Тигр авто фото: Купить ГАЗ 2330 «Тигр» с пробегом по цене от 7 500 000 рублей

Бронеавтомобиль Тигр — история, характеристики, фото и видео

Основным элементом автомобиля является сварная рама. На раму устанавливается кузов и остальные необходимые элементы. Для крепости рама усиливается лонжеронами. Кузов автомобиля выполнен из цельных стальных листов. Отличительной особенностью кузова является то, что существует разделение между пассажирским и грузовым отсеками. Этот внедорожник способен перевести до 1,5 тонны груза, чего не может сделать ни один аналогичный автомобиль. При стандартной комплектации Тигр рассчитан на перевозку до 9 людей в пассажирском отделении, и 2-4 человека в грузовом.

В стандартной комплектации Тигра установлен гидроусилитель руля для более легкого управления машиной, для более плавного хода установлена независимая торсионная подвеска. Прижившееся на других автомобилях подобного типа автоматическое накачивание шин получило и здесь свое применение. Современные внедрения тоже не обошли стороной. По желанию заказчика можно установить следующую комплектацию:

  • электрические стеклоподъемники;
  • система аудио;
  • кондиционер;
  • ABS.

Вообще многие технические решения позаимствованы у БТР-80. В основном это подвеска колес, межколесные дифференциалы, которые серьезно помогают для преодолевания трудной и заболоченной местности, а так же устойчивости на высоких скоростях.

Основные технические характеристики

На Тигры устанавливают шестицилиндровые рядные двигатели, оснащенные турбонадувом Cummins серии «В, которые имеют мощность в 205 лошадиных сил или 150 кВт.

Габаритные размеры данного агрегата внушительные и имеют следующие значения: длина составляет 5 метров 70 сантиметров, ширина и высота — по 2 метра 20 сантиметров. Колесная формула автомобиля — 4х4. Размер шин составляет 335/80 R20 и позволяет уверенно передвигаться по любым видам дорог и бездорожью. Масса при полном оснащении достигает шести тонн. При полной заливке баков, которых аж два штуки по 70 литров, Тигр преодолевает 1000 км. Наибольшая скорость, которую может развивать эта модель ГАЗа достигает 140 км/ч, а вот спидометр промаркировали до 160 км/.

При развороте потребуется около 10 метров пространства. Тигры, обладающие броней, имеют различный класс защиты, который зависит от модели.  

Тигр автомобиль цена фото — Автомобили — Фото авто

ОАЭ — отдых в стране чудес
Если 5 лет назад кроме пляжного отдыха и шопинга в Объединенных Арабских Эмиратах особых развлечений не было, то сегодня можно смело сказать: здесь есть всё. Можно кататься на горных лыжах и серфить на крутых склонах барханов, плавать в бассейне с акулами и заниматься кайтингом, поучаствовать в верблюжьих и конных бегах и даже отправиться на настоящую соколиную охоту.

Это страна, где золотые слитки продаются в автоматах, а искусственные острова принимают причудливые формы пальмового дерева или земного шара. Глядя на ее чудеса, поначалу просто не веришь своим глазам.

Дубай — жемчужина Эмиратов. Сюда следует ехать тем, кто хочет быть в центре событий и развлечений. Небоскребы выше облаков, снег среди пустыни и единственный в своем роде семизвездочный отель-парус. Любые человеческие фантазии здесь могут стать реальностью.

Городские достопримечательности
Визитная карточка Дубая — башня Бурдж Халифа. Это самое высокое здание в мире (828 метра) было построено в рекордно короткие сроки. За 4 года в строительстве приняло участие более 50 000 рабочих. Здесь находятся высочайшая в мире мечеть, самый высотный ресторан, площадка для гольфа и бассейн.

При взгляде на фотографии Дубая в глянцевых журналах может сложиться впечатление, что это город будущего. Но, хотя многие исторические памятники погребены под толстым слоем песка, здесь сохранились и старинные кварталы с арабским колоритом. В первую очередь это Бар-Дубай — портовый район, расположенный на левом берегу залива Крик. Чтобы узнать, как выглядит традиционное арабское поселение, отправляйтесь в историко-этнографическую деревню (Heritage Villige) или на прогулку по кварталу Бастакия.

C детьми
Если планируете ехать в Дубай с детьми, обязательно посетите детский городок в парке Creek Side. Это большой игровой комплекс, на территории которого расположены планетарий, выставочный зал космонавтики, театр, проводятся интерактивные игры.

Многочисленные аквапарки не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Самый популярный — Aquaventure Water Park. Приезжать сюда лучше на весь день. Один лишь искусственный пляж тянется на 700 метров. Аквапарк Wild Wadi с горными реками, бассейном для серфинга, водопадами и тропическими ливнями считается самым современным в ОАЭ, а аквапарк Wonderland славится тем, что здесь есть зоны отдыха и безопасные аттракционы даже для малышей 2-3 лет.

Тем, кто любит природу, советуем посетить Дубайский аквариум (Dubai Aquarium & Underwater Zoo). Коллекция подводных обитателей насчитывает уже более 220 видов животных и 33 000 рыб. Экстремалы за отдельную плату могут погрузиться в аквариум с акулами.

Зоопарк Дубая считается лучшим на Ближнем Востоке. Здесь вы можете увидеть единственную в мире дикую кошку Гордон, посмотреть на африканских львов, аравийских волков, сирийских тигров и других редких животных.

Шопинг
Своими базарами знаменит район Дейра. В том числе и крупнейшим на Ближнем Востоке рынком золота — Gold Souk. Торговаться надо обязательно. Цену можно сбить вдвое. Дейра вообще прекрасно подходит для шопинга. Помимо рынков здесь великое множество бутиков и магазинов (в основном на улице Ригга) и несколько торговых центров.

Активный отдых
Сильный ветер и хорошие волны сделали пляж воздушных змеев Kite Beach любимым местом кайтсерферов. Оборудование можно взять в аренду в многочисленных дайв-клубах и серф-центрах.

Ну а горнолыжный курорт Ski Dubai — это самое настоящее «чудо света». Четыре горнолыжные трассы различного уровня сложности, отдельные трассы для бобслея и сноуборда. И все это прямо посреди пустыни. Где вы еще так покатаетесь?

Абу-Даби

Фото: legion-media.ru Фото: legion-media.ru

Столица и богатейший город страны, оазис в пустыне в прямом смысле слова. Абу-Даби считается самым зеленым городом на побережье Персидского залива. Отдых здесь более дешевый, чем в соседнем Дубае, но не менее качественный.

Городские достопримечательности
В Абу-Даби осталось немного воспоминаний о прошлом. Самое старое здание — белая крепость Аль-Хунс. Когда-то форт служил резиденцией арабских правителей, а сегодня здесь располагается Культурный фонд страны. Внутрь туристов не пускают, для посещений открыта только Смотровая башня.

Мечеть Зайда входит в шестерку самых больших в мире и является символом столицы. При строительстве мечети были задействованы лучшие архитекторы мира. Интерьер декорирован золотой мозаикой, а вокруг мечеть окружают искусственные озера и каналы.

Оазис Аль-Айн стал первой достопримечательностью ОАЭ, занесенной в Всемирный реестр наследия ЮНЕ

Kia Quoris V8: Тигр подкрался незаметно

Состоявшееся пару лет назад первое знакомство с Quoris оставило, не будем скрывать, впечатление вторичности. Нельзя, разумеется, было сказать, что корейский автопроизводитель, отлично освоившийся в сегменте недорогих малолитражек, буквально скопировал конкурента из числа традиционных немецких представительских седанов – нет; но образец перед собою дизайнеры и инженеры явно все время имели.

В свежей версии Quoris с 5-литровым 424-сильным двигателем, заметим, преемственность в схожести сохранилась, но – как это ни странно прозвучит – стала чем-то вроде фирменного стиля, способа подачи новой автомобильной фактуры. В целом силуэт Quoris смотрится ясно и логично; можно сказать, что он тяжеловат, но, может, даже и намеренно: так подчеркнута солидность. Издалека видно, что машина серьезная, в нее хочется сесть – за покоем и расслабленностью.

Да, ну и надо непременно отметить «пасть тигра» – такое название дали разработчики решетке радиатора Quoris. За исключением того, что настоящая пасть редкого хищника снабжена (как правило) парой мощных острых клыков – вполне себе «пасть»! Жалко, конечно, что этот прекрасный образ никак, в сущности, не развит в прочих частях автомобиля, но определенное художественное напряжение он, конечно, задает.

Усесться в Quoris легко – и так же легко устроиться за рулем с максимальным комфортом. Упомянутая выше преемственность вполне распространяется и на разнообразные органы управления корейским представительским автомобилем, отчего приспособиться к ним оказывается еще легче, чем сесть и угнездиться. Даже настройка радио, в некоторых машинах превратившаяся в настоящий квест, тут проста и понятна.

Может быть, несколько аскетичными, если не сказать простенькими, выглядят решетки климатической системы – но их вполне компенсируют прочие детали, выполненные из явно высококачественных материалов и отлично обработанные.

На заднем сидении можно расположить троих пассажиров, а можно среднего заменить на управляющую консоль, откинув подлокотник; открытие это было сделано младшим поколением автоиспытателей и доставило им массу удовольствия – и ровно столько же беспокойства их родителю и по совместительству тест-драйверу. С этой консоли можно и максимально увеличить подачу максимально горячего воздуха в салон, и переменить картинку на навигационном экране, и заставить шипеть только что весело игравшее радио… Но корейские производители позаботились и об этой части жизни клиента – в подголовники передних сидений вставлены экраны, и на них можно вывести, например, мультики (вставивши диск либо флешку), после чего бэкбенчеры немедленно затихают, позволяя вернуть навигацию на место и установить приемлемый климатический режим.

Теперь еще одно поразительно приятное открытие: 5-литровый двигатель работает так тихо, что порой совершенно непонятно, работает ли он. Корейцы, как нам показалось, принесли в жертву звуковому комфорту даже настройку звука при сверхэнергичном разгоне: рев, несомненно, слышен – но нельзя назвать его ревом разгневанного тигра, это какое-то более мирное животное.

Забавно, что звуковая мягкость сказывается на восприятии скоростных… нет, скорее стартовых возможностей Quoris. Глазами тест-драйвер отлично видит, что равных его седану при рывке со светофора просто нет, чувствует это собственным вжатым в сиденье телом – но рывок не подкреплен звуком, и от этого будто смазывается.

Управляемость Quoris заслуживает похвал – разве что можно посетовать на недостаточную информативность руля и чуть более сильные, чем ожидается, крены в резких поворотах; но ни то, ни другое не вызывает у водителя ни малейшего неудобства.

Особенное тест-драйверское удовольствие – долгая ночная поездка по хорошему, пусть и несколько припорошенному снегом шоссе. В какой-то момент представительский седан начинает ощущаться почти так же, как мощная спортивная малолитражка, – то есть как продолжение собственного тест-драйверского организма; а отсутствие шума мотора словно подчеркивает это единение. Стоит еще включить музыку – и картина водительского счастья становится полной, тем более что бэкбенчеры, укачанные мягкой подвеской, уже погрузились в крепкий сон.

За время нашего недельного тест-драйва расход топлива Kia Quoris V8 составил 19,3 л/ 100 км при средней скорости 27,7 км/ч. 290-сильный Quoris с 3,8-литровым двигателем, бывший у нас на тесте двумя годами ранее, расходовал 14,4 л при 28 км/ч.

К аудиосистеме Quoris претензий практически нет – за исключением того, что при запуске автомобиля всегда включается радио, даже если телефон подключен и ты до этого слушал свой плейлист. У Quoris – не самая лучшая воспроизводящая аппаратура, какую нам доводилось слышать в автомобилях, но более чем адекватная ее классу. Для ее испытания мы взяли оперу Модеста Мусоргского «Борис Годунов» в исполнении Берлинского симфонического оркестра с дирижером Клаудио Аббадо, выдающимся украинским басом Анатолием Кочергой и не менее выдающимся баритоном Сергеем Лейферкусом. Низкие частоты аудиосистема воспроизвела превосходно, а плосковатые средние частоты простительны; в целом звуковая картинка вышла замечательно. И еще лучше у Quoris получился рок – последний для знаменитого барабанщика Джеффа Поркаро альбом группы Toto – Kingdom of Desire.

Бронеавтомобиль Тигр — технические характеристики и фото

Вряд ли можно ошибиться, назвав российский бронеавтомобиль «Тигр» самым большим, защищенным и высокопроходимым отечественным внедорожником. Это транспортное средство, выпускаемое на Арзамасском автозаводе, может быть оборудовано различными типами вооружения и способно преодолевать самые трудные дорожные препятствия. Параметры защиты экипажа и проходимости, которые имеет отечественная машина, настолько высоки, что даже знаменитый «Хаммер» не способен составить ей конкуренцию.

С момента появления первых автомобилей у их разработчиков сразу стали возникать идеи оборудования экипажей системой защиты от осколков и пуль. Эти замыслы были воплощены в жизнь спустя короткое время — с началом Первой мировой войны, период которой можно считать звездным часом «железных монстров». Первые российские бронеавтомобили производились в 1904 г. французской фирмой «Шарон, Жиридо и Вуа». Уже в январе 1905 года эти машины заняли свое место в действующей армии. Кстати, автором такого транспортного средства являлся М. А. Накашидзе, служивший тогда подъесаулом в Сибирском казачьем полку. Бронеавтомобили того времени по мобильности были сравнимы с кавалерией и имели надежную защиту от пуль. Наличие собственного вооружения и недостатки тогдашних танков сделали из этого «чудо-оружия» реальное средство ведения боя.


Современные реалии

Прошло время, изменилась военная стратегия, облик современной армии, а разработка и производство такой техники, благодаря росту промышленных возможностей, перешли на совершенно новый уровень. Сегодняшние модели бронеавтомобилей являются защищенными транспортными средствами, повышающими мобильности воинских и специальных подразделений. Такие машины применяются в армии — для проведения разведки, рейдов по тылам противника, доставки солдат к месту боя и их огневой поддержки. Особый интерес к этой технике проявляют и полицейские спецподразделения, вынужденные работать в стесненных городских условиях.

Модели бронеавтомобилей зарубежного производства

Вновь и вновь возникающие военные конфликты с участием стран-членов НАТО заставляют эти государства уделять повышенное внимание безопасности своих солдат. Армия США в 2009 году заказала компании Oshkosh Truck производство 1000 новых бронемашин марки M-ATV. Это мощный, хорошо защищенный броневик массой 14,5 тонн и грузоподъемностью до 1900 кг. Машина оснащена турбодизелем мощностью 370 л/с, который позволяет ей двигаться со скоростью 105 км/ч. Наряду с этим заказом, министерство обороны США объявило тендер на разработку замены старому доброму HMMWV – «Хаммеру», который долгие годы стоит на вооружении во многих странах мира. Из других машин такого класса нужно отметить немецкие ATF Dingo, имеющие V-образное днище с противоминной защитой и LAPV Enok, обладающие отличными скоростными характеристиками. Из техники стран бывшего СССР наиболее известны украинские бронеавтомобили «Дозор-Б» и KrAZ MPV TC.

Отечественные разработки

Современные российские бронеавтомобили стали активно разрабатываться отечественными конструкторами с конца 90-х. На Горьковском автозаводе работы по созданию такой техники велись группой проектировщиков, которой руководил опытный инженер А. Г. Масягин. Учеными были тщательно изучены все достоинства и недоработки зарубежной техники. В результате проведенной работы, конструкторы КБ разработали абсолютно новую машину, которая отвечала всем современным стандартам. Это транспортное средство получило название бронеавтомобиль «Тигр» (СТС ГАЗ-2330). Осенью 2002-го первые опытные образцы такой техники поступили для эксплуатации в отряд столичного СОБРа. Спустя некоторое время, руководством МВД России было издано указание об оснащении всех своих спецподразделений машинами «Тигр» и размещен заказ на партию этих бронеавтомобилей.

Конструктивные особенности автомобиля

Руководство Арзамасского автозавода учло все пожелания сотрудников спецслужб, и в конце 2003 года бронеавтомобиль «Тигр» был запущен в производство. Бытует мнение, что при его создании использовались узлы и агрегаты ГАЗ-66. Это неверно, так как общего у них — только колесная формула. ГАЗ-2330 имеет жесткую раму, на которую монтируется независимая торсионная подвеска, снабженная гидравлическими амортизаторами. Кузов армейской (полицейской) модели – бронированный, трехдверный и рассчитан на транспортировку 6–9 военнослужащих, а также до 1,2 тонн груза. Силовая установка машины состоит из мощного дизельного двигателя, пятиступенчатой МКПП и механизма сцепления с гидроусилителем. Автомобиль оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой, которая имеет электропневматический привод блокировки, и двумя мостами с дифференциалами высокого трения. Колеса «Тигра» снабжены специальными покрышками, предназначенными для преодоления труднопроходимой местности.

Конструкция ходовой части

Чтобы соответствовать современным требованиям, бронеавтомобиль «Тигр» должен с одинаково высокой скоростью передвигаться и по шоссейным, асфальтированным трассам, и в условиях бездорожья. Выполнение этой задачи обеспечивается конструктивными особенностями новых торсионов, прочной рычажной подвеской и энергоемкими амортизаторами. Наличие таких элементов позволяет машине сохранять устойчивость в процессе движения как по сухой, так и по мокрой дороге. Модифицированная подвеска, постоянный полный привод, высокий клиренс, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также грамотно спроектированная колесная база способствуют отличной проходимости автомобиля по сырым, болотистым грунтам. Ходовая часть «Тигра» обеспечивает комфортное передвижение экипажа со скоростью до 150 км/ч по шоссе и до 75 км/ч по бездорожью.

Силовая установка

Бронеавтомобиль «Тигр», технические характеристики которого прошли испытания на полигонах спецподразделений МВД, был оборудован турбированным двигателем Cammins B205 американского производства. Этот дизельный мотор, развивающий мощность до 210 л/с, обладает отличными динамическими качествами. В последнее время на машинах этой марки устанавливаются, преимущественно, российские дизельные двигатели с турбонаддувом марки ЯМЗ-534. Эти шестицилиндровые моторы компактнее импортных аналогов, но имеют большую (235 л/с) мощность и соответствуют экологическому стандарту «Евро-3».

Установка вооружения

Крыша армейской модели «Тигра» оборудована поворотной платформой, на которой монтируются турели для нескольких видов современного стрелкового вооружения — крупнокалиберных пулеметов «Корд» или «Печенег» и гранатометов АГС-17 или АГС-30. Размеры и конструкция люка автомобиля обеспечивают ведение огня, в разных направлениях, сразу двумя стрелками. Также существует несколько отдельных, бронированных орудийных модулей отечественного и иностранного производства, устанавливаемых на военную версию машины. Бронеавтомобиль «Тигр» оснащен специальными отсеками для размещения боекомплекта, а также креплениями дополнительного вооружения – ручных реактивных гранат и ПЗРК. На армейском варианте машины также установлены два мощных поисковых прожектора, которые управляются из салона.

Удобство в эксплуатации

Все разновидности «Тигра» имеют в своем арсенале дистанционную регулировку давления воздуха в шинах, систему автоматического пожаротушения и подогрев двигателя, который способствует его запуску при сверхнизких температурах. Машины оборудованы электроприводными лебедками. Руль и передние сиденья регулируются как по высоте, так и по горизонтали. На технике могут устанавливаться АКПП, кондиционер и антиблокировочная система. Недавно с конвейера Арзамасского автозавода сошел бронеавтомобиль «Тигр», модель которого была оснащена бортовой системой управления, имеющей функции информационного контроля за работой электрооборудования, а также навигации.

Модификации автомобиля

Существуют две основные версии специального автомобиля «Тигр». СПМ ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 являются специальными машинами полиции и используются как оперативно-служебный транспорт МВД России. Кузовы этой техники имеют отличное бронирование и оснащены местами водителя, старшего группы, а также семи членов экипажа. Крыша СПМ оборудована двумя люками без кронштейнов для установки оружия. Бронеавтомобиль «Тигр», фото которого вы видите – СТС ГАЗ-233014. Он является специальным транспортным средством – машиной для армейских подразделений. В ее крыше расположен объемный люк с креплениями для вооружения. Цельнометаллический кузов имеет бронезащиту третьего класса прочности. Стекла машины надежно бронированы и могут открываться для ведения огня членами экипажа. Армейский «Тигр», помимо кресла водителя, вмещает в себя места командира машины и четырех десантников. Здесь отведены особые ниши под боекомплект, дополнительное вооружение, радиостанцию и систему блокировки взрывных радиоуправляемых устройств. Помимо основных версий, выпущены несколько модификаций спецавтомобилей для командования, машин с усиленной защитой против мин, транспорта с установленными ракетными комплексами и так далее.

Бронеавтомобиль «Тигр». Гражданский вариант

В 2009 году на автозаводе началось производство небронированного автомобиля «Тигр» — ГАЗ-233001. Машина собрана на базе спецавтомобилей, с применением всех технологий, которые предназначались для изготовления военной техники. Модель имеет цельнообъемный пятидверный кузов с большим грузовым отсеком и способна перевозить четырех человек, а также 1,5 тонны груза. Полный привод, увеличенный дорожный просвет, независимая подвеска и две электролебедки обеспечивают гражданскому «Тигру» отличную проходимость в условиях бездорожья. Автомобиль оснащен мощным, но экономичным дизельным мотором и двумя вместительными баками для топлива, дающими возможность проехать 800 км без дозаправки. Максимальная скорость, которую способен развивать гражданский вариант «Тигра» составляет 160 км/ч. Машина оборудована вместительным багажником, а также имеет лестницу на задней двери. В крыше установлен люк с электрическим приводом. В отделке интерьера салона использованы натуральные кожа и замша. Машина оборудована электрорегулировкой передних сидений, видеокамерой заднего обзора и электрическими стеклоподъемниками.

Основные тактико-технические характеристики автомобиля

НаименованиеСпецавтомобили «Тигр»Гражданский «Тигр»
Длина (мм)57005160
Ширина (мм)23002300
Высота (мм)23002150
Масса (кг)76006200
Грузоподъемность (кг)12001500
Макс. скорость (км/ч)140160
Клиренс (мм)400400
Расход топлива (л)3520
Макс. мощность двигателя (л/с)235205

Бронеавтомобили России

Помимо бронетехники марки «Тигр» необходимо упомянуть еще несколько машин такого же класса. Наибольшую известность получил автомобиль «Рысь», лицензионный аналог итальянского IVECO LMV L65.Также российские производители выпускают машины «Волк», «Медведь» и «Тайфун», которые используются, в основном, МЧС и спецслужбами. Бронеавтомобили «Рысь» и «Тигр» одно время очень серьезно боролись между собой за право быть принятыми на вооружение российской армией. Нешуточная интрига сохранялась довольно долго. В итоге именно бронеавтомобиль «Тигр», технические характеристики которого намного превзошли показатели своего конкурента, одержал заслуженную победу в этом состязании. Нужно отметить, что эти машины уже успели принять участие в полномасштабных боевых действиях. Появление «Тигров» в августе 2008 года в Южной Осетии помогло сберечь жизни многих наших военнослужащих, задействованных в операции по принуждению Грузии к миру. Все без исключения модели СТС ГАЗ-2330 отмечены только лучшими отзывами от представителей силовых структур и организаций, которые эксплуатируют эту технику.

Бронеавтомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»: фото, видео, характеристики


ГАЗ-2975 «Тигр» — это бронированный автомобиль-внедорожник, произведенный по заказу Иордании в дочерней компании Горьковского автомобильного завода ЗАО «Промышленные компьютерные технологии», сокращенно «ПКТ».

 

Содержание:

1. Фотографии
2. Видео
3. История создания
4. Конструкция
5. Тактико-технические характеристики

5.1 Размеры

5.2 Вооружение

5.3 Подвижность

5.4 Остальные параметры

6. Дальнейшее развитие

 

1. Фотографии

 

2. Видео

 

3.

История создания

Прототипом будущей машины послужил «Хаммер». Проектно-конструкторские работы были сделаны быстро. Разработкой бронированного корпуса и небронированного кузова занимались «Промышленные компьютерные технологии», а ГАЗу достались шасси. Также к работам над машиной были привлечены специалисты Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», Арзамасского машиностроительного завода и остальных предприятий. В 2000 году машине было присвоено наименование «Tiger» и обозначение ГА3-2975.

 

4. Конструкция

Конструкция машины выполнена в виде классической капотной компоновки. На базе лонжеронной рамы, произведенной из спецстали с повышенными прочностными характеристиками, установлены раздаточная двуступенчатая коробка с блокируемым дифференциалом ГАЗ-3937 «Водник», турбодизель с автоматической либо механической коробкой передач, рулевое управление с гидроусилителем, подвеска, два топливных бака, с суммарным объемом 140 литров и система охлаждения.

 

5.

Тактико-технические характеристики

5.1 Размеры

  • Длина корпуса, мм: 4610/4815
  • Ширина корпуса, мм: 2200
  • Высота, мм: 2000
  • Колесная база, мм: 3000
  • Колея, мм: 1840
  • Клиренс, мм: 400.

 

5.2 Вооружение

  • Тип пушки: станковый автоматический гранатомёт
  • Марка и калибр пушки: АГС-30, 30 мм
  • Боекомплект пушки: 30
  • Длина ствола, калибров: 28
  • Прицелы: ПАГ-17
  • Другое вооружение: личное оружие членов экипажа

 

5.3 Подвижность

  • Тип двигателя: ГАЗ-562
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. (при об/мин): 132/180 (2500)
  • Скорость по шоссе, км/ч: 135
  • Минимальный радиус поворота, м: 8,9
  • Колёсная формула: 4х4
  • Преодолеваемый подъём, град.: 45°
  • Преодолеваемый боковой крен, м: 30°
  • Преодолеваемый брод, м: 1,2 м.

 

5.4 Остальные параметры

  • Классификация: лёгкий бронеавтомобиль
  • Снаряженная масса, кг: 5200/4500
  • Масса буксируемого прицепа, кг: 1500
  • Количество мест: 10
  • Экипаж, чел. : 2
  • Десант, чел.: 4-11
  • Грузоподъемность, кг: 1500.

 

6. Дальнейшее развитие

В 2001-2002 гг. компания ПКТ, выполняя заказ ГАЗа, сделала переработку ГАЗ-2975. Особенно, что требовалось от нового варианта – это защита экипажа на высшем уровне. В ходе работ было произведено пять образцов транспортного многоцелевого средства повышенной проходимости с кузовами трех типов, которые для выставки и показательных выступлений отправили в Москву и в город Бронницы, Московская область.

 

Эти образцы представляли такие проекты, как ГАЗ-29751 (Tiger I), ГАЗ-29752 (Tiger II) и ГАЗ-29753 (Tiger III). Первый из них представлял собой трехдверный бронеавтомобиль с грузопассажирским отсеком, второй —  пятидверный, способный перевозить 0,5-1 тонну груза и до четырех человек, а третий – трехдверный, оснащенный грузовой тентованной платформой. Все пять образцов оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач Praga 6PS51 и двигателем Cummins B-180.

В целях уменьшения массы переднее оперение автомобилей было сделано из композитов.

 

Во второй половине 2002 года на Горьковском автозаводе была произведена сборка пяти новых машин, в целях сертификационных внутризаводских испытаний. Автомобили было решено изготавливать на дочернем предприятии ООО «ЗАМС». На Арзамасский машиностроительный завод была возложена обязанность изготовлять только ходовые части.

 

В 2003 году для проведения разнообразных испытаний произвелась сборка следующих пяти «Tiger». После вручения сертификата соответствия транспортных средств категории N2 этот проект получил обозначение ГАЗ-2330.


Амурского тигра сбили насмерть в Хабаровском крае — РБК

Фото: amur-tiger. ru

Водитель автомобиля сбил насмерть тигра, перебегавшего дорогу в городе Комсомольск-на-Амуре. Об этом сообщается  на сайте центра «Амурский тигр».

Инцидент произошел вечером 17 января на 191-м километре трассы Хабаровск — Комсомольск в районе села Троицкое. Двигаясь в темное время суток, водитель легкового автомобиля не успел среагировать на тигра, оказавшегося на дороге, и сбил его. В результате хищник получил несовместимые с жизнью травмы и скончался на месте.

Сотрудники ГИБДД и специалисты отдела комитета охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов Хабаровского края собрали все необходимые доказательства, необходимые для установления обстоятельств произошедшего.
Тело хищника будет доставлено в Центр изучения болезней диких животных в городе Уссурийске для проведения ветеринарно-биологической экспертизы.

В Хабаровском крае машина насмерть сбила амурского тигра

Как сообщается на сайте Министерства природных ресурсов Хабаровского края, погибшим животным оказался самец тигра в возрасте 4–5 лет. Хищника сбил автомобиль Suzuki Solio без номеров. Транспортное средство и водитель установлены. В настоящее время решается вопрос о привлечении водителя к ответственности.

Этот случай стал третьим в Хабаровском крае за год. Все три гибели животных были зарегистрированы на территории Нанайского муниципального района.

Амурский тигр — самый северный подвид тигра. Он занесен в Красную книгу Международного союза охраны природы и в Красную книгу России.

В Сети опубликовали фото нового военного внедорожника «Тигр Next»

«Тигр Next»
Фото vk.com/milinfolive

Дмитрий Брусочкин, 24 июня 2019, 05:11

Уже завтра, 25 июня, на международной военно-промышленной выставке форума «Армия-2019» в подмосковной Кубинке будет представлен внедорожник «Тигр Next» второго поколения. Первые фотографии автомобиля оказались в распоряжении группы «Военный осведомитель» в социальной сети «ВКонтакте».

Созданием автомобиля занималась Военно-промышленная компания (ВПК), которая сейчас выпускает «Тигр» первого поколения.

«Тигр Next». Фото vk.com/milinfolive

Официальной информации о новинке пока нет. По предварительным данным, от первого поколения новому броневику достанутся рама, мосты и 4,4-литровый 215-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Трансмиссия, при этом, будет новой: на смену отечественной 5-ступенчатой «механике» и американскому 5-ступенчатому «автомату» Allison 1000 придет гидромеханический шестиступенчатый «автомат». Привод останется постоянным полным. Грузоподъемность автомобиля будет увеличена, однако точные показатели источник пока не приводит.

Исходя из того, что по технической части существенных изменений не предвидится, главной особенностью нового «Тигр Next» станет совершенно новый бронированный кузов с улучшенной противоминной защитой (за счет V-образного днища), возможностью применения усиленной брони и измененной компоновкой салона. О том, как изменится внедорожник внешне, можно судить по вышеприведенному ролику.

Другие подробности о новинке пока не раскрываются. Скорее всего, все самое интересное мы узнаем уже завтра, 25 июня, на официальной презентации в подмосковной Кубинке.

Напомним, армейский внедорожник «Тигр» выпускается с 2005 года на Арзамасском машиностроительном заводе Военно-промышленной компании. Машины «служат» в российской армии (а также в вооруженных силах некоторых других стран), полиции и периодически поступают в открытую продажу.

Все исследовательские и опытно-конструкторские работы, проведенные в рамках создания «Тигр Next» (с 2017 года), финансировались Министерством обороны Российской Федерации.

Стеклянный Тигр Авто Эстетика | Галерея проектов

Поиск

Меню

  1. Главная
    1. О нас
    2. Отзывы
    3. Автомобильное окно Просмотр фильма
    4. Rain Protection Film Viewer
    5. Жилой Окна Вид на фильм
    6. Коммерческое окно Просмотр фильма
    7. Связаться с нами
  2. Окно Tiniting
    1. Автомобильная Окна Тонировка
      1. LLUMAR ATC серии
      2. LLUMAR ATR серии
      3. LLUMAR CTX серии
      4. LLUMAR IRX Series
      5. LLUMAR AIR 80 серии
    2. Жилой Окно Tinting
    3. Декоративное окно Tinting
    4. Коммерческое окно Tiniting
    5. FAQ
    6. Закон
  3. Керамические покрытия
  4. Керамические покрытия
  5. Краска защитные фильмы
    1. Краска защитные пленки просмотра
  6. 0
  7. Gallery
  8. видео
  • Автомойка
    1. Детализация
  • тс
  • Фотогалерея

    Посмотреть нашу фотогалерею

    Видеогалерея

    Посмотреть нашу видеогалерею

    Социальные сети

     

     

    Ссылки сайта

    •  Домашняя страница  
    • Законы штата Джорджия об оттенках  
    •  Наши отзывы  
    •  Галерея  
    •  Керамические покрытия
    •  Пленки для защиты краски  
    • Часто задаваемые вопросы по оттенку  
    •  Свяжитесь с нами

    Свяжитесь с нами


     678. 257.4310

    Свяжитесь с нами

    Карта Google

     

    О нас

      Copyright 2022 | Тонировка стекла Тигр Условия эксплуатации Заявление о конфиденциальности Наверх

      Тайгер Вудс публикует свою первую фотографию с февраля.23 автомобильная авария | Новости гольфа и туристическая информация

      Улыбающийся Тайгер Вудс, на костылях и со своей собакой рядом, опубликовал в Instagram первую свою фотографию после автокатастрофы 23 февраля в пятницу днем.

      «Мой курс продвигается быстрее, чем я, — писал Вудс. «Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека».

      Изображение, которое несколько размыто, показывает правую ногу Вудса в бандаже, который доходит до колена.Также выяснилось, что нижняя часть ноги Вудса в гипсе.

      В замечании по курсу Вудс якобы имеет в виду текущую реконструкцию своего тренировочного комплекса на заднем дворе своего дома на острове Юпитер, штат Флорида. Аэрофотоснимки, появившиеся на прошлой неделе, показали строящуюся территорию.

      Вудс получил оскольчатые открытые переломы большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги после того, как его автомобиль упал со стороны Хоторн-авеню недалеко от Лос-Анджелеса.Первоначальное лечение он получил в медицинском центре Harbour-UCLA, а затем был переведен в медицинский центр Cedars-Sinai для дальнейшего лечения. В середине марта Вудс вернулся в свой дом в Южной Флориде, чтобы продолжить выздоровление.

      7 апреля Департамент шерифа округа Лос-Анджелес обнародовал результаты расследования аварии. Власти определили, что основной причиной аварии была скорость — Вудс ехал со скоростью от 84 до 87 миль в час, когда потерял управление, по дороге с ограничением скорости 45 миль в час — но повторили, что не было никаких признаков того, что Вудс был поврежден во время вождения. Ему не предъявлено обвинение в связи с аварией.

      Конечно, пока нет расписания возвращения Вудса, но все его сообщения после аварии свидетельствуют о том, что он действительно намеревается вылечить травму, якобы в надежде вернуться в гольф когда-нибудь в будущем.

      «Я буду продолжать уделять внимание своему выздоровлению и моей семье, — написал Вудс вскоре после пресс-конференции в департаменте шерифа, — и благодарю вас за огромную поддержку и ободрение, которые я получил в это очень трудное время.

      Тайгер Вудс поделился первой фотографией после ужасной автокатастрофы

      в Калифорнии Автомобиль, которым управляет игрок в гольф Тайгер Вудс, лежит на боку в Ранчо Палос-Вердес, Калифорния, 23 февраля 2021 года после аварии с опрокидыванием. — Американский игрок в гольф Тайгер Вудс был госпитализирован во вторник после автокатастрофы, в которой его автомобиль получил «серьезные повреждения», сообщил департамент шерифа округа Лос-Анджелес. Фото ПАТРИКА Т. ФАЛЛОНА / AFP через Getty Images

      В феврале легендарный игрок в гольф Тайгер Вудс попал в автомобильную аварию, которая могла запросто унести его жизнь.Два месяца спустя Вудс поделился фотографией себя и своего щенка в социальных сетях.

      Вудс 23 февраля во вторник утром в Калифорнии попал в жестокую аварию внедорожника. У него сложный перелом ноги, и в то время его статус был неизвестен. С тех пор Masters в Огасте, как и другие турниры PGA, состоялись.

      Tiger в пятницу отправил сообщение в СМИ, в котором говорится, что у него все в порядке, и что он рад вернуться к ссылкам.

      «Мой курс продвигается быстрее меня 😃.Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека», — написал Вудс в Instagram.

      Вскоре после его аварии во вторник утром за пределами Лос-Анджелеса бывшие президенты Барак Обама и Дональд Трамп пожелали Вудсу удачи в его выздоровлении.

      Вот что написал Обама в Твиттере вечером после крушения.

      «Сегодня вечером я молюсь @TigerWoods и его семье — за скорейшее выздоровление GOAT в гольфе. Если мы чему-то и научились за эти годы, так это никогда не сбрасывать со счетов Тайгера», — написал Обама в Твиттере.

      Примечание: GOAT — это сокращение от Greatest Of All Time

      Трамп отправил сообщение через бывшего советника, так как учетная запись 45-го президента в Твиттере заблокирована. Вот что он сказал в социальных сетях Джейсона Миллера.

      «Выздоравливай, Тигр. Ты настоящий чемпион!»

      Вудс на самом деле выиграл свои 82 турнира и 15 крупных чемпионатов в период правления четырех президентов США, в том числе Билла Клинтона и Джорджа Буша-младшего.

      У Вудса были множественные травмы ноги, и он был доставлен в местную больницу для операции.По словам местных властей, он был единственным пассажиром в машине.

      Департамент шерифа округа Лос-Анджелес сообщил, что авария Вудса произошла около 7:12 утра во вторник на Ранчо Палос-Вердес, Калифорния.

      45-летний Вудс на большой скорости врезался в медиану, и его машина несколько раз перевернулась. Капитан Джеймс Пауэрс из департамента шерифа округа Лос-Анджелес сказал, что «челюсти жизни» не использовались для извлечения Вудса из его машины.

      Недавно Вудс был одним из организаторов Genesis Invitational, турнира PGA в загородном клубе «Ривьера» в Пасифик Палисейдс.В декабре Вудсу сделали операцию на спине, и в воскресенье перед аварией он сказал корреспонденту CBS Джиму Нанцу, что не уверен, будет ли он готов играть на турнире Masters в апреле.

      Сообщается, что Вудс также обучал знаменитостей в Южной Калифорнии тому, как стать лучшими игроками в гольф. Он собирался работать с квотербеками НФЛ Дрю Брисом (Нью-Орлеан Сэйнтс) и Джастином Гербертом (Лос-Анджелес Чарджерс) во вторник, когда попал в аварию.

      Тайгер Вудс поделился первой фотографией на поле для гольфа после автомобильной аварии

      IE 11 не поддерживается.Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

        • до следующих

          WWE Superstar Miz Previews Royal Rumble на Peacock

          04:32

        • Kevin Tibbles выходит на пенсию: оглянуться на его 25 лет с NBC

          05:32

        • Джером «Автобус» Беттис возвращается в Нотр-Дам, чтобы получить диплом по бизнесу 00:32

        • После ухода в отставку тренер Saints передает Теду Лассо, чтобы удивить владельца команды

          30

        • Сноубордист сборной США Джейми Андерсон делится видео своей помолвки с TODAY

          00:28

        • Женщина делает селфи на крыше своей машины он тонет в реке

          05:19

        • Лусия Харрис, единственная женщина, выбранная НБА, умерла в возрасте 66 лет 03:10

        • Как бывший спортивный якорь поворачивается на моду

          04:25

        • Дорога в Суперкубок: Вентиляторы и спортсмены Готовятся к Сообщению

        • 3 02:44

        • Серена Уильямс Видео световой битвы с дочерью Олимпия

          00:38

        • Команда USA Спортсмены дебютные церемония открытия Наряды на 2022 Пекин зимняя Олимпиада

          05:19

        • Ямайская команда Ямайца — «Абсолютно жужжание» над олимпийской квалификацией

          02 :56

        • Сборная Ямайки по бобслею впервые за 24 года отправится на Олимпиаду

          02:13

        • РТС Иллюстрированная зимняя олимпийская проблема

          00:34

        • 37-летняя мама становится самым быстрым американским марафонром

          05:10

        • Паралимпийский Майк Шульц на инженерии его собственной протезной ноги

        • 3 05:17

        Тайгер Вудс, который восстанавливается почти 2 месяца после автомобильной аварии на высокой скорости, опубликовал фотографию себя на поле для гольфа с костылями и гипсом на ноге. Это первая фотография легенды гольфа после аварии. 24 апреля 2021 г.

        Подробнее
        • ВВЕРХ СЛЕДУЮЩАЯ

          Суперзвезда WWE Миз анонсирует Royal Rumble on Peacock

          04:32

        • 02

          02

          02 : Оглянитесь на свои 25 лет работы на NBC

          05:32

        • Джером «Автобус» Беттис возвращается в Нотр-Дам, чтобы получить диплом по бизнесу Детская больница

          00:34

        • Дочь Дэвида Бекхэма имеет ее первую раздавить

          00:32

        • После шага

        • После наступления, святых каналов Ted Lasso для удивления команды

          01:32

        Tiger Woods публикует первое фото после автокатастрофы


        Обновление от 26 февраля:

        ЛОС-АНДЖЕЛЕС – Тайгер Вудс «выздоравливает и находится в хорошем настроении» после прохождения дополнительных процедур по поводу травм, полученных им в автокатастрофе ранее на этой неделе.

        Вудс прошел неуточненные последующие процедуры в медицинском центре Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе после того, как в среду вечером его доставили из медицинского центра Harbour-UCLA.

        Cedars-Sinai неоднократно обслуживал профессиональных спортсменов благодаря известному Институту спортивной медицины и программе реабилитации после спортивных и ортопедических травм.

        «Сегодня утром Тайгер был переведен в медицинский центр «Сидарс-Синай» и получил дополнительные процедуры по поводу своих травм.Процедуры прошли успешно, сейчас он выздоравливает и находится в хорошем настроении», — говорится в заявлении в твиттер-аккаунте Вудса.

        «Тигр и его семья хотят поблагодарить всех вас за прекрасную поддержку и сообщения, которые они получили за последние несколько дней. В настоящее время у нас не будет дальнейших обновлений. Спасибо за сохранение конфиденциальности».


        СВЯЗАННЫЕ: игроки ТУРА, спортивный мир, знаменитости желают Вудсу удачи


        Обновление от 24 февраля:

        Тайгер Вудс получил серьезные травмы правой ноги и остается в больнице после автомобильной аварии на ранчо Палос-Вердес во вторник утром.

        82-кратный победитель PGA TOUR перенес операцию после перенесенных оскольчатых открытых переломов верхней и нижней частей правой ноги, а также серьезной травмы лодыжки.

        «Как сообщалось ранее, Tiger попал в автомобильную аварию ранее (во вторник) утром в Калифорнии. Он перенес длительную хирургическую операцию на нижней части правой ноги и лодыжке после того, как был доставлен в больницу», — говорится в заявлении в Twitter-аккаунте Вудса от команды фонда TGR, прежде чем передать обновленную информацию о его состоянии из больницы.

        «Г-н. Вудс получил серьезные ортопедические травмы правой нижней конечности, которые лечили во время неотложной операции специалисты по ортопедической травме в медицинском центре Harbour-UCLA, травматологическом центре первого уровня», — д-р Аниш Махаджан, главный медицинский директор и временно исполняющий обязанности генерального директора Harbour-UCLA Medical. Добавлен центр.

        «Оскольчатые открытые переломы верхней и нижней частей большеберцовой и малоберцовой костей стабилизировали путем введения стержня в большеберцовую кость. Дополнительные повреждения костей стопы и голеностопного сустава стабилизировали комбинацией винтов и штифтов.Травма мышц и мягких тканей голени потребовала хирургического освобождения мышц, чтобы уменьшить давление из-за отека».

        Заявление завершается подтверждением того, что Вудс выздоравливает.

        «В настоящее время он в сознании, реагирует и выздоравливает в своей больничной палате. Спасибо замечательным врачам и персоналу больницы Harbour UCLA Medical Center, департаменту шерифа округа Лос-Анджелес и пожарной части. Ваша поддержка и помощь были выдающимися.

        «В настоящее время дальнейших обновлений нет, и мы продолжаем благодарить вас за ваши добрые пожелания и конфиденциальность для него и его семьи».

        Вудс, который был в городе, чтобы принять участие в Genesis Invitational на прошлой неделе, ехал один на внедорожнике, когда его автомобиль перевернулся, когда он ехал в северном направлении по бульвару Хоторн, говорится в заявлении департамента шерифа округа Лос-Анджелес ранее во вторник.

        «23 февраля 2021 года, примерно в 7:12 утра, LASD отреагировал на дорожно-транспортное происшествие с опрокидыванием одного автомобиля на границе Rolling Hills Estates и Rancho Palos Verdes.Автомобиль ехал на север по бульвару Хоторн на Блэкхорс-роуд, когда разбился. Транспортное средство получило серьезные повреждения», — говорится в сообщении.

        «Водитель и единственный пассажир были идентифицированы как игрок в гольф PGA (TOUR) Элдрик «Тайгер» Вудс. Мистера Вудса вытащили из-под обломков… затем на машине скорой помощи доставили в местную больницу с травмами».

        Департамент шерифа сообщил, что Вудс был в сознании, когда к нему подошли сотрудники службы экстренного реагирования, и он был спокоен и в сознании.Его вытащили с помощью трубки Халлигана (монтировки) и топора, чтобы пробить лобовое стекло, прежде чем его доставили в медицинский центр Harbour-UCLA.

        «Он был жив, и он был в сознании. На месте происшествия не было никаких признаков нарушения здоровья», — заявил шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва на пресс-конференции во вторник днем.

        Депутат Карлос Гонсалес, первым прибывший на место происшествия, подтвердил, что Вудс был пристегнут ремнем безопасности.

        «Тот факт, что он был пристегнут ремнем безопасности, я бы сказал, значительно увеличивал вероятность того, что это спасло ему жизнь.— сказал Гонсалес.

        Комиссар PGA TOUR Джей Монахан сказал, что все сообщество TOUR думало о благополучии Вудса.

        «Сегодня нам стало известно об автомобильной аварии Тайгера Вудса. Мы ждем дополнительной информации, когда он выйдет из операции. От имени PGA TOUR и наших игроков мы молимся за Тайгера, и он будет полностью поддерживать нас, когда он выздоровеет», — говорится в заявлении Монахана.

        45-летний Вудс остался после турнира, чтобы снимать контент GOLFTV, в том числе уроки гольфа для знаменитостей. Актеры Дэвид Спейд и Джада Пинкетт Смит были среди тех, кто написал в Твиттере о своих встречах в понедельник перед аварией.

        В воскресенье Вудс сказал в эфире CBS, что не знает, когда вернется после недавней операции на спине, пятой такой операции с апреля 2017 года. В последний раз он играл в соревновательный гольф со своим сыном Чарли на декабрьском чемпионате PNC.

        — Я чувствую себя прекрасно, — сказал Вудс в воскресенье. «Я немного жестковат. У меня запланирована еще одна МРТ, так что мы посмотрим, не зарубцуется ли наконец кольцо (фиброзное кольцо), и посмотрим, смогу ли я начать больше заниматься. Но все еще в спортзале, все еще занимаясь мирскими делами, которые вы должны делать для реабилитации, мелочами, прежде чем я смогу начать тяготеть к чему-то большему.

        Тайгер Вудс на костылях улыбается на первом фото после аварии

        ТАЙГЕР ВУДС !!!

        Суперзвезда гольфа встал на ноги и сверкнул фирменной улыбкой, чтобы отметить двухмесячную годовщину той ужасной автокатастрофы.

        45-летний Тайгер стоит на костылях на одном из своих полей для гольфа – с медицинским бандажом на правой голени и лодыжке. .. стоя рядом со своей любимой собакой.

        «Мой курс продвигается быстрее, чем я, — написал Тайгер в IG… — Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека».

        Это отличный знак — видеть Тайгера улыбающимся и стоящим… учитывая катастрофические травмы, которые он получил во время автокатастрофы 23 февраля в Южной Калифорнии.

        Как мы сообщали ранее, у Тайгера были оскольчатые открытые переломы правой ноги, то есть кость была сломана по крайней мере в двух местах и ​​прорвала кожу.

        Врачи использовали стержень, чтобы стабилизировать его, по словам медицинской бригады Тайгера, и, как сообщается, он провел последние несколько недель, выздоравливая и реабилитируясь в одной из своих резиденций во Флориде.

        Тигр проезжал через Ранчо Палос-Вердес по пути к полю для гольфа в Лос-Анджелесе, когда он разбил свой внедорожник Genesis GV80 на склоне холма, разбив машину и получив серьезные травмы.

        Следователи установили, что перед аварией Тайгер ехал со скоростью от 82 до 87 миль в час, что на 40 миль в час превышает ограничение скорости в 45 миль в час… и делал 75, когда он столкнулся с деревом .

        Воспроизвести видеоконтент Департамент шерифа округа Лос-Анджелес

        Официальные лица заявили, что у Тигра не было признаков нарушения , и полагают, что он, возможно, запаниковал за рулем и нажал на педаль акселератора вместо тормоза, когда понял, что теряет управление.

        Вудс, очевидно, пропустил турнир The Masters из-за травм, и многие задаются вопросом, сможет ли он когда-нибудь снова играть в профессиональный гольф.

        Но это фото Тигра на пятничном курсе, безусловно, хороший знак.

        Тайгер Вудс поделился своей первой фотографией после автокатастрофы

        Тайгер Вудс поделился новостями о своем восстановлении после травм, полученных в автокатастрофе в феврале, впервые после аварии опубликовав свою фотографию в Instagram.

        На снимке он с костылями и гипсом на ноге на поле для гольфа, рядом с улыбающейся собакой.

        «Мой курс продвигается быстрее, чем я», — написала легенда гольфа со смайликом в подписи к посту в пятницу.«Но приятно иметь верного партнера по реабилитации, лучшего друга человека».

        Пост Вудса набрал более 600 000 лайков и тысячи поддерживающих комментариев от его подписчиков в Instagram.

        Ранее Вудс поделился новостями о своем выздоровлении в прошлом месяце, когда он объявил, что вернулся домой из больницы.

        «Я так благодарен за поддержку и ободрение, которые я получил за последние несколько недель», — написал он тогда.

        Чемпион по гольфу также поблагодарил поставщиков медицинских услуг в медицинском центре Harbour-UCLA и медицинском центре Cedars-Sinai.«Вы все так заботились обо мне, и я не могу отблагодарить вас в достаточной мере», — написал он.

        45-летний Вудс был госпитализирован и перенес операцию после получения серьезных травм ноги в результате автомобильной аварии 23 февраля в округе Лос-Анджелес. Его машина пересекла разделительную полосу и две полосы встречного движения, врезалась в знак и вылетела с дороги, несколько раз перевернувшись, прежде чем остановиться.

        Департамент шерифа округа Лос-Анджелес заявил на пресс-конференции в начале этого месяца, что он определил, что основной причиной столкновения было то, что Вудс «ехал со скоростью, небезопасной для дорожных условий».Власти заявили, что Вудс ехал со скоростью от 84 до 87 миль в час по дороге с ограничением скорости 45 миль в час. По словам властей, он врезался в дерево на скорости 75 миль в час. Они также назвали этот участок дороги «опасным».

        Местные детективы подверглись критике, когда в то время они не потребовали ордеров на получение образцов крови Вудса, которые могли бы показать, был ли у звезды гольфа алкоголь или наркотики.

        Капитан округа Лос-Анджелес Джеймс Пауэрс сообщил журналистам 7 апреля, что власти не запрашивали ордер, поскольку «не было никаких признаков какого-либо нарушения или опьянения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта