Панель приборов на шевроле круз: описание значков, замена
Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Основные значки на приборной панели
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Информационные значки
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.
Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.
Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.
Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.
Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал.
На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС.
Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает.
На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.
Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда.
Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы».
Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения.
Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.
Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).
Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек.
Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают.
Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.
Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.
Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости.
Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.
Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.
Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом.
Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.
Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.
Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации.
Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить.
Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Ошибки Шевроле Круз: причины, описание, расшифровка, методы устранения
Диагностика
Коды ошибок
Вывод
Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении напанели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует отом, что всистеме произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это нефинальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, зачто отвечает.
Диагностика
Итак, напанели приборов появился значок снадписью или без неё. Что делать— ехать вавтосервис? Нет, просто можно посмотреть всервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:
Шевроле Круз.
Значение
Перевод
Что делать
Change Engine Oil Soon
Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5%)
Залить масло исбросить показания этого ресурса
Low Engine Oil Level
Низкий уровень моторного масла
Если после заливки масла сообщение неисчезло, тодайте силовому агрегату поработать втермодинамическом цикле, т.к. комбинация приборов внорме
Oil Pressure Low— Stop Engine
Низкое давление масла двигателя— заглушите двигатель
Приведения показателя всоответствие
Program Cluster
Запрограммируйте комбинацию приборов
Выполняется после замены приборов или при появлении надисплее инфо. центра такого сообщения. Советуем проводить еёспомощью системы SPS
Service Vehicle Soon
Приближается очередноеТО автомобиля
Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM
Vehicle Overspeed
Превышение скорости автомобиля
Снизьте скорость
Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные икомпьютерные. Так, ковторым относится ноутбук или планшет, скоторого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.
Портативные или дисплейные стоят очень дорого, нопринцип действия уних один итотже— определить ошибки инеисправности вэлектронном блоке управления двигателем.
Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.
После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. Поошибкам можно определить вкаком узле скрывается неисправность.
Коды ошибок
Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами— через дисплей напанели приборов ипри помощи подключения кЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются надисплее консоли:
Код ошибки можно увидеть на панели приборов.
Код 1— предупреждает владельца автомобиля отом, что масло вдвигателе уже отработало свой ресурс инуждается взамене. Насамом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда впоследний раз меняли масло.
Код 2— Система ненашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать напедаль сцепления иосуществить повторный запуск мотора.
Код 3— Означает, что всистеме охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что выоткрываете капот идоливаете охлаждающую жидкость донужного уровня, азаодно проверяете, вкаком месте произошла утечка.
Код 4— Система кондиционирования, установленная навашем автомобиле, находится ввыключенном состоянии.
Код 5— Увас заблокирована рулевая колонка.
Код 7— Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание ивключить его вновь.
Код 8— Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить изаново включить зажигание. Код 9— Покрутите рулём автомобиля иещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
Код 10— Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться иподождать ихостывания, аещё стоит проверить целостность тормозной системы.
Код 11— Свидетельствует окритическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить ихзамену.
Код 15— Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо назаднем спойлере или заднем стекле, вышел изстроя, нужен ремонт.
Код 16— Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
Код 17— Вышел изстроя электро- или гидрокорректор фар.
Код 18— Увас имеется неполадка вближнем свете передней оптики.
Код 19— Нуждаются впроверкеи, возможно, ремонте задние противотуманки.
При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы иустранить проблемы.
Вывод
Как видно, существует два вида диагностики иошибок Шевроле Круз. Так, один вариант— сканирование через панель приборов, авторой через сканер. Оба способа хороши, нопри помощи диагностического оборудования можно более точнее определить именно, где кроется проблема.
Обуждение раздела Замена ламп в приборной панели Chevrolet Cruze
Lindsey
К чему эта музыка? много слов не слышно
Venus
Молодец! Эти хитрости просто офигительны! Аффтор ты недавно пересел на. Круз с ослика?
Батина
У тебя глаза сейчас лопнут!
Шкребела Зульфия
Выдает ошибку по эмобилайзеру что делать
Зура
Олег, добрый день! Подскажи пожалуйста, ниссан максима а33 араб 3л на мех. не правильно показывают уровень топлива и температуры, это может быть из за прибора или из за электрики в целом? спксибо заранее
Севастьян Араркцян
Добрый день. Шевроле авео, на трассе на 70 загорается жолтая масленка, по городу негорит. Ездил в сервис делали диагностику, всё отлично. Может кто подскажет
Morell
Ассаламу алейкум ахи! если эланжерон ровный. но кузов чуть помят это может влиять на развал и ход?
Kerrie
ela bele davam ele.
Михаэль
Спасибо,красава
Трухан Чечинев
Температура фена какая была можете подсказать?
Дробинин Трук
а если просто поменять простые лампочки на светодиоды, так не пойдет??? подскажи пожалуйста???
Диксон
Сколько стоит перетянуть панель шевроле круз???
Лиана Лукичева
Никооогда никоооогда больше не снимай и не выкладывай видео в YouTube!!!!!!
Гоги
Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
Варгас
Загир, сделай полноценный видос о диагностике подвески на подъемнике для чайников. куды монтировочкой торкать, чего шатать))
Заурбек
Ну маловато значков, надо бы побольше…
Тади
Смотрел все предохранили целый где ещё можно посмотреть
Мелис
здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13. 7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года
Calan
Бензин походу слили и забыли бак закрыть
Досуг
Респект за ремонт без обманки!!!
Misbah
Кулиса на каробке от Газ69. Должно быть на руле переключение или рычаг по середине у ранних.
Авган
В махачкале много чего есть на ниву фары и все такое
Светозар
метан гемор какойто
Бонд
Откуда взяли шайбу бронзевую. Где найти такую чтобы подготовить полумесяцы.???
Чынгыз
Посмотреть бы, что у новой I5+ внутри, как они туда шторку запихнули
Kavan
Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено
Рас Игрычев
Ударение научись правильно ставить, прежде чем в эфир выходить! Тупое …! С Украины походу
Аль
Обзор для дебилов
Добра
Читайте также: Компрессор и турбина на хонда аккорд 7: установка
А где смазка для суппортов? Или она для слабаков? =)
Дат Бузырев
ауди80 13номер передехранител гарит пастаяный
Han
Frage: Was ist ein fliegender Hammer?
Багира
Здрасте Вася у меня ауди б4 не могу найти резистор скинул видео посмотрите у меня в 3 положение работает 1. 2.не работает.Видео.Поиск резистора ауди б4 просмотрите Подскожите
Chevrolet Cruze. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
содержание .. 5 6 7 8 ..
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов
Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов
Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)
Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов)
Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)
Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления
Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления
Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером
Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза
Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин)
Замените главный цилиндр, прокачайте систему
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра
Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.
Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины)
Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта
Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки
Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок
Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита
Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку
Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках
Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода
Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках
Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки
Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли
В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода
Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану
Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу
№ 2101-3506091 Тройник трубопроводов к задним тормозам
15896211
№ 15896211 Гайка М6
16100811
№ 16100811 Гайка М8
12605371
#12605371 Стопорная шайба 6
2101-3502040
№ 2101-3502040 Цилиндр, колесо
2101-3506110
№ 2101-3506110 Трубка левая
2101-3506045
№ 2101-3506045 Пряжка
2101-3502040-10
№ 2101-3502040-10 Цилиндр, колесо
13824121
№ 13824121 Болт М6х12
2101-3506085
№ 2101-3506085 Тормозной шланг
10396380
#10396380 Кольцо уплотнительное
2101-3506082
№ 2101-3506082 Трубка
2101-3506073
№ 2101-3506073 Пряжка
2101-3506060-01 13824111
№ 13824111 Болт М6х12
2101-3506075-10
№ 2101-3506075-10 Кронштейн левый в сборе
2101-3506040
№ 2101-3506040 Трубка правая
2101-3506074-10
№ 2101-3506074-10 Кронштейн правый в сборе
21012-3506040
№ 21012-3506040 Трубка правая
2101-3506078
№ 2101-3506078 Болт
2103-3506040
№ 2103-3506040 Трубка правая
10284460
#10284460 Прокладка из 10 шт.
21032-3506040-10
№ 21032-3506040-10 Трубка правая
2101-3506080
№ 2101-3506080 Трубка
2101-3506050
№ 2101-3506050 Трубка левая
21012-3506080
№ 21012-3506080 Трубка
21012-3506050
№ 21012-3506050 Трубка левая
2103-3506080
№ 2103-3506080 Трубка
2103-3506050
№ 2103-3506050 Трубка левая
21032-3506080-10
№ 21032-3506080-10 Трубка
21032-3506050-10
№ 21032-3506050-10 Трубка левая
Свита | ГТА Вики | Fandom
Эта статья (или раздел) относится к контенту в расширенной версии для PlayStation 4, Xbox One и ПК Grand Theft Auto Online , который может отсутствовать в других версиях. Полный список функций расширенной версии Grand Theft Auto Online для PlayStation 4, Xbox One и ПК см. здесь .
Свита
Тип транспортного средства
Гражданский автомобиль
Тип кузова
2-дверное винтажное купе
Емкость
2 (водитель и пассажир)
Приборная панель Тип
Race (иглы) Dominator (текстура циферблата)
Внутренний тип
Универсальный гоночный
Тип колеса по умолчанию
Мышцы
Название(я) текстовой метки
СВИТА
Максимальное количество одного цвета
1
Расстояние между идентичными моделями
20
Номерные знаки
Стандартный белый — 100%
“ The Vapid Retinue начал свою жизнь как рабочий герой: мощный, избыточно управляемый, пожиратель бензина, построенный и проданный для рабочего человека. С тех скромных начинаний он стал одним из самых успешных раллийных автомобилей всех времен. И теперь вся эта богатая история делает ее главной хипстерской приманкой для душевного однопроцентника в поисках подлинности. Ага, вот где вы входите. ”
— Описание Southern San Andreas Super Autos.
The Vapid Retinue — винтажное купе, появившееся в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Беги контрабандистов».
Дизайн
Grand Theft Auto Online
Retinue в значительной степени основан на европейском Ford Escort Mk.I, приняв форму винтажного 2-дверного купе. Он также вдохновлен AMC Hornet 1973 года, особенно формой решетки радиатора и расположением противотуманных фар. Задние фонари взяты от вышеупомянутого Mk. I, но фонари заднего хода были включены в группу задних фонарей, имеющих схему расположения, имеющую отдаленное сходство с теми, что установлены на Lada Riva/ВАЗ 2107. Задние фонари также напоминают те, что установлены на Toyota Corolla E30.
Retinue изображен с коротким и упрощенным корпусом, где передняя часть имеет небольшой бампер с серебристой отделкой и двумя пластиковыми накладками на нем, а область внизу имеет двойные воздухозаборники, частично закрытые тем же бампером.В верхней части автомобиль имеет черную прямоугольную секцию, сужающуюся в центре и окруженную серебристо-хромированной отделкой, с прямоугольной решеткой радиатора в центре, большими круглыми фарами с серебристой отделкой по бокам и четырьмя небольшими воздухозаборниками. ниже центральной части. Сама решетка также имеет серебристую окантовку, круглые фары меньшего размера и пять горизонтальных разделителей, центральный из которых также выполнен в серебристом цвете и имеет логотип производителя в центре. Капот относительно прост и повторяет форму передней части, имеет вдавленную область спереди и центральную линию.Область под ветровым стеклом имеет двойные вентиляционные отверстия и соответствующие дворники.
По бокам автомобиля используются небольшие расширители колесных арок, скошенная область плинтуса и основные линии кузова между арками и на задней части, а также серебристые горизонтальные дверные ручки. Салон салона относительно простой, с черной окантовкой вокруг боковых окон, серебристой окантовкой на лобовом и заднем стекле и внутренними стойками на дверях, а также черными, похожими на пластик зеркалами, установленными на дверях возле А- столбы.Также есть небольшие линии кузова, проходящие на передних стойках и над боковыми окнами.
Задняя часть состоит из небольшого багажника с предохранительными булавками возле заднего окна и одной серебряной деталью в центре задней части, а часть под задним окном также имеет двойные вентиляционные отверстия, хотя и с гораздо большим расстоянием по центру. Задняя часть имеет набор прямоугольных задних фонарей с серебряной окантовкой, внешние из которых представляют собой небольшие указатели поворота, средние — основные огни, а внутренние разделены между верхними стоп-сигналами и нижними фонарями заднего хода.Центральная часть имеет серебряные детали для подсветки номерного знака, а номерной знак изогнут с нижней стороны, как у таких автомобилей, как Futo и Warrener. В нижней части также установлен бампер с такими же характеристиками, как и передний, а в нижней части есть одна выхлопная труба и глушитель со стороны водителя.
Интерьер автомобиля такой же, как и у маслкаров, таких как Buccaneer и Dominator, но используются гоночные сиденья с зелеными ремнями безопасности, заимствованные у различных гоночных автомобилей.
Основной цвет автомобиля наносится на кузов и внутреннюю строчку, а дополнительный цвет на капот. Как и Panto, Retinue имеет набор дисков, похожих на диски тюнера «El Quatro», которые также доступны в Los Santos Customs, и также могут поддерживать специальный цвет, хотя он может быть только у примеров, созданных в Content Creator.
Текущая галерея дизайна
Производительность
Grand Theft Auto Online
Retinue обладает впечатляющей скоростью и управляемостью, поэтому ему трудно страдать от избыточной поворачиваемости, а если Retinue избыточно поворачивает, он просто корректирует себя. Это делает его одним из самых универсальных автомобилей с задним приводом для гонок и маневрирования в пробках и вне их.
Вдали от асфальта Retinue является одним из самых мощных автомобилей, с которым в своем классе может соперничать только его преемник Mk II. Относительно легкая масса автомобиля и отсутствие чрезмерной мощности значительно помогают ему в передаче мощности на рыхлых поверхностях. Несмотря на компоновку трансмиссии FR, автомобиль демонстрирует феноменальное сцепление на грунтовых и гравийных трассах, предлагая даже большее сцепление, чем его преемник.Таково сцепление, предлагаемое Retinue на бездорожье, водители должны опасаться кренов, так как в сочетании с относительно высоким центром масс автомобиля слишком агрессивное нападение на крены очень легко опрокидывает автомобиль на два колеса, что легко приводит к перевернуться при неправильном управлении.
Как и Futo, Retinue приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с четырьмя дроссельными заслонками, соединенным с 4-ступенчатой коробкой передач и приводящим в движение задние колеса. Звук двигателя кажется более высоким, чем у Elegy Retro Custom, а также имеет тот же звук на холостом ходу.
GTA Online Обзор
Статистика автомобиля — Grand Theft Auto Online
Ускорение (0-60 миль/ч в секундах)
Максимальная скорость (миль/ч)
Шестерни
Двигатель
Трансмиссия (передний/задний/полный привод)
Масса (кг/фунты)
Топливный бак Размер (литры)
Обработка.мета [?]
Н/Д
87/140
4
Н/Д
задний привод
900/1984
Н/Д
Заявления на веб-сайте [?] / Бейджи
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Наблюдается
4,5
120/193
4
FR DOHC Inline-4 с 4 корпусами дроссельных заслонок (Игровая модель)
задний привод
Невозможно наблюдать
Невозможно наблюдать
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Ускорение
Торможение
Тяга
Модификации
Grand Theft Auto Online
Категория
Модификация
Цена
Изображение
Броня
Нет брони
1000 долларов США
Улучшение брони 20%
7500 долларов США
Улучшение брони 40%
12 000 долларов США
Улучшение брони 60%
20 000 долларов США
Улучшение брони 80%
35 000 долларов США
Улучшение брони 100%
50 000 долларов США
Тормоза
Стоковые тормоза
1000 долларов США
Уличные тормоза
20 000 долларов США
Спортивные тормоза
27 000 долларов США
Гоночные тормоза
35 000 долларов США
Бамперы
Передний бампер
Стандартный передний бампер
2200 долларов США
Раллийные фонари на бампере
4600 долларов США
Передний бампер Удалить
7400 долларов США
Фары Rally, устанавливаемые на кузов
11 700 долларов США
Буллбары и фонари Safari
14 500 долларов США
Задний бампер
Задний бампер сток
2200 долларов США
Задний бампер Удалить
4600 долларов США
Шасси
Стандартное шасси
700 долларов США
Обновление каркаса безопасности и шасси
1100 долларов США
Двигатель
Модернизация скорой медицинской помощи, уровень 1
9000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 2
12 500 долларов США
Модернизация EMS, уровень 3
18 000 долларов США
Модернизация EMS, уровень 4
33 500 долларов США
Выхлопы
сток выхлопных газов
260 долларов США
Двойной выпускной патрубок
750 долларов США
Гоночный выхлоп
1800 долларов США
Выхлоп большого диаметра
3000 долларов США
Шакотан Выхлоп
9550 долларов США
Взрывчатые вещества
Зажигательная бомба
5000 долларов США
Дистанционная бомба
7500 долларов США
Крылья
Стандартное крыло
300 долларов США
Удлинители арок
900 долларов США
Решетки
Стоковая решетка
200 долларов США
Удлиненный подбородочный спойлер
750 долларов США
Просверленный балдахин
1340 долларов США
Просверленный балдахин и разделитель
1650 долларов США
Вытяжки
Стандартный капюшон
1600 долларов США
Штифты капота
3000 долларов США
Карбоновый кожух
5000 долларов США
Рога
Основная статья: Los Santos Customs/Horns
—
Фонари
Фары
Стоковые фонари
600 долларов
Ксеноновые фары
7500 долларов США
Неоновые комплекты
Основная статья: Los Santos Customs/Lights
—
Ливрея
Нет
11 400 долларов США
Широкая полоса на корпусе
18 240 долларов США
Двойная полоса на корпусе
19 380 долларов США
Команда Ралли Душе
Спонсоры: Atomic, Bank of Liberty, Chepalle, Coolhand Lube, Fixup, Globe Oil, Hardstand, Power Metal, Terroil, Vapid, Whiz и Xero.
20 520 долларов США
Редвуд Рейсинг
Спонсоры: То же, что и выше.
21 660 долларов США
Команда Зеро
Спонсоры: Atomic, Chepalle, Coolhand Lube, Globe Oil, Hardstand, Power Metal и Vapid.
22 800 долларов США
Рон Перформанс
Спонсоры: Atomic, Chepalle, Coolhand Lube, Fixup, Globe Oil, Hardstand, Power Metal и Vapid.
23 370 долларов США
Ретро ралли
Спонсоры: То же, что и выше.
23 939 долларов США
Стронцо Ралли
Спонсоры: Atomic, Chepalle, Coolhand Lube, Globe Oil, Hardstand, Power Metal и Vapid.
24 510 долларов США
Защита от утери/кражи
Трекер
Полное покрытие
Тарелки
Синий на белом 1
200 долларов
Синий на белом 2
200 долларов
Синий на белом 3
200 долларов
Желтый на синем
300 долларов
Желтый на черном
600 долларов
Повторное напыление
Основная статья: Los Santos Customs/Respray Colors
—
Продажа
Продать автомобиль
Крыши
Стандартная крыша
200 долларов США
Солнечная полоса
700 долларов США
Юбки
Стандартные юбки
2500 долларов США
Черные резиновые брызговики
5500 долларов США
Спойлеры
Нет
6000 долларов США
Низкий утиный хвост
7050 долларов США
Высокий утиный хвост
10 000 долларов США
Удлиненный утиный хвост
13 000 долларов США
Крышка с утиным хвостом
14 000 долларов США
Крыло среднего уровня
16 000 долларов США
Подвеска
Стоковая подвеска
200 долларов
Заниженная подвеска
1000 долларов США
Уличная подвеска
2000 долларов США
Спортивная подвеска
3400 долларов США
Трансмиссия
Стоковая коробка передач
1000 долларов США
Уличная передача
29 500 долларов США
Спортивная трансмиссия
32 500 долларов США
Гоночная трансмиссия
40 000 долларов США
Турбо
Нет
5000 долларов США
Турбо-тюнинг
50 000 долларов США
Колеса
Основная статья: Los Santos Customs/Колеса
—
Окна
Нет
500 долларов
Светло-дымчатый
1500 долларов США
Темный дым
3500 долларов США
Лимузин
5000 долларов США
Галерея изображений
Grand Theft Auto Online
Видео
Места
Grand Theft Auto Online
Изменения
Мелочи
Общий
Grand Theft Auto Online
Левое колесо свиты (вверху) и правое колесо свиты (внизу)
Ссылки
↑ Файлы игры: Световые текстуры для свиты называются «cossie_lights».
Навигация
Все, что вам нужно знать о ремонте тормозных магистралей
Вы заметили лужу тормозной жидкости под своим автомобилем? Или у вас горит стоп-сигнал, и вы заметили необычный уровень невосприимчивости тормозов?
Вы знаете, что что-то у вас с тормозами не так, но что это может быть?
Тормозная система — невероятно важный компонент вашего автомобиля. Если есть проблемы с тормозами, лучше проверить их как можно скорее.
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, вы столкнулись с проблемой тормозной магистрали, и вам потребуется замена тормозной магистрали.
В этой статье мы рассмотрим тормозные магистрали, способы выявления проблем с ними и лучший вариант ремонта тормозных магистралей.
Эта статья содержит :
(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
Начнем.
Что такое тормозная магистраль?
Тормозная магистраль представляет собой стальную магистраль, которая играет решающую роль в функционировании всей тормозной системы .
Вот описание того, как работает ваша тормозная система :
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она передает давление на главный цилиндр, который затем нагнетает тормозную жидкость по тормозной магистрали (также известной как тормозная трубка или тормозная трубка).
Затем жидкость поступает в цилиндры, расположенные на каждом колесе, включая тормозной механизм.
Суппорт и тормозные колодки затем сожмут тормозной диск до упора.
Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза (без тормозных дисков), колесный цилиндр активирует тормозные колодки, чтобы замедлить колесо.
Как насчет тормозного шланга ? Это то же самое, что и ваша металлическая тормозная магистраль ?
Почти.
Стальная тормозная магистраль представляет собой жесткую трубу , очень похожую на топливопроводы и соединенную с топливным баком.
С другой стороны, тормозной шланг обычно представляет собой резиновый шланг, который соединяет жесткую тормозную магистраль с движущимися частями тормоза, такими как тормозной суппорт .
Резиновые тормозные шланги гибкие, так как они перемещаются вместе с подвеской колеса . Иногда вместо резиновых шлангов вы даже найдете гибкий шланг в оплетке из нержавеющей стали. Эти гибкие шланги из нержавеющей стали более долговечны, чем резиновые шланги, что позволяет избежать их слишком частой замены.
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое тормозная магистраль, давайте рассмотрим, что произойдет, если ваша тормозная магистраль выйдет из строя:
Что произойдет, если ваши тормозные магистрали повреждены?
Отказ тормоза может произойти по разным причинам, одна из возможных причин — разрыв тормозной магистрали.
При повреждении тормозной магистрали гидравлика не будет работать, так как тормозная жидкость не сможет попасть в тормозной механизм шины.
Чтобы предотвратить полный отказ тормозов , большинство тормозных систем имеют две отдельные цепи , создавая разделенную тормозную систему.
Цепи могут быть:
Передние/задние: Один комплект тормозных магистралей управляет передними тормозами, а второй комплект управляет задними тормозами.
Диагональ: Один комплект тормозных магистралей управляет правым передним и левым задним тормозом, а второй комплект управляет левым передним и правым задним тормозом.
Таким образом, если одна тормозная магистраль выйдет из строя, у вас останется еще одна исправная.
Допустим, у вас вышла из строя задняя тормозная магистраль в конфигурации «перед-зад» — задняя часть вашего автомобиля подпрыгнет, когда вы затормозите, потому что задний тормоз не работает, и вы начнете скользить.К счастью, поскольку ваши передние тормоза все еще работают, вы все равно сможете остановить машину.
В худшем случае обе тормозные магистрали выйдут из строя, так как вы потеряете все функции тормозов.
Как определить проблемы с тормозными магистралями Тормозные магистрали
рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, но это не всегда так.
Вот обычные признаки неисправности тормозной системы:
1.Снижение мощности торможения
Верным признаком неисправности тормозной магистрали является то, что ваши тормоза работают с перебоями или вы испытываете внезапные трудности с остановкой автомобиля.
Примечание : Это также может быть связано с изношенными тормозными колодками или проблемами с гидравлическими компонентами, такими как главный цилиндр. Всегда доставляйте свой автомобиль к профессионалу, чтобы определить причину.
2. Загорается стоп-сигнал
Когда загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно может означать одно из двух.Либо низкий уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, либо (особенно на старых автомобилях) включен стояночный тормоз.
В большинстве случаев это признак низкого уровня тормозной жидкости, что, в свою очередь, может свидетельствовать о повреждении тормозной магистрали.
3. Вы заметили утечку тормозной жидкости
Вы можете обнаружить утечку тормозной жидкости, если тормозная жидкость находится на земле. Новая тормозная жидкость обычно имеет прозрачно-желтый цвет, но со временем она может стать коричневой, поскольку разрушается. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке может помочь вам легко определить возможную утечку жидкости в тормозной трубке.
4. Повреждение тормозной магистрали
Физические повреждения, такие как коррозия металла и трещины на тормозных магистралях, являются явным признаком того, что пришло время перемен. Ржавая тормозная магистраль может легко появиться на автомобилях, которые долгое время стояли без движения.
Тормозные магистрали также более подвержены ржавчине в автомобилях, эксплуатируемых в условиях заснеженной местности, где каменная соль используется для оттаивания обледенелых дорог.
Что делать, если тормозная магистраль выходит из строя во время вождения
Если вы столкнулись с отказом тормозной магистрали во время вождения, не паникуйте.
Помните, у вас есть два комплекта тормозных магистралей .
Один комплект должен работать.
Вот что вам нужно сделать:
1. Насос тормозов
Нажатие на педаль тормоза может привести к повышению давления в тормозных магистралях, что усилит тормозное действие. Это не восстановит полную тормозную способность, но может дать вам тормозную мощность, достаточную для управления автомобилем и безопасной остановки.
Это похоже на то, как работает насос ABS для предотвращения заноса.
2. Перетянуть
Даже если это небольшая утечка в тормозной магистрали, не пытайтесь продолжать движение.
Вы не можете полагаться на неисправные тормоза, чтобы безопасно остановиться в пробке. Остановитесь в первом безопасном месте, которое вы можете найти, и отбуксируйте свою машину.
3. Не тяните за стояночный тормоз (если вы не едете очень медленно) Стояночные тормоза
не предназначены для остановки движущегося автомобиля . Они предназначены для предотвращения скатывания вашего автомобиля с неподвижного положения.Вытягивание стояночного тормоза на высокой скорости может привести к заносу и повреждению остальной части тормозной системы.
Используйте стояночный тормоз, только если вы едете на очень низкой скорости .
Сколько времени занимает замена тормозной магистрали?
Тормозные магистрали проложены не во всех автомобилях одинаково.
Однако замена тормозной магистрали обычно выполняется быстро.
С профессиональным механиком это занимает от одного до двух часов.
Ваш механик должен будет снять старую тормозную магистраль и вставить новую или соединить поврежденный участок и заменить его.
Прежде чем приступить к ремонту, есть некоторые необходимые инструменты для выполнения задачи.
К ним относятся:
ключевых гаечных ключей придется следить:
Затем они поднимали машину домкратом и удаляли неисправную тормозную магистраль с помощью резака.
Затем они брали новую тормозную магистраль и делали необходимые изгибы с помощью гибочного инструмента.
После обрезки лески по размеру (с оставлением части на расклешение) все шероховатые поверхности обтачивались.
После этого они устанавливали фитинги тормозной магистрали на магистраль и развальцовывали концы с помощью развальцовочного инструмента.
После того, как фитинги будут на месте, они установят новую тормозную магистраль и закрепят каждый развальцованный фитинг.
Наконец, они заполняют бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью и выпускают воздух из системы пузырьков воздуха с помощью полого болта на выпускном клапане.Ваш механик также может использовать сканер в конце, чтобы проверить вашу тормозную систему, чтобы убедиться, что все аккуратно на месте.
Но что, если вы не хотите отправлять свой автомобиль в сервис?
Ремонт тормозной магистрали своими руками: возможен ли он?
Хотя вы можете заменить тормозную магистраль самостоятельно, рекомендуется доверить эту работу опытному механику.
Помните, что тормоза очень важны для безопасности автомобиля, поэтому важно не срезать углы .
При ремонте тормозных магистралей нет места для ошибки. Ошибка может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля и, что более важно, к серьезной аварии на дороге.
Вот почему всегда безопаснее довериться опыту профессионала, который сделает это за вас.
Стоимость замены тормозной магистрали
Средняя стоимость деталей тормозной магистрали составляет около 30-50 долларов.
В среднем замены тормозных магистралей могут стоить от 150 до 200 долларов, включая стоимость рабочей силы .
Однако фактические затраты будут отличаться на:
Марка автомобиля — обычно чем дороже модель, тем дороже запасные части
Модель автомобиля — старые автомобили с труднодоступными деталями могут стоить намного дороже
Сколько тормозных магистралей необходимо заменить
Оплата труда магазин
Итак, как проще всего отремонтировать тормозные шланги ?
Самое простое решение для всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозов
Если вы ищете механика, который поможет вам с заменой тормозной магистрали, убедитесь, что он:
Сертифицированы ASE
Используйте только высококачественные запасные части
Предлагаем вам гарантийное обслуживание
И, к счастью, есть сверхпростой способ обеспечить все это.
RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Аризоне, Неваде, Орегоне, Висконсине и Техасе.
Вот почему RepairSmith должен быть вашим выбором для ремонта:
Замену тормозных магистралей можно выполнить прямо на подъездной дорожке
Удобное и простое онлайн-бронирование
Конкурентоспособные предварительные цены
Экспертные, сертифицированные ASE выездные специалисты заменят ваши тормозные магистрали
Ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняются с высококачественное оборудование и запасные части
На все ремонтные работы RepairSmith предоставляется 12-месячная гарантия с пробегом 12 000 миль
Чтобы получить точную оценку стоимости замены тормозной магистрали, все, что вам нужно сделать, это заполнить эту форму онлайн. форма.
Функциональные тормозные магистрали Держите автомобиль в курсе
Помните, ваши тормоза защищают вас и ваших пассажиров.
Они также обеспечивают безопасность других водителей на дороге.
Так что, если у вас проблемы с тормозными магистралями, не откладывайте их устранение.
Это не та техническая проблема, которая может подождать еще день.
К счастью, с RepairSmith замена тормозных магистралей никогда не была такой простой! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ваши тормоза работали идеально.
Покупка у TRW означает, что вы можете доверять каждому продукту, потому что мы являемся одним из самых уважаемых и уважаемых поставщиков тормозов и тормозных деталей в мире. Благодаря нашему ассортименту барабанных тормозов и исполнительных систем мы гарантируем непревзойденную безопасность, помогая вам предоставлять наилучшие услуги вашим клиентам.
При выборе тормозных шлангов TRW вы получаете:
Выбор из 1400 тормозных шлангов, охватывающих 87% европейского парка автомобилей
Самая низкая скорость объемного расширения в тестах AMECA, обеспечивающая лучшее время остановки и превосходное ощущение педали.
Точные концентрические монтажные отверстия для обеспечения свободного потока тормозной жидкости
Мы очень гордимся своей работой, и вы тоже можете гордиться, выбрав тормозные шланги TRW.
Тормозные шланги имеют значение
Легко забыть о важности тормозного шланга среди множества деталей, составляющих тормозную систему.
Проще говоря, тормозной шланг является важным элементом безопасности на всех транспортных средствах. Эксплуатируя тормоза в условиях экстремальных нагрузок, их необходимо регулярно проверять, так как любые неисправности приведут к потере тормозной жидкости.Это будет означать падение давления, что может привести к катастрофическому отказу тормозов.
Единственный способ узнать, правильно ли работает тормозной шланг, — это провести визуальный осмотр. Если видны трещины или утечки, это может указывать на то, что вся тормозная система повреждена, так как большинство деталей тормоза изнашиваются с одинаковой скоростью. TRW рекомендует менять тормозные шланги каждые пять лет или каждые 50 000 км пробега, чтобы ни в коем случае не подвергать риску безопасность.
Лучший в классе тормозных шлангов
Произведенная в соответствии со спецификацией TRW для оригинального оборудования, наша программа тормозных шлангов заняла первое место в отраслевых эталонных испытаниях на объемное расширение, проведенных Агентством по контролю за оборудованием производителей автомобилей (AMECA). Тест показал исключительно низкую скорость объемного расширения наших продуктов по сравнению с конкурентами, что обеспечивает водителю превосходное ощущение педали и более короткое время остановки.
Специально разработаны для сложных современных тормозных систем
Тормозные шланги TRW были созданы с учетом требований современных автомобилей, поскольку точные концентрические монтажные отверстия обеспечивают свободный поток тормозной жидкости.Это особенно важно для автомобилей с усовершенствованной антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой контроля устойчивости (ESC), поскольку она обеспечивает оптимальный сброс давления.
TRW предлагает тормозные шланги высокого давления, изготовленные из резины, политетрафторэтилена (ПТФЭ), стали или комбинации резины и стали. Использование этих материалов позволяет нам производить продукт с высокой устойчивостью к влаге, химическим веществам и топливу, а также гарантировать, что все наши шланги производятся в соответствии с Уведомлением о соответствии оборудования от AMECA.Это означает, что все тормозные шланги TRW производятся в соответствии со строгими стандартами оригинального оборудования, а также международными спецификациями SAE J1401 и FMVSS 106, а даже превосходят их.
Оснащенные концевыми фитингами со 100% цинковым покрытием, наши тормозные шланги защищены от ржавчины, а благодаря четырехслойной высококачественной ткани шланги, которые мы поставляем, обладают исключительной гибкостью и устойчивостью к атмосферным воздействиям, а также химическим веществам в топливе и смазке.
Мировой лидер
Занимая лучшую позицию в европейском парке транспортных средств, а также имея более 1400 наименований и обширный охват японских и корейских автомобилей, мы можем помочь вам обслужить практически любого клиента. Ассортимент тормозных шлангов от TRW охватывает широкий спектр производителей, включая Honda, Toyota, Kia, Mazda, Nissan и Hyundai.
Практика означает совершенство
Единственный способ убедиться в том, что наши шланги будут работать в условиях высокого давления, — это провести их экстремальные испытания. Это именно то, что мы делаем снова и снова. Особенности нашего процесса тестирования:
Испытание под давлением до 200 бар
100% проверка герметичности
Разрушающее испытание на разрыв до 1100 бар
Испытание на совместимость тормозной жидкости – проводится в печи, нагретой до 120 o C, в течение трех дней
Оценочное испытание высоким давлением
Испытание на объемное расширение
Обратный клапан для обеспечения постоянного давления 20 бар и 800 об/мин
Испытание на растяжение
Узнайте больше о полном ассортименте тормозных шлангов TRW, а также обо всех других решениях для обеспечения безопасности автомобилей, предлагаемых TRW Aftermarket, перейдя по ссылкам на нашем веб-сайте.