказал, я им не пользуюсь, поэтому я не уверен.

Независимо от типа бриджа, вам следует ориентироваться на систему гармонических и ладовых нот. Не полагайтесь на измерения, кроме как установить мост примерно в нужном месте — просто слушайте ноты.

Надеюсь, это поможет.

Julio B — Опубликовано — 17 01/2010:  21:42:37


Гармоники *не* следует использовать для размещения или настройки бриджа, поскольку вы используете чистые интервалы.Электронные тюнеры используют умеренные интервалы. Поместите бридж в примерное место, настройте, затем проконсультируйтесь с вашим тюнером, нажимая очень высоко, скажем, на 19-м ладу (A), переместите бридж, чтобы отрегулировать плоскостность или резкость; перенастройте и перепроверьте размещение моста. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока на 19-м ладу 1-й и 5-й струн не появится буква «А», и бридж не будет расположен правильно. Отметьте правильное расположение моста на голове, чтобы вы могли быстро исправить удары или случайное перемещение моста.Если вы используете флажолеты, струны будут расстроены в верхнем регистре.

~ Хулио

«соответствие флажолетам и ладовым нотам на 12-м ладу».
«Вашим руководством должна быть система гармонических и ладовых нот».


Отредактировано — Julio B 17.01.2010 21:48:53

michaelws — Опубликовано — 17.01.2010: 22:08:10


Спасибо за все рекомендации. Я немного рад, что мне не нужно настраивать гармоники на слух, и я могу немного положиться на свой тюнер korg.Я не знаю, настолько ли хорош мой слух.

Спасибо за подсказку по размещению компоста на 1-й и 5-й точках в качестве точки измерения.

Спасибо за помощь.

Ли — Опубликовано — 18 01/2010:  03:13:30


Спасибо, Хулио, попробую этот метод сегодня вечером после работы.

Ли

steve davis — Опубликовано — 18 01/2010:  04:40:06


Я использовал флажолеты, соответствующие ноте на 12-м ладу, в течение очень долгого времени с отличными результатами.Мои компенсированные мосты спроектированы с использованием этого метода
, и они очень точны.

Когда открытая нота или флажолет (они являются одной и той же нотой в разных октавах) соответствуют
ноте на 12-м ладу с использованием тюнера для их сравнения, бридж находится в лучшем месте.
Это своего рода компромисс с прямым мостом, но это самый быстрый и простой способ установить мост в нужном месте.

uncle.fogey — Опубликовано — 18.01.2010: 05:46:17


Я с тобой, Стив.
Уже 45 лет я настраиваю банджо с помощью фортепиано или камертона и устанавливаю бридж с гармониками.
Сама мысль о том, что для настройки банджо нужно использовать один из этих цифровых тюнеров, просто нелепа.

Как кому-нибудь удавалось настраивать свои инструменты до того, как были изобретены эти штуки? Я думаю, что каждый симфонический оркестр с самого первого дня и до настоящего момента играл фальшиво.

Я не могу отделаться от мысли, что кто-то может поверить, что банджо нельзя настроить на слух.Я думаю, если вы убеждены, что не можете — вы не можете

Julio B — Опубликовано — 18 01/2010:  07:32:07


Uncle.fogey написал:

(1) «Идея, что вы должны использовать один из этих цифровых тюнеров для настройки банджо, просто смешно».

Это не смешно — вы не понимаете математики. ФАКТ: Не существует ладового инструмента, который мог бы идеально сыграть каждую ноту.

(2) «Думаю, каждый симфонический оркестр с самого первого дня и до сегодняшнего дня играл фальшиво.»

Назовите один ладовый инструмент, используемый в оркестре, друг мой!
~Хулио

Барт Вирман — Опубликовано — 18.01.2010:  08:13:12


Вы размещаете бридж в соответствии с правильными позициями интонации для 1-й и 5-й струны. Вот простая процедура, которая поможет вам в этом: http://banjobridge.com/br-06.htm
Если ваш бридж правильно скомпенсирован для всех струн, проблемы с интонацией исчезнут. Дело в том, что проблемы интонации уникальны для каждого банджо, его настройки и исполнителя, поэтому индивидуальная компенсация — единственный способ точно решить эти проблемы.Метод изготовления мостовидных протезов с компенсацией по рецепту существует уже довольно давно, и теперь нет необходимости соглашаться на компромиссы.

Барт.

steve davis — Опубликовано — 18.01.2010: 08:16:01


Были (есть?) оркестры банджо и мандолины, Хулио.

Хулио Б — Опубликовано — 18.01.2010: 08:59:18


Ты абсолютно прав, Стив! Я имел в виду только его цитату о «симфоническом оркестре».
~Хулио

цитата:
Первоначально отправлено Стивом Дэвисом

Там были (есть?) оркестры банджо и мандолины, Хулио.


идентификатор = «цитата»>

michaelws — Опубликовано — 18 01/2010:  10:08:22


Что ты имеешь в виду, Барт, говоря: «Метод изготовления мостовидных протезов с компенсацией по рецепту существует уже довольно давно.» Как это делается? Или есть ссылка на этот «метод»?

Спасибо всем….Я поражен глубиной информации в этой теме.

strumn1 — Опубликовано — 18.01.2010: 10:57:19


цитата:
Первоначально отправлено michaelws

вокруг в течение довольно долгого времени. » Как это делается? Или есть ссылка на этот «метод?»

Всем спасибо….Я поражен глубиной информации в этой теме.


id=»quote»>

He дал ссылку на этот метод в своем посте.Просто нажмите на него.

michaelws — Опубликовано — 18 01/2010:  12:41:39


спасибо… пропустил! Не забудьте надеть очки рано утром… и выпить чашечку кофе… ТОГДА проверить притон.

дядя.fogy — Опубликовано — 18.01.2010: 15:44:02


Сегодня я бросил свой грузовик на обледенелой дороге, и мне нужно его отбуксировать, так что я в плохом настроении.

Сначала нужно настроить банджо на одной струне, затем настроить все остальные струны относительно этой и убедиться, что бридж на месте. Лады заботятся об интервалах. ПЕРИОД — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИЗМЕНИТЬ ИНТЕРВАЛЫ ВООБЩЕ. Они определяются расстоянием между ладами. Если вы хотите играть на своем банджо в какой-то средневековой системе, которая была изобретена до темперированных гамм, вы должны сделать изогнутые лады.

Концертная площадка в настоящее время основана на A440. Вы можете купить камертон, который звонит идеальному А440, за 5 баксов.
[IMG]http://i779.photobucket.com/albums/yy77/unclefogey/31w3dqaqvyL_SL500_AA280_.jpg[/IMG
Постучите им по колену, коснитесь ногой моста, и все ваше банджо зазвенит в концертном тоне A Все, что вам нужно сделать, это подобрать к нему ноту ля или, проще, поставить каподастр на второй лад и подобрать к нему струну «соль». Я описал правильный способ получить мост в нужном месте ранее.

В симфонических оркестрах настраиваются перед каждым выступлением, гобоист (который губой может изменить ноту на полтона) играет на А440, и все во всей организации настраиваются на эту ноту — это ритуал. НИКТО не использует цифровой тюнер (серьезные музыканты должны учиться настраивать свои инструменты с помощью слуха, начиная с самых маленьких детей. Если они не могут этого делать, музыка, вероятно, не будет их делом — это как быть цветом). слепой художник). Гобоист несет ответственность за то, чтобы его гобой звучал любыми средствами, которые ему нравятся — он может использовать камертон, осциллограф, цифровой тюнер, пианино ИЛИ он может настроить его на банджо Эрла Скраггса после мелодий HE. это на слух.

steve davis — Опубликовано — 18 01/2010:  16:00:50


Наш учитель музыки/дирижер/водитель автобуса Джон Паркер настраивал оркестр перед каждой репетицией или выступлением. Он слушал каждое раздел и выбрать плоские или острые очень быстро.

Он всех настроит всего за пару минут.

michaelws — Опубликовано — 18 01/2010:  16:49:55


Удачи с вашим грузовиком… надеюсь, я не расстроил вас, когда упомянул, что у меня может не быть уха, чтобы различить разницу …Я не имел в виду, что это невозможно. Я наблюдал, как Стив Хубер настраивал свою голову на слух, а также, если я правильно помню, он также использовал флажолеты и лады для настройки бриджа. И во время просмотра и прослушивания я не смог услышать различий, на которые он указал. Просто мой недостаток. Я знаю, что смогу подобраться ближе…

В любом случае… спасибо, что заглянули в эту тему. Я очень ценю ваш совет. И я никогда не скажу «никогда».

uncle.fogey — Опубликовано — 18 01/2010:  17:44:31


цитата:
Первоначально опубликовано steve davis

Наш учитель музыки/дирижер/водитель автобуса Джон Паркер использовал для точной настройки оркестра перед каждой репетицией или выступлением. Он слушал каждую часть и очень быстро выбирал плоские или резкие.

Он всех настроит всего за пару минут.


id=»quote»>

Моя жена, концертирующая скрипачка, работала волонтером в начальной школе, куда ходил наш сын (у них была хорошая струнная программа) — перед концертом она настраивала ВСЮ детскую скрипку или виолончель. Они были очень милые и серьезные — они выстраивались в очередь до самой последней минуты, они подходили к началу очереди и спрашивали ее «эта струна правильная? — она ​​звучит не так», и она проверяла это. Так они учатся.
На каждом концерте у учителя музыки всегда был номер, где я играл бы на банджо, а дети играли бы на своих «скрипках». Вы представляете, как здорово было бы сыграть «Старого Джо Кларка» или «Криппл-Крик» с 25 детей, играющих вместе с тобой на своих скрипках и виолончелях? Трудно победить.

uncle.fogey — Опубликовано — 18.01.2010: 18:04:47


цитата:
Первоначально отправлено michaelws

Удачи с вашим грузовиком…. надеюсь, я не расстроил вас, когда упомянул, что у меня может не быть уха, чтобы различить разницу … Я не имел в виду, что это невозможно сделать. Я наблюдал, как Стив Хубер настраивал свою голову на слух, а также, если я правильно помню, он также использовал флажолеты и лады для настройки бриджа. И во время просмотра и прослушивания я не смог услышать различий, на которые он указал. Просто мой недостаток. Я знаю, что смогу подобраться ближе…

В любом случае… спасибо, что заглянули в эту тему. Я очень ценю ваш совет.И я никогда не скажу «никогда».


id=»quote»>

Спасибо, надеюсь, я не оскорбил. Меня (возможно, тоже) раздражает, когда я думаю, что люди не получают хороших советов. Мы все в этом вместе. Я хочу дать вам лучший совет, который я могу, и вы можете услышать другие мнения. В этом прелесть тусовки.

ААА не пойдет и не заберет грузовик, несмотря на то, что я являюсь давним (более 20 лет) членом, потому что они «не могут гарантировать, что у их подрядчиков будут цепи противоскольжения».Я был честен с ними и сказал, что не могу гарантировать, что их грузовик без цепей не застрянет. Мой грузовик Dodge 4×4 соскользнул с дороги — 2 колеса в кювете, 2 колеса на дороге. Дай мне перерыв. Это северная Пенсильвания, высота 2100 футов, снег здесь не растает до марта. У какой аварийной службы НЕ будет цепей противоскольжения зимой? Они слабаки, избегающие работы. Я выхожу завтра утром с местным парнем, который вытащит меня. Мне придется заплатить. Почему у меня ААА?

Сообщить ААА, что я могу сыграть в Fireball Mail, Doug’s tune, Salt Creek, Devil’s Dream и т. д.Совсем не помогло. К чему катится мир?

michaelws — Опубликовано — 18.01.2010:  18:24:15


А сколько буксирных служб напевают серенаду, с мятликом в придачу? Ты должен быть здесь, на Гавайях. У моего соседа зимние шины… но он берет японского туриста на Мауна-Кеа, чтобы он совершил поездку по обсерваториям… на самом деле там снег.

Но большинство из нас этого не знает. Еще раз, удачи. Трудно поверить, что служба в вашем районе не была бы должным образом оборудована.

И ты совсем не оскорблял… но я мог бы сказать, что ты не терпишь дураков… и я мог бы вести себя как один.

Еще раз спасибо.

Leigh — Опубликовано — 23.01.2010: 16:14:47


Ну что касается Хулио, я попробовал его метод, и на самом деле, инструмент показал идеально, а я имею в виду идеальные открытые и 12 ладовые флажолеты , но был немного плоским на 19-м ладу. Это было мелочью, но это то, что есть. Я переместил мост, чтобы сделать открытое и 19-е место точным, а банджо ближе, чем было.5-я и ладовая 5-я G всегда были на минутку меньше. Сейчас лучше. Я ожидал, что появятся какие-то другие аномалии, но это не очевидно.
Для справки, перед «опытным» комментарием, я играю на бас-гитаре с 1967 года, всегда настраивал все свои инструменты (несколько) и умею настраивать на слух не хуже других. На самом деле, мы никогда не использовали тюнеры на сцене, даже в середине 70-х все, что у вас было, это дорогие устройства Peterson Strobe, и когда вы использовали их, вы были в нирване установки.В трио гитарист настраивался, а я брал флажолет на ля. С добавлением клавиатуры я настраивался вокруг соль. Остальное всегда делал на слух, в том числе опускал ре на ми. нить. Иногда я настраивался во время игры, если что-то дурацкое случалось, чтобы изменить настройку. (Однажды я в пьяном виде выскочил на сцену и начал крутить колышки!) И, кстати, Петерсон, которым я смог воспользоваться, принадлежал музыкальному отделу WIU. Так если мудрецы, образованные, профессионалы были такими великими, зачем им это?
Итак, СПАСИБО, ЮЛИО!

Хулио Б — Опубликовано — 23.01.2010: 16:33:57


Добро пожаловать, Ли.Я хотел бы присвоить себе это, но правда в том, что Кайл К. Смит («Специалист» по BHO) показал мне его и доказал, что мой старый метод был неточным. Мой брат объяснил, почему это было неточно, и объяснил, что ни один ладовый инструмент не будет идеально настроен на каждом ладу.

Кроме того, мне очень любопытно, что мой 1929 RB4 требует компенсированного моста, несмотря на тщательное размещение моста, а мой RB75 — нет. ТАК идет, да?

~Хулио

«Что касается Хулио, я попробовал его метод.. . Итак, СПАСИБО, ХУЛИО!»


Отредактировал — Хулио Б.

Jackson выпускает новые фирменные модели

Скоттсдейл, Аризона (21 января 2016 г.) — Джексон рад объявить о новых фирменных моделях с Кристианом Андреу из Gojira, Крисом Бродериком из Act of Defiance, Дэвидом Эллефсоном из Megadeth и Мишей Мансуром из Periphery.

ПОДПИСНЫЕ ГИТАРЫ КРИСТИАНА АНДРЕУ Французская метал-группа Gojira сочетает в себе элементы трэша и прогрессива, создавая неповторимый грув-метал.Джексон сотрудничал с их известным гитаристом Кристианом Андреу, чтобы создать свою фирменную версию классического дизайна Rhoads. Созданный для еще более высокой производительности и громоподобного звука, этот элегантный инструмент наполнен ДНК Джексона и доступен как в версии для США, так и в доступной версии серии X.

КРИСТИАН АНДРЕУ США ПОДПИСЬ RHOADS Требовательная игра Андреу требует тона и сустейна, способных потрясти самые основы земли, а его USA Rhoads использует звукосниматель-хамбакер Custom Charvel MFB для острых, как бритва, тонов с оттенком теплоты.Двадцать два лада Jumbo (со вставкой Gojira «G» на единственном 12-м ладу) венчают сверхбыструю накладку составного радиуса 12–16 дюймов. Герметичные литые машины Jackson и регулируемый компенсированный бридж со струнами сквозь корпус обеспечивают колоссальную стабильность строя и точное интонирование по всей длине настоящего грифа из красного дерева.

Этот изящный инструмент выполнен в матово-черном цвете с отделкой Grey Bevel, имеет уникальный дизайн Gojira Dragon на корпусе с полностью черной фурнитурой и остроконечную головку грифа Jackson 6-In-Line для классической утонченной металлической эстетики.Разработанный для безупречной игры, скрещенный с известным стилем Джексона, Christian Andreu Signature USA Rhoads воспроизводит риффы шириной в милю и лидирует так же зажигательно, как и его тезка.

КРИСТИАН АНДРЕЙ X СЕРИИ RRXT RHOADS В RRXT Rhoads от Andreu используется конструкция со сквозным грифом и крыльями из красного дерева для усиления передачи вибрации, что обеспечивает долгий сустейн. Единственный хамбакерный звукосниматель Seymour Duncan® HB-102B в бридже, работающий от магнита alnico 5, позволяет воспроизводить острое, как бритва, мощное звучание с оттенком теплоты для аромата.Двадцать два гигантских лада покрывают сверхбыструю накладку грифа составного радиуса 12–16 дюймов, и, как и версия для США, RRXT имеет вариант логотипа Gojira Dragon на корпусе гитары, полностью черную фурнитуру, гитару Jackson. обратная 6-рядная передняя бабка, герметичные литые машины и регулируемый компенсированный бридж со струнами сквозь корпус, а также графитовые стержни усиления.

КРИС БРОДЕРИК США ФИРМЕННЫЙ СОЛИСТ HT6 И HT7 По мере того, как мастер современного металла Крис Бродерик расширяет свое портфолио новой группой Act of Defiance, он также пополнил свою коллекцию фирменных гитар Jackson новыми U.Шести- и семиструнные модели Soloist с хардтейлом SA.

Обыгрывая особый взгляд на почтенный Soloist, который он разработал вместе с мастером-конструктором Jackson Custom Shop Майком Шенноном, новые модели с жестким хвостом имеют обечайку и заднюю часть из красного дерева, кленовый гриф, прямое крепление, разработанное Крисом Бродериком, специальные звукосниматели DiMarzio, 12 дюймов. радиусная накладка из черного дерева с 24 большими ладами из нержавеющей стали, мензура 25,5″, колки Planet Waves Auto-trim, замки для ремешка Ernie Ball, выключатель и естественное крепление на корпусе, грифе и голове грифа.

И HT6, и HT7 доступны в черном, транс-черном, транс-синем, транс-красном и транс-белом цветах.

НОВЫЕ ФИРМЕННЫЕ БАСУСЫ DAVID ELLEFSON Басист Дэвид Эллефсон царствовал как крестный отец трэш-баса, получив всемирное признание как один из основателей «Большой четверки» новатора трэша Megadeth и широко известен своим жестким, жестким стилем и универсальностью. Проще говоря, никто не режет бас так, как Эллефсон, и Джексон гордится тем, что его имя указано на нескольких новых потрясающих моделях басов.

DAVID ELLEFSON U.S.A. SIGNATURE CONCERT™ BASS Абсолютно новый USA Signature Concert Bass доступен как в 4-, так и в 5-струнной модели с корпусом из ольхи с черной окантовкой, уретановым покрытием, протертым вручную, сквозным грифом в четверть с белой окантовкой и косым соединением, 12-16-дюймовым соединением. радиусная накладка из палисандра, инкрустация в виде акульего плавника, 21 лад Jumbo, звукосниматели EMG в хамбакерном грифе (35CS) и бридже (35DC), пять черных куполообразных ручек управления (регулятор громкости, трехполосный эквалайзер, бленд), бридж Jackson High Mass и Hipshot® open — тюнеры блокировки передач. Обе модели предлагаются в цветах Satin Black или Satin Silver.

DAVID ELLEFSON CONCERT BASS CBX IV и V Переработанные эргономические контуры новых CBX IV и CBX V обеспечивают идеальную платформу для запуска музыкальной атаки — верхний контур обеспечивает удобную устойчивую опору для игры медиатором или фингерстайлом, а нижний контур обеспечивает идеальный баланс при опоре на колено для подставки для монитора. .

CBX IV имеет корпус из липы, накладку из палисандра составного радиуса 12–16 дюймов и 4-струнный бридж Jackson HiMass™ для усиления атаки нот, придания им дополнительной мощности и чистоты, а также улучшенного сустейна без существенного изменения основного тона инструмента.Потрясающая пара активных хамбакеров EMG® HZ35 в положениях грифа и бриджа обеспечивает достаточную жесткость и резкость, а активный 3-полосный эквалайзер усиливает их природную мощность, формируя и совершенствуя ее для максимального воздействия и универсальности. Ручка смешивания позволяет смешивать звукосниматели по вкусу — добавьте больше нэкового звукоснимателя для теплоты или привнесите? поднимите звукосниматель моста для большего сокращения.

CBX V также имеет корпус из липы, 5-струнный бридж Jackson HiMass и пару активных звукоснимателей-хамбакеров EMG® HZ40 в положениях грифа и бриджа, которые обеспечивают достаточный объем и вырез, а активный 3-полосный эквалайзер усиливает их звучание. природная сила, формируя и совершенствуя ее для максимального воздействия и универсальности.Подобно CBX IV, 5-струнная модель также оснащена накладкой из палисандра составного радиуса 12–16 дюймов и ручкой бленда.

Обе модели имеют полностью черную фурнитуру — от бриджа до литых герметичных колков Jackson, долговечную глянцевую отделку Quicksilver или Black, перламутровые вставки на грифе в виде акульего плавника, однослойную белую окантовку грифа с выгравированной надписью «Fallout/Radiation». логотип и подпись Эллефсона на крышке анкерного стержня.

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ США МИША МАНСУР ДЖАГГЕРНАУТ HT8 Джексон пополняет чрезвычайно популярную коллекцию фирменных моделей вместе с Мишей Мансуром из Periphery выпуском Limited Edition U. SA Misha Mansoor Juggernaut HT8 в цвете Satin Black, 8-струнная гитара, которую нельзя брать в плен. Этот чудовищный инструмент рычит и парит, обеспечивая идеальную платформу для знаменитого быстро запутанного и гипнотически мощного металлического риффа Мансура.

Инструмент оснащен двумя фирменными 8-струнными звукоснимателями-хамбакерами Bareknuckle Juggernaut от Mansoor, обеспечивающими грохочущий звук. Двадцать четыре гигантских лада из нержавеющей стали покрывают сверхбыстрый гриф радиусом 20 дюймов, создавая идеальную игровую поверхность для жирных риффов и легкого аккорда рядом с порожком Graph Tech® NuBone™, а также для молниеносных соло и широких бендов в верхних регистрах.Колки Hipshot® с открытым механизмом блокировки и 8-струнный фиксированный бридж Hipshot обеспечивают колоссальную стабильность строя с точным интонированием по всей длине цельного кленового грифа. Графитовые армирующие стержни защищают шею от хаоса дороги.

Лимитированная всего 30 экземплярами 8-струнная гитара имеет полностью черную фурнитуру и перламутровые вставки в виде пираний Джексона, а также головку грифа Jackson 4×4 AT для темной, элегантной изысканной металлической эстетики.

Для получения дополнительной информации:
Джексон

%PDF-1.4 % 467 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 467 74 0000000016 00000 н 0000002902 00000 н 0000003054 00000 н 0000003090 00000 н 0000003674 00000 н 0000003788 00000 н 0000003900 00000 н 0000006706 00000 н 0000009012 00000 н 0000011802 00000 н 0000014032 00000 н 0000016416 00000 н 0000017037 00000 н 0000017732 00000 н 0000018305 00000 н 0000018938 00000 н 0000019377 00000 н 0000024356 00000 н 0000024983 00000 н 0000025647 00000 н 0000028203 00000 н 0000030785 00000 н 0000032319 00000 н 0000037308 00000 н 0000037421 00000 н 0000037533 00000 н 0000037653 00000 н 0000037802 00000 н 0000037915 00000 н 0000038012 00000 н 0000038161 00000 н 0000038268 00000 н 0000038365 00000 н 0000038514 00000 н 0000038622 00000 н 0000038729 00000 н 0000038850 00000 н 0000039004 00000 н 0000039107 00000 н 0000039206 00000 н 0000039327 00000 н 0000039476 00000 н 0000039588 00000 н 0000039697 00000 н 0000039818 00000 н 0000039967 00000 н 0000040078 00000 н 0000040190 00000 н 0000040311 00000 н 0000040460 00000 н 0000040570 00000 н 0000040683 00000 н 0000040791 00000 н 0000040937 00000 н 0000041090 00000 н 0000041199 00000 н 0000041308 00000 н 0000041429 00000 н 0000041578 00000 н 0000041690 00000 н 0000041811 00000 н 0000041965 00000 н 0000042064 00000 н 0000042180 00000 н 0000042329 00000 н 0000042438 00000 н 0000042542 00000 н 0000042663 00000 н 0000042817 00000 н 0000042926 00000 н 0000043039 00000 н 0000043160 00000 н 0000043309 00000 н 0000001776 00000 н трейлер ]/предыдущая 1462569>> startxref 0 %%EOF 540 0 объект >поток hb«`b««g«`d@

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта