Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии
Купить Рено Логан в Москве у официального дилера
Рено Логан: комплектации и цены
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.
Выдающиеся эксплуатационные характеристики
Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.
Яркий дизайн
Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.
Надежные моторы
Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.
Передовые технологии
Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.
Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault LOGAN 2020 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2020 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!
Рено Логан 2020 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!
Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.
В стоимость Рено Логан 2020 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.
Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!
В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2020 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!
Renault Logan 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe
Renault Logan 1 поколение Седан технические характеристики
Renault Logan 2 поколение Седан технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] Пикап технические характеристики
Renault Logan 1 поколение [рестайлинг] MCV универсал технические характеристики
Технические характеристики Renault Logan (Рено Логан). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Logan: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway. Как кроссоверы, только дешевле?
Седан Renault Logan и хетчбэк Sandero давно завоевали признание российских автолюбителей: их надежность и адекватная цена перекрывали все недостатки. Ко двору пришлась и версия Sandero Stepway, «номинированная», с учетом особенностей дизайна и увеличенного дорожного просвета, как кроссовер. В общем, российская почва оказалась весьма благодатной для дальнейшего развития идеологии Stepway. И вот что из этого вышло.
Станислав Шустицкий
Renault Logan Stepway Цена: от 662 990 р. В продаже: с 2018 г.
Renault Sandero Stepway Цена: от 709 990 р. В продаже: с 2018 г.
ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ
Нет, речь в случае с Sandero Stepway не о перманентном увеличении дорожного просвета, а о повышенном внимании к модели со стороны потребителей. В 2011 году, когда на российском рынке стартовали продажи этой версии, объемы ее продаж в модельном ряду Sandero составляли скромные 16%. Но уже через год эта доля выросла более чем в два раза, а в прошлом году составила 83%. Всего же за этот период было реализовано более 150 000 автомобилей. Столь высокий интерес просто обязан был спровоцировать обновление модели. Что и произошло в октябре прошлого года. В экстерьере изменения коснулись фальшрешетки радиатора и декора бамперов, фары были дополнены светодиодными ходовыми огнями, а лючок бензобака теперь не отпирается, как прежде, ключом, а открывается из салона. В салоне также есть обновления — это и новое, более удобное рулевое колесо (но рулевая колонка как не имела, так и не имеет регулировки по вылету), и центральная консоль с дополнительной 12‑вольтовой розеткой. Базовая комплектация Life теперь дополнена кондиционером и аудиосистемой, а в комплектации Drive присутствует новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7‑дюймовым дисплеем, встроенной навигацией и поддержкой функционала Android Auto и Apple CarPlay; есть также обогрев лобового стекла. Что касается силовых агрегатов, то и для комплектации Life, и для «топовой» Drive по-прежнему есть три варианта: 1,6‑литровые бензиновые двигатели мощностью 82, 113 и 102 л. с. Первые два предлагаются в паре с 5‑ступенчатой механической коробкой передач, а 102‑сильный мотор — с 4‑ступенчатой АКП. По цене самая «легкая» и по мотору, и по комплектации версия обновленного Sandero Stepway обойдется в 709 990 р., а за самый дорогой вариант — в комплектации Drive с мотором в 102 л. с. и АКП — придется заплатить 861 990 р.
БРАТ ПО КРОВИ
Небольшие изменения, о которых говорилось выше, конечно же, пошли на пользу Sandero Stepway, но на презентации линейки Stepway настоящим ньюсмейкером был другой представитель семейства Renault — кросс-седан Logan Stepway. Дорожный просвет нового члена семейства теперь составляет 195 мм, и он приобрел все фамильные черты новой концепции Stepway. Это и пластиковые элементы защиты кузова «по периметру», и расширители арок, и симпатичные 16‑дюймовые колесные диски, и легкие изменения в интерьере, включая стильный руль и новую мультимедийную систему. С учетом российских условий, Logan Stepway, как и Sandero Stepway, сообразно комплектации оснащены системой дистанционного запуска двигателя. Маркетологи Renault представили любопытную табличку, иллюстрирующую выгоду от приобретения версии Logan Stepway. Если принять во внимание комплектацию Life обычного Logan, то такие вещи, как краска «металлик», противотуманки, зеркала с подогревом и электрорегулировками, подогрев передних сидений и аудиосистема, здесь предлагаются опционально. В этой же комплектации у Logan Stepway все перечисленное уже присутствует, да плюс еще и все те прелести, которые получил Logan став «Степвэем». И если стоимость самого дешевого Logan Stepway составляет 662 990 р., то «не Stepway» с грузом дополнительного оборудования обойдется уже в 666 950 р. Вот такая арифметика. Но при всей выгоде предложения удивило, к примеру, то, что ни в комплектации Life, ни в комплектации Drive в «базе» нет ESP. Кстати, в тех же комплектациях Sandero Stepway система стабилизации тоже отсутствует. Logan Stepway в комплектации Life предлагается с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий, что и Sandero Stepway, а вот в версии Drive доступны только двигатели мощностью 102 и 113 л. с. с автоматом и «механикой» соответственно. При этом самая оснащенная версия Logan Stepway стоит 822 990 р.
А ТЕПЕРЬ И CITY
Но самыми интересными представителями семейства Stepway лично мне показались Sandero и Logan в версии City. Покорила не внешность, хотя ряд элементов декора подчеркивают принадлежность автомобилей именно к этой версии. Куда важнее оказалось внутреннее содержание. И Sandero, и Logan оснащаются 113‑сильным ниссановским двигателем в паре с вариатором CVT X-Tronic, произведенным японской компанией Jatco. Стартовая цена Logan Stepway City составляет 787 990 р., а Sandero Stepway City — 814 990 р. Это для весьма неплохой комплектации Life, где, кстати, присутствуют и ESP, и противооткатная система HAS. В комплектации Drive автомобили стоят соответственно 857 990 и 896 990 р. Помимо декоративных элементов, в более богатой комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система MediaNav 4.0, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это не считая таких приятных мелочей, как обогрев лобового стекла, подсветка перчаточного ящика или задние электрические стеклоподъемники. В общем, удачное соотношение цены, качества и оснащения для моделей Renault этого сегмента было соблюдено и на этот раз. На презентации внимание присутствующих акцентировалось на том, что автомобили в версии City в большей степени ориентированы на (цитирую) «любителей комфортных поездок по городу». С этим заявлением я рискну не согласиться. И вот почему.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА
Тест автомобилей семейства Stepway проходил в Черногории. Страна небогатая, и автопарк здесь такой же. А вот дороги идеально подходят для всесторонних испытаний: автомагистрали с вполне приличным покрытием, узкие горные серпантины, где в это время можно встретить и снег, и лед, гравийные дороги… Нужно отметить, что на тесте были представлены автомобили, оснащенные двигателями в 102 и 113 л. с. с соответствующими вариантами трансмиссий. Что касается улиц Тивата или Будвы, то особых вопросов к тому, как едут автомобили, не было. Скорее можно было оценить эргономику, которая не является сильной стороной этих автомобилей, но и особых проблем не доставляет. Куда больше информации дали горные дороги. Что касается подвески, то, естественно, наибольший интерес вызвал Logan Stepway. 16‑дюймовые колеса, увеличенный дорожный просвет… Не повредила ли работа с пружинами и амортизаторами поистине легендарной энергоемкости подвески Logan? Опасения оказались напрасными: подвеска Logan по-прежнему на высоте (теперь и в прямом смысле). С Sandero та же история, но здесь нужно принять во внимание более короткую, в сравнении с Logan, колесную базу этого автомобиля, что сказывается на комфорте при движении по неровной дороге. Теперь об альянсе двигателей и коробок передач. Вариант 113‑сильного мотора с механической КП проверен временем и вполне достоин уважения. Правда, передачи здесь достаточно длинные, и в режиме динамичной езды мотор приходится основательно раскручивать. Зато динамику автомобиля всегда можно контролировать. Если же вы по жизни никуда не торопитесь и стараетесь перемещаться «со скоростью потока», то можно рассмотреть и вариант с 102‑сильным мотором и 4‑ступенчатым автоматом. Да, разгон будет неспешным, что в результате не лучшим образом повлияет и на топливную экономичность. Но кто-то, выбирая автомобиль с двумя педалями, во главу угла ставит комфорт. И если говорить об удобстве в управлении автомобилем, то я отдал бы предпочтение версиям City, снабженным вариатором. CVT X-Tronic обеспечивает хорошую динамику, при этом расход топлива соизмерим с показателями автомобилей с механической КП. Настройка вариатора такова, что он быстро откликается на действия с акселератором, а при активных разгонах алгоритм работы CVT позволяет имитировать работу классической АКП со ступенчатым переключением передач. В общем, одни плюсы: и экономичность, и комфортное бесступенчатое переключение передач, и постоянный контроль над тягой.
Появление в Черногории семейства Stepway не осталось незамеченным. Рано утром на парковке отеля возле нашего Logan Stepway City собралась толпа зевак. Оказалось, что это местные таксисты. Из вежливости они поцокали языком по поводу высоты дорожного просвета, а вот просторный салон и внушительные 510 литров багажника сразу оценили. После этого примерились к посадке за рулем, обсудили цену… И лишь затем поинтересовались линейкой моторов. Только один и бензиновый? Интерес к новинке сразу угас: здесь предпочитают автомобили с агрегатами, работающими на более дешевом дизельном топливе. Что же касается России, то я уверен, что семейство Stepway — во многом благодаря широкому выбору моделей и модификаций — «обречено на успех». И пробный камень в виде первого Renault Sandero Stepway это подтверждает.
Технические характеристики Renault Logan Stepway City | |
Габариты | 4368х1761х1571 мм |
База | 2634 мм |
Снаряженная масса | 1154 кг |
Полная масса | 1611 кг |
Клиренс | 178 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 113/5500 л. с./мин-1, 152/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 170 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 6,7 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
Технические характеристики Renault Sandero Stepway | |
Габариты | 4083х1757х1624 мм |
База | 2589 мм |
Снаряженная масса | 1149 кг |
Полная масса | 1602 кг |
Клиренс | 195 мм |
Объем багажника | 320 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 102/5750 л. с./мин-1, 145/3750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 4-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R16 |
Динамика | 165 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | Lada Vesta Cross, Lada Xray |
- Версии Stepway получились интересными, особенно для модели Logan. И возможности для выбора расширились.
- Есть определенные претензии к эргономике, но это решается привыканием. А вот «начальный» 82-сильный двигатель, скорее всего, будет слабоват.
Вердикт
Появление в семействе Stepway новых персонажей явно порадует покупателей. особенно это относится к модели Logan — высокий седан отлично подойдет к нашим условиям. Да и цены специалистам Renault удалось удержать на приемлемом уровне. Кроме того, есть выбор и по цене, и по комплектации.
Хочу получать самые интересные статьи
Рено Логан 2019 — новый кузов, комплектации, цены, фото
Новый Рено Логан 2019 сохранил в себе все преимущества предшественника, так ценимые автолюбителями. Это надёжный и неприхотливый двигатель, недорогие запчасти и ТО. Также прежними остались платформа В0 и не убиваемая подвеска.
Первое, что бросается в глаза после рестайлинга Renault Logan в 2018 году — это новая светодиодная оптика с С-образными ходовыми огнями. Крышка бензобака теперь открывается дистанционно — из салона. Ассортимент легкосплавных дисков пополнился версией Symphonie, диаметром 15 дюймов. Купить Рено Логан 2019 в Липецке можно уже сегодня, у официального дилера.
Отзывы владельцев Рено Логан 2019 говорят о том, что автомобилю недостаёт шумоизоляции, особенно на больших оборотах, а креслам не помешало бы быть более удобными. Но в целом, для своей ценовой категории, авто действительно заслуживает внимания.
Обновленный салон Renault Logan 2019 и дополнительные опции
Седан Renault Logan 2019 предлагает 5 полноценных мест. Объём багажника остался прежним – 510 л. Зато появился новый трехспицевый руль с улучшенной эргономикой. За счёт того, что спинки задних кресел складываются в формате 1/3 и 2/3 автовладелец может перевозить длинные и габаритные вещи. Подстаканник стал шире и выше, а для задних пассажиров добавлена розетка 12 В.
В зависимости от цены и комплектации Рено Логан 2019 оснащается приятными опциями:
- мультимедийная система MEDIA NAV;
- проигрыватель с Bluetooth и разъемами USB, AUX;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники.
Для российских холодов предусмотрены боковые зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, система дистанционного автозапуска двигателя.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Dacia | |
Модель | Logan | |
Поколение | Logan II (рестайлинг 2016) | |
Модификация (Двигатель) | 0.9 TCe (90 Hp) | |
Начало производства | 2019 г. Комбинированный расход топлива (WPLT) | 5.9-6,6 л / 100 км
39,87 — 35,64 миль на галлон (США) 47,88 — 42,8 миль на галлон (Великобритания) |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 133-150 г / км | |
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) | 6.3 л / 100 км
37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.6 л / 100 км
51,13 US mpg 61,41 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5.3 л / 100 км
44,38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы (NEDC) | 120 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,1 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,1 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 с | |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108.74 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP | |
Соотношение массы и мощности | 12,1 кг / л.с., 82,7 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 90 л.с. @ 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 140 Нм @ 2250 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 2250 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 898 см 3 54.8 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Турбокомпрессор | |
Системы двигателя | Система запуска и остановки | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1088 кг 2398.63 фунта. | |
Макс. вес | 1533 кг 3379,69 фунтов. | |
Макс нагрузка | 445 кг 981,06 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 510 л 18.01 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1257 л 44,39 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1090 кг 2403,04 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 540 кг 1190,5 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4346 мм 171,1 дюйма | |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 1994 мм 78.5 дюймов | |
Высота | 1517 мм 59,72 дюйма | |
Колесная база | 2634 мм 103,7 дюйма | |
Колея передняя | 1497 мм 58,94 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1486 мм 58,5 дюйма | |
Передний свес | 827 мм 32,56 дюйма | |
Задний свес | 885 мм 34.84 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 130 мм 5,12 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 258×22 мм | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Гидравлический рулевой механизм | |
Размер шин | 185/65 R15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
Logan | |
Поколение | Logan II MCV (рестайлинг 2017) |
---|---|
Модификация (двигатель) | 1.0 TCe (101 л.с.) |
Начало производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) ) — комбинированный (NEDC) | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56,5 UK mpg |
CO 2 выбросы (NEDC) | 113 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 101 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 101,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 2000 об. / Мин.118.01 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Система запуска и остановки |
Пространство, объем и вес | |
Багажное пространство — минимум | 573 л 20.24 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1518 л 53,61 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4501 мм 177,2 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1994 мм 78.5 дюймов |
Высота | 1552 мм 61,1 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1497 мм 58,94 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1486 мм 58,5 дюйма |
Передний свес | 827 мм 32,56 дюйма |
Задний свес | 1040 мм 40.94 дюйма |
Высота дорожного просвета | 128 мм 5,04 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,8 м 35,43 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 258×22 мм |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлический рулевой механизм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер колесных дисков | 6J x 15 |
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Performance | |||
Максимальная скорость : | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.4 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,2 с | ||
Dacia Logan MCV Stepway TCe 90 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Поместье | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 263.5 см или 103,74 дюйма | ||
Длина : | 450,1 см или 177,2 дюйма | ||
Ширина : | 173,3 см или же 68,23 дюйма | ||
Высота : | — см или же — дюймы | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (258 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Ширина передних колес: | 6,0 » | ||
Ширина задних колес: | 6,0 » | ||
Снаряженная масса: | 1090 кг ИЛИ ЖЕ 2403 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.1 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 573 л | ||
Рулевое управление : | Рейка и шестерня Электрогидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. Торсион. |
Обзор Dacia Logan (2021 г.) | Паркер
Написано к Дебби Вуд на
Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.
Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, которые продаются в Великобритании, — внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero. Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.
Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.
Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней дверью.
Базовый стандартный комплект, множество дополнительных принадлежностейСтандартная комплектация, как и следовало ожидать, довольно проста на самом дешевом из трех уровней отделки салона. Дублированная спецификация Access, она включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.
КомплектMore предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна.Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.
Тем не менее, предлагается приличный набор дополнительных комплектов.
Дополнительно включает задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеерами. Также доступна более традиционная система Plug & Radio, предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.
Три варианта двигателяЛинейка двигателей такая же, как у Sandero.Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л.с. Ранее существовал 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.
Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля. Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расхода топлива, так и выбросов CO2.
Диапазон обновлен в 2019 году
Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый дизельный двигатель мощностью 95 л.с. называется Blue dCi 95 и имеет крутящий момент 220 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 12,4 секунды, максимальная скорость составляет 111 миль в час, а экономия топлива составляет до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г / км.
Кроме того, отделка салона Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальной модельному ряду фирмы.
Dacia Logan MCV (с 2013 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 1870 — £ 9675 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Искать все цены на подержанные автомобили Dacia Logan. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Для получения более точных оценок Dacia Logan с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Были объявлены цены и технические характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошей новостью является то, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основной серьезный прочный …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …
Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021
Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они и не спортивные, они по крайней мере автомобили, которые предлагают некоторые …
Лучшие автомобили за 100 £ в месяц
За отметку в 100 фунтов стерлингов в 2021 году вы не сможете много купить.Вещи, которые могут легко стоить 100 фунтов стерлингов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в тренажерный зал и даже страхование автомобиля, если вы молоды. Если …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более гладкому виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник за последние несколько лет приобрел все большую популярность. Если вам нравится …
Dacia Logan MCV Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность Обзор 2020
Обзор
Вы получаете именно то, за что платите: много места, разумный уровень оборудования, неплохая экономия топлива и разумный комфорт.Я владею своей чуть более 2 месяцев и проехал на ней 8 тысяч миль. Она набирает в среднем 58-60 миль на галлон, держа ее в экономичном режиме на 90-мильной ежедневной поездке туда и обратно, чтобы работать по ряду проселочных дорог, автомагистралей и городских районов (40% / 40 и / 20% соответственно). Биты, которые могли бы быть лучше, много лол, и они не должны быть настолько дорогими, чтобы исправить / или включить в немного более дорогую модель. Передние противотуманные фары — не беспокойтесь, они вообще не освещают дорогу впереди или сбоку — пустая трата времени.Передние фары в стандартной комплектации нуждаются в лампах лучшего качества — не очень хорошо для проселочных дорог — у них широкий разброс, но нет мощности. Двигатель получит выгоду от варианта мощностью 120 л.с. в Дастере вместе с 6-ступенчатой коробкой передач — коробка передач зазубренная (становится лучше с использованием), а передаточные числа не подходят для двигателя с 5-ступенчатой коробкой передач, поэтому вы всегда барахтаете или охотитесь за хороший компромисс вокруг скоростей 30 и 50 миль в час, что является проблемой для большинства ограничений скорости. Краска тонкая и мягкая — даже смывание насекомых кажется проблемой, так как она оставляет вмятины на лакокрасочном покрытии, в то время как крыша потеряла краску в нескольких местах, где кончик радиоантенны явно задевал ее! Внутреннее освещение ужасное — сзади нет ни одного заднего сиденья — на автомобиле, который, вероятно, будет куплен для семейного использования, это крайняя экономия средств.Внутренние скрипы и погремушки — ну, дополнительные джазовые пластиковые биты из лауреата все скрипят и стонут, когда вы их толкаете или тянете, заставляя задуматься, когда они упадут. Внешний вид скрипит и дребезжит — установите резиновую накладку вокруг моторного отсека, чтобы капот не дребезжал все время — это также сохранит моторный отсек в чистоте. Будьте готовы к тому, что теплозащитный экран под днищем будет дребезжать, как Билли, о, всякий раз, когда вы закрываете двери — особенно в задней части автомобиля — уже починили один раз по гарантии, но вернули через 2 тысячи миль, лол — мне кажется, требуются пружинные шайбы! Пластик в салоне дешевый и прочный, но, к сожалению, также не выдерживает серьезных злоупотреблений — особый недостаток в поместье, которое, как следует ожидать, будет использоваться в качестве рабочей лошадки — область багажника вообще не защищена чем-либо прочным, поэтому инвестируйте в Подкладка багажника и брезент или аналогичный материал, так как боковые панели сделаны из ткани и легко повредятся, а на задней двери много незащищенного окрашенного металла.Сиденья мягкие и имеют достаточную поддержку спереди, но требуют дополнительной регулировки (вверх / вниз) и некоторой поясничной поддержки / регулировки, поскольку их нет — они слишком мягкие в длительных поездках. Задние слишком мягкие / им не хватает поддержки во всех областях, и им также нужно что-то более сильное, чтобы защитить их спину в сложенном состоянии (так как их будет много в универсале). Приборы и органы управления — красивые и четкие, но блестящие лицевые панели Laureate, хотя и выглядят красиво, делают циферблаты суетливыми в темноте — раздражает, что органы управления на рулевом колесе, радиоуправление, органы управления зеркалами, переключатель экономии топлива двигателя вообще не светятся.Пластик все функциональный, но твердый и не тактильный. Пульты дистанционного управления радио могут иногда не реагировать, особенно вращающийся переключатель на задней панели, используемый для переключения треков и т. Д. Телефонный комплект хорошо работает со стереосистемой (на самом деле, довольно хорошая стереосистема), но все жалуются, что при звонке из машины я звучу отдаленно /тихий. Охота на выключатели заднего стеклоподъемника с переднего сиденья — головная боль. Органы управления обогревателем расположены низко, что отвлекает внимание, а вращающиеся органы управления плохо спроектированы, так как с сиденья водителя вы не можете видеть, куда указывают маркеры! Точно так же переключатель круиз-контроля плохо расположен внизу на центральной консоли, когда он действительно должен быть на рулевом колесе / колонке.Видимость невысокая — толстые стойки вокруг, особенно спереди — дворники плохие — они словно летают над экраном, а не чистят его, ха-ха. Вам нужно много использовать кондиционер, чтобы экран оставался чистым, и нагрев кажется примерно приемлемым для размера автомобиля — я беспокоюсь, что он не будет очень хорош для нагрева автомобиля, когда на улице ледяной холод, поскольку он не так уж и здорово даже сейчас, в первые дни осени! Управляемость и производительность адекватные. Это лучше на стандартных проселочных дорогах Великобритании, где лучше подходит легкий характер автомобиля.При включенном Eco подбирать не очень хорошо, если только вы не на пониженной передаче. Если вы хотите машину с ручками, посмотрите в другом месте, но если вы устойчивый водитель типа Эдди, машина подойдет. Вышеизложенное звучит как длинный список стонов, поэтому я просто хотел бы сказать, что в целом я считаю, что машина стоит своих денег. Но лично я был бы очень заинтересован, если бы Dacia выпустила автомобиль с лучшими характеристиками с этими фиксированными деталями, скажем, на 500-1000 фунтов стерлингов дороже. Если бы они добавили дополнительный дорожный просвет, колесную арку и защиту днища, больший двигатель и коробку (и, может быть, вариант 4 x 4?), Омыватели с подогревом, сиденья, омыватели фар, климат (как доступно в других странах Европы), это было бы недвижимость, которую они могли продать вечно (вероятно, выйдет из продажи Duster, хотя ха-ха)
Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90
КОГДА я приехал в студию Top Gear на прошлой неделе, там был человек с грузовиком, который ждал, чтобы отвезти 911 Turbo, на котором я ехал, обратно в Porsche.И еще один мужчина, размахивающий связкой ключей от машины, в которой я собирался ехать домой той ночью. Это был Dacia Logan MCV. И не думаю, что когда-либо видел что-нибудь настолько унылое и лишенное воображения.
Его ужас поглотил меня до такой степени, что я весь день бродил, забыв свои реплики и не обращая внимания на просьбы режиссера встать немного левее. Пытаться записать шоу, зная, что потом вы поедете домой на Логане, похоже, как если бы вам сказали заниматься любовью, зная, что после этого вас выведут на улицу, привяжут к столбу и казнят.Это трудно.
Найдите и купите подержанный Dacia Logan на drive.ru
Теперь вы, вероятно, ожидаете, что я скажу, что для вождения Логан стал большим сюрпризом. И ты был бы прав. Это было. Потому что это было намного хуже, чем я мог представить. Фактически, это было похоже на то, как если бы вас вывели на улицу, чтобы предстать перед расстрельной командой, а затем вы узнали, что на самом деле вас должны сжечь на костре.
Интерьер очень похож на те неразъемные ванные комнаты, которые вы найдете в бюджетных отелях на французских автомагистралях.Только без ощущения долголетия и хорошего качества. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется неприятным и может сломаться в любой момент.
Затем вы запускаете двигатель. Мне сказали, что дизельная альтернатива довольно ужасна, но я не понимаю, как она может быть хуже, чем 0,9-литровый бензиновый агрегат под капотом моего тестового автомобиля. Хотите знать, как это звучало? Итак, установите блендер на максимальную скорость, а затем высыпьте в него пакет гравия.
Что аккуратно подводит меня к представлению.Нет. Сдвиньте дроссельную заслонку, и вы почувствуете себя так же, как сейчас, когда сидите в кресле и читаете газету. В нем есть все, что нужно для мертвого человека.
Это хорошая вещь, потому что, если бы он был способен двигаться, вам нужно было бы его остановить, а тормоза на самом деле не для работы. Между тем управляемость хуже, а поездка шокирует. У меня были более комфортные падения. А еще есть фары, которые пронзают ночь со всей свирепостью светлячка в банке с вареньем.
Потом у меня судорога. Это потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.
Все это вызывает интересный вопрос. Я понятия не имею, кто управляет Dacia в Великобритании, но предполагаю, что они способны дышать носом и не проводят весь день, размахивая руками и издавая звериные звуки друг на друга. Другими словами, я предполагаю, что они взрослые и, возможно, у них есть университетские дипломы по бизнес-исследованиям.
Итак, что заставило их однажды собраться вокруг тарелки с печеньем и сказать: «Верно. Если мы импортируем Logan MCV, многие люди в Великобритании купят его, и мы сделаем наших акционеров чрезвычайно счастливыми »?
Они, должно быть, знали, что старинный Renault, переодетый в кузов, который был стилизован кем-то, чьи глаза не работали, а затем построенный в Румынии, никогда не станет хитом в стране, где есть что-то, называемое выбором.
Возможно, они думали, что он найдет одобрение среди тех, кто недавно приехал из Румынии — что он чем-то напомнит им о доме.
Я не уверен в этом. Потому что, когда вы смотрите на этих румынских иммигрантов, которые каждую ночь разбивают лагерь у Мраморной арки, укрываясь от дождя в различных кепках и поедая бутерброды, которые были лучше всего до 2009 года, вы действительно должны задать вопрос: насколько плохо вы себя чувствовали? жизнь в Румынии для того, чтобы было лучше? Мы должны предположить, что это было очень плохо, поэтому я не думаю, что они будут выстраивать упорядоченные очереди, чтобы напоминать об этом. И в любом случае получение подходящей шляпы, вероятно, более высокий приоритет, чем получение набора колес.
Возможно, тогда британские импортеры Dacia думали, что автомобиль будет продавать тем, кто просто хотел иметь последний номерной знак. Не уверен в этом. Потому что, как я объяснил пару месяцев назад, просматривая Dacia Sandero Access, в наши дни никто не замечает новые регистрационные номера. Так что лучше покупать подержанные.
Я пролистал свою адресную книгу и внимательно изучил старые школьные фотографии. Я смотрел на прохожих из окна и смотрел на всех присутствующих в дневных телешоу.И я не видел никого, кто выглядел бы достаточно безумным, чтобы купить уродливую машину, которая едет, управляется и останавливается со скоростью и энергией континентального дрейфа. Машина настолько плохая, что, когда мне недавно пришлось снимать сюжет о велоспорте, я предпочел ехать на велосипеде до места, чем ехать на Dacia. Это так плохо.
Я даже не настолько продан по цене 6 995 фунтов стерлингов начального уровня, потому что, хотя это дешево, значит, отпилить вам голову. В любом случае версия, на которой я ездил, стоит 8 595 фунтов стерлингов, и вы можете получить вполне приличный подержанный Volkswagen Golf за меньшую цену.
Однако у Logan есть одна вещь, которой нет у Golf. Или действительно много других автомобилей на рынке. Поистине огромный багажник — Dacia утверждает, что он имеет лучшую в своем классе вместимость. С поднятыми сиденьями он даже больше, чем в BMW 5-й серии Туринг. Фактически, вы бы смотрели на такой автомобиль, как универсал Mercedes E-класса или Volvo V70, чтобы найти больше места для переноски. И вам будет сложно получить достойный образец любого из них менее чем за семь тысяч.
Багажник в Logan настолько просторный, что вы прибываете в пункт назначения на шесть часов раньше, чем стеклоочиститель заднего стекла.Он не только достаточно велик для полного комплекта 20-этажных строительных лесов, но и в нем достаточно места для вас и вашей большой семьи, чтобы провести отпуск на дальние расстояния. Там футбольное поле.
И это дало мне идею. Мы знаем, что в последнее время спрос на антиквариат резко упал. Никому не нужен грузинский стол, когда за меньшие деньги можно купить что-нибудь датское и такое стильное, что у него даже нет ножек.
Это означает, что национальные торговцы антиквариатом больше не могут позволить себе покупать Volvo.Логан может быть просто ответом на их молитвы. Они все еще могут вернуться домой из похода в магазин антиквариата с валлийским комодом и двумя парнями на заднем сиденье. Но почти за четверть того, что стоит V70.
И я очень сомневаюсь, что они заметят ужасную езду или тревожную неэффективность, потому что они торговцы антиквариатом, поэтому они люди, которые хотят жить прошлым. Им даже может понравиться водить машину, которая выглядит так, как будто она была сделана в 1973 году.
Итак, вот и все.Для нас с вами Logan — это полный провал без звезд. Почти наверняка это худший автомобиль в текущем производстве. Но для современного Артура Негусеса это просто билет.
Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90 ☆☆☆☆☆Мешки космические; никаких других достоинств
Спецификация
- Цена:
- £ 8 595
- Двигатель:
- 898cc, 3 цилиндра, турбо
- Мощность:
- 90 л.с. при 5250 об / мин
- Крутящий момент:
- 99 фунт · фут при 2500 об / мин
- Коробка передач:
- 5-ступенчатая МКПП
- Время разгона:
- 0-62 миль / ч: 11.