Трипоидный наружный шрус: Шрус трипоидный на ваз купить в интернет магазине по выгодным ценам в наличии👍

Шрус на Шкоду Октавия А5

Первые признаки неисправности — хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы — взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание — внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала — 1K0 498 103

(шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

Аналоги:

JP GROUP 1143500450

LÖEBRO 302261 — на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

NK 5147140

 

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

Аналоги:

RUVILLE 75442S — на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

NK 514308

VIKA 54980011001

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

Аналоги:

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

GSP 760132

LOEBRO 304203

SASIC 1906033

 

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

Аналоги:

MEYLE 100 495 0002

LOEBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

 

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые — для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала — 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Аналоги:

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LOEBRO 304327

 

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

Аналоги:

LOEBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

NK 524751

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  163987

Опубликованна :  2016-02-13

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.


Выбор смазки:

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве.

В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.


Что это — ШРУС трипоидный?

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, – это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы трансмиссии на колеса. При этом тяга передается на ведущие управляемые колеса без потерь в мощности. Механизм позволяет обеспечивать повороты до 70 градусов.

Существует несколько типов ШРУСов, которые применяются в переднеприводных авто. Сухариковые устанавливаются преимущественно на тяжелые грузовики или автобусы. ШРУС трипоидный применяют во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевых перемещений. Спаренные карданные угловые шарниры не особенно популярны по причине сложной конструкции. Шариковый ШРУС наиболее распространен на переднеприводных автомобилях. Такие установлены на моделях от «АвтоВАЗа».

Функция и расположение шарнира

О том, что представляют собой эти узлы, для чего они предназначены, знает достаточно малое число автомобилистов. И даже больше – на различных форумах эта деталь имеет множество названий.

Это и ШРУС трипоидный, и ШРУС внутренний, и трипоид, часто просто граната. Но, так или иначе, это шарнир равных угловых скоростей, но с некоторыми конструктивными особенностями. Зачастую такие механизмы можно найти на автомобилях со стороны привода. Также каждый автолюбитель должен знать, что деталь эта состоит из роликов сферической формы и вилки. Данная конструкция позволяет узлу перемещаться по оси в больших пределах, обеспечивая при этом изменения угловых скоростей.

Для чего необходим трипоид?

Автомобиль может перемещаться за счет привода, который передает крутящий момент к ведущим колесам. Но если бы в системе отсутствовали ШРУСы, то в момент поворотов колес диски бы не смогли вращаться. И вот за счет того, что трипоидный ШРУС имеет определенные особенности конструкции, углы между полуосями могут изменяться. В результате машина двигается вне зависимости от того, в каком положении ведущие управляемые колеса.

История изобретения ШРУСа

Впервые шарнир равных угловых скоростей был изобретен в 1927 году. Патент на этот механизм получил инженер-механик Альфред Рцепп – очень долго конструкция носила имя этого механика. Сегодня это устройство автолюбители знают под простым названием – «граната». Эта деталь считается одним из основных узлов для любого переднеприводного автомобиля. Но ШРУСы устанавливают и на заднеприводные авто, и даже на полноприводные. В случае с полноприводными авто, шарнир необходим для обеспечения большей жесткости крепления заднего редуктора. Также за счет применения данного элемента обеспечивается независимость в задней подвеске.

Как устроен ШРУС

Когда выходит из строя трипоидный ШРУС на ВАЗ «Приоре», то оказывается, что далеко не каждый автолюбитель знает о нем достаточно. Хотя конструкция шарнира достаточно проста. Но то место, где он установлен, и сложные поломки заставляют автовладельца обращаться для ремонта в СТО. Естественно, это невыгодное решение. Стоит разобраться в конструкции детали самостоятельно.

Нужно сказать, что ресурс шарнира равных угловых скоростей очень высокий, и если правильно ухаживать за механизмом и своевременно обслуживать его, то он может работать 200-300 и более тысяч километров. Принцип его работы чем-то напоминает устройство и работу человеческого коленного сустава. Но в отличие от коленей, ШРУС трипоидный имеет более простую конструкцию.

Устройство шарикового ШРУСа

Начнем с устройства внешнего узла. Механизм состоит из корпуса в виде сферической чаши и шлицевого отверстия под выходной вал.

Внутри корпуса находится обойма, напоминающая сферический кулак, и ведущий вал. Также механизм состоит из сепаратора в виде кольца с проделанными в нем отверстиями для удержания шариков. Ну и, естественно, в устройстве имеются и сами шарики.

Особенности конструкции трипоидного подшипника

ШРУС трипоидный от обычного отличается только тем, что подшипники в нем не шариковые, а игольчатые. Механизм имеет три плоскости, где установлено три игольчатых подшипника. В основе внешнего шарнира лежат шарики. А во внутреннем – ролики с подшипниками игольчатого типа. Неважно, внешний шарнир или же он внутренний — сверху на деталь обязательно устанавливается пыльник. Он защищает механизм от попадания пыли и грязи.

В отличие от традиционных шарниров шарикового типа, ШРУС внутренний трипоидный – это более нежный механизм. Если внутрь него попадет даже небольшое количество грязи, это может привести к выходу детали из строя. Также отличия в смазке. Она должна быть предназначена специально для игольчатых подшипников. Другая сюда не подходит.

Особенности трипоидных

ШРУС трипоидный в зависимости от модели может иметь разную степень свободы, которую этот механизм передает от трансмиссии колесам. Функции данного узла сводятся к обеспечению максимально ровного вращения. На карданное соединение полуосей возлагают такую же функцию, но такими способностями оно не обладает. Даже если одна из полуосей будет вращаться равномерно, то на вторую крутящий момент передается прерывисто.

Характеристики трипоидов

За счет того, что в конструкции используются игольчатые подшипники, такие механизмы имеют очень высокую стойкость к износу. Также значительно снижены потери на трение элементов между собой в узле. Трипоидный ШРУС 2110 может изгибаться на угол до 18 градусов. Что касается максимального осевого перемещения, то этот показатель составляет до 55 миллиметров. Механизм способен компенсировать вибрацию двигателя и коробки передач на более чем 60%. Особенность детали еще и в том, что она не может выйти из строя в один момент, оставив машину без возможности дальнейшего движения. Это важно для любителей внедорожной езды и трофи-рейдов. Даже несмотря на хрустящие звуки и вибрации, деталь в аварийном состоянии даст возможность доехать до СТО.

Какой из ШРУсов лучше

Среди автолюбителей нет единого мнения о том, какая же конструкция лучше, поэтому на этой почве возникает немало споров. Одни говорят, что трипоидный ШРУС лучше, другие – что шариковый. Многие при этом выделяют преимущества трипоидных шарниров.

Так, эти механизмы способны работать практически без люфтов под углами до 45 градусов. Колесо может поворачиваться на достаточные углы. К плюсам относят высокую надежность и долговечность, большие продольные перемещения, устойчивость при скручивании, хороший КПД. Также выделяют простоту монтажа, замены и обслуживания за счет большого количества пространства в месте его установки. Еще в пользу трипоидного ШРУСа можно сказать, что он отлично ставится на место шарикового и наоборот. Трипоидные шарниры имеют меньше деталей в конструкции. Соответственно, механизм дешевле в производстве и меньше стоит.

Сомнений нет в том, что лучше приобретать именно трипоидные шарниры. Они имеют более высокие характеристики и в случае поломки позволят на автомобиле добраться до места ремонта.

О смазках для трипоидных шарниров

Специалисты утверждают, что смазка для трипоидного ШРУСа нужна строго специальная, предназначенная для игольчатых подшипников. Однако применять 158 смазку, которая как раз и предназначена для подшипников игольчатого типа, категорически запрещается.

Для изготовления ее применяют литиевые загустители. Работает она при температурах не выше 120 градусов. Внутренние шарниры могут нагреваться до температур более 160 градусов. Смазочные материалы для внутренних шарниров – жидкие. Их рекомендуют заливать в пыльник, который установлен на приводе, а затем собирать конструкцию. Заливают обычно от 100 до 130 грамм. Более точные объемы указаны у производителя.

Состав смазки для современных шарниров

Чаще всего эти продукты изготавливаются на основе минеральных масел и дополнительно содержат дисульфид молибдена как антифрикционную присадку. Такая смазка имеет черный цвет, и поэтому многие путают ее с графитовыми смазочными материалами, которые для ШРУСов категорически не подходят. Обыкновенный «Литол-24» имеет слабые антифрикционные характеристики и тоже не походит для шарниров.

Трипоидный ШРУС ВАЗ 2110 и других моделей авто рекомендуют смазывать специальными продуктами на основе бария. Отличие их – это более широкие диапазоны температур, в которых смазка может работать без потери характеристик. Так, она не теряет своих качеств при температурах от -30 до +160 градусов.

Типовые неисправности трипоидных шарниров и причины

Эти механизмы изготавливаются из особо прочных материалов, которые могут эксплуатироваться в течение длительного времени. Но по некоторым причинам эти узлы все-таки выходят из строя.

Первая из причин – это агрессивный стиль вождения. Чем сильнее водитель будет нажимать на педаль акселератора, тем большие нагрузки испытывает привод и, соответственно, трипоидный подшипник. Вторая причина, по которой узел выходит из строя – это повреждения пыльника. В результате в механизм попадает грязь и пыль, за счет чего увеличивается трение. Первыми признаками поломки может служить вибрация при движении машины или в процессе разгона. Также она может ощущаться при езде на высоких скоростях. Наконец, со стороны двигателя будут слышны стуки при движении на малых оборотах.

Если наблюдаются подобные признаки, необходимо поехать на эстакаду или смотровую яму и внимательно продиагностировать шарниры. При этом осматривать нужно не только внутренние, но и внешние механизмы. Если видны даже незначительные повреждения пыльника, тогда передвигаться на таком автомобиле нельзя. Это может быть опасно. В таком случае специалисты рекомендуют демонтировать деталь, промыть ее, заменить сальник и установить назад. Также можно установить полностью новый механизм.

Заключение

Если проанализировать отзывы автовладельцев, рекомендации производителей и советы автомехаников-профессионалов, то стоит устанавливать на автомобиль ШРУС трипоидный. Шариковый узел имеет меньшую надежность, а значит, быстрее выйдет из строя и потребует замены. Что касается этого процесса, то с ним справятся те автомобилисты, которые имеют минимальные навыки обслуживания. Для ремонта даже не обязательно иметь смотровую яму — достаточно лишь поддомкратить нужную часть автомобиля и разобрать ступицу.

Итак, мы выяснили, что собой представляет трипоидный шарнир равных угловых скоростей.

%PDF-1.4 % 6 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 6 120 0000000016 00000 н 0000003050 00000 н 0000003163 00000 н 0000003817 00000 н 0000003988 00000 н 0000004101 00000 н 0000004215 00000 н 0000004329 00000 н 0000004444 00000 н 0000004559 00000 н 0000004674 00000 н 0000004789 00000 н 0000004905 00000 н 0000005020 00000 н 0000005136 00000 н 0000005253 00000 н 0000005370 00000 н 0000005486 00000 н 0000005603 00000 н 0000005720 00000 н 0000005837 00000 н 0000005954 00000 н 0000006072 00000 н 0000006190 00000 н 0000006308 00000 н 0000006430 00000 н 0000006548 00000 н 0000007066 00000 н 0000007463 00000 н 0000007977 00000 н 0000008445 00000 н 0000008981 00000 н 0000009016 00000 н 0000011040 00000 н 0000012628 00000 н 0000013034 00000 н 0000015237 00000 н 0000017220 00000 н 0000019003 00000 н 0000020579 00000 н 0000022833 00000 н 0000024654 00000 н 0000027303 00000 н 0000027416 00000 н 0000027527 00000 н 0000027641 00000 н 0000032144 00000 н 0000032611 00000 н 0000033144 00000 н 0000035123 00000 н 0000035437 00000 н 0000035828 00000 н 0000036012 00000 н 0000041740 00000 н 0000042329 00000 н 0000042956 00000 н 0000047659 00000 н 0000048112 00000 н 0000048676 00000 н 0000048779 00000 н 0000053700 00000 н 0000054209 00000 н 0000054791 00000 н 0000058092 00000 н 0000058428 00000 н 0000058831 00000 н 0000059119 00000 н 0000059529 00000 н 0000059935 00000 н 0000060413 00000 н 0000063401 00000 н 0000065434 00000 н 0000068420 00000 н 0000072717 00000 н 0000075704 00000 н 0000079861 00000 н 0000082848 00000 н 0000086993 00000 н 0000089980 00000 н 0000095248 00000 н 0000098235 00000 н 0000101576 00000 н 0000104562 00000 н 0000108137 00000 н 0000111123 00000 н 0000115945 00000 н 0000118931 00000 н 0000122990 00000 н 0000125976 00000 н 0000130131 00000 н 0000133117 00000 н 0000136876 00000 н 0000139862 00000 н 0000144379 00000 н 0000147365 00000 н 0000151616 00000 н 0000154605 00000 н 0000158831 00000 н 0000158918 00000 н 0000159030 00000 н 0000159142 00000 н 0000159250 00000 н 0000159362 00000 н 0000159474 00000 н 0000159584 00000 н 0000159696 00000 н 0000159808 00000 н 0000159915 00000 н 0000160028 00000 н 0000160140 00000 н 0000160248 00000 н 0000160356 00000 н 0000160464 00000 н 0000160572 00000 н 0000160680 00000 н 0000160788 00000 н 0000160896 00000 н 0000161004 00000 н 0000161112 00000 н 0000002696 00000 н трейлер ]/предыдущая 164263>

> startxref 0 %%EOF 125 0 объект >поток hb«(e`ɀ Р@. %9,Д h3zp)1MiXj _»yg[:3-Zsˌ@a ŹTsjx|0qdR9ڼE,e_1vL~»r#]z-z4mG=9fYvTiq?0avrAQs/p, ** ФУНТ@ * $ @ĬL[

ШРУС наружный, ШРУС внутренний, ШРУС штатив для Toyota Camry Sxv202.2L Производители — ШРУС наружный, ШРУС внутренний, ШРУС штатив для Toyota Camry Sxv202.2L по оптовой цене

Мы сочетаем технологические инновации с ценовыми преимуществами, а БЕНЗИНОВЫЙ ФИЛЬТР HARRIER, 7PK1935, РУЛЕВАЯ РЕЙКА HIACE Lh21, которую мы поставляем, имеет конкурентное преимущество на мировом рынке, и мы стремимся создать ценность для наших клиентов.Чтобы догнать и превзойти продвинутый уровень мира, мы настаиваем на ускорении. На протяжении многих лет мы упорно брали за основу научно-технический прогресс, постоянно реформируя и внедряя инновации, и вышли на успешный путь инновационного развития и стабильной работы. Все сотрудники компании усердно работают, поощряют друг друга к участию и полагаются на собственные силы для разработки множества совершенно новых продуктов.

Описание продукта

TO-04-10 Универсальный шарнир штатива марки Frotise подходит для Toyota Corolla AE10#. Этот шарнир состоит из внешней обоймы, образованной тремя продольными камерами. Паук в сборе расположен внутри каждой камеры. На каждой цапфе крестовины закреплен ролик. Между каждым роликом и соответствующей цапфой находится множество игольчатых роликоподшипников.

Применимые модели

OEM: To-04-10

Применимо Модель: Toyota Corolla AE10 #

Технические данные продукта

1

Преимущество

1. Мы профессионально помогаем клиентам найти все универсальные шарниры штатива с очень конкурентоспособной ценой и гарантией качества. Кроме того, мы можем настроить качество (выше или ниже) в соответствии с различным рынком

2. Мы можем обеспечить индивидуальный спрос, дизайн упаковки продукта, бренд продукта , средства доставки, сотрудничество по доставке и т. д., которые имеют хорошее сотрудничество для универсального шарнира штатива.

Преимущество компании и услуги

1. Наша компания имеет профессиональную команду инженеров, которые консультируют клиентов, чтобы клиенты могли покупать больше с легкостью.

2. Мы предоставляем полный и богатый ассортимент деталей и продуктов, в частности, мы предоставляем универсальный шарнир штатива для всех транспортных средств.

3. Все сотрудники нашей компании делают клиентов более внимательными с самым профессиональным обслуживанием.

Наша цель-удовлетворить наших клиентов, предлагая золотой сервис, хорошую цену и наружный ШРУС, внутренний ШРУС, ШРУС штатива для Toyota Camry Sxv202. 2L. Мы активно участвуем в построении рынка и ускоряем налаживание международной кооперации производственных мощностей.Руководители компании всегда стремились к обучению сотрудников идеологии, техническим навыкам и культурным качествам для создания высококачественной рабочей силы и дальнейшего содействия развитию компании.

Патенты и патентные заявки на муфту штатива (класс 464/111)

Номер патента: 9494199

Abstract: Сапог на колесиках содержит первый участок крепления для крепления ботинка к корпусу шарнира, второй участок крепления для крепления ботинка к голенищу и участок сгиба между первым и вторым участком крепления с первой складкой вблизи к первой области крепления и вторую складку рядом со второй областью крепления.Сапог дополнительно содержит между первой областью застежки и первой складкой первую переходную область, содержащую первый фланец, примыкающий к первой области застежки с низом. Соотношение между первым минимальным диаметром D1, определяемым нижней частью первой полки первой переходной области, и вторым максимальным диаметром D2, определяемым первой складкой, где оба рассматриваются в направлении продольного сечения вдоль главной оси, составляет примерно от 1:1,01 до примерно 1:1.25.

Тип: Грант

Подано: 6 ноября 2014 г.

Дата патента: 15 ноября 2016 г.

Правопреемник: ГКН Драйвлайн Интернэшнл ГмбХ

изобретателей: Ральф Шумахер, Винфрид Буш, Маркус Дайзингер, Йоахим Ветте, Вольфганг Хильдебрандт, Томас Шафферус, Ахим Шмайнк

Mazda CX-5 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Передний приводной вал (триподный шарнир) Разборка/сборка

1. Разбирать в порядке, указанном в таблице.

2. Соберите в порядке, обратном разборке.

Unipart Number

1007011

OEM №

до-04-10

Toyota Corolla

Применимый двигатель или шасси

AE10 #

Устройство продажи

шт.

Размер

Нейтральный:23, Размер:24.4 * 38,1 * 30 мм

Индивидуальный вес

0,55 KG

Individual Volume

0,000421 m³

Фирменное наименование

Frotise

Уровень качества

Высокое качество

Frotise Brand Packing или в соответствии с требованиями клиента

место происхождения

China

1

Лента пыльника (со стороны коробки передач (большой диаметр))

(См. Хомут багажника (со стороны коробки передач (большой диаметр)) примечание по разборке.)

(См. примечание по сборке защитного хомута (со стороны трансмиссии (большой диаметр)) )

2

Лента пыльника (со стороны коробки передач (малый диаметр))

(См. Хомут багажника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) Разборка Примечание. )

(См. Хомут багажника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) в сборе Примечание.)

3

Наружное кольцо

(См. примечание по разборке наружного кольца.)

(См. примечание по сборке наружного кольца.)

4

Пылезащитный чехол

(См. примечание по разборке пылезащитного кожуха.)

(См. примечание по разборке пылезащитного кожуха.)

5

Подшипник

(см. примечание по разборке подшипника)

(см. примечание к подшипниковому узлу)

6

Стопорное кольцо

(См. стопорное кольцо, примечание по разборке шарнира штатива.)

(См. Соединение штатива, примечание к узлу стопорного кольца.)

7

Штативное соединение

(См. стопорное кольцо, примечание по разборке шарнира штатива.)

(См. примечание о шарнире штатива, стопорном кольце в сборе.)

8

Ботинок

(см. примечание по разборке чехла)

(см. примечание по сборке чехла)

9

Ремень багажника (со стороны колеса)

(См. Хомут багажника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) Разборка Примечание.)

(См. Хомут багажника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) в сборе Примечание.)

10

Ботинок

(см. примечание по разборке чехла)

(см. примечание по сборке чехла)

11

Компонент вала и шарового шарнира

Хомут пыльника (со стороны коробки передач (большой диаметр)) Примечание по разборке

1. Подденьте ленту багажника в точках, указанных на рисунке, с помощью плоскогубцев и удалить группу.

Лента пыльника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) Примечание по разборке

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Снимите ленту чехла с помощью плоскогубцев.

Примечание по разборке наружного кольца

1. Пометьте наружное кольцо и вал для правильной сборки.

2.Закрепите приводной вал с помощью тисков.

3. Слегка постучите по наружному кольцу с помощью молотка и уретанового стержня или аналогичного инструмента. и снимите наружное кольцо с приводного вала.

ОСТОРОЖНО:

Пылезащитная крышка Примечание по разборке

1. Снимите пылезащитную крышку с помощью пресса и SST

.

Примечание по разборке подшипника

1.Разберите подшипник, используя пресс и нержавеющую сталь

.

Стопорное кольцо, шарнир штатива Примечание по разборке

1. Нанесите метку совмещения на вал и треногу.

2. Снимите стопорное кольцо с помощью щипцов для стопорных колец.

3. Снимите шарнир треноги с вала.

ОСТОРОЖНО:

Примечание по разборке чехла

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Оберните шлицы вала скотчем.

2. Снимите чехол.

Узел чехла Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Заполните внутреннюю часть нового пылезащитного чехла (со стороны колеса) смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

2. Установите чехол так, чтобы шлицы приводного вала все еще были обмотаны виниловой лентой.

3. Снимите виниловую ленту.

Лента пыльника (со стороны коробки передач (малый диаметр), со стороны колеса)) Примечание по сборке

Лента для ботинок (сторона малого диаметра)

1. Отрегулируйте зазор A, повернув регулировочный болт из нержавеющей стали

.


    Зазор А
  • 2,9 мм {0,11 дюйма}

2. Обожмите малый хомут со стороны колеса с помощью SST

. Убедитесь, что зазор B находится в пределах спецификации.


  • Если зазор B больше указанного в спецификации, уменьшите зазор A SST

    и снова обжать чехол.

  • Если зазор B меньше указанного в спецификации, замените ленту багажника, увеличьте зазор A из нержавеющей стали

    и обожмите новый пыльник.

3. Убедитесь, что лента ботинка не выступает из места установки ленты ботинка. площадь.

Лента для ботинок (сторона большого диаметра)

1. Отрегулируйте зазор C, поворачивая регулировочный болт из нержавеющей стали

.


    Зазор C
  • 3,2 мм {0,13 дюйма}

2. Обожмите малый хомут со стороны колеса с помощью SST

. Убедитесь, что зазор D находится в пределах спецификации.


  • Если зазор B больше указанного в спецификации, уменьшите зазор C SST

    и снова обжать чехол.

  • Если зазор B меньше указанного в спецификации, замените ленту багажника, увеличьте зазор C из нержавеющей стали

    и обожмите новый пыльник.

3. Убедитесь, что лента ботинка не выступает из места установки ленты ботинка. площадь.

Штативное соединение, стопорное кольцо в сборе Примечание

1. Совместив метки на валу и шарнире штатива, вставьте штатив соединение с помощью бруска и молотка.

2. Вставьте новое стопорное кольцо с помощью щипцов для стопорных колец.

3. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно входит в канавку вала.

Подшипник в сборе Примечание

1. Установите новый подшипник, используя нержавеющую сталь

.

Пылезащитный чехол в сборе Примечание

1. С помощью SST

установите новую пылезащитную крышку.

Внешнее кольцо в сборе Примечание

1. Заполните наружное кольцо и пыльник (со стороны коробки передач) указанной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Количество смазки
  • 89—99 г {3.2–3,4 унции}

2. Закрепите наружное кольцо с помощью тисков.

ОСТОРОЖНО:

3. Совместите ролик с наружным кольцом, слегка постучите по ролику отбойным молотком. и уретановый стержень или аналогичный, и установите приводной вал на наружное кольцо с помощью сохраняя вертикальность приводного вала.

ОСТОРОЖНО:

4. Установите приводной вал на стандартную длину.

5.Выпустите воздух из ботинок, осторожно подняв маленький конец. каждого ботинка с помощью отвертки, обернутой тканью.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Убедитесь в отсутствии утечек смазки, стараясь не повредить ботинок.

  • Если ботинок поврежден, может быть невозможно выполнить полноразмерный регулировка приводного вала.

6.Убедитесь, что длина приводного вала находится в пределах спецификации при атмосферных условиях. давление внутри ботинка.

Лента пыльника (со стороны коробки передач (большой диаметр)) Примечание по сборке

1. Подденьте ленту багажника в точках, указанных на рисунке, с помощью плоскогубцев и затяните ленту ботинка.

2. Убедитесь, что защитная лента надежно закреплена в загрузочном слоте.

Осмотр переднего приводного вала
1. Осмотрите соединения на предмет ослабления.В случае неисправности затяните или замените соответствующую деталь. 2. Осмотрите пылезащитный чехол на наличие повреждений и трещин. Если есть …
Другие материалы:

Установка боковой панели порога [Замена панели]
Знак символа Процесс установки Боковой порог (передняя сторона) 1. При установке новых деталей измерьте и при необходимости отрегулируйте корпус, чтобы он соответствовал со стандартными размерами. 2. Перед установкой новых деталей просверлите отверстия для сварки заклепками.3. После временной установки новых деталей убедитесь…

Проверка блока управления подогревом сиденья
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с передним сиденьем (со встроенной боковой подушкой безопасности) может случайно привести в действие (раскрыть) подушку безопасности, что может привести к серьезной травме. Читать сервис предупреждения/предостережения перед использованием переднего сиденья (со встроенной боковой подушкой безопасности). ОСТОРОЖНОСТЬ: После удаления ф…

Аудиосистема (тип B)
ОСТОРОЖНО Не нажимайте на панель сильно и не нажимайте на нее острым предметом. Иначе, панель может быть повреждена. 1 управление питанием/громкостью/дисплеем/звуком 2 Работа с радио 3 Использование спутникового радио 4 Работа с проигрывателем компакт-дисков (CD) 5 Как использовать вспомогательный разъем/U …

© 2016-2022 Copyright www.mcx5.org

Уменьшение создаваемой осевой силы шарниром равных угловых скоростей с помощью оптимизации контакта шарнира треноги

  • Altair Engineering (2018a). Гиперсетка Вер.2017 Руководство пользователя и справочное руководство.

    Google ученый

  • Альтаир Инжиниринг (2018b). HyperStudy Вер. 2017 Руководство пользователя и справочное руководство.

    Google ученый

  • Альтаир Инжиниринг (2018c). ОптиСтрукт Вер. 2017 Руководство пользователя и справочное руководство.

    Google ученый

  • Кай, К.-C., Lee, K.-H., Shong, W. -L., Lee, C.-H., and Lee, Y. (2012). Упрощенная динамическая модель осевой силы в шарнире равных угловых скоростей на треноге. Междунар. J. Automotive Technology 13, 5 , 751–757.

    Артикул Google ученый

  • Ли, К.-Х., (2007). Измерение и характеристика трения в шарнире карданного вала автомобиля. Междунар. J. Автомобильная техника 8, 6 , 723–730.

    Google ученый

  • Ли, К.-Х., и Поликарпу, А.-А., (2010). Феноменологическая модель трения триподного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Tribology Int. 43, 4 , 844–858.

    Артикул Google ученый

  • Ли, К.-Х., и Поликарпу, А.-А., (2006). Экспериментальное исследование трения триподного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). SAE Trans. 2006-01-0586, 475–482.

    Google ученый

  • Лим Ю. -Х., Сонг, М.-Э., Ли, У.-Х., Чо, Х.-Дж., и Бэ, Д.-С., (2009). Многотельный динамический анализ муфты карданных валов шарового и триподного типов шарниров равных угловых скоростей. Динамика многотельных систем 22, 2 , 145–162.

    Артикул Google ученый

  • Мариот, Дж. П., Кневез, Дж. Ю. и Барбедетт, Б. (2004). Кинетостатическая модель автомобильной трансмиссии штатива и шарового шарнира, включая трение. Динамика многотельных систем 11, 2 , 127–145.

    Артикул Google ученый

  • Парк, Х.-Дж., и Канг, Б.-С., (2017). Аналитические методы для практики проектирования . Донмёнса. Сеул, Корея.

    Google ученый

  • Schmelz, F., Secerr-Thoss, H.-C., and Aucktor, E. (1992). Карданные шарниры и карданные валы: анализ, конструкция, применение . Спрингер. Нью-Йорк, США.

    Книга Google ученый

  • Сервето, С., Мариоп, Ж.-П., и Диаби, М. (2008a). Моделирование и измерение осевой силы, создаваемой треножным соединением карданного вала автомобиля. Многотельная система Dynamics 19, 3 , 209–226.

    Артикул Google ученый

  • Сервето С., Мариоп Ж.-П. и Диаби М. (2008b). Вторичный крутящий момент в шаровом шарнире приводного вала автомобиля: влияние геометрии и трения. J. Динамика нескольких тел 222, 3 , 215–227.

    Google ученый

  • Сугиура Х., Мацунага Т., Мизутани Ю., Андо Ю. и Кашиваги И. (2009). Расчет силы тяги шарнира равных угловых скоростей треноги с использованием многотельной модели. J. Проектирование и динамика систем 3, 6 , 975–985.

    Артикул Google ученый

  • Virtual Motion Inc. (2008 г.). Руководство по программе DAFUL версии 1.2.

    Google ученый

  • Что такое ШРУС? — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

    Чем ШРУС отличается от карданного шарнира?

    Зачем использовать ШРУС вместо карданного шарнира?

    ШРУС обычно используется на переднеприводных (FWD) и полноприводных (AWD) легковых и грузовых автомобилях.Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) используются на каждом конце приводного вала, чтобы приводной вал мог передавать мощность вращения на колеса, но при этом позволял приводному валу двигаться вверх и вниз, когда автомобиль преодолевает неровности. ШРУСы также позволяют приводному валу подавать мощность на передние колеса, позволяя им получать мощность во время поворотов.

    Универсальный шарнир (U-образный шарнир) чаще всего используется на приводном валу автомобилей с задним приводом (RWD). U-образные шарниры позволяют приводному валу передавать мощность на задний дифференциал, но при этом позволяют дифференциалу двигаться вверх и вниз при проезде неровностей. U-образные шарниры прекрасно работают на ведущем валу автомобиля с задним приводом, потому что углы карданного шарнира одинаковы на каждом конце. Если дифференциал увеличивается на 20°, оба карданных шарнира поворачиваются на один и тот же угол.

    Почему производители автомобилей не могут использовать карданные шарниры на переднеприводных автомобилях?

    Передние колеса должны двигаться вверх-вниз, влево-вправо, создавая разные углы между двумя шарнирами на одном приводном валу. Переднеприводные автомобили имеют два приводных вала, по одному для привода каждого переднего колеса. Каждый приводной вал имеет по два ШРУСа. Один ШРУС на приводном валу соединяется с коробкой передач, а другой со ступицей колеса.ШРУСы позволяют передним колесам двигаться вверх и вниз, а также поворачиваться влево и вправо.

    Если бы эти карданные валы имели карданные шарниры вместо ШРУСов, карданные шарниры должны были бы работать под разными углами при повороте колес водителем. Фактически, передние колеса могут поворачиваться на 45°, при этом они могут одновременно двигаться вверх и вниз. U-образные соединения не могут работать под такими углами. В качестве менее крутых углов карданные шарниры на каждом конце приводного вала создают циклическую вибрацию. Чем больше угол, тем сильнее вибрация.Таким образом, карданные шарниры не подходят для использования в качестве передних осей.

    ШРУСы, с другой стороны, могут передавать мощность под переменными углами, поддерживая постоянную скорость вращения без вибрации или напряжения.

    Как работают ШРУСы?

    Существует множество стилей ШРУСов, но чаще всего на автомобилях с передним приводом используются триподы и ШРУСы Rzeppa. ШРУС Rzeppa используется на стороне ступицы приводного вала, также называемой наружным шарниром. Приводной вал соединен шлицами с внутренней обоймой.Когда вал вращается, он передает крутящий момент на внутреннюю обойму, которая передает крутящий момент на шарики, а затем на корпус, который соединен шлицами со ступицей колеса для привода колес. Весь шарнир заполнен смазкой и закрыт гофрированным резиновым чехлом. Пыльник крепится к корпусу и приводному валу специальными хомутами. ШРУС Rzeppa допускает гораздо больший диапазон движений, чем типичный U-образный шарнир или шарнир-тренога.

     

    Штатив или ШРУС «погружного типа» состоит из корпуса, также называемого тюльпаном.Приводной вал соединяется с трехлапым «пауком» на подшипниках. Крутящий момент передается от трансмиссии на тюльпан, а затем на подшипники и крестовину. Крестовина соединена шлицами с приводным валом, который передает крутящий момент на внешний ШРУС. Штативное соединение в основном используется на стороне передачи приводного вала. Он предназначен для того, чтобы приводной вал мог двигаться вверх и вниз, а также внутрь и наружу, чтобы соответствовать эллиптической дуге приводного вала, когда колесо движется по неровностям.

    Триподный ШРУС также заполнен смазкой и защищен гофрированным резиновым чехлом.

    Что не так с ШРУСами?

    ШРУС может служить в течение всего срока службы автомобиля, потому что он заполнен смазкой. «Изнашиваемая» часть — это защитный резиновый чехол. По мере старения ботинок CV между складками появляются трещины. Если эти трещины открываются, ШРУС выбрасывает смазку из соединения. В этот момент соединение подвергается воздействию воды, дорожной соли и песка. Если соединение не будет быстро очищено, повторно смазано и перезагружено, песок и соль будут разъедать внутреннюю работу ШРУСа, заставляя его вибрировать, издавать щелкающие и хлопающие звуки, особенно на поворотах, и в конечном итоге выйти из строя.

    Как далеко можно проехать с порванным пыльником CV?

    Насколько вы азартны? Это действительно так просто. По мере износа внутренней работы ШРУСа он становится менее стабильным, и карданный вал в конечном итоге ломается. Это не так просто, как просто оставить вас в затруднительном положении. Приводной вал обычно ломается во время вращения, сильно раскачивается и повреждает все компоненты, с которыми он контактирует. Это может включать в себя сломанные топливные и жидкостные линии, поврежденные или оборванные жгуты проводов и даже повреждение картера трансмиссии, насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера. Короче говоря, при выходе из строя ШРУСа вращающийся приводной вал может легко нанести ущерб на сумму до нескольких тысяч долларов. Если вы склонны к риску, смело продолжайте ездить с порванным пыльником CV. В противном случае отнесите его в магазин. Как только пыльник порвется и смазка исчезнет, ​​лучше всего заменить всю полуось на восстановленный узел. Менять только пыльник рискованно.

    ©, 2016 Rick Muscoplat.

    Обновлено: 21 марта 2020 г.

    Что такое ось CV? Это вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), который передает крутящий момент на одно из ведущих колес автомобиля.Его также можно назвать полуосью или приводным валом. Типичный переднеприводный автомобиль имеет две оси CV (валы CV), по одной на каждое переднее колесо. Почти все легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники (в том числе электрические) и даже некоторые пикапы имеют мосты CV, см. иллюстрацию. Когда следует заменить ось CV? В большинстве автомастерских механики осматривают мосты CV визуально во время регулярной замены масла. Ось CV необходимо заменять только в том случае, если с ней возникла проблема; читайте ниже.

    Как работает ось CV? Ось CV необходима, если у автомобиля независимая подвеска ведущих колес.В независимой подвеске левое и правое колеса движутся вверх и вниз по поверхности дороги независимо друг от друга. Для передачи крутящего момента на колесо, которое постоянно движется и, в случае передних колес, поворачивается влево и вправо, ось CV должна иметь шарниры, которые могут передавать вращательное движение под углом. Кроме того, длина вала должна быть гибкой.

    Ось или вал CV имеет два шарнира равных угловых скоростей или CV: внутренний и внешний. Типичный внутренний ШРУС имеет три ролика на треноге (крестовине), которые могут скользить внутри корпуса ШРУСа, поэтому ось ШРУСа может выдвигаться или сжиматься по мере необходимости.Типичная ось (вал) ШРУСа переднеприводного автомобиля с наружным ШРУСом Rzeppa и закрытым внутренним шарниром в виде штатива. Внутренний ШРУС тоже может работать под небольшим углом. Конструкция внешнего ШРУСа позволяет ему передавать вращательное движение на большие углы. Оба ШРУСа заполнены смазкой и уплотнены резиновыми или пластиковыми пыльниками. Внешний ШРУС типа Rzeppa, как на изображении, является наиболее распространенным типом. В некоторых автомобилях с задним приводом используются соединения с поперечными канавками, которые внутри выглядят немного иначе, но работают аналогичным образом.См. схему заднего моста CV с поперечной канавкой.

    Когда требуется замена оси CV? Наиболее частая причина замены оси CV – это поломка пыльника (на фото), из-за чего вытекает смазка.

    Без должной смазки ШРУС долго не прослужит. Смотрите фото неисправной оси CV. Другие причины для замены оси CV включают чрезмерный износ или повреждение в результате аварии или из-за чрезмерной ржавчины. Если неисправную ось CV не заменить вовремя, она может отделиться или заклинить во время движения, что создаст угрозу безопасности.
    В автомобилях и внедорожниках с поперечно расположенным двигателем одна из осей CV длиннее (обычно правая сторона) и включает подвесной подшипник. Если подвесной подшипник изношен или шумит и не может быть заменен отдельно, заменяется также вся ось CV.

    Каковы симптомы неисправной оси CV? Одним из распространенных признаков неисправности наружного шарнира является щелкающий звук при ускорении на поворотах. Чрезмерно изношенная ось CV может издавать лязг или щелчки при переключении между замедлением и ускорением.Оси CV

    в некоторых автомобилях FWD, AWD и 4WD. Если внутреннее соединение изношено или заедает, это может вызвать боковую тряску автомобиля (из стороны в сторону) при ускорении. В некоторых случаях неисправная ось CV может вызывать вибрацию.

    Сколько стоит замена оси CV? В типичном маленьком или средний переднеприводный автомобиль, замена одной передней оси CV на неоригинальную деталь стоит от 180 до 410 долларов. OEM-запчасти дороже, но качество OEM часто лучше.Замена задних осей CV, как правило, дороже из-за дополнительных трудозатрат. Нужно ли менять обе оси CV одновременно? Нет, это не обязательно; нет необходимости заменять ось CV, если она в хорошем состоянии.

    Можно ли спасти ось CV, заменив только сломанный пыльник? Да, если вы поймаете это раньше и смазка не вытекла или вода еще не попала, это одно из возможных решений. Если пыльник оси CV был сломан в течение некоторого времени, как на этом фото, ось необходимо заменить.Обычно все сводится к тому, какой вариант более эффективен с точки зрения затрат, а также к времени и доступности запчастей. В некоторых случаях замена ботинка требует только дополнительных усилий.

    Существуют неоригинальные пыльники, которые можно установить, не снимая всю ось CV, а только одну ее сторону. Они называются эластичными ботинками CV . Недостатком является то, что качество может быть не наравне с OEM-запчастями.

    Каковы первые признаки поломки чехла оси CV? Если посмотреть на фото со сломанным пыльником выше, то можно увидеть, что смазка разбрызгана по всему колесу.Нередко снаружи на ободе можно увидеть жирные пятна, которые появляются там вскоре после поломки пыльника.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта