Отзывы об аккумуляторах TITAN: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах TITAN
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tubor.ru/.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TITAN. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 60 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 48 — за, 12 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TITAN.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TITAN:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Аккумулятор TITAN в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TITAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- TITAN на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Mitsubishi Delica, Mitsubishi Galant .
- TITAN на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Legend .
- TITAN на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia, Toyota Avensis .
Аккумулятор TITAN в сравнении
На PartReview доступны 36 сравнений аккумуляторов TITAN c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TITAN или MONBAT, TITAN или Panasonic, TITAN или HAGEN, TITAN или ZUBR, TITAN или DETA .
Аккумулятор Titan Euro Silver (Титан Евро Силвер) отзывы
Аккумуляторы Titan появились на автомобильном рынке более 10 лет назад. За это время технология изготовления этих аккумуляторов несколько раз моденезировалась, улучшая качество батарей и увеличивая пусковые характеристики. Сегодня линейка аккумуляторов Титан выпускается по кальциевой технологии и состоит из доступного Titan Standart, качественных Titan Euro Silver и Titan Asia Silver, мощного Titan Arctic и прогрессивного и выносливого Titan EFB.
Сторожила автомобильного рынка могут высказываться негативно о качестве данных АКБ, т.к. в 2010 году был сбой в технологических процессах, из-за этого несколько партий АКБ вышли с низким качеством. Данная проблема была быстро устранена, но негатив у многих остался, несмотря на то, что в настоящее время все процессы производства и закупа сырья отточены настолько, что подобного повториться уже не может.
Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв: Оценка: Плохой Отличный
Отзывы о Titan Euro Silver
|
|
Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)
Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.
Производитель «Титан»
Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.
Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.
Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по , что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.
Где используются аккумуляторы титан
Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:
- Легковых автомобилей.
- Грузовых автомобилей.
- Катеров и лодок.
- Источников бесперебойного питания.
В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.
Применяемые технологии и их особенности
При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:
- Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
- EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
- AGM. Аккумуляторы, изготовленные по , она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.
Технические характеристики модельного ряда
Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:
Titan Arctic
Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.
Titan Euro
Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.
Titan Asia
Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.
У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.
Titan Asia SilverTitan Maxx
Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.
Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.
Titan EFB
Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.
В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.
Titan Standart
Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.
Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.
Как заряжать аккумуляторы «Титан»
Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.
Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.
Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:
Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.
Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.
У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.
Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.
Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.
6СТ75 Аккумулятор ТИТАН Standart 75А/ч — 6СТ75 4607008882247
6СТ75 Аккумулятор ТИТАН Standart 75А/ч — 6СТ75 4607008882247 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать41
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, РАФ, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FIAT, FORD, FORD USA, HYUNDAI, JEEP, LAMBORGHINI, LANCIA, LDV, LEXUS, NISSAN, OPELАртикул: 6СТ75еще, артикулы доп.: 4607008882247скрыть
Код для заказа: 611279
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.03.2021 в 09:30 Код для заказа 611279 Артикулы 6СТ75, 4607008882247 Производитель ТИТАН Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.175 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.276 Вес, кг: 18.5 Полярность R-прямая: Да Полярность Е-обратная: Нет Емкость, Aч: 75 Индикатор заряда: Нет Клеммы евро (толстые): Да Тип: Электролитный Залитый: Да Напряжение питания, В: 12 Ток холодного пуска EN, А: 700 Обслуживаемый: Нет Гарантия, мес: 36 Марка аккумулятора: ТИТАН Ток холодного пуска DIN, А: 420 Ток холодного пуска CCA, А: 770
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014
Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.
- Установка АКБ 30 Декабря 2013
Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!
- Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012
Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.
- Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012
В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
727e184278a8c4375f4e00ee2ca32811
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказобзор моделей, плюсы и виды
Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы Титан выпускаются на предприятии “Тубор”, основанном в 1999 г. в сотрудничестве с компанией Exide. Предприятие самостоятельно изготавливает корпуса и пластины, для отработки конструкции изделий используется европейский испытательный центр фирмы Exide. Производительность завода позволяет изготавливать за год более 2 млн аккумуляторных батарей.
Полировка аккумулятора на производственной ленте
Как правильно подобрать аккумулятор Titan
При подборе аккумулятора для автомашины или мотоцикла следует учитывать ряд параметров:
- Ток холодной прокрутки, который должен соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.
- Емкость устройства, которая также указывается в документации. При установке источника тока с пониженной емкостью возникает проблема с запуском мотора при низкой температуре. Перезарядки источника тока в этом случае не происходит, поскольку в конструкции генератора имеется регулятор.
- Расположение и диаметр клемм, при ошибочном выборе аккумулятора подключить источник тока к бортовой сети невозможно.
- Габариты корпуса и способ крепления аккумулятора. Для удержания устройства в моторном отсеке используется прижимная пластина, которая упирается в полку на нижней части корпуса. На части автомашин применяется металлическая пластина, которая располагается над корпусом источника тока.
Вся необходимая информация указывается на корпусе АКБ, владельцу автомобиля необходимо расшифровать значения, что позволит приобрести необходимую батарею.
Например, под индексом 6СТ-55.0 VL поставляется аккумулятор, имеющий емкость 55 А. Изделие состоит из 6 банок, соединенных в общую цепь для получения напряжения 12 В. Дальнейшая расшифровка шифра позволяет определить полярность подключения (0 VL обозначает обратную схему, а 1 VL – прямую). Габариты изделия и ток прокрутки указываются в каталоге и на заводской этикетке на корпусе.
Особенности и преимущества моделей АКБ Titan
К особенностям аккумуляторов марки Титан относят:
- использование оригинальных технологий при изготовлении пластин позволило увеличить пусковой ток;
- применение сплава свинца с кальцием снизило расход дистиллированной воды, что позволило отказаться от обслуживания аккумулятора;
- для изготовления корпуса применяется ударопрочный пластик с повышенной прочностью при низкой температуре;
- применение герметичных крышек снижает выброс паров электролита в моторный отсек;
- в модельный ряд входят источники тока для автомобилей европейского и азиатского производства;
- локализация производства корпусных деталей и свинцовых пластин позволила снизить стоимость изделий;
- применение технологии уплотнения активной массы снижает риск выкрашивания материала в процессе работы;
- часть аккумуляторов оснащается комплектующими импортного производства, дополнительно повышающими надежность работы;
- соответствие производства аккумуляторов требованиям, предъявляемым производителями автомобилей к конвейерным поставщикам;
- применение на части изделий крышки Double Deck, обеспечивающей герметичность конструкции при повороте корпуса на 180°;
- стабильная работа источников тока в условиях недостаточного заряда.
Модельный ряд аккумуляторов
В модельный ряд аккумуляторов марки Титан входят изделия, адаптированные для установки в легковые или грузовые автомобили российского и импортного производства. Выпускаются специальные серии для транспорта, изготовленного азиатскими автомобильными концернами.
Отдельная серия аккумуляторов, отличающаяся корпусами с уменьшенной шириной, предназначена для установки на мототехнику. Для установки на автомашины с системой старт-стоп созданы аккумуляторы серии EFB, начат выпуск изделий для водного транспорта (серия Aquatech).
Конструкция аккумулятора изготовленного по технологии EFB
Titan Standart
Базовая серия стартерных аккумуляторов Титан изготовлена на основе сплава свинца и кальция, что позволило снизить периодичность обслуживания устройства. Изделия допускают многократный глубокий разряд, не деградируют при повышении напряжения в бортовой сети.
В конструкции не предусмотрен индикатор заряда, что позволило снизить стоимость изделий. Завод поставляет батареи емкостью от 55 до 190 А*ч, способные выдавать ток при холодной прокрутке двигателя в интервале от 470 до 1250 А.
В серии Standart выпускаются источники тока для грузовых автомобилей, отличающиеся расположением соединительных клемм. Конструкция позволяет соединять изделия в общую цепь для получения напряжения 24 В.
Для изготовления корпусов аккумуляторов серии Standart используется пластик серо-черного цвета, обладающий повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Для переноски изделий используются складные ручки, устройства для грузовиков оснащаются боковыми рукоятками, изготовленными из стального троса.
Внешний вид аккумулятора Titan Standart
Titan Euro Silver
Серия аккумуляторов Euro Silver предназначена для установки на автомашины европейских или российских производителей. При изготовлении пластин используется свинец с присадками серебра и кальция, что позволяет повысить пусковой ток и расширяет температурный диапазон эксплуатации.
Чтобы повысить пожарную безопасность были использованы крышка с лабиринтными каналами и дополнительными элементами, предотвращающими воспламенение выделяющегося при зарядке газа.
Для дополнительного увеличения пускового тока использована технология установки положительных пластин в сепаратор, изготовленный из пористого материала, не проводящего электрический ток. Конструкция обеспечивает увеличение количества рабочих электродов при сохранении исходных габаритов корпуса. На рынок поставляются АКБ емкостью от 56 до 110 А*ч, имеющие пусковой ток в диапазоне от 530 до 950 А.
К преимуществам аккумуляторов Euro Silver относят:
- конструкция устройства не требует обслуживания в течение срока эксплуатации;
- исключен выброс паров кислоты или аэрозоля при изменении температуры или при наклоне корпуса;
- пониженный саморазряд позволяет хранить аккумулятор на протяжении 12 месяцев без подзарядки;
- повышенная устойчивость к перепадам температуры и виброустойчивость;
- увеличенный срок эксплуатации изделия (до 5-6 лет).
Titan Asia Silver
Серия аккумуляторов Asia Silver создана для установки на японские или корейские автомобили, которые отличаются клеммами ботовой сети. Дополнительно учтены особенности установки и крепления источников тока в моторном отсеке. Для изготовления пластин используется свинец с присадками кальция и серебра, технология нанесения активной массы позволила увеличить поверхность контакта с электролитом на 10%.
Внешний вид аккумулятора Titan Silver
Завод выпускает 5 разновидностей аккумуляторов Asia Silver, имеющих номинальную емкость в пределах от 47 до 95 А*ч. Ток холодной прокрутки составляет 400-770 А, что позволяет запускать бензиновые или дизельные силовые агрегаты.
Производитель допускает эксплуатацию аккумуляторов при температуре воздуха от -40°С. АКБ оснащаются корпусами из темного пластика, верхняя крышка изготовлена из материала темного или желтого цвета (зависит от модели). Для переноски применяется металлическая ручка, которая устанавливается в специальные прорези на крышке.
Titan Arctic Silver
Серия батарей Арктик создана для эксплуатации в экстремально холодных условиях. Положительные и отрицательные пластины изготовлены из сплава очищенного свинца с кальцием и серебром. Использование подобного материала обеспечило рост пускового тока и обеспечило увеличение сроков годности и хранения аккумуляторов. Для нанесения активной пасты использована технология Nord Drive, позволившая увеличить площадь контакта пасты с электролитом на 10%.
Конструкция аккумулятора Аккумулятор Titan Arctic Silver
Для изготовления корпуса применен пластик с повышенной прочностью и морозостойкостью. Крышка аккумуляторов оборудована лабиринтными каналами, в которых установлены пламегасители. Завод выпускает аккумуляторы емкостью 55-100 А*ч, пусковой ток составляет 550-950 А. Конструкция источников тока допускает применение при температуре окружающей среды от -50°С.
Titan Maxx
Серия аккумуляторов Titan Maxx предназначена для установки на грузовые автомобили или сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны). Корпус отличается расположением клемм, в банках предусмотрены контрольные отверстия, закрываемые резьбовыми пробками. Для переноски используются ручки на тросах, которые расположены по боковым сторонам пластикового корпуса.
Внешний вид аккумулятора Titan Maxx
В конструкции пластин использована технология уплотнения активной массы, повышающая пусковой ток и снижающая выкрашивание пасты под воздействием вибраций или перепадов температуры.
Titan Moto
Мотоциклетные источники тока отличаются габаритами корпуса, для повышения герметичности изделия используется приварка крышки к нижней ванне. Конструкция узла минимизирует вытекание электролита при резких поворотах и наклонах аккумулятора. Активная масса запрессована в решетки по технологии Heavy Duty, обеспечивающей повышенную устойчивость к вибрационным нагрузкам.
Изделия обладают повышенным пусковым током и емкостью, что позволяет использовать источники тока в снегоходах, водных мотоциклах и моторных лодках.
Cobat Energy
Производитель “Тубор” поставляет на рынок серию батарей Cobat, которые изготовлены по гибридной технологии, обеспечивающей увеличение срока эксплуатации. Для повышения надежности работы и передачи тока применяются клеммы производства компании Hofmann, для изготовления корпуса применен морозоустойчивый пластик, устойчивый к ударным нагрузкам.
Для переноски изделия используются 2 рукоятки П-образной конфигурации. Емкость устройств составляет 55-190 А*ч, ток холодной прокрутки находится в диапазоне от 460 до 1200 А.
Внешний вид аккумулятора Cobat Energy
Tubor Oem
Изделия изготовлены из пластика светло-серого цвета, конструкция крышки выполнена по оригинальной технологии Double Deck. Внутри детали расположены лабиринтные каналы с перемычками, обеспечивающие слив конденсата электролита в полости корпуса. Аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью, емкость изделий составляет 55-190 А*ч при пусковом токе от 510 до 1220 А*ч.
Аккумуляторы разработаны для первичной комплектации автомобилей на заводах-изготовителях. Решетки отличаются повышенной жесткостью, для изготовления используется свинец с повышенной степенью очистки от посторонних примесей. За счет модернизации деталей достигнуто снижение расхода дистиллированной воды в процессе работы и увеличено число рабочих циклов источника тока.
Vaiper
Серия батарей на кальциевой основе, допускающей глубокие разряды и перезарядку. Для повышения эффективности работы используется оригинальная схема нанесения активной массы. За счет увеличения площади контакта с электролитом обеспечено повышение пускового тока, который составляет 440-1150 А (в зависимости от типа изделия).
Конструкция обеспечивает пониженный саморазряд, устройство не нуждается в подзарядке при продолжительном хранении. Для переноски аккумулятора применяется Т-образная рукоятка из зеленого пластика.
Внешний вид аккумулятора Vaiper
Batrex
Под брендом Batrex изготавливаются автомобильные аккумуляторы емкостью 56-225 А*ч. В свинцовую пасту введены присадки, обеспечивающие удержание материала в решетки в условиях повышенных вибрационных нагрузок и перепадов температуры.
Модернизированный технологический процесс изготовления позволил устранить пассивный слой материала, расположенный между решеткой и активной массой. Удаление слоя позволило повысить проводимость электрического тока и улучшило пусковые характеристики аккумулятора.
Внешний вид аккумулятора Batrex
Bat
В серии Top Bat выпускаются бюджетные источники постоянного тока, для изготовления отрицательных и положительных пластин используется сплав свинца с кальцием, позволяющим повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов.
Аккумуляторы оснащены корпусами из черного пластика, для переноски используется откидная Т-образная ручка из желтого ударопрочного пластика. Завод выпускает изделия с прямой и обратной полярностью. Номинальная емкость составляет от 55 до 190 А*ч при напряжении 12 В. Аккумуляторы обеспечивают силу тока в интервале от 440 до 11150 А, что обеспечивает запуск двигателей при низких температурах воздуха.
Внешний вид аккумулятора Top Bat
Для повышения качества пластин применена технология непрерывного литья с введением в сплав небольшого количества серебра. Конструкция батареи снижает риск выпадения активной массы из пластин. Пробки для обслуживания не предусмотрены, крышка корпуса оснащена каналами для отвода газов, образующихся при работе изделия.
Защита двигателя ТИТАН: обзор и отзывы
Плохое состояние украинских дорог, ямы и колеи на пересеченной местности вынуждают водителей прибегать к монтажу защиты двигателя. И на то есть множество причин.
Зачем нужна защита двигателя
По конструкции этот важный аксессуар состоит из одной или нескольких пластин, предназначенных для защиты картера, КПП и других узлов, расположенных в непосредственной близости к днищу машины. Установленная на машину защита двигателя решает следующие задач:
- предотвращает пробои картера в случае наезда авто в яму или на препятствие;
- защищает детали машины от скопления на них грязи, пыли и мелкого мусора;
- не допускает окисления штатной электропроводки авто.
Подобрать защиту двигателя по авто (указав: марку, модель, год выпуска, кузов)
Модельный ряд и преимущества защиты Титан
Компания Титан выпускает защиту двух видов – пластины, толщиной 2 и 2,5 мм. К преимуществам первых относится:
- использование для производства цельных листов горячекатаной стали, дополнительно усиленных ребрами жесткости. Это делает конструкцию максимально прочной и устойчивой к повреждениям при ее сравнительно небольшом весе;
- защита пластин от коррозии обеспечена двумя слоями порошковой краски, выпускаемой на заводе в Италии;
- наличие в комплекте всех крепежей, необходимых для установки. В комплектации некоторых пластин предусмотрены специальные кронштейны. При этом шурупы и винты покрываются порошковой краской, хромом или цинком – это зависит от типа креплений;
- пластины устанавливаются в штатные места – сверлить отверстия не нужно.
Второй тип защиты двигателя Титан отличается от первого только толщиной пластины — 2,5 мм. Эти предназначены для монтажа на внедорожники, кроссоверы и другие авто с большим клиренсом. В список их достоинств входит:
- наличие проставок из полиуретана – это значительно снижает вибрацию при езде по бездорожью;
- отверстия для слива масла и дополнительной вентиляции моторного отсека – не дадут двигателю перегреться и помогут сэкономить деньги при замене масла.
Среди недостатков защиты Титан 2 и 2,5 мм нужно выделить необходимость ждать изготовления пластин. На это у производителя уходит порядка 7–10 рабочих дней. Второй минус – отсутствие печатной инструкции по эксплуатации – ее можно найти только в электронном виде.
Купить защиту двигателя ТИТАН (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)
Кроме того, некоторые водители жалуются на недостаточно надежную упаковку пластин. Это приносит свои неудобства, особенно, учитывая качество работы некоторых почтовых служб Украины.
Защита двигателя ТИТАН: отзывы
Мнение эксперта MARKET.RIA:
Стоит отметить, что гарантия на саму защиту Титан или ее антикоррозийное покрытие отсутствует в принципе. Небольшим, но все же бонусом в этой ситуации, послужит предложение от нашего интернет-магазина, по которому вы сможете вернуть защиту на протяжении 28 дней.
Читать также: Защита двигателя Кольчуга Standart — обзор MARKET.RIA
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста!
показывать: 1025 1—10 из 18
Как мне жаль, что его не оценили по достоинству!
прямая ссылка 21 августа 2019 | 22:46
Титан нашего времени!
прямая ссылка 07 февраля 2018 | 15:23
Должно же быть что-то на этом Титане, чтобы продать…
прямая ссылка 13 октября 2016 | 11:19
прямая ссылка 04 октября 2016 | 16:58
прямая ссылка 10 июня 2016 | 03:19
«Ты должен рискнуть жизнью. Я хочу, чтобы ты забыл о прошлом, присоединился к нам и столкнулся с ужасом, болью и, возможно, со смертью.»
прямая ссылка 18 ноября 2015 | 20:43
Каждый день, когда я просыпаюсь, происходит настоящее. Скушное, грязное настоящее. Я не верю, что будущее существует.
прямая ссылка 31 марта 2013 | 23:21
Последняя надежда Человечества
прямая ссылка 03 декабря 2012 | 21:08
прямая ссылка 12 июля 2012 | 11:21
Однажды в далёком будущем человечество сделало важнейшее открытие, которое навсегда изменило жизнь. Огонь, электричество, расщепление атома…
прямая ссылка 12 августа 2011 | 11:01показывать: 1025 1—10 из 18 |
Обзор Ford Edge Titanium 2020 года
На этой неделе я представляю вам один из самых популярных внедорожников, продаваемых в Америке, Ford Edge Titanium 2020 года, который является лучшим в линейке, прежде чем вы дойдете до ST, производительной версии Edge. который я рассмотрел в прошлом году.
Трансмиссия
Под капотом вы найдете 2,0-литровый 4-цилиндровый Ecoboost в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе они производят 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. В моем обзоре автомобиль с передним приводом, но вы можете получить его и с полным приводом, если хотите.
Внешний вид
My Star White Edge Titanium имеет четкие четкие линии, светодиодные противотуманные фары, очень привлекательные 20-дюймовые колеса, задний спойлер и двойную выхлопную систему, завершающую элегантный и привлекательный внешний вид.
Интерьер
Внутри просторный, но несколько приглушенный салон с хорошим пространством для ног и головы для пяти взрослых и большим грузовым отсеком сзади.
Сиденья слегка усилены и очень удобны. В центре панели приборов находится большой спидометр, и слева и справа от него вы можете настроить множество информации по своему вкусу с рулевого колеса.
На дверных панелях вы найдете легкую прострочку со смещенным цветом посередине. Есть хорошая консоль с круглой ручкой переключения передач, двумя подсвеченными подстаканниками, электронным аварийным тормозом, датчиками парковки, автоматической параллельной парковкой и, к счастью, переключателем для отключения системы старт / стоп.
Вперед от ручки переключения передач находится крытая кладовая со встроенным зарядным устройством для телефона.
Сверху — 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3, которой действительно легко управлять на ощупь.Здесь вы управляете аудио, климатом, Bluetooth, навигационной системой, приложениями и настройками.
Вы также можете использовать Apple Carplay и Android auto, точку доступа Wi-Fi 4G и Travelink для получения информации о трафике в реальном времени, ценах на топливо, погоде, списках фильмов, результатах спортивных соревнований и даже условиях катания на лыжах.
Стандартное оборудование и опции
Edge Titanium хорошо оснащен стандартными функциями, такими как кожаные сиденья, камера заднего вида с омывателем, звук B&O с 12 динамиками, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, сиденья с электроприводом в 10 направлениях и дистанционный запуск.
Нога заднего сиденья и место для головы хороши, и вы можете опустить задние сиденья с задней части Edge одним нажатием кнопки, но их нужно поднимать вручную. У пассажиров сзади есть вентиляционные отверстия и порты USB.
Этот конкретный Edge имеет пакет 301A за 4150 долларов и включает в себя уклончивый ассистент рулевого управления, голосовой сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, задние сиденья с подогревом, охлаждаемые передние сиденья и огромную панорамную крышу.
Поездка и драйв
Edge Titanium — очень удобный внедорожник для 5 пассажиров, в нем много грузового пространства сзади, а внутри очень тихо.Ускорение от 2-литрового двигателя на удивление хорошее, и его должно хватить даже для тех из нас, у кого тяжелая правая нога.
Сколько вы заплатите
Общая цена стикера на моем тестере составляет 45 685 долларов, и Ford продолжает очень агрессивно поощрять этот автомобиль. Экономия топлива очень хороша для внедорожника при 21 городе, 29 шоссе и 24 в целом.
В целом, это очень хороший внедорожник с 5 пассажирами, надежность на протяжении многих лет была чрезвычайно хорошей, и после поощрений это одна из лучших ценностей.
2020 Ford Edge Титан
- Что понравилось больше всего: Внешний вид, ходовые качества.
- Что бы я изменил: Немного больше шика в интерьере.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 38 100 долларов США с оборудованием 45 685 долларов США .
- Экономия топлива: Оценка 21 город / 29 шоссе / 24 всего .
- Официальный цвет: Звездно-белый
- Показания одометра при тестировании: 4000 миль.
- Вес: 3,958 фунтов
- Запасное колесо: Временное компактное.
- Длина-ширина-высота: 188,8 дюйма в длину / 75,9 дюйма в ширину / 68,3 дюйма в высоту.
- Емкость топливного бака: 18,5 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
- Буксировка: 3500 фунтов.
- 2020 Edge в двух словах: Один из моих самых рекомендуемых 5-местных внедорожников за надежность и общую стоимость.
- Место окончательной сборки: Оквилл, Онтарио, Канада
- Сайт производителя: www.FORD.com
- Гарантия: Расстояние от бампера до бампера 3 года / 36 000 миль, помощь на дороге и гарантия на силовую передачу 5 лет / 60 000 миль.
2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
ОбзорПоскольку большинство среднеразмерных внедорожников становятся большими с трехрядной компоновкой, Ford Edge 2021 года относится к более редкой группе, в которой приоритет отдается комфорту с двумя рядами, а не максимальной вместимости людей.Это тоже стильная машина, но она сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Chevy Blazer, Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport. Большинство моделей Edge оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но более спортивная модель ST оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который может бросить вызов большинству соперников. Кабина Edge тихая и удобная для четырех взрослых, но начинает выглядеть немного устаревшей. К счастью, информационно-развлекательное обновление 2021 года предоставило гораздо больший дисплей и новейшую операционную систему Ford Sync 4.Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Что нового в 2021 году?Вся линейка Edge получит новые колесные диски, а к палитре добавятся два новых серых цвета. Все модели также имеют акустически многослойное стекло на передних боковых окнах для дополнительного шумоподавления, а также стандартные задние датчики парковки. Информационно-развлекательная система была обновлена до интерфейса Sync 4 и получила 12-дюймовый дисплей.Модель ST высшего уровня добавляет в стандартную комплектацию сиденье пассажира с регулировкой в шести направлениях и рулевое колесо с подогревом.
Ценообразование и какой купитьВ то время как повышенная мощность V-6 модели ST звучит заманчиво, его цена совсем не такая. Мы бы пошли на компромисс, выбрав модель SEL среднего класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Переход от SE к SEL добавляет множество функций, гарантирующих повышение цены, в том числе обтянутый кожей руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично цифровой дисплей, стереосистему с девятью динамиками, передние сиденья с подогревом, регулируемое в шести направлениях сиденье пассажира, светодиодные противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, колпачки зеркал в цвет кузова, хромированная внешняя отделка и рейлинги на крыше.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и, несмотря на его случайное ускорение, должен обеспечивать достаточную мощность для большинства клиентов. Если вы ищете внедорожник, который может идти в ногу с Volkswagen Golf GTI от 0 до 60 миль в час, а также немало других динамичных автомобилей, отметьте галочкой Edge ST, который получит 335-сильный двигатель с двойным турбонаддувом. 2,7-литровый V-6 и стандартный полный привод. Он не так легок, как спортивная Mazda CX-9 — наш эталон управляемости кроссовера, — но Edge довольно приятен в управлении и обеспечивает уверенную стабильность в поворотах; его рулевое управление приятно взвешено, хотя и не особенно коммуникативно, и его поездка удобна по несовершенным дорожным покрытиям.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровые модели оцениваются EPA для шоссе на 29 миль на галлон, и даже спортивной модели ST удалось заработать 26 миль на галлон на шоссе. Мы еще не тестировали четырехцилиндровый двигатель с его новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но на нашем 200-мильном шоссейном контуре экономии топлива ST показал 25 миль на галлон, всего на 1 милю на галлон меньше своего обещания.
Интерьер, комфорт и грузПросторная кабина Edge для четырех взрослых — удобное место для поездок на работу или в поездку.Материалы по всей кабине выбраны хорошо, но подгонка панелей и отделка могли бы быть лучше; мы заметили несколько смещенных частей приборной панели в нашем тестовом автомобиле. В остальном дизайн интерьера простой и сдержанный, с большим количеством места для людей и груза. Если для вас важно складывать мусор в багажник, двухрядный кроссовер — отличный помощник. Со сложенными задними сиденьями Edge вмещал 29 наших ручных чемоданов. Его конкуренты почти одинаковы по грузовому отсеку, но продуманные отсеки для хранения и немного более просторная кабина Edge могут заключить сделку.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК 2021 году все модели Edge будут оснащены новейшим программным интерфейсом Ford Sync 4A с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать через беспроводное соединение; Ford также предлагает точку доступа Wi-Fi на всех моделях Edge, но навигация в приборной панели остается дополнительной функцией.
Функции безопасности и помощи водителюEdge получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Функции помощи водителю теперь более доступны; некоторые функции, в том числе автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, теперь входят в стандартную комплектацию. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон
В гарантийном покрытии Edge нет ничего резкого — оно строго среднее для сегмента, и ничто не может помочь ему выделиться среди потребителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Edge Titanium полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
48085 долларов (базовая цена: 41850 долларов)
ДВИГАТЕЛЬ ТИП
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1999 куб.
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажирский объем: 110 куб. Футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 сек.
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Ford EcoSport Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ИНФОРМАЦИЯ О SYNC 3
Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect, система Sync 3 быстро и надежно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивая бесшовную интеграцию с навигацией Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Waze.
SE ВНЕШНИЙ ПАКЕТ
Этот дополнительный пакет, новинка 2021 года, включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаное рулевое колесо и уникальную ткань салона с оранжевыми медными вставками.
2021 Ford EcoSport Интерьер
В Ford EcoSport 2021 года мало что изменилось, кроме перчаточного ящика и косметических зеркал (в солнцезащитных козырьках), которые больше не имеют подсветки.
Хотя технически этот Ford является пятиместным автомобилем, в нем с комфортом поместятся не более четырех взрослых человек.Мы ценим просторное грузовое пространство и настраиваемый задний грузовой пол, но нижняя часть сиденья должна быть перевернута, чтобы создать ровный грузовой пол. Следует отметить, что это складывающееся раздельно заднее сиденье кажется тесным и вертикальным.
Что касается передних сидений EcoSport, они достаточно удобны, а большой 8-дюймовый сенсорный экран (входит в стандартную комплектацию SE и новее) заметно расположен на центральной консоли для легкого доступа. Помимо информационно-развлекательной системы Sync 3, экран позволяет водителю EcoSport управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также доступной навигационной системой.
Заключительные моменты: Вид с водительского сиденья EcoSport затрудняют толстые передние стойки и довольно зауженное заднее стекло, и нам бы хотелось, чтобы в салоне были мягкие на ощупь поверхности на дверях, приборной панели и центральной консоли.
2021 Ford EcoSport Exterior
EcoSport 2021 года выглядит коротеньким, но высоким и мускулистым, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford. 17-дюймовые легкосплавные диски в SE Appearance Package красиво заполняют колесные арки, а Titanium выполняет свою флагманскую роль с хромированной линией пояса, бамперами цвета кузова (с металлическими вставками) и серебряной аппликацией на задней двери.
Хотя откидывающаяся задняя дверь действительно значительно упрощает загрузку EcoSport с тротуара, учтите следующее: если автомобиль припаркован прямо за этим малолитражным внедорожником Ford, будет невозможно открыть ворота больше, чем на небольшую величину.
2021 Ford EcoSport Стандартные функции
Как и в прошлом году, Ford EcoSport S имеет стандартные функции, которые включают 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, наклон / телескопирование рулевое колесо, синхронизация звука с шестью динамиками и встроенный Wi-Fi.
Люк с электроприводом становится стандартным на уровне SE, наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и системой обратного зондирования.
Как спортивный EcoSport, SES доступен только в версии 2,0-литрового AWD со спортивной подвеской. Он также оснащен предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — двумя технологиями безопасности, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для всех моделей EcoSport.
На вершине дерева EcoSport находится Titanium.Роскошный EcoSport с кожаным салоном, спутниковой навигацией, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, а также рулевым колесом и зеркалами с подогревом.
Опции Ford EcoSport 2021
Полный привод является опцией для всех моделей Ford EcoSport 2021 года, и он включает в себя 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию только для SES. Большинство опций EcoSport объединены в пакеты для отделки салона.
Пакет комфорта SE за 1495 долларов включает розетку на 110 вольт, внутреннее освещение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Sync 3 с голосовой навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.
Пакет SE Appearance за 495 долларов, новый для 2021 года, включает 17-дюймовые легкосплавные диски, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом, обтянутый кожей руль и яркую внутреннюю ткань с оранжевыми вставками.
2021 Двигатель Ford EcoSport
В Ford EcoSport 2021 года по-прежнему будут доступны два двигателя. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей. Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но дает приличные показатели экономии топлива.
2-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува установлен на всех полноприводных (AWD) моделях EcoSport. Обладая мощностью 166 лошадиных сил, этот двигатель лучше подходит для EcoSport и обеспечивает этому субкомпактному кроссоверу-внедорожнику тяговое усилие в 2000 фунтов. Оба двигателя оснащены автоматической системой остановки / запуска для экономии топлива, и оба работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
123 лошадиных силы при 6000 об / мин
125 Нм крутящего момента при 3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 27/29 миль на галлон
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (AWD)
166 лошадиных сил при 6500 об / мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/29 миль на галлон
Сколько стоит Ford EcoSport 2021 года?
Ford EcoSport S 2021 года, переднеприводная модель с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 19 995 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1245 долларов. Другая модель EcoSport S, полноприводная с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, стоит от 21 590 долларов.
МоделиFord EcoSport SE лучше оснащены возможностью подключения Sync 3 и такими элементами, как люк с электроприводом. Они имеют соответствующую цену. SE с передним приводом с 1,0-литровым двигателем стоит 23 450 долларов, а AWD EcoSport SE с 2,0-литровым двигателем стоит 24 950 долларов.
EcoSport SES доступен только в одном варианте: это полноприводная модель с 2,0-литровым двигателем, уникальной облицовкой кузова, навигационной системой и аудиосистемой с 7 динамиками. Цена SES составляет 27 575 долларов.
На вершине линейки EcoSport находятся модели Titanium.Передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым двигателем и оснащенный сиденьями с кожаной отделкой, стоит 26 265 долларов. AWD EcoSport Titanium с 2,0-литровым двигателем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками стоит 27 715 долларов.
При такой цене Ford EcoSport 2021 года стоит немного дороже, чем новый Hyundai Venue, но при этом конкурирует с Honda HR-V и Mazda CX-3, обе из которых имеют больше функций безопасности и более мощный базовый двигатель. В дополнение к новому Kia Seltos, который находится в той же ценовой категории, что и EcoSport, другие потенциальные альтернативы включают немного более крупные (и более дорогие) Ford Escape и Nissan Rogue Sport.
Перед покупкой ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свои модели Ford EcoSport 2021 года. Стоимость перепродажи — не сильная сторона этого Форда.
Какая модель Ford EcoSport 2021 года мне подходит?
2021 Ford EcoSport S
1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передний привод
Легкосплавные диски 16 дюймов
Наклоняемое / выдвижное рулевое колесо
Круиз-контроль
2021 Ford EcoSport SE
Люк с электроприводом
Защитное стекло
8-дюймовый сенсорный экран
Подключение Sync 3
Apple CarPlay / Android Auto
2021 Ford EcoSport SES
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски
Предупреждение о слепых зонах
2021 Ford EcoSport Титан
Кожаные сиденья
Хромированная внешняя отделка
Бамперы в цвет кузова
Аудиосистема B&O с 9 динамиками
Спутниковая навигация
Milwaukee Red Helix Drill Bits Review
Сверло может быть одним из самых важных, наименее понятных и наиболее часто игнорируемых режущих инструментов.При покупке сверл большинство людей обычно хотят знать две вещи: как долго они прослужат и сколько они стоят? У нас были те же вопросы о линейке буровых коронок Milwaukee Red Helix. Мы протестировали как сверла Milwaukee Shockwave Titanium, так и сверла Milwaukee Cobalt. Учитывая разные модели, у бит потребовалось больше времени, чем ожидалось.
Milwaukee Титановые сверла Shockwave
Еще в 2009 году Milwaukee представила линейку аксессуаров Shockwave Impact Duty, специально разработанных для работы в условиях повышенного и экстремального крутящего момента.В сентябре Milwaukee пополнил линейку Shockwave, выпустив на рынок винтовые сверла Impact Duty Titanium Red Helix Twist Drill.
Изготовлен из быстрорежущей стали, название на самом деле происходит от покрытия из нитрида титана (TiN). TiN представляет собой керамический материал, который имеет твердое внешнее покрытие и обеспечивает тепловой барьер, что приводит к увеличению производительности и увеличению срока службы инструмента при работе с более твердыми материалами. Милуоки утверждает, что срок службы титана увеличивается в 3 раза, при этом обеспечивая такую же защиту от коррозии, что и черный оксид бронзы.
Долота с покрытием TiN подходят для сверления дерева, железа и стали, а также алюминия, магния и подобных материалов. Однако титановое покрытие изнашивается, поэтому эти биты, возможно, не стоит затачивать так же сильно, как более дорогие кобальтовые биты. Подробнее об этом позже.
Долота Milwaukee Cobalt
Также к семейству Red Helix (но не Shockwave) относятся долота Milwaukee Cobalt. Эти биты стоят дороже, но они хорошо подходят для твердых сплавов. Используйте их на нержавеющей стали и чугуне — везде, где есть вероятность затупить мелкие детали.Сверла Red Helix Cobalt обеспечивают до 10 раз больший срок службы, чем сверла Black Oxide.
Milwaukee Titanium против кобальтовых сверл
Стоит отметить некоторые плюсы и минусы обоих материалов. Сверла с покрытием из TiN на тверже, чем кобальт, и более скользкие, что снижает трение. Они также лучше сопротивляются коррозии. Несмотря на это, кобальт (на самом деле стальной сплав с 5-8% кобальта) лучше подходит для сверления металла из-за его высокой устойчивости к сильному нагреву, выделяемому при сверлении высокоабразивных материалов.
Кобальтовые коронки отлично подходят для высокой производительности, так как кобальт присутствует во всем материале. Это означает, что вы можете затачивать эти биты без потери производительности. Биты с титановым покрытием лучше подходят для сверления общего назначения на более мягких поверхностях, поскольку покрытие наносится только на поверхность. Заточите эти биты, и вы потеряете все преимущества титанового покрытия.
Milwaukee Red Helix Bits: дизайн и инновации
Variable Helix
На мой взгляд, в этом заключается настоящий гений этого инструмента.Вы можете найти и другие кобальтовые и титановые насадки, но эта особенность действительно новаторская. Типичные спиральные сверла имеют стандартную спираль с одинаковыми канавками на всем протяжении вала. Это не относится к битам Titanium и Cobalt Red Helix. Эти биты начинаются с крутого поворота спирали на 35 ° на кончике, а затем расширяются до 15 ° у основания.
Конструкция вытягивает отходы из скважины с большей скоростью и с меньшим числом оборотов долота. Более быстрое удаление отходов снижает трение и тепло, которые притупляют сверла и приводят к заеданию и отвратительному опыту отлома сверла от заготовки.
При испытании конструкции с изменяемой спиралью в лаборатории PTR Labs мы смогли многократно пробурить отверстия 1/2 дюйма глубиной более 5 дюймов в обработанной под давлением сосне без каких-либо заеданий или аргументов со стороны долота. Я был действительно впечатлен плавным режущим действием.
С кобальтовыми долотами Milwaukee мы просверлили листовую сталь толщиной 1/2 дюйма за 30% меньше времени, чем с другими кобальтовыми долотами. Поскольку все протестированные биты имели один и тот же разъемный наконечник на 135 °, мы приписали выигрыш в скорости стружколому.
Точка разделения 135 ° со стружколомом
В прошлом стандарты точек сверления принимались на основе прецедентов, а не логики и новаторских решений в конструкции.Некоторые утверждают, что стандартная точка в 118 градусов ошибочно считается хорошим компромиссом для универсального сверления различных металлов. Основываясь на опыте профессиональной буровой индустрии, Milwaukee выбрала более продвинутый разъем для сверления и сглаживает угол до 135 °.
Они предшествовали дизайну наконечника Quad-Edge, который появился в 2020 году (см. Ниже).Конструкция с разделенным острием увеличивает режущую кромку на наконечнике, а более тупой угол 135 ° означает, что большая часть режущей кромки раньше касается поверхности.Наконечник также отличается новой конструкцией стружколома Milwaukee, предназначенной для более быстрого удаления отходов и уменьшения теплового затупления долота. Все это в совокупности создает наконечник сверла, который режет быстрее, дольше остается острым и предотвращает отклонение от центра.
По результатам нашего тестирования — все это не шутки. Эти биты сверлят очень быстро.
Quad-Edge Tip
Не желая оставаться с существующими инновациями, Milwaukee анонсировала Quad-Edge Tip летом 2019 года. Год спустя они наконец были объявлены для продажи.Этот новый наконечник добавляет выступ, который помогает сверлу быстро проникать, сохраняя при этом переднюю кромку более острой.
Конструкция хвостовика
Поскольку оба набора предназначены для использования с абразивным материалом, хвостовики соответственно модифицированы. Ожидается, что буровые коронки Milwaukee Cobalt Red Helix будут подвергаться наибольшему злоупотреблению. Milwaukee Tool сплющил хвостовики с трех сторон, что улучшило их захват в стандартном сверлильном патроне.
Сверла Milwaukee Titanium Red Helix поставляются с шестигранным хвостовиком, поэтому вы можете бросить его в ударный шуруповерт и продолжать работу.Являясь частью семейства Shockwave, они специально разработаны для этой цели.
Использование сверл Milwaukee Red Helix
В лаборатории PTR Labs нам нужно было просверлить монтажные отверстия в стальном каркасе здания для подвешивания освещения. Вставив сверла Milwaukee Cobalt Red Helix в аккумуляторную дрель, мы смогли стабильно просверливать 1/8-дюймовый стальной каркас менее чем за 10 секунд. Сверло оставило красивое чистое отверстие без заусенцев.
Мы также сделали несколько стальных мишеней для стрелкового оружия — используя сверла для сверления 12-дюймовых отверстий в листовой стали толщиной 1/2 дюйма.Сравнивая буровые коронки Milwaukee Cobalt с конкурентами, мы не могли поверить, насколько они быстрее бурили. Чистые спирали металла стекали с канавок, и долота синхронизировали свои отверстия в среднем на 30% быстрее, чем сопоставимые долота от Irwin Tools и Drill America.
Точка разделения 135 ° обеспечила надежный контакт, и у нас не было проблем с ходьбой. Пробивать было быстро, легко и точно. Короче говоря, опыт прошел без происшествий, и это именно то, на что я надеялся.Бурение отверстия не должно быть серьезным событием, ваши долота должны просто работать. Сверла Milwaukee Cobalt Red Helix работали безупречно.
Биты Cobalt поставляются в наборах из 15, 19, 25 и 29 деталей, а набор Titanium предлагается в наборах из 10, 15, 23 и 29 деталей. Оба набора имеют длину джоббера, включают спиральное сверло на 1/2 дюйма и поставляются в прочном футляре.
Несмотря на то, что футляр кажется прочным, на самом деле он немного надежно удерживает биты слишком (и мы будем добры). Это почти похоже на то, что дело Милуоки не хочет отказываться от своих деталей! Milwaukee следует рассмотреть возможность использования футляров для буровых коронок для будущих итераций (как это делают многие ее конкуренты).В общем, это несколько хороших моментов.
Milwaukee Cobalt Drill Bit
- Cobalt Red Helix: 1/16 ″ — 1/2 ″ (29 размеров с шагом 1/64 ″)
- (48-89-2331) Набор из 15 предметов Cobalt Red Helix Kit
Milwaukee Титановые сверла Shockwave
- Shockwave Titanium Red Helix: 1/16 ″ — 1/2 ″ (29 размеров с шагом 1/64 ″)
- (48-89-4630) 15 шт. Shockwave Titanium Red Helix Набор
- (48-89-4631) Комплект из 23 элементов Shockwave Titanium Red Helix
- (48-89-4632) Комплект Shockwave Red Helix из 29 элементов
Купить все комплекты титановых сверл Milwaukee Shockwave в Acme Инструменты!
be quiet! Обзор Dark Power Pro 12: титановый стандарт блоков питания для ПК
Источник: Рич Эдмондс / Windows Central
be quiet! Блоки питания (БП) не новичок, и компания делает их много лет.Последний выпуск — это новая серия Dark Power Pro 12, которая включает варианты мощностью 1200 и 1500 Вт. Обычно мы рекомендуем около 500 Вт для большинства сборок ПК, даже с соответствующими процессорами и лучшими видеокартами. Тем не менее, в наши дни вы можете ожидать, что ваша установка потянет немного больше, особенно с будущими графическими процессорами NVIDIA.
Вот что такое be quiet! обещает с новой серией блоков питания Dark Power Pro 12. Эти чудовищные блоки питания имеют рейтинг 80 Plus Titanium, что означает, что они невероятно эффективны.При нагрузке всего 20% модели мощностью 1200 Вт и 1500 Вт должны обеспечивать КПД 90%, при нагрузке 50% эффективность должна составлять 92%, и, наконец, при 100% нагрузке должно быть 94%, по крайней мере, на бумаге.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы за 1 доллар и более
Таким образом, эти новые блоки питания не только предлагают огромный запас возможностей для создания еще большего количества ПК для энтузиастов, но и be quiet! обещает отличную эффективность и охлаждение для бесшумной установки. Это то, что обещано на боковой стороне коробки, так как же на самом деле блок питания Dark Power Pro 12 мощностью 1200 Вт работает в реальном мире? Это то, что вам будет продемонстрировано в этом обзоре перед покупкой.
Неограниченная сила
be quiet! Dark Power Pro 12 (1200 Вт)
Итог: Если вам нужно собрать ПК, способный использовать мощность самого мощного процессора, а также будущих графических процессоров NVIDIA серии RTX 30, вы захотите установить приличный блок питания. The be quiet! Dark Power Pro 12 — более чем достойный БП. Эта серия блоков питания обеспечивает невероятную производительность.
Плюсы
- Элегантный дизайн
- Огромная вместимость
- 80 Plus Титановая эффективность
- Цифровой с несколькими шинами 12 В
- Тихий
- Высококачественные комплектующие
Минусы
- Overkill для большинства ПК
- Дорого
be quiet! Dark Power Pro 12
технические характеристики- Емкость: 1200 Вт, 1500 Вт
- Размеры: 200 x 150 x 86 мм
- Тип: Модульный
- Вентилятор: 135 мм, жидкостный подшипник
- Рейтинг эффективности: 80 Plus Titanium
- Рабочая температура: До 50C (122F)
- Гарантия: 10 лет
- Производитель: be quiet!
be quiet! Dark Power Pro 12 — это серьезно мощный блок питания
Источник: Рич Эдмондс / Windows CentralDark Power Pro 12 имеет много преимуществ в качестве блока питания.Во-первых, есть шесть шин 12В, которые не все оценят или порекомендуют вам, но это часто рассматривается как средство безопасности. Думайте об этом как об автоматических выключателях в вашем доме. Лучше направить питание на определенные цепи, чтобы в случае отключения одного из них вы не сгорели все остальное.
be quiet! сделали блок питания, идеально подходящий для ПК серии AMD Ryzen Threadripper и NVIDIA RTX 30.
То же самое и с несколькими шинами 12 В, и хотя это не улучшает производительность как таковое, оно обеспечивает лучшую защиту от повреждений, если что-то пойдет не так.Однако вас не заставляют использовать все рельсы, поскольку есть удобный переключатель, который позволяет переключаться между одно- и многорельсовым режимом.
Следом за шинами 12 В является настоящая сертификация be quiet! удалось применить на стороне этого БП. 80 Plus Titanium означает, что этот блок питания невероятно энергоэффективен. Как и в случае с большинством электроники, вы потеряете немного энергии внутри блока питания из-за нагрева и других отходов, но более дорогие блоки питания намного лучше доставляют столько электроэнергии, сколько берется из стены.
Цифровые блоки питаниястановятся все более популярными, и мы рассмотрели превосходную серию блоков питания NZXT E, которые позволяют подключать блок питания к материнской плате для получения точных данных и лучшего управления питанием. Но это не так хорошо, как с цифровым блоком питания. Dark Power Pro 12 от be quiet! идет дальше с полным контролем над коррекцией коэффициента мощности (PFC), двумя катушками, одним конденсатором (LLC), синхронным выпрямителем 12 В, полными мостовыми МОП-транзисторами и многим другим.
Нагрузка | 80 Plus Бронза | 80 Plus Серебро | 80 Plus, золото | 80 Plus платина | 80 Plus Титан |
---|---|---|---|---|---|
20% | 85% | 87% | 90% | 92% | 94% |
50% | 88% | 90% | 92% | 94% | 96% |
100% | 85% | 87% | 89% | 90% | 94% |
Цель вашего блока питания — преобразовать электричество из переменного тока в постоянный, чтобы ваши внутренние компоненты работали стабильно.Для этого требуется какая-то умная электроника, чтобы взять питание из вашей стены, возиться с ним и убедиться, что оно стабильно для вашего процессора, графического процессора, накопителей и других аксессуаров. будь спокоен! убедился, что серия Dark Power Pro 12 справится с этой задачей.
be quiet! Dark Power Pro 12 обеспечивает стабильную мощность
Сам блок металлический, как и все блоки питания, но абсолютно кирпич. Он не только тяжелый в обращении, но и выглядит элегантно.Полностью черная окраска будет хорошо смотреться во всех сборках ПК. Поскольку блок питания полностью модульный, легко добиться идеального результата, используя только необходимые кабели.
be quiet! Включите в коробку следующие кабели:
- 24-контактный ATX
- 2x 12 В P8 (один с 2x P4)
- 5x PCIe 6 + 2-контактный
- 5x SATA (16x SATA, 2x MOLEX)
- 2x периферийных устройства (6x MOLEX)
Просто взглянув на приведенный выше список, можно сказать, что этот блок питания рассчитан на серьезную работу.Интересно, что вам нужно будет использовать прилагаемый кабель C19 для питания всего, поскольку он несовместим со стандартными трехконтактными разъемами. будь спокоен! даже в комплекте с блоком питания прилагаются кабельные гребни, которые отлично подходят для того, чтобы все в корпусе ПК выглядело аккуратно и аккуратно.
Чтобы увидеть, что этот блок питания может сделать с точки зрения эффективности в реальном сценарии, я установил его внутри скромного испытательного стенда, на котором были установлены процессор AMD Ryzen 9 3900X, графический процессор ZOTAC RTX 2060, 32 ГБ оперативной памяти DDR4 и два M .2 SSD.
Dark Power Pro 12 может обеспечить невероятно эффективное питание для серьезных сборок ПК.
Один 135-миллиметровый вентилятор более чем способен охлаждать внутренности Dark Power Pro 12 даже при значительной нагрузке. Тихо! Silent Wings 3, и я уверен, что вы уже знаете, что я большой поклонник этого, как и некоторых лезвий, предлагаемых Noctua. При измерении всего 30 дБА (при нагрузке около 600 Вт), вы можете не заметить этот блок питания, если не считать того, что на кухне работает холодильник.
Это золотая середина для блоков питания, около отметки 50% нагрузки. Глядя на то, сколько усилий тянуло к стене, и сравнивая это с тем, что использовалось ПК в целом, мы смотрим на эффективность от 95% до 96%, что находится в пределах погрешности 80%. Плюс аттестацию надо посмотреть.
Что вам может не понравиться
о be quiet! Темная сила Pro 12 Источник: Рич Эдмондс / Windows CentralВ Dark Power Pro 12 нет ничего плохого.будь спокоен! Получил почти все прямо здесь с блоком питания для энтузиастов. Скорее всего, вам не понадобится блок питания на 1200 или 1500 Вт. Я не рекомендую никому покупать один для стандартной сборки ПК, но это не обычные блоки питания.
Если вы планируете приобрести новый AMD Ryzen Threadripper и будущие графические процессоры NVIDIA серии RTX 30, вы легко попадете в тройку высоких значений потребляемой мощности, возможно, даже превысив 1000 Вт. Вот когда сияют эти модели мощностью 1200 Вт и 1500 Вт. Они дорогие, но если вы можете себе это позволить и у вас внутри корпуса компьютера достаточно мощности, чтобы регулярно достигать 600 Вт и выше, это хороший выбор.
Стоит ли покупать
be quiet! Dark Power Pro 12 ? Источник: Рич Эдмондс / Windows CentralДа, но только если вам нужен запас по месту прямо сейчас. Блоки питания мощностью 1000 Вт + — это небольшая ниша просто потому, что никому не нужна такая мощность. Тем не менее, NVIDIA демонстрирует, что для того, чтобы вывести компьютерные игры на новый уровень, ее новым графическим процессорам потребуется значительно больше электроэнергии, а для этого потребуется блок питания мощностью более 500 Вт.
5 из 5
Dark Power Pro 12 мощностью 1200 Вт — фантастический блок питания.Он обеспечивает стабильное, чистое и надежное питание без лишнего шума от 135-мм вентилятора. Даже продвижение системы с разогнанным графическим процессором серии RTX 20 и процессором AMD Ryzen 9 мало что повлияло на доступную емкость, которую предлагает это устройство. Меня устраивает, когда мы говорим о 80 Plus Titanium, поскольку натяжение стены не намного превышает то, что вы на самом деле используете.
Наряду с выдающейся эффективностью и высокой емкостью, Dark Power Pro 12 отвечает всем требованиям, будучи полностью модульной, цифровой, с множеством защитных устройств с шестью шинами 12 В и элегантным внешним видом.Если вам нужен новый блок питания, у вас есть доступный бюджет и вы хотите построить ПК на длительный срок, это отличный выбор. Воспользуйтесь всеми преимуществами прилагаемой десятилетней гарантии.
Неограниченная сила
be quiet! Dark Power Pro 12 (1200 Вт)
Невероятная мощность без шума
Скорее всего, вам не нужен the be quiet! Блоки питания серии Dark Power Pro 12, особенно модели мощностью 1200 и 1500 Вт, но они невероятно качественные блоки питания. будь спокоен! проделали здесь потрясающую работу.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.
Шикарный арсенал ждетСобери эти 10 видов оружия в Destiny 2: Season of the Chosen
В Destiny 2 «Сезон избранных» есть несколько отличных новых видов оружия, которые можно фармить, которые повысят вашу убойную силу на поле битвы. Вот 10 лучших орудий, которые вы можете (и должны) заполучить, а также то, каковы лучшие броски перков для них.
Является ли диоксид циркония жизнеспособной альтернативой титану для орального имплантата? Критический обзор
Abstract
Purpose
Системы имплантатов на основе титана, хотя и считаются золотым стандартом для восстановления беззубых пространств, подвергались критике за многие врожденные недостатки.Возникновение реакций гиперчувствительности, проблемы биосовместимости и неэстетичный серый оттенок подняли потребность в более эстетичном и совместимом с тканями материалах для изготовления имплантатов. Цирконий становится многообещающей альтернативой обычным системам имплантатов на основе титана для реабилитации полости рта с превосходными биологическими, эстетическими, механическими и оптическими свойствами. Этот обзор направлен на критический анализ и оценку надежности циркониевых имплантатов в качестве альтернативы титановым для ортопедической реабилитации.
Выбор исследования
Литературный поиск статей, написанных на английском языке в базе данных PubMed и Кокрановской библиотеки с 1990 по декабрь 2016 года. Для поиска данных использовались следующие поисковые запросы: «циркониевые имплантаты» НЕ «абатмент», «циркониевые имплантаты». »И« титановые имплантаты »И« остеоинтеграция »,« циркониевые имплантаты »И совместимость.
Результаты
Было отобрано 47 потенциально релевантных статей. Все клинические исследования in vivo, in vitro и животных на людях были включены и обсуждены под следующими подзаголовками: химический состав, структура и фазы; Физико-механические свойства; Эстетические и оптические свойства; Остеоинтеграция и биосовместимость; Модификации поверхности; Совместимость тканей вокруг имплантата, воспаление и заживление мягких тканей, а также долгосрочный прогноз.
Выводы
Имплантаты из диоксида циркония — многообещающая альтернатива титану с превосходным откликом мягких тканей, биосовместимостью и эстетикой при сопоставимой остеоинтеграции. Однако необходимы дальнейшие долгосрочные продольные и сравнительные клинические испытания, чтобы подтвердить, что диоксид циркония является жизнеспособной альтернативой титановому имплантату.
Ключевые слова
Цирконий
Титан
Оральные имплантаты
Материалы имплантатов
Остеоинтеграция
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Обзор аннотацииРекомендуемые статьи
Ссылки на статьи об усталости Ti
A -4V, изготовленный методом электронно-лучевой плавки, аддитивное производство (Журнальная статья)
Черн, Эндрю Х., Nandwana, Peeyush, Yuan, Tao, Kirka, Michael M., Dehoff, Ryan R., Liaw, Peter K., and Duty, Chad E. Обзор усталостных характеристик Ti-6Al-4V, изготовленного с помощью электронного луча. Аддитивное производство . США: Н. П., 2018.
Интернет. DOI: 10.1016 / j.ijfatigue.2018.09.022.
Черн, Эндрю Х., Нандвана, Пиюш, Юань, Тао, Кирка, Майкл М., Дехофф, Райан Р., Liaw, Peter K., & Duty, Chad E. Обзор усталостного поведения Ti-6Al-4V, полученного с помощью электронно-лучевого плавления при производстве присадок . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.ijfatigue.2018.09.022
Черн, Эндрю Х., Нандвана, Пиюш, Юань, Тао, Кирка, Майкл М., Дехофф, Райан Р., Лиау, Питер К. и Дьюти, Чад Э. Мон.
«Обзор усталостных характеристик Ti-6Al-4V, полученного методом электронно-лучевого плавления в аддитивном производстве».Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.ijfatigue.2018.09.022. https://www.osti.gov/servlets/purl/1564171.
@article {osti_1564171,
title = {Обзор усталостных характеристик Ti-6Al-4V, полученного методом электронно-лучевого плавления в аддитивном производстве},
автор = {Черн, Эндрю Х. и Нандвана, Пиюш и Юань, Тао и Кирка, Майкл М.and Dehoff, Ryan R. and Liaw, Peter K. and Duty, Chad E.},
abstractNote = {Электронно-лучевая плавка (ЭЛП) - это быстро развивающийся процесс аддитивного производства металлов, который вызывает значительный интерес в аэрокосмической и биомедицинской промышленности для высокопрочного титанового сплава Ti-6Al-4V. В этих отраслях есть приложения с ограничениями по усталости, однако отсутствие понимания взаимосвязей между процессом EBM, микроструктурой и усталостью ограничивает широкое распространение и создает проблемы для сертификации.В этом обзоре были собраны данные об одноосной усталости, а влияние ориентации сборки, шероховатости поверхности и горячего изостатического прессования связано с усталостными свойствами, подчеркивающими микроструктуру, дефекты и механизмы разрушения. Наблюдения и выводы подтверждаются статистическим анализом с использованием средней усталостной долговечности, полученной с помощью статистической модели предела усталости. Обсуждаются взаимосвязи между EBM-процессом и структурой постпроцесса с целью определения наилучшей практики для проектирования, устойчивого к усталости.Характеристики материала EBM сравниваются с традиционным производством Ti-6Al-4V, и обсуждаются возможные методы повышения сопротивления усталости. Анизотропное усталостное поведение наблюдали в готовых деталях, и не было обнаружено статистических различий в усталостных характеристиках материала, подвергнутого ГИП, и материала в заводском состоянии при том же состоянии шероховатой поверхности в исходном состоянии. Однако сопоставимая усталостная долговечность с традиционным пластинчатым Ti-6Al-4V достигается, когда к деталям, изготовленным EBM, применяются как постобработка HIP, так и механическая обработка.},
doi = {10.1016 / j.ijfatigue.2018.09.022},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1564171},
journal = {Международный журнал усталости},
issn = {0142-1123},
число = C,
объем = 119,
place = {United States},
год = {2018},
месяц = {9}
}