Павел
11.08.2019 |
Приобрел и поставил очень хорошие колодки от Валео. Несмотря на то, что не менял другие компоненты тормозной системы, качество торможения реально улучшилось. Скрипов и пыли не было замечено. Менял перед поездкой в отпуск на юг. Очень хорошо показали себя на сочинских серпантинах — ни разу не было такого чтобы перегрелись или увеличился (по ощущениям) тормозной путь. Советую не жалеть денег на хорошие тормоза, ведь в конечном итоге это безопасность ваша и окружающих. |
|
Салават
11.08.2019 |
На Фольксваген Гольф установил новые тормозные колодки фирмы Валео. |
|
Евгений
10.08.2019 |
Поменял родные, изрядно потертые жизнью и дорогами, передние фары на Рено, на оптику этой фирмы. Светят заметно лучше родной оптики, даже если сравнивать с тем моментом, когда я выгнал машину из автосалона. Ставил самостоятельно, понравилось, что ничего не пришлось подгонять, все проушины и крепления оказались на своем месте. |
|
Данис
10.08.2019 |
Установил колодки этой фирмы. Очень доволен, самое главное не скрипят. |
|
Радмир
09.08.2019 |
Самые комфортные сцепления у этого производителя — уже несколько лет езжу только на нем. |
|
Рома
08. ![]() |
Разбил ПТФ, поменял на Валео, месяц поездил, поменял и вторую — светят в разы лучше. |
|
Тимур
04.08.2019 |
Долговечные дворники, за более чем реальные деньги. Выбирал на онлайнтрейде — быстро привезли еще и подарок дали. |
|
Динар
28.06.2019 |
Валео отличные щетки! Мне кажется, они показывают себя лучше, чем другие… |
|
Валерий
21. ![]() |
Когда есть выбор лампочек, при прочих равных всегда выбираю Валео. Всегда качественные изделия — а то некоторые лампочки других производителей сразу перегорали после установки. |
|
Данила
17.06.2019 |
У Валео очень мягкие, комфортные сцепления. |
|
Ильдар
11.06.2019 |
Поставил себе на десятку колодки этой фирмы. Мне кажется эта старая машина никогда так не останавливалась! |
|
Игорь
09. ![]() |
Пользуюсь дворниками Валео уже на третьем автомобиле. Отлично себя показали в любых погодных условиях. |
|
Антон
16.05.2019 |
Еще в 2014 году установил по совету сервисменов комплект сцепления этой фирмы. Езжу до сих пор. Не обманули. Все таки запчасть из Европы в разы качественнее. |
|
Дамир
11.05.2019 |
Нормальные у них лампочки. Я, если они есть в наличии, всегда их ставлю. На Пежо самое то, потому что заводом-изготовителем предусмотрено. |
|
Роман
28.04.2019 |
Сцепление Валео живет долго, если конечно, ноги из нужного места растут. А то некоторые постоянно ездят с ногой на педали, так оно у них за 10 тысяч умирает. |
|
Дмитрий
17.10.2014 |
Брал комплект сцепления на альмеру этой фирмы, цена-качество супер! полёт нормальный! |
|
Владислав
12.09.2012 |
от оценки воздержался Михаил, если в оригинале стояло Valeo то там не будет номера Valeo, если и будет номер то только оригинальный. |
|
Михаил
27.07.2012 |
от оценки воздержался Плохая маркировка корзин сцепления, кроме значка Валео ничего невидно, узнать какое стояло невозможно? | |
Владислав
22.04.2012 |
Оптику делают на тачки, достаточно не плохую. Но вот лампочки у них не очень. |
|
Тесты тормозных колодок Valeo. Оценки качества после 85.000 км
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «АлгаТранс» провели испытания по оценке качества и ресурса тормозных колодок компании Valeo после 85.

С момента старта спецпроекта по оценке качества и ресурса тормозных колодок Valeo OptiPACK (код 882200/WVA29087) и щеток стеклоочистителей Valeo optiBLADE® Trucks прошло семь месяцев. За это время грузовик Scania P250, принадлежащий компании «АлгаТранс», на котором были установлены испытуемые компоненты, прошел 85 903 км. Общий пробег транспортного средства, зафиксированный при захождении машины на плановое ТО, составил 866 214 километров. Каждый месяц машина добавляет к показаниям одометра более десяти тысяч километров, что говорит о хорошей загрузке транспортного средства. Последнее время грузовик работал в Центральном регионе России, выполняя рейсы преимущественно в пределах Золотого кольца. Были и продолжительные командировки в разные регионы РФ. В целом можно говорить о том, что машина перевозила грузы по дорогам хорошего качества. Это, разумеется, положительно сказывается на работе тормозной системы грузовика и интенсивности износа ее составляющих.
Напомним, при запуске проекта по оценке качества и ресурса тормозных колодок и щеток стеклоочистителей (были смонтированы спустя 20 000 км после старта) компании Valeo зафиксированный нами пробег участвующего в проекте грузовика Scania P250 составил 780 311 километров. То есть в качестве носителя испытуемых деталей был взят автомобиль с приличным пробегом. К слову, именно такая техника стоит на балансе автопарков многих российских перевозчиков, что существенно расширяет круг транспортных компаний, которые могут экстраполировать результаты нашего теста на свои транспортные средства. Отметим, что в постгарантийный период владельцы грузовиков широко применяют при их обслуживании и ремонте расходные материалы и запасные части альтернативного производства. Это позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы автопредприятия. Главное – грамотно выбирать применяемые компоненты, обладающие должным уровнем качества и требуемыми эксплуатационными характеристиками.
Как мы отмечали в прошлой (промежуточной) публикации, водитель, работающий на машине первую тысячу километров пробега, после монтажа колодок избегал резких и интенсивных торможений. Тем самым была достигнута грамотная приработка фрикционов к дискам и, как показал очередной осмотр, обеспечен равномерный износ колодок. Как и ожидалось, после приработки тормозные колодки полностью раскрыли свой потенциал, обеспечив высокую эффективность и стабильность работы тормозной системы грузовика. Дорожная ситуация неоднократно вынуждала водителя резко тормозить, чтобы не допустить столкновения с подрезавшими грузовик автомобилями, и каждый раз тормозная система работала с должной эффективностью, замедление было прогнозируемым, и водитель всегда сохранял контроль над грузовиком.
При выполнении осмотра тормозных механизмов, который проходил в ходе регламентного ТО, механики произвели замеры остаточной толщины фрикционных накладок колодок. Это позволило и оценить интенсивность износа, и выявить его неравномерность по внутренним и внешним колодкам. Согласно данным осмотра никаких замечаний к тормозным узлам и испытуемым колодкам нет. Отметим, что на равномерность и интенсивность истирания фрикционных накладок большое влияние оказывает исправность тормозных узлов, в частности суппортов. Их техническое состояние было проверено дежурным механиком СТО. Данная работа будет проводиться и впредь, при каждом заходе транспортного средства в парк и проведении его послерейсового осмотра.
Впереди зимний период эксплуатации, который значительно усложняет работу тормозных механизмов и щеток стеклоочистителя. Как себя покажут испытуемые компоненты, покажет время и пройденные километры. А мы, совместно с транспортной компанией, соберем больше фактов и информации о работе тормозных колодок и щеток в разных условиях и представим их в следующем отчете.
Мнения
Игорь Воробьев
водитель компании «АлгаТранс»
Пробег грузовика Scania P250 на момент его прихода в парк для ТО составил 866 214 км, наработка испытуемых тормозных колодок составила 85 903 км. С момента последнего осмотра тормозных колодок машина совершала рейсы по центральной части России, по большей части в пределах Золотого кольца. Помимо этого были и более длительные командировки в Ставрополь, Пермь и другие города. Никаких претензий к эффективности тормозной системы грузовика у меня нет. При интенсивном замедлении тормоза ведут себя прогнозируемо, что позволяет сохранять контроль над транспортным средством в резко меняющейся дорожной остановке, например, когда идущие в одном потоке со мной транспортные средства «подрезают» грузовик, совершают перед ним опасные маневры или интенсивно тормозят.
Виталий Аксентий
механик компании «АлгаТранс»
Выполненный мной в ходе проведения регламентного технического обслуживания грузовика Scania P250 осмотр тормозных механизмов и испытуемых тормозных колодок OptiPACK (код 882200/WVA29087) компании Valeo не выявил каких-либо отклонений. Тормозные узлы работают в штатном режиме, профилактика суппортам не требуется, износ фрикционных накладок равномерный. Произведенный замер остаточной высоты накладок позволяет предположить, что колодки отработают более 300 000 километров, а это является довольно неплохим результатом. Впереди зимний период эксплуатации, в который на тормозную систему ложится дополнительная нагрузка. Однако поводов для беспокойства у меня нет. После проведения регламентного ТО грузовик выйдет на линию для выполнения рейсов согласно утвержденному плану перевозок.
Дмитрий Хмель
директор по маркетингу компании «Валео»
Пробег автомобиля на данный момент составил 866 214 км, а это значит, что с момента установки колодок Valeo автомобиль прошел более 80 000 километров по дорогам России. В ходе очередного ТО мы осмотрели тормозные механизмы испытуемого грузовика и можем уверенно констатировать, что они находятся в хорошем состоянии. Тормозные колодки не выработали и половины своего ресурса. Фрикцион на внутренней и внешней колодках стирается равномерно, также можно отметить отсутствие большого количества черной пыли – следов выработки фрикционного материала. Текущее состояние испытуемых колодок не стало для нас ни сюрпризом, ни откровением, ведь помимо соответствия высочайшим внутренним стандартам качества компании продукция Valeo, относящаяся к тормозным системам, проходит сертификацию по евростандарту ECE-R 90. Ее наши колодки проходят почти с двойным запасом по всем пунктам проверки. Кроме того, текущие условия эксплуатации грузовика также благоприятно сказываются на низком износе элементов тормозной системы – пробег с момента предыдущего ТО пришелся по большей части на равнинную местность Центрального федерального округа. В любом случае причин для волнения за свою продукцию у нас нет: скоро погодные условия неминуемо испортятся, и поводов пользоваться тормозами будет больше – здесь-то состав фрикционного материала, тщательно подобранный согласно ОЕ спецификации, и раскроет весь свой потенциал. Схожая ситуация и со щетками стеклоочистителя: надеемся, водитель по достоинству оценит их работу в пургу и слякоть, ведь безопасность вождения – главный приоритет и ориентир нашей компании.
Старт испытаний продукции Valeo (Начальная статья)
Тесты тормозных колодок Valeo. Оценки качества после 20.000 км (Предыдущая статья)
Valeo – автомобильный поставщик, партнер всех автопроизводителей по всему миру.
Как компания-разработчик высокотехнологичной продукции, Valeo предлагает инновационные системы и модули, способствующие сокращению выбросов CO2 и развитию интуитивного вождения. В 2017 г. объем продаж группы Valeo достиг 18,6 млрд. евро. Группа инвестировала в исследования и разработки более 10 % продаж на конвейер. Компания Valeo имеет 184 завода, 55 центров НИОКР и 15 платформ дистрибуции. В компании работает 111 600 человек в 33 странах мира. Компания Valeo зарегистрирована на панъевропейской фондовой бирже «Евронекст» и является участником индекса CAC‑40.
Продукцию VALEO, а также автомобильные запчасти более чем 1000 брендов всегда можно заказать и купить на ЭТП или через Вашего менеджера. Спрашивайте все интересующие детали в сети магазинов ARMTEK Автозапчасти, уточнить или узнать больше информации можно также по номеру 7600 для всех мобильных операторов.
Дикон Авто — Автозапчасти, Автосервис, StarLine. Ярославль Иваново Рыбинск
Немного о наших ТЦПодробнее о наших ТЦ
Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.
Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары.
В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.
Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам.
Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто
Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.
Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.
«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов.
Каталог «Дикон Авто»
Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.
Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.
Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!
Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.
Диодные мосты
Крышки задние
Крышки передние
Крышки пластик
Шкивы обгонные
Щеткодержатели
Бендиксы прочее
Втягивающие прочее
Крышки задние
Крышки передние
Крышки средние
Щеткодержатели
Рулевого агрегата
Шкивы кондиционера
Прижимные пластины шкива кондиционера
Катушки муфты кондиционера
Ремкомплекты шкива
Клапаны управляющие
Клапаны регулировочные
Клапаны расширительные
Датчик уровня
Топливная аппаратура
Компоненты форсунок
Топливные рампы
Компоненты рамп
Компоненты ТНВД
Турбокомпрессоры
Компоненты актуаторов
Корпуса подшипников
Задние пластины
Тепловые экраны
Корпуса компрессоров
Корпуса турбин
Поршневые кольца
Стопорные кольца
Комплекты прокладок
Система зажигания
Компоненты катушек
Свечи зажигания
Контактная группа замка зажигания
Провода высоковольтные
Рулевые рейки
Комплектующие
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Стопорные кольца
Поджим, регулировка
Заглушки транспортные
Колпачки распред.
Валы первичные
Датчики, клапаны
Запчасти ЭУР/ЭГУР
Разъемы, контактные группы
Защитные уплотнения
Защитная крышка
Карданы рулевые
Рулевые редукторы
Резиновые кольца
Тефлоновые кольца
Заглушки транспортные
Кольца стопорные
Защитное уплотнение
Корпус рулевого редуктора
Шестерня рулевого редуктора
Цилиндр Гидравлический
Рулевые колонки
Запчасти электрика
Рулевые насосы
Резиновые кольца
Запчасти электрика
Прижимные чашки
Подшипники и втулки
Клапаны насосов
Части корпуса
Шестерни распредвала
Шестерни коленвала
Шкивы распредвала
Шкивы коленвала
Маслоотделители (КВКГ)
Ремкомплекты КВКГ
Комплекты ГРМ
Вентилятор отопителя
Щеткодержатель моторчика печки
Резисторы печек
Фары передние
Давления в шинах
Массового расхода воздуха
Абсолютного давления воздуха ДВС
Датчики импульсов
Датчики Холла
Датчик детонации ДВС
Положения коленвала
Температуры охдажающей жидкости
Датчики парковки
Датчик скорости автомобиля
Датчик износа тормозных колодок
Датчик уровня охлаждающей жидкости
Щеткодержатели
Реле электродвигателя
Приводные механизмы
Ремкомплекты ГРМ
Ролики натяжные ГРМ
Ролики обводные ГРМ
Ремни клиновые
Ремни ручейковые
Ролики приводных ремней
Ролики обводные
Ролики натяжителя
Стеклоочистители
Моторчики стеклоочистителя
Форсунки омывателя
Насос омывателя
Крышка бачка омывателя
Бачок стеклоомывателя
Трапеция стеклоочистителя
Система охлаждения
Крыльчатки вискомуфты
Бачки расширительные
Резисторы вентилятора охлаждения
Вентиляторы охлаждения
Крышки расширетельного бачка
Насос водяной электрический
Помпа водяная
Моторы вентилятора
Гидравлика спецтехники
Насос гидравлический
Пневмоподвеска
Пневмобаллоны
Блоки клапанов пневмоподвески
Нажимной диск
Подшипник выжимной
Цилиндры сцепления
Топливные фильтры
Масляные фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры
Тормозная система
Ремкомплект тормозной системы
Диски тормозные
Колодки тормозные
Жидкость тормозная
Шланг тормозной
Датчики износа тормозных колодок
Элементы кузова
Моторы стеклоподъемников
Актуаторы замков
Механизмы стеклоподъемника
Насосы для перекачки жидкостей
Расходные материалы
Масло моторное
Масло трансмиссионное
Жидкость охлаждающая
Средства для ухода за руками
Патрубок воздушный
Шкивы коленвала
Клапан холостого хода ДВС
Переключатель подрулевой
Дроссельная заслонка
Сальники специальные
Рекламные материалы
Лучшие тормозные колодки в 2020 году
Шумные тормоза? Этот дьявольский визг каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, больше, чем просто раздражение; скорее, это ваши тормозные колодки, которые дают вам последнее предупреждение, прежде чем все станет действительно некрасивым. Надеяться, что он уйдет или что это просто упрямый кусок ржавчины, скрежещущий там, — неуместный оптимизм, который может иметь ужасные и дорогостоящие последствия. Когда визг прекращается, начинаются обломки тяжелого металла.
Не поможет приклеивание куска ленты или наклейки «Я проголосовал» на сигнальную лампу тормоза.Но если вы заметите износ тормозных колодок на ранней стадии, вы можете заменить их на новый комплект и поехать. Колодки дискового тормоза, суппорты и роторы работают вместе, обеспечивая предсказуемые остановки. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к ротору, создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, когда вы замедляетесь. И много тепла. Это основная причина износа тормозных колодок и роторов во время работы. Вот почему регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозов обеспечат вам и всем остальным безопасность на дороге.
То, что вы водите и как вы водите, являются решающими факторами при выборе лучших тормозных колодок. Тормозные системы проектируются на заводе-изготовителе для автомобиля, но у каждого свой стиль вождения. Один водитель покупает продукты, а другой — раллийный автомобиль.
Сменные тормозные колодки на складе — правильный выбор в большинстве случаев, и если вы хотите или вам нужно что-то большее, есть множество вариантов, соответствующих вашим потребностям. Мы собрали выбор тормозных колодок в рамках капитального ремонта тормозов, поэтому читайте дальше и найдите лучшие тормозные колодки для вашей езды и вашего стиля вождения.
Лучший в целом
Сводка
Лучше, чем стандартные характеристики, с составами фрикционных материалов для конкретных платформ в высококачественных керамических и полуметаллических смесях.
Плюсы
- Номера деталей для широкого спектра автомобилей
- Высокое качество и независимые испытания
Минусы
- Не все комплекты включают крепеж и смазку.
- Стоимость выше, чем у сопоставимых продуктов
- Роторы доступны не для всех номеров деталей
Лучшее значение
Сводка
Платформа премиум-класса из полуметаллических и керамических фрикционных смесей, которые соответствуют или превосходят оригинальные заводские спецификации.
Плюсы
- Скошенных и щелевые с высоким коэффициентом трения рейтинга
- Интегрированного каучуком сердечник изолятора на порошковом покрытие опорной пластины
Минусы
- Некоторые новые номера деталей дороже, чем наш тестовый набор
- Ограниченная доступность на некоторых рынках
Похвальный отзыв
Сводка
Превосходство оригинального оборудования: прочный, малопыльный, бесшумный керамический фрикционный материал и цельный литой изолятор.
Плюсы
- Долговечные керамические и полуметаллические фрикционные смеси для улучшенных характеристик с минимальным пылеобразованием и шумом
Минусы
- Для керамических изделий прекращено использование полуметаллических номеров деталей
- Крепежные детали и смазка не включены во все комплекты
Автор Майк Бамбек
Опубликовано 10 ноября 2020 г.
Шумные тормоза? Этот дьявольский визг каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, больше, чем просто раздражение; скорее, это ваши тормозные колодки, которые дают вам последнее предупреждение, прежде чем все станет действительно некрасивым.Надеяться, что он уйдет или что это просто упрямый кусок ржавчины, скрежещущий там, — неуместный оптимизм, который может иметь ужасные и дорогостоящие последствия. Когда визг прекращается, начинаются обломки тяжелого металла.
Наклейка ленты или наклейки «Я проголосовал» на сигнальную лампу тормоза тоже не поможет. Но если вы заметите износ тормозных колодок раньше, вы можете заменить их на новый комплект и идти. Колодки дискового тормоза, суппорты , и роторы работают вместе для предсказуемых остановок.Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт прижимает колодки к ротору, создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, когда вы замедляетесь. И много тепла. Это основная причина износа тормозных колодок и роторов во время работы. Вот почему регулярный осмотр и техническое обслуживание тормозов обеспечат вам и всем остальным безопасность на дороге.
То, что вы водите и как вы водите, являются решающими факторами при выборе лучших тормозных колодок. Тормозные системы проектируются на заводе-изготовителе для автомобиля, но у каждого свой стиль вождения.Один водитель покупает продукты, а другой — раллийный автомобиль.
Сменные тормозные колодки на складе — правильный выбор в большинстве случаев, и если вы хотите или вам нужно что-то большее, есть множество вариантов, соответствующих вашим потребностям. Мы собрали выбор тормозных колодок в рамках капитального ремонта тормозов, поэтому читайте дальше и найдите лучшие тормозные колодки для вашей езды и вашего стиля вождения.
Тормозные колодки Обзоры и рекомендации 2020
Лучший в целом
Линейка тормозных колодок и роторов Bosch QuietCast соответствует или превосходит характеристики оригинального оборудования для широкого диапазона отечественных и импортных автомобилей.Bosch является OEM-поставщиком запчастей для тормозов, и его послепродажная продукция проходит испытания на том же уровне. Тормозные колодки QuietCast изготовлены из полуметаллического или керамического фрикционного материала, разработанного для конкретных платформ. Тормозные колодки QuietCast Premium — это шаг вперед по сравнению с линейкой продукции Blue, а Bosch предлагает линейку жестких дисков для такси, полиции и тяжелых грузовиков.
Для Montero не было номера детали дискового ротора QuietCast, поэтому мы взяли только комплект тормозных колодок для ознакомления.Номер детали BP349 состоит из полуметаллического фрикционного материала с прокладкой с резиновым сердечником, приклеенной к задней части тормозной колодки, и в комплект поставки входят суппорт и высококачественная смазка. Набор QuietCast заслужил наш лучший выбор тормозных колодок благодаря своему превосходному качеству, очевидному с того момента, как мы открыли коробку. Каждая тормозная колодка поставлялась индивидуально обернутой бумагой, что делало ее более привлекательной и помогала предотвратить загрязнение смазкой во время установки.
Лучшая производительность и ценность
Комплект тормозных колодок TRW оказался на несколько долларов ниже других наших конкурентов по цене и превзошел их по качеству и производительности.Номер детали TRW TPM0349 поставляется в комплекте с оборудованием, смазкой, инструкциями и, что самое главное, высококачественным набором тормозных колодок. Полуметаллический материал колодки имеет высокий коэффициент трения GF с охлаждающей прорезью и фасками, которые помогают предотвратить чрезмерное нагревание для уменьшения выцветания.
Большие стальные прокладки, покрытые нитриловым каучуком, прикреплены к колодкам для бесшумной работы. В подушках TRW используется силикатный компаунд Citec или инновационная технология покрытия, которая помогает материалу подушки правильно взаимодействовать с ротором.Компаунды материалов, разработанные для платформы, проходят испытания при высоких температурах, чтобы обеспечить лучшие, чем у оригинального оборудования, характеристики без выцветания и низкого содержания пыли. Тормозные колодки TRW — это высококачественный выбор по отличной цене, если вы ищете небольшое повышение производительности.
Лучшее значение
Тормозные колодки Wagner TQ ThermoQuiet занимают золотую середину в линейке продукции, которая на ступень выше по сравнению с заменой на складе, но не является достаточно прочной или высокопроизводительной. Тишина в ThermoQuiet достигается за счет интегрально формованного изолятора Wagner или IMI. Цельная конструкция сплавляет фрикционный материал, опорную пластину и изолятор вместе, чтобы уменьшить вибрацию и шум, одновременно увеличивая теплопередачу для повышения производительности. Линия Wagner TQ соответствует последним требованиям уровня N.
Мы использовали ThermoQuiets для других тормозных работ, и они оправдали свои обещания. Колодки легко сломались на роторах с новой поверхностью, а специальный фрикционный материал обеспечивает тихое и эффективное торможение.Керамический состав обеспечивает правильный баланс производительности и долговечности при минимальном содержании пыли или ее отсутствии. Номер детали PD349, который мы выбрали для Montero, является примером того, почему марка производителя важнее материала при выборе тормозных колодок. Керамическая формула PD349 заменяет полуметаллический номер детали MX349 для того же применения.
О нашем обзоре тормозных колодок
Наше испытание на установку тормозных колодок и обзор были частью полного капитального ремонта тормозной системы нашего разрушенного ржавчиной Mitsubishi Montero 1989 года. Дорожная соль и коррозия повредили тормозные суппорты и роторы, которые не подлежали ремонту, поэтому мы остановились на дисковых тормозах. По иронии судьбы, на тормозных колодках все еще было немного мяса, но для этой задачи мы купили набор запасных тормозных колодок вместе с новыми роторами и модернизированными суппортами. Решающими факторами были материалы, качество, класс и простота установки.
С точки зрения «сделай сам» лучшие тормозные колодки поставляются со всем необходимым для выполнения работы. А поскольку Montero в ближайшее время не будет участвовать в ралли «Дакар» и буксировать лодку, то подходящим вариантом был стандартный запасной вариант.
Преимущества тормозных колодок
- Безопасность. Встроенные материалы издают громкий визг, когда тормозные колодки достигают своего безопасного предела износа. Слушайте и заменяйте; не жди.
- Производительность. Тормозные колодки, дисковый ротор и суппорт работают вместе как единое целое.
Изношенные тормозные колодки могут привести к непредсказуемым и опасным тормозным характеристикам в целом.
- Экономия. Полные тормозные работы дороже тормозных колодок. Осмотрите и замените тормозные колодки, прежде чем роторы и суппорты будут повреждены и не подлежат ремонту.
Майк Бамбек
Индикаторы износа тормозных колодок соприкасаются с ротором, и когда материал колодок достигает безопасного предела, возникает громкий шум. Этот оглушительный визг металла о металл — это ваши тормозные колодки, говорящие о том, что пора заменить тормозную систему. В более новых автомобилях есть электронные индикаторы износа тормозных колодок, которые включают сигнальную лампу
Типы тормозных колодок
Фрикционные материалы
Тормозные колодки подразделяются на типы в зависимости от их фрикционных материалов, и каждая смесь имеет свои преимущества и недостатки. Состав тормозных колодок — это тщательно охраняемый секрет, и нет стандартных определений того, какая комбинация или процентное содержание материалов делает одну тормозную колодку керамической, а другую — органической. Предстоящие нормативные акты по содержанию меди меняют использование материалов во всей отрасли.
Материалы тормозных колодок часто различаются в пределах одной и той же линейки продуктов, в зависимости от платформы. TRW перечисляет керамические, полуметаллические и низкометаллические без содержания меди в той же серии Ultra. Наш комплект тормозных колодок Wagner TQ ThermoQuiet — это новый керамический номер детали, который заменил старый полуметаллический номер детали.Фрикционные материалы менее важны, чем марка тормозных колодок. Выберите линейку недорогих, заменяемых на складе, премиальные, высокопроизводительные или сверхмощные тормозные колодки в зависимости от ваших потребностей вождения.
Organic
Прогнозируемая бесшумная работа, отвечающая повседневным потребностям большинства водителей, делает органические тормозные колодки NAO наиболее распространенным типом. Не путать с органическими брокколи рабе или бобами гарбанзо: органические тормозные колодки могут содержать смесь материалов, включая волокна, резину, стекло, углерод, керамику, металлы, кевлар и смолы, которые связывают все вместе.NAO означает безасбестовые органические вещества. Асбест был обычным фрикционным материалом тормозных колодок, пока не было установлено, что он вызывает необратимое повреждение легких и рак.
Органические компаунды для прокладок легче воздействуют на роторы, чем другие, и, хотя они изнашиваются быстрее, они, как правило, являются наименее дорогими. Эти щадящие составы не выдерживают высокой температуры многократных резких торможений, а пыль может быть проблемой. Большинство новых автомобилей выпускаются с завода с органическими тормозными колодками, поэтому ищите запасные сменные колодки, чтобы восстановить первоначальные характеристики.Тормозные колодки с низким содержанием металлов и органических соединений NAO могут содержать некоторые металлы в смеси, но их процент обычно составляет менее 30 процентов.
Metallic
Полуметаллические и металлические тормозные колодки срабатывают там, где органические тормозные колодки исчезают. Тормозные колодки с содержанием металла более 30-60 процентов составляют большую часть этой категории. Более высокое содержание металла улучшает тормозную способность и сопротивление выцветанию с превосходной теплопередачей по сравнению с органическими формулами. Цельнометаллические и металлокерамические тормозные колодки чаще встречаются на мотоциклах и квадроциклах, чем на легковых и грузовых автомобилях.
Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают при низких и высоких температурах с превосходной долговечностью по сравнению с органическими материалами. Более агрессивный прикус и, как следствие, высокая температура могут ускорить износ ротора. В зависимости от процентного содержания металла и смеси материалов может быть шумно и образовываться чрезмерное количество пыли. Некоторые соединения требуют процедуры обкатки. Широкий спектр составов, от повседневной езды до высокопроизводительных, делает полуметаллические материалы популярным выбором.
Керамика
Керамические тормозные колодки являются последними достижениями в технологии колодок и могут предложить лучшее из всех миров с превосходными характеристиками, долговечностью и бесшумной работой с низким уровнем запыленности.Плотная комбинация обожженного в печи керамического материала, такого как фарфор, смешанного с углеродом, керамическими и металлическими волокнами, графитом, наполнителями и связующими, варьируется в зависимости от производителя. Керамика — самый дорогой тип тормозных колодок, но она более долговечна, чем органика или полуметалл.
Если керамические тормозные колодки издают шум, вы, скорее всего, его не услышите, поскольку частоты находятся за пределами диапазона человеческого слуха. Еще одним преимуществом является низкий износ роторов и низкий уровень пыли, а керамическая пыль менее заметна из-за более светлого цвета и низкой адгезии.Некоторые составы могут быть проблематичными при очень холодных или высокопроизводительных применениях. Керамика становится все более популярной в качестве оригинального оборудования и является надежным выбором для повседневного использования.
Ведущие бренды
Bosch
Bosch Automotive — это подразделение Bosch, занимающееся запасными частями для автомобилей, многонациональная электронная и инженерная компания, имеющая репутацию производителя продукции премиум-класса для автомобильного, домашнего и промышленного рынков. Bosch является OEM-поставщиком для автопроизводителей по всему миру, а его обширный ассортимент запасных частей для автомобилей соответствует или превосходит стандарты качества и производительности оригинального оборудования.Тормозные колодки Bosch QuietCast получили нашу лучшую общую оценку для нашего применения.
Вагнер
Г.А. Вагнер основал компанию Wagner Electric Manufacturing Company в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1891 году с самозапускающимся электродвигателем настольного вентилятора, который оставил ручное управление двигателем в прошлом. Компания Wagner вышла на быстроразвивающийся рынок безлошадных повозок, выпустив продукцию для освещения и тормозов, и сегодня компания является мировым лидером в этих сегментах. Wagner производит широкий спектр автомобильных тормозных деталей и компонентов освещения для легковых, средних и коммерческих автомобилей.
TRW
Торговая марка TRW является частью ZF Aftermarket и ZF Group, мирового лидера в области технологий трансмиссии, шасси, подвески и систем безопасности. ZF Aftermarket предлагает профессионалам и потребителям полную линейку оригинальных качественных компонентов, а TRW производит широкий ассортимент деталей тормозов, рулевого управления и подвески. Инновационные разработки, подкрепленные собственными и независимыми испытательными лабораториями, гарантируют качество и производительность.
Цены на тормозные колодки
- Менее 25 долларов: Тормозные колодки экономичного или недорогого качества могут выполнять свою работу, но часто идут на компромисс в виде снижения долговечности и производительности.
Распродажа и снятие с производства деталей может быть выгодной сделкой, но следите за сроком годности.
- 25-65 долларов: Большинство высококачественных запасных тормозных колодок из самых разных материалов и марок попадают в этот ценовой диапазон. Ожидайте оригинальных или лучших характеристик и долговечности, которые могут выдержать ежедневное использование в условиях движения.
- 65 долларов и выше: Специализированные заводские характеристики, тормозные колодки премиум-класса или большего размера требуют более высокой цены. Улучшение тормозной способности в условиях высокой температуры может быть достигнуто за счет безопасного вождения при повседневной эксплуатации при низких температурах.
Основные характеристики
Изготовление сплава
Производители разрабатывают и тестируют материалы тормозных колодок, чтобы они соответствовали или превосходили технические характеристики оригинального оборудования платформы, и предлагают ряд классов эффективности и продуктовых линеек для удовлетворения потребностей водителя. Если ваш F-150 — легкий пригородный поезд, то запасные колодки будут лучшим выбором. Если вы путешествуете на лодке или другом грузовике на своем F-150, возьмите тормозные колодки премиум-класса или повышенной прочности. Фрикционные материалы и формулы могут различаться в пределах одного класса в зависимости от платформы, поэтому выбирайте класс тормозных колодок, который соответствует вашим потребностям.
Майк Бамбек
Оранжевые стрелки указывают на двухбуквенный коэффициент трения тормозных колодок. TRW имеет рейтинг GF, Bosch QuietCast FF и Wagner TQ ThermoQuiet EE. Новые требования к содержанию меди меняют рецептуры материалов тормозных колодок во всей отрасли, и прежде всего керамические составы.
Буквы и листья
Двухбуквенная система классификации DOT, напечатанная или проштампованная на каждой тормозной колодке, обозначает коэффициент трения или COF в холодном и горячем диапазонах рабочих температур. Более высокие буквы представляют более высокий COF. Большинство сменных колодок имеют рейтинг EE или FF. Подушечки с рейтингом GF имеют более холодный захват, а GG более агрессивны в горячем и холодном состоянии для высокопроизводительных или тяжелых условий эксплуатации. Буквы — это скорее ориентиры, чем евангелие из-за различий в толщине тормозных колодок, охлаждающих прорезях, фасоках, конструкции и конструкции ротора.
Трехстворчатый символ указывает на соответствие нормам, касающимся токсичных и экологически вредных материалов.Один лист означает, что тормозные колодки соответствуют требованиям уровня A для кадмия, хрома, свинца, ртути и асбеста. Два листа или уровень B соответствуют стандартам уровня A, а также ограничениям на содержание меди на 2021 год, установленным законодательством Вашингтона и Калифорнии из-за загрязнения сточных вод. Три лепестка, или уровень N, означает соответствие стандартам, согласно которым к 2025 году требуется менее 0,5% меди или «без меди».
Pedal Feel
Прочная педаль тормоза — это постоянная гарантия эффективности торможения.Компаунды тормозных колодок играют роль. Органические материалы тормозных колодок имеют тенденцию быть более мягкими и сжимаемыми, что может привести к получению более мягкой или губчатой педали. Полуметаллические или керамические соединения менее сжимаются, чем органические соединения, и в целом обеспечивают более прочное ощущение педали тормоза. Мягкий или чрезмерный ход педали тормоза также может быть результатом попадания воздуха в систему, изношенных или протекающих гидравлических трубопроводов или неисправного усилителя тормозного усилия.
Оборудование, прокладки и смазка
Если вы выполняете работу самостоятельно, отметьте, что входит в комплект, а что нет.Комплекты тормозных колодок продаются для каждой оси или как полный комплект для обеих осей или всех четырех колес. Некоторые комплекты тормозных колодок поставляются со всем оборудованием, смазкой, шайбами и даже уплотнениями пальцев суппорта для выполнения работы. Некоторые комплекты этого не делают, но это не помешает сделать сделку своими руками. Наша работа с тормозами была хорошим примером. Комплект Wagner ThermoQuiet поставлялся только с регулировочными шайбами, но модернизированные суппорты поставлялись со сменными зажимами и смазкой для суппортов. Успех!
Рабочая температура
Избыточный нагрев — враг прочности и производительности тормозных колодок.Ваш стиль вождения и условия эксплуатации являются ключевыми факторами при выборе тормозных колодок. При повседневной вождении тормоза могут нагреваться до 400 градусов, а запасные колодки могут выдерживать короткие всплески более высоких температур без выцветания. Устойчивые температуры в 500 градусов, создаваемые в течение всего дня непрерывной городской езды, могут ускорить износ. Буксировка, буксировка и высокопроизводительное движение по улице или треку могут привести к повышению температуры выше 1000 градусов и буквально расплавить стандартные тормозные колодки.
Прочие соображения
- Соответствующий набор: Если после последнего набора тормозных колодок ваши роторы не подлежали шлифовке, решением может быть набор колодок и ротора.
Роторы и тормозные колодки, спроектированные для совместной работы, могут обеспечить надежную и стабильную работу и избавят от необходимости строить догадки при торможении.
- False Economy: Экономия денег на тормозных колодках без названия может быть не очень выгодной сделкой, а гарантированная безопасность всегда стоит дополнительных денег. Непроверенные соединения с неизвестными ингредиентами могут быть опасны в дороге и в магазине.
- Суппорты с нагрузкой: Если тормозные суппорты замерзли или выглядят как обломки суппортов под нагрузкой Титаника, могут помочь.Загруженные суппорты поставляются с новыми тормозными колодками, крепежом и прокачным винтом, который на самом деле поворачивается, поэтому его легко снять и заменить.
- Street Racer: Тормозные колодки для соревнований или гонок неэффективны при низких температурах и могут работать намного хуже, чем стандартные сменные колодки при повседневном вождении.
Тормозные колодки, соответствующие гоночным характеристикам, лучше всего работают при высоких температурах, создаваемых трассой.
Обзоры тормозных колодок и рекомендации 2020
Лучший результат
Линейка тормозных колодок и роторов Bosch QuietCast соответствует или превосходит характеристики оригинального оборудования для широкого диапазона отечественных и импортных автомобилей.Bosch является OEM-поставщиком запчастей для тормозов, и его послепродажная продукция проходит испытания на том же уровне. Тормозные колодки QuietCast изготовлены из полуметаллического или керамического фрикционного материала, разработанного для конкретных платформ. Тормозные колодки QuietCast Premium — это шаг вперед по сравнению с линейкой продукции Blue, а Bosch предлагает линейку жестких дисков для такси, полиции и тяжелых грузовиков.
Для Montero не было номера детали дискового ротора QuietCast, поэтому мы взяли только комплект тормозных колодок для ознакомления. Номер детали BP349 состоит из полуметаллического фрикционного материала с прокладкой с резиновым сердечником, приклеенной к задней части тормозной колодки, и в комплект поставки входят суппорт и высококачественная смазка. Набор QuietCast заслужил наш лучший выбор тормозных колодок благодаря своему превосходному качеству, очевидному с того момента, как мы открыли коробку. Каждая тормозная колодка поставлялась индивидуально обернутой бумагой, что делало ее более привлекательной и помогала предотвратить загрязнение смазкой во время установки.
Лучшая производительность и цена
Комплект тормозных колодок TRW оказался на несколько долларов ниже других наших конкурентов по цене и превзошел их по качеству и производительности.Номер детали TRW TPM0349 поставляется в комплекте с оборудованием, смазкой, инструкциями и, что самое главное, высококачественным набором тормозных колодок. Полуметаллический материал колодки имеет высокий коэффициент трения GF с охлаждающей прорезью и фасками, которые помогают предотвратить чрезмерное нагревание для уменьшения выцветания.
Большие стальные прокладки, покрытые нитриловым каучуком, прикреплены к колодкам для бесшумной работы. В подушках TRW используется силикатный компаунд Citec или инновационная технология покрытия, которая помогает материалу подушки правильно взаимодействовать с ротором.Компаунды материалов, разработанные для платформы, проходят испытания при высоких температурах, чтобы обеспечить лучшие, чем у оригинального оборудования, характеристики без выцветания и низкого содержания пыли. Тормозные колодки TRW — это высококачественный выбор по отличной цене, если вы ищете небольшое повышение производительности.
Лучшее соотношение цены и качества
Тормозные колодки Wagner TQ ThermoQuiet занимают золотую середину в линейке продукции, которая на ступень выше по сравнению с заменой на складе, но не является достаточно прочной или высокопроизводительной.Тишина в ThermoQuiet достигается за счет интегрально формованного изолятора Wagner или IMI. Цельная конструкция сплавляет фрикционный материал, опорную пластину и изолятор вместе, чтобы уменьшить вибрацию и шум, одновременно увеличивая теплопередачу для повышения производительности. Линия Wagner TQ соответствует последним требованиям уровня N.
Мы использовали ThermoQuiets для других тормозных работ, и они оправдали свои обещания. Колодки легко сломались на роторах с новой поверхностью, а специальный фрикционный материал обеспечивает тихое и эффективное торможение.Керамический состав обеспечивает правильный баланс производительности и долговечности при минимальном содержании пыли или ее отсутствии. Номер детали PD349, который мы выбрали для Montero, является примером того, почему марка производителя важнее материала при выборе тормозных колодок. Керамическая формула PD349 заменяет полуметаллический номер детали MX349 для того же применения.
Больше вариантов тормозных колодок
Здесь, в штатах, просто не так много номеров деталей тормозных колодок для нашего чудаковатого Mitsubishi Montero первого поколения, но мы испробовали десятки различных тормозных колодок на протяжении многих лет, начиная с от маслкаров до экобоксов. В прошлом нам везло с тормозными колодками и колодками Bendix, Beck-Arnley, Raybestos и Centric. OEM-поставщики, такие как Akebono и AC Delco, являются надежным выбором для вторичного рынка тормозных колодок. StopTech и Power Stop предлагают высокопроизводительные тормозные колодки и роторные пакеты. Если вы ищете простую замену, помните, что оригинальные запчасти от производителя не всегда стоят намного дороже, чем их эквиваленты. Экономия на тормозах — это как выгодная операция на головном мозге.
Советы
- Регулярно проверяйте тормозные колодки.Большинство тормозных суппортов позволяют довольно легко отслеживать износ тормозных колодок. Берите фонарик каждые 10 000 миль или около того и смотрите. Следите за неравномерным износом и внимательно следите за шумом индикаторов износа.
- Новые тормозные колодки не помогут, если ротор будет выглядеть так, как будто он играет «Runnin ‘with the Devil» Ван Халена, если поставить его на проигрыватель. Снятие и замена тормозной колодки или «удар колодки» встречаются реже.
Перед установкой новых тормозных колодок заново обработайте или замените роторы.
- Ни в коем случае не используйте сжатый воздух или что-либо еще, что оставляет пыль для чистки тормозов.Пыль тормозных колодок может содержать следы асбеста и других вредных химикатов. Используйте жидкие очистители деталей тормозов. Не вдыхать тормозную пыль или пары очистителя тормозов. Носить маску.
Часто задаваемые вопросы
В: Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки сидят внутри суппорта и продолжают движение, пока вы не нажмете на тормоз. Рычаг педали тормоза толкает поршень внутри главного цилиндра, который создает гидравлическое давление. Тормозная жидкость несжимаема, и она толкает внутрь тормозного суппорта другой поршень, который зажимает тормозные колодки на роторе.Трение между тормозными колодками и металлическим ротором замедляет работу, поскольку кинетическая энергия превращается в тепло.
В: Каковы симптомы износа тормозных колодок?
Самый очевидный признак износа тормозных колодок — это громкий визг или визг при нажатии на тормоз. Встроенные индикаторы износа контактируют с ротором и выключаются, когда фрикционный материал изнашивается сверх его предела. Электронные индикаторы износа активируют сигнальную лампу износа тормозов. Дрожание тормозов, скрип или скрежет, а также плохая работа тормозов, вероятно, пора для новых тормозных колодок, роторов и, возможно, суппортов.
Q: Как долго служат тормозные колодки?
Тормозные колодки рассчитаны на расстояние от 30 000 до 70 000 миль. Интервалы обслуживания см. В руководстве пользователя. Стиль вождения и местоположение имеют значение. Остановитесь и отправляйтесь в городское вождение, высокопроизводительное движение на автомобиле, а также транспортировку или буксировку в тяжелых условиях могут ускорить износ тормозных колодок. Короткое расстояние или нечастое вождение с использованием дорожной соли может привести к разрушению тормозных суппортов и роторов задолго до того, как колодки изнашиваются. Визуальный осмотр — лучший способ определить износ тормозных колодок.
В: Сколько стоит замена тормозных колодок?
Общие затраты на детали и рабочую силу зависят от общего состояния тормозной системы. Если роторы, суппорты и гидравлические линии в хорошем состоянии, рассчитывайте заплатить ремонтной мастерской около 100-400 долларов за ось или два колеса. Некоторые ремонтные мастерские могут заменить роторы на поверхность, но установка новых роторов и колодок является более распространенной практикой. Замените изношенные роторы, замерзшие суппорты или гнилые гидравлические трубопроводы тормозными колодками для обеспечения безопасности и производительности.
В: Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки?
Да и возможно. Тормозная работа может стать первым шагом на пути к получению удовольствия от автомобильной самоделки, но не все системы дисковых тормозов одинаковы. Скользящие суппорты и незакрепленные роторы легко обслуживать, но новые тормозные колодки не исправят тонкие роторы или твердые суппорты. Захваченные настройки ротора, которые требуют снятия ступицы, ступичных подшипников и уплотнений с помощью специальных инструментов, а затем борьбы с ржавыми болтами для отделения ротора, могут привести к поражению эвакуатора.
Q: Как сломать тормозные колодки?
Порядок действий зависит от тормозной колодки. Идея состоит в том, чтобы внедрить новый материал тормозных колодок на поверхность ротора для долгосрочного сотрудничества. Проложите маршрут с низкой скоростью или без движения. Разгонитесь примерно до 30-35 миль в час. Слегка надавите на тормоз, чтобы замедлить, но не останавливаться. Отпустите тормоза и увеличьте скорость для минутного восстановления. Повторите процедуру плавного перехода примерно пять раз. Увеличьте скорость до 50-55 миль в час и повторите снова.Постепенно увеличивайте интенсивность процесса нагрева и охлаждения. Избегайте панических остановок или продолжительных резких торможений в течение первых нескольких сотен миль. Чрезмерный нагрев может необратимо повредить новые тормозные колодки.
Последние мысли
Найдите минутку и оцените свои тормоза. Представьте себе 2-тонный пылающий шар из металла, пластика, токсичных химикатов, стекла и резины, несущийся с холма на огромной скорости, а затем спокойно останавливающий его, когда вы заказываете кофе. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы совершаете титанический подвиг.
Лучшие тормозные колодки для большинства водителей — это стандартные заменяемые колодки от производителя транспортного средства или эквиваленты оригинального оборудования на вторичном рынке. Некоторые производители тормозных колодок также являются поставщиками оригинальных комплектующих, а линейки тормозных колодок на вторичном рынке предлагают более широкий выбор вариантов премиум-класса, тяжелых условий эксплуатации и тяжелых условий эксплуатации.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз с винтами суппорта, SMARTPACK VALEO (№ 882423)
Отзывы (0)
- Дополнительная информация: SMARTPACK
- Сторона установки: передний мост
- Датчик износа: искл.
датчик износа, со встроенным контактом предупреждения износа
- Высота 1 [мм]: 82,4
- Ширина 1 [мм]: 175,3
- Толщина 1 [мм]: 26
- Номер WVA: 29088, 29285
- Вес [кг]: 5,61
- Дополнительный артикул / информация 2: с винтами тормозного суппорта
- Длина кабеля [мм]: 300
- Тормозная система: WABCO
- Идентификационный номер тормозного суппорта: Pan 17
- Количество Единица: Осевой комплект
- Состояние: Новый
£ 87,42 * Сохранить: 15%
£ 74,31
вкл. НДС 20%,
стоимость доставки
В наличии
— +
Добавить в корзину- Прочие сведения
- Производитель: ВАЛЕО
- Тип: Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
- EAN: 3276428824239
OEM номера
Ссылочный номер (а) OEM:
Производитель | OE номер |
---|---|
ЧЕЛОВЕК | 5010848607 |
RENAULT TRUCKS | 5010848607 |
Следующие продукты также подходят для указанного OE-номера:
Рекомендуемые альтернативы
RIDEX Brake Pad Set, дисковый тормозНомер статьи: 402B1409
£ 58,99
подробности
BOSCH Brake Pad Set, дисковый тормоз с руководством по монтажуНомер статьи: 0 986 495120
£ 76,84
подробности
Комплект тормозных колодок STARK, дисковый тормозНомер артикула: СКБП-0011987
£ 86,44
подробности
Комплект тормозных колодок MEYLE, дисковый тормоз, задний мост, с пластиной для предотвращения скрипа, ОРИГИНАЛЬНОЕ качествоНомер артикула: 025 242 9616
£ 73,84
подробности
RIDEX Brake Pad Set, дисковый тормозНомер статьи: 402B1162
£ 63,58
подробности
Комплект тормозных колодок MEYLE, дисковый тормоз задний мост, передний мост, с дополнительными материаламиНомер артикула: 025 291 3629 / S
£ 77,35
подробности
Комплект тормозных колодок MEYLE, дисковый тормоз, передний мост, без дополнительных материаловНомер артикула: 025290 9925
£ 81,64
подробности
RIDEX Brake Pad Set, дисковый тормозНомер статьи: 402B1177
£ 77,68
подробности
Комплект тормозных колодок MEYLE, дисковый тормоз Передний мост, без дополнительных материаловНомер артикула: 025290 9028
£ 91,63
подробности
Комплект тормозных колодок STARK, дисковый тормоз Передний мост, с антискрипной пластинойНомер артикула: СКБП-0011920
£ 102,56
подробности
Отзывы клиентов о VALEO Brake Pad Set, дисковый тормоз 882423
Этот продукт еще не был рассмотрен.
(0)
4(0)
3(0)
2(0)
1(0)
5 лучших автомобильных тормозных колодок (обзор 2021 года)
Тормозные колодки — это необходимый компонент тормозной системы вашего автомобиля, который позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза. По мере износа тормозных колодок вашего автомобиля вам необходимо будет заменить их новыми. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести на Amazon один из пяти лучших комплектов автомобильных тормозных колодок и установить их самостоятельно.
В этой статье :
Лучший в целом: ACDelco 17D1367ACH Professional Ceramic Front Disc Brake Pad Set
Этот набор передних тормозных колодок произведен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они лучше останавливаются.У них также есть слипы, шипы, фаски и штампованная опорная пластина для снижения шума, вибрации и резкости при торможении.
На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать в соответствии с объявлением в течение первых 24 месяцев, вы можете связаться с компанией для получения нового набора.
- Керамический и полуметаллический материал
- Комплект передний
- Колодки дискового тормоза
- Сужения, выступы, фаски и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и жесткость торможения
- Гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль
Более 150 клиентов Amazon оставили отзывы об этом продукте и дали ему средний балл 4. 8 звезд из 5. Это на 0,2 звезды выше среднего показателя Amazon для всех пяти продуктов в этом обзоре. Его оценка осталась на уровне 4,8 с отзывами других ведущих компаний электронной коммерции, что сделало его общий балл равным общему среднему для всех планшетов на всех веб-сайтах.
Клиенты остались довольны установкой и работой этих тормозных колодок. Они сказали, что в комплект входит все необходимое для установки тормозных колодок, и когда они были установлены, они работали тихо и оставляли мало тормозной пыли.Однако некоторые клиенты заявили, что, по их мнению, ACDelco слишком дорого взимает за них, учитывая, что они были произведены в Китае.
Лучшее для тяжелых автомобилей: Power Stop Z36-1399 Truck & Tow Углеродно-керамические передние тормозные колодки
Тормозные колодки Z36 Power Stop разработаны для тяжелых транспортных средств, например грузовиков. Они имеют пазы с фаской для снижения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.
Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки.Если вам не понравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете обратиться в компанию для замены.
- Керамический материал
- Комплект передний
- Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
- Прорези с фаской для бесшумного торможения
- Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
- Гарантия 3 года / 36000 миль
Около 70 клиентов Amazon дали этому продукту 4 балла.7 звезд, что на 0,1 звезды выше среднего показателя по Амазонке. Его оценка выросла до 4,9 звезды с отзывами с других веб-сайтов, что на 0,1 звезды выше среднего показателя.
Покупатели сказали, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда дело доходит до уменьшения количества тормозной пыли. У некоторых клиентов возникли проблемы с доставкой сломанных клипов. Когда попросили замену, у заменяющих тоже были сломанные зажимы.
Лучшее для высокопроизводительных автомобилей: Power Stop Z26-1053 Тормозные колодки нового состава Extreme Performance New Form
Это еще один комплект от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных автомобилей, а не для тяжелых.Они содержат технологию, аналогичную другим комплектам, которая способствует более быстрому бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.
Как и модель Z36, вы получаете смазку для тормозов, крепеж из нержавеющей стали и гарантию на 3 года / 36 000 миль.
- Керамический материал
- Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
- Прорези с фаской для бесшумного торможения
- Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
- Гарантия 3 года / 36000 миль
Этот продукт получил 4 балла. 6 звезд после того, как около 150 клиентов оставили отзывы на Amazon. Его оценка увеличилась до 4,8 с отзывами других розничных продавцов электронной коммерции, что означает, что его оценка Amazon на 0,1 звезды выше среднего показателя Amazon, а общая оценка на 0,1 звезды выше общего среднего.
Покупатели сказали, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но они намного тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты сказали, что булавки, входящие в комплект, плохо работают, поэтому лучше сохранить контакты из предыдущего набора и использовать их снова.Также были жалобы на получение неправильных деталей или неполное получение всего комплекта, что является аналогичной жалобой на тормозные колодки Power Stop на втором месте. Это говорит о том, что у компании плохой процесс упаковки, что может привести к ошибкам при упаковке.
# 4: Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium
Bosch — отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок по-прежнему содержат медь, которая, как было доказано, вредна для окружающей среды.Однако колодки QuietCast от Bosch не содержат меди.
Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.
- Керамический материал
- Задний комплект
- Колодки дискового тормоза
- Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения шума
- Низкая запыленность
- Без меди
- Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с синтетической смазкой и комплектом проводов
Более 800 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте, получив 4 балла.5 звезд, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка выросла до 4,7 звезды с отзывами клиентов от других компаний электронной коммерции, но это все еще на 0,1 звезды ниже общего среднего.
Клиенты сказали, что эти тормозные колодки работают лучше всего, если вы соединяете их с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии снижения шума на колодках и роторах они вообще не слышали торможение. Однако несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявили, что эти колодки подойдут к их автомобилю, хотя они этого не сделали.
# 5: Комплект передних керамических дисковых накладок Wagner ThermoQuiet QC1324 с установочным проводом
Этот керамический набор служит заменой колодок дискового тормоза в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает износ тормозов и увеличивает трение и мощность торможения. Они также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.
Эти тормозные колодки также поставляются в виде комплекта со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.
- Керамический материал
- Комплект передний
- Колодки дискового тормоза
- Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
- Низкая тормозная пыль
- Поставляется с фурнитурой из нержавеющей стали
- Без гарантии
250 клиентов Amazon оценили эти тормозные колодки и дали им среднюю оценку 4,5 звезды, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка увеличилась до 4,6 звезды с отзывами других розничных продавцов, но это на 0,2 звезды ниже общего среднего.
Покупателям понравились эти тормозные колодки, потому что они были произведены надежной автомобильной маркой. Они сказали, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение было плавным и тихим. Некоторые клиенты жаловались на то, что тормозные колодки не подходят их автомобилям, а другие говорили, что они издают скрип.
Покупка автомобильной тормозной колодки: факторы, которые следует учитывать
Узнайте, на что обращать внимание на автомобильные тормозные колодки, с учетом этих факторов.
Тормозные колодки, которые вы покупаете, должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы увидеть, указан ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в окно, которое появляется на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.
Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные.
Барабаны были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Компоненты торможения размещены в барабане, который вращается вместе с колесом.Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые башмаками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.
Основным недостатком прокладок этого типа является их быстрое нагревание. Чем горячее барабаны, тем меньшее трение они могут производить, что снижает скорость вращения колодок колес. Это называется затуханием тормоза.
Диски — современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски входят в контакт с тормозными дисками. Это давление и трение на роторах заставляют колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.
Подушечки дисков расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором, что приведет к возобновлению движения автомобиля, поэтому этот тип колодок не самый надежный выбор для парковки.
Этот коэффициент зависит от типа колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые колодки спереди и барабанные колодки сзади. Высокопроизводительные автомобили иногда имеют все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а классические автомобили будут иметь все барабанные колодки.
Ключевой вывод об этом факторе — убедиться, что вы знаете, покупаете ли вы тормозные колодки для передней или задней части автомобиля, потому что они могут быть разными.
Тормозные колодки могут быть керамическими или полуметаллическими.
Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30-60% состоят из металла с добавлением других органических или минеральных компонентов. Они хорошо работают в ситуациях, требующих резкого торможения, например, с грузовиками или спортивными автомобилями, и работают в любых погодных условиях.К тому же они служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, являются более шумными и создают больше тормозной пыли.
Керамические подушки, с другой стороны, сделаны из керамического материала, который обжигается в печи, как керамика. Они обладают противоположными качествами, как полуметаллические колодки, а это означает, что все полуметаллические тормоза хороши, а керамические — нет, и наоборот.
Тормозные колодки— это вопрос безопасности, а это значит, что вы не хотите выбирать самые дешевые из найденных.Для тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшее тормозное усилие, выберите колодки от известного бренда, которые стоят немного дороже.
Водители, разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко узнать, как заменить тормозные колодки, с помощью прилагаемых к ним инструкций или видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить, установив их самостоятельно, поищите комплект тормозных колодок, в который входит все оборудование для установки.
Автомобильные тормозные колодки FAQ
Вот несколько признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:
- Скрип или визг
- Колодки тормозные тонкие
- Резкое торможение
- Контрольные лампы
Пара керамических тормозных колодок обычно стоит 30-50 долларов, а полуметаллические — 60-100 долларов. Для высокопроизводительных или больших автомобилей вы обычно платите около 100–150 долларов за комплект.
В среднем тормозные колодки служат около 50 000 миль, но это число может быть больше или меньше в зависимости от привычек водителя, местоположения и самих колодок.Если вы в основном едете по городу, где вы часто попадаете на красный свет и резко останавливаетесь, вам может потребоваться менять тормозные колодки каждые 25 000–30 000 миль. Однако, если вы живете за городом и постепенно снижаете скорость, ваши тормозные колодки могут прослужить до 70 000 миль.
Обычно в этом нет необходимости. Поскольку большую часть торможения выполняет передняя часть автомобиля, передние тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем задние. Пока вы меняете обе колодки в комплекте одновременно (обе передние или обе задние), ваша тормозная система будет продолжать работать должным образом.
10 лучших тормозных дисков Valeo, проверенных и оцененных в 2021 году
Как купить лучшие тормозные диски Valeo
Доставляет ли вам лучшие тормозные диски стресс? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования тормозных дисков valeo, так как составили полный список лучших тормозных дисков valeo, доступных на рынке в наши дни. Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли иметь в виду большинство из вас.
Хотя это может быть больше, чем мы предлагаем здесь, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:
- Стоит ли покупать тормозные диски valeo ?
- Какие преимущества дает покупка тормозных дисков valeo ?
- Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших тормозных дисков valeo ?
- Почему важно инвестировать в тормозные диски valeo, особенно в самые лучшие?
- Какие хорошие тормозные диски valeo доступны на сегодняшнем рынке? Или какие лучшие тормозные диски valeo 2020, 2019?
И где бы вы взяли всю такую информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов. Источником может быть что угодно, например интернет-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой тормозных дисков best valeo для себя необходимо надлежащее исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.
Мы предлагаем руководство по покупке тормозных дисков valeo, и мы предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших тормозных дисков valeo , доступных на рынке в наши дни.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:
- Стоимость бренда
- Характеристики и характеристики
- Стоимость продукта
- Отзывы и рейтинги
- Качество и долговечность
Мы не забываем, что хранение информации о продукте актуальность — наш приоритет; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.