Тюнинг бездорожье нива: Что требуется сделать для подготовки Нивы для бездорожья и сколько всё это стоит

Chevrolet Niva МТ тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Проект Chevrolet Niva МТ, разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Автомобиль подготовлен к поездкам по умеренному бездорожью.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

Шевроле Нива — отличная замена классической нивы 4х4, но в разговоре о данном автомобиле, уже уместно применять слово «комфорт», элементы которого несомненно присутствуют в Шевике и делают жизнь владельца веселей, при этом легендарная проходимость лады 4х4 полностью сохранена.

Хорошая геометрическая проходимость, относительно короткая база, небольшой вес (по сравнению с рамными внедорожниками), наличие межосевой блокировки и пониженного ряда — позволяют с легкостью преодолевать многие внедорожные препятствия.

Но у каждого внедорожника есть свой предел проходимости, о котором нужно всегда помнить и учитывать его при передвижении «по направлениям». Этот предел проходимости всегда можно расширить при помощи тюнинга внедорожника, но чтобы тюнинг вашей Шевроле Нивы повысил ее проходимость, и при этом не сильно «ударил по карману» нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и дорабатывать только те элементы, которые будут способствовать повышению проходимости в ваших условиях эксплуатации.

Именно так поступил владелец данной Шевроле Нивы — условия эксплуатации автомобиля: 50% — город, 50% — бездорожье класса «лайт» и «легкий экстрим», поэтому было принято решение не обзаводиться тяжелым силовым обвесом и усиленной подвеской с лифтом. В данном случае вполне хватило базовой подготовки, а именно: установки самоблокироующегося дифференциала в задний мост Шевроле Нивы и более «злой» грязевой резины BF Goodrich в размерности 215/75/R15, что поспособствовало повышению проходимости шевика.

Кроме того был установлен шноркель, для защиты двигателя от возможного гидроудара при эксплуатации на бездорожье. Ну и на случай если автомобиль все-таки застрянет, была установлена съемная электрическая лебедка для Шевроле Нивы, которую можно достаточно быстро устанавить как сзади так и спереди. Для этого сзади на Ниве установлен квадрат со съемным фаркопом, а спереди также установлена площадка с квадратом (при этом произведено усиление передних лонжеронов).

После такого внедорожного тюнинга данный автомобиль Шевроле Нива стал способен проезжать по бездорожью гораздо дальше, а в случае застревания достаточно легко и без посторонней помощи может сам себя вытащить. Таким образом владелец автомобиля Шевроле Нива получил приемлемую для его условий эксплуатации проходимость при довольно небольшом бюджете.

Работы выполненные по тюнингу:
  • Установка и подключение переносной лебедки
  • Установка блокировки
  • Установка шноркеля 
Комплектующие, установленные для тюнинга Chevrolet Niva МТ:
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.

Нива МТ29 — классический тюнинг

С колесами размерностью 29″ достигается максимальный баланс внедорожника Нива, при котором сохраняется достаточный запас прочности всех узлов автомобиля и существенно повышается проходимость на бездорожье, без потери комфорта на дорогах общего пользования. Именно поэтому данный проект является классическим вариантом тюнинга внедорожника Нива.

Этот вариант одинаково хорошо подходит практически для любых целей использования автомобиля, будь то ежедневная эксплуатация на дорогах с различным типом покрытия, для туризма, рыбалки, охоты, металлокопа и т.д.


Внедорожные качества нивы существенно повышаются, при этом автомобиль еще остается автомобилем, а не превращатеся в трактор, на котором безусловно можно бесстрашно покорять бездорожье, но очень утомительно передвигаться на дальние дистанции по дорогам общего пользования.

Итак, что же подразумевает под собой этот вариант подготовки:
Все как и всегда начинается с колес — МТ 29 дюймов, грязевая резина 235/75 R15. Под эти шины для нивы обязательно необходим лифт подвески, в нашем случай это лифт-комплект РИФ с газовыми амортизаторами. Плюсом к лифту небольшая подрезка арок и установка универсальных резиновых уширителей, для защиты кузова от летящей из под колес грязи. Главные пары заменена на 4.3 производства СССР, место свободных дифференциалов заняли самоблоки AVT, силуминовый корпус РПМ заменен на стальной, стандартные валы приводов заменены на усиленные, а в раздатке установлен КИТ понижения 3.15 от ValRacing.

Передние и задние лонжероны любой Нивы являются довольно слабым местом, поэтому их мы усиливаем в обязательном порядке, плюсом к этому проводим полную антикоррозионную обработку арок, днища и скрытых полостей.

Силовой обвес РИФ в сочетании с экспедиционным багажником Rival не только придает довольно интересный вид автомобилю но и защищает кузовные элементы от повреждений на бездорожье.

Лебедка — обязательный атрибут сколь-нибудь серьезного внедорожника, она существенно экономит ваше время и силы в случае застревания, поэтому она просто обязана быть на любом автомобиле который съезжает с асфальта на бездорожье.
То же самое можно сказать и о шноркеле — для внедорожника это не понт, а необходимость. Дополнительно ко всему установлена 20″ светодиодная балка Aurora, способная превращать ночь в день, что также облегчает передвижение по бездорожью в темное время суток.

Итого доработки по тюнингу Нивы:

  • Шины MT 29″
  • Легкосплавные диски
  • Лифт комплект РИФ
  • Главные пары 4.3
  • Усиленные валы
  • СРПМ
  • КИТ комплект понижения в РК 3.15 ValRacing
  • Самоблокирующиеся дифференциалы AVT
  • Силовые бампера РИФ
  • Силовые пороги РИФ
  • Экспедиционный багажник Rival
  • Лебедка электрическая
  • Усилиели передних лонжеронов
  • Усиление задних лонжеронов
  • Расширители арок универсальные
  • Шноркель GKA
  • Антикор арок, днища и скрытых полостей

Подготовим и твою Ниву под твои задачи, звони: +7(343)206-20-29

Доработки и тюнинг Нивы для бездорожья: двигатель, колеса, свет

Вступление

Автомобиль Нива один из самых доступных внедорожников в настоящее время. Ведь данное авто обладает всеми качествами настоящего мужского автомобиля, а это полный привод, блокировки и повышенные и пониженные передачи, ну что еще нужно для счастья? Правильно, для счастья нужна надежность, которой так не хватает современной Ниве. Но печалиться не стоит, ведь ВАЗ 2121 производиться уже столько лет и гаражные знатоки уже давно решили множество проблем и ошибок допущенных заводом изготовителем, правда доработать их придется самому, но зато в итоге получиться отличный автомобиль с малым количеством неприятных моментов.

В данной статье рассказывается о доработках, которые должны быть практически в каждой Ниве, а именно рассмотрим техническую часть, нуждающуюся в тюнинге.

ТОП- доработок Нивы

Начнем с технической части и будем постепенно углубляться в «дебри».

Усиление заднего моста

Данная доработка может понадобиться в большинстве для любителей быстрой езды по бездорожью или при скоростном перескакивании бордюров и лежачих полицейских. Прочность заводского чулка на Ниве оставляется желать лучшего, а если подвергать его серьезным нагрузкам, то вероятность погнуть его не такая уж и маленькая, поэтому при агрессивной езде по бездорожью усиление моста одна из важных деталей.

Плюсы:

Минусы:

ШРУСы вместо крестовин

Всем владельцам Нивы известны вибрации при наборе скорости, а так же стуки при переключении передач, особенно заметные на Нивах с длинной базой (пикап, 2131). Виной вибрациям являются люфты, в карданной передаче, образующиеся при износе крестовины. Многие меняют карданы с крестовиной, на карданы со ШРУСом. После замены карданов можно навсегда распрощаться с вибрациями. Следует отметить что такая доработка весьма не из дешевых.

Плюсы:

Минусы:

Передние тормоза

Нива никогда не славилась своей тормозной системой, а ее передние тормозные диски не имеющие вентиляции, сильно перегреваются даже после пары интенсивных торможений, после чего значительно снижается эффективность тормозов в целом. Заменить тормозные диски можно на вентилируемые, что позволит лучше отводить тепло от них и повысить эффективность торможения автомобиля.

Плюсы:

  • Больше срок службы;
  • Более эффективное торможение;

Натяжитель цепи ГРМ

В Ниве в качестве привода ГРМ используется цепь, которая начинает греметь уже спустя 20-40 тыс. км пробега не говоря уже о старых автомобилях, но проблема кроется не только в растяжении цепи ГРМ, но и в натяжителе этой цепи. Автоматический натяжитель имеет очень маленький ход и его не хватает для надежного натяжения цепи, поэтому многие владельцы Нивы используют простой механический натяжитель на резьбе.

Плюсы:

  • Бесшумность работы ДВС;
  • Надежность;

Минусы:

  • Можно перетянуть и повредить распередвал;

Реактивные тяги

Реактивные тяги Ниве достались от Жигулей и честно говоря, оставляют желать лучшего, но вот уже нова Нива Урбан получила свои рычаги, отвечающие всем критериям надежности и комфорта. Сайлент-блоки на рычагах у Нивы Урбан имеют больший размер, что позволяет автомобилю ехать плавнее, а это повышает срок службы рычага.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Долговечность;

Минусы:

Пружины

Довольно часто владельцы Нивы сталкиваются с проблемами проседания автомобиля. Казалось бы, клиренс Нивы, итак, большой, но со временем начинает уменьшаться, а виной всему проседание пружин. Если передние рычаги на вашем авто стали параллельны земле, то пора менять пружины на новые, более усиленные, например, от фирмы РЕЙД.

Полюсы:

  • Более устойчивы к проседанию;

Шноркель

Многие ставят шноркель на крышу автомобиля, для этого потребуется резать капот и иногда даже получать специальное разрешение в ГАИ, но это не всегда нужно. По своим характеристикам, Нива не сможет заехать в брод выше капота, так как из-за своего веса при форсировании брода глубиной выше капота на Ниве начинает всплывать задняя часть подобно поплавку. Поэтому шноркель до крыши это лишняя трата денег. Достаточно лишь сделать шноркель из канализационной трубы под капотом, как показано на картинке.

Плюсы:

  • Повышается проходимость на уровне стоковой машины;
  • Дешевизна;

Колеса

Для любителей езды по бездорожью лучше всего на Ниве заменить колеса с радиуса 16 на 15, так как на 16-ом радиусе найти хорошую резину довольно сложно, а если и удастся это сделать, то стоить она будет намного дороже. Многие владельцы Нивы гоняющие по грязи устанавливают на свое авто 35 (235/75/15) колеса, которые кстати подходят на нее без каких-либо доработок.

Плюсы:

  • Проходимость;

Минусы:

Багажник

Багажный отсек в Ниве хоть и кажется большим, но посадив в авто несколько человек он становиться минимальным, а при поездке на рыбалку или в поход и вовсе с собой ничего не взять. Спасает ситуацию багажник на крышу, на который можно уложить множество различных вещей и даже установить ПТФ, которые добавят харизмы автомобилю

Плюсы:

  • Возможность перевозки больших грузов;

Минусы:

  • Шум на скорости;

Дополнительная оптика

Многие используют Ниву как второй автомобиль по езде на бездорожье или в лесу. Иногда головного света Нивы бывает недостаточно, так как оптика данного авто еще от ВАЗ 2101, она уже морально устарела. Для улучшения света в Ниве можно установить специальное светодиодную лампу, которая значительно улучшит световой поток на автомобиле.

Плюсы:

Минусы:

Видео

← Перегревается двигатель Гранты: Причины Замена замка зажигания Нива →

Внедорожный тюнинг Нивы (2121) 4х4 в Екатеринбурге

Всем нам прекрасно известен этот легендарный автомобиль. Без ложной скромности можно заявить что это был первый кроссовер в мире, но выпускается он и по сей день. Такая продолжительность выпуска говорит о высоких качествах автомобиля и его надежности. Но так или иначе прогресс на месте не стоит, и владельцы потихоньку начинали дорабатывать конструкцию.

Внедорожный тюнинг Нивы 2121 в советские времена начинался с установки УАЗовских колес и главных пар 2101. Колеса были тяжелыми, и несмотря на пониженные числа пар, отрицательно влияли на ресурс и надежность автомобиля. В двухтысячных годах внедорожное движение начало обретать массовость, и нива, как автомобиль недорогой но проходимый стал весьма популярен.

Наши услуги:

  • замена колес, грязевая резина, расширение колесных арок
  • лифтинг подвески
  • установка защиты двигателя, картера, РК и КПП
  • установка оптики (светодиоды/фары/фонари/люстра)
  • установка силовых порогов, багажников
  • подбор и монтаж шноркеля, лебедки, бампера и т.п.
  • установка блокировок мостов, ГУР, демпферов

Внедорожный тюнинг 4Х4 развивался вместе с джиперским движением. За эти годы было сделано очень многое. Сейчас для Нивы мы можем предложить полный спектр тюнинга для бездорожья. Это и профессиональные грязевые колеса на легкосплавных дисках, и ассортимент передаточных чисел главной пары, усиленные элементы трансмиссии, силовые бампера, лебедки. Наши специалисты быстро и уверенно подберут комплектацию Нивы под ваши задачи!

Примеры

Как может выглядеть Ваш автомобиль после перестройки под внедорожную эксплуатацию:

Свежий проект реализованный в нашей мастерской:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме этого, мы можем предложить разработку индивидуальных проектов тюнинга под необходимые Вам условия:

  • для рыбалки/охоты
  • для соревнований
  • для оффроад поездок
  • для лесных работ

Также наша мастерская получила все необходимые сертификаты на переоборудование транспортных средств. Можем предложить не только выполнение непосредственно работ по внесению изменений, но и полное документальное сопровождение.

Чтобы заказать тюнинг Нивы 4х4 или по любым другим вопросам звоните (Екатеринбург):

  • +7 (343) 372-53-14
  • +7 (343) 361-28-45

Примеры работ

Вам так же могут быть интересны

Service « Амортизаторы King Off-Road Racing, байпасные амортизаторы, регулируемые амортизаторы с катушкой, воздушные амортизаторы, амортизаторы UTV, амортизаторы для джипов, амортизаторы Pre-Runner, регулируемые амортизаторы и отбойники

Амортизаторы

King достигают беспрецедентного уровня производительности и функциональности. Наше строгое соблюдение критических допусков и наше внимание к деталям в совокупности создают амортизаторы, способные давать реальные результаты даже при незначительных корректировках.
Удобное регулярное плановое техническое обслуживание разрядников может быть выполнено на нашем предприятии с минимальными затратами времени.Наши опытные специалисты по ударным нагрузкам могут легко обнаружить необычные формы износа и другие аномалии, которые могут привести к снижению производительности, прежде чем они станут проблемой. Процедуры обслуживания включают прецизионную хонинговку и полировку ударных цилиндров, микрополировку валов, замену уплотнений и износных лент, при этом используются оригинальные запасные части и точные процессы для идеальной подгонки. Каждый амортизатор, обслуживаемый на заводе, после сборки испытывается под давлением для проверки правильности функционирования.
Если вы решите проводить техническое обслуживание самостоятельно, все наши амортизаторы можно обслуживать с помощью наших полностью укомплектованных ремонтных комплектов, содержащих все необходимые оригинальные детали.Все амортизаторы King легко регулируются любым, у кого есть простые инструменты и понимание конструкции амортизатора и клапанов. Полный набор инструментов для обслуживания ваших амортизаторов можно приобрести непосредственно у King.
Для тех из вас, кто хочет воспользоваться нашими глубокими знаниями в настройке новых амортизаторов или оптимизации существующих, мы предлагаем еженедельное обслуживание и настройку амортизаторов на месте по предварительной записи. Многие команды проводят сеанс настройки перед тем, как приступить к тестированию.
Когда дело доходит до гоночных выходных, мы тоже там, в грязи, где мы вам нужны, с нашим полностью укомплектованным вспомогательным прицепом, чтобы удовлетворить любые потребности в последнюю минуту, включая запчасти, замену клапанов или обслуживание.В King непревзойденный сервис для наших клиентов.
КОРОЛЕВСКИЕ ШОКИ
12472 Эдисон Уэй
Гарден Гроув, Калифорния. 92841
Телефон: 714-530-8701
Факс: 714-530-8702

Поддомкрачивание в полевых условиях

Если у вас поломка и нужно заменить шину, то домкрат просто необходим. Но как решить проблему сбоя при использовании на бездорожье? И даже в домашних условиях обычным домкратом aufzubocken практически невозможно заблокировать транспортное средство, которое, например, заблокировал Höherlegung или мощные шины Offroad.В следующем тексте вы узнаете, какие бывают виды домкратов и какими преимуществами и недостатками обладает внедорожный домкрат.

Какие бывают домкраты

Есть несколько возможностей поднять автомобиль в экстренной ситуации. Краткий обзор различных типов:

  • Баллонный домкрат или домкрат на воздушной подушке (подъемные подушки)
  • Ножничный домкрат
  • Rangierwagenheber
  • Гидравлический штампованный домкрат
  • Внедорожный домкрат

.Воздушный домкрат работает с давлением воздуха. В принципе, «воздушная подушка» надувается до такой степени, что автомобиль поднимается. Ножничный домкрат закручивается с помощью лебедки. Домкрат чаще всего работает гидравлически, т.е. с помощью давления масла. Это очень похоже на штемпельный домкрат. Однако упомянутые более подробно домкраты имеют решающий недостаток: эти домкраты вряд ли можно использовать на грунтовом покрытии. Другое дело с внедорожным домкратом. Одним из примеров является так называемый фермерский домкрат.Он специально разработан для таких ситуаций. Его также можно использовать на грунтовых дорогах и/или холмистой местности.

Преимущества внедорожного домкрата

С помощью фермерского домкрата можно работать на пересеченной местности. Поэтому специально для внедорожников и других внедорожников Farm Jack лучше всего носить с собой. Также в сфере лесного хозяйства и сельского хозяйства этот домкрат с удовольствием используется. Потому что особенно специальные автомобили с соответствующим дорожным просветом должны быть подняты с помощью специального домкрата, такого как Farm Jack.Конечно, Farm Jack можно использовать и на обычных дорогах. Как правило, домкраты Farm Jack имеют грузоподъемность до 3 тонн. Таким образом, автомобиль можно поднять до 130 см. Если вам нужно обслуживать свой автомобиль или заменить шину. В конце концов, длинное плечо рычага делает это возможным. Специальный упор предотвращает скольжение и обеспечивает безопасность. Тем не менее, вы всегда должны соблюдать осторожность при использовании. Это включает в себя использование нескольких эстакад. Также рекомендуется никогда не использовать Farm Jack в одиночку.

Недостатки: Работа с High Jack довольно утомительна. Это может затруднить обращение. Потому что с соответствующим рычагом рычаг создается исключительно за счет мышечной силы. Кроме того, высота подъема ограничена конструкцией. Если у вас мало физической силы, у вас могут возникнуть проблемы. Тем не менее, преимущества домкрата Farm Jack перевешивают.

Домкрат для бездорожья

Домкрат Farm устойчив и надежен и может также поднимать тракторы и аналогичные транспортные средства.Именно это делает подъемник Offroad Jack таким ценным для владельцев тяжелых транспортных средств. Цена тоже не слишком высока для такого качества. Этот инструмент является обязательным для каждого отвертки и для людей, которые любят быть в одиночестве, когда они вне дома.

 PS: Для опущенных автомобилей используется один плоский домкрат . В нашем посте «Вся информация о плоских домкратах для тюнингованных автомобилей!» есть больше информации по теме. и  также с одной подставкой домкрата вы можете поднять и отремонтировать автомобиль.Как она используется, объясняется в нашей статье «Парковочная подставка для автомобиля? Как она используется? Советы!».

Мы надеемся, что вы сообщаете информацию по теме / термину Домкрат для внедорожников  ( другие названия / ключевые слова: Универсальный подъемник, домкрат для квадроциклов, домкрат для бездорожья, домкрат с высоким подъемом, подъемник для трактора , внедорожный подъемник, тяжелый подъемник, внедорожник домкрат ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Страница не найдена | дельта4×4

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten.Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Webseite und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

EIBACH ERO (Eibach Racing Off-Road System) Руководство

В течение многих десятилетий роль пружин подвески в автоспорте была в тени сложной природы демпфера (амортизатора), хотя на самом деле вся система подвески сосредоточена вокруг работы пружины.

Весна несет двойную ответственность. Он определяет высоту автомобиля, тем самым влияя на ЦТ (центр тяжести) и динамику крена. Он также контролирует скорость и расстояние, которое колесо проходит по дорожному покрытию, что приводит к управлению транспортным средством и механическому сцеплению.

В начале Motorsport в качестве решения для большинства конфигураций подвески использовалась одинарная линейная пружина. По мере развития технологий на поле Формулы 1 была представлена ​​пружина Schmitthelm Super Progressive (многоступенчатая), которая обеспечивает гибкость, необходимую на неровных дорожных покрытиях, а также обеспечивает сопротивление качению, необходимое при прохождении поворотов.Хотя технология была большим шагом вперед, в ней все еще были недостатки. Как единая пружина, она не позволяла инженерам настраивать начальную или конечную скорость в зависимости от различных условий каждой гусеницы.

Увидев потребность в динамическом тюнинге пружин, в начале 80-х Вильфрид Эйбах выпустил первую линейку пружин ERS. Система ERS, разработанная как многоступенчатая пружинная система, позволила инженерам точно настроить начальную, комбинированную и конечную жесткость пружины с помощью серии нежных и основных пружин.

Более тридцати лет спустя программа ERS выросла до более чем 1500 отдельных пружин и компонентов и распространилась на все виды автоспорта, став мировым лидером в производстве гоночных пружин и систем гоночных пружин. От «24 часов Ле-Мана» до Baja 1000 инженеры и обычные гонщики привыкли полагаться на двух- или многоступенчатую систему ERS, чтобы подняться на вершину подиума.

Вверху: один из первых каталогов ERS — май 1986 г.

Гонки по бездорожью были одним из направлений автоспорта, которое требовало особого внимания к длине пружин, внутреннему диаметру и жесткости, которые обычно не использовались на гоночных автомобилях.Так родилась система Eibach Racing Off-Road System (ERO). ERO — это комплексная система пружин и аксессуаров, использующая ту же философию двойной пружины ERS. Этот выбор обеспечивает широкий выбор длин, скоростей и диаметров для создания идеальной комбинации многоступенчатой ​​подвески для любого бездорожья.

Системы подвески

для бездорожья требуют больших диапазонов хода (сжатие) и прогиба (отскок), чтобы приспособиться к самым разнообразным дорожным условиям, с которыми столкнется автомобиль. Использование пружины с одной скоростью в этом формате для бездорожья с длинным ходом имеет явные недостатки.

А
  • Коническая проволочная пружина
  • Трудоемкое и дорогостоящее производство
  • Кривая отклонения переменной нагрузки
  • Часто горячая штамповка, не всегда стойкость к блокированию
  • Высокий риск коробления, без опоры
  • Трудно поддающийся точной шлифовке
  • Нет возможности настройки
  • Для конического конца требуется специальный насест
Б
  • Прогрессивная пружина
  • Уменьшенный ход
  • Высота блока увеличена
  • Неподрессоренная масса увеличена
  • Высокий риск коробления, без опоры
  • Трудно поддающийся точной шлифовке
  • Нет возможности настройки
С
  • Двухтарифная система ERO
  • В серии, первичная пружина снизу, вспомогательная пружина сверху
  • ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ — более 1500 гоночных пружин Eibach обеспечивают тысячи конфигураций для индивидуальной настройки характеристик подвески
  • Изготовлен из сверхпрочного материала (Eiballoy)
  • Полностью устойчивый к блокам
Д
  • Тройная система ERO
  • В серии Первичная пружина, Вторичная пружина и, наконец, нежная пружина сверху
  • Дополнительная нежная пружина представляет собой настраиваемое улучшение по сравнению с фиксированной начальной характеристикой конической проволоки.
  • Обеспечивает третью более мягкую скорость для максимального контроля над изменяющейся местностью
  • Изготовлен из сверхпрочного материала (Eiballoy)
  1. На изображении одинарная пружина с конической проволокой на одном конце пружины. Благодаря этой конической проволоке достигается более мягкая начальная скорость/характеристика. Это более сложный тип пружины, чем (рисунок b). но и имеет серьезные недостатки. Как упоминалось выше, одна пружина ограничивает уровень тонкой настройки, необходимой в этой динамичной (бездорожной) среде для оптимального сцепления с дорогой и управляемости.Использование одной единственной пружины означает отсутствие возможности настройки.
  2. Цельная пружина, последовательно намотанная с большим количеством витков и меньшим шагом на одном конце. При добавлении большего количества витков с одной стороны достигается более мягкая начальная характеристика скорости, но это вызывает большие недостатки. Чрезмерная длина пружины приведет к ее изгибу в диапазоне хода. Это приводит к нестабильной работе, неравномерному износу компонентов и даже выходу из строя. Использование одной единственной пружины означает отсутствие возможности настройки.
  3. В двух- или многоскоростных системах ERO
  4. используется запатентованный сверхвысокопрочный сплав, и они производятся в соответствии с ведущими в отрасли допусками.В этих системах используется ряд пружин для достижения максимального хода и возможности настройки. Имея тысячи различных конфигураций пружин, можно добиться точных характеристик.
  5. В двух- или многоскоростных системах ERO
  6. используется запатентованный сверхвысокопрочный сплав, и они производятся в соответствии с ведущими в отрасли допусками. В этих системах используется ряд пружин для достижения максимального хода и возможности настройки. Имея тысячи различных конфигураций пружин, можно добиться точных характеристик.

Использование многоскоростной системы позволяет полностью контролировать комбинированную ставку, конечную ставку и их переход(ы). Это оптимальное решение для экстремальных условий бездорожья. Хотя чаще всего встречаются двойные тарифы, в некоторых сценариях лучшим решением является тройной тариф. В этом конкретном упражнении мы рассмотрим, как работает система двойной ставки.

Жесткость пружины определяется как сила, необходимая для перемещения пружины на заданное расстояние, что означает, что пружина в 100 фунтов на дюйм будет перемещаться на 1 дюйм на каждые 100 фунтов силы, действующей на пружину.

Демонстрация выше (Рисунок 1) иллюстрирует две пружины 100 фунтов/дюйм, установленные последовательно в виде системы с двойной скоростью с общей скоростью 50 фунтов/дюйм. Заблуждение состоит в том, что первая пружина будет нести всю нагрузку до того, как вторая пружина начнет сжиматься. Это неправда. Каждая пружина по-прежнему будет перемещаться на один дюйм на каждые 100 фунтов силы. Это означает, что в общей сложности стопка пройдет 2 дюйма. Если разделить 100 фунтов силы на 2 дюйма хода, получится 50 фунтов на дюйм комбинированной скорости.

Поскольку транспортные средства различаются по весу, а дорожные условия никогда не бывают постоянными, пружины, используемые в системе с двумя пружинами, будут различаться для оптимальной настройки шасси и не всегда будут иметь одинаковую жесткость.Приведенная ниже формула иллюстрирует метод, используемый для расчета комбинированной ставки системы.

После определения комбинированной ставки необходимо принять во внимание переход скорости. Есть два способа осуществить этот переход. В первом методе более мягкая верхняя (вторичная) пружина скручивается или блокируется. Это момент перехода только к характеристикам Первичной пружины. Чтобы рассчитать, когда переход произойдет естественным образом, можно использовать следующие уравнения:

Второй метод заключается в использовании принудительного перехода.Чаще всего это достигается с помощью стопорного кольца. Стопорное кольцо навинчивается на корпус амортизатора, позволяя тюнеру отрегулировать точку, в которой ползунок (пружинная муфта) соприкасается и останавливает сжатие вторичной пружины. Это лучше, поскольку позволяет тюнеру выбирать из широкого диапазона точек перехода, тем самым обеспечивая наиболее эффективное использование хода. (Рисунок 3) иллюстрирует работу узла двойного расхода с вышеупомянутым стопорным кольцом.

При тестировании новой конфигурации системы важно обеспечить достаточный ход, чтобы избежать блокировки обеих пружин до того, как амортизатор достигнет полностью сжатого (ударного) состояния.Эти два метода перехода скорости допускают бесконечное количество комбинаций скорости и хода. Ниже приведены несколько графиков, демонстрирующих настраиваемые характеристики двухскоростной системы.

На втором графике (рис. 5) показана двухступенчатая система с пружиной 10 дюймов, 100 фунтов/дюйм, наложенной на пружину 16 дюймов, 300 фунтов/дюйм. В отличие от (Рисунок 4), (Рисунок 5) демонстрирует переход, который происходит, когда пружина 10 дюймов 100 фунтов/дюйм достигает высоты своего блока. Это обеспечивает более мягкую начальную скорость для плавности на небольших неровностях с более высокой конечной скоростью для больших прыжков или полных прыжков. сценарии сжатия.

(Рисунок 6) иллюстрирует комбинацию двух скоростей с пружиной 10 дюймов, 200 фунтов/дюйм, наложенной на пружину 16 дюймов, 300 фунтов/дюйм. На графике показано, что увеличенная скорость вторичной обмотки от (рис. 5) перемещает переход дальше в ход. Из-за увеличенной скорости вторичной пружины пружина достигает своей длины блока дальше по ходу системы. Это приводит к большей первой скорости, но большему перемещению до того, как эта скорость достигнет точки перехода. Это повышает первоначальную ставку для мелких и средних ударов; который затем переходит в более жесткую скорость позже в ходе путешествия для больших прыжков или сценариев полного сжатия.

На этом последнем графике показана пружина 10 дюймов 300 фунтов/дюйм на пружине 16 дюймов 300 фунтов/дюйм. Три различные кривые скорости показывают влияние положения стопорного кольца на изменение скорости. Обратите внимание, что по мере того, как вы уменьшаете ход вторичной пружины (раньше блокируете начальную скорость), ход всей многослойной системы уменьшается. Сравнение кривых рядом друг с другом демонстрирует управление, которое правильная комбинация двух скоростей обеспечивает при перемещении и переходе скорости.

Из представленных данных становится ясно, что система ERO Eibach предоставляет инструменты и возможности настройки, которые необходимы для создания идеальной настройки. Зайдите на eibach.com/c-75-products-motorsport-springs-accessories.html, чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте пружин и систем ERS и ERO, которые мы предлагаем для настройки идеального решения для вашей системы подвески для автоспорта.

  • Высота блока: высота пружины при полной затяжке витка, также называемая блоком или сжатым.
  • Двойная скорость: комбинация пружин, в которой последовательно используются две пружины для достижения более мягкой начальной скорости. Как только вторичная пружина блокируется или ползунок касается стопорного кольца (называемого точкой перехода), характеристика отклонения нагрузки изменяется исключительно в зависимости от скорости первичной пружины.
  • Вспомогательный элемент: пружина, которая используется для поддержания предварительной нагрузки на одноступенчатой ​​или многоступенчатой ​​пружине над подвеской, часто с незначительной или незначительной величиной жесткости.
  • Блокирующее/стопорное кольцо: резьбовое кольцо, которое можно регулировать вверх и вниз по резьбе для точной настройки точек, в которых система переходит от комбинированной жесткости пружины к первичной жесткости пружины. При этом вторичная пружина может быть заблокирована в любой точке хода до высоты блока.
  • Multi-Rate: пружинная система, в которой последовательно используются две или более пружин для достижения более мягкой начальной скорости, вторичной скорости и конечной комбинированной скорости.Как только пружина тендера/помощника блокируется, вторичная скорость активна до тех пор, пока блокировка или ползунок не соприкоснется со стопорным кольцом (точка перехода). В этот момент характеристика отклонения нагрузки изменяется исключительно в зависимости от скорости первичной пружины.
  • Первичная пружина: основная пружина в конфигурации с двойной скоростью, эта пружина обычно длиннее и выше по скорости и обычно находится в основании системы.
  • Прогрессивная пружина: одинарная пружина с двумя или более фиксированными коэффициентами.
  • Вторичная пружина: верхняя, обычно более мягкая и короткая пружина в конфигурации с двумя скоростями, отвечающая за более мягкую начальную характеристику подвески и задающую статическую высоту автомобиля. Пока обе — первичная и вторичная пружины — работают вместе, комбинированная скорость намного мягче, чем у любой из них по отдельности, что создает сцепление с различной местностью.
  • Ползун: деталь, на которой размещаются первичная и вторичная пружины.Ползунок имеет внутренний диаметр (ID), который соответствует внешнему диаметру (OD) корпуса амортизатора, что позволяет двум пружинам свободно перемещаться по корпусу амортизатора и предотвращает чрезмерное изгибание пружин.
  • Жесткость пружины: числовое значение, представляющее усилие, необходимое для сжатия пружины на измеренное расстояние, измеряемое либо в фунтах на дюйм, либо в Н/мм.
  • Тендер: пружина похожа на помощника, но вместо этого имеет значительную и измеримую скорость, которая способствует работе системы.Eibach предлагает Tender как с линейной, так и с прогрессивной ставкой.

Eibach ERO Guide© от The Eibach Group в сотрудничестве с глобальными отделами инженерии и автоспорта

Скачать PDF-версию

Высокопроизводительный автоспорт | UNOH

Уровень профессионализма, требуемый гоночными командами, автомастерскими и санкционирующими органами, находится на рекордно высоком уровне. Репутация программы High Performance Motorsports Колледжа прикладных технологий UNOH, выпускающей высокообразованных выпускников, означает, что ваш диплом, диплом младшего специалиста или степень бакалавра дадут вам явное преимущество на конкурентном рабочем месте.

Мы серьезно относимся к гонкам и стремимся к вашему успеху. Все начинается с профессиональной подготовки на том же оборудовании, которое используется на лучших объектах Америки.

В 1992 году мы стали первой в стране программой высокоэффективных занятий автоспортом, а в 2006 году мы вывели обучение автоспорту на новый уровень. Наш высокопроизводительный автоспортивный комплекс доктора Джеффри А. Джарвиса площадью семь акров является единственным в своем роде в мире. Внутри вы найдете передовые технологии и оборудование, предназначенные для изучения науки о высокопроизводительных автомобилях.Снаружи у нас есть тестовая площадка, не похожая ни на одну другую, которая включает в себя стартовую площадку в стиле дрэг-стрип, противоскользящую площадку для проверки боковых перегрузок и внедорожную трассу для проверки прочности вашего 4×4.

высокоэффективных выпускников автоспорта работают или продолжают обучение*

Программа UNOH High Performance Motorsports представлена ​​на канале FOX45 News в Дейтоне, штат Огайо (май 2017 г.)

Каждый из наших инструкторов привносит в класс реальный мировой опыт, полученный за годы работы в полевых условиях.Кроме того, они разделяют такую ​​же страсть к гонкам, как и наши студенты. У вас будет много возможностей принять участие в гонках в UNOH. Наши учебные автомобили и современное оборудование дадут вам весь практический опыт, который вам нужен, чтобы дать вам преимущество при приеме на работу.

Кроме того, наш отдел по трудоустройству имеет контакты в высокопроизводительной индустрии и открыл карьеры для студентов в высокопроизводительных гоночных командах, производителях и магазинах.Независимо от вашего интереса к автоспорту, вы можете получить лучшее высокоэффективное образование в Университете Северо-Западного Огайо.

Оценки заработной платы и перспективы работы

Сфера высокопроизводительных технологий в автоспорте — это узкоспециализированный рынок труда с интересными возможностями трудоустройства. Эта многомиллиардная отрасль предлагает карьерные возможности в производстве и тестировании двигателей, сборке и модификации шасси, графическом дизайне и применении винила, а также в производстве и установке неоригинальных аксессуаров.Для выпускников также существуют возможности работать с командами и организациями, участвующими в соревнованиях по профессиональному автоспорту под управлением многих различных санкционирующих органов. По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая заработная плата техника, работающего в высокопроизводительном магазине или в гоночной команде, составляет 51 500 долларов! Годовой заработок колеблется от 32 000 до 71 000 долларов в год в зависимости от должности и места работы.**

*Проценты основаны на опросах наших высокоэффективных выпускников автоспорта в 2015-2017 учебном году, которые сообщили, что они работают или продолжают свое образование в течение 6 месяцев после окончания Университета Северо-Западного Огайо.На этот опрос ответили 86%.

**Бюро статистики труда США, Occupational Outlook Quarterly: Careers in Auto Racing, июнь 2009 г., www.bls.gov, просмотрено в июне 2019 г.

«Нива» yn 2121 — тюнинг для бездорожья

Ynearsten Автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» предназначен для передвижения по пересеченной местности. Это kin oerwin gjin hichtepunt, en dat in feit. Lykwols, nettsjinsteande de goede grûn klaring en fjouwer с полным приводом, головокружение, кручение и krêft nedich te berikken troch de automobilisten.Dat wurdt dien mei help fan meardere oantal oanfollings (yn oare wurden, это ôfstimt). ВАЗ 2121 «Нива» с техническими характеристиками, а также их артикул.

Модифицированный вентилятор для двигателя внутреннего сгорания

Как jo fan doel te feroverjen головокружительный внедорожник на бездорожье, это лучше всего для тех, кто хочет улучшить моторные характеристики. Sa’n tuning ВАЗ «Нива» 2121 mei syn eigen hannen is it hiel goed mooglik, mar as jo binne gjin fertrouwen yn de mooglikheden, lit al it wurk troch profesjonele keunstners. Это hiele proses, это fergrutsjen fan de silinder kop впуск и выпуск kanalen en ek te ferminderjen, это gewicht fan de kleppen en harren gidsen. Dit alles sil tanimme de motor macht troch likernôch 10-15 prosint. Это в wichtige resultaat, en op ‘e wei sille jo fuortendaliks fiele it ferskil en fiele hoe maklik oerwint obstakels jo opwurdearre «Niva» Tuning 2121. Op dit toaniel, kinne jo trochgean. Dêrneist te fergrutsjen это foech nedich как ferfanging вентилятор это карбюратор en feroarje де ûntstekking systeem op в elektroanyske.

«Нива» yn 2121 — Тюнинг подвески

De folgjende stap sil wêze ôfmeitsjen fan dit diel. Сначала это «fjild» находится в полноприводном внедорожнике, а также на заднем дворе. Это fergrutsjen fan de reis werom, ynsteld wurde te skokken Absorbers «Rancho» en boarnen út de VAZ «fjouwer». Ek net ferjitte Oer it fersterkjen fan ‘e efterste ось. De beste materiaal foar dizze sil tsjinje as in stielen doaze fan 0,03 см лось. Передняя подвеска Fergrutsje beroerte kin wêze ferlykbere wize. Dêrtroch krije jo in gruttere 4.5 sintimeter grûn klaring.

Внешний утерлик вентилятора авто «Нива» 2121

Ôfstimt экстерьер находится в интегральном ûnderdiel fan de revyzje fan «Niva». En omdat ús doel — te meitsjen de auto mear off-road, itearste ding om te dwaan is nim soarch fan de ynstallaasje kengooryatniki. Dit diel sil helpe beskermje de auto liif en syn ljochten út de ferskate streken. Trouwens, это ljocht technyk, te, kin oanpast wurde. Спереди установили стальную решетку вентилятора и установили стандартные стоп-сигналы вентилятора, установили настроенные варианты.Mar wy dogge net útfiere it proses fan styling binnenlânsk SUV ВАЗ «Нива» 2121. Тюнинг, похожий на oanfolle troch alle airbrushen. Это листовые фансели, доги в фолслейне скилдерий масине. Лучшей опцией для веерных яхт и рыболовных судов является хаки. Mar yn dit gefal sille jo moatte fieren dizze revyzje yn it log, en it sil lûke in pear hûndert Dollar.

En yn ‘ein kinne jo soargje foar de ynstallaasje fan’ e macht fan ‘e бампер. Sokke детали oarspronklik útrist mei krêftige Winch en gearstald hielendal fan metal.Yn tsjinstelling ta it skilderij fan ‘e «хаки», этот пункт является net nedich te fieren yn’ e kanne ‘e masine, en it efekt fan’ e tappassing kin field by de earste ôfslach. Sa It стимулирует поклонника джо «Поле» и диле джо ûnderfining mei oaren.

Лучшие автомобили для бездорожья в Forza Horizon 5, от Jeep Trailcat до Ford Bronco R

Знание того, какие автомобили для бездорожья являются лучшими в Forza Horizon 5, часто может быть разницей между проигрышем в большой гонке или первым. Итак, убедитесь, что вы тратите свои кредиты на транспортное средство, которое может справиться с пересеченной местностью.

Xbox Game Studios запустили первую игру Forza Horizon для Xbox Series X|S с графикой нового поколения, и в этом году вас ждет множество новых транспортных средств.

С самым большим списком производителей и моделей в истории серии, игроки с самого начала захотят нацелиться на лучшие автомобили.

Если вы храните свои жетоны Forza Horizon 5 для лучших внедорожных возможностей в игре, эти 9 должны быть в вашем списке желаний.


Список 5 лучших внедорожников Forza Horizon

Вот список лучших автомобилей для бездорожья в Forza Horizon 5:


Ford #2069 Bronco R «Приветственный пакет» 2020 (A)

Xbox Games StudiosСпециальный приветственный пакет Bronco — лучший внедорожник в игре.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 800
  • Скорость: 6.1
  • Обращение: 3.9
  • Ускорение: 8,8
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 5,4
  • Бездорожье: 9,9

Ford #2069 Bronco R «Welcome Pack» 2020 — это почти шедевр А-класса с почти идеальным результатом 9,9 для Offroad , идеально подходящим для того, чтобы оставлять за собой пылевой след, пока вы мчитесь к нему. финишную черту или всякий раз, когда вы хотите отдохнуть от дорог.

Джип Трейлкэт 2016 (А)

Xbox Games StudiosTrailcat — один из лучших внедорожников во всей Forza Horizon 5, но ему не хватает мощности ускорения Bronco.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 744
  • Скорость: 6,2
  • Обращение: 3.9
  • Ускорение: 5,5
  • Запуск: 4.1
  • Торможение: 4,0
  • Внедорожник: 10

Несмотря на то, что Jeep Trailcat обладает превосходными 10 баллами для этих внедорожников , он отстает от других в этом списке из-за набора не впечатляющих Launch , Braking. и Обработка статистики .

Раллийный истребитель Local Motors 2014 (A)

Xbox Games StudiosRally Fighter управляется как мечта в условиях бездорожья.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 716
  • Скорость: 6.0
  • Обращение: 3,8
  • Ускорение: 4,5
  • Запуск: 3.6
  • Торможение: 4,0
  • Внедорожник: 10

Rally Fighter может стоить немного меньше кредитов, чем Jeep Trailcat, при сохранении характеристик 10 Offroad , вам, вероятно, потребуется настроить остальные его характеристики, чтобы убедиться, что вы можете мчаться до финиша. линию, не нарушая особого пота.Неутешительная статистика Launch из 3.6 больше всего разочаровывает, но эти идеальные 10 для Offroad заставят вас бежать за победой.

RJ Anderson № 37 Polaris RZR-Rockstar Energy Pro 2 Truck 2016

Xbox Game Studios Возможно, у него не самые лучшие характеристики, но этот грузовик RJ Anderson позволит вам с легкостью разбивать кактусы.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 776
  • Скорость: 5,9
  • Обращение: 3.7
  • Ускорение: 4,5
  • Запуск: 4.2
  • Торможение: 5.1
  • Бездорожье: 9,9

С таким длинным названием RJ Anderson No. 37 Polaris RZR-Rockstar Energy Pro 2 Truck 2016 должен быть мощным двигателем с производительностью Offroad , а с 9,9 он не разочаровывает. Однако вам нужно накопить 500 000 кредитов , и с некоторыми улучшениями и настройками вы будете чувствовать себя как дома с этим грузовиком.

Ford #25 «Brocky» Ultra4 Bronco RTR 2017

Xbox Game StudiosПутешествуйте по мексиканской пустыне на этом Ford Bronco.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 748
  • Скорость: 4,7
  • Обращение: 4. 1
  • Ускорение: 6.1
  • Запуск: 5.2
  • Торможение: 5.2
  • Внедорожник: 10

Этот Ford #25 «Brocky» Ultra4 Bronco RTR 2017 — это все, что нужно любителям бездорожья, с perfect 10 stat , наряду с крутым 6.1 в ускорении . Несмотря на то, что у него относительно средние характеристики запуска и торможения, при той же цене, что и у Rockstar Energy Pro 2 Truck, вы получаете немного более равномерное распределение характеристик сразу после запуска без настройки.

Мерседес-Бенц G 65 АМГ 2013 (Б)

Xbox Games StudiosG Wagon стильный и может выдержать грязь.
  • Класс производительности и рейтинг: B / 639
  • Скорость: 5,9
  • Обращение: 3.2
  • Ускорение: 6,6
  • Запуск: 8. 0
  • Торможение: 3,2
  • Бездорожье: 8.0

Ищете немного стиля наряду с внедорожными возможностями? Не ищите ничего, кроме Mercedes-Benz G 65 AMG. Хотя его Offroad оценка 8,0 может не выдержать сравнения с некоторыми другими в этом списке, вы все равно сможете обеспечить плавную езду, когда решите отдохнуть от улиц Мексики.

AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554 (A)

Xbox Games StudiosПрямо из Halo, Warthog может справиться практически со всем, но это не самый быстрый вариант.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 719
  • Скорость: 4,2
  • Обращение: 4.1
  • Ускорение: 8,6
  • Запуск: 10
  • Торможение: 6,7
  • Внедорожник: 10

Если у вас есть лишние 850 000 кредитов, вы можете приобрести AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554 . Абсолютный зверь, как визуально, так и по своим характеристикам, Запустите сразу после гонки с идеальными 10 характеристиками для этого и его возможностями для бездорожья . С ускорением 8,6 , вторым по величине в этом списке после Bronco R, он отстает только с его медленной скоростью 4,2 и 4,1 управляемостью .

Deberti F-150 Prerunner 2018 (B)

Xbox Games StudiosDeberti F-150 — грузовик-монстр, созданный для пересеченной местности.
  • Класс производительности и рейтинг: B / 691
  • Скорость: 5,7
  • Обращение: 3.6
  • Ускорение: 5,4
  • Запуск: 5.8
  • Торможение: 4,9
  • Бездорожье: 9,9

Созданный специально для стабильной работы Offroad при характеристике 9,9 , вам, скорее всего, придется бороться, пытаясь победить в гонке этот автомобиль против других из этого списка. Но если вы хотите просто прогуляться и прокатиться на закате через бескрайнюю пустыню Мексики, вы будете как дома с Deberti F-150 Prerunner 2018.

Ford #11 Rockstar F-150 Trophy Truck 2014 (A)

Xbox Games StudiosГрузовик F-150 Trophy Truck отлично выглядит и ездит как по асфальту, так и по бездорожью.
  • Класс производительности и рейтинг: A / 731
  • Скорость: 5,6
  • Обращение: 3.3
  • Ускорение: 4.6
  • Запуск: 4,5
  • Торможение: 4,8
  • Бездорожье: 9.1

Трофейный грузовик F-150 может иметь второй самый низкий показатель Offroad в этом списке ( 9.1 ) — но он все же более чем способен справиться с тем, что вы бросаете в него как вне, так и на асфальте, с его 5.6 Скорость баллов, находящихся примерно в середине, по сравнению с конкурентами.

Какой внедорожник в Forza Horizon 5 лучший?

Основываясь на совокупной статистике производительности, 2019 Ford #2069 Bronco R «Welcome Pack» является лучшим, когда речь идет о гонках по бездорожью.Возможно, у него нет рейтинга 10, но его 8,8 Ускорение превосходит любой другой автомобиль в категории и почти соответствует 10,0 Warthog в Launch , всего на волосок от 9,9 .

Это основано исключительно на игровой статистике, а не на возможной настройке. Например, вы можете улучшить свой Jeep Trailcat, чтобы он стал еще более мощным, чем Bronco.

Лучшие машины в Forza Horizon 5

В то время как наш список лучших автомобилей для бездорожья поможет вам ориентироваться на местности Мексики в FH5, обязательно ознакомьтесь с нашим списком самых быстрых автомобилей, а также со всей необходимой информацией о лучших и быстрых автомобилях для дрэга, дрифта, ралли и ретро-автомобилях.

[Вернуться к началу]


Итак, вот и все, что вам нужно знать о лучших внедорожниках Forza Horizon 5.

Чтобы узнать больше о Forza, ознакомьтесь с нашими руководствами:

Как пройти стирку за 20 секунд | Как быстро путешествовать в Forza Horizon 5 | Лучшие ретро автомобили | Путеводитель по находкам сарая | Путеводитель по Голиафу | Как получить бесплатные автомобили | Является ли Forza Horizon 5 кроссплатформенной? | Как отремонтировать машину | Как изменить радиостанцию ​​| Топ-5 лучших ливрей | Есть ли Forza Horizon 5 в Xbox Game Pass? | Как сменить сезон | Самые быстрые дрэг-кары | Самые быстрые дрифт-кары | Самые быстрые раллийные автомобили | Лучшие внедорожники | Путеводитель по покупке и продаже автомобилей | Как быстро заработать: руководство по кредитам | Разблокировка лаборатории событий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта