Титан стандарт отзывы: Отзывы об аккумуляторах TITAN: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Отзывы об аккумуляторах TITAN: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах TITAN

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tubor.ru/.

В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TITAN. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 60 голосов. 13 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 48 — за, 12 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TITAN.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TITAN:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Аккумулятор TITAN в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TITAN на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TITAN на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Mitsubishi Delica, Mitsubishi Galant .
  2. TITAN на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Honda Legend .
  3. TITAN на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia, Toyota Avensis .

Аккумулятор TITAN в сравнении

На PartReview доступны 36 сравнений аккумуляторов TITAN c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: TITAN или MONBAT, TITAN или Panasonic, TITAN или HAGEN, TITAN или ZUBR, TITAN или DETA .

Аккумулятор Titan Euro Silver (Титан Евро Силвер) отзывы

Аккумуляторы Titan появились на автомобильном рынке более 10 лет назад. За это время технология изготовления этих аккумуляторов несколько раз моденезировалась, улучшая качество батарей и увеличивая пусковые характеристики. Сегодня линейка аккумуляторов Титан выпускается по кальциевой технологии и состоит из доступного Titan Standart, качественных Titan Euro Silver и Titan Asia Silver, мощного Titan Arctic и прогрессивного и выносливого Titan EFB.

Сторожила автомобильного рынка могут высказываться негативно о качестве данных АКБ, т.к. в 2010 году был сбой в технологических процессах, из-за этого несколько партий АКБ вышли с низким качеством. Данная проблема была быстро устранена, но негатив у многих остался, несмотря на то, что в настоящее время все процессы производства и закупа сырья отточены настолько, что подобного повториться уже не может.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный

Отзывы о Titan Euro Silver


28.12.2020 11:05
Миша на Ваз 2115
Titan Euro Silver 62


отличное качество
Отзыв о Titan Euro Silver: Отслужил 6 лет ,заряжался во время эксплуатации пару раз. Хорошие пусковые качества при минусовых температурах. Не разу не подвёл. Цена соответствует качеству.

05.02.2019 09:37
Евгений на Fiat
Titan Euro Silver 60


неплохое качество
Отзыв о Titan Euro Silver: Шляпа, 2 года и на помойку, до этого был Mutlu 3.5 года, сейчас взял Topla 60, пусковой ток 600 за 4200р

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.

Производитель «Титан»

Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по , что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации:

http://www.tubor.ru.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по , она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.

 

6СТ75 Аккумулятор ТИТАН Standart 75А/ч — 6СТ75 4607008882247

6СТ75 Аккумулятор ТИТАН Standart 75А/ч — 6СТ75 4607008882247 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

41

1

Применяется: ГАЗ, УАЗ, РАФ, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FIAT, FORD, FORD USA, HYUNDAI, JEEP, LAMBORGHINI, LANCIA, LDV, LEXUS, NISSAN, OPEL

Артикул: 6СТ75еще, артикулы доп.: 4607008882247скрыть

Код для заказа: 611279

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.03.2021 в 09:30 Код для заказа 611279 Артикулы 6СТ75, 4607008882247 Производитель ТИТАН Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.175 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.276 Вес, кг: 18.5 Полярность R-прямая: Да Полярность Е-обратная: Нет Емкость, Aч: 75 Индикатор заряда: Нет Клеммы евро (толстые): Да Тип: Электролитный Залитый: Да Напряжение питания, В: 12 Ток холодного пуска EN, А: 700 Обслуживаемый: Нет Гарантия, мес: 36 Марка аккумулятора: ТИТАН Ток холодного пуска DIN, А: 420 Ток холодного пуска CCA, А: 770

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ 30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.03.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

727e184278a8c4375f4e00ee2ca32811

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

обзор моделей, плюсы и виды

Автомобильные и мотоциклетные аккумуляторы Титан выпускаются на предприятии “Тубор”, основанном в 1999 г. в сотрудничестве с компанией Exide. Предприятие самостоятельно изготавливает корпуса и пластины, для отработки конструкции изделий используется европейский испытательный центр фирмы Exide. Производительность завода позволяет изготавливать за год более 2 млн аккумуляторных батарей.

Полировка аккумулятора на производственной ленте

Как правильно подобрать аккумулятор Titan

При подборе аккумулятора для автомашины или мотоцикла следует учитывать ряд параметров:

  1. Ток холодной прокрутки, который должен соответствовать рекомендациям изготовителя автомобиля.
  2. Емкость устройства, которая также указывается в документации. При установке источника тока с пониженной емкостью возникает проблема с запуском мотора при низкой температуре. Перезарядки источника тока в этом случае не происходит, поскольку в конструкции генератора имеется регулятор.
  3. Расположение и диаметр клемм, при ошибочном выборе аккумулятора подключить источник тока к бортовой сети невозможно.
  4. Габариты корпуса и способ крепления аккумулятора. Для удержания устройства в моторном отсеке используется прижимная пластина, которая упирается в полку на нижней части корпуса. На части автомашин применяется металлическая пластина, которая располагается над корпусом источника тока.

Вся необходимая информация указывается на корпусе АКБ, владельцу автомобиля необходимо расшифровать значения, что позволит приобрести необходимую батарею.

Например, под индексом 6СТ-55.0 VL поставляется аккумулятор, имеющий емкость 55 А. Изделие состоит из 6 банок, соединенных в общую цепь для получения напряжения 12 В. Дальнейшая расшифровка шифра позволяет определить полярность подключения (0 VL обозначает обратную схему, а 1 VL – прямую). Габариты изделия и ток прокрутки указываются в каталоге и на заводской этикетке на корпусе.

Особенности и преимущества моделей АКБ Titan

К особенностям аккумуляторов марки Титан относят:

  • использование оригинальных технологий при изготовлении пластин позволило увеличить пусковой ток;
  • применение сплава свинца с кальцием снизило расход дистиллированной воды, что позволило отказаться от обслуживания аккумулятора;
  • для изготовления корпуса применяется ударопрочный пластик с повышенной прочностью при низкой температуре;
  • применение герметичных крышек снижает выброс паров электролита в моторный отсек;
  • в модельный ряд входят источники тока для автомобилей европейского и азиатского производства;
  • локализация производства корпусных деталей и свинцовых пластин позволила снизить стоимость изделий;
  • применение технологии уплотнения активной массы снижает риск выкрашивания материала в процессе работы;
  • часть аккумуляторов оснащается комплектующими импортного производства, дополнительно повышающими надежность работы;
  • соответствие производства аккумуляторов требованиям, предъявляемым производителями автомобилей к конвейерным поставщикам;
  • применение на части изделий крышки Double Deck, обеспечивающей герметичность конструкции при повороте корпуса на 180°;
  • стабильная работа источников тока в условиях недостаточного заряда.

Модельный ряд аккумуляторов

В модельный ряд аккумуляторов марки Титан входят изделия, адаптированные для установки в легковые или грузовые автомобили российского и импортного производства. Выпускаются специальные серии для транспорта, изготовленного азиатскими автомобильными концернами.

Отдельная серия аккумуляторов, отличающаяся корпусами с уменьшенной шириной, предназначена для установки на мототехнику. Для установки на автомашины с системой старт-стоп созданы аккумуляторы серии EFB, начат выпуск изделий для водного транспорта (серия Aquatech).

Конструкция аккумулятора изготовленного по технологии EFB

Titan Standart

Базовая серия стартерных аккумуляторов Титан изготовлена на основе сплава свинца и кальция, что позволило снизить периодичность обслуживания устройства. Изделия допускают многократный глубокий разряд, не деградируют при повышении напряжения в бортовой сети.

В конструкции не предусмотрен индикатор заряда, что позволило снизить стоимость изделий. Завод поставляет батареи емкостью от 55 до 190 А*ч, способные выдавать ток при холодной прокрутке двигателя в интервале от 470 до 1250 А.

В серии Standart выпускаются источники тока для грузовых автомобилей, отличающиеся расположением соединительных клемм. Конструкция позволяет соединять изделия в общую цепь для получения напряжения 24 В.

Для изготовления корпусов аккумуляторов серии Standart используется пластик серо-черного цвета, обладающий повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Для переноски изделий используются складные ручки, устройства для грузовиков оснащаются боковыми рукоятками, изготовленными из стального троса.

Внешний вид аккумулятора Titan Standart

Titan Euro Silver

Серия аккумуляторов Euro Silver предназначена для установки на автомашины европейских или российских производителей. При изготовлении пластин используется свинец с присадками серебра и кальция, что позволяет повысить пусковой ток и расширяет температурный диапазон эксплуатации.

Чтобы повысить пожарную безопасность были использованы крышка с лабиринтными каналами и дополнительными элементами, предотвращающими воспламенение выделяющегося при зарядке газа.

Для дополнительного увеличения пускового тока использована технология установки положительных пластин в сепаратор, изготовленный из пористого материала, не проводящего электрический ток. Конструкция обеспечивает увеличение количества рабочих электродов при сохранении исходных габаритов корпуса. На рынок поставляются АКБ емкостью от 56 до 110 А*ч, имеющие пусковой ток в диапазоне от 530 до 950 А.

К преимуществам аккумуляторов Euro Silver относят:

  • конструкция устройства не требует обслуживания в течение срока эксплуатации;
  • исключен выброс паров кислоты или аэрозоля при изменении температуры или при наклоне корпуса;
  • пониженный саморазряд позволяет хранить аккумулятор на протяжении 12 месяцев без подзарядки;
  • повышенная устойчивость к перепадам температуры и виброустойчивость;
  • увеличенный срок эксплуатации изделия (до 5-6 лет).

Titan Asia Silver

Серия аккумуляторов Asia Silver создана для установки на японские или корейские автомобили, которые отличаются клеммами ботовой сети. Дополнительно учтены особенности установки и крепления источников тока в моторном отсеке. Для изготовления пластин используется свинец с присадками кальция и серебра, технология нанесения активной массы позволила увеличить поверхность контакта с электролитом на 10%.

Внешний вид аккумулятора Titan Silver

Завод выпускает 5 разновидностей аккумуляторов Asia Silver, имеющих номинальную емкость в пределах от 47 до 95 А*ч. Ток холодной прокрутки составляет 400-770 А, что позволяет запускать бензиновые или дизельные силовые агрегаты.

Производитель допускает эксплуатацию аккумуляторов при температуре воздуха от -40°С. АКБ оснащаются корпусами из темного пластика, верхняя крышка изготовлена из материала темного или желтого цвета (зависит от модели). Для переноски применяется металлическая ручка, которая устанавливается в специальные прорези на крышке.

Titan Arctic Silver

Серия батарей Арктик создана для эксплуатации в экстремально холодных условиях. Положительные и отрицательные пластины изготовлены из сплава очищенного свинца с кальцием и серебром. Использование подобного материала обеспечило рост пускового тока и обеспечило увеличение сроков годности и хранения аккумуляторов. Для нанесения активной пасты использована технология Nord Drive, позволившая увеличить площадь контакта пасты с электролитом на 10%.

Конструкция аккумулятора Аккумулятор Titan Arctic Silver

Для изготовления корпуса применен пластик с повышенной прочностью и морозостойкостью. Крышка аккумуляторов оборудована лабиринтными каналами, в которых установлены пламегасители. Завод выпускает аккумуляторы емкостью 55-100 А*ч, пусковой ток составляет 550-950 А. Конструкция источников тока допускает применение при температуре окружающей среды от -50°С.

Titan Maxx

Серия аккумуляторов Titan Maxx предназначена для установки на грузовые автомобили или сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны). Корпус отличается расположением клемм, в банках предусмотрены контрольные отверстия, закрываемые резьбовыми пробками. Для переноски используются ручки на тросах, которые расположены по боковым сторонам пластикового корпуса.

Внешний вид аккумулятора Titan Maxx

В конструкции пластин использована технология уплотнения активной массы, повышающая пусковой ток и снижающая выкрашивание пасты под воздействием вибраций или перепадов температуры.

Titan Moto

Мотоциклетные источники тока отличаются габаритами корпуса, для повышения герметичности изделия используется приварка крышки к нижней ванне. Конструкция узла минимизирует вытекание электролита при резких поворотах и наклонах аккумулятора. Активная масса запрессована в решетки по технологии Heavy Duty, обеспечивающей повышенную устойчивость к вибрационным нагрузкам.

Изделия обладают повышенным пусковым током и емкостью, что позволяет использовать источники тока в снегоходах, водных мотоциклах и моторных лодках.

Cobat Energy

Производитель “Тубор” поставляет на рынок серию батарей Cobat, которые изготовлены по гибридной технологии, обеспечивающей увеличение срока эксплуатации. Для повышения надежности работы и передачи тока применяются клеммы производства компании Hofmann, для изготовления корпуса применен морозоустойчивый пластик, устойчивый к ударным нагрузкам.

Для переноски изделия используются 2 рукоятки П-образной конфигурации. Емкость устройств составляет 55-190 А*ч, ток холодной прокрутки находится в диапазоне от 460 до 1200 А.

Внешний вид аккумулятора Cobat Energy

Tubor Oem

Изделия изготовлены из пластика светло-серого цвета, конструкция крышки выполнена по оригинальной технологии Double Deck. Внутри детали расположены лабиринтные каналы с перемычками, обеспечивающие слив конденсата электролита в полости корпуса. Аккумуляторы выпускаются с прямой и обратной полярностью, емкость изделий составляет 55-190 А*ч при пусковом токе от 510 до 1220 А*ч.

Аккумуляторы разработаны для первичной комплектации автомобилей на заводах-изготовителях. Решетки отличаются повышенной жесткостью, для изготовления используется свинец с повышенной степенью очистки от посторонних примесей. За счет модернизации деталей достигнуто снижение расхода дистиллированной воды в процессе работы и увеличено число рабочих циклов источника тока.

Vaiper

Серия батарей на кальциевой основе, допускающей глубокие разряды и перезарядку. Для повышения эффективности работы используется оригинальная схема нанесения активной массы. За счет увеличения площади контакта с электролитом обеспечено повышение пускового тока, который составляет 440-1150 А (в зависимости от типа изделия).

Конструкция обеспечивает пониженный саморазряд, устройство не нуждается в подзарядке при продолжительном хранении. Для переноски аккумулятора применяется Т-образная рукоятка из зеленого пластика.

Внешний вид аккумулятора Vaiper

Batrex

Под брендом Batrex изготавливаются автомобильные аккумуляторы емкостью 56-225 А*ч. В свинцовую пасту введены присадки, обеспечивающие удержание материала в решетки в условиях повышенных вибрационных нагрузок и перепадов температуры.

Модернизированный технологический процесс изготовления позволил устранить пассивный слой материала, расположенный между решеткой и активной массой. Удаление слоя позволило повысить проводимость электрического тока и улучшило пусковые характеристики аккумулятора.

Внешний вид аккумулятора Batrex

Bat

В серии Top Bat выпускаются бюджетные источники постоянного тока, для изготовления отрицательных и положительных пластин используется сплав свинца с кальцием, позволяющим повысить эксплуатационные характеристики аккумуляторов.

Аккумуляторы оснащены корпусами из черного пластика, для переноски используется откидная Т-образная ручка из желтого ударопрочного пластика. Завод выпускает изделия с прямой и обратной полярностью. Номинальная емкость составляет от 55 до 190 А*ч при напряжении 12 В. Аккумуляторы обеспечивают силу тока в интервале от 440 до 11150 А, что обеспечивает запуск двигателей при низких температурах воздуха.

Внешний вид аккумулятора Top Bat

Для повышения качества пластин применена технология непрерывного литья с введением в сплав небольшого количества серебра. Конструкция батареи снижает риск выпадения активной массы из пластин. Пробки для обслуживания не предусмотрены, крышка корпуса оснащена каналами для отвода газов, образующихся при работе изделия.

 

Защита двигателя ТИТАН: обзор и отзывы

Плохое состояние украинских дорог, ямы и колеи на пересеченной местности вынуждают водителей прибегать к монтажу защиты двигателя.  И на то есть множество причин.

 

Зачем нужна защита двигателя

По конструкции этот важный аксессуар состоит из одной или нескольких пластин, предназначенных для защиты картера, КПП и других узлов, расположенных в непосредственной близости к днищу машины. Установленная на машину защита двигателя решает следующие задач:

  • предотвращает пробои картера в случае наезда авто в яму или на препятствие;
  • защищает детали машины от скопления на них грязи, пыли и мелкого мусора;
  • не допускает окисления штатной электропроводки авто.

Подобрать защиту двигателя по авто (указав: марку, модель, год выпуска, кузов) 

 

Модельный ряд и преимущества защиты Титан

Компания Титан выпускает защиту двух видов – пластины, толщиной 2 и 2,5 мм. К преимуществам первых относится:

  • использование для производства цельных листов горячекатаной стали, дополнительно усиленных ребрами жесткости. Это делает конструкцию максимально прочной и устойчивой к повреждениям при ее сравнительно небольшом весе;
  • защита пластин от коррозии обеспечена двумя слоями порошковой краски, выпускаемой на заводе в Италии;
  • наличие в комплекте всех крепежей, необходимых для установки. В комплектации некоторых пластин предусмотрены специальные кронштейны. При этом шурупы и винты покрываются порошковой краской, хромом или цинком – это зависит от типа креплений;
  • пластины устанавливаются в штатные места – сверлить отверстия не нужно.

Второй тип защиты двигателя Титан отличается от первого только толщиной пластины — 2,5 мм. Эти предназначены для монтажа на внедорожники, кроссоверы и другие авто с большим клиренсом. В список их достоинств входит:

  • наличие проставок из полиуретана – это значительно снижает вибрацию при езде по бездорожью;
  • отверстия для слива масла и дополнительной вентиляции моторного отсека – не дадут двигателю перегреться и помогут сэкономить деньги при замене масла.

Среди недостатков защиты Титан 2 и 2,5 мм нужно выделить необходимость ждать изготовления пластин. На это у производителя уходит порядка 7–10 рабочих дней. Второй минус – отсутствие печатной инструкции по эксплуатации – ее можно найти только в электронном виде.

Купить защиту двигателя ТИТАН (укажи параметры авто: марку, модель, год выпуска, кузов)

Кроме того, некоторые водители жалуются на недостаточно надежную упаковку пластин. Это приносит свои неудобства, особенно, учитывая качество работы некоторых почтовых служб Украины.

 

Защита двигателя ТИТАН: отзывы

 

Мнение эксперта MARKET.RIA:

Стоит отметить, что гарантия на саму защиту Титан или ее антикоррозийное покрытие отсутствует в принципе. Небольшим, но все же бонусом в этой ситуации, послужит предложение от нашего интернет-магазина, по которому вы сможете вернуть защиту на протяжении 28 дней.

Читать также: Защита двигателя Кольчуга Standart — обзор MARKET.RIA

С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста!

После гибели Земли — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 18

olya999

Как мне жаль, что его не оценили по достоинству!

Замечательный фильм, настоящий, талантливый и красивый! Мне искренне жаль, что он остался незамеченным. Совершенно случайно его нашла и получила массу удовольствия. Он из тех фильмов, которые должны остаться в памяти, он выбивается из штампового голливудства своими талантливыми ходами. Да, стереотипно, но как захватывающе красиво. Оставляет после себя хорошее, светлое впечатление. Рекомендую детям, особенно мальчишкам. Шикарные саундтреки, изумительные картинки. Полёт через ледяные кристаллы — отдельная история. Воспоминания из детства, характеристики персонажей, в этом фильме всё роскошно. Сюжет невероятно динамичный и логичный, причем универсальный. Этот фильм не устареет никогда. На мой взгляд, он намного превосходит все последующие, в том числе высокобюджетные, вариации на тему космоса.

прямая ссылка

21 августа 2019 | 22:46

Полл

Титан нашего времени!

«Титан: После гибели Земли» был одним из первых мультфильмов, которые я посмотрел, будучи уже подростком и тогда я мог уже более ясно воспринимать происходящее в кино. Еще я помню, что был очень впечатлен этим мультфильмом и вот некоторое время спустя, я захотел поностальгировать и снова окунуться в фильм, который мне еще в детстве пришелся по нраву и знаете что? Я так же в него влюблен, как и раньше, фильм не без грехов, но в целом, он полон все той же космической атмосферой, приключений и фантастики.

Начну с того, что этот фильм снял Дон Блут – легенда американской анимации. Он снял такие хиты как «Секрет НИМХ» (он же «Секрет крыс»), «Земля до начала времен», «Американский хвост» и многое другое! Когда я узнал, что он снял все те любимые мультфильмы моего детства, то я был рад оценить его остальные работы! И я сделал для себя вывод: Дон Блут прекрасный режиссер и аниматор, но, к огромному сожалению, он не может писать истории к своим фильмам, у него получаются очень размытые грани по аудитории на которую он рассчитывает, порой детский фильм слишком серьезный и мрачный, а порой и наоборот! Если в 80-х у него была эра популярности, то 90-е были по большей части не удачными проектами, только «Анастасия» смогла добиться хороших отзывов и признания среди зрителей. Это позволило Блуту вернуть свой статус культового режиссера. Следующим этапом в его фильмографии был «Титан: После гибели Земли».

Интересно, что к написанию «Титана» приложил руку Джосс Уидон (Мстители, Баффи, Светлячок), на тот момент, он только начинал свою карьеру, как сценарист и режиссер, а Баффи только набирала обороты!

И все же что из себя представляет Титан?

В далеком будущем, после того, как инопланетная раса Дреджи возненавидели землян (почему? вначале это никто ясно не объясняет), они решили напасть на Землю и лишить людей главного – дома. В центре истории оказывается Кейл (которого в оригинале озвучил Мэтт Дэймон), который будучи ребенком, наблюдал за гибелью Земли. Кейл пережил разлуку с отцом, который должен был создать для людей новый дом благодаря высокотехнологичному кораблю Титан!

Спустя некоторое время, когда Кейл уже вырос, он узнает, что его отцу так и не удалось запустить корабль и теперь все лежит на его плечах, у него остался ключ-карта, которая может привести к Титану и приключения начинаются прямо здесь!

Скажу честно, я был в восторге от данного кино, потому что в нем еще отдавало некоторой ностальгией 80-х и 90-х годов, когда в фильме присутствовала мрачность, но при этом не грузила и не давила на мозг, и довольно-таки увлекательный сюжет. Современные мультфильмы, нарисованные компьютером, чаще всего показывают больше в плане комедии, чем серьезной картины или приключения.

Одним из больших плюсов в этом мультфильме является музыка и саундтреки, которые звучат от начала и до конца. Мой любимый момент в фильме, еще с детства, когда капитан Корсо (озвученый Биллом Куллманом) дает Кейлу по управлять своим кораблем в космических облаках и поганятся с космическими ангелами. При этом моменте звучит трек «The Urge – It’s My Turn to Fly», это смотрится настолько волшебно и круто, что ты забываешь, что это мультфильм и просто хочешь оторваться на этом моменте!

Конечно, анимация играет большую роль, когда работает Дон Блут и его команда, то жди шедевр! Из всех нарисованных персонажей больше всего мне нравится Корсо, он играет некоего Хана Соло в фильме, но его история тут намного интереснее и в отличие от остальных персонажей, которые хотят спасти человечество, он преследует свои цели и при этом остается крутым.

Многие могли увидеть некоторые параллели со «Звездными Войнами», но такого открытого плагиата я не увидел! Персонажи довольно интересные, собирается неплохая команда на подобии Стражей Галактики или Отряда самоубийц.

Дон Блут хоть и приверженец старого стиля анимации, но в «Титане» он пошел немного дальше, он стал использовать на то время современные технологии в плане кораблей, Дреджей, планет и звездное небо, порой, тебя просто завораживает!

Сюжет «Титана» простой, но лично для меня, он все же смог подарить ощущение приключений, на которое я рассчитывал от этого фильма. Команда Корсо вместе с Кейлом опираясь на его карту пытается найти Титан, при этом они скрываются от Дреджей, которые все также хотят, чтобы человеческая раса никогда снова не обрела дом! Кейлу придется смирится со своей судьбой и принять тот факт, что его отец пожертвовал собой ради того, чтобы спасти человечество!

Меня зацепил пост-апокалиптический мир, где происходит действие фильма. Люди разбросаны по всей галактике в разных местах и постепенно вымирают. Было понятно, что это стандартное видение будущего на то время, но все же, когда ты прочувствуешь то, что персонажи люди на самом деле одиноки, то ты ставишь себя на их место и думаешь, что такое и правда могло бы быть!

Фильм не идеален, в нем было очень много банальных вещей, клише 90-х и по теме сай-фай, но они значительно не испортили впечатление от всего фильма.

К сожалению, эта работа была последним мультфильмом снятый Доном Блутом и Гари Голдманом, по определенным или непонятным причинам мультфильм провалился в прокате. Может он был плохо про рекламирован или интернет-медиа стала набирать обороты, или же само понятие, как анимация стала идти дальше, после 90-х выходило очень мало мультфильмов, которые были нарисованы от руки, сейчас в большинстве все делает компьютер.

Кстати, это первый фильм Блута за долгое время, где главные герои не поют песен, что большей отстраняет его от детской, спокойной тематики.

«Титан: После гибели Земли» — это хороший мультфильм, чтобы поностальгировать и вспомнить себя ребенком или подростком, которому было все равно где, кто и почему, главное, это было интересно! По атмосфере фильм напоминал все те же 80-е, когда Блут еще был востребован, как режиссер и аниматор, при этом он смог принести кое-что новое в сай-фай мультфильмы! Плюс думаю, что Джосс Уидон вдохновлялся этой картиной, когда начинал работу над своим сериалом «Светлячок».

9 из 10

прямая ссылка

07 февраля 2018 | 15:23

atonwarno

Должно же быть что-то на этом Титане, чтобы продать…

Дон Блут во времена своего активной деятельности был одним из самых успешных и влиятельных режиссёров мультипликаторов. Нельзя сказать, что все мультфильмы вышедшие на его студии были так уж хороши, но названия некоторых из них надолго останутся в человеческой памяти.

Титан: после гибели Земли произведение не так уж часто всплывающее в обсуждениях полнометражных мультфильмов, несмотря на то что это одна из самых качественных и захватывающих работ начала двухтысячных. Да можно сказать, что это всего лишь экшен мультфильм, но это один из лучших экшен мультфильмов в принципе.

История рассказываемая в мультфильме проста, но при этом предельна понятна любому человеку. Земли больше нет, но её наследие в виде человечества всё ещё продолжает существовать. И наши герои ищут корабль способный спасти людей и даровать им новую жизнь. Кстати финальный твист, чем же на самом деле окажется Титан, весьма хорош и нетипичен для мультфильмов.

При этом лента обладает отличным визуальным стилем сочетающим в себе 2D и 3D элементы и невероятно плавной анимацией. Каждый персонаж моментально узнаваем благодаря богатому на детали образу, жаль только прописаны эти герои несколько однобоко.

Хороший мультфильм дающий атмосферу безбашенного космического приключения, но при этом заставляющий задуматься о хрупкости нашего общего дома.

7 из 10

прямая ссылка

13 октября 2016 | 11:19

Человечеству в очередной раз требуется спасение! И на этот раз ему угрожают не глобальные катаклизмы, Годзилла и ожирение, а раса инопланетных разумных батареек под названием Дреджи.

Спасать, правда, уже особо и некого: Землю уничтожили 15 лет назад, а её выжившие обитатели порастерялись на космических станциях и колониях в виде второсортных гасторбайтеров. И главный герой, которому предстоит построить новый дом с садом и лужайкой для своего многострадального народа – один из них. Впрочем, ничего нового, но…

Банальный и затасканный даже по меркам 2000-го года сюжет совсем не помешает получить удовольствие от просмотра, потому что несмотря на дату выхода мультфильма его визуальная часть выглядит даже очень и очень приятно. Всё-таки рисованная графика никогда не устареет. Надеюсь. И это при том, что компьютерная графика смотрится там не то, чтобы совсем плохо, но как-то инородно. Лучше бы нарисовали от руки.

К характерам персонажей придираться не буду, так как это всё же сказка, хоть и не для самых маленьких любителей межзвёздных приключений, а потому и храбрый, но наивный главный герой, и его временами романтичная подруга, и даже капитан с хаотично переключающейся совестью смотрятся вполне уместно.

Отдельно упомяну саундтрек, который как отлично дополняет динамичные сцены мультфильма, так и хорош сам по себе в космическом вакууме. За него твёрдое «5».

В общем, если вас интесует космос и научная фантастика, то сиё произведение обязательно к просмотру, остальным – по желанию.

прямая ссылка

04 октября 2016 | 16:58

Я, как и многие, впервые посмотрел его в детстве. Тогда мне этот фильм понравился, честно.

Не часто, но время от времени я пересматриваю этот фильм. Есть что-то в нём необычное, что-то что делает особенным от остальных фильмов и притягивает к себе как магнит, западает в душу.

Сюжет в фильме не линейный, не клишированный и нештампованный. Сами герои изменяются по ходу действия картины — это плюс, например капитан становится плохим, а в конце одумывается, и перемежается на хорошую сторону. Сюжет в фильме интересен и необычен — по факту человечество, разгромленное напроч в самом начале, однако в лице Кейла и команды берёт реванш и одновременно уничтожает угрозу и использует её для благих целей.

Рисовка и анимация в фильме превосходны — они особенны, непохожи на другие картины и имеют свою красоту, изюминку.

Музыка, рок отличен. Я до сих пор слушаю ‘cosmic castaway’, ‘the end is over’ и некоторые другие. Они не просто занимают место в моём сердце — а поселились там, видать, на всю оставшуюся жизнь.

Я поражён и крайне недоволен тем, что картина собрала так мало сборов. С одной стороны она заслуживает успеха, большего внимания чем есть, с другой — столь близкому сердцу фильм я не желал бы судьбы к/ф ‘форсаж’, однако нечто ‘расширенной вселенной’ я бы был не против посмотреть: например предысторию — судьбу отца Кейла, его попытка скрыть и защитить Титан и/или качественный ремейк.

Фильм стоит на одной полке с такими произведениями, как замечательный ‘планета сокровищ’, ‘Атлантида’, ‘все псы попадают в рай’, ‘история игрушек’, ‘стальной гигант’, ‘унесённые призраками’, ‘пиноккио’, ‘король лев’, ‘шрек’, ‘корпорация монстров’, ‘ледниковый период’ и некоторые другие. Все эти мультики объединяет не только ностальгия, но и фантазия создателей, интересное повествование, идеи, необычный сюжет, в общем всё лучшее то, чего нет в современных ярких мультфильмах с лучшей и более сочной картинкой, но мертвых и тупых внутри.

10 из 10

прямая ссылка

10 июня 2016 | 03:19

Технофил

«Ты должен рискнуть жизнью. Я хочу, чтобы ты забыл о прошлом, присоединился к нам и столкнулся с ужасом, болью и, возможно, со смертью.»

Не без радости я начинаю замечать, что все больше мультфильмов, просмотренных мной в детстве, на повторном просмотре оказываются действительно хорошими с точки зрения кинопроизводства. Довольно давно я не решался пересмотреть ‘Титана’, опасаясь, что моя драгоценная ностальгия разобьется о жестокие реалии взрослой логичности и рейтингов на IMDB. И я был приятно удивлен, пересмотрев мультфильм на днях. Это ни в коем случае не безупречный фильм, но, тем не менее, заслуживающий хотя бы одного просмотра. Из всех кино- и мультипликационных картин о космосе, эта, без преувеличения, занимает второе место в моем сердце после оригинальных ‘Звездных Войн’.

История, с оглядкой на Оригинальную Трилогию, достаточно предсказуема, но если этот фильм в чем-то и бесподобен — так это в постановке вступления. Презентация истории, сопровождаемая краткой экспозицией, затравкой основной тайны и эмоционально шокирующего момента с уничтожением Земли является примером того, как надо делать прологи к фильмам.

Мы довольно быстро узнаем ключевую информацию: люди построили технологически прорывной космический корабль, злая, более совершенная внеземная раса из зависти пытается уничтожить его, в результате уничтожается планета, корабль улетает в неизвестность, а единственный человек, имеющий информацию о местонахождении макгаффина — саркастичный, наполненный горечью и сволочизмом главный герой.

С этого момента начинают вырисовываться первые слабые параллели: в истории появляется паренек с деревенской внешностью, ранее желавший большего, но теперь оставивший всякие надежды на будущее, капитан-авантюрист, барышня в беде и вместе с этим механик. Трио довольно быстро ссылается на Люка, Хана и Лею, в то же время не являясь их картонными копиями. На каждый архетип персонажа нанесен налет реализма и практически рокерской крутизны. Если бы меня попросили сравнить ‘Титана’ с его аналогами, я бы назвал его ‘Звездными Войнами’ с рокенроллом. На эту мысль также наводят музыкальные вставки с лирикой, более или менее соответствующей происходящему на экране.

Несмотря на все это, у меня есть одна большая претензия к ‘Титану’, и это использование трехмерной графики. Не секрет, что это был один из первых мультфильмов, включавших в себя сочетание рисованных элементов с трехмерными. Глядя на вышедшую спустя два года ‘Планету Сокровищ’, можно увидеть, что всегда можно интегрировать 3D-графику в мультипликацию незаметно. ‘Титан’, однако, зачастую не знает меры, что выливается в стерильность, присутствующую в некоторых моделях. Пожалуй, самый вопиющий из всех трехмерных элементов — это интерьер ‘Валькирии’, почти полностью сделанный из серых текстур и выглядящий невероятно плоско. Это было время, когда трехмерную технологию еще не умели использовать правильно, но, учитывая то, насколько трудно тогда было создать такое количество 3D-моделей в принципе, я ценю старания аниматоров; тем более, что в некоторой степени данный компромисс окупился. В частности, речь идет о динамичных кадрах, когда воображаемая камера может свободно перемещаться по трехмерному пространству, давая оператору возможность снять происходящее в более живой и подвижной манере.

Скажу пару слов о злодеях: в научной фантастике не каждый день встретишь зловещую расу, которая бы настолько сильно отличалась от людей. Дреджы созданы из чистой энергии, неестественно передвигаются, судя по виду, интегрируют оружие в собственное тело, и даже говорят на ином наречии, не только давая повод для субтитров, но и отчуждая их от всех остальных англоговорящих рас и, соответственно, от зрителя. Даже их фигуры, в отличие от остальных рас, нарисованных вручную, созданы с помощью компьютерной графики. Я думаю, что аниматоры намеревались сделать дреджей такими с самого начала, не только потому что ручная рисовка полностью энергетических созданий обошлась бы им гораздо дороже, но и потому что их трехмерный вид укрепляет чувство отчуждения от остальных персонажей, как по стилю рисовки, так и по ущербной на тот год анимации, которая, как ни странно, лишь улучшила общее лавкрафтовское впечатление об этих злодеях. При всем при этом, я нашел странным тот факт, что почти все герои фильма способны абсолютно ясно понимать их речь, словно они читали появляющиеся на экране субтитры. Впрочем, я не вижу никакого альтернативного способа, благодаря которому герои смогли бы понять их намерения, а потому, как мне кажется, данный огрех простителен.

Простота истории заключается не только в сюжете, но и в исполнении. ‘Титан’ не останавливается и не тратит времени попусту, прогоняя зрителя по разнообразным локациям с разнящейся цветовой палитрой и арт-дизайном. Сценарий, при этом, реализован несколько неуклюже. Из-за спешной природы повествования я так и не смог найти ни одного момента, когда герои могли бы просто остановиться и поболтать — элемент, который присутствовал в ‘Звездных Войнах’ и крайне важен для фильма, в котором главный фокус установлен на главных героях. Конечно, я несколько груб с фильмом в этом вопросе, поскольку в ‘Титане’ на самом деле была пара таких моментов, однако даже они ощущались сделанными наспех, словно сюжет подгонял персонажей к развязке. Это одна из основных проблем ‘Титана’: сюжет не совсем уверен, каким быть: в стиле ‘Стар Трека’ или ‘Звездных Войн’. История несколько хлипка и слабо связана, и каждый ее элемент держится на тонкой нитке. Между яркими декорациями и великолепными боевыми и космическими сценами слишком мало мяса, и порой у меня создавалось впечатление, словно я смотрел сновидение. Возможно, именно это ощущение и оставило в моей памяти такой сильный отпечаток после первого просмотра пятнадцать лет назад.

Как бы там ни было, история отлично справляется с реинкорпорациями, изящно возвращая по петле сюжет к изначальной теме: планетам. Конечно, условности космической оперы, вроде очевидного с самого начала любовного романа, уже к середине фильма начинают ярко выделяться бельмом на глазу.

Невзирая на эти недочеты относительно сюжетной структуры, с технической точки зрения ‘Титан’ почти не состарился. Разумеется, многие трехмерные модели уже сейчас выглядят весьма дешево, но рисованная анимация здесь сияет ярким бриллиантом. Динамичная смена ракурсов показывает героев с множества углов, и персонажи в целом ощущаются так, словно были записаны с motion capture-а. В целом, я считаю, что фильм сохранился довольно хорошо. Это взрослая история об отчуждении представителей измельчавшего человечества друг от друга, а также о погоне за ‘эдемскими садами’ и о классическом ‘противостоянии злой империи’. Визуально мультфильм захватывает дух с самого вступления, давая понять, что это не продукт Диснея. Здесь есть кровь, поджигания, электрификация, сворачивания шей, уничтожение целых планет. Это отличный пример ‘Розеновских’ мультфильмов, кажущихся на первый взгляд детскими, но таящих за привычной рисовкой жестокий и в то же время воодушевляющий подтекст, по-настоящему способный впечатлить лишь взрослого человека.

прямая ссылка

18 ноября 2015 | 20:43

Стэнчек

Каждый день, когда я просыпаюсь, происходит настоящее. Скушное, грязное настоящее. Я не верю, что будущее существует.

Маленький Кейл Такер наслаждается жизнью, пуская кораблики в воде, не подозревая, что идут последние минуты планеты Земля. Злая раса Дрэджей вот-вот нанесет удар, навсегда стерев голубую планету с карты Вселенной. Отец подхватывает Кайла и ведет на станцию, уверяя, что все будет хорошо, он полетит на другом корабле, а потом они обязательно увидеться, перед этим подарив символичный подарок – кольцо. Вовремя улетев, юный Кэйл наблюдает, как разлетается родная планета на кусочки, оставляя впереди неизвестное, темное будущее в глубинах космоса…

Кейл уже молод, он пытается выжить в этом инопланетном мире, где человеческий род вымирает, параллельно терпя унижения от собратьев с других планет. Но тут ему подворачивается удивительный шанс, он словно становится центром вселенной, и миссия, открывшиеся перед ним и его удивительными коллегами – спасение человеческого рода, мифический корабль Титан. Аналог планеты Земля.

Казалось, вполне неклассический сюжет – космос, погони, расы пришельцев и постапокалипсис, что еще нужно зрителю. Но Дон Блут как всегда дает волю чувствам, помогая взрослым отправиться в мир романтики, а детям постигнуть лучшие и приятные чувства. В этом мультфильме мы видим множество граней – человеческое одиночество, при этом, находясь в толпе, тема дружбы, преданности, максимализма, искренности чувств и самое главное – веры в лучшее, веры, в чудо.

В мультфильме мы наблюдаем очень запоминающихся персонажей, у которых своя история, свой характер и свои принципы, но все они откладываются и запоминаются, заставляя прочувствовать и волноваться в каждом моменте. Это также один из тех мультфильмов, о которых не знаешь, как повернется момент. Все время мультфильм держит в напряжении, не отпуская до самого конца.

Фантастическая атмосфера и пейзажи приятно дополняют линию интриги, заставляют забыть об однообразии, а чудесная, несравнимая рисовка Дона Блута полностью погружает в волшебный мир.

Итог: Посмотрев этот мультфильм в детстве, Вы наверняка будете пересматривать его на протяжении всей жизни, погружаясь в мир космоса, приключений. Кино, что никогда не наскучит и всегда наполнит внутренний мир яркостью.

10 из 10

прямая ссылка

31 марта 2013 | 23:21

Michael Bay

Последняя надежда Человечества

Всё таки как много меняется с возрастом. Особенно личные предпочтения относительно всего. Будь это вкусы в музыке, или же в еде. Вот почему чаще всего, только при повторном просмотре ты понимаешь, что любимый тобой в детстве фильм оказывается не таким уж и хорошим. Собственно как и у меня с данной лентой, которую в детстве я считал чуть ли не идеальной. Просматривая же работу сейчас я понимаю, что она действительно слабовата не смотря на обилие положительных отзывов. Либо у меня со вкусами что то. Хотя провальные кассовые сборы на моей стороне. Однозначно режиссеры ленты Дон Блут, Гари Голдман и Арт Вителло решили выехать за счет чего то нового. Вот почему данный мультфильм представляет собой оригинальное видение в плане сочетания классического мультипликационного рисунка и последнего (на тот момент) слова в построении компьютерной графики.

Казалось бы, идея достойная, но нет. Сочетание двух биполярных друг другу визуализаций мультипликационных лент не удалась. Если и мультипликационный рисунок смотрится не плохо за счет ностальгических ноток из детства, то анимация выделяется своей чрезмерной грубостью даже для тех времен. Что конечно же режет глаза. Удивительно, но именно этот фильм является одной из первых работ студии Blue Sky, которую нынче многие боготворят за “Рио” и квадралогию “Ледникового Периода”.

Вот только если эти ленты выдают чуть ли не предел совершенства современной компьютерной анимации, то подобное не скажешь про анимацию ленты даже со скидкой на то время. Ведь тот же “Стальной Гигант” и “Последняя Фантазия” с аналогичными экспериментами смотрелись куда более зрелищно и качественно. Опять же. Как многое меняется со временем, которое даёт возможность намотать не лишний для себя опыт. В остальном, как и в любом развлекательном продукте, весь фильм постоянно что то взрываются, перестрелки следуют шквальным огнём и вообще на экране разворачивается полный спектр экшн сцен. Не могу сказать, что все эти сцены и визуальная сторона проекта меня впечатлила. Разве что, особой неприязни фильм вызвать тоже не смог и сам факт того, что я досмотрел работу с определенным уровнем интереса, всё же даёт возможность воздержатся от того, что бы рано списать ленту со счетов.

В принципе, сюжет картины имеет немалое количество достаточно интересных аллегорий. В том числе и в желании главного героя возродить планету Земля кроется определенный посыл. Мол даже в далеком и ужасном будущем есть люди, которые пытаются возродить жизнь на планете, которую в настоящем губим мы сами. Мысль кроется намного более глубоко, нежели банальные выпади Гринпис и других подобных организаций. Тем более, что создатели охотно замешали в историю и немало из Библейского контекста. Тем не менее, сюжет мне показался сложным и логически не продуманным.

Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты у меня сложилось такое же впечатление, что и при просмотре “Атлантиды”. Казалось бы, мультфильм по сути должен быть детским. Но нет. В нём больше триллера как в самой картинке, так и даже в музыке. Что проявляется в обилии достаточно жесткой рок музыки в ленте. Да и слишком много в картине смертей с привычными для фантастических триллеров методами убийств, различных безобразных существ и упора на реалистичность крови. Своим детям этот фильм я точно не буду показывать.

История получилась очень взрослой. Так как даже не каждый взрослый способен врубится в истинный смысл ленты. Где нет определенной целостности повествования. Лишь обилие различных сюжетных линий, которые создатели охотно наложили друг на друга слоями и не позаботились об их взаимосвязи. Вот почему сюжет мне лично показался безумно предсказуемым. Начиная с возможности увидеть любовную связь между главными героями и заканчивая возможным предательством некоторых персонажей, которые упорно убеждали нас с самого начала в своих добрых намерениях. Да и хэппи энд со своими сентиментальными соплями явно портит всю малину. Хотя очевидно, что кино должно давать надежду и особенно в контексте столь глобального вопроса и темы.

Можно смело сказать, что русский дубляж практически полностью убил всё впечатление от ленты. Вот почему, посмотрев фильм с оригинальной английской дорожкой повторно, я охотно получил больше положительных эмоций. Особенно от роскошной озвучки таких актеров как Мэтт Дэймон, Билл Пуллман, Джон Легуизамо, Натан Лейн и Дрю Бэрримор. Плохо лишь то, что персонажи слишком карикатурные и скучные. Например, Натан Лейн выдал типичного злодея, коим он начал казаться еще в начале ленты. Куда более хорошо выделился Пуллман, который смог вытянуть персонажа за счет внутренней неопределенности между плохой и хорошей стороны. Да и Джон Легуизамо, для которого “создавать” фриков похоже вошло в привычку.

Если честно, то было неожиданно принять сугубо “триллерного” и очень тяжелого композитора Грэма Ревела в рамках мультипликационной ленты. Но в контексте самой ленты, которая оказалась сама по себе тяжелой, взрослой и местами мрачной, музыка Ревела вписалась в происходящее на экране не плохо. Особенно за счет роскошной идеи совмещения композиторского техно панка и подбора тяжелой рок музыки различных исполнителей.

4 из 10

Довольно таки “революционный” и не самый плохой анимационный фильм, но достаточно взрослый, тяжелый и мрачно депрессивный. Недостатков много, но назвать фильм откровенным отстоем сложно. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

прямая ссылка

03 декабря 2012 | 21:08

Обидно, что в этом мире деньги решают все, и кассовые сборы определяют, хороший получился ПРОДУКТ для потребления или нет. Хотя, с другой стороны, не очень понятно, чем этот мультик мейнстриму не угодил. Для своего времени он тем более был интересен тем, что соединял две практически взаимоисключающие технологии: традиционную анимацию и компьютерную графику.

Да и по сюжету мультик, как минимум интересен, хотя, возможно, несколько и не привычен для любителей компьютерной анимации. Здесь нет многих канонов диснеевско-пиксаровоской школы, шуток вокруг пуков и пути от ботана в в спасители мира, нет даже обязательного маленького, но очень забавного персонажа. Нет ни одной попытки умилить, чтобы весь зал выдохнул — аааууу.

Зато есть атмосфера настоящего фантастического мультфильма-антиутопии без излишнего драматизма и неожиданными поворотами в русле друг/враг. Графически мультфильм тоже смотрится очень хорошо. К сожалению, не нашел блю-рей версии, видимо, из-за финансовых проблем выпуск на этом носителе так и не состоялся. Обидно. Несмотря на некоторую порой схематичную компьютерную графику, битва во льдах смотрится очень красиво.

Ну и, конечно, саундтрек. Не сказал бы, что он шедеврален, нет. Но он здорово вписывается в атмосферу фильма и опять же разрушает стереотипы.

Очень жаль, что мультфильм не оценили, из-за этого закрыли, возможно, перспективную студию, которая хоть как-то уравновешивала бесконечный ширпотреб. Это при том, что ‘Титана’ альтернативным кино тоже никак не назовешь. Однако, это однозначно, не ширпотреб.

8 из 10

прямая ссылка

12 июля 2012 | 11:21

EnotSty

Однажды в далёком будущем человечество сделало важнейшее открытие, которое навсегда изменило жизнь. Огонь, электричество, расщепление атома…

Если бы ты учил историю Земли внимательнее, сразу бы понял, что люди были не одни во Вселенной. Мульт по сути чисто жанровый и чисто для любителей жанра, либо для тех кто испытывает ностальгию по тем временам.

Возможно, именно воображения больше всего боялись… А ведь чертовски верная фраза. Когда снимали подобное кино, то очень не хотели делать его излишне сложным и многослойным. В итоге в процессе упрощения выплёскивали с водой не только ребёнка, но и сам таз.

Я хочу за руль. – Когда будешь постарше. – Мне уже было четыре. Как бы то ни было, а рецензию сию пишу с поправкой на соответствующий жанр и целевую аудиторию.

Каждый день, когда я просыпаюсь, происходит настоящее. Скушное, грязное настоящее. Я не верю, что будущее существует. Девяностые годы и начало 2000-х это время гранджа. А грандж – это не оптимистичные 80-ые, гламурные диско-70-ые и не цветастые хиппи-60-ые. Так что то, что бум постапокалипсиса начался именно тогда – закономерно.

Когда планета взрывается, количество её жителей может уменьшиться. Отмечу работу камеры. Часто создавалось впечатление, что пригласили спецов из обычного кинематографа, а не анимационного. Эти игры с перспективами в ледяном поле, или плавные смены ракурса чуть ли не 360 градусов. Молодца.

Мы летим не вперёд, а наверх. Саундтрек. Бодренько и мощненько. Хардкором я бы это не назвал, но на хард-рок тянет. Правда последние треки тянет уже в рокапопс, но в любом случае саундтрек – зачёт.

Мне бы хотелось, чтобы они сделали мой обед неживым прежде, чем я его съем. Я честно работаю, я хочу неживую еду. Юмор. Его большая часть грешит вторичностью. По настоящему оригинальных шуток немного, однако думаю на это и не ставили.

Не любите людей? а мы по одному не ходим. – Что ты делаешь? – Это называется помогать. – Да? а зачем? – Иногда парень люди просто так помогают друг другу. Странно, что спасали здесь не американцев, а людей. Другое дело, что голливудский стиль он как бы всё равно весьма недвусмысленно намекал… Но когда стали показывать колонию людей, то лично я порадовался, что понятия люди и американцы всё таки попытались развести. Ну как получилось – так получилось.

Я хочу, чтобы ты рискнул жизнью, чтобы ты бросил всё и присоединился к нашей миссии. И тогда тебя ждут страх и несчастья и может быть верная гибель. Пафос. Вот за это я не люблю жанр звёздных войн. Космические масштабы они раздувают всё до космических же размеров.

Пора перестать быть в бегах. – Вообще-то я хотел сказать «пора пуститься в бега». А вот знаете, я бы не назвал фильм очень динамичным. Скорее выше среднего. Понятное дело, что экшен сменяется спокойствием и наоборот. Но здесь не было резких переходов. Того, что любят в пугалках. Это «Уух» из-за угла. Кому как, а мне понравилось.

Иди. О тебе напишут, а я почитаю. Заведомо второстепенные персонажи. Нормально, но как-то уж очень второпланово. Некоторым можно было бы внимания и по более уделить, а вот таракан доставал не по-детски.

Ты получишь столько кетчупа, сколько захочешь. Батальные сцены. Эпично. Однако, был изрядный дисбаланс. Когда всё шло масштабно. То смотрелось и заводило, а вот когда речь шла о пространствах поменьше. То всё превращалось в какую-то суету и мельтешение.

Он мертв? Можно его съесть? Кентавр. Из всей свиты понравился больше всех. Может и не самый оригинальный перс, но довольно живой, бодрый, а главное понятный.

Транслюцентный месоаморфный эмбрион. Очкастый черепах. Довольно изъезженный образ. Это как данность. Это как аксиома, не требующая доказательств. Такой персонаж должен быть и он есть. Поначалу раздражал, потом привык.

— Может, стоит лечь и умереть? — Вообще-то, поздновато уже. Капитан корабля. Самый зачётный, персонаж, хотя и похороненный заживо сценаристами. Я имею в виду не то, что потом будет жив или нет. А о том, что в начале фильма он был хорош. Прекрасно держался. Играл. Но потом его попросили быть попроще и он превратился банальность.

Я, наверное, была серьёзно ранена. Дева. Отличный персонаж. Хорошо появилась. Держалась уверенно. Жаль, что в конце по прихоти сценаристов её извели на мыло. Оно, конечно, предсказуемо и в рамках жанра – правильно. Но так хотелось больше.

Почему я голый? Сцена ну совершенно неожиданная. Оно, конечно, прикрывали чего надо, но сильно не старались. И потом, обычно авторы любят поглумиться над тётеньками. Здесь достаётся дяденьке.

Я все ещё голый. — Я не заметила. Теперь смирно, а то потеряешь что-нибудь важное. Да уж. Под конец фантазия у авторов совсем иссякла. И хотя цитата взята из середины фильма, но развитие отношений между героями с этого момента движутся исключительно по рельсам стандарта. Ни шагу влево, ни шагу вправо. Ладно, хоть далее этой сцены физиологию не стали развивать.

Стоило пересекать пол галактики …чтобы спасти мойщика окон. — Эй, для справки, я – последняя надежда человечества. — Тогда мне их жаль. Главный герой. Ничего нового. Всё уже обыграно до нас. Разработчики просто взяли штамп и разбавили его энным количеством других штампов. Для лёгкого жанра – норма. Не нравится – не смотрите.

Должно же быть что-то на этом Титане, чтобы продать… Сама идея Титана. Не скажу, что уж очень оригинально, но сгодится. Вот только проработали её как-то наспех. А уж концовка и вовсе феерична. Хотя в таких вот героических фильмах масштабные дела – стандарт.

Если мне не понравится, как пойдут дела, я покажу вам, насколько я похож на отца. Проблема сына-папик. Ну сколько можно-то, а. Ну достало. Тут к тому же ещё и обозначить – обозначили, а обыграть забыли, а в концовке и вовсе слили. Бррр. Ненависть!

Дреджи — плохие. Мы — хорошие. Да уж. Ничего не скажешь. Будни картонной промышленности. Бедные враги. Им даже картон достался второсортный.

Ангелы. Они следуют за кораблями, парят в потоках энергии. Они приносят удачу. Они похожи на приведения. Очень хочу отметить дизайнеров. Как дизайнеров миров, так и тех, кто прорабатывал пусть и совершенно необязательные сценарные ходы, но всё же, для того чтобы продемонстрировать работу аниматоров. Красиво и колоритно.

Итог увы будет такой. «…не мог признать правду. — Какую правду? — Люди выдохлись». Для всех кто ностальгирует по тому кинематографу. Сейчас это, увы, не прокатит. И дело не в картинке. Сюжетец надо бы пободрее, да пооригинальнее…

прямая ссылка

12 августа 2011 | 11:01

показывать: 1025

1—10 из 18

Обзор Ford Edge Titanium 2020 года

На этой неделе я представляю вам один из самых популярных внедорожников, продаваемых в Америке, Ford Edge Titanium 2020 года, который является лучшим в линейке, прежде чем вы дойдете до ST, производительной версии Edge. который я рассмотрел в прошлом году.

Трансмиссия

Под капотом вы найдете 2,0-литровый 4-цилиндровый Ecoboost в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вместе они производят 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. В моем обзоре автомобиль с передним приводом, но вы можете получить его и с полным приводом, если хотите.

Внешний вид

My Star White Edge Titanium имеет четкие четкие линии, светодиодные противотуманные фары, очень привлекательные 20-дюймовые колеса, задний спойлер и двойную выхлопную систему, завершающую элегантный и привлекательный внешний вид.

Интерьер

Внутри просторный, но несколько приглушенный салон с хорошим пространством для ног и головы для пяти взрослых и большим грузовым отсеком сзади.

Сиденья слегка усилены и очень удобны. В центре панели приборов находится большой спидометр, и слева и справа от него вы можете настроить множество информации по своему вкусу с рулевого колеса.

На дверных панелях вы найдете легкую прострочку со смещенным цветом посередине. Есть хорошая консоль с круглой ручкой переключения передач, двумя подсвеченными подстаканниками, электронным аварийным тормозом, датчиками парковки, автоматической параллельной парковкой и, к счастью, переключателем для отключения системы старт / стоп.

Вперед от ручки переключения передач находится крытая кладовая со встроенным зарядным устройством для телефона.

Сверху — 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3, которой действительно легко управлять на ощупь.Здесь вы управляете аудио, климатом, Bluetooth, навигационной системой, приложениями и настройками.

Вы также можете использовать Apple Carplay и Android auto, точку доступа Wi-Fi 4G и Travelink для получения информации о трафике в реальном времени, ценах на топливо, погоде, списках фильмов, результатах спортивных соревнований и даже условиях катания на лыжах.

Стандартное оборудование и опции

Edge Titanium хорошо оснащен стандартными функциями, такими как кожаные сиденья, камера заднего вида с омывателем, звук B&O с 12 динамиками, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, сиденья с электроприводом в 10 направлениях и дистанционный запуск.

Нога заднего сиденья и место для головы хороши, и вы можете опустить задние сиденья с задней части Edge одним нажатием кнопки, но их нужно поднимать вручную. У пассажиров сзади есть вентиляционные отверстия и порты USB.

Этот конкретный Edge имеет пакет 301A за 4150 долларов и включает в себя уклончивый ассистент рулевого управления, голосовой сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, задние сиденья с подогревом, охлаждаемые передние сиденья и огромную панорамную крышу.

Поездка и драйв

Edge Titanium — очень удобный внедорожник для 5 пассажиров, в нем много грузового пространства сзади, а внутри очень тихо.Ускорение от 2-литрового двигателя на удивление хорошее, и его должно хватить даже для тех из нас, у кого тяжелая правая нога.

Сколько вы заплатите

Общая цена стикера на моем тестере составляет 45 685 долларов, и Ford продолжает очень агрессивно поощрять этот автомобиль. Экономия топлива очень хороша для внедорожника при 21 городе, 29 шоссе и 24 в целом.

В целом, это очень хороший внедорожник с 5 пассажирами, надежность на протяжении многих лет была чрезвычайно хорошей, и после поощрений это одна из лучших ценностей.

2020 Ford Edge Титан

  • Что понравилось больше всего: Внешний вид, ходовые качества.
  • Что бы я изменил: Немного больше шика в интерьере.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 38 100 долларов США с оборудованием 45 685 долларов США .
  • Экономия топлива: Оценка 21 город / 29 шоссе / 24 всего .
  • Официальный цвет: Звездно-белый
  • Показания одометра при тестировании: 4000 миль.
  • Вес: 3,958 фунтов
  • Запасное колесо: Временное компактное.
  • Длина-ширина-высота: 188,8 дюйма в длину / 75,9 дюйма в ширину / 68,3 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 18,5 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Буксировка: 3500 фунтов.
  • 2020 Edge в двух словах: Один из моих самых рекомендуемых 5-местных внедорожников за надежность и общую стоимость.
  • Место окончательной сборки: Оквилл, Онтарио, Канада
  • Сайт производителя: www.FORD.com
  • Гарантия: Расстояние от бампера до бампера 3 года / 36 000 миль, помощь на дороге и гарантия на силовую передачу 5 лет / 60 000 миль.

2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта