Ступичный подшипник размеры: Размеры ступичного подшипника ваз 2115

Подшипник ступицы-в наличии.

 

 

 

 

 

Компания ООО «ЛЕНПОДШИПНИК» продает из наличия на складе СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО ВЫБРАТЬ?   Оригинал — не оригинал ?

                 

 

Итак, у Вас сломался (или Вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее все самое лучшее. Или наоборот, Вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят Вам. Упакованный в коробочку, с логотипом Вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник Вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри, как ни странно, окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно!). Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка. Обозначение подшипника состоит из букв и цифр ( или одних цифр), возможна и  дополнительная информация.

У нас оказались подшипники производства SKF (Германия) и KOYO (Япония).

Не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью «Made in Germany». Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF , благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если Вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и Вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей.

 

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на Ваш автомобиль?

 

 ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжение мировой автомобильной промышленности.

 

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя , во всех магазинах их много, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что Вы выберете за одинаковые деньги? Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно. Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте). Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у Вас на автомобиле подшипники фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер. Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

 

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомобильные конвейеры :

 

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире

FAG — ведущий немецкий производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония

NTN второй по величине в Японии

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии

Timken — №1 по конической группе , самый большой американский производитель подшипников

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель ( ролики натяжителя ремня ГРМ ) и в коробку передач

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представленные на рынке запчасти. Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Еще раз повторимся, не надо гнаться за надписью «Made in Germany» —  Надо покупать «Имя», т.е. покупать подшипники тех производителей, которые гарантируют качество своей продукции.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые «УПАКОВЩИКИ».  Это компании, которые обычно не производят подшипники, а просто упаковывают их в свои коробки.

 

Ruville

— крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal Вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы так же не гонятся за качеством, покупают подшипники где дешевле

СХ — откровенный Китай

 

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п. К слову, и SKF и SNR и другие в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

 

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Их продажи производятся в наборах с автомобильными частями, которые используются при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников  — VKBA.  Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.


Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся перекрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

 

 

 

Нужный Вам подшипник Вы можете запросить

по телефону или написать нам на эл почту:

+7 (812) 983-57-08

[email protected]

 

Размер ступичного подшипника рено дастер — Замена переднего ступичного подшипника (от 2141)

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!На фото этой операции нет, и так все ясно с этим :-)Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь «короткий» (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

Ничего хорошего, вобщем.

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить «выколоткой из мягкого металла» © книги.

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Шаровую можно не откручивать.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Теперь запрессовываем новый подшипник. Ставим его в отверстие, сверху кладем широкую шайбу.Можно использовать старый подшипник.

Аккуратно постукивая, сажаем подшипник на свое родное место. Следим чтобы не было перекосов!Можно использовать и съемник для запрессовки. Я попробовал — без тисков нереально тяжело.Вот так это выглядело

В конечном итоге получаем запрессованый подшипник:

Вот подшипник со стороны запрессовки ступицы

Запрессовкой лучше заниматься все же на пеньке — он смягчит удары.Кладем ступицу на пенек, сверху кладем поворотный кулак. Берем шайбу такого размера, чтобы давило на внутреннее кольцо подшипника, запрессовываем ступицу в подшипник.

Сборка почти в обратном порядке, но лучше сделать так:1. шаровую все таки вынуть из поворотного кулака2. прикрутить ее к рычагу3. поворотный кулак одеть на привод, насколько возможно (лезет довольно туго), накрутить гайку привода, вставить в кулак шаровую. тут возможно потребуется помощь друга — надавить на рычаг вниз, чтобы было легче. При этой операции постараться не выдернуть привод из коробки. Я сдернул со шлицев 🙂

Ну дальше в обратной последовательности…Не забыть затянуть гайку привода. Большим моментом! обязательно! Пока гайка не затянута, машину не катать!

Все о Ступичном Подшипнике Хендай Солярис (2011-2017)

Заводские подшипники

На машине использовалось два варианта подшипника. До декабря 2013 ставился номер 51720-02000. После внешний диаметр увеличили на 2мм и номер изменился на 51720-0U000.

Зависимости от двигателя и комплектации нет. Левый и правый одинаковые! Важна только дата выпуска автомобиля.

Ниже данные оригинального каталога Hyundai Mobis Rus. Обратите внимание на формат даты. Первым указан год, месяц, число и все это слитно.

Оригинальные подшипники Солярис

Условно артикулы можно поделить так 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 года выпуска. У 13г встречаются оба варианта, тогда как 14г, солярис может быть еще в старом кузове но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей. Условно артикулы можно поделить так: 51720-02000 — до рестайлинг, 51720-0U000 — рестайлинг. Особое внимание необходимо машинам 2013 и 2014 годов выпуска. У 13 года встречаются оба варианта, а солярис 14 года может быть еще в старом кузове, но с увеличенным подшипником. Переходные года лучше проверять по каталогу запчастей.

Если в каталоге номер один, а по факту другой — это означает, что была заменена вся ступица целиком. Причина замены в большинстве случаев ДТП, очень редко могли купить БУ ступицу в сборе на разборке вместо нового подшипника.

Размеры подшипника 51720-02000 Размеры подшипника 51720-0U000

Немного о ресурсе. Зачем меняли один подшипник на другой? Простое и логичное предположение: если увеличился размер, значит, для увеличения ресурса узла. Статистика базы ремонта говорит, что улучшений нет. Нормальной базы данных по эксплуатации у меня нет. Она, вполне возможно, показала бы обратное.

В целом ступичный подшипник у соляриса не является слабым местом, как, впрочем, и сильным. Ресурс узла находится в очень широком диапазоне 70-150 тыс.км. Есть машины, которые прошли и больше. Все зависит от условий эксплуатации.

Диагностика ступичного подшипника

Неисправный подшипник выдает себя низкочастотным гулом. Сначала он появляется на высокой скорости, по мере снижения полностью исчезает. Со временем звук прогрессирует, появляясь и спускаясь на более низкой скорости.

Возможна ситуация, когда гула нет, но присутствует небольшой люфт. С большим люфтом он есть всегда. Подшипник может гудеть без повышенного люфта. Это необходимо знать при диагностике.

Как проверить подшипник и узнать, с какой стороны проблема?

    Способы проверки:
  1. Проверка в движении
  2. Проверка на вывешенном колесе
  3. Проверка на люфт

1) Проверка в движении. Очень эффективный и доступный способ. Необходимо обращать внимание на то, что происходит при поворотах. Допустим, проблема с правой стороны — значит, при повороте направо вес машины перейдет на левую сторону и звук исчезнет или станет тише, т.к. изменится нагрузка на изношенный подшипник.

При левом повороте, звук усиливается, либо остается без изменений. Для проверки идеально подойдет затяжной поворот, где возможно поддерживать более высокую скорость.

2) Проверка на вывешенном колесе. Теперь затягиваем ручник. Вывешиваем одну сторону, вторую оставляем на полу. Машина никуда не уедет. Дифференциал свободный, крутиться будет только вывешенное колесо.

Под рычаг, как можно ближе к колесу, желательно что-то подложить. После приспускаем машину с домкрата. Нужно чтобы привод принял свое рабочее положение, такое как при обычном движении.

Сначала можно попробовать раскрутить колесо руками, установив предварительно коробку в нейтраль. На переднеприводной машине делать это неудобно, но все же сильный износ выдаст себя шумом. Если так не понятно, переходим к следующему:

Заводим машину и включаем передачу (для механики) или устанавливаем селектор в положение D. Колесо вращается, можно слушать подшипник. Исправный работает без шума, шепчет. Проблемный шумит.

Если опыта нет, возможно придется вывесить и прослушать обе стороны для сравнения.

3) Проверка на люфт. Данный метод проверки необходимо описать, т.к. он наиболее распространенный и позволяет диагностировать уже запущенный подшипник. Раннюю стадию износа им выявить сложно.

Проверка производится на вывешенных колесах. Легкими покачиваниями в вертикальной и горизонтальной плоскостях осуществляем проверку. Люфтов не должно быть. Если присутствуют, нужно уметь исключить рулевой наконечник и рулевую тягу. Они дают похожий люфт при износе. Поэтому данный способ требует некоторой квалификации.

Признаком критического износа является появление вибрации на руле. На ровной дороге можно почувствовать, как машину тянет в одну сторону. Сторону неисправного подшипника.

Если затянуть с заменой, его может заклинить во время движения.

Замена переднего ступичного подшипника

За работу в сервисе попросят 800-2500 руб за одну сторону. Зависит от города и сервиса. Если автомобиль в возрасте и с большим пробегом, скорей всего, возникнут нюансы и не один. Все они рассмотрены в видео формате в отдельном разделе — Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Далее описан способ, требующий минимум специнструментов. Сам процесс можно разделить на 3 части.

  1. Демонтаж кулака с подшипником в сборе.
  2. Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.
  3. Установка кулака на машину.

НЕ ПРОИЗВОДИТЕ РАБОТУ НА ДОМКРАТЕ!

1) Демонтаж кулака с подшипником в сборе. Затягиваем ручник и срываем колесные гайки. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Развальцовываем центральную гайку привода. Для этого вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и отворачиваем центральную гайку.

Гайка под головку 32

Теперь снимаем суппорт. Откручиваем тормозной шланг от кулака.

Головка на 10

Откручиваем 2 болта на 17 с внутренней стороны. Поочередно отжимаем суппорт влево-вправо. Так мы отожмем колодки и сможем снять суппорт с диска.

Суппорт крепится 2 болтами

Очередь рулевого наконечника и шаровой опоры. Вытаскиваем шплинты и откручиваем гайки. При откручивании палец может вращаться вместе с гайкой. В таком случае домкратом поджимаем наконечник или рычаг. При этом домкрат упираем в корпус, а не палец!

Рулевой наконечникШаровая опора, гайка на 17

Когда гайки откручены, шаровая и наконечник останутся на своих местах. Как снять их без съемников показано в разделе Видео: Все нюансы при замене подшипника.

Теперь снимаем датчик абс. Выкручиваем болт и пробуем вытащить датчик. Он может выходить очень туго. Возможно появится желание вытащить его пассатижами. Делать этого нельзя, корпус пластиковый и очень хрупкий. Используйте расшатывание из стороны в сторону и потихоньку поддевайте его тонкой отверткой снизу.

Датчик абс

Переходим к стойке. Откручиваем два болта. Геометрия у машины не регулируется, запоминать положение болтов не нужно.

Развального болта нет

Пробуем вытащить кулак, для этого : выворачиваем руль влево, тем самым выводя рулевой наконечник наружу. Так будет легче вытащить привод из ступицы.

Если не выходит руками, пробуем ударами молотка через металлическую надставку выбить его с посадочного места. Действуем аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Возможно, он отойдет легко, или придется стучать, пока он не выйдет окончательно.

Место для упора

Бывает, что прикипает намертво, в таком случае придется снимать кулак в сборе с приводом и далее пробовать выдавить шрус на прессе. Ситуация редкая, но реальная.

2) Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника.

Последовательность работы : Откручиваем тормозной диск 1 > снимаем стопорное кольцо 2 > выпрессовываем ступицу 3 из подшипника > выпрессовываем подшипник 4 из кулака.

Схема переднего подшипника

Обрабатываем болты WD40. Даем время отстояться. Откручиваем, используем обычную отвертку, ударная здесь не нужна.

Снимаем стопорное кольцо подшипника.

Переворачиваем и вывешиваем кулак. Далее головкой на 27 (она совпадает по наружному диаметру ступицы) и ударами молотка выпрессовываем ступицу из подшипника.

В большинстве случаев внешняя обойма от подшипника остается на ступице.

Как ее снять, смотрите в разделе с видеороликами.

Переворачиваем кулак. Для выпрессовки самого подшипника понадобится подобрать что-то подходящее по диаметру — так, чтобы площадь была по возможности максимальной, но немного меньше наружного диаметра подшипника.

Далее все как со ступицей, выбиваем подшипник с посадочного места. В данном случае головкой на 32. Старый подшипник не выбрасываем, он еще пригодится!

Если нужно, очищаем посадочное место металлической щеткой. Смазываем наружную обойму нового подшипника и посадочное место моторным маслом. Центрируем новый подшипник. Добиваемся равномерной посадки без перекоса.

Сам подшипник не имеет направления, его можно устанавливать любой стороной!

Далее для запрессовки понадобится надставка. Для этого отлично подойдет старый подшипник. Желательно удалить половинку центральной обоймы, которая и так должна была остаться на ступице при ее выпрессовке. Если нет, удаляем ее.

Запрессовать подшипник на место можно ниже описанными способами.

  1. Молоток и головка на 32. Считается, что так снижается ресурс, но в качестве надставки у нас старый подшипник, который создает давление на наружную обойму. Если колотить чем попало и куда попало, можно просто его испортить.
  2. Можно использовать тиски.
  3. Специнструмент.
  4. Самодельный инструмент из длинного болта, гаек и шайб.
  5. Использовать пресс.

Когда подшипник занял свое место, не забываем установить стопорное кольцо.

Остается запрессовать ступицу. Способы те же, только упор делаем на центральную часть подшипника. Смазываем ступицу и внутреннюю часть подшипника.

Если работа выполняется молотком, забивать нужно именно ступицу а не подшипник. При этом постоянно проверяя не сместился ли упор. Упустите этот момент, испортите подшипник. Забивать можно не до самого конца. Окончательно она сядет при затяжке центральной гайки шруса.

Упор подшипника

3) Установка кулака на машину. Всю сборку описывать нет смысла, она зеркальна разборке. Но есть важные моменты, на которые стоит обратить внимание.

  1. Шлицы наружного шруса обязательно смазываем высокотемпературной или медной смазкой. Можно использовать смазку для суппортов и направляющих.
  2. Поверхность ступицы в месте контакта с тормозным диском тоже можно смазать.
  3. Очищаем и смазываем плоскость ступицы, чтобы в будущем не прикипел тормозной диск.
  4. Палец шаровой и рулевого наконечника может проворачиваться при закручивании гайки. Лечится также подпором рычага и наконечника.
  5. Посадочное место датчика абс лучше зачистить от коррозии и смазать.
  6. Не забываем законтрить центральную гайку привода.

Отдельно стоит сказать о моменте затяжки ступичного подшипника. Тянем усилием 274-294 Нм или 27 — 29 кг. Если не дотянуть, со временем появится износ на ступице, что приведет к ее покупке и замене в будущем.

Обычно это проявляется как щелчки в момент движения. Особенно при низкой частоте вращения колеса и повороте. Также в момент трогания автомобиля.

Если перетянуть, пострадает ресурс подшипника.

Смазываем шлицы шруса

Видео: Все нюансы при замене подшипника

В разделе собраны все подводные камни, которые могут возникнуть при выполнении работы.

Как снять шаровую и рулевой наконечник без спец съемников.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять ступицу с подшипника. Есть более простой способ, он описан в разделе Замена переднего ступичного подшипника.

Ваш браузер не поддерживает формат

Как снять обойму старого подшипника со ступицы.

Ваш браузер не поддерживает формат

Цены и покупка ступичного подшипника

Сначала рассмотрим вариант покупки оригинального подшипника в интернет-магазинах.

Автодок и Автопитер не скрывают дилерские склады. В автодоке так и пишут ДИЛЕР, в автопитере отмечают специальным знаком. С таких складов можно заказывать подшипник. Он будет настоящий.

Выбирая более дешевые предложения с других складов, нужно понимать, что существует определенный риск приобрести подделку.

Автодок — склады дилеровАвтопитер — дилерский склад

В Eмексе упорно на протяжении многих лет не обозначают дилера. Поставщики маркируются буквенными сокращениями, которые не несут для простого пользователя никакой информации. Когда работаете с ними, узнавайте у менеджера, под каким сокращением спрятали дилера.

Экзист не указывает склады ни в каком виде. Почему? Отвечают, что у них контрафакта нет. В действительности — все как и везде.

Как понять что попался контрафакт? Если подшипник загудел всего через несколько тысяч — это контрафакт. Даже если удасться вернуть его, деньги за работу уже не вернут, да и за новый нужно будет снова платить.

Как покупать настоящие подшипники других производителей?. Точно также. В автодоке только слово дилер поменяется на слово дистрибьютор, а в автопитере ничего не изменится. Такой же значок.

Ступичный подшипник Renault Logan :: Ленинградский Подшипник

ООО «Ленинградский подшипник» поставляет надежные и качественные ступичные подшипники для всех ведущих марок автомобилей, среди которых и Renault Logan.

Ступичные подшипники испытывают значительные осевые и радиальные нагрузки при движении, разгоне и торможении автомобиля. От их состояния во многом зависит безопасность движения, поэтому рекомендуется своевременно проводить их диагностику и замену.

Когда следует купить ступичный подшипник Рено Логан

  • Посторонний монотонный гул при движении;
  • Необычное поведение (притормаживание) при повороте руля;
  • Достижение эксплуатационного лимита пробега (100 тысяч км для передних и 130 тысяч км для задних ступичных подшипников).

Передний подшипник ступицы Рено Логан

Наша компания предлагает доступные и надежные передние ступичные подшипники для Renault Logan. Представленная продукция оптимальна по соотношению стоимости и качества.

При выборе подшипника большое значение имеет наличие ABS. Подшипники ступицы с АБС имеют интегрированное магнитное кольцо с соответствующим уплотнением. При установке необходимо обратить особое внимание на положение детали, так как в случае ошибки антиблокировочная система не будет функционировать.

На передний ступичный подшипник Рено Логан цена у нас самая конкурентная в СПб. Если Вам нужна надежная и долговечная деталь – обращайтесь к нам.

Задний подшипник ступицы Рено Логан

Испытывает меньшие нагрузки, чем передний. Срок его эксплуатации значительно выше. Цена ступичного заднего подшипника оправдана его качеством и долговечностью. Представленная продукция прослужит Вам очень долго при условии нормальной эксплуатации и регулярного проведения диагностики (через каждые 30 тысяч км пробега).

Если вы хотите купить подшипник Рено Логан (размеры: 25х52х37 мм – задний мост; 37х72х37 мм – передний мост) высокого качества – обратитесь по одному из указанных выше телефонов или сделайте онлайн заказ.

Также на нашем сайте представлены детали для других автомобилей отечественного и иностранного производства. На Рено Логан, Лада Калина, Ford и Шевроле нива ступичные подшипники отличаются высоким качеством, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Для того чтобы продлить срок службы деталей, монтаж подшипников рекомендуется производить в условиях СТО.

Ступичные подшипники Фиат Дукато

Подшипник передней ступицы достаточно часто выходяшая из строя деталь на популярных итальянско-французских грузопассажирских автомобилях. Возможно это связано с превышением нагрузки. Но в этом случае больше перегружается задняя ость?

Все передние подшипники Дукато имеют одинаковую закрытую, двухрядную конструкцию, но отличаются размерами. На 250 кузове кольцо АБС вмонтировано в подшипник. Надо быть внимательным при замене — устанавливать кольцом внутрь и беречь его от ударов.

Что выбрать?

Рекомендации

Для 244 кузова оригинальным продуктом является SKF. Лучше всего ставить его. Можно купить комплект FAG или Ruville. По сути одно и то же. Внутри будет лежать тот же SKF. SNR NTN тоже должен быть качественным.

У китайских Trialli, Pilenga, Febest, Optimal, Stellox очень низкие цены, но и ломаются они быстро. Как говорится, скупой платит дважды, и в этом случае эта поговорка работает на все сто процентов.

Отзывы владельцев

Якобы немецкий Optimal отходил три месяца. SKF прошел 120 000 км.

Оригинальный ступичный подшипник поставляется как отдельная деталь, так и в комплекте со стопорным кольцом и гайкой. У машины российской сборки свои каталожные номера. Если демонтированная гайка будет устанавливаться повторно, можно купить дешевле «голый» подшипник. Производители не делают все типоразмеры, и чтобы иметь в каталоге деталей полный перечень, покупают друг у друга недостающие позиции, упаковывая их в свои коробки. Часто бывает, что SKF в упаковке Ruville или FAG дешевле, чем в собственной.

Знание номеров деталей будет полезно тем, кто заказывает запчасти через интернет или проверить продавца в автомагазине.

Передний Дукато 243 244 245

грузоподъемность 1.1 1.4 1.5 тн. колеса 15″ размер 49 x 84 x 48
  Оригинал Производитель Цена €
до 09.2004 «голый» 1328046080 SNR NTN FC.41544.S01 42
до 09.2004 комплект
  
1346651080 SNR R140.17 44
SKF VKBA 3640 45
FAG 713 6403 90 56
Ruville 4014 56
Asam 70804 33.7
Pilenga PW-P9041  
комплект для кемпинга на колесах (camper)      
после 09.2004 комплект 71753809 VKBA 3689  
    FAG 713 6909 30  
«голый» 1346651080
1347527080
1328045080

 

Iljin Корея IJ231004 38.5
SNR NTN FC.41544.S01 42
234 244 245 грузоподъмность 1.8 тн. колеса 16″ размер 55 x 90 x 60
до 9.2004, «голый» 1328054080 Fiat 1328054080  
до 9.2004, комплект 1346650080 Set SKF VKBA 3641 82
FAG 713 6404 00 63.7
после 9.2004, «голый» 1346650080 SNR FC35055
SKF BTH-1011
после 9.2004, комплект 1346650080 Set VKBA 3690 66
FAG 713 6909 40 внутри SKF 58
Ruville 4049 внутри SKF 58
SNR R141.03 56
Примечание. SNR не разделяет варианты до 2004 года и после.
Есть небольшая неразбериха и других брендов. Перевод из оригинала в аналоги дает неодназначный ответ. Часть номеров не пробивается.   
243 244 245, задний, размер 42 x 75 x 60
«голый» 1328029080 SNR FC.40784.S01 39
комплект   71753818     SKF VKBA 3642 130
SNR R140.37 41
FAG 713 6403 30 82
Ruville 4037 82
Optimal 682437 39
Pilenga PW-P9080 20
Patron PBK3642 26

Подшипник ступичный передний Ducato 250

     
размер 55 x 90 x 54 с вмонтированным кольцом АБС      
голый 51745702 SKF Испания BTH-1215C  
HMPX 332671  
Torque DACR55900054ABS  
комплект с гайкои и стопорным кольцом SKF Испания VKBA 6570 49
FAG 713 6405 50 56
Ruville 6639  
Optimal 681905  
SNR R141.45  

Подшипник ступичный задний Ducato 250

     
Конструктивное исполнение — ступица в сборе      
Полезная нагрузка 1200 1400 1600 кг      
без гайки 51754942
Peugeot 3701.82
SNR XTFC41460S01P  
в комплекте с гайкой 71753810 FAG 713 6405 70 83
    SNR R141.00 73
    Formpart 13498041/K 61

Стандартные размеры шариков велосипедных подшипников

Обновлено: 01.05.2021.

В велосипедах обычно используются шариковые подшипники. Современные картриджные подшипники выпускаются как закрытый узел — с шариками и дорожками, упакованными в один узел. Тем не менее, многие велосипеды по-прежнему используют старую систему с чашкой и конусом , в которой шарики можно (и нужно) заменять новыми при обслуживании подшипников. Так обстоит дело с большинством ступиц (колес) Shimano — они по-прежнему используют систему чашки и конуса. В этом посте перечислены стандартные размеры мячей и даны инструкции по выбору качественных шариков без необходимости покупать специальные фирменные «шарики для велосипедных подшипников».

Сообщение о типах и конструкции велосипедных подшипников: Типы и конструкции велосипедных подшипников .
Объяснение стандартов гарнитуры (подшипники вилки): Стандарты подшипников велосипедной гарнитуры — SHIS .
Инструменты и процедура для ремонта ступицы велосипеда с чашкой и конусом: Ремонт ступицы велосипеда .


1. Классы качества (точности изготовления) шариков подшипников

Марка определяет допуск (то есть допустимое отклонение) от идеальной сферы заданного диаметра.Оценки обозначаются числами от 3 до 2000. Они записываются в формате: G XXXX , где XXXX — число от 3 до 2000. Число представляет, сколько 1/1000 дюймов является максимальным. отклонение от номинального размера.

Чем меньше число после знака G, тем ближе мяч к идеальной сфере заданного размера. Дефекты шарика бывают разными:

  • шероховатость поверхности
  • волнистость
  • форма яйца

Например, шарик класса G1000 с номинальным диаметром 6.35 мм (1/4 дюйма), может иметь диаметр, отличный от этого размера, более одной десятой миллиметра. С другой стороны, шар G10 того же номинального размера будет иметь диаметр, более близкий к номинальному, с максимальным отклонением всего ± 0,0013 мм. То же самое и с другими типами отклонений (шероховатость поверхности и т. Д.). Чем ниже номер сорта, тем ближе мяч к идеальной форме.

Поскольку чашки и конусы в велосипедных подшипниках обладают некоторой эластичностью и дефектами, шариков класса G25 более чем достаточно точно обработаны (круглые и гладкие).Выбор мячей более высокого класса (например, G10, G5 и т. Д.) Не принесет никаких преимуществ в производительности или долговечности, просто шары будут стоить (без нужды) дороже.


2. Твердость шарика подшипника

Твердость шарика подшипника обычно измеряется и выражается методом Rockwell HRC. Значения для закаленной стали обычно находятся в диапазоне от 40 до 70. Если шарик подшипника слишком мягкий, он будет изнашиваться довольно быстро, а затем начнется повреждение чашки и конического подшипника из-за повышенного люфта и несовершенной центровки.С другой стороны, если шарик подшипника слишком твердый, вместо того, чтобы изнашиваться, он начнет изнашивать (более мягкие) чашки и конусы подшипника, которые дороже и сложнее заменить. Вот почему важно, чтобы мячи были оптимальной твердости. Оптимальная твердость для шарикоподшипников велосипеда составляет от 55 до 65 HRC .


3. Стандартные размеры шариков подшипников велосипеда

Вот список стандартных, наиболее часто используемых размеров шариков подшипников.Есть и другие, экзотические размеры, но они встречаются крайне редко. На всякий случай при обслуживании подшипников (а затем при замене шариков, что всегда рекомендуется) измеряйте старые шарики. Лучше всего измерять штангенциркулем (вернье).

Измерение, в данном случае шарика подшипника задней ступицы, с помощью цифровых суппортов, показывает размер в дюймах
  • 3969 мм (5/32 ″) — рулевые подшипники (вилки) и многие педали.
  • 4762 мм (3/16 ″) — ступицы передних колес (2 раза по 10 шариков, т.е. по 10 шариков с каждой стороны чаще всего).
  • 6,35 мм (1/4 ″) — ступицы задних колес (обычно 2 раза по 9 шариков) и нижние кронштейны чашки и конуса (2 раза по 11).
  • 5,556 мм (7/32 ″) передние ступицы Campagnolo Record и некоторые экзотические ступицы других производителей (2 раза по 9 мячей).


4. Заключение

Шарики подшипников следует заменять при каждом обслуживании подшипников. Их можно довольно дешево (от 1000) купить в большинстве хозяйственных магазинов. Просто убедитесь, что они имеют надлежащий класс (G25 или выше) и твердость (HRC от 55 до 65).

Нет смысла переходить класс G25, и совершенно нет смысла идти лучше, чем G10 (даже это «излишество» для этого приложения). Точно так же использование шариков с твердостью менее 55 HRC или более 65 HRC может только сократить срок службы подшипников.

Соответствующий пост — Смазка для подшипников велосипеда:

Какая смазка для подшипников велосипеда самая лучшая? Какую смазку выбрать для велосипедных подшипников?

Ссылки для онлайн-покупок шарикоподшипников на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Автоматический подшипник ступицы

513021 Авто Подшипник ступицы колеса 35x66x37 Герметичные шариковые подшипники

513021 Автоматический шариковый подшипник колеса 35 мм x 66 мм x 37 мм Деталь № DAC35660037 513021 Подшипник автомобильного колеса двухрядный, внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 66 мм и ширина 37 мм.

  • Артикул: 513021 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 35 мм x 66 мм x 37 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 35 мм
  • OD (внешний диаметр): 66 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 35 x 66 x 37 мм
  • Количество: Один подшипник Подходит для следующих автомобилей
  • 1988-1985 VOLKSWAGEN GOLF
  • 1987-1985 VOLKSWAGEN JETTA

    Kit11052

  • 513113 Уплотненные шариковые подшипники 39x72x37 с автоматическим подшипником ступицы колеса

    513113 Шарикоподшипник автоматического колеса Деталь # DAC39720037 39 мм x 72 мм x 37 мм 513113 Двухрядный подшипник колеса 513113 внутренний диаметр 513113 составляет 39 мм, внешний диаметр 513113 составляет 72 мм, а ширина 513113 — 37 мм.

  • Артикул: 513113 Шариковые подшипники
  • Тип: Шариковые подшипники колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 39 мм x 72 мм x 37 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 39 мм
  • OD (внешний диаметр): 72 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 39 x 72 x 37 мм
  • Количество: один подшипник

    Kit11058

  • DAC25520042 Автоматический подшипник ступицы колеса 25x52x42 Герметичные шариковые подшипники

    DAC25520042 Автоматический шарикоподшипник колеса Деталь # DAC30550032 25 мм x 52 мм x 42 мм DAC25520042 Двухрядный подшипник колеса DAC25520042, внутренний диаметр DAC25520042 — 25 мм, внешний диаметр DAC25520042 — 52 мм и ширина DAC25520042 — 42 мм.

  • Артикул: DAC25520042 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 25 мм x 52 мм x 42 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 25 мм
  • OD (внешний диаметр): 52 мм
  • Ширина / высота / толщина: 42 мм
  • Размер: 25 x 52 x 42 мм
  • Количество: один подшипник

    Kit11056

  • DAC35660037 Автоматический подшипник ступицы колеса 35x66x37 Герметичные шариковые подшипники

    DAC35660037 Шарикоподшипник автоматического колеса 35 мм x 66 мм x 37 мм Деталь № 513021 DAC35660037 Подшипник двухрядного колеса автоматического колеса, внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 66 мм и ширина 37 мм.

  • Артикул: DAC35660037 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 35 мм x 66 мм x 37 мм / метрическая система
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 35 мм
  • OD (внешний диаметр): 66 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 35 x 66 x 37 мм
  • Количество: Один подшипник Подходит для следующих автомобилей
  • 1988-1985 VOLKSWAGEN GOLF
  • 1987-1985 VOLKSWAGEN JETTA

    Kit11051

  • DAC39720037 Автоматический подшипник ступицы колеса с уплотнением 39x72x37 шариковые подшипники

    DAC39720037 Шарикоподшипник для автоматического колеса Деталь # 513113 39 x 72 x 37 мм DAC39720037 Двухрядный подшипник для автоматического колеса, внутренний диаметр DAC39720037 составляет 39 мм, внешний диаметр DAC39720037 составляет 72 мм, а ширина DAC39720037 — 37 мм.

  • Артикул: DAC39720037 Шариковые подшипники
  • Тип: Шариковые подшипники колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 39 мм x 72 мм x 37 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 39 мм
  • OD (внешний диаметр): 72 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 39 x 72 x 37 мм
  • Количество: один подшипник

    Kit11057

  • VOLKSWAGEN GOLF Auto / Car Wheel Ball Bearing 1985-1988 Шариковые подшипники

    513021 Автоматический шарикоподшипник колеса 35 x 66 x 33 мм Деталь № DAC35660037 513021 Автоматический двухрядный подшипник колеса, внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 66 мм и ширина 37 мм.

  • Артикул: 513021 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 35 мм x 66 мм x 37 мм / метрическая система
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 35 мм
  • OD (внешний диаметр): 66 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 35 x 66 x 37 мм
  • Количество: один подшипник Подходит для следующих автомобилей
  • 1988-1985 VOLKSWAGEN GOLF
  • 1987-1985 VOLKSWAGEN JETTA

    Kit11052_1

  • VOLKSWAGEN JETTA Auto / Car Wheel Ball Bearing 1985-1987 Шариковые подшипники

    513021 Авто шариковый подшипник колеса 35x 66x 37 мм Деталь № DAC35660037 513021 Авто двухрядный подшипник колеса, внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 66 мм и ширина 37 мм.

  • Артикул: 513021 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: Двойное уплотнение с резиновыми уплотнениями
  • Размеры: 35 мм x 66 мм x 37 мм / метрическая система
  • ID (внутренний диаметр) / Диаметр отверстия: 35 мм
  • OD (внешний диаметр): 66 мм
  • Ширина / высота / толщина: 37 мм
  • Размер: 35 x 66 x 37 мм
  • Количество: один подшипник Подходит для следующих автомобилей
  • 1988-1985 VOLKSWAGEN GOLF
  • 1987-1985 VOLKSWAGEN JETTA

    Kit11052_2

  • 1 5/8 подшипника ОГП-209-26 + подушка Блок литой корпус Установленный подшипники

    ОГП-209-26 Подушка Блок подшипника Установочный винт Тип Высокий-Центр Высота 1 5/8″ дюйма Внутренний диаметр ОГП-209-26 Подушка Блок подшипника, ОГП-209-26 устанавливается Винт типа высокого Центр Высота, внутренний диаметр 1 5/8 дюйма

  • Деталь: UCP-209-26 Подшипник
  • Тип: Подшипник, установленный на подушке
  • Размер болта: 1/2 дюйма
  • Базовая нагрузка (Cr): 34.1 кН
  • Базовая нагрузка (Cor): 21,3 кН
  • Номер подшипника: UC209-26
  • Номер корпуса: P209
  • Количество: Один подшипник Размеры (дюймы) haebS2S1gWB1n 2-1 / 8 «7-15 / 32» 5 -3/4 «2-1 / 8» 13/16 «21/32» 21/32 «4-3 / 16» 1-15 / 16 «0,738»

    Комплект 11021_1

  • 510018 Auto Wheel Bearing Open 40x72x36 Шариковые подшипники

    510018 Автоматический шарикоподшипник колеса Деталь # DAC40720036 / 33 40 x 72 x 36 мм 510018 Автоматический двухрядный подшипник колеса, внутренний диаметр 40 мм, внешний диаметр 72 мм и ширина 36 мм.

  • Артикул: 510018 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: открытые
  • Размеры: 40 мм x 72 мм x 36 мм / метрическая система
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 40 мм
  • OD (внешний диаметр): 72 мм
  • Ширина / высота / толщина: 36 мм
  • Размер: 40 x 72 x 36 мм
  • Количество: один подшипник Подходит для следующих транспортных средств
  • 2002-1995 SUZUKI ESTEEM
  • 1994-1989 SUZUKI SWIFT

    Kit11064

  • DAC40720036 / 33 Автоматический подшипник ступицы колеса 40x72x36 Открытые шариковые подшипники

    DAC40720036 / 33 Шарикоподшипник для автоматического колеса Деталь № 510018 40 x 72 x 36 мм DAC40720036 / 33 Подшипник для автоматического колеса двухрядный, внутренний диаметр 40 мм, внешний диаметр 72 мм и ширина 36 мм.

  • Артикул: DAC40720036 / 33 Шарикоподшипник
  • Тип: Шарикоподшипник колеса
  • Крышки: открытые
  • Размеры: 40 мм x 72 мм x 36 мм / метрические
  • ID (внутренний диаметр) / отверстие: 40 мм
  • OD (внешний диаметр) : 72 мм
  • Ширина / высота / толщина: 36 мм
  • Размер: 40 x 72 x 36 мм
  • Количество: один подшипник Подходит для следующих автомобилей
  • 2002-1995 SUZUKI ESTEEM
  • 1994-1989 SUZUKI SWIFT

    Kit11063

  • Все, что нужно знать о ступичных подшипниках

    Если вы хотите чему-то научиться, вы должны быть в первую очередь готовы практиковать почти забытое сегодня занятие — чтение.

    Колесные подшипники имеют стандартный размер / размер для большинства колес, представленных на рынке. В эти дни (= лето 2018 г.) появился новый размер ступичных подшипников, так называемый стандарт 12. Подшипники 12 STD (и колеса тоже) больше обычных подшипников. Ось диаметром 12 мм.

    Подавляющее большинство колес поставляются с предварительно установленными подшипниками.

    При замене подшипников необходимо вынуть старые подшипники и вставить новые.

    С пластиковыми колесами (сердечниками) эта работа проста. Все, что вам нужно, это одним пальцем вытолкнуть старые подшипники из сердечника, а затем вставить новые подшипники.

    С алюминиевым сердечником работа немного сложнее. Стратегия одного пальца больше не работает. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как заменить подшипники и проставки https://www.youtube.com/watch?v=W4NKGBfa1Po

    Подавляющее большинство колесных подшипников сегодня поставляются с так называемыми проставками (шайбами), которые абсолютно необходимы для правильного функционирования подшипников.Без проставок после того, как колесо было установлено и затянуто, подшипники сжимались и не вращались бы должным образом. Всегда рекомендуется сохранять оригинальные проставки (см. Главу « Колеса для скутера »)

    Что такое ABEC?

    Про ударопрочность практически ничего не сказано. Значения ABEC 9, ABEC 11 и т. Д. Указывают на точность производства. Чем выше число, тем точнее подшипник, тем меньше трение внутри подшипника = вы получаете более быстрый подшипник.Однако это не означает, что подшипники ABEC9 будут более долговечными / прослужат дольше, чем подшипники ABEC7.

    Тип подшипника

    Любой подшипник прикрывается пылезащитным чехлом. Пластиковая крышка с одной стороны = подшипник RS. Пластиковые крышки с обеих сторон = подшипник 2RS. Большинство подшипников имеют внешний диаметр 22 мм и диаметр оси 8 мм = тип 608. 12 подшипников STD имеют внешний диаметр 28 мм и диаметр оси 12 мм = тип 6001.

    Как продлить срок службы подшипников

    a) Без воды = нельзя кататься под дождем или по мокрой поверхности.Влажность бесполезна.

    б) Без грязи = не ездить по пыльным дорогам / пятнам

    Как правильно выбрать подшипники

    Не покупайте подшипники в магазинах роликовых коньков. Роликовые коньки имеют в четыре раза больше колес и предназначены для быстрой и плавной езды по ровной и прямой трассе. Они не созданы для того, чтобы выдерживать сильные удары при езде на самокате. Керамические подшипники ABEC11, которые стоили целое состояние, могут легко развалиться после первого прыжка.

    Рекомендуется приобретать подшипники той же марки, что и ваши колеса. Этика к этике и т. Д. Проблема в том, что проставки могут незначительно отличаться от бренда к бренду.

    Как определить размер шпинделя?

    Есть несколько способов определить размер шпинделя. Помните при измерении, что в конических шпинделях используются подшипники двух разных размеров. Первый способ — использовать цифровой штангенциркуль. Установите суппорт в подшипники на шпинделе.Число — это диаметр шпинделя, следовательно, внутренний диаметр (ID) подшипников, используемых на ступице. Следующие десятичные диаметры представляют собой преобразованный размер подшипника / ступицы:

    0,75 ¾ ”
    1 1 дюйм
    1.0625 1 1/16 ”
    1,25 1 ¼ ”
    1.375 1 ⅜ ”
    1,75 1 ¾ ”

    Второй метод — использование гибкой рулетки. Оберните ленту вокруг шпинделя в местах подшипников. Число — это длина окружности шпинделя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить подшипники, необходимые для вашего шпинделя.

    Измерение дробной окружности

    Окружность десятичной дроби

    Измерение

    Фракционный подшипник / размер ступицы
    2 ⅜ ” 2.355 ¾ ”
    3 ⅛ ” 3,14 1
    3 5/16 ” 3,33625 1 1/16 ”
    3 15/16 ” 3,925 1 ¼ ”
    4 5/16 ” 4,3175 1 ⅜ ”
    5 ½ ” 5,495 1 ¾ ”

    Третий способ — снять подшипники со старой ступицы.Номер детали должен быть виден на подшипнике. По номеру детали можно определить, какой размер шпинделя у вас есть. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы указать стандартные отраслевые номера деталей для подшипников и их соответствующие размеры.

    Размеры подшипника / ступицы (дюймы) Отраслевой номер детали
    ¾ ” LM11949
    1 дюйм L44643
    1 1/16 дюйма L44649
    1 ¼ ” LM67048 или 15123
    1 ⅜ ” L68149
    1 ¾ ” 25580

    Простое руководство по подшипникам из Cyclepedia

    Шариковые подшипники

    Коды

    Цифровой четырехзначный код, нанесенный на шарикоподшипник, указывает его внутренний диаметр (ID) и внешний диаметр (OD).Также может быть буква или буквы, указывающие, запломбирован ли он, и если да, то количество и тип использованных печатей. Коды подшипников особенно полезны при замене вала (например, оси) на вал другого диаметра.

    Код ID OD
    6000 10 мм 26 мм
    6200 30 мм
    6300 35 мм
    6001 12 мм 28 мм
    6201 32 мм
    6301 37 мм
    6002 15 мм 32 мм
    6202 35 мм
    6302 42 мм
    6003 17 мм 35 мм
    6203 40 мм
    6303 47 мм
    6004 20 мм 42 мм
    6204 47 мм
    6304 52 мм
    6005 25 мм 47 мм
    6205 52 мм
    6305 62 мм
    6006 30 мм 55 мм
    6206 62 мм
    6306 72 мм
    6007 35 мм 62 мм
    6207 72 мм
    6307 80 мм

    Буква U обозначает одинарное металлическое уплотнение.

    Буква Z обозначает одинарное резиновое уплотнение.

    Буквы UU обозначают двойные металлические уплотнения.

    Буквы ZZ обозначают двойные резиновые уплотнения.

    Замена

    Шарикоподшипники можно снять с помощью инструмента для снятия подшипников или выколотки с плоским лезвием и стального молотка. Нагрев детали вокруг шарикового подшипника с помощью теплового пистолета значительно упростит снятие (и установку). После снятия шарикового подшипника его следует заменить новым.

    Чтобы снять подшипник с помощью пробойника, установите инструмент напротив края кольца, работая с противоположной стороны. Это будет работать с колесными подшипниками и с обоймами рулевой колонки, как показано. Обойдите кольцо подшипника и выбейте его серией легких ударов молотком.

    Самый простой способ извлечь подшипники — использовать инструмент для снятия подшипников. Этот инструмент вставляется во внутреннее кольцо и плотно затягивается. Затем с помощью скользящего молотка вынимается подшипник из обслуживаемой детали.

    При установке нового шарикоподшипника используйте инструмент для установки подшипников или гнездо с таким же внешним диаметром, как наружный диаметр подшипника, и стальной молоток. Никогда не устанавливайте шарикоподшипник в колесо или корпус двигателя, двигая по внутреннему кольцу, так как это может повредить подшипник. Однако при установке подшипника на вал, такой как шток рулевого механизма или коленчатый вал, используйте только внутреннее кольцо для его приведения в движение. Поместите шарикоподшипник в морозильную камеру примерно на час и нагрейте компонент с помощью теплового пистолета, чтобы упростить установку подшипника в колесо или корпус двигателя.Нагрев подшипника облегчит установку на вал. Установите шариковые подшипники так, чтобы на них выбитые цифры были обращены наружу.

    Подшипник скольжения

    Вкладыши подшипников скольжения обычно используются для подшипников коленчатого вала и шатунов. Они могут быть цельными или (чаще) состоящими из двух частей и иметь разную толщину, чтобы регулировать масляный зазор между коленчатым валом и корпусами двигателя и шатуном (-ами). Толщина подшипника обычно обозначается цветовым кодом, нанесенным на край подшипника (желтый на фото).Масляный зазор подшипников скольжения имеет решающее значение для срока службы двигателя и может быть проверен с помощью Plastigage.

    Проверка зазора с помощью Plastigage

    Очистите шейки подшипников и подшипники аэрозольным очистителем тормозов и безворсовой тканью. Отломите небольшой кусок Plastigage и положите его на опорную шейку. Избегайте расположения масляного отверстия.

    Нанесите пленку моторного масла на резьбу и сопрягаемую поверхность болтов. Установите крышку шатуна, если проверяете масляный зазор в шатунном подшипнике, или соедините две половины картера вместе, если проверяете масляный зазор в коренном подшипнике, и затяните болты в соответствии со спецификацией.Будьте очень осторожны, чтобы не сдвинуть шатун на коленчатом валу или коленчатый вал в картерах двигателя, так как это приведет к смазыванию Plastigage и сделает ваши показания неточными.

    Ослабьте и снимите болты крышки шатуна или полуболты картера двигателя, снова соблюдая осторожность, чтобы не повернуть компоненты.

    На упаковке Plastigage напечатана измерительная шкала. Используя самую широкую область сжатого Plastigage, удерживайте шкалу так, чтобы одна из полос наиболее точно соответствовала ширине Plastigage.На фотографии Plastigage немного шире, чем полоса 0,002, но не настолько широкая, как полоса 0,0015, поэтому показание будет 0,002 дюйма. Вот какой масляный зазор у этого подшипника. Чем шире Plastigage, тем меньше масляный зазор. Сравните свои показания со спецификацией в руководстве по обслуживанию. Если масляный зазор не соответствует спецификации, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выбрать подходящий заменяемый подшипник (и).

    Размеры ступичного подшипника? | Кафе Хаски

    6203 — это очень распространенный размер у любого бренда здесь.Просто позвонили в наш местный магазин подшипников (Bearola в Бэйсуотер / Виктория), и у них прямо сейчас на полке есть 6 различных брендов (Timken, NTN + Nachi) такого размера. Другие бренды должны быть заказаны и доступны в течение 24 часов.

    Я не знаю, что у вас есть в стране Оз, но Timken не производит 6203. Я только что загрузил pdf-файл с Timken, но его нет в списке. Ни один из моих поставщиков подшипников не смог их получить, поскольку Timken — мой лучший выбор, используйте их во всех своих дифференциалах, когда я вхожу в них.

    Таким образом, возникает реальная проблема подделок. Если у ваших дилеров есть что-то, что, судя по всем моим ресурсам, не существует, что вы получаете?

    И поверьте мне, я пытался достать Timken. Ниже — уплотнение Timken и подшипники SKF (exporer). Сделано в Корее.

    Лазерное травление колец (сменные подшипники SKF) является точным, в отличие от лазерного травления на плохих удаленных SKF (Италия). Поэтому мне было интересно, где BMW покупает подшипники для Husky. У меня тоже были плохие подшипники в трансмиссии R100GS, 30 км миль, сделанной в Южной Африке.BMW делает все возможное.

    SKF имеет большое количество контрафактных подшипников. Тем не менее, когда я позвонил им, они абсолютно ничего не помогли в подтверждении чего-либо. BMW тоже не будет сотрудничать. Таким образом, мне разрешено ругать их и их приобретение контроля качества и запчастей. Они (BMW) вполне могли купить поддельные подшипники по дешевке, как и ваши подшипниковые дома в Озе.

    Это большая загрузка, но если вы хотите проверить себя, вот она в формате pdf, как только вы щелкнете, она загружается.
    http: // www.timken.com/en-us/products/Documents/Timken-Ball-Bearings-Catalog.pdf
    Им нужно кое-что объяснить. Вам посоветовали. У вас получится хорошая песня и танец, вы должны это записать. Я не звонил в Timken напрямую, но 3 основных поставщика подшипников в Тусоне говорят то же самое. Недоступен.

    Страницы GSXR Стива

    Я создал эту страницу, чтобы перечислить послепродажные номера ступичных подшипников, чтобы их можно было купить у оптовика подшипников по гораздо меньшей цене, чем они стоят у дилеров для OEM-производителей.

    Цифры, которые я придумал, основаны на размерах подшипников, введенных в поля поиска различных производителей. Размеры подшипников OEM взяты из микрофиши. Не обвиняйте меня, если вы покупаете подшипники, используя информацию, которую я предоставил, и вы не можете врезать подшипник в колесо.


    Переднее колесо

    На микрофише указаны размеры подшипников переднего колеса: внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 15 мм

    По мнению всех производителей, они обозначаются как подшипники 6205.Подшипники OEM имеют контактное уплотнение с каждой стороны. Я перечислил номера подшипников для подшипников с контактным уплотнением с обеих сторон. Каждый производитель имеет свой код для своих уплотнений, экранов и т. Д. Подшипник с номером 6205 — это подшипник без какого-либо экрана или уплотнений.

    Наружные уплотнения, в которые вставляются проставки оси, также можно приобрести у оптовика подшипников. Я еще не делал для них перекрестных ссылок, но вы сможете приобрести их, просто указав размеры.Согласно микрофиши, они указаны как имеющие внутренний диаметр 32 мм, внешний диаметр 52 мм и ширину 7 мм.

    OEM номер детали переднего ступичного подшипника:
    09262-25061 и указан как подшипник 25X52X15.

    Если вам необходимо приобрести внешние уплотнения, их каталожный номер:
    09285-32004 и указан как уплотнение 32X52X7.

    Подшипники переднего колеса
    Номер подшипника Производитель Размеры
    6205DDU NSK 25 мм X 52 мм X 15 мм
    6205-2NSE НАЧИ 25 мм X 52 мм X 15 мм
    6205-2RS1 SKF 25 мм X 52 мм X 15 мм
    6205.2РС KOYO 25 мм X 52 мм X 15 мм
    6205.2RSR FAG 25 мм X 52 мм X 15 мм
    6205LLU NTN 25 мм X 52 мм X 15 мм


    Заднее колесо

    На микрофише указаны размеры подшипников задних колес: внутренний диаметр 28 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 12 мм. В демпферной передаче имеется 3-й подшипник.Он указан как 32 мм ID X 65 мм OD X 17 мм в ширину.

    Они представлены как подшипники 60/28 для заднего колеса и 62/32 для привода амортизатора в соответствии со всеми производителями, у которых они указаны в списке. 60/28 и 62/32 не следует путать с подшипниками 6028 и 6232, это не одно и то же. Подшипники OEM не имеют уплотнений с обеих сторон. Я перечислил номера подшипников для подшипников с контактным уплотнением с обеих сторон. У каждого производителя свой код для уплотнений, экранов и т. Д.Подшипники с номерами 60/28 и 62/32 — это подшипники без экрана или уплотнений.

    Наружные уплотнения, в которые вставляются проставки оси, также можно приобрести у оптовика подшипников. Я еще не делал для них перекрестных ссылок, но вы сможете приобрести их, просто указав размеры. Согласно микрофиши, они указаны как 38 мм ID X 58 мм OD X 7 мм шириной для правой стороны колеса (сторона тормоза) и 39 мм ID X 65 мм OD X 7 мм шириной для привода амортизатора (сторона цепи).

    OEM номера деталей заднего ступичного подшипника:
    09262-28043 и указан как подшипник 28X52X12 (колесо X2).
    09262-32007 и указан как подшипник 32X65X17 (X1 Cush Drive).

    Если вам необходимо приобрести внешние уплотнения, их номера OEM-компонентов:
    09284-37001 и указано как уплотнение 38X58X7 (колесо X1).
    09285-39001 и указано как уплотнение 39X65X7 (амортизатор X1).

    Подшипники заднего колеса
    Номер подшипника Производитель Размеры
    Подшипники заднего колеса (X2)
    60 / 28DDU NSK 28 мм X 52 мм X 12 мм
    60/28.2RS1 KOYO 28 мм X 52 мм X 12 мм
    60 / 28LLU NTN 28 мм X 52 мм X 12 мм
    Подшипник привода подушки заднего колеса (X1)
    62 / 32DDU NSK 32 мм X 65 мм X 17 мм
    62 / 32-2NSE НАЧИ 32 мм X 65 мм X 17 мм
    62 / 32.2РС KOYO 32 мм X 65 мм X 17 мм
    62 / 32LLU NTN 32 мм X 65 мм X 17 мм


    Подшипники рулевой колонки

    На микрофиши указаны подшипники рулевого вала с внутренним диаметром 30 мм, внешним диаметром 55 мм и шириной 17 мм.Мне не удалось найти обычный шарикоподшипник для их замены. Единственный подшипник, который встречается при перекрестных ссылках, — это однорядный конический роликовый подшипник. Так что, если вы хотите использовать шариковые роликоподшипники, я могу найти только OEM.

    Конический роликоподшипник — 32006. Я перечислил номера подшипников от обычных производителей, которые указывают этот подшипник при поиске подшипника 30X55X17 для всех доступных конфигураций.

    OEM-номер подшипника штока рулевого механизма:
    09267-30010 и указан как 30X55X17.

    Подшипники рулевого вала
    Номер подшипника Производитель Размеры
    HR32006XJ NSK 30 мм X 55 мм X 17 мм
    32006JR KOYO 30 мм X 55 мм X 17 мм
    32006X FAG 30 мм X 55 мм X 17 мм
    32006X SKF 30 мм X 55 мм X 17 мм


    NSK имеет отличную функцию онлайн-поиска для поиска подшипников по размерам и перекрестным ссылкам на подшипниках различных производителей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта