Тормозная жидкость для ларгуса: Жидкость тормозная Лада Дот 4 на Ларгус — купить в магазине Ларгус Шоп
Лада Ларгус — замена тормозной жидкости — журнал За рулем
Замену тормозной жидкости на автомобиле Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует проводить через каждые три года эксплуатации или через каждые 90 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
2283-4-22-02 (Копировать)
Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
2283-4-22-04 (Копировать)
Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого переднего колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого переднего колеса.
Прокачку тормозов проводим с помощником.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
2283-4-24-01 (Копировать)
Снимаем со штуцера защитный колпачок.Снимаем со штуцера защитный колпачок.
Снимаем со штуцера защитный колпачок.
Ослабляем затяжку штуцера накидным ключом «на 8». Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
2283-4-24-02 (Копировать)
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.
При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
2283-4-24-03 (Копировать)
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».
Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 8».
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень в жидкости в бачке до нормы.
Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между местом, откуда можно пополнить бачок с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве, и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.
Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.
Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как и через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.
Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]
Гидропривод сцепления Лада Ларгус от КПП JR5 (прокачка)
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью «ведет», что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, тормозная жидкость, шланг для прокачки, емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (общий бачок для обоих главных цилиндров). Он должен находиться на уровне метки «МАХ», нанесенной на корпус бачка, при необходимости доведите уровень до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интервалом 2-3 с и отпустите педаль.
5. Выдвиньте пружинный фиксатор наконечника шланга…
6. …и извлеките наконечник из патрубка рабочего цилиндра на 10 мм. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой; из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Как только жидкость перестанет вытекать, вдвиньте наконечник шланга в патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже штуцера трубки, соединяющей бачок с главным цилиндром сцепления, иначе в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова, При необходимости доливайте новую тормозную жидкость.
7. Повторяйте операции 4-6 до полной прокачки жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). 8. После прокачки рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан удаления воздуха.
Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Двигатель 1,6 (16V)
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Задний тормозной цилиндр Лада Ларгус (с АБС), Рено Логан, Дастер, 7701070956 (441263507R)
Задний тормозной цилиндр Лада Ларгус (с АБС), Рено Логан, Дастер, оригинал
Производитель: Renault/АвтоВаз
Артикул: 7701070956
Совместимость:
- Lada Largus с АБС (двигатели К7М, К4М 8 и 16 клапанов)
- Lada Largus фургон с АБС (двигатели К7М, К4М 8 и 16 клапанов)
- Renault Logan II
- Renault Kangoo
- Renault Duster (с 2012)
- Renault Sandero II
Материал: алюминий
Диаметр отверстия: 22 мм
Размер резьбы: 10х1 мм
Двухпоршневой задний рабочий тормозной цилиндр является частью устройства заднего тормозного барабанного механизма на автомобилях, оснащенных системой аварийного торможения (ABS).
Номер детали по каталогу 7701070956. Номер замены — 441263507R.
Поршни цилиндра разжимают колодки при нажатии на педаль тормоза, которые в свою очередь прижимаются к барабану, от чего и происходит торможение.
Чтобы проверить общее состояние тормозного цилиндра, а также его манжеты, потребуется снять задние тормозные барабаны.
Для проверки манжет цилиндра нужно с каждой его стороны по очереди сдвинуть край чехла с выступа корпуса цилиндра. Если под чехлом присутствует тормозная жидкость — то это говорит о потере герметичности уплотнительных манжет, в этом случае цилиндр потребуется заменить.
Другая неисправность, которая может быть на рабочем цилиндре — это закисание поршней. Об этом может свидетельствовать жесткая педаль тормоза.
Кроме того, так как цилиндр изготавливается из металла — то поверхность цилиндра или его поршни могут начать коррозировать — в этом случае задние тормоза будет «подклинивать».
Задние рабочие цилиндры — идентичны как справа так и слева.
Стоимость указана за 1 шт!
О том, как заменить цилиндры самостоятельно, делится в своем БЖ Balchanin45.
Проверить исправность тормозной системы или провести ремонт тормозов на автомобилях Лада Ларгус или Рено можно в нашем специализированном автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Ресурс задних тормозных колодок рено логан
Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.
Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.
Содержание
Какие бывают виды тормозов
За историю автомобилестроения на машины устанавливались 3 вида тормозов:
- ленточные;
- барабанные;
- дисковые.
У первых автомобилей тормозная система была ленточной. С помощью ленты охватывалась колёсная ось. Доступ к ней был у водителя в любой момент. При необходимости затормозить он натягивал ленту, и это позволяло снизить скорость.
Путем «эволюции» ленточный тормоз заменился барабанным механизмом. Принцип действия в одновременном вращении с колесом пустотелого барабана, который внутри распирается колодками. Таким образом машина замедляется. Данный вид тормозов неплохо себя зарекомендовал, но ему присущи и недостатки. При частой сверхинтенсивной эксплуатации происходит перегревание барабана, поскольку вентиляция в этой закрытой системе не такая, как у дискового механизма.
Ровно так же как перегрев, для барабана вредно и попадание влаги в механизм. При обводнении отдельных деталей эффективность тормозов снижается. Если какая либо деталь в барабане износилась или отпала, она остается внутри системы. Это одновременно и минус, и плюс. Ведь в таком случае водителю станет слышен стук, и можно будет принять меры по замене детали.
Дисковая тормозная система — самый надежный механизм, который нивелирует вышеназванные недостатки предыдущих систем. Работа дисковых тормозов заключается в том, что одновременно с колесом вращению поддается диск, а при нажатии на педаль тормоз колодки заклинивают вращения диска снаружи. В отличие от барабана, диск вентилируется, поэтому перегреву поддается меньше, чем барабан. Влагу и поврежденные части диски не задерживают. В принципе работы данной системы заложена способность работать под большими нагрузками. Следовательно, с помощью дисковых тормозов остановить машину можно быстрее.
Такие механизмы зачастую передние и вентилируемые. Отверстия для вентиляции охватывают весь радиус диска. В отдельных модификациях присутствуют поперечные вентиляционные отверстия. С их помощью отводится лишнее тепло, уменьшается вес и убираются изношенные части.
В силу того, что барабанный механизм стоит гораздо меньше дискового, на сегодняшний день применяются и диски, и барабаны.
Принцип действия тормозов у Ларгуса
Лада Ларгус оборудована современным европейским тормозным механизмом, который разрабатывался путем различных тестирований и проб. Наследник Рено Логан перенял качество и надежность тормозов от своего предшественника. На универсал устанавливаются следующие рабочие тормоза.
Механизмы тормозов приводятся в действие с помощью гидравлики, являются двухконтурными, расположены по диагональному принципу и имеют усилитель с вакуумом. Огромный плюс в отдельных комплектациях — наличие антиблокировочной системы (АБС), которая стала незаменимой вещью в современных автомобилях. Она предотвращает блокировку колёс во время торможения, в частности — экстренного. Ручной тормоз приводится в действие механически путем передачи привода на заднюю ось с помощью рычага.
На различных форумах существуют недопонимания по поводу того, одинаковые ли колодки ставятся на Ларгус, у которого двигатель имеет 16 клапанов и у которого 8 клапанов. На комплектации с отдельными силовыми агрегатами устанавливаются разные тормозные системы с отличающимися суппортами и габаритами тормозного диска. Поэтому, от того, имеет ваш автомобиль 8 клапанов на двигателе или 16 клапанов, зависит его комплектация. Исходя из этого, устанавливается тот или иной механизм.
Немного лучше колодки у Лады с агрегатом 16 клапанов.
Инструкция по замене задних колодок авто Лада
Рассмотрим процесс установки тормозных колодок барабанного механизма. Сразу стоит отметить, что осуществлять замену тех или иных деталей на барабанных тормозах следует строго на обоих колесах. Также небезопасным является оснащение левого и правого колеса колодками разных марок, производителей, типоразмера.
Для того чтобы снять колодки, необходимо зафиксировать машину на двухстоечном электрогидравлическом подъемнике (который есть не у всех, и в таком случае нужно найти станцию техобслуживания). Следует поднять рычаг ручного привода и заглушить двигатель. Далее снимаем оба колеса. После этого отпускаем ручник. Теперь можно отрегулировать автомобиль по высоте для удобства.
Далее видим перед собой барабан, снимаем корпус. Внутри он состоит из множества пружин (нижней стяжной, для крепления распорной планки, верхней стяжной). Колодки на Ларгус расположены по краям окружности, на одной из них закреплен рычаг привода, что регулирует стояночный тормоз. Выше колодок между ними наблюдаем расположение тормозного цилиндра. Вышеупомянутые пружины вместе с распорной планкой регулируют зазор между колодками.
Разборку механизма начинаем со снятия верхней и нижней пружин, что стягивают тормоз. Далее снимаем пружины на распорной планке (с помощью отвертки либо плоскогубцев) и на направляющих. После этого открепляется сама планка в собранном виде с механизмом, что регулирует зазор. Наконец, сняв трос ручника с рычага на колодке, отсоединяем задние колодки Лада.
Перед тем как приступить к замене деталей, тщательно очищаем весь задний механизм металлической щеткой и обрабатываем поверхность резьбы на распорной планке смазкой.
Для установки колодок необходимо собрать механизм регулировки зазора с колодками и тросом ручника. Затем прикрепляем эту конструкцию на тормозной барабан Лада Ларгус. Заключительный этап — устанавливаем на место стяжные пружины (нижнюю и верхнюю) и пружины направляющих. В финале надеваем барабан, колесо, после чего следует проверить механизм регулировки зазора путем нажатия 3 раз на педаль до упора. Если появился щелчок — механизм отрегулирован.
Советы по эксплуатации тормозов
В первую очередь требуется менять тормозную жидкость раз в 1–2 года. В результате работы тормозной системы влага попадает в жидкость, что уменьшает температуру кипения. В течение долгого времени интенсивной эксплуатации жидкость кипит в цилиндре, что образует утечку воздуха и не даст нужное давление. Вследствие этого продуктивность работы жидкости резко уменьшается.
Поэтому стоит регулярно следить за её уровнем в бачке. При быстром понижении уровня имеет место утечка. В таких случаях нужно немедленно обращаться в сервис. При медленном понижении уровня жидкости следует проверить состояние колодок.
Рекомендуется замена колодок при их износе в 70 %. Тормозная система требует наибольшего ухода, ведь она обеспечивает безопасность езды. После зимнего периода желательно производить чистку тормозного суппорта на станции техобслуживания.
Самая главная рекомендация: экономить на колодках опасно. Следует устанавливать детали хорошего качества, чтобы в ответственный момент колодки не подвели.
Все детали подходят к LADA LARGUS Фургон (FS0_, FSA_) 1.
6 (FS0Y5)Alle Ersatz-& Verschleißteile passend for LADA LARGUS Van (FS0_, FSA_) 1.6 (FS0Y5)
Принадлежности (1)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Воздушный фильтр (1)
Искусство.Нет . : 60311
MAPCO 60311 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип фильтра: Вставка фильтра
- Форма: Тетрагональный
- Длина: 176 мм
- Ширина: 142 мм
- Высота: 78 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Генератор (1)
Искусство. Нет . : 13125
ГЕНЕРАТОР MAPCO 13125 Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Новая деталь без залога
- Напряжение: 14 В
- Основной ток автомобиля: для а/м с напряжением сети 12В
- Ток заряда генератора: 90 А
- Шкивы: с многоременным шкивом
- Ременный шкив Ø: 55 мм
- Количество ребер: 6
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Пыльник рулевого управления (2)
Искусство. Нет . : 17150
MAPCO 17150 ПИЛЬОН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева
- Место установки: Передний мост справа
- Дополнительная статья/информация 2: без зажима
- Необходимое количество: 2
- Длина: 165 мм
- Материал: эластомер
- Внутренний диаметр 1: 9,5 мм
- Внутренний диаметр 2: 42 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Тормозные суппорты/держатель (3)
Искусство. Нет . : 4100
MAPCO 4100 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост справа
- Ограничение производителя: ТРВ
- Тип тормозного суппорта: Тормозной суппорт (1 поршень)
- Материал: Серый чугун
- Диаметр поршня: 54 мм
- Парные артикулы: 4101
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 4101
MAPCO 4101 ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева
- Ограничение производителя: ТРВ
- Тип тормозного суппорта: Тормозной суппорт (1 поршень)
- Материал: Серый чугун
- Диаметр поршня: 54 мм
- Парные артикулы: 4100
- Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 4102/1
MAPCO 4102/1 ДЕРЖАТЕЛЬ, ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Ограничение производителя: ТРВ
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Тормозная жидкость (2)
Искусство. Нет . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Спецификация точки: ТОЧКА 4
- Тип упаковки: Бутылка
- Содержание: 1 литр
- Сухая температура кипения: 260°С
- Влажная точка кипения: 160°С
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Спецификация точки: ТОЧКА 4
- Тип упаковки: Канистра
- Содержание: 5 литров
- Сухая температура кипения: 260°С
- Влажная точка кипения: 160°С
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Тормозные колодки (1)
Искусство. Нет . : 8143
MAPCO 8143 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Задний мост
- Внутренний Бр. Диаметр барабана: 228 мм
- Ширина: 42 мм
- Дополнительная статья/Дополнительная информация: с рычагом
- Тормозная система: Бендикс
- Артикул рекомендуемых принадлежностей: 9130
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Втулки (1)
Искусство. Нет . : 33124
MAPCO 33124 РЫЧАГ КОНТРОЛЯ/ВТУЛКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип крепления: Резиново-металлическое крепление
- Тип руля: для рычага управления
- Место установки: Передний мост слева и справа
- Место установки: Ниже
- Внутренний диаметр: 12 мм
- Наружный диаметр: 37 мм
- Необходимое количество: 2
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Комплект пыльников CV (14)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 17988
MAPCO 17988 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр от: 25,0 мм
- Диаметр до: 125,0 мм
- Сфера: 100,0 мм
- Единица количества: Кусок
- Необходимое количество: 1
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 17988/10
MAPCO 17988/10 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Единица количества: Набор
- Диаметр от: 25 мм
- Диаметр до: 125 мм
- Сфера: 100 мм
- Ограничение производителя: 10 Штюк-им-Бейтель
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 17988/50
MAPCO 17988/50 ЗАЖИМ ДЛЯ ШЛАНГА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Единица количества: Набор
- Диаметр от: 25 мм
- Диаметр до: 125 мм
- Сфера: 100 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Химические продукты (4)
Искусство. Нет . : 17987
MAPCO 17987 УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАЗКА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип упаковки: Аэрозоль
- Химические свойства: без силикона
- Химические свойства: Тонкий
- Единица количества: Банка
- Ограничение производителя: Монтаж-спрей
- Дополнительная статья/информация 2: с ПТФЭ (политетрафторэтиленом)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 9040/2
MAPCO 9040/2 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Спецификация точки: ТОЧКА 4
- Тип упаковки: Бутылка
- Содержание: 1 литр
- Сухая температура кипения: 260°С
- Влажная точка кипения: 160°С
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 9040/3
MAPCO 9040/3 ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Спецификация точки: ТОЧКА 4
- Тип упаковки: Канистра
- Содержание: 5 литров
- Сухая температура кипения: 260°С
- Влажная точка кипения: 160°С
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Трос сцепления (1)
Искусство. Нет . : 5290
ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ MAPCO 5290 Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Длина 1/ Длина 2: 1135/690 мм
- Автомобили с левым/правым рулем: для автомобилей с левым рулем
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Винтовые пружины (2)
Искусство.Нет . : 70162
MAPCO 70162 ПРУЖИНА КАТУШКИ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Весенний дизайн: Спиральная пружина
- Место установки: Передний мост
- Диаметр провода: 13,5 мм
- Наружный диаметр: 145,0 мм
- Количество катушек: 5,5
- Заменять только парами
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 70162/2
MAPCO 70162/2 КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Единица количества: Набор
- Весенний дизайн: Спиральная пружина
- Место установки: Передний мост
- Диаметр провода: 13,5 мм
- Наружный диаметр: 145 мм
- Количество катушек: 5,5
- Необходимое количество: 1
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Компоненты синхронизации двигателя (1)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Глушители и крепления выхлопных газов (38)
Искусство. Нет . : 30200
MAPCO 30200 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Лево и право
- Материал: Нержавеющая сталь
- Соединитель трубы: Гибкий
- Внутренний диаметр: 42 мм
- Наружный диаметр: 67 мм
- Длина: 94 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Полная длина: 274 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30201
MAPCO 30201 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Материал: Нержавеющая сталь
- Соединитель трубы: Гибкий
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Полная длина: 390 мм
- Наружный диаметр: 67 мм
- Внутренний диаметр: 42 мм
- Длина: 262 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30202
MAPCO 30202 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Соединитель трубы: Гибкий
- Материал: Нержавеющая сталь
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Внутренний диаметр: 45 мм
- Наружный диаметр: 67 мм
- Полная длина: 274 мм
- Длина: 94 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30203
MAPCO 30203 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Соединитель трубы: Гибкий
- Внутренний диаметр: 45,5 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Полная длина: 290 мм
- Длина: 150 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30204
MAPCO 30204 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Материал: Нержавеющая сталь
- Соединитель трубы: Гибкий
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Внутренний диаметр: 45 мм
- Наружный диаметр: 67 мм
- Длина: 190 мм
- Полная длина: 360 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30205
MAPCO 30205 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Соединитель трубы: Гибкий
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Внутренний диаметр: 45 мм
- Наружный диаметр: 67 мм
- Длина: 240 мм
- Полная длина: 410 мм
- Материал: Нержавеющая сталь
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30206
MAPCO 30206 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Соединитель трубы: Гибкий
- Односторонний/двусторонний: Лево и право
- Материал: Нержавеющая сталь
- Внутренний диаметр: 50 мм
- Наружный диаметр: 77 мм
- Полная длина: 390 мм
- Длина: 250 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30207
MAPCO 30207 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 48,0 мм
- Длина 1: 100 мм
- Длина 2: 270 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30208
MAPCO 30208 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Соединитель трубы: Гибкий
- Внутренний диаметр: 50,5 мм
- Полная длина: 280 мм
- Длина: 100,0 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30209
MAPCO 30209 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина 1: 190 мм
- Длина 2: 360 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30210
MAPCO 30210 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Материал: Нержавеющая сталь
- Соединитель трубы: Гибкий
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Внутренний диаметр: 52 мм
- Наружный диаметр: 77 мм
- Длина: 150 мм
- Полная длина: 290 мм
- Односторонний/двусторонний: Лево и право
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30211
MAPCO 30211 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 55,0 мм
- Длина 1: 105 мм
- Длина 2: 285 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30212
MAPCO 30212 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 55,0 мм
- Длина 1: 195 мм
- Длина 2: 365 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30213
MAPCO 30213 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 52,0 мм
- Длина 1: 105 мм
- Длина 2: 275 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30214
MAPCO 30214 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 60,0 мм
- Длина 1: 120 мм
- Длина 2: 300 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30215
MAPCO 30215 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 50,0 мм
- Длина 1: 100 мм
- Длина 2: 185 мм
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30230
MAPCO 30230 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Соединитель трубы: Гибкий
- Дополнительная статья/информация 2: с соединительной трубой
- Наружный диаметр: 54,0 мм
- Внешний диаметр 1: 45 мм
- Внешний диаметр 2: 48 мм
- Полная длина: 400 мм
- Длина: 105 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 30233
MAPCO 30233 ГИБКИЙ ШЛАНГ, ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Диаметр: 60 мм
- Длина: 200 мм
- Дополнительная статья/информация 2: без соединительной трубы
- Материал: Нержавеющая сталь
- Спецификация: Мягкий
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Фильтры и комплекты фильтров (2)
Искусство. Нет . : 60311
MAPCO 60311 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип фильтра: Вставка фильтра
- Форма: Тетрагональный
- Длина: 176 мм
- Ширина: 142 мм
- Высота: 78 мм
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 61218
MAPCO 61218 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
- Наружный диаметр: 76 мм
- Высота: 68 мм
- Размер резьбы: М 20 х 1.5
- Внешний диаметр 2: 71 мм
- Внутренний диаметр 2: 62 мм
- Давление открытия перепускного клапана: 1,3 бар
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Катушки зажигания и модули зажигания (1)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Шарнирный комплект приводного вала (7)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Масляный фильтр (1)
Искусство. Нет . : 61218
MAPCO 61218 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Тип фильтра: Навинчивающийся фильтр
- Наружный диаметр: 76 мм
- Высота: 68 мм
- Размер резьбы: М 20 х 1.5
- Внешний диаметр 2: 71 мм
- Внутренний диаметр 2: 62 мм
- Давление открытия перепускного клапана: 1,3 бар
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Тележка с резиновыми прокладками и подъемные платформы (1)
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Мелкие детали гаек (1)
Искусство. Нет . : 26754/9
ВИНТ MAPCO 26754/9 Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Длина: 72 мм
- Внешняя нить: М16 х 1,5 мм
- Качество/класс: 8.8
- Конструкция головки болта/гайки: Шестигранник
- Место установки: Передний мост
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Специальное предложение Автозапчасти (3)
Искусство. Нет . : 104935
MAPCO 104935 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Задний
- Длина: 350 мм
- Год постройки с: 2012/04
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 8143
MAPCO 8143 КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Задний мост
- Внутренний Бр. Диаметр барабана: 228 мм
- Ширина: 42 мм
- Дополнительная статья/Дополнительная информация: с рычагом
- Тормозная система: Бендикс
- Артикул рекомендуемых принадлежностей: 9130
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Стартерная батарея (1)
Искусство. Нет . : 105052
MAPCO 105052 СТАРТЕРНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Напряжение: 12 В
- Емкость батареи: 52 Ач
- Ток холодного испытания, EN: 540 А
- Длина: 207 мм
- Ширина: 175 мм
- Высота: 175 мм
- Тип удержания: Б13
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Наконечник рулевой тяги (2)
Искусство. Нет . : 59133
MAPCO 59133 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост слева
- Длина: 213 мм
- Внутренняя резьба: М14х1,5 мм
- Внешняя нить: М10х1,25 мм
- Размер конуса: 11,9 мм
- Необходимое количество: 1
- Парные артикулы: 59134
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Искусство. Нет . : 59134
MAPCO 59134 НАКОНЕЧНИК ТЯГИ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Передний мост справа
- Длина: 213 мм
- Внутренняя резьба: М14х1,5 мм
- Внешняя нить: М10х1,25 мм
- Размер конуса: 11,9 мм
- Необходимое количество: 1
- Парные артикулы: 59133
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Клиновые ремни (1)
Искусство. Нет . : 261822
MAPCO 261822 КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Длина: 1822 мм
- Материал: EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономерный (M-класс) каучук)
- Количество ребер: 6
- Приводные агрегаты: Приводной агрегат: генератор
Оснащение автомобиля: для автомобилей с кондиционером
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Комплекты колесных подшипников и ступиц колес (1)
Искусство. Нет . : 26100
MAPCO 26100 КОМПЛЕКТ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Ширина: 37 мм
- Внутренний диаметр: 37 мм
- Наружный диаметр: 72 мм
- Сторона установки: передний мост
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Щетки стеклоочистителя (1)
Искусство. Нет . : 104935
MAPCO 104935 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Производитель: МАПКОИнформация о продукте:
- Место установки: Задний
- Длина: 350 мм
- Год постройки с: 2012/04
Авторизуйтесь, чтобы увидеть цены
Как проверить и заменить типы тормозной жидкости
ЧТО ДЕЛАЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ?Играя решающую роль в процессе торможения, тормозная жидкость помогает передавать движение и усилие, создаваемое при нажатии на педаль тормоза. При торможении выделяется сильное тепло. Такой сильный нагрев может привести к конденсации влаги в тормозной гидравлической системе.
Тормозная жидкость поглощает эту влагу и предотвращает ее кипение, приводящее к отказу тормозов. Кроме того, тормозная жидкость служит смазкой для всех подвижных частей и предотвращает коррозию. Он должен оставаться жидким при любых температурах.
Тормозная жидкость помогает передавать движение и усилие, создаваемое при нажатии на педаль тормоза.
Добавление тормозной жидкости обычно не является частью планового технического обслуживания автомобиля.Низкий уровень тормозной жидкости обычно означает, что ваши тормозные колодки изношены и скоро их нужно будет заменить. Если вы заметили внезапное падение уровня тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозной системой или на то, что вам просто нужно заменить тормоза. Попросите механика проверить ваши тормоза, если вы не уверены.
Точечная тормозная жидкостьДоступны четыре типа тормозной жидкости:
- ТОЧКА 3
- ТОЧКА 4
- ТОЧКА 5
- ДОТ 5. 1
*DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — это жидкости на основе гликоля. DOT 5 изготовлен на силиконовой основе. Основное отличие состоит в том, что DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 поглощают воду, а DOT 5 – нет.
DOT означает Департамент транспорта. DOT установил правила, касающиеся спецификаций тормозной жидкости, которая должна использоваться в автомобилях в США. Это необходимо для обеспечения стандартного качества продукции для всеобщей безопасности.
ФАКТЫ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ- Никогда не используйте жидкость DOT 5 в автомобиле, использующем DOT 3 или DOT 4
- Вы можете использовать DOT 4 в автомобиле, использующем DOT 3, но НЕ наоборот
- Никогда не заменяйте тормозную жидкость другой жидкостью
- Не проливайте тормозную жидкость – она повреждает окрашенные поверхности и отделку
- Мойте руки после контакта с тормозной жидкостью
- DOT 5 плохо смешивается с гликолевыми жидкостями в автомобилях с тормозами с АБС
Лучший способ определить, какой тип тормозной жидкости нужен вашему автомобилю, — это проверить руководство по эксплуатации. Вы также можете проверить крышку бачка главного цилиндра, чтобы определить тип тормозной жидкости, используемой в вашем автомобиле.
КАК ДОБАВИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬТормозная жидкость и почему это так важно.
Во время обслуживания часто упускают из виду тормозную жидкость. То, что бачок полный, не означает, что тормозная жидкость в порядке. Все автопроизводители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 2 года, что может показаться чрезмерным для такой неизвестной жидкости, однако этот малозаметный, а иногда и скрытый резервуар под капотом содержит одну из самых важных жидкостей, так как от этого зависит ваша жизнь.
Зачем мне менять тормозную жидкость? Короткий ответ:
Тормозная жидкость гигроскопична. Но что это вообще значит?
(гигроскопический: прилагательное — вещество, способное поглощать влагу из воздуха.)
Это проблема, поскольку тормозная жидкость — это гидравлическая жидкость, которая заставляет ваш автомобиль останавливаться. Поскольку тормозная жидкость поглощает влагу из окружающего воздуха, содержание воды в тормозной жидкости будет постепенно повышаться. Обычно мы видим, что 1% воды в год поглощается тормозной жидкостью.Это может быть выше в зависимости от многих различных переменных, в том числе от того, насколько близко вы живете к пляжу, если ваша машина не хранится в гараже, и от погоды.
Что произойдет, если я не поменяю тормозную жидкость?
Происходит несколько вещей. все из которых не годятся:
1. Влага вызовет коррозию или ржавчину гидравлических компонентов тормозов и приведет к их выходу из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту, исчисляемому тысячами, и может вызвать опасный отказ тормоза. Распространенными неисправностями из-за отсутствия замены тормозной жидкости являются: заклинившие тормозные суппорты, негерметичный главный цилиндр, проржавевшие тормозные магистрали и поврежденный блок ABS.
2. По мере увеличения содержания воды температура кипения тормозной жидкости снижается, что приводит к ухудшению работы тормозов при высоких температурах из-за чрезмерного торможения, в основном при интенсивном использовании тормозов на большом уклоне, аварийных остановках или «резком вождении».
3. Губчатые тормоза. Как только тормозная жидкость будет содержать около 4-5% воды, вы почувствуете потерю эффективности торможения при любых условиях торможения, из-за чего ваши тормоза станут «мягкими» или «мягкими».
101 European использует специализированные тестеры для проверки содержания воды в тормозной жидкости, чтобы контролировать и сообщать вам, когда пришло время ее заменить.Мы также используем немецкую тормозную жидкость высочайшего качества, доступную в отрасли, с более высокой температурой кипения, чтобы выдерживать большее количество тепла, связанное с более агрессивным вождением.
Тормозные жидкости TRW Aftermarket — точки 3, 4 и 5.1
Продукциядля барабанных тормозов и исполнительных систем имеет решающее значение для минимизации износа и повышения эффективности тормозов, обеспечивая более безопасную и эффективную работу для вашего клиента. Благодаря нашему ассортименту тормозных жидкостей, в том числе усовершенствованным DOT 4 и DOT 5. 1, мы можем предоставить специализированный уход за тормозной системой для широкого спектра автомобилей, чтобы вы могли лучше обслуживать больше водителей. И когда вы знаете, что наши продукты уменьшают коррозию и улучшают характеристики резины лучше, чем любая другая тормозная жидкость на рынке, вы знаете, что для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов вам следует выбрать TRW.
Ключевые преимущества выбора тормозной жидкости от TRW Aftermarket:
- Наши тормозные жидкости предотвращают попадание воды и коррозию мусора в резиновые детали главного цилиндра
- ДОТ 3, ДОТ4 и ДОТ 5.1 тормозная жидкость – растворы тормозной жидкости для любого типа транспортных средств
- Лучшие в своем классе методы тестирования, которые помогут вам оставаться в дороге
Скачать брошюру о тормозных жидкостях
Жидкость с улучшенными характеристиками, соответствующая передовым тормозным системам
Поскольку автомобили становятся все более совершенными, наша продукция должна идти в ногу с постоянными изменениями. Среди многих последних разработок в отрасли — включение в большинство новых автомобилей усовершенствованных тормозных систем, в том числе электронных программ стабилизации (ESP).По мере развития технологии ESP тормозная жидкость должна действовать быстрее, чтобы максимизировать производительность системы и предотвратить занос автомобиля.
Замена тормозной жидкости защищает
Всякий раз, когда водители используют свои тормоза, тормозная жидкость нагревается, и по мере старения тормозных шлангов количество влаги, попадающей в систему, увеличивается, что означает снижение точки кипения тормозной жидкости. Это может быть опасно, потому что, если тормозная жидкость достигает точки кипения при использовании тормозов, возникает «паровая пробка», что может привести к отказу тормозов.Вот почему так важно регулярно менять тормозную жидкость в автомобиле.
Благодаря исключительному качеству тормозных жидкостей TRW, высокие эксплуатационные характеристики сохраняются дольше, но водители все же должны регулярно менять тормозную жидкость в своем автомобиле, чтобы поддерживать рабочие характеристики и поддерживать уровень безопасности.
Предотвращение коррозии
Помимо отказа тормозов, отсутствие замены тормозной жидкости в автомобиле может привести к коррозии резиновых деталей главного цилиндра.Это можно легко и быстро обнаружить, проверив цвет тормозной жидкости. Если жидкость грязная или приобрела темный цвет, ее необходимо немедленно заменить, иначе тормозные системы могут выйти из строя.
DOT 3 необходимо менять каждый год, а жидкости DOT 4 и DOT 5.1 — раз в два года. Делая это, вы предотвратите загрязнение водой и мусором сокращение срока службы всей тормозной системы.
Серьезные испытания для гарантии безопасности
Мы стремимся превзойти ожидания во всем, что мы делаем, поэтому мы проводим более тщательные тесты и проверки наших тормозных жидкостей, чем кто-либо другой.Критические области испытаний с точки зрения безопасности включают точки кипения во влажном и сухом состоянии и вязкость, что помогает нам значительно превзойти требования международных спецификаций DOT SAE 1703.
Тормозные жидкости. Листы данных по охране труда и технике безопасности
Тормозная жидкость DOT 3
Благодаря полному ассортименту тормозных жидкостей, предлагаемых TRW, вы можете найти подходящее решение для всех типов транспортных средств, независимо от возраста или технических характеристик.
DOT 3 предназначена для автомобилей с передними и задними барабанными тормозами, а также гидравлическими системами сцепления.Кроме того, некоторые японские производители автомобилей рекомендуют тормозную жидкость DOT3 для своих автомобилей с ABS и ESP.
Тормозная жидкость DOT 4
Мы рекомендуем тормозную жидкость DOT 4 для автомобилей с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. DOT 4 также идеально подходит для автомобилей с дисковыми тормозами по всему периметру, а также для автомобилей, оборудованных ABS. Специальная система DOT 4 ESP была добавлена в ассортимент, чтобы предложить поддержку автомобилям, оснащенным электронными программами стабилизации и ABS. Если вы выбираете тормозную жидкость для высокопроизводительных автомобилей, используйте жидкость DOT 4 GP, которая была разработана специально для гоночных автомобилей. Как видно из широкого спектра применения тормозной жидкости DOT 4, это отличный выбор для тех, кому необходимо обслуживать широкий выбор автомобилей.
DOT 5.1
– последняя инновация в области тормозной жидкости
Новейшим дополнением к линейке тормозных жидкостей TRW является DOT 5.1 ESP. Идеально подходит для тяжелых, высокопроизводительных автомобилей, DOT 5.1 обеспечивает дополнительный уровень безопасности, который может работать при температуре окружающей среды от -50 o C до +50 o C, что означает, что тормоза будут работать наилучшим образом в любых условиях.
DOT 5.1 ESP была разработана в дополнение к самой последней версии ESP, с низкой вязкостью тормозной жидкости, позволяющей быстрее увеличивать и уменьшать давление, необходимое для различных требований к торможению.
Являясь лидерами в сфере послепродажного обслуживания, мы постоянно обновляем и улучшаем нашу продукцию для тормозных жидкостей.Вы можете узнать больше о последних событиях, просмотрев раздел новостей на нашем сайте. Для получения дополнительной информации просмотрите наш онлайн-каталог.
Тормозные жидкости АТЕ
2734
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти в разделе о защите данных.
В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Технически необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|
Статистика
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа. Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя | Время удерживания | Назначение |
---|