Тюнинг иж 2715 своими руками: Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТоп

Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТоп

Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет – с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина – металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

Изменения рулевого управления

Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала – это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

Найдены возможные дубликаты

Но только выглядит. С такими колесами нагрузка на ходовую гораздо выше, чем со штатными, да еще по бездорожью. А у москвичей задний мост, и особенно КПП не самые надежные агрегаты.

Думаю там все ходовая апнута по самое небалуй.

задний мост от нивы.
пружины от волги.
двиг – сток

Дайте угадаю. от москвича там только кузов.

Не угадали. Там всё от москвича, только подвеска лифтованная. Привод, соответственно, только на заднюю ось.

реально, двигатель родной, всё родное, единственное что даёт ему шанс – задний мост от нивы с блокировкой. Но толку без 4*4? Только внешний вид более злой.

А двигатель УЗАМ-412Э? Мощностью 75 лошадей?

отличный москвич, ага. только сделано всего два и ценник как у лэндровера. при размерах и удобстве москвича ;))

Блин. Мосик был моей первой машиной. Хочу такой же))

А представьте, если сделать в таком виде редкий 4-дверный заводской пикап? ИЖ сделал один экземпляр всего. Было бы круто увидеть на больших колесах. Вот тут подробнее – http://carakoom. com/blog/ternistaya-istoriya-pikapov-izh3715-i-ego-modifikacij

«полнолапые» типа уаза кушают бенза много. ИЖи, ВИСы выглядят как мамонты. нива-пикап – кузов коротковат. УАЗ Карго- с кузовом от газели – трудяга, но деревенщина. мечтаю о таком чтобы и грузы днем возить, и вечером до клуба(кино, театра) не стыдно было подъехать. Подобие «эль камино» на базе весты – идеальный вариант(для меня). грузоподъемность не важна.

такого же хотел сваять из 2717. дальше «рамы безопасности» тюнинг не продвинулся, т.к. хватало забот с текущим ремонтом. на модификацию времени не хватало. машина рабочая, на ней работать нужно. без пикапа теперь не представляю жизни. сейчас владею кЕтайским аналогом хайлюкса. необходимость в пикапах, даже маленьких у нас, в России есть, даже огромна. посмотрите хотя бы сколько установщиков окон катается по дорогам.

почему все понимают что нужно потребителю, но на заводе всё равно делают какоекто гавно?

То есть он всё же не на полном приводе? Если только задний, то в чём смысл? Тот же тарзан проще найти или ниву взять. А то рыбалка в первой луже на грунтовой дороге не особо здорово)

Хотелось бы подробностей, что за ходовая, трансмиссия, двигатель.

«Москвич бизон-1» подготовлен для сельской местности охоты и рыбалки. Данный ПИКАП был выбран для этой цели не зря. Во первых, легкий, дешевый, надежный, как все «Москвичи» того времени. Данный экземпляр готовился для показа на выставке. Год выпуска автомобиля 2000, собирали на заводе видно из старых запасов. Двигатель и КПП установлены штатные. Установлена алюминиевая защита картера с буксировочными проушинами. Передняя подвеска штатная, за исключением, переделки поворотных кулаков, крепления нижних рычагов и амортизаторов на шс. Пружины установлены от Волги с дополнительными проставками. Задний мост установлен от Нивы по многим причинам. Намного легче штатного, шире колея, установлена пониженная пара в редуктор 5,5, можно установить блокировку дисковую или кулачковую, все есть в продажи. Амортизаторы ВАЗ, а вот рессоры пришлось снимать 5 листов, очень жесткие, ведь машина весит всего 580 кг. Установлен гидравлический ручник, чтобы не переделывать троса. На передние ступицы изготовлены переходные дюралевые проставки под Нивские колеса. Колесные диски эксклюзивные R-16, кованные, производства ВИЛС. Шины 245/ 85 -16. Кузов штатный, за исключением: снята будка, переделаны задние дверцы, передние и задние крылья, арки колес, пороги обрезаны и переварены, установлены пластиковые расширители арок. В кузове установлен вварной каркас безопасности, багажник на крыше для запаски. Блокировку заднего моста можно установить любую, хоть дисковую, хоть кулачковую, для классики все есть в продажи

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Тюнинг иж 2715 фото — Лада мастер

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

  1. ИЖ 2715, как это было
  2. Пролетарский пикап — трудные роды
  3. ИЖ 2715, тюнинг
  4. Приключения Пирожка в 21 веке
  5. Тюнинг салона, кузова и двигателя

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы.

Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда.

Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео

moskvich-pirozhok | Что это такое

Пользователи также искали:

фильмы, смотреть, онлайн, смотреть фильмы, смотреть онлайн, список, любовь, качестве, хорошем, бесплатно, фильме, комедии, фильмах, про любовь, топ, фильма, фильмов, фильмы список, фильмы про любовь, фильмы комедии, film, фильм, фильмы топ, фильмы — смотреть онлайн, смотреть фильмы -, — смотреть онлайн, мультфильмы, детей, полнометражные, полнометражные мультфильмы,

. ..

Москвич 2715 тюнинг своими руками

Вероятнее всего, сразу же после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться над тем, как сделать тюнинг, улучшив состояние средства передвижения как по показателям ходовых качеств, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

Прежде всего, тюнинг автомобиля проводится с целью подстройки транспортного средства под себя. Затем этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» соответственно условиям его использования. Существует много тенденций: тюнинг двигателя, подвески и системы тормозов, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка обвесов, спойлеров и радиаторных решеток, аэрография, автомобильный звук, изменение интерьера авто, а также спортивный тюнинг. Подобные трансформации транспортного средства требуют наличия не только желания, но и немалой суммы денег.

ИЖ-2715 выпускался на протяжении 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля относятся следующие: хорошая грузоподъемность, легкость в обслуживании и большой багажный отдел. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка.

Приступим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сперва его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А для того чтобы приступить к сборке этого важнейшего элемента, требуется простая промывка блока.

Предпочтительнее заняться глушителем, одновременно оставив на месте резонатор, потому что он сквозной и не является препятствием для прохождения газов. Тем более менять его нет смысла, если он почти новый. Лучше сделать глушитель прямоточным, но необходимо принять решение о том, стоит ли оставлять срез трубы в задней части автомобиля или же выводить его непосредственно под порог. Специалисты рекомендуют оставлять его в задней части, взамен заводского глушителя вварить часть трубы, а сзади поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс проходит труднее, так как необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Рейд по рынкам результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта выполнены из гвоздилина — металла, который используют для производства гвоздей. Удачным решением станет установка коробки переключения передач от ВАЗа.

Изменения рулевого управления

Как правило, устанавливают наконечники руля от авто марки «Жигули», потому что «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не ходят. В маятнике трапеции втулки руля, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить обычными капролоновыми, в результате чего руль станет поворачиваться значительно легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачным изменением в передней подвеске.

В будущем лучше смонтировать объёмный нагнетатель (то есть турбинный компрессор), а затем произвести переход на четырнадцатую резину. Стандартная М100 достаточно узкая, да и качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно произвести за пару дней. Так что все, что нужно для начала — это желание, уверенность в себе, ну и наличие финансовых возможностей. Кроме того, кстати придется хорошее воображение.

Найдены возможные дубликаты

Но только выглядит. С такими колесами нагрузка на ходовую гораздо выше, чем со штатными, да еще по бездорожью. А у москвичей задний мост, и особенно КПП не самые надежные агрегаты.

Думаю там все ходовая апнута по самое небалуй.

задний мост от нивы.
пружины от волги.
двиг — сток

Дайте угадаю. от москвича там только кузов.

Не угадали. Там всё от москвича, только подвеска лифтованная. Привод, соответственно, только на заднюю ось.

реально, двигатель родной, всё родное, единственное что даёт ему шанс — задний мост от нивы с блокировкой. Но толку без 4*4? Только внешний вид более злой.

А двигатель УЗАМ-412Э? Мощностью 75 лошадей?

отличный москвич, ага. только сделано всего два и ценник как у лэндровера. при размерах и удобстве москвича ;))

Блин. Мосик был моей первой машиной. Хочу такой же))

А представьте, если сделать в таком виде редкий 4-дверный заводской пикап? ИЖ сделал один экземпляр всего. Было бы круто увидеть на больших колесах. Вот тут подробнее — http://carakoom. com/blog/ternistaya-istoriya-pikapov-izh3715-i-ego-modifikacij

«полнолапые» типа уаза кушают бенза много. ИЖи, ВИСы выглядят как мамонты. нива-пикап — кузов коротковат. УАЗ Карго- с кузовом от газели — трудяга, но деревенщина. мечтаю о таком чтобы и грузы днем возить, и вечером до клуба(кино, театра) не стыдно было подъехать. Подобие «эль камино» на базе весты — идеальный вариант(для меня). грузоподъемность не важна.

такого же хотел сваять из 2717. дальше «рамы безопасности» тюнинг не продвинулся, т.к. хватало забот с текущим ремонтом. на модификацию времени не хватало. машина рабочая, на ней работать нужно. без пикапа теперь не представляю жизни. сейчас владею кЕтайским аналогом хайлюкса. необходимость в пикапах, даже маленьких у нас, в России есть, даже огромна. посмотрите хотя бы сколько установщиков окон катается по дорогам.

почему все понимают что нужно потребителю, но на заводе всё равно делают какоекто гавно?

То есть он всё же не на полном приводе? Если только задний, то в чём смысл? Тот же тарзан проще найти или ниву взять. А то рыбалка в первой луже на грунтовой дороге не особо здорово)

Хотелось бы подробностей, что за ходовая, трансмиссия, двигатель.

«Москвич бизон-1» подготовлен для сельской местности охоты и рыбалки. Данный ПИКАП был выбран для этой цели не зря. Во первых, легкий, дешевый, надежный, как все «Москвичи» того времени. Данный экземпляр готовился для показа на выставке. Год выпуска автомобиля 2000, собирали на заводе видно из старых запасов. Двигатель и КПП установлены штатные. Установлена алюминиевая защита картера с буксировочными проушинами. Передняя подвеска штатная, за исключением, переделки поворотных кулаков, крепления нижних рычагов и амортизаторов на шс. Пружины установлены от Волги с дополнительными проставками. Задний мост установлен от Нивы по многим причинам. Намного легче штатного, шире колея, установлена пониженная пара в редуктор 5,5, можно установить блокировку дисковую или кулачковую, все есть в продажи. Амортизаторы ВАЗ, а вот рессоры пришлось снимать 5 листов, очень жесткие, ведь машина весит всего 580 кг. Установлен гидравлический ручник, чтобы не переделывать троса. На передние ступицы изготовлены переходные дюралевые проставки под Нивские колеса. Колесные диски эксклюзивные R-16, кованные, производства ВИЛС. Шины 245/ 85 -16. Кузов штатный, за исключением: снята будка, переделаны задние дверцы, передние и задние крылья, арки колес, пороги обрезаны и переварены, установлены пластиковые расширители арок. В кузове установлен вварной каркас безопасности, багажник на крыше для запаски. Блокировку заднего моста можно установить любую, хоть дисковую, хоть кулачковую, для классики все есть в продажи

Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…

Содержание:

ИЖ 2715, как это было

Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.

Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.

Пролетарский пикап — трудные роды

Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.

Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.

Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.

ИЖ 2715, тюнинг

Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.

После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.

Приключения Пирожка в 21 веке

Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.

Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.

Тюнинг салона, кузова и двигателя

Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:

  • тюнинг малюсенького двухместного салона;
  • обвешивание машины дешевыми капроновыми спойлерами;
  • глубокий и тщательно спланированный тюнинг, но в большинстве случаев, от ИЖа остаются только некоторые кузовные детали.

Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.

Тюнинг иж 2717 пикап своими руками

Особенности конструкции

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны.

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Плюсы – это большое пространство за спиной (кузов) – «грузи, не хочу».

Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой.

Тюнинг журнал «Опция» Россия

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА

Взять хотя бы » пирожок», за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с «ушатанной » подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!

Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !

Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.

Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.

Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

Новая жизнь старого «Каблука». Больше никаких овощей и рынков: mexanizm — LiveJournal

Этот  старенький ИЖ 2715, более известный под названием «Каблук» мог  отправиться на металлолом в конце своей жизни. Такая судьба постигла  огромное множество его собратьев, но ему повезло попасть в добрые руки, в  которых он обрел вторую, более яркую жизнь.

Машина, приобретенная менее чем за четыре сотни американских денег, преобразилась в шикарный пикап, в американском же стиле. 

Владимир  Ивановский, создатель этого авто, долго мечтал о подобном пикапе, но  денег на такую машину у него не было. Поэтому он решил осуществить свою  мечту своими же руками. 

Всю переднюю часть, крылья, капот, облицовка радиатора, и обе двери с выступающими ручками здесь от ранних ИЖ 412. 

Хромированные элементы кузова прекрасно смотрятся.

Поиск  всех необходимых запчастей занял некоторое время. Увы, «Москвичи»  уходят в прошлое, и если еще лет 10 назад запчасти на них продавались  практически на вес, то сейчас их уже приходится поискать. 

Кузов  был в очень плачевном состоянии, во многих местах он прогнил насквозь.  Задок фактически пришлось создавать заново, в том числе и силовые  элементы. 

Грузовая платформа теперь деревянная, в стиле американских пикапов 1930-х и 40-х годов. 

В стилистике той эпохи угадываются и круглые задние фонари, хотя сами они от советских грузовиков 1950-х 70-х годов.

Кузов  выглядит ржавым, типичный вид для «Каблука», но никакого «ижанита» там  больше нет. Это такая окраска — rat look, или, как его еще называют,  «ржавый» тюнинг. 

Аэрографию, кстати, Владимир наносил тоже сам. 

В технической части особых изменений нет. Двигатель, трансмиссия, задний мост и механизмы управления, всё осталось родное. 

Я  не знаю, во сколько по деньгам обошелся этот проект. Наверное, глупо  спрашивать в данном случае про деньги, ведь в машину вложена душа,  вложены силы для воплощения мечты, а она – бесценна. Здесь можно посмотреть видео, интервью с мастером. Oldtimer

Тюнинг Москвич-412

АвтотехникаАвтомобили МосквичТюнинг Москвич-412

Москвич-412 – легковой автомобиль советского производства, выпуск которого был налажен на московском заводе МЗМА (в последствие переименованный в АЗЛК) с 1967 и по 1977 год. С 1968 года автомобили под маркой «Москвич» сходили и с конвейера Ижевского автомобильного завода (г. Ижевск). Москвич можно назвать и российским автомобилем, так как их серийное производство продолжалось практически до 1998 года, а единичное – вплоть до начала XXI столетия.

По своей сути, Москвич-412 являлся улучшенной модификацией 408-й модели, долгие годы выпускаясь одновременно с ней. В итоге, две эти версии были модифицированы в семейство Москвич-2140. В результате установки современного и более мощного, даже по меркам западноевропейских автопроизводителей того времени, двигателя на шасси Москвич-408, были существенно увеличены динамические характеристики машины малого класса, к коим и относился Москвич-412.

412-я модель «Москвича» имела немало кузовных модификаций. Это известный ИЖ-Комби (модель ИЖ-21251) с кузовом «лифтбек» и легендарный «Каблук» (ИЖ-2715 «Каблучок») – двухместный фургон на шасси легкового авто, и некоторые другие версии. Автомашины Москвич 412-й серии и их вариации многократно принимали участие во всевозможных автомобильных соревнованиях и шоу в СССР, а так же ни раз завоевывали кубки и призы в престижных международных гонках.

Несмотря на то, что производство Москвич-412 окончательно было свернуто в 2001 году, сегодня встретить эти машины можно на дорогах не только России, но и на автотрассах сопредельных государств. Большинство автомобилей производства АЗЛК и ИЖ руками своих владельцев претерпели достаточно качественный тюнинг. А те, кто не может позволить себе такое недешевое удовольствие, но остается преданным поклонником Москвич-412, довольствуется компьютерным 3D моделированием.

Своими руками или прибегая к помощи квалифицированных знакомых, а если финансы позволяют и ностальгия не унимается, когда тюнинг заказывается в специализированной мастерской, владельцы автопродукции московского и ижевского заводов создают из советских и российских «Москвичей» неповторимые спортивные седаны, реальные внедорожники с высоким клиренсом, легковые грузовики (пикапы) или просто восстанавливают ретро-автомобиль в его первоначальном виде, что в наши дни не менее модно.

3D tuning Moskvich-412 / Pictures

Тюнинг автомобилей Москвич / Фото

Тюнинг ИЖ-2715.

Что именно поменять?

Скорее всего, сразу после приобретения автомобиля любой человек начинает задумываться о том, как произвести тюнинг, улучшив состояние автомобиля как по ходовым качествам, так и по внешнему виду.

Для чего это нужно?

В первую очередь тюнинг автомобиля проводится с целью настройки транспортного средства под вас. Тогда этот процесс является разносторонней доработкой «железного друга» по условиям его использования. Направлений много: тюнинг двигателя, подвески и тормозной системы, стайлинг (улучшение внешнего вида), установка юбок, спойлеров и решеток радиатора, аэрография, автозвук, изменение салона автомобиля, а также спортивный тюнинг.Такие переделки автомобиля требуют не только желания, но и немалых денег.

Ил-2715 выпускался 25 лет — с 1972 по 1997 год. К достоинствам этого автомобиля можно отнести: хорошая грузоподъемность, простота обслуживания и большой багажный отсек. Этот автомобиль — настоящая рабочая лошадка.

Продолжим?

Лучше тюнинг ИЖ-2715 начинать не с двигателя, потому что сначала его нужно снять с автомобиля и полностью разобрать. А чтобы приступить к сборке этого важного элемента, потребуется несложная промывка блока.

Глушитель предпочтительнее включать, оставляя резонатор на месте, потому что он сквозной и не является препятствием для прохода газов. Тем более, что менять его не имеет смысла, если он почти новый. Глушитель лучше сделать прямоточным, но нужно решить, стоит ли оставлять кусок трубы в задней части автомобиля или подносить его прямо к порогу.Специалисты рекомендуют оставить его в задней части, вместо заводского глушителя, приварить часть трубы, а за ней поставить резонатор от ВАЗ-2103.

ИЖ-2715. Тюнинг коробки передач

Этот процесс более сложный, потому что необходимо оптимизировать один из важнейших элементов авто. Набег на рынки результата не принесет, потому что почти все детали для ремонта сделаны из гвоздя — металла, из которого делают гвозди. Удачным решением станет установка КПП от ВАЗа.

Замена рулевого управления

Как правило, устанавливают рулевые наконечники от автомобилей марки «Жигули», поскольку «родные» более пяти тысяч километров по российским дорогам не едут. В трапециевидном маятнике гильзы руля направления, которые обычно быстро изнашиваются, нужно заменить на обычные капролоновые, в результате чего рулевое колесо будет поворачиваться намного легче.

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости станет удачной заменой передней подвески.

В дальнейшем лучше установить объемный нагнетатель (т.э., компрессор турбины), а потом сделаем переход на четырнадцатую резину. Стандартный M100 довольно узкий, а качество оставляет желать лучшего.

Тюнинг ИЖ-2715 можно сделать за пару дней. Так что все, что нужно для начала, — это желание, уверенность в себе и наличие финансовых возможностей. Вдобавок кстати имейте хорошее воображение.

p >>

10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ СОВЕТОВ ПО НАСТРОЙКЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛЬ БЫСТРЕЕ

Чтобы сделать машину быстрее, нужно не просто тратить на нее деньги, и вы можете существенно изменить цены со скидкой, немного подумав; и мы здесь, чтобы показать вам, как с помощью некоторых из лучших уловок, советов и приемов тюнинга автомобилей.

Мы все знаем, насколько дорого обходится это хобби с модифицированными автомобилями, и от этого никуда не деться, но это не значит, что вам нужно быть богатым, чтобы двигаться быстро.

Как и все в жизни, немного подумайте, чтобы получить максимальную отдачу за ваши деньги, и эта функция описывает некоторые из способов, которыми вы можете значительно улучшить характеристики вашего автомобиля за удивительно небольшие деньги.

Это руководство по настройке автомобилей не только поможет вам сделать вашу машину быстрее, но и, надеюсь, заставит ваш мозг крутиться, и вы в конечном итоге придумаете другие умные способы получить максимальную отдачу от затраченных средств!

1.Давление в шинах. Ориентировочная стоимость — От 20р!
Разница в том, как ваш автомобиль управляется и захватывает, просто регулируя давление в шинах, может быть довольно невероятным, а иногда может иметь большее значение, чем гораздо более дорогие модификации подвески.

Для максимального сцепления, ну, это довольно просто, вы просто уменьшаете давление на ведомые колеса, чтобы максимально увеличить количество резины, касающейся асфальта, иногда менее 15 фунтов на квадратный дюйм на машинах с торможением и дрифтом, хотя мы не рекомендуем спускаться так низко на дороге. !

Что касается управляемости, ну, не чувствуете ли вы, что ваша машина слишком мало поворачивается? В таком случае установите давление спереди немного ниже, чем сзади.Чувствует себя слишком счастливым? Снижение давления сзади по сравнению с передним может помочь это компенсировать. Конечно, слишком низкое или слишком высокое движение приведет к странному или опасному управлению автомобилем, поэтому каждый раз регулируйте его всего на несколько фунтов на квадратный дюйм, но, учитывая стоимость воздуха для ваших шин, разница может быть огромной!

2. Геометрия подвески. Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов.
Если все ваши колеса направлены в правильном направлении, это, несмотря на то, что это довольно очевидно, когда вы думаете об этом, действительно упускают из виду, но даже если ваша геометрия находится на идеальных заводских настройках, это редко бывает идеальным для максимальной производительности.

Вы будете удивлены, насколько далеко может быть ваша подвеска, поскольку выбоины, небольшие удары по бордюрам или заменяемые детали подвески могут означать, что геометрия может оказаться за много миль, что действительно испортит ваш потенциал управляемости.

Даже если ваша геометрия идеально соответствует заводским настройкам, необходимо внести улучшения, поскольку стандартная геометрия больше предназначена для износа шин и защиты от идиотов, чем для получения максимальной отдачи от автомобиля. Чтобы добиться максимальной производительности, обратитесь к специалисту, который настроит его для использования на скоростной дороге или треке, что изменит вашу управляемость и сцепление с дорогой.Хотя наличие регулируемых компонентов подвески позволит им вносить большие изменения в геометрию, большинство автомобилей все еще имеют некоторую регулировку с использованием заводских деталей, а некоторые автомобили, MX5 являются хорошим примером, полностью регулируются спереди и сзади в стандартной комплектации, что позволяет специалисту по геометрии одна ручка, как у настоящего гусеничного оружия, без каких-либо проблем.

3. Ковшеобразное сиденье водителя — ориентировочная стоимость — от 100 фунтов стерлингов
Как вы думаете, какая модификация лучше всего поможет вам справиться с поворотами? Шикарные койловеры или дорогие шины? Неа.Ковшеобразное сиденье водителя. В это трудно поверить, если вы не испытали это на собственном опыте, но практически невозможно получить максимальную отдачу от управляемости автомобиля, даже если у вас есть автомобиль со спортивными сиденьями в стандартной комплектации.

Даже если вы не полностью упадете со своего места, вы подсознательно приложите много мышечных усилий, чтобы оставаться на месте, и любое усилие, которое вы делаете, означает меньше усилий на самом деле вождения.

С фиксированным гоночным ковшеобразным сиденьем вы не только можете вложить 100% своих усилий в вождение, так как буквально невозможно выпасть из него, как бы сильно вы ни поворачивали, но вы можете намного легче почувствовать, что делает автомобиль , и обычно значительно легче. Если вам нравятся крутые повороты или занос, плотно прилегающее ковшеобразное сиденье водителя — лучшее, что вы можете сделать за свои деньги.

4. Доработанная стандартная установка воздушного фильтра — Ориентировочная стоимость — От 0 £!
Перенос дрели и шлифовального станка в стандартную воздушную камеру для увеличения потока воздуха был выгодной модификацией самодельной работы с незапамятных времен, когда люди превращали сторону предварительного фильтра воздушной камеры в швейцарский сыр, просверливая в нем сотни отверстий для увеличения поток воздуха.Это действительно работает и может быть очень эффективным на автомобилях с ограничительными воздушными коробками, но, немного подумав, вы можете получить еще лучшие результаты.

Причина, по которой может помочь сверление отверстий в воздушных коробках, заключается в том, что воздухозаборник часто слишком мал, особенно на модифицированных двигателях. Хотя просверливание отверстий может решить эту проблему, эти отверстия часто могут всасывать горячий воздух моторного отсека, что далеко от идеала.

Идеальное решение — сделать входную трубку намного большего размера, подавать холодный воздух в воздушный короб из другого места через увеличенное отверстие в воздушном отсеке.Это довольно просто и может сильно повлиять на многие автомобили за очень небольшие деньги — даже большой алюминиевый воздуховод диаметром 4 дюйма может стоить менее 10 фунтов стерлингов в магазине DIY.

Наряду с вашей модифицированной воздушной камерой, послепродажный панельный фильтр поможет увеличить воздушный поток за небольшую часть стоимости полного индукционного комплекта, создав впечатляющую производительность при настройке воздухозаборника всего лишь на небольшую часть вашего тяжелого труда и с трудом заработанных денег.

5. Модернизированные тормозные колодки — Приблизительная стоимость — от 30 фунтов стерлингов
Несмотря на то, что красивые тормозные диски и суппорты впечатляют, главное эффективное обновление ваших тормозов, даже если у вас очень маленькие диски и суппорты, завышено. тормозные колодки.Просто установить и дешево купить, с правильными колодками вы можете получить серьезную тормозную мощность даже от самых дрянных стандартных тормозов. Если вы серьезно относитесь к остановке, мы обычно пропускаем «быстрые дороги» и выбираем серьезные гусеницы. Они могут производить больше тормозной пыли, иногда немного визжать, и сокращать срок службы ваших дисков, но улучшенная тормозная способность при невысокой стоимости оправдывает себя.

6. Турбонагнетатель большого диаметра — Приблизительная стоимость — от 150 фунтов стерлингов.
Выхлопные системы не из дешевых, но если у вас есть автомобиль с турбонаддувом и вы не можете позволить себе полную систему, просто приобретите большую водосточную трубу; они имеют гораздо большее значение для турбомотора, чем все остальные выхлопы!

Большие водосточные трубы являются ключом к производительности двигателей с турбонаддувом, и, поскольку большинство стандартных имеет небольшой диаметр и часто дополнительно ограничивается каталитическими преобразователями, приличная водосточная труба на вторичном рынке не только часто увеличивает мощность, но и может быстрее запустить турбонагнетатель. Если у вас турбо-автомобиль, большая водосточная труба должна быть в верхней части вашего списка модификаций двигателя, вот и все.

7. Переназначенный ЭБУ — Приблизительная стоимость — От 150 фунтов стерлингов
Это не сделай сам, и обычно это действительно выгодная сделка только для двигателей с турбонаддувом, но переназначенный ЭБУ на двигателе с турбонаддувом часто является самым большим увеличением производительности за ваши деньги. является.

Благодаря современным технологиям, простой переназначенный ЭБУ на большинстве двигателей также занимает меньше часа, и почти каждый двигатель с турбонаддувом на планете, бензиновый и дизельный, после переназначения будет ощущаться совершенно другим животным.Если вам нужно больше мощности, просто сделайте это.

8. Колеса меньшего размера — приблизительная стоимость — от 300 фунтов стерлингов
Точно так же, как при изменении передаточного числа, о котором мы упоминали ранее, установка колес меньшего размера изменяет вашу передачу, немного снижая максимальную скорость, но улучшая ускорение.

Есть и другие преимущества, так как колеса меньшего размера легче, и если вы выберете размер, распространенный в автоспорте, у вас часто будет гораздо более широкий ассортимент высокопроизводительных шин.В целом, 13, 15 и 17 дают вам лучший выбор шин, и 18 тоже не сильно отстают.

В автоспорте высокого класса все автомобили имеют такое маленькое колесо, которое может соответствовать размеру тормозного диска, и если вы хотите максимальной производительности, вы должны это сделать!

9. Замена верхнего крепления подвески — Приблизительная стоимость — от 50 фунтов стерлингов
Это умно, но если это применимо к вашему автомобилю, то очень эффективно. На некоторых автомобилях BMW и Subarus являются двумя типичными примерами: если вы поменяете местами определенные конструкции верхнего крепления передней подвески справа налево, а иногда также поверните их с предполагаемой ориентации, это даст автомобилю увеличенный развал и колеса, оба из которых хороши. для обработки.

Например, на BMW E36 и E46 вы можете установить стандартные верхние крепления E36 M3 Evo на любую модель, обеспечивая больший развал и поворот, чем у других моделей, но если вы также установите правое крепление на левое и левое. вправо, усиление развала и ролика еще выше, до уровня, который хотели бы иметь большинство дрифт и гусеничных автомобилей, но по гораздо более низкой цене, чем могут дать некоторые дополнительные верхние крепления с такой большой регулировкой. Победитель.

10. Аэродинамика и воздуховоды своими руками- Ориентировочная цена- От 0 £!
Аэродинамика — это не только огромные крылья и сложные формы, и вы можете внести очень эффективные изменения в аэродинамику своего автомобиля, которые почти ничего не стоят.

Неважные воздуховоды и ковши на переднем бампере и капоте могут быть перекрыты для улучшения аэродинамики и часто могут быть объединены с лучшими воздуховодами к интеркулеру или радиатору, заставляя воздух поступать в эту важную область, а не через другие отверстия в кузове.

Воздух, поступающий в радиатор или интеркулер, также должен выходить из-под капота, поэтому, если вы проветриваете капот сразу за радиатором, что очень часто бывает, если вы смотрите на гоночные автомобили с передним расположением двигателя, вы уменьшаете подъемную силу, позволяя воздуху течь. выходите, не заходя под машину, а также повышайте эффективность охлаждения.

Самодельные передние сплиттеры из толстой резины или пластика могут быть изготовлены для предотвращения попадания большого количества воздуха под автомобиль и нежелательного подъема. Снятие заднего спойлера, при условии, что он не делает вашу машину нестабильной, также может быть бесплатным способом улучшить аэродинамику. Другой распространенный бесплатный мод, особенно на драг-карах, — либо проделать отверстия в заднем бампере, либо просто вырезать его, чтобы их было меньше, поскольку большой задний бампер часто работает как гигантский парашют на скорости, создавая большую аэродинамику тащить.

Сделай сам с настройкой COBB — Настройка COBB

Наши офисы будут по-прежнему закрыты для клиентов, внешних поставщиков и посетителей в течение мая. Начиная с понедельника, 16 марта, наша команда поддержки клиентов отвечает на ваши звонки и электронные письма из дома. Важно, чтобы мы продолжали оказывать поддержку, подобную COBB, которую вы привыкли ожидать от нас.

С учетом всего вышесказанного, мы продолжаем обрабатывать и отправлять ваши заказы в обычном режиме.Это означает, что вы можете быть дома, заказав и установив несколько новых замечательных запчастей для своего автомобиля! Новичок в тюнинге? Начните работу с Accessport и оцените новые возможности с помощью наших готовых карт Stage 1! У вас уже есть Accessport, и вас интересует еще немного? Проверьте следующий шаг на нашем пути обновления вашего автомобиля! Наши определенные способы обновления чрезвычайно удобны для самостоятельной работы и избавляют от необходимости строить догадки при обновлении вашего автомобиля.


Тюнинг порта доступа

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение по обновлению ECU для вашего автомобиля.Установите Accessport за считанные минуты, не выходя из собственного гаража или подъездной дороги. Включенные Off The Shelf Maps разблокируют мощность и улучшают управляемость даже на стандартных автомобилях! Обновите навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Выберите свой любимый бренд ниже, чтобы увидеть, что мы предлагаем!


Сценические блоки питания COBB

У вас уже есть порт доступа? Потрясающе, проверьте следующее обновление для своей машины!

Большинство компонентов наших сценических силовых агрегатов можно установить дома с помощью простых ручных инструментов.Наши инженеры тщательно тестируют жесткие детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего приращения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ECU, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. Получив эти результаты, COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля.

Найдите силовые агрегаты Stage для вашего настроенного автомобиля здесь: COBB Stage Packages


Индивидуальная настройка с помощью Accesstuner Pro

Воспользовавшись этим временем, чтобы изменить свой автомобиль, выходящий за рамки имеющихся карт COBB OTS? Многие COBB Protuners все еще работают по альтернативному графику и также могут настраивать автомобили удаленно.Поищите в нашем локаторе дилеров, чтобы найти COBB Protuners, предлагающие услуги электронной настройки!

Поиск дилеров COBB

хитростей для самостоятельной настройки колышков


Колышек для настройки может быть одной из самых сложных частей струнного инструмента, которую нужно правильно настроить, оставаясь при этом самодельным. Существуют простые, проверенные временем методы точной и надежной настройки струн, например, набор подобных головок.


Или попробуйте использовать булавки для цитры (они на самом деле невероятно полезны, я заказал 100, когда только начинал, и быстро просмотрел их).

Если вам повезет, вы можете попробовать спросить любого местного мастера по ремонту / настройке пианино, выбрасывают ли они когда-нибудь старые колки для настройки пианино. По сути, это более крупные и прочные версии булавок для цитры.

Вы будете рады узнать, что есть очень дешевые и очень простые альтернативы, запчасти для которых вы можете приобрести в большинстве местных хозяйственных магазинов. Если вы думаете о создании своей собственной, все, что вам нужно знать о колышках, — это то, что они контролируют натяжение струны. Большинство из них, как и вышеперечисленные, делают это, оборачивая веревку вокруг чего-нибудь прочного и растягивая ее, когда прочная часть вращается.Но вы также можете натянуть веревку другими способами, используя то, что у вас есть, и хорошую дозу творчества.

Я уверен, что я не первый, кто придумал следующие альтернативы, но это лишь некоторые из тех, что я опробовал за несколько лет создания. Существует бесчисленное множество различных методов настройки. Надеюсь, некоторые из этих идей могут вдохновить вас на создание собственных.

Растяжка болтами и шайбами ​​

У этих тюнеров струна плотно привязывается к шайбе, которая находится на конце болта, гайка которого находится близко к его концу.Когда вы затягиваете гайку, болт медленно укорачивается, натягивая струну и увеличивая ее натяжение. Это сложный метод и не самый надежный для поддержания его настройки, но бывают случаи, когда настройка не имеет большого значения, что делает этот метод весьма полезным для правильных приложений.



Более подробно о том, как это делается, можно узнать в этом посте.

Альтернативой использованию шайб является поиск болтов, на конце которых уже есть отверстие, чтобы закрепить провод. Двумя легко доступными примерами являются рым-болты и болты, используемые для крепления цепей пробок к ваннам и раковинам.



Примечание: лучше всего затягивать струну, когда гайка находится близко к самому концу болта, это дает вам больше места для затягивания / увеличения натяжения струны.

Скручивание

Вы можете намотать две струны друг на друга так, чтобы они казались одной немного большей струной. Чем больше скручиваешь, тем больше напряжение.

Мне удалось одним махом превратить трубку прингла и в резонатор, и в настроечный колышек.Имея по 2 отверстия как в крышке, так и в основании и обвив шнур вокруг каждого отверстия, вы можете повернуть крышку достаточно, чтобы обернуть веревку вокруг себя, чтобы увеличить ее натяжение. Натяжение струны удерживает крышку на месте и предотвращает ее расшатывание.


Вы можете попробовать это с большинством круглых контейнеров, но я бы посоветовал приложить гвоздь, пуговицу или что-нибудь твердое к пластиковой крышке, чтобы не порвать.

Винты и соединители

Для этих я снял пластиковое покрытие с некоторых электрических разъемов, плотно прикрутил их к концам нескольких длинных тонких винтов и привязал шнур к болтам разъемов.Эти изображения могут помочь лучше объяснить это.


Хорошо, если древесина хорошего качества, чтобы шурупы не соскальзывали при натяжении. Кроме того, разные номиналы разъемов означают разные размеры, поэтому, чем больше номинал усилителя, тем лучше.

Болты с зубьями

Если вы можете вырезать выемку приличного размера в болте приличного размера, вы можете пропустить через него струну и увеличить натяжение, закрутив болт и затянув гайку, чтобы закрепить ее.




Этот метод на удивление эффективен и хорошо настраивается. Тем не менее, бывает сложно получить правильную подачу, которая вам нужна!

Болты как более традиционные головки машин

Вы можете использовать те же болты, упомянутые выше, для натяжения струн в более традиционном подходе «обертывания вокруг прочной круглой вещи». Опять же, может быть сложно добиться нужной высоты звука, но как только вы это сделаете, вы сможете оставаться в гармонии довольно хорошо.


Если вы нашли свои собственные новые способы настройки струнных инструментов, сообщите нам об этом в комментариях.

Том Фокс из Vulpestruments — любитель экспериментальных инструментов из Лондона, Англия. Он использует в основном переработанные и переработанные материалы для создания новых и уникальных звуков. Он надеется показать другим, как легко сделать что-то новое из чего-то старого.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта